«Рисование пейзажа с использованием техники акварели»
МБОУ «Ржавецкая СОШ»
Белгород 2020 год
Содержание:
Структура теоретической части:
1.1. История развития пейзажа
1.2. Пейзаж как жанр изобразительного искусства
1.3. Программы по изобразительному искусству о пейзаже
1.4. Акварель. Техники работы акварельными красками
II. Оформление практической части:
2.1. Техника рисования пейзажа акварельными красками
2.2. Техника при работе с акварелью
2.3. Последовательность выполнения работы «Утро на реке»
I.Структура теоретической части
1.1. История развития пейзажа
Мы восхищаемся силой изобразительного искусства: проходят столетия, а история живописи продолжает свое триумфальное шествие по планете. Меняются поколения, пристрастия и модные тенденции, однако картины натюрморты пейзажи на протяжении веков владеют человеческим сознанием.
Пейзаж – это картина или изображение, которое запечатлевает всё разнообразие природы: леса и моря, озера и степи, горы и реки.
Различные формы отображения живописных природных композиций продолжают радовать и покорять новые поколения. Красивые пейзажи не могут оставить равнодушными, они пленяют и увлекают за собой. В наше динамичное время, когда существует связь между человеком и природой и последняя выступает в роли мудрого наставника, городские пейзажи и необыкновенные, гармоничные морские пейзажи, величественные зимние пейзажи и яркие, насыщенные светом и буйством красок летние пейзажи способны явить нам множество различных граней и необычных форм природного совершенства.
Когда же появились первые творцы, первые мастера пейзажной живописи? Художники пейзажисты появились еще в те давние времена, когда на скалах в эпоху неолита были изображены пейзажи природы. Так в пустыне Сахара, на плато Тассилин-Аджер находятся оригинальные, старинные рисунки пейзажи охоты, а Древний Восток богат настенными росписями, где язык пейзажа ярко представлен мотивами охоты и созерцания природы. Древние китайские пейзажи – эти выразительные описания природы — поэтично
1.2. Пейзаж как жанр изобразительного искусства
Пейзаж — жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.
(Александр Иванов. «Ветка» Этюд к картине «Явление Христа народу»)
В пейзаже воспроизводятся реальные или воображаемые виды местностей, архитектурных построек, городов (городской архитектурный пейзаж — ведута), морских видов (марина) и т. п. Часто пейзаж служит фоном в живописных, графических, скульптурных (рельефы, медали) произведениях других жанров. Изображая явления и формы природного окружения человека, художник выражает и своё отношение к природе, и восприятие её современным ему обществом. В силу этого пейзаж приобретает эмоциональность и значительное идейное содержание.
Элементы пейзажа можно обнаружить уже в наскальной живописи. В эпоху неолита первобытные мастера схематично изображали на стенах пещер реки или озера, деревья и каменные глыбы. В искусстве Древнего Востока и Крита пейзажный мотив довольно часто встречающаяся деталь настенных росписей.
Более важную роль пейзажные мотивы начали играть в эпоху Высокого Возрождения. Многие художники стали внимательно изучать натуру.
В русском искусстве пейзаж как самостоятельный жанр появился в конце 18 в. Его основоположниками были архитекторы, театральные декораторы, мастера перспективных видов.
В современной начальной школе дети знакомятся с пейзажем как жанром изобразительного искусства, изучают виды пейзажа, последовательность его построения, учатся выполнять живописное изображение пейзажа.
1.4. Акварель. Методы работы акварельными красками
Методы работы с акварелью
Чистая акварельная живопись – это живопись прозрачными красками. Белила в акварельных красках не применяются.
В акварели пользуются как методом лессировок, так и методом а-ля-прима.
М етод лессировок— наносить тонкий, прозрачный слой краски) широко применялся в практике акварелистов XIX и начала XX века. Ими созданы замечательные произведения, покоряющие нас легкостью, воздушностью, общей тональной цельностью и цветовой гармонией. Этим методом с большей или меньшей последовательностью пользуются и теперь. Все прежние руководства по акварели, как правило, базируются на этом методе (В. А. Лепикаш в России).
Метод лессировок основан на использовании прозрачности краски, ее свойстве изменять цвет при нанесении одного прозрачного слоя краски на другой прозрачный слой.
Красочный слой при всей его многослойности должен оставаться достаточно тонким и прозрачным, чтобы пропускать через себя отраженный свет.
Каждый новый слой краски наносится по просохшему слою.
Первые прописки выполняют прозрачными красками и по возможности сходными по своим свойствам. Особенности красок необходимо учитывать и при составлении красочных смесей.
Метод а-ля-прима — живопись по сырому, написанная в один сеанс. Эта техника означает писать сразу, без последующих капитальных изменений.
По этому методу каждая деталь начинается и заканчивается в один прием, затем художник, имея в виду общее, переходит к следующей детали и так далее. Все цвета берутся сразу в нужную силу. Такой метод особенно уместен при исполнении пейзажных этюдов, когда изменчивые состояния погоды обязывают к быстрой технике исполнения.
Кроме этих трех основных групп существует многообразие приемов и методов работы акварельными красками.
Метод «пуантилизма» (от франц. puantiller – писать точками).
Это способ нанесения краски отдельными маленькими мазками концом кисти, таким образом, целое состоит из маленьких точек различных цветов. Эта техника была заимствована у художников-постимпрессионистов XIX в.
Техника «монотипия» также используется в акварели. Этот прием позволяет получить только один оттиск с поверхности стекла, на котором предварительно написан акварельными красками какой-нибудь сюжет. Порядок выполнения заключается в следующем: сначала наносится рисунок на бумагу, затем накладывается стекло и пишут на его поверхности более акварельными красками. Потом влажную бумагу накладывают на стекло и переводят, надавливая руками, данное изображение (при необходимости дорабатывается на полученном оттиске).
Рисование русского пейзажа
От автора
Я — самодеятельный художник. Рисую по настроению. Примерно уже пятнадцать лет (нарисованные в школе чайники, троллейбусы и стенгазеты не в счет).
Акварель выбрал поначалу из-за ее доступности. Впоследствии выработал или подсмотрел некий набор приемов работы. Классическая школа акварели, в том числе русская, меня привлекает мало, а вот русский пейзаж как таковой я люблю не меньше, чем пейзажи Крымского полуострова. Мне нравится также лаконичность дальневосточной живописи и западное отношение к декоративности изобразительного материала (возможно, в ущерб реалистичности изображения). Мои работы носят в большой степени абстрактный характер, но основой для них являются реальные пейзажи, окружающие нас.
Я помню около пятисот своих работ, однако сохранил фотографии или отсканированные цифровые копии с примерно трехсот пятидесяти. Несколько десятков акварелей распродал в 1997 году, еще больше раздарил так.
В очередной раз о смысле живописи
В 1994 году я нарисовал серию пейзажей, в том числе и показанную здесь «Подмосковную дорогу».
В 1999 году, то есть через пять лет, я нарисовал серию, практически полностью повторяющую работы 1994 года в плане изображаемого ландшафта. «Подмосковную дорогу» 1999 года вы также можете видеть здесь. Они похожи, и в то же время очень разные.
Мне больше нравится — первая. Нравится за точность передачи не пейзажа, а моего собственного настроения. С моей точки зрения, смысл живописи состоит в том, чтобы зафиксировать и передать не красивый вид, встретившийся глазу, а свое понимание его. Для этого и служат средства и методы живописи, в том числе приемы рисования акварелью.
Материалы
Бумага
К бумаге я предъявляю три основных требования.
Во-первых, бумага должна быть белой. Если вы хотите использовать разнообразную цветовую гамму, то с белой бумагой работать будет проще. На тонированной бумаге цвета могут измениться непредсказуемым образом.
Во-вторых, бумага должна быть проклеенной. Это значит, что вода будет впитываться сравнительно медленно. Кроме того, быстрое и сильное впитывание воды приводит к излишнему высветлению положенной на бумагу краски. Акварельная бумага, продаваемая в пачках по несколько листов формата А3, страдает обычно и желтизной, и плохой проклеенностью.
В-третьих, бумага должна быть достаточно толстой. Рисование акварелью на писчей бумаге имеет право на жизнь, так же как и живопись на тонированной бумаге или сильно пористом картоне. Однако использование тонкой или тонированной бумаги я бы отнес к живописным приемам, а не к материалам, ввиду специфического ее поведения.
Фактура бумаги не имеет большого значения. Я предпочитаю гладкий ватман специальной акварельной бумаге. Наиболее часто я использую формат А4, а чертежная бумага подходит для таких работ больше, чем акварельная с крупным рисунком фактуры. Приемы работы, оправданные для формата А4, можно использовать при размере бумаги до 24*36 см, а вот для формата А3 уже стоит задействовать классические техники акварельной живописи, описанные в учебниках.
Для иллюстрации я привожу здесь увеличенные фрагменты акварелей на специальной бумаге и на обычном ватмане для чертежных работ тушью. Первая иллюстрация — акварельная бумага.
Вторая иллюстрация — бумага для черчения. Заметно, что края цветных пятен намного менее грубы. Такая бумага больше подходит для небольших работ.
Много лет назад мне встретилась в продаже бумага странного формата 38*40 см. Чтобы быстро закончить рисунок такого размера, и чтобы при этом он не выглядел бедно, необходимо известное умение. Пример такого пейзажа московского парка можно видеть на иллюстрации.
Кисти
Удобно иметь несколько штук разных кистей. Большая плоская кисть — чтобы покрывать бумагу водой, одновременно смывая пыль. Плоская кисть нужна достаточно мягкая — белка или коза.
Большая круглая кисть, основной инструмент живописи акварелью, из белки или колонка. Ею можно наносить большие объемы краски, или рисовать кончиком кисти. Кисть из жирафа более жесткая и длинная, такой кистью удобно добавлять краску в не просохшие места. Для проработки деталей можно использовать маленькие круглые кисти из белки или колонка. Сравнительно жесткие соболиные кисти использовать не стоит.
Краски
Основное требование к краскам — однородность красящего пигмента. Если краска остается на бумаге в виде большого количества песчинок, то лучше ею не пользоваться.
Я использую обычно сухие (точнее, полусухие) краски, продающиеся в ванночках. Краски в алюминиевых тубах я обычно выдавливаю на палитру, они быстро засыхают и используются так же, как и краски в ванночках.
Большое количество красок иметь не нужно, это просто неудобно, так как вам придется помнить, какие их сочетания живописны, а какие дают грязные оттенки. Достаточно иметь 6…12 наиболее употребимых красок. Список их можно найти в любой книжке по живописи. Это, например, голубая ФЦ, кадмий желтый, красный и оранжевый, охры, умбра, изумрудно-зеленая, нейтральная черная. Вместо того, чтобы всегда рисовать тремя основными цветами, можно подобрать и использовать при случае несколько приятных глазу сочетаний зеленых и коричневых тонов, синих и оранжевых и так далее.
Вспомогательные приспособления
Для рисования линий можно использовать обычное металлическое перо, набирая в него насыщенный раствор акварельной краски небольшой кистью.
Бумагу можно крепить кнопками к доске чуть большего размера, а можно взять офисный пластмассовый планшет с зажимом и пару прищепок (или зажимов для бумаг). Я не использую мольберт, так как постоянно меняю наклон планшета в зависимости от рисунка, который хочу получить. Доску или планшет я просто держу в левой руке.
Последовательность работы
На начальном этапе надо изобразить контуры изображаемых предметов. Степень проработки деталей определяется только вашим терпением, однако затем, записывая мелкие детали акварелью, вы рискуете потерять целостное ощущение от вашей работы.
Я практически никогда не изображаю карандашом тени, и тем более облака.
Карандаш можно использовать любого цвета (например, синий или голубой, если пейзаж задуман в синих тонах — такой карандаш будет менее заметен). Слишком твердый карандаш может испортить поверхность бумаги. Ни в коем случае нельзя вытирать неверно проведенные линии, это только сделает их более заметными. Вообще, карандашные линии могут добавить выразительности пейзажу, как, например, в случае с этой акварелью.
Пыль от карандаша в дальнейшем смывается водой с помощью большой плоской кисти. Если предполагается живопись по сухой бумаге, то этап промывки бумаги водой все равно необходим, так как он помогает удалить пыль и излишки клея из верхнего слоя бумаги.
Следующий этап — рисование неба и воды (если она присутствует в пейзаже). Большинство моих работ имеет сходное решение в том плане, что небо на горизонте светлее, чем предметы на заднем плане. В противном случае необходимо вначале нанести основной тон на задний план, и после высыхания обозначить границу заднего плана и сразу нарисовать верхнюю часть пейзажа. Контраст неба и облаков может быть прямым или обратным, рисуются они одновременно, так как граница между ними обычно размыта.
Затем изображаются крупными цветовыми пятнами средние планы, при этом оставляются промежутки для светлых предметов переднего плана — дорога, стволы деревьев, дома и камни.
На последнем этапе отделываются детали, рисуются светлые предметы, выделяющиеся на фоне среднего плана.
Иногда я ввожу еще один промежуточный этап, на котором покрываю большую часть или все изображение сильно разведенной акварелью желтого (или синего) отенка, это позволяет придать атмосфере рисунка особенное настроение и сделать детали богаче. Такому приему посвящен урок акварели на моем сайте.
Хитроумные приемы вроде рисования разведенным резиновым клеем (или похожими на него жидкостями), чтобы иметь возможность оставить белые участки бумаги и отделать их на завершающем этапе, я не использую. Возможно, причиной явилось то, что такие материалы сложнее найти, чем просто приличный набор акварели отечественного производства.
Классический способ вставить акварель в раму — это взять раму такого размера, чтобы остались поля в 5. ..15 сантиметров. В зависимости от цветотонового решения акварели паспарту может быть белого или серого цвета, другие оттенки я не рекомендую. Рейка для рамки должна быть тонкой, до 2 см шириной, некрашеной, белой или темной — опять-таки в зависимости от цветов рисунка. Руководствуйтесь своим собственным вкусом. Сейчас несложно купить готовые рамки с оргстеклом вместо оконного стекла, такие рамки намного легче и безопаснее.
Почему не нужно рисовать по фотографии
Часто советуют использовать фотоаппарат в качестве «записной книжки» художника. Я не советую это делать по нескольким причинам.
Если у вас нет большого опыта пейзажной фотосъемки, то скорее всего впечатлением от сделанного снимка вы будете сильно разочарованы. Первое желание зафиксировать красивый пейзаж приводит обычно к тому, что фотография будет «плоской», цвет — невыразительным. Художественная фотография имеет свои методы и приемы передачи объема. Поэтому действительно хороший кадр является самостоятельным произведением и мало пригоден к тому, чтобы использовать его как эскиз картины. Намного лучше потратить 10-20 минут и сделать набросок понравившегося пейзажа.
Другими словами, раз уж вы намерены развивать свои навыки рисования, так и используйте их для набросков.
Еще одной причиной является то, что цветная фотография фиксирует лучи, попадающие на светочувствительную матрицу, а не ваше восприятие цветотонового состояния атмосферы. Постарайтесь выделить в уме и запомнить то, что привлекло вас в текущем состоянии природы — вряд ли это сами очертания предметов. Следующая акварель нарисована по памяти, рисунок ее не особенно точен, однако главное, что надо было передать — контраст желтой травы и сине-фиолетовых деревьев на заднем плане, а фотография содержала бы вместо них грязные оттенки светло-коричневого и серо-фиолетового (освещение было слабое, день пасмурный).
Особенности русского пейзажа
Как несложно догадаться, два наиболее популярных дерева в русском пейзаже — это береза и сосна. Береза — потому, что имеет очень выразительные цвета, а сосна — потому, что имеет выразительный силуэт веток и ствола. Еще можно выделить дуб и ель, а остальные деревья чаще всего составляют крупную зеленую или разноцветную массу на среднем плане.
Чтобы нарисовать ствол березы, надо оставить в соответствующем месте некрашеную бумагу. Однако может оказаться более правильным оставить уже тонированную светлую бумагу, чтобы стволы деревьев были не белыми, а просто более светлыми, чем остальное изображение. Такой вариант приводится на иллюстрации.
В отличие от тех сосен, которые изображают японские художники, сосны в России обычно высокие, особенно в лесу. Верхние ветки бывают засохшими. Хвою я изображаю схематично. Главное в рисунке сосны — это характер веток, отходящих в сторону от ствола, а также общие пропорции дерева — соотношение высоты и диаметра кроны, то, на каком уровне начинаются ветки.
На заднем плане вышеприведенной акварели виден типичный прием изображения лесного массива — одним цветом, с использованием обратного контраста для стволов деревьев.
Водоемы — это обычно река, озеро, болото или пруд со спокойной водой и отражениями неба и берегов в ней. Отражения неба и облаков и сами облака рисуются одновременно, обычно одними и теми же цветами. Передний и задний план могут быть темнее или светлее воды. Деревья на переднем плане на этой акварели нарисованы в последнюю очередь. Наложение их на средний план помогает показать прозрачность крон деревьев.
Поскольку большую часть года во многих районах лежит снег, его тоже надо уметь изобразить. Наиболее употребимый цвет для теней — синий, однако вы вполне можете использовать любой другой, в зависимости от изображаемого освещения и от того, что хотите передать с помощью цветовых соотношений. Иллюстрация показывает, как можно с помощью нескольких мазков передать широту заснеженного пространства. В данном случае большое значение имеет размер деревьев, в которых можно угадать отдельно стоящие ели. Размер этой миниатюры по большей стороне около 15 см.
Немного о смешанных техниках
Обычная тушь, как черная, так и цветная, может быть использована вместо акварели. Однако тушь дает новые возможности и традиционно используется в отмывках кистью или рисунках пером. Сочетание рисунка черной тушью и абстрактных акварельных пятен, сливающихся и пересекающих границы нарисованных тушью предметов, придает рисунку свежесть и выглядит оригинально. В качестве примера приведу нарисованный по памяти московский пейзаж.
Водостойкая черная тушь лучше обычной, так как линии гарантированно не размываются при рисовании акварелью поверх. Однако некоторые сорта водостойкой туши могут вести себя неожиданно — например, сделать пару миллиметров бумаги рядом с пятном туши неспособными впитывать воду. Черные и цветные чернила могут быть использованы вместо туши или акварели, но они очень сильно и быстро растекаются на мокрой бумаге.
Работа над следующим рисунком велась в порядке, обратном вышеописанному. Лес нарисован схематичными пятнами акварели. Затем места, имеющие различающиеся оттенки, отделены друг от друга линиями черной туши. При этом черные линии также носят изобразительный характер, ограничивая края облаков, снега и деревьев. Таким способом можно радикально улучшить не очень выразительную акварель.
Менее традиционный инструмент, чем тушь — обыкновенные дешевые фломастеры. Особенностью их является довольно быстрое высыхание чернил на бумаге, однако если бумага достаточно гладкая и проклеенная, то за несколько секунд можно размыть фломастер водой и получить живописные эффекты. При выполнении следующего рисунка практически высохший черный фломастер использован для линейного рисунка, а синий фломастер, хорошо поддавшийся размывке водой — для изображения заднего плана. Акварельные мазки направлены под углом к горизонту, это усиливает впечатление дождя.
На последней иллюстрации коричневый фломастер использован при очень обобщенном изображении городского пейзажа с деревенскими избами на окраине. Наличие самоценного линейного рисунка позволяет сосредоточиться на цветовых контрастах при последующем рисовании акварелью.
Подводя итог описанию смешанных техник, надо сказать о том, что следует помнить при выборе изобразительных средств. Поскольку основным материалом является акварель, необходимо учесть этапы работы с водой, а также изменение фактуры бумаги после нанесения нескольких слоев акварели. По ней становится практически невозможно рисовать фломастерами, тушь впитывается, а чернила растекаются не так, как на чистой бумаге. Такие средства, как цветные карандаши, желательно использовать до акварели — они помогают усилить цвет, а лишняя пыль от карандаша смывается водой.
Заключение
Как видите, ничего особенно сложного в рисовании акварелью нет. Я буду рад, если эта статья поможет любителям живописи развить свои навыки в изображении нашей переменчивой природы.
Посмотреть другие мои акварели и фотографии можно на сайте watercolor.narod.ru.
Степан Бородулин
Июнь 2006, Москва
Написано для журнала «Мост над Бесконечностью»
Онлайн-курс «Природные пейзажи акварелью» (Даниэль «Пито» Кампос)
Активируйте курс с кодом подарка
Испанский с английскими субтитрами
- 99% положительных отзывов (1,1 тыс.)
- 17993 студента
- 16 уроков (2ч 54м)
- 8 дополнительных ресурсов (1 файл)
- Онлайн и в своем собственном темпе
- Доступно в приложении
- Аудио: испанский
- испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
- Уровень: Начинающий
- Неограниченный доступ навсегда
Некоторые краски действительно способны перенести вас в пейзаж, который они изображают. Это движущая сила работы пластического художника и иллюстратора Даниэля «Пито» Кампоса, чтобы зрители чувствовали, что они находятся в центре событий. Как он это делает? С кистями, брызгами цвета и изучением всех возможностей акварели.
Обучив вас всему, что вам нужно знать о рисовании городских пейзажей акварелью, Даниэль вернулся с другим курсом, где он подробно объяснит вам свои методы рисования природных пейзажей. Исследуйте различные типы размытия и играйте с абстракцией, используя плавные брызги и жесты. Когда вы закончите, у вас будут все техники, необходимые для превращения акварели в форму самовыражения.
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
Содержание курса
ПодробнееНачните со знакомства со своим инструктором. Даниэль рассказывает вам свою историю, когда он начал распространять чудеса акварели, свою текущую работу и свой опыт в целом. Он также делится списком самых влиятельных художников в своей жизни, когда речь заходит о природных пейзажах, написанных акварелью.
После этого вступления освежите в памяти лучшие материалы для рисования акварелью в целом, а затем более подробно изучите конкретные материалы, которые вы будете использовать в своем проекте. Приступайте к делу и определите тему своей картины, выберите, какую из четырех техник цветового всплеска вы хотите использовать в зависимости от желаемого эффекта, и начните играть с текстурами.
Затем Даниэль шаг за шагом научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы нарисовать выбранную вами тему акварелью. Во-первых, выберите правильную картинку. Во-вторых, создайте тональную карту, чтобы свести к минимуму будущие ошибки. Наконец, подготовьте бумагу к покраске. Теперь пришло время рисовать, а потом уже рисовать!
Когда у вас будет самая образная версия вашей картины, Даниэль покажет вам, как работать с природными пейзажами, используя синтез, брызги, инсинуации и почти абстракцию. В завершение он делится некоторыми советами и рекомендациями о том, как сохранить и защитить ваше произведение искусства.
Что представляет собой проект этого курса?
Нарисуйте две версии пейзажа на основе картинки с выбранной вами темой. Одна версия не уходит далеко от реальности, а другая использует синтез и фокусируется в первую очередь на брызгах, жестах и возможности растягивать фигуры почти до абстракции.
Проекты курсантов
Автор: pejaime
Автор b.espinosa.castro
Автор: zgjtyn8zzp
+560
Для кого этот онлайн-курс?
Любой, кто хочет рассказывать истории с помощью картин, изображающих природу или сельские пейзажи. Сюда входят все, от пластических художников или иллюстраторов до обычных людей, которые балуются искусством или просто наслаждаются этой формой самовыражения.
Требования и материалы
Полезно, если у вас есть базовые представления о рисовании, но это, конечно, не обязательно; Любой, у кого есть желание учиться, может пройти этот курс.
Материалы, которые вам понадобятся для этого курса, включают акварельную бумагу (300 г/м), акварельные пигменты (либо в тюбиках, либо в кюветах), палитру для смешивания, кисти (круглая кисть размером 8, 10 или 12, 0 или 00 с длинным ворсом и плоская кисть шириной 5 см или большая круглая кисть), бумажные полотенца, бумажная лента, твердая подставка 40х50 см, емкость для воды и пульверизатор.
Отзывы
Даниэль Кампос, более известный как «Пито» Кампос, иллюстратор-самоучка и художник по пластике, который полностью и исключительно посвятил себя технике рисования акварелью. В студенческие годы он изучал архитектуру, и считается, что именно здесь зародилась его любовь к городскому искусству.
Его работы можно увидеть в самых разных местах, от баров и журналов, таких как Servicio de Cable, Desterradxs или La Luciérnaga, до стен станций метро, таких как Subte B Pasteur-AMIA или Estación de la Memoria в Буэнос-Айресе, Аргентина. .
Содержание
Чего ожидать от курса Domestika
Учитесь в своем собственном темпе
Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого метода.
Вы сами задаете темп.Учитесь у лучших профессионалов
Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.
Познакомьтесь с опытными учителями
Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием на каждом уроке.
Сертификаты
Плюс
Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.
Получите места в первом ряду
Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.
Делитесь знаниями и идеями
Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.
Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.
Смотрите профессионально подготовленные курсы
Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое онлайн-курсы «Доместики»?
Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.
Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?
Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.
Что входит в курсы «Доместики»?
Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.
Вам дали курс?
Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.
Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus
Если вы являетесь участником программы Plus, после завершения приобретенного вами курса вы сразу же получите персональный сертификат. Вы можете увидеть все свои сертификаты в разделе «Сертификаты» вашего профиля. Вы можете загрузить свои сертификаты в формате PDF и поделиться ссылкой в Интернете. Подробнее о сертификатах.
Оригинальные акварельные пейзажи на продажу
Просмотр искусства и см. Аналогичные матчи
Попробуйте визуальный поиск
Категория
Allpaintingsphotographydrawingsmixed mediaSculpureCollageprintmakingDigitalinStallation
FiLTER (2)
.nely 9000.comerned 9000.comersdered 9000.nealdsed 9000.nealdsed 9000.nealled 9000.nely 9000.nealled 9000.neals 9000.nealled 9000.nely.РекомендуемаяДата включения: от нового к старомуЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой
Если вы ищете оригинальную пейзажную картину или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 12 613 оригинальных пейзажных картин от начинающих художников со всего мира. .
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Fine Art
Impressionism
Realism
Expressionism
Figurative
Modern
Abstract
Abstract Expressionism
Illustration
Minimalism
Conceptual
Сюрреализм
Документальный
Art Deco
Photorealism
Folk
Street Art
Pop Art
Cubism
Portraiture
Dada
Show MoreSubject
Landscape
Medium
Watercolor
Ink
Акрил
Гуашь
Бумага
Карандаш
Масло
Пастель
Краска
Цвет
Графит
Gesso
Tempera
Marker
Spray Paint
Charcoal
Wax
Airbrush
Aquatint
Ballpoint Pen
Conte
Digital
Household
Enamel
Chalk
Wood
Environmental
Ткань
Пластик
Черно-белый
Монотипия
Гипс
Металл
Фотограмма
Photo
Resin
Textile
Found Objects
Glass
Granite
Lights
Manipulated
Stencil
Woodcut
Crayon
Neon
Clay
Dye Transfer
Engraving
Etching
Волокно
Желатин
Интерактив
Латекс
Литография
Папье-маше
Перо и чернила
Показать большеMaterial
Paper
Canvas
Cardboard
Other
Wood
Soft (Yarn, Cotton, Fabric)
Plastic
Glass
Watercolor
Carbon Fibre
Watercolor Paper
Aluminium
Керамика
Вода
Бронза
Акварель
Особая бумага
Камень
Акварель
Звук
Акварельная краска
Gatorboard
Сталь
Акварель на борту
Железо
Мрамор
Масло
Райческая бумага
Arches
Валопа
Arches
Валопа
Arches
Валота
Watercolor Paint 9000.
Золотая фольга
Чернила
Матовая
Бумага Oleo
Текстура
Акварель на картоне
100% хлопковая доска для иллюстраций без кислоты
160G Корейская бумага
300 GSM Paper
Акрил, провод
Arches Paper
Brushes
Can Бумага ручной работы
Бумага для горячего прессования
Имитация сусального золота
Чернила
Акварельные краски Mijello на картоне для холодного прессования Lana 300 г/м²
Paint Brash
Бумага 300гр.
Papier
Пастель
Рамка с картинками
Пигмент
Plexi Glass
ПЕКЛИВА
Профессиональные акварели
Шелк
Бумага для набросков
Нержавеющая сталь
Акварель
Акварель на грубой акварельной бумаге
Watercolor on Fabriano artistico watercolor rough paper
Watercolor on Paper
Watercolors
Waterpaint
festmény
gesso
heavyweight watercolour paper
penandink
pencil
watercolor, gouche
watercolorpencil
watercolour paints
акварельная бумага
акварель, бумага
Показать большеМенее 500 долларов
500 — 1000 долларов
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Custom PriceSmall
Medium
Large
Oversized
Select Custom SizeOrientation
Horizontal
Вертикальный
Квадрат
Страна исполнителя
США
Индия
Великобритания
Испания
Germany
Italy
Canada
France
Bulgaria
Turkey
Poland
Serbia
Netherlands
South Korea
Israel
Australia
Hungary
Romania
Bangladesh
Czech Republic
Украина
Швейцария
Чили
Швеция
Бельгия
Аргентина
Армения
Singapore
Greece
Kazakhstan
Croatia
Pakistan
Thailand
Austria
Georgia
China
Moldova
United Arab Emirates
Ireland
Taiwan
Estonia
Hong Kong
Portugal
Бразилия
Колумбия
Литва
Норвегия
Непал
Новая Зеландия
Малайзия
Luxembourg
Philippines
Slovenia
Sri Lanka
Finland
Latvia
Bosnia and Herzegovina
Egypt
South Africa
Vietnam
Slovakia
Japan
Peru
Mexico
Uzbekistan
Бахрейн
Индонезия
Нигерия
Дания
Исландия
Черногория
Оман
Россия
Macedonia
Azerbaijan
Kenya
Kyrgyzstan
Puerto Rico
Uruguay
Cyprus
Ecuador
Costa Rica
Jamaica
Mongolia
Qatar
Turkmenistan
Albania
Guatemala
Kuwait
Ливан
Мальта
Мозамбик
Малые отдаленные острова США
Венесуэла
Показать большеИзбранного художника
Saatchi Art Catalog
Внутри студии
Rising Stars
Один, чтобы посмотреть
. Другие художественные ярмарки
Limited Edition и Open
. Картины, 30 Ш x 22 В x 0,3 Г в
1200 долларов США
Balboa Park
Картины, 12 Ш x 9 В x 0 Г в
135 долларов США
Репродукции от 95 долларов США
3 Город0004
картины, 10 Вт x 15 H x 0,5 D в
$ 1,030
Таинственные туманные гималайские ландшафтные ландшафтные ландшафтные 19 #33
картины, 60,1 W x 25,8 H x 0,1 D в
$ 1 550
Зима
картины, 8,7 Вт x 10,7 ч x 1,2 D в
$ 430
Пюра в Праге
картин, 11 Вт x 14,5 ч x 0,1 D в
$ 390
Отпечатки от 40
A Floing Place
, 30 Вт x 22 H x 0,1 D в
$ 2670
Landscape Chrate
картины, 16,1 W x 16,1 H x 0,8 D в
$ 1,358
Выбор лука
Картины, 15 W x 22,4 H x 0 D в
$ 700
Печаты от $ 100
Hoping $ 700
Отпечатки $ 100
. Ш x 23,6 В x 0,6 Г в
$ 1,060
Отпечатки от 56 долл. США
Теплый. $40
Доброе утро!
картины, 19,5 Вт x 13,5 ч x 0,1 дня в
$ 1000
Отпечатки от 50
City View
, 22 W X 29,9 H x 0,2 D в
$ 960
7777 7777
935 $ 9607777 777770835 Дорожки, дуб. Рогалин 2017
Картины, 12,6 Ш x 9,8 В x 0,8 Г в
480 $
Репродукции от 49 $
Вечерняя гималайская деревня — Акварель на бумаге.
картины, 16 W x 12 H x 1 D в
$ 330
Отпечатки от 100 долларов
. Маленький кусочек моря II
Картины, 7,5 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в
Земля-небо
Картины, 31,5 Ш x 31,8 В x 0 Г в
1440 долларов США
«Деревья в облаках» М. Ю.
картины, 78,7 Вт x 35,4 ч. X 0,1 дня в
$ 1 660
Культивирование земли
, 22,4 Вт x 15 H x 0,4 D в
$ 550
Пюра
Картины, 47,2 Ш x 39,4 В x 1,2 Г в
3200 $
Репродукции от 40 $
Overture of Italy
Paintings, 47.2 W x 31.5 H x 1.7 D in
$1,710
Prints from $72
Rainy Day 3
Paintings, 14 W x 10.4 H x 0.2 D in
$210
Prints from $100
winter Ландшафт 11
картины, 13,8 Вт x 20,9 ч x 0,4 D в
$ 280
Отпечатки из 40 долларов
Падение в центральном парке
, 30 Вт x 22 H 0,1 D в
$ 1,2004
3535353 3 H. 1 D. Сассекс
Картины, 19.7 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в
Парк Золотых Ворот ночью #2
Картины, 20 Ш x 16 В x 0,1 Г в
565 $
Репродукции от $40
Осенний солнечный день впечатления
04 90 15 Ш x 11 В x 0 Г,Закат в Канаде
Картины, 7,5 Ш x 9,8 В x 0,1 Г,
150 $
Репродукции от 40 $
Весна в Познани II
. x 0 D in170 $
Отпечатки от 40 $
«Перед бурей», оригинал, акварель, 32×24 см
Картины, 12,6 Ш x 9,4 В x 0 Г
400 $
Репродукции от 40 $
$ 710
Отпечатки из картин 100
. Рыбалка
Картины, 8,5 Ш x 11 В x 0,1 Г в
Обратная сторона Титана
Картины, 6 Ш x 8 В x 0,1 Г в
Снег на улице
Картины, 15 Ш x 22 В x 0,1 Г в
560 $
— framed original watercolour
Paintings, 5. 6 W x 3.4 H x 0 D in
Base
Paintings, 30.7 W x 21.7 H x 1.2 D in
$1,560
Prints from $40
Condors
Paintings, 7 W x 10 В x 0,1 Г в
Mist Over Blaenau
картины, 47,2 Вт х 68,9 ч x 1,2 дня в
$ 2300
Осень
, 12,6 Вт x 9,4 H x 0,1 D в
Гора #22
. В
$ 350
Отпечатки от 40 долларов
Water Lilies
, 22 W x 15 H x 0,1 D в
$ 1,760
.1500 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
Navarrete view
Paintings, 34 W x 24 H x 0.7 D in
$600
Prints from $40
Fluid Venice II
Paintings, 11 W x 16 H x 0.