Портрет акварелью как рисовать: Портреты акварелью поэтапно для начинающих

Содержание

Курсы рисования акварелью — как на нарисовать портрет

Как рисовать портрет — курсы рисования акварелью с видеоуроками.

В данной статье мы ответим на вопрос как рисовать портрет акварелью?
Разъясним в форме видеоурока и описания к нему, что именно нужно делать для того что бы начать рисовать лицо.

Начнем с самого главного – это материалы и первичная подготовка. Прежде чем перейти к описанию материалов обратите внимание на то что наши курсы рисования акварелью имеют видеоуроки. В данном случае Вы увидите ускоренную версию процесса живописи портрета.

Материалы используемые в уроке:

  • Бумага акварельная, натянутая на планшет мокрым методом, а именно бумага вначале погружается в воду, потом наклеивается или закрепляется степлером на боковинах планшета. Делается это для того что бы при технике акварели по мокрому бумагу не коробило.
  • Кисти – их несколько. Большая — для фона и заливок из серии китайских кистей. Средние и маленькие для деталей разной величины.
  • Краски акварельные обычные Питер.

Предварительный рисунок создавался прямо на акварельной бумаге однако его возможно делать несколькими методами:

  1. Метод непосредственного нанесения общих форм и обьемов на бумагу. Для этого необходимо использовать твердый карандаш не менее 2h который не позволит Вам наносить жирные линии. Рисунок под акварель должен быть легким.
  2. Естественно для начинающих рисовальщиков мы предусмотрели распространенный более легкий вариант, а именно Вы полностью прорисовываете лицо, выстраиваете его по всем канонам рисунка человека но не на Вашем чистовике на котором Вы будете в последующем создавать живопись, а на отдельном куске ватмана (бумага для рисования). После окончания Вы переносите через кальку Ваш рисунок на акварельную бумагу. Естественно дома трудно сразу научится строить лицо и только курсы рисования акварелью или частные уроки с художником который знает как научить рисовать человека, смогут помочь Вам в этом.

Закладываем фон и основной цвет в нашем портрете акварелью. Как это правильно сделать?

Для начала необходимо понимать что фон в акварели оттеняет свет, у нас нету белой краски потом не стоит боятся,  насыщенных цветом и теней. В области наибольшей освещенной на лице делайте темный фон. По мокрому, загрузите фон и волосы на портрете. Контролируйте растекания краски. Вы можете использовать фен для ускорения процесса живописи именно акварелью. Используйте большую кисть для фона так как Вам необходимо заложить большую плоскость бумаги на портрете.

Начинаем формировать глаза, брови нос и основные черты.

В акварельной живописи начинающие художники на курсах рисования акварелью теряются не зная как прописывать непосредственно лицо. Можем заверить что самое главное правило это лицо всегда светлее фона в области света. Так же, всегда легко начинайте прописывать только тени и не обязательно насыщенными красками. Наносите легкие полутона, Вы всегда сможете затемнить те тени которые у Вас не достаточно насыщенные.

После прописывания основных черт глаз, носа и лица переходите к глазам.

Прорисуйте зрачки и сформируйте глаза, взгляд и форму глаз, их выражение в портрете одно из самых основных параметров сходства. После чего Вам следует перейти к бровям и надбровным дугам. Губы и все остальные формы должны быть подтянуты под основные цвета портрета.

Завершите портрет последними штрихами по деталям выявляя характерные особенности ресниц, зрачков и губ.

Если у Вас возникли вопросы про курсы рисования акварелью, Мы с радостью ответим на них. Вы можете задать их на по телефону или по e-mail а так же на нашем канале в Youtube

Наша Школа рисования и живописи рада будет помочь всем начинающим художникам.

Как рисовать людей акварелью?

Май 19, 2017

in Полезные статьи по рисованию

Как рисовать людей акварелью?

Ваши городские пейзажи все еще безлюдны, потому что вы боитесь испортить фигуркой красивую картину? Значит, пора научиться рисовать людей! Ведь стаффаж в картине не только придает соразмерность архитектуре, но и населяет картину жизнью и новым смыслом.

В своем курсе “Город в Акварели. Живопись” я показываю, как рисовать людей. Этому там посвящен бонусный урок.

Город – популярный и очень эффектный сюжет! Архитектурные ритмы, живая, динамичная среда…

В курсе “Город в Акварели” вы шаг за шагом поймете как создаются такие, насыщенные деталями, сюжеты.

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ

Тема очень интересная и емкая, поэтому мы перевели для вас статью английского художника Джима Блэка.  Читайте, как рисовать людей в пейзаже!​

Перевод статьи Jim Black “Painting people” 

Много лет назад мои родители посетили первую выставку моих рисунков. Мне тогда было между четырьмя и шестью годами. На рисунках конечно же были изображены папа и мама.

После выставки учительница подошла к моим родителям и сказала: “Знаете, я узнала бы вас обоих где угодно”.

Условно существует два подхода к рисованию людей в акварели.

Ваши фигуры могут быть как запланированными, так и случайными. Первые выглядят аккуратными и точными, фотореалистичными, а вторые получаются экспрессивными, в импрессионистском стиле.

В этой статье мы рассмотрим оба подхода.

Незапланированные фигуры людей в акварели

Они нужны чтобы подчеркнуть настроение, движение, вызвать определенные чувства к картине. В этом случае деталировка фигур не важна, зритель самостоятельно “дорисовывает” и идентифицирует их.

Часто мы боимся добавлять такие фигуры в работы, так как они могут выглядеть смешно – как палки или гоблины. К этому возможно добавится страх из-за отсутствия познаний в анатомии.

Прежде, чем узнать, как рисовать людей акварелью,  запомните самую важную информацию:

Высота фигуры человека (от головы до пяток) = 7 голов

Длина рук = 3 головы

Ноги составляют половину высоты человека

Приведенные соотношения подходят для изображения взрослого человека. На рисунке видно, как меняются пропорции в зависимости от возраста.

Итак, вы боитесь рисовать людей. Но вы не сможете вечно избегать их на своих рисунках, верно?

Да, вы уже рисовали коров, овец, лодки, дороги, дома, сараи (о да! как много картин с сараями вы нарисовали?). Вы делаете все, чтобы только избежать рисования этих “страшных” людей.

Вас пугает то, что нужно учитывать анатомические особенности? А знаете что? Я никогда не изучал анатомию специально.

Воспользуйтесь таким подходом: научитесь смотреть на фигуры, как на любой другой объект – изучайте набор форм, линий, размер, текстуру, цвет, свет, тени.

И вот вы уже на полпути к тому, чтобы преодолеть свой страх в изображении людей. С таким подходом рисовать людей уже не кажется страшно и сложно, правда?

В рисовании наблюдательность является ключевым фактором. Учитесь не просто смотреть на мир, но ВИДЕТЬ его.

Как много разных оттенков можно найти в одном дереве, в этом цветке, в той стене и так далее.

Взгляните на изображение людей еще с такой стороны:

  • фигуры делают картины более интересными;
  • они развивают основную тему картины;
  • являются связующим звеном;
  • создают особое настроение.

Вам станет проще рисовать людей после прочтения этой статьи.

Особенность рисования людей в акварели состоит в том, что вам не нужно зацикливаться на деталях и особенностях (конечно если речь не идет о портретах или иллюстрациях).

Рисуя человека на фоне темного дверного проема, вы можете оставить бумагу незакрашенной на месте платья или рубашки. Таким образом, вы будете рисовать не одежду и не человека, а пространство вокруг него (негативное пространство).

Как правило, одежда должна быть ярче окружающего человека фона.

Так же не забывайте о правильном соотношении размеров фигуры и его окружения – дверей, окон и так далее.

Обратите внимание – когда мы рисуем людей акварелью, то окончания ног часто сливаются с начинающимимся тенями от самих фигур.

Наилучших результатов вы добьетесь если будете изображать людей, не совершающих активных действий, таких как бег или прыжки. Попробуйте нарисовать одного человека или группу людей, которые просто стоят, сидят, ходят или общаются друг с другом. Меняйте их размер, форму, позы, цветовое решение.

Сделайте свои фигурки ниже или выше, меняйте их комплекцию.

Природа бесконечна в своем разнообразии, старайтесь избегать повторений.

Как рисовать людей акварелью: практические советы

Внимание! Все фигуры в примерах ниже нарисованы утрировано, упрощенно. Это сделано лишь с той целью, чтобы вы не отвлекались на детали и сосредоточились на общей подаваемой информации. Вы не должны повторять их в таком виде на своих работах.

Существуют пейзажи, которые хороши и атмосферны сами по себе, добавлять в них фигурки людей совершенно не обязательно. Однако каждый художник-пейзажист должен рассматривать такую возможность.

Почему мы чувствуем себя так неуверенно, когда речь заходит о рисовании людей? Скорее всего, для большинства начинающих художников ответ будет одинаков: “Мы пробовали раз или два, допускали ошибки и опускали руки, сказав себе “Это не мое”.

Вы можете растеряться, раздумывая над тем какие типы фигур добавить в свою работу, какие действия они будут совершать, что будут делать их руки или ноги. Давайте взглянем на это иначе.

Я не думаю, что вам нужно знать строение большеберцовой кости для того, чтобы добавить фигуру человека в свой пейзаж с целью усилить впечатление от него.

Просто сделайте несколько направляющих основных мазков, передающих форму. Не вдавайтесь в детали, позволяя зрителю самому додумать чем занята каждая из ваших фигурок. Не нужно рисовать так, чтобы со стороны выглядело “Человек делает то-то и то-то”. Ваши мазки, их форма должны заставлять всех думать, что “Человек делает так”.

Обязательно попрактикуйтесь в рисовании фигур людей на черновиках перед тем, как приступите к своей основной работе.

Рисуя фигуры, используйте всю кисть, не только ее кончик.

Начнем рисовать торс фигуры с двух мазков.

Теперь добавляем ноги. Убедитесь, что они находятся в нужном месте. Можем добавить одежду.

Добавляем руки и голову. Вспоминаем, что по пропорциям взрослого человека, голова составляет 1/7 часть общей длины фигурки.

Анализируйте вашу работу с мазками кисти, изучайте, и со временем ваши руки будут работать автоматически.

Вот мы и закончили. Так выглядит получившаяся фигурка целиком.

Итак, вы уже знакомы с анатомией, строением человека. Каждый день вы наблюдаете за сотнями различных людей. Следуйте простым рекомендациям, практикуйтесь, и ваши пейзажи станут еще лучше с добавлением в них новых персонажей.

Собирайте идеи.

В поисках нужного материала возьмите с собой фотоаппарат и скетчбук, посетите какое-нибудь многолюдное место, например, торговый центр или аэропорт.

Сделайте как можно больше фотографий и набросков окружающих вас людей. Не старайтесь поймать идеальный кадр или удобную позу, сделать точный набросок. Ваша задача состоит в том, чтобы запечатлеть как можно больше разных людей, поз и движений – как люди ходят, разговаривают, сидят или работают.

Вернувшись с прогулки, возьмите несколько чистых листов бумаги и в течение пары часов поработайте с полученным материалом.

Оставляйте свободное место для ваших фигур.

Одна из самых главных ошибок – добавление людей в картину в самом конце. Тут может возникнуть проблема с поиском места для ваших фигурок, придется втискивать их в свободные участки, при этом допуская ошибки с размерами и пропорциями.

КОЛЛЕКЦИЯ ПЕРЕВОДНЫХ СТАТЕЙ ПО РИСОВАНИЮ

Рисование по мокрому: букет цветов акварельюКак бы ни были хороши акварели, с фотографической точностью воспроизводящие все мельчайшие детали цветов, но мне больше по сердцу картины[…]Read More Как нарисовать цветок герани в горшке: пошаговый мастер-классСолнечный дворик, фактура камня и керамики, горшок с геранью – очень милый сюжет, не правда ли? Я не смогла пройти[…]Read More Бумага для акварели: что лучше – хлопок или целлюлоза?В последнее время бумага для акварели из хлопка находится “в тренде”.Распространено мнение, что рисовать акварелью имеет смысл исключительно на бумаге[…]Read More Мастера акварели 2018. О выставке работ лучших акварелистов мира.Международная выставка «Мастера акварели 2018» проходит сейчас в Санкт- Петербурге. Я побывала на её открытии и готова рассказать вам о[…]Read More Как развить воображение и наладить творческий процесс, чтобы придумать сюжет картины.Бывало ли у  вас такое, что хочется что-то нарисовать, и идея уже витает в воздухе, но как воплотить это на[…]Read More Эскиз картины. Вопросы композиции: с чего начать рисовать картину и как создать гармоничную композицию.Приходилось ли вам создавать эскиз картины? Т.е. не рисовать картину с натуры, а придумывать свой сюжет, свою композицию по воображению?Было?[…]Read More

Упрощайте.

Люди должны быть нарисованы в той же технике и манере, как и остальная часть вашей картины. Вместо того, чтобы увязнуть в деталях и отвлечь внимание зрителя от основного сюжета, я сначала добавляю фигуры людей несколькими простыми мазками и даю себе возможность вернуться к ним один-два раза, чтобы чуть-чуть уточнить. В целом, созданные вами фигурки призваны лишь подчеркнуть сюжет, а не перетягивать внимание зрителя на себя.

Рисуйте фигуры людей в движении.

Добавьте эффектности.

Сделайте мазок красной краской, а следующий пусть будет желтого цвета.

Нарисуйте голову (помните о пропорциях – она составляет 1/7 от общей длины). Концом кисточки добавьте руки и ноги.

Придайте вашим фигуркам занятой вид. Пусть они будут легко читаемы и создают впечатление какого-то производимого действия.

Аккуратно и симметрично прорисованные фигуры выглядят застывшими, выпадают из общей атмосферы картины. Выведите их из равновесия, добавьте эффект движения: разверните торс, выставьте одну ногу перед другой, наклоните голову. Так вы вдохнете в созданные образы жизнь. В обычной жизни мы редко просто стоим, сидим или лежим.

Убедитесь, что ваши фигурки чем-то заняты – ходят, разговаривают или читают газету.

Почувствуйте свободу!

Рисуйте свободно в технике “по-сырому”.

Задача заключается в том, чтобы не просто вписать фигуры в ваш пейзаж, а создать видимость того, что это получилось легко и без каких-либо усилий с вашей стороны.

Для этого несколькими мазками набросайте фигуру любым понравившимся вам цветом, затем, пока бумага еще не высохла, добавьте в силуэт совершенно новый и контрастный цвет, либо измените насыщенность оттенка в части фигуры.

Например, вы начинаете рисовать фигуру светло-голубой краской. Сделайте ее оттенок темнее в верхней и нижней частях силуэта, при этом не стараясь сильно контролировать течение краски. Работа в такой технике предполагает смелость и раскованность движений.

Варьируйте соотношение теплых и холодных оттенков.

Чтобы создать разнообразие и контраст рисуемых вами фигур, помните о чередовании теплых и холодных цветов.

Посмотрите на рисунок внизу, отметьте про себя как в одежде чередуются теплые и холодные оттенки.

Собирайте ваши фигуры в группы.

Сделайте несколько мазков краской, формируя обобщенные силуэты. Добавьте к ним головы.

И вот – четыре женщины смотрят на ребенка.

Пока фигуры не высохли – добавьте несколько новых оттенков цвета прямо поверх отдельных участков.

Меняйте цвет и оттенки краски, чередуйте их от одной фигуры к другой.

Работа в технике “по-сырому” предполагает, что у фигур будет теплый верх – холодный низ, темный верх – светлый низ и так далее. Помните о том, что это только первый этап работы. В дальнейшем вы сможете их детализировать насколько вам захочется.

Попробуйте порисовать фигуры “по-сырому”, используя советы о чередовании цветов и оттенков, полученные ранее.

 

Больше полезной информации

Как передать глубину пространства в пейзаже?Как избавиться от грязи в акварели?

Чередуйте свет и тень.

Еще один способ придания выразительности вашим фигуркам – чередование света и тени при их написании.

Рисуйте темные силуэты на освещенном фоне и наоборот.

Темные фигурки на темном фоне или светлые на светлом будут выглядеть скучно.

Размывайте границы.

Потренируйтесь размывать границы фигур при помощи влажной чистой кисти.

Можно размыть границы фигур так, чтобы они смешались со своим окружением.

Это позволит им более гармонично вписаться в окружающую обстановку и при этом не выглядеть чересчур детализированными.

Рисуйте пятнами.

Это уникальный и очень простой способ рисования людей. Сделайте несколько разноцветных пятен, не пытаясь заранее продумать какие-либо детали и подробности.

После того, как пятна будут нарисованы, вглядитесь в них. Они сами подскажут вам очертания фигур. Вам же останется лишь дорисовать головы, руки и ноги, и вот уже готовы ваши фигурки в прекрасных разноцветных одеждах.

Добавьте тени.

Тени – это друзья художника.

Тени объединяют отдельные части фигуры в одно целое, создают единство и стирают границы.

Тень распространяется по всей фигуре – с головы переходит на шею, затем на одежду и вниз, по ногам к земле, связывая отдельные элементы в легкочитаемый силуэт человека.

Тени создают эффект трехмерного изображения.

После того как высохнет ваш первый акварельный слой, нанесите поверх него тени в нужных местах, придавая фигуркам объем.

В природе, как правило, тени имеют холодные оттенки, так как они показывают отсутствие теплого солнечного света. На практике вы можете использовать любые цвета для теней. Главное, чтобы они соответствовали вашим потребностям.

Важный момент при работе с тенями заключается в том, что они должны быть легко различимы, а значит темнее первого акварельного слоя. Это не значит, что они должны быть слишком густыми или плотными. Обычно я рисую их средними по плотности. Заметно усиливаю тени я лишь в том случае, если мне нужно их особенно подчеркнуть.Чересчур густые тени притягивают к фигурам особое внимание.

У большинства моих студентов эта тема вызывает если не панику, то священный ужас. 🙂 Особенно девочкам сложно… Для них все эти сбегающиеся к горизонту линии – просто взрыв мозга.

Так что же, так и отказывать себе в рисовании оживленных улиц, жилых домов, скамеек, случайных прохожих? Но какой же пейзаж без них!

Поэтому я решила, что давно пора нам подналечь НА ПЕРСПЕКТИВУ! И провела марафон рисования. Теперь вы можете приобрести записи всех 10 уроков по “смешной” стоимости… – просто хочу, чтобы эти важные знания были вам доступны!

ПРИОБРЕСТИ ЗАПИСЬ МАРАФОНА “НА ПЕРСПЕКТИВУ”

Тени создают связь фигуры с окружением.

Тени создают единство между фигурой и ее окружением. Рисуя тени на ногах и ступнях, переходящие на землю, мы привязываем силуэт человека к месту, которое для него определили. Так мы создаем единое и гармоничное пространство внутри картины.

Рисуйте с помощью негативных пространств.

Еще один эффектный способ соединения фигуры и окружающей ее среды – это рисование при помощи негативных пространств.

Смысл в том, чтобы рисовать не саму фигуру, а пространство вокруг нее. Тогда незакрашенная часть будет восприниматься глазом как силуэт человека. При рисовании с помощью негативных пространств силуэты людей оказываются автоматически соединены с остальными частями картины.

Помните о том как важно развивать свою наблюдательность. Учитесь не просто смотреть на мир вокруг вас, но ВИДЕТЬ его.

Имейте в виду, что рост большинства людей от 150 до 180 см, а высота дверных проемов составляет обычно от 210 до 240 см. Изгородь или стол, как правило, имеют высоту от 90 до 120 см. Сравнивайте изображаемые вами объекты между собой, чтобы задать им правильные пропорции.

Одна из самых распространенных ошибок при рисовании людей – короткие ноги. Помните, что ноги составляют почти 1/2 от всей высоты человека. Не позволяйте одежде сбивать вас с толку.

Продумайте расположение фигур.

Фигуры должны накладываться, перекрывать друг друга, а не просто соприкасаться боками. Тогда будет возникать ощущение, что часть из них находится дальше от зрителя, часть – ближе к нему.

Нарисуйте одну фигуру. За ней, чуть позади, нарисуйте вторую, за второй – третью. Если ваши фигуры частично перекрывают друг друга, вы получите эффект глубины пространства.

Как известный акварелист Мигель Линарес рисует людей?

Немаловажную роль в раскрытии образа пейзажа несет стаффаж.

Однако очень важно при рисовании стаффажа сделать его лёгким, не доминирующим…

ПЕРЕЙТИ К СТАТЬЕ

Избегайте чрезмерной детализации.

Я обучаю пейзажной живописи, а также рисованию человека. На своих мастер-классах я всегда много внимания уделяю таким моментам, как располагается свет на лице модели или на строении ее глаз. Эти моменты являются ключевыми для портретной живописи, когда человек – главный объект изобажения. Однако те же самые детали могут сильно отвлекать когда речь заходит о пейзажах.

В пейзажной живописи, где человек вовсе не ключевой объект изображения, мы показываем лишь минимальную информацию о нем. Например, волне достаточно дать понять, что по берегу пляжа гуляла пара. Не обязательно добавлять детали, указывающие на то, что это были Билл Смит и Салли Джонсон.

Помните о разнообразии.

Один из приятных моментов в рисовании людей – то, что не бывает двух одинковых. Люди бывают разного пола, роста и комплекции, они носят одежду самых разных стилей и цветов.

Периодически я ловлю себя на том, что изображаю на картине несколько фигурок-двойников. Если с вами случается похожее, то помните, что можно добавить фигурам уникальности при помощи новых оттенков цвета, подчеркнуть их различие по росту, полу, комплекции, одежде.

Добавляйте персонажей в ваши пейзажи.

Вместе с вводом персонажей в ваши картины, вы добавляете им жизни, движения.

Одинокая фигура, бредущая по дороге, или гул переполненной людьми городской илицы – не бойтесь добавить своим пейзажам живости и настроения с вводом фигурок людей.

Запомните очень важный совет: ваши фигурки должны создавать иллюзию деятельности, должны быть чем-то заняты.

На рисунке – двое людей желают друг другу “Доброго утра!”

Чтобы передать такое взаимодействие, вам стоит изучить как нарисовать поворот головы и что происходит при этом с прической.

Помните о пропорциях – голова составляет 1/7 от всей длины человека. Не стоит делать ее больше.

На следующем рисунке мы видим юную рыбачку.

Очень обобщенный рисунок, без каких-либо подробностей.

Тем не менее, зритель понимает, что перед ним юная рыбачка, осматривающая окрестности в поисках подходящего места для ловли.

Этой информации о девочке более чем достаточно.

Больше интересной и полезной информации о рисовании от художника Марины Трушниковой Вы найдете в электронном журнале “Жизнь в Искусстве”.

Получайте номера журнала на свой e-mail!

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Собирайте людей в группы.

Если вы хотите сначала прорисовать их в карандаше – смело рисуйте.

Группа людей несомненно добавит картине интереса. Но помните – упрощайте их. Не увязните в деталях.

Вы можете спросить “Почему?”

Потому что слишком детализированные фигуры людей перетянут на себя все внимание, в то время как упрощенные фигурки центром интереса не станут.

На рисунке выше – два человека из нашей группы.

Чтобы получить хороший цвет кожи попробуйте смешать Кадмий красный и Кадмий желтый светлый с большим количеством воды.

И на последнем рисунке обратите внимание на то, как хорошо контрастируют с ближним планом и фигурами на нем, незакрашенные участки одежды людей вдали.

Не забудьте соединить фигуры с окружением, добавив тени. Для теней попробуйте смесь из ультрамарина, ализариновой красной с добавлением капельки желтого цвета.

Рисование по мокрому: букет цветов акварельюКак бы ни были хороши акварели, с фотографической точностью воспроизводящие все мельчайшие детали цветов, но мне больше по сердцу картины[…]Read More Как нарисовать цветок герани в горшке: пошаговый мастер-классСолнечный дворик, фактура камня и керамики, горшок с геранью – очень милый сюжет, не правда ли? Я не смогла пройти[…]Read More Бумага для акварели: что лучше – хлопок или целлюлоза?В последнее время бумага для акварели из хлопка находится “в тренде”.Распространено мнение, что рисовать акварелью имеет смысл исключительно на бумаге[…]Read More Мастера акварели 2018. О выставке работ лучших акварелистов мира.Международная выставка «Мастера акварели 2018» проходит сейчас в Санкт- Петербурге. Я побывала на её открытии и готова рассказать вам о[…]Read More Как развить воображение и наладить творческий процесс, чтобы придумать сюжет картины.Бывало ли у  вас такое, что хочется что-то нарисовать, и идея уже витает в воздухе, но как воплотить это на[…]Read More Эскиз картины. Вопросы композиции: с чего начать рисовать картину и как создать гармоничную композицию.Приходилось ли вам создавать эскиз картины? Т.е. не рисовать картину с натуры, а придумывать свой сюжет, свою композицию по воображению?Было?[…]Read More

Подведем итоги.

Несколько общих мыслей о добавлении фигур людей в ваши рисунки.

1) Избегайте добавления слишком активных фигурок – бегунов или пругунов. Самый лучший вариант – фигурки, совершающие простые действия, такие как разговоры, чтение, ходьба и так далее;

2) Помните о чередовании света и тени. Рисуйте темное на светлом и наоборот;

3) Рассчитайте правильное соотношение в масштабе для фигурок и их окружения;

4) Как правило, цвета одежды намного ярче чем цвета, используемые в других частях картины;

5) Оставляйте часть одежды незакрашенной. Некоторые люди носят белые одежды;

6) Избегайте чрезмерной детализации, если речь идет не о портрете или иллюстрации.


Начните рисовать акварелью уже сегодня! Освойте основы акварельного письма с популярным курсом “Укрощение акварели”

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО


 

Если и Вам близки сюжеты с домиками, то мой новый акварельный курс придется вам по душе!

Мы изучим 4 стиля акварельного письма и напишем 4 уютных картины, используя всего 2-3 краски! 

ХОЧУ НА КУРС


Как научиться рисовать акварелью, свойства акварели, советы для новичков

Писать акварелью или не писать, купить этот материал или не купить, быть или не быть?

Я вообще не акварелист, я — график. Но когда я училась в художественной школе триста лет тому назад, то мы писали работы исключительно акварелью натюрморты, пейзажи, бытовые какие-то сценки. А когда я уже училась в университете, мы использовали акварель не в художественных целях, а в технических — делали отмывки проектов.
Поэтому сейчас я как белый лист и могу откровенно рассказать о том, что ждет новичка, который столкнется с акварелью, который решится ей что-то выполнить.

Особенности акварельной краски

Если умеешь рисовать, то можешь нарисовать что угодно, чем угодно. Это не про акварель!

Акварель – материал весьма непредсказуемый!

И, столкнувшись с ним, не умея рисовать, можно выполнить прекрасную работу, потому что акварель может сама вас научить, подсказать, что как делать. А можно уметь рисовать, как я, например, но вообще не совладать с этой краской.
Я, прежде чем сделать свою финальную работу, пробовала ей рисовать с натуры.

Ходила на пленэр.

Рисовала с эффектного фото.

Но вышло жутко и ядовито.

И я теперь как никогда понимаю вас, дорогие мои, когда вы смотрите различные уроки и недоумеваете, как так у автора легко выходит. А вы делаете все точно также, по инструкции, но выходит что-то невразумительное. Вот и у меня такое смятение на начальной стадии было, и тут главное себя преодолеть – понять тот момент, что вы тренируетесь, что вам нужно сделать несколько убогих работ, чтобы осмыслить принцип работы с материалом. Надо просто себя преодолеть.
Акварель – такая краска, что повторить то, что нарисовал кто-то другой невозможно. Возможно скопировать карандашный рисунок, масляную картину, гуашь, акварель нельзя! Можно подсмотреть приемы и способы работы с акварелью, но нельзя воспроизвести акварельный рисунок точь-в-точь. Поэтому при первом знакомстве с акварелью попробуйте написать что-то свое, как видите и чувствуете, а не по уроку из интернета, например.

Материалы для работы акварелью

Я всегда говорю, что когда вы учитесь, на начальном этапе вам не стоит гнаться за супер-дорогими красками, супер-дорогими карандашами. Вам подойдут вполне бюджетные варианты. И это опять не про акварель.

Чтобы прочувствовать акварель, нужны профессиональные акварельные краски, хорошая акварельная бумага и настоящие художественные киски (не из магазина канцтоваров).

Ученический вариант, который подойдет для этих задач – это акварельные краски «Белые ночи» (Ленинградская акварель).

У меня максимальный набор тридцать шесть 36, а так маленького набора в 12 цветов вполне будет достаточно, потому что любой цвет можно намешать из этих двенадцати цветов.
Кисти нынче очень дорого стоят, поэтому я решила попробовать имитацию белки. Никакой разницы от белки не заметила, так что смело рекомендую. Я на пробу взяла две кисти — No3 и No6.

Это очень универсальные номера, которыми можно обойтись на начальном этапе и начать свой творческий акварельный опыт.
И плотная акварельная бумага. Именно акварельная.

В художественных школах рисуют на ватманах, откровенно не понимаю этого. На ватмане писать акварелью можно, нормально на нем акварелью писать. Но на акварельной бумаге гораздо приятнее, кроме того, у акварели есть особенности, которые выявляются только на хорошей акварельной бумаге, зачем себе в этом отказывать. И если Вы первый раз пробуете акварель, то пробуйте на хорошей бумаге, а то, есть вероятность сразу разочароваться в акварели и забросить это дело.

Способы писать акварелью, техники

Их достаточно много. Например, способ Врубеля.

Способ Сезанна.

Классический способ

Я предлагаю такое условное деление на три вида, способа рисования акварелью:

  • по мокрому (английская акварель еще называется)
  • и смешанная техника, то есть где-то вы что-то делаете по сырому, где-то что-то по сухому.

Самая эффектная, которая в наивысшей степени раскрывает всю прелесть данной краски – это техника по сырому.

Однако, сразу так шпарить может не получиться, у меня вот техника по сырому вообще не пошла. По сухому возможно делать довольно реалистичные рисунки, и работать ей проще, что вижу, то рисую, грубо говоря. Однако, стоит пробовать что-то сделать по сырому, а что-то прорисовывать по сухому. Я именно так старалась выполнить свою работу. И если у вас не пошла техника по сырому, попробуйте по сухому, пробуйте в разных техниках, чтобы понять, что вам ближе. Пробуйте рисовать послойно – начинать с сильно разведенной краски и постепенно ее уплотнять слой за слоем. Пробуйте рисовать сразу полным цветом – заливать рисунок яркими плотными пятнами.
Не мучайте себя, если не получается какая-то из техник, например, по сырому, иначе интерес к данному материалу может угаснуть. С акварелью нужно экспериментировать, и тогда точно будет результат.

Рекомендации для новичков по акварели

Начинайте с небольшого формата бумаги (А4 или слегка урезанный формат А3). Вообще для акварели всегда рекомендуют маленькие форматы.

Данный рисунок я выполнила именно на А4. Акварель изящна, минималистична, требует аккуратности и чистоты. Чем больше формат, тем гуще будет на нем месиво из красок, что не есть хорошо, что ведет к грязи.
Кстати, о грязи. Акварель – краска чистых цветов. Я помню, в художественной школе нас учили намешивать кучу цветов в одном квадратном сантиметре – типа все рефлексирует, все цвета друг в друге отражаются. Я лично не рекомендую на этом зацикливаться. Такой подход хорош, если речь идет о красках, которые плотно друг друга перекрывают. Гуашь, например, или темпера, или масло. Акварель прозрачна, и когда вы намешиваете один цвет поверх другого несколько раз, то часто это приводит к тому, что работа становится грязной, особенно, если увлекаетесь черной краской. Повторюсь, акварель – краска чистого цвета. Не мешайте на работе разные цвета на одном месте.

Акварель не прощает ошибок. Если другие краски сколько угодно можно друг на друга накладывать, если хочется что-то переделать, переправить, то с акварелью такое не прокатит. Поэтому новичкам рекомендую сразу не бомбить работу цветом в полную силу в местах, где пока не знаете, как это сделать, а действовать постепенно – от светлого к темному, уплотнять цвет поэтапно.

Почему нужно писать красками

У меня иногда проскакивают комментарии, что боюсь рисовать красками, даже лежат, но не прикасаюсь, карандаш ближе. Дорогие мои! Я тоже акварели ужас как боюсь, предпочитаю любоваться чужими акварельными работами, а рисовать карандашом. Так вот не надо бояться рисовать красками, красками обязательно нужно рисовать, это не просто прокачка для ваших художественных способностей, краска учит смотреть на рисунок иначе и на мир иначе. Особенно полезно рисовать краской тем, кто зациклен на скрупулезной прорисовке и фото реалистичности. Краска, особенно акварель, поможет вам просто отпустить себя, расслабиться и научиться рисовать сердцем, а не только глазами. Отпускать себя в творческий полет очень важно, с карандашом в руке это крайне сложно сделать! Карандаш сравним с математикой – там все точно и с расчетом, краска, акварель – это литература, поэзия, музыка, ничего не точно, не знаешь, куда приведет тебя творческий поиск, всего лишь одним мазком можно выразить целый мир. Поэтому, обязательно пишите красками!

Послойное рисование акварельных портретов

Это акварельный портрет, который я написал по фотографии моего сына. Чтобы иметь больший контроль и иметь возможность сосредоточиться на краях и значениях, я разделил каждый цвет на основные цвета, желтый, красный и синий, и нарисовал каждый основной слой отдельно.

Это мой оригинальный рисунок на газетной бумаге. Я работал по картинке с помощью сетки. Я не рисую прямо на акварельной бумаге, поэтому могу стереть столько, сколько хочу, без риска повредить бумагу.

Мой рисунок перенесен на акварельную бумагу. На следующей неделе я опубликую пост о том, как сделать свой собственный световой короб, на этот раз я использовал копировальную бумагу.

Это первый слой, я использовал только желтый лимон с кадмием. Я сосредотачиваюсь на ценности и гранях.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Ярка Санкт-Петербург Профессиональные акварели

Та же палитра традиционных цветов, которую великие мастера использовали столетие назад. Жидкость означает, что полувлажные сковороды мгновенно реагируют на влажную щетку. 24 кастрюли в пластиковом ящике. Также индивидуальные кастрюли. — Мастер-сет

Для второго слоя снова только одного цвета, ализарин малиновый. При использовании этой техники важно дать бумаге полностью высохнуть между слоями, чтобы цвета не смешались влажными и не стали мутными.

На третьем этапе я использую 2 разных голубых цвета: холодный синий на футболке (берлинский синий) и более теплый синий для лица (ультрамарин). При рисовании синего и красного слоев нужно гораздо меньше краски, чем при рисовании желтым.

На последнем этапе я корректирую цвета там, где мне нужно это сделать, я добавляю несколько апельсинов, коричневых и пурпурных, я скраб и смываю краску там, где мне нужно больше света на лице, или для смягчения некоторых краев.

Живописных портретов.Бесплатное руководство по акварели


Картина акварелью с помощью Speedpainting Video

Введение : Многие художники боятся лиц. В этой демонстрации, используя точный рисунок светлым карандашом в качестве руководства и исходную фотографию в качестве ссылки, я покажу, как нарисовать портрет Алиссы. Я использовал три кисти: Winsor Newton Series 7 размером 5, 7 и 10 кругов.

Оборудование : Кисти, которые я обычно использую для своих картин, следующие: «Кисть Жанны Доби» Дешевые вещи Джо для искусства, размер 1 1/2 дюйма, чистый воловий волос.Это отлично подходит для мытья больших площадей, на нем вмещается тонна краски. Акварельные краски Grumbacher, стиль 6142, размеры 1 «и 3/4». Они отлично подходят для небольших умывальников. Серия Winsor Newton 7 раундов, размеры 10, 8, 7, 4. Я использую их в основном на предметах живописи. Они отлично подходят для деталей, и благодаря своему качеству они содержат много краски и, тем не менее, способны работать с очень мелкими деталями даже в больших размерах. Они очень дороги, но они того стоят, потому что, на мой взгляд, они намного опережают другие щетки.Ассортимент губок — «Слоновье ухо», «Шелковая губка» и «Морская губка». Я использую их для всего, от очистки палитры до увлажнения участков бумаги. Их также полезно накатывать кистью, чтобы избавиться от лишней воды перед нанесением краски. Q-советы. Это очень полезный инструмент, когда вы рисуете детали на небольшой площади. Они могут занимать небольшие участки краски или гладкие участки. Я использую их много.

Палитра : Моя палитра состоит примерно из 19 прозрачных, полупрозрачных и непрозрачных цветов, без черного.Я смешиваю все свои цвета — я редко использую краску прямо из тюбика. Я предпочитаю акварельные краски Winsor Newton Художественного качества и Акварельные краски Да Винчи. Я обращаю внимание на рейтинг стойкости и стараюсь, чтобы в моей палитре оставались только перманентные цвета — за исключением Rose Madder Genuine от Winsor Newton, потому что мне просто нравится этот цвет. На этой картине цвета, которые я использовал для мытья и некоторых деталей на лице и волосах, были смешаны из Aureolin, Rose Madder Genuine и Cobalt Blue в различных количествах, чтобы получить цвета от персикового телесного до коричневатого оттенка тени.В волосы было добавлено немного кадмия-апельсина. Более темные и самые темные цвета были смешаны из Alizarin Crimson и Winsor Green. Губы были смешаны из Cadmium Red Light и Alizarin Crimson с оттенком Cobalt Blue к уголкам рта. Фон — фиолетовый Winsor и французский ультрамарин синий.

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы получить более подробную информацию.

Шаг первый

Растянув акварельную бумагу (замочив ее в ванне, затем прикрепив скобами к гаторборду, пока он еще влажный, а затем дав ему высохнуть ровно), я слегка набросал карандашный ориентир — без стирания (мольберты абразивны на нежном зубе. бумаги и может испортить картину!) моего предмета.

Шаг второй

Мне нравится сначала начинать с большой легкой области. Я выбрала рубашку Алиссы — я смешала синий кобальт и французский ультрамарин, чтобы получить красивый синий цвет, который позже дополнит теплые апельсины в ее оттенках кожи.

Шаг третий

Затем я смешиваю легкий умывальник для лица, сильно наклоняя его к общему тону кожи — красный, желтый, голубоватый или зеленоватый. В случае с Алиссой у нее теплые тона кожи.Работая от светлого к темному, я также смешиваю более темный цвет волос и начинаю «формировать» волосы кистью.

Шаг четвертый

На этом этапе я готов прорисовать некоторые детали в области лица. Я смешиваю более темный оттенок кожи и формирую лицо. Я уделяю очень пристальное внимание глазам, потому что это область, с которой люди больше всего идентифицируют себя, поэтому их нужно точно отрендерить.

Шаг пятый

Я смешиваю немного красного кадмия и перманентной розы и накрашу ей губы.Я продолжаю подчеркивать ее черты с помощью последовательных слоев цвета кожи. Я также добавляю деталей к ее волосам — думая о них с точки зрения «кусков» цвета, а не отдельных прядей.

Шаг шестой

Теперь я начинаю рисовать фон, чтобы можно было использовать этот глубокий цвет, чтобы нарисовать ее вокруг, выводя ее на передний план.

Шаг седьмой

Я нарисовал большую часть фона.Я использовал такие цвета, как зеленый, виридиан, ореолин, винзор-зеленый, зеленый, кадмий оранжевый или красный свет. Я смешиваю все цвета — используя 2 разных цвета, чтобы получить разнообразную зелень. Очень темно-зеленый — это винсор-зеленый, смешанный с ализариновым малиновым, оба цвета — глубокие окрашивающие.

Шаг восьмой

Завершив фон и подправив участки лица и волос Алиссы, я перехожу к дизайну очень крутого синего топа Алиссы.Темно-синий цвет создается путем смешивания кадмия красного и ультрамаринового синего.

Девятая ступень

Затем я возвращаюсь к чертам лица Алиссы. Я смягчаю участки с помощью влажной ватной палочки. Я добавляю более глубокие тени, если область кажется слишком плоской. Мне нравится добавлять чистый красный цвет в такие области, как уши, чтобы оживить портрет.

Шаг десять

Вот законченный портрет.

Право на руководство принадлежит Маргарет Кроули-Киггинс
.

Как рисовать акварелью — рисовать акварелью — это весело! — Art is Fun

Научиться рисовать акварелью — интересный и недорогой вариант, если вы хотите научиться рисовать!

Акварель открывает множество возможностей для творческого самовыражения.На этом сайте вы найдете уроки по использованию акварели, а также подробную информацию о принадлежностях для акварельной живописи.

Содержание

Введение в акварель : Для начала узнайте о характеристиках акварельной краски, чтобы знать, чего ожидать, когда вы начнете рисовать.

Принадлежности для акварельной живописи : Узнайте обо всех основных расходных материалах, которые вам понадобятся для начала работы, от красок и кистей до палитр и бумаги! Кроме того, откройте для себя дополнительные принадлежности для акварельной живописи, которые могут пригодиться.

  • Акварельная краска : вот подробный обзор акварельной краски, который объясняет такие атрибуты, как цвет, стойкость, качество, прозрачность, окрашивание, марки и многое другое, с предложениями о том, что покупать.

  • Кисти для акварели : узнайте о различных типах кистей, доступных для акварели, внимательно изучите типы, формы и размеры волос, а также предложения о том, что купить, если вы новичок.

  • Бумага для акварели : Узнайте о различных типах акварельной бумаги в зависимости от таких факторов, как содержание, вес, текстура, производство, качество и т. Д., А также предложите, что покупать.

  • Принадлежности для акварельной живописи : Что еще может пригодиться, когда вы рисуете акварелью? Узнайте здесь, с советами по акварельной палитре, маскирующей жидкости, губкам и многому другому.

Учебник: Абстрактная акварельная живопись : Эти инструкции по рисованию акварелью покажут вам шаг за шагом, как нарисовать собственное красочное абстрактное искусство от начала до конца.Легкое занятие для новичков!

Учебное пособие: смешанная техника с акварелью : Узнайте, как использовать акварель, акварельные карандаши и маскирующую жидкость для создания причудливой абстрактной картины.

Часто задаваемые вопросы : Найдите несколько полезных советов и техник акварели из этого FAQ, составленного из вопросов моих читателей.

Иллюстрированный портрет акварелью (Ана Сантос). Онлайн-курс

Научитесь сочетать традиционные техники и цифровое ретуширование с Photoshop
В этом курсе иллюстратор и художник Ана Сантос научит вас, шаг за шагом, технике, которую она использует для создания своих прекрасных иллюстрированных акварельных портретов.Ане нравится непосредственность акварели, спонтанность результатов и то, как легко смешивать ее с другими материалами или смешанными техниками.

В этом курсе познакомьтесь с ее методологией, как аналоговой, так и цифровой, которую она обычно комбинирует в своих композициях. Взяв за отправную точку фотографию, она научит вас увековечивать выразительные взгляды, меланхоличные жесты и добавлять органические или творческие мотивы, чтобы обогатить ваш дизайн и придать ему оригинальный вид.

Начните с знакомства с работами Аны Сантос и ее коммерческими проектами, но прежде всего с ее личной работой.Кроме того, она расскажет вам, как попала в мир иллюстрации, и покажет, на что повлияло ее влияние.

Затем вы научитесь создавать доску настроения, которая поможет вам собрать визуальное вдохновение для ваших проектов. Также она расскажет вам о материалах, которые вам понадобятся, чтобы погрузиться в мир акварельной иллюстрации.

Ана научит вас и проведет через упражнения, связанные с концепциями масштаба и пропорции при рисовании. Изучите основные акварельные техники, такие как мокрое по мокрому, сушка по сухому, гуашь и другие.

Чтобы создать иллюстрированный акварельный портрет, вы будете использовать фотографию в качестве отправной точки. Обведите и нарисуйте, чтобы начать нанесение первых слоев акварели и продолжить нанесение новых слоев краски, чтобы добавить объема.

Когда акварель высохнет, вы будете использовать сухие техники, такие как цветные карандаши, графит, маркеры и многое другое. Ана даст вам несколько советов и уловок, чтобы выделить важные детали с помощью света.

Вы научитесь использовать акварель для создания текстур и органических мотивов, которые добавят особый штрих и обогатят ваши иллюстрации.Ана также предлагает выбрать партнера для иллюстрированного портрета и объясняет, как интегрировать его в свой дизайн.

Наконец, вы импортируете все элементы в Photoshop, где создадите окончательную композицию и добавите последние штрихи.

Создайте иллюстрированный портрет, сочетая аналоговый акварельный процесс с цифровыми методами, чтобы добавить последние штрихи.

Художники, иллюстраторы, дизайнеры и любители искусства в целом ищут новые способы создания иллюстрированных портретов, сочетающих смешанные техники.

Вам потребуются базовые знания Adobe Photoshop и знания рисования, которые также будут полезны, хотя и не важны, поскольку вы будете использовать фотографию для создания иллюстрированного портрета в этом проекте.

Что касается материалов, то для аналоговой части курса вам потребуются акварельная бумага разных сортов, кисти разных размеров, акварель, белая краска, графит, цветные карандаши, точилка для карандашей и ластик. Для цифрового процесса вы будете использовать компьютер, сканер и, в идеале, работать с графическим планшетом.

Как правильно рисовать тона кожи акварелью

Если вы начинающий акварелист или много лет практикуете, рисовать тона кожи акварелью может быть устрашающе. Достичь реалистичных и объемных тонов может быть непросто — для этого нужно немного больше, чем просто использовать цвета прямо из тюбика.

Смешать реалистичные тона кожи в акварели несложно.

Используя простой метод из этого руководства, вы узнаете, как смешивать акварельные тона кожи, начиная с различных соотношений основных цветов.Чтобы найти нужные тона, может потребоваться смешивание и эксперименты, но эта техника требует минимального количества материалов и доступна для художников любого уровня. Немного потренировавшись, вы скоро станете профессионалом!

Какой цвет кожи вы пытаетесь раскрасить?

Прежде чем приступить к смешиванию, сначала определите оттенок кожи, который вы пытаетесь нарисовать. Если у вас есть эталонное изображение или вы рисуете с натуры, внимательно присмотритесь к своему объекту.

Хотя определить, является ли оттенок кожи темным, средним или светлым, несложно, вам также следует обратить внимание на тонкости в оттенках полутона кожи.Например, когда вы действительно присмотритесь, вы можете заметить, что на самом деле во многих цветах кожи всех оттенков присутствуют тона синего или зеленого. Это поможет вам определить, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получился базовый тон.

Полезные советы по смешиванию тонов кожи акварелью

  • Помните: акварель выглядит немного темнее, когда ее наносят на бумагу; по мере высыхания совсем немного светлеет.
  • Если вы смешиваете идеальный оттенок кожи для проекта, запишите, какие цвета вы использовали для его смешивания, чтобы не забыть в следующий раз, когда сядете рисовать.
  • Когда дело доходит до акварели, при рисовании телесных тонов следует экономно использовать и белую, и черную краску. Часто в белой акварельной краске будет немного больше пигмента, что может повлиять на прозрачность тонов и сделать их плоскими. Черная краска может сделать кожу слегка мутной. Я часто считаю, что для затемнения тона кожи лучше использовать коричневую краску.

Как нарисовать тона кожи акварелью

Шаг 1:

Создайте палитру из части желтой краски, меньшей части красной краски и крошечной точки синей краски.Это будет ваш основной стартовый тон для светлых тонов кожи. Если вы смешиваете кожу среднего тона, добавьте 1 часть коричневой краски. Если смешиваете темный оттенок кожи, добавьте 2 части коричневой краски. Убедитесь, что у вас есть справочное изображение, чтобы вы могли ссылаться на него во время микширования.

Шаг 2:

Смешайте вашу базовую палитру. Нанесите немного краски на макулатуру, чтобы увидеть, как она выглядит. Редко такое сочетание будет идеальным оттенком кожи, но это хорошая отправная точка.

Отсюда начните улучшать цвет.Начните с оценки, является ли тон кожи слишком светлым или темным. Если он слишком темный, разбавьте его водой. Если он слишком светлый, добавьте еще коричневой краски.

Шаг 3:

Продолжаем дорабатывать. Большинство оттенков кожи имеют оттенки разных цветов, например красный, зеленый или желтый. Добавьте немного цветов, необходимых для достижения идеального тона кожи.

Продолжайте улучшать цвет, добавляя немного этого, немного того, пока он не будет соответствовать тону, который вы ищете.

Создание семейства тонов

Смешав выбранный оттенок кожи, создайте вокруг него семейство тонов, чтобы расставить акценты в готовой картине. Например, смешав тон кожи с небольшим количеством красного, вы получите идеальный цвет для раскрашивания румяных щек.

Какой у вас метод смешивания телесных тонов акварелью?

КАК ПОКРАСИТЬ … автор: TokyoMoonlight на DeviantArt


РУКОВОДСТВО ПО ВИДЕО ПО ВИДЕОУПУСКУ:

1.ОСНОВЫ — 101
2. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
3. МЕТОДЫ
4. КАК КРАСИТЬ …
5. СОВЕТЫ И ДРУГИЕ
6. ОТЗЫВЫ: ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
7. ОТЗЫВЫ: ИСКУССТВО КНИГИ

__________________________________________

Это коллекция видеоуроков по акварели, которые можно найти на YouTube.

СПИСОК ВИДЕОСсылок


Последнее ОБНОВЛЕНИЕ 18.6.2016

ЦВЕТЫ, ДЕРЕВЬЯ:

63 90 Как раскрасить цветы

Урок акварельных фонов: ромашки (часть 1)

Урок акварельных фонов: ромашки (часть 2)

Как нарисовать розу

Реалистичная картина листьев акварелью — ботаническая иллюстрация

Как нарисовать деревья акварелью

Как рисовать Нарисуйте дерево акварелью

ПЕЙЗАЖИ, ПРИРОДА:

Как нарисовать океанские блестки акварелью (часть 1)

Как нарисовать океанские блестки акварелью (часть 2)

Акварельный совет от ПИТЕРА ВУЛЛИ: Базовый Смывка для создания пейзажа

Акварельный Совет от ПИТЕРА ВУЛЛИ: Наждачная бумага Seaspray

Waterc Цветной Совет от ПИТЕРА ВУЛЛИ: Quick Snowscene

Акварельный Совет от ПИТЕРА ВУЛЛИ: Край воды

Акварельный Совет от ПИТЕРА ВУЛЛИ: Форма и движение в белой воде

Акварельный наконечник от ПИТЕРА ВУЛЛИ: Облако инверсии

Акварельный наконечник от ПИТЕРА ВУЛЛИ: Лужи

Рисование пляжа акварелью

Рисование снежной сцены акварелью

Простое небо акварелью

Акварельные деревья в тумане

Горная акварель для начинающих

Рисование мокрого песка акварелью

Демонстрационная картина рыбацкой лодки


ЛЮДИ, ПОРТРЕТЫ:

Как нарисовать реалистичный глаз
Как нарисовать реалистичный рот (губы)

Как нарисовать волосы и уши

Акварельный портрет за 10 минут

ДРУГОЕ:

Акварельный наконечник от ПИТЕРА ВУЛЛИ: F ireworks

Как нарисовать галактику

Как нарисовать луну

ШАГ ЗА ШАГОМ:

Шаг за шагом: Раскрашивание гор Голубого хребта

Шаг за шагом: Цветение вишни и гора Фудзи

Шаг за шагом: Рисование озера

Шаг за шагом: Осенняя аллея, часть 1

Шаг за шагом: Осенняя аллея, часть 2

Шаг за шагом: Зимний пейзаж

Лесной водопад.Расширенное руководство по акварели

__________________________________________

ЦЕЛЬ этого видео-руководства:
— обучать и помогать другим изучать или улучшать навыки, необходимые для создания акварельных картин (бесплатно).

СПИСОК БУДЕТ ОБНОВЛЕН

__________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ:
— все ссылки на видео взяты с YouTube
— видео были созданы другими (пожалуйста, будьте добры к ним, это требует много усилий для создания видео)
— ссылки на видео, включенные в этот список, являются моим выбором
— видео были выбраны из-за их образовательного качества (полезность данной информации, хорошее визуальное представление)
цель этих ссылок на видео не является для предоставления услуг по продвижению определенного канала YouTube или для увеличения просмотров видео!

__________________________________________

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже

_________________________________________________________
Пожалуйста, посетите также мои другие страницы: TUMBLR PINTEREST 9 9027.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *