Поэтапное рисование весеннего пейзажа — 93 фото
Поэтапное рисование пейзажа для детей
Красивые весенние пейзажи рисунки
Весенний пейзаж красками
Эстетичный весенний простой пейзаж
Весна рисунок карандашом
Пейзаж карандашом для детей
Пейзажи природы акварелью поэтапно
Пейзаж карандашом легкий
Осенний пейзаж карандашом
Пейзаж карандашом
Рисование весеннего пейзажа
Весенний пейзаж карандашом
Весенние пейзажи акварелью легкие
Весенний пейзаж акварелью для детей
Весенний пейзаж гуашью для детей
Весна рисунок карандашом
Рисование весеннего пейзажа
Зарисовки деревьев карандашом для начинающих
Эскиз весеннего пейзажа половодье
Весенний пейзаж для детей
Пейзажи для рисования
Поэтапное рисование первоцветов
Весенний пейзаж рисунок карандашом
Набросок весеннего пейзажа
Дерево ранней весной карандашами
Рисование весеннего пейзажа
Рисование карандашом природа
Весна красками для детей
Пейзажи для срисовки
Уроки рисования гуашью
Весенний пейзаж рисунок
Весенний пейзаж для детей 1 класса
Поэтапное рисование пейзажа для детей
Весенний пейзаж цветными карандашами
Пейзаж для рисования для детей
Весенние цветы карандашом
Весенний пейзаж детский
Анна Армона зимние пейзажи
Весенний пейзаж с карандашом с красками
Рисование Весна
Рисование весеннего пейзажа
Весенние пейзажи акварелью легкие
Весенний рисунок красками
Поэтапное рисование осеннего пейзажа
Пейзаж для рисования для детей
Весенний пейзаж карандашом для детей дошкольного возраста
Весенний пейзаж для срисовки
Рисунки на тему в ожидании весны
Пейзаж в холодной гамме
Урок изо весенний пейзаж
Художник Анна Армона
Весенний пейзаж акварелью для детей
Весна акварелью для детей
Весенний пейзаж раскраска для детей
Рисование Весна
Акварель зима пейзаж
Весенний пейзаж для школьников
Рисунок на тему Весна
Весна живопись
Дорисовать деревья
Весенний пейзаж рисунок для детей
Речка карандашом
Правополушарное рисование Весна
Весенний пейзаж карандашом для начинающих
Пейзаж карандашом для начинающих
Весенний пейзаж для детей
Рисунок Весна
Пейзаж Весна в лесу детский
Пейзаж для рисования для детей
Рисование гуашью для начинающих пошаговые уроки
Береза зимой акварель
Рисование весеннего пейзажа
Поэтапное рисование пейзажа
Картины гуашью лето
Весна рисунок карандашом
Весенний пейзаж для детей
Как нарисовать весну легко и просто
Рисование весеннего пейзажа
Весенний пейзаж легкий для детей
Рисование природы для детей
Весенний пейзаж акварелью для детей
Рисование акварелью
Поэтапное рисование зимнего дерева
Весна рисунок карандашом 6 класс
Зимний пейзаж пастелью для начинающих
Весенний пейзаж цветными карандашами
Весенний пейзаж 2 класс изо
Пейзаж для детей дошкольного возраста карандашом
Весенний пейзаж карандашом
Поэтапное рисование пейзажа
Весенний пейзаж красками
Весенние рисунки для детей
Поэтапное рисование нейзашь
Комментарии (0)
НаписатьИнформация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Акварель. Рисование подснежника», 1 класс | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс):
Конспект урока ИЗО, проведенного в 1-Б классе
Федоренко Татьяны Романовны
Дата: 12.04.2019.
Тема занятия: «Акварель. Рисование подснежников».
Тип урока: комбинированный.
Цель: создать условия для развития умения рисовать подснежники акварелью.
Задачи:
Образовательная: закрепить знания детей о весне, ее признаках и особенностях.
Развивающая: развивать эстетические чувства, творческое воображение.
Воспитывающая: воспитывать любовь к изобразительному искусству, аккуратность и трудолюбие.
Формирование УУД:
Познавательные УУД:
- умение осуществлять логические действия;
- умение решать проблемы творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
- умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;
- умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Регулятивные УУД:
- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Личностные УУД:
- выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
- совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы;
- развивать познавательный интерес и творческую активность, речь.
Личностные:
- формировать эмоциональное ощущение к устному народному творчеству русского народа;
- способствовать развитию познавательной деятельности учащихся в изучении темы.
Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый.
Оборудование: альбом, акварельные краски, кисти, палитра, вода, салфетки.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. Организация класса | ||||
1.Приветствие | 1 мин | -Здравствуйте, меня зовут Татьяна Романовна. Сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. -Есть волшебные слова, Скажешь, сразу тишина. Будь внимательным дружок! Начинается урок. -Все ровненько встали, показали мне какой ряд лучше всех стоит. -Тихо садитесь. | Здороваются. Настраивают друг друга на положительную атмосферу во время урока. | Коммуникативные: доброжелательный эмоциональный настрой на урок. |
2. Проверка готовности класса к уроку. | 2 мин | — Проверим готовность к уроку. — Мы с вами сегодня находимся не просто в классе, а в художественной мастерской. А у настоящих мастеров для создания удивительной красоты работ должны быть приготовлены на столах: альбом, кисточки, баночка для воды, палитра, салфетка. -Если чего-то нет, поднимите руку. — Ничего не трогайте, отложите все на край стола, и приготовьтесь меня слушать. | Организуют рабочее место. | Регулятивные: умение организовывать свое рабочее место под руководством учителя. |
3.Эмоциональный настрой | 1 мин | -Закройте глаза, представьте: вы на лугу, светит яркое, теплое солнышко. Вы гуляете и наслаждаетесь красотой весеннего дня. Яркие красивые цветы, радуют глаз. Вдруг налетела маленькая тучка и расплакалась мелким дождиком. Вы бежите по лугу, на вас капают маленькие капельки дождя, но вам хорошо и весело. -Открывайте глаза, я хочу, чтобы это теплое и хорошее настроение у вас осталось в течение всего урока. | ||
II. Изложение теоретического материала | ||||
1.Актуализация знаний. | 1 мин | — Ребята, когда я к вам шла, я повстречала, а кого, вы узнаете, отгадав загадку: Звонко капают капели, – Да, правильно, я встретила весну. -Весна – самое долгожданное и самое красивое время года. Прошли морозы. Отзвенела капель. Оттаяло и согрелось солнце. Земля скинула с себя белые простыни снега и лежит влажная и тяжелая. Сырой и хмурый лес вздрагивает от падения капель с ветвей и прислушивается к неумолчному рокоту талой воды. Все деревья и кустарники начинают зеленеть, появляются первые… | Внимательно слушают | Познавательные: ориентируются в своей системе знаний, решают поставленные задачи. |
2.Сообщение темы и цели урока. | 1 мин | -А что, вы сами угадайте, отгадав загадку: -На лесной проталинке Вырос цветик маленький. Прячется в валежник Беленький…(подснежник). — Молодцы! Правильно это — подснежник. — Наш урок сегодня посвящается первому весеннему цветку — подснежнику. -Сформулируйте тему урока. -Правильно, тема нашего урока «Рисование подснежника», а именно рисование акварелью. | Отвечают на вопросы | Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; |
3.Вступительная беседа.
| 4 мин | -Подснежник зацветает с первыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. В переводе с латинского означает – «молочный цветок». В этом названии отразился его белоснежный цвет. Название «подснежник» связано с ранним цветением растения — цветы появляются сразу из-под снега. -Подснежникам посвящаются стихи песни, картины. — Давайте посмотрим картины разных художников, на которых изображены подснежники. -Послушайте стихотворение Майкова. ПОДСНЕЖНИК Голубенький, чистый, Подснежник-цветок! А подле сквозистый, Последний снежок… А. Майков – Подснежниками в народе часто называют разные первоцветы, в том числе и пролески голубого цвета. Но в природе настоящие подснежники всегда белоснежные. Может быть, поэт, написавший стихотворение о подснежнике, мог увидеть подснежник в тени дерева или сугроба, поэтому лепестки показались ему голубоватыми. — Как же выглядит подснежник? -Посмотрите на слайд, это цветок на тонком стебельке, белые овальные лепестки, закрытые в бутон или полураскрытые в форме чаши с глазком на дне. |
| Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
4.Объяснение алгоритма действий
|
| — Теперь посмотрите, в каком порядке вы будете выполнять сегодняшнюю работу. -Руками пока что ничего не трогаем. 1.Для начала расположим лист вертикально. Рисовать мы будем сразу акварелью. 2.Затем примерно предположим расположение цветка на листке, его высоту и ширину. 3.Легкими карандашными линиями изображаем три параллельные наклонные линии — это стебли. 4. Затем изображаем листья узкие и вытянутые. 5. После этого на палитре подбираем нужные оттенки цвета, я смешиваю белую краску с синей. И рисую венчик цветка. Рисую овальные лепестки. Обратите внимание, что цветки подснежника склонены к земле. 6.Рисуем проталину, для этого вам понадобится серый цвет краски. Либо смешайте белый и голубой цвет на палитре. 6.Тонкой кисточкой прорисуйте детали. |
| Познавательные УУД: умение осуществлять логические действия.
|
5.Закрепление последовательности выполнения практической работы. |
| -Как расположим лист? -Что нарисуем сначала? -Что изображаем потом? -Что потом? -И что рисуем в последнюю очередь? | -вертикально -стебель -листья -венчик -проталину | Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
6.Физминутка | — Прежде чем приступим к работе, давайте немного отдохнем, встаньте. -Итак, приготовились На лугу растут цветы Небывалой красоты! (Потягивания – руки в стороны. ) К солнцу тянутся цветы, С ними потянись и ты.(Потягивания – руки вверх.) Ветер дует иногда, Только это — не беда. (Машут руками, изображая ветер.) Наклоняются цветочки, (Наклоны.) Опускают лепесточки, А потом опять встают И по-прежнему цветут. | |||
7.Самостоятельная работа детей |
| -Итак, положите сейчас перед собой ваши альбомы, откройте краски и приступаем к работе. -Старайтесь работать аккуратно. -Кому нужна моя помощь поднимите руку. — Рисуем легкими линиями карандаша. Рисунок должен быть красивым, аккуратным. Обратим внимание, что цветки подснежника склонены к земле. | Работают карандашом, выполняют работу в цвете | |
8.Итог урока |
| — Ребята, 1-ого ряда выходите. -Какие работы вам нравятся? — Почему? -Теперь ребята 2-ого ряда. -И 3-ий ряд. — Посмотрите, каким весенним, радостным и ярким, свежим стал наш класс! Весна радуется вместе с нами. Молодцы! Берегите живую природу, радуйтесь вместе с наступающей весной. — За эти работы можно поставить 5 — Молодцы, присаживайтесь. -Чему мы сегодня научились на уроке? -Что у вас получилось лучше всего? -В чём испытали затруднения? -Как бы вы оценили своё настроение после урока? -Наводите порядок на рабочем месте. -Положите работы на край стола, я пройду и выставлю оценки. -Ребята, вы хорошо сегодня работали. | Личностные УУД: выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Искусство акварели для детей Программа обучения рисованию Ларри Глака
Перейти к содержимомуИскусство акварели для детейadmin2021-03-12T21:32:02+00:00
-
для возраста 4-1/2 и выше
-
Доступно в качестве онлайн-курса или 4 DVD Set
-
20 Простые видео.
-
«Природный талант» не требуется
-
Гарантированный результат!
НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ!
Онлайн-курс – 64,95 долл. США
ПОЛНЫЙ НАБОР ИЗ 4 DVD – 74,95 долл. США
ИСКУССТВО АКВАРЕЛИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Искусство акварели для детей идеально подходит для юных художников в вашей семье.
Основанная на работах мастера-художника Ларри Глака, основателя Миссии: Возрождение, эта уникальная программа обучения рисованию для детей использует его новаторский метод обучения детей рисованию акварелью.
Дети творят, следуя четким видеодемонстрациям, которые ведет наш высококвалифицированный и заботливый инструктор Мелисса Зафарана. которые учат их, как создавать красивые акварельные картины шаг за шагом.
Эта серия из 20 уроков разбита на 4 части:
Часть 1 – уроки 1-6 показывают, как: познакомиться с акварельными материалами; освоить основы акварельной техники; управлять краской внутри и снаружи фигур; смягчить края и создать глубину; и слой с акварелью. Кроме того, студенты завершают свою первую акварельную картину от начала до конца.
Часть 2 — уроки 7–12 расширяют знания и навыки учащихся в области акварельных мазков (основная техника рисования акварелью), включая обучение градуированным мазкам. Кроме того, студенты завершают свои вторые и третьи картины, горную сцену и широкий пейзаж пустыни.
Часть 3 — уроки 13-16 показывают учащимся, как выполнять более сложные техники и размытия, в том числе как плавно переходить от одного цвета к другому. Студенты также изучат технику «мокрым по мокрому», при которой художник начинает картину с мокрого холста, чтобы создать мечтательный эффект. Затем учащиеся учатся рисовать акварелью морского конька и бабочку.
Часть 4 – уроки 17-20 показывают учащимся, как поэтапно спланировать рисунок акварелью, чтобы создать наилучшее изображение с минимальной коррекцией. Кроме того, студенты узнают, как создать натюрморт акварелью и как воспроизвести оригинальный морской пейзаж Ларри Глака. Имея всю эту информацию и новые навыки за плечами, ученики могут создавать акварельные картины сколько душе угодно!
В качестве дополнительного бонуса наши онлайн-студенты также получают доступ к большому количеству дополнительных упражнений, направленных на укрепление навыков рисования акварелью.
«Искусство рисования акварелью» лучше всего подходит для учащихся, которые хорошо умеют рисовать или уже завершили программу уроков «Искусство рисования для детей».
Искусство акварели развивает творческие способности на всю жизнь.
*Мы настоятельно рекомендуем учащимся пройти курс «Искусство рисования для детей» до записи на этот курс.
См. полный план урока
Когда я занимаюсь искусством, я забываю о своих проблемах. У всех моих друзей спорт для страсти, но у меня есть искусство. Когда я занимаюсь искусством, я чувствую себя спокойно и так счастлива, что у меня есть этот класс.
Сидней, 10 лет
«Моя дочь приобрела такую уверенность и самоуважение в своих работах, и мы тоже ею гордимся. Мы видели другие уроки искусства, но они не могут сравниться с уникальным стилем преподавания, который вы предлагаете. Я чувствую, что это была лучшая инвестиция, которую мы когда-либо делали. Еще раз спасибо за прекрасный опыт, который вы даете ей, и который она пронесет с собой до конца своей жизни».
Ли Энн — Родитель
«Это был мой самый любимый урок рисования КОГДА-ЛИБО. Я изучил так много техник в мире искусства. Спасибо, что помогли мне открыть мою истинную страсть!!!»
Элли — 12 лет
«Я чувствовал себя так прекрасно, когда закончил свой последний акварельный рисунок. Я так взволнован и горд».
Мишель — 8 лет
vimeo.com/video/130249916?autoplay=0&autopause=0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; fullscreen»>Книги и курсы Ларри Глака
Связанные веб-сайты
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуFun Watercolor Resist Art Idea с использованием цветных карандашей
АвторChrissy Обновлено
Этот детский карандаш
Акварельные мелки Resist Art Project для детей
Искусство резистивных мелков существует уже очень давно. Это вневременной творческий проект для детей, которым они будут с удовольствием заниматься снова и снова! Удивительно, как творчество ребенка выражается в использовании белых мелков.
Связанный: Легкие идеи рисования отпечатков рук
Это действительно простой процесс, но дети раз за разом поражаются, когда видят, как их скрытые рисунки белыми мелками волшебным образом появляются, когда их закрашивают акварелью! Следуйте этому пошаговому руководству по созданию акварельных рисунков, устойчивых к мелкам.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Материалы, необходимые для этого проекта Watercolor Resist Art
- Белый мелок
- Белая бумага
- Акварельные краски + кисть + вода
Направление для этого арт-проекта Watercolor Resist
Сначала давайте нарисуем карандашом.Шаг 1. Рисуем мелками
Первым делом нужно решить, хотите ли вы, чтобы ваши дети использовали свой творческий потенциал и рисовали свои собственные рисунки.
Возьмите белый мелок и нарисуйте на белой бумаге, сильно надавливая, чтобы на бумагу попало достаточное количество воска.
Подсказка: Если вы делаете это с очень маленькими детьми, вы можете нарисовать что-нибудь на бумаге, чтобы показать позже.
Далее нам понадобится краска!Шаг 2. Добавьте акварельные краски к детским мелкам Art
Затем попросите ребенка нанести акварельную краску на рисунок мелками.
Вы можете использовать это, чтобы отправить секретное сообщение!Акварель прилипает к бумаге, но «сопротивляется» белому мелку. Именно тогда их проекты будут волшебным образом появляются !
Готовый проект Crayon Resist ART Project
Возможности безграничны!
Вот несколько идей для обучающих занятий, которыми мне было весело заниматься со своими детьми.
Сопротивление художественному правописанию
Нарисуйте изображение объекта и напишите, что находится под изображением. Мы сделали «А для яблока».
Вы можете попросить своего ребенка сначала нанести акварель на изображение, а затем наносить акварель на каждую букву по отдельности, пока вы вместе пишете слово.
Resist Art Math
На одной стороне листа нарисуйте предметы, а рядом с ними, на другой стороне, напишите число, обозначающее их количество. Например, я нарисовал три звезды на левой стороне листа, а затем написал рядом с ними цифру 3.
- Попросите ребенка сначала нанести акварель на объекты, а затем на номер.
- Затем посчитайте каждый объект, чтобы закрепить эту концепцию!
Секретные сообщения в вашем карандаше + акварель Сопротивление искусству
Напишите своему ребенку секретное сообщение, и пусть он раскроет его, нанеся акварель на сообщение.
Для маленьких детей ваше сообщение может быть таким же простым, как «Я люблю тебя».
Я написал старшему ребенку записку, что хочу устроить с ним пикник на улице.
Красочное имя
Напишите имя вашего ребенка белым мелком. Кроме того, ваш ребенок может написать свое имя.
- Постарайтесь занять большую часть белой бумаги.
- Теперь пусть ваш ребенок нарисует свое имя акварелью.
- Вы можете использовать один цвет или несколько цветов. Я решил использовать цвета радуги.
Это будет забавным дополнением к уроку науки о призмах и свете!
Совет : не выбрасывайте лишнюю краску для пасхальных яиц , потому что она очень хорошо подходит для этой деятельности!
Почему мы любим эту акварель Resist Idea
Это отличный способ рисовать акварелью. Мало того, это хороший способ не только потренировать мелкую моторику, но и поработать над цветами, математикой, словами. Кроме того, эти простые акварельные идеи не только учат различным техникам, или, я бы сказал, акварельным техникам, но и в целом образовательны.
Лучший способ учиться — делать что-то веселое. Кроме того, ваш ребенок может узнать о разных словах, таких как цветовой градиент. Это может быть хорошей практикой, чтобы узнать, как смешивать цвета и как выглядят разные мазки кисти.
Кроме того, это отличный способ использовать белые мелки. У моих детей всегда остаются белые мелки.
Но эта акварельная резистивная поделка — не только простой проект, который даст толчок творчеству.
Приятного рисования!
Другие детские творческие занятия из блога детских занятий:
Вы когда-нибудь делали свой собственный радужный скретч-арт цветными мелками? Это было мое любимое занятие с мелками в детстве! Это займет ваших детей на несколько часов. Вы можете увидеть все яркие цвета под темными цветами. Это так весело.
Какие рисунки, по вашему мнению, сделает ваш ребенок с помощью своего проекта по рисованию с помощью цветных карандашей? Делали ли они когда-нибудь тайное искусство раньше? Чтобы узнать больше о других интересных занятиях для детей,
- Мелки Resist Art with Leaves
- Секретные художественные карты (поиск предметов)
- Рисование мелками для детей
- Секретное искусство
Неважно, какой у вас уровень навыков рисования, все эти практические идеи — это увлекательный способ научиться рисовать и практиковать новые техники и базовые приемы.