Пейзажи акварелью легкие: D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c

Содержание

Лёгкие, воздушные акварели Анастасии Бесединой | Татьяна Маркинова

«Рисовать я любила с детства, поэтому сначала была художественная школа. А потом я закончила московское художественное училище прикладного искусства имени Калинина, живописный факультет». Анастасия Беседина

Одну из картин Анастасии Бесединой я увидела в VK. Я говорю вот про эту работу, на которой изображена такая «вкусная» малина. Мне очень понравилось. Захотелось посмотреть еще и другие картины этой художницы!

Когда набрала имя художницы в поисковике, увидела с десяток, а то и больше страниц с ее картинами. Это и замечательные пейзажи, и натюрморты. «Боже, — мелькнуло в моей голове. – Какие милые сердцу картины. Они такие прозрачные и легкие». Настроение сразу заиграло фруктово-ягодными красками.

Итак, знакомимся с очень интересной и, судя по картинам, добрейшей души человеком, прекрасной художницей Анастасией Бесединой.

коллаж автора

коллаж автора

Анастасия Беседина родилась в Москве в 1975 году. Как и большинство художников, взяла кисть еще в раннем детстве. После школы решила получить образование и уже профессионально заниматься живописью.
Анастасия большей частью пишет картины акварелью, но также есть работы и маслом. Вот одна из картин, что написана маслом. Правда, очень красиво?

Дальше я предлагаю Вам посмотреть пейзажи акварелью, а после и картины с очень аппетитными фруктами и ягодами.

Эх, давно мечтаю переехать жить в теплые края, потому что устала от морозов (у нас сейчас «жарит» за -35), снега и ветра, но глядя вот на такие зимние пейзажи, думаешь о том, что все же зима это сказочное время года. Этим тоже нужно дорожить! Это нужно ценить!

Как Вам картины Анастасии? Признаюсь, у меня дух захватывает, особенно от пейзажей. Очень тонкие и глубокие работы. Глядя на них, невозможно не проникнуться теплом и красотой, не ощутить любовь к природе и родному краю!

————————————-

Спасибо всем за внимание! Добра Вам и Вашему дому!

Признательна тем, кто подписался на мой канал и поставил «лайк» этой статье!

Статьи по теме:

Любовь Титова и её акварель. Это волшебно!

Цветочное настроение на картинах Ричарда Шмида

Blanca Alvarez — художница, что пишет о нежности

Красивые и легкие пейзажи акварелью. Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski

Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski)

Акварелью рисовали все, почти без исключений. Все мы имели дело с этими прекрасными красками, но, думаю, многие даже и представить себе не могли, какие невероятные пейзажи можно создать с помощью них: с одной стороны, такие привычные, но, с другой, преисполненные такой красоты, какую мы не заметили бы, не будь они увековечены в этих акварелях от George Kosinski.

Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski)

Судя по этим акварелям, Джордж Косински побывал во всех уголках мира, увековечив в своих работах самые разные прекрасные уголки мира – от Гранд-каньона штата Аризоны до горы Синай. Подобно Thomas Paquette и его картинам маслом, глядя на которые чувствуешь единение с природой, Джорджу также удается добиться эффекта погружения и продолжить лучшие традиции Саврасова и Шишкина.

Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski)

Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski)

Джордж никогда не стремился пустить корни – еще в детстве, глядя из окна своего дома на Ирландское море, его интересовали в первую очередь те люди, которые живут по другую его сторону. Его растили польские беженцы в Великобритании, в графстве Кумбрия. Кстати, по ту сторону Ирландского моря в то время росла девочка, которая в будущем стала его женой.

Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski)

Таким образом, George Kosinski стал путешественником, еще не начав путешествовать. Он-то сидел дома, но мысли его были уже далеко отсюда. Совершенно неудивительно, что все эти образы, вся простота и красота мира вокруг воплощалась в рисунки и картины, которые становились с каждым годом и с каждым новым путешествием (первое место, куда он сумел поехать, был Иерусалим) все лучше и лучше.

Простота и красота пейзажа акварелью от Джорджа Косински (George Kosinski)

Работы художника разных лет можно посмотреть на его студии.

29.03 — 08.04.2018 — Выставка «Союз воды и света» (акварель)

Акварель — удивительная техника: легкая и воздушная, как детство, неуловимая, как юность и беспощадная к ошибкам, как время, которое невозможно повернуть вспять. Акварельными красками писал каждый, это традиционный материал для творчества. С техникой акварели все знакомы, разводишь акварель водой и пишешь. Больше воды и меньше акварели — получаются прозрачные мазки, меньше воды и больше цвета — усиливается плотность письма. Акварель можно встретить на каждом шагу: выставки, музеи, галереи. Однако, несмотря на распространенность и доступность, при всей кажущейся простоте техника акварели является сложным, тонким искусством. Она требуют тщательного и терпеливого изучения.

Сверхзадача любого художника — найти свой неповторимый почерк отображения реальности. И еще, пожалуй, свою тему… У каждого автора выставки «Союз воды и света» и свой подчерк, и свои темы, и свои средства выражения, но объединяют их высокое мастерство, верность акварели и желание поделиться со зрителем своим мироощущением.

 

Арутюнян Борис Рубенович – живописец, график, работает в технике акварели и масляной живописи. Член Международной Федерации Акваживописи, член Творческого союза профессиональных художников, академик Российско-итальянской академии Феррони, неоднократный победитель и призер конкурса «Акварель года» (Москва). Его картины проникнуты особым мерцающим, струящимся светом, который примиряет и заставляет почувствовать, ощутить и осознать реальность Божественного присутствия.

Жернаков Александр Николаевич – архитектор, художник. Архитектурную практику совмещает с занятием акварелью. Основная тема работ Подмосковные пейзажи. Работает в жанре «пейзажа настроения», предпочитая технику работы «по- сырому», позволяющей наиболее тонко передать состояние природы в разные времена года. Постоянный участник и дипломант художественных выставок в Центральном Доме Архитекторов.

Родионов, Андрей Егорович – художник-акварелист, профессор МГХПА им. С. Г. Строганова. Член Международного художественного фонда, член Союза художников России, Творческого союза художников России (ТСХР), Член Санкт-Петербургской общественной организации «Общество акварелистов». В основе его творческого метода серьезное обращение к истокам настоящего искусства и традиции, именно это истинно и полнокровно питает его вдохновение, и именно это он старается привить своим ученикам.

Синяков Александр Николаевич – художник-график, иллюстратор, дизайнер. Член Творческого Союза художников(ТСХР) и Союза фотохудожников России. Член Международной Федерации Художников (IFA UNESCO). В своем творчестве Александр Синяков следует лучшим традициям реалистического искусства. Личные впечатления, настроения и мотивы, приобретенные в дальних путешествиях и поездках по родным и близким сердцу местам, трепетно перенесены в тонкие, лиричные работы автора.

 

Ставя перед собой разные творческие задачи, но следуя традициям реалистического искусства, авторы предоставляют заинтересованному зрителю, а в особенности любителям и поклонникам акварели, уникальную возможность общения с настоящим искусством. Позитивные, легкие, сочные, мастерски исполненные акварели навсегда наполнят вашу душу светом, воздухом и прекрасным настроением. Надеемся, что все, кто придет на выставку, получат удовольствие от созерцания красоты и оценят разные, но яркие творческие индивидуальности художников.

Открытие выставки — 29 марта (четверг) в 17 часов.

Захват света акварелью: пейзажная живопись Скачать видео

Присоединяйтесь к Томасу Шаллеру в этом видео-семинаре, который научит вас, как сделать свет, отражающийся от реки, центром пейзажной живописи. Начните урок с быстрого наброска, который станет планом для последней картины. Изучите советы по композиции для набросков и спланируйте, где разместить светлые и темные участки. Затем работайте от светлого к темному, начиная с неба и переходя к светящейся реке. Следуйте за тем, как Томас демонстрирует, как нарисовать сильную композицию, используя только три значения.По пути вы научитесь рисовать деревья, небо, воду, мост и многое другое теплыми и прохладными тонами для яркой акварельной живописи.

В разделе «Захват света акварелью и пейзажной живописью» вы найдете:

  • Демонстрация живописи потрясающего пейзажа от начала до конца в Ирландии
  • Приемы сохранения белизны бумаги для светящейся «реки света»
  • Уроки по смешиванию цветов и советы по использованию силы тяжести, чтобы краска растекалась и смешивалась

Посмотрите превью прямо сейчас!

Чтобы получить максимальную отдачу от инструкций Томаса Шаллера, ознакомьтесь с другими ресурсами этой серии семинаров.
Захват света акварелью: Сопутствующее руководство по пейзажной живописи
Захват света акварелью: Как рисовать города
Захват света акварелью: Как рисовать города Сопутствующее руководство
Захват света акварелью: Рисование рисунков
Захват света акварелью: Сопутствующее изображение рисунков Путеводитель

О Томасе Шаллере
После 20-летней карьеры в Нью-Йорке в качестве архитектора и художника-архитектора Том Шаллер теперь является ведущим художником и преподавателем акварельной техники. Сосредоточившись на рисовании света, Том проводит семинары по всему миру, в том числе свою мастерскую «Архитектура света». Он получил множество наград за свое акварельное искусство, в том числе Мемориальную премию Хью Ферриса, и был опубликован в нескольких публикациях, включая «Художник акварели», «Международный художник», «Юго-западное искусство» и многие другие. Его работы можно найти в различных коллекциях и выставках. Он является постоянным членом Американского общества акварелистов, Калифорнийского художественного клуба и Североамериканских художников-акварелистов.

Материалы :
Для набросков:
Мягкие графитовые карандаши Faber-Castell
Муфтовый карандаш с грифелем 6B

Акварель
Пигменты Гольбейна, сорт художника или
Палитра Дэниела Смита Томаса Шаллера
Краски на основе осадка, а не красящие пигменты

  • Вердитер синий
  • Синий кобальт
  • Фиолетовый минеральный
  • Нейтральный оттенок
  • Ультрамарин
  • Кобальтовый чирок
  • Сине-зеленый
  • фиолетовый
  • Тень зеленый
  • Ализарин малиновый
  • Охра желтая
  • Сиена жженая
  • Синий марганец
  • Лаванда

Кисти:
Щетки для швабры Escoda aquarielle различных размеров
Escoda Prada круглые №12

Другое:
Поддон Steve Fanelli из латуни
Бутыль с распылителем
Кувшины для воды

акварельных техник: рисование света и цвета в пейзажах и городских пейзажах Рирдона, Майкла: новый твердый переплет (2016)

Сводка:

«Нет другого материала более волшебного и приятного, чем акварель».

Так говорит художник и писатель Майкл Рирдон. В книге «Техники акварели: рисование света и цвета в пейзажах и городских пейзажах» Рирдон охватывает все, от ответов до самых неприятных проблем начинающих (Какое правильное соотношение пигмента и воды? мои картины выглядят такими размытыми?) к пониманию тройной черты перспективы, ценности и цвета.Он показывает, как рисовать сверкающие белые и светящиеся тени, а также создавать атмосферу определенного места и времени. Художники любого уровня подготовки увидят —

и почувствуют — разницу в своей работе.

Содержит советы экспертов по созданию сцен со светом и цветом
Включает специальные советы и приемы рисования архитектурных предметов
Иллюстрировано вдохновляющими картинами со сценами со всего мира
8 сквозных демонстраций демонстрируют ключевые концепции в действии
«Свет , как бы он ни отрывался от фасада, ни от воды, ни от полированного мрамора, всегда вдохновляет.Цвет с его бесконечным разнообразием оттенков всегда неотразим. Поиск способов гармонизировать их и рассказать историю может длиться всю жизнь ».

Об авторе & двоеточие;

Майкл Рирдон пишет акварелью более двадцати пяти лет, используя эту среду для записи своих наблюдений, передачи ощущения места и света и передачи своих впечатлений от построенных, естественных и воображаемых миров.
В 2005 году он был удостоен престижной премии Габриэля от Фонда западноевропейской архитектуры, которая позволила ему провести три месяца в живописи в Париже. Получив степень архитектора в Калифорнийском университете в Беркли, он проработал архитектурным иллюстратором более тридцати лет.
Он пользуется спросом как инструктор, проводит семинары по всей стране и за рубежом с акцентом на использование света и цвета.
Он является постоянным членом Американского общества акварелистов, Национального общества акварелистов, акварельного Запада и Калифорнийской ассоциации акварелистов. Его акварели были представлены во многих журналах, включая American Artist Watercolour, Artist’s Magazine, Southwest Art, Акварельный художник, Plein Air, Fine Art Connoisseur и L’Art de l’Aquarelle

.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

«Тихо» — Зимний пейзаж Вермонта в утреннем свете

Размер картины 7 1/2 ″ x 11 ″, матовый и установленный на размер 11 ″ x 14 ″ для легкого и недорогого обрамления.Стоимость доставки составляет 6,95 долларов США на любой адрес в США.

[add_to_cart id = ”4080 ″]

Изображение тихого зимнего утреннего света в пейзажной картине

Тихий звук и тихие цвета.

Приглушенный холодом и снегом, пейзаж поистине спящий и тихий. Безмолвие воздуха отражается в спокойном визуальном впечатлении низкоинтенсивных цветов.

Это конкретное место на Ривер-Роуд в Западном Арлингтоне — это место, где эта часть реки Баттенкилл граничит с краем дороги, которая сама по себе обнимает подножие крутого холма.

Утреннему солнцу нужно много времени, чтобы проникнуть так далеко. Далекие деревья действительно отражают утренний свет. Теплый оранжевый свет одновременно контрастирует и дополняет разнообразие синего, которое можно найти в тенях на снегу и отражениях в реке.

Мое внимание в первую очередь привлекло разнообразие синего в глубоком оттенке в этом месте. Особенно увлекательной была разница между синим цветом воды и синим цветом снега. Вода, когда она имеет цвет, отбирает его у предметов и пространства вокруг себя, отражая эти цвета на своей поверхности.Этим утром вода была сине-зеленого оттенка — почти цвета тропического моря. И все же ни один из цветов в пространстве вокруг, казалось, не был одинакового цвета — даже небо. Мягкая тонкость идеально подходит для рисования акварелью.

Зима — тяжелое время года, особенно в этом году. В то же время это визуально восхитительное время года, когда пейзаж приобретает резкие контрасты, яркий свет и глубокие тени.

Часто упускаются из виду тонкие сцены приглушенного контраста, но не менее визуальной силы.

Все картины из серии «Свет и пейзаж» доступны для покупки по цене от художника. Прямые продажи позволяют мне сэкономить на оформлении, транспортировке, продвижении и комиссионных галереи.

Рецензия на книгу: Техники акварели: рисование света и цвета в пейзажах и городских пейзажах


« Акварельные техники» Майкла Ридона «» — замечательная книга, в которой собраны советы, техники и демонстрации, которым может научиться любой художник-акварелист.Подходит как для начинающих, так и для продвинутых художников.

Изюминкой книги являются пошаговые демонстрации с пояснениями. Очень полезно наблюдать, как акварельная живопись продвигается от эскиза карандашом до конечного продукта. Показан каждый шаг, а использованная техника и цвета четко и лаконично написаны. Таких демонстраций 8, и я уверен, что после усвоения всех знаний вы сможете подсознательно запомнить все шаги.

В дополнение к демонстрациям, есть также фрагменты информации по различным темам акварельной живописи, таким как использование значений, света, тени, смешивание красок, создание смывов, использование акварели в архитектуре и многое другое. Кстати, большинство представленных примеров — это картины пейзажей и архитектур. Советы и методы не уникальны для этой книги, так что разница, если вы увидите, как они применяются в стиле художника.

Это проницательная книга.Он отлично подходит для начинающих рисовать акварелью. Эксперты также должны быть в состоянии получить некоторое представление о Рирдоне. Многочисленные красивые картины в дополнение к тексту определенно вызывают у меня желание обратиться к книге в будущем. Вы можете просто перейти на любую страницу, чтобы вдохновиться.

Если вам нравится эта книга и то, как она представлена, я также рекомендую Mastering Watercolors: A Practical Guide Джо Картрайт и Making Color Sing Жанны Доби.

Техники акварели: рисование света и цвета в пейзажах и городских пейзажах доступен на Amazon (США | Калифорния | Великобритания | DE | FR | IT | ES | JP | CN) и в Книгохранилище

Посетите Amazon, чтобы увидеть больше отзывов.

Если вы покупаете по любой ссылке в блоге, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше художественных книг.

Эта книга доступна по адресу:
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com

Основы акварели. Простой пейзаж.

Ваш ландшафт должен включать:

  • небо — используйте многоцветную заливку
  • молотый — использовать многоцветную краску
  • деревьев — используйте методы мокрое по мокрому и мокрое по сухому
  • передний план — используйте техники мокрое по сухому и сухая кисть , чтобы добавить детали и текстуры.

Ваши шаги:

  1. небо
  2. фоновых деревьев (пока небо еще влажное)
  3. земля
  4. цвет лифта (при необходимости) на деревьях
  5. деталей переднего плана (при первой стирке)
  6. следующий слой деревьев (когда предыдущий слой высох)
  7. еще деревьев
  8. деталей и текстур переднего плана

шаг 1 — небо: многоцветная размывка

С помощью цветной заливки: нарисуйте линию (горизонт) на бумаге.

Используйте 3-5 цветных мазков, чтобы нарисовать небо.

Сделайте смешанные смывки.

Если есть участки, на которых слишком много цвета / воды — используйте влажную кисть с бумажным полотенцем, чтобы приподнять белье.

Следующий шаг нужно делать, пока фон еще влажный.

шаг 2 — силуэты деревьев на заднем плане: мокрый по мокрому

Приготовьте несколько смывок темного (интенсивного) цвета.

Зеленый, коричневый, темно-синий.

Начните рисовать силуэты деревьев. Сделайте так, чтобы деревья перекрывали друг друга.

Разместите деревья в произвольном порядке. Сделайте их разных размеров и цветов.

Добавьте больше силуэтов деревьев с помощью более светлых тонов.

шаг 3 — шлифовка: многоцветная стирка

Добавьте цвета на передний план.

Используйте светлые тона и разбавленные водой. Используйте более одного цвета.

Белые области не должны закрашиваться.

шаг 4 (необязательно) — светлые участки: цвет лифта

Для осветления темных участков используйте влажную чистую кисть и бумажное полотенце.

Снимите краску с бумаги.

Промывайте и сушите щетку после каждого подъема.

шаг 5 — детали переднего плана: рисование кистью и сухой кистью

Нарисуйте ручей над нарисованным грунтом.

Растяните начальную обводку и добавьте текстуру на передний план.

Техника текстуры называется «сухая кисть». Обсудим позже.

Добавьте еще один слой размытия, чтобы подчеркнуть тень ручья.

Уменьшите его к центру ручья.

Продлите линию тени.

Растушуйте обводку с одной стороны, оставив контраст там, где идет тень.

Обозначьте другую сторону ручья.

Выцветание с одной стороны.

шаг 6 — силуэты деревьев на заднем плане: мокрый по сухому

Когда фон высохнет, начните добавлять новые силуэты деревьев.

Смывка должна быть более концентрированной.

Используйте одноцветные или многоцветные смывки.

Покрасьте деревья разных размеров, разложите их или внахлест и т. Д.

Дайте высохнуть правой группе деревьев.

Можно затемнить нижнюю часть линии деревьев, чтобы смягчить контраст.

Продолжайте добавлять деревья в левую часть ландшафта.

Вы можете приподнять цвет или смягчить нижнюю часть деревьев.

Дайте деревьям высохнуть.

шаг 7 — больше деревьев: наслоение

Добавьте следующий слой деревьев

шаг 8 — детали и текстуры переднего плана: сухая кисть

Техника сухой кисти не совсем «сухая».

Невозможно рисовать акварелью без воды.Вы просто не загружаете кисть смывкой.

Техника хороша для придания текстуре картины.

Видите грубые очертания по обе стороны ручья? Это техника сухой кисти.

Для нанесения краски можно использовать сторону кисти или веерную кисть.

Добавьте детали к фону. \

Подчеркните некоторые тени и контрастные области.

Увеличьте детализацию — добавьте больше сухой травы и теней в области середины земли.

Теперь используйте те же шаги и техники и нарисуйте пейзаж по вашему выбору.

Вы можете использовать фотографию для справки, если хотите.

Экспериментируйте с цветами.

Вам необходимо использовать:

  • Многоцветные стирки
  • Техника мокрого по мокрому
  • Метод мокрого по сухому
  • Кисть для сухой текстуры
  • Детальная роспись кончиками пальцев

Susan Hope Fogel — Forest Light (Современный импрессионистский пейзаж в акварели) для продажи на 1stDibs

Forest Light, 2016 (Современный импрессионистский пейзаж в акварели) от Susan Hope Fogel Абстрактный пейзажный акварельный рисунок на бумаге Arches, подписанный справа внизу. 31 x 41 дюйм, 42,5 x 56 x 2,5 дюйма в рамке Бумага Arches помещена в нестандартную серебряную рамку с 1,5-дюймовым лицевым покрытием и антибликовым стеклом. Этот современный пейзажный акварельный рисунок был создан художницей Гудзонской долины Сьюзан Хоуп Фогель. Эта абстракция, вдохновленная импрессионистами, состоит из темных и светлых элементов, мягко смешанных друг с другом, чтобы создать теневой эффект кровотечения, который выглядит так, как если бы сама картина была оставлена ​​в дождливой сцене, которую она изображает. В некоторых местах влажная краска стекает по бумаге, делая изображение еще более абстрагируемым.Рисунок на прочной бумаге Arches с декелями по краям оформлен в рамку. Палитра — туманный пыльно-фиолетовый с различными оттенками серого, черного и синего. Этот пейзаж был бы очень свежим и современным выбором для интерьера, вдохновленного французской / викторианской эстетикой. О художнике: Проведя много лет в живописи в стиле традиционного реализма, Сьюзен получила возможность работать с Полом Чинг-Бором, чтобы исследовать новую форму выражения в деконструктивистской акварели. Работая в Нью-Йорке с группой крупных акварелистов, Сьюзен вскоре увлеклась экспериментальным качеством этого нового медиа.Большой отход от мира реализма, эти средства массовой информации предоставили большую свободу выражения, создавая из интуитивно понятного места, глубоко внутри, вместо вдохновения из внешнего мира. Фокус ее работ теперь сместился на крупномасштабную акварельную живопись с акцентом на абстракцию пейзажа и городского пейзажа. Сьюзан училась в художественных школах Нью-Йорка, в том числе: классический рисунок в Нью-Йоркской академии искусств, рисунок и портретная живопись в Лиге студентов-художников и Национальной академии дизайна.Она благодарит Джона Филипа Осборна за то, что он развил глаза художника в Художественном институте Риджвуда.

Северное сияние Зимний пейзаж Акварельная живопись

Курс рисования карикатур «В первой части этого курса вы изучите основные концепции карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полноценный карикатурный рисунок. Вторая часть курса укрепит ваши карикатурные мускулы ».

Курс рисования портрета животных, автор — Аарон Блейз «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, настоящий мастер рисования и раскрашивания животных.В этой демонстрации шедевра у вас будет возможность затенить его в его студии и посмотреть, как он с нуля рисует большой портрет льва ».

Курс рисования реалистичного портрета от Стивена Баумана «Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурный художник, и в этой демонстрации шедевра вы сможете увидеть, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. Версия для 12+ часов в реальном времени. «

Курс портретной живописи маслом. Автор Аарон Вестерберг» Аарон Вестерберг — известный художник, обладающий особым талантом и любовью к цвету.В этой демонстрации шедевра вы станете мухой на стене в его студии. Вы сможете увидеть, как профессиональный художник создает шедевр с нуля ».

Курс по дизайну персонажей в лаборатории монстров от Скотта Фландерса «Научитесь создавать монстров с нуля! Этот курс по концептуальному персонажу научит вас переходить от листа идей, полученных в результате мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также буду учить вас своей технике вырезания фигур.»

Скульптура портрета из« Жизненного пути »Зои Дюфур« Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования формы. В этой демонстрации шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля ».

Портретная живопись маслом с использованием метода размера прицела Курс Корнелии Хернес «Корнелия Хернес — известный художник-классик-реалист и преподаватель из Флорентийской академии искусств. В этой демонстрации шедевра вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля.Корнелия объяснит свою палитру, даст советы по смешиванию цветов, пониманию характеристик краски, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста ».

Курс классических методов и концепций портретной живописи Стивена Баумана Этот курс состоит из 3 частей: портретный рисунок, гризайль и рисование полной палитрой. Часть 1 будет включать 3 демонстрации (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *