Лёгкие, воздушные акварели Анастасии Бесединой | Татьяна Маркинова
«Рисовать я любила с детства, поэтому сначала была художественная школа. А потом я закончила московское художественное училище прикладного искусства имени Калинина, живописный факультет». Анастасия Беседина
Одну из картин Анастасии Бесединой я увидела в VK. Я говорю вот про эту работу, на которой изображена такая «вкусная» малина. Мне очень понравилось. Захотелось посмотреть еще и другие картины этой художницы!
Когда набрала имя художницы в поисковике, увидела с десяток, а то и больше страниц с ее картинами. Это и замечательные пейзажи, и натюрморты. «Боже, — мелькнуло в моей голове. – Какие милые сердцу картины. Они такие прозрачные и легкие». Настроение сразу заиграло фруктово-ягодными красками.
Итак, знакомимся с очень интересной и, судя по картинам, добрейшей души человеком, прекрасной художницей Анастасией Бесединой.
коллаж автораколлаж автора
Анастасия Беседина родилась в Москве в 1975 году.Как и большинство художников, взяла кисть еще в раннем детстве. После школы решила получить образование и уже профессионально заниматься живописью.
Анастасия большей частью пишет картины акварелью, но также есть работы и маслом. Вот одна из картин, что написана маслом. Правда, очень красиво?
Дальше я предлагаю Вам посмотреть пейзажи акварелью, а после и картины с очень аппетитными фруктами и ягодами.
Эх, давно мечтаю переехать жить в теплые края, потому что устала от морозов (у нас сейчас «жарит» за -35), снега и ветра, но глядя вот на такие зимние пейзажи, думаешь о том, что все же зима это сказочное время года. Этим тоже нужно дорожить! Это нужно ценить!
Как Вам картины Анастасии? Признаюсь, у меня дух захватывает, особенно от пейзажей. Очень тонкие и глубокие работы. Глядя на них, невозможно не проникнуться теплом и красотой, не ощутить любовь к природе и родному краю!
————————————-
Спасибо всем за внимание! Добра Вам и Вашему дому!
Признательна тем, кто подписался на мой канал и поставил «лайк» этой статье!
Статьи по теме:Любовь Титова и её акварель. Это волшебно!
Цветочное настроение на картинах Ричарда Шмида
Blanca Alvarez — художница, что пишет о нежности
Красивые и легкие пейзажи акварелью. Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski
Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski)
Акварелью рисовали все, почти без исключений. Все мы имели дело с этими прекрасными красками, но, думаю, многие даже и представить себе не могли, какие невероятные пейзажи можно создать с помощью них: с одной стороны, такие привычные, но, с другой, преисполненные такой красоты, какую мы не заметили бы, не будь они увековечены в этих акварелях от George Kosinski.
Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski)
Судя по этим акварелям, Джордж Косински побывал во всех уголках мира, увековечив в своих работах самые разные прекрасные уголки мира – от Гранд-каньона штата Аризоны до горы Синай. Подобно Thomas Paquette и его картинам маслом, глядя на которые чувствуешь единение с природой, Джорджу также удается добиться эффекта погружения и продолжить лучшие традиции Саврасова и Шишкина.
Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski)
Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski)
Джордж никогда не стремился пустить корни – еще в детстве, глядя из окна своего дома на Ирландское море, его интересовали в первую очередь те люди, которые живут по другую его сторону. Его растили польские беженцы в Великобритании, в графстве Кумбрия. Кстати, по ту сторону Ирландского моря в то время росла девочка, которая в будущем стала его женой.
Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski)
Таким образом, George Kosinski стал путешественником, еще не начав путешествовать. Он-то сидел дома, но мысли его были уже далеко отсюда. Совершенно неудивительно, что все эти образы, вся простота и красота мира вокруг воплощалась в рисунки и картины, которые становились с каждым годом и с каждым новым путешествием (первое место, куда он сумел поехать, был Иерусалим) все лучше и лучше.
Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski)
Работы художника разных лет можно посмотреть на его студии.
29.03 — 08.04.2018 — Выставка «Союз воды и света» (акварель)
Акварель — удивительная техника: легкая и воздушная, как детство, неуловимая, как юность и беспощадная к ошибкам, как время, которое невозможно повернуть вспять. Акварельными красками писал каждый, это традиционный материал для творчества. С техникой акварели все знакомы, разводишь акварель водой и пишешь. Больше воды и меньше акварели — получаются прозрачные мазки, меньше воды и больше цвета — усиливается плотность письма. Акварель можно встретить на каждом шагу: выставки, музеи, галереи. Однако, несмотря на распространенность и доступность, при всей кажущейся простоте техника акварели является сложным, тонким искусством. Она требуют тщательного и терпеливого изучения.
Сверхзадача любого художника — найти свой неповторимый почерк отображения реальности. И еще, пожалуй, свою тему… У каждого автора выставки «Союз воды и света» и свой подчерк, и свои темы, и свои средства выражения, но объединяют их высокое мастерство, верность акварели и желание поделиться со зрителем своим мироощущением.
Арутюнян Борис Рубенович – живописец, график, работает в технике акварели и масляной живописи. Член Международной Федерации Акваживописи, член Творческого союза профессиональных художников, академик Российско-итальянской академии Феррони, неоднократный победитель и призер конкурса «Акварель года» (Москва). Его картины проникнуты особым мерцающим, струящимся светом, который примиряет и заставляет почувствовать, ощутить и осознать реальность Божественного присутствия.
Жернаков Александр Николаевич – архитектор, художник. Архитектурную практику совмещает с занятием акварелью. Основная тема работ Подмосковные пейзажи. Работает в жанре «пейзажа настроения», предпочитая технику работы «по- сырому», позволяющей наиболее тонко передать состояние природы в разные времена года. Постоянный участник и дипломант художественных выставок в Центральном Доме Архитекторов.
Родионов, Андрей Егорович – художник-акварелист, профессор МГХПА им. С. Г. Строганова. Член Международного художественного фонда, член Союза художников России, Творческого союза художников России (ТСХР), Член Санкт-Петербургской общественной организации «Общество акварелистов». В основе его творческого метода серьезное обращение к истокам настоящего искусства и традиции, именно это истинно и полнокровно питает его вдохновение, и именно это он старается привить своим ученикам.
Синяков Александр Николаевич – художник-график, иллюстратор, дизайнер. Член Творческого Союза художников(ТСХР) и Союза фотохудожников России. Член Международной Федерации Художников (IFA UNESCO). В своем творчестве Александр Синяков следует лучшим традициям реалистического искусства. Личные впечатления, настроения и мотивы, приобретенные в дальних путешествиях и поездках по родным и близким сердцу местам, трепетно перенесены в тонкие, лиричные работы автора.
Ставя перед собой разные творческие задачи, но следуя традициям реалистического искусства, авторы предоставляют заинтересованному зрителю, а в особенности любителям и поклонникам акварели, уникальную возможность общения с настоящим искусством. Позитивные, легкие, сочные, мастерски исполненные акварели навсегда наполнят вашу душу светом, воздухом и прекрасным настроением. Надеемся, что все, кто придет на выставку, получат удовольствие от созерцания красоты и оценят разные, но яркие творческие индивидуальности художников.
Открытие выставки — 29 марта (четверг) в 17 часов.
Захват света акварелью: пейзажная живопись Скачать видео
Присоединяйтесь к Томасу Шаллеру в этом видео-семинаре, который научит вас, как сделать свет, отражающийся от реки, центром пейзажной живописи. Начните урок с быстрого наброска, который станет планом для последней картины. Изучите советы по композиции для набросков и спланируйте, где разместить светлые и темные участки. Затем работайте от светлого к темному, начиная с неба и переходя к светящейся реке. Следуйте за тем, как Томас демонстрирует, как нарисовать сильную композицию, используя только три значения.По пути вы научитесь рисовать деревья, небо, воду, мост и многое другое теплыми и прохладными тонами для яркой акварельной живописи.
В разделе «Захват света акварелью и пейзажной живописью» вы найдете:
- Демонстрация живописи потрясающего пейзажа от начала до конца в Ирландии
- Приемы сохранения белизны бумаги для светящейся «реки света»
- Уроки по смешиванию цветов и советы по использованию силы тяжести, чтобы краска растекалась и смешивалась
Посмотрите превью прямо сейчас!
Чтобы получить максимальную отдачу от инструкций Томаса Шаллера, ознакомьтесь с другими ресурсами этой серии семинаров.
Захват света акварелью: Сопутствующее руководство по пейзажной живописи
Захват света акварелью: Как рисовать города
Захват света акварелью: Как рисовать города Сопутствующее руководство
Захват света акварелью: Рисование рисунков
Захват света акварелью: Сопутствующее изображение рисунков Путеводитель
О Томасе Шаллере
После 20-летней карьеры в Нью-Йорке в качестве архитектора и художника-архитектора Том Шаллер теперь является ведущим художником и преподавателем акварельной техники. Сосредоточившись на рисовании света, Том проводит семинары по всему миру, в том числе свою мастерскую «Архитектура света». Он получил множество наград за свое акварельное искусство, в том числе Мемориальную премию Хью Ферриса, и был опубликован в нескольких публикациях, включая «Художник акварели», «Международный художник», «Юго-западное искусство» и многие другие. Его работы можно найти в различных коллекциях и выставках. Он является постоянным членом Американского общества акварелистов, Калифорнийского художественного клуба и Североамериканских художников-акварелистов.
Материалы :
Для набросков:
Мягкие графитовые карандаши Faber-Castell
Муфтовый карандаш с грифелем 6B
Акварель
Пигменты Гольбейна, сорт художника или
Палитра Дэниела Смита Томаса Шаллера
Краски на основе осадка, а не красящие пигменты
- Вердитер синий
- Синий кобальт
- Фиолетовый минеральный
- Нейтральный оттенок
- Ультрамарин
- Кобальтовый чирок
- Сине-зеленый
- фиолетовый
- Тень зеленый
- Ализарин малиновый
- Охра желтая
- Сиена жженая
- Синий марганец
- Лаванда
Кисти:
Щетки для швабры Escoda aquarielle различных размеров
Escoda Prada круглые №12
Другое:
Поддон Steve Fanelli из латуни
Бутыль с распылителем
Кувшины для воды
акварельных техник: рисование света и цвета в пейзажах и городских пейзажах Рирдона, Майкла: новый твердый переплет (2016)
Сводка: «Нет другого материала более волшебного и приятного, чем акварель».
Так говорит художник и писатель Майкл Рирдон. В книге «Техники акварели: рисование света и цвета в пейзажах и городских пейзажах» Рирдон охватывает все, от ответов до самых неприятных проблем начинающих (Какое правильное соотношение пигмента и воды? мои картины выглядят такими размытыми?) к пониманию тройной черты перспективы, ценности и цвета.Он показывает, как рисовать сверкающие белые и светящиеся тени, а также создавать атмосферу определенного места и времени. Художники любого уровня подготовки увидят — и почувствуют — разницу в своей работе.
Содержит советы экспертов по созданию сцен со светом и цветом
Включает специальные советы и приемы рисования архитектурных предметов
Иллюстрировано вдохновляющими картинами со сценами со всего мира
8 сквозных демонстраций демонстрируют ключевые концепции в действии
«Свет , как бы он ни отрывался от фасада, ни от воды, ни от полированного мрамора, всегда вдохновляет.Цвет с его бесконечным разнообразием оттенков всегда неотразим. Поиск способов гармонизировать их и рассказать историю может длиться всю жизнь ».
Майкл Рирдон пишет акварелью более двадцати пяти лет, используя эту среду для записи своих наблюдений, передачи ощущения места и света и передачи своих впечатлений от построенных, естественных и воображаемых миров.
В 2005 году он был удостоен престижной премии Габриэля от Фонда западноевропейской архитектуры, которая позволила ему провести три месяца в живописи в Париже. Получив степень архитектора в Калифорнийском университете в Беркли, он проработал архитектурным иллюстратором более тридцати лет.
Он пользуется спросом как инструктор, проводит семинары по всей стране и за рубежом с акцентом на использование света и цвета.
Он является постоянным членом Американского общества акварелистов, Национального общества акварелистов, акварельного Запада и Калифорнийской ассоциации акварелистов. Его акварели были представлены во многих журналах, включая American Artist Watercolour, Artist’s Magazine, Southwest Art, Акварельный художник, Plein Air, Fine Art Connoisseur и L’Art de l’Aquarelle
.
«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.
«Тихо» — Зимний пейзаж Вермонта в утреннем свете
Размер картины 7 1/2 ″ x 11 ″, матовый и установленный на размер 11 ″ x 14 ″ для легкого и недорогого обрамления.Стоимость доставки составляет 6,95 долларов США на любой адрес в США.
[add_to_cart id = ”4080 ″]
Изображение тихого зимнего утреннего света в пейзажной картине
Тихий звук и тихие цвета.
Приглушенный холодом и снегом, пейзаж поистине спящий и тихий. Безмолвие воздуха отражается в спокойном визуальном впечатлении низкоинтенсивных цветов.
Это конкретное место на Ривер-Роуд в Западном Арлингтоне — это место, где эта часть реки Баттенкилл граничит с краем дороги, которая сама по себе обнимает подножие крутого холма.
Мое внимание в первую очередь привлекло разнообразие синего в глубоком оттенке в этом месте. Особенно увлекательной была разница между синим цветом воды и синим цветом снега. Вода, когда она имеет цвет, отбирает его у предметов и пространства вокруг себя, отражая эти цвета на своей поверхности.Этим утром вода была сине-зеленого оттенка — почти цвета тропического моря. И все же ни один из цветов в пространстве вокруг, казалось, не был одинакового цвета — даже небо. Мягкая тонкость идеально подходит для рисования акварелью.
Зима — тяжелое время года, особенно в этом году. В то же время это визуально восхитительное время года, когда пейзаж приобретает резкие контрасты, яркий свет и глубокие тени.
Часто упускаются из виду тонкие сцены приглушенного контраста, но не менее визуальной силы.
Рецензия на книгу: Техники акварели: рисование света и цвета в пейзажах и городских пейзажах
« Акварельные техники» Майкла Ридона «» — замечательная книга, в которой собраны советы, техники и демонстрации, которым может научиться любой художник-акварелист.Подходит как для начинающих, так и для продвинутых художников.
Изюминкой книги являются пошаговые демонстрации с пояснениями. Очень полезно наблюдать, как акварельная живопись продвигается от эскиза карандашом до конечного продукта. Показан каждый шаг, а использованная техника и цвета четко и лаконично написаны. Таких демонстраций 8, и я уверен, что после усвоения всех знаний вы сможете подсознательно запомнить все шаги.
В дополнение к демонстрациям, есть также фрагменты информации по различным темам акварельной живописи, таким как использование значений, света, тени, смешивание красок, создание смывов, использование акварели в архитектуре и многое другое. Кстати, большинство представленных примеров — это картины пейзажей и архитектур. Советы и методы не уникальны для этой книги, так что разница, если вы увидите, как они применяются в стиле художника.
Это проницательная книга.Он отлично подходит для начинающих рисовать акварелью. Эксперты также должны быть в состоянии получить некоторое представление о Рирдоне. Многочисленные красивые картины в дополнение к тексту определенно вызывают у меня желание обратиться к книге в будущем. Вы можете просто перейти на любую страницу, чтобы вдохновиться.
Если вам нравится эта книга и то, как она представлена, я также рекомендую Mastering Watercolors: A Practical Guide Джо Картрайт и Making Color Sing Жанны Доби.
Техники акварели: рисование света и цвета в пейзажах и городских пейзажах доступен на Amazon (США | Калифорния | Великобритания | DE | FR | IT | ES | JP | CN) и в Книгохранилище