Мастер-класс «Рисуем цветы акварелью» в СэндПРО Белгород: Детская афиша Белгорода
Слово Точная фраза
мастер-класс в СэндПРО Белгород
Студия СЭНД ПРО Белгород 3 июля 2016 года в 13:00 приглашает ребят от 7 лет на творческий мастер-класс. В этот раз мы будем рисовать цветы!
Рисование акварелью — это удивительная техника, требующая вдумчивости и аккуратности… Но зато как удивительно прекрасны картины, написанные акварелью — они словно наполнены воздухом и светом!
Внимание! Необходима предварительная запись по тел. 500-407
- Возраст
- 6+
- Хронометраж
- 1 час 30 инут
- Место
- Студия рисования песком
- Телефон для справок
- +7 (960) 636-75-06
Еще анонсы
-
«Салют»
мастер-класс по правополушарному рисованию
6 мая
Для детей
-
«Голубь и пончик»
мастер-класс по рисованию в стиле поп-арт
7 мая
Для детей
-
«Песочное рисование»
мастер-класс7 мая
Для детей
-
«Голоса народных музыкальных инструментов»
интерактивная программа
3 мая
Для детей
-
«Была война.
Была Победа»музейная гостиная
4 мая
Для детей
-
«Брошь ко Дню Победы»
мастер-класс
6 мая
Для детей
-
«Букет из красных гвоздик»
мастер-класс
6 мая
Для детей
-
«Гусь-обнимусь»
вечеринка с дискотекой
6 мая
Для детей
Новости по теме
Как нарисовать розы акварелью
Одно из моих любимых мест для рисования акварелью — сад. Мне нравится жужжание пчел, аромат никотании и яркие цветы, будто созданные, чтобы быть нарисованными. Приходите сегодня рисовать со мной розы в саду!
Исходное фотоБумага:
- 16″ x 21″ Twinrocker Cold Press
Кисти:
- Isabey Mop, №6
- Isabey Mop, №14
- Isabey Pointed круглая соболь, №14
- Isabey Rigger, №1
Краски:
(Прозрачные акварели М. Грэма)
- Азо-желтый (Azo Yellow)
- Хинакридон красный (Quinacridone Red)
- Никелевый азо-желтый (Nickel Azo Yellow)
- Кобальт синий (Cobalt Blue)
- Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
- Кобальт сине-зеленый (Cobalt Teal)
- Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet)
- Ржаво-коричневый хинакридон (Quinacridone Rust)
Я начинаю с бледно-теплого фона. Использую яркую зелень, смешанную с кобальтовой сине-зеленой и азо-желтым цветом на верхней части картины, а также ржаво-коричневый хинакридон и никелевую азо-желтую на нижней части картины.
Пока картина высыхает, я продолжаю работать вокруг фона. Я добавляю более глубокий прохладный блюз на теплый фон с ультрамариновым синим и кобальтовым синим. Я хочу сильного контраста между фоном и розой.
Теперь я могу начать выдвигать немного света в фон, почти эффект боке, не отвлекающий.
Совет художника: Используйте те же цвета в растениях, что и в фоне. Это объединит части картины.
Я помещаю много пигмента с фона в розы, но это получается более отчетливо, чем когда я обычно рисую цветы, так как лепестки довольно непрозрачны.
Розовый — очень тонкое сочетание красного хинакридона и кобальта фиолетового с касаниями ржавого хинакридона. Я медленно создаю его в слоях.
Удивительно, но сложная часть этой картины — не тонкие розовые или белые золотые затененные лепестки.
Так что практикуйте тычинки, по крайней мере рисуя их в древесном угле, на отдельном листе бумаги. Я никогда не чувствую себя плохо, если приходится писать картину дважды, но это всё же расстраивает. Тычинки обманчиво трудны, по крайней мере для меня!
Оставьте выделенные края белой бумаги лепестков, если это возможно. Это такой деликатный цветок, что излишки гуаши или воска уничтожат его.
Фон не был хорошо взвешен, поэтому я добавила несколько теней за верхними лепестками. Больше контраста не помешает, но я все еще избегаю ставить точку.
Я продолжаю наращивать слои очень медленно.
Прекрасные извилистые кривые краев лепестков переходят в теплые тени между розами. Это немного сложно с отраженным от розовых бутонов цветом, но также «охлаждает» тени.
И это в слоях, где каждый немного иной. Так что создавайте это медленно.Мне понравилось рисовать эту картину! Розы — одни из моих любимых цветов.
Мне нравится непосредственность акварели. Процесс написания картины занял около двух часов. Но я не могу сказать вам, сколько эскизов потребовалось. Сколько часов в саду я пыталась захватить мимолетный вечерний свет.
Картина — это не коллаж из красок. Акварельная живопись в особенности основывается на каждом предыдущем слое. Если бы у меня не было теплого подслоя в качестве первого слоя, более поздний фон был бы слишком холодным. Если бы я добавила теплые слои, было бы слишком тепло.
Будет ли то же самое верно для каждой картины с задним светом? Конечно, нет. Поэтому, когда вы рисуете, посмотрите на края огней и теней и подумайте о порядке нанесения.
Надеюсь, рисование этих цветов заставляет вас думать о теплых летних днях и сладком запахе роз. Спасибо, что рисовали со мной в моем саду!
Автор: Jennifer Branch
Поделиться статьей:
Мастер-класс по акварели Loose Florals (более 10 курсов для начала)
Начальный уровень, Как сделать, Акварель, Акварельный сад
Я готовился несколько лет, но наконец-то я выпускаю мастер-класс по акварельным цветочным мотивам! Я рисую свободные цветы с 2016 года, и они были моей первой любовью. Я рос, всегда ценя природу и цветы. Моя бабушка тоже часто рисовала. Когда я начал создавать онлайн-курсы в 2017 году, я опубликовал несколько, но отдельных курсов, посвященных рассыпным цветам. Начиная с 2020 года я хотел создать мастер-класс, который был бы универсальным местом для всего, что связано с цветами.
Это ты?- Вы любите запечатлевать сущность цветов
- Вы одержимы цветами и растениями
- Вы хотите рисовать свободно и небрежно, не задумываясь об этом
- Вы хотите стать увереннее в рисовании цветов
Рассыпчатые цветы для меня означают, что вы рисуете жестами, а не фигурами. Мазки основаны на мышечной памяти, упражнениях и практике. Формы создаются путем понимания анатомии цветка.
Я люблю запечатлевать сущность цветка. Вы не хотите ставить под угрозу индивидуальность цветка, но я также не хочу перегружать его, рисуя слишком много деталей.
Что входит в мастер-класс по цветочным композициям?Более десяти курсов для начинающих! Лучшая часть? Вы можете рассчитывать на новый курс на ежеквартальной основе!
Этот комплект содержит два моих очень популярных курса Skillshare («Акварельные цветы» и «Акварельные венки») в дополнение к десяти другим мини-видеокурсам, которые больше нигде не найти .
Как пройти мастер-класс по флористике?Просто зайдите на страницу курсов, выберите вариант ценообразования и начните!
У меня есть вопросыНе беспокойтесь! У меня есть ответы!
Когда курс начинается и заканчивается?
Этот комплект включает в себя несколько курсов, и вы можете начать и закончить их в любое время! Можно идти по порядку, или прыгать.
Когда я получу доступ к курсу?
Немедленно! Как только вы приобретете курс, вы получите мгновенный доступ ко всему содержанию курса, загружаемым материалам и т. д.
Что, если я хочу пройти только один курс?
Нет проблем! Прокрутите вверх, чтобы увидеть полный список курсов в этом наборе, или нажмите здесь, чтобы просмотреть все мои курсы (включая те, которые не входят в свободный набор цветов).
Как долго у меня будет доступ к курсу?
Зависит от того, какой тариф вы выберете. Если вы выберете единовременный платеж, у вас будет доступ на весь срок действия этого пакета курсов — не менее года.
Если вы выберете ежемесячный вариант, у вас есть доступ, пока вы продлеваете его каждый месяц.
Что делать, если курс меня не устраивает?
Надеюсь, это не так! Но если вы закончили курс и не узнали ничего нового, пожалуйста, напишите мне в течение 30 дней с момента покупки, и вам будет предоставлен полный возврат средств.
Какие расходные материалы мне нужны?
Для некоторых курсов могут потребоваться дополнительные материалы, которые будут объяснены в описании курса.
- Акварельная бумага: 140 фунтов, холодное прессование
- Акварельные щетки: круглые щетки, размеры 2 и 6 (или сопоставимые)
- Акварельные краски: Pan или Tube Tube (Lukas 1862 Watercolors — это то, что я использую)
- Pen ластик
- банки с водой
- бумажное полотенце или хлопчатобумажная ткань
- Распылитель с водой
Акварельные цветы — Академия акварели
Единовременный платеж — пожизненное членство
Онлайн-курс Академии акварели
Самостоятельный курс для самостоятельного изучения, на котором вы можете научиться рисовать акварелью, просматривая видеоуроки и выполняя задания
297 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс
Индивидуальные, неограниченные и адаптированные к вашим навыкам и потребностям индивидуальные занятия с преподавателями Академии акварели
997 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Цветы акварелью
Видео урок Владимира Лондона
В этом видео уроке вы узнаете, как нарисовать цветок акварелью.
Я сделаю картину цветка гибискуса.
Это работа, которую я получу к концу этого урока. Он выполнен на полулисте высококачественной акварельной бумаги. Чтобы начать эту работу, я делаю рисунок тонким графитным карандашом прямо на акварельной бумаге. Дизайн цветка гибискуса довольно прост. Он бывает разных цветов; однако мой красный, что я считаю наиболее распространенным случаем, хотя существует около 200 видов этого растения. Цветок, который я рисую, имеет форму трубы. Он довольно большой и около пяти дюймов в длину. Пистолеты этого цветка заметно выступают, а еще цветок имеет большую тычинку. Растения гибискуса обычно растут в теплом тропическом климате. Его цветы красивы и используются как украшение, как пищевая добавка, а также как лекарство. Что мне нравится в этом растении, так это то, что оно цветет почти круглый год. Хотя один цветок живет недолго – около одного дня, – изо дня в день расцветает множество цветов; так, растение всегда выглядит красиво. Цветок гибискуса представляет женскую энергию; это также символ красоты и очарования. Красные цветы символизируют страсть, любовь и романтику.
Я буду рисовать цветок по одному лепестку за раз, и для этого я начну с техники рисования alla prima мокрым по мокрому. Чтобы рисовать мокрым по мокрому, я сначала увлажняю участок поверхности бумаги, на котором собираюсь рисовать, и делаю это очень светло-красным оттенком. Пока этот оттенок влажный, я добавляю больше насыщенной красной краски на эту область. Контур лепестка будет иметь четкую границу; однако мазки кисти внутри будут рассеиваться и растекаться по мокрой поверхности. Вы можете заметить, что я не закрашиваю всю область краской, а оставляю несколько белых промежутков между мазками, чтобы изобразить любую текстуру и блики на лепестке. Я добавляю на бумагу все больше и больше красного пигмента; это увеличивает насыщенность цвета лепестков и увеличивает глубину тональных значений. Для более темного тона я наношу не красный, а темно-синий цвет. Это дает хороший контраст света и тени, а также температурный контраст. В некоторых других местах также добавляется немного синей краски, хотя она намного светлее и в меньших количествах. Теперь я буду сушить поверхность бумаги.
Следующий лепесток будет нарисован в том же стиле – мокрым по мокрому. Я применяю различные красные пигменты вместе с синей краской, чтобы изобразить текстуру и цвет цветка. Чтобы сэкономить время, я использую маскирующую жидкость, добавляя несколько маленьких точек ручкой кисти. Таким образом, мне не нужно рисовать вокруг этих точек. Кроме того, кисть будет легко чистить. Опять же, следующий лепесток будет окрашен мокрым по мокрому, поэтому я применил очень светло-красный оттенок, чтобы смочить область этого лепестка. Теперь я могу добавить больше насыщенного пигмента с помощью кисти меньшего размера, оставляя незакрашенные промежутки между мазками.
Когда дело доходит до выбора красных пигментов, краткий ответ: какие пигменты вы считаете необходимыми. Секрет здесь заключается не в какой-то «волшебной» красной краске, которая у вас может быть, а может и не быть, а в сочетании различных пигментов с более теплыми и холодными цветами, которые могут варьироваться от желтого до оранжевого, от красного до фиолетового. Что гораздо важнее названия каждого пигмента, так это то, как вы будете составлять тональные значения. Это потому, что вполне возможно закрасить весь красный цветок любым красным пигментом, который у вас есть, что приведет к монохромному изображению. Если я нарисую монохромную картину, единственный способ сделать цветок правдоподобным и реалистичным — изобразить его правильные тональные значения. Я уже продемонстрировал в видеоуроке Академии акварели, что можно сделать реалистичное произведение искусства, используя всего один пигмент. Тем не менее, также вполне возможно сделать многоцветное произведение, используя всего два или три пигмента. Поэтому, если у вас есть более одной красной краски, этого будет вполне достаточно, чтобы нарисовать красный цветок.
Как видите, для решения проблемы тональных значений я не только рисую красными пигментами, но также ввожу синий и фиолетовый цвета. Они темнее по тону и делают красные цвета еще более заметными. Сейчас я делаю последние штрихи, работая с маленькой круглой кистью, чтобы добавить мелкие детали. Чтобы работа оставалась свежей, важно не переутомляться. Я оставлю эту работу сохнуть, прежде чем снять защитную пленку с бумаги. И, наконец, маленькой круглой кистью я добавляю немного желтых пятен, чтобы завершить цветок.
С красным цветком я займусь зелеными листьями. При рисовании зеленой листвы есть один важный секрет: лучше смешивать свои зеленые краски, используя различные желтые и синие пигменты, чем использовать промышленные зеленые краски. Есть много зеленых красок, продаваемых разными производителями, и вы, скорее всего, найдете несколько зеленых красок в коробке с акварельными красками. Не поймите меня неправильно, промышленные зеленые краски хороши, практичны и полезны, но не для рисования зеленой листвы, как бы странно это не звучало.
Вы обнаружите, что смешивание зеленой и красной красок дает красивые коричневые цвета. Также зеленая и синяя краски отлично подходят для смешивания цветов для рисования различных объектов и эффектов, например, морской воды. Есть много других комбинаций, в которых зеленая краска может добавить интересный эффект, например, при смешивании ее с оранжевыми или фиолетовыми красками. Тем не менее, использование зеленых красок в том виде, в котором они из тюбика, редко хорошо подходит для рисования зелени. Вот почему, когда дело доходит до рисования зеленых листьев, лучше использовать другие пигменты.
На бумагу можно наносить разные краски, не смешивая их на палитре, а масса желтого и синего цветов будет визуально смешиваться с зеленым. Однако другой метод получения зеленого цвета заключается в непосредственном смешивании синего и желтого цветов на палитре, что позволяет получить любой оттенок зеленого по вашему выбору. Следуя этому последнему методу, вы, скорее всего, получите не чистый зеленый цвет, а оттенок или оттенок, который выглядит зеленоватым. Это гораздо более желательно, потому что использование открытого зеленого цвета с полной насыщенностью может нарушить цветовой баланс вашей работы. Кроме того, открытый зеленый цвет может красиво смотреться на палитре, но может легко превратить вашу работу в картину, сделанную ребенком, который использует краски так, как будто они из сковородок.
Чтобы справиться с этой задачей, вам нужно научиться рисовать зеленые листья, не используя зеленую краску. Это особенно важно, когда вы рисуете цветок, как я делаю сейчас. Если я выберу очень насыщенные зеленые цвета, они будут конкурировать с красным цветком, и фокус рисунка будет смещен с цветка на второстепенную листву. Это не то, что я хотел бы получить, тем более, что название этой работы «красный цветок», а не «зеленые листья». Также при рисовании зелени нужно научиться видеть все остальные цвета, которые там присутствуют; зеленые листья не просто зеленые – они имеют очень широкую гамму цветов, от желтого до оранжевого, до синего и даже фиолетового. Даже если вы не видите такой цветовой гаммы в жизни, вы как художник имеете полное право изобретать эти цвета и доносить свое видение до зрителя. Как вы можете видеть, только на одном зеленом листе я использую желтый, синий, оранжевый, красный и все, что между ними, любой цвет, кроме открытого зеленого, чтобы нарисовать этот лист.