Рисование акварелью 2 класс поэтапное рисование: Урок во 2 классе «Рисование акварелью»

Содержание

Поэтапное рисование весеннего пейзажа — 93 фото

Поэтапное рисование пейзажа для детей


Красивые весенние пейзажи рисунки


Весенний пейзаж красками


Эстетичный весенний простой пейзаж


Весна рисунок карандашом


Пейзаж карандашом для детей


Пейзажи природы акварелью поэтапно


Пейзаж карандашом легкий


Осенний пейзаж карандашом


Пейзаж карандашом


Рисование весеннего пейзажа


Весенний пейзаж карандашом


Весенние пейзажи акварелью легкие


Весенний пейзаж акварелью для детей


Весенний пейзаж гуашью для детей


Весна рисунок карандашом


Рисование весеннего пейзажа


Зарисовки деревьев карандашом для начинающих


Эскиз весеннего пейзажа половодье


Весенний пейзаж для детей


Пейзажи для рисования


Поэтапное рисование первоцветов


Весенний пейзаж рисунок карандашом


Набросок весеннего пейзажа


Дерево ранней весной карандашами


Рисование весеннего пейзажа


Рисование карандашом природа


Весна красками для детей


Пейзажи для срисовки


Уроки рисования гуашью


Весенний пейзаж рисунок


Весенний пейзаж для детей 1 класса


Поэтапное рисование пейзажа для детей


Весенний пейзаж цветными карандашами


Пейзаж для рисования для детей


Весенние цветы карандашом


Весенний пейзаж детский


Анна Армона зимние пейзажи


Весенний пейзаж с карандашом с красками


Рисование Весна


Рисование весеннего пейзажа


Весенние пейзажи акварелью легкие


Весенний рисунок красками


Поэтапное рисование осеннего пейзажа


Пейзаж для рисования для детей


Весенний пейзаж карандашом для детей дошкольного возраста


Весенний пейзаж для срисовки


Рисунки на тему в ожидании весны


Пейзаж в холодной гамме


Урок изо весенний пейзаж


Художник Анна Армона


Весенний пейзаж акварелью для детей


Весна акварелью для детей


Весенний пейзаж раскраска для детей


Рисование Весна


Акварель зима пейзаж


Весенний пейзаж для школьников


Рисунок на тему Весна


Весна живопись


Дорисовать деревья


Весенний пейзаж рисунок для детей


Речка карандашом


Правополушарное рисование Весна


Весенний пейзаж карандашом для начинающих


Пейзаж карандашом для начинающих


Весенний пейзаж для детей


Рисунок Весна


Пейзаж Весна в лесу детский


Пейзаж для рисования для детей


Рисование гуашью для начинающих пошаговые уроки


Береза зимой акварель


Рисование весеннего пейзажа


Поэтапное рисование пейзажа


Картины гуашью лето


Весна рисунок карандашом


Весенний пейзаж для детей


Как нарисовать весну легко и просто


Рисование весеннего пейзажа


Весенний пейзаж легкий для детей


Рисование природы для детей


Весенний пейзаж акварелью для детей


Рисование акварелью


Поэтапное рисование зимнего дерева


Весна рисунок карандашом 6 класс


Зимний пейзаж пастелью для начинающих


Весенний пейзаж цветными карандашами


Весенний пейзаж 2 класс изо


Пейзаж для детей дошкольного возраста карандашом


Весенний пейзаж карандашом


Поэтапное рисование пейзажа


Весенний пейзаж красками


Весенние рисунки для детей


Поэтапное рисование нейзашь

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

«Акварель. Рисование подснежника», 1 класс | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс):

Конспект урока ИЗО, проведенного в 1-Б классе

Федоренко Татьяны Романовны

Дата: 12.04.2019.

Тема занятия: «Акварель. Рисование подснежников».

Тип урока: комбинированный.

Цель: создать условия для развития умения рисовать подснежники акварелью.

Задачи:

Образовательная: закрепить знания детей о весне, ее признаках и особенностях.

Развивающая:  развивать эстетические чувства, творческое воображение.

Воспитывающая: воспитывать любовь к изобразительному искусству, аккуратность и трудолюбие.

Формирование УУД:

Познавательные УУД:

  • умение осуществлять логические действия;
  • умение решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД:

  • умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;
  • умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

  • умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Личностные УУД:

  • выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

  • совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы;
  • развивать познавательный интерес и творческую активность, речь.

Личностные:

  • формировать эмоциональное ощущение к устному народному творчеству русского народа;
  • способствовать развитию познавательной деятельности учащихся в изучении темы.

Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый.

Оборудование: альбом, акварельные краски, кисти, палитра, вода, салфетки.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

I. Организация класса

1.Приветствие

 1 мин

-Здравствуйте, меня зовут Татьяна Романовна. Сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я.

-Есть волшебные слова,

Скажешь, сразу тишина.

Будь внимательным дружок!

Начинается урок.

-Все ровненько встали, показали мне какой ряд лучше всех стоит.

-Тихо садитесь.

Здороваются.

Настраивают друг друга на положительную атмосферу во время урока.

Коммуникативные: доброжелательный эмоциональный настрой на урок.

2. Проверка готовности класса к уроку.

2 мин

— Проверим готовность к уроку.

 — Мы с вами сегодня находимся не просто в классе, а в художественной мастерской. А у настоящих мастеров для создания удивительной красоты работ должны быть приготовлены на столах: альбом, кисточки, баночка для воды, палитра, салфетка.

-Если чего-то нет, поднимите руку.

— Ничего не трогайте, отложите все на край стола, и приготовьтесь меня слушать.

Организуют рабочее место.

Регулятивные: умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

3.Эмоциональный настрой

1 мин

-Закройте глаза, представьте: вы на лугу, светит яркое, теплое солнышко. Вы гуляете и наслаждаетесь красотой весеннего дня. Яркие красивые цветы, радуют глаз. Вдруг налетела маленькая тучка и расплакалась мелким дождиком. Вы бежите по лугу, на вас капают маленькие капельки дождя, но вам хорошо и весело.

-Открывайте глаза, я хочу, чтобы это теплое и хорошее настроение у вас осталось в течение всего урока.

II.  Изложение теоретического материала

1.Актуализация знаний.

 1 мин

— Ребята, когда я к вам шла, я повстречала, а кого, вы  узнаете, отгадав загадку:

Звонко капают капели,
Возле нашего окна,
Птицы весело запели –
К нам теперь пришла …(Весна)

– Да, правильно, я встретила весну.

-Весна – самое долгожданное и самое красивое время года. Прошли морозы. Отзвенела капель. Оттаяло и согрелось солнце. Земля скинула с себя белые простыни снега и лежит влажная и тяжелая. Сырой и хмурый лес вздрагивает от падения капель с ветвей и прислушивается к неумолчному рокоту талой воды. Все деревья и кустарники начинают зеленеть, появляются первые…

Внимательно слушают

Познавательные: ориентируются в своей системе знаний, решают поставленные задачи.

2.Сообщение темы и цели урока.            

 1 мин

 -А что, вы сами угадайте, отгадав загадку:

-На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький…(подснежник).

— Молодцы! Правильно это — подснежник.

— Наш урок сегодня посвящается первому весеннему цветку — подснежнику.

-Сформулируйте тему урока.

-Правильно, тема нашего урока «Рисование подснежника», а именно рисование акварелью.

Отвечают на вопросы

Регулятивные:

умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

3.Вступительная беседа.

                                                 

4 мин

-Подснежник зацветает с первыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. В переводе с латинского означает – «молочный цветок». В этом названии отразился его белоснежный цвет. Название «подснежник» связано с ранним цветением растения — цветы появляются сразу из-под снега.  

-Подснежникам посвящаются стихи песни, картины.

— Давайте посмотрим картины разных художников, на которых изображены подснежники.

-Послушайте стихотворение Майкова.

ПОДСНЕЖНИК

Голубенький, чистый,

Подснежник-цветок!

А подле сквозистый,

Последний снежок…

А. Майков

– Подснежниками в народе часто называют разные первоцветы, в том числе и пролески голубого цвета. Но в природе настоящие подснежники всегда белоснежные. Может быть, поэт, написавший стихотворение о подснежнике, мог увидеть подснежник в тени дерева или сугроба, поэтому лепестки показались ему голубоватыми.

— Как же выглядит подснежник?

-Посмотрите на слайд, это цветок на тонком стебельке, белые овальные лепестки, закрытые в бутон или полураскрытые в форме чаши с глазком на дне.

 

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

4.Объяснение алгоритма действий

 

 

— Теперь посмотрите, в каком порядке вы будете выполнять сегодняшнюю работу.

-Руками пока что ничего не трогаем.

1.Для начала расположим лист вертикально. Рисовать мы будем сразу акварелью.

2.Затем примерно предположим расположение цветка на листке, его высоту и ширину.

3.Легкими карандашными линиями изображаем три параллельные наклонные линии — это стебли.

4. Затем изображаем листья узкие и вытянутые.

5. После этого на палитре подбираем нужные оттенки цвета, я смешиваю белую краску с синей. И рисую венчик цветка. Рисую овальные лепестки. Обратите внимание, что цветки подснежника склонены к земле.

6.Рисуем проталину, для этого вам понадобится серый цвет краски. Либо смешайте белый и голубой цвет на палитре.

6.Тонкой кисточкой прорисуйте детали.

 

Познавательные УУД:

умение осуществлять логические действия.

 

5.Закрепление последовательности выполнения практической работы.

 

-Как расположим лист?

-Что нарисуем сначала?

-Что изображаем потом?

-Что потом?

-И что рисуем в последнюю очередь?

-вертикально

-стебель

-листья

-венчик

-проталину

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

6.Физминутка

— Прежде чем приступим к работе, давайте немного отдохнем, встаньте.

-Итак, приготовились

На лугу растут цветы

Небывалой красоты! (Потягивания – руки в стороны. )

К солнцу тянутся цветы,

С ними потянись и ты.(Потягивания – руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это — не беда. (Машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки, (Наклоны.)

Опускают лепесточки,

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

7.Самостоятельная работа детей

 

-Итак, положите сейчас перед собой ваши альбомы, откройте краски и приступаем к работе.

-Старайтесь работать аккуратно.

-Кому нужна моя помощь поднимите руку.

— Рисуем легкими линиями карандаша. Рисунок должен быть красивым, аккуратным. Обратим внимание, что цветки подснежника склонены к земле.

Работают карандашом, выполняют работу в цвете

8.Итог урока

 

— Ребята, 1-ого ряда выходите.

-Какие работы вам нравятся?

— Почему?

-Теперь ребята 2-ого ряда.

-И 3-ий ряд.

— Посмотрите, каким весенним, радостным и ярким, свежим стал наш класс!

Весна радуется вместе с нами. Молодцы! Берегите живую природу, радуйтесь вместе с наступающей весной.

— За эти работы можно поставить 5

— Молодцы, присаживайтесь.

-Чему мы сегодня научились на уроке?

-Что у вас получилось лучше всего?

-В чём испытали затруднения?

-Как бы вы оценили своё настроение после урока?

-Наводите порядок на рабочем месте.

-Положите работы на край стола, я пройду и выставлю оценки.

-Ребята, вы хорошо сегодня работали.

Личностные УУД:

выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Искусство акварели для детей Программа обучения рисованию Ларри Глака

Перейти к содержимому

Искусство акварели для детейadmin2021-03-12T21:32:02+00:00