Рисуем пейзаж акварельными карандашами
У каждого пейзажа есть свой специфический тип. Определенные цвета и формы. В нашем случае пейзаж в Тоскане, здесь присутствуют как освежающие оттенки, например поле и небо, так и цвета сильно контраста , как у кипарисов. С помощью акварельных карандашей вы сможете придать вашему пейзажу легкости и свежести. Размыванием красок вы добьетесь красивого перехода одного цвета в другой.
Вам понадобиться :
• Акварельная бумага
• Карандаш твердости Н
Акварельные карандаши: зеленый, желтый , темно-зеленый , охра , голубой и красный
• Кисточка ( № 8 или 10)
• Стаканчик
• Ножик для бумаги
Цель урока :
С помощью этого пейзажа вы поймете и научитесь использовать акварельные карандаши. Вы увидите контраст между светлыми и темными тонами в перспективе.
1.Легким нажимом сделайте примерный набросок вашего рисунка карандашом Н, так чтобы пропорции небыли нарушены. Для этого поделите ваш лист на четыре части двумя пересекающимися линиями. Набросьте все важные части переднего среднего и заднего планов на рисунке. На переднем плане покажите силуэты кипарисов. Тоже самое проделайте с полем на первом плане, легкими быстрыми штрихами покажите пару кустов и немного травы. На среднем плане продолжайте вести дорогу и остальные кипарисы которые уходят вдаль. На заднем плане остаются только холмы и маленькая деревня на окраине. Не нарушайте композицию, дорогу заводит взгляд зрителя на середину или даже на задний план рисунка.
2.Приступим к цвету. Заштрихуйте деревья желтым и зеленым, в некоторых местах покажите
отдельные ветки контуром. Держите карандаши как можно слабее, не пытайтесь надавить на бумагу, покрывайте весь ваш рисунок цветом без всякого нажима. Наносите цвет так, чтобы передний план не выходил вперед по контрастности, для начала не делайте цвета слишком яркими. Для контуров лучше использовать заостренный грифель. Следите за тем, как падает свет на определенные предметы. На деревья свет падает сверху с левой стороны, поэтому правая сторона будет темнее, используйте здесь темно-зеленый. Дорогу вы можете показать прерывистыми светло-зелеными линиями. На переднем плане расширьте дорогу темной штриховкой слева. Поляну и холмы покройте быстрой и легкой штриховкой, попробуйте выполнить все в структуре травы. Чтобы добиться перспективы, вдоль аллеи деревья на среднем и задних планах будут уменьшаться. Дома и небо обработайте охрой желтым и голубым.
3. Проведите влажной кисточкой по вашему рисунку в некоторых местах, но не слишком мочите бумагу, потому что структуру окончательно размоет. С помощью кисточки вы сможете смягчит переход между темными и светлыми тонами, например на кипарисах зеленый и темно-зеленый или на деталях поляны. Кисточка позволяет ощутить рисунок и связать передний средний и задние планы между собой .Теперь оставьте все хорошо просохнуть.
4.Нанесите поверх размытых мест новый слой акварельными карандашами. В этот раз усильте свет на свет местах, добавить контрастности вам поможет интенсивность темных слоев. На деревьях усильте тень и постарайтесь накладывать штрихи закругляя форму. Добавьте больше деталей кустам и больше темных цветов. Красным акварельным карандашом добавьте красного оттенка на поле на среднем плане. Здесь тоже вполне хватит быстрой и легкой штриховки. На передний план можно добавить немного голубого тона. Наведите еще раз контур вокруг домов. И заштрихуйте небо.
5.Снова обработайте заштрихованные места влажной кисточкой .На деревьях водите кисточкой сверху вниз, повторяя форму веток и направление в котором они растут . Для неба можете взять немного больше воды. Водой вы придаете воздушность вашему рисунку. Облака оставьте на бумаге белыми. Чтобы оживить траву на поляне попробуйте сделать кистью точечные мазки. Как и при пером этапе оставьте ваш рисунок высохнуть.
6.Добавьте карандашами последние детали и акценты. Усильте структуру деревьев и травы с помощью желтого и зеленого. Постарайтесь даже на тех деревьях которые далеко от нас находятся поставить тень. Усильте цвет на холмах . На некоторых местах наведите контур домов охрой или желтым.
7.Если вы считаете, что ваш рисунок готов и полностью высох, возьмите и раздели его на 3 равных части. Теперь вы можете ножиком сделать 2 вертикальных разреза( по желанию ). В конечном этоге разрезаная картина будет выглядить так.
Материал из книги: Robert Mergl, Nicole Kemper , Thomas Boehler, Staphan Hollich «1х1 kreativ Zeichnen»
Перевод : pona2008
Книга «Рисуем пейзажи акварелью. Как стать художником» Палмен М
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Палмен М
- Издательство:
- Клуб семейного досуга
- Год издания:
- 2014
- Место издания:
- Харьков
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Перевод:
- Скоробогатов Владимир
- Тип обложки:
- Гибкая обложка
- Формат:
- 84х108 1/16
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 260×205
- Вес:
- 335 гр.
- Страниц:
- 128
- Тираж:
- 10000 экз.
- Код товара:
- 742773
- Артикул:
- C62810
- ISBN:
- 978-5-9910-2838-7
- В продаже с:
- 30. 05.2014
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Рисуем пейзажи акварелью. Как стать художником» Палмен М:
Благодаря книге вы подберете кисти, краски и бумагу, узнаете о законах перспективы и композиции, смешивании красок, освоите техники акварельной живописи и приемы рисования эскизов.
К каждой теме, помимо теории, даются простые упражнения. В результате вы научитесь передавать на листе бумаги красоту неба, прозрачность воды, свежесть листвы.
Пошаговые описания помогут вам повторить любую из предложенных картин: морское побережье, горный пейзаж, деревню в снегу, водопад!
Читать дальше…
Как нарисовать свободный акварельный ландшафт
Соглашение
- Список материалов
- щетки
- Бумага
- Разное
- Как покрасить свободный ландшафт ватерколера
- Шаг 1: Мочеучьей бумаги
- Шаг 2: Живо Небо
- Шаг 3. Небо и передний план
- Шаг 4. Рисование деревьев и травы
- Шаг 5. Добавление холмов на задний план
- Шаг 6. Добавление более темной зелени
- Шаг 7. Использование пульверизатора
- Шаг 9. Рисуем дорожку
- Шаг 10. Добавляем самые темные оттенки
- Шаг 11. Окончательные детали
- Советы по рисованию пейзажей акварелью Курс
- Смотреть видео
- Рекомендации по книгам для художников свободной акварелью
- Если вам понравился этот урок, вам также может понравиться
Давайте посмотрим, как нарисовать пейзаж свободной акварелью. Цель состоит в том, чтобы запечатлеть основные элементы пейзажной сцены, не зацикливаясь на реализме или деталях.
Свободная акварельная живопись тесно связана с абстрактной акварельной живописью и импрессионизмом. Абстракция — это захват сути сцены, а не создание реалистичного рендеринга. Импрессионизм был живописным движением, зародившимся во Франции в 1860-х годах и сосредоточенным на мимолетных эффектах света и цвета и улавливании чувства момента.
Список материалов
Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Синий фтало: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Фиолетовый диоксазин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Новый Гэмбодж: Винзор и Ньютон | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сиенна жженая: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Пейнс Грей: Winsor & Newton | Daniel Smith
Кисти
Winsor & Newton Series 150 Bamboo Round #6 Купить у Amazon Блок акварельной бумаги Arches, холодный пресс, 9″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon Малярная лента для легкого снятия Купить на Amazon Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней Имя ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС n. b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам. В этом сообщении в блоге о пейзажной живописи я показал, как может быть полезно разбить вашу картину на три основных плана. Задний план, средний план и передний план. Назначение тонального значения каждой плоскости помогает создать ощущение глубины в ваших пейзажах. Обратите внимание, как сходящиеся линии дорожки направляют взгляд внутрь картины, а также помогают создать иллюзию глубины. Когда вы рисуете свободный импрессионистический пейзаж, это поможет установить три плана, а также назначить уровень детализации для каждого плана. В общем, было бы разумно зарезервировать больше деталей для плоскости переднего плана вашего пейзажа, с меньшим количеством деталей на среднем плане и минимумом деталей на заднем плане, поскольку именно так мы естественно воспринимаем это в реальной жизни. На изображении выше вы можете сравнить исходную фотографию с законченным свободным пейзажем. Вы можете видеть, что на картине вообще нет деталей на заднем плане, только туманная мокрая краска, которая дает намек на далекие холмы. Переходя к среднему плану, в листве деревьев есть некоторые детали, но я не пытался показать отдельные листья, только широкие области цвета с некоторыми темными линиями с четкими краями, чтобы обозначить стволы и ветви деревьев. Передний план содержит больше всего деталей и характеризуется более смелыми цветными линиями с резкими краями на тропинке и на травянистых берегах. Даже тогда я сохранял мазки простыми и смелыми. Диаграмма ниже иллюстрирует общую разбивку картины на три основных плана. Мы нарисуем этот пейзаж, используя основу из рыхлых мазков от мокрого к мокрому, создав большой полуабстрактный всплеск цвета. Важно расслабиться и позволить краске делать свое дело на начальных этапах, не слишком беспокоясь о результате. Свободные акварели не обязательно должны быть написаны быстро, но смелое уверенное отношение сослужит вам гораздо больше, чем осторожный, нерешительный подход. Как только общее настроение будет установлено, мы будем использовать несколько ярких темных тонов и резких деталей, чтобы собрать все воедино. Общее время: 40 минут Я использовал кисть Hake Brush, чтобы смочить бумагу. Для того, чтобы контролировать поток краски. Краска может течь только там, где бумага мокрая. Смачивайте бумагу по частям, только в тех местах, где будут первоначальные смывки. Небо и холмы вдалеке будут самой светлой частью картины, поэтому с них мы и начнем. Я начал рисовать небо кистью Mop, используя начальный слой жженой сиены. Это может показаться странным выбором для цвета неба, но помните, что акварель теряет большую часть своей первоначальной прочности по мере высыхания. Wet Burnt Sienna — смелый землисто-коричневый оттенок, но после высыхания этот первоначальный оттенок снова станет теплым золотым сиянием. Теперь я добавил немного Pthalo Blue на небо. Pthalo Blue — это сильно окрашивающий пигмент, который может быть подавляющим и искусственным, если его не использовать с осторожностью. Поэтому смешайте его до консистенции слабого чая и наносите его экономно. Дайте краске растечься и слиться с жженой сиеной, но не поддавайтесь искушению сильно растушевать, так как Pthalo Blue и жженая сиена очень близки к тому, чтобы дополнять друг друга, что означает, что они будут создавать «грязь» при слишком энергичном смешивании. Продлите первоначальную размытость неба на передний план, нарисовав самые светлые тона для дорожки. Комбинация New Gamboge и Ultramarine дает теплый оттенок от среднего до светло-зеленого. Это идеальный базовый цвет для деревьев, травянистых берегов и листвы. Начните с деревьев среднего плана и переходите к переднему плану. На картинке выше, где требуется более темная зелень, я добавляю жженую умбру и смешиваю ее прямо на бумаге. Чистой кистью и пока бумага еще влажная, добавьте холмы вдалеке между двумя деревьями. Из-за атмосферных условий объекты кажутся тем бледнее и голубее, чем дальше они находятся. Поэтому для далеких холмов я добавил Ultramarine и Paynes Grey к моему теплому зеленому цвету, чтобы сделать его ближе к синему. Пока бумага еще влажная, краска будет хорошо растекаться и растушевываться. Как правило, мне нравится рисовать деревья и листву по крайней мере тремя различными оттенками зеленого, т. е. светло-зеленым, средне-зеленым и темно-зеленым, поскольку это дает достаточно широкий диапазон тональных оттенков для создания убедительного представления. диапазона значений, встречающихся в природе. Подробное руководство о том, как смешивать зелень, выглядящую естественно, см. в этой записи блога. К этому моменту бумага почти высохла, поэтому, чтобы увлажнить бумагу и смягчить жесткие края только что нарисованной листвы дерева, я слегка распылил на бумагу чистая вода из пульверизатора. Зеленый может легко преобладать над пейзажной живописью, поэтому мне нравится пытаться сбалансировать его, добавляя области более теплого цвета, где это уместно. Paynes Grey, смешанный с Burnt Umber и Dioxazine Purple, дает яркий нейтральный теплый цвет, который идеально подходит для цвета более темных участков грунтовой дорожки. Узнайте больше о смешении цветов и смещении теплых и холодных цветов. Акварельная живопись обычно работает лучше всего, когда вы методично рисуете от самых светлых тонов к самым темным. И хотя это была свободная картина, я все же строго придерживался этого процесса. Сейчас картина готова на 95%, так что осталось только добавить последние самые темные тона, чтобы собрать все воедино. На изображении выше я добавляю самые темные участки листвы к деревьям на переднем плане, перетаскивая их краем кисти. Я использую сильную смесь Paynes Grey и зеленого, которая почти, но не совсем черная. Возьмите такелаж и используйте его, чтобы щелкнуть тонкими ветками деревьев. Вы можете перетащить его на бок, чтобы создать целый ряд текстур, но в свободной картине, такой как эта, всегда лучше ошибиться, сделав слишком мало, а не слишком много. Чтобы добавить немного текстуры на передний план и создать впечатление песчинок и камней на дорожке, я осторожно наношу темную краску старой зубной щеткой. Я использую свою свободную руку в качестве щита, чтобы не дать пятнам краски попасть туда, где я их не хочу. например Небо. Думаю, пора считать эту картину готовой! Если вы хотите узнать больше об акварельной пейзажной живописи, ознакомьтесь с моим курсом «Успешные акварельные пейзажи». Доступны бесплатные превью.
rigger щетки (для тонких ветвей деревьев и т. Д.) Разное
Регулируемый настольный мольберт Купить на Amazon Как нарисовать рассыпчатый акварельный пейзаж
Шаг 1. Смачивание бумаги
Шаг 2. Рисование неба
Шаг 3. Небо и передний план
Шаг 4: рисование деревьев и травы
Шаг 5. Добавление холмов на фон
Шаг 6: Добавление более темных оттенков зеленого
Шаг 7. Использование распылителя
Шаг 9: Рисование тропы
Шаг 10. Добавление самых темных тонов
Шаг 11: Окончательные детали
Советы по рисованию пейзажей акварелью
Узнайте больше: Курс пейзажной живописи
Купить «Как сделать акварельную краску» на Amazon
Купить «Мир акварели Джин Хейнс» на Amazon Нарисовать светящийся осенний пейзаж акварелью Нарисовать зимние пейзажи акварелью Как нарисовать мягкие и жесткие края акварелью Нарисовать яркий лес акварельной сценой простой пейзаж основы акварели В этом уроке 2 задания: Ваш ландшафт должен включать: Ваши шаги: Цветная заливка: проведите линию (горизонт) по бумаге. Используйте 3-5 цветовых мазков, чтобы нарисовать небо. Приготовьте моющую смесь. Если есть участки, на которые попало слишком много краски/воды, используйте влажную кисть с бумажным полотенцем, чтобы снять смывку. Следующий шаг нужно сделать, пока фон еще влажный. Приготовьте несколько мазков темного (интенсивного) цвета. Зеленый, коричневый, темно-синий. Начать рисовать силуэты деревьев. Пусть деревья перекрываются. Разместите деревья в случайном порядке. Сделайте их разных размеров и цветов. Добавьте больше силуэтов деревьев с помощью более светлой заливки. Добавьте несколько цветов на передний план. Используйте светлые тона и разбавленные водой краски. Используйте более одного цвета. Белые области должны оставаться неокрашенными. Для осветления темных участков — используйте влажную чистую кисть и бумажное полотенце. Снимите краску с бумаги. Промойте и высушите щетку после каждого подъема. Нарисуйте ручей поверх нарисованного грунта. Растяните начальный штрих и добавьте немного текстуры на передний план. Эта техника текстурирования называется «сухая кисть». Мы обсудим это позже. Добавьте еще один слой заливки, чтобы подчеркнуть тень ручья. Растушуйте его по направлению к центру ручья. Удлинить линию тени. Смягчите обводку с одной стороны, оставив контраст там, где уходит тень. Определите другую сторону ручья. Затемнение с одной стороны. Когда фон высохнет, начните добавлять другие силуэты деревьев. Смывка должна быть более концентрированной. Используйте одноцветную или многоцветную заливку. Покрасьте деревья разных размеров, разместите их между собой, наложите друг на друга и т. д. Дайте высохнуть нужной группе деревьев. Вы можете затемнить нижнюю часть линии деревьев, чтобы смягчить контраст. Продолжайте добавлять деревья в левую часть ландшафта. Вы можете осветлить или смягчить нижнюю часть деревьев. Пусть деревья высохнут. Добавить следующий слой деревьев Техника сухой кисти на самом деле не «сухая». Основы акварели.
Простой пейзаж. Цели обучения:
силуэты деревьев с заливкой
одноцветная заливка
двухцветная заливка
трехцветная заливка
простой пейзаж
шаг 1 — небо: многоцветная заливка
шаг 2 — фон силуэты деревьев: мокрым по мокрому
шаг 3 — фон: многоцветная заливка
шаг 4 (опционально) — светлые участки: осветлить цвет
Шаг 5. Детали переднего плана: рисование кистью и сухая кисть
шаг 6 — фоновые силуэты деревьев: Мокрый-по-сухому
шаг 7 — больше деревьев: наслоение
шаг 8 — Детали и текстуры переднего плана: Сухая кисть