Рисунки акварель поэтапно: Как нарисовать пейзаж акварелью поэтапно / Doodle&Sketch

Содержание

Глаза, жидкая акварель. » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих

Поделиться новостью с друзьями:


 

Для начала, хочу представить небольшую подборку акварельных работ. 


Я выбрала этот урок для перевода, потому что автор детально описывает ее технику работы с жидкой акварелью. Мне самой пока еще ни разу не довелось использовать такие краски, но попытаться повторить его с помощью обычных акварелек я все же попробую .













Нам понадобятся:

Жидкие акварельные краски Ecoline.

Ecoline 381 (пастельно-краснай) ; Белые чернила (Aero color, 101) ; Кисть №2

Ecoline 411 (сиена жженая) ; Черные чернила (Школьные, Koh-i-noor) ; Кисть №4

Ecoline 416 (сепия) ; Орехово-коричневые чернила (954, W&N) ; Черный лайнер

Ecoline 227 (желтая охра) ; Неапол. палетка красновато-желтой акв. (230, Schmincke Horamad) ; Белая гелиевая ручка

Ecoline 580 (пастельно-голубой)


 

1.  Первым делом всегда идет скетч. Очень важно не забыть нарисовать блики внутри зрачка. Когда вы закончили набросок, нанесите основу (первый слой) того цвета, который вы будете использовать для кожи, на область вокруг глаз. Закрасьте глазное яблоко очень прозрачным слоем сине-серой акварели.

 

Я использую неапольскую красновато-желтую палетку для первого слоя кожи. Этот слой должен быть очень тонким. Для глазного яблока в качестве основы вы можете использовать любые оттенки голубого, серого или даже фиолетового, но проследите, чтобы этот слой так же был тонким.

 


 

2.  Очерчиваем хрусталик глаза, верхнюю линию века и границы радужной оболочки глаза, используя тонкую кисть. Добавьте легкие тени на небольшой участок вокруг глаза и его уголков. Так же нанесите немного охры под хрусталиком и дайте рисунку высохнуть. 

 

Для хрусталиков лучше всего использовать чернила, но вы, конечно, можете использовать тонкий черный лайнер. В обоих случаях вы можете не волноваться, что случайно закрасите лишний участок. Я использовала 381 пастельно-красный Ecolin для второго слоя кожи. Краски Ecolin позволяет наносить тонкие слои. 

 

3.  Заполните радужную оболочку глаза серой или голубой акварелью. Проследите, чтобы охра не смешалась с голубым/синим цветом (у меня в этот раз краски все-таки смешались), может получиться крайне нежелательный в данном случае зеленый оттенок. Я использую синие (серые) краски для контраста. 

 

Рисуя синие глаза, я иногда добавляю немного охры под хрусталики, это создает очень приятный контраст. Поскольку я не пытаюсь добиться фотореалистичности, я буду экспериментировать со стекающей голубой краской. 

 

4.  Для следующего шага я использую кисть №2, чтобы нарисовать маленькие кровеносные сосуды внутри глаза. Я сильнее очерчиваю внутренние границы глаза и наношу тени. Затем наношу второй слой краски на кожу вокруг глаза, смягчая края водой. Вы можете использовать либо чернила, либо тонкую кисть для границ глаза и деталей внутри радужной оболочки. 

 

Для второго кожного слоя я вновь использую 381 пастельно-красный Ecolin. Разбавьте ее водой, – в полученной смеси воды должно быть столько же, сколько и краски – так как важно сохранять прозрачность слоя. 

 

5. Используйте кисть №2 для ресниц и бровей, для волос она подходит лучше, чем ручка или лайнер. Углубим цвета кожи, нанося третий слой вокруг глаз, старайтесь заполнить этим цветом совсем небольшой участок. Проработайте детали и блики с помощью белых чернил/гелиевой ручки. Радужная оболочка самая важная часть рисунка, так что нужно сохранить ее как бы освещенной солнцем. 

 

Для ресниц и бровей используйте орехово-коричневые чернила. Чернила после высыхания остаются навсегда, можно не бояться наносить поверх них следующий слой. Для финального слоя кожи я использую сиенну (Ecolin 411), вновь разбавленную водой. Для деталей и бликов воспользуйтесь белыми чернилами или гелиевой ручкой. 

 

Важно! Если вы рисуете блик сразу под верхним веком, ручкой-лайнером с помощью того же цвета, что и ресницы, нарисовать их отражение по этому блику. Отражение зависит от расположения глаз+век, так что внимательно изучите референс (если вы его используете). 

 

И мы закончили. 


 

Перевод: Runta  Demiart Forum (необходима регистрация)  

 

Как нарисовать единорога акварелью поэтапно для начинающих легко

Единорог — сказочное существо, которое часто встречается в разных сказках и мультфильмах. Сейчас единорог популярный образ в мультфильмах для детей, поэтому все чаще в детских рисунках можно увидеть этого персонажа. Зачастую, такие рисунки очень простые. Мы расскажем, как нарисовать единорога поэтапно реалистично.

Что важно знать, чтобы нарисовать единорога поэтапно?

Единорог — это в первую очередь лошадь, поэтому, для того, чтобы нарисовать единорога реалистично, важно знать, как изобразить лошадь реалистично.

Как нарисовать единорога поэтапно акварелью?

Перед тем, как перейти к работе акварелью, давайте изучим несколько правил живописи акварелью. Акварель — это краска, которая любит воду, её красящий слой прозрачный, поэтому при подготовке к живописному слою, мы должны подготавливаться очень аккуратно. На этапе разметки работаем аккуратными штрихами, на карандаш не давим. После того, как рисунок готов, стоит ослабить линии построения ластиком, чтобы они были еле видны. Акварелью стоит работать легкими слоями, краска набирается не пастозно. Для работы подойдут синтетические кисти или кисти Белка, они лучше всего подходят для живописи акварелью, так как позволяют набрать необходимое количество красящего материала. Не забывайте промывать кисти при переходе от одного цвета к другому. Сразу стоит обозначить светлые участки, которые не будут покрыты краской. В акварели не используются белила, поэтому перекрыть цвет светлым оттенком не получится. 

Для работы над данным упражнением Вам понадобятся:

  • карандаш;
  • ластик;
  • акварель;
  • кисти;
  • вода;
  • палитра.

Этап 1

Простыми формами намечаем голову единорога.

Этап 2

Дорабатываем простым карандашом контуры. После этого смягчаем ластиком контуры и приступаем к работе акварелью.

Этап 3

Работаем светлым розовым, акварель должна быть полупрозрачной и легкой.

Этап 4

Бледно-голубым продолжаем набирать общий тон.

Этап 5

Темным синим затемняем теневые места. В синий подмешиваем немного розового.

Этап 6

Работаем над рогом, с помощью темного синего создаем текстуру рога.

Этап 7

Прорабатываем глаз тонкой кистью.

Этап 8

Набираем текстуру шерсти голубым, делаем цвет более насыщенным.

Этап 9

Таким же образом работаем с темным розовым.

Этап 10

Работаем над шерстью, которая развивается, линии стоит делать тонкими, при этом чем дальше от линии роста, тем тоньше должны становится шерстинки.

Этап 11

Работаем над фоном, делаем фон неоднородным, смешиваем темные-синие и фиолетовые цвета.

Этап 12

На влажную бумагу кладем соль, чтобы получились красивые звезды.

Этап 13

Заполняем фон темным цветом, распределяем соль, после того, как краска высохнет, убираем соль и работа готова.

 

Как нарисовать единорога поэтапно с помощью масляной пастели?

 Масляная пастель — интересный материал, который собой представляет растертый пигмент и масляную основу. Масляная пастель не любит большого количества наслоений, поэтому необходимо сразу анализировать свой рисунок, чтобы не наносить более трех слоев масляной пастели. Рисунок масляной пастелью получается яркий и насыщенный.

Для работы необходимы следующие материалы:

  • масляная пастель;
  • черный мягкий карандаш;
  • белила;
  • бумага.

Этап 1

Приклеиваем лист бумаги к горизонтальной плоскости по всему периметру малярным скотчем.

Этап 2

Берем белый мелок

Этап 3

Белым мелком начинаем рисовать полукруги с верхнего правого угла.

Этап 4

Наносим оттенки от розового к синему по диагонали.

Этап 5

Растираем пастель кусочком бумаги, образуем так градиент.

Этап 6

Берем черный карандаш.

Этап 7

Черным мягким карандашом рисуем силуэт земли.

Этап 8

Рисуем силуэт единорога в прыжке.

Этап 9

Закрашиваем единорога и рисуем травинки.

Этап 10

С помощью тонкой кисти и белил, или маркера рисуем звездочки по диагонали от белого к единорогу. Работа готова.

рисунки акварелью поэтапно пейзаж — Kak

основы необходимые для работы с акварелью. рисуем просто и легко пейзаж акварелью показаны приемы рисования акварелью переходы цветов.

Akvarel Risunki Akvarel Poetapno Video Akvarel Dlya Nachinayushih

учимся рисовать вместе с пустунчиком.

рисунки акварелью поэтапно пейзаж. узнайте как нарисовать пейзаж акварелью для начинающих видео урок. инструменты и материалы техники рисования пейзаж цветы натюрморт бабочка животные космос. сегодня мы научим вас рисовать пейзажи.

рисуем закат далее мы рассмотрим как с помощью акварели нарисовать закат. самая большая коллекция пошаговых уроков по рисованию пейзажей акварелью для начинающих. если юному художнику не больше 8 10 лет натюрморт в.

пейзаж будем рисовать поэтапно с помощью цветных карандашей и акварели. подробное описание техник и материалов используемых в акварельных пейзажах. скачать стоковое фото пейзаж акварель популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти фри фотографий изображений и картинок в высоком разрешении.

все что потребуется в данном случае акварель и акварельная бумага.

Vesennij Pejzazh Guashyu Poetapnoe Risovanie Dlya Detej S Foto

Krasivye Kartiny Guashyu Master Klass Akvarelnyj Pejzazh Poshagovo

Akvarel Risunki Akvarel Uroki Akvarel Poetapno Akvarel Dlya

Kak Narisovat Zimnij Pejzazh Urok Risovaniya Akvarelyu Poetapno

Gorodskoj Pejzazh Akvarelyu Poetapno Osnovnoj Sajt Gorodskoj

Kak Narisovat Pejzazh Akvarelyu Poetapno Dlya Nachinayushih 8 Tys

Kak Narisovat Osennij Pejzazh Poetapno Guashyu Dlya Detej S

Gorodskoj Pejzazh Akvarelyu Poetapno M Trushnikova S

Kartinki Po Zaprosu Risovanie Pastelyu Poetapno Risunki Pejzazhi

Uroki Risovaniya Guashyu Dlya Nachinayushih Poetapno Pejzazhi Kartiny

Kak Narisovat Vesennij Pejzazh Akvarelyu Poetapno 61 S

Master Klass Po Risovaniyu S Foto Poetapno Na Temu Osennij

Uroki Guashyu Dlya Nachinayushih Poetapno Risuem Cvety I Pejzazh 100

Foto Kartinka Risuem Kartinu Pejzazh Akvarelyu Poetapno Dlya

Gorodskoj Pejzazh Akvarelyu Poetapno M Trushnikova Pejzazhi

Risuem Legkij Pejzazh Poetapno Vse Chto Vam Nuzhno Eto Bumaga A

Zimnij Pejzazh Risuem Akvarelyu Podrobnyj Razbor Youtube

Kak Narisovat Poetapno Akvarelyu Pejzazh Uskorennyj Risunok

Kak Narisovat Pejzazh Guashyu Dlya Detej Ot 5 Let Poetapno S Foto S


Как нарисовать подснежник акварелью, поэтапно | Творчество

Автор TworiSmelo.com На чтение 2 мин. Опубликовано

01.03.2015

Статья выходит 1 марта, в первый день весны. Предлагаю нарисовать очень даже весенние цветы – подснежники, акварелью.

В статье опубликованы фото всех этапов, от карандашного рисунка до акварельно раскрашивания.

Для работы необходим:

  • лист бумаги для акварели или альбом для рисования;
  • простой карандаш и ластик;
  • акварельные краски и кисточки.

Делаем карандашный набросок будущего рисунка. Решаем, какое количество будет подснежников, где и как мы их нарисуем. Можно расположить листок  горизонтально и все цветы разместить по центру или в одном углу, см.фото ниже. 

Берем краски и начинаем вносит цвет в рисунок. Предлагаю начать с общего фона. Сначала небо: используем голубой цветом, сильно разбавленный водой, затем берем более насыщенный голубой и в некоторых участках добавляем синего (можно заменить синюю краску – смешиванием голубой с черным).

Теперь, можно добавить немного теплых тонов в рисунок – это желтый и коричневый цвет. И разрисовываем листья подснежников, зеленым цветом.

Продолжаем работать над листьями подснежника, берем еще синий и коричневый цвет. Аккуратно вносим не очень насыщенные тона, так чтобы остались и светлые части стебля и листьев, для обьема рисунка. Но в нескольких местах, ставим темные пятна (синий с зеленым) – тени.

На заключительном этапе, прорисовываем сами цветочки подснежников, бледно голубым цветом. И можно поработать еще с нижним фоном, мне показался рисунок бледным и я добавила темного в нижнюю часть рисунка (синий и коричневый). Это виднеется земля, сквозь растаявший снег.

Если где-то, темной краски оказалось слишком много и вы ее не успели убрать, изменить это может только белая гуашь, с ее помощью можно добавить белого в рисунок.

Творите смело и с удовольствием!

Полезное! Весной празднуем один из немногих женских праздников, в который всегда приятно, как получать подарки, так и дарить их. Традиционным подарком являются цветы и открытка, а полезным подарком может стать мыло лечебное на www.kz.all.biz. Выбирайте лучшее для своих близких дам, подруг и мам. 

Вам будет интересно:

акварелью поэтапно — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Основное различие прозрачных и кроющих техник, например, акварели и гуаши заключается в том, что гуашь теряет свои качества при недостаточной укрывистости красочного слоя, а акварель, наоборот, по настоящему работает только при той степени прозрачности, когда через красочные слои просвечивает бумага. Белая бумага имеет наибольший коффициент отражения солнечных лучей, чем усиливает яркость положенной на нее прозрачной краски, создавая ей «подсветку». Гуашь имеет мучнистую основу, содержащую каолин (качественную белую глину), мел или белый пигмент, что и определило противоположную акварели технику нанесения красок. В технике гуаши наносимый слой краски для передачи яркости цветового тона, должен быть достаточно толстым и кроющим, а такой метод не позволяет использовать цвет имприматуры или подкладки, а осветление тона и блики передаются, как и в темперной и масляной живописи белилами.

Субъективные цветовые предпочтения прослеживаются не только в выборе и сочетании цветов, но и в величине цветовых пятен, характере и ориентации мазков. В популярном у нас двадцатичетырехцветном наборе завода «Невская Палитра», например, наибольшей прозрачностью обладает голубая ФЦ, кобальт синий – наименьшей, а ультрамарин занимает промежуточное положение. Таким образом, при лессировках, многослойной акварели, предпочтение стоит отдать голубой. Среди представленных зелёных красок – изумрудной зеленой. Из трех красных можно посоветовать краплак. Желтые кадмии не достаточно прозрачны, желтый полупрозрачен, а лимонный и оранжевый наиболее укрывисты. Но только собственным опытным путем, смешивая краски и изучая, какие сочетания дают грязь, а какие – необходимые цвета, отсутствующие в наборе, можно создать свою палитру, постепенно расширяя её ассортимент. Некоторые великие художники – акварелисты достигали тонкой изысканности цвета и многообразия оттенков, пользуясь крайне ограниченной палитрой. Томас Гиртин, например, пользовался всего пятью красками, последовательно накладывая их одну на другую и передавая тонкие градации цветового тона.

рисунки акварелью поэтапно для начинающих

для занятий с ребенком 3 4 лет подберите для срисовки самые легкие и красивые рисунки акварелью. как научиться выполнять рисунки акварелью для начинающих.

Dlya Nachinayushih Kak Narisovat Noch Guashyu Dari Art

рисуем просто и легко пейзаж акварелью показаны приемы рисования акварелью переходы цветов.

рисунки акварелью поэтапно для начинающих. овощи как и фрукты являются очень хорошей натурой для срисовки. конечно у новичков сразу возникнет вопрос. группа азбуки рисования https vk.

во первых акварель имеет массу различных техник а во вторых с ее помощью можно создать красивый рисунок даже если вы не умеете рисовать вовсе. если юному художнику не больше 8 10 лет натюрморт в. узнайте как нарисовать пейзаж акварелью для начинающих видео урок.

акварельные краски одни из самых любимых художниками. а что проще нарисовать акварелью чтобы привыкнуть к краске техникам и вообще понять что это за зверь акварель. 3 простых рисунка для начинающих поэтапно.

рисунки акварелью для начинающих учиться рисовать можно в любом возрасте. ведь эта краска считается самой безопасной и легко удаляется с мебели и одежды. инструменты и материалы техники рисования пейзаж цветы натюрморт бабочка животные космос.

они имеют не менее интересное. основы необходимые для работы с акварелью. мастер класс watercolor за 10 минут в реальном времени.

ознакомившись с подробными инструкциями мастеров вы получите представление о разных техниках акварельной живописи сможете применить их на практике. карандаши краски фломастеры и ручки простые инструменты с помощью которых легко рождаются красивые картины. рисование акварелью поэтапно для начинающих 5372 акварель одни из самых любимых красок всех начинающих художников.

Kak Narisovat Buket Cvetov Guashyu Poetapno Dlya Nachinayushih

Foto Kartinka Risuem Kartinu Pejzazh Akvarelyu Poetapno Dlya

Akvarel Dlya Nachinayushih Zhivopis S Nulya Zakat Youtube

Besplatnye Uroki Zhivopisi Akvarelyu Dlya Nachinayushih Vzroslyh I

Pejzazh S Cvetochnoj Polyanoj Guashyu Dlya Nachinayushih Poshagovo Folk

Akvarel Akvarel Poetapno Akvarel Dlya Nachinayushih Risunok Kota

Akvarel Risunki Akvarel Poetapno Video Akvarel Dlya Nachinayushih

Risuem Akvarelyu Poetapno Dlya Nachinayushih Akvarel Risunki

Irisy Za 20 Minut Video Irisy Akvarel Irisy Risuem Irisy Video

Kartinki Po Zaprosu Risovanie Pastelyu Poetapno S Izobrazheniyami

Uroki Guashyu Dlya Nachinayushih Poetapno Risuem Cvety I Pejzazh 100

Uroki Risovaniya Guashyu Dlya Nachinayushih Poetapno Pejzazhi Kartiny

Akvarel Ryba Moya Akvarel Poetapno Akvarel Risunki Akvarel

Uroki Guashyu Dlya Nachinayushih Poetapno Risuem Cvety I Pejzazh 100

Risunki Prirody Kraskami Poetapno Dlya Nachinayushih Kak Risovat

Uroki Guashyu Dlya Nachinayushih Poetapno Risuem Cvety I Pejzazh 100

Akvarel Risunki Akvarel Uroki Akvarel Poetapno Akvarel Dlya

Kak Narisovat Pejzazh Akvarelyu Poetapno Dlya Nachinayushih 8 Tys

Kak Narisovat Zimnij Zakat Karandashom Poetapno Dlya Nachinayushih


Как нарисовать скетч акварелью маяк поэтапно

Рисовать скетчи акварелью — это отличный способ творческого развития. Наш мастер-класс поэтапно поможет нарисовать акварелью Маяк. Такой скетч сумеет нарисовать любой начинающий художник.

Рисование маяка не займет много времени и доставит удовольствие от самого процесса. А скетч получится очень красивым и ярким.

Для рисования скетча маяк нам понадобятся:

  • акварель;
  • кисть;
  • вода;
  • карандаш;
  • лист бумаги.

Сначала делаем набросок простым карандашом. Маяк рисуется просто. Также с одной стороны обозначим море.

Начинаем раскрашивать получившийся набросок. Возьмем акварель белого или молочного цвета. И раскрасим 2 части маяка, то есть раскрасим полоски на нем.

Разбавим белый цвет серым. Но он должен быть светлым. Сделаем на уже прокрашенных полосках маяка пятна. Это тени.

Пока полоски подсыхают, прокрасим бледно-голубой краской окна наверху маяка под самой крышей.

Оставшиеся окна закрасим черным цветом. А дверцу темной серой краской. На дверце черной акварелью обозначим тени и прорисуем четче очертания двери. Красной краской раскрасим оставшиеся 2 полоски.

Возьмем более темный оттенок красной акварели и сделаем несколько крупных пятен на красной части маяка. Водой слегка размоем границы этих пятен.
Белой акварелью можно сделать блики на окнах и двери.

Бледной зеленой акварелью разделим верхние окна, прорисовав полоски. И добавим чуть-чуть зеленого на сами окошечки.

Серой акварелью закрасим крышу.

Добавим черного цвета на крышу и нижнюю часть маяка под окнами.
Очертим эту деталь по границам.

Теперь сделаем намек на море внизу маяка. Морской цвет получается, если смешать синий и немного зеленого.
Раскрасим море этим цветом. Ближе к краям размываем его водой, чтобы он стал более светлым.

Возьмем более насыщенный оттенок морского цвета. Можно даже капнуть немного черной краски. И добавим этот цвет прямо под маяком.

Обведем маяк коричневой акварелью. Скетч акварелью маяк готов!

простых акварельных картин для начинающих

Практика делает совершенство… Верно?

Я считаю, что с акварельной живописью это так же верно, как и со всем остальным.

С большим удовольствием рисую акварелью даже простые узоры. Каждый раз, когда я беру кисть и начинаю рисовать, мне кажется, что я узнаю свои краски немного лучше.

Начало работы с акварелью должно означать счастливые эксперименты и обучение. Вот почему я собрал эти простых акварельных рисунков для начинающих .Ниже вы найдете подробное описание пяти простых проектов рисования, каждый из которых немного сложнее предыдущего:

  • 1

    Простой геометрический акварельный узор
  • 2

    Простое рисование акварельными кругами
  • 3

    Простая акварель Натюрморт.
  • 4

    Линия для начинающих и Ветка эвкалипта для мытья
  • 5

    Композиция из простых акварельных камешков

Помимо того, что это отличный способ улучшить базовые навыки, я попытался сделать эти простые рисунки возможностью для развития вашего знание техники акварели и теории живописи.Есть так много интересного, что можно узнать об этой среде смешивание цветов , укладка смывки , создание глазури , мокрый по мокрому или эффекты текстуры — лишь несколько примеров. Я объясню более подробно различные техники, используемые для каждой из картин ниже.

Так что хватайте кисти и чашку кофе — и вперед!

1. Простой геометрический акварельный узор

T штук, которые вы узнаете: смешивания цветов, цветовой гармонии, мокрого по мокрому и глазурования.

Рисование форм и узоров может быть очень полезным. Для меня это своего рода абстрактная живопись, которая может дать очень эстетичный результат. Это также отличный способ изучить управление кистью , смешивание цветов и как создавать интересные цветовые гармонии .

Смешивание цветов в палитре — одна из тех вещей, с которыми мне приходилось бороться. Получить нужный оттенок может быть непросто, пока вы не познакомитесь с основами смешивания цветов.

Вы, наверное, помните из школьных уроков рисования, что теоретически вы можете смешивать любой цвет, который хотите, используя три основных цвета : , желтый , красный и синий .

Но жизнь была бы слишком легкой, если бы это всегда было правдой, а смешивание акварелей само по себе оказывается своего рода видом искусства.

Смешивание зелени — один из цветов, который новичкам особенно сложно. Смешав желтую и синюю акварельные краски, можно получить довольно удивительную зелень! Например, посмотрите, что происходит, когда вы смешиваете Cobalt blue с New Gamboge .

Оба эти цвета теплые (содержат небольшое количество красного) .При смешивании они дают ненасыщенный зеленый цвет. Это будет хороший зеленый цвет для пейзажа или листвы. Но если вам нужен яркий ярко-зеленый цвет, нам нужно смешать его по-другому.

Вот результат, который вы получите, если смешать Cobalt blue и Lemon Yellow . (Лимонно-желтый — прохладный оттенок) . Цвета более яркие и живые.

В этом упражнении я использовал кобальтовый синий и лимонно-желтый, чтобы получить хороший набор ярких цветов.

Цветовая палитра, которую я выбрала для этого простого проекта акварельной живописи, использует аналогичных цветов .Это цвета, которые близки друг к другу на цветовом круге, и они, как правило, создают плавный градиент цвета и гармоничный дизайн.

Это также хороший повод познакомиться с тем, как влажность краски влияет на смешение цветов на бумаге. Эта картина включает в себя несколько техник, которые дают совершенно разные результаты.

Первый — мокрый по мокрому . Название этого метода довольно явное. Это означает нанесение влажной краски на влажную поверхность.Это может быть бумага, предварительно смоченная чистой водой, или это может означать добавление краски в предварительно уложенную влажную ткань.

Второй метод, который мы можем попробовать, — это остекление . Глазирование означает нанесение последовательных слоев цвета поверх сухой краски. Наложение одного цвета на другой — это своего рода смешение цветов. Такое остекление создает новые оттенки благодаря прозрачности акварели.

Смешайте немного влажной синей и желтой краски и приклейте акварельной бумагой к плоской доске.Возьмите немного краски и начните наносить следы кисти. Нарисуйте грубый квадрат цвета, а затем другой, меняя цвета по своему усмотрению.

Посмотрите, что происходит, когда вы наносите мазок кисти, который касается предыдущей влажной краски. Вы увидите, как цвета сливаются вместе, создавая новые интересные сочетания. Вот что происходит, когда вы красите мокрый по мокрому .

Если предыдущая стирка высохла и вы покрываете ее новым мазком кисти, вы должны получить эффект наслоения. Из-за прозрачности акварели основная форма просвечивает, и новый цвет «смешивается» там, где две формы накладываются друг на друга.Это известно как остекление .

Позвольте акварели создать свои собственные прекрасные эффекты. Продолжайте рисовать случайные формы и смешивать синий и желтый, чтобы получить привлекательный зеленый цвет, пока не заполните страницу.

2. Простые акварельные круги

T хинтов, которые вы узнаете: управление кистью и ловкость, больше теории цвета и глазирования.

Вот еще один пример простой акварельной живописи с геометрическими фигурами.

Этот конкретный пример включает несколько простых кругов. Но пусть вас не обманывает кажущаяся простота этого проекта. Нарисовать кистью идеальные круглые формы на самом деле намного сложнее, чем кажется! Это хорошая тренировка на ловкости с кистью .

Я выбрал для этой картины сине-красно-оранжевую цветовую схему. Эти два цвета известны как дополнительных . Дополнительные цвета — это пары оттенков, которые находятся на противоположной стороне цветового круга.Такое сочетание цветов создает сильный контраст и считается живым и ярким.

Для рисования я использую Prussian Blue и Transparent Pyrrol Orange . Мне очень нравятся эти два цвета вместе. Ассортимент красок Daniel Smith — это, безусловно, лучшая акварель, которую я когда-либо использовал. Они невероятно плавно перемешиваются и отлично ложатся на акварельную бумагу. Если вам нужна помощь в выборе краски, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь … Или, если вы хотите впервые опробовать профессиональные акварели, Дэниел Смит сделает вводный набор Essentials, который стоит вложений (ссылки на Амазонка) .

Начните с рисования кругов или колец на акварельной бумаге. Это необязательно, но я обычно люблю начинать с карандашного наброска, чтобы направлять меня, иначе результаты будут более приблизительными. Сделайте так, чтобы некоторые круги перекрывались, как в моем примере.

Начните рисовать цветные круги, перемещая кисть круговыми движениями как можно более плавно. Если нужно, переверните бумагу. Продолжайте рисовать столько колец, сколько сможете, не закрашивая перекрывающихся колец. Прежде чем продолжить, дайте вашей работе высохнуть.

Нарисуйте новую серию колец, на этот раз закрасив первую группу кругов. Прозрачность краски позволяет просвечивать нижележащие слои и усиливать оттенок цветов. Это прекрасный пример остекления .

Полупрозрачная природа акварели побуждает художников работать от светлого до темного. Редко можно получить глубокий тон с помощью одного слоя краски. Чтобы получить полный диапазон значений, вам может потребоваться глазировать новый слой в третий или четвертый раз.

Продолжайте добавлять круги, убедившись, что краска высохла, прежде чем наносить новый слой. Добавьте несколько синих кружков, чтобы завершить проект и проверить внешний вид цвета, когда вы наносите глазурь другим цветом.

3. Простой акварельный натюрморт.

T штук, которые вы узнаете: управление кистью, наслоение и разнообразные стирки.

Этот следующий проект переходит от абстрактных предметов к объектам реальной жизни.Это картина из пера . Это остается простой акварелью для начинающих, потому что она плоская и не требует сложной заливки или трехмерного изображения, чтобы она выглядела хорошо.

Этот вид предмета хорош, потому что он помогает развить ваши навыки рисования немного дальше, чем предыдущие упражнения. Идея состоит в том, чтобы нарисовать перо, используя в основном техник мокрого по сухому .

Цвета, использованные в этом проекте, довольно простые.Ассортимент оттенков серого и коричневого: Burnt Sienna , Raw Sienna и Prussian blue .

Краска первой стирки как светлая тонированная Пестрая окраска . Промывка — это равномерно окрашенная область цвета, на которой невозможно различить отдельные мазки кисти. Пестрый означает просто плавное смешивание двух или более цветов. Начните рисовать с теплой коричнево-серой краски, используя смесь Burnt Sienna и Prussian Blue. К этой смывке добавьте немного сырой сиены, чтобы создать пестрый эффект.В результате получается краска, полная интересных цветов и разнообразных тонов.

Дайте первой стирке полностью высохнуть, и вы сможете добавить деталей, нанеся новый цвет поверх первоначальной стирки. Я смешал сине-серый цвет, используя ту же жженую сиену и берлинскую лазурь, только добавил в смесь больше синего. Этот метод окраски мокрый по сухому дает жестких кромок и идеально подходит для добавления деталей к картинам .

4. Линия для начинающих и отделение Wash Eucalyptus

T штук, которые вы узнаете: техника линий и стирки, смешивание цветов.

Еще один популярный натюрморт. Мне кажется, что сейчас я вижу изображения ветвей эвкалипта повсюду, поэтому я подумал, почему бы не включить сюда одну.

Эта картина была сделана с использованием техники линии и стирки , в которой акварель сочетается с рисованием тушью. Линия и промывка (также называемая акварелью и тушью) — отличный способ начать рисовать акварелью. Технические аспекты акварели становятся менее важными, потому что вначале ваш чернильный набросок четко определяет объект.Вам нужно всего лишь добавить несколько простых переходов цвета, чтобы украсить вашу работу.

Листья эвкалипта имеют слегка сине-зеленый оттенок. Чтобы смешать цвета для этой картины, я использую зелень из сырой сиены с фтало-синим и сырой сиены плюс фтало-зеленый . Это единственные три цвета, которые вам понадобятся.

С помощью этого метода вы можете добавить столько перьев, сколько захотите, но мы просто добавим простые линии, чтобы подчеркнуть контур и детали ветки.

Я всегда начинаю с карандашного наброска. Рисунок пером поставляется до того, как вы начнете рисовать , и вам понадобится водонепроницаемая ручка , чтобы чернила не растеклись (я использовал ручку Pigma Micron, которая имеет то преимущество, что она не растекается по акварельной бумаге. ) .

Когда набросок пером будет завершен, смешайте немного зеленого с помощью Raw Sienna и Phthalo Blue, затем начните раскрашивать листья. Не беспокойтесь о точности рисования, неважно, если вы позволите цвету растекаться по краям рисунка линии, все это добавляет характер этому типу рисунка, и это одно из преимуществ линии и размытия.

Я оставил прожилки на листьях белыми, стараясь не закрашивать их. Вы можете изменить свой зеленый цвет, добавляя туда и сюда еще немного сырой сиены. Когда листья будут готовы, покрасьте стебель ветки чистым цветом Raw Sienna. Наконец, смешайте еще немного сине-зеленой краски и залакируйте некоторые листья или половину листа более темным зеленым, чтобы увеличить интенсивность цвета. Не раскрашивайте все листья, только несколько, чтобы придать разнообразия.

5. Композиция из простых акварельных камешков

T hings, которые вы узнаете: Создайте трехмерный внешний вид, используя значения, заливку и смешивание.

Этот проект является немного более продвинутым, потому что он представляет собой натюрморт с использованием базовых методов затенения и отбрасывания теней .

Вместо того, чтобы просто рисовать плоские абстрактные формы, на этот раз вы изобразите трехмерную форму с помощью значений и смешанной заливки .

Ценности — очень важная концепция для представления реальных предметов.Значение также обозначается как , тон и просто означает разницу в оттенках от светлых до темных. Тональное значение описывает, насколько светлый или темный цвет, и если вы правильно понимаете значения своей картины, вы можете передать достоверное ощущение пространства , света и формы .

В качестве примера того, как использовать значения для выражения трех измерений, вот разбивка того, как растушевать сферическую форму с помощью акварели.

Упражнение «Затененная акварельная сфера»


Интенсивность значений увеличивается от светлого к темному.блик сферы — самый светлый тон и оставлен белым, чтобы мы могли видеть бумагу под (это известно как резервирование белого) . Остальную часть сферы нанесите легкой размывкой.

После высыхания первого слоя краски наносится еще одна смывка, чтобы усилить тон, следя за тем, чтобы оставалась более светлая зона вокруг бликов. Эта размывка была смешана, чтобы попытаться получить плавный градиент. Вы делаете это, ополаскивая кисть, смывая часть воды, а затем используя кисть, чтобы разгладить влажную краску.

Дайте краске снова высохнуть, затем нанесите новую более темную смывку краски на затененную половину сферы. И снова вам нужно растушевать эту размывку, чтобы получить гладкий край.

Дайте краске снова высохнуть, затем нанесите заключительную размывку на самую темную треть сферы, растушевывая края краски, как раньше.

Наконец, вы можете добавить темную размывку к области отбрасываемой тени. На этот раз оставьте четкие края тени.

Картина акварельной галькой


Затенение и затенение, произведенное в приведенном выше упражнении, является той же концепцией, которую вы будете использовать для рисования этой простой картины галькой .Я хочу, чтобы вы пришли к и подумайте о значениях . Мы хотим оставить яркую подсветку, добавить тени на гальку, добавить тени на тело гальки, а также нарисовать тени, отбрасываемые каждой галькой.

Я использовал ряд различных оттенков серого для гальки, у которых больше синего или коричневого цвета в зависимости от желаемого цвета. Также некоторые смывки более разбавлены для получения более светлых или более темных камешков. Я использовал следующие краски: Прусская синяя , Сиена сырая , Сиена жженая и Умбра жженая .Попробуйте разные миксы, чтобы увидеть, какие оттенки серого вы можете создать, но сначала убедитесь, что ваша краска не слишком густая , потому что вы хотите, чтобы первоначальные смывки были светлее по тону , чтобы вы могли добавить затемнение позже.

Нанесите на каждый камешек мазок разного цвета. Некоторые из них могут иметь разнообразную окраску, как вы можете видеть на финальной картине. Я оставил белый свет на каждом камне, используя сухую кисть вокруг яркого светового пятна, чтобы получить эффект сухой кисти .Это хорошо для намека на текстуру. Дайте камням высохнуть, прежде чем переходить к следующей части.

Теперь вы можете добавить смешанных штрихов к каждому камешку. Нанесите глазурь на нижнюю сторону гальки, а затем разгладьте края смывки.

Для этого ополосните кисть, окунув ее в воду для ополаскивания, промокните насухо (но не полностью), затем вытяните только что нарисованную влажную ткань. Кисть не следует ополаскивать полностью, на головке щетки останется немного цвета, но он будет разбавлен по сравнению с первой стиркой.Вам нужно промокнуть кисть, потому что слишком много воды приведет к обратному стеканию, в результате чего вода потечет обратно до вашего отстоявшегося цвета.

Затем вы можете добавить несколько отбрасываемых теней. Каждый камешек отбрасывает тень на гальку внизу. Распишите их в технике глазирования. Дайте вашей картине полностью высохнуть, затем добавьте темно-серые тени с твердыми краями.

На этом этапе вы можете заметить большой контраст между темными тенями и затемненной нижней стороной гальки.Если это так, добавьте еще немного смешанной растушевки под каждый камень, пока вы не будете довольны результатом.

Дальнейшее развитие

Как улучшить свои навыки работы с акварелью? Я бы посоветовал вам продолжать практиковать свою технику, а также узнать все, что вы можете о теории, лежащей в основе этой удивительной формы искусства. Чем больше вы читаете, тем лучше понимаете, как управлять краской для достижения желаемого эффекта. Если вы хотите лучше разобраться в акварельной живописи, вот пара статей, которые могут помочь:

Как рисовать акварелью за шесть простых шагов… по крайней мере, так она сказала.

Вчера вечером я вел урок акварели в симпатичном маленьком магазине в Фуллертоне для The Craft Cabinet. Я не особо разбираюсь в изобразительном искусстве акварели или в чем-то еще, но я не собирался упускать такую ​​возможность, поэтому я научил их всему, что знаю, — а затем я взял с собой мою подругу Деб, которая настоящая художник, который работает с акварельными красками каждый день на случай, если кто-то захочет задать сложные вопросы. Ее искусство потрясающее.

Прежде чем поделиться своими фотографиями с мероприятия Craft Cabinet, я подумал, что поделюсь с вами, ребята, тем немногим, что я знаю о акварели.Кто знает, может быть, кому-то это будет интересно, а может, вы сможете посмеяться надо мной. Есть много разных способов рисовать акварелью. Некоторые люди называют это наукой. Я предпочитаю рисовать сиденьем штанов.

Вот что вам нужно будет раскрасить, как это делаю я:

• Набор акварелей.
Вы можете потратить от 80 до пяти долларов. Эти на фото были довольно дешевыми. Когда они высыхают, они становятся немного меловыми, но они делают свое дело.

• Кисти
Обычно вам понадобится маленькая кисть для мелких деталей и большая кисть для больших форм или размытия фона.Мне нравится кисть с закругленным концом, потому что она действительно может впитывать воду, а также маневрировать в небольших местах, но я использовал угловые и толстые кисти … вам просто нужно поэкспериментировать, чтобы понять, что вам действительно нравится.

• Две емкости с водой
Одна для мытья кистей и одна для новой чистой воды

• Карандаш
Номер Два подойдет.

• Белый мягкий ластик

• Ручка
Вы меня знаете. Мне нравится Unibal Signo 38 калибра от Tokoyo Pen Shop, но подойдет любая ручка.Я даже использовала маркеры моей дочери.

• Акварельная бумага

• Соль (по желанию)

Шаг первый: нарисуйте карандашом

Мягко нарисуйте объект карандашом на акварельной бумаге. Я люблю рисовать цветы лично. Они красочные и мягкие, а разнообразие оттенков и форм делает их по-настоящему интересными.

Это не статья о том, как рисовать, но я всегда пытаюсь сказать людям, чтобы они не задумывались над этим.Не будь перфекционистом. Если вы не умеете рисовать, как Норман Роквелл, не пытайтесь. Возьмите более абстрактный подход и нарисуйте то, что вы чувствуете вместо того, что, как вы думаете, знаете. Наш мозг хочет рисовать цветы в соответствии с кодами, которым нас учили с детства. Мы хотим сделать большой круг из пяти петель и назвать это днем. Это не натюрморт, это просто рисунок символа.

Если вы хотите нарисовать то, что находится перед вами, действительно смотрите на формы, которые вы видите.Те, что в положительном пространстве, и те, что в отрицательном. Не беспокойтесь о правилах того, что куда идет, просто нарисуйте фигуры. Иногда помогает немного прищуриться или нарисовать не той рукой. Вы возненавидите, когда вы окажетесь посреди всего этого, и все это будет выглядеть беспорядком, но не сдавайтесь. Обычно в девяти случаях из десяти странный рисунок, выполненный с использованием правого полушария, оказывается лучше, чем простой вариант с левым полушарием «Я не могу нарушить правила».

Можете называть меня сумасшедшим.Но у меня это работает. Попробуйте. Может быть, это сработает и для вас, а может, и нет. В любом случае считайте это забавным упражнением.

Шаг второй: краска водой

Выберите участок и нарисуйте его только водой, а не краской. Это то, что вы напишете в первую очередь. Лучше сначала закрасить светлые участки, потому что вы не можете закрасить светлые участки поверх темных. Вы всегда можете сделать темнее, но не можете сделать акварелью светлее. Он слишком полупрозрачный.

Шаг третий: растекание краски

Это самая интересная часть.Возьмите немного краски из палитры и нанесите ее на влажное место.

Примечание: сначала вам может потребоваться смешать цвета, чтобы получить желаемый цвет, или вам может повезти, и в вашем распоряжении уже есть палитра, в которой уже есть миллионы цветов. У профессиональных художников будут самые разные способы смешивать краски, но я в некотором роде неаккуратный художник и смешиваю краски везде. На палитре, на бумаге, по краям набора. Если вы обнаружите, что вещи становятся слишком грязными, просто промойте кисть и начните с чистки.

Как только вы прикоснетесь краской к влажному участку на бумаге, она расплывется, как по волшебству, а затем остановится, когда достигнет края вашей формы. Поверхностное натяжение будет удерживать краску на краю вашей формы. Вы можете манипулировать цветом вокруг вашей формы с помощью кисти или вы можете взять бумагу и осторожно дать ей растечься там, где вы хотите.

Акварель похожа на игру с мраморным лабиринтом, а края влажной области — это стены. Раскатайте краску и воду и получайте удовольствие, но не наклоняйте бумагу слишком сильно, иначе краска может прыгнуть через стену с поверхностным натяжением и капать прямо с бумаги.Если у вас слишком много воды или краски, вы всегда можете промокнуть их салфеткой или бумажным полотенцем.

Шаг четвертый: нарисуйте все, но не позволяйте мокрым формам соприкасаться!

После того, как вы нарисовали одну фигуру, вы можете переходить к другой, но вы никогда не можете позволить краям ваших фигур соприкасаться, если вы хотите, чтобы между ними была жесткая линия. Например, если один лепесток касается другого лепестка, он будет сливаться вместе, и между вашими двумя лепестками проходит определение. Всегда закрашивайте участки, расположенные далеко друг от друга.Затем, когда эти области полностью высохнут, вы можете вернуться и покрасить прилегающие области. Если по какой-то причине у вас не получается, а ваши лепестки сливаются в каплю, не сдавайтесь. Кляксы тоже могут быть красивыми. Вы всегда можете исправить их позже с помощью ручки и чернил. Или даже немного потрите их чистой щеткой и просто водой.

Можно добавлять слои, смешивать разные цвета. Изящный трюк заключается в том, чтобы нарисовать один цвет, а затем добавить сверху другой цвет, который подтолкнет первый цвет к краям.Если вы выпили слишком много жидкости или что-то выглядит не так, как вам нравится, просто промокните немного бумажным полотенцем.

Некоторые люди, например моя подруга Деб, даже слегка посыпают краску обычной старой поваренной солью, чтобы создать эффект снежинки. Однако в этом есть одна хитрость, которую я лично не совсем освоил. Это работает только тогда, когда вода тонкая, а соль легкая. Чтобы сделать это правильно, нужна практика, как будто прыгают камни по поверхности озера.

Шаг пятый: нарисуйте фон

Теперь, когда объект высохнет, можно нарисовать фон. Мне нравится рисовать пестрые пятна, чтобы имитировать расфокусированный вид глубины резкости, привлекая фокус к вашему объекту … но вы можете рисовать полосы или сплошной цвет, это ваш выбор. Так же, как вы рисовали свои фигуры, вы намочите фон водой, а затем нанесите краску таким же образом. Мне нравится намочить всю область, а затем добавить немного цвета и посмотреть, как они взорвутся по странице.Если вы хотите получить более ровный вид, работайте быстро с мазками, чтобы краска покрывала всю вашу область, не останавливаясь слишком долго в одной области. Там, где много оседающей краски, у вас будет более темный цвет.

Шаг шестой: Добавьте перо и чернила!

Перед выполнением этого последнего шага вам действительно нужно, чтобы краска высохла. Не стоит возиться с чернилами и водой. Он немного более чернильный, стойкий и менее снисходительный, чем акварель.Но когда картина высохнет, просто нарисуйте карандашные линии тушью. Вы по-прежнему сможете их видеть. Добавьте детали, которых вам не хватало. Переопределите края, которые кажутся немного грязными. Вы даже можете штриховать в некоторой тени, если вам это нравится. На самом деле, вы можете вообще пропустить этот шаг, но мне лично нравится это делать. Это мой обманщик, чтобы моя картина выглядела лучше. Если у вас есть капля, теперь у вас есть шанс нарисовать на ней цветок (даже круг и пять петель), и это будет выглядеть красиво! Поверьте мне.Просто взорвите его!

А теперь я научил вас всему, что знаю. А теперь иди и раскрашивай!

шт. Кто-нибудь хочет выиграть мою практику рисования? Прокомментируйте, и на следующей неделе я выберу кого-нибудь случайным образом и отправлю вам его в виде открытки. Какие? Вы даже не хотите, чтобы он складывался в виде закладки или чего-то еще и вставлялся под шаткую ножку стола? Хорошо, пусть будет так.

Искусство для детей: рисование и рисование акварелью шаг за шагом

Вы ищете начальный курс искусства для вашего ребенка?

Искусство для детей: курс рисования и акварели может быть именно тем, что вы ищете! Этот курс, разработанный для начинающих, идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 10 лет.С помощью 8 забавных и уникальных проектов по рисованию мультипликационных животных ваш ребенок научится создавать собственные шедевры еще долго после завершения курса.

В каждом арт-проекте два шага:

  • Шаг 1: Чертеж
  • Шаг 2: Покраска

Процесс обучения, используемый для рисования в рамках проекта, — это проверенный детьми пошаговый метод, который одновременно вдохновит и доставит радость вашему ребенку рисовать! Этот процесс включает объединение форм и линий до тех пор, пока не будет достигнут узнаваемый результат.

После того, как учащиеся завершат рисование в своем проекте, они перейдут к рисованию проекта. Студенты изучат основные техники акварели и будут применять эти техники для завершения своего проекта.

Курс «Искусство для детей: рисование и акварельная живопись» предназначен для того, чтобы дать детям младшего возраста инструменты, необходимые им для начала своего художественного пути к самовыражению, рефлексии и творческому мышлению.

Принадлежности и материалы, необходимые для этого курса:

  • бумага для акварели
  • Краски акварельные
  • Кисть
  • перманентный маркер (маркер Sharpie отлично работает)
  • Мелки
  • Маркеры
  • карандаш с ластиком
  • бумажные полотенца
  • Соль
  • тарелка бумажная малая
  • чаша с водой

Наше обещание вам
К концу этого курса вы получите фундаментальные знания о том, как рисовать акварелью.

30-дневная гарантия возврата денег. Если вы недовольны по какой-либо причине, просто свяжитесь с нами, и мы вернем вам деньги. Никаких вопросов не было задано.

Начни сегодня и развивай навыки рисования и раскрашивания акварелью!

10 лучших уроки акварели

Лучшие уроки акварели помогут вам улучшить свои художественные навыки и вывести свои акварельные творения на новый уровень. Здесь мы собрали наши любимые уроки по акварели в один удобный пост, чтобы вы могли пройти через них или выбрать те, на которых хотите сосредоточиться.

Эти уроки должны подходить для всех уровней, но мы разделили их на базовые техники, а затем следуем урокам, чтобы помочь вам создать особый образ. Мы также включили несколько уроков по смешанной технике, чтобы вы могли смешивать акварельные техники с другими техниками. Дополнительные советы см. В нашей публикации об основных техниках акварели.

Если вам нужно запастись материалами перед началом работы, не пропустите наши лучшие мольберты или необходимые художественные принадлежности. Вы также можете прямо сейчас попробовать отточить свои навыки с лучшими акварельными карандашами на рынке.

Базовая акварель

01. Техника акварели, которую должен знать каждый художник

(Изображение предоставлено: Бринн Метени)

Эти акварельные техники помогут вам начать работу со средой, указав на вещи, которые следует учитывать при покупке материалов, а также различные техники для экспериментов с акварелью.

02. Как работать с цветом акварелью

(Изображение предоставлено Келли МакКернан)

Разобраться с цветом при работе с акварелью может быть непросто (попробуйте сказать это быстро).Это руководство Келли МакКернан показывает, как ограничение цветовой палитры может фактически расширить ваши возможности.

(Изображение предоставлено Келли МакКернан)

Как и любой другой материал, акварель дает больше, если у вас есть подходящие инструменты. В этом руководстве рассматривается выбор правильной бумаги, краски, палитры и кисти, а также любых дополнительных инструментов, которые могут вам понадобиться.

04. Руководство для начинающих по технике акварельной кисти

(Изображение предоставлено Келли МакКернан)

Правильная кисть может иметь большое значение для вашей акварельной работы.В этом уроке акварельной кисти Келли МакКернан рассказывает, как она использует разные кисти для достижения разных техник.

05. Как создавать глазури акварелью

(Изображение предоставлено Трейси Льюис)

В этом уроке акварели вы узнаете, как создать цвет и глазурь на примере акварельной живописи. Он уделяет особое внимание окрашиванию цветов и работе как мокрое по мокрому, так и мокрое по сухому.

Практика акварели

06. Мастер акварели «мокрый по мокрому»

(Изображение предоставлено Хейзел Соан)

В этом пошаговом руководстве по акварели показано, как использовать технику «мокрый по мокрому» для создания красивого букета цветов.Пигмент может беспрепятственно растекаться с великолепными, хотя и немного непредсказуемыми результатами.

07. Нарисуйте озорного зайца акварелью

(Изображение предоставлено Ханной Бригг)

Из этого урока Ханны Бриггс научитесь рисовать зайца на ходу. Бриггс проведет вас через каждый этап создания этой акварели, от начального эскиза до финального произведения искусства, давая советы по технике выполнения.

08. Создайте сверкающее ночное небо акварелью.

(Изображение предоставлено Ольгой Стернык)

В этом коротком руководстве показано, как использовать маскирующую жидкость и акварельные краски для создания потрясающего неба.Создать сверкающее вечернее небо с помощью этой простой техники намного проще, чем вы думаете.

Смешанная техника

08. Создайте поразительный рисунок акварелью

(Изображение предоставлено Дастином Нгуеном)

В этом уроке акварели в смешанной технике используется смесь акварели и Photoshop для создания поразительной фигуры. Сначала он фокусируется на традиционных методах, прежде чем сканировать картину и очищать ее в Photoshop.

10. Как рисовать акварелью поверх цифрового изображения

(Изображение предоставлено Наоми ВанДорен)

В этом руководстве по смешанной технике используется подход, противоположный описанному выше: сначала создается рисунок в цифровом виде в Photoshop, а затем он добавляется акварелью. глубина и цвет.

Подробнее:

: пошаговые инструкции, как нарисовать пляжный горизонт акварелью

Кто готов к расслабляющему пляжному отдыху? Я знаю! Меня зовут Кэтрин, я из @ katherine.urban.art! Я очень рад поделиться своими пошаговыми инструкциями и советами о том, как создать картину пляжа на полароиде.

Для меня рисование пляжа — это то, как я возвращаюсь к океану, хотя я живу так далеко! Вы можете сделать это с любым типом ландшафта, с которым хотите соединиться, будь то океан, горный хребет или простое травянистое поле.Не говоря уже о том, что этот урок — идеальный способ расслабиться и расслабиться!

Принадлежности

Шаг 1. Нарисуйте свой формат Polaroid

Карандашом нарисуйте на акварельной бумаге рамку Polaroid. Я использую те же размеры, что и на винтажных фотографиях Polaroid, внешняя сторона Polaroid имеет размер 3.5 дюймов в поперечнике и 4,25 дюйма вниз. Внутреннее измерение представляет собой квадрат размером 3 дюйма. Чтобы нарисовать внутренний квадрат, нарисуйте линию на четверть дюйма от верха и с двух сторон. И, наконец, последняя линия на расстоянии одного дюйма снизу. Если карандашные линии слишком темные, используйте ластик и надавите им на линии, чтобы осветлить!

Pro Tip : Я также использую замешанный ластик, чтобы собирать обычные крошки от ластика, он не дает моей бумаге размазываться.

Шаг 2: горизонт

Нарисуйте линию горизонта по правилу третей! Для этой картины я нарисовал свой горизонт примерно на дюйм вниз от вершины.Вы также можете нарисовать волновую линию примерно на дюйм снизу вверх! Это делит бумагу на три части для хорошей композиции. Старайтесь не рисовать линию горизонта по центру страницы.

Шаг 3. Заклеивание границы

Заклейте границу поляроида лентой для васи. Многие художники спрашивали, какой бренд я использую, и для меня бренд Scotch Expressions работает ЛУЧШЕ! Он не рвет бумагу, и краска под ней не растекается!

Убедитесь, что лента плотно прижата к бумаге.После того, как граница будет приклеена и закрыта, добавьте горизонтальный кусок ленты чуть ниже линии горизонта.

Pro Tip : При использовании теплового пистолета или фена для более быстрого высыхания картины нагревание приведет к тому, что лента для стирки станет менее липкой, что, в свою очередь, приведет к растеканию краски под лентой.

Шаг 4: песок и небо

А теперь самое лучшее — живопись! Для своего неба я использую градуированную размывку.Градиентная стирка постепенно меняет цвет от темного к светлому. Начните сверху с небесно-голубого цвета и смешайте светлый до почти белого цвета на горизонте. Добавьте воду, чтобы осветлить цвет, а не белую краску. Если небо недостаточно темное, добавьте второй слой краски, как только первый высохнет!

Пока небо сохнет, начните рисовать песок. Снова используйте градиентную размывку, на этот раз более темную внизу и постепенно переходящую в белый цвет к горизонту. Как только небо высохнет, медленно снимите ленту васи через горизонт, оттягивая ленту от неба! Бум!

Профессиональный совет : используйте две емкости для воды при рисовании акварелью.Один для грязной воды при ополаскивании кисти, а другой для добавления чистой воды в краску.

Шаг 5: Океан

Теперь начните раскрашивать свой океан! Я использую светло-зеленый цвет и начинаю с линии горизонта, рисуя еще одну градуированную размывку. Нанесите краску на песок, чтобы получить красивый переход цветов!

Шаг 6: Создание волн

Используя плоскую влажную кисть, снимите краску, чтобы создать линии для волн морской пены! Если краска не снимается легко, вы можете использовать Dr.Белый цвет Ph. Martin’s Bleed Proof для создания линий для волн. Это действительно, когда картины начинают складываться!

Шаг 7: Добавление глубины

Добавьте тонкую темную линию под каждой волной, чтобы создать тень. Используйте коричневую краску там, где волна перекрывает песок. Затем используйте более темный цвет морской волны для волны в воде. Это должно мгновенно добавить картине иллюзию глубины! Если вам нравится внешний вид линии мокрого песка, добавьте толстую коричневую линию среднего цвета под нижнюю волну, это действительно добавит еще один слой к вашей работе!

Шаг 8: Морская пена

Морская пена — это вишенка на торте! Используя небольшую кисть, нанесите маленькие точки и линии на морскую пену, используя Dr.Доказательство кровотечения доктора Мартина, белое. Это очень густой непрозрачный белый продукт, который можно поливать водой или наносить прямо из банки!

Я использую много диагональных точек, линий и штрихов, чтобы создать идеальную морскую пену. Чем больше неровностей линии, тем лучше! После высыхания его можно наложить слоями, добавив сверху акварель, если вам этого хочется. Это придает волнам глубину! Если вам случится закрасить теневую линию волны, нарисуйте ее снова. Если вы больше не видите пену, добавьте ее снова.На некоторых моих картинах много слоев морской пены и краски на волнах.

Шаг 9: Глубина океана

Вы можете заметить, что я много прыгаю по своей картине, это делается для того, чтобы влажные участки высохли! Чтобы нарисовать далекий океан, начните с линии горизонта и добавьте синюю линию, которая исчезает по мере приближения к волнам. Это может быть гладкая градиентная стирка, но я предпочитаю оставлять промежутки, похожие на далекие волны.Продолжайте добавлять слои синего, пока океан не станет желаемой глубины!

Совет : Добавьте более темную синюю линию под любыми светлыми участками краски, чтобы далекая волна казалась более четкой, когда она катится к берегу.

Шаг 10: Корпуса

Как насчет ракушек в песке, чтобы действительно усилить умфу? Снова используйте белую пробку доктора Ф. Мартина, чтобы сделать ракушки! С помощью маленькой кисти нарисуйте крошечные овалы.Когда белая краска высохнет, создайте тень, добавив небольшую коричневую линию, очерчивающую нижнюю половину овала. Снаряды для альта!

Шаг 11: Раскрытие

Когда картина высохнет, пора снимать ленту! Это моя любимая часть! Снимайте ленту медленно, всегда , отрывая от картины. Чем медленнее удаляется лента, тем меньше вероятность повредить бумагу!

Шаг 12: Размер поляроида

Последний шаг — обрезать Polaroid до нужного размера.Я пробовал много разных способов разрезать бумагу, но для меня лучше всего подходят нож X-Acto и металлическая линейка. Обязательно кладите линейку на картину во время резки, это предотвратит случайное врезание в картину, если нож соскользнет.

И все! Теперь у вас есть идеальный акварельный пляжный поляроид! Мне не терпится увидеть, что все придумают, не забудьте отметить меня на @ katherine.urban.art!


Привет! Я Кэтрин Урбан и занимаюсь искусством столько, сколько себя помню.Я художник, учитель рисования в средней школе, жена и мать двух дочерей-подростков. Я вырос на восточном побережье Флориды и всегда любил пляж и природу. Вы можете найти мои работы в Instagram @ katherine.urban.art и в моем магазине Etsy, TheCreativeEasel.

Учебное пособие по акварельной живописи — Пошаговое рисование лимонов

Начало работы с акварельной живописью

Когда вы только начинаете изучать, как использовать акварель, может быть немного сложно узнать, как создать картину.Это руководство по рисованию акварелью дает вам пошаговые инструкции по рисованию, которые помогут облегчить рисование акварелью.

Рисуем лимоны акварелью

В качестве объекта рисования мы будем использовать лимоны. Рисовать лимоны весело благодаря их ярким цветам, которые помогут вам узнать много нового о смешивании цветов!

Я поделюсь с вами, как смешивать цвета и использовать воду в ваших интересах для создания мягких краев. Сказав это, давайте начнем с первого шага в этом уроке акварельной живописи — создания карандашного наброска.

Сначала я рисую карандашный набросок своей картины.

Вот мой полный карандашный набросок лимонов и листьев. Я рисую не абсолютно все, а только основные и самые важные элементы. Я считаю, что некоторые вещи лучше оставлять без указателя, начертанного карандашом. Это оставляет возможность быть немного более свободным и экспериментальным.

Начало урока акварельной живописи с первого пятна цвета

Я начинаю урок акварельной живописи с добавления акварели на один из центральных лимонов на картине.Затем я смешиваю цвет тени, используя желтый кадмий, красный кадмий, малиновый ализарин и синий ультрамарин. После смешивания цветов я заливаю кисть водой и большим количеством акварельной краски.

Тень лимона

Я нарисовал акварелью всю левую сторону лимона, используя смесь теневых цветов желтого кадмия, красного кадмия, малинового ализарина и синего ультрамарина, чтобы затемнить апельсин. Тем не менее, я сделал тени более темного цвета в нижней части оранжевого — я добавил немного больше ультрамаринового синего в эту область.

Добавьте более глубокую тень на лимон

Я добавил более глубокую тень в нижней части левой части лимона. Чтобы облегчить рисование акварелью, я смочил область небольшим количеством воды, чтобы она лучше отражала цвет.

Светлые участки лимона

Затем я смешиваю немного желтого кадмия с небольшим количеством красного кадмия, чтобы сделать цвет более теплым. Однако я стараюсь, чтобы цвет, который я смешиваю, был очень желтым и светлым. Затем я нанесла раствор этого цвета на правую сторону лимона.

Переходный цвет между тенью и светом

Я смешиваю более светлый цвет тени, смешивая кадмиево-желтый свет и немного красного кадмия, чтобы он служил переходным цветом между светлой частью оранжевого и теневой областью. Тени — большая часть того, как оживить нашу акварельную картину.

Чтобы сделать края более мягкими в нашем уроке акварельной живописи, я перетащил немного воды между теневой и светлой областью лимона.

Зеленые листья лимона

Как вы можете видеть на изображении, граница между теневой и светлой сторонами лимона была смягчена путем добавления воды между двумя краями.

Я также добавил несколько зеленых листьев, смешав перманентно-зеленый оливковый, фтало-зеленый и ультрамариновый синий для более темных участков. Затем я смешал перманентный оливковый с кадмиево-желтым светом для более светло-зеленой области.

Если вы еще этого не сделали — возьмите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов, чтобы узнать, как смешивать цвета в вашей картине!

Еще один лист и лимон

Здесь мы добавляем еще один лист и лимон! Для лимона я создал теневую область, смешав светлый кадмиевый желтый, стойкий кармин и синий ультрамарин.

Сразу после нанесения цвета тени я смешал более светлую область, смешав вместе желтый кадмий, красный кадмий и немного синего ультрамарина.

Темный лист был создан путем смешивания ультрамаринового синего с фтало-зеленым, перманентным кармином и небольшим количеством цвета слоновой кости.

Осветление и пожелтение лимонов

Затем я придаю лимонам больше цвета, добавляя больше желтого. Я смешала лимонно-желтый цвет с водой и нанесла смывку на правую сторону нижнего лимона, а также конец верхнего лимона, как показано на изображении.

Темно-желтая тень

Затем я работаю над следующим Лимоном в нижней части нашего урока акварельной живописи. Я смешал желтый кадмиевый свет с небольшим количеством коричневого сепия и синего ультрамарина, чтобы создать цвет тени, который вы видите на изображении.

Кроме того, я добавляю еще несколько листьев, смешивая стойкий оливково-зеленый с кадмиево-желтым светом. Вы можете затемнить зеленый, добавив синий.

Мокрый по мокрому

Один очень забавный аспект акварельной живописи заключается в том, что вы можете работать мокрым по мокрому — буквально! Посмотрите на лимон внизу на изображении.Пока желтый цвет тени был еще влажным, я добавил красновато-оранжевый цвет.

Это полезная техника рисования акварелью, поскольку она помогает легко создавать плавные линии на акварельной живописи.

Распространение мокрого цвета

Как я только что упомянул в вышеприведенной технике акварельной живописи «мокрый по мокрому». Красную акварель, которую я применяю, я нанесла на влажную акварель. Поскольку оба цвета были влажными, я смог взять это и распределить цвет по левой стороне картины.

Medium Value in Lemon

Затем я смешиваю более светлый оттенок, который будет служить переходом между светлой областью лимона и тенью.

Я смешал желтый кадмиевый свет, небольшое количество кадмиевого красного света и небольшое количество ультрамаринового синего.

Добавление светлой области лимона

Затем мы завершаем этот лимон, добавляя немного желтого лимона с правой стороны лимона. Это создает светлую область лимона.

Еще один лист и лимон

Затем мы добавляем еще один лист с левой стороны, смешивая стойкую зеленую оливку с кадмиевым желтым светом.

Также я добавляю немного лимона за двумя листьями слева. Для этого желтого я смешиваю желтый кадмий с коричневым сепией.

Затемнение листа

Я затемняю лист с левой стороны, смешивая птало-зеленый, коричневый сепия и немного черного цвета слоновой кости.

Затем я пытаюсь создать мягкую линию с помощью своей техники акварельной живописи, нанося воду по краю теневой области и более светлой части листа.

Более светлый лист и темный лист

Затем я добавляю более светлый лист слева, смешивая стойкий оливково-зеленый и пушистый зеленый — я использую меньше цвета и больше воды, чтобы создать немного «более светлый» цвет.

Для более светлой левой стороны листа я смешиваю фтало-зеленый и желтый кадмий.

Тени лимона

Теперь я добавляю еще один лимон в нижнюю часть картины. Сначала я смешиваю более темный цвет, который будет служить основой тени — лимонно-желтый, немного фтало-зеленого и немного красного кадмия. Как только мой цвет смешан, я покрываю этим цветом правую сторону.

Создание более глубокой тени в уроке акварельной живописи

Затем я смешиваю более глубокий цвет тени, чтобы нанести на нижнюю часть лимона.

Для этого я смешиваю красный кадмий, желтый кадмий и немного синего ультрамарина. Я вхожу в него, пока желтый, который я надел ранее, еще влажный. Таким образом будет создан мягкий край.

Strong Warm Color

Я смешиваю кадмиево-желтый свет с небольшим количеством кадмиево-красного света, чтобы создать ярко-желто-оранжевый цвет, который я добавляю в правую нижнюю часть моего лимона.

Используя здесь техники акварельной живописи, я стараюсь, чтобы мой цвет попал на слегка влажную поверхность, чтобы он хорошо смешался.

Краска в темных листьях

Теперь я добавляю несколько темных листьев в правом верхнем углу картины. Я смешиваю птало-зеленый, синий ультрамарин, черный слоновой кости и коричневый сепия для самой темной части листьев.

Затем для более светлой области в верхнем правом углу я смешиваю птало-зеленый, оливково-зеленый и немного синего ультрамарина. Не забудьте отложить эти цвета, когда область еще влажная, чтобы можно было создать мягкие края.

Голубое небо!

Наконец, добавлю голубое небо.Я беру большую кисть и много воды и аккуратно наношу ультрамариновый синий цвет по небу. Следя за тем, чтобы не закрасить лимоны или листья синим цветом. Затем я стараюсь сделать верхнюю часть неба темнее нижней.

Завершение урока акварельной живописи

С фоном, покрытым ультрамариновым синим, наш урок акварельной живописи завершен. Используя техники акварельной живописи, описанные в этой статье, теперь вы можете применить полученные уроки к следующему предмету рисования акварелью!

Дополнительные ресурсы

Получите больше идей по акварели с помощью этих 11 советов по рисованию акварелью

Материалы, используемые в учебнике:

Набор акварельной живописи Schmincke

Это более дорогой набор акварельной живописи, но он дает красивые цвета, и я использовал для вышеупомянутого учебника.Если вы ищете что-то более дешевое, вот мой список лучших наборов для акварельной живописи.

Блокнот для акварели Canson XL

Это очень доступный блокнот для акварели. Та же бумага, что и в предыдущем уроке.

Открытка ко Дню матери с пошаговыми инструкциями по акварели

Некоторые ссылки в этом посте — это партнерские ссылки Amazon на продукты, которые мне нравятся!

Приближается День матери

, и я знаю, что вы, наверное, задаетесь вопросом, стоит ли сделать маме открытку.Ответ положительный. Ты можешь это сделать! В этом пошаговом руководстве по акварели я покажу вам, как легко можно сделать действительно симпатичную открытку ко Дню матери. Плюс, сколько шоколадных баллов вы получите за то, что сделаете открытку своей маме? Очень много. Какая мама не любит подарки ручной работы от своих детей, независимо от того, 5 или 25 лет? Моей маме за 50, и она до сих пор любит мои подарки ручной работы, ха-ха. Так что поверьте мне, когда я скажу, что эта открытка ко Дню матери определенно станет победителем в глазах вашей мамы!


Принадлежности для акварельной открытки ко Дню матери

Шаг первый:

Сначала вам нужно взять лист акварельной бумаги и создать из него открытку.У меня размер бумаги 7 ″ x10 ″, поэтому я просто сделал черту по центру и сложил пополам — бац, мгновенная карта! Если вы используете резак для бумаги, убедитесь, что вы режете слегка, потому что вы хотите просто надрезать акварельную бумагу, чтобы ее было легче складывать.

Шаг второй:




Прежде чем мы начнем рисовать, позвольте мне заявить об отказе от ответственности: для этого вам не нужны кисти для китайской каллиграфии. Я просто использую их, но вы можете использовать любые кисти, которые у вас есть для акварели!

Теперь вы собираетесь нанести на кисть акварельную краску тех цветов, которые вам нравятся.Затем создайте две большие круглые капли в противоположных углах друг от друга на лицевой стороне открытки. Продолжайте добавлять более мелкие капли дополнительных цветов вокруг более крупной капли. Вы можете полностью прикоснуться к ним и, если хотите, немного растушевать цвет. Старайтесь не использовать слишком много воды, иначе все цвета сойдутся вместе, но, как правило, вы можете позволить каплям соприкасаться. Затем дайте этим первым полдюжины форм высохнуть на воздухе или воспользуйтесь тепловой пушкой, чтобы ускорить процесс. Как только эти акварельные формы высохнут, продолжайте добавлять больше капель, чтобы заполнить белое пространство и создать ощущение букета.

Шаг четвертый:



Затем, используя только кончик кисти, нарисуйте отдельные фигуры вокруг акварельных пятен и между ними. Двигаясь дальше от букетов, добавьте несколько листьев и фигур, чтобы позже создать стебли / лозы. Это должно помочь создать рамку из фигур, если хотите. Дайте высохнуть.

Я знаю, что сейчас вы, наверное, задаетесь вопросом, почему так много фотографий. Я хотел убедиться, что это пошаговое руководство по акварели действительно является пошаговым.Вроде буквально. Так что никому не остается интересно, что, черт возьми, я делал от одного шага к другому.

Шаг пятый:


Теперь у вас есть шанс заполнить пустые места большим количеством акварельных фигур или добавить еще один слой краски к цветочным каплям. Я хотел поделиться этим шагом в этом пошаговом руководстве по акварели , потому что , я часто возвращаюсь к частям. Я возвращаюсь и продолжаю добавлять кусочки и кусочки. Даже если я думаю, что готов к следующему шагу, я часто возвращаюсь и что-то поправляю.Я призываю вас сделать то же самое — никто не доводит его до совершенства с первого раза, и часто нам нужно приспосабливаться по ходу дела!

Когда вы будете довольны своими акварельными каплями, дайте краске полностью высохнуть, прежде чем переходить к рисованию.

Шаг шестой:





Теперь рисуем! Используя ручки Micron (или любую другую ручку с черными чернилами), вы нарисуете каждую каплю как цветок или лист. Ключ к этому — не пытаться подогнать цветок к капле краски. Как видите, на моих цветах есть белые пятна, где рисунки свисают с краев краски.В том-то и дело! Это помогает сделать иллюстрацию веселой и непринужденной. Продолжайте обходить капли, пока не получите два великолепных букета!

Кроме того, если вы ищете книги, чтобы научиться лучше рисовать цветы, ознакомьтесь с моей публикацией о 12 книгах, чтобы узнать, как легко рисовать цветы. Я лично владею, люблю и очень рекомендую как Modern Florals от Alli Koch, так и Botanical Line Drawing от Пегги Дин. Они отлично подходят как для новичков, так и для новичков.

Шаг седьмой:



Приступим к надписи! Используя свой любимый карандаш, я набросала свои чувства ко Дню матери.Я не люблю каламбуры, поэтому эта пьеса по «You’re The Bomb» (да, я — тысячелетний человек. Даже не сожалею) была идеальной подписью! Вы можете написать все, что хотите, на своей открытке «Сделай сам» ко Дню матери — это полностью зависит от интерпретации! После того, как я сделал легкий набросок, я обработал надпись с помощью Pentel Brush Pen, чтобы получить эти потрясающие толстые нисходящие штрихи.

Я ни в коем случае не люблю писать от руки, поэтому пишите так, как считаете нужным. Это мой странный шрифт rando, который я придумал. Если после того, как вы напишете буквы, вам нужно очистить края или подправить их, используйте для этого ручки Micron.Вы можете использовать Цветную кисть, но, поскольку это нейлоновая кисть, с ней немного сложнее очистить детали.

Я готов! У вас есть очень милая открытка ко Дню матери ручной работы. Твоя мама будет любить это! И посмотрите, насколько простой может быть акварель? Я планирую поделиться большим количеством пошаговых руководств по акварели для всех начинающих. Тебе нужно с чего-то начать, и я хочу тебе помочь!

Если вам понравился этот проект, вы можете поделиться любовью одним из следующих способов!

Сообщите мне в комментариях, какие еще пошаговые уроки акварели вы хотели бы увидеть. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *