Рисование акварелью пейзажей: D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c

Содержание

все, что нужно знать начинающим художникам

Акварельные пейзажи – это не только красиво, но и познавательно. Пейзажи, которые вы рисуете, могут быть выполнены в разных техниках, а во время рисования вы обязательно испытаете положительные эмоции, ведь рисование акварелью успокаивает и помогает сосредоточиться. Фото акварельных пейзажей часто появляются в группах в соцсетях, но не хотелось ли вам узнать их секрет?

Что нужно знать о рисовании акварелью?

При рисовании акварельных пейзажей вам необходимо помнить, что акварель – это работа со слоями, акварель легко можно испортить, не дав просохнуть каждому слою, добавив слишком много цвета или воды. При рисовании акварелью новые слои смешиваются с предыдущими слоями из-за того, что материал полупрозрачный.

Помните, что предметы, которые находятся вблизи от вас, необходимо прописывать ярче, чем фон, – он должен оставаться светлым и бледным. Сперва прописывается фон, и только после просыхания каждого слоя, детали делаются более четкими и яркими.

Какие кисти и бумагу использовать?

Используйте кисти для рисования акварелью, сделанные из натурального ворса, например пони или белки. Лучшим ворсом для прописки мелких деталей является колонок, он более упругий, и им легче проводить точные мазки. Постарайтесь не допускать ошибок, приступая к акварельным пейзажам. Набор кистей для начала рисования акварелью может быть минимальным, но обязательно купите кисти нескольких размеров – широкую № 6-7 и несколько тонких № 2-3. Если вы сразу знаете, что будете прописывать мелкие детали, берите качественную кисть № 0-1.

Для того чтобы избежать ошибок, берите сразу качественную бумагу, предназначенную для рисования акварелью, – она плотная и шероховатая, следовательно, будет отлично впитывать краску и воду, не становясь от этого волнистой. При этом не обязательно покупать дорогую бумагу! Для начала можно взять самую обычную бумагу для акварели, которая продается поштучно в художественных магазинах. Обязательно тренируйтесь в рисовании акварельных пейзажей снова и снова, практикуйтесь в рисовании как можно чаще, и совсем скоро вы увидите, как сильно преобразились ваши способности.

Как рисовать пейзаж?

Акварельные пейзажи для начинающих – это лучший способ практики в акварельной технике. Они рисуются интересно, и для них необходимо использовать не так много красок – ведь при смешивании двух-трех цветов в итоге получается новый. Постарайтесь не использовать темные, мрачные цвета. Черный цвет в акварели необходим только при прорисовке финальных деталей, а вот при смешивании цветов лучше его не использовать.

Сначала сделайте композицию пейзажа – определите, что и где вы будете рисовать. Затем беритесь за карандаш (желательно взять мягкий – 2В) и легкими штрихами, еле касаясь бумаги, наметьте границы и предметы.

Прорисуйте фон, хорошо разбавив краску с водой, добиваясь эффекта легкости. Не забывайте часто менять воду в баночке, иначе цвета со временем станут грязными. Пейзаж начинайте рисовать с неба, широкими мазками с помощью кисти № 6, 7 или 8. Обязательно держите рисунок под небольшим углом, не полностью горизонтально, чтобы краска красиво стекала вниз. Давайте просохнуть каждому слою перед нанесением нового. С каждым новым слоем делайте прорисовку более четкой и яркой.

Какая должна быть бумага для рисования акварелью « Рисуем пейзажи

admin / Фев.1.2013. / Комментарии к записи Какая должна быть бумага для рисования акварелью отключены

Рисовать пейзажи с помощью акварели у вас есть возможность, используя стандартную чертежную бумагу, кроме того, можно взять бумагу  с торшировкой, то есть присутствием  зерен в структуре. Так для создания маленькой картины достаточно будет чертежной бумаги либо ватмана, а для большого рисунка пригодится торшированная. Более того, способ торшировки бумаги тоже может быть различен, так используя бумагу с мелкими зернами, можно создать превосходный рисунок, который требует легкости, нежности и воздушности, где много полутонов и переливов. Бумага с гораздо большей зернистостью лучше всего подойдет, если требуется создать фактурный рисунок с массивностью образов на нем, не терпящий полутонов, все цвета на нем насыщенные и яркие, кроме того, такая бумага используется, когда создается полотно в смешанном виде рисунка.

Стоит сказать, что для рисования бумага сегодня производится во множестве видов, под различной маркировкой, отдельно выпускается бумага для письма по ней тушь, отдельно для акварельных красок.

Кроме того, бумагу и продают  по — разному, так вы можете приобрести целый рулон и самостоятельно его нарезать как вам нужно, а можно купить уже нарезные листы в том или ином размере на выбор. Также сегодня в продаже можно увидеть бумагу, предназначенную для эстампов, на ней можно также рисовать акварельными красками. А вот для письма тушью более прочих подойдет чертежная бумага, кроме того, тушь уникальна тем, что только ею можно рисовать на глянцевой и фотобумаге, иные же краски просто расползутся по гладкой поверхности. Конечно, производители не обошли стороной и тех художников, которые любят творить с помощью простого карандаша и угля, для них в продаже имеется специальная эскизная бумага.

В отношении конкретно акварельных красок, стоит выделить несколько моментов по выбору бумаги.

Она  после соприкосновения с водой  должна претерпевать минимальную деформацию, когда высохнет, а также оставаться в той же форме, что и до смачивания. Также, после того, как вы провели по бумаге кистью с набранной на нее краской акварели, когда бумага просохнет на ней исключено формирование посторонних пятен с разводами. Такая бумага обязана переживать ни одну, и не две промывки с помощью влажной губки, даже после нескольких таких процедур она должна оставаться в первоначальной форме и не размягчаться.

Рисуем осенний пейзаж акварелью

Мастер-класс «Золотая осень акварелью» 

Уровень легкий. Подходит для рисования с детьми.

Материалы: 

1. Бумага для акварели толщиной желательно 300 гр/м2

2. Набор акварельных красок: фиолетовая, охра, сиена, марс коричневый, желтый, красный, оранжевый, оливковый.

3. Кисти круглые белка № 3-4

4. Лайнер — тонкая кисть, или фломастер или перьевая ручка с черной тушью.

5. Жесткая кисть из щетины для брызг.

Начинаем

Желательно закрепить бумагу на планшете малярным скотчем. 

1 этап: 

Рисуем карандашом контур дальнего леса ниже половины листа. Верхнюю половину оставляем пустой, там будут кроны ближних деревьев. 

 

2 Этап:

Разбавленной фиолетовой/синей краской покрываем дальний лес и вкапываем цветные капельки осенних оттенков пока он не высох. 

3 этап:

Намечаем коричневым или сиеной дорогу. Чем дальше дорога тем уже, чем ближе, тем шире. И заливаем охрой поля вокруг дороги. 

4 этап: 

Рисуем яркие осенние кроны деревьев акварельными пятнами, словно овальчики выглядывают из-за друг дружки. Лучше рисовать в шахматном порядке оставляя пробелы между кронами, когда нарисованные пятна начнут подсыхать, тогда заполнить пробелы между ними. Так пятна не сольются в единое месиво. 

5 этап: 

Когда кроны подсохнут, можно нарисовать стволы любой толщины, и тонкие ветви. Если не умеете рисовать линии тонкой кистью, их можно нарисовать фломастером подходящего цвета или черной тушью перьевой ручкой. 

6 этап:

Набрызгиваем листики. Можно как я набрызгать пальцем по жесткой кисточке, а можно просто постучать кисточкой о кисточку и получаться брызги.

7 этап: 

Если ваша бумага покоробилась, то увлажните картину с изнанки широкой кистью, накройте картину чистым листком бумаги и поставьте сверху что-то тяжелое для пресса. оставьте рисунок под прессом на сутки, и он расправится. 

Более подробные мастер-классы акварелью для начинающих, где я на видео объясняю и показываю каждый мазок кисточкой:

Набор из 3 МК акварелью «Лето» — нажмите, чтобы узнать подробнее…

3 МК акварелью «Времена года» — создание утренней туманной дымки  нажмите, чтобы узнать подробнее… 

Советы по композиции и дизайну ландшафта для начинающих акварелистов

Следуйте инструкциям акварелиста Стива Кёрла, который учит ландшафтной композиции и принципам дизайна, которые можно применить к любой картине. Эти основы подходят и для других форм искусства, что делает их полезными во многих ситуациях. Хотите посмотреть видео версию? Полный учебник доступен для членов нашего Университета акварели.

Материалы, упомянутые в этом классе акварели:

  • Лист скрапа или бумаги для набросков
  • Механический карандаш с HB 0.5-миллиметровый провод
  • iPad или аналогичное устройство
  • Улавливатель взглядов художника с цветовым колесом или любой видоискатель

Шаг 1: выбор того, что рисовать для пейзажной композиции

Это может показаться очевидным, но прежде чем рисовать, вы должны должны принять некоторые важные решения. Это включает в себя решение, что рисовать, зачем вы это рисуете и как вы хотите выразить это с помощью акварели. Стив также рекомендует знать, что вас привлекает визуально, поскольку это повлияет на ваше творчество как художника.

Следующим шагом будет формирование композиции на основе ваших решений. Стив рисует пример неудачной композиции, в которой он обрамляет растение в центре композиции. Это не оставляет места для фона, который можно было бы спланировать таким образом, чтобы он дополнял предмет. Затем он набрасывает лучшую композицию того же растения, увеличивая его, а затем сдвигая вправо. Он также добавляет столик на заднем плане, чтобы дать растению место в пространстве.

Композиция — это знание того, как заполнить пустое пространство, и использование для этого правильного баланса положительного и отрицательного пространства.«Положительное пространство» — это замкнутая область, определяющая объект, а «отрицательное пространство» — это пустая область между двумя объектами. Как свет и тьма, одно без другого не может быть. Это составляет основу любой композиции, где вы разбиваете предмет на простые формы и рассматриваете их взаимосвязь друг с другом. Речь также идет о том, как вы ставите объект в рамку, чтобы понять вашу причину, стоящую за картиной.


Шаг 2: «Золотое сечение», также известное как «Правило третей»

Затем Стив Керл вводит «золотое сечение», также известное как «Правило третей».Он делает это, рисуя прямоугольник и равномерно разделяя его на 9, а затем добавляя 4 точки фокусировки в местах пересечения линий. Эти точки — хорошее место для размещения вашего основного предмета или точек схода на перспективной картине.

Кроме того, Стив не советует использовать клишированные формы, то есть объекты идеальной формы, которые выглядят слишком мультяшными или знаковыми. Он предлагает изучить предмет более внимательно и выбрать более интересные формы с хорошими пересечениями.


Шаг 3. Использование видоискателя для создания пейзажа

Составление эскиза похоже на просмотр разбросанных частей пазла и выяснение того, как лучше всего их соединить. Практика этих основ поможет развить этот художественный инстинкт, так что вы сможете научиться доверять своим решениям.

Стив представляет простой инструмент, облегчающий эту практику — видоискатель. Подобно видоискателю камеры, физический видоискатель помогает скомпоновать объект, прежде чем вы начнете рисовать. В то время как у него есть профессиональная модель, которая может адаптироваться к различным стандартным пропорциям, ручная работа также подойдет. Просто убедитесь, что видоискатель соответствует размеру вашей окончательной картины.А если ничего не помогает, можно использовать пальцы, чтобы сформировать коробку.

Короче говоря, после выяснения «почему» и «что» вы рисуете, видоискатель показывает, как лучше всего зафиксировать это в вашей композиции, и определяет «как».


Шаг 4. Преимущества электронных видоискателей

Использование iPad или аналогичного устройства также помогает при съемке и кадрировании изображений с помощью встроенного видоискателя. Даже после съемки вы всегда можете изменить размер или композицию с помощью инструментов масштабирования или кадрирования.В конце концов, важно получить композицию, включающую интересные тени, блики и текстуры.

Кроме того, убедитесь, что вы нашли время, чтобы спланировать и изучить свой предмет. По мере практики композиции будут становиться легче, что, в свою очередь, укрепит вашу уверенность в художественной практике.


Шаг 5: Составление пленэра, эскизов эскизов и шаблонов значений

Стив рекомендует рисовать или сочинять на пленэре (буквально «на пленэре») как можно чаще.Это означает выходить на улицу и рисовать на месте, а не по фотографии. Преимущество этого заключается в том, что вы можете увидеть природу свежей и живой, а получение реальных впечатлений всегда приведет к более впечатляющим результатам. Следующий лучший вариант — рисовать с электронного устройства, так как подсветка помогает улучшить общий эффект вашего объекта.

Художники-пленэры могут использовать видоискатель для кадрирования сцены, а затем сделать эскизный эскиз. Для этого нарисуйте небольшой прямоугольник с теми же пропорциями, что и бумага для акварели, которую вы используете.Затем нарисуйте упрощенные эскизы предмета и фона, применяя принципы композиции. Если вас не устраивают результаты, вы можете легко сделать еще один эскиз и переосмыслить тему.

После того, как у вас появится понравившийся набросок, следующим шагом будет определение вашего ценностного шаблона. Это означает затенение в темных, средних и светлых тонах, чтобы определить структуру вашей картины или рисунка. Поскольку это все еще черновик, вы можете упростить значение до трех основных тонов: светлые участки (оставить белый), средние тона (легкое затенение) и тени (сильное затенение).В приведенном в качестве примера эскизе Стива он оставляет облака и водопад белыми как самые светлые цвета. Небо среднего тона, а каменистая местность светлее неба, но не белого цвета. Самые темные тона включают трещины в скалах, тени за водопадом и деревья.

Таким образом спланируйте композицию пейзажа и ценовой узор, пока не будете готовы начать рисовать по-настоящему.


Шаг 6: Заключительные советы по композиции и дизайну ландшафта

Наконец, Стив разбирает ландшафтную композицию и ценностный образец предыдущей картины водопада.Текстуры скал, голубоватые брызги водопада, тени деревьев и яркие цвета были запечатлены невооруженным глазом. Он также выбрал вертикальную (то есть «портретную») композицию вместо горизонтальной (то есть «пейзажной»), чтобы сосредоточиться на длине и величии водопада. Точно так же, как только вы выберете тему, вам будет легче скомпоновать картину более эффективно.

Нельзя отрицать, что ландшафтная композиция и дизайн в конечном итоге определят успех вашей акварельной живописи.Есть 3 способа сделать это: без какого-либо планирования, с чрезмерным планированием или с базовым планом, допускающим гибкость. Как и при подготовке к отпуску, вы можете выбрать третий вариант, в котором у вас есть базовая структура, но есть место для различных возможностей. Это означает, что ваша пейзажная композиция выступает в качестве основы вашей картины, а такие аспекты, как освещение и какие цвета использовать, можно решить, пока вы рисуете и экспериментируете. У вас будет больше свободы, и вы получите более интересную картину, не нарушая основной дизайн.

Когда вы усвоите эти принципы, продолжайте практиковать и применяйте их ко всем вашим будущим занятиям рисованием!

Какие цвета входят в вашу палитру? Ответы пяти акварелистов-пейзажистов

Несколько недель назад мы собрали 6 художников маслом и акрилом, которые щедро поделились своими любимыми красками для пейзажной живописи. Здесь мы собрали 5 акварелистов-пейзажистов, чтобы поделиться своими палитрами и рассказать, как они выбирают цвета.


Катери Юинг


Северное поле в разгар лета I , 2017
Катери Юинг
Акварель, 23 x 30,5 см

Мои пейзажи не сильно меняются; Я рисую поля, пруды и леса на 633 акрах, которые окружают мой дом. Это означает, что с годами я совершенствовал свою палитру. Он меняется только в зависимости от времени года, да и то незначительно. Я верю в ограниченную палитру для простоты интуитивного смешивания и большей цветовой гармонии, плюс это также придает ощущение гармонии всему моему телу работ.


Катери Юинг

Моя основная летняя палитра состоит из красок из профессиональных акварелей M Graham и Winsor и Newton: Transparent Yellow Oxide, Permanent Alizarin Crimson, Olive Green и Azo Green; и лазурно-голубой, французский ультрамарин, сырая сиена и жженая умбра. Восемь пигментов, но столько возможностей. Зимой я добавляю Cadmium Orange от Winsor и Newton, чтобы получить потрясающее серое небо в сочетании с Cerulean Blue.Весной я добавляю ауреолин от Винзор и Ньютон, чтобы получить более нежную зелень. Осенние оттенки легко получить, добавив Winsor и Newton Burnt Sienna. Этими оттенками говорят мне мое местоположение и времена года. Простой лучше всего подходит для моего стиля работы.


Северное поле в разгар лета II , 2017
Катери Юинг
Акварель, 23 x 30,5 см

www.kateriewing.com

Instagram: @kateriewing (учительский аккаунт) и @kateriewingart (личный арт-аккаунт)


Кристофер Форси, Род-Айленд, SGFA


Winter Morning, The Stour
Кристофер Форси
Акварель, 30.

5 x 40,6 см

Моя главная амбиция, когда я собираюсь начать готовиться к рисованию пейзажа, заключается в том, какое настроение я пытаюсь создать, атмосфера и свет являются приоритетом, и я выбрал свои цвета в ответ на это. Я очень часто использую воображение, чтобы усилить свою экспрессивную реакцию на конкретный пейзаж; не обязательно полностью репрезентативен в выборе цвета. После долгих размышлений я выжимаю только выбранные мной цвета, которые, как мне кажется, создадут картину, отражающую мою эмоциональную связь со сценой; всегда ограниченная палитра, обычно не более 5 оттенков.Это дает мне гармонию цвета в узком диапазоне, и несколько цветов обычно хорошо сочетаются друг с другом. Я работаю в смеси материалов, иногда добавляя в картину акриловые туши или масляную пастель, или и то, и другое.


Палитра Кристофера Форси

У меня есть любимые сочетания цветов для разных сезонов и ситуаций. Зима побуждает меня использовать совершенно другую палитру, чем в другие сезоны. Любимая палитра для зимы — очень ограниченная палитра с использованием Dioxazine Purple, если я использую акрил, или Winsor Violet, если я использую акварель, плюс лимонно-желтый или Quinacridone Gold и Paynes Grey.Эти 3 цвета идеально подходят для скучных зимних сцен. Пурпурный и желтый смешиваются, чтобы получить прекрасный темно-коричневый цвет. Paynes Grey, смешанный с лимонно-желтым, дает естественный зеленый цвет, и, если он слишком яркий, его можно отрегулировать небольшим оттенком фиолетового. Еще одна крутая зимняя палитра, полезная для морозных или снежных ситуаций, — это желтая охра, берлинская лазурь, индиго и фиолетовый.


Даун Риверсайд
Кристофер Форси

Акварель, 30,5 x 40,6 см

Любимая весенняя палитра, пурпурный, лимонно-желтый, берлинский синий, сырая умбра, кажется, пробуждает весеннюю свежесть.Лето и теплая солнечная погода могут потребовать кобальтово-синего, пурпурного, лимонно-желтого, пурпурного — свежей яркой палитры для ясных солнечных дней.

Я чувствую, что осень нуждается в более теплой цветовой гамме, поэтому я заменяю лимонно-желтый на хинакридоновый золотой, добавляя необработанную умбру, кадмиевый апельсин, диоксазиновый фиолетовый. Выбранные мной акриловые краски также ограничиваются жженой умброй, коричневой антилопой, пурпурным озером и серым пейнсом.

Моя основная палитра, которую я выбрал, будет состоять из пейнс-серого, индиго, берлинского синего, кобальтового синего, диоксазинового фиолетового, хинакридонового золота, лимонно-желтого, ализаринового малинового (хинакридоновый пурпурный при использовании акриловых красок) кадмиевого апельсина.

www.chrisforsey.com

Facebook: Chris Forsey RI Artist

Instagram: chrisforseyri

Книга: «Пейзажи и морские пейзажи в смешанной технике»

Щелкните здесь, чтобы просмотреть DVD-диски Криса Форси, выпущенные Townhouse Films.


Джем Боуден


Pin Mill , 2018
Джем Боуден
Акварель, 31 x 51 см

У меня есть последовательная и довольно ограниченная палитра цветов, которую я использую уже долгое время.

Полный ассортимент (9 цветов): синий фтало (красный оттенок), французский ультрамарин, индийский красный, светло-красный, необработанная умбра, жженая умбра, бирюза кобальта, лимон винзор, красный кадмий (или любой ярко-красный цвет).


Wylye Valley Meadow , 2019
Джем Боуден
Акварель, 31 x 51 см

Я в основном художник-пленэр, и они всегда с собой, куда бы я ни пошел. Я редко использую все из них, а часто использую всего 3-5 основных цветов.Холодный желтый, ярко-красный и бирюзовый цвета используются редко или в небольших количествах. Практически всегда я использую Raw Umber, Phthalo Blue Red Shade и Indian Red, это мои «земные праймериз». Часто их дополняют французский ультрамарин и светло-красный, а иногда и жженая умбра.

В условиях низкой освещенности, например, в сумерках или в пасмурную погоду, я могу использовать только мою трехцветную палитру: Raw Umber, Phthalo Blue Red Shade и Indian Red.

Сам по себе цвет, конечно, приглушен при слабом освещении, так что этого часто бывает достаточно и действительно полезно для создания желаемой атмосферы.
Точно так же это может хорошо работать для картины «к свету».


Бассейн Хейбриджа , 2017
Джем Боуден
Акварель, 31 x 51 см

Иногда я использую именно их при ярком солнечном свете, если они подходят для объекта и когда использование всего трех цветов полезно с чисто практической точки зрения. Примером может быть прибрежная сцена с океаном, небом, вершиной утеса и скалой в жарких, сухих или ветреных условиях.Трех цветов может быть достаточно, чтобы передать сцену, и погружение всего в три капли краски в таких сухих и сложных (для акварели) условиях помогает сохранить их влажными и управлять ситуацией.

Мне нравится ограниченная палитра по всем обычным причинам. Я понимаю, почему художнику-цветочнику может понадобиться или нужно больше, но я рад, что мне не о чем беспокоиться!


Booby’s Bay , 2019
Джем Боуден
Акварель, 31 x 51 см

Я думаю о цветах как о теплых, холодных, приглушенных, насыщенных и, прежде всего, относительных.

Я не стремлюсь «подобрать цвет» к тому, что я вижу, точным образом, и часто меняю его, если я думаю, что это поможет рисованию — обычно в небольшой степени в определенной части. Я не изо всех сил стараюсь изменить то, что наблюдаю, в большинстве ситуаций, но часто бывает полезно немного «улучшить», чтобы указать на дистанцию, привлечь внимание или вызвать интерес. Сильно измените вещи, и вы можете потерять что-то жизненно важное, что пытаетесь уловить, не осознавая этого до тех пор, пока не осознает этого.Магия природы в целом тонка, и трудно понять важность одного отдельного элемента, то есть цвета. Природа является моим источником вдохновения именно потому, что она есть, поэтому было бы бессмысленно сильно менять ее по сравнению с тем, что я воспринимаю.

Housemartin in Lacock , 2018
Джем Боуден
Акварель, 31 x 51 см

Я всегда внимательно ищу цвет, который может подойти мне лучше, чем любой другой в моем текущем диапазоне.Я пробовал альтернативы на протяжении многих лет, но обычно обнаруживал проблему, когда смешивал их со всеми остальными. Важна именно та общая комбинация, и найти диапазон, который вам нравится и который хорошо сочетается друг с другом, — нелегкий подвиг.

Я смотрю на сцену передо мной с точки зрения цвета, прежде чем выдавить краски. Выбираю ли я все пять основных цветов вначале или только некоторые из них, частично зависит от погоды и вероятного порядка стирки. Я также считаю, сколько каждого из них мне может понадобиться.Но я неизменно могу смотреть на любую пейзажную сцену, и мои обычные цвета хорошо подходят для этой задачи. Вопрос только в том, есть ли я!


Джем Боуден в заливе пресной воды

jembowdenwatercolour.co.uk
Facebook: jembowdenwatercolour
Instagram: jem.bowden


Энн Килвингтон


Речной берег Камыши 2 , 2020
Энн Килвингтон, Род-Айленд
Акварель, 18 x 20 см

В моем альбоме для рисования я обычно делаю случайные цвета для каждой страницы, а затем выбираю страницу для ландшафта, на который я смотрю.Иногда я рисую фломастерами и фломастерами. Этот метод освобождает меня от «белой страницы» и дает настроение и случайные результаты.

Когда я пишу картину, я сначала внимательно смотрю на пейзаж, а затем выбираю набор цветов, которые вижу в нем. Это может быть 7 или 8… после этого я начинаю отказываться от них одного за другим, пока у меня не останется минимум, с которым я могу работать. Это ограничение заставляет меня изобретать выбранные цвета. У меня не возникает соблазна добавлять больше цветов после того, как я начал, поскольку это придает согласованность работе.


River Bank , 2020
Ann Kilvington RI
Акварель, 18 x 23 см

Энн Килвингтон на сайте Королевского института акварели

Энн Килвингтон на веб-сайте Mall Galleries


Софи Найт


Одинокий коттедж, снежная пыль в горах, остров Скай
Софи Найт
Акварель, цвет тела, 56 x 76 см

Я рисую прямо с пейзажа, и если мне кажется, что какая-то область мне особенно нравится, я возвращаюсь к ней много раз и формирую коллекцию картин на этой местности.Часто в этих коллекциях появляются цветовые схемы. Например, в моей работе над морскими пейзажами Корнуолла характерен бирюзово-голубой цвет Атлантического океана. Принимая во внимание, что во время моего последнего визита на остров Скай в холодный и штормовой февраль я обнаружил, что преобладают более прохладные цвета моей палитры, такие как синий ультрамарин и фиолетовый диоксазин. Я также запечатлел снежную унылую среду, оставив участки бумаги неокрашенными и, таким образом, используя естественный свет бумаги.

Когда я начинаю рисовать с пейзажа на месте, мне нравится распределять цвета на палитре упорядоченным образом, чтобы все было под рукой.Я использую довольно ограниченную палитру, в которую не входит зелень, так как я предпочитаю смешивать их сам. Моя палитра состоит из 12 цветов, из которых пять — синие. Думаю, стоит потратить время на то, чтобы понять вашу палитру и то, как сочетаются цвета. Это особенно важно для меня, так как я часто начинаю рисовать, выдавливая несколько цветов прямо из тюбика на бумагу. Обычно я работаю на влажной бумаге; в акварели эта техника называется «мокрым по мокрому». Обычно я определяю и выбираю три наиболее ярких цвета сцены и, втиснув их прямо на бумагу, формирую общие формы.Это может быть большой участок моря или неба, это позволяет мне быстро влиять на композицию и движение в сцене, реагируя с помощью цвета и рисования кистью, решения принимаются быстро.


Глядя на озеро Лох, солнце пробивается сквозь дождевые облака, остров Скай
Софи Найт
Акварель, 66 x 56 см

Когда я выбираю цвета для палитры пейзажа, я редко упускаю какой-либо из своих цветов.Это связано с тем, что я часто обнаруживаю скрытые оттенки и оттенки цветов, которые на первый взгляд менее очевидны, но как только я пытаюсь действительно записать все, что я наблюдаю, облако может удивить меня оранжевым свечением или море кажется более ярким. серо-серый, чем синий, я хочу быть готовым попробовать что-нибудь, а не быть продиктованным моими материалами или моими собственными предубеждениями.

Что мне всегда нравилось в акварельной живописи, так это то, что среда сама по себе живет, два цвета могут сливаться и перетекать друг в друга, создавая другие цвета по мере их встречи, а также тонкие мягкие оттенки, которые могут становиться мягче, чем больше воды вы используете для разбавления пигмента.У него почти безграничные возможности, а скорость, с которой все происходит в акварельной живописи, имеет энергию и жизнь. Я бы сравнил этот опыт с аттракционом, лучшее, что я могу сделать, это повесить шляпу!

Мои краски

Cerulean Blue
Cobalt Blue
Ultramarine Blue
Indigo Blue
Alizarin Crimson
Burnt Sienna
Sepia
Chinese white
Lemon yellow
Кадмий желтый
Кадмий красный
Диоксазиновый фиолетовый
[Иногда я использую бирюзу]


Одинокая фигура смотрит на море, свет зимы падает в скалистые бассейны Crackington Haven, Cornwall
Sophie Knight
Смешанная техника и коллаж, 151 x 59 см

sophieknight.co.uk

Instagram: @ sophie.r.knight

Моя предстоящая персональная выставка с 14 сентября по 16 октября, Галерея Джейн Ньюбери, 84 Dulwich Village, Лондон SE21 7AJ


Щелкните здесь, чтобы посетить отдел акварели на Jacksonsart.com

Изображение заголовка:

Палитра Катери Юинг

Современная акварельная пейзажная живопись (Ари де Гоес младший). Онлайн-курс

Акварель — одна из самых традиционных техник рисования, увековеченная великими мастерами, а также идеальный инструмент для тех, кто хочет отправиться в путешествие по миру искусства.Ари де Гоес-младший — профессиональный художник-акварелист, удостоенный награды Prêmio de Reconhecimento por Trajetória Cultural Aldir Blanc (приз Aldir Blanc Cultural Career Recognition Award). Он специализируется на создании произведений искусства на пленэре (на открытом воздухе) и создал свой собственный метод. за передачу своей мудрости.

В этом курсе научитесь творчески наблюдать повседневные сцены и превращать их в потрясающие акварельные пейзажи. С помощью Ари откройте для себя все, что вам нужно знать, чтобы превратить свою реальность в уникальное произведение искусства.

Начните курс со знакомства с Ари де Гоэсом младшим. Он расскажет вам о том, как он всегда был окружен искусством и творчеством, как он пересекся с акварелью, и о том, на что он оказал наибольшее влияние, включая восточную философию, гастрономию и комиксы. .

Хотите подсказок, как составить картину? Тогда вы попали в нужное место! Обратите внимание на материалы, которые вам нужны, на пять основных типов контраста и на то, как определить и применить нейтральные цвета к вашему изделию. Ари делится своим методом творческой интерпретации элементов городского пейзажа и многочисленными альбомами, которые он заполнял на протяжении всей своей жизни.

Он раскрывает лучший способ обрамления и компоновки ландшафта элементами: органическими, живыми и созданными руками человека. Он также учит вас расставлять сцену, добавлять глубину и раскрашивать фрагменты по ссылкам в вашем альбоме для рисования.

Завершите это путешествие, научившись подписывать свои работы и составлять профессиональное портфолио. Теперь у вас есть совершенно новый набор инструментов для того, чтобы найти свой голос и выразить свою индивидуальность с помощью акварельных пейзажей.

Создайте акварельный пейзаж на основе набора референсов из вашего альбома для рисования.

Всем, кто хочет применить свое творчество и научиться воспринимать и интерпретировать мир с помощью визуального языка. Содержание курса Ари интересно фотографам, графическим дизайнерам, иллюстраторам, художникам и любителям акварели.

Для этого курса рекомендуются базовые понятия дизайна и акварели.

Что касается материалов, вам понадобится альбом для рисования, несколько карандашей, бумажные полотенца, губка, акварель, акварельная бумага и пигменты, кисти, палитра для смешивания, штампы (для подписания вашего произведения) и другие основные материалы для рисования, которые объясняет ваш учитель. на протяжении всего курса.

9781600619496: Мощные акварельные пейзажи: инструменты для впечатляющей живописи — AbeBooks

Навсегда прогоните скучные акварели! Это руководство дает вам «инструменты», необходимые для преобразования скучных плоских пейзажей в надежные и красочные выражения вашего художественного видения.Каждая глава посвящена конкретной стратегии решения сложных задач, дополненной вдохновляющими примерами, практическими демонстрациями и инструкциями, которые сделают изучение этих стратегий легким и увлекательным. Следуя мастерски выполненной наглядной инструкции этого руководства, вы узнаете, как:

  • Заглядывать за рамки того, что вы видите, чтобы развить прочную основу в каждой композиции
  • Избегайте перекраски, переутомления и разочарований, сосредоточившись на объединяющих элементах композиции
  • Стать решающим со своими ценностями для повышенного интереса и воздействия
  • Быстро и легко смешивайте огромное количество чистых, насыщенных цветов, включая яркие серые и зеленые, без грязи!
  • Соберите все это вместе, следуя подробным пошаговым демонстрациям готовых картин от начала до конца
Независимо от того, новичок вы в акварельной живописи или нет, это руководство поможет вам продвинуть форму и цвет на новую захватывающую территорию.Испытайте удовольствие от рисования «электроинструментами» и получите немедленный результат в своей работе.

«синопсис» может принадлежать к другой редакции этого названия.

Об авторе :

Кэтрин Гилл — художница с 25-летним стажем, участвовавшая в проекте «Разветвление», спонсируемом National Geographic, с участием ученых и художников, совместно исследующих лесной полог.Ее работы были представлены в журналах The Artist Magazine , Magic Magic и выставлялись по всему миру; посетите ее веб-сайт www.catherinegill.com.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Цифровые акварельные пейзажи для начинающих от Bunnyhoofs

Вступление

Помните, как в предыдущем совете я упомянул, что люблю пейзажную живопись? Ну вот и мы! Поскольку это просто акварельный пейзаж, я буду краток и мил.

Начиная

Самое первое, что вам понадобится, это ссылка на вашу работу.И нет, воображение не является действительной точкой отсчета. Вы можете попробовать, но если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не умеете рисовать на основе воображения, вы получите следующее:

Вместо этого я рекомендую собрать как можно больше фотографий того места, которое вы рисуете.Рекомендуется делать фотографии, которые вы делаете. Вот три фотографии со смартфона, которые я могу использовать в качестве справки:

БОНУСНЫЙ СОВЕТ. Если по какой-либо причине вы не можете сами фотографировать, попробуйте собрать ссылки на видеоматериалы или осмотреть достопримечательности на картах Google.Кроме того, не рекомендуется использовать материалы, защищенные авторскими правами или материалы других художников. Вообще.

Имея три образца, я сделал макет окончательного изображения:

Да, это выглядит странно, но я думаю, что у меня есть представление о том, как будет выглядеть моя работа.А теперь самое интересное …

Черновой набросок

Сначала я набросал черновой набросок, ссылаясь на свой макет:

Когда я доволен эскизом, я создал новый векторный слой для уточнения линий:

Наконец, я скорректировал некоторые вещи, такие как размер острова дерева и добавление деталей к стволу дерева и камням:

Прежде чем перейти к рисованию, я нарисовал на картине различные оттенки серого.Это поможет мне определить значения:

Время рисования!

Теперь самое интересное.Сначала я добавил базовую картину ко всем отдельным слоям:

И снова для раскраски я использую эталонные фото.

Теперь нужно просто создать цвет и добавить деталей, используя больше слоев. Обратите внимание, что слой карандаша отключен:

Вот результат:

Последние штрихи

Чтобы закончить это, я сделал еще один акварельный слой для тумана:

Беру обратно, ТРИ акварельных слоя:

Затем я закрасил камни, травинку и бревно, области, которые требуют определения:

Наконец, я добавил два слоя наложения, один из которых — слой заливки, настроенный на мягкий свет, чтобы придать детали более капризный вид и связать значения вместе:

И акварельная текстура, которую я нашел из этого набора, также настроенная на мягкий свет:

https: // активы.clip-studio.com/en-us/detail?id=1682349

И с этим все готово!

До скорого…

Центр искусств Фармингтон-Вэлли »Онлайн-акварельный пейзаж

Дата: 10 вторник, 28 сентября — 30 ноября 2021 г.
Время: 19:00 — 20:30
Расположение: Zoom
Инструктор: Мо Майра
Уровень: все
Стоимость обучения: 180 долларов США / 162 доллара США

Зарегистрируйтесь сейчас


Описание класса

Класс акварельного пейзажа с акцентом на рисование на открытом воздухе, отличное введение для всех, кто интересуется пленэром.Эта сессия наполнена информацией о смешивании цветов, наблюдении, рисовании акварелью и создании исследований ценности. Студенты будут создавать свои собственные пейзажи и узнавать о надлежащем оборудовании, методах и различных проблемах, связанных с рисованием на открытом воздухе, а также советы о том, как решать эти проблемы. Занятия будут проводиться онлайн, не выходя из вашего собственного дома.

Этот класс будет встречаться онлайн через Zoom
Вы получите ссылку для присоединения к виртуальному классу с подтверждением регистрации.
Видео как впервые присоединиться к Zoom


Материалы

Скачать список материалов здесь
• Акварельные краски, Виндзор и Ньютон 95437 Набор акварели Котмана плюс. В этот набор входят: лимонно-желтый оттенок, желтый кадмиевый оттенок, малиновый оттенок ализарина, ультрамарин, фтало-синий, виридиановый оттенок, зеленый сок, желтая охра, жженая умбра, китайский белый. Возможность покупать только эти пигменты отдельно от всего набора, если вы это сделаете, у вас также должна быть палитра.

• Кисти для рисования, если вам нравится синтетический вид акварельных кистей Cotman различных размеров. Для больших стирок используйте швабру из беличьей шерсти (среднего размера)

• Любые типы акварельных кистей в диапазоне цифр, я обычно предпочитаю №1 №4 №6 (для этого класса я предпочитаю акварельные кисти Виндзор и Ньютон)

• Тряпки или рулон бумажных полотенец и одна кухонная губка без химикатов.

• Акварельная бумага, акварельный блок Arches 7×10 дюймов, холодного отжима, 140 фунтов — вы также можете приобрести отдельный лист холодного отжима и вырезать бумагу для использования в классе.

• Маленькая чашка для воды

• Механический карандаш и ластик для замешивания


Об инструкторе

Работы Мо Майры вдохновлены пейзажами и фигурой, ее иллюстрации выставлялись на национальном уровне и в разных группах выставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *