Рисунки животных акварелью: Рисуем животных акварелью поэтапно для начинающих

Животные акварелью для начинающих — 78 фото

Собака гуашью


Лисы акварелью


Дин Крузер (Dean Crouser).


Собака гуашью


Рисование птиц акварелью


Интересные рисунки акварелью


Собака акварелью для начинающих


Лиса красками


Дин Крузер (Dean Crouser).



Рисунки гуашью


Dean Crouser


Олень акварелью


Этюды животных акварелью


Морды животных акварелью


Акварельные картины Tilen ti


Животные акварелью


Акварельные иллюстрации


Кролик гуашью


Dean Crouser


Животные акварелью для начинающих


Акварельные рисунки


Лиса акварелью


Акварельный скетч Панда


Jean haines картины


Животное акварелью


Художник Tilen ti


Этюды животных акварелью


Художник Тилен ти акварель


Акварель животные оригинальные


Крутые рисунки акварелью


Тукан гуашью



Лисичка гуашью


Акварель глаза животных


Художник Tilen ti


Рисование птиц акварелью


Интересные рисунки акварелью


Рисунки акварелью


Акварельные животные


Рисунки красками лёгкие и красивые акварелью


Crouser Dean- художник


Конь гуашью


Идеи для начинающих художников


Котенок акварель


Акварельные картины Tilen ti


Акварельная живопись животные


Красивые птицы акварелью


Единорог гуашью


Птицы и звери в акварели Дина Крузера.


Зарисовки акварелью животные


Tilen ti картины


Рисунки акварелью для срисовки


Галина Ершова художник акварель анималист


Рисунки гуашью


Этюды животных акварелью


Котенок гуашью


Джек-Рассел-терьер портрет


Животные гуашью


Акварель для начинающих


Рисунки акварелью животные


Животное акварелью


Птица акварелью для детей



Птицы в акварельной живописи


Художник Андреа Лавери птицы


Волк акварелью


Животные акварелью


Животные акварелью


Рисование акварельными красками


Акварельные кошки


Ольга Цурина акварель картины


Пейзаж рисунок


Сова сипуха акварелью Этюд


Дин Крузер (Dean Crouser).


Рисование акварельными карандашами для детей


Художник Тилен ти акварель


Птицы акварелью профессионально


Животные акварелью


Картина Фламинго мастихином


Волк красками

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости

, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисование животных акварелью в технике «по-сырому» поэтапно с фото для детей. Животные акварелью

Изображение насекомых и других животных по музейным экспонатам сходно с этюдами на ботанические сюжеты. Основная задача состоит в максимально точной передаче цвета и формы с привнесением декоративных элементов в сюжет.

Бесконечно разнообразную расцветку, форму крыльев бабочек и мотыльков и других летающих насекомых интересно рассматривать и рисовать. Они переливаются цветами, образуемыми оптическим слиянием крошечных точек яркого пигмента (что можно также наблюдать на шелке), и передать этот эффект в акварели непросто. Можно либо чрезмерно усиливать яркость таких участков, либо накладывать несколько лоскутных слоев разного цвета.

РИСУНКИ ПРИРОДЫ
Вряд ли вы увидите жука и ночную бабочку рядом в музейной витрине, однако мне было интересно сопоставить небольшой размер и земляные цвета мотылька с жестким сверкающим панцирем, длинными тонкими ногами и усами жука.

Материалы:
  • Растянутая шероховатая акварельная бумага 300 г/м2
  • Акварельные краски: лимонно-желтая, голубовато-зеленая, бирюза, желтый кадмий, зеленый фталоцианиновый пигмент, ламповая сажа, индиго, синий ультрамарин
  • Кисти: средняя круглая

1
На шероховатой акварельной бумаге сделайте набросок бабочки, отметив расположение ярких зеленых пятен на крыльях.

2
Приготовьте яркий ядовито-зеленый колер из лимонно-желтой краски с небольшим добавлением голубовато-зеленой. Покройте полученной смесью всю бабочку, добавив немного больше голубовато-зеленой и накладывая мокрым по сырому, продвигаясь к телу. В этой же технике наложите бирюзу на нижнюю часть крыла рядом с телом. Из бирюзы и зеленого фталоцианинового пигмента приготовьте яркий темно-зеленый цвет и нанесите его на тело насекомого. Дайте высохнуть.

3
Из ламповой сажи, индиго и ультрамарина приготовьте глубокий бархатистый темно-синий цвет. Нанесите эту смесь на крылья полосами, между которыми будет просвечивать ярко-зеленый цвет. Если синий кажется слишком насыщенным, местами кистью нанесите чистую воду и снимите часть краски. Чтобы несколько нарушить упорядоченность линий, нанесите на зеленый несколько темных пятен.


4
Из лимонно-желтого и голубовато-зеленого приготовьте более темный зеленый колер. Тонкой круглой кистью проведите очень узкие горизонтальные линии прожилок поверх темных полос на крыльях.

5
Воспользовавшись той же темной смесью, что и на этапе 3, распишите тело бабочки, оставив нетронутыми отдельные участки исходного зеленого цвета. Смешайте натуральную сиену с совсем небольшим количеством ламповой сажи и нарисуйте ворсинки рядом с телом и усиками. Сравните всполохи цвета на левом крыле с первоначальными цветами на правом. Это служит доказательством того, что интенсивность цветов в обрамлении очень темных тонов возрастает.

Полосатая кошка

Главная проблема, возникающая у всякого, кто хочет нарисовать или изобразить в красках животное, связана с невозможностью заставить предмет изображения застыть в неподвижной позе, чтобы можно было как следует е изучить. Ресурсы памяти в этом отношении достаточно ограничены.

Очевидно, что спящее животное — прекрасный объект для изображения, а домашние кошки (говорят, и дикие тоже) значительную часть жизни проводят в состоянии чуткого сна. Единственное, долго ли вас — и ваших зрителей — будут интересовать композиции со спящим зверем? Кроме того, живость многих животных — особенность их характера, и даже когда они не двигаются, настороженность, готовность к действию может быть очень любопытной.

Рисунок с фотографии — один из вариантов решения задачи. Многие анималисты прибегают к этому способу: во всем, что касается отображения гармоничных, детальных и активных поз, альтернативы практически не существует.

И все же многое можно почерпнуть из быстрых набросков, выполненных в процессе наблюдения за животными в движении или в краткие мгновения неподвижности. Фиксация движения одним росчерком карандаша лучше передаст ощущение естественных поз животного, чем любое количество безжизненных снимков. При работе с фотографиями применяйте метод отбора важной информации и отсеивания ненужных деталей.

На расстоянии пятна цвета на мехе животного могут быть переданы в общих чертах, как это делается при изображении листвы на деревьях. Однако если пятна рассматриваются вблизи, как в приведенном портрете полосатой кошки, не остается ничего иного, как вдаваться в детали.

МЕХ КАК ТОН
Бесконечное количество отдельных волосков, из которых состоит шубка покрытого шерстью животного, в целом следует рассматривать как сочетание объемов плавной формы. Возможно, только по краям, а также в местах, где волоски длиннее и реже, как, например, на бровях и усах, может возникать необходимость в их прорисовке.

Материалы:
  • Карандаш 2В
  • Шероховатая акварельная бумага 300 г/м2 с акриловой грунтовкой
  • Акварельные краски: натуральная сиена, лимонно-желтая, жженая сиена, ламповая сажа, натуральная умбра, синий ультрамарин, маджента
  • Кисти: средняя и тонкая круглые

1
Карандашом 2В сделайте аккуратный рисунок животного.

Такая необходимость связана со столь крупным планом выполнения портрета.


2
Везде, кроме участков белой шерсти, нанесите натуральную сиену в качестве основы. Действуйте средней круглой кистью. Краску предстоит наносить и вокруг усов. На глаза наложите лимонно-желтую.


3
Смесью жженой сиены и ламповой сажи обозначьте верхнюю часть ушей. Добавьте еще черной краски и тонкой круглой кистью нанесите контуры глаз, закрасьте зрачки.


4
Теперь время определить, какие участки темной окраски следует изобразить детально, а какие — в общих чертах. Смесью ламповой сажи и жженой сиены нанесите контур на отдельные светлые волоски.

5
Продолжайте работать над шерстью, пользуясь теми же красками. Там, где темные отметины не столь контрастны, например на верхней части головы, делайте их более широкими и расплывчатыми.


6
Продолжайте наносить жидкую черную краску с добавлением небольшого количества натуральной умбры вокруг самых светлых волосков, обозначьте более светлые участки шерсти над глазами, начав с носа и продвигаясь вверх с переходом ко лбу.

7
Короткую и шелковистую шерстку на носу можно передать бледно-серой краской, книзу постепенно переходя к натуральной сиене. Начните аккуратно накладывать краску вокруг усов, сохраняя их белый цвет.


8
Наложите смесь натуральной умбры и ультрамарина (моя любимая смесь для тени) вокруг длинных усов справа, чтобы они выглядели белыми на темном фоне. На этом этапе я также нанес цветовые пятна слева, готовя почву для менее тщательной проработки этой части кошачьего тела.

9
Немного бледно-розового (сильно разбавленная водой маджента) на кончик носа, темные пятна у основания усов, дополнительная прорисовка деталей на правой части мордочки и внимание к общей ее форме — все это позволило придать выражение и завершенность ее нижней части.


10
Продолжайте работать над темными отметинами на шерсти, позволяя некоторым тонам частично смешиваться мокрым по сырому.

11
Чтобы выделить усы елевой стороны, необходимо нанести их контур. Сделать это будет несколько сложнее, чем справа, учитывая, что фон здесь не одноцветный. Объединить и подчеркнуть форму поможет наложение на эти участки прозрачных слоев сильно разведенной ламповой сажи.


12
Наконец серо-голубым колером и жженой сиеной изобразите волоски внутри ушей. Столь скрупулезная детальная проработка потребует предельного контроля над собственными действиями. Чтобы наполнить жизнью картину на других участках, используйте широкую кисть и работайте широкими мазками.

Далее →

Рисование акварелью животных в технике «по-сырому». Мастер-класс пошагово с фото.

Горбова Надежда Юрьевна, преподаватель МБОУ ДОД «Детская школа искусств» Яранского района Кировской области, город Яранск.
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 9 лет и их родителей, учителей ИЗО, педагогов дополнительного образования.
Назначение: учебный материал для дальнейшего использования в композиции или просто для вдохновения.
Цель: Рисования пушистых животных в технике «по-сырому»).
Задачи:
— закрепление знаний, умений, навыков компоновки изображаемого объекта на листе;
— закрепление знаний, умений, навыков письма акварелью в технике «по-сырому»;
— применение законов цветоведения;
— развитие аккуратности и наблюдательности.
Материалы: акварельная бумага формата А4, беличьи кисти разного размера, графитный карандаш, ластик, акварельные краски, тряпочка, баночка с водой.

Ход работы:
Здравствуйте! Предлагаю Вам порисовать животных в технике «по-сырому». Данная техника очень подходит для создания образа пушистых друзей).
Первая загадка поможет понять, кто наш первый герой:

С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.
(Белка)

1. Располагаем лист вертикально, намечаем тонкими линиями общую композицию, где будет располагаться белка на листе. Туловище и голова животного представляют собой овал.

2. Затем начинаем прорисовывать детали. Под акварель делают подробный точный рисунок тонкими линиями. Карандаш через акварель не должен просвечивать. Ластиком пользуемся аккуратно, чтобы не повредить поверхность акварельного листа.

3. Мочим поверхность листа чистой водой, можно его подержать в ведре с водой 1-2 минуты. Перед началом письма на листе не должно быть луж с водой. Начинаем писать белочку со светлых мест. На мордочке светлые места пишем охрой (бежевый), ушки, лапки — оранжевым. В кисти должно быть мало воды и побольше краски.

4. Затем разными оттенками коричневого пишем темные места (у белки шерсть не равномерно окрашена). Хвост напишем в холодной цветовой гамме. Животик оставим белым (цвет бумаги).

5. По мере высыхания, акварель светлеет. Наберем по насыщенней цвет и пройдемся по темным, теневым местам. Мазки укладываем по форме.

6. Кисть хорошо отжимаем с помощью тряпки и рисуем усы у белки. Если поверхность листа высохла, то не получится это сделать. Во время работы нужно смачивать места, которые Вы еще не писали.

7.Делаем последние штрихи: рисуем глаз, когти, ветку дерева. Коричневый имеет множество оттенков, может быть красноватым, фиолетовым, зеленоватым……

Вторая загадка поможет понять, кто у нас следующий герой.
За деревьями, кустами,
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало…
Нет ни дыма, ни пожара.

Да.., это лиса).
1. Располагаем лист вертикально. Пусть наша героиня смотрит на нас.

2. Начинаем писать оранжевым цветом все, кроме грудки и живота.

3. По теневым местам пройдемся охрой красной. Лапы и уши у лисы темные. Пишем не чисто-черным, а с добавлением какого-то цвета, например, голубого. Черный цвет очень живописный.

4. Затем рисуем зеленого цвета глаза и красный язык.

5. В конце можно еще подрисовать какие-то детали(усы), пройтись по темным местам.

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это — …

Третья загадка нам дает понять, что следующий герой — кот.
1. Но нарисуем мы только мордочку. Рисуем овал, затем намечает уши, нос, косые глаза (обратите внимание, что они располагаются под углом).

2. Мочим лист бумаги, голубым рисуем мордочку.

3. Уши и область вокруг носа и глаз рисуем серо-фиолетовым.

4. Уши и вокруг носа сделаем потемнее. Затем выжмем кисть и нарисуем на ушах длинные волоски (таким образом показываем, что кот у нас длинношерстный). По мокрым цветным местам хорошо рисовать сухой беличьей кистью, она хорошо воду с краской впитывает.

5. Продолжаем дальше «причесывать» нашего кота. Светлые места, по которым прошлись сухой кистью, можно подчеркнуть цветом потемнее.

6. Глаза нарисуем голубые, подчеркнем для выразительности. Не забудем про усы. Фактурой можно заниматься до тех пор, пока поверхность листа влажная.

7. Носик потемнее сделаем и усы подлиннее.
Вот такая мордашка получилась))).

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

А это наш следующий герой.
1.Нарисуем мишку как будто он тянется за малиной).
Со стороны взгляда оставляем места побольше. Определяем основное направление туловища. Сначала заднюю, среднюю часть туловища и голову рисуем в виде овала, затем косолапые лапы.

2. Мочим лист чистой водой, разными оттенками коричневого закрашиваем туловище животного.

3. Более насыщенным цветом штрихами показываем фактуру шерсти.

4. Нарисуем когти, глаз, уши и…. малинку.

Чтобы нарисовать животное, требуется наблюдательность, раскрепощенная рука и умение передать характер в одном узнаваемом движении. Курс Аси Лисиной научит вас не пасовать перед грацией и пластикой живого существа и запечатлевать «собачность» собаки, «петушиность» петуха и «антилопность» антилопы.

Пещерным людям удавалось точно и образно изображать животных без пособий по анатомии, фотографий или доступа в зоопарк, где в безопасности можно хорошо рассмотреть клыки, рога и копыта. Вы последуете их примеру и будете рисовать каждое животное скорее как персонаж, чем как анатомически точную картинку для энциклопедии. Хотя базовые сведения по анатомии вы получите: именно они станут основой, которая позволяет экспериментировать со способом изображения.

Программа включает небольшой экскурс в историю рисования животных, а также блок занятий, посвященных вымышленной фауне. Вы будете создавать химер и фантастических животных, которые в современной иллюстрации востребованы едва ли не больше, чем настоящие.

Кому подойдет курс

Курс рекомендуется всем любителям животных и невероятных существ, а также иллюстраторам, аниматорам и дизайнерам, увлеченным разработкой персонажей. Слушателям не требуется быть умелыми рисовальщиками, однако необходимо крепкое желание работать, не боясь ошибок и неудач, так как большая часть набросков и зарисовок поначалу будет выглядеть не слишком метко.

Чему вы научитесь

  1. В ходе курса предстоит много рисовать животных: с натуры и по памяти.
  2. Вы будете учиться выражать характер существа линией и пятном, подмечать яркое и опускать неважное, схватывать природную суть и вносить антропоморфные черты.
  3. Вы сосредоточитесь на том, чтобы почувствовать образы, а не срисовывать детали. Такое рисование особенно полезно тем, кто ощущает зажатость в руке, страх перед бумагой и недостаток пластичности в линиях.
  4. Вы будете придумывать и убедительно изображать фантазийную авторскую фауну. Эти навыки используют в работе художники, создающие концепт-арт для фильмов и игр.

Расписание

лекция 1. Знакомство с историей изображения животных в искусстве. Введение в курс. (22:09)

лекция 2. Немного анатомии. Разбираем, как устроены млекопитающие, некоторые рептилии и земноводные на примере строения кошки или собаки. Изучаем расположение мыщц, костей и учимся искажать пропорции в зависимости от строения зверя. (18:00)

лекция 3. Наброски и как их рисовать. Работа с объемом с помощью пятен и линий. Видеоматериал из зоопарка: комментированное рисование набросков с натуры. (12:13)

лекция 4. Эмоции, психология и пластика зверей, способы передачи характеров с помощью технических средств. Поиск ассоциаций и узнаваемых черт. (10:55)

лекция 5. Способы изображения животных (условно и реалистично, в восточных и западных, религиозных и светских традициях). Сферы применения анималистики. Животное как символ. Взаимодействие со зрителем: когда необходима детализация, а когда хороша недосказанность. (25:47)

лекция 6. Антропоморфные животные и как их рисовать. (13:31)

лекция 7. О химерах и чудовищах. Знакомство с историей и веселая практика. (19:20)

лекция 8. Фактуры и формы. Условные и реалистичные способы изобразить чешую, перья и прочие виды «покрытий». (12:33)

лекция 9. Создание большой отчетной работы с животным, антропоморфным созданием или химерой: от набросков и эскизов до законченного листа. Источники вдохновения и полезная литература для самостоятельного развития. (13:18)

Необходимые материалы и инструменты

Акварель (2), колонковые или синтетические круглые кисти небольших размеров (5), круглая остроконечная кисть с резервуаром для воды (6), бумага для акварели (3), планшет или папка с прищепкой (1) для набросков с натуры, салфетка или лоскуток, чтобы собирать лишнюю воду с кисти (4), бутылочка для воды (7). По желанию, любые жидкие материалы: тушь, соус, гуашь, белила. Мягкие материалы на выбор: пастель, уголь, сангина, карандаши, масляная пастель.

Что в итоге

Курс дает возможность почувствовать себя внимательным наблюдателем параллельной жизни и смелым ее творцом. Вы примерите на себя роль художника-анималиста и создателя фантастической фауны, востребованной в иллюстрации и дизайне. Вы научитесь рисовать знакомых животных и поймете, как рисовать незнакомых. Кроме того, мы гарантируем, что за этот месяц, проведенный за вдумчивым ежедневным рисованием и наблюдением натуры, вы натренируете руку и глаз, в целом заметно улучшив рисунок.

Кто будет преподавать

Ася Лисина, иллюстратор, закончила МАХЛ РАХ и ВГИК. Сотрудничает со Студией Артемия Лебедева, журналами и ТВ, самое любимое и благодарное направление — анималистика.

Примеры работ преподавателя

Работы студентов

Мнения выпускников

Ольга Дорошенко

Курс очень понравился, спасибо вам за такого сильного преподавателя! Ася умничка, она комментировала работы очень грамотно, объясняя плюсы и минусы — это очень полезно. Я начала больше рисовать, увидела свои белые пятна — чем заниматься, на что обращать внимание.

Животные — один из самых излюбленных и сложных объектов рисования для художников-любителей. Книга посвящена одному из самых популярных материалов — акварели. Автор, профессиональный художник, излагает информацию ясно и доступно. Это интересное универсальное пособие по рисованию животных акварелью. Дэвид Уэбб раскрывает для начинающих секреты свободного и при этом реалистичного стиля и объясняет, как передать характер животного. Восемь подробных уроков посвящены разным животным и подготовят читателя к рисованию любых других представителей фауны в самых неожиданных ситуациях. Каждый урок состоит из упражнений и пошаговой демонстрации, сопровождающейся инструкциями, прекрасными иллюстрациями и полезными подсказками. Здесь вы увидите домашних питомцев, птиц, диких животных и их детенышей. Рисунки автора вдохновляют и показывают, чему вы сможете научиться.

От автора

На страницах этого руководства вы найдете множество полезных советов и подсказок по рисованию животных.

Книга начинается с описания базовых акварельных техник с рекомендациями, как применять их к изображению животных. Первый урок посвящен карандашному рисунку и измерению пропорций — этот навык важно освоить, в каком бы жанре вы ни работали. Что бы вы ни изображали — животных, корабли, здания или людей, залог удачной картины — качественный рисунок карандашом, так что не пролистывайте эту главу! Далее уроки упорядочены по уровню сложности, чтобы вы могли развивать навыки постепенно.

Каждый урок посвящен отдельной теме и иллюстрирован соответствующими рисунками. В уроках содержатся упражнения на измерение пропорций, контурный рисунок, рисование текстур, композицию, и каждый из них завершается пошаговой демонстрацией с применением описанных в упражнениях методов.

Я много преподаю и часто провожу мастер-классы, и уроки по рисованию животных всегда вызывали у аудитории наибольший интерес. Из своего опыта я понял, с какими трудностями чаще всего сталкиваются начинающие, и в этой книге постарался изложить все, что нужно для их преодоления.

Для кого эта книга

Книга станет прекрасным руководством для тех, кто только собирается приобрести первую коробку акварельных красок, и источником ценных подсказок для всех, кто уже давно увлечен рисованием и анималистическим рисунком.

Развернуть описание Свернуть описание

Давно не было на блоге анималистики, поэтому на сегодня подобрал тему «животные акварелью». Правда, некоторые не сочтут это за анималистику, так как в большинстве работ слишком общие планы, претендующие на звание пейзажа. Но все же я отобрал именно их. Понравились фонами и относительным минимализмом в деталях.

А вообще, работы художника-акварелиста Morten E. Solberg очень широки по стилистике и манере. Ассортимент от гиперреализма до абстракции. Масло, акрил, акварель. В статье выложил только акварель, по большей части с фонами на грани абстракции. Последние в анималистке хорошо выделают Morten E. Solberg на фоне других анималистов. На блоге в таком стиле он первый.

  • Художник-анималист Carl Brenders. Многие его работы — чистейшая гиперреалистика в области изображения животных акварелью. Анатомия в идеале. Местами смешанная техника;
  • Robert Bateman — современный классик в области анималистики. Статья интересна материалом, в котором художник излагает свои взгляды и творческий подход.

Биография Morten E. Solberg

Morten E. Solberg родился 8 ноября 1935 года в Кливленде, штат Огайо, США. Отучился в Институте искусств Кливленда, на кафедре живописи и дизайна. После окончания института Мортен Солберг вошел в мир коммерческого искусства. Сначала он работал в художественной студии для American Greetings. Работа его устраивала, он был доволен. Но через некоторое время пришло приглашение с Запада США поработать арт-директором в другой студии дизайна и прикладного искусства. Он принял это предложение. Работа оказалась полезна для его творческого роста, и вдохновила на новую точку зрения и подход в живописи. С 1970 года он стал посвящать живописи все свое время. В результате его искусство стало общепризнанным по всему континенту.

Сам Morten E. Solberg говорит о своем искусстве, что каждая картина создавалась для того, чтобы пробуждать в зрителе эмоциональные переживания. Цель его заключается в создании с помощью цвета, композиции, форм иллюзии эмоций, которые будут переносить каждого прикоснувшегося в мир художника… Рисовать то, что вы видите — это одно, а чувствовать то, что вы рисуете и передавать это чувство в рисунке — это совсем другое.

Одна из любимых тематик художника — индейцы. Он находит в теме индейской культуры и истории особое очарование. Одна из его прабабушек была коренной американской. В число предков входили также и норвежские китобои.

Говорить о наградах и прочем не буду. Morten E. Solberg является очень признанным художником. Список достижений будет в два раза больше самой статьи.

Относительно семьи. Художник женат и у него три дочери. Еще есть и три взрослых сына. Сильно. Надо полагать, здесь редкие очень большие способности совмещать не часто хорошо оплачиваемую профессию художника с кормлением и воспитанием многодетного семейства. Поклон такому неэгоистическому достижению… Кстати, двое из сыновей также связаны с творческими профессиями. Один — арт-директор в журнале, другой — арт-директор и старший графический дизайнер в другом журнале, в другом штате.

Результаты для картин «Животной акварели»

Почему

картины, 23,2 Вт x 16,5 ч x 0,4 дня в

$ 940

Отпечатки из $ 129

Pritover Aniaml.

Утка, акварель, тушь

Картины, 15 Ш x 15 В x 0,1 Г в

Картина с белым петухом

Картины, 15 Ш x 15 В x 0,1 Г в

Любопытство — Кошка Акварель реализм импрессионист дикая природа

0004 Картины, 14,2 Ш x 20,1 В x 0,1 Г,

510 $

Репродукции от 66 $

Петух, картина, анималистическая живопись

Картины, 15 Ш x 15 В x 0,1 Г,

Животные, акварель 0s

Искусство 0s 25,6 Ш x 21,7 В x 0 Г в

1040 долларов США

Крапивник Европейская птица

Картины, 9,4 Ш x 7,1 В x 0,4 Г в

кардинал

Картины, 9,4 Ш x

Г x 12,6 Мышонок — Животные, акрил и акварель на бумаге и акрил на холсте серия

картины, 11,8 W x 11,8 H x 0 D в

$ 710

Отпечатки от 40

Toucan

картины, 9,4 W x 12,6 H x 0,4 D в

Страновые лошади

Картин x 0,1 D в

$ 370

Отпечатки от 40 долларов

Руфус Воробья

картины, 9,4 Вт x 12,6 ч x 0,4 D в

Toucan

картины, 9,4 W x 12,6 H x 0,4 D в

Animal: Little: Litt Кошка шартрез — Животные, акрил, акварель на бумаге и акрил на холсте серия

Картины, 9,1 Ш x 9,8 В x 0 Г в

230 $

Репродукции от 40 $

Сипуха

Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,4 Г в

Белый заяц

картины, 10,6 Вт x 13,8 H x 0,1 D в

$ 260

Отпечатки от 40

Воробьи Европейские птицы

картины, 12,6 Вт x 9,4 ч x 0,4 D в

Шайр -вода -Пuffin de l’atlantique

Картины, 12,6 Ш x 9,4 В x 0,4 Г в

160 $ ​​

Принты от $80

Лягушка греется на солнышке.

картины, 8,3 Вт x 11 H x 0,1 D в

$ 250

Отпечатки от 40

MACAW

Картины, 7,5 Вт x 11 H x 0,1 D в

. 0,4 D в

Самодовольный тигренок.

Картины, 16 Ш x 11,6 В x 0,1 Г в

370 $

Репродукции от 75 $

Пепельный кат.

Картины, 8,3 Ш x 11,7 В x 0,1 Г в

$ 200

Отпечатки от 40

Чикады (европейские птицы)

картины, 9,4 Вт x 12,6 ч x 0,4 D в

Брахмина

, 17 Вт. от $40

Pastel Ball Python Snake

Картины, 12 Ш x 16 В x 0 Г в

1 660 $

маленькая ласточка

Картины, 9,4 Ш x 12,6 В x 0,4 Г в

3 Черно-белая кошка 90.

Картины, 12,6 Вт x 9.4 H x 0,1 D в

$ 270

Отпечатки от 40 долларов

Авоцета Европейская птица

картины, 9,4 Вт x 12,6 ч x 0,4 дня в

оленя

картины, 7,9 Вт 11,8 ч x 0,4 D в

H

Краснобрюхий зимородок

Картины, 9,4 Ш x 12,6 В x 0,4 Г в

Дуклинг — утиный цыпленок

Картины, 12,6 Ш x 9,4 В x 0,4 Г в

Картины осел

, Ш x 1,9 x 1,9,9 90704s, 9000 0,4 дюйма

барсук

Картины, 9,4 Ш x 12,6 В x 0,4 Д дюйма

Голубая сойка

Картины, 9,4 Ш x 12,6 В x 0,4 Г

Рыжий кот.

Картины, 8,3 Ш x 11 В x 0,1 Г в

200 долларов США

Репродукции от 40 долларов США

серая цапля

Картины, 9,4 Ш x 12,6 В x 0,4 Г в

Frog в тумане

.

Картины, 16,5 Ш x 11,7 В x 0,1 Г в

430 долл. США

Репродукции от 40 долл. США

Горбатый кит с детенышем – акварель

Картины, 12,2 Ш x 8 В x 0 Г, европейская птица

2 соломенная птица

0003

Картины, 9,4 Ш x 12,6 В x 0,4 Г в

Пятнистый дятел

Картины, 9,4 Ш x 12,6 В x 0,4 Г в

Спящая сова

Картины, 9003 Ш x 9002 Г x 7,41 В Европейский bee-eater

Картины, 9,4 Ш x 12,6 В x 0,4 Г в

Тигр большая кошка животное акварельная настенная живопись Widlife decor

Картины, 8,3 Ш x 11,7 В x 0,1 Г в

4,020 $

Print from

Ежик счастлив.

картины, 16,5 Вт x 11,7 H x 0,1 D в

$ 490

Отпечатки от 40

Hoopoe

Картины, 9,4 W x 12,6 H x 0,4 D в

кошка в лесу

картин, 8. 7 W x 12.2 H x 0 D in

370 $

Репродукции от 45 $

Акварельный рисунок львиц, лежащих на скалах в зоологическом парке Северной Каролины.

Картины, 11 Ш x 15 В x 0,1 Г в

665 $

Репродукции от 67 $

маленькая сова

Картины, 9,4 Ш x 12,6 В x 0,4 Г в


угол слева

12

угол справа

1–50 из 64 картин

50 результатов на странице

25 результатов на странице 50 результатов на странице 900 результатов на странице1000

25 Результатов на странице50 Результатов на странице100 Результатов на странице


ГлавнаяКартиныанимал-акварель

Львы, Тигры и Медведи, о боже! | Раскрась и зарисуй потрясающих акварельных животных

Животный магнетизм — это всего лишь акварель, альбом для рисования и несколько мазков! Рисовать акварельных животных весело и вдохновляюще для любого художника, и здесь три художника делятся своими советами по рисованию самых диких существ!

Медведи Дэвида Беллами

Художник Дэвид Беллами любит путешествовать по самым диким уголкам мира, а его арктические экспедиции вдохновили его сенсационными пейзажами и дикой природой — в частности, выходками извечного любимца Арктики — белого медведя. Живопись в Арктике имеет свою долю уникальных моментов (он должен добавлять джин в воду, чтобы она не замерзла при минусовых температурах), но Беллами обнаружил, что результат стоит затраченных усилий.

«На паковом льду», Дэвид Беллами, акварельный набросок

Совет от Дэвида по съемке арктических выходок

«Делайте фотографии, чтобы при необходимости использовать их для получения подробностей. Моя главная цель — зарисовать животное в движении, но я использую камеру в качестве подстраховки для деталей. Временами мой полярный медведь целую вечность статно позировал, а иногда, после большой активности, засыпал».

«Белый медведь на охоте». Дэвид Беллами, акварельный набросок

«Этот огромный медведь бродил вокруг, как будто ища проказ. Я сделал много рисунков, иногда используя бинокль для более отдаленных видов и деталей. Когда существо переместилось в другое положение, я отказался от рисунка и начал новый, пытаясь уловить движение с помощью жестов, а затем уточняя их, если медведь сохраняет позу достаточно долго. Я добавил топографические детали, когда медведь был вне поля зрения, чтобы передать тонкости снега и льда».

Монтаж белого медведя Дэвида Беллами, акварельный набросок

«Здесь медведица нырнула во фьорд, доплыла до небольшого островка, а затем устроила удивительное вытирание, потирая подбородок, спину и другие части тела о снег. . Мы были довольно близко, на маленькой лодке, поэтому я смог запечатлеть много деталей и обработать этот монтаж из нескольких оригинальных набросков. Высохнув, медведь начал преследовать птиц и есть их яйца, и все это на драматическом фоне гор и ледников».

Возьмите свой альбом для рисования и акварели и прикоснитесь к своей дикой стороне! Поделитесь результатами с нами: @ArtistsNetwork в Instagram и отметьте его тегом #everywatercolor.

Ленивый лев Хейзел Слоан. По словам Хейзел: «Более длинные волокна хлопка в бумаге Khadi, которую я использую, позволяют мне дольше сохранять краску влажной, поэтому я могу добавлять более интенсивную жженую сиену в более светлые оттенки, чтобы создать глубину тона, например, на гриве. , при однослойной стирке, обеспечивающей максимальную прозрачность. Я использовал красный кадмий для изображения львиного языка, потому что, будучи металлическим пигментом со сравнительно плотными частицами, он медленно проникает в окружающую среду, обеспечивая контролируемое распространение».

Африканские походы Хейзел Слоун

Художница Хейзел Соан, красота яркого света и тени — и предпочтение палитры желтого, красного, синего и коричневого — приводит ее в Африканский буш, чтобы рисовать. Там, с сумкой через плечо, в которой находятся кисти, эмалированная палитра, тюбики с красками на 5 мл, три легкие кастрюли с водой, кухонное полотенце, карандаш, лезвие, ластик, вода и бумага (бумага из 100-процентного хлопка, в основном Saunders Waterford, Арки и Хади), она запечатлела красоту земли, людей и невероятную дикую природу.

«Спящие львы» Хейзел Слоун

«Игра контраста оживляет картины. Здесь есть контраст в повествовании — между настороженными и открытыми глазами у одной львицы и сонно закрытыми у другой — и контраст в цветовой температуре, между прохладной окраской белых животов (берлинская лазурь) и теплой окраской львиц. верхние строения (желтая охра, жженая сиена и фиолетовый) создают яркий обмен.

Верхний наконечник Хейзел для рисования животных акварелью

«У меня около 35 тюбиков с красками, но я использую очень мало в одной картине. Иногда я выхожу с тремя-шестью красками и парой кистей в карманах. Я могу нарисовать что угодно, если у меня есть холодная и теплая версии трех основных цветов».

Далеко ходить не надо — Кэти Джонсон

Путешествовать по миру, чтобы рисовать, — большое приключение, но, как доказывает художница Кэти Джонсон, вам не нужно путешествовать в далекие места, чтобы найти способ рисовать экзотических животных. . Ее дружба с ветеринаром, который также занимается реабилитацией диких животных, предоставила ей доступ к ряду диких существ, которые являются идеальными моделями для эскизов, которые Кэти делает с акварельными животными.

Совет Кэти по дикой природе

Зоопарки и заповедники дикой природы, конечно же, предлагают замечательные возможности для зарисовок, как и национальные и государственные природные территории, хотя там вам, скорее всего, придется полагаться на камеры или бинокли.

«Сова». Кэти Джонсон, графит и акварель

«Мне посчастливилось поддерживать прекрасные отношения с Питом Ракером, моим ветеринаром на протяжении последних 30 лет; он также является лицензированным реабилитологом дикой природы. Когда в клинике есть спасенное существо для лечения, прежде чем выпустить его обратно в дикую природу, я часто получаю известие и бегу, чтобы запечатлеть эту редкую возможность крупным планом в своем альбоме для рисования. Это честь и привилегия, и удивительно успокаивает. Я нарисовал белоголового орлана, молодого серого лиса, большую рогатую сову, стервятника-индюка, ночного козерога, олененка, а также взрослых оленей, молодых койотов и многих других. Совсем недавно я познакомился с этой кричащей совой фазы руфуса, и теперь я с нетерпением жду возможности сделать набросок 4-недельной рыжей лисицы, которая только что пришла».

Ваша очередь

Держите свой альбом наготове и ищите следующую возможность поймать захватывающее поведение животных! Поделитесь результатами с нами: @ArtistsNetwork в Instagram и отметьте его тегом #everywatercolor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *