Рисунки поэтапно акварель: Рисунок акварелью поэтапно (27 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Рисунки акварелью для начинающих поэтапно

Скетчинг акварелью для начинающих


Идеи для акварельных рисунков


Идеи для рисунков акварелью


Скетчи акварелью для начинающих


Идеи для рисунков акварелью для начинающих


Идеи для рисования акварелью


Небольшие скетчи акварелью


Рисунки для скетчбука


Скетчи акварелью для начинающих


Пионы скетчинг акварель


Цветущий Кактус акварель


Зарисовки цветов акварелью


Пионы скетчинг акварель


Акварельный стилизованный портрет


Anna Pole Instagram Кудряшова Анна акварель


Рисунки акварелью на холсте


Цветы акварелью пошагово


Фрукты акварелью


Идеи для рисования акварелью


Акварельные открытки


Идеи для картин акварелью


Фрукты акварелью для начинающих


Акварельные карандаши


Скетчинг фрукты


Мандарин акварелью скетчинг


Рисунки акварелью в скетчбуке


Натюрморт маркерами


Рисунки акварелью


Скетчинг пионы


Акварельные скетчи осень


Рисование акварелью для начинающих пошаговые


Акварельный скетчинг Лаванда


Эстетика рисования акварелью


Скетч пейзаж акварель


Идеи для рисования акварелью


Вдохновляющие рисунки акварелью


Лёгкие скетчи акварелью


Идеи для акварельных рисунков


Цветы акварель


Акварельные скетчи


Уроки рисования гуашью


Мини пейзажи акварелью


Скетчбук «акварель»


Пейзаж акварелью для начинающих


Идеи для рисунков акварельными карандашами


Облака гуашью


Простые Акварельные скетчи


Рисование акварелью в скетчбуке


Рисунки акварелью для начинающих лёгкие


Пейзажи акварелью в скетчбуке


Пейзажи акварелью в скетчбуке


Акварельная бумага для рисования


Уроки рисования акварелью


Акварель цветы Анна Катаниан


Глаз человека акварелью


Море цветными карандашами


Акварель Эстетика


Еда акварелью для начинающих


Глаз масляными красками


Скетчинг Лаванда


Акварельный скетчинг для начинающих


Уроки по рисованию акварелью


Картины для рисования акварелью


Акварельный скетч ботаника


Акварельный скетчбук


Фламинго срисовать


Рисунки акварелью в скетчбуке


Открытки акварелью


Рисунки акварелью легкие


Кит акварель цветы


Рисунки акварелью для начинающих поэтапно




Подборка из 74 красивых картинок по теме — Рисунки акварелью для начинающих поэтапно. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Иллюстрация к балладе жуковского лесной царь, Легкие пейзажи цветными карандашами в разделе Рисунки!

Как нарисовать автомобиль поэтапно для детей, рисунок акварелью

Главная » Уроки рисования

Уроки рисования01к.

Рисовать акварелью можно не только нежные цветы, но и транспорт. Например, ретро автомобиль. Для этого подбираем фото, создаем простой набросок, а уж потом передаем все детали и раскрашиваем акварельными красками.

Материалы:

  • акварель;
  • кисти;
  • емкость с чистой водой;
  • белая пластиковая палитра;
  • карандаш;
  • ластик;
  • черный линер;
  • лист бумаги для акварели.

Как нарисовать автомобиль поэтапно:

1. При помощи простых линий и дуг создаем общее начертание автомобиля карандашом средней жесткости на акварельной бумаге.

2. Добавляем с разных сторон колеса, окна.

3. Начинаем детально прорисовать эту модель ретро-автомобиля. Добавляем детали к шинам и центральной части колес, которые располагаются на переднем плане. Проводим несколько линий на передней части капота, а также боковой стороне авто, где двери для водителя и пассажиров.

4. Уточняем контур каждой детали. Добавляем фары, дворники на передние окна и небольшую часть руля. Дополняем рисунок авто деталями, чтобы он получился похожим на настоящую машину такой модели.

5. Подбираем цвет для полученного наброска. Пусть будет красного цвета. При прокрашивании добавляем немного карминового. Некоторые участки на складках будут более насыщенного оттенка.

6.

Фары, стекла, отдельные детали на передней части прокрашиваем желтыми и оранжевыми тонами.

7. Черным цветом создаем колеса. Оставляем несколько участков нетронутыми, чтобы получить эффектные блики. Серединки делаем желто-оранжевыми.

8. Затемняем цвет машины. Добавляем в красный чуть больше карминового и коричневого. Полученным оттенком прокрашиваем только самые затемненные участки. Работаем над цветом шин и их тени на дороге – используем черный и темно-коричневый.

9. Завершаем рисунок черными линерами или маркерами, которыми легко получить аккуратный контур, нужную штриховку, текстуру.

Акварельный рисунок автомобиля готов.

Рейтинг

( 4 оценки, среднее 3.5 из 5 )

admin/ автор статьи

Комментарии
0
Поделиться:

Загрузка . ..

Узнайте, как рисовать цветы акварелью Esasy: пошаговые руководства

Сегодня мы научимся рисовать цветы акварелью для начинающих как в свободном, так и в реалистичном стиле. Это может быть очень весело, особенно если вы ищете идеи рисования для своего следующего шедевра.

Лучший способ научиться рисовать акварелью для начинающих — это попрактиковаться. Мы начнем с самого простого цветка.

Цветы могут выглядеть очень забавно и их легко рисовать. Они могут быть проблемой. Вот почему это идеальное руководство по рисованию цветов.

Сегодня мы научимся рисовать цветы акварелью для начинающих как в свободном, так и в реалистичном стиле. Это может быть очень весело, особенно если вы ищете идеи рисования для своего следующего шедевра.

Лучший способ научиться рисовать акварелью для начинающих — это попрактиковаться. Мы начнем с самого простого цветка.

Цветы могут выглядеть очень забавно и их легко рисовать. Они могут быть проблемой. Вот почему это идеальное руководство по рисованию цветов.

Мои любимые акварельные цветы — лаванда и пион. Но это список, в котором есть разные типы рисования цветов.

Я надеюсь, что вы пролистнете и узнаете, как нарисовать цветок, который вдохновит вас больше всего, чтобы вы, наконец, могли рисовать то, что вам нравится.

Сначала нам понадобятся некоторые материалы, чтобы научиться рисовать цветы акварелью:

Давайте соберем основные материалы:

  1. Кисти для акварели: возьмите средний, маленький размер и плоскую кисть. Они будут использоваться для создания различных эффектов при рисовании. Вы также можете использовать ручку-кисть. Arteza предлагает большой выбор.
  2. Бумага для акварели: Бумага сильно повлияет на результат. Arteza – отличный выбор для художников.
  3. Лучшие акварельные краски: Мы рекомендуем Arteza как лучшие акварельные краски для профессионалов.
    Вы можете использовать пробирки или кастрюли.
  4. Карандаш: лучше всего использовать H или 2H, убедившись, что у вас нет ярких линий.
  5. Кувшин для воды: Это может быть что угодно, даже старая чашка.
  6. Папиросная бумага: возьмите бумажный рулон.
  7. Ластик: убедитесь, что он белый и не оставляет следов. Мы используем STAEDTLER Mars.

Все материалы готовы? Давайте научимся рисовать цветы акварелью с советами по акварельной живописи для начинающих.

Учиться рисовать розы акварелью может быть немного сложно из-за всех лепестков и деталей. В этом уроке по цветочной акварели вы узнаете, как рисовать розы без обычных препятствий, с которыми вы сталкиваетесь в этом уроке по акварельной розе.

Она покажет вам, как нарисовать розу шаг за шагом, чтобы вы могли получить такой же результат, как она.

Как нарисовать георгины акварелью

Узнайте, как нарисовать георгины шаг за шагом акварелью, с помощью этого простого в использовании урока, который вам понравится! Сначала она покажет вам, как нарисовать цветок.

Я имею в виду, посмотрите на эти лепестки. Сначала она шаг за шагом создает рисунок цветка, а затем использует технику акварели, чтобы заполнить его. 

Как нарисовать тюльпаны акварелью

В этом уроке вы научитесь рисовать тюльпаны акварелью шаг за шагом. Это действительно веселое и простое руководство для начинающих.

Что мне нравится в этом уроке, так это то, что он показывает, как легко нарисовать цветок. Тюльпаны — одна из любимых простых идей для рисования, которую вы можете рисовать независимо от уровня ваших навыков.

Как нарисовать пион акварелью

Это полный учебник по рисованию пиона акварелью для начинающих. Это такой простой и веселый урок. Я уверен, вам понравится!

Это одна из крутых идей акварельной живописи, которая вдохновит любого взять кисть и рисовать.

Как нарисовать подсолнух акварелью

Узнайте, как нарисовать подсолнух шаг за шагом и закончите его акварелью. Это идеальное пошаговое руководство для начинающих, которое, я уверен, вам понравится!

Используется одна из 10 акварельных техник, наиболее популярных среди художников.

Как рисовать листья акварелью

Рисование листьев — одна из крутых идей рисования акварелью.

Это отличное видео, поскольку оно показывает все виды листьев, которые вы можете нарисовать, и создать самое эпическое искусство, о котором вы когда-либо мечтали!

Как нарисовать анютины глазки акварелью

Анютины глазки — такие драгоценные цветы. Теперь вы даже можете нарисовать их акварелью с помощью этого пошагового руководства.

Как рисовать лаванду акварелью

Лаванда просто невероятна. Я люблю его как цветок) Уверена, что и вы тоже. Это отличное пошаговое руководство по рисованию лаванды акварелью.

Как рисовать нарциссы акварелью?

Нарциссы — это так весело. Возьмите свою акварельную кисть и научитесь рисовать их сегодня. Я уверен, что этот урок поможет вам.

Как нарисовать амариллис акварелью?

Узнайте, как нарисовать амариллис, с помощью этого пошагового классного руководства, которое очень весело и легко для начинающих художников.

Как нарисовать орхидею акварелью?

Когда я рос, мой дом всегда был полон орхидей. Это действительно крутые цветы, которые можно рисовать акварелью. Обязательно сделайте их рисунок.

Как нарисовать Камелию акварелью?

Это реалистичный пошаговый мастер-класс по акварельным камелиям, который каждому доставляет огромное удовольствие просто смотреть, даже не рисовать.

Как нарисовать магнолию акварелью?

Узнайте, как легко нарисовать цветок магнолии акварелью, с помощью этого простого пошагового руководства, которое вам понравится. Он точно показывает, что вам нужно сделать. Так что хватайте кисти и создавайте эту эпическую картину.

Как нарисовать Астру акварелью?

С помощью этого урока вы научитесь рисовать астру акварелью для начинающих шаг за шагом.

Как нарисовать Лотос акварелью?

С помощью этого урока вы научитесь рисовать астру акварелью для начинающих шаг за шагом.

Как нарисовать Сирень акварелью?

Сирень — такие красивые цветы. Они отлично смотрятся, когда вы идете на прогулку летом. С помощью этого урока вы также узнаете, как рисовать их акварелью.

Как нарисовать гортензию акварелью?

Гортензии — потрясающие цветы. Они именно то, что вам нужно, если больше нечего рисовать акварелью.

Как нарисовать Дейзи акварелью?

Узнайте, как нарисовать ромашку акварелью, шаг за шагом, с помощью этого превосходного руководства для начинающих, которое вам понравится.

Этот урок идеально подходит для каракулей в буллет-журналах.

Как нарисовать Ирис акварелью?

Ирис — великолепный цветок. Научитесь хорошо рисовать акварелью с помощью этого пошагового руководства, которое вам понравится!

Как нарисовать цветущую вишню акварелью?

Узнайте, как нарисовать цветение вишни акварелью, с помощью этого пошагового руководства по рисованию акварелью.

Как нарисовать маки акварелью?

Узнайте, как рисовать маки акварелью, с помощью этого пошагового руководства, которое вам обязательно понравится.

Как нарисовать цветы космоса акварелью?

Цветы космоса абсолютно ошеломительны для всех. Научитесь рисовать их акварелью и удивите себя результатом.

Если вам понравился этот урок о том, как научиться рисовать акварелью цветы, и у вас появились новые акварельные идеи, не забудьте проверить этот курс акварели для начинающих под названием «Мастерская акварели».

«Мастерская акварели» — это курс, предназначенный для начинающих и художников среднего уровня, желающих изучить и усовершенствовать техники акварельной живописи.

Этот курс начинается с основ и постепенно переходит к более сложным предметам и концепциям.

19 модулей расположены в логической последовательности, так что каждый модуль основывается на понятиях, изученных в предыдущих модулях.

Проверьте этот курс!

Пошаговая акварель: набросок реки Блэкуотер — Лесли Фелинг

Эта картина началась как быстрый набросок, который я сделал на месте вдоль реки Блэкуотер в Западной Вирджинии, но мои быстрые наброски имеют свойство превращаться в нечто гораздо большее подробно, когда я рисую их в студии, как вы увидите в этом пошаговом руководстве.

Тушь и акварель, нарисованные в альбоме

серии Stillman & Birn Zeta размером 7 x 7 дюймов Это был последний день моего отдыха в Ханаанской долине (см. Элейн, чтобы размять ноги и сделать последний набросок до захода солнца. Мы нашли красивое место у реки, быстро расставили табуретки и достали свое художественное оборудование.

После быстрого карандашного наброска я использовал перьевую ручку Sailor Fude de Mannen с изогнутым под углом 55° наконечником (заполнен перманентными черными чернилами DeAtramentis), чтобы нарисовать сцену.

Процесс рисования не занял много времени, и я был взволнован, чтобы начать рисовать, но как только я вытащил свою палитру, первые капли проливного дождя ударили мою бумагу. Мы бросились собирать снаряжение, затем подняли рюкзаки и направились к машине. Конечно, как только мы пошли гулять, снова выглянуло солнце!

Однако было уже поздно, и свет быстро тускнел, так что мы продолжили путь — набросок нужно было закончить еще в студии.

Несколько дней спустя, когда я был готов к рисованию, я был разочарован, увидев, что моя референсная фотография не передает весь цвет, который я видел в сцене в тот день. Поскольку я снимал против солнца, большая часть пейзажа сливалась в невзрачные черные массы без каких-либо деталей. Фу! Это было бы непросто.

У меня была лучшая фотография, которую я сделал чуть дальше по течению, и я смог улучшить ее в Photoshop, чтобы получить примерное представление о сцене, которую я набросал. По крайней мере, у меня было что-то г для работы! Если вы хотите попробовать рисовать вместе с уроком, я рекомендую использовать эту фотографию в качестве образца.

Первым шагом в процессе рисования было смачивание бумаги в области неба, гор и реки. Я смешал серо-голубую лужицу (Ultramarine Blue + Burnt Sienna) и нанес ее большой круглой кистью, закрашивая области, которые должны были остаться белыми.

Краска движется как сумасшедшая на гладкой бумаге Стиллмана и Бирна Зета, поэтому я подождал, чтобы добавить более теплые желтые тона к небу и отражениям. Я не хотел, чтобы желтый и синий смешались в мокром по мокрому и образовали зеленое небо.

После того, как первый слой краски высох, я слегка сбрызнул бумагу чистой водой, а затем добавил более темных тонов к облакам. (Ultramarine Blue + Payne’s Grey + American Journey Shadow)

Затем, на сухую бумагу, я добавила довольно легкую заливку разбавленным New Gamboge в тех областях неба, где проглядывало солнце. (Я немного преувеличил цвет, но светлые области в жизни выглядели намного теплее, чем на фото.) Нанеся краску, я сполоснул кисть, слегка промокнул ее, затем провел краями желтого цвета. влажной кистью, чтобы смешать и смягчить его там, где он встречается с синим цветом.

Теплая заливка после высыхания выглядела слишком бледной, поэтому я придал ей более насыщенный цвет и добавил еще несколько отражений в воде. Стволы деревьев тоже были окрашены в желтый цвет, чтобы придать им солнечный свет.

Самая дальняя гора была окрашена водянистой смесью синего ультрамарина + серого цвета Пейна + немного малинового ализарина. Я хотел, чтобы он отступил вдаль, поэтому я оставил значение светлым.

Рододендрон на переднем плане был окрашен сочетанием ультрамаринового синего, сапового зеленого и жженой сиены.

Следующая гора получила заливку того же цвета, но более темного оттенка.

После того, как дальние горы высохли, я добавил пеструю заливку к ближайшим холмам на среднем плане. Сначала я смачиваю бумагу, затем добавляю Ultramarine Blue и Quinacridone Sienna (которая ярче, чем жженая сиена) по отдельности, позволяя им смешаться на бумаге.

После того, как горы высохли, они придали изображению приятное ощущение глубины, переходя от нейтрального серого размытия на заднем плане к более красочной области среднего плана, которая напоминает коричневые, ржавые и серые оттенки позднеосеннего леса.

Я замаскировал некоторые крупные ветки на кустах справа на переднем плане с помощью резинки Pebeo Drawing Gum. Это избавило бы меня от необходимости утомительно рисовать вокруг них позже.

Перейдя на передний план, я нарисовал вечнозеленые растения на среднем плане, используя смесь Viridian Green и Burnt Sienna. В смесь был добавлен Ultramarine Blue для затененных сторон деревьев и Yellow Ochre для освещенных солнцем сторон.

Следующими были окрашены более крупные вечнозеленые растения слева. Я использовал много темных тонов теней, чтобы светлые стволы деревьев выделялись даже после того, как к ним были добавлены средние тона.

Затем я начал рисовать траву на переднем плане, используя кисть Raw Sienna для освещенных солнцем вершин и смеси жженой сиены, жженой умбры и Ultramarine Blue для более темной области вдоль линии воды.

После того, как самые светлые и самые темные тени были на месте, и пока они были еще влажными, я использовал кончик кисти, чтобы аккуратно сдвинуть их друг к другу, стимулируя смешение цветов и создание полутонов.

Те же землистые тона были использованы, чтобы нарисовать пеструю заливку на полосе растительности, проходящей через центр картины.

Наконец, я закрасил оставшуюся траву цветом. Обратите внимание, как я затемнил нижнюю часть этой секции, чтобы она контрастировала с яркими верхушками травы перед ней. Контрастные значения — это то, что отделяет одну фигуру от другой, а разделение слоев трав здесь добавляет ощущение глубины и перемещает зрителя в изображение.

Стволы деревьев глазированы слоем Getz Grey (бренд American Journey). Я начал с плоской кисти, затем переключился на круглую для некоторых мелких штрихов.

Для самых темных теней я добавил немного Shadow (American Journey) и Ultramarine Blue. Небольшие ветки и ветки были окрашены теплым серым цветом, смешанным из Getz Grey и Raw Sienna. Мне нравится, как желтый цвет светится сквозь серый, предполагая, что свет прыгает вокруг и отражается на стволах.

FYI — Getz Grey и Shadow — фирменные цвета American Journey (Cheap Joe’s). Getz Grey — отличный комбинированный цвет, который хорошо подходит для покраски камня, гравия, деревьев и т. д., и он не становится зеленоватым при смешивании с желтым. Shadow — один из моих любимых цветов — вы найдете его почти в каждой палитре, которую я использую. Я предпочитаю его некоторым другим приглушенным фиалкам, таким как Moonglow и Shadow Violet Дэниела Смита. Это холодный приглушенный фиолетовый цвет, который идеально подходит, как вы уже догадались, для теней!

Когда я сидел на берегу реки, я увидел смесь цветов в травах на переднем плане, все от бледно-коричневого и желтого до зеленого и темно-красного. Итак, несмотря на то, что цвета не очень хорошо видны на эталонном фото, я собираюсь указать их в своем эскизе.

Сначала я намочил травянистый участок, затем добавил насыщенные тона жженой сиены, желтой охры и жженой умбры, позволив им смешаться на бумаге. В самой темной части, в углу страницы, я нанес немного ультрамаринового синего.

После того, как первоначальная заливка высохла, я с помощью линейки замаскировал отдельные травинки. Это позволит сохранить более светлые цвета базовой заливки, когда я буду создавать более темные оттенки на следующем шаге.

Более богатые и концентрированные смеси ржавчины, охры, зеленого и синего были нанесены поверх исходного слоя.

Пока все сохло, я добавил более глубокие оттенки к облакам и занялся отражениями в воде.

Я слегка намочил бумагу там, где хотел нарисовать отражения. (Бумага Стиллмана и Бирна Зета похожа на акварельную бумагу горячего прессования. Цвет легко отделяется от нее, поэтому, когда я хочу покрыть уже существующий слой краски, мне приходится использовать очень легкое прикосновение.) Я хотел немного смешивания, но я не хотел заливать область и разбавлять краску, которую добавлял.

Используя маленькую плоскую кисть, я нарисовал мазки темно-зеленого, синего и цвета ржавчины, чтобы имитировать отражение деревьев, кустов и травы. Цвета слегка смешивались на влажной поверхности бумаги, давая мне мягкие края, которые я хотел. После того, как отражения мокрого по мокрому высохли, были добавлены еще маленькие штрихи мокрым по сухому.

Чтобы завершить ветвистые кусты справа, я удалил маскирующую жидкость с помощью шпателя для резинового клея.

На фотографиях выше и ниже вы можете увидеть разницу между маскированием на белой бумаге и маскированием поверх акварельной заливки. Та же техника, разные результаты. Ветви на кусте белые, как бумага, в то время как линии, которые были замаскированы в травах на переднем плане, теперь кажутся светлыми на темном фоне, приятный вид, который был достигнут без утомительного негативного рисования.

Кусты, которые я замаскировал, в реальной жизни были цвета ржавчины, но я решил нарисовать их мазками бледной сырой сиены, чтобы они выделялись на фоне растительности.

Немного подправив тут и там, набросок готов!

Или это было?????

Я все думал о том, чтобы добавить к картине еще одну деталь… солнечные лучи, исходящие из самой яркой точки неба. Я не был уверен, улучшит ли это картину или испортит ее, но я сказал себе то же, что и своим ученикам: «Да ладно, это всего лишь лист бумаги. Что самое худшее может случиться?»

Что ж, я могу еще раз доказать себе, что лучше оставить в покое!

Я долго колебался, но в конце концов решил рискнуть и добавить солнечных лучей. Я не из тех, кто боится рисковать.

Чтобы быть художником, требуется мужество, а рисование — это не более чем череда вопросов и решений на каждом этапе пути. Какой цвет мне следует использовать? Насколько темно должно быть? Должен ли я изменить это или добавить то? Когда я должен остановиться? Правильно это или нет, нам всем приходится жить со своим выбором, и, надеюсь, я чему-то учусь на каждом из них.

Ладно, вернемся к этим излучающим лучам….

Вместо того, чтобы просто поднимать краску от руки, чтобы осветлить линии солнечного света, я предпочитаю использовать линейку в качестве ориентира. Я выровнял линейку по центру солнца, несколько раз провел влажной кистью по краю, затем промокнул линию салфеткой. Процесс повторялся для каждой дополнительной линии, всегда выравнивая линейку по центру солнца, чтобы убедиться, что все линии исходят из одного и того же места.

Подсказка: при подъеме солнечных лучей следите за тем, чтобы они были неравномерными, и не добавляйте их слишком много, достаточно одного касания.

Я решил внести последние изменения, прежде чем объявить картину законченной. Я добавил несколько теплых бликов в самые темные облака, чтобы разбить массу пурпурно-синего цвета. Я думаю, это было улучшение.

Было легко поднять синюю краску, чтобы вернуться к почти белой бумаге, затем я просто нанесла немного краски New Gamboge, которую использовала на остальной части неба, и растушевала края влажной кистью.

Вот и готовый набросок… Наконец-то!

Я думаю, что добавление лучей света к небу сместило фокус в эту область и в сторону от реки, но опять же, ваш взгляд следует за лучами вниз к реке и перемещает вас на передний план. Итак, с лучами света или без них, зритель оказывается в одном и том же месте. И световые лучи были одной из вещей, которые сделали эту сцену такой запоминающейся для меня, так что, наверное, хорошо, что я включил их в этот дневниковый набросок.

Что вы думаете? Какой вариант вам больше нравится – со световыми лучами или без? Я должен был оставить достаточно хорошо в покое? Или это было хорошее решение добавить лучи света? Не волнуйся, ты не заденешь мои чувства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *