Пейзажи для рисования акварелью: Пейзажи акварелью поэтапно для начинающих

Содержание

«Рисование пейзажа с использованием техники акварели»

МБОУ «Ржавецкая СОШ»

Белгород 2020 год

Содержание:

  1. Структура теоретической части:

1.1. История развития пейзажа

1.2. Пейзаж как жанр изобразительного искусства

1.3. Программы по изобразительному искусству о пейзаже

1.4. Акварель. Техники работы акварельными красками

II. Оформление практической части:

2.1. Техника рисования пейзажа акварельными красками

2.2. Техника при работе с акварелью

2.3. Последовательность выполнения работы «Утро на реке»

I.Структура теоретической части

1.1. История развития пейзажа

Мы восхищаемся силой изобразительного искусства: проходят столетия, а история живописи продолжает свое триумфальное шествие по планете. Меняются поколения, пристрастия и модные тенденции, однако картины натюрморты пейзажи на протяжении веков владеют человеческим сознанием.

Пейзаж – это картина или изображение, которое запечатлевает всё разнообразие природы: леса и моря, озера и степи, горы и реки.


Различные формы отображения живописных природных композиций продолжают радовать и покорять новые поколения. Красивые пейзажи не могут оставить равнодушными, они пленяют и увлекают за собой. В наше динамичное время, когда существует связь между человеком и природой и последняя выступает в роли мудрого наставника, городские пейзажи и необыкновенные, гармоничные морские пейзажи, величественные зимние пейзажи и яркие, насыщенные светом и буйством красок летние пейзажи способны явить нам множество различных граней и необычных форм природного совершенства.

Когда же появились первые творцы, первые мастера пейзажной живописи? Художники пейзажисты появились еще в те давние времена, когда на скалах в эпоху неолита были изображены пейзажи природы. Так в пустыне Сахара, на плато Тассилин-Аджер находятся оригинальные, старинные рисунки пейзажи охоты, а Древний Восток богат настенными росписями, где язык пейзажа ярко представлен мотивами охоты и созерцания природы. Древние китайские пейзажи – эти выразительные описания природы — поэтично

1.2. Пейзаж как жанр изобразительного искусства

Пейзаж — жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.

(Александр Иванов. «Ветка» Этюд к картине «Явление Христа народу»)

В пейзаже воспроизводятся реальные или воображаемые виды местностей, архитектурных построек, городов (городской архитектурный пейзаж — ведута), морских видов (марина) и т. п. Часто пейзаж служит фоном в живописных, графических, скульптурных (рельефы, медали) произведениях других жанров. Изображая явления и формы природного окружения человека, художник выражает и своё отношение к природе, и восприятие её современным ему обществом. В силу этого пейзаж приобретает эмоциональность и значительное идейное содержание.

Элементы пейзажа можно обнаружить уже в наскальной живописи. В эпоху неолита первобытные мастера схематично изображали на стенах пещер реки или озера, деревья и каменные глыбы. В искусстве Древнего Востока и Крита пейзажный мотив довольно часто встречающаяся деталь настенных росписей.

Более важную роль пейзажные мотивы начали играть в эпоху Высокого Возрождения. Многие художники стали внимательно изучать натуру.

В русском искусстве пейзаж как самостоятельный жанр появился в конце 18 в. Его основоположниками были архитекторы, театральные декораторы, мастера перспективных видов.

В современной начальной школе дети знакомятся с пейзажем как жанром изобразительного искусства, изучают виды пейзажа, последовательность его построения, учатся выполнять живописное изображение пейзажа.

1.4. Акварель. Методы работы акварельными красками

Методы работы с акварелью

Чистая акварельная живопись – это живопись прозрачными красками. Белила в акварельных красках не применяются.

В акварели пользуются как методом лессировок, так и методом а-ля-прима.

М етод лессировок— наносить тонкий, прозрачный слой краски) широко применялся в практике акварелистов XIX и начала XX века. Ими созданы замечательные произведения, покоряющие нас легкостью, воздушностью, общей тональной цельностью и цветовой гармонией. Этим методом с большей или меньшей последовательностью пользуются и теперь. Все прежние руководства по акварели, как правило, базируются на этом методе (В. А. Лепикаш в России).

Метод лессировок основан на использовании прозрачности краски, ее свойстве изменять цвет при нанесении одного прозрачного слоя краски на другой прозрачный слой.

Красочный слой при всей его многослойности должен оставаться достаточно тонким и прозрачным, чтобы пропускать через себя отраженный свет.

Каждый новый слой краски наносится по просохшему слою.

Первые прописки выполняют прозрачными красками и по возможности сходными по своим свойствам. Особенности красок необходимо учитывать и при составлении красочных смесей.

Метод а-ля-прима — живопись по сырому, написанная в один сеанс. Эта техника означает писать сразу, без последующих капитальных изменений.

По этому методу каждая деталь начинается и заканчивается в один прием, затем художник, имея в виду общее, переходит к следующей детали и так далее. Все цвета берутся сразу в нужную силу. Такой метод особенно уместен при исполнении пейзажных этюдов, когда изменчивые состояния погоды обязывают к быстрой технике исполнения.

Кроме этих трех основных групп существует многообразие приемов и методов работы акварельными красками.

Метод «пуантилизма» (от франц. puantiller – писать точками).

Это способ нанесения краски отдельными маленькими мазками концом кисти, таким образом, целое состоит из маленьких точек различных цветов. Эта техника была заимствована у художников-постимпрессионистов XIX в.

Техника «монотипия» также используется в акварели. Этот прием позволяет получить только один оттиск с поверхности стекла, на котором предварительно написан акварельными красками какой-нибудь сюжет. Порядок выполнения заключается в следующем: сначала наносится рисунок на бумагу, затем накладывается стекло и пишут на его поверхности более акварельными красками. Потом влажную бумагу накладывают на стекло и переводят, надавливая руками, данное изображение (при необходимости дорабатывается на полученном оттиске).

Рисование русского пейзажа

От автора

Я — самодеятельный художник. Рисую по настроению. Примерно уже пятнадцать лет (нарисованные в школе чайники, троллейбусы и стенгазеты не в счет).

Акварель выбрал поначалу из-за ее доступности. Впоследствии выработал или подсмотрел некий набор приемов работы. Классическая школа акварели, в том числе русская, меня привлекает мало, а вот русский пейзаж как таковой я люблю не меньше, чем пейзажи Крымского полуострова. Мне нравится также лаконичность дальневосточной живописи и западное отношение к декоративности изобразительного материала (возможно, в ущерб реалистичности изображения). Мои работы носят в большой степени абстрактный характер, но основой для них являются реальные пейзажи, окружающие нас.

Я помню около пятисот своих работ, однако сохранил фотографии или отсканированные цифровые копии с примерно трехсот пятидесяти. Несколько десятков акварелей распродал в 1997 году, еще больше раздарил так.

В очередной раз о смысле живописи

В 1994 году я нарисовал серию пейзажей, в том числе и показанную здесь «Подмосковную дорогу».

В 1999 году, то есть через пять лет, я нарисовал серию, практически полностью повторяющую работы 1994 года в плане изображаемого ландшафта. «Подмосковную дорогу» 1999 года вы также можете видеть здесь. Они похожи, и в то же время очень разные.

Мне больше нравится — первая. Нравится за точность передачи не пейзажа, а моего собственного настроения. С моей точки зрения, смысл живописи состоит в том, чтобы зафиксировать и передать не красивый вид, встретившийся глазу, а свое понимание его. Для этого и служат средства и методы живописи, в том числе приемы рисования акварелью.

Материалы

Бумага

К бумаге я предъявляю три основных требования.

Во-первых, бумага должна быть белой. Если вы хотите использовать разнообразную цветовую гамму, то с белой бумагой работать будет проще. На тонированной бумаге цвета могут измениться непредсказуемым образом.

Во-вторых, бумага должна быть проклеенной. Это значит, что вода будет впитываться сравнительно медленно. Кроме того, быстрое и сильное впитывание воды приводит к излишнему высветлению положенной на бумагу краски. Акварельная бумага, продаваемая в пачках по несколько листов формата А3, страдает обычно и желтизной, и плохой проклеенностью.

В-третьих, бумага должна быть достаточно толстой. Рисование акварелью на писчей бумаге имеет право на жизнь, так же как и живопись на тонированной бумаге или сильно пористом картоне. Однако использование тонкой или тонированной бумаги я бы отнес к живописным приемам, а не к материалам, ввиду специфического ее поведения.

Фактура бумаги не имеет большого значения. Я предпочитаю гладкий ватман специальной акварельной бумаге. Наиболее часто я использую формат А4, а чертежная бумага подходит для таких работ больше, чем акварельная с крупным рисунком фактуры. Приемы работы, оправданные для формата А4, можно использовать при размере бумаги до 24*36 см, а вот для формата А3 уже стоит задействовать классические техники акварельной живописи, описанные в учебниках.

Для иллюстрации я привожу здесь увеличенные фрагменты акварелей на специальной бумаге и на обычном ватмане для чертежных работ тушью. Первая иллюстрация — акварельная бумага.

Вторая иллюстрация — бумага для черчения. Заметно, что края цветных пятен намного менее грубы. Такая бумага больше подходит для небольших работ.

Много лет назад мне встретилась в продаже бумага странного формата 38*40 см. Чтобы быстро закончить рисунок такого размера, и чтобы при этом он не выглядел бедно, необходимо известное умение. Пример такого пейзажа московского парка можно видеть на иллюстрации.

Кисти

Удобно иметь несколько штук разных кистей. Большая плоская кисть — чтобы покрывать бумагу водой, одновременно смывая пыль. Плоская кисть нужна достаточно мягкая — белка или коза.

Большая круглая кисть, основной инструмент живописи акварелью, из белки или колонка. Ею можно наносить большие объемы краски, или рисовать кончиком кисти. Кисть из жирафа более жесткая и длинная, такой кистью удобно добавлять краску в не просохшие места. Для проработки деталей можно использовать маленькие круглые кисти из белки или колонка. Сравнительно жесткие соболиные кисти использовать не стоит.

Краски

Основное требование к краскам — однородность красящего пигмента. Если краска остается на бумаге в виде большого количества песчинок, то лучше ею не пользоваться.

Я использую обычно сухие (точнее, полусухие) краски, продающиеся в ванночках. Краски в алюминиевых тубах я обычно выдавливаю на палитру, они быстро засыхают и используются так же, как и краски в ванночках.

Большое количество красок иметь не нужно, это просто неудобно, так как вам придется помнить, какие их сочетания живописны, а какие дают грязные оттенки. Достаточно иметь 6…12 наиболее употребимых красок. Список их можно найти в любой книжке по живописи. Это, например, голубая ФЦ, кадмий желтый, красный и оранжевый, охры, умбра, изумрудно-зеленая, нейтральная черная. Вместо того, чтобы всегда рисовать тремя основными цветами, можно подобрать и использовать при случае несколько приятных глазу сочетаний зеленых и коричневых тонов, синих и оранжевых и так далее.

Вспомогательные приспособления

Для рисования линий можно использовать обычное металлическое перо, набирая в него насыщенный раствор акварельной краски небольшой кистью.

Бумагу можно крепить кнопками к доске чуть большего размера, а можно взять офисный пластмассовый планшет с зажимом и пару прищепок (или зажимов для бумаг). Я не использую мольберт, так как постоянно меняю наклон планшета в зависимости от рисунка, который хочу получить. Доску или планшет я просто держу в левой руке.

Последовательность работы

На начальном этапе надо изобразить контуры изображаемых предметов. Степень проработки деталей определяется только вашим терпением, однако затем, записывая мелкие детали акварелью, вы рискуете потерять целостное ощущение от вашей работы.

Я практически никогда не изображаю карандашом тени, и тем более облака.

Карандаш можно использовать любого цвета (например, синий или голубой, если пейзаж задуман в синих тонах — такой карандаш будет менее заметен). Слишком твердый карандаш может испортить поверхность бумаги. Ни в коем случае нельзя вытирать неверно проведенные линии, это только сделает их более заметными. Вообще, карандашные линии могут добавить выразительности пейзажу, как, например, в случае с этой акварелью.

Пыль от карандаша в дальнейшем смывается водой с помощью большой плоской кисти. Если предполагается живопись по сухой бумаге, то этап промывки бумаги водой все равно необходим, так как он помогает удалить пыль и излишки клея из верхнего слоя бумаги.

Следующий этап — рисование неба и воды (если она присутствует в пейзаже). Большинство моих работ имеет сходное решение в том плане, что небо на горизонте светлее, чем предметы на заднем плане. В противном случае необходимо вначале нанести основной тон на задний план, и после высыхания обозначить границу заднего плана и сразу нарисовать верхнюю часть пейзажа. Контраст неба и облаков может быть прямым или обратным, рисуются они одновременно, так как граница между ними обычно размыта.

Затем изображаются крупными цветовыми пятнами средние планы, при этом оставляются промежутки для светлых предметов переднего плана — дорога, стволы деревьев, дома и камни.

На последнем этапе отделываются детали, рисуются светлые предметы, выделяющиеся на фоне среднего плана.

Иногда я ввожу еще один промежуточный этап, на котором покрываю большую часть или все изображение сильно разведенной акварелью желтого (или синего) отенка, это позволяет придать атмосфере рисунка особенное настроение и сделать детали богаче. Такому приему посвящен урок акварели на моем сайте.

Хитроумные приемы вроде рисования разведенным резиновым клеем (или похожими на него жидкостями), чтобы иметь возможность оставить белые участки бумаги и отделать их на завершающем этапе, я не использую. Возможно, причиной явилось то, что такие материалы сложнее найти, чем просто приличный набор акварели отечественного производства.

Классический способ вставить акварель в раму — это взять раму такого размера, чтобы остались поля в 5. ..15 сантиметров. В зависимости от цветотонового решения акварели паспарту может быть белого или серого цвета, другие оттенки я не рекомендую. Рейка для рамки должна быть тонкой, до 2 см шириной, некрашеной, белой или темной — опять-таки в зависимости от цветов рисунка. Руководствуйтесь своим собственным вкусом. Сейчас несложно купить готовые рамки с оргстеклом вместо оконного стекла, такие рамки намного легче и безопаснее.

Почему не нужно рисовать по фотографии

Часто советуют использовать фотоаппарат в качестве «записной книжки» художника. Я не советую это делать по нескольким причинам.

Если у вас нет большого опыта пейзажной фотосъемки, то скорее всего впечатлением от сделанного снимка вы будете сильно разочарованы. Первое желание зафиксировать красивый пейзаж приводит обычно к тому, что фотография будет «плоской», цвет — невыразительным. Художественная фотография имеет свои методы и приемы передачи объема. Поэтому действительно хороший кадр является самостоятельным произведением и мало пригоден к тому, чтобы использовать его как эскиз картины. Намного лучше потратить 10-20 минут и сделать набросок понравившегося пейзажа.

Другими словами, раз уж вы намерены развивать свои навыки рисования, так и используйте их для набросков.

Еще одной причиной является то, что цветная фотография фиксирует лучи, попадающие на светочувствительную матрицу, а не ваше восприятие цветотонового состояния атмосферы. Постарайтесь выделить в уме и запомнить то, что привлекло вас в текущем состоянии природы — вряд ли это сами очертания предметов. Следующая акварель нарисована по памяти, рисунок ее не особенно точен, однако главное, что надо было передать — контраст желтой травы и сине-фиолетовых деревьев на заднем плане, а фотография содержала бы вместо них грязные оттенки светло-коричневого и серо-фиолетового (освещение было слабое, день пасмурный).

Особенности русского пейзажа

Как несложно догадаться, два наиболее популярных дерева в русском пейзаже — это береза и сосна. Береза — потому, что имеет очень выразительные цвета, а сосна — потому, что имеет выразительный силуэт веток и ствола. Еще можно выделить дуб и ель, а остальные деревья чаще всего составляют крупную зеленую или разноцветную массу на среднем плане.

Чтобы нарисовать ствол березы, надо оставить в соответствующем месте некрашеную бумагу. Однако может оказаться более правильным оставить уже тонированную светлую бумагу, чтобы стволы деревьев были не белыми, а просто более светлыми, чем остальное изображение. Такой вариант приводится на иллюстрации.

В отличие от тех сосен, которые изображают японские художники, сосны в России обычно высокие, особенно в лесу. Верхние ветки бывают засохшими. Хвою я изображаю схематично. Главное в рисунке сосны — это характер веток, отходящих в сторону от ствола, а также общие пропорции дерева — соотношение высоты и диаметра кроны, то, на каком уровне начинаются ветки.

На заднем плане вышеприведенной акварели виден типичный прием изображения лесного массива — одним цветом, с использованием обратного контраста для стволов деревьев.

Водоемы — это обычно река, озеро, болото или пруд со спокойной водой и отражениями неба и берегов в ней. Отражения неба и облаков и сами облака рисуются одновременно, обычно одними и теми же цветами. Передний и задний план могут быть темнее или светлее воды. Деревья на переднем плане на этой акварели нарисованы в последнюю очередь. Наложение их на средний план помогает показать прозрачность крон деревьев.

Поскольку большую часть года во многих районах лежит снег, его тоже надо уметь изобразить. Наиболее употребимый цвет для теней — синий, однако вы вполне можете использовать любой другой, в зависимости от изображаемого освещения и от того, что хотите передать с помощью цветовых соотношений. Иллюстрация показывает, как можно с помощью нескольких мазков передать широту заснеженного пространства. В данном случае большое значение имеет размер деревьев, в которых можно угадать отдельно стоящие ели. Размер этой миниатюры по большей стороне около 15 см.

Немного о смешанных техниках

Обычная тушь, как черная, так и цветная, может быть использована вместо акварели. Однако тушь дает новые возможности и традиционно используется в отмывках кистью или рисунках пером. Сочетание рисунка черной тушью и абстрактных акварельных пятен, сливающихся и пересекающих границы нарисованных тушью предметов, придает рисунку свежесть и выглядит оригинально. В качестве примера приведу нарисованный по памяти московский пейзаж.

Водостойкая черная тушь лучше обычной, так как линии гарантированно не размываются при рисовании акварелью поверх. Однако некоторые сорта водостойкой туши могут вести себя неожиданно — например, сделать пару миллиметров бумаги рядом с пятном туши неспособными впитывать воду. Черные и цветные чернила могут быть использованы вместо туши или акварели, но они очень сильно и быстро растекаются на мокрой бумаге.

Работа над следующим рисунком велась в порядке, обратном вышеописанному. Лес нарисован схематичными пятнами акварели. Затем места, имеющие различающиеся оттенки, отделены друг от друга линиями черной туши. При этом черные линии также носят изобразительный характер, ограничивая края облаков, снега и деревьев. Таким способом можно радикально улучшить не очень выразительную акварель.

Менее традиционный инструмент, чем тушь — обыкновенные дешевые фломастеры. Особенностью их является довольно быстрое высыхание чернил на бумаге, однако если бумага достаточно гладкая и проклеенная, то за несколько секунд можно размыть фломастер водой и получить живописные эффекты. При выполнении следующего рисунка практически высохший черный фломастер использован для линейного рисунка, а синий фломастер, хорошо поддавшийся размывке водой — для изображения заднего плана. Акварельные мазки направлены под углом к горизонту, это усиливает впечатление дождя.

На последней иллюстрации коричневый фломастер использован при очень обобщенном изображении городского пейзажа с деревенскими избами на окраине. Наличие самоценного линейного рисунка позволяет сосредоточиться на цветовых контрастах при последующем рисовании акварелью.

Подводя итог описанию смешанных техник, надо сказать о том, что следует помнить при выборе изобразительных средств. Поскольку основным материалом является акварель, необходимо учесть этапы работы с водой, а также изменение фактуры бумаги после нанесения нескольких слоев акварели. По ней становится практически невозможно рисовать фломастерами, тушь впитывается, а чернила растекаются не так, как на чистой бумаге. Такие средства, как цветные карандаши, желательно использовать до акварели — они помогают усилить цвет, а лишняя пыль от карандаша смывается водой.

Заключение

Как видите, ничего особенно сложного в рисовании акварелью нет. Я буду рад, если эта статья поможет любителям живописи развить свои навыки в изображении нашей переменчивой природы.

Посмотреть другие мои акварели и фотографии можно на сайте watercolor.narod.ru.

Степан Бородулин

Июнь 2006, Москва


Написано для журнала «Мост над Бесконечностью»


Онлайн-курс «Природные пейзажи акварелью» (Даниэль «Пито» Кампос)


Активируйте курс с кодом подарка


Испанский с английскими субтитрами

  • 99% положительных отзывов (1,1 тыс.)
  • 17993 студента
  • 16 уроков (2ч 54м)
  • 8 дополнительных ресурсов (1 файл)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: испанский
  • испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

Некоторые краски действительно способны перенести вас в пейзаж, который они изображают. Это движущая сила работы пластического художника и иллюстратора Даниэля «Пито» Кампоса, чтобы зрители чувствовали, что они находятся в центре событий. Как он это делает? С кистями, брызгами цвета и изучением всех возможностей акварели.

Обучив вас всему, что вам нужно знать о рисовании городских пейзажей акварелью, Даниэль вернулся с другим курсом, где он подробно объяснит вам свои методы рисования природных пейзажей. Исследуйте различные типы размытия и играйте с абстракцией, используя плавные брызги и жесты. Когда вы закончите, у вас будут все техники, необходимые для превращения акварели в форму самовыражения.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса

Подробнее

Начните со знакомства со своим инструктором. Даниэль рассказывает вам свою историю, когда он начал распространять чудеса акварели, свою текущую работу и свой опыт в целом. Он также делится списком самых влиятельных художников в своей жизни, когда речь заходит о природных пейзажах, написанных акварелью.

После этого вступления освежите в памяти лучшие материалы для рисования акварелью в целом, а затем более подробно изучите конкретные материалы, которые вы будете использовать в своем проекте. Приступайте к делу и определите тему своей картины, выберите, какую из четырех техник цветового всплеска вы хотите использовать в зависимости от желаемого эффекта, и начните играть с текстурами.

Затем Даниэль шаг за шагом научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы нарисовать выбранную вами тему акварелью. Во-первых, выберите правильную картинку. Во-вторых, создайте тональную карту, чтобы свести к минимуму будущие ошибки. Наконец, подготовьте бумагу к покраске. Теперь пришло время рисовать, а потом уже рисовать!

Когда у вас будет самая образная версия вашей картины, Даниэль покажет вам, как работать с природными пейзажами, используя синтез, брызги, инсинуации и почти абстракцию. В завершение он делится некоторыми советами и рекомендациями о том, как сохранить и защитить ваше произведение искусства.

Что представляет собой проект этого курса?

Нарисуйте две версии пейзажа на основе картинки с выбранной вами темой. Одна версия не уходит далеко от реальности, а другая использует синтез и фокусируется в первую очередь на брызгах, жестах и ​​возможности растягивать фигуры почти до абстракции.

Проекты курсантов

  • Автор: pejaime

  • Автор b.espinosa.castro

  • Автор: zgjtyn8zzp

  • +560

Для кого этот онлайн-курс?

Любой, кто хочет рассказывать истории с помощью картин, изображающих природу или сельские пейзажи. Сюда входят все, от пластических художников или иллюстраторов до обычных людей, которые балуются искусством или просто наслаждаются этой формой самовыражения.

Требования и материалы

Полезно, если у вас есть базовые представления о рисовании, но это, конечно, не обязательно; Любой, у кого есть желание учиться, может пройти этот курс.

Материалы, которые вам понадобятся для этого курса, включают акварельную бумагу (300 г/м), акварельные пигменты (либо в тюбиках, либо в кюветах), палитру для смешивания, кисти (круглая кисть размером 8, 10 или 12, 0 или 00 с длинным ворсом и плоская кисть шириной 5 см или большая круглая кисть), бумажные полотенца, бумажная лента, твердая подставка 40х50 см, емкость для воды и пульверизатор.


Отзывы


Даниэль Кампос, более известный как «Пито» Кампос, иллюстратор-самоучка и художник по пластике, который полностью и исключительно посвятил себя технике рисования акварелью. В студенческие годы он изучал архитектуру, и считается, что именно здесь зародилась его любовь к городскому искусству.

Его работы можно увидеть в самых разных местах, от баров и журналов, таких как Servicio de Cable, Desterradxs или La Luciérnaga, до стен станций метро, ​​таких как Subte B Pasteur-AMIA или Estación de la Memoria в Буэнос-Айресе, Аргентина. .


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого метода.

    Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием на каждом уроке.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.

Вам дали курс?

Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.

Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus

Если вы являетесь участником программы Plus, после завершения приобретенного вами курса вы сразу же получите персональный сертификат. Вы можете увидеть все свои сертификаты в разделе «Сертификаты» вашего профиля. Вы можете загрузить свои сертификаты в формате PDF и поделиться ссылкой в ​​Интернете. Подробнее о сертификатах.

Оригинальные акварельные пейзажи на продажу

Просмотр искусства и см. Аналогичные матчи

Попробуйте визуальный поиск

Категория

Allpaintingsphotographydrawingsmixed mediaSculpureCollageprintmakingDigitalinStallation


FiLTER (2)

.nely 9000.comerned 9000.comersdered 9000.nealdsed 9000.nealdsed 9000.nealled 9000.nely 9000.nealled 9000.neals 9000.nealled 9000.nely.

РекомендуемаяДата включения: от нового к старомуЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой


Если вы ищете оригинальную пейзажную картину или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 12 613 оригинальных пейзажных картин от начинающих художников со всего мира. .



Filter

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


Fine Art

Impressionism

Realism

Expressionism

Figurative

Modern

Abstract

Abstract Expressionism

Illustration

Minimalism

Conceptual

Сюрреализм

Документальный

Art Deco

Photorealism

Folk

Street Art

Pop Art

Cubism

Portraiture

Dada

Show More

Subject

Landscape


Medium

Watercolor

Ink

Акрил

Гуашь

Бумага

Карандаш

Масло

Пастель

Краска

Цвет

Графит

Gesso

Tempera

Marker

Spray Paint

Charcoal

Wax

Airbrush

Aquatint

Ballpoint Pen

Conte

Digital

Household

Enamel

Chalk

Wood

Environmental

Ткань

Пластик

Черно-белый

Монотипия

Гипс

Металл

Фотограмма

Photo

Resin

Textile

Found Objects

Glass

Granite

Lights

Manipulated

Stencil

Woodcut

Crayon

Neon

Clay

Dye Transfer

Engraving

Etching

Волокно

Желатин

Интерактив

Латекс

Литография

Папье-маше

Перо и чернила

Показать больше

Material

Paper

Canvas

Cardboard

Other

Wood

Soft (Yarn, Cotton, Fabric)

Plastic

Glass

Watercolor

Carbon Fibre

Watercolor Paper

Aluminium

Керамика

Вода

Бронза

Акварель

Особая бумага

Камень

Акварель

Звук

Акварельная краска

Gatorboard

Сталь

Акварель на борту

Железо

Мрамор

Масло

Райческая бумага

    Arches

    Валопа

      Arches

      Валопа

        Arches

        Валота

          Watercolor Paint 9000.

          Золотая фольга

          Чернила

          Матовая

          Бумага Oleo

          Текстура

          Акварель на картоне

          100% хлопковая доска для иллюстраций без кислоты

          160G Корейская бумага

          300 GSM Paper

          Акрил, провод

          Arches Paper

          Brushes

          Can Бумага ручной работы

          Бумага для горячего прессования

          Имитация сусального золота

          Чернила

          Акварельные краски Mijello на картоне для холодного прессования Lana 300 г/м²

          Paint Brash

          Бумага 300гр.

          Papier

          Пастель

          Рамка с картинками

          Пигмент

          Plexi Glass

          ПЕКЛИВА

          Профессиональные акварели

          Шелк

          Бумага для набросков

          Нержавеющая сталь

          Акварель

          Акварель на грубой акварельной бумаге

          Watercolor on Fabriano artistico watercolor rough paper

          Watercolor on Paper

          Watercolors

          Waterpaint

          festmény

          gesso

          heavyweight watercolour paper

          penandink

          pencil

          watercolor, gouche

          watercolorpencil

          watercolour paints

          акварельная бумага

          акварель, бумага

          Показать больше

          Менее 500 долларов

          500 — 1000 долларов

          $1,000 — $2,000

          $2,000 — $5,000

          $5,000 — $10,000

          Over $10,000

          Select Custom Price

          Small

          Medium

          Large

          Oversized

          Select Custom Size

          Orientation

          Horizontal

          Вертикальный

          Квадрат



          Страна исполнителя

          США

          Индия

          Великобритания

          Испания

          Germany

          Italy

          Canada

          France

          Bulgaria

          Turkey

          Poland

          Serbia

          Netherlands

          South Korea

          Israel

          Australia

          Hungary

          Romania

          Bangladesh

          Czech Republic

          Украина

          Швейцария

          Чили

          Швеция

          Бельгия

          Аргентина

          Армения

          Singapore

          Greece

          Kazakhstan

          Croatia

          Pakistan

          Thailand

          Austria

          Georgia

          China

          Moldova

          United Arab Emirates

          Ireland

          Taiwan

          Estonia

          Hong Kong

          Portugal

          Бразилия

          Колумбия

          Литва

          Норвегия

          Непал

          Новая Зеландия

          Малайзия

          Luxembourg

          Philippines

          Slovenia

          Sri Lanka

          Finland

          Latvia

          Bosnia and Herzegovina

          Egypt

          South Africa

          Vietnam

          Slovakia

          Japan

          Peru

          Mexico

          Uzbekistan

          Бахрейн

          Индонезия

          Нигерия

          Дания

          Исландия

          Черногория

          Оман

          Россия

          Macedonia

          Azerbaijan

          Kenya

          Kyrgyzstan

          Puerto Rico

          Uruguay

          Cyprus

          Ecuador

          Costa Rica

          Jamaica

          Mongolia

          Qatar

          Turkmenistan

          Albania

          Guatemala

          Kuwait

          Ливан

          Мальта

          Мозамбик

          Малые отдаленные острова США

          Венесуэла

          Показать больше

          Избранного художника

          Saatchi Art Catalog

          Внутри студии

          Rising Stars

          Один, чтобы посмотреть

          . Другие художественные ярмарки


          Limited Edition и Open
          . Картины, 30 Ш x 22 В x 0,3 Г в

          1200 долларов США

          Balboa Park

          Картины, 12 Ш x 9 В x 0 Г в

          135 долларов США

          Репродукции от 95 долларов США

          3 Город0004

          картины, 10 Вт x 15 H x 0,5 D в

          $ 1,030

          Таинственные туманные гималайские ландшафтные ландшафтные ландшафтные 19 #33

          картины, 60,1 W x 25,8 H x 0,1 D в

          $ 1 550

          Зима

          картины, 8,7 Вт x 10,7 ч x 1,2 D в

          $ 430

          Пюра в Праге

          картин, 11 Вт x 14,5 ч x 0,1 D в

          $ 390

          Отпечатки от 40

          A Floing Place

          , 30 Вт x 22 H x 0,1 D в

          $ 2670

          Landscape Chrate

          картины, 16,1 W x 16,1 H x 0,8 D в

          $ 1,358

          Выбор лука

          Картины, 15 W x 22,4 H x 0 D в

          $ 700

          Печаты от $ 100

          Hoping $ 700

          Отпечатки $ 100

          . Ш x 23,6 В x 0,6 Г в

          $ 1,060

          Отпечатки от 56 долл. США

          Теплый. $40

          Доброе утро!

          картины, 19,5 Вт x 13,5 ч x 0,1 дня в

          $ 1000

          Отпечатки от 50

          City View

          , 22 W X 29,9 H x 0,2 D в

          $ 960

          7777 7777

          935 $ 960

          7777 777770835 Дорожки, дуб. Рогалин 2017

          Картины, 12,6 Ш x 9,8 В x 0,8 Г в

          480 $

          Репродукции от 49 $

          Вечерняя гималайская деревня — Акварель на бумаге.

          картины, 16 W x 12 H x 1 D в

          $ 330

          Отпечатки от 100 долларов

          . Маленький кусочек моря II

          Картины, 7,5 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в

          Земля-небо

          Картины, 31,5 Ш x 31,8 В x 0 Г в

          1440 долларов США

          «Деревья в облаках» М. Ю.

          картины, 78,7 Вт x 35,4 ч. X 0,1 дня в

          $ 1 660

          Культивирование земли

          , 22,4 Вт x 15 H x 0,4 D в

          $ 550

          Пюра

          Картины, 47,2 Ш x 39,4 В x 1,2 Г в

          3200 $

          Репродукции от 40 $

          Overture of Italy

          Paintings, 47.2 W x 31.5 H x 1.7 D in

          $1,710

          Prints from $72

          Rainy Day 3

          Paintings, 14 W x 10.4 H x 0.2 D in

          $210

          Prints from $100

          winter Ландшафт 11

          картины, 13,8 Вт x 20,9 ч x 0,4 D в

          $ 280

          Отпечатки из 40 долларов

          Падение в центральном парке

          , 30 Вт x 22 H 0,1 D в

          $ 1,2004

          3535353 3 H. 1 D. Сассекс

          Картины, 19.7 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в

          Парк Золотых Ворот ночью #2

          Картины, 20 Ш x 16 В x 0,1 Г в

          565 $

          Репродукции от $40

          Осенний солнечный день впечатления

          04 90 15 Ш x 11 В x 0 Г,

          Закат в Канаде

          Картины, 7,5 Ш x 9,8 В x 0,1 Г,

          150 $

          Репродукции от 40 $

          Весна в Познани II

          . x 0 D in

          170 $

          Отпечатки от 40 $

          «Перед бурей», оригинал, акварель, 32×24 см

          Картины, 12,6 Ш x 9,4 В x 0 Г

          400 $

          Репродукции от 40 $

          $ 710

          Отпечатки из картин 100

          . Рыбалка

          Картины, 8,5 Ш x 11 В x 0,1 Г в

          Обратная сторона Титана

          Картины, 6 Ш x 8 В x 0,1 Г в

          Снег на улице

          Картины, 15 Ш x 22 В x 0,1 Г в

          560 $

          — framed original watercolour

          Paintings, 5. 6 W x 3.4 H x 0 D in

          Base

          Paintings, 30.7 W x 21.7 H x 1.2 D in

          $1,560

          Prints from $40

          Condors

          Paintings, 7 W x 10 В x 0,1 Г в

          Mist Over Blaenau

          картины, 47,2 Вт х 68,9 ч x 1,2 дня в

          $ 2300

          Осень

          , 12,6 Вт x 9,4 H x 0,1 D в

          Гора #22

          . В

          $ 350

          Отпечатки от 40 долларов

          Water Lilies

          , 22 W x 15 H x 0,1 D в

          $ 1,760

          .

          1500 долларов США

          Отпечатки от 40 долларов США

          Navarrete view

          Paintings, 34 W x 24 H x 0.7 D in

          $600

          Prints from $40

          Fluid Venice II

          Paintings, 11 W x 16 H x 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *