Рисунки моря акварелью: Море акварелью поэтапно: уроки для начинающих

Содержание

Как нарисовать морской пейзаж акварелью для начинающих поэтапно

Что может приводить нас в состояние релаксации и одновременно возбуждения сильнее, чем морские волны и рябь на сверкающей поверхности воды? А свежий океанский бриз способен наполнять радостью и вдохновением.

Приведенный ниже урок, состоящий всего из пяти простых шагов, поможет вам нарисовать акварельными красками несложный морской пейзаж и передать атмосферу солнечного, ветреного дня на море.

Вам потребуется:

1. Лист акварельной бумаги полугладкой фактуры, изготовленной методом холодного прессования, размером примерно 25х35,5 см.
2. Три круглых кисти: большая (№12), средняя (№8) и очень маленькая для прорисовки мелких деталей (остроконечная, №4).
3. Краски:
– кобальт синий
– неаполитанская желтая
– кадмий красный
– венецианская красная
– фталоцианиновая голубая
– прусская зеленая.

Примечание: Два последних цвета будут использоваться для изображения морских волн.

Вы можете заменить их другими красками голубых и зеленовато-синих оттенков – ярких, чистых и глубоких.

Шаг 1. Набросок карандашом

Легкими линиями нарисуйте набросок. Контуры должны быть едва различимыми на бумаге.

Шаг 2. Нарисуйте небо

Намочите бумагу выше линии горизонта, исключая объекты на переднем плане. Подождите, пока бумага впитает в себя немного воды.

Большой кистью нанесите несколько легких мазков неаполитанской желтой краской, чтобы обозначить расположение облаков. Обмакните кисть в краску синий кобальт и нарисуйте верхний контур облаков. Слегка размойте контуры чистой влажной кистью, чтобы добиться плавного перехода. Продолжайте рисовать голубое небо, обозначая нижнюю часть облаков.

Пока бумага еще влажная, нарисуйте тени на облаках, используя смесь синего кобальта и красного кадмия.

Шаг 3. Нарисуйте воду

Нанесите на большую кисть достаточное количество фталоцианиновой голубой краски, разбавленной водой. Сделайте первые мазки, используя технику «мокрым по сухому» (разбавленная водой краска наносится на сухую бумагу).

Легкими, скользящими движениями наносите краску на бумагу, поочередно используя всю поверхность кисти или только ее часть. Благодаря слегка зернистой фактуре бумаги, некоторые участки останутся не прокрашенными, что создаст иллюзию сверкающей морской воды.

Пока изображение воды еще влажное, добавьте глубины с помощью нескольких коротких мазков фталоцианиновой голубой и прусской зеленой краской. Это придаст объема изображению на переднем плане.

Шаг 4. Нарисуйте задний план и волны

Смешав кобальт синий, неаполитанскую желтую краску и каплю кадмия красного, нарисуйте холмы на заднем плане. Старайтесь, чтобы цвета казались приглушенными, а контуры размытыми, чтобы подчеркнуть удаленность холмов.

Дождитесь, чтобы участок с изображением океана полностью высох, и только потом начинайте рисовать волны и рябь на воде. Для создания глубины изображения мазки на переднем плане должны быть крупнее и ярче, чем при прорисовке отдаленных объектов.

Шаг 5. Нарисуйте лодки

Используя средние и мелкие кисти, нарисуйте лодки и людей на них. Для создания цветового акцента смешайте кадмий красный и венецианскую красную краску. Не старайтесь тщательно прорисовывать фигуры людей – чуть небрежное изображение будет выглядеть более естественным.

Возможно, вам захочется добавить глубины холмам, чтобы еще больше выделить их. Вы также можете приблизить передний план с помощью нескольких дополнительных мазков.

Теперь пришло время внести заключительные штрихи там, где это необходимо. Не забудьте нарисовать несколько чаек, парящих в небе, чтобы добавить больше жизни вашей композиции.

Морской пейзаж с маяком. Рисуем акварелью за мастером

Мастер-класс Steve Curl покажет вам, как писать морской пейзаж с маяком, тщательно спланировав все шаги и определив градации тона объектов пейзажа. Исходник: https://watercolorpainting.com/how-to-paint-a-seascape/

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Референс, исходное фото картинки можно скачать здесь.

— Склейка акварельной бумги Arches cold press (140lb, размер 16″ x 12″)

— Бумага для набросков или скетчбук

— Два уголка рамки-видоискателя

— Бумажный скотч

— Простой карандаш мягкости HB и ластик

— Палитра

— Емкость для воды, бумажные полотенца

— Кисти

Краски. Производство HOLBEIN ARTIST’S WATERCOLORS

Cadmium Yellow Deep — Кадмий желтый темный

Cadmium Yellow Orange — Кадмий желто-оранжевый

Cadmium Red Deep — Кадмий красный тёмный

Permanent Alizarin Crimson — Краплак красный

Permanent Violet — Фиолетовая

Ultramarine Deep — Ультрамарин тёмный

Cobalt Blue — Кобальт синий

Peacock Blue — Синий павлиний

Cerulean Blue — Церулеум

Sap Green — Зеленый 

Hooker’s Green — Зеленый Hooker

Yellow Ochre — Охра желтая

Burnt Sienna — Сиена жженая

Burnt Umber — Умбра жженая

Sepia — Сепия

Payne’s Grey — Серая Пейна

Если у вас еще нет рамки-видоискателя в виде двух L-образных уголков, изготовьте ее.

Видео о рамке-видоискателе, как ее использовать, смотрите здесь.

Размер сторон рамки должен быть больше размера картинки — референса.

Положите уголки рамки на картинку-референс и закройте тем самым все лишнее. Закрепите рамку в этом положении малярным скотчем.

Думайте об окончательной композиции картины и наилучшем способе показать в ней маяк.

После этого сделайте быстрый набросок вашей композиции на листе рисовальной бумаги или в скетчбуке. В наброске решите проблему тональных отношений, заштриховав участки светлого и темного.

Например, светлым тоном будут облака, брызги пены и огни маяка, средним тоном — небо и горы, темным — тени и самые темные части океана. Используйте свой референс как основу.

Этот набросок не должен занять много времени.

Вот так выглядит набросок композиции Стива:

ШАГ II

Когда всё спланировано, перенесите рисунок на акварельную бумагу. Не включайте в рисунок штриховку, сделайте только линейный рисунок объектов.

Рисуйте карандашом легко, чтобы линии легко стирались ластиком. Финальный скетч должен быть чуть меньше размера листа бумаги. Дайте рамку вокруг этюда.

Вот так это выглядит:

ШАГ III

Приготовьте смесь цветов на палитре. Смешайте Ультрамарин, Церулеум и синий с небольшим количеством Краплака.

Затем увлажните бумагу чистой водой при помощи мягкого флейца в районе неба. Будьте осторожны, когда обходите силуэт маяка.

Пока бумага влажная, пишите по мокрому небо, начиная с его верхней части к горизонту.

Верхняя часть неба имеет более темный тон, поэтому она может содержать чуть больше краплака. А ниже, когда приближаетесь к облакам, добавляйте больше церулеума и голубой.

Будьте аккуратны, когда пишете участки между облаками, их края должны быть мягкими, поэтому смягчайте границы облаков чистой влажной кистью. Также для создания края облака можно использовать примакивание бумажным полотенцем.

Добавьте немного кобальта голубого, чтобы написать зону под облаками. А затем более темного синего, чтобы создать дымку у горизонта — для этого смешайте ультрамарин с краплаком и серой Пейна.

Продолжайте следить за мягкостью силуэта облаков, используя влажную кисть и бумажное полотенце. Затем смешайте ультрамарин с краплаком и серой Пейна и напишите тени на облаках, что придаст им иллюзию объема. 

Хорошо высушите работу, прежде чем переходить к следующему шагу. 

ШАГ V

Определите тон зданий и маяка и смешайте оттенок, используя  ультрамарин с краплаком и серой Пейна. Он похож на темные участки неба, поскольку тени всегда отражают окружающие объекты.

Для рисования зданий используйте тонкие круглые кисти.

Поскольку маяк круглый, рисуя его тень, сделайте ей мягкую границу на границе со светом. Также вы можете добавить теплые оттенки оранжевого для рефлексов в тенях, чтобы избежать монохромности цвета.

В завершении не забудьте написать падающую тень от маяка.

ШАГ VI

Оставьте тени подсыхать и продолжайте писать детали маяка и зданий.

Смешайте серую Пейна с голубым и краплаком, напишите балкон маяка, крышу и окна.  Перед рисованием окон убедитесь, что тень подсохла. Для этого проверяйте влажность бумаги, прикасаясь к ней тыльной стороной руки — если бумага на ощупь все еще холодная, значит слой еще не достаточно высох. Но пока вы можете добавлять детали на других зданиях. 

ШАГ VII

Пока вы ждете высыхания зданий и маяка, начинайте писать океан.

Смешайте большое количество краски, чтобы закрыть большую поверхность. Вам понадобится: ультрамарин, церулеум, синяя Peacock Blue с кобальтом голубым и небольшим количеством зеленых Hooker’s и Sap Green и чуть-чуть серой Пейна. Эта смесь должна напоминать цвет неба, поскольку вода всегда отражает окружение.

Крупной кистью смочите линию горизонта чистой водой. Добавьте немного серой Пейны и зеленого Hooker’s Green  в замес цвета для океана и начинайте писать воду, начиная от линии горизонта вниз. Старайтесь слить границу неба с границей океана.   

ШАГ VIII

По мере продвижения вниз, когда вы приближаетесь к ближнему плану, обходите скалы и участки пены, добавляя все более темные цвета (больше синего или зеленого) там, где необходимо.

Вы можете добавлять сиену жженую и немного краплака, чтобы приглушить цвет. 

Старайтесь рисовать движение воды и оставляйте незакрашенными области для пены.  Для участков, где вода переходит в пену, смягчайте края кистью №0 и чистой водой, пока края не подсохли. Продолжайте чередовать заливку поверхности океана и смягчение краев, пока вы не завершите это.

ШАГ IX

Пока сохнет океан, нарисуйте крыши зданий.

Смешайте охру желтую с кадмием оранжевым и прокройте крыши. Поскольку акварельная краска прозрачна, то вы даже можете нанести ее поверх теней, если это нужно. Это добавит гармонии и глубины картины.

Добавьте кадмий красный темный, больше кадмия оранжевого и немного жженой сиены для черепицы и ржавых областей.

Чтобы нарисовать цвет крыши в тени, вы можете добавить краплак и ультрамарин для темного фиолетового цвета. Используйте этот цвет, чтобы нарисовать нижнюю часть крыш (т.е. тень от крыши).

Смешайте синюю с небольшим количеством серой Пейна, чтобы написать оставшиеся детали здания, таких как окна. Не перегружайте их. Используйте бумажное полотенце, чтобы снимать излишек краски. Держите под рукой картинку-референс и набросок, чтобы придерживаться нужных тонов и оттенков.

ШАГ X

Очистите свою палитру немного влажным листом бумажного полотенца, затем определите тон и локальный цвет скал рядом.

Смешайте охру, кадмий красный и немного фиолетовой, добавляя достаточно много воды для высветления цвета.

Начните скал заливку этим цветом, оставив пену и брызги белыми. Смягчайте края на границе камней и воды при помощи влажной кисти.

Используйте локальный цвет скалы как базовый слой, поскольку даже тени и свет содержат этот цвет. В нескольких местах вы можете смешивать больше кадмия желто-оранжевого или кадмия красного, чтобы сделать камни на переднем плане более интересными и дать больше глубины вашей живописи.

ШАГ XI

Когда базовый слой камней будет относительно сухим, добавьте больше жженой сиены и смеси синих в первоначальный оранжевый, чтобы написать средний тон скал в середине вашей картины. Вы можете добавить несколько трещин и другие текстурные детали, но не переусердствуйте, так как важно, чтобы камни обрамляли ваш маяк, а не являлись основным объектом картины.

Для более темных участков скалы (где они темнее, потому что мокрые от волн), добавьте умбру жженую, ультрамарин, фиолетовый и серую Пейна в свою смесь цветов камней и используйте кисть № 1, чтобы нарисовать их. Опять же, избегайте пены и прибоя, поскольку они должны оставаться белыми.

ШАГ XII

Для того, чтобы нарисовать брызги воды, где волны ударяются о скалы, смочите кисть чистой водой, и удалите немного краски с основания скалы, где должен появиться всплеск. Полученное мягкое пятно должно выглядеть как облачко. Если оно еще слишком темное, вы можете использовать бумажное полотенце, чтобы снять больше краски.

Продолжайте добавлять брызги здесь и там, пока вы рисуете вдоль основания скал, но не повторяйте это слишком часто, иначе это будет выглядеть слишком монотонно.

Добавьте больше умбры жженой и сиены, где необходимо объединить скалу камень с ее тенью, и используйте тот же самый цвет, чтобы нарисовать трещины или другие текстурные детали на скалах.

Будьте избирательны — детали должны быть более четкими на переднем плане, поэтому не добавляйте их в скалы, которые не являются главными.

ШАГ XIII

Затем смешайте цвет для луга, используя зеленую Sap Green и кадмий желтый темный, чтобы прописать освещенную солнцем область.

Нанесите на поверхность скалистого острова под зданиями и маяком. Обратите пристальное внимание на форму, сформированную травой на вершине скалы, и то, как она цепляется за поверхность.

Когда вы закончите, добавьте немного жженой сиены, чтобы нарисовать тень и нижнюю часть травы, это добавит некоторый объем траве.

ШАГ XIV

Далее работайте над зоной травы и областью береговой линии, где каменистое плато подвергается воздействию волн.

Добавьте тени к этим камням, используя тот же цвет, что и для других камней, и нарисуйте скалистый эффект неровными штрихами кисти. Продолжайте проверять тон и использовать свой скетч для справки.

Вы также можете добавить трещины на передний план, но опять же, создание правильной формы теней важнее, чем добавление слишком большого количества деталей.

Добавьте церулеум в смесь к основанию скалистого острова, где он встречается с морем. Для самых темных областей, где камни всегда влажные, смешайте умбру жженую и фиолетовый, особенно, когда вы приближаетесь к переднему краю картины.

Это лучший способ добавить воздушную перспективу в вашу картину — объекты, расположенные ближе к вам, будут более темными по цвету, чем объекты на расстоянии. Кроме того, избегайте использования черного во что бы то ни стало, так как это уменьшит яркость и срок службы вашей живописи.

ШАГ XV

Иногда вы можете добавить  в тень немного кадмия красного темного. И не забудьте смягчить основание, где камень встречается с водой. Используйте ту же самую технику снятия слоя краски, о которой упоминалось ранее, чтобы создать брызги воды, разбивающейся о камень.

По мере того, как вы прорисовываете самые темные области, добавляйте еще больше  фиолетовой, умбры жженой и сепии, и нарисуйте больше трещин и деталей.

Чтобы воспроизвести грубую текстуру скалы, вы можете использовать метод сухой кисти, это когда вы удаляете большую часть краски из своей кисти, прежде чем нести ее на бумагу. Шероховатость бумаги должна принять небольшую часть краски в отдельных местах, что позволит получить грубую, скалистую текстуру. Вы можете проверить это на куске акварельной бумаги, прежде чем добавлять этот эффект к камням на переднем плане.

ШАГ XVI

Наконец, добавьте завершающие штрихи к своей картине, например, больше волн, брызг и т. д. Старайтесь не перегружать свою живопись, так как это может заглушить признаки вашего уникального художественного стиля и собственную индивидуальность картины.

Однако, если вы заранее хорошо спланировали свою работу, вам и не нужно тратить слишком много времени, добавляя последние штрихи или исправляя ошибки.

В качестве заключительного шага подождите, пока картина полностью высохнет, а затем используйте ластик, чтобы удалить карандашные линии, которые загрязняют участки белых или светлых областей. Они должны легко удаляться, если на поверхности не слишком много слоев краски.

И когда вы закончите, не стесняйтесь подписать картину, дать ей название и оформить в раму на обозрение всем!

Исходный текст мастер-класса

Перевод: Марина Трушникова

Понравился мастер-класс? Поделитесь им!

Урок 2 — Морской пейзаж, Рисуем море, техника акварели » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих

Чтобы лучше понять акварель как материал, нужно начать с морского пейзажа. Не важно, если Вы не рисовали до этого. Есть готовые приемы, которые помогут Вам освоить живопись акварелью. Даже если Вы уже имеете опыт в акварели, морские пейзажи – прекрасный тренинг почти во всех приемах этого капризного материала.

10 ошибок, которые совершают начинающие художники в морском пейзаже акварелью:

1. Использование маленькой кисти, или кисти, плохо впитывающей воду. Поэтому трудно залить большие поверхности, очень быстро высыхает.

2. Линия горизонта делит работу композиционно пополам. Или линия горизонта не ровная и не горизонтальная.

3. Недостаточно воды для первой прописки. Использование маленького или неполного контейнера для воды.

4. Цвет неживой. Берется чистый, например, синий цвет, и к нему нет теплой поддержки.

5. Попытка вернуться и что-то дописать в первом слое, когда он начал подсыхать.

6. Нанесение нескольких мазков по одному и тому же месту, не позволяя воде самой распределить пигмент.

7. Попытка «дописать» небо после того, как появился передний план.

8. Сухость и непрозрачность темных деталей.

9. Попытка сделать очень «законченную» работу.

10. Одинаковость подхода к деталям переднего плана и фона.

На примере пейзажа с парусниками мы попробуем разобраться как решить эти и некоторые другие проблемы.
Хочу акцентировать внимание на трех моментах:
• Мы используем всего 3 цвета.
• Мы используем разное касание – и по-сырому, и по-сухому.
• Небо пишем за один раз.

1. Мочим небо в светлых местах облаков охрой, оставляя самые светлые участки белыми. Края мазков охрой размываем водой. Кисть должна быть довольно широкой.

2. Смешиваем нейтрально-черную и голубую. Эта смесь будет использоваться в разных пропорциях – иногда больше голубого, иногда черного. Также будем использовать по-разному ее тон.

3. Прописываем по сырой охре нейтральные сероватые участки. Позволяем краске стекать и смешиваться естественным образом на бумаге. Все это происходит на сырых участках, силуэт парусов остается белым и сухим, поэтому краска туда не затекает. Мы также помогаем направлять воду кистью.

[imghttp://prostoykarandash.ru/uploads/posts/2011-01/1294824831_sunny-regatta-2.jpg[/img]

4. Сразу после первой прописки усиливаем тон темных участков облаков той же смесью, но насыщеннее. Мы можем это делать только пока слой не начал подсыхать. Позвольте воде свободно течь, и Вы удивитесь как она сама способна создавать иллюзию драматического освещения, пространства и свежести.

5. Мы оставляем сухое касание с освещенной частью парусов. Паруса остаются белыми, мы их прописываем позже…

6. Мы мочим поверхность воды охрой, оставляя непрописанные участки бумаги в качестве отражения парусников. По непросохшей охре пишем смесью голубой и черной в пропорции, где больше голубой. Краска смешивается на бумаге, переход получается мягким и естественным.

7. Прописываем охрой поверхность воды. Горизонтальными ударами наносим смесь голубой и нейтрально-черной. Используем индиго для усиления контраста. Оставляем светлыми участки отражения парусника в воде.

8. Сушим феном.

9. Пишем падающие тени на парусах. Вливаем в них охру с большим количеством воды. Получается прозрачный рефлекс. Пишем форму парусов и детали освещения. Усиливаем контраст в тенях.

10. Придаем форму парусникам вдали.

11. Возвращаемся к деталям на переднем плане. Берем для этого очень тонкую колонковую кисть.

12. По-сухому делаем несколько горизонтальных ударов индиго с большим количеством воды, усиливая фактуру воды и контраст. Заканчиваем, добавляя несколько чаек для создания романтического настроения ))


Даже если Вы абсолютный новичок, Вы удивитесь, как быстро можно освоить суть акварельной техники, как немного времени понадобилось для создания законченной работы, как Вы сами можете сделать работы, которые не стыдно показать или повесить на стену.
Побольше бумаги – и вперед! Вы уже художник!

Автор: Константин Стерхов ( artondvd )

Как нарисовать воду акварелью поэтапно

Научимся рисовать летний пейзаж акварелью. Вы узнаете, как нарисовать горы и море в летнем пейзаже. Педагог: Ольга Шишкина.

1. Необходимые материалы для урока

Бумага: хлопок 300 гр., среднее зерно, размер примерно А4-А5.

Кисти: флейц для смачивания бумаги, 2 круглые кисти среднего и маленького размера, кисть лайнер.

Краски: ультрамарин, сиена жженая, кобальт бирюзовый, кобальт синий, индийская золотистая, карминовая, венецианская пурпурная, охра желтая, ярко голубая. В уроке используется акварель «Невская палитра», можно использовать любую другую на ваше усмотрение.

Дополнительно: планшет (не впитывающий воду), емкость для воды, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, любая небольшая емкость, фото к уроку.

2. Подготовка бумаги

Закрепим аккуратно сухой лист бумажным скотчем на планшете.

3. Карандашный набросок

Стараясь сильно не давить на карандаш, выполняем подготовительный рисунок. Ластиком убираем лишние линии построения.

Примечание: Не стоит слишком тщательно прорисовывать скалы. Достаточно будет показать общую форму. Можно заштриховать теневые поверхности.

4. Пишем небо

Аккуратными движениями флейца слегка смачиваем область неба и гор на дальнем плане.

5. Пишем небо

На палитре замешиваем ярко голубую и кобальт синий.

6. Пишем небо

Круглой средней кистью широкими мазками закрываем область неба.

Примечание: Постарайтесь придать небу небольшой градиент. Это добавит воздуха работе.

7. Пишем дальний план

Добавляем к смеси немного карминовой. Легким смелым мазком закрываем горы. Нижнюю часть заливки растягиваем отжатым флейцем.

8. Исправляем неточности

Промытой и отжатой средней кистью выбираем пигмент на скалах. Теперь заливку нужно полностью высушить. Можно воспользоваться феном.

9. Пишем дальний план

Предадим рабочей поверхности небольшой наклон. Например, при помощи скотча.

10. Пишем дальний план

Добавляем к смеси на палитре ультрамарин. Круглой кистью прописываем горы на дальнем плане, оставляя незакрытыми силуэты снежных вершин.

Примечание: Не стремитесь к точной передаче гор, достаточно лишь небольшого намека. Дальний план не должен привлекать излишнее внимание.

11. Пишем скалы

На палитре смешиваем охру и индийскую золотистую. Круглой средней кистью начинаем прописывать прибрежные скалы.

Примечание: Оставляйте небольшие области белой бумаги. Это оживит этюд.

12. Пишем скалы

Меняем оттенок смеси, добавляем к ней немного карминовой. Продолжаем прописывать скалы.

13. Пишем берег

Добавляем немного ультрамарина и индийской золотистой. Широкими горизонтальными движениями кисти прописываем берег на дальнем плане.

14. Пишем берег

Уплотняем замес, добавляем еще ультрамарина и каплю сиены жженой. Пишем берег на переднем плане.

Примечание: Слегка меняйте направление кисти, чтобы придать дополнительную текстуру заливке.

15. Подготавливаем колер

В маленькой баночке смешиваем кобальт бирюзовый и ярко голубую. Добавляем воды.

Примечание: Удобнее всего будет использовать акварель прямо из тюбиков, выдавив в баночку по капле одного и другого цвета.

16. Пишем воду

Полученной смесью, используя небольшую круглую кисть, закрываем участки воды, виднеющейся между скал.

17. Пишем воду

На круглую среднюю кисть набираем достаточное количество колера и широкими движениями закрываем всю воду.

Примечание: Постарайтесь написать воду цельным пятном. Чтобы заливка не пересыхала, берите много колера на кисть.

18. Пишем воду

Добавим воде холодных оттенков. Смешиваем на палитре ультрамарин и немного карминовой. Добавляем холодных оттенков на линии горизонта и немного в области скал.

Примечание: Если основная заливка воды начинает подсыхать, старайтесь работать быстрее. Нужно успеть написать воду, пока заливка еще имеет влажный блеск.

19. Пишем воду

Добавим воде теплых оттенков. Смешиваем на палитре индийскую золотистую, каплю сиены жженой и ультрамарина. Пишем теплые отражения от скал и берега.

Примечание: Вносите дополнения только там, где заливка еще имеет влажный блеск.

20. Пишем тени на скалах

Смешиваем на палитре венецианскую пурпурную и ультрамарин. Легкими вертикальными мазками небольшой круглой кисти начинаем прописывать тени на скалах.

Примечание: Если вы сделали небольшую штриховку скал в тенях, то она поможет вам сейчас в работе.

21. Пишем скалы

Добавляем чуть больше ультрамарина, делаем смесь насыщеннее. Слегка уплотняем тени в самых контрастных местах.

22. Добавляем детали

Теперь можно добавить несколько мазков лайнером или слегка подсушенной об салфетку круглой кистью, чтобы показать фактуру скал.

Примечание: Старайтесь не перегрузить работу деталями!

23. Завершаем работу

Работа подсохла, аккуратно удаляем скотч. Без него картина имеет совсем другой вид, возможно вам захочется добавить еще несколько контрастных пятен.

24. Завершаем работу

Наша работа окончена. Теперь можно подписать ее. Обязательно попробуйте написать свой сюжет с водой. У вас все получится! Прекрасных вам этюдов!

 

Городок у моря. Видео-урок рисования акварелью

Предлагаю вам вместе со мной нарисовать акварелью по видео-уроку выходящую к морю улочку южного города.

На примере этого сюжета в уроке я очень подробно показываю построение улочки города в линейной (прямой, фронтальной) перспективе. Это перспективные построения с одной точкой схода на линии горизонта, к которой мы приведем все параллельные линии, уходящие вглубь рисунка, для создания иллюзии пространства. Карандашному построению рисунка я уделяю 40 минут первой части урока, далее идёт работа акварелью.

Можно сначала выполнить построение рисунка на отдельном листе, а затем перенести его на бумагу для акварели. Так вы сбережете бумагу от лишних повреждений, которые возможны при исправлении карандашных линий. Если рисуете сразу на акварельной бумаге, старайтесь как можно меньше пользоваться ластиком и делать линии очень лёгкими, едва заметными. В уроке используется формат бумаги А3.

Перед работой по уроку я настоятельно рекомендую посмотреть в предыдущей записи на сайте лекцию по линейной перспективе. Особенно если вы еще не знакомы с основными понятиями и терминологией перспективы.

В качестве основы для работы я взяла картину Юрия Обуховского, но как вы видите, я не копирую её, а использую как ориентир для собственных построений. В оригинале картина написана маслом, в уроке я работаю акварелью.

Видео-урок в двух частях можно посмотреть на нашем канале YouTube или прямо здесь, на сайте.

Часть 1:

Часть 2:

Видео-урок из моих архивов, был записан в 2013 году.

Вашими рисунками по уроку делитесь в альбомах нашей группы: https://vk.com/club31314348

Метки: акварель, видео, видео-уроки рисования, городской пейзаж, живопись, как рисовать перспективу, копирование картин, краски, начинающим, пейзаж, советы художнику, творчество, уроки рисования

как нарисовать спокойное море акварелью

вот и все как видите нарисовать море акварелью вовсе несложно. Pixel школа анимации и рисования 29 638 views 1 37 55.

Yacht At Dawn Painting Watercolor Boat Sailboat Painting

морской пейзаж уроки рисования.

как нарисовать спокойное море акварелью. море может быть спокойным а может быть бурным и бушующим. будет ли светлое небо с ясным солнышком или наоборот небосвод будет покрыт темными тучками и. как быстро нарисовать реалистичные облака.

читать ещё вода акварелью дата. для того чтобы нарисовать море акварелью необходимо четко определить какая будет погода т е. как нарисовать пейзаж акварелью море скалы солнечный день крым.

как нарисовать парусный корабль. как нарисовать море акварелью для начинающих duration. урок рисования для детей от 4 лет рыбакит duration.

Zartschool школа живописи татьяны зубовой 84 881. нарисовать море акварелью довольно сложно. ведь море это целая гамма красок и оттенков.

Mechta Spokojnoe More Lodka Chajki Kak Narisovat Kartinu

How To Paint Ocean Sparkles In Watercolour By Laura Blundell

Calm Ocean Ocean Painting Ocean Watercolor Ocean Art Beach

Medium Original Impressionist Painting Oil On Canvas Calm

Zakat Na More Akvarelyu Krasivyj Pejzazh Akvarelyu How To Draw A

Charles Francois Daubigny Marine Painting Seascape

Kak Narisovat More Poetapno Instrukciya Po Pokraske Plyazhnye

How To Paint The Sea In Watercolor 1 Brush 1 Color Watercolor

Sale Original Watercolor Painting Calm Sea Beach Painting

Akvarel Kak Narisovat Priboj Akvarelyu Volna Art Risovanie

Tropiki Sredi Zimy Pejzazh Kartina Maslom Pejzazhi Akvarelnye

Modern Abstract Minimalist Landscape Watercolor Abstract

Calm Shore Kit Love Painting Paint Set Paint Types

Best Watercolor Art Love Draw 51 Ideas Art With Images

Fading Mountains Print Of Original Watercolor Minimalist Modern

Palmiotto Watercolor Simplicity 2018 Jpg Watercolor Landscape

Risuem Guashyu Morskoj Pejzazh Zapis Vystupleniya V Universitete

Painting By Veneta Docheva Watercolor More Boat Artgallery

Great Vantage Point With Images Watercolor Scenery Beach


Как нарисовать море акварелью: поэтапный мастер-класс с фото

В данном фото-уроке мы рассмотрим несложную технику рисования морского пейзажа. Этот урок отлично подойдет для новичков, ведь в сюжете отсутствуют точные прорисовки и сложные построения. Основная задача в рисовании моря – гармонично смешать на мокрой бумаге краски и сделать градуированную размывку для реалистичного эффекта воды.

Итак, подготовьте рабочее место и возьмите необходимые инструменты:

  • акварельные краски;
  • специальная бумага для рисования акварелью;
  • емкость с водой;
  • кисточки круглые синтетика или колонок № 5,3 и 4;
  • карандаш с ластиком.

Этапы рисунка

Шаг 1. Начать работу стоит с создания карандашного наброска. Визуально делим лист на 2/3 части и проводим в верхней части листа горизонтальную линию. Таким образом, мы создали линию горизонта. Далее дорисовываем в левом нижнем углу линию берега.

Под линией горизонта рисуем большую волну.

Ниже создаем мелкие волны.

Набросок готов. Переходим к прорисовке краской, но сначала обесцвечиваем насыщенный контур рисунка ластиком.

Шаг 2. Заполняем полупрозрачным ультрамарином верхнюю часть моря (за большой волной). Слишком четкие контуры размываем мокрой кистью.

Шаг 3. Высокие волны хорошо пропускает солнечный свет, искажая основной цвет воды, делая его более теплым, поэтому закрашиваем их зеленовато-бирюзовым тоном. Основу ближней волны оттеняем лимонной разведенной большим количеством воды. Гребни волн пока что оставляем белыми.

Шаг 4. Легким ультрамарином заполняем промежутки между волнами. Далее желтой охрой намечаем кусочек брега в нижнем левом углу.

Шаг 5. Набираем на кончик кисточки № 3 оттенок индиго и обозначаем им темные участи волн, которые образовывают гребни.

Шаг 6. Сделать реалистичное небо нам поможет «мокрая» техника и градуированная размывка. Смачиваем область неба водой и при помощи большой кисти и синего кобальта начинаем прорисовывать небо и очертания облаков.

Шаг 7. На песке прорисовываем камни и выброшенные на берег водоросли. Для более интересного результата рекомендуем сделать несколько брызг коричневым тоном, чтобы максимально передать текстуру песчаного берега.

Шаг 8. Добавляем рисунку контраста более насыщенными оттенками бирюзового и ультрамарина.

Легким голубым оттенком оттеняем белую пену на гребне волн.

Шаг 9. С помощью белой краски прописываем верхний контур волн. А на верхушках основных двух волн создаем брызги, которые сделают рисунок более динамичным и интересным.

Вот и все, как видите нарисовать море акварелью вовсе несложно.

Дата: 04.10.2017.

Обновлено: 11.06.2018

Фото:onwomen.ru

Ключевые методы создания морей, океанов и морских пейзажей

В этом уроке Уильям «Билл» Данн научит вас рисовать успокаивающий морской пейзаж Санта-Крус в Калифорнии, используя различные акварельные техники и советы. Хотите посмотреть видео версию? Полный учебник доступен для членов нашего Университета акварели.

Используемые материалы:

  • Эталонное изображение береговой линии Санта-Крус (вы можете распечатать его здесь)
  • 140 фунтов Фабриано Грубая бумага для акварели (12 ″ x 16 ″)
  • Механический карандаш Graph Gear 9000 с 0.7 грифель (для черчения / обводки)
  • Ластик
  • Палитра для акварельных красок
  • Дополнительный лоток для любых дополнительных красок
  • Стакан с водой
  • Полотенце или тряпка для размещения кистей на
  • Салфетки или бумажные полотенца
  • Художественная лента (или малярная лента)
  • Плоская или наклонная доска для приклеивания бумаги к

Краски (из акварелей Гольбейна)

  • Кадмий желтый оранжевый
  • Кадмий красный свет
  • Хинакридон пурпурный
  • Violet7 Co
  • Перманентный фиолетовый
  • Оливково-зеленый
  • Зеленовато-зеленый
  • Виридиановый
  • Кобальтово-зеленый
  • Листовой
  • Церулеан-синий
  • Кобальтовый синий
  • Фтало-синий
  • 0007 Ярко-красный0008 Негативный Негритянский синий Негативный
  • Сиена жженая
  • Охра желтая
  • Черная слоновая кость

Гольбейн A Гуашь rtist:

  • Белый цинк (или Перманентный белый)

Кисти

  • Серия подписей Джозефа Збуквича: Круглая кисть (размер 8)
  • Серия подписей Джозефа Збуквича: Круглая кисть (размер 12)
  • Серия подписей Джозефа Збуквича : Круглая щетка (размер 20)
  • Neef: кисть с длинной ручкой (№6)
  • Neef: кисть с длинной ручкой (№ 8)
  • Neef: кисть с длинной ручкой (№ 12)
  • Escoda Perla Series: короткая кисть с круглым острием (№ 8)
  • Escoda Perla Series: круглая заостренная короткая кисть (№ 20)

Шаг 1: Начало наброска

Подготовьте рисунок, приклеив края бумаги к плоскому или наклонному блоку. Далее воспользуйтесь эталонным фото и начните рисовать карандашом начальную композицию. Проведите линию горизонта (линию, отделяющую небо от земли и моря) примерно на треть вниз по бумаге, чтобы было больше места для рисования океана и скал.

Когда вы впервые начинаете рисовать, держите карандаш в расслабленной и свободной руке, чтобы обеспечить плавное движение эскиза, сохраняя линии легкими и простыми. Продолжайте смотреть на эталонную фотографию, чтобы получить правильное положение и перспективу обрыва и окружающих домов, деревьев и автомобилей. Рисунок должен быть простым и свободным, отражать настроение рисунка, а не акцентировать внимание на каждой детали. Однако постарайтесь найти баланс, поскольку слишком свободный рисунок приведет к потере структуры картины.Рисуя деревья, не пытайтесь быть фотореалистичными. Деревья бывают всех форм и размеров, и вы можете позволить себе творческую свободу и рисовать их в том стиле, который вам больше нравится.

Когда вы будете довольны утесом, двигайтесь к океану. Нарисуйте прибой на воде там, где разбиваются волны, чтобы добавить текстурные детали и установить глубину в нижней половине вашей композиции, не забудьте увеличить размер волн по мере продвижения к пляжу, чтобы передать ощущение глубины и силы водное течение.Затем добавьте тонкую линию над линией горизонта для «атмосферной перспективы», которая будет объяснена и подчеркнута позже. Наконец, в правом нижнем углу композиции нарисуйте диагональную линию, где вода встречается с песком. Отличная работа! Пришло время рисовать!

Ниже представлен крупный план эскиза Билла:


Шаг 2: Рисование скалы с использованием техники мокрого-на-мокрого

Когда ваша композиция готова к работе, возьмите кисть Neef Rigger (№12), смочите его, затем нанесите на палитру Yellow Ochre, чтобы она немного разбавилась. Используя технику под названием «мокрый по сухому», нанесите кистью Yellow Ochre по всей вертикальной части утеса, чтобы нанести основной слой краски. Затем смешайте оливково-зеленый с небольшим количеством перманентного фиолетового на палитре и нанесите поверх верхней части желтого (техника «мокрое по мокрому»).

Пока этот слой еще влажный, добавьте другие цвета, такие как кобальтовый фиолетовый свет, кобальтовый зеленый и церулеанский синий, в ту же зону обрыва, чтобы разбить монотонность цветов, позволяя влажной краске естественным образом смешиваться с бумагой вместо на палитре.Обязательно раскрашивайте от светлого к темному и позвольте разным цветам проявиться на скале. Это повышает уровень детализации и предотвращает слишком мутные цвета.

Когда вы наносите влажную краску на влажную бумагу, цвета будут немного растекаться из-за техники мокрого по мокрому, что нормально, поскольку она добавляет характер вашей картине, создавая хаотичность, присущую природе. Любые ошибки, которые вы могли совершить, можно исправить, постучав небольшой тряпкой или бумажным полотенцем по еще влажным участкам.Вы также можете использовать его, чтобы высушить кисть, если она станет слишком влажной. Когда вы закончите, оставьте участок обрыва высохнуть.


Шаг 3: Океан и волны

На палитре смешайте Cerulean Blue с примесью Cobalt Green, чтобы получить яркий марганцево-синий цвет; достаточно, чтобы нарисовать океан, чтобы вам не приходилось постоянно смешивать именно тот цвет, который вам нужен. Консистенция краски должна быть более водянистой, чем обычно, чтобы она могла растекаться более плавно, усиливая эффект воды. Начните ниже левой стороны линии горизонта и рисуйте в горизонтальном направлении.Вы также можете закрасить область за деревьями (стволы деревьев можно будет добавить позже), стараясь не сделать линию горизонта полностью прямой, так как она будет нарушена волнами и окружающей средой. Не забудьте оставить достаточно места между океаном и нарисованной скалой для зелени и домов.

Продолжайте двигаться вниз по картине. Оставьте белые полосы для прибоя и там, где вода более светоотражающая, для большего «блеска». Атмосферная перспектива должна быть применена к области, где океан встречается с далекой горной грядой, что достигается путем окрашивания океанического переднего плана в более яркий оттенок синего (берлинский синий и кобальтовый зеленый), оставляя горный хребет тускло-синим.Когда вы приблизитесь к переднему плану картины, не забудьте изменить синие и зеленые тона, чтобы увеличить контраст и глубину. Лучше располагать картину под углом, так как сила тяжести будет тянуть краску вниз, создавая естественную рябь и тени на воде.

Когда вы приближаетесь к пляжной зоне, оставляйте большие белые полосы, чтобы получить большие волны, так как объекты, расположенные ближе к вам, будут выглядеть больше (Правила перспективы). Используйте чистый кобальтовый зеленый цвет для воды прямо у пляжа, ударяя кистью по бумаге, чтобы создать иллюзию волны, разбивающейся о берег.Не бойтесь сделать кисть шероховатой ради рисования!

Проведите кистью по белым полосам, которые вы оставили ранее с помощью кобальтового зеленого, и растушуйте легким виридианом для более темных участков. Пока краска еще влажная, вы также можете создать эффект ряби, смешав нейтральный оттенок с любой синей краской, а затем используя это, чтобы нарисовать мягкие тени, создаваемые каждой гребневой волной и течением. Переключайтесь между разными синими цветами по мере необходимости и продолжайте смотреть на общий эффект ваших мазков, чтобы увидеть, что нужно добавить или исправить.Старайтесь не рисовать обычные узоры, так как это сделает воду неестественной. Кроме того, имейте в виду, что краска высыхает до более светлого цвета, чем когда она влажная, поэтому каждый раз, когда вы смешиваете цвет, тренируйте свое суждение и интуицию, чтобы вы могли точно предсказать, как получится цвет и как будет выглядеть ваша картина. хороший.


Шаг 4: Далекие горы

Пока океан высыхает, переместитесь, чтобы нарисовать полосу гор, расположенную прямо над линией горизонта.Смешайте оттенок Cobalt Blue Hue с Neutral Tint и аккуратно нарисуйте этот цвет для гор. Цель состоит в том, чтобы дальний участок казался серым, поэтому, если вам нужно, используйте чистую тряпку или бумажное полотенце, чтобы удалить немного краски до того, как она высохнет. Вы также можете добавить немного краски Sap Green в смесь индиго, чтобы избавиться от монотонности цвета. Не стесняйтесь рисовать деревья вдоль горизонта, поскольку вы вернетесь, чтобы нарисовать их позже, но не забудьте оставить крошечную белую полосу там, где океан встречается с небом, чтобы воспроизвести отражающую способность воды.Наконец, добавьте в воду завершающие штрихи и исправьте мазки со слишком твердыми краями, смочив бумагу чистой водой перед смешиванием с краской. Не волнуйтесь, если это не очень реалистично — важнее передать ощущение морского пейзажа, чем воспроизводить точную сцену.


Шаг 5: Красочное небо

Затем вы нарисуете небо. У вас есть только один шанс, поэтому не забудьте подумать о дизайне и размещении цветов, прежде чем начинать рисовать! Учитывая, что Санта-Крус может быть солнечным или облачным в любой день, лучше всего сочетать эти два элемента.

Чистой кистью Neef № 12 нанесите чистую воду на область неба, чтобы вы могли применить технику «мокрый по мокрому» с краской, что поможет вам получить мягкий смешанный эффект, необходимый для неба и облаков. Хотя океан синий, Билл решает использовать его дополнительный цвет: оранжевый. Подготовьте желтый оранжевый кадмий и красный светлый кадмий на палитре, затем капните эту смесь на влажную бумагу. Разбавьте краску, если она станет слишком темной, и сильнее нажимайте на кисть, когда будете подниматься над зданиями.Обязательно оставьте белые пятна для облаков, так как это добавляет тона и резкого контраста небу. Пока бумага еще влажная, добавьте полоску нейтрального оттенка, чтобы затемнить область над горами и получить облако облаков. Вы можете использовать тот же цвет под белыми облаками для их теней. Позвольте краскам перетекать друг в друга и создавать «счастливые случайности», которые часто случаются при использовании техники мокрого по мокрому.


Шаг 6: Утес (второй слой)

Теперь, когда небо закончено, пора добавить еще один слой к обрыву.С помощью желтой охры и нейтрального оттенка нарисуйте землю на вершине утеса. Должен получиться легкий загар. Лицо утеса будет в тени, поэтому область наверху должна быть более светлой. Продолжайте рисовать область перед домами, оставляя дома белыми. Затем добавьте нейтральный оттенок в смесь желтой охры и нарисуйте больше теней на скале, чтобы смягчить цвета. Вы даже можете добавить оттенок кобальтово-синего или фиолетового света, чтобы варьировать оттенки теней. Не торопитесь с этим процессом — он поможет выработать ваш творческий стиль, а также станет хорошей практикой для понимания цветовой температуры (т.е. теплый vs холодный) и значение (т.е. темный vs светлый).


Шаг 7: силуэты деревьев (слева)

Когда небо высохнет, переключитесь на Neef no. 8 и кончиком нарисуйте деревья сильным оливково-зеленым цветом, смешав с краской меньше воды. Хотя можно предварительно смешать цвета силуэтов деревьев на палитре, смешивание цветов непосредственно на бумаге даст другой эффект. Помните, что деревья можно группировать вместе, и что они должны иметь разные формы и размеры.Хотя вам не обязательно следовать точной форме каждого дерева, постарайтесь передать ощущение его структуры, оставив промежутки, созданные листвой, и добавьте Permanent Violet в зеленый цвет для более темных участков, пока краска еще влажная. Хотя зеленый должен быть доминирующим цветом, фиолетовый будет смешивать и заполнять части влажных участков, чтобы добавить больше глубины и контраста силуэту. Чтобы закончить деревья, потяните тонкие фиолетовые линии вниз на стволы деревьев и соедините их с землей. Убедитесь, что они не слишком прямые и не слишком ровные, и разбейте все возникающие закономерности.


Шаг 8: силуэты деревьев (справа)

Добавьте немного виридиана к оливково-зеленой смеси и нарисуйте ряд деревьев над крышами. Не торопитесь и аккуратно рисуйте, сохраняя четкие границы вокруг домов. Вы можете аккуратно смахнуть краску с деревьев наружу, чтобы создать конические линии, необходимые для торчащих веток, но будьте осторожны, чтобы не переборщить. Добавьте кобальтово-зеленый к виридиановому миксу для некоторого цветового разнообразия, а для более темных теней примените берлинский синий.Продолжайте оставлять маленькие дырочки в краске, чтобы деревья больше «сверкали», а с помощью Leaf Green сделайте линию деревьев ярче, когда вы приблизитесь к правой стороне картины. Добавьте немного берлинского синего для деталей, и если краска начнет слишком сильно стекать, используйте чистую сухую кисть вместо тряпки, чтобы удалить немного краски.


Шаг 9: Песчаный пляж

Когда секция дерева готова, пора нарисовать пляж в правом нижнем углу вашей картины. Переключитесь на круглую щетку Escoda (№20), приготовьте немного желтой охры и немного нейтрального оттенка на палитре, затем нарисуйте первый слой пляжа, добавляя полосы более яркого цвета, чтобы немного разнообразить тона. Используйте технику «мокрый по мокрому» и нанесите капли на участки Burnt Sienna и Cobalt Violet Light, чтобы добавить текстурные тени на некоторых участках пляжа.

Очистив кисть, нанесите больше кобальтово-синего и нейтрального оттенков на волну, ближайшую к песку. Вы можете быть грубыми, чтобы добавить текстуру и ощущение волны, разбивающейся о пляж.Будьте осторожны, не смешивайте и не перекрывайте голубой океан с пляжем, иначе вы получите неуместную зеленую зону. Когда вы закончите, дайте картине высохнуть. При необходимости можно воспользоваться феном, чтобы ускорить этот процесс.


Шаг 10: Разноцветные деревенские постройки

Двигаясь дальше в деревню, используйте круглую кисть Escoda (№ 8) и смешайте Желтую Охру с Жженой Сиеной. Этот цвет поможет контрастировать крыши и деревья, и они будут выступать наружу. Однако не раскрашивайте все в один цвет и помните о разных углах и положениях домов при раскрашивании.Будьте уверены в себе, используя тонкую кисть, и делайте мазки четкими и ровными, чтобы передать ощущение структуры дома. Измените цвета крыши, например, используйте разбавленный нейтральный оттенок для светло-серой крыши. Вы также можете использовать этот цвет для затененной стороны белых домов.

Когда вы подойдете к зданиям, вы должны сделать их более темным тоном, так как они в основном находятся в тени. Нарисуйте горизонтально, чтобы избежать машин и любого наложения краски, которую вы использовали ранее для земли.Что касается цветов, не стесняйтесь проявлять больше творческой свободы: вы можете использовать Sap Green, Cobalt Violet Light или смесь Cerulean Blue с Permanent Violet и Quinacridone Magenta для более сильных тонов и вариаций. Несмотря на то, что на эталонной фотографии дома показаны в белом цвете, картина будет выглядеть намного интереснее с использованием всех этих разных цветов. Удачи! Но постарайтесь не переборщить с разными цветами, иначе он станет выглядеть слишком фантастично. Позже вы всегда сможете уточнить линии и тона.


Шаг 11: Блестящие машинки

Затем машины. Используя смесь желто-оранжевого кадмия, красного светлого кадмия и пурпурного хинакридона, нарисуйте простую кирпичную форму, которая может изображать автомобиль. Он не должен быть больше любого из домов. Используйте Neutral Tint и добавьте еще одну машину справа. Как и в случае со зданиями, не стесняйтесь смешивать разные цвета для каждой машины, но попробуйте использовать более яркие цвета и оставить тонкие белые линии, чтобы создать иллюзию металлической поверхности автомобиля.Это шанс сосредоточиться на мелких элементах, которые вносят вклад в общую картину, и снова попрактиковаться в оттачивании своего художественного чутья и интуиции. В свою очередь, это помогает укрепить уверенность в себе и доверие к собственному суждению, что очень важно для любого начинающего художника.


Шаг 12: Настройки и детали

На этом этапе ваша картина должна быть в основном сухой, что является идеальным временем для добавления и корректировки деталей. С Escoda нет. 8 круглой кистью, перемещайтесь между зданиями и машинами, добавляя детали, такие как газоны, кусты и тени под деревьями, используя смесь желтой охры, зеленого цвета, кобальтово-фиолетового света и ранее смешанного синего цвета, который все еще должен быть в вашей палитре.Постарайтесь передать ощущение массы суши, которая поддерживает все наверху, и сделайте так, чтобы части вашей картины выделялись, контрастируя яркое дерево или куст с темной тенью.

Вы также можете оживить деревню, используя разбавленный кобальтово-синий оттенок или фиолетовый свет и добавив в дома двери и окна. Оставьте несколько белых пятен и линий, чтобы сохранить этот «блеск» на вашей картине, а для автомобильных шин используйте цвет слоновой кости, но будьте осторожны, чтобы он не попал в машины или дома. Другие мелкие детали помогут оживить деревню, но, опять же, не переусердствуйте с картиной.

Как только деревня будет готова, перейдите на Escoda no. 20 круглой кистью и добавьте легкую смесь желтой охры, жженой сиены и нейтрального оттенка для последнего слоя на скалу и пляж, чтобы смягчить цвет в этих областях. Однако слишком много слоев цвета может привести к загрязнению краски, поэтому старайтесь избегать этого как можно чаще.


Шаг 13: Последние штрихи

Чтобы полностью раскрыть потенциал атмосферы, вы должны затемнить объекты на большом расстоянии.Хотя этот метод является более экспериментальным и сложным для правильного выполнения, он позволяет вам увеличить глубину вашей картины после того, как вы закончите все остальное, вместо того, чтобы учитывать тусклые цвета при рисовании фона. Чтобы добиться такого эффекта, используйте очищенную эмаль Escoda no. Кистью 20 смочите цинковую или перманентную белую гуашевую краску (которая более непрозрачна, чем акварель), пока она не станет довольно молочной. Слегка нарисуйте это на левой стороне неба, горном хребте и крайнем левом дереве, и даже добавьте немного на пляже, чтобы немного сдвинуть его назад.Если консистенция правильная, белый цвет будет сливаться с краской, поэтому цвет не будет потерян слишком сильно.

Переключившись на кисть Escoda (№ 8), нанесите более толстый белый удар по прибоям в океане, чтобы вода выглядела пенистой. Вы также можете добавить отражающие линии и брызги воды в синих частях океана, чтобы осветлить и объединить водоем.

Используйте ту же более густую белую краску, чтобы добавить отражающие участки на машинах и окнах, а также на чайках, летающих над ними. Добавьте желтую охру к белому, чтобы создать намек на фонарные столбы среди зданий, и нейтральный оттенок для теней под машинами и чайками, завершив тем самым последние штрихи для деревни.

Наконец, как и Билл, вы можете добавить свою подпись к картине, используя кисть Neef rigger (№ 6) и смешав белый цвет с любым цветом, который вам нравится. У вас будет только один снимок, поэтому убедитесь, что на кисти достаточно краски, чтобы подписать ее за один раз. Не размещайте его слишком близко к полям и не делайте слишком заметным. Когда вся картина высохнет, аккуратно снимите ленту. На этом все готово!

Акварель и карандаш Ocean Craft

Сегодня мы делимся отличной идеей рисования, чтобы попробовать это с детьми! Эта картина Акварель и мелки «Океан» — это простая поделка для рисования, в которой используются простые расходные материалы с небольшой подготовкой.Дети могут нарисовать сцену под водой, а затем закрасить ее, чтобы создать красивую картину океана для детей ! Этот проект акварель поверх мелка идеально подходит для малышей, дошкольников, дошкольников, детских садов, а также для первоклассников.

Акварель поверх мелка

Вам понравится эта простая техника wtercolor поверх мелка , которую мы использовали при создании этой детской картины океан . Это не требует каких-либо изысканных материалов, выполняется быстро и легко. Кроме того, этот корабль Ocean сочетает в себе два любимых детских предмета для рисования — мелки и акварельные краски! Вам понравится, насколько прощающим является этот проект, позволяющий ему стать отличным подводным проектом для детей ясельного возраста, дошкольников, детских садов и учеников 1 класса.Добавьте это к букве O — это неделя океанского алфавита, тема океана или что-то подобное.

Ocean Craft для детей

Все, что вам нужно, — это несколько простых материалов, чтобы сделать эту сцену с океаном.

Материалы:

  • Белая книга
  • мелки или масляная пастель
  • синяя акварельная краска
  • кисть

Сначала нарисуйте жизнь океана с помощью масляной пастели или цветных карандашей. Вы можете нарисовать рыбу, кораллы, ракообразных, океанские растения, морских млекопитающих, таких как киты, или все, что вы можете увидеть в океане! Используйте свое воображение или почерпните идеи из океанографических книг.

Забавно заполнить страницу и сделать ее яркой и красочной. Чем он ярче, тем лучше получается, когда краска находится на странице. Также не забудьте полностью заполнить фигуры мелком.

Океан для детей

После того, как вы закончите рисовать сцену с океаном, пора рисовать акварелью! Используйте синюю акварельную краску и закрасьте ею всю страницу, не забывая также обрисовывать рисунки. Лучше всего использовать «водянистую» акварель, поэтому вам нужно добавить немного воды.

Продолжайте закрашивать всю страницу, пока она не покроется синим.

Вы можете проявить творческий подход и добавить немного зеленой или фиолетовой акварели для большего интереса к воде.

Теперь пора дать картине высохнуть. Если вы хотите просушить ровно, вы можете положить утяжелитель на угол или книгу поверх картины, пока она сохнет. Просто убедитесь, что то, что вы используете для книги / веса, — это то, на чем вы не против рисовать.

После того, как картина высохнет, ваша картина океана акварелью и мелками будет готова.Это такое красивое художественное занятие, которое легко сделать и оно отлично сочетается с сезоном!

Отдых на море для детей

Ищете другие развлечения для детей на море? Вам понравятся эти умные бесплатные ресурсы и идеи:

Тема океана

Пляжная тема

Не пропустите другие созданные нами исследования на животных!

  • Рабочие листы «Узнай все о китах» pdf
  • Все о ластоногих — тюлени, морские львы, жизненный цикл моржей и многое другое
  • Узнайте о Herps — рабочие листы о морских черепахах, морских змеях, водных лягушках, жабах, саламандрах и многом другом!
  • Все о рыбах, акулах и скатах
  • Знакомство с моллюсками, головоногими моллюсками и ракообразными для детей (крабы, омары, осьминоги, двустворчатые моллюски, моллюски)
  • Все о иглокожих и книдариях (медузы, морские звезды, песочные доллары, кораллы)
  • Детский блок «Огромные животные океана» (250+ страниц)

Как рисовать акварелью морские пейзажи и пляжи

Пляж может показаться относительно простым предметом для рисования.Просто песок, море, небо, скалы, но морской пейзаж может создать обманчиво сложные проблемы. В этом посте. Я покажу вам, как рисовать морские пейзажи и пляжи акварелью, и помогу определить и решить некоторые проблемы, с которыми вы столкнетесь в этой среде.

Пляжи и морские пейзажи — одни из моих любимых предметов для рисования. Мне повезло, что я живу недалеко от некоторых действительно потрясающих нетронутых пляжей здесь, в Новой Зеландии, и светящаяся акварель особенно хорошо подходит для этой темы.

Выбор цветовой палитры для акварельных морских пейзажей

Ваша цветовая палитра, несомненно, будет отличаться от моей, поэтому я предлагаю следующий список цветовых палитр только в качестве рекомендации.

Определенно не существует одной тюбика с краской, на которую я могу указать, что это определенно правильный цвет моря. Цвет моря зависит от множества факторов. Например, там, где я живу, море может варьироваться от холодных серых и зеленых до интенсивно-бирюзовых и сливово-пурпурных, в зависимости от погоды, времени года / дня, цвета песка и количества растительности и минералов в воде. .Поэтому вам нужно будет выбрать цветовую палитру, которая вам подходит.

Моя основная цветовая палитра для рисования пляжей и морских пейзажей следующая. Я предпочитаю акварели Winsor & Newton и Daniel Smith Fine, и я связался с тем, где их можно купить на Amazon .

Церулеан синий: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Ультрамарин синий: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Прусский синий: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Лимонно-желтый: Винзор и Ньютон | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Daniel Smith
Сырая Сиена: Winsor & Newton | Дэниел Смит,
Сиена обожженная: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит,
Умбра обожженная: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Пейнс Грей: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Ализарин Багровый: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит
Диоксазин Пурпурный: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список рекомендуемых мной принадлежностей для рисования .

Я стараюсь избегать синего фтало, так как это настолько искусственно выглядящий синий цвет, что я чувствую, что мне придется значительно его приручить, но у многих других художников не возникнет проблем с его использованием, и они успешно справятся с этим. Так что не воспринимайте все это как Евангелие.

Гармония и контраст

Соседние цвета на цветовом круге называются «Гармоничными». Контрастные цвета или «дополнительные» находятся прямо напротив друг друга на цветовом круге. Естественно, что в пляжных сценах присутствует изобилие этих гармоний и контрастов.Зеленый и синий, фиолетовый и желтый цвета обычно встречаются в пляжных сценах и прекрасно сочетаются друг с другом. Подробнее о теории цвета и смешивании цветов читайте в этом посте. как лучше всего смешивать акварель

Планируйте эти контрасты и гармонии, осознавая их и выбирая цветовую палитру, которая играет на этих сильных сторонах. Вы можете изменить настроение картины, наклонив всю картину к более холодной или более теплой стороне цветового круга. Или сделав преобладающим в вашей картине большой участок теплого или холодного цвета.

В приведенном ниже примере из моего альбома для рисования я экспериментирую с поиском хорошего баланса теплых и холодных цветов. Уменьшение количества зеленого и добавление синего и фиолетового цветов к краю поля с сохранением ярких теплых цветов на переднем плане. Я пытаюсь достичь тонкого баланса гармонии и контрастов.

Картина Море

Море часто становится темнее, а не светлее, когда оно отступает к горизонту.

Одно из общих правил атмосферной перспективы в пейзажной живописи состоит в том, что элементы становятся тем бледнее, чем дальше они находятся.Например, далекие поля будут светлее и голубее близких. Однако если вы понаблюдаете за морем, вы можете заметить, что это правило часто меняется на противоположное.

См. Пример выше. Земля вдали стала бледной и туманной, но море темнеет. Причина этого кажущегося противоречия связана с природой моря, которое может быть одновременно прозрачным, отражающим и непрозрачным. Визуальные свойства моря зависят от положения солнца, цвета неба и чистоты воды.Прозрачное мелководье позволяет увидеть большую часть песчаного дна, и поэтому на светлом песке море имеет тенденцию становиться светлее на переднем плане.

Рисование волн и ряби на воде

Возьмите плоскую кисть и нарисуйте градуированную размывку на сухой бумаге, начиная от темно-синего до бледно-голубого внизу, и дождитесь полного высыхания краски. Укажите на разбегающиеся волны, оставив белые промежутки на стирке. Вы можете замаскировать белые области маскирующей жидкостью, если хотите, но обычно мне легче просто оставлять стратегически расположенные промежутки в моей размывке.Когда он высохнет, возьмите круглую кисть и нарисуйте рябь небольшими изгибающимися мазками на градуированной размывке. Создайте иллюзию глубины, делая штрихи все тоньше и меньше по мере того, как они уходят вдаль.

Рисование песком: цвет и текстура

С песком нужно обращаться осторожно. Убедительно изобразить это может быть на удивление проблематично. Ценность песка может сильно различаться, особенно во влажном состоянии. Он может варьироваться от очень унылых теплых нейтральных до холодных синих, бледно-розовых и фиалковых.Хотя он почти никогда не бывает желтым.

Цвета, которые я предпочитаю для песка, — это сырая сиена, жженая сиена, сырая умбра и жженая умбра в различных сочетаниях. С сырой сиеной и жженой сиеной нужно обращаться с особой осторожностью, так как они легко могут стать слишком интенсивными. Начните с очень слабой промывки. Сырая умбра, вероятно, является самым безопасным вариантом, но все же лучше всего подходит для очень разбавленных стирок. Как всегда, в акварели легко добавить больше, но не так просто убрать.

Эффекты брызг краски от кисти и брызг от старой зубной щетки — отличный способ добавить текстуру песку и камням.

Окраска мокрым песком

Так же, как плоские водные просторы, мокрый песок отражает все, что находится над ним, как зеркало. Хотя при отражении цвета и значения будут менее интенсивными.

Изображение мокрого песка и особенно перехода между морем и мокрым песком может стать проблемой для художника-акварелиста. Поскольку море становится более мелким и встречается с песком. Отраженный синий цвет неба имеет тенденцию становиться более теплым фиолетовым.

Краска «мокрый по мокрому» с минимальной чисткой кистью для создания отражений на мокром песке

Однако на практике нанесение песчаного цвета, такого как «Сиена», рядом с синим цветом моря, например, «Ультрамарин», как правило, приводит к появлению зеленых полос.Это показывает, как краска часто работает совсем не так, как чистый свет. Слишком избегайте этого, всегда красьте мокрым по мокрому и позволяйте цветам просто переходить друг в друга с как можно меньшим количеством кистей. Таким образом, цвета будут смешиваться, но не объединяться и образовывать третичный зеленый цвет.

В точке перехода моря и песка добавьте немного красного, чтобы подтолкнуть синий к фиолетовому. Успешное выполнение этого перехода может потребовать некоторой практики и времени, потому что, если бумага будет слишком насыщенной, перемешивание будет совершенно неконтролируемым.

Живопись камней и камня

Пляжный набросок с теплыми и прохладными нейтральными оттенками для скал

При рисовании скал это может помочь вам сначала визуализировать их как простые геометрические формы блоков, а затем добавить больше сложности. Подумайте, в каком направлении исходит свет на вашей картине, и определите, какие грани скалы указывают прямо на свет, а какие — прямо от света, они образуют резкие края с высокой контрастностью.

Вы можете назначить среднее значение для отраженного света, падающего на грани скалы, которые находятся между этими двумя крайностями.Стрелка на рисунке ниже показывает направление света. Что обычно будет сверху. Самые темные тени — это тени, отбрасываемые скалами.

Создание сильных контрастов

Совмещение светлых и темных оттенков для создания сильных контрастов — техника, которая хорошо подходит для акварели. Постарайтесь найти способы включить сильные контрасты в свои пляжные сцены. Выберите картину с такой точкой обзора, которая естественным образом создает силуэты. Собирающиеся облака, отражение неба в мокром песке, сверкающий свет, отражающийся в морской воде, — все это хорошие кандидаты для создания драматизма и интереса.

На картине моего сына Алекса на пляже в бухте Вайпу. На арках 300гсм. В основном я использовал две кисти. Нет. 6 круглых щёток и полудюймовая плоская щётка. Я постарался добавить как можно больше резкого контраста, рисуя прямо на свету и располагая фигуру для максимального контраста. Эффект мерцания света на воде был достигнут путем перетаскивания почти сухой круглой кисти горизонтально по бумаге, позволяя текстуре бумаги создавать белое пространство.

Мне нравится создавать маленькие «эскизы», чтобы поэкспериментировать с контрастными значениями, прежде чем думать о добавлении какого-либо цвета.См. Примеры ниже.

Живопись чайки

Какой пляж действительно обходится без чаек? Я всегда стараюсь добавить пару, даже если они только символические, то есть быстро визуализируются в середине полета с помощью пары простых изогнутых линий от кисти риггера. Я всегда стараюсь как-то их варьировать, потому что не хочу, чтобы они выглядели слишком ровно.

В качестве дополнительной помощи вот несколько видеороликов с рисованием морских пейзажей с моего канала на YouTube.Пока ты в ней. Почему бы не подписаться? Я загружаю регулярные демонстрационные видео примерно раз в неделю.

Мои видео с акварельными морскими пейзажами на YouTube

На этом я завершаю свой пост о том, как рисовать морские пейзажи и пляжи акварелью. Мой последний совет — просто выйти и попробовать нарисовать пляж на пленэре, если вы еще этого не сделали, а не просто придерживаться фотографий.Я делаю и то, и другое, и я попытался включить в этот пост ряд своих зарисовок с пленэра, чтобы, надеюсь, побудить вас сделать это. ХОРОШО. песок попадет на ваши краски, а ветер может сильно раздражать, но может привести к неожиданным и свежим картинам.

Если вы успешно использовали палитру, совершенно отличную от моей, я хотел бы знать, что вы используете. Дайте мне знать, оставив комментарий внизу. Я всегда стремлюсь опробовать новые идеи и предложения.

Если вы нашли этот пост полезным.Ознакомьтесь с моими другими сообщениями на Пошаговое рисование морского пейзажа и Как нарисовать отражения на воде.

Рекомендуемые книги по рисованию акварельными морскими пейзажами

Нарисуйте море и берег акварелью со спецэффектами

E Книги Джона Робинсона были одними из первых акварельных книг, которые я когда-либо читал, он мастер многих медиа, и я очень рекомендую эту книгу.

Купить Нарисуйте море и берег акварелью, используя специальные эффекты на Amazon

Купить Создание драматических прибрежных пейзажей акварелью Карлтона Пламмера на Amazon

Картина море — акварель rachel

Ой, что я наделал! Море, какой удивительный, сложный, огромный, разочаровывающий и замечательный объект.Тот, который доставил мне часы радости и часы разочарования в равной мере, и тот, к которому я возвращаюсь снова и снова, особенно когда я нахожусь рядом с морем. Художникам необходимо попытаться передать суть того, что они видят, например, поднять ракушку с очень любимого пляжа, попытаться (я думаю) взять небольшой кусочек прекрасного места и времени и отнести его домой. Увидимся в более приземленных временах дома.

Я только что вернулся из Сеннена на самом краю земли, на диком западе Корнуолла. Я был вдохновлен рисовать то, что я могу видеть, обонять и чувствовать в этом прекрасном месте.Я, вероятно, не в лучшем положении, чтобы рассказывать кому-либо, как рисовать море, но я думаю, что чем больше вы делаете что-то, тем лучше оно становится, и в этом году я был более доволен своими попытками, чем когда-либо прежде. Меня попросили вести блог о моих морских пейзажах, и так вот … Я никоим образом не морской художник, но если вы рисуете, исходя из своих эмоций и пытаетесь запечатлеть немного того, что вы море, я думаю, вы можете достичь кое-чего из того, что вы стремитесь.

Трудно столкнуться с подобными взглядами.

Есть много способов попробовать море, я опишу несколько здесь, но знайте ограничения акварели. Он может делать только то, что может, поэтому хорошо подумайте и спланируйте, что вы хотите нарисовать.

На этой первой картине я нарисовал море, не раскрашивая его полностью. Вы знаете, в те дни, когда горизонт невидим, море и небо белого / серого цвета, но вы знаете, что они есть.

Хорошо, это было немного хитростью для начала, но этот второй только в нескольких шагах отсюда, я задыхал небо в сером цвете Пейна.Я использую кусок малярной ленты, чтобы нарисовать линию там, где находится горизонт, чтобы я мог рисовать прямо до нее. Небо здесь темнее, чем море, тогда море смутно намекается на более серое Пейн.

Итак, первая картина — это картина, вторую я обвел там, где небо встречается с морем.

Хорошо, а теперь немного посложнее, волны …… ой! немного похожи на морские облака, у них есть вершина, середина и основание. У них есть свет и тень. Раньше я использовал маскирующую жидкость, чтобы сохранить белый цвет бумаги (и в этом нет ничего плохого).Но в этом я просто нарисовал вокруг формы, я использовал пальцы, чтобы размазать края, и я брызнул и брызнул насквозь. Будьте очень внимательны к свету и тьме. Я использовал много индиго, а также немного серого цвета, чем больше контраста вы получите, тем лучше. Сначала я нарисовал небо, затем скалы, затем волны, и в самом конце я использовал немного акрила.

Я обвел участки, где волны оказывают наибольшее влияние (надеюсь), имеют твердые и мягкие края, и размазал краску по направлению струи

Всем много энергии и веселья….

В этом третьем произведении я сидел на балконе с красками, водой, кухонным полотенцем и т. Д. И отвечал на то, что вижу.

Смотри, смотри, смотри. Цвета моря и неба меняются. Как правило, используйте те же цвета в небе, что и море (море — это зеркало неба)

Я нарисовал небо и далекий мыс, затем море, я хотел иметь широкие жесты в море, чтобы передать движение, затем я нарисовал вокруг скал, стараясь оставить немного белого.Попытайтесь нарисовать то, что вы видите, не пытайтесь слишком сильно себя контролировать, тогда все чувство, которое у вас есть по поводу сцены, перенесется на бумагу. Я добавил линии, чтобы показать свою отметку.

Наконец, в последней части, которую я показываю вам сегодня, я нарисовал вид, противоположный тому, который был показан выше. Здесь море было много-много цветов, поэтому я добавил их, как я их видел. Я максимально использовал склон холма и добавил немного художественной свободы в цвета. Другая моя мантра — «если все выглядит правильно, оставь это», не нужно быть слишком буквальным.

Как видите, погода меняется, когда вы находитесь на улице, и вы можете решать, насколько вы меняетесь, как небо. Я также видел прекрасные новые цвета в море, чем больше я смотрел, синий и зеленый, поэтому я просто добавил их, как я видел их

Так счастливые дни запомнились в картинах. Я считаю, что если я стоял на каком-то месте и рисовал это, я никогда этого не забуду, и я действительно вижу это, замечательный способ провести день и никогда не терять зря, независимо от конечного результата.

Я только что затронул эту тему, я сделаю больше позже, но я настоятельно рекомендую вам попробовать.

Как нарисовать разбивающуюся волну акварелью • Законы Джона Мьюра

Бесконечное движение и хаотическое повторение волн на берегу гипнотизирует, но рисовать сложно. Если вы учитесь рисовать грохочущую волну, начните с просмотра прибоя под вами и произнесите свои наблюдения вслух. Опишите то, что вы видите, как можно подробнее.Вы можете заметить, что иногда задерживаетесь и замолкаете. Это сигнал о том, что ваш разум отвлекся на что-то другое. Осторожно верните его к прибой и продолжайте описывать то, что вы видите. Я продемонстрирую некоторые техники, которые помогут мне нарисовать прибой. Цель здесь не в том, чтобы просто скопировать мою демонстрацию, а в том, чтобы поиграть с этими методами и включить то, что полезно для вас, в ваш стиль рисования.

Я начал с рисования тени от области пены. Для этого я сделал неправильную фиолетово-серую дугу и дал ей полностью высохнуть.А теперь большая уловка. Я сделал грубые неровные зоны белым восковым мелком вдоль верхнего и нижнего края области пены. Если вы наклоните бумагу и поднесете к свету, вы сможете увидеть, куда положили карандаш. Не нужно покрывать воском всю поверхность пены, только края.

Теперь нарисуйте градуированную размывку под волной, которая оттеняется от светло-зеленого до темно-синего. Он должен быть достаточно темным, чтобы на нем выделялась белая часть волны. Пена будет казаться белой из-за контраста с водой.Пока краска еще влажная, нарисуйте еще более темную полосу вдоль основания волны в том месте, где она начинает скручиваться. На воде, которая скручивается сверху, нарисуйте градиентную размывку с переходом от синего к светло-зеленому. Все эти чудесные шероховатые края пены созданы карандашом.

Если вас не устраивает контраст между волной и пеной, вы можете добавить дополнительные размывки на поверхность волны и фон, медленно наращивая темные тона, пока вам не понравится эффект. После высыхания смывки можно нанести полосы поверхностной пены поверх высохшей краски непрозрачным белым цветом.Я использовала перманентную белую гуашь. Создать эффект пены на воде немного сложно. Советы по работе с пеной можно найти в моем блоге: Как нарисовать морскую пену.

Пожалуйста, поделитесь, если вам это нравится!

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Reddit
  • Pinterest
  • Подробнее
  • Tumblr
  • Pocket
  • Печать

9000 Как нарисовать океан

Какое-то летнее настроение? Давайте подумаем об океане и лодках и превратим их в достойную картину.При правильном подборе красок и соответствующей технике картина станет возможным проектом. Попробуйте это руководство в качестве примера.

Что вам понадобится для этого арт-проекта
  • 10 × 14-дюймовая акварельная бумага холодного отжима
  • # 12 большая круглая кисть
  • # 8 круглая кисть среднего размера
  • # 4 маленькая круглая кисть с тонким кончиком

Используемые цвета
  • Cobalt Blue
  • Prussian Green
  • Naples Yellow
  • Phtalo Blue
  • Venetian Red
  • Cadmium Red

* Для воды будут использоваться Prussian Green и Phtalo Blue, поэтому не стесняйтесь заменять их другими альтернативами. если они зеленовато-голубые с яркой отделкой

Ступени покраски
  1. Создайте карандашный набросок

Прежде чем мы начнем рисовать, нам понадобится контурный рисунок.Ваш предварительный карандашный набросок будет тонким, если он достаточно светлый, поэтому вы едва можете увидеть его на бумаге, как на изображении.

  1. Рисование неба

Сначала намочите бумагу водой прямо над горизонтом и подождите, пока вода немного впитается. Используйте кисть большего размера и легкими мазками сформируйте облака с помощью Неаполитанского желтого цвета. Завершите верх облаков кобальтовым синим. Смягчите несколько краев для большей сбалансированности и добавьте тени на облака, используя смесь красного кадмия и синего кобальта.

  1. Рисование воды

Для этого воспользуемся большой кистью. Используя технику мокрого по сухому, сделайте первый проход разбавленным Phtalo Blue. Продолжайте очень легко скользить по картине. Используйте для этого боковые волосы. Затем смешайте Phtalo Blue и Prussian Green и нанесите его густо, чтобы создать более глубокий передний план на картине. Делайте это быстрыми мазками.

  1. Рисование волн и фона

Вы можете нарисовать холмы в качестве фона.Смесь Неаполитанского желтого и кобальтового синего с каплей кадмия красного даст достойный оттенок. Смягчите края, чтобы создать иллюзию расстояния. Вы можете начать добавлять волны с помощью более ярких и крупных мазков для ряби и волн. Прежде чем начать, убедитесь, что океан достаточно сухой.

  1. Покраска лодок

Смесь венецианского красного и красного кадмия станет идеальным цветом для акцента. Используйте кисть маленького и среднего размера, чтобы нарисовать его. Убедитесь, что вы не переопределяете фигуры, чтобы они выглядели естественно.Несколько штрихов на переднем плане сделают его передним, а добавление значения холмов также выделит его.

Как рисовать акварелью: Простая картина: Начинающий

Простая картина морского пейзажа акварелью для начинающих художников-акварелистов

Это простая картина, которую я обычно поручаю своим студентам-акварелистам на втором или третьем классе. Это дает им опыт работы с большинством различных краевых эффектов, которые вы можете создать с помощью акварельной краски и круглой кисти.Поскольку он нарисован на очень маленьком листе, меньше проблем со слишком быстрым высыханием участков.

Использованных акварельных материалов:

Бумага: арочные 300 г / м2, грубая. Размер примерно 18 см x 13 см

Кисти: круглые акварельные кисти размеров 12 и 8

Акварельные краски: акварель Винзор и Ньютон, французский ультрамарин и жженая сиена

Техники акварели, которым обучают с помощью этой акварельной живописи: мокрое по мокрому, мокрое по сухому и сухая кисть. Сюжеты: рисование фигур, скал, чаек и пляжных сцен.Обсуждаются также принципы атмосферной перспективы, применяемые к пейзажным картинам акварелью.

Техники рисования, которым обучают с помощью этой акварельной живописи: рисование перспективы, как рисовать фигуры.

Справочная фотография: Нет, использованная для этого упражнения, нарисована исключительно на основе воображения и памяти. Вы можете использовать одну из ваших собственных эталонных фотографий, если она у вас есть, если она не слишком отличается от этой акварельной картины.

Первоначальный чертеж

Это относительно простой рисунок, однако есть некоторые элементы, которые вам нужно уметь правильно рисовать при рисовании подобной пляжной сцены.

Во-первых, это относительно плоский пляж, и рисунок выполняется с точки зрения человека на пляже.

Теперь нарисуйте линию горизонта. Линия горизонта имеет решающее значение в пейзажных рисунках, подобных этому, поскольку она определяет, сколько неба вы собираетесь показать по сравнению с тем, сколько моря и пляжа. В этом случае, поскольку я хочу рассказать, как рисовать простые формы облаков, для чего в высшей степени подходит акварель, у меня линия горизонта находится значительно ниже центра листа.

Далее рисуется дальний холм.Сделайте это из воды чуть ниже линии горизонта. После этого нарисуйте ближайший холм, и он выйдет из воды даже ниже дальнего холма. Это важно, поскольку, когда объекты отдаляются от переднего плана, кажется, что их основание поднимается ближе к горизонту или уровню глаз.

Затем я рисую двух людей. Я рисую их так, чтобы их головы были примерно на одном уровне с горизонтом. Если вы нарисуете их головы ниже горизонта, они будут казаться либо очень короткими (как рисующие дети), либо, возможно, вы пытаетесь нарисовать их с точки обзора над ними.Если у меня есть две фигурки, я обычно делаю одну немного меньше другой, так как это делает дизайн более интересным. На этом этапе я рисую только их головы, рубашки и шорты. При рисовании фигур очень важно не делать их слишком большими, иначе они будут выглядеть некорректно. Фактически, вы можете нарисовать их меньше, чем они есть, но не больше.

После того, как фигуры на месте, я рисую несколько камней у подножия ближайшего холма, а затем слегка указываю ватерлинию для этой пляжной сцены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *