Рисуем пейзаж акварелью: Мастер-класс Вероники Калачевой «Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Пейзаж». Блог школы рисования

Рисуем пейзаж акварельными карандашами

У каждого пейзажа есть свой специфический тип. Определенные цвета и формы. В нашем случае пейзаж в Тоскане, здесь присутствуют как освежающие оттенки, например поле и небо, так и цвета сильно контраста , как у кипарисов. С помощью акварельных карандашей вы сможете придать вашему пейзажу легкости и свежести. Размыванием красок вы добьетесь красивого перехода одного цвета в другой.

Вам понадобиться :
• Акварельная бумага
• Карандаш твердости Н
Акварельные карандаши: зеленый, желтый , темно-зеленый , охра , голубой и красный
• Кисточка ( № 8 или 10)
• Стаканчик
• Ножик для бумаги
Цель урока :
С помощью этого пейзажа вы поймете и научитесь использовать акварельные карандаши. Вы увидите контраст между светлыми и темными тонами в перспективе.

1.Легким нажимом сделайте примерный набросок вашего рисунка карандашом Н, так чтобы пропорции небыли нарушены. Для этого поделите ваш лист на четыре части двумя пересекающимися линиями. Набросьте все важные части переднего среднего и заднего планов на рисунке. На переднем плане покажите силуэты кипарисов. Тоже самое проделайте с полем на первом плане, легкими быстрыми штрихами покажите пару кустов и немного травы. На среднем плане продолжайте вести дорогу и остальные кипарисы которые уходят вдаль. На заднем плане остаются только холмы и маленькая деревня на окраине. Не нарушайте композицию, дорогу заводит взгляд зрителя на середину или даже на задний план рисунка.

2.Приступим к цвету. Заштрихуйте деревья желтым и зеленым, в некоторых местах покажите
отдельные ветки контуром. Держите карандаши как можно слабее, не пытайтесь надавить на бумагу, покрывайте весь ваш рисунок цветом без всякого нажима. Наносите цвет так, чтобы передний план не выходил вперед по контрастности, для начала не делайте цвета слишком яркими. Для контуров лучше использовать заостренный грифель. Следите за тем, как падает свет на определенные предметы. На деревья свет падает сверху с левой стороны, поэтому правая сторона будет темнее, используйте здесь темно-зеленый. Дорогу вы можете показать прерывистыми светло-зелеными линиями. На переднем плане расширьте дорогу темной штриховкой слева. Поляну и холмы покройте быстрой и легкой штриховкой, попробуйте выполнить все в структуре травы. Чтобы добиться перспективы, вдоль аллеи деревья на среднем и задних планах будут уменьшаться. Дома и небо обработайте охрой желтым и голубым.
 

3. Проведите влажной кисточкой по вашему рисунку в некоторых местах, но не слишком мочите бумагу, потому что структуру окончательно размоет. С помощью кисточки вы сможете смягчит переход между темными и светлыми тонами, например на кипарисах зеленый и темно-зеленый или на деталях поляны. Кисточка позволяет ощутить рисунок и связать передний средний и задние планы между собой .Теперь оставьте все хорошо просохнуть. 

4.Нанесите поверх размытых мест новый слой акварельными карандашами. В этот раз усильте свет на свет местах, добавить контрастности вам поможет интенсивность темных слоев. На деревьях усильте тень и постарайтесь накладывать штрихи закругляя форму. Добавьте больше деталей кустам и больше темных цветов. Красным акварельным карандашом добавьте красного оттенка на поле на среднем плане. Здесь тоже вполне хватит быстрой и легкой штриховки. На передний план можно добавить немного голубого тона. Наведите еще раз контур вокруг домов. И заштрихуйте небо. 

5.Снова обработайте заштрихованные места влажной кисточкой .На деревьях водите кисточкой сверху вниз, повторяя форму веток и направление в котором они растут . Для неба можете взять немного больше воды. Водой вы придаете воздушность вашему рисунку. Облака оставьте на бумаге белыми. Чтобы оживить траву на поляне попробуйте сделать кистью точечные мазки. Как и при пером этапе оставьте ваш рисунок высохнуть.

6.Добавьте карандашами последние детали и акценты. Усильте структуру деревьев и травы с помощью желтого и зеленого. Постарайтесь даже на тех деревьях которые далеко от нас находятся поставить тень. Усильте цвет на холмах . На некоторых местах наведите контур домов охрой или желтым.

7.Если вы считаете, что ваш рисунок готов и полностью высох, возьмите и раздели его на 3 равных части. Теперь вы можете ножиком сделать 2 вертикальных разреза( по желанию ). В конечном этоге разрезаная картина будет выглядить так.

Материал из книги: Robert Mergl, Nicole Kemper , Thomas Boehler, Staphan Hollich «1х1 kreativ Zeichnen»
Перевод : pona2008

Книга «Рисуем пейзажи акварелью. Как стать художником» Палмен М

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария.
      Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Палмен М

Издательство:
Клуб семейного досуга
Год издания:
2014
Место издания:
Харьков
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Скоробогатов Владимир
Тип обложки:
Гибкая обложка
Формат:
84х108 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
260×205
Вес:
335 гр.
Страниц:
128
Тираж:
10000 экз.
Код товара:
742773
Артикул:
C62810
ISBN:
978-5-9910-2838-7
В продаже с:
30. 05.2014

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Рисуем пейзажи акварелью. Как стать художником» Палмен М:
Благодаря книге вы подберете кисти, краски и бумагу, узнаете о законах перспективы и композиции, смешивании красок, освоите техники акварельной живописи и приемы рисования эскизов.
К каждой теме, помимо теории, даются простые упражнения. В результате вы научитесь передавать на листе бумаги красоту неба, прозрачность воды, свежесть листвы.
Пошаговые описания помогут вам повторить любую из предложенных картин: морское побережье, горный пейзаж, деревню в снегу, водопад! Читать дальше…

Как нарисовать пейзаж акварелью

Автор: Художники и иллюстраторы | Чт, 6 июля 2017 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Художник Мэтт Джинс показывает, как использовать ряд неожиданных цветов, чтобы добавить интереса к пейзажу

Пейзажи могут быть одним из самых расслабляющих объектов для рисования. В то время как портреты и натюрморты могут вызвать определенное беспокойство, когда вы пытаетесь оставаться верным своему объекту, пейзаж обладает непредсказуемостью.

Мне было поручено нарисовать пейзаж в этой демонстрации, и это был не самый динамичный вид, но моя работа как иллюстратора заключалась в том, чтобы превратить фотографию клиента в картину, которая будет интересна всем зрителям.

При этом важно внимательно изучить фотографию и принять решение о том, как ее улучшить. Иногда обрезка может удалить много ненужных деталей фона, в то время как усиление цветов и очень свободный способ нанесения краски могут обогатить объект и добавить интереса.

Использование хорошей акварельной бумаги холодного прессования (или «НЕ») с мелкой зернистостью позволит подчеркнуть вашу краску и сохранить четкость штрихов и цветов. Для пейзажей выбирайте как можно более белую бумагу, чтобы небо и облака выглядели яркими — некоторые виды бумаги могут быть немного кремовыми.

Исходное фото

Художественные материалы

АКВАРЕЛЬ Perylene Maroon, Winsor Violet (Dioxazine), Antwerp Blue, Winsor Blue (Yellow Shade), Viridian Gold, Quisorna Green Зеленый, Желтый кадмий, Неаполитанская желтая, Жженая умбра, Жженая сиена, Серый Пейн, Индиго и Нейтральный оттенок, все Winsor & Newton
ГУАШЬ Перманентная белая гуашь Winsor & Newton Designers
КИСТИ Pro-Arte Prolene Plus Series 007, размеры 0, 2, 7, 10 и 14; Royal Sovereign taper point colour shaper, size 2
PAPER Daler-Rowney “The Langton” 300gsm cold-pressed (NOT) watercolour paper, 51x41cm
COLOURLESS MASKING FLUID • HB PENCIL

1 GENERAL LANDSCAPE можно улучшить за счет легкости прикосновения, которая достигается за счет минимального наброска и большего планирования на этапе покраски. Ищите любые более светлые области на объекте, которые, возможно, нужно зарезервировать на бумаге. Маскирующая жидкость может повредить ваши кисти, поэтому вместо этого используйте формирователь цвета — своего рода резиновую кисть.

2 ИСПОЛЬЗУЙТЕ кисть РАЗМЕРА 20 , чтобы заблокировать более крупные мазки. Начните с более светлых оттенков, включая французский ультрамарин, зеленое золото и желтую охру. Посмотрите на облачные образования и не бойтесь оставить бумагу пустой, чтобы изобразить облака.

3 ПОСЛЕ того, как ПЕРВАЯ ПРОМЫВКА высохнет, нанесите больше маскирующей жидкости, на этот раз сохранив некоторые формы травы на переднем плане. Когда он высохнет, нанесите несколько более смелых мазков цвета, чтобы создать глубину. Ищите неожиданные цвета — пейзаж не обязательно должен быть только синим и зеленым! Думайте о полевых построениях как о лоскутном одеяле: раскрашивайте их по крупицам и делайте объекты на расстоянии светлее. Добиться этого вам поможет нежное прикосновение и более разбавленная краска.

4 ИСПОЛЬЗУЯ КИСТИ РАЗМЕР 10 , начните добавлять кусты, деревья и другую листву. Если вы выберете кисть чуть большего размера, чем вам удобно, вы не будете переутомляться и слишком ценить детали. Начните добавлять некоторые из более темных областей и помните, что кисть должна быть довольно свободной. Избегайте стремления закончить область.

5 С БАЗОВЫМИ ЦВЕТАМИ попробуйте добавить другие цвета, такие как Viridian, Indigo или Perylene Maroon, чтобы создать более темные области и интерес к границам. Нарисуйте темные тени на деревьях, дайте им высохнуть и добавьте цвет тела позже — это поможет вам продолжить рисование, пока другие области могут быть еще влажными. Помните, что тени состоят из синего и всевозможных отраженных цветов, а не только черного и серого.

6 ПОЗВОЛЬТЕ ЦВЕТАМ СЛИВАТЬСЯ друг в друга контролируемым образом и будьте терпеливы. Если у вас есть область яркого цвета на вашей картине, держите под рукой салфетку, чтобы замазать определенные области — это добавит разнообразия плотности краски и может дать вам отличный эффект травы или листвы.

7 СКИДКА руб. маскирующая жидкость; Вы должны найти довольно грубую траву, листву и формы цветов внизу. Сделайте перерыв и изучите свою картину — думайте об этом как об игре в шахматы, вам нужно оценить прогресс и определить свой следующий ход. Добавьте заливки там, где это необходимо, чтобы убрать грубую природу маскировки, добавьте синий цвет к заборам и теням, зеленый цвет к траве и точно настройте любые детали.

8 ОТДЕЛКА путем добавления деталей. Если есть цветы, нарисуйте их как «фигуры» — не добавляйте каждый лепесток. Точно так же с автомобилями, домами или животными старайтесь рассматривать их как отдельные цветные блоки; это сделает окончательную картину более импрессионистской. Используйте перманентную белую гуашь, чтобы добавить бликов, подкрашивая ее акварельными красками там, где это необходимо для получения менее блестящего белого. Цветные карандаши также можно использовать для мягкого улучшения таких областей, как листва. Старайтесь не переутомлять рисование и останавливайтесь, когда будете довольны.

Эта демонстрация художника впервые появилась в июньском выпуске журнала Artists & Illustrators за 2016 год. Чтобы получить самую последнюю версию «Как делать руководства», получите последний выпуск во всех хороших газетных киосках и в Интернете здесь – плюс  нажмите здесь, чтобы найти больше онлайн-руководств, выполненных акварелью.

Проект Мэтта Джинса – www.matthewjeanes.co.uk   

Похожие статьи

Как правильно выбрать акварельную бумагу

Как рисовать восходы и закаты

Основные советы – значение тона

ВИДЕО: Акварельная живопись с Грэмом Бутом

Как нарисовать подсолнух акварелью

Получить последний выпуск Художники и иллюстраторы Журнал… Оригинал 

0 Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *