Разные способы рисования акварелью: Акварель для Начинающих (7 техник Рисования Акварелью) ИзоКурс, Мск

Содержание

Разные техники рисования


I.
Используя разнообразные материалы во время рисования, можно добиться интересных эффектов
1. чтобы получить размытые контуры, капайте водой (или водкой) на лист, покрытый акварелью. Таким способом хорошо получается изобразить небо, затянутое облаками;
2. эффект «хлопьев», снежинок, «ледяной корки» можно получить, посыпав солью на нанесённое акварельное изображение;

3. хаотичное неравномерное ретуширование получается благодаря скомканной бумаге;
4. рисование с трафаретом имеет множество вариантов. Попробуйте приложить вырезанную фигурку к листу бумаги и покрыть их акварелью. Теперь уберите трафарет, дав возможность краске растечься. Контуры трафаретного изображения получатся размытыми, а цвет будет усиливаться от центра фигуры к периферии;

5. интересной фактурности можно добиться при помощи наждачной бумаги;
6. проявляющийся «второй» слой  возможен при многослойном изображении. Нарисуйте мелками или свечой что-нибудь на листе бумаги и покройте акварельными красками. На те места, где нарисовано что-то мелком или свечой, краска не будет ложиться ровно, и из-под нее будет проглядывать изображение;

 

7. «выцарапывание» картины по краске. Нарисуйте что-нибудь мелками или свечой на бумаге (или просто закрасьте лист цветными мелками). Теперь покройте лист бумаги с изображением плотным слоем краски (гуашью) и дайте высохнуть. После высыхания краски можете приступать к выцарапыванию изображения. В тех местах, где есть мелок, краска будет сходить хорошо, в остальных местах она будет оставаться ровным фоном;

8. ещё один интересный способ рисования мелками и гуашью можно назвать «мятое изображение«. Восковыми мелками на бумаге рисуется предмет, вокруг него всё пространство тоже закрашивается мелками. Теперь этот лист аккуратно мнём, расправляем и покрываем гуашью. Теперь быстро при помощи губки и воды смываем гуашь. Краска должна остаться только в местах сгиба бумаги;


9. интересный эффект получается от рисования губкой. Предложите ребёнку «нарисовать» губкой крону деревьев или море;

10. придать «пушистость» изображению можно при помощи марли или целлофана. Хорошо получается использовать этот эффект с трафаретом. Вырежьте из картона фигуру животного и приложите к листу бумаги. Теперь опускаем марлю или целлофан в краску, разведённую водой, и легкими движениями проходим по контуру трафарета. Когда трафарет уберёте, увидите чёткую фигуру животного, а его контур будет выглядеть мягким и пушистым (например, как медведь, нарисованный при помощи марли Корявиковой Валерией).


Рядом рисунок, выполненный по этому же принципу, только без трафарета, а вместо марли использовался полиэтиленовый кулёк;

11. попробуйте использовать в качестве дополнительного средства рисования нитки. Хорошо получается рисовать извилистые линии при помощи шерстяных ниток от распущенного изделия; 

Источник

12. удивительные красочные круги получаются, если рисовать не кисточкой, а электрической зубной или массажной щёткой.

 

Источник

II. «Штампование»: ребенку может понравиться «штамповать» предметы или таким способом «нарисовать» что-нибудь. «Штамповать» можно любые предметы, это могут быть кубики (набор геометрических фигур) или резинка на обратной стороне карандаша:

Отпечатки можно делать и природными материалами, например, еловой веткой или большим листом от растения:

 

Источник

III. Малышу может понравиться рисовать на листе, если тот лежит на какой-нибудь выпуклой поверхности. Можно сделать самим фигурный трафарет для «отпечатывания», например, так: 

IV. Если по влажному рисунку с акварелью провести

обратной стороной кисточки, то получатся «бороздки«, как на рисунке с деревьями.Так «рисовать» по мокрому можно и ножницами, в таком случае «бороздки» будут получаться одинаковые и сразу по две.
V. Брызги: интересные эффекты и изображения могут получиться, если сбрызгивать краску с кисточки или зубной щётки на лист бумаги. То же самое можно проделывать, положив на лист какой-либо предмет. Тогда вокруг предмета будет «точечный фон», а изображение предмета будет бесцветным.

При помощи брызг можно написать целую картину:

VI. Кляксы: капнуть и дать растечься краске по листу. В центр кляксы можно подуть через трубочку. Изображения из кляксы можно сделать зеркальными, если сначала сложить лист пополам (или скрутить его), затем расправить и капнуть на него краской. Теперь снова складываем лист и слегка прижимаем. Дальше — дело вашего воображения. Смотрите, на что похожи кляксы, и дорисовывайте необходимые детали. Ниже — зеркальный рисунок из кляксы Юлии Митко.

VII. Монотипия. Эта техника хорошо подходит для открыток. Нанесите на стекло (или любой другой материал, не впитывающий краску) разноцветные полосы или узор. Теперь приложите сверху лист бумаги и слегка придавите. Снимите со стекла лист и рассмотрите отпечатанный рисунок.

VIII. Рисование пеной.

1. Взбейте пену и соберите её губкой. Теперь отожмите губку так, чтобы пена оказалась в ёмкости с краской.

Перемешайте и кисточкой нанесите пену с краской на бумагу. Когда рисунок высохнет, лишнюю пену можно будет сдуть.

2. Для создания эффекта использования разных оттенков цвета возьмите пенку для бритья и гуашь нужного вам цвета.  Перемешайте в пиале пену для бритья и краску и нанесите кисточкой на рисунок.

IX. Рисунки с клеем

1. Клеевая обводка. Нарисуйте на листе карандашом какой-нибудь предмет. Через маленькое отверстие в тюбике с канцелярским клеем выдавите по контуру изображения клей и оставьте его высыхать. Затем пространство внутри контура закрасьте.

2. Капельки клея. На рисунок с невысохшей акварелью посыпьте соль, что даст интересные разводы, а затем покапайте канцелярским клеем. 

X. Рисование по разным поверхностям

1.

по стеклу: смешайте клей ПВА с гуашью в соотношении 2 к 1. Стекло положите на понравившееся изображение и перерисуйте его получившейся смесью;

2. по фольге: художник Gabriel Burchman выполняет работы на золотой или серебряной бумаге;

3. по бересте: художник Сергей Сурин создаёт берестяную живопись;

4. предложите ребёнку разрисовать камни. Используйте для этого акриловые краски. Раскрашивать можно произвольно (с заходом одной краски на другую), а можно «сюжетно»;

5. в качестве основы для рисования можно использовать также деревянные бруски, щепки и спилы.

 

 

  • Назад
  • Вперёд

Виды живописи — АРТ студия SMART

Многие не знают, что рисование — это навык, который можно тренировать каждому. Большинство известных художников, чтобы создать свои шедевры, занимались рисованием достаточно долго. Рисование — увлекательное занятие, это развитие чувств и эмоций, интеллекта, сенсорных способностей.

Разновидности рисования

Тренировка поможет вам реализовать смелые идеи, в какой бы технике вы ни решили проявить свои творческие способности.

Существуют разные техники рисования — традиционные и нетрадиционные. Техника рисования в большей мере зависит не столько от используемого материала, сколько от методов нанесения самих красок. Важными являются длина и направление штрихов, их яркость, способы смешивания красок.

К самым известным относятся: рисование маслом, акварелью.

Не меньшей популярностью пользуются также и нетрадиционные техники рисования, такие как: роспись стекла, декупаж, мозаика, скетчинг, монотипия, правополушарное рисование.

Рисование маслом

Рисование маслом, как известно, требует отменной техники и большого опыта, но это не повод для отказа от ее освоения. Основой для нанесения красок является холст — льняная или хлопковая ткань, обработанная специальным грунтом. Можно также рисовать на штукатурке, камне, бумаге, фанере, шелке, ДВП. Масляные краски отличаются стойкостью и долговечностью.

Говоря о рисовании маслом, нужно учитывать, что чаще всего применяется белый цвет, так как при помощи него получаются различные оттенки. Лучше всего в начале использовать 2 или 3 кисти. Мольберт необходимо настроить под свой рост, при этом освещение должно быть хорошим. Желательно предварительно на холст нанести эскиз карандашом, что позволит избежать многих ошибок.

Посетив наш мастер-класс, вы узнаете, как смешивать краски, как подготовить палитру, как создать эффект объема и рельефа.

Акварель

Акварель является одной из самых любимых красок художников.

Для мастер-класса по данной технике рисования понадобится, конечно же, набор акварели. Для смешивания красок нужна палитра. Процесс смешивания цветов очень простой. Для мастер-класса будет достаточно 2–3 кистей разного размера. Акварель требует специальной бумаги из-за ее впитывающей способности. Такая бумага позволяет краске находиться на верхней ее части, пока она не высохнет. Лучше выбирать бумагу горячего прессования, имеющую гладкую текстуру. Обратить внимание нужно и на плотность, которая должна быть не менее 200 г/м2. Важной особенностью акварели является полный контроль над прозрачностью краски. Один цвет может меняться в зависимости от соотношения воды и краски на кисти.

Кофейная гризайль

Данная техника рисования имеет и другие названия: кофейная акварель, кофейный рисунок, кофеграфия, кофейная живопись.С каждым годом она становится всё популярнее у ценителей по всему миру. Картины создаются с помощью раствора натурального кофе. Первые картины, написанные исключительно кофе, были представлены в конце 90-х годов художниками из Тайланда и Индии. Цветовая гамма кофейной палитры варьируется от светло-желтого до темно-коричневого. Отмечено, что такой метод лучше использовать для рисования гор, различных улиц, исторических достопримечательностей, также можно создавать пейзажи и портреты.Кофейная акварель требует кропотливого, вдумчивого, деликатного прикосновения к бумаге.

Для рисования с помощью кофе потребуется акварельная бумага, плотностью не меньше 200 г/м2. Кисти можно использовать натуральные и синтетические. Широкие — для фона, тонкие — для мелких деталей. Для рисования можно использовать растворимый или молотый кофе. Отмечено, что растворимый гранулированный дает насыщенный, почти черный тон. Что позволяет создавать контрастные рисунки: от светлых оттенков до глубоких темных акцентов. Марка кофе не имеет значения, но лучше, конечно, использовать без красителей и ароматизаторов.

Форматы

Размеры картин и портретов могут быть какими угодно. Художники не связаны никакими стандартами в этом отношении.

С точки зрения эстетики, картина выглядит лучше, если она больше. Но многие художники не придерживаются этого принципа. Например, картины Вермеера совсем небольшие по размерам.

Портрет выглядит тем лучше, чем он больше. Здесь важно придерживаться правила: изображенное лицо должно выполняться в масштабе 1:1. Портрет, где лицо меньше реального размера персонажа, проигрывает с точки зрения эстетики.

Как научиться

Хотите научиться рисовать, но не знаете, с чего начать? Мастер-классы по рисованию картин помогут вам в этом. Пошаговое руководство позволит быстро, легко освоить технику рисунка, научиться работать с любыми материалами, овладеть основными понятиями.

Наталья И. долгое время пыталась освоить технику рисунка самостоятельно, но нужного результата ей так и не удалось достичь, пока она не обратилась в нашу студию. Благодаря  мастер-классам девушка превратила свое хобби в профессию, которая позволила ей зарабатывать на жизнь.

15 техник акварельной живописи, которые должен попробовать каждый художник

Здесь мы познакомим вас со списком акварельных техник, которые должен попробовать каждый художник. От обтирания губкой до разбрызгивания, до использования соли или липкой ленты для улучшения вашей картины.

Удивительный мир акварели живопись наполнена цветом, драматизмом и многочисленными живописными приемами. Если вы можете освоить сложную среду, тогда вы сможете создать некоторые из самых потрясающие штуки. Чтобы стать экспертом, нужно изучить все приемы, которые можно использовать. Вот 15 наших любимых акварелей. методы.

Flat Wash

Одна из самых простых акварельных техник, она отлично подходит для начинающих. Плоская заливка — это просто рисование большого ровного пятна одного цвета, чтобы создать плоскую основу для вашей картины.

Градиентная стирка

Это относительно простая техника, требующая небольшого практика и терпение, чтобы получить право. Начните с загрузки кисти большим количеством цвета перед покраской одной стороны холста. В следующий раз, когда вы опустите кисть в краске используйте немного меньше цвета и немного перемещайтесь по холсту. Каждый раз, когда вы рисуете, вы будете использовать немного меньше цвета, чтобы он выглядел как хотя цвет исчезает по мере того, как вы переходите по странице.

Влажное по сухому

Прекрасная техника для начинающих, позволяющая полупрозрачная природа акварели действительно блестит. Промывка применяется на бумагу, которой затем дают высохнуть. Затем вы рисуете сверху мокрой кистью, позволяя основному цвету быть видимым через верхний цвет.

Мокрое по мокрому

Чтобы создать этот эффект, вы должны сначала увлажнить бумагу. перед добавлением краски. Это создаст прекрасную пернатую технику, которая предлагает много художественных возможностей.

Сухая кисть

Рисуя сухой кистью, вы создадите интересная колючая текстура на странице. Убедитесь, что краска не слишком влажная и промокните излишки на бумажном полотенце для лучшего эффекта. это еще один забавная техника для новичков, с которой можно поэкспериментировать.

Втягивающий цвет

Этот метод требует, чтобы вы провели толстую линию цвета сухой кистью, а затем использовали чистую влажную кисть, чтобы провести цвет по холсту. Метод, который лучше всего подходит для тех, у кого немного больше опыта работы с акварелью, немного поэкспериментируйте с этой техникой, давая насыщенной полосе немного подсохнуть каждый раз, чтобы увидеть разные результаты, которые вы получите.

Цветение

Цветение позволяет смешивать цвета друг с другом. Убеждаться вы наносите на холст краску, в которой много воды, и даете ей высохнуть. полусухой, прежде чем делать то же самое с другим цветом рядом с ним. Цвета будут перетекают друг в друга, создавая естественный градиент оттенков.

Соль

Добавление небольшого количества соли во влажную краску создает текстуру за счет впитывая некоторые из окружающих пигментов. Когда ты немного больше уверенный в своих способностях к рисованию, вы можете практиковаться, используя соль разного размера зерна.

Губка

Возможно, в детстве вы использовали губки для рисования акрилом. но они также очень хорошо работают с акварелью, создавая интересные текстуры. Различные стили губок будут иметь немного разную отделку, поэтому поиграйте с несколькими.

Разбрызгивание

Разбрызгивание может быть грязным и трудным для контроля, поэтому может не подходит для тех, кто только начинает. Есть три способа использовать это техника: постукивание, поглаживание и трафаретом. Метод трафарета даст вы полностью контролируете свой окончательный дизайн, нажимая на загруженный кисть пальцами — самый грязный вариант. Используя пальцы, чтобы потянуть назад край щетины, чтобы краска скользила по странице много веселье.

Протирочный спирт

Добавьте немного спирта в мокрую краску, чтобы создать очаровательный эффект тай-дай. Вы можете использовать небольшую посуду, например, ватную палочку, чтобы добавить эффект. на определенные области или налейте спирт в бутылку с распылителем для более широкой отделки.

Scratch-Off

Также известный как сграффито, вы можете создать этот уникальный эффект, взяв швейную иглу или лезвие бритвы и используя их, чтобы сделать углубления в мокрой краске.

Удаление краски

Нанесите на холст влажную краску, а затем вы можете выбрать, как «поднять» часть краски для создания текстуры.

Вы можете использовать пищевую пленку или пузырчатую пленку, поместив ее на влажную краску и дав ей высохнуть перед удалением, или вы можете взять ватный тампон, кусок свернутой бумаги или губку, чтобы поднять часть краски. красить, пока она еще мокрая.

Маскировка

Акварель трудно контролировать, но малярный скотч действует как барьер для краски, поэтому, когда вы снимаете его, холст остается белым под ним. Это очень полезно для новичков, которые еще учатся управлять своей кистью. Вы также можете использовать маскирующую жидкость почти таким же образом, нанося жидкость старой кистью на области, которые вы хотите очистить от краски, и оставляя ее сохнуть. Затем вы можете рисовать как обычно и удалять жидкость, когда закончите.

Scumbling

Отличная техника для тех, кто хочет улучшить свои способность наслаивать, scumbling — это искусство создания неравномерных волн цвета полумокрой кистью. Используйте разные цвета для создания слоев цвета без четкой линии между ними, но будьте осторожны, чтобы не переборщить с краской.

Если вы только начинаете рисовать акварелью или являетесь более опытным художником, на нашем веб-сайте представлен широкий выбор акварельных красок различных брендов. Помните, что возможности акварели безграничны, и вы можете делать гораздо больше с помощью кисти. Игра с различными техниками — это часть веселья, поэтому обязательно попробуйте как можно больше!

Изображение предоставлено:
– https://www.instagram.com/p/BkWDJexHN-5/
– https://www.youtube.com/channel/UCZzES1lRxd8ZzYroiJlQmQQ
– https://www.dandressler. ком/
– https://www.youtube.com/channel/UC6Ri-Dv2Z0omTSRwjTTlhtw

Техники акварели. Подробное руководство по основам работы с акварелью

Если бы вы когда-нибудь смотрели на акварель, вы бы заметили, как красиво она течет. К этой среде легко привлечь внимание, потому что она веселая и яркая! Изучая, как рисовать акварелью, вы должны сначала изучить и попрактиковаться в некоторых основных акварельных техниках. После того, как вы изучите все основы акварели и советы по рисованию акварелью, вы должны знать, как правильно рисовать акварелью, а также сможете более глубоко изучить, как рисовать акварелью. В этом простом уроке рисования акварелью мы дадим вам все важные основы акварели, которые помогут вам в вашем путешествии в волшебный и прекрасный мир рисования акварелью. Давайте начнем!

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Прежде чем начать рисовать с акварелью
    • 1,1 Материалы, необходимые
    • 1.2 Правильная подготовка
  • 2 А. Руководство для начинающих к Watercolor Mechniques
    • 2.1 Техника
    • 2.3 Техника бесшовного градиента
    • 2.4 Техника брызг
    • 2.5 Техника мокрым по сухому
    • 2.6 Техника мокрым по мокрому в сочетании с Техника мокрым по сухому
    • 2.7 Back Runs или техника цветной капусты
    • 2.8 Техника соли и акварели
  • 3 Легкие советы и рекомендации по рисованию акварелью
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4. 1 Что такое основные техники акварели?
    • 4.2 Каковы основные советы по рисованию акварелью?
    • 4.3 Какие существуют техники акварели?

 

 

Прежде чем начать рисовать акварелью

Акварелью легко увлекаться, но не нужно торопиться и сначала обязательно научиться правильно рисовать акварелью. Понимание этих основ акварели и изучение всех замечательных советов по акварельной живописи очень важно, если вы хотите создавать красивые произведения. К счастью, научиться этому стилю несложно, акварельные рисунки доступны буквально всем, независимо от уровня их навыков. Прежде чем вы начнете рисовать акварелью, изучите эти акварельные техники, которые принесут большую пользу вам и вашему будущему. Не забудьте расслабиться и повеселиться!

 

Необходимые материалы

Прежде всего, чтобы научиться рисовать акварелью, вам понадобится бумага хорошего качества. Лучше всего использовать бумагу плотностью 300 г/м2 или выше, которую можно купить в большинстве магазинов для рукоделия или в Интернете. Вам также понадобятся качественные кисти , специально предназначенные для рисования акварелью . Конечно, для создания картины вам понадобятся краски.

Ваш выбор безграничен и полностью зависит от того, что вы можете себе позволить и что вам доступно.

 По возможности всегда покупайте кисти самого высокого качества, какое только можете себе позволить. Изделия более высокого качества проще в использовании, а также служат дольше. Последним в нашем списке необходимых материалов является рулон малярного скотча. Это делается для того, чтобы ваша бумага не двигалась, пока вы рисуете акварелью . Вот список необходимых материалов:

  • Набор кистей для акварели
  • Бумага для акварели не менее 300 г/м
  • Акварельная краска набор
  • A Ruler
  • Рулон шотландской или маскирующей ленты

Собственная подготовка

, если у вас ABLOR ABLOR ABLOR ABLOR ABLOR ABLOR ABLOR ABLOR ABLOR ABLOR ABLOR ABLOR ABLOR ABLOR ABLOR. важный. Без хорошей бумаги ваша картина никогда не достигнет своего полного потенциала. Плохое качество бумаги повлияет даже на работу самого лучшего художника. Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что когда мы используем эту среду, мы используем воду. Это означает, что наша бумага должна выдерживать воздействие воды и не деформироваться. Использование скотча или малярной ленты для удержания бумаги поможет сохранить все на месте и предотвратит смещение бумаги. Для этого урока «Как рисовать акварелью» мы разделили нашу бумагу на восемь частей, используя линейку и малярный скотч. В результате получилось восемь равных пространств для отработки каждой из будущих акварельных техник.

 

 

Руководство для начинающих по технике рисования акварелью

Рисуя акварелью, вы заметите, что ее трудно контролировать. Краска стремится попасть туда, куда хочет, что делает ее очень рыхлой средой. Вы должны принять и позволить этому отсутствию контроля и позволить краске двигаться, поэтому очень важно быть расслабленным. У вас будут проблемы с основами акварели, если вы не можете избавиться от контроля или перфекционизма.

Изучив эти советы по рисованию акварелью и акварельные техники, вы сможете в конечном итоге обрести уверенность, а также создать небольшой контроль над своими работами. Теперь мы научим вас восьми различным техникам акварели, и вы сможете попробовать каждую из них на отведенном месте на бумаге.

Не забудьте расслабиться и постараться быть беззаботным – от этого ваши работы станут только лучше!

 

Техника осветления

Окрашивание — полезная акварельная техника, когда нужно создать негативное пространство для рисования внутри или для создания таких эффектов, как облака или световые метки. Эта специфическая техника включает в себя снятие краски с поверхности бумаги. Здесь мы покажем вам, как сделать облака, используя технику подъема.

Для начала вы покрасите свой первый блок тонким слоем воды. Это важная акварельная основа, которую вы будете использовать во всех своих работах. Когда вода будет тонким слоем по разграниченному блоку, вы можете использовать синюю акварельную краску. Нанесите краску на всю часть бумаги и используйте более светлый оттенок. Теперь вам нужно действовать довольно быстро, так как краска должна быть еще влажной, чтобы подняться. Используя чистую сухую кисть, начните стирать краску.

Вы также можете использовать бумажное полотенце или папиросную бумагу, если не хотите пользоваться кистью. Помните, что вы создаете облака, поэтому покачивайте рукой, пока растираете, чтобы придать ей естественный эффект. Это одна из самых известных и простых техник акварельной живописи. Каждый должен научиться это делать.

С помощью этой акварельной техники можно создать столько разных вещей, кроме облаков, главное ваше воображение!

 

Техника создания эффекта от темного к светлому

Обычно, когда мы рисуем, мы начинаем со светлого и заканчиваем темным. Вот что делает эту акварельную технику такой уникальной — мы делаем наоборот! Другими словами, мы используем более темный цвет перед более светлым. Вы можете начать с того, что еще раз покроете разграниченный блок тонким слоем воды.

Теперь вы можете применить очень темный цвет. В нашем примере мы используем темно-синий оттенок краски. Вы начнете использовать более светлый оттенок, мы использовали светло-голубой, который использовался в нашем первом блоке. Вам снова придется действовать быстро при нанесении темно-синего цвета.

Пока бумага еще влажная, вы можете попробовать добавить к краям бумаги другие цвета. Эти цвета будут просачиваться и смешиваться с вашей краской, создавая красивые и непредсказуемые сочетания цветов. Теперь вам нужно дать странице немного высохнуть, чтобы она была влажной, а не мокрой.

Далее на влажную бумагу добавляем немного цвета в виде пятен. В нашем примере мы использовали желтый и красный. По сути, вы создаете то, что известно как обратный ход цветной капусты. Дайте бумаге полностью высохнуть, это должно занять примерно один час. Теперь вы можете нанести больше светлых точек и пятнышек.

Конечный результат будет довольно абстрактным и органичным, как кувшинки на темном красивом пруду или даже светлячки в ночном небе.

 

Техника бесшовного градиента

Наша следующая техника акварели — это, безусловно, основа акварели. Простой, но эффективный градиент. Хотя вы можете подумать, что это очень просто, для создания бесшовного градиента требуется правильная техника. Нужна ваша полная внимательность и, если вы все сделаете правильно, у вас должен остаться красивый результат. Градиенты особенно полезны при рисовании горизонтов, закатов или пейзажных фонов.

Для нашего примера мы выбрали оттенок красного . Опять же, мы нанесем на отмеченную область бумаги тонкий слой воды. Затем нанесите толстый мазок краски на верхнюю часть бумаги. Пока бумага еще влажная, мы снова должны действовать быстро, чтобы создать плавный и легкий эффект. С помощью нежных, быстрых движений слева направо мы наносим краску на нижнюю часть нашей бумажной секции. Вы должны стараться оставаться последовательным на протяжении всего процесса. По мере того, как ваша кисть теряет пигмент и становится менее насыщенной, количество краски на бумаге будет уменьшаться, в конечном итоге создавая эффект градиента.

При желании можно покрыть краской еще одним слоем или даже другим цветом. Это должно быть сделано, пока ваша страница еще влажная и с использованием того же движения и шаблона движения. Чтобы обеспечить бесшовный градиент, вы одновременно будете водить краской вниз. После того, как страница полностью высохнет, ваш градиент должен выглядеть полностью бесшовным без каких-либо линий. Вы можете обнаружить, что вам нужно попрактиковаться в этом несколько раз, чтобы сделать это правильно.

Еще одна вещь, которую следует помнить, — это количество краски, используемой для пространства. Если вы начнете со слишком большого количества, вам будет сложно снизить градиент до очень светлого цвета.

 

Техника брызг

Этот акварельный эффект является фаворитом и помогает создать идеальную галактику. Это интересно делать и очень хорошо работает при рисовании акварелью. В нашем примере мы создали завораживающий космос.

Как и раньше, нам нужно сначала нанести тонкий слой воды на участок бумаги, который мы будем использовать. Теперь мы создадим слои, подобно темной и светлой технике. Во-первых, нанесите светло-голубой цвет на влажную бумагу вдоль обеих сторон секции.

Посмотрите наше изображение, чтобы лучше понять, что делать. Убедившись, что страница все еще влажная, добавьте еще один слой того же голубого оттенка. Затем мы добавим слой более темно-синего цвета, и мы можем еще больше затемнить его, используя немного фиолетового или даже немного черного.

Центр страницы должен оставаться несколько пустым и незакрашенным, так как все цвета будут просачиваться к нему, создавая красивое и непредсказуемое смешение. Еще раз добавьте немного фиолетового и черного по бокам, чтобы затемнить его и создать больше текстуры. Вы должны заметить, что цвета перетекают друг в друга и как бы собираются в центре, помогая создать более темные края и более светлую середину. Ваш Млечный Путь или туманность теперь прекрасно принимают форму.

Дайте странице и краске полностью высохнуть, прежде чем делать последний штрих в этой акварельной технике. Используйте кисть, чтобы капнуть или старую зубную щетку и окуните ее в белую краску. Вы можете провести большим пальцем по щетине зубной щетки, чтобы создать брызги. Если вы используете для этого кисть, вам нужно постучать по ней. В нашем примере мы использовали старую зубную щетку для создания брызг краски. Если вы случайно уроните большую каплю на свое произведение искусства, бумажное полотенце поможет ее удалить, если вы сделаете это, пока краска еще не высохла.

Когда вы, наконец, довольны своим спреем, дайте картине высохнуть. Это должно выглядеть как маленькая галактика!

 

Техника «мокрым по сухому»

Мы прошли половину наших восьми простых техник рисования акварелью и надеемся, что вы чувствуете себя более уверенно! Наши первые несколько были связаны с использованием влажной краски и влажной бумаги. Теперь мы попробуем несколько мокрых и сухих техник. Как следует из названия, мы будем рисовать на сухой поверхности. Это поможет при добавлении деталей, которые вы хотите выделить. Мы создадим мини-ландшафт для нашего примера.

Во-первых, мы хотим создать фон для работы, поэтому мы начнем с тонкого слоя воды, равномерно нанесенного на разграниченную область. Используя красивый зеленый цвет, мы создадим градиент, на этот раз двигаясь вверх и начиная снизу. .

Пока наша бумага еще влажная, мы можем добавить еще один слой зеленого в самый низ отмеченной области. Это поможет создать контраст. После этого вы можете делать быстрые и быстрые движения из стороны в сторону, двигая рукой до самого верха бумаги. Следующим шагом будет взять кисть и пропитать ее зеленой краской, чтобы нарисовать линию, видимую по направлению к верхней части бумаги. Не рисуйте линию прямо поперек, а используйте короткие и маленькие поперечные отметки, которые двигаются вверх.

Для правильной работы бумага должна быть влажной.

Теперь у вас должно быть что-то похожее на ряд деревьев на расстоянии. Как только ваша страница полностью высохнет, у вас будет красивый фон для рисования. Использование этой техники позволяет создавать красивые акварельные фоны с более детализированными рисунками на переднем плане. Теперь вы можете смешать или выбрать темный коричневый оттенок акварельной краски и создать одну вертикальную линию вдоль страницы. Посмотрите на следующее изображение, если вы запутались.

Эта линия будет стволом вашего дерева. Теперь мы создадим ветки, которые будут отходить горизонтально от ствола. Чтобы создать естественную ветку, расслабьте запястье и слегка покачивайте его. Дайте этому слою краски высохнуть, а затем вы можете добавить листья на ветки. Используйте немного желтой краски и нарисуйте точки вдоль каждой крошечной ветки. Опять же, вам нужно будет добавить некоторые детали, когда этот слой краски полностью высохнет.

Вы можете использовать темно-коричневый цвет, чтобы придать глубину стволу и ветвям дерева, а также добавить более темные листья, используя различные оттенки зеленого.

 

Влажным по мокрому в сочетании с Техникой мокрым по сухому

В этой части нашего простого урока рисования акварелью мы научимся рисовать воду акварельными красками! Вы можете использовать этот метод для создания океана или озера. Тот же метод часто используется, когда рисует закат акварелью или даже для других видов пейзажей. Вода, однако, может показаться довольно сложной для создания красками. Тем не менее, если все сделано правильно и используется правильная техника, вы должны быть довольны своими конечными результатами. Сначала мы еще раз закрашиваем наш участок тонким слоем воды.

Пока мы еще влажные, мы будем использовать действие, очень похожее на то, что мы использовали для эффекта градиента, но вместо того, чтобы покрывать всю страницу или раздел, мы создадим пустое пространство, оттягивая руку назад, чтобы прервать движение. Пока краска еще влажная, мы создадим более темный контраст, используя небольшое количество черного или очень темно-синего цвета. Затем, используя тот же темно-синий оттенок краски, мы нанесем более темные штрихи, начиная с нижней части страницы. Вы должны сгладить эту темноту, когда достигнете верхней части страницы, используя менее частые штрихи с меньшим давлением.

Идея состоит в том, чтобы позволить более темному синему просачиваться и переплетаться с более светлой синей краской. Это поможет создать иллюзию воды или волн и создаст глубину. Как только этот слой высохнет, мы снова добавим синие штрихи. Используйте движение из стороны в сторону, быстро двигая рукой вверх по странице, позволяя цвету исчезнуть, как и раньше. Вы хотите, чтобы ваши удары были слегка зазубренными, поэтому позвольте запястью свободно двигаться из стороны в сторону.

В то же время вы хотите также провести рукой легким волнообразным движением вверх-вниз, а затем снова дать ей высохнуть. Наконец, вы нанесете темно-синий цвет на бумагу. Сосредоточьтесь на нижней части вашего раздела, чтобы создать глубину. Помните, что нужно быть осторожным при использовании темной краски и не наносить ее слишком много. Вы по-прежнему хотите, чтобы светлые цвета отображались, чтобы создать эффект ряби воды. Каждый слой должен высохнуть, прежде чем будет нанесен другой, поэтому не торопитесь и будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много.

В завершение можно добавить несколько пятен и штрихов белой краской, чтобы создать световые блики на воде.

 

Обратные полосы или техника цветной капусты

Черные полосы или техника цветной капусты очень распространены и довольно часто используются акварельными художниками. Это может помочь создать очень красивые цветовые комбинации и эффекты, которые трудно воспроизвести. В нашем мини-уроке по этой технике мы покажем вам, как создавать абстрактные цветы. Еще один отличный метод для освоения.

Сначала мы наносим слой воды на разграниченный участок бумаги. Вы можете использовать яркий и яркий оранжевый цвет или смешать его самостоятельно. Нанесите штрих в верхней части вашего раздела и позвольте вашей руке двигаться влево и вправо, когда вы двигаетесь к нижней части страницы.

На этот раз мы хотим оставить страницу сохнуть, пока она не станет влажной и не полностью высохнет. Теперь вы выберете другой цвет (мы использовали красный) и раскрасьте страницу каплей краски. Как только красная краска просочится во влажную страницу, вы можете добавить еще одну каплю цвета поверх нее. Мы использовали для этого синий цвет. Вы заметите, что краска имеет так называемый «эффект обратного растекания», и он прекращается, когда страница высыхает. Это создает красивый классический акварельный эффект.

Снова, когда синяя краска отсыреет, мы снова нанесем другой цвет. В нашем примере мы использовали белый цвет. Как видно на изображении выше и ниже, вы создаете многослойный цветок. Этот цветок будет иметь много уникального контраста и цвета, потому что вы позволили ему просочиться, а затем добавили больше цвета, прежде чем он полностью высохнет. Как только страница высохнет, вы можете начать добавлять более подробные и общие линии к вашему изображению. Добавление точки в центр каждого цветка также поможет придать ему глубину и немного дополнительных деталей. Добавьте больше из них, где вы чувствуете, что они необходимы. Чтобы отполировать этот кусок, вы можете добавить немного зеленого на лепестки.

Не уточняйте это или форму лепестков. Держите руку свободной, а тело расслабленным.

 

Техника рисования акварелью и солью

Отправляйтесь на кухню и возьмите немного соли, чтобы освоить эту удивительную и забавную акварельную технику. Часто наилучших эффектов можно добиться, используя предметы, которых обычно нет в шкафу художника. Если вы хотите нарисовать абстрактные фигуры или даже падающие снежинки, вам подойдет солевая техника.

У вас должен остаться последний разграниченный отрезок бумаги. Начните с нанесения тонкого и ровного слоя воды на этот участок, чтобы загрунтовать его. Теперь выберите оранжевую краску или смешайте свою собственную (убедитесь, что вы смешиваете свои собственные цвета, чтобы сделать это заранее, потому что вы не хотите, чтобы бумага высохла). На этот раз вы будете ослаблять цвет как сверху, так и снизу, причем самый светлый цвет будет в центре страницы.

Пока краска еще влажная, возьмите щепотку соли и посыпьте ею окрашенную часть. Не забывайте действовать быстро, так как вам нужно, чтобы краска была влажной, а не влажной. Вы увидите, что когда краска высохла, соль удалила часть пигмента со страницы. Эффект может быть очень интересным и органичным, а также очень уникальным. Это идеальный эффект для пустынного пейзажа, снежного пейзажа или других типов поверхностей. Ваше воображение — это все, что вам нужно!

Когда бумага полностью высохнет, вы можете просто провести пальцем по изображению и удалить соль. Быстрый и простой способ создать красивый и уникальный эффект на ваших акварельных работах.

Теперь, когда вы выполнили все восемь приемов акварели, можно аккуратно снять малярный скотч. И вот что! Вы изучили восемь основ акварели, необходимых для создания потрясающих, но простых акварельных рисунков. Научиться рисовать акварелью еще никогда не было так весело!

 

 

Советы и рекомендации по простой акварельной живописи

Этот материал настолько разнообразен и прекрасен, что вам еще предстоит освоить множество других захватывающих и интересных техник. Эксперименты всегда приветствуются, когда дело доходит до акварельной живописи, здесь нет жестких правил. Тем не менее, вот еще несколько советов по рисованию акварелью, которые помогут вам в этом.

  • Медленно и уверенно выигрывает гонку. Делайте перерывы, дышите, идите медленно! Спешка никогда не даст вам наилучших результатов при рисовании акварелью.
  • Каждый раз записывайте свою страницу. Этот недооцененный совет может стать вашим спасением, потому что он предотвратит деформацию страницы и ее перемещение.
  • Фарфоровая тарелка — великолепная палитра художника. Это из-за гладкой текстуры фарфора, которая очень помогает при смешивании и растушевке акварельной краски .
  • Банки с водой очень полезны. Держите банку с водой на столе, чтобы щетка убирала быстрее. Вы захотите очистить свою кисть, прежде чем каждый раз загружать ее новым цветом.

 

Акварельная живопись — это так весело, почему бы вам не попробовать себя в этом прекрасном виде искусства? Это не только расслабляющий способ расслабиться, но и очень полезная среда. Как только вы начнете изучать различные техники, в голову придет множество идей. Не забудьте дать волю своему творчеству и воображению! Мы надеемся, что наш простой в использовании урок дал вам некоторую мотивацию, чтобы начать свое путешествие с акварелью!

 

Взгляните на нашу веб-историю о технике акварельной живописи!

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Каковы основные техники акварели?

Существует довольно много разных способов использования акварельных красок, и все они дают разные красивые эффекты. Чаще всего используются методы «мокрое по мокрому» или «мокрое по сухому». Когда вы узнаете об акварели и о том, как использовать эти методы, вы скоро поймете, что дверь только что открылась. Существует так много разных техник, которые подпадают под каждый метод. Для метода «мокрым по мокрому» вы грунтуете бумагу тонким слоем воды, а затем наносите краску по мокрому. Для метода «мокрый по сухому» вы сначала даете поверхности высохнуть или рисуете на пустой странице без какой-либо грунтовки водой.

 

Каковы главные советы по рисованию акварелью?

Когда вы впервые начинаете учиться рисовать акварелью, вы должны начать с бумаги хорошего качества плотностью не менее 300 GSM или выше. Вы также должны использовать малярный скотч, чтобы приклеить страницу. Это делается для того, чтобы бумага не деформировалась и, конечно же, чтобы страница оставалась на месте во время работы с ней. Также очень полезно приобрести кисти самого высокого качества, которые вы можете себе позволить, поскольку хорошие кисти делают рисование намного более приятным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *