Рисунки акварелью для начинающих для срисовки несложные пейзажи (70 фото)
Хотите начать рисовать акварелью, но не знаете, с чего начать? Попробуйте начать со срисовки несложных пейзажей. Это отличный способ научиться контролировать кисть и цвета, а также получить удовольствие от процесса. Ищите подходящие рисунки в интернете или в книгах по акварели. Выбирайте те, которые вам нравятся и кажутся несложными. Начинайте срисовывать, обращая внимание на детали и особенности техники. Не забывайте о выборе хороших материалов — качественная бумага и кисти, а также яркие и красивые краски. Попробуйте создавать свои варианты пейзажей, используя техники, которые вы изучили при срисовке. Не бойтесь экспериментировать и делать ошибки. В конце концов, рисование — это процесс, который помогает нам развиваться и расти. Если у вас есть ощущение, что что-то не получается, просто продолжайте рисовать и практиковаться. В итоге, рисование акварелью для начинающих может стать увлекательным хобби, которое поможет вам расслабиться и наслаждаться красотой окружающего мира.
Пейзаж закат акварелью
Идеи для рисунков акварелью
Рисунки акварелью в скетчбуке
Скетчинг пейзаж
Фламинго рисунок красками
Цветы акварелью для начинающих
Пейзаж акварелью тумблер
Легкий пейзаж
Пейзаж акварелью
Идеи для рисования акварелью
Draw with shiba акварель пейзажи
Пейзаж акварелью
Акварель зима пейзаж
Картины
Пейзаж акварелью
Набор красок акварельных van gogh shades of nature 12 кювет
Рисунки акварелью
Цветы акварелью простые
Улитка акварелью
Пейзаж акварелью
Рисование акварелью
Легкий пейзаж
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж зимний акварелью
Рисунки акварелью
Пейзажи для рисования
Кусочек арбуза акварелью
Идеи для рисунков пастелью
Легкий пейзаж
Простые акварельные пейзажи
Пейзаж акварелью
Закат гуашью
Рисунки акварелью
Рисование акварелью закат
Простые пейзажи гуашью
Рисунки акварелью простые
Закат на озере гуашью
Рисунки акварелью
Художник graham gercken
Морской пейзаж акварелью
Рисовать гуашью пейзаж
Закат на море карандашом
Пейзаж акварелью легкий
Картины маслом париж
Легкие пейзажи для срисовки
Легкий пейзаж акварелью
Поэтапное рисование пейзажа
Простые пейзажи гуашью
Пейзаж простым карандашом
Уроки рисования акварелью
Пейзаж акварелью
Акварель
Рисунки акварелью
Пейзаж акварелью легкий
Пейзаж акварелью
Гора фудзияма сакура гуашью
Закат акварелью
Закат рисунок легкий
Идеи для рисунков акварелью простые
Арбуз акварелью
Морской пейзаж рисунок
Лебедь рисунок
Ночное небо гуашью
Креативное рисование
Снег акварелью минимализм
Акварельные арты
Пейзаж сакура
Солнце гуашью
Пейзаж с маяком акрилом
Закат на озере гуашью
Популярные в категории «рисунки акварелью»
Рисунки акварелью для срисовки (52 фото)
Рисунки акварелью пошагово легкие (67 фото)
Красивые рисунки акварелью для срисовки крутые для начинающих (71 фото)
Простой рисунок акварелью (44 фото)
Рисунок на 23 февраля акварелью папе (56 фото)
Акварельные рисунки простые красивые (60 фото)
Рисунки акварелью простые (93 фото)
Новогодние рисунки акварелью (77 фото)
Цветы в вазе рисунок акварелью 6 класс (68 фото)
Рисунки акварелью легкие (38 фото)Рисунки акварелью (34 фото)
Рисунок акварелью природа россии (97 фото)
Космос рисунок акварелью (73 фото)
Рисунки акварельными красками на ногтях (72 фото)
Рисунки на свободную тему 2 класс акварелью (97 фото)
Рисунки акварелью 2 класс школа россии (72 фото)
Красивые легкие рисунки акварелью (87 фото)
Простые рисунки акварелью для начинающих детей (75 фото)
Архитектурные здания рисунок акварелью (36 фото)
Рисунки цветов акварелью легкие для начинающих (55 фото)
Новые в категории «рисунки акварелью»
Рисунок акварелью урок (82 фото)
Легкий рисунок акварелью природа (47 фото)
Рисунки акварельными маркерами (61 фото)
Рисунки акварельными карандашами для срисовки танки (53 фото)
Рисунок акварелью зима (36 фото)
Цветы рисунки акварелью (43 фото)
Детские рисунки акварелью для начинающих (96 фото)
Рисунки акварелью аниме поэтапно (96 фото)
Рисунки акварелью по мокрому (61 фото)
Акварель рисунки для начинающих дети (31 фото)
Космос рисунок акварелью (73 фото)
Рисунки акварелью цветы легко (73 фото)Рисунки акварельные цветы (33 фото)
Цветы в вазе рисунок акварелью 4 класс (68 фото)
Рисунки акварельными красками на ногтях пошагово для начинающих (49 фото)
Космос рисунок акварелью детский (37 фото)
Рисунок акварель (96 фото)
Акварель рисунки для начинающих поэтапно для начинающих (56 фото)
Весенние цветы рисунок акварелью 4 класс легкие (98 фото)
Картинки на тему природы на прозрачном фоне
From Photos to Fantastic: Пишем акварельные пейзажи Скачать видео
Вам понравится это видео акварельной живописи, если:
- Вы хотите научиться технике акварельного пейзажа
- Любишь рисовать по фотографиям
- Вы хотите научиться рисовать сильную композицию
Нарисуйте яркие и привлекательные акварельные пейзажи с помощью Иэна Стюарта. Используя фотореференс в качестве руководства, изучите техники рисования и рисования, чтобы скорректировать композицию для более эстетически приятного произведения искусства и прочной основы. Адаптируйте свой рисунок в соответствии с вашими потребностями и откройте для себя инструменты и приемы для сухой кисти, смешивания цветов, форм и обработки краев, разнообразной заливки и многого другого. Благодаря советам и рекомендациям Иэна вы сможете рисовать акварельные пейзажи, полные света, в кратчайшие сроки.
В Из фото в фантастику: Рисуем акварельные пейзажи вы найдете:
- Пошаговая инструкция по созданию готовой пейзажной картины
- 105 минут подробного профессионального инструктажа
- Методы адаптации референсной фотографии для создания более эстетически приятного произведения искусства
Посмотреть превью прямо сейчас!
Чтобы получить максимальную отдачу от инструкций Иэна Стюарта, просмотрите эти видео + сопутствующие PDF-файлы в серии.
From Photos to Fantastic: Сопутствующее руководство по рисованию пейзажей акварелью
From Photos to Fantastic: Рисование морских пейзажей акварелью
From Photos to Fantastic: Сопутствующее руководство по рисованию морских пейзажей акварелью
From Photos to Fantastic: Рисование городских пейзажей акварелью
From Photos Fantastic: Painting Watercolor Cityscapes Companion Guide
From Photos to Fantastic: Sketching Cityscapes Video Download
Об Иэне Стюарте
Иэн Стюарт — художник-акварелист и член Национального общества акварелистов. Его работы получили множество наград на международных конкурсах, и он является востребованным членом жюри и инструктором семинаров. Он также является архитектурным иллюстратором с международной клиентурой. У Иэна есть студия в Опелике, штат Алабама.
Материалы:
Акварель от Daniel Smith, Winsor and Newton и/или Holbein
Watercolors:
Daniel Smith
French Ultramarine
Quinachridone Burnt Orange
Quinachridone Burnt Scarlet
Raw Sienna
Burnt Umber
New Gamboge
Cadmium Scarlet
Cobalt Blue
Undersea Green
Hookers Green
Зеленая или оливково-зеленая
Темно-фиолетовый кобальт
Нейтральный оттенок
Бирюзовый кобальтовый
Phthalo Turquoise
Китайский белый
Winsor and Newton
Winsor Yellow
Light Red
Winsor Orange
Cerulean Blue
White
Holbein
.
Щетки:
Бамбуковый держатель щеток
Серия Escoda синтетические Versatil и Perla
Другие маленькие чистящие щетки
Поверхности :
Альбомы для эскизов: Альфа-серия Стиллман и Бирн Альфа 9″ x 11″ альбом для эскизов в твердом переплете
Бумага для акварели Arches or Saunders холодного прессования, 140 фунтов
Другое :
Губки и полотенца
Малярный скотч
Вода
Инструмент для полировки
Карандаши
Бутылка для опрыскивания
Доска для растяжки
Планшет для справочных фотографий
Только зарегистрированные покупатели, которые приобрели этот товар, могут оставить отзыв.
Пейзаж Учебник | Научитесь рисовать акварелью
Сегодня я покажу вам, как нарисовать этот простой пейзаж акварелью.
Мы поговорим об основных вещах, которые вам нужно знать, чтобы сделать такие сцены пригодными для рисования. И к концу этого вы будете знать, на каких элементах сосредоточиться при рисовании собственных пейзажных сцен.
Итак, первое, о чем вам нужно подумать, это большие формы сцены. Чтобы помочь вам понять это, посмотрите на это эталонное фото. Мне нравится думать об этой картине как о двух основных формах:
- У вас есть небо и земля, которые составляют одну форму.
- И затем у вас есть массивные деревья и холмы вдалеке в качестве второй формы, которая будет определять сарай на этой картине.
Разметка вашего рисунка по эталонному фото
Важное правило, которое следует помнить при наброске сцены, состоит в том, чтобы скомпоновать наиболее ключевые элементы сцены на одной из третей картины. Чтобы определить это, вы можете положить простую сетку крестиков-ноликов поверх вашей картины.
Там, где пересекаются эти линии, вы хотите создать наиболее интересную сцену. Итак, мы хотим, чтобы этот сарай был на одном из этих перекрестков.
На эталонном фото у нас есть темные вертикальные деревья. Я собираюсь переместить их и поставить прямо здесь, на этой стороне амбара, так, чтобы ваш взгляд был направлен на сцену, и у нас было хорошее место для интереса прямо здесь.
После того, как мы сочинили сцену и нарисовали ее, приступаем к процессу рисования.
Не бойтесь красить сильно при первой стирке
Во-первых, я собираюсь смочить обе стороны бумаги и положить ее на поверхность. Теперь я хотел бы намочить обе стороны, потому что это дает мне больше времени, прежде чем бумага высохнет. Таким образом, я могу немного больше рисовать мокрым по мокрому. Поэтому, пока мы смачиваем оборотную сторону бумаги, убедитесь, что вы ее не намочили. Просто сделайте это красиво и равномерно мокрым. То же самое проделайте спереди. Не бойтесь ничего пропустить, просто намочите всю бумагу.
Итак, теперь давайте начнем рисовать.
Я собираюсь использовать большую кисть для швабры, чтобы начать и подумать о самых светлых тонах в этой сцене, например, о цвете облаков. Я хочу немного тепла здесь.
Я смешиваю Raw Sienna, Rose Matter Permanent, немного лаванды и немного Cerulean.
На самом деле, я просто возился, пока не придумал приятный бледно-серый цвет, который кажется немного теплым. Тогда я собираюсь просто покрыть бумагу этим. Я собираюсь вернуться через минуту и нарисовать облака над этими областями.
Теперь я хочу подумать о цвете этого амбара. Я ополаскиваю кисть и делаю этот более холодный цвет. Я добавляю немного Cerulean к тому, что уже смешал.
Искушение состоит в том, чтобы сделать эту заливку очень легкой, потому что нам не с чем сравнивать, кроме как с белой бумагой. Но не бойтесь рисовать сильно в этом первом мазке, особенно когда мы переходим к этой области. Сейчас я закладываю цвет сарая, который я собираюсь закрасить на следующем этапе.
Вот немного ржавчины, немного других цветов. Вы знаете, это забавная часть картины, где мы можем просто позволить этим цветам как бы течь вместе, сливаться вместе, понимаете? Давайте воспользуемся этим.
Хорошо, мое небо еще сырое. Я собираюсь вернуться к этому через минуту. Но сейчас я хочу смешать немного зелени для некоторых из этих деревьев.
Я смешиваю Raw Sienna и Cobalt Turquoise, чтобы получить зеленый цвет, и я также собираюсь смешать кое-что из того, что уже есть в моей палитре. Помните, что все будет намного темнее, когда мы вернемся и закрасим его еще раз.
Это забавная часть процесса рисования, когда мы позволяем этим цветам просто смешиваться друг с другом.
Теперь мы добрались до земли с нашими самыми светлыми значениями, поэтому мы собираемся на минуту остановиться на деревьях.
Варьируйте мазки
Для неба я выберу кисть чуть меньшего размера – еще одну круглую кисть, которая по-прежнему дает мне достаточно контроля, и мне нужно закончить небо.
Я собираюсь смешать немного Cerulean, Cobalt blue и немного Cobalt Teal Blue. Я использую немного больше краски и немного меньше воды, чем до этого момента. Если у вас нет всех этих цветов, не волнуйтесь. Вы просто собираетесь использовать насыщенный синий цвет, чтобы создать некоторые из широких эффектов неба здесь.
Я негативно рисую белые части облака, что означает, что я рисую вокруг облаков, чтобы выделить их. Это очень важный акварельный навык.
Одна вещь, которую мы знаем о небе, это то, что, как правило, к верхней части неба цвет немного богаче. Ваш самый сильный синий может быть здесь. Я также думаю о том, чтобы использовать разные мазки, избегая одних и тех же снова и снова.
Затем поверните кисть на другой тип метки и просто дайте ей смешаться с этими светлыми оттенками холма. Теперь, когда мы это сделали, мы перейдем на передний план. Так как бумага все еще влажная, я могу работать с этого красивого мокрого края.
В этой части картины я собираюсь использовать много краски, чтобы компенсировать высыхание и выцветание, которое произойдет. Хорошо, давайте возьмем Rose Matter Permanent, Lavender, Raw Sienna и смешаем их с этим пигментом, который есть у меня в палитре, чтобы немного его нейтрализовать.
Вот что нужно помнить. Мы хотим, чтобы наши мазки были меньше и более сплоченными, чем дальше они попадают в нашу сцену. Таким образом, перспектива мазков кисти важна. Когда вы приближаетесь к переднему плану, вам нужны более крупные мазки.
Также используйте немного больше силы, чтобы спуститься на передний план. Когда я говорю прочность, я имею в виду больше краски, более прочную краску и меньше воды.
Что я собираюсь сделать сейчас, так это переключиться на немного этого зеленого, смешав еще немного кобальтовой бирюзы с тем, что у нас уже есть.
Хорошо. Здесь мы выходим на передний план. Еще немного силы, больше краски. Сырая сиена в кобальтово-бирюзовом. Теперь я просто думаю о некоторых тонких эффектах, чтобы добавить немного больше интереса к этому переднему плану, пока мы просто не оставим его в покое. Мягкие небольшие переходы могут означать, что в траве есть текстура.
Давайте посмотрим, что мы сделали в этой первой заливке:
- Мы покрыли всю бумагу самыми светлыми оттенками сцены.
- Мы нарисовали небо, заложили значения света для нашего амбара, намекнули на некоторые значения для этого холма.
- А потом мы нарисовали передний план.
Нарисуйте большую форму сцены
На следующем этапе мы нарисуем наш большой холм, переместимся прямо к этим деревьям и соединим его с теневой стороной амбара, думая о большом формы сцены и соединение всего этого в одну большую форму.
Итак, что мы хотим сделать в первую очередь, мы хотим пойти дальше и предварительно смешать несколько цветов, которые нам понадобятся. Все в порядке. Я собираюсь использовать кисть среднего размера — на этом этапе рисования мягкую кисть поменьше.
Что мне нравится делать, так это предварительно смешивать несколько разных цветов, чтобы мне не приходилось много думать об этом во время рисования.
Я хочу много зеленого цвета.
Я хочу добавить немного лаванды, чтобы холм отступал на задний план.
Я начну с левой стороны листа и буду работать над сценой.
Я не хочу слишком много думать об этом, но по мере того, как я просматриваю сцену, я вижу несколько небольших изменений в форме холма. Просто убедитесь, что это не просто одна прямая линия. Кроме того, когда холм спускается, становится немного темнее.
Я собираюсь немного остыть, когда мы как бы уходим вдаль, так что этот холм как бы уходит вдаль. Я собираюсь смешать немного более теплого зеленого, с сырой сиеной и немного желтого кадмия, чтобы получить немного другой оттенок зеленого на некоторых из этих деревьев, позволяя всему этому сливаться влажным и влажным. Я хочу, чтобы они расплавились и соединились прямо в этой фоновой форме.
Хорошо, теперь займемся амбаром. Мне пришлось немного изменить его внешний вид, потому что я закрасил часть, которую не хотел. Но это нормально. Это часть акварели. На пути будут ошибки. В этот момент я как бы игнорирую свой рисунок. Я просто немного поправлю.
Теперь я пойду прямо в теневую сторону этого амбара, пока он мокрый, и позволю ему слиться.
Я использую лавандовый цвет и просто сливаю его с фоном. Мы устанавливаем форму сарая, рисуя вокруг него. С правой стороны темновато, тень.
Хорошо, пока это все еще сырое, давайте подумаем об этом дереве и сосредоточимся на слиянии некоторых других темных участков, пока оно еще сырое. Несколько затемнений выдвинут эту область вперед.
Я смешиваю более густую зеленую краску с умброй, жженую сиену — некоторые из моих земляных тонов — с кобальтовой бирюзой. Я делаю мазки довольно чистыми и простыми. Обратите внимание, что я упростил два дерева на эталонном фото в одно.
По мере того, как мы будем рисовать, мы будем использовать кисти все меньше и меньше. Теперь я использую меньшую заостренную кисть, чтобы прорисовать мелкие детали.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что в этот момент эта более густая стирка все еще немного влажная, так что у вас есть возможность войти и немного соскоблить ее, пока она еще влажная. Если есть какие-то места, которые вы хотите добавить немного больше текстуры, несколько светлых веток, вы знаете, мы можем поцарапать некоторые из них сейчас. Это придает немного больше текстуры среднему плану и отодвигает фон немного назад.
Хорошо. Итак, теперь я беру меньшую кисть и рисую окна. Я использую Payne’s Grey и немного лаванды.
На этом этапе я предпочитаю приносить небольшой клочок бумаги, чтобы видеть, какую отметку я пытаюсь сделать. Я возьму кисть побольше и нанесу на нее немного зеленого — Raw Sienna и Cobalt Turquoise. Я просто хочу поставить несколько маленьких меток, чтобы добавить немного текстуры на передний план здесь. Просто добавьте немного текстуры с помощью чистых следов от кисти. Это делает несколько вещей для нашей картины: затемняет передний план, уводит наш взгляд глубже в сцену, а также придает переднему плану немного больше текстуры и немного больше интереса. Все это помогает создать ощущение глубины.
Я собираюсь вернуться к своему мастихину, чтобы добавить несколько маленьких царапин. Это просто добавляет немного текстуры.
Последние штрихи
Когда вы доведете рисунок примерно до 90%, сделайте шаг назад и оцените его. Не торопитесь, возможно, вернитесь к этому через несколько часов. Когда я смотрю на эту картину, мы почти закончили, но есть пара вещей, которые я хочу добавить.
Во-первых, я хочу добавить немного текстур этому амбару. Для этого я возьму меньшую острую кисть, а боковой стороной кисти придам немного текстуры.
Я просто использую немного этой смеси, которая есть на моей палитре, которая выглядит серой. И вы видите, если я использую кисть сбоку, я могу получить немного этой текстуры на бумаге. Это то, что я собираюсь сделать здесь. Так что не стесняйтесь использовать ненужную бумагу, удаляйте лишнюю влагу, пока у вас не появятся хорошие маленькие рваные сухие следы.
Затем я хочу подойти к амбару и просто добавить немного текстуры, чтобы определить крышу. Следующее, что я хочу сделать, это добавить немного текстуры сбоку амбара. Так что я собираюсь сделать то же самое здесь. На шероховатости есть пара более темных отметин, и мы наносим несколько из них.
Последнее, что я хочу сделать, это запустить несколько птиц в небо. И для этого я собираюсь использовать эту маленькую кисть Signwriters. Я получаю много вопросов об этом. Он называется Custom Shop LL-00, и вы можете найти его на Amazon. Вы можете использовать эту или большую кисть — любую с тонким кончиком.
Вам нужна более густая краска. Для птиц мне не нужно много деталей. Просто маленькая отметка. И когда вы рисуете птиц, вы не хотите, чтобы все они были одного размера и двигались в одном направлении. Мы действительно хотим избежать шаблонов. Всего несколько маленьких точек. И давайте продолжим и остановимся на этом. Очень легко переусердствовать с этими маленькими штрихами.
Теперь у нас хорошее впечатление от сцены. Я не совсем понял ракурс этого сарая, как хотел, но я уловил суть сцены этого одинокого здания в этом широком открытом ландшафте.