Риуем лошадь акварелью на китайский манер
Елена (klen-master)
Сегодня я предлагаю вам попробовать нарисовать лошадь в китайской технике Се-и, но акварелью. А так-же, я немного расскажу о китайской живописи.
Нам понадобится:
1. черная или темно-коричневая акварель
2. две кисти белка № 10, 3
3. бумага А4
4. баночка для воды
5. бумажные салфетки
6. карандаш 2В
7. ластик
Лошадь можно изобразить реалистично, декоративно и даже абстрактно. В китайской живописи ( Гохуа так называется традиционная живопись) в какой бы технике вы не писали изображение больше декоративное. Самые популярные техники, это Гун-би и Се-и.
Гун-би — это контурная работа внутри которой есть заливки и растяжки цвета. Именно в этом стиле работали художники, оформлявшие росписью дворцы императорских семей и знати.
Се-и – эта техника передача эмоций и чувств художника. Этот стиль свободный, легкий, он чем-то напоминает технику акварели.
Итак, приступим: прежде чем мы возьмем в руки кисть, разберем строение лошади. Я покажу простыми линиями и кружечками как нарисовать лошадь. Срисовать с фото лошадь просто, а вот нарисовать ее самому…
1. Начнем с того, что нарисуем прямыми линиями что то вроде скелета. За единицу измерения используйте линию морды.
2. Далее кружочками покажем грудь и круп, наметим шею, морду и ноги. Старайтесь соблюдать пропорции.
3. Прорисуем туловище, ноги, шею и добавим хвост.
4. Завершим рисунок прорисовкой морды и деталей. Морду, как и туловище начинаем рисовать с кружочков, низ морды маленький круг, верх большой. Глаз находиться в большом круге.
Подберите фото или рисунок понравившейся вам лошади. Я за основу лошади взяла свою старою зарисовку.
Теперь мы ели заметными линиями наметим лошадь на основном листе. После выполнения лошади кистью мы сотрем карандаш. Прорисовывать на основном листе лошадь не нужно, достаточно построения.1. Крупными мазками мы начинаем создавать форму лошади. Не делайте однотонные мазки, стараемся делать где то темнее, где то светлее, работаем кистью № 10. Мазки наносим по форме лошади, круп и задняя нога один цельный мазок, плече и передняя нога мазок, животик мазок, морда состоит из двух мазков и т.д.
2. Далее, добавляем мелкие мазки. Если краска растекается, промокните кисть о салфетку и уберите лишнею краску и воду. Прежде чем перейти к завершению, дайте работе просохнуть.
3. Завершаем работу деталями: ноздри, глаза и несколько контурных линий, что бы подчеркнуть лошадь. В прорисовке и контурах используем самый темный тон, работаем кистью № 3, не берите много воды. Кисть для контура держите вертикально и рисуйте только кончиком. Не обводите лошадь полностью, а только подчеркните отдельные детали такие как уши, перед морды, копыта и т.
Не забудьте стереть карандаш!
Вот мы и нарисовали лошадь. Спасибо за внимание!
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)
Елена (klen-master)
Россия, Москва
Магазин
Блог (14)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- лошадь картина
- рисунок
- акварель
- лошадб акварелью
- мастер-класс
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Рисуем голову лошади акварельными карандашами
Предлагаем тебе нарисовать портрет лошади акварельными карандашами. Возможно для кого то это будет первым шагом к изучению строения головы животного. Но хочется отметить, что если вы будете часто рисовать животных даже с фотографии в разных ракурсах, то сами постепенно заучите, где и в каких позах у животных проявляются те или иные детали, подчеркивающие их особенности строения. Не спешите нарисовать как можно больше животных в стиле «палка, палка, огуречик, получился человечек». Пусть вы будете долго рисовать один рисунок, но вложитесь в него по максимуму.
Даже с фотографии можно рассмотреть множество нюансов и особенностей тела животного и при рисовании запомнить их. Поэтому художники часто рисуют отдельные части животных, для того, чтобы как можно лучше изучить все особенности и узнать, как их лучше передать на бумагу/холст.
Для рисунка портрета лошади я взял бумагу для акварели «Госзнак», акварельные карандаши koh-i-noor (Mondeluz 36), банку с водой, простой карандаш HB и клячку.
В качестве референса я нашел в интернете фото головы лошади, которую мы и попробуем нарисовать.
Начнем мы как обычно с наброска. При этом я решил не рисовать уздечку на лошади. Если вам захочется, то можете нарисовать ее самостоятельно, с ней будет даже немного проще, т.к. уздечка добавляет дополнительные линии пересечений с контуром головы, и можно лучше контролировать пропорции при рисовании на глаз.
Сразу стоит сказать, что портрет лошади можно сравнить с любым другим портретом. Пропорции и положение каждой детали играют огромную роль в передачи характера и настроения животного. Если у вас пока нет больших навыков в рисовании, то попробуйте для начала передать то, что вы видите на фотографии. Если пока не развит глазомер, то используйте сетку.
Я же при наброске в данном уроке использовал следующий прием. Цепляемся за любую деталь как точку отсчета. Например, глаз. Проводим мысленно вертикальную и горизонтальную линии и смотрим, где они пересекаются. Намечаем линии пересечения на бумаге. Так находим несколько таких линий, и относительно них рисуем контуры головы, параллельно следя за пропорциями. Например, в голове у меня возникла примерно такая картина пересекающихся линий, относительно которых я на глаз рисовал пропорции головы и расположение деталей:
Сразу скажу, что такой способ не для начинающих, но с практикой и он у вас обязательно начнет получаться. Я прибегаю к такому способу, когда мне важно четко передать положение деталей в портрете, например, чтобы глаз не уехал на лоб или щеку, но нет времени или попросту лень чертить сетку.После того, как набросок меня устроил, я решил вначале закрасить фон. Для этого мы возьмем несколько оттенков зеленого цвета, нанесем отдельными слоями и размоем водой. Вначале я хаотичными штрихами нанес зеленый цвет под номером 25. Размыл его водой. Затем добавил номера 26, 27 ближе к голове лошади. Снова размыл. И так несколько раз, до тех пор пока вас не будет устраивать глубина пространства рядом с контуром лошади. Т.е. в итоге должен получиться довольно темный фон около лошади, который при удалении светлеет.
Далее возьмем черный карандаш 36 и прорисуем все темные участки — глаз, уши, ноздри, тени под гривой лошади. После темно-коричневым карандашом 33 добавим более светлые тени на ушах и шее, а также добавим несколько деталей на скуле, прорисовав тени вен.
Далее берем коричневый карандаш под номером 31 и очень тонким слоем покрываем все светло-коричневые участки, которые мы видим на фотографии. Тени и неровности кожи чуть усиливаем более сильным нажимом. Поверх этого слоя проходим светлой охрой (номер 29). И цвет кожи становится более реалистичным.
Далее снова берем темно-фиолетовый карандаш (номер 14) и аккуратно тонким слоем закрашиваем область носа, века над глазом, морщинки и тени около вен. Здесь главное не переборщить и не нажимать сильно на карандаш.
Заключительным этапом закрасим гриву лошади цветами под номерами 12, 14 и 16. При этом сверху вниз будут идти цвета — голубоватый, фиолетовый, темно-сиреневый и черные тени внизу у нас уже присутствуют. Если где-то нужно добавить деталей, то берем черный или фиолетовый карандаш и поправляем. Ставим подпись и вот наша акварельная лошадка готова!
Теги: Рисование Урок рисования Рисование акварельными карандашами Рисуем лошадь Как рисовать животных
Источник: aniop
Рассказать друзьям | Комментировать |
Также интересно
Original Horse Watercolor Paintings For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Filter (2)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low до HighPrice: от высокой до низкой
RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкой
Независимо от того, ищете ли вы оригинальную картину лошади или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 667 оригинальных картин лошади от начинающих художников со всего мира.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Fine Art
Figurative
Realism
Impressionism
Expressionism
Modern
Illustration
Abstract
Minimalism
Abstract Expressionism
Portraiture
Folk
Conceptual
Surrealism
Pop Art
Art Deco
Documentary
Photorealism
Dada
Cubism
Street Искусство
Показать большеТема
Техника
Акварель
Тушь
Акрил
Pencil
Color
Conte
Gouache
Charcoal
Paper
Oil
Gesso
Pastel
Graphite
Paint
Airbrush
Chalk
Spray Paint
Ballpoint Pen
Black & White
Маркер
Glass
Digital
Environmental
Литография
Tempera
Показать большеMaterial
Paper
Canvas
Cardboard
Other
Glass
Wood
Soft (Yarn, Cotton, Fabric)
Gold Leaf
Oil
Stone
Bronze
Carbon Fibre
Цвет
Хлопковая бумага
Ручная работа
Краски
Акварель
Бумага для акварели 300 г
Акварель
Показать большеДо $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Custom PriceSmall
Medium
Large
Oversized
Select Custom SizeOrientation
Горизонтальный
Вертикальный
Квадратный
Страна исполнителя
США
Сербия
Германия
Italy
United Kingdom
India
Uruguay
Netherlands
France
Hong Kong
Czech Republic
Poland
Spain
Ireland
Bulgaria
Pakistan
Thailand
Canada
Венгрия
Швеция
Объединенные Арабские Эмираты
Австралия
Казахстан
Аргентина
Израиль
Morocco
New Zealand
Turkey
Austria
Belgium
China
Colombia
Croatia
Greece
Indonesia
Latvia
Norway
Puerto Rico
Romania
Slovenia
South Africa
Южная Корея
Показать большеИзбранный художник
Арт-каталог Саатчи
Inside The Studio
Rising Stars
Один для просмотра
. Другая художественная ярмарка
Поиск ограниченной серии и Open
Отпечатки для продажи
Лошади
Картины, 7 Вт X 5 H 1 D в
$ 1
23. Розовая лошадь на бегу
Картины, 7 Ш x 5 В x 1 Г в
1 940 $
Репродукции от 40 $
Лошадь оранжевая, акварель .
Картины, 12 Ш x 16 В x 0 Г в
480 $
Отпечатки от 40 $
Лошади в моих снах — единорог
Картины, 16,3 Ш x 19,9 В x 0 Г в
295 $
Репродукции от 61 $
Старый фургон для сена
Картины, 12 дюймов 3 0 12 Ш x 0,9 Untitled
Paintings, 9.4 W x 11.8 H x 0.6 D in
$450
Prints from $40
Viennese Fiakers
Paintings, 6. 7 W x 11 H x 0.1 D in
$390
Prints from $40
Jumper
Картины, 15 Ш x 22,4 В x 0 Г в
$ 300
Отпечатки от 100 долл. США
Golden Palomino Resplion. D В
$ 395
Отпечатки от 40,
Dream of the Sea VI
, 11,8 W x 15,7 H x 0 D в
$ 260
Отпечатки $ 45
Ст. В x 0,1 Д в
Голубые лошади
Картины, 9,4 Вт x 11,8 ч x 0,6 дня в
Где -то между двумя мирами
, 18 Вт x 24 ч 1 D в
$ 465
Печать от 40
HOW Paintings, 8.9 W x 8.9 H x 0 D in
$250
Prints from $40
Appaloosa Giant
Paintings, 37. 4 W x 27.6 H x 0 D in
$710
Prints from $40
Together
Paintings , 19,7 Ш x 15,7 В x 0 Г в
$ 280
Отпечатки от 40
долл. СШАЗащитник
картины, 11 Вт X 15 H x 0,2 D в
$ 585
Отпечатки от 40
.
картины, 19.7 W. 19.7 W. 19.7 W. 19.7 W. 19.7 W. 19.7 W. 19.7 W. $2,000
Les Saumonards
Paintings, 23.4 W x 16.5 H x 0 D in
Pinkish
Paintings, 19.7 W x 27.6 H x 0 D in
$510
Prints from $40
proud
Paintings, 31.5 Ш x 25,6 В x 0,4 Г в
1360 долларов США
TWICE as NICE
Картины, 12 Ш x 12 В x 1 Г в
Верховая езда в Андалусии
Картины, 22 Ш x 18 В x 0,7 Г в 3
90901 Картины Дикого Запада 3 II, 9021 Ш x 11,5 В x 0,1 Г вLast Mustang
Картины, 22,5 Ш x 42 В x 1 Г в
Blue Horse
Картины, 11,7 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в
3 Фигурка Burnt Orange Horse 90Картины, 7 Ш x 5 В x 0,1 Г в
620 $
Отпечатки от 40
Стеклянная лошадь (январь 2019-2)
картин, 3,5 Вт x 4,3 ч. X 0,1 D в
Энестейский От $ 40
Рождественская елка Лошадь
Картины, 11,8 Вт X 15,7 H x 0 D в
$ 580
Отпечатки от 49
Upside
, 13,8 W x 19,7 H x 0 D in
921310339033333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 Принты от $40
Портрет большой вороной лошади
картины, 39,4 W x 27,6 H x 0 D в
$ 853
Отпечатки от 40
Miniature Pegasus
Картины, 3 W x 3,8 H x 0 D в
$ 180
333 H x 0 D. at the Barn
Картины, 12 Ш x 16 В x 0 Г,
Горная серая лошадь
Картины, 11,2 Ш x 15,7 В x 0 Г,
440 долл. 13,8 Ш x 19,7 В x 0 Г в
$ 240
Отпечатки от 40
$Растворяя черную лошадь Рисунок
картины, 15 Вт x 22 H x 0 D в
$ 200
Отпечатки от 40
. x 0 D в
250 $
Репродукции от 100 $
Sweet Love
Картины, 29,9 Ш x 24,4 В x 0 Г в
Лошади, бегущие по воде — II (Нож арт)
x 2 Ш3 Картины, x 0,2 D вЧеловек и его лошадь 01
картины, 42 Вт X 28 H x 0,1 D в
$ 5,050
Отпечатки от 40
Blue Horse в движении
картины, 7 Вт x 5 H x 0,1 D в
$ 3 990
233333233333233333333332333332333333333333333333333333233333333333н. Голубой пятнистый жеребец, наездник 17
Картины, 7 Ш x 5 В x 0,1 Г в
1 079 $
Репродукции от 40 $
Альбом il Palio Lupa Contrada
Картины, 70 0 2 0 15 Ш x 1 дюйм В 0,9
Отпечатки от $121
Арабская лошадь и туарег
Картины, 8,2 Ш x 11 В x 0,1 Г в
430 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
Легкость
Картины, 04,3 Ш x 903 дюйма x 3,5 В Plein Air
картины, 16 Вт x 10 H x 0,1 D в
$ 325
Отпечатки от 129
Снег
Картины, 19,3 Вт x 22,8 H x 0 D В
. 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
250 $
Отпечатки от $40
angle-left
12345
angle-right101 — 150 из 667 картин
50 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
3 Результатов на странице
Акварельные лошади — Академия акварели
Единовременный платеж — пожизненное членство
Онлайн-курс Академии акварели
Самостоятельный курс для самостоятельного изучения, на котором вы можете научиться рисовать акварелью, просматривая видеоуроки и выполняя задания
297 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Персональные онлайн-репетиторы + онлайн-курс
Индивидуальные, неограниченные и адаптированные к вашим навыкам и потребностям индивидуальные занятия с преподавателями Академии акварели
997 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Лошади акварелью
Видео урок Владимира Лондона
В этом видео уроке вы узнаете, как рисовать лошадей акварелью.
Вот готовая работа, которую я получу к концу этого видео.
Эта акварельная картина была выставлена на международной выставке акварели в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, где я участвовал в качестве члена Соединенного Королевства Международного общества акварелистов. Вдохновением для этой работы я послужила одна коррида в Испании, где красивая, талантливая и трудолюбивая Леа Висенс демонстрировала свои навыки верховой езды и борьбы с быками на глазах очень впечатленных зрителей. Она так усердно работала столько лет, чтобы достичь мастерства, и теперь она на вершине своей лиги.
Сейчас я покажу и объясню, как я создал это произведение искусства, начиная с подмалевка, который был выполнен методом «мокрым по мокрому». Лист высококачественной, 100% хлопковой акварельной бумаги уже натянут на деревянную доску, и я готовлю пару цветов, в том числе Burnt Umber и Payne’s Grey. Поскольку я буду использовать технику рисования «мокрым по мокрому», сначала нужно подготовить поверхность бумаги. Чтобы сохранить белую лошадь в середине, я наношу воду плоской кистью из натурального ворса по контуру лошади. Лошадь с правой стороны полностью покрыта чистой водой. После этого я набираю на круглую кисть краску жженой умбры и добавляю эту смесь во влажную область, начиная с границы между сухой и влажной поверхностями. Смесь этой коричневой краски довольно светлая по тону; это потому, что я планирую рисовать эту работу слоями, и эта первая заливка — это подмалевок. Цель подмалевка — дать тональную основу будущей работе; поэтому на этом этапе меня интересуют не цвета, а тональные значения. Теперь я использую маленькую синтетическую кисть, чтобы нарисовать более темные тона шеи и головы лошади. На этом этапе меня не интересуют мелкие детали; важнее изображать большие формы. Для этого подмалевка я хочу, чтобы мазки имели мягкие размытые границы, поэтому я рисую по влажной поверхности.
Пока что я использовал только один цвет — жженую умбру. Так как это не монохромная работа, пришло время добавить к этой картине более холодный серый цвет Пейна. Он также окрашен мокрым по мокрому, чтобы указать области тени. Поскольку на данный момент я использую только два цвета — коричневый и темно-синий — очень легко решить, где должен располагаться каждый цвет. Это декорации под открытым небом, которые освещены теплым солнечным светом. Итак, я использую теплый коричневый цвет для всех светлых и средних тонов; а когда дело доходит до теней, используется холодный темно-синий цвет. Такое очень простое разделение теплых и холодных цветов значительно облегчает процесс рисования. К настоящему времени поверхность бумаги сухая, поэтому я смачиваю всю поверхность листа акварельной бумаги чистой водой, используя плоскую широкую синтетическую кисть. Окрашенная область также покрыта водой.
Теперь я меняю стиль рисования на более импрессионистический, делая широкие диагональные мазки плоской кистью. Такие мазки от руки добавляют динамичности этому произведению. Я использую светлый оттенок жженой умбры, который наносится без особого внимания к подрисовке. Широкие штрихи охватывают всех трех лошадей и фон. Чтобы сделать подмалевок более насыщенным по цвету, я добавляю краску Raw Sienna. Его яркий и теплый желто-коричневый цвет создает впечатление арены с желтым песком, освещенным солнечным светом. Я также добавляю в эту работу еще один пигмент земли — красную охру. Она также написана мокрым по мокрому, и границы мазков расплываются, становясь мягче на мокрой поверхности бумаги. Я наношу этот пигмент плоской кистью, которая вмещает меньше воды, чем круглая кисть такой же ширины. Это действительно хороший инструмент для рисования, позволяющий контролировать водный баланс. В качестве альтернативы, если бы я налил на кисть больше воды, краска в конечном итоге неудержимо стекала бы ручьями. Чтобы выполнить этот шаг упражнения, деревянную доску наклоняют примерно на 15 градусов, позволяя гравитации быть моим сотворцом — поэтому, если я сделаю кисть слишком влажной, краска в конечном итоге будет стекать вниз.
Я добавляю красную охру между лошадьми, создавая впечатление более теплого абстрактного фона. Пока поверхность бумаги еще влажная, я использую технику вытирания, чтобы удалить часть пигмента с поверхности бумаги. Для достижения наилучших результатов это следует делать чистой влажной кистью, которая легче стирает пигмент с бумаги. После этого шага я тщательно высушиваю это произведение искусства.
К настоящему времени поверхность бумаги полностью высохла, и для продолжения рисования мокрым по мокрому я сначала наношу чистую воду мягкой широкой синтетической кистью, делая очень аккуратные мазки, следя за тем, чтобы не разбавлять и не вымывать уже окрашенное пигменты. Когда выложенная бумага снова намокнет, продолжаю рисовать по мокрому. На этом шаге я хотел бы добавить несколько теневых областей и текстуру фона. Для этого я использую темно-синюю краску Payne’s Grey. Этот пигмент также наносится плоской кистью, но на этот раз я добавляю немного больше воды, чем раньше, чтобы мазки растекались мягко. Темная холодная краска также используется для отбрасывания теней под лошадьми. Как и прежде, я не уделяю слишком много внимания линейному рисунку. Речь идет о больших массах мягких теней, а не о точности линий. Темно-голубовато-серый цвет очень хорошо подходит для теней лошадей. Он дает сильный контраст света и тени, а также контраст между холодными и теплыми цветами. Для получения дополнительной информации теория цвета подробно объясняется и демонстрируется в нескольких видеороликах курса Академии акварели.
Теперь, когда подмалевок готов, я буду красить по сухому. Пока что подмалевок, выполненный мокрым по мокрому, не очень похож на трех лошадей. На данном этапе работа скорее импрессионистична – решает вопрос о том, где теплые и холодные цвета, а также указывает местонахождение темных и светлых тональных значений. Однако он не описывает подробно состав и конструкцию. Это то, что я буду делать во второй половине этой работы — продолжая рисовать по сухому. На самом деле я не рисую, а рисую кистью. Это напоминает технику акварельной живописи. Эта техника полностью описана и проиллюстрирована в нескольких видеоуроках курса Академии акварели.
Поскольку я рисую, а не рисую, конечный результат во многом будет зависеть от моих навыков рисования. Как говорится, хорошая картина хорошо нарисована. Если вы чувствуете, что ваши навыки рисования должны быть улучшены, вы можете пройти онлайн-курс Академии рисования. В этом курсе вы научитесь рисовать все, что видите или воображаете, используя конструктивные принципы рисования, правила перспективы, композицию, золотые пропорции, профессиональные приемы тональной передачи и многое другое. В этом курсе рисования вы также можете рассчитывать на неограниченную личную поддержку преподавателей Академии, которая включает в себя критику ваших работ без дополнительной оплаты. В Академии рисования у вас будет пожизненное членство, и вы сможете учиться в своем собственном темпе, не выходя из собственного дома.
Возвращаясь к этому рисунку, вы можете видеть, что я изображаю мелкие детали, используя темно-синий пигмент, который является серым цветом Пейна. Правильная последовательность создания акварельной работы заключается в том, чтобы рисовать ее, начиная со светлых участков и переходя к темным. Светлые тональные значения лошадей уже на месте, поэтому осталось только добавить средние тона и темные тональные значения. Именно здесь теория тональных значений становится очень удобной, особенно потому, что любой трехмерный объект, например сфера, будет иметь разные тональные значения в зависимости от направления света. Такие тональные значения можно разделить на три группы: светлые, средние тона и темные значения. Каждая группа может быть дополнительно подразделена: например, «светлый» включает «высокий свет», «светлый» и «локальный свет», тогда как средние тона имеют «светлый полутон», «средний полутон» и «темный полутон». В свою очередь, группу темных значений можно подразделить на «основную тень», «формальную тень» и «акцент». Отдельно стоит упомянуть отбрасываемую тень, включающую темную тень и рассеянную полутень. Обратите внимание, что эта классификация субъективна и может варьироваться от одной художественной школы к другой.
Тем не менее, когда мы возвращаемся к произведению, мы также находим все эти значения. Каждая часть тела лошади имеет то или иное тональное значение. Например, вот свет, вот тень, а вот отраженный свет. Хочу обратить ваше внимание, что хотя отраженный свет и находится в тени, в этой работе он не холодный. Вместо этого он изображен теплым цветом. Это потому, что такой свет отражается оранжевым фоном и желто-коричневой ареной.
Чтобы создать текстуру лошадиной шубы, я рисую ее сухой кистью. Термин «сухая кисть» буквально не означает, что кисть полностью сухая; на самом деле он влажный. Пока я не могу выжать из его брюха ни капли воды, часть влаги остается на кисти. Краска на палитре тоже влажная, но не мокрая. Я набираю краску с палитры кончиком кисти и очень легко касаюсь кистью поверхности бумаги. Такие короткие и легкие мазки создают текстуру, которую я хотел бы получить для лошадиной шубы.
Для тонких линий и мелких деталей я использую круглую кисть меньшего размера. Чтобы произведение выглядело более реалистично, вы должны помнить и применять правила воздушной перспективы. Воздушная перспектива описывает, как объекты выглядят в зависимости от близости к зрителю. Согласно его правилам, далекие объекты светлее по тону, холоднее по цвету, имеют менее заметные детали и менее контрастны. Наоборот, объекты на переднем плане имеют более сильный контраст, более темные и теплые цвета, а все детали лучше различимы.
Воздушная перспектива возникает из-за того, что атмосфера влияет на внешний вид объектов.