Рисуем лошадь акварелью | Алые паруса
Художник Анна Французова в своем мастер-классе показывает как нарисовать акварелью красивую лошадь.
1. Тонким карандашом намечаем габариты и пропорции. Основные параметры – длина тела, высота в холке, голова, хвост.
2. Намечаем голову, изгиб шеи и спины.
3. Прорисовываем заднюю ногу. Намечаем хвост и строение головы.
4. Прорисовываем переднюю ногу, уши и гриву.
5. Прорисовываем дальние ноги. Заднюю рисуем в движении – как будто лошадь шагает, или слегка бьет копытом. Такая поза придаст рисунку легкую динамику. Детализируем морду и гриву.
6. Размечаем светлые участки по всему телу лошади. Если рисунок получился слишком темный – слегка высветляем его ластиком.
7. Жидко разводим коричневую акварель и кистью № 2 или 3 заполняем рисунок, оставляя светлые части нетронутыми.
8. Разводим желтую акварель и заполняем цветом хвост и гриву.
9. Смешиваем акварель – зеленый с коричневым, так чтобы получился холодный оттенок. Такой цвет наносим на теневые части тела лошади.
10. Когда акварель на теневых участках высохла – наносим второй слой, выявляя более темные участки.
11. Тёплым коричневым оттенком прорисовываем верхнюю часть шеи, живот и заднее бедро лошади.
12. Усиливаем тени. Они должны располагаться на расстоянии от края – чтобы все части тела выглядели объемным. Детализируем гриву и хвост – наносим желтые и розовые полосы. Акварель должна быть разведена большим количеством воды.
13. Детализируем морду и уши. Наносим полосы голубой акварели на гриву и хвост. Прорисовываем опору под копытами. Лучше использовать холодный оттенок.
14. Сильно разведенным фиолетовым цветом детализируем хвост и гриву. Для этого лучше взять тонкую кисть №1. Усиливаем цвет под копытами. Наносим легкий рисунок в виде спиралей на фон. Таким образом, лошадь и фон объединяются в единое целое.
Автор: Анна Французова
Рисунок лошади
Рисунок лошадиРисунок лошади
#6009
Категория:
ЖИВОПИСЬ
Размер:
40 х 30 х 0.01 (см)
Год создания:
2020
Носитель или поверхность:
Эта работа участвует в:
Описание работы
Другие работы этого автора
Наблюдатель
5 000 ₽
#3126Смешанная техника: акварель, акварельные карандаши, линер, акварельные маркеры.
возможно оформление в багет
Уникальность: акварельный рисунок выполнен не человеком, а обученной рисовать лошадью. После чего доработан человеком художником.
Золотая рыбка
5 000 ₽
#3133Приносящая удачу золотая рыбка.
Смешанная техника: акварель, линер, акварельные карандаши, маркер
AnimalArt — работа, выполненная человеком и животным. Акварельная основа написана обученной рисовать лошадью. Детализация — художником.
Подробнее > Nadezhda Andreeva
Легкость
1 700 ₽
#3134Весенние бабочки порхают над луговыми травами.
Возможно оформление в багет
AnimalArt — совместное творчество человека и животного. Акварельная основа картины написана обученной лошадью. Детализация другими материалами художником.
Летний лес
Продано
#3135смешанная техника.
AnimalArt — работа выполнена совместно человеком и лошадью. Акварель написана обученной лошадью. Детализация другими материалами — линер, акварельные карандаши, маркеры — художником.
Подробнее > Nadezhda Andreeva
Листья березы
2 000 ₽
#3136Смешанная техника: акварель, линер, акварельные карандаши
AnimalArt — совместная работа человека и животного. Акварель пишется обученными рисовать лошадьми. Далее работа детализируется художником
Возможно оформление в багет
Осень
5 000 ₽
#3137Смешанная техника: акварель, акрил, линер, акварельные карандаши
Подробнее > Nadezhda Andreeva Весна7 000 ₽
#6008Акварельный фон написан лошадью.
Детали доработаны художником-человеком сухой пастелью.
Загрузка данных
Рисуем карандашом голову лошади
Техника штриха цветными карандашами. Цветными карандашами очень удобно воспроизводить как фактуру, так и мелкие детали. Именно в этой технике мы будем рисовать сегодня этот «портрет» дружелюбной лошади.
Освоив навыки рисования цветными карандашами, вы сможете «придать жизнь» любому изображению. Что в картине может привлечь более, чем ощущение мягкого материала, неровной поверхности, струящихся волос, блестящих живых глаз? Все это не является слишком уж трудной задачей для художника, освоившего ряд рисовальных приемов. Об одном из них у нас пойдет речь сегодня.
Цветные карандаши – идеальный мате¬риал для создания живых, реалистичных «портретов» животных. В нашем случае мы будем рисовать остро заточенными карандашами и блестящую лошадиную шерсть, и скульптурную голову этою прекрасного животного с ее более шершавой фактурой и сложной игрой светотени.
Разнообразие карандашного штриха
Прежде чем приступить к созданию картины, возьмите лист бумаги, попрактикуйтесь наносить карандашами различные штрихи, следя за тем, какой эффект достигается в каждом конкретном случае. Обратите внимание на то, как меняется штрих и интенсивность цвета в зависимости от нажима на карандаш. Это позволяет писать цвет градуированным, что и было сделано нашим художником, когда он рисовал шею лошади. Вначале нанесите тонкий слой карандаша — свое-образную «размывку», а затем добавляй-те слои более интенсивного цвета.
Блестящая шкура лошади описана различными штрихами цветных карандашей, включая акцентированные штрихи, перекрестную штриховку и смелые, выразительные линии.
Изучите также, каким образом можно смешивать нанесенные карандашами цвета или соединять друг с другом соседние участки тона, это умение пригодится при изображении шеи лошади. Начинайте в этом случае с тесной перекрестной штриховки, а затем нанесите сверху второй слой штриховки карандашом другого цвета или заштрихуйте соседние участки тона так, чтобы края штриховки заходили друг на друга.
Для пошагового онлайн урока рисунка цветными карандашами понадобятся:
- Лист серой бумаги размером 50 х 50 см
- 8 цветных карандашей: белый, жженая умбра, желтая охра,
- черный, коричневый, индиго, орех, светло-розовый
1. Проводим цветные контуры
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 1Выберите карандаши, которые соответствуют цветам, преобладающим в различных местах рисунка, прилегающих к контурам фигуры, и сделайте предварительный рисунок композиции. Для того чтобы нарисовать контур этой гнедой лошади, наш художник выбрал белый карандаш; чтобы нарисовать морду, шею и верхушку гривы, а также контур затененной нижней стороны головы, — жженую умбру; желтую охру — чтобы набросать отдельные цветные линии в гриве.
2. Намечаем отдельные элементы картины
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 2Возьмите карандаш жженая умбра и закрасьте участки тени на нижней стороне головы лошади. Проведите линии, обрисовывающие виднеющиеся под кожей мышцы и кости. Черным карандашом наметьте ноздри лошади. Глаз лошади — это фокальная точка композиции, поэтому уделите ему особое внимание. Нарисуйте радужную оболочку глаза коричневым карандашом, а черным карандашом — контур глаза и зрачок. Добавьте световой блик (см. раздел «Совет специалиста»).
3. Намечаем тени
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 3С помощью карандаша индиго наметьте синеватые тени вокруг глазницы, рта и ноздрей. Штрихи карандаша здесь должны быть мягкими, не таки¬ми фактурными, как на участках, где описана гнедая шерсть лошади. В данном случае штрихи призваны передавать округленность и мягкость лошадиной морды.
4. Рисуем гриву
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 4Затените черным карандашом впадины в ушах лошади. Нарисуйте длинными, уверенными штрихами белого карандаша и желтой охры волосы на гриве лошади. Проводите эти линии вниз от вершины головы или шеи, постепенно уменьшая нажим на карандаш, чтобы линия сужалась к концу.
Продолжаем обучение карандашному рисунку
Теперь нужно окрасить в светлые и умеренные тона шерсть лошади, постепенно воссоздавая ее блеск и фактуру. Не волнуйтесь, если поначалу шерсть лошади будет казаться вам пятнистой, — позже мы смешаем тона на этом участке картины.
5. Обозначаем световые блики на шерсти
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 5Возьмите карандаш желтая охра и мягкими штрихами опишите самые светлые пятна на шерсти лошади. Выделите светлым тоном выступающие части тела лошади — щеку, плечо, глазницу и верхнюю часть морды.
САМОВЫРАЖЕНИЕ Другой материал
Непрозрачная гуашь — идеальный материал для изображения белой лошади на цветной бумаге.
Голова лошади на этой картине изображена очень мастерски и реалистично: легкие серые тени описывают впадины и изгибы на морде и шее, а легкие, воздушные мазки краски соответствуют длинным волосам гривы. По контрасту с мягкой фактурой лошадиной шерсти кожа и металл уздечки воспроизведены твердыми, точными линиями.6. Придаем объем фигуре лошади
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 6Карандашом орехового цвета закрасьте участки, отделяющие пятна темного тона от световых бликов, на-писанных желтой охрой. Заходите при этом за края пятен желтой охры.чтобы визуально смешать два цвета. Там, где особенно проявляется фактура, подчеркните ее за счет выразительных штрихов карандаша.
7. Рисуем детали ушей и гривы
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 7
Изобразите короткими штрихами орехового карандаша короткие волоски на ушах лошади. Нажимайте на карандаш слабее, когда будете рисовать волоски у основания ушей, и сильнее при прорисовке волосков ближе к вершине ушей. Заново заточите карандаш поделочным ножом и проведите линии, изображающие лежащие на гриве тени.
8. Изображаем мягкий фон основы
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 8
Возьмите ореховый карандаш и закрасьте свободными широкими штрихами шею лошади, чтобы дать зрителю приблизительное представление о ее цвете. Направление штрихов карандаша должно совпадать с направлением роста волос. По мере приближения к нижнему краю картины цвет может постепенно становиться более бледным.
9. Усиливаем цвет
Еще раз окрасьте шею лошади ореховым карандашом, на этот раз сильнее нажимая на грифель. Оставляйте различимы¬ми отдельные штрихи карандаша, они будут подчеркивать фактуру шерсти. Особое внимание обратите на участки шеи под гривой.
Решаем проблему в рисунке!!!
Как осветлить тень
Если вы слишком сильно закрасили цветным карандашом какой-то участок картины и чувствуете, что тень здесь получилась излишне глубокой, осветлите ее, покрыв нужный участок бледно-розовым или белым карандашом. Наносите линии легкими небрежными штрихами светлого карандаша до тех пор, пока вам не удастся осветлить тень,
10. Осветляем цвет гривы
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 10Возьмите светло-розовый карандаш и осветлите отдельные участки гривы. Это поможет смягчить контраст между лежащими на гриве тенями и световыми бликами.
11. Изображаем зелень
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 11Продолжая работать той же коричневой краской, кончиком кисти №2 воспроизведите тонкие ветви на дереве, расположенном слева. Добавьте к базовой оранжево-розовой смеси желтую краску, кобальт и небольшое количество фуксина, чтобы получить холодный серо-зеленый тон. Нанесите краску на передний план свободными мазками 25-мм плоской кисти. Необходимо, чтобы через нее проглядывал нижний слой бледной краски.
Совет художника специалиста
Как нарисовать световой блик на глазе
Признак здоровья лошади – ее блестящие, влажные глаза. Чтобы вдохнуть в глаз лошади эту искорку жизни, нарисуйте белым карандашом отблеск на темной радужной оболочке глаза.
12. Оцениваем композицию
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 12Работа близится к завершению, и прежде чем вносить в нее последние уточнения, оцените как бы со стороны точность композиции и цветовой гаммы (воспользуйтесь «Советом специалиста»). Если что-то не так, внесите исправления.
13. Уравновешиваем композицию
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 13
Немного отойдите от своей картины и еще раз оцените ее. Постарайтесь понять, где вам нужно усилить цвета, углубить тени или добавить световые блики. Возьмите черный карандаш и углубите тени, лежащие в глазнице, подчеркните контурные линии глаза. Углубите цвет шерсти под гривой и подбородком лошади карандашом жженая умбра. Для того чтобы сделать более разнообразным тон на морде, светло-розовым карандашом добавьте светлые пятна под глазом и вдоль носа.
ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ
О жизненной силе нарисованной нами лошади говорит ее гладкая блестящая шерсть. Для того чтобы закончить работу, осталось добавить лишь несколько заключительных деталей, например взъерошенные волоски и бородку на морде лошади.
14. Рисуем бородку лошади
С помощью орехового карандаша обозначьте бородку, растущую вдоль нижней челюсти лошади. Не нажимайте слишком сильно на карандаш, иначе бородка будет слишком сильно отличаться от остальных элементов головы. Возьмите белый карандаш и нарисуйте отдельные жесткие волоски под нижней губой лошади.
15. Заканчиваем рисовать гриву
Поэтапный урок рисунка цветными карандашами головы лошади шаг 15Заточите карандаши жженая умбра и индиго, нарисуйте ими темные волоски гривы, изгибая каждую линию так, чтобы она следовала форме шеи.
Результат поэтапного онлайн урока рисунка цветными карандашами:
Результат поэтапного онлайн урока рисунка цветными карандашами:А Контрастные фактуры
Слегка спутанная грива лошади была нарисована сильными, уверенными штрихами карандаша. Фактура гривы контрастирует с бархатистой фактурой носа и ушей, окрашенных плавными, мягкими штрихами.
Б Интенсивность цвета
Разные оттенки интенсивности орехового цвета, которым написана шея лошади, созданы за счет различного нажима на карандаш.
В Смешанные цвета
Для того чтобы не оставалось четкой линии, отделяющей примыкающие друг к другу участки светлого и темного тона на морде лошади, края пятен белого карандаша и индиго смешаны друг с другом с помощью мягкой перекрестной штриховки.
Рисуем лошадь карандашом. Видео-урок | Изотика
Лошадь – удивительно красивое и грациозное животное, с древних времен лошадь – постоянный спутник, помощник и друг человека, и одна из излюбленных тем для художников. Мне иногда кажется, что лошадей рисуют даже чаще, чем натюрморты и пейзажи. А вы любите рисовать лошадей? Предлагаю вам попробовать нарисовать такую лошадку вместе со мной по видео-уроку.
Вообще, хоть лошадь очень притягательна для рисования, в то же время весьма непроста. Чтобы убедительно рисовать лошадей, в идеале, нужно хорошо знать анатомию и пропорции животного, а еще лучше постоянно находиться рядом с ними, изучать их повадки, характер и особенности внешнего вида, по которым, например, выделяются разные породы лошадей. Художники анималисты поступают именно так: изучают, исследуют, наблюдают. Есть даже художники-иппологи, посвятившие свое творчество исключительно лошадям.
Если вам в целом нравятся лошади, но пока вы не готовы так глубоко погружаться в эту тему, вы можете попробовать себя в рисовании лошадей по картинам или фото. В видео-уроке ниже лошадь рисуется вот по такой фотографии:
Урок рассчитан прежде всего на новичков, которые только пробуют себя в рисовании, поэтому мы пока не затрагиваем сложной темы анатомического строения животных. Однако, все равно для точного изображения придется постараться. Лошадь представлена в сложном ракурсе, а значит нужно измерить пропорции разных частей тела, провести относительные измерения по карандашу, а для передачи объема выполнить штриховку, выделяя участки света и тени. Как все это сделать я подскажу вам на видео.
Для работы по уроку нам понадобятся: лист плотной чертежной бумаги формата А4, пара графитных (“простых”) карандашей разной мягкости, например, НВ и 2В (ТМ и 2М), ластик.
Начинайте рисунок с карандаша Н или НВ, они тверже и дают тонкие еле заметные линии, которые легко будет при необходимости исправить ластиком. При работе в тоне, штриховкой, начинайте с НВ и постепенно, по мере необходимости, заменяйте его на карандаши со всё более мягким грифелем, когда понадобится получить более темный тон. Усиливать тон также можно наслоением штриховки, усилением нажима на карандаш или, как уже сказано, использованием более мягких карандашей.
Не бойтесь сделать тон темным, старайтесь добиться большей градации тонов в рисунке. Именно с помощью работы в тоне достигается объемность изображения. Частая проблема новичков – боязнь перетемнить рисунок, из-за чего в результате он получается слишком бледным. Попробуйте сделать для себя шкалу тонов, такую как я показываю в видео, и сравнивайте тон на репродукции или фото с тоном на шкале, чтобы подобрать необходимый.
Приятного творчества! Делитесь своими рисунками в наших группах в социальных сетях.
Больше уроков с лошадьми можно найти в курсе “Уроки рисования лошадей”
Метки: видео, видео-уроки рисования, как рисовать животных, как рисовать карандашом, начинающим, уроки рисования
Лошадь Рисование акварелью. Пошаговая демонстрация
флауэрсток / Getty Images
Лошади могут рисовать глазурью или слоями цвета друг на друга, чтобы создать глубокие, насыщенные цвета. Эта серия фотографий показывает, как художница Патрисия Ваз Диас (Варкс на форуме живописи), известная своими картинами лошадей и собак, использует акварель для портрета арабского жеребца.
Начните с точного эскиза
Патрисия Ваз Диас
Когда вы рисуете лошадь в реалистичном стиле, правильные пропорции имеют решающее значение.Время, потраченное на получение точного начального эскиза, избавит вас от проблем в дальнейшем.
Патрисия говорит: «Я начинаю с наброска акварельными карандашами, используя коричневый цвет Ван Дейка для контуров и структур костей и зеленый цвет для первого тщательного затенения. Все линии смягчаются влажной кистью, особенно тени. »
Использование зеленого в качестве грунтовки
Патрисия Ваз Диас
Может показаться странным начинать с зеленого, когда лошади не зеленые, но когда вы покрываете глазурью, исходный цвет, который вы выбираете, выбирается из-за богатства, которое он добавляет к конечному цвету.
Патрисия говорит: «Я добавляю больше затенения зеленым цветом там, где находятся более темные части. Зеленый цвет под ярко-коричневыми цветами усиливает глубину цветов. Также немного морского зеленого на кончике носа. кожа просвечивает сквозь них, и наши глаза воспринимают более синий блеск, чем черный. Я добавляю немного жженой сиены в гриву, чтобы почувствовать цвет. На данном этапе он слишком красный, и мне понадобится больше охры и зеленого чтобы немного смягчить его «.
Добавление коричневых
Патрисия Ваз Диас
Когда начальная глазурь или краска высохнет, что не займет много времени с акварелью, вы постепенно добавляете «коричневый», чтобы создать реалистичные цвета на лошади.
Патрисия говорит: «Я обычно стираю обожженную сиену и желтую охру. Нежный розовый цвет вокруг ноздрей сделан из бордово-красного, смешанного с темно-синим индиго и желтой охрой.
Делаем детали
Патрисия Ваз Диас
Не поддавайтесь искушению нарисовать детали слишком рано и сначала обработайте большие области.
Патрисия говорит: «Я начинаю прорисовывать детали, такие как темный контур глаз и губ, внутреннюю ноздрю и внутреннее ухо, используя смесь жженой умбры и темно-синего индиго. Для глаз я использую жженую умбру с оттенком желтой охры; Я положил его очень влажным и после нескольких секунд высыхания положил кончик бумажного полотенца, чтобы впитать немного краски и получить блик. Пока краска еще влажная, я нанесла зрачок настоящим черным. Затем углубляю тени с помощью жженой сиены и жженой умбры. Наконец, я успокаиваю белую полосу на лице жженой умброй и зеленью.
Готовая картина лошади
Патрисия Ваз Диас
Сложнее всего понять, когда остановиться, противостоять искушению быстро сделать то и то, что с акварелью может слишком легко испортить картину.Остановитесь раньше, чем позже, потому что завтра вы всегда можете сделать немного больше, но вы не можете легко что-то отменить.
Патрисия говорит: «Используя смесь сока и морского зеленого, а также немного жженой умбры, я рисую фон. Зеленый заставляет коричневый сиять. И вот картина.
Как нарисовать лошадь акварелью
В этом посте я расскажу о
- Как нарисовать лошадь акварелью
- Как упростить анатомию лошади
Эту картину с изображением лошади можно описать как «Простой «Из-за отсутствия фона использовались только два цвета и требовались только две кисти.
«Просто» это может быть, но «Легко» определенно не так. По-настоящему сложная часть такой картины — это то, что происходит до того, как краска будет даже смешана на палитре, то есть в рисунке.
Как рисовать лошадей
Чтобы нарисовать лошадь (или что-нибудь еще), нужно разбить объект на более мелкие упрощенные формы.
Начните с рисования вначале самых больших фигур. На диаграмме ниже я показал, как плечи лошади могут быть изображены в виде большой коробки или куба. Средняя часть имеет цилиндрическую форму, а задний конец образует закругленный пятиугольный блок или форму седла.
Ножки представляют собой набор уложенных друг на друга цилиндров и сфер. Наконец, голова и шея образованы из трех сужающихся цилиндров.
Вот эталонное фото, которое я использовал.
Если вы пробовали рисовать лошадей, но результаты вас не устраивают. Не позволяйте этому остановить вас от попытки нарисовать эту картину. Я тебя прикрыл! Я подготовил PDF-файл с моим исходным рисунком, который вы можете распечатать на листе акварельной бумаги формата А4. Вы можете скачать его здесь.
Совет. Всегда используйте задний лоток принтера, если это возможно для печати на листах акварельной бумаги. Использование кассеты в передней части принтера может привести к застреванию бумаги, поскольку бумага должна изгибаться вокруг роликов.
Список материалов
Краска
Умбра жженая: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Пейнс Серый: Winsor & Newton | Daniel Smith
Кисти
No.4 Круглая кисть Princeton Купить на Amazon
№ 4 Круглая кисть Winsor & Newton Cotman h Купить на Amazon
Шаги 1 — 3
Если бы это была пейзажная живопись, я бы предпочел оставить свой первоначальный набросок очень свободным .
При рисовании таких предметов, как животные и портреты, очень важно добиться правильных пропорций. Для работы важно нарисовать более плотный набросок. Тем не менее, карандашные линии могут быть светлыми.
Первый этап окраски — смешать большое количество слабой жженой умбры для первоначальной размывки.Не забудьте оставить белые блики в соответствующих местах.
Я начал с головы, хотя мог начать где угодно. Важно, чтобы стирка была как можно более равномерной на самых светлых участках. В этом случае передняя часть лошади обращена к свету, а задняя половина лошади больше в тени.
Шаги 4 — 9
Следующей стиркой будет более сильная стирка жженой умбры. Эту стирку можно проводить «мокрым» по «мокрому», поскольку на этом этапе цель состоит в том, чтобы сохранить относительно мягкие края.На практике первая стирка может уже частично высохнуть, поэтому лучше подождать, пока весь рисунок полностью высохнет, и избегать появления нежелательной цветной капусты.
Добавление средних тонов
Добавьте более темные тона в области, находящиеся в тени. Источник света исходит сверху и спереди, поэтому ноги, бока и зад лошади имеют наибольшую тень.
Смягчите твердые края, «закрасив» их влажной кистью, смоченной чистой водой.
Подробнее о том, как управлять мягкими и твердыми краями в ваших картинах, можно прочитать в этом посте.
Самые темные тени находятся на хвосте лошади, поэтому добавление небольшого количества Paynes Grey охлаждает и затемняет смесь.
На мышцах задней ноги лошади есть небольшие участки, поэтому важно сохранить эти участки.
Шаги 10 — 13
На этом этапе основные области были заблокированы.
Пришло время заменить кисть меньшего размера и добавить самые темные тени на ноги и хвост
Рисование головы
Все, что осталось это голова.Это самая сложная часть. То, как вы будете рисовать голову лошади, повлияет на картину или сломает ее. Я решил оставить его напоследок, так как было бы заманчиво переусердствовать, если бы я нарисовал его раньше. Когда все остальное завершено, легче увидеть, сколько деталей действительно требуется.
Я бы посоветовал отменить обычный процесс, начав с самых темных тонов, закрашивающих глаза и веко. (Не забудьте выделить). Затем сделайте ноздри и внутреннюю часть ушей.Дайте ему полностью высохнуть, а затем медленно добавьте несколько очень тонких смывок для любых оставшихся теней.
Последний шаг — добавить мелкие темные детали, которые вы могли пропустить. Тонкие волосы в хвосте и гриве или любые тени, требующие более четкого определения.
Посмотреть видео
Вот видео с интервальной съемкой, в котором сорок минут фактического времени рисования сжимаются в одну минуту.
Портрет тени ШантеклераЭта картина близка и дорога моему сердцу. Это подаренный приз коню High Point Competitive Trail Riding в Онтарио за 2008 год, «Тень Шантеклера», на которой ездит Элейн Стил.Личность этого маленького араба проявляется в его очень настороженном выражении лица. Серые — мои любимые цвета для рисования: они используют очень ограниченный цветовой диапазон. Следует проявлять осторожность, чтобы не переборщить с серыми и коричневыми линиями, подчеркивающими контуры лица. Большая часть этого изображения представляет собой белый цвет бумаги, просвечивающий через слегка вымытые участки. Как обычно, я начал с серого, смешанного с большим количеством воды, чтобы контуры рисунка легко покрывались более темными слоями краски. Думаю, именно поэтому я не рисую карандашом, мне приходилось стирать карандашные линии на очень светлых участках.Эта картина в основном будет посвящена его выражению лица и его очень густой гриве, поэтому здесь нарисовано много линий, чтобы помочь мне сделать это точнее. Здесь мы можем видеть, что его лицо очень сильно развито, всего несколько линий, указывающих на то, как растут волосы, и очерчивают лицевые кости. Его уши, чуб и морда привлекли здесь много внимания, поскольку я варьирую длину и форму мазков. Его грива не только черно-белая, но и несколько оттенков коричневого и красного будут видны на его фоне. последняя покраска, поэтому я предлагаю их здесь слегка помочь мне в процессе рисования.Небольшие белые участки остаются внутри и вокруг его глаза, что помогает передать настороженное и привлекательное выражение его лица. Здесь мы можем ясно увидеть типичный вид его арабского разведения: красивое лицо, короткая морда и кончики ушей, которые слегка направлены внутрь. Его грива лежала не совсем ровно, и я оставил его таким, каким увидел, посоветовавшись с владельцем. Именно этого она и хотела — расслабленного вида в отличие от идеально ухоженной выставочной лошади. Я затемнил участки его морды и гривы, а также участки гривы. естественно попали в, здесь начинают складываться длинные прямые мазки.Я начал укладывать десять или двенадцать стирок, которые собираются использоваться на заднем плане, а не путать листву, которая была на фотография. Сложный фон здесь бесполезен и будет конкурировать за внимание зрителя, поэтому по взаимному согласию мы остановились на простом голубом небе. Все эти детали должны быть запланированы в продвигать. Также неплохо использовать некоторые из этих светло-голубых оттенков в тенях. его лица, которые помогают объединить картину с цветом.я добавил светло-серые и коричневые штрихи, напоминающие волосы на холке, и плечи. Я добавил темные тени, исходящие из его ноздри и его ягодиц. губа. Я добавил небольшие шишки на верхней губе, у лошадей здесь есть усы, которые выглядят как небольшие приподнятые комочки. Некоторые люди стригут эти волосы, чтобы показать, но у всех пород они естественным образом присутствуют. У этой лошади тоже есть уши остались естественными, опять же, волосы на выставочных лошадях сбриты машинкой для стрижки. На завершенной картине мы видим более темные мазки на гриве, но красноватые блики остались.Важно отметить, что у серых лошадей нет настоящих седых волос; их шерсть состоит только из черных и белых волос, и при взгляде на их шерсть визуальное смешение делает лошадь серой. У этого парня не было пятен, поэтому портрет был простым. Серые лошади рождаются черными, коричневыми или каштановыми, и с возрастом они становятся серыми. Некоторые из них становятся серыми через два года, а некоторые — через двадцать лет. Моет в фон здесь закончен, не полностью плоский, а более темный в левом нижнем углу.Я использовал кисть из беличьей шерсти для этого градиента и всегда держал под рукой Qtips, Kleenex и бумажные полотенца во время этого процесса, чтобы удалить области цвета, которые стали слишком темными. Я также промокаю кисть каждый раз после нанесения цвета на клочок акварельной бумаги, чтобы не допустить попадания больших капель воды на картину по мере ее прохождения. Я даю каждой стирке полностью высохнуть, прежде чем добавлять другую, и всегда кладу влажную краску под лампу, чтобы тепло лампочки ускорило процесс высыхания. Джанет Гриффин-Скотт |
Сара Линн Ричардс, самая популярная художница Америки, занимающаяся конным спортом.
Оригинал Horse Art
Используя акварель, сусальное золото 23 карата и, казалось бы, безграничное воображение, невероятно уникальный стиль Сары воплощается в ее конном искусстве. Независимо от того, черпает ли она свои знания в анатомии лошади, изучает прыжки, поведение дикой лошади или классическую выездку, вы заметите, что большое внимание уделяется движениям и духу ее испытуемых.В стиле, который получил название «уникальный, страстный, душевный и мощный». Сара создает уникальные образы, которыми восхищаются во всем мире.
Посуда на заказ
Единственные в своем роде, расписанные вручную Сарой, бокалы, кофейные кружки и другие принадлежности для напитков. Если вы любите выездку, прыжки, вестерн или просто любите вино, искусство и лошадей, мы уверены, что вы найдете здесь идеальное блюдо. Доступны пиво, мартини и другие изделия из стекла на заказ.Побалуйте себя конным спортом с этими функциональными произведениями искусства. Из них получаются отличные подарки, а индивидуальный набор считается подарком или наградой.
Репродукции Жикле
Лошадь появилась в искусстве по крайней мере 17000 лет, но последние технологические достижения сделали этот продукт более утонченным. После оригинальной росписи «жикле» — самый точный способ печати в мире. Используя современные цифровые технологии и 64 чернила разных цветов, оригинальная акварельная картина воспроизводится с помощью техники наслоения, которая передает яркость техники, которой известна Сара.Многие из них доступны в нескольких размерах, что позволяет создать действительно индивидуальный вид в нашем магазине оправ. Продается в раме и без рамы.
Отпечатки для литографий
Чрезвычайно доступный способ начать свою коллекцию, литографии — это традиционные 4-х цветные печатные издания. Используется только высококачественная плоская бумага и чернила. Наша галерея обрамления позволяет вам выбрать индивидуальный декор. В этих прекрасных высококачественных репродукциях представлены лошади, лягушки, сверчки, стрекозы и колибри.Многие подписаны и пронумерованы художником, Сара также может добавить 23-каратное сусальное золото к любому, если потребуется. Продается в раме и без рамы.
Оригинальные акварели на заказ
Хотя это и не портрет , Сара все же принимает предложения по уникальным произведениям искусства. Могут быть включены такие идеи, как особые цвета или стили езды (прыжки, выездка, вестерн). Особые породы, такие как фризская, цыганская, андалузская или арабская, являются фаворитами художника.Сара любит толкать конверт со своими предметами и рисовать павлинов, рыб, лягушек, черепах, стрекоз, сов и другие предметы. Пожалуйста, запрашивайте подробности.
Сара Линн Ричардс
Уникальное искусство для любителей лошадей и природы. Носимое конное искусство и расписанные вручную фужеры станут отличным подарком или побалуют себя! Спасибо за визит!
Легкая акварельная лошадь: Раскрашивание Секретариата
Скорость вместе с художником Уильямом «Биллом» Данном в этом простом уроке акварельной лошади с изображением знаменитой скаковой лошади Секретариат.Вы также узнаете быстрые и простые приемы, которые помогут превратить то, что кажется сложным, в забавный эксперимент с рисованием. Хотите посмотреть видео версию? Полный учебник доступен для членов нашего Университета акварели.
Материалы, используемые в этом классе акварели:
- Справочная фотография Секретариата в действии (щелкните здесь, чтобы увидеть изображение Билла)
- Блок акварельной бумаги для горячего прессования Arches (140 фунтов, размер 16 ″ x 12 ″)
- Pentel Graphgear 1000 автоматический чертежный карандаш, 0.Размер грифеля 7 мм с грифелем 2B
- ¾ ”Художественная или малярная лента
- Палитра для акварельных красок
- Вспомогательная тарелка или палитра для гуашевой краски
- 2 емкости с водой
- Бумажные полотенца или тряпка
- Настольный мольберт или коробка для поддержки вашей картины
Краски (акварели художников Гольбейна)
- Кадмий красный фиолетовый
- Кобальт фиолетовый светлый (он же «Лаванда»)
- Минерально-фиолетовый
- Виридий
- Павлиний синий (a.ka «Cerulean Blue»)
- Cobalt Blue Hue
- Indigo
- Yellow Ochre
- Burnt Sienna
- Burnt Umber
- Нейтральный оттенок
Профессиональные акварели Winsor & Newton’s
- Permanent Carmine
- Permanent Mauve Акварельная краска Cobalt Violet Deep Hue)
- Оксид хрома
- French Ultramarine
Художественная гуашь Гольбейна
Кисти
- Neef Rigger Supreme Taklon Series: Кисть для риггера с длинной ручкой (арт.6)
- Escoda Perla Joseph Zbukvic Серия: Круглая щетка (№ 8)
- Escoda Perla Joseph Zbukvic Серия: Круглая щетка (№ 12)
- Escoda Perla Joseph Zbukvic Серия: Круглая щетка (№ 20)
- Winsor И Кисть Котмана Ньютона, серия 333: Кисть Rigger (№ 3)
Шаг 1: Пропорции лошади и ее жокея
Для начала обведите бумагу лентой художника. Лента создаст чистую белую рамку вокруг вашей картины, которую можно будет использовать позже для кадрирования.Когда вы закончите, вы можете начать перевод эталонной фотографии в простой набросок.
Начнем с рисования жокея. Что касается композиции, постарайтесь не ставить его и лошадь в мертвую точку. Вместо этого сдвиньте их немного вперед, чтобы позже можно было нарисовать скоростные линии. Двигаясь от головы к телу, рукам и ногам, постарайтесь сохранить пропорции его необычной позы. Не забудьте включить некоторые детали, такие как его очки и клетчатый узор на его униформе.
Далее вы получите хорошие рекомендации для вашей акварельной лошади.Используйте голову жокея как визуальный элемент гривы Секретариата и другие пропорции. Продолжайте рисовать его грудь и туловище, а затем передние ноги, стараясь получить пропорции суставов и углов. Добавьте детали маски лошади, обращая внимание на область вокруг глаз.
Для задней части измерьте длину, которая должна соответствовать хвосту, не отрывая бумагу. Обратите внимание на углы двух задних ног и копыт, где они указывают, насколько высока каждая из них относительно земли и друг друга и т. Д.Завершите композицию, нарисовав землю, перила и остальную часть гоночного снаряжения Секретариата. Если вы все же сделали ошибку, не думайте, что вам нужно ее стирать. Просто нарисуйте новую линию, а позже закрасьте ошибку краской.
Ниже показан крупный план эскиза Билла:
Шаг 2: Добавление грунтовочного слоя методом мокрого по мокрому
После того, как вы закончили набросок, пора приступать к рисованию. С помощью круглой щетки Escoda (№12), смочите всю лошадь чистой водой для подготовки к использованию техники мокрого по мокрому. Это означает, что влажная краска капает на влажную поверхность, что позволяет получить более мягкие смеси. Так как краска будет стекать на мокрую поверхность, работайте вокруг жокея и будьте осторожны, смачивая ноги. Вы также заметите, что гладкость бумаги для горячего прессования означает, что она не впитывает воду так быстро, что дает вам больше времени на растушевку, но требует более тщательного ухода, поскольку краска будет растекаться быстрее.
Затем подготовьте желтую охру, которая будет служить «подкрашиванием» (т.е. первый слой лошади). Нанесите этот цвет на всю акварельную лошадь, оставив немного белого для самых светлых участков и для белых носков лошади. На данный момент избегайте рисования маски и обращайтесь к фотографии, когда вам нужно определить различные значения и тона.
Смешайте с жженой сиеной, которая будет вторым слоем. Поскольку это цвет среднего тона, он также будет основным цветом лошади. С его помощью выделите полутона и тени, чтобы добавить глубины мускулам Секретариата.Не нужно быть слишком осторожным, так как важнее запечатлеть впечатление от этой мощной акварельной лошади, чем рисовать реалистично. В этом разделе также важны мышцы, так как они помогают описать движения лошади.
Во время рисования обязательно используйте как можно меньше мазков при рисовании акварелью, чтобы добиться максимальной эффективности. Это также поможет создать «полосатую» текстуру скаковой лошади. Наконец, при необходимости затемните больше жженой сиены, так как акварель высыхает светлее, чем выглядит в мокром виде.
Шаг 3. Определение мускулатуры и деталей акварельной лошади
Затем добавьте немного французского ультрамарина к жженой сиене, чтобы получить темно-коричневый цвет, подходящий для теней и деталей. Если вы обнаружите, что смесь слишком зеленая, не забудьте смыть желтую охру с кисти, прежде чем добавлять Ультрамарин.
Начните с гривы, затем возле рта лошади. Продолжайте наносить этот теневой слой на нижнюю часть шеи, туловища и ног лошади.Вы также можете добавить его к некоторым мышцам для большего контраста и четкости. Добавьте немного кобальтово-синего оттенка для большего интереса и не разбавляйте краску слишком сильно для большего эффекта.
Двигайтесь к обратной стороне, добавляя этот слой тени в соответствующих областях. Продолжайте определять мышцы, сухожилия и волосы на хвосте. Добавьте детали вокруг глаз и копыт и затемните нижнюю часть копыт для подков. Вы также можете добавить больше синего в свою смесь для самых темных волос на хвосте и теней.Самое главное, помните, насколько влажная или сухая каждая область, так как это поможет вам определить, как и где красить.
Шаг 4: Белые тени и осмысление освещения
Переключившись на кисть Neef Rigger (№ 6), приготовьте смесь жженой сиены и желтой охры с оттенком нейтрального оттенка для получения более серого тона. Разбавьте его, чтобы он не был слишком темным, затем нанесите на белые носки акварельной лошади для создания теней. Вы можете добавить больше нейтрального оттенка к определенным краям, чтобы определить положение ног и создать больше эффекта.
Используйте более светлый серый цвет, чтобы затемнить другие области по всей лошади, и более темный серый цвет для участков, требующих большей контрастности. Однако будьте избирательны с этими крайностями, так как эти более темные детали будут иметь больший эффект, добавив дополнительную ценность и силу в их визуальном представлении. Слишком много цветов приведет к тому, что акварельная лошадь будет выглядеть слишком темной!
Продолжайте красить нижнюю часть, например, под туловищем, суставы, глаза, голову и так далее. Вы даже можете имитировать некоторые тени, если это поможет вашей картине в целом.Не забывайте, откуда исходит источник света, поскольку вам не нужно слишком много теней.
Шаг 5: Узоры и узоры на униформе жокея
Теперь, когда Секретариат нарисован, пора переключить ваше внимание на жокея. Здесь вы будете использовать технику «мокрое по сухому» (т. Е. Влажную краску на сухой поверхности) для дополнительного контроля, необходимого для рисования различных узоров. Для его одежды можно изменить некоторые цвета, чтобы они выделялись больше, чем синий на картинке.Не забудьте нарисовать на его нарукавной повязке цифру «3», если вы еще не сделали этого на шаге 1.
Переключитесь на цифру «3». 8 круглой кистью и нарисуйте на палитре насыщенный кобальтово-фиолетовый свет. Используйте этот цвет, чтобы раскрасить шляпу, рубашку и нарукавную повязку, закрасив белый цвет, чтобы получить 3 разных рисунка. Делая это, будьте осторожны, чтобы не прикасаться к влажной краске на лошади, так как это размазывает краску.
Используйте тот же цвет для маски лошади, но будьте осторожны, так как голова и глаз лошади могут быть влажными.Не забудьте про поводья и полосатый узор на рукавах жокея и убедитесь, что эти узоры не слишком прямые, ведь одежда должна выглядеть гибкой.
Шаг 6: Окрашивание тона кожи и одежды
Для кожи жокея смешайте оттенок кожи кавказца, который представляет собой разбавленную желтую охру с оттенком красного кадмия и пурпурного. Осторожно нанесите на лицо и руку мужчины, по возможности избегая попадания влажной краски.
Далее идут сапоги. Используйте желтую охру для верхней половины, затем добавьте жженую умбру для нижней половины.Ремешок седла на эталонной фотографии белый, но, поскольку ему нужна тень, разбавьте смесь синего и желтой охры на своей палитре и добавьте градиентную тень. Для этого начните снизу и кистью вверх, затем смягчите край краски, где он тускнеет до белого.
Для белых брюк используйте разбавленный нейтральный оттенок, чтобы закрасить тени и складки. Вы также можете добавить этот серый тон к морщинкам на рубашке, обойдя фиолетовые и белые квадраты для придания однородности. Чтобы разделить одежду, возьмите больше нейтрального оттенка и нарисуйте линию, где рубашка перекрывает краски.
Последняя часть, которую нужно добавить к дуэту лошади и жокея, — это нанесение слоя Cobalt Violet Light на ткань с номерами под седлом. Как и на повязке, закрасьте цифру «3», чтобы выделить ее.
Шаг 7: Использование техники глазурования для осветления цвета
На этом этапе, если ваша картина еще влажная, вы можете ускорить высыхание, расправив ее веером или используя фен. После этого вы можете добавить темно-розовый цвет к униформе дуэта, разбавив Permanent Carmine и закрасив все белые квадраты и полосы.Вы даже можете нанести глазурь на ткань с цифрами, чтобы сделать цвет ярче.
Дополнительный розовый тон также поможет оживить всю картину, поэтому в этих случаях можно изменить композицию.
Шаг 8: Простая промывка фона акварелью
Вернитесь к номеру. 12 круглой кистью, затем смешайте оксид хрома с виридианом для получения цвета фона. С его помощью, используя технику мокрого по сухому, нарисуйте траву за акварельной лошадью и дорожкой.Не забудьте оставить белые перила белыми! Даже в этом случае не нужно быть слишком осторожным, и вы можете немного втянуть этот цвет в акварельную лошадь, чтобы она не выглядела приклеенной. Земля также должна быть немного неровной, чтобы она выглядела более естественной.
Затем нанесите Cobalt Violet Light на еще влажную зелень, что добавит цветового разнообразия фону. Вы также можете прикоснуться к цвету Peacock Blue, чтобы цвет не стал слишком серым.
Возвращаясь к желтой охре, добавьте больше синего / зеленого для «зеленой охры» и покрасьте грязную ипподром.Как и в случае с зеленым фоном, вотрите краску, чтобы она была немного неровной и выглядела более естественно. Когда вы рисуете, помните, что вы рассказываете историю своими красками, что поможет передать правильную атмосферу и впечатление, которое вы хотите, чтобы ваша аудитория получила.
Шаг 9: Смутная толпа и пушистые облака
Двигаясь дальше, выньте номер. 20 круглой кисти Escoda, так как вы будете покрывать большую область фона. Смочите кисть водой, затем смешайте Neutral Tint со всеми цветами, которые уже есть на вашей палитре.Вы даже можете добавить немного пурпурно-розовой смеси для более теплого серого тона. Используйте этот серый тон, чтобы нарисовать силуэт толпы позади лошади и его жокея. Поскольку ваша картина посвящена Секретариату, эта толпа должна быть более атмосферной, чем иметь какие-либо реальные детали.
Небо можно оставить белым, но Билл считает, что оно будет лучше смотреться с цветом. Вы снова воспользуетесь техникой мокрого по мокрому, поэтому, как и раньше, сначала намочите область неба чистой водой. Вы не хотите, чтобы ваше небо конкурировало с акварельным дуэтом лошади и человека, поэтому лучше всего подойдет простое голубое небо.Нанесите полоски разбавленного синего павлина и добавьте немного кобальтового оттенка для разнообразия. Если он станет слишком полосатым, потрите его влажной кистью, чтобы переместить пигмент.
Пока краска еще влажная, при необходимости можно удалить ошибки тряпкой или бумажным полотенцем. Когда вы закончите, подождите, пока картина высохнет, прежде чем переходить к рисованию скоростных линий для дуэта. Опять же, вы можете использовать фен, чтобы ускорить процесс.
Шаг 10: Линии скорости для движения
Когда весь фон закончен, вы можете остановиться на этом, но есть еще один шаг, который нужно добавить к этой экспериментальной картине: абстракция.
Хотя это общий термин, охватывающий несколько техник, концепция, на которой мы сосредоточимся здесь, — это введение скоростных линий, чтобы подчеркнуть движение одной из самых быстрых скаковых лошадей, которые когда-либо жили.
Для этого возьмите меньший №. 12 круглой кистью и сделайте слегка разбавленный розовый цвет краской Permanent Carmine. Начиная с розовой области на шляпе жокея, проведите горизонтальную полосу справа налево, при этом линии станут светлее и сужаются по мере удаления от начальной точки.Когда вы закончите с розовыми линиями скорости, переключитесь на кобальтово-фиолетовый свет и сделайте несколько фиолетовых. Для единообразия начальная точка каждой линии скорости всегда будет соответствовать цвету краски, которую вы используете.
Следуя той же схеме, разбавьте жженую сиену — основной цвет лошади — и добавьте линии скорости, исходящие от акварельной лошади. Сосредоточьтесь на ногах, так как они двигаются быстрее всех.
Время от времени отступайте, чтобы проверить общее ощущение от картины, и меняйте толщину линий, чтобы нарушить любую регулярность.Если цвета становятся слишком жирными, вы можете использовать тряпку, чтобы удалить влажные цвета, не повредив бумагу. Однако не забывайте, что краска высыхает светлее, чем кажется, и не бойтесь экспериментировать с разными оттенками и оттенками!
Шаг 11: Последние штрихи и подписание
Последний шаг — добавить все необходимые завершающие штрихи, которые помогут объединить всю картину. Например, вы можете использовать насыщенный нейтральный оттенок, чтобы нарисовать очки жокея, а также ухо, глаза, нос и рот Секретариата.Вы даже можете использовать гуашь Zinc White, чтобы нарисовать белые цифры 3 вдоль той же горизонтальной оси. Это поможет создать впечатление, что число движется в пространстве, особенно если вы сделаете каждую цифру «3» светлее и дальше друг от друга по мере удаления от действительного числа.
Наконец, используйте насыщенную жженую сиену, чтобы нарисовать акварельную тень лошади на грязной ипподроме, чтобы она выглядела так, как будто она летит. И как только вы закончите, не стесняйтесь подписывать свою картину цветом индиго с отказом.3 риггер-щетка!
Легкая картина лошадей акварелью | Блог о живописи Талии
Блог о живописи Талии
Как нарисовать реалистичную лошадь акварелью
Как нарисовать лошадь акварелью поэтапно
Демонстрационная картина Лошадь в акварели
Акварельная живопись белой лошади — Как удалить цвета
Рисование лошадей в глубоком снегу — весь процесс рисования
Как нарисовать лошадь, Джоди Бергсма
Таймлапс, акварель — Игривая лошадь, автор Теодора Капат
Демонстрация рисования акварелью диких лошадей
Акварельная живопись на скорость: Лошадь
Как нарисовать виньетку с изображением головы лошади с Рэйни Роджерсом-Часть 1
Лошадь, акварель, скорость, живопись
Скорость картина акварельная лошадь
Как нарисовать глаз лошади | Урок акварельной живописи
Нарисуй со мной — Портрет лошади | Учебник в реальном времени
Акварель Замедленная съемка — Лошади
Демонстрационная картина акварельной белой лошади
Акварельная живопись — Конное ранчо
Видео-демонстрация акварели Белая лошадь
Красивый урок акварельной живописи девушки, скачущей на лошади, пейзаж шаг за шагом на хинди
Вернуться наверх
Искусство лошадей в масле, акварели и графите
»Большая часть работ Тэлботта с лошадьми заказана, но создаются новые работы, которые будут представлены на этом веб-сайте.Они будут продаваться ограниченным тиражом
.ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИСКУССТВО: оригинальные картины маслом
Не называй меня Лютик
Бахрома безумца
Зуни Дух
Утренняя слава
Ожидание отказа
M.T. Dona Meche
ПРИМЕР
Mei Spacho
ПРОДАН — ПРИМЕР
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИСКУССТВО: оригинальные акварельные картины
M.T. Кадер
Даймонд Роберт
Арабианс Сплит Рок
канун
М.T. Дубай
ИСКУССТВО КОНДИЦИОНЕРА: оригинальные рисунки графитом
M.T. Бомонд
Аризона Роперс
M.T. Дубай
Арабские жеребцы
Картины производятся на холсте, бумаге или картоне.
Рисунки выполняются либо на бумаге, либо на картоне.
Комиссионные приняты.
Художник-коневодец Евгения Тэлботт росла с лошадьми — часто каталась на них на пляжах возле своего дома вдоль побережья залива Миссисипи, канадских Скалистых гор и сотен горных троп, пересекающих Монтану, — пока ее мечта не сбылась, когда она и ее сыновья купили ферму на севере Миссисипи и начал разводить арабских лошадей.Ее познания и любовь к лошадям распространяются на все предметы, связанные с лошадьми, Тэлботт стремится сделать уникальность конкретных пород своей целью — обязательным условием, прежде чем соглашаться на любую работу по заказу. Острый глаз и знание лошадей Тэлботта основаны на многолетнем опыте, который не часто реализуется у начинающих художников-коневодов, которые часто не знакомы со сложностью экстерьера лошадей. Только после многих лет рисования и рисования лошадей появляется такой художник, как Тэлботт. Ее работы развешаны по всему миру: одна из ее расписанных вручную перегородок украшает вход в частный поло-клуб H.Р.Х., наследный принц Джохара, Малайзия.
Независимо от масштаба, Тэлботт приветствует заказы и индивидуальные заказы на портреты лошадей и лошадей, а также продажу ее оригинальных картин, мемориальных портретов, раскрашенных вручную перегородок и раскрашенной мебели, графитовых рисунков и ее избранных произведений изобразительного искусства ограниченного выпуска лошадиные отпечатки. Также художник пишет заказные портреты лошади и всадника. Евгения Талботт может создать красивый портрет лошади из предоставленных вами фотографий.
Тэлботт не только запечатлел в памяти вашу лошадь, но и предлагает персонализированные карточки для заметок, которые часто используются для демонстрации линий лошадей и крупного рогатого скота для больших и малых ферм. Ее реалистичный стиль звучит правдоподобно в ее оригинальных картинах маслом и акварелью, но разделяет сцену с не менее впечатляющими графитовыми рисунками. Увековечите дух вашей лошади искусными картинами и рисунками Тэлботта. Ничто так не говорит с душой, как взмах хвоста, кивок гордой головы и мягкий взгляд, и копыта, пойманные в танце, когда ноздри дышат небом.
.