Поэтапное выполнение акварелью натюрморта: Презентация по живописи на тему «Поэтапное выполнение натюрморта акварелью»

Содержание

Уроки натюрморта акварелью поэтапно — Тур-инфо

Рисование натюрморта акварелью

Прекрасные и легкие цветы акварелью — урок для начинающих

Простые, но очаровательные цветы акварелью от Мари Будон гарантировано вызовут радость у любого…

Как нарисовать гамбургер гуашью

В этом уроке мы создадим реалистичную картину гамбургера. Мы будем использовать гуашь в качестве…

3 обязательных элемента акварельного натюрморта

Бывало ли у вас так, что смотришь на какой-нибудь красивый, яркий и реалистичный натюрморт в акварели…

Как писать натюрморт акварелью. Пошаговая инструкция

Мой урок для начинающих по работе акварелью состоит в написании одного натюрморта. Эта…

Рисование металла акварелью. Рисуем серебряный чайник

Металлические объекты представляют особую проблему для тех, кто рисует акварелью. Пуристы не любят…

Акварельный натюрморт с серебряной посудой

Сегодня мы учимся рисовать серебряные изделия акварелью на примере данного натюрморта.

Рисуем хрустальную вазу пошагово

Чтобы нарисовать гранёный хрусталь акварелью, нужна детальная прорисовка, маскировочная жидкость и…

Как рисовать цветы акварелью свободными мазками

Кейт Осборн показывает, как использовать ряд кистей-лайнеров и китайских кистей, чтобы добиться…

О нас

Сайт «Уроки акварели» создан художниками для художников, чтобы собрать в одном месте лучшие статьи по рисованию и живописи от авторов со всего мира, пошаговые уроки для начинающих и опытных художников, обзоры красок, бумаги, кистей и многое другое. Также много интересного о рисовании можно найти на YouTube-канале. Присоединяйтесь!

Простые, но очаровательные цветы акварелью от Мари Будон гарантировано вызовут радость у любого…

В этом уроке мы создадим реалистичную картину гамбургера. Мы будем использовать гуашь в качестве…

Бывало ли у вас так, что смотришь на какой-нибудь красивый, яркий и реалистичный натюрморт в акварели.

Urokiakvareli. ru

05. 12.2018 2:02:48

2018-12-05 02:02:48

Источники:

Https://urokiakvareli. ru/still-life

Акварель, рисование натюрморта. Стадии обучения » /> » /> .keyword { color: red; }

Рисование натюрморта акварелью

Ваша задача — научиться находить наиболее выразительную и удачную в художественном отношении постановку, уметь определить самую выгодную точку зрения на предметы. Рассмотрите натюрморт внимательно. С какой точки зрения его наиболее выгодно было изобразить?

УРОК №2 — Студия рисования «Живописец»

Прежде чем приступить к общей характеристике стоящей перед нами задачи, рассмотрим какой-нибудь из предметов, участвующих в постановке, и поймем основные положения, которыми нам в дальнейшем придется руководствоваться.

УРОК №3 — Студия рисования «Живописец»

В работе с плоским орнаментом мы практически применили полученные нами общие сведения о свойствах акварельных красок, их технологии и способах их использования. В первом задании по выполнении натюрморта одним тоном мы ознакомились с некоторыми основами изображения…

УРОК №4 — Студия рисования «Живописец»

Живописная задача состоит в передаче сочетания теплых цветов кувшина и рыбы с холодными — полотенцем и голубой тканью, которая является фоном постановки. Выполняя это задание, нужно помнить, что своим цветовым контрастом теплые и холодные цвета усиливают звучание…

С какой точки зрения его наиболее выгодно было изобразить.

Www. jivopisets. ru

14.09.2019 3:43:43

2019-09-14 03:43:43

Источники:

Https://www. jivopisets. ru/informacziya/online-draw/akvarel-risovanie-natyurmorta-stadii-obucheniya/

Как нарисовать натюрморт карандашом и акварелью (59 фото) — поэтапные мастер-классы для начинающих » /> » /> .keyword { color: red; }

Рисование натюрморта акварелью

Умение изобразить натюрморт является важной частью обучения основам живописи.

Существует несколько несложных художественных приемов, освоение которых поможет справиться с этой задачей.

Подготовка композиции

Для того, чтобы научиться рисовать натюрморт, необходимо уметь грамотно подобрать и разместить предметы, которые послужат в качестве натуры.

Справиться с этой задачей помогут несколько простых правил.

    Предметы для композиции должны быть объединены по тематике. Важно уметь правильно их разместить.

Расположение предметов

При создании композиции необходимо определиться со схемой расположения, базисом и форматом рисунка.

Формат изображения может быть горизонтальный, круглый или вертикальный, соответственно и композиция формируется по этому принципу.

Горизонтальный помогает вместить большее количество объектов для изображения, но для создания гармоничного рисунка требует драпировки на заднем фоне. Основной акцент необходимо сделать в самом центре композиции.

Круглый формат не очень востребован, поскольку является не самым удобным вариантом.

Вертикальный формат предполагает небольшое количество предметов на рисунке. Примером такого размещения послужат высокие вазы с цветами.

Разместить элементы композиции можно несколькими способами.

При треугольном размещении вершину предполагаемой фигуры образует самый высокий объект, предметы меньшей высоты образуют основание. условного треугольника.

Предметы, которые послужат натурой для натюрморта, можно расставить по кругу или по диагонали.

Главный секрет в том, чтобы не выстраивать их в ряд, в этом случае рисунок выйдет скучным.

Предметы могут немного перекрывать друг друга, между ними допускаются промежутки.

Важно не перегружать композицию лишними объектами, для этого не следует использовать более трех размеров.

Еще одним слагаемым успеха послужит грамотно выставленное освещение, это поможет правильно расставить акценты на рисунке.

Соотношение цветов

Еще одним важным правилом создания натюрморта опытные художники считают правило трех цветов, которые должны лечь в основу рисунка. Надо выбрать два-три основных цвета и смело использовать их оттенки.

Картина, на которой изображен пестрый букет цветов, в любом случае имеет два доминирующих цвета. Можно сделать акцент на белых ромашках или красных маках, избегая излишней пестроты, утомляющей глаз.

Выделить главную деталь

Искусство создания натюрморта начинается с умения правильно разместить объекты в композиции. Начинать работу с натуры или по памяти необходимо с определения главного элемента, на котором задержится внимание зрителя.

Если в созданной композиции такого объекта нет, то над ней надо поработать дополнительно.

Этот главный объект должен выделять размером, цветом или формой. Один из цветов в букете или фрукт в композиции должен заметно выделяться.

Это правило относится не только к живописи, но и к художественной вышивке, фотосъемке, и даже созданию интерьерных композиций.

Как нарисовать натюрморт поэтапно

Простой натюрморт с тыквами поможет нарисовать пошаговая инструкция для начинающих художников.

Для работы надо запастись:

    альбомным листом, простым карандашом, ластиком и точилкой, кисточками, гуашью 12 цветов, водой в небольшой емкости.

Порядок выполнения работы.

Первой линией отметить край стола, на котором размещена композиция. После этого наметить очертания обеих тыкв. Нарисовать у овощей плодоножки, обозначить бороздки на поверхности тыковок. Ниже контуров тыкв изобразить пару луковиц и красный перец. Работу красками следует начать с заполнения фона. Фон можно оформить светло-голубым цветом. Крупную тыкву раскрасить оранжевым цветом, предварительно разметив на ней желтые бороздки. Раскрашивая тыкву, следует позаботиться о плавных переходах цвета: мазки не должны быть однородными по оттенку. Мелкую тыковку можно окрасить в желтый цвет и дополнить оранжевыми сегментирующими полосками. Блики света изображают при помощи легких мазков белой краски. Плодоножки овощей оформляют зеленым цветом, применяя разные оттенки для создания глубины рисунка. Луковки будут светло-желтыми с легким коричневым оттенком, перчики следует окрасить в красный цвет. Поверхность стола и тени на ней, падающие от объектов, раскрашивают разными оттенками коричневого цвета.

Натюрморт простым карандашом

Научиться искусству рисования можно, начав с карандашных эскизов. Для первого урока можно взять в качестве объекта вазу, разместив ее на фоне драпировки.

Для работы надо приготовить:

    альбомный лист, простые карандаши, точилку и ластик.

Порядок выполнения работы.

Первым делом на лист наносят линию горизонта и контуры предмета. Рекомендуется проследить, чтобы изображение разместилось в центре листа. Немного пространства надо оставить сверху, будет видно, что предметы находятся на плоской поверхности. Перенося визуальное изображение на бумагу, важно соблюсти пропорции. Сделать это просто при помощи карандаша, измерив им размеры элементов композиции. Очертания предметов всегда имеют в своей основе простую геометрическую форму. Низ вазы представляет собой эллипс. Важно правильно перенести форму предметов и соблюсти все пропорции. Уточнив пропорции, вспомогательные линии можно убрать, прорисовать четко контуры предметов. Ярче выделить центр композиции. Объем натюрморту придают при помощи штриховки. Большие пятна можно заранее обозначить контуром, тени и блики света необходимо выделить очень тщательно. Много внимания потребуют складки драпировки.

Выделение теней при помощи штриховки простым карандашом представляет собой несложный навык, развить который просто при помощи практики. Для этого рекомендуется несколько занятий посвятить именно рисованию складок материи. Навыки штриховки пригодятся и для изображения любых элементов натюрморта.

Натюрморт акварелью

Формируя композицию для акварельного наброска, важно помнить о правилах соотношения цветов. В акварельных работах особое внимание уделяется цветовым пятнам. Поэтому следует детально продумать композицию.

Для работы надо приготовить:

    бумагу для акварели, карандаш, кисточки, краски, емкость для воды.

Порядок выполнения работы.

    На листе отмечают линию горизонта и контуры предметов, из которых состоит композиция (фрукты или овощи в вазе, посуду и так далее). Соблюдая пропорции, прорисовывают мелкие детали. Работу с акварелью начинают с оформления наиболее крупных цветовых пятен. Например, большой кувшин, крупный фрукт, фон эскиза. Затем переходят к рисованию мелких элементов. Оттенками надо постараться передать игру света и тени на рисунке. Выделить центр композиции.

Успех во многом зависит от грамотно подобранной натуры. Создавая композицию для натюрморта, важно учесть цветовую гамму и правильно расставить акценты.

В процессе создания эскиза важно постоянно контролировать пропорции и их соотношение на зарисовке. Хороший акварельный набросок может получиться и у новичка при удачно подобранной натуре.

Соблюдая основные правила создания композиции и размещения освещения, можно создать отличный натюрморт, не имея таланта художника и большого опыта в написании картин.

Главный секрет в том, чтобы не выстраивать их в ряд, в этом случае рисунок выйдет скучным.

Умение изобразить натюрморт является важной частью обучения основам живописи. Существует несколько несложных художественных приемов, освоение которых поможет справиться с этой задачей.

Для того, чтобы научиться рисовать натюрморт, необходимо уметь грамотно подобрать и разместить предметы, которые послужат в качестве натуры.

Справиться с этой задачей помогут несколько простых правил.

    Предметы для композиции должны быть объединены по тематике. Важно уметь правильно их разместить.

Расположение предметов

При создании композиции необходимо определиться со схемой расположения, базисом и форматом рисунка.

Формат изображения может быть горизонтальный, круглый или вертикальный, соответственно и композиция формируется по этому принципу.

Горизонтальный помогает вместить большее количество объектов для изображения, но для создания гармоничного рисунка требует драпировки на заднем фоне. Основной акцент необходимо сделать в самом центре композиции.

Круглый формат не очень востребован, поскольку является не самым удобным вариантом.

Вертикальный формат предполагает небольшое количество предметов на рисунке. Примером такого размещения послужат высокие вазы с цветами.

Разместить элементы композиции можно несколькими способами.

При треугольном размещении вершину предполагаемой фигуры образует самый высокий объект, предметы меньшей высоты образуют основание. условного треугольника.

Предметы, которые послужат натурой для натюрморта, можно расставить по кругу или по диагонали.

Главный секрет в том, чтобы не выстраивать их в ряд, в этом случае рисунок выйдет скучным.

Предметы могут немного перекрывать друг друга, между ними допускаются промежутки.

Важно не перегружать композицию лишними объектами, для этого не следует использовать более трех размеров.

Еще одним слагаемым успеха послужит грамотно выставленное освещение, это поможет правильно расставить акценты на рисунке.

Соотношение цветов

Еще одним важным правилом создания натюрморта опытные художники считают правило трех цветов, которые должны лечь в основу рисунка. Надо выбрать два-три основных цвета и смело использовать их оттенки.

Картина, на которой изображен пестрый букет цветов, в любом случае имеет два доминирующих цвета. Можно сделать акцент на белых ромашках или красных маках, избегая излишней пестроты, утомляющей глаз.

Выделить главную деталь

Искусство создания натюрморта начинается с умения правильно разместить объекты в композиции. Начинать работу с натуры или по памяти необходимо с определения главного элемента, на котором задержится внимание зрителя.

Если в созданной композиции такого объекта нет, то над ней надо поработать дополнительно.

Этот главный объект должен выделять размером, цветом или формой. Один из цветов в букете или фрукт в композиции должен заметно выделяться.

Это правило относится не только к живописи, но и к художественной вышивке, фотосъемке, и даже созданию интерьерных композиций.

Натюрморт акварелью.

Gidrukodeliya. ru

10.12.2017 0:12:23

2017-12-10 00:12:23

Источники:

Https://gidrukodeliya. ru/kak-narisovat-natyurmort

Поэтапное выполнение натюрморта акварелью — презентация, доклад, проект


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Поэтапное выполнение натюрморта акварелью. Презентация на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Поэтапное выполнение натюрморта акварелью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Поэтапное выполнение натюрморта акварелью.



Слайд 2

Описание слайда:

Цели и Задачи Цель: Написать акварельный натюрморт с белым предметом Задачи: Вспомнить поэтапность выполнения работы Научиться ставить самостоятельно постановку


Слайд 3

Описание слайда:

Этап 1. Рисунок под акварель а) Делаем рисунок. Для этого необходимо прикрепить лист акварельной бумаги к мольберту или натянуть на планшет, затем взять карандаш Т-ТМ (H или HB) (что- бы не оставлять лишний графит на бумаге), потому что: очень важно во время работы над рисунком под акварель не повредить верхний слой бумаги и иметь полный обзор работы.   б) Находим границы натюрморта на листе бумаги. в) Находим место каждого предмета на листе. Без нажимов, еле заметно, рисуете очертания предметов с элементами построения. Все линии построения должны быть еле видны. Мы должны быть предельно осторожны, чтобы не повредить верхний слой бумаги. Рисунок под акварель отличается от обычного рисунка. 


Слайд 4

Описание слайда:

Этап 2. Организация рабочего пространства. После того, как рисунок под акварель будет готов, определимся с организацией рабочего пространства. б) Кисти готовы (беличьи, круглые), краски тоже, краски лучше всего- «Невская палитра»- профессиональная художественная акварель.

в) Места для работы у нас должно быть достаточно.  г) Водой тоже необходимо запастись, пи следует не о палитре. В нашем случае лучше всего взять небольшой лист акварельной бумаги или бумаги для рисования. Пластмассовую или стеклянную палитры лучше не использовать. Дело в том, что на пластмассовой поверхности замешанная краска будет скатываться в каплю, по этому, определить цвет замеса будет трудно. Палитра из бумаги имеет другие свойства. При этом, в процессе работы мы будете держать ее постоянно в руке, сможете определить цвет каждого замеса. 


Слайд 5

Описание слайда:

Этап 3. Этюд к работе Используйте круглые беличьи кисти. Номерами большими можно заливать большие области, номерами поменьше- прорабатывать детали. Универсальный номер- тройка, четверка. Берем четверть альбомного листа, крепим к мольберту и приступаем к работе. Намечаем расположение предметов в натюрморте.

В этом этюде мы определим цветовое решение нашей постановки. В акварельной живописи мы начинаем писать предметы от самого светлого к самому темному предмету. Это необходимо делать для того, чтобы сохранить чистоту цвета самого светлого предмета.. Замешиваем цвет нашего предмета, при этом замечу, что в этом замесе должны присутствовать цвет света, локальный цвет. Затем начинаем прописывать тени на предметах и падающие тени от них.


Слайд 6

Описание слайда:

Этап 4.Выполнение натюрморта Наш этюд прикрепляем к мольберту и начинаем писать нашу основную работу. Как ранее мы говорили, что необходимо начинать писать с самого светлого предмета в натюрморте. В нашем случае этим предметом будет перечница. С помощью воды разведем синий кобальт, возьмем кисть и нанесем краску на всю область перечницы, не затрагивая лишь области, отведенные под блики. Теперь синий кобальт нужно развести еще больше, после чего покройте такой краской, которая должна быть почти прозрачной, область бликов.


Слайд 7

Описание слайда:

Этап 4.Выполнение натюрморта Затем покрываем краской кружку и апельсины Для кружки нам понадобится синяя краска, достаточно сильно разведенная водой, так чтобы цвет кружки был лишь слегка намечен. На правой части кружки, равно как внутри ее ободка, нужно использовать чуть более темный синий цвет. Так же, мы не должны забывать про рефлексы на чашке от апельсинов. Для апельсинов нам потребуется фоновый оттенок, приготовить который можно, сильно разбавив водой желтый кадмий. Закрасьте апельсины, не трогая области для бликов. Избыток краски можно снять бумажной салфеткой.


Слайд 8

Описание слайда:

Детализация предметов Подождем, пока фоновый слой краски полностью не высохнет. Теперь начинаем наносить более насыщенный синий цвет на перечницу, для чего используется синий кобальт, разводить который следует меньшим объемом воды. В нескольких областях перечницы следует использовать более насыщенный цвет, а именно, в правой ее стороне, в нижней области и прямо под крышкой. Это позволит сделать перечницу более объемной. Не забывайте про области бликов. Также проведите две яркие синие линии на кружке. Эти линии – часть рисунка кружки. А так же не забываем про рефлексы на перечницы от кружки и апельсинов


Слайд 9

Описание слайда:

Написание теней на предметах С помощью тонкой кисточки возьмем густую краску синего цвета и смешаем ее с зеленой. и добавьте мазки туда, где тень от кружки попадает на перечницу. Мы должны помнить, что если свет у нас холодный, то тени теплые. С использованием той же краской выделите контур перечницы справа, после чего прорисуйте тень, которая расположена под крышкой.


Слайд 10

Описание слайда:

Прорисовка формы(на примере кружки). Для прорисовки формы мы будем использовать фиолетовый цвет, получить который можно, смешав желтый кадмий, красный кадмий и синий кобальт. С помощью тонкой кисточки закрашивайте внутренний ободок кружки и делайте тон менее насыщенным по мере того, как будете перемещаться к середине кружки. Затем с помощью этого же фиолетового цвета закрасьте декоративную линию, что проходит по середине внешней части кружки.


Слайд 11

Описание слайда:

Детализация теней Сделаем фиолетовый цвет еще более интенсивным и прорисуем тень, которая проходит вдоль контура с правой части кружки, а также под верхним ободом. Теперь промокнем краску бумажкой салфеткой, чтобы линия перестала быть такой четкой. Также это поможет убрать немного жидкости и тень будет выглядеть более дымчатой. Сделаем цвет на ручке кружки чуть более интенсивным. Теперь добавим менее насыщенную полосу, чтобы указать место, где будет проходить блик.


Слайд 12

Описание слайда:

Тени на переднем плане С помощью более толстой кисти нанесите краску, смешав фиолетовый и оливковый. Чем тень ближе к объекту, тем тень должна быть более темной.


Слайд 13

Описание слайда:

Написание фона. Существует несколько вариантов написания фона. Мы обратимся к самому простому. Обмакните кисть в чистой воде и слегка намочит лист, затем смешаем нужную нам краску и легкими движениями кисти напишем фон.


Слайд 14

Описание слайда:

Презентацию подготовил: Преподаватель ДХШ № 1 им.В.М.Клыкова г.Курска Рудой Денис Андреевич




Tags Поэтапное выполнение натюрморта акварелью

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Акварельный натюрморт (пошаговое руководство для начинающих)

Вы когда-нибудь задумывались, откуда пошла традиция дарить апельсины на Рождество?

Ну… Есть несколько разных версий, но одна из историй, которую я, кажется, помню, рассказывает о том, как апельсин символизирует рождественский сезон дарения и обмена .

Это потому, что апельсины можно разделить на дольки и поделиться ими с другими!

Так что, хотя я не могу поделиться со всеми настоящим апельсином, я могу хотя бы поделиться этим акварельным изображением апельсина. (на самом деле это клементин, но тсссс… просто держите это при себе, ладно?)

Акварельный натюрморт

Преимущества натюрморта в акварели значительны. Тем не менее, что большинству художников нравится в натюрмортах, так это степень контроля, который они имеют.

Ваш объект можно расположить, осветить и настроить как угодно . Вы можете перемещать предметы, менять фон и точно находить нужный угол для композиции.

Можно работать прямо с натуры или делать фото.

А рисование по фотографиям добавляет новый уровень преимуществ!

Вы можете сделать несколько фотографий с разных ракурсов и получить многочисленных композиций из одного объекта . Снимок также приостанавливает ваш объект во времени! Это означает, что вы можете потратить столько времени, сколько хотите, чтобы нарисовать натюрморт, потому что фрукты или цветы не увянут, и вам не нужно беспокоиться о случайном перемещении объектов.

Раз уж мы заговорили об этом, я также хотел бы развеять миф о том, что рисование по фотографиям делает вас плохим художником. Я знаю многих замечательных художников, которые рисуют только по фотографиям. Так что ни в коем случае не верьте, что это неправильно.

Думаю натюрморт отличный для начинающих . Для начала их можно покрасить с комфортом из дома . Рисовать достаточно сложно без борьбы с меняющимися условиями освещения или внешними элементами. И более опытные художники получают все те же преимущества, плюс они являются отличным резервным объектом, особенно если дождь мешает вам выйти рисовать.

Другим существенным преимуществом является то, что вам не нужно точно визуализировать объекты для получения хороших результатов. Если пропорции ваших яблок или этой бутылки не совсем правильные, никто не заметит!

Уже убедились?

Вот краткое изложение преимуществ натюрморта:
  • Высокий уровень контроля над объектом
  • Рисовать в любое время
  • С фотографии или из жизни
  • Некуда спешить
  • Рисуйте, не выходя из дома.
  • Подходит как для начинающих, так и для опытных художников
  • Это не обязательно должно быть точным

Идеи акварельного натюрморта

Итак, что вам нужно нарисовать?

В лучшие времена найти вдохновение бывает непросто. Итак, начните с осмотра вокруг себя!

Есть ли у вас старые реликвии или вещи, которые вы собирали с течением времени? Есть ли объекты, которые имеют для вас особое значение?

Например, я знаю многих художников, которые начинают свои альбомы с рисования своих художественных принадлежностей.

Вот несколько идей, как найти вдохновение для натюрморта:

  • Посмотрите на кухню. Это отличный источник интересных объектов, с которыми может столкнуться каждый. Посуда, миски и столовые приборы — все это отличные предметы.
  • Обыщите барахолку или комиссионный магазин. Состаренные и подверженные стрессу объекты обычно имеют интересные формы и приятные текстуры.
  • Найдите старые инструменты. Древние молотки и бывшие в употреблении щетки имеют богатую историю и характер.
  • Обратите внимание на привлекательную упаковку или интересные баночки в продуктовом магазине. Конфеты и пирожные тоже отличные.
  • Собирайте на улице что-нибудь, например, листья, ветки, кору или камни. Естественные формы и текстуры хорошо подходят для натюрморта.
  • Цветы и растения — классические объекты для рисования.

Со временем вы сможете собрать коллекцию предметов для натюрмортов. Это может дать вам бесконечные композиции и идеи для рисования.

Советы: не используйте слишком много предметов при создании натюрморта. Натюрморты могут быстро запутать. Кроме того, старайтесь выбирать вещи, которые как-то связаны друг с другом. Тогда ваша работа расскажет более простую историю.

Натюрморт акварелью Шаг за шагом

Я собираюсь провести вас через пошаговый процесс, который я использовал, чтобы нарисовать этот акварельный натюрморт от начала до конца.

Если вы хотите продолжить этот проект, вы можете скачать шаблон эскиза и мою референсную фотографию ниже.

Попробуйте эту картину сами! Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить рабочий лист для этой картины.

СКАЧАТЬ РАБОЧИЙ ЛИСТ

В этом упражнении использовались следующие цвета и расходные материалы:

  • HANSA Yellow Deep Deep — Пигментный номер: PY65
  • Phthalo Green BS — Пигмент номер: PG7
  • Французский ультрамарин — пигмент номер: PB29
  • Pyrrol Scarlet — Пигмен
    • Arches Watercolor Pad 140 lb Cold Press (100% хлопок Бумага для художников)
    • Pebeo Masking Liquid
    • Кисть Da Vinci Mop, размер 4, серия 418
    • Колонки Sable, серия 22, размер 8 (короткая ручка)

    Как нарисовать натюрморт акварелью

    Начните с обведения контура на листе акварельной бумаги. Я использую бумагу холодного прессования арок плотностью 140 фунтов / 300 г/м² .

    Затем прикрепите лист к доске, используя клейкую ленту по всем краям. Малярная лента определяет кадрирование и обрезку картины, поэтому, если вы хотите ту же композицию, будьте осторожны, чтобы выровнять малярную ленту так, как я сделал в шаблоне эскиза.

    Первое, что я сделал, это определил самые яркие части апельсинов и оранжевые сегменты и применил маскирующая жидкость зарезервировать белую бумагу. Я использую для этого бамбуковую фломастер.

    Дайте маскирующей жидкости полностью высохнуть, затем смочите фон чистой водой , тщательно прорисовывая контуры апельсинов. Я делаю это, чтобы применить смывку мокрым по мокрому для серого цвета фона.

    Я решил смешать холодный серый цвет, используя жженую сиену и французский ультрамарин . Я хотел, чтобы фон имел слегка голубой оттенок, чтобы создать дополнительную цветовую схему с апельсинами (Оранжевый и синий создают цветовую гармонию, которую называют «дополняющей»).

    Пока эта заливка еще влажная, вы можете нанести немного более сильной краски на участки с отбрасываемой тенью . А чтобы добавить текстуры фону, я использовал пульверизатор, чтобы брызнуть несколько капель чистой воды на влажную ткань.

    Дайте фону высохнуть , прежде чем рисовать апельсины , сначала разбавленной смесью теплого желтого, а затем вернитесь к более сильному раствору. Цель здесь состоит в том, чтобы начать устанавливать тональный диапазон, с более светлыми значениями вокруг светлых участков и более сильными значениями ближе к затененной стороне.

    Пока апельсин еще влажный, продолжайте наращивать значение затененной стороны апельсина более темными оттенками оранжевой краски. Используйте эталонное фото в качестве руководства, чтобы попытаться различить более крупные формы более темных значений.

    Добавьте немного оранжевой краски ниже оранжевого, чтобы изобразить отраженный свет, отражающийся от оранжевого на поверхность под . Затем дайте этой краске высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу.

    Примените тот же подход ко второму апельсину , тщательно прорисовывая лист и стебель и создавая тональные значения для представления сферической формы. Начните с разбавленного желтого, затем более насыщенного желтого, затем оранжевого, затем более темного оранжевого, используя технику мокрого по мокрому, чтобы цвета сливались вместе.

    Будьте осторожны, если вы оставляете край не сглаженным. Мазок кисти должен быть достаточно влажным, чтобы вы успели вернуться и продолжить вытягивать цветную смывку до того, как краска высохнет. В противном случае вы получите жесткий край, где краска начнет оседать на бумаге.

    Растушуйте края оранжевого отраженного света внизу.

    Теперь вы можете добавить первую заливку цвета к оранжевым сегментам . Я также нарисовал свечение оранжевого цвета под этими формами. Я использовал технику подъема, чтобы создать вертикальные линии более светлого цвета, чтобы имитировать текстурированные вены на сегментах.

    Затем я добавил светло-зеленый оттенок на листья и стебель . Я вернусь к этой части позже, чтобы добавить больше деталей, используя технику остекления.

    Теперь, когда краска высохла, вы, вероятно, заметите, что цвета стали светлее и менее яркими . Это нормально для акварельных красок — цвета всегда выглядят насыщеннее, пока краска мокрая .

    Итак, чтобы увеличить интенсивность цвета, я повторяю процесс еще раз со вторым слоем цветов . Каждый апельсин окрашивается от светлого к темному, обращая внимание на создание значений, чтобы создать иллюзию глубины и трехмерности. Чтобы избежать резких краев вокруг бликов, я сначала смачиваю область чистой водой, затем добавляю мазки кистью вокруг бликов, которые плавно смешиваются, а затем продолжаю увеличивать силу и насыщенность цвета по мере продвижения.

    Я добавил новый цвет глазури к оранжевым сегментам, но на этот раз прорисовал детали, чтобы представить текстурированный рисунок на их поверхности.

    Дайте этому слою краски полностью высохнуть, после чего вы сможете удалить маскирующую жидкость с помощью резинового ластика или инструмента для сбора резинового клея.

    В попытке улучшить пеструю текстуру апельсиновой корки я использовал натуральную губку , смоченную в краске , и нанес ее на поверхность. Вам нужно сделать это только в нескольких местах, чтобы немного улучшить текстурный эффект.

    На заключительном этапе этой картины нужно добавить более сильных теней . Начните с добавления некоторых деталей теней вокруг стебля, затем добавьте более четких теней к самим апельсинам.

    Если хотите, вы можете использовать сухую губку, чтобы вытереть часть краски и создать пятнистый край тени.

    Я добавил несколько темных деталей внизу сегментов рядом с тенью.

    Затем я начал добавлять более сильные тени под самими апельсинами. я использовал французский ультрамарин, нейтрализованный небольшим количеством жженой сиены . Я хотел, чтобы тени имели синий оттенок , чтобы продолжить комплементарную цветовую схему.

    Не забудьте добавить тени на сами апельсины, созданные стеблем и листьями, а также в крайних углах, где встречаются два апельсина.

    Затем также добавьте тени под сегментами.

    Последним шагом является добавление некоторых деталей к листу с помощью более темная тонированная зеленая смесь . Оставьте промежутки, чтобы основной цвет просвечивал, и представлял текстуру с прожилками на листьях.

    Натюрморт — отличный способ регулярно практиковаться в рисовании акварелью с высоким уровнем контроля над выбором объекта и композицией.

    И в следующий раз, когда у вас завалятся апельсины, почему бы не попробовать себя в такой живописи!

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть это на Youtube…

    Акварельный натюрморт: пошаговое руководство

    Вы здесь: Главная / Акварельные проекты / Пошаговое руководство по акварельному натюрморту

    Роберт Джойнер

    Наслаждайтесь пошаговым руководством по созданию акварельного натюрморта. В этом уроке рассказывается о многих методах для начинающих. Это отличный проект, который прост и легок в исполнении. Я проведу вас через каждый шаг, чтобы вы могли легко рисовать вместе со мной. Давайте начнем!

    Как рисовать натюрморт акварелью

    Давайте разберемся, начиная с материалов. Вам не обязательно иметь каждый цвет или кисть, которые мы используем, но, по крайней мере, убедитесь, что у вас есть 6 основных цветов, которые представляют теплые и холодные оттенки. И несколько остроконечных круглых кистей, а главное, хорошую акварельную бумагу.

    Видео не охватывает материалы, поэтому я подумал, что было бы полезно перечислить их ниже. Вы также увидите готовое произведение вместе с натюрмортом. О, у меня есть еще один замечательный учебник для начинающих, который восхитителен. Обязательно проверьте это!

    Материалы, использованные в этой демонстрации

    Для этого проекта вам потребуется следующее:

    • Бумага Fabriano Artistico ; 140 фунтов холодного прессования, 11″ x 15″
    • Акварель Гольбейна ; желтая охра, кадмий желтый лимонный, синий кобальт, синий ультрамарин, кадмий красный светлый, ализариновый малиновый, сиена жженая и нейтральный оттенок.
    • Щетки Princeton Neptune ; заостренный патрон №6, №12, кинжал 2/3″

    Подробнее о рекомендуемых материалах WCF можно узнать здесь.

    Тема

    Наша тема — сосуды. У нас есть ваза, чашки, миска и красный шар. Это простой предмет для натюрморта, который делает его подходящим для начинающих. Когда вы станете более уверенно рисовать натюрморты, вы сможете браться за более сложные идеи.

    Определите цели

    У всех нас есть определенные вопросы и проблемы, которые нам необходимо решить. Я использую каждую картину как способ проработать своих акварельных демонов.

    Например, некоторые художники-акварелисты не любят рисовать пейзажи, т. к. у них возникают трудности с базовыми навыками рисования. Используйте каждую картину как способ решения этих проблем. Таким образом, вы получаете два в одном. И вы развиваете хорошую трудовую этику, которая поможет поддерживать ваши усилия по рисованию акварелью на долгие годы. Избегание проблем только вызовет разочарование. Это приводит к выгоранию и уходу.

    Мои цели для этой картины:

    • Уловить свет и тень
    • Рисуйте мокрым по мокрому, не оставляя цветной капусты и водяных пятен
    • Сохраняйте цвета четкими, но не слишком насыщенными

    Пошаговое руководство

    Теперь, когда у нас есть материалы, цели и предмет, давайте приступим к перейти к пошаговому руководству. Это может ответить на любые ваши вопросы об этом проекте.

    Шаг #1

    Добавьте рисунок с помощью игольчатой ​​кисти или карандаша. Сведите детали к минимуму, если только вам не нужна более реалистичная картина. Для меня я буду держать его свободным и игривым.

    Шаг #2

    Начните собирать все фигуры, используя чайные смеси. Не уверен, что это? Прочтите эту статью, в которой рассказывается об основах техники рисования акварелью.

    Шаг № 3

    Создайте цвета с помощью методов зарядки. В основном, загружайте кисть более густой краской и опускайте ее в смывки.

    Шаг #4

    Начните рисовать свет и тени. Оставьте полоску белой бумаги на черной вазе. Если отражение выглядит слишком жестким, попробуйте смягчить его чистой влажной кистью.

    Шаг #5

    Нарисуйте детали чаши, используя кинжальную кисть. Если у вас нет ни одного из них, подойдет любой маленький вкладыш или остроконечный патрон.

    Шаг #6

    Нарисуйте отбрасываемые тени, используя более темный зеленый цвет и молочную смесь. Это более густая краска, которая смешивается с использованием большего количества пигмента и меньшего количества воды.

    Шаг #7

    Создайте фон с еще одним слоем более темных оттенков. Это возможность очистить края вокруг сосудов с помощью рисования негативного пространства.

    Шаг #8

    Время для последних штрихов. Я добавил несколько узоров на скатерть и несколько интенсивных цветов. Обязательно отойдите на несколько шагов от картины, чтобы увидеть, как она читается. Это всегда выглядит немного по-другому, когда вы делаете это, и поможет вам определить, что нужно картине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *