Рисуем акварелью маки поэтапно: Маки акварелью

Содержание

Маки акварелью

Маки покоряют своей нежностью и красотой. Красочные бутоны мака смотрится всегда ярко и празднично. В этом мастер классе вы узнаете, как рисовать маки акварельными красками.  Готовый рисунок можно использовать в качестве открытки или настенной картины.

Оттенки краски должны хорошо смешиваться, поэтому нужно рисовать быстро, чтобы акварельная краска не успевала подсыхать.

Читать далее:Как рисовать жучка поэтапно для начинающих 

Для того, чтобы нарисовать маки, нужно подготовить:

  • вода
  • кисть
  • карандаш
  • акварель
  • салфетка
  • акварельная бумага

Рисуем маки поэтапно

Начнем с эскиза, делаем набросок рисунка простым карандашом не надавливая на него.

фото 1

Рисуем цветок бледно-красным цветом, не трогая его середину. Для контура лепестков берем темно красный цвет.

фото 2

Добавляем яркого красного цвета в нескольких местах, а еще добавляем желтого цвета.

Во время добавления краски слегка растекутся и сольются.

фото 3

Возьмите серую акварель и добавьте ее в двух местах. Красной акварелью нужно обозначить два лепестка, разделить их темным оттенком красного.

фото 4

После этого мы растушевываем акварель и добавляем желтой краски в центр цветка.

фото 5

Излишки воды на рисунки убираем ватным диском. Желтую серединку цветка обводим черной краской.

фото 6

Красным цветом прорисовывается стебель цветка. Сверху на красный наносится зеленая, а затем черная краска. Обязательно прорисовываем шипы.

фото 7

Рисуем маленький бутончик мака. Его необходимо раскрасить желтой акварелью. Сверху стоит нанести зеленую краску и немного черной.

фото 8

Крупный бутон стоит примерно разделить пополам. Его нижнюю часть мы будем красить красной акварелью, а верхнюю часть закрасим темно-зеленой краской. Под зеленой краской создаем немного тени черным цветом, как показано на картинке.

фото 9

Стебли необходимо рисовать так же, как и ранее.

фото 10

Остается подождать, когда высохнет акварель. Черной краской рисуем тонкие волоски на бутонах и усики на распутавшимся маке.

маки акварелью фото 11

В конце рисуем маки акварелью сбрызгиванием краски, так рисунок будет смотреться ярче и эффектней.

цветок мак акварелью фото 12

Поделиться ссылкой:

Рисуем маки акварелью — пошаговый мастер-класс

Из этого очень подробного мастер-класса вы узнаете, как нарисовать акварелью маки поэтапно.  Благодарим за урок художника школы рисования «Твой Стимул» Марину  Андрееву!

Текст, фото: Марина  Андреева

Необходимые инструменты и материалы:

  • акварель,
  • акварельная бумага из 80-100% хлопка,
  • емкость с водой,
  • пластиковая поверхность (доска или планшет)*,
  • кисти для акварели (белка, белка-микс),
  • салфетка.

*Поскольку рисунок я делала небольшой, то взяла обычную кухонную пластиковую доску и обтянула ее пищевой пленкой, для удержания влаги на листе.

 

Процесс работы

1. Откройте фото-референс (вспомогательное фото) и набросайте маки слабыми линиями карандаша. Сильно не давите на бумагу и не грязните ее, а когда будете довольны эскизом, сотрите ластиком (а еще лучше ластиком-клячкой) все лишние линии.

Вы можете воспользоваться нашим фото  или выбрать свое.

2. Возьмите лист, чистую воду, доску и большую мягкую кисть или кисть-флейц. Переверните лист рисунком вниз, положите его на доску и смочите обратную сторону водой с помощью кисти. Лист надо хорошо увлажнить – так, чтобы он блестел.

После этого поверните лист рисунком к себе и приложите к доске, как бы приклеивая лист к ней. Лист может стремиться свернуться, увлажните его края еще с помощью кисти и воды и снова прижмите к доске.

Теперь нужно увлажнить лист с лицевой стороны, но уже не весь – только фон вокруг маков, аккуратно обходя их. На листе не должно быть луж, но в то же время он должен быть влажным и ровно прилегать к листу.

3. Начинаем писать фон. Для этого будем смешивать оттенки зеленого. Рассматриваем фото-референс – на нашем преобладают теплые зеленые, салатовые, теплые темно-зеленые оттенки. Я взяла для начала травяную краску в чистом виде – она красиво растекается по влажному листу. Далее я взяла золотистую краску и добавила к травяной, получив более светлый и теплый зеленый. Нанесла его в тех местах, где сквозь листву проходит свет.

4. Впитываясь в бумагу, цвета светлеют, поэтому берем темно-зеленую краску и наносим тени листвы – делать это нужно точечно постукивая кистью, не размазывая, ­краска сама растечется.

Таким образом заполняем фон, чередуя светлые и темные оттенки. Справа вверху берем более светлые и холодные оттенки, для передачи пространства. Оставляем нетронутыми места, где будут видны размытые маки в дали.

5. Берем золотистую краску, добавляем к ней английскую красную и обозначаем на рисунке маки на дальнем фоне. Постепенно вводим и другие оттенки красного – светлые теплые и более холодные. Лист будет подсыхать, а цвета бледнеть, важно следить за этим и добавлять еще цвета в нужные места.

6. Чистой и отжатой кистью проведем на рисунке линии там, где будут видны стебли маков. Кисть соберет лишнюю краску. Если где-то краска затекла на цветки, можно впитать ее салфеткой. Высушиваем рисунок – мы закончили первый слой.

7. После высыхания первого слоя можно работать, не смачивая заранее лист. Сначала возьмем золотисто-оранжевые оттенки и наносим их на маки там, где свет просвечивает лепестки насквозь. Добавляем насыщенные красные оттенки, присущие макам. Тонким кончиком кисти намечаем на маках полоски-прожилки. Более темным и холодным красным (карминовая), вносим тени на маках.

Таким образом пишем все маки.

8. Постоянно сверяйтесь с фото-референсом, создавайте объем, нанося светотени маков. Если вы хотите более мягкие границы перехода оттенков – пишите более влажно, для четких границ – по-сухому. В моем рисунке не хватает самых темных мест на маках – добавляю их. Проделываю это со всеми маками. Не забываем и про бутон. После этого, если вокруг фон высох, напишем стебельки маков.

9. Следующим этапом опять добавим тени в зелень, для большего контраста. Заканчиваем и высушиваем работу.

10. После высыхания рисунка белой гелевой ручкой добавляем волоски на стеблях, которые видны в свету и блики. Готово!

 

Похожее

Рисуем маки акварелью одним движением руки!

Как рисовать маки акварелью? Есть разные способы. В этом видео мы рисуем маки, используя технику работы кистью одним движением руки.

Для начинающих акварелистов этот мастер-класс позволит отработать кистевой прием, научиться работать более лаконично и осознанно. Используя этот прием, можно будет с легкостью рисовать не только маки, но и другие цветы.

Продолжающие акварелисты смогут в данных рисунках попрактиковаться в составлении гармоничной композиции, чтобы добиться графической ясности силуэтов, ритмических красивых сочетаний, равновесия и цельности.

Материалы, которые нам понадобятся:

1) Альбомная бумага

2) Тонкая кисть

3) Крупная круглая кисть с хорошо собранным, но не слишком острым кончиком (мягкая синтетика, колонок, беличья)

4) Гераниевая Красная (любой теплый светлый красный)

5) Венецианская Пурпурная (любой холодный темный красный)

6) Оливковый Зеленый (подойдет любой зеленый)

7) Серая Пейна (подойдет любой черный)

Что же это за эффектный прием? Он называется «примакивание» или «капля» и знаком нам с детства! 

Все технические тонкости показываю в этом видео, смотрите и рисуйте вместе со мной!

рисуем маки акварелью одним движением руки

ПОДПИШИТЕСЬ на мой Youtube канал, чтобы не пропустить новые видео!

Пожалуйста, пишите в комментариях, какие темы Вам еще интересны, какие вопросы в связи с рисованием возникают. Я снимаю свои видео только по вашим запросам.

И спасибо за «лайки» к видео! Они очень важны для меня.

Всего вам самого доброго! Рисуйте с удовольствием!

Эти материалы вам могут быть полезны:

Как нарисовать маки акварелью поэтапно | вышивка и акварель

Из этой статьи Вы узнаете как легко и поэтапно можно нарисовать маки акварелью

В качестве исходника для своей работы я взяла это фото маков с бесконечных просторов Пинтерест.

Вот она, эта красота, по которой мы создадим свой рисунок:

Для начала нужно сделать легкий рисунок карандашом, а потом подготовить основные цвета. Я использую акварель серии Белые ночи от Невской палитры. Используемые цвета: Индийская желтая, Розовый хинакридон и Идантреновый синий. Смесь индийской желтой и розового хинакридона нам даст разные оттенки оранжевых, а смешав желтый с синим получим зеленые.

Вы для своего рисунка можете взять любые готовые цвета из желтых, красных, оранжевых и синих, но ограниченная палитра цветов и получаемые из них смеси, смотрятся более органично между собой.

Все основные цвета (красный, желтый, оранжевый, зеленый и синий) должны быть намешаны в нужном количестве заранее.

Затем нужно хорошо с двух сторон намочить лист водой и положить на непромокаемое основание. Я использую обычную разделочную доску из стекла. После того, как напитанный водой лист сам приклеился к основе, сверху он должен быть влажным, но не мокрым. Без луж. Начинаем наносить нужные цвета в нужных местах, сверяясь с фото наших маков. Пятна цветов будут растекаться, смешиваться между собой и создавать дополнительные оттенки. На этом этапе самое главное не переборщить с цветом. Пусть все будет нежно и легко. В дальнейшем мы легко сможем добавить цвет, яркость и плотность. Сейчас нам важно сохранить прозрачность, нужно чтобы бумага просвечивала из-под наших цветовых, пока еще абстрактных пятен.

На фото ниже — то что примерно у нас должно получиться на первом этапе после высыхания. Для того чтобы во время высыхания нашу работу не скукожило, просто доджитесь того момента когда она уже начнет подсыхать, но на ощупь бумага все еще будет прохладной. В этом состоянии рисунок нужно снять и переложить на деревянный планшет, по периметру обклеить бумажным скотчем и убрать под пресс для дальнейшей окончательной просушки.

Дальше ведем всю работу «от куска» — выбираем цветок, который у нас сейчас в виде размытого пятна, и начинаем послойно наносить цвет, при этом стараясь сохранять самые светлые места и постепенно уплотнять, опять же, только там где надо, фон вокруг цветка. Не забывайте, что вся работа в акварели ведется от светлого к темному. Не стоит сразу ярко накладывать цвет, лучше наносить аккуратными легкими слоями с просушками. Пока сохнет один цветок, можно начать прокладывать слои на другом, а потом снова вернуться к первому.

На некоторых лепестках можно добавить легкую штриховку тонкой кисточкой чтобы показать форму и объем.

Не бойтесь оставить работу и вернуться к ней через несколько часов или в другой день. Так же не забывайте отходить на пару метров и смотреть свою работу со стороны, т.к. на некотором расстоянии рисунок воспринимается совсем не так как вблизи.

Постепенно у Вас закроется все пространство листа, а размытые абстрактные пятна превратятся в солнечные, жизнерадостные маки.

Не бойтесь, все обязательно получится, а с каждым разом ваши картины будут только улучшаться. Желаю Вам приятного творчества и красивого результата.

Рисуем маки маслом поэтапно мастер класс в Москве

 

Для тех, кто только начинает знакомиться с миром живописи, масляные краски подходят идеально. С такими красками работали великие художники, и сегодня пришла пора изучать масляную живопись вам. Прежде, чем приступать к работе, нужно запастись необходимым инвентарем.

Как научиться рисовать маки маслом поэтапно

Итак, что же нужно для начала работы?

  • Выберите краски. Важный совет – покупайте хорошие и качественные краски. Это тот инвентарь, на который нельзя жалеть средства, ведь дешевые краски создают не тот эффект. А конечный результат может отбить всю охоту продолжать учиться рисовать. Не обязательно покупать большой набор. Это может быть 12 тюбиков с основными цветами. А далее вы будете их смешивать и получать множество новых оттенков. Во временем вы научитесь получать нужный цвет при смешивании всего трех цветов: красного, синего, желтого.
  • Не менее важными для рисования являются кисти. Хорошо осмотрите их перед покупкой, ворсинки не должны вылезать, потому что вам не совсем понравится постоянно снимать их с холста. Качественные кисти могут прослужить не один год. Для новичков достаточно не больше пяти размеров.
  • Выберите растворители. Они нужны для того, чтобы разбавлять масляные краски до желаемой консистенции.
  • Не забудьте про палитру. Она нужна для смешивания и разбавления красок. Они бывают из дерева, пластика, большие и маленькие. Главное, чтобы вам было удобно с ней работать.
  • Выберите холст желаемого размера. Желательно приобрести сразу несколько, поскольку вы будете учиться и вполне возможно, что первые рисунки вам не понравятся.

После того, как вы обзавелись нужным инвентарем, вы готовы к тому, чтобы масляная живопись для начинающих стала чуточку ближе к вам.

Многие начинающие художники имеют страх белого холста. Не нужно переживать, что вы испортите рисунок. Главное, настроиться на нужный лад и зарядиться позитивным настроением. Попробуйте нанести на холст первое, что пришло в голову. Это могут быть различные фигуры, завитки, мозаика и так далее. Можно также попробовать перерисовать уже готовое изображение.

Существует несколько техник письма маслом. Самые популярные, которыми пользовать многие художники, — это многослойная живопись и Алла-прима. О них вы можете узнать на курсах живописи для начинающих. Попробуйте походить в художественную студию. Там опытные педагоги расскажут про основы масляной живописи для начинающих, помогут определиться со стилем, в котором вам комфортней всего будет работать. Кроме того, вы познакомитесь с такими же творческими людьми, как сами. Сможете найти единомышленников, с которыми легче познавать мир живописи и усовершенствоваться. В группе всегда проще работать на результат.

 

Рисуем маки маслом мастер-класс — как рисовать маслом цветы

Вы всегда мечтали научиться рисовать? В таком случае вам стоит пройти курс обучения по мастер-классам от нашей студии рисования. Мы занимаемся многими направлениями в тематической живописи, например, рисуем на мастер-классе маслом маки или иные привычные объекты для натюрморта!

Чем это лучше художественной школы?

  • Зачастую в подобных заведениях преподаватели не развивают у художника свой стиль. Рисунки всех «выпускников» очень похожи.
  • Методика преподавания иногда оставляет желать лучшего, ученики после выпуска часто уже либо не хотят рисовать, либо изображают все под копирку.
  • Нет индивидуального подхода к курсистам. Выучить анатомию и композицию можно вне стен художественной школы, зато не потеряете мотивацию и авторский стиль. Кстати, именно этому можно научиться и на мастер-классах.

Чем еще полезен этот формат обучения? Тем, что вы выбираете только занятия по той теме, которая вам необходима. Вас никто не заставляет целыми днями изображать вазу или, наоборот, чей-то портрет. Также мастер-классы, особенно индивидуальные, могут проходить в то время и по тем дням, которые вы выбираете самостоятельно. Это опять же намного удобнее, вдобавок позволяет комбинировать хобби с учебой в школе или университете и работой. Если вы решили записаться к нам, не надо откладывать дело в долгий ящик и уже в скором времени научиться писать маки маслом на мастер-классе!

Как рисовать цветы и маки маслом?

Он кажется сперва очень сложным – большое количество деталей, особенно, если вы ставите несколько ваз и букетов, драпировок, много фруктов и прочего. Но в том и прелесть цветочного натюрморта, что он будет красивым даже в том случае, если вы поставите один цветок в стакан. Главное – правильно расположить картину и создать верную композицию. Изучение компонирования в художественных учебных учреждениях – это целые семестры. Но постигнуть самые основы можно и на мастер-классах, было бы желание.

Основные типы композиций в натюрморте

Симметричная. Если вы выбрали этот вид композиции, то ось симметрии у вас совпадет с центром картины, то есть главный предмет будет расположен ровнехонько посередине. Букет в такой позиции уравновешен, устойчив. Не менее популярна в компоновке предметов на картине и схема S-образного движения, или, как ее называл английский художник Хогарт, «линия красоты» – она выглядит уже поинтереснее, поскольку имеет динамику и является асимметрией в рамках симметрии.

Вспомните известную картину «Сватовство майора». Если вы приглядитесь к ней внимательно и мысленно проведете линию по обуви всех персонажей, то заметите, что у вас получилась изогнутая волнистая линия. Симметрия и абсолютный порядок выглядят несколько скучно, не задерживают внимание зрителя, но мы же хотим, чтобы он не отрывался от картины! В этом и вся сложность изображения цветочного натюрморта: нужно сделать интересной композицию с растениями, которые, по сути, не могут двигаться, принимать позы и т.д.

Но мы можем продолжить играть с асимметрией и посмотрим на такое понятие, как ритм. Ритм – это повторение или чередование похожих элементов. Букет в вазе позволяет нам периодически чередовать и компоновать одинаковые цветы, их оттенки, размеры и выстраивать это в своего рода орнамент. Например, в букете маков может встречаться колосок или васильки. Нашей задачей станет повторить их так, чтобы они были гармонично рассеяны по всему букету. При этом, если вы хотите сохранить какую-либо симметрию, стоит расположить их хаотично, несколько нарочито «случайным» образом.

Это, кстати, очень важный фактор. Если вы хотите видеть интересную, разнообразную картину, то следует располагать и повторять цветы от крупного к мелкому. Продолжим наш пример. В букете маков один из васильков может быть широко раскрытым, другой – опущенным или в профиль, а третий будет просто бутоном. Группа цветов – тоже элемент. Небольшая кучка одинаковых ромашек будет восприниматься зрителем картины именно как монолитная группка, а не как несколько автономных цветков. Ритмическое построение дает большое пространство для фантазии автора букета!

Асимметричное расположение букета в картине, например, букета маков маслом на мастер-классе, порой выглядит выигрышнее, чем строго симметричное. Это дает возможность расположить на картине что-либо еще, например, как на многих картинах художника Хруцкого – там вы видим «главный» букет в окружении фруктов, овощей, стаканов, корзиночек и аналогичной мелочи.

Иногда же художник «сдвигает» букет, чтобы дать обзор на то, что расположено сзади него – это может быть кусок пейзажа, какой-либо интересный фон, портрет. Примером может служить картина Шилова «Багульник зацвел», где заглавный цветок скромно располагается в стороне, а главный персонаж полотна – старушка.

Изучение основ живописи, например, рисования маслом маков на мастер-классах, позволяет расширить кругозор, развить художественный вкус и, возможно, открыть в себе зерно настоящего таланта!

 

Как нарисовать маки | Творчество

Автор TworiSmelo.com На чтение 2 мин. Опубликовано

Урок рисования пастелью “как нарисовать маки”. 

Необходимые материалы:

1. Альбом на спирали для рисования пастелью и карандашом фирмы fabriano.

2. Масляная пастель, но можно взять и сухую пастель, если нет пастели берите простые цветные карандаши.

Сначала голубым карандашом наметьте очертания листвы деревьев на заднем плане, а красным цветом – маки на переднем плане.

Небо заштрихуйте голубым, белым и синим мелком, а по центру немного желтого цвета – солнечный рассвет. 

Деревья на заднем плане нарисуйте, используя синий, темно-зеленый и темно-синий мелки.  Затем добавьте  желтых и светло-зеленых оттенков на листву.

Затем переходим к полю и начинаем рисовать красные полоски маков и светло-зеленые, голубые на заднем плане рисунка.


Передний план заштрихуйте голубым, синим и целенным цветом, затем все разотрите белым мелком – он соединит все цвета и создаст бархатистую и масляную поверхность. Так как это восход,  кое-где между зеленым можно добавить желтого цвета.

Можно переходить к рисованию цветов мака на ближнем фоне. Маки рисуйте, используя оранжевый и красный мелок, немного по краям добавляя желтого или светло-оранжевого, а в центре ставьте черные точки. В завершении нарисуйте стебли маков, используя светло-зеленый, синий и белый пастельные карандаши.

Далее показано, как рисовать мак масляной пастелью поэтапно. По краям более светлый оранжевый, к центру цветка берем более насыщенный красный мелок (или темно красный) и растираем все белым мелком. Ставим в центр  цветка черные точечки, наводим синим и зеленым цветом  стебель мака.

Так цветок за цветком дорисовываем ближний план рисунка. Добавляем в поле  красные точки, таким способом обозначаем цветущие маки в поле на заднем фоне. И рисунок готов!

Ничего сложного – справиться даже ребенок!

Творите с удовольствием!

Вам будет интересно:

Как создать минимальные маки, используя технику «мокрый по мокрому»

Сегодня я покажу вам пошаговое руководство по акварельным макам! Я считаю, что самое главное в простоте — это то, что ничто не выделяется, но все оставляет впечатление. Сегодня я буду использовать технику «мокрое по мокрому», чтобы по-настоящему подчеркнуть мою мантру каждой части произведения, оставляя эффект.

Привет, друзья! Это Варша Лад из @ varsha.lad.art в Instagram! Не знаю, как вы, но я люблю создавать минималистичные акварельные композиции.Давайте вникнем в это.

Нарисовать распущенные цветы очень просто, так что если вы новичок, вам не о чем беспокоиться! Просто идите со своим сердцем, как я, и отметьте меня, если вы его воссоздадите. Давайте рисуем, и пусть кисть танцует! Пошаговая инструкция ниже!

Принадлежности:

Шаг 1. Практикуйтесь в рисовании цветов

Начнем с понимания того, как создается минимальная композиция! Попробуйте нарисовать несколько цветов по отдельности, вместо того, чтобы создавать цветочное поле или букет.Нарисуйте маки в разных направлениях, чтобы придать композиции разнообразие ракурсов.

Этот карандашный набросок поможет вам разобраться в разных направлениях, в которые может смотреть ваш цветок. Этот шаг очень полезен для подготовки к работе, а также дает вам наглядное представление о том, как выглядят результаты!

Шаг 2: Создание лепестков

Используя технику мокрого по мокрому, начните с рисования основной свободной формы мака.Не забывайте, куда будет смотреть каждый цветок, как и в предыдущем наброске! Добавьте больше воды, чем пигмента, чтобы сохранить прозрачность лепестка и создать желаемую великолепную легкость. Оставьте центр лепестков неокрашенным, так как в следующих шагах будет добавлено больше деталей!

Шаг 3: Добавьте глубину лепесткам

Добавьте немного того же красного цвета по краям лепестков, чтобы придать им еще БОЛЬШУЮ глубину.Обозначьте их, пока краска еще влажная (техника мокрое по мокрому!). Таким образом, цветы получаются интересными, но минималистичными, без использования каких-либо других оттенков цвета. Дайте цвету растекаться и наслаждайтесь процессом!

Шаг 4: Определение сердцевины цветка:

Залейте кисть черной краской и добавьте цвет в центр. Имейте в виду, что кровотечение необходимо НО контролируемым образом. Он не должен полностью впитываться в лепесток, а больше должен быть сосредоточен в центре лепестка!

Совет от профессионала: Не торопитесь с этой частью! Не торопитесь, чтобы добавить черный цвет, когда бумага не слишком влажная.Если вы сделаете это слишком быстро, черный будет преобладать над красным!

Шаг 5: Добавление бутонов:

А теперь самое интересное! То тут, то там на цветах появляются зеленые бутоны. Стебель бутона должен быть тонким, чтобы цветок выглядел нежным. У бутонов есть белая область, чтобы дать более четкое представление о направлении света.

Смело выбирайте любой оттенок зеленого на свой вкус! Я добавил немного серой краски к зеленому, чтобы смягчить яркость зеленого.

Веселый совет: Добавьте брызги зеленого ИЛИ красного цвета, если хотите сделать его более интересным!

Надеюсь, это поможет вам создать простую цветочную картину, минималистичную, но эффектную. Используя те же приемы, вы можете попробовать создать похожую минималистичную композицию с разными цветами или даже ягодами! Не забывайте отмечать меня в своих творениях (@ varsha.lad.art)!


Я Варша Лад из @varsha.lad.art и я художник-самоучка из Индии! Акварель и гуашь — одни из моих любимых материалов для рисования. Мне очень нравится делиться своими картинами, чтобы помочь новичкам освоить основы рисования. Я также надеюсь вдохновить людей, которые могут захотеть рисовать, но еще не нашли вдохновения, чтобы начать!

Живопись — отличное хобби для любого, так что не откладывайте! Сделай это сейчас!

Красивые акварельные маки, которые дети могут сделать

Это акварель с маком просто великолепна и такая веселая и легкая поделка для детей! Мы использовали легкую акварельную технику, которая понравится детям любого возраста, и каждый мак будет выглядеть уникально.

Дети могут попробовать множество забавных акварельных техник! Взгляните на мою коллекцию акварельных рисунков для детей, чтобы получить больше забавных и творческих идей.

Мы вырезали цветы и добавили в центр черно-серую бумагу, что придает маку красивый трехмерный эффект. К тому же детям здорово поработать над своими навыками ножниц!

Эти маки идеально подходят для поделок в День памяти или Дня ветеранов, а также для художественного проекта осенних цветов. Они сделают потрясающее зрелище в классе!

Это искусство мака также могло бы стать отличным проектом для знакомства с Джорджией О’Киф.Взгляните на эти меловые пастельные маки, вдохновленные Джорджией О’Киф, чтобы получить дополнительную информацию и еще одну прекрасную идею макового искусства!

Для этого проекта я создал шаблон мака для вас. Прокрутите этот пост до конца, чтобы загрузить шаблон для печати.

Создайте свой акварельный мак, арт

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.

Расходные материалы

Инструкция по изготовлению поделки из мака

1. Распечатайте и вырежьте шаблон. Используйте шаблон мака, чтобы нарисовать мак на акварельной бумаге. Мне удалось нарисовать два мака на нашей бумаге размером 11 × 15 дюймов.

2. Смешайте акварельные краски. Мы использовали ярко-красный цвет из набора акварельных красок и более темный красный цвет из бутылки с жидкой акварелью.

Убедитесь, что вы проверили свои цвета на макулатуре перед рисованием, цвета высыхают немного светлее.

3. Начните с рисования мака чистой водой, чтобы бумага была влажной, когда вы начинаете рисовать. Затем нарисуйте красный цвет. Мне нравится сначала сделать один цвет, прежде чем переходить к следующему цвету.

Эта техника называется «мокрым по мокрому». Вы рисуете мокрой акварелью на мокрой бумаге, краска будет растекаться и смешиваться, образуя действительно крутые и уникальные узоры!

Если вы хотите узнать больше о различных техниках, взгляните на эти 5 простых акварельных техник, которые дают фантастические результаты.

4. Пока краска еще влажная, посыпьте крупной солью. По мере высыхания из него получатся еще более интересные узоры!

Дайте маковой картине полностью высохнуть, в зависимости от того, насколько мокрая ваша бумага, это может занять некоторое время. Если вы хотите ускорить процесс высыхания, воспользуйтесь феном, чтобы краска высохла быстрее.

5. Пока ваша картина сохнет, начните делать центр мака. Вы можете использовать шаблоны, которые я предоставил, или просто попросить детей нарисовать свои собственные круги или даже использовать пластиковые крышки в качестве шаблона.

Вырежьте большой круг из черного картона или цветной бумаги, а меньший круг из темно-серой бумаги.

6. Обрежьте линии по всему периметру каждого круга к центру, но напомните детям, чтобы они не прорезали их полностью.

Слегка согните обрезанную бумагу, чтобы придать центру некоторый размер.

7. Когда мак высохнет, смахните соль снаружи или в раковину и вырежьте мак.Детям нравится видеть все крутые узоры, которые краска и соль нарисовали на их бумаге!

8. Приклейте черную серединку к середине мака с помощью клея. Приклейте серый кружок к середине черной бумаги, чтобы завершить рисунок мака.

Для аналогичной идеи с использованием того же шаблона взгляните на эти красочные и простые акварельные цветы.

Это акварельное искусство мака настолько красивое, что его легко сделать как для детей младшего возраста, так и для детей постарше.Использование простых акварельных техник придает каждому маку неповторимый вид, а добавление трехмерного центра делает весь арт-проект по-настоящему популярным!

Если вы хотите попробовать другие художественные проекты, взгляните на нашу лучшую коллекцию удивительных художественных проектов для детей!

>>
Нажмите здесь, чтобы скачать шаблон для печати на маках

Еще акварельная живопись понравится детям

Как сделать красивую акварельную цветочную картину

Картина акварелью для детей Северное сияние

Следуйте за мной на Pinterest , чтобы узнать о других интересных проектах.

Приколите эти акварельные маки на потом

Выход: 1 маковый арт-проект.

Этот акварельный мак — такой веселый и легкий арт-проект для детей. Используйте простые акварельные техники, которые понравятся детям любого возраста. Отличная поделка на День памяти или художественный проект осеннего цветка.

Время подготовки 5 минут

Время активности 30 минут

Общее время 35 минут

Сложность Легкий

Материалы

  • Распечатать шаблон мака
  • Акварельная бумага
  • Краска акварельная
  • Черно-серый картон или плотная бумага
  • Соль крупного помола
  • Карандаш
  • Клей-карандаш

Инструменты

  • Ножницы
  • Кисть
  • Палитра красок

Инструкции

  1. Распечатайте и вырежьте шаблон мака.По шаблону нарисуйте мак на акварельной бумаге.
  2. Смешайте два цвета красной акварельной краски.
  3. Нарисуйте мак чистой водой, чтобы бумага была влажной.
  4. Нарисуйте мак двумя цветами красной краски, чтобы цвета смешались на бумаге.
  5. Пока бумага еще влажная, посыпьте краску крупной солью. По мере высыхания соли на краске будут образовываться интересные узоры!
    Отложите рисунок мака, чтобы он высох.
  6. Используя шаблоны кругов, вырежьте черный круг из большего шаблона и серый кружок из меньшего шаблона.
  7. Обрежьте каждый круг прямыми линиями, как на фотографии выше. Слегка согните нарезанные полоски бумаги, чтобы добавить размера центру мака.
  8. Когда картина с маком высохнет, смахните соль в раковину или на улицу.
  9. Приклейте черный кружок к центру мака с помощью клея. Приклейте серый круг к черному кругу, чтобы закончить рисунок мака.

Рисование акварельного мака: исследуйте 3 акварельных стиля | Ирина Трзаскос

Стенограммы

1.Введение: Всем привет. Меня зовут Ирина Трзаскос. Я художник и иллюстратор. Добро пожаловать на мой новый курс «Рисование акварельного мака». На сегодняшнем уроке мы будем рисовать цветы мака в разных стилях. Цветочный тренд сейчас очень популярен, и акварельный мак станет отличным дополнением к вашему творческому портфолио. В следующем видео я покажу вам материалы, которые мы будем использовать в этом классе. Давайте начнем. 2. Расходные материалы. В этом классе мы будем использовать следующие расходные материалы, акварельную бумагу.Я буду использовать сжатую акварельную бумагу Canson, но вы можете использовать любую бумагу, которая вам нравится. Акварельные краски, акварельная палитра, бумажное полотенце. Кроме того, для правильной учебы нам понадобится обычная офисная бумага. Нам нужна кисть среднего размера, это номер четыре [неразборчиво]. Также нам понадобится небольшая кисть для деталей. Это номер два. Синтетическая кисть-лайнер для стеблей цветов. Также нам понадобится большая кисть. Это может быть натуральная или синтетическая акварельная кисть № 10 или 12. Если вы собираетесь рисовать цветы побольше, вам понадобится кисть побольше.Также нам понадобятся карандаш, ластик, тонкий лайнер. Я использую остроконечную ручку, но вы можете использовать любой водостойкий тонкий лайнер. Вода, конечно. По желанию нам понадобится ручка для рисования или белила. Нам может понадобиться плоская синтетическая кисть. Вы можете найти список принадлежностей в разделе «Проект» класса. 3. Исследование цветка мака: Прежде чем мы начнем рисовать, давайте быстро изучим цветок мака. Для этого я буду использовать обычную офисную бумагу и тонкий лайнер, чтобы вам было лучше видно, что я рисую. Маки — довольно простые цветы, и у самых простых из них всего четыре лепестка.Итак, начнем с середины цветка, который довольно интересен и состоит из коробочки. Это просто круг с маленьким цветком внутри. Затем нарисуем наши четыре лепестка, два сверху. Вы можете использовать справочные изображения, прикрепленные к разделу проекта класса. Они очень полезны. Снизу два лепестка. У некоторых маков есть эти темные пятна у основания лепестка, а у некоторых — белые пятна. Давайте теперь нарисуем темные здесь и здесь. Это всего лишь исследование, поэтому нам не нужно быть точным, просто чтобы понять общие формы.Коробочка середины цветка окружена тычинками. Просто добавьте маленькие линии с кружком на конце. Итак, это простой цветок мака, если мы посмотрим на него прямо. Если мы посмотрим на середину цветка сбоку, это будет похоже на небольшую чашку, и опять же, она окружена тычинками. Почему-то гольяны очень интересны. Опять же, и они могут быть самыми разными: от желтого до темно-синего или черного. Итак, некоторые из них окружены вот такими же маленькими тычинками, а затем и тычинками с кругом.Я не уверен, говорю ли я о ботанических названиях, но это больше похоже на темные линии, и у нас есть последний круг. Итак, это наша середина цветка, и это сбоку, и это обычная форма цветка, но так редко мы можем увидеть в природе такой цветок прямо, потому что обычно ветрено, а маки полузакрытые или полуоткрытые, обычно я бы сказал сбоку, что-то вроде этого посередине. Тогда один лепесток будет полузакрытым, а другой будет развеваться на ветру где-то еще, тогда у нас будут перекрываться два других лепестка и, возможно, еще один лепесток.Это более обычный способ увидеть мак, и иногда они почти полностью закрыты и выглядят как чашка. Снова у нас есть это темное пятно внизу. На стеблях маков есть этот симпатичный пушок, поэтому очень интересно показать его на картине. Тогда, если мы хотим раскрасить бутон, он будет выглядеть так. На нем немного пуха. Теперь посмотрим на форму цветка мака. Некоторые из них несложные, но самые простые выглядят примерно так. Мой сложный лист выглядел бы почти как веерообразный лист.Последним будет стручок с семенами. Это сфера. Иногда они длиннее, иногда просто круглые, с небольшой шейкой и ножкой. Сверху у него небольшая корона с окошечками. Здесь мы можем нарисовать какие-то линии или просто точки и мак. Иногда на бутоне видно, что лепестки уже распускаются и, конечно, он будет другого цвета. Думаю, этого достаточно для нашего исследования мака. На следующем этапе я выберу цвета для наших маков. 4. Смешивание цветов: Теперь давайте сделаем несколько цветов для наших цветов мака.Маки имеют большое разнообразие цветов, начиная с желтого, оранжевого и даже белого, и наиболее очевидным является алый красный. Тогда некоторые из них карминно-красные, а некоторые даже пурпурные. Что ж, давайте сделаем несколько цветов, и если вы захотите смешать другие цвета, когда я это сделаю, добро пожаловать. Начнем с желтого кадмия, на случай желтого мака. Сверху желтый кадмий, а лепестки мака полупрозрачные. В наших самых светлых тонах будет много воды, а когда они темнее, они будут золотисто-оранжевыми.Здесь мы получаем больше желтого. Итак, наверху у нас есть очень водянисто-желтый цвет, а затем мы добавляем еще немного пигмента. Внизу у нас будет золотистый апельсин. Если у нас есть этот угол алого красного мака, то мы просто остановимся. У алого красного действительно водянистого. Можно добавить просто воду. Сверху действительно водянистая, а затем посередине, мы добавим больше пигмента. Больше воды наверху. Внизу мы добавим немного дополнительного цвета к алому красному, который является зеленым. Так что перемешайте и попробуйте прямо здесь на бумаге.Совсем чуть-чуть. Отправляем цвета для алого красного пуха мака. Если у нас есть более розовый оттенок, мы могли бы использовать карминно-красный, который является более холодным оттенком красного. Так что используйте карминно-красный для середины. Сверху можно добавить немного апельсина кадмия. Добавьте воду. У нас будет такой красивый цвет. Для нижней части мы должны смешать немного карминно-красного с его дополнительным цветом, который является изумрудно-зеленым. Это слишком. Если я хочу нарисовать мак персикового цвета, мы начнем с оранжевого кадмия, действительно водянистого, очень светлого цвета.Добавим к нему каплю карминно-красного цвета. Снова внизу у нас будет немного больше пигмента вверху. Это цвета наших лепестков. Середина цветка и рост из желтого. Это просто желтый кадмий, и мы добавим немного зеленого, поэтому иногда он зеленоватый, а иногда не такой яркий, поэтому добавьте каплю фиолетового, которая дополняет желтый, просто чтобы немного было. более естественный вид. Это середина наших цветочных оттенков. Иногда у нас действительно темная середина, которая бывает черной.Но если присмотреться, в нем есть капля ультрамаринового синего. Итак, если вы осветите середину и добавите в нее немного ультрамаринового синего, мы получим вот такой результат. Иногда нам нужно, чтобы цвета смешивались прямо на бумаге, например, желтый, чтобы середина переходила прямо в лепесток. Таким образом, мы сначала заканчиваем лепесток, а затем прямо на бумаге добавляем каплю желтого цвета. Вы можете видеть, как желтый цвет вытесняет красный цвет, образуя эту красивую смесь. То же самое мы можем сделать с нашей черной серединой.Вот наш лепесток. Затем берем каплю черного и просто добавляем к середине, и она красиво перетекает прямо в лепесток. Если мы будем рисовать семена мака, мы будем использовать сырую сиену и немного фиолетового. Внизу, снова, мы смешаем больше пигмента фиолетового и сырой сиены. Если мы хотим добавить более темные детали, мы также можем использовать набор. Я оставлю список всех цветов, которые я использую, в разделе проектов нашего класса, чтобы вы могли посмотреть. Для нашей зелени и листьев мы будем использовать только обычный зеленый цвет и смешаем его с желтым для более светлых частей.Для более темных частей мы используем больше пигмента зеленого и немного ультрамаринового синего. Это вся наша цветовая палитра. Желтый, красный, черный и синий, сиенский, фиолетовый и зеленый. В следующем видео мы будем рисовать мак в [неразборчиво]. 5. Мак в свободном живописном стиле: Теперь давайте нарисуем мак в свободном живописном стиле. Я бы использовал большую кисть № 12 и много воды. Я не рисую карандашом. Я буду рисовать прямо сейчас, но если вы не чувствуете себя так уверенно, вы можете сначала сделать набросок.Начнем с лепестков и просто добавим воду на бумагу. Затем сверху добавьте немного оранжевого цвета. Тогда я пойду с Шотландией. Пока этот лепесток еще влажный, я формирую внешнюю часть цветка. Здесь, внизу, я добавлю более темное смешивание красного, красный цвет с некоторым количеством зеленого, эта ссылка здесь, и всегда разумно оставлять немного белого. Конечно, решать вам. Это один лепесток, теперь перейдем к следующему. Итак, мы просто перетаскиваем водную краску вниз и добавляем еще немного алого, красного. Внизу у нас будет модельная вода.Возьмите бумажное полотенце, вытрите кисть и просто придайте форму краю цветка. Здесь мне нужно будет добавить немного апельсина. Это два лепестка, и нам нужно больше, поэтому будем просто направлять их, рисовать кистью. Какие бы лепестки ни пошли, вы увидите, как краска просто течет туда. Если вы чувствуете, что вам нужно больше пигмента, просто добавьте рисунки для питомца здесь и там, и снова, в то же время мы добавляем несколько текстурных дочерних лепестков. Я бы хотел еще один цветок, полузакрытый, вот здесь, сверху.Начну рисовать, снова начну с верхнего края немного апельсина. Раскрасьте его в красный и успокаивающий красный с небольшим количеством зеленого, но все же слишком много. На этом лучше. Это один лепесток, и нам нужно еще несколько, точно так же, как эти, скажем, один здесь, я снова получаю этот красивый край, просто нажимая кисть на бумагу. Это будет легко после небольшой практики. Думаю, это хорошо. А теперь позвольте акварели творить чудеса, давайте нарисуем стебли. Первый стебель смешается, немного зеленого или желтого, у меня есть две чашки воды, одна для красных и желтых, а другая для зеленых.Хорошо иметь на столе две чашки воды. Итак, давайте немного смешаем зеленый цвет с зеленым в цветке. Думаю, дело зашло слишком далеко, поэтому остановлю это сухой кистью. Давайте добавим сюда небольшой бутончик, и, может быть, я немного оставлю. Я бы сказал, просто нажимая кисть на бумагу. Пока он еще влажный, мы добавляем немного более темного зеленого цвета на одну сторону бутона, на стебель и на нижнюю часть листа. Тогда я бы тоже хотел добавить лист на этот цветок. Опять же, просто прижимая кисть к бумаге.Теперь нам нужно добавить середину к этому цветку, и я решил сделать желтое окно. Так что хорошо, и все еще живу здесь. Так что я могу добавить каплю желтого света посередине. Ну и несколько желтых капель. Только не смотрите, что происходит, когда акварельные узлы — это волшебство. На этом этапе нужно дать ему высохнуть, чтобы он мог нарисовать иглой гораздо больше деталей после того, как он высохнет. Поскольку детали полностью высохли, мы начнем добавлять детали с помощью кисти меньшего размера, я использую номер 4, я попрошу вас серебристого цвета и смешаю больше темно-красного, который будет добавлен к зеленому.Я не хочу переусердствовать с этим стилем маятника, поэтому мне просто нужно несколько штук здесь и там, чтобы показать им тени. На лепестках это действительно движется, и у каждого свой набор мазков, поэтому, вероятно, они будут выглядеть по-разному на ваших работах. То же самое здесь, чтобы показать, какие педали внизу, а какие вверху. Этот зеленый будет смешивать немного зеленого с небольшим количеством синего. Потому что тени будут тусклыми, всегда чище, чем светлая область. Не всегда, но когда свет такой теплый, то тени определенно будут более четкими, чем светлая область.Итак, немного более темного зеленого цвета на всех листьях и стеблях. Опять же, постарайтесь не переусердствовать с этим, потому что это живописный стиль и он должен выглядеть действительно свободным и свободным, и я думаю, что этого достаточно, может быть, здесь немного больше синего. Чтобы нарисовать иглу цветка, мы смешаем немного желтого с небольшим количеством зеленого. Нарисуем тот цветочек, над которым отрабатывали в это время, добавим еще немного зелени. О, мы добавим сюда более темные линии. Я добавлю наш стебель вверху, он все еще красивый и темный.Так что возьму, сбежала кисть. Я протираю его, а затем сушу бумажным полотенцем, и я пытаюсь что-нибудь снять, и именно там самой маленькой кистью мы можем добавить еще несколько стеблей. По-прежнему кажется, что они должны быть темнее. Давайте добавим немного синего для большего драматизма, здесь и там больше точек с [неразборчиво] Также я бы хотел добавить еще несколько темных пятен на этом. Здесь будут последние штрихи, мне нужен цветок, исходящий от бота. Линии топливного режима на наших базах из мака в живописном стиле.6. Мак в реалистичном стиле: прежде чем мы начнем рисовать наш реалистичный мак, давайте нарисуем его. Вот серединка цветка, а затем эти темные пятна. Этот покрыт лепестком. Затем у нас есть два лепестка сверху. Я предлагаю вам сделать более легкий набросок на этом. Не давите карандашом на бумагу так сильно. Потом у меня второй лепесток. Тогда у меня есть в одном. Лепесток не обязательно должен быть точным. Набросок этого мака есть в разделе проекта класса. Если рисовать не хочется, можно просто перенести с помощью окна или светового короба.Просто перенесите его на акварельную бумагу. Это еще один лепесток, и похоже, что здесь есть еще один лепесток. Затем мы можем заметить, что здесь и здесь есть несколько солнечных пятен. Здесь выглядит солнечный край. Нам не обязательно их показывать, но иногда это помогает, когда мы рисуем. Здесь есть более темная область на этом лепестке, поэтому я провожу линию лепестка. Вот так я рисую стебель. Как и в случае с [неразборчиво] в другом классе, мы будем работать слоями, и будет важно дать каждому слою полностью высохнуть, прежде чем мы начнем следующий.Для первого слоя нам нужно найти самую светлую область цветка и смешать с оттенком. Будет очень водянисто. Я смешиваю цинк-кадмиевый оранжевый с ярко-красным. Похоже, что свет падает сверху, поэтому этот лепесток самый светлый, а этот — самый темный. Что мы будем делать, мы просто смешаем много краски с водой, чтобы у нас было достаточно. Он действительно должен быть водянистым. Покроем лепестки, избегая середины цветка. Я использую свою большую кисть в виде белки. Натуральные кисти действительно лучше подходят для акварельной стирки.Как видите, он действительно водянистый. Я выбрала самый светлый участок цветка, и это тот оттенок, который я выберу. Я думаю, ему нужно немного больше апельсина. Я тоже стараюсь избегать этих темных пятен, но на самом деле это не имеет значения. Важно избегать этой желтоватой среды в середине цветка. Но темные пятна все равно будут черными. Я постараюсь работать быстро, чтобы край акварельной краски не высох. Но если сохнет, ничего страшного. Может получиться покрыть его текстурой, и это не будет заметно.Мы покрыли все лепестки самым светлым слоем. Вы можете заметить, что кое-где есть акварельные лопатки, поэтому я сушу кистью и просто впитываю их кистью. Теперь нужно дать ему высохнуть. После того, как наш первый слой полностью высохнет, мы начнем добавлять тени на наши лепестки, обращая внимание на то, где области темнее, а где светлее. В самом светлом слое мы используем акварельную краску с наибольшей водянистостью, а в более темных областях мы используем больше пигмента и меньше воды. Как видим, эта часть лепестка самая светлая.Затем у нас есть немного темнее, поэтому я добавляю больше пигмента алого красного, и я не сушил его здесь. Как только мы перейдем к этой части, если вы заметили, она становится еще темнее. Все лепестки темнеют, когда доходят до середины цветка. Мы смешаем немного алого красного с каплей зеленого, вот так мы получим здесь более темный красный цвет, и я добавляю его прямо здесь, в середину и, конечно же, в середину цветка. Затем у нас есть более темные области в этой части. Сзади, рядом с этим лепестком, он будет темнее, потому что мы потеряли лепесток, следующий за другим лепестком, этим.Тогда этот лепесток самый темный, но на нем все еще есть некоторые светлые пятна. Берется алый красный, мы добавили немного зеленого. Самый темный станет ближе к середине, затем мы возьмем более светлый красный и переместим его к краю. Избегаем солнечного участка на лепестке. Этот край тоже светлый, этот, поэтому мы его не трогаем. Он остается таким, каким мы его рисовали в первом слое. Этот лепесток довольно темный, но у него также есть более светлый край, поэтому мы оставим его на первом слое, а остальные просто потемнеем от большего количества пигмента.Здесь есть еще несколько граней, которые мы можем заметить, они больше. Поскольку этот цвет действительно темный, я собираюсь добавить немного зеленого, который идет сюда и ближе к середине цветка. Вот и складка на лепестке. Позже мы добавим линии, показывающие текстуру. Но теперь мы можем затемнить эту область посередине, нашего мака. Вот еще две полосы. Так формируем тень. Эта область мне тоже нужна темная. Опять же, это не обязательно должно быть точно. Через некоторое время мы просто заметим, что это так.Я просто повторяю снова и снова одни и те же правила. Вы можете просто следовать своей интуиции. Мне кажется, что эта область слишком светлая, поэтому давайте добавим здесь немного больше алого красного. Потому что все же этот должен быть самым легким. Добавьте больше темноты. Попробую здесь. Сделайте здесь треугольник. Придется снова дать ему высохнуть. Далее мы закончим с текстурой и еще немного теней. Теперь один из наших вторых слоев полностью высох. Теперь я могу добавить текстуру и детали нашему маку. Прежде всего, давайте смешаем немного желтого с зеленым и нарисуем середину цветка и стебель.Я использую для этого свою маленькую кисть. Также я буду использовать маленькую кисть для текстуры, это может быть авиалайнер или синтетическая кисть. Также могу нарисовать темные пятна на лепестках. Для темных пятен можно использовать черный цвет или сепию. Я осторожен, потому что середина цветка еще довольно влажная. Так что черный может в нем кровоточить. Но лучше дать ему высохнуть, прежде чем добавлять туда эти темные пятна. Вот это нормально. Это хорошо для мака, потому что его все равно нужно затемнить снизу. Затем с помощью маленькой кисти добавим текстуру на наши лепестки.Прямо здесь у нас есть линии. На самом светлом участке я добавляю линии для очень водянистой акварели. Я затемняю область там тщательно. Рядом с лепестками. Прямо здесь. Тоже интересная форма. Давайте добавим текстуру на этот лепесток. Этой стороне все еще нужно немного больше тени. Опять еще несколько строк. Я почти не вижу линий на теневых участках. Добавлять их или нет — решать вам. Здесь у нас есть небольшая тень на этой части. Это показывает больше измерения. Опять же, рядом с лепестком, он станет темнее из-за тени от лепестка.Теперь давайте добавим тени на только что заштрихованную часть стебля. На одной стороне. Просто закрасьте все это более тёмно-зелёным и ближе к цветку по линиям. Затемните эту середину зеленым, смешивая с красным. Я показываю подробности. Мы все еще можем немного подальше от нашего темного стебля. Здесь еще немного тени. Теперь мы можем добавить этих арендаторов. Попробуем использовать другой лайнер, синтетический лайнер. Нет, мне больше нравится моя кисточка. Если хотите, можете добавить еще несколько бликов с помощью белила или более белой гелевой ручки. Это наш реалистично выглядящий мак.7. Ручка и акварельный мак: Теперь давайте нарисуем и раскрасим мак тонким лайнером и акварелью. Во-первых, что я сделаю, я сделаю круг, в котором собираюсь нарисовать цветок тонкой линией. Вот будет наш цветок. Я скажу, что хочу стручок с семенами, и мы здесь. Все тоже старались нарисовать тонким лайнером. Убедитесь, что тонкая подкладка водонепроницаема. Итак, как обычно, начинаю с середины. У меня вот эта середина комплекта, она окружена тычинками. Затем у меня есть лепесток. Этот рисунок так хорош для иллюстраций или альбомов, шрифтов TD и музыки.Итак, на нашем рисунке сначала все с тонким лайнером, а затем мы добавим немного цвета. Итак, это наш цветок. Позже, прямо здесь, добавим еще тычинок. Теперь у нас будет стручок с семенами. Вы можете использовать карандаш, если вы не чувствуете себя достаточно уверенно в рисунках с тонким лайнером, и просто обведите его тонким лайнером. Итак, у нас будет стебель и, возможно, небольшой лист. Может, получишь их все. Скажу и поручаю нарисовать здесь шмеля. Они добавят больше интереса к нашей иллюстрации. Теперь мы можем добавить это с цветом, который нужно принудительно применить.Так что я хочу его на пляж. Итак, давайте сделаем немного кадмиевого оранжевого и карминно-красного, я полил первый слой. Только не добавляйте цвета здесь и там. Если вы все время наблюдали за другими моими занятиями, вам хотелось бы оставлять широкие пробелы на этих иллюстрациях. Так что на данный момент я оставляю много белого пространства, и поэтому мы пропустили пещеру в некоторых местах. Давайте остановимся на иллюстрациях, чтобы добавить больше интереса. Не беспокойся об этом. Теперь, пока наш цветок сохнет, давайте добавим туда несколько таблиц цветов и листьев. Смешиваем немного красного, зеленого с желтым и немного красного, серого и зеленого.Опять же, я оставляю немного белого места на листьях. Все это мелкие кисти гардеробных листьев. Далее раскрасим c-pod, здесь допущены ошибки. У нас есть немного фиолетового. Затем еще немного фиолетового и я добавлю тени. Желтые листья немного пурпурные для нашего шмеля. То же [неразборчиво] для пурпурных крыльев шмелей. Теперь давайте добавим еще немного теней нашим лепесткам. Так что возьмем кадмий красный с большим количеством пигмента и меньше воды, кадмий оранжевый и добавим тени на прямые лепестки.Я даже начинаю заканчивать эти линии, и даже темнее в этой области. Рядом с серединой цветка всегда темнее, поэтому сделайте несколько линий от середины вверх. Похоже, нам нужно затемнить то внизу, то здесь. Теперь давайте добавим еще несколько теней нашему семенному коробу. Вы всегда видите какие-то пурпурные и, может быть, точки, и вот эти точки здесь. Просто играть. Думаю, этого достаточно. Давайте добавим оттенков к нашим граммовым листьям, приклеим немного зеленого с ультрамариновым синим и немного точек в темных пятнах кое-где.Серединка нашего цветка желтая. Мы добавим штрих здесь или здесь. Немного тени на нижней части пчелиного пурпура и розины. Затем я возьму свою маленькую кисть и нарисую немного красного апельсина кармен и каплю развернутого зеленого цвета, а также последние штрихи белых теней и еще несколько линий. Тени на верхних лепестках не даны, так что это можно сделать пятнами. Делает интереснее. Теперь давайте раскрасим середину нашего цветка. Возьмите немного ультрамаринового синего и сначала добавьте его сюда.Затем я добавлю немного стевии и еще меньше точек на лепестки. Даже если он еще влажный, все в порядке. Думаю, я хочу немного затемнить этот лепесток. Теперь мне нужно дать ему высохнуть, прежде чем мы добавим последние штрихи тонким лайнером и белой ручкой. [неразборчиво] Когда цвет высохнет, мы можем добавить последние штрихи тонким лайнером и белым пером. Я хочу сделать эту середину еще темнее. Кое-где рисуйте просто черные кружочки, похожие на тычинки, а потом осветляете их белой ручкой. Я скажу, я чувствую, что нам нужно здесь еще несколько строк.Некоторые точки могут быть парой строк, а некоторые [неразборчиво]. Теперь давайте добавим бликов белой ручкой. Просто белые точки на тычинках. Я не ставил их точно на черные точки. Теперь я только что стер этот [неразборчиво] круг, и наш тонкий лайнер и щенок водяного цвета готовы. 8. Последние мысли: Спасибо, что смотрели мои занятия. Надеюсь, они помогут вам развить красивый и успешный [неразборчиво]. Пожалуйста, оставьте отзыв и загрузите проект в раздел проектов класса. Мне не терпится увидеть твои прекрасные цветы.

Пошаговое руководство по акварельному маку (также как рисовать «белым»)

Мы можем зарабатывать деньги или товары от компаний, упомянутых в этом посте.

В этом пошаговом руководстве по акварельному маку вы будете практиковать то, что мы узнали ранее.

В частности,

  • нарисуйте мягкие переходы цветов (например, маленького красного пони) на сухой бумаге.
  • смягчить края для создания круглой формы
  • белый цветок покажет вам, как «рисовать белым» с помощью светлых тонов.

Если у вас есть спинки, они будут полезны, поскольку на лепестках мака появятся морщинки и текстура.

Если вам нужен рисунок для этого упражнения, отправьте мне комментарий, и я дам вам его.

Цвета краски Я использовал:

Вы также можете использовать свою палитру акварельных красок.

Просто сопоставьте цветовые переходы или обратитесь за помощью к маленькому руководству по пони.

  • Holbein Permanent Lemon Yellow.
  • Daniel Smith Pyrrol Orange
  • Holbein Cadmium Red Light
    • Permanent Red
    • Permanent Alizarin Crimson
  • (Da Vinci Permanent Rose)
  • Daniel Smith: Cobalt Blue
    • Quinacridone Black
    • Ibacridone Gold

Вам также понадобятся:

  • Акварельная бумага холодного отжима 140 фунтов (Fabriano CP)
  • Кисти
    • Маленькие круги, которые вам нравятся
    • Кисть для чистки

Пошаговое руководство по акварели :

Шаг 1:

  • Начните с нанесения желтого цвета на освещенные участки красного мака.
  • Начните с желтого апельсина (желтый свет) рядом с красным телом мака.
  • Добавьте к нему желтый лимон по мере того, как он приближается к внешнему краю мака.
  • Завершите маковый край желтым лимоном.
  • Используйте меньше цвета на правой стороне освещенного края мака.
  • Дайте полностью высохнуть.
Шаг 2:

Левый красный лепесток.

  • При освещении солнцем эта сторона мака более оранжево-красная.
  • Начните с Cad Red Light ближе к центру мака и закрасьте до края меньшим количеством краски.
  • В складках добавьте немного Permanent Red к Cad Red Light.
  • Закрасьте нижний лепесток малиновым ализарином, ближайший к центру мака.
  • Добавьте Permanent Red по мере продвижения к краю мака
  • Покрасьте внешний край немного более разбавленным Cad Red Light.
    • Цветовые переходы плавные.
    • Это достигается путем закрашивания влажных краев предыдущей краской.
  • Примечание: если весь ваш лепесток в пятнах, у вас неравномерная концентрация краски.
    • Дайте лепестку высохнуть и обработайте всю поверхность прозрачной влажной тряпкой.
    • Посмотрите, поможет ли это вам.
    • Если нет, дайте высохнуть еще раз и нанесите слой каждой краски на десять центов.

Верхний правый лепесток

  • переходит от Cad Red Light к Permanent Red, затем к Alizarin Crimson.
  • Дайте полностью высохнуть.

Теперь закрасьте складки на внешних краях мака.

  • Используйте перманентный красный и ализарин.
  • Полностью высохнуть.

Сильно разбавленным раствором cad Red Light смойте желтую область левого лепестка.

  • Обработайте складки и красный край.
  • Это смягчит все резкие края.
  • Лепесток имеет изогнутую или круглую форму, поэтому даже на краях теней края мягкие.

Повторите это с более разбавленной краской на верхнем правом лепестке.

Наконец, закрасьте белую область нижнего правого лепестка.

Обратите внимание, как красный, закрашенный поверх белого, выглядит круче, чем красный, закрашенный поверх желтого.

Эта разница температур тепла / холода помогает нам увидеть форму .

Центр мака:

Начните с центрального шара.

  • Смоделируйте форму, используя сепию в нижней части тени
  • Переход в хинакридоновое золото.
  • Если ваши значения слишком темные, возьмите кусок бумажного полотенца Viva и плотно прижмите его к бумаге, пока она не высохла.
  • Это подберет цвет.
  • Нанесите краску повторно, если вы потянули слишком много,
  • Дайте высохнуть.

Теперь закрасьте черным цветом тень центрального шара и начало флагов мака.

  • Переход от черного к сепию при переходе от середины флага к животу мака.
  • Добавьте несколько маленьких черных точек вокруг центра мака.
  • Слегка нанесите краску на сохраненную белую область с помощью влажной кисти.
Учебник по акварельному маку: белый мак
  • Нарисуйте центр белого мака с помощью желтого лимона.
  • Используйте Cad Yellow Light в тени желтой центральной области,
  • Переход к внешним лепесткам с меньшим количеством желтого на вашей кисти.
Белые лепестки
  • Я нарисовал тремя основными цветами (Cad Red Light (красный), Cobalt Blue (синий) и Cad Yellow Lemon (желтый)) в демоверсии YouTube.
  • На большей картине я использовал Permanent Rose, так как мой красный
  • Permanent Rose дает более светлый серый цвет и более насыщенный фиолетовый.
    • Держите все белые лепестки очень светлыми.
  • Под лепестком красного мака нарисуйте легкий разбавленный красный цвет.
  • Начните нижний белый лепесток мака с помощью легкой кобальтовой краски.
  • Нарисуйте правый белый лепесток светлым оттенком желтого.
  • Сухой.
Второй слой краски
  • Добавьте светло-красную размывку на нижний синий лепесток.
  • Это сделает прекрасный светло-фиолетовый.
  • Добавьте разбавленный пирроловый апельсин по краям желтого лепестка.
  • Добавьте немного синего к правой стороне красного лепестка.
  • ДАВАЙТЕ СУШИТЬ (чтобы здесь не было зеленого)
  • Смягчите твердые края и маленькие точки чистой водой.
  • Покрасьте красный лепесток желтым.
  • Раскрасьте центр белого мака хинакридоновым золотом.
  • Используйте сепию для тени.
  • Закрасьте окружающие участки хинакридоновым золотом и водой.
  • Дать высохнуть.

Добавьте шток.

Полюбуйтесь своей работой.

Становится проще (и увлекательнее), не правда ли?

Помните, дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я отправил вам шаблон строки маков.

Простой урок акварели: яркие цветы мака

Поделиться — это забота!

Яркие красные и оранжевые цветы мака выглядят так, будто призывают художников обратить на них внимание.Если присмотреться, можно заметить, что бутоны необычной формы. Я не мог удержаться от фотографии крупным планом этих бутонов, мягко покачивающихся в очень городском пейзаже. Зрелые цветки мака стали второстепенными.

Я проявил некоторую свободу творчества, проигнорировав реальный размер бутона, когда рисовал эти маки. Так легче сосредоточиться на деталях бутона. Коллаж ниже мы будем использовать в качестве эталонного фото

.

Step 1
Вы не найдете зеленых цветов, использованных на этой картине, ни в одном готовом лотке.Вам придется смешать их самостоятельно, используя белый цвет, чтобы получить непрозрачное пастельное качество, которое мы видим на фотографии листа.

Следуйте рецепту ниже, чтобы сделать зеленые цвета. Чтобы получить правильный микс, нужно поэкспериментировать. Результат также зависит от базовых цветов, доступных в ваших корзинах.
Оранжевый цвет прост, просто добавьте немного малинового красного к солнечному желтому.

Вы можете видеть, что я подошел слишком близко к краю бумаги, когда нарисовал контур акварельной картины.

Step 2
Поэтому вместо того, чтобы рисовать на исходном рисунке, я распечатал отсканированный рисунок прямо на акварельной бумаге. Вы тоже можете сделать это или просто обвести рисунок. Узнайте, как это сделать, в сообщении блога «Как перенести штриховой рисунок для печати на акварельную бумагу». Вы можете бесплатно скачать штриховой рисунок в One Tree Art Club.

Здесь вы видите первый шаг окраски. Чтобы сохранить непрозрачность зеленого цвета, экономно используйте воду.

Step 3
Чтобы добавить интереса и разнообразия стеблю и другим зеленым частям растения, сначала нанесите небольшое количество воды.Вода позволит цветам растекаться. Затем добавьте второй зеленый цвет и слегка перемешайте с небольшим количеством охры.

Здесь все зеленые цвета сухие.

Step 4
Сначала нарисуйте оранжевые части цветов большим количеством воды, а затем добавьте краски. Используйте оранжевый, а также немного солнечно-желтого и немного малинового красного для создания оттенков.

Step 5
С небольшим количеством воды нарисуйте зеленую «шляпу» в верхней части бутона, используя небольшое количество зеленого и немного охры.Вы хотите создать впечатление тонкой и нежной листовой «шляпы». Этого можно добиться, используя меньше пигмента и больше воды.

Все работы акварелью выполнены. Оставить сохнуть.

Step 6
Убедившись, что все полностью высохло, аккуратно нарисуйте контуры коричневым карандашом цвета сепии. Убедитесь, что кончик очень острый.

Step 7
Чтобы улучшить форму и текстуру бутона, очень легко рисуйте разными цветными карандашами: желтый, охристый, оранжевый, красный, зеленый и коричневый. Вы хотите, чтобы преобладала акварель, а не цветные карандаши.
Наконец, не обращая внимания на зрелые цветы, просто приправьте их красным.

Готово!

Чтобы узнать больше о процессе добавления цветных карандашей к акварели, посмотрите мой видеоурок по кленовому листу.

Поделиться — это забота!

Раскрашенная призма: МАСТЕРСКАЯ АКВАРЕЛЬЕРА: Раскрашивание красных маков

Следуйте вместе со мной в этом пошаговом проекте — нарисуйте несколько действительно красивых красных маков! Чтобы загрузить этот учебник в формате PDF за 6 долларов, щелкните здесь.

____________________________________________

Соберите отсылки к маку или воспользуйтесь моим рисунком. . .

Нарисуйте маки на акварельной бумаге с листьями и бутонами. Затем нарисуйте «рамку» вокруг вашего рисунка, но внутри некоторых лепестков и листьев — так, как будто цветы вырываются из рамки. . .

Теперь приготовьте краски. Для маков вам понадобится желтый, теплый красный (например, Cadmium или Winsor Red) и один или два холодных красных (например, Quinacridone или Permanent Rose и Permanent Alizarin Crimson).

Работая над одним лепестком за раз, смешайте эти цвета — «мокрый по мокрому». Смочите каждый лепесток чистой водой, а затем начните с желтого цвета на внешнем крае лепестка, затем добавьте теплый красный цвет и затем закрасьте лепесток холодным красным. . .

Не зацикливайтесь на одном лепестке — просто смешайте цвета и переходите к следующему. С некоторых лепестков начните с теплого красного, а затем добавьте к смеси прохладные красные.

Во время рисования вы заметите, что цвета высыхают немного «тусклее», чем когда они были влажными.Не беспокойтесь об этом — и не возвращайтесь к этому на данном этапе. Просто продолжайте рисовать, обходя цветок, пока не будут нарисованы все лепестки. . .

Теперь, когда краска высохла, еще раз смешайте те лепестки, которые кажутся вам слишком тусклыми. На этот раз нарисуйте на сухой бумаге, начиная с вашего холодного красного цвета, где лепесток «перекрывает» лепесток сверху, затем добавьте теплый красный цвет, а затем обработайте лепесток чистой водой до самого края.

Во время рисования постарайтесь сделать следующее: 1) Сохраняйте прозрачность с большим количеством воды, 2) Не закрывайте весь желтый цвет с вашего первого слоя красным, 3) Оставьте некоторые из лепестков, которые находятся сверху, как есть. ; и, 4) Старайтесь не «промокнуть» свою картину бумажным полотенцем или тряпкой во время работы.Даже если у вас есть небольшие лужицы краски, дайте им высохнуть естественным путем. Поскольку вы работаете на ровной поверхности, лужа никуда не денется, и если вы позволите акварели делать свое дело, вы получите интересные результаты. Уловка состоит в том, чтобы быть «неконтролируемым» внутри контролируемой формы.

Чтобы поставить некоторые лепестки назад или под другие лепестки, нарисуйте их сейчас, используя ализарин малиновый, пурпурный или бордовый.

Затем смешайте несколько темных цветов — ализарин малиновый, смешанный с бордовым или жженой сиеной, пурпурный (малиновый ализарин плюс французский ультрамарин) и черный (французский ультрамарин плюс жженая сиена плюс пурпурный или бордовый).Нарисуйте темные серединки цветов — раскрасьте их сочными смесями на сухой бумаге. Сначала красный, затем фиолетовый по краям и немного черного по краям. Все это смешается, но вы увидите каждый цвет.

Теперь нарисуйте желтый подмалевок на листьях и стеблях. . .

Покрасьте листья и стебли зеленой краской (Sap Green или смесь Cobalt Blue и Aureolin Yellow). Добавьте немного синего кобальта. . .

Теперь мы закончим рисованием фона.Мы будем рисовать ВНУТРИ рамки, а внешнюю рамку оставим белой. Смешайте темно-синий, используя French Ultramarine с небольшим количеством Burnt Orange, чтобы сделать синий темнее. Нарисуйте фоновые формы, мокрый по сухому. Когда краска почти высохнет, опрыскайте ее чистой водой, чтобы получить легкую текстуру. . .

Если вы предпочитаете PDF-файл этого руководства за 6 долларов, щелкните здесь.

Учебный PDF-файл хорош, потому что вы можете распечатать его и держать рядом с собой во время рисования. На каждой странице один шаг и одно изображение.PDF-файл также включает мои «Десять фактов, которые нужно знать о КРАСНОМ цвете».

_________________________________________________________________________________


Учебное пособие

: тетрадь «Акварельные маки» для ведения дневника и записей конференции

Вы здесь впервые? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!! Зайдите в Instagram и подпишитесь на мой класс онлайн-каллиграфии !

За последние несколько недель я сделал около дюжины таких записных книжек.Я сделала их для соседей, семьи, друзей и даже для пары для себя. Мне очень понравился аспект свободной формы, когда я раскрашиваю обложки на ходу. Я получил несколько запросов по пошаговой инструкции, так что готово!

Материал обложки — акварельный артборд Canson. Мне дали подушечку этого артборда, и я действительно наслаждался толщиной этой бумаги. На самом деле это акварельная бумага холодного отжима, наклеенная на музейную доску. Так что вы можете пропитать бумагу любым количеством жидкой воды, она не сгибается.У вас может получиться небольшой изгиб доски, но после высыхания краски все возвращается к своей первоначальной плоской форме. Идеально подходит для обложек книг!

А тетрадку (или 10) сделать вместе? Поехали! Партнерские ссылки используются для ссылки на фактические материалы, которыми я владею и использую. Ваша поддержка подпитывает мое пристрастие к ремеслу, которое подпитывает больше уроков. Так что спасибо тебе!!

Для расходных материалов понадобится:

* НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ БУМАГУ ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ ИИСУСА ХРИСТА СВЯТЫХ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ (вам нужно распечатать 5-10 копий этого PDF-файла для одной книги)

Если вы хотите просто нарисовать маки, перейдите к нижней части .Если вы хотите переплести блокнот, вам нужно выстелить нижнюю сторону досок декоративной бумагой. Вы можете использовать оберточную бумагу (я использовал оберточную бумагу Rifle Paper Co) или любую бумагу для скрапбукинга по вашему выбору.

Вы можете взять свою любимую бумагу и разрезать ее на четверти (4,25 ″ x5,5 ″), или вы можете загрузить мою линованную бумагу-наполнитель и распечатать ее в ближайшей типографии. для рулонного переплета 0,75 дюйма вам понадобится не менее 60 листов бумаги (15 копий, разрезанные на четверти). Если у вас дома нет хорошего резака, вы можете вырезать в местной типографии!

Во-первых, нам нужно обрезать доски до нужного размера.Для блокнота, который заполняет четверть листа ( см. Здесь для загрузки бумаги для наполнителя ), 4,25 ″ x5,5 ″, вы сократите доски до 4,5 ″ x 5,75 ″.

Нанесите клей на обратную сторону листа декоративной бумаги большего размера. Распространение кистью, смоченной водой. Прижмите бумагу, будьте осторожны, чтобы не допустить попадания клея на верхнюю часть акварельной доски, иначе у вас будет ужасное время рисовать ее.

Переверните доски и раскройте пузыри папкой с костями.

На защищенной поверхности отрежьте доски от лишней бумаги ножом для рукоделия. Я ОБОЖАЮ этот нож для рукоделия от Slice. Кожу не порежет! Смотрите мой обзор здесь.

Дайте отдохнуть, чтобы клей высох. СЕЙЧАС к картине !!

Для этой части я использую 2 разные кисти. Я использую кисть из красного соболя (мягкая кисть с натуральной щетиной) круглого размера 5 и синтетического круглого размера 0 для мелких деталей. Вы можете использовать любые кисти, которые есть под рукой, но мне нравится гибкость кисти из соболя и то, как она дает мне более органичные линии.Вы можете получить потрясающие результаты практически с любой кистью, но если вы инвестируете в акварель, подумайте о покупке кисти из соболя. С ними так здорово рисовать.

Начните с смешивания 2 видов апельсинов. Настоящий апельсин и красновато-оранжевый. Сделайте их жидкими. Вам нужно, чтобы там было много воды для работы.

Начните с того, что возьмите более светлый оранжевый цвет и заполните кисть этим пигментом. На средней и верхней трети доски я делаю органические V-образные штрихи. Начните тяжелые и толстые сверху и ослабьте давление, чтобы острие было направлено к низу.Неважно, куда вы их положите. Сделайте примерно 3. Дайте акварели высохнуть.

Если вы хотите раскрытый мак, нарисуйте пару букв «v» и закругленное дно. Поместите более темный красновато-оранжевый цвет во влажную середину открытого мака.

После высыхания первого набора меток добавьте еще одну обводку «V», выровняйте нижнюю часть «v» в том же месте, что и более светлый пигмент, но сместите вершины «v».

Тот, что слева внизу, был не совсем сухим, когда я добавил более темный цвет, поэтому разделения пигмента не так много.Ничего страшного! Вы можете видеть справа «V», что есть большее разделение цвета. Их немного отличающиеся друг от друга придают каждому цветку более органичный вид.

Пока низ еще немного влажный, втяните стебли. Мне нравится создавать разнообразный, органичный, почти неуклюжий стебель. Добавьте туда немного более темного зеленого цвета для некоторого разнообразия. Когда дело доходит до смешивания зеленых стеблей для маков, я выбираю теплый зеленый цвет средних тонов. Никакой драгоценной зелени здесь нет, иначе апельсин не лопнет.

Вы можете оставить свою картину простой, без листьев и просто сделать стебли, но мне нравится, насколько легко эти листья. Кончиком кисти нарисуйте маленькие каракули. Маленькие зигзаги, которые переходят друг в друга для листьев. Мне также нравится включать стручки, стебли имеют тенденцию изгибаться вниз и иметь чашевидную форму с обеих сторон. С этими формами можно быть довольно абстрактным.

Теперь, когда зелень готова, маки достаточно высохли для середины.Центры маков черные с мелкими кусочками желтой пыльцы. Мне нравится использовать мутный сине-черный цвет, чтобы раскрасить середины. На распустившемся цветке вы нарисуете круглую (опять же, не идеальную) форму с черными тычинками, выходящими из черного. Можно добавить к кончикам желтый цвет. Вот где лежит пыльца. Для профильного цветка проследите, чтобы тычинки выходили между передними буквами «V».

Кистью №0 возьмите более желтый оранжевый цвет и нарисуйте маленькие линии, выходящие из V-образных форм.Сделайте их волнистыми и несовершенными. Затем добавьте к стручкам пушок зеленого цвета.

Бум! ВЫПОЛНЕНО! Так просто, правда? Я люблю потом добавлять брызги. Потому что это весело.

Для задних обложек я использовал дополнительные цвета и что-то простое, например, просто листья или узор из брызг. Очень просто.

Я использовал этот урок от Ink Struck Studio для обложки бабочки, а розы я узнал от Натали Малан.

Теперь о привязке.Вы можете отнести несвязанные журналы в местную типографию, и они сделают это за вас. ИЛИ, если у вас есть такой инструмент, как Cinch, проделайте отверстия в крышках и бумажном наполнителе отдельно. Но следите за тем, чтобы отверстия были по центру. Поместите бумагу-заполнитель на катушки, затем на переднюю крышку, затем на заднюю крышку (лицом к передней крышке). Это позволит не видеть края катушки на внутренней стороне задней крышки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *