Комментарии: | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Пожалуйста подождите, идёт обработка запроса…Написать комментарийДобавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь. |
Розы Акварель (Aquarell) — описание сорта, саженцы, фото и характерные особенности. Розы энциклопедия
Альтернативное название: Aquarell (en)
Группа: Чайно-гибридные
Ширина растения: до 50 см
Высота растения: от 70 до 90 см
Размер цветка: от 10 до 12 см
Цвет: розовый, желтый
Зоны морозостойкости (USDA): 6a(от -20,6С до 23,3С) – 9a(от -3,9С до -6,7С)
Размер цветка: от 10 до 12 см
Описание
Роза Aquarell — это настоящий фейерверк красок! Красивы уже сами бутоны, но когда они раскрываются, вашему взору предстают потрясающие разноцветные лепестки. Именно этот факт и сыграл решающую роль — роза Aquarell является срезочной и часто используется флористами для создания оригинальных и запоминающихся букетов и цветочных композиций. Цветы хорошо сохраняют свою форму и аромат на протяжении долгого времени, что также очень важное преимущество большинства срезочных роз. Но и в саду на кусте на цветочной клумбе эти цветы всегда будут в центре внимания.
Сильная устойчивость к мучнистой росе и черной пятнистости. Повторноцветущая.
Информация: Сорт выведен в 1999 году.
Роза Акварель | Сорта роз
Роза Акварель, или Rose Aquarelle – великолепный вид чайно-гибридной розы, выведенный в 1999 году. Является потомком розы Августы Луизы (Augusta Luise). В открытом грунте достигает в высоту до 100 см, в ширину до 50 см. Сажать ее необходимо в солнечном месте, так как если света будет недостаточно, то ее развитие и цветение могут быть скудными. Так же в выборе места под посадку необходимо обратить внимание на отсутствие сквозняков.
Покупают розу уже привитыми саженцами с корневой системой. Сажать лучше всего в апреле-мае, чтобы избежать возможных ночных заморозков. Почва должна быть слабокислая и рыхлая. Основание стебля необходимо на 7,5 см углубить в землю. Высаживать розу нужно сразу же, не допуская пересыхания корней. Схема высадки – не более 4 кустов на 1 квадратный метр, с расстоянием между саженцами не менее 50 см. Роза Акварель относиться к морозостойким видам. Но на зиму ее все-таки лучше укутывать, т.к. обмерзать она начинает уже при -9 градусах Цельсия. Цветет роза Акварель на протяжении всего периода вегетации. Начинается цветение примерно в середине или конце июня, и продолжаться будет до глубокой осени.
Цветки появляются небольшими кистями или по одному на длинных, прочных побегах. Цветки бархатные, с живой окраской от желто-персикового до ярко-красного по краям лепестков. Диаметр цветков до 12 сантиметров. Количество лепестков в одном цветке может достигать 60-70. Цветение обильное, с очень насыщенным фруктовым ароматом. Во время цветения желательно добавлять подкормку богатую фосфором, калием и магнием. Весной и осенью поливать необходимо раз в десять дней. А в период цветения и формирования бутонов не реже 1 раза в неделю, впрочем, как и у розы Хугонис. Конечно, если идут обильные дожди, то поливать следует реже. Не стоит забывать и о том, что почву следует периодически разрыхлять.
У розы Акварель средняя устойчивость к заболеваниям, чтобы их не допускать, необходимо своевременно ее обрезать и опрыскивать от вредителей. Обрезку нужно проводить осенью и весной. В конце октября обрезают листья, побеги и бутоны, которые так и не вызрели. Весенняя обрезка основная. Первый раз она проводится сразу после высадки розы в грунт. В первый год обрезают на 3 почки, а в последующие годы на 6-7 почек.
Листья у этой розы темно-зеленые, плотные, глянцевые. Многие флористы с удовольствием добавляют цветки розы Акварель в свои цветочные композиции и букеты, т.к. неповторимый цвет и аромат этой розы способны украсить любой букет. На конкурсах роз в Риме и Мадриде в 2010 году роза Акварель получила бронзовые медали.
Роза Aquarell(Акварель), цена 65 грн
Роза Aquarell(Акварель)
Троянда Aquarell
Rosa Aquarell
Чайно-гибридные роза
саженец розы 2 года
Была выведена Tantau 1999г
награды — Madrid Bronze Medal, Madrid Rose Trial; 2010 год
Rome Bronze Medal, Rome Rose Trials 2010 год
Роза Aquarell(Акварель) – это чайно-гибридная роза с очень крупными цветками диаметром до 12- см. Главной достопримечательностью Розы Aquarell (Акварель), конечно же являются ее роскошные цветы.
Цветки крупные, пышные, классической формы. Цветки имеют эффект акварельной картины из смеси абрикосового, апельсинового, персикового, розового, оранжевого, красного и желтого цветов, совершенству которого нет предела!
Еще одно достоинство розы – это исключительный, потрясающий аромат — сильный фруктовый, в зависимости от погоды, времени дня и стадии цветения меняется.
Кусты от 70 до 100 см. высотой. С ярко выраженным вертикальным ростом, что позволяет выращивать розу на штамп. С хорошей темно-зеленой листвой, которая играет на солнце, подчеркивая красоту розы.
Один из лучших чайно-гибридных сортов роз.
Цветение многократное, обильное, цветет в течение всего лета.
Отзывы садоводов о розе Акварель.
20.03.2013 12:49 Екатерина
Эта розочка — настоящее украшение любого сада! У меня она 2 года, растет на самом солнце. В 1-й год была несколько разочарована, т.к. наросла плохо, выдала 2 цветочка, которые сильно оплавлялись на солнце. Но в прошлом году показала себя во всей красе. Кустик высотой 70-80см, весь усыпанный кистями цветов и бутонов. Сам цветок — просто очарование! Крупный, ароматный, с красивыми переливами цвета, волнистыми лепестками! Пока ничем не болела.
03.07.2015 21:04 Роман
Роза очень красивая в полу роспуске. Аромат потрясающий и чувствуется издалека. А когда бутон полностью распускается он становиться просто огромным.
12.02.2016 21:59 Руслана
Первогодка. Аромата, пока, не замечено. В дождливое прохладное лето не заболела! Цветок размером с ладонь. Держится очень долго и ежедневно меняет свой облик и цвет. Вечером как будто светится. Потрясающей красоты роза!
09.03.2017 21:24 Ангелина
Люблю мою Аquarell за потрясающий аромат-разный (в зависимости от погоды, времени дня, стадии цветения). Временами он напоминает ландыш, временами просто какой-то приятный парфюм, но иногда запах слабый. Бутон не очень красивый, но чудо начинается, когда он распускается-цветок восхитительной формы с волнистыми краями бело-желтый с розовыми вкраплениями-не оторвать взгляд. На следующий день добавляется розового цвета, долго не облетает. Купила еще одну розочку.
Характеристика Розы Aquarell(Акварель)
кол-во цветков на стебле: 3 -7
цветок: супер махровый классической формы с сильным роспуском
цвет: мягкий сочетание пастельных оттенков от кремово-желтого до красновато-оранжевого фактически не выгорают на солнце;
диаметр цветка: -12 см;
аромат: насыщенный цитрусово — фруктовый;
длительность цветения: с июня по октябрь обильное, повторно цветущие;
листья: темно зеленые, среднего размера, плотной текстуры, очень блестящие.
ширина куста до 50см
высота куста 60 – 100 см
время до максимального роста до 5 лет
устойчивость к болезням хорошая: устойчивость к мучнистой росе: ***
устойчивость к черной пятнистости ***
цветы устойчивы к дождю, хорошо переносят жару
Морозоустойчивость хорошая, но требует обычного укрытия для роз.
Использование: для озеленения, в одиночных и групповых посадках, прекрасно подходит для посадки в контейнерах, в горшках для патио. А также для срезки, при этом в вазе может находиться до 10- дней.
Семейная компания Цветущий сад рада Вам предложить серию из самых лучших сортов чайно-гибридных роз по очень благоприятным ценам В Украине.
Посадка розы
Для того чтобы саженцы быстро прижились после посадки и дали быстрый рост мы используем Келпак – органический биостимулятор роста растений. (Как пользоваться и купить здесь)
Он дает потрясающие результаты
Как и все розы Роза Aquarell(Акварель) предпочитает легкую, плодородную, питательную почву с хорошим дренажем.
Место посадки желательно выбрать с ориентацией на солнечную сторону с защитой от сильных ветров.
Внимание!!! При посадке розы место прививки обязательно должно быть ниже уровня земли на 3-5см.
Обрезка розы Aquarell(Акварель)
Поздней осенью перед зимовкой удаляются молодые не одеревеневшие побеги.
Ранней весной удаляются мертвые побеги и делаете обрезку для формирования куста.
В период цветения удаляются засохшие цветки.
Подкормка Aquarell(Акварель)
1 –ю подкормку розы необходимо сделать при ее посадке.
В лунку укладывается смесь из песка и перепревшего навоза и желательно добавить немного нитроаммофоски.
В дальнейшем по мере развития Aquarell(Акварель) примерно 1раз в месяц, делаете подкормку специализированными удобрениями для роз или разбавленным, перебродившим концентратом куриного помета из расчета 1литр концентрата на ведро воды.
1 раз в 15 дней используйте
Kendal (Кендал) — биостимулятор внутренних защитных сил растения, который защитит Ваших любимцев от болезней и неприятностей.
На зиму необходимо возле основания куста рассыпать немного нитроаммофоски и прикопать розу.
Роза Aquarell(Акварель) очень неприхотливая и эти простые правила позволят Вам не только сохранить розу, но и вырастить настоящую солнечную красавицу, которая будет радовать Вас своими великолепными цветами не только все лето, но и долгие годы Вашей жизни!
Схема вышивки «Роза акварель» (№1605914)
Создать новую схему Вышивка крестом • Авторы • OlgaSt • Схемы вышивки • Роза акварель 350×232 креста (в сантиметрах) Гамма,
100 цветов,
перемешивание: 50%
Скачать черно-белую схему (*. pdf) Скачать цветную схему(*.pdf) В буквенно-цифровых обозначениях
Оригинал
Предпросмотр
3
2
Создана 23 ноя 2017 в 07:53. Эта схема в избранном у KseniyaD, NataliValua, алекса59, Наталияелумеева и еще у 1 автора. Схема была скачана 32 раза.
Комментарии к схеме вышивки «Роза акварель» (№1605914)
Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.
Схемы вышивки, похожие на «Роза акварель» (№1605914) по сюжету
Kandy,16 апр 2014 в 15:55. чайная роза
299×203 креста.
Гамма, 60 цветов.
Теги: акварель, цветы, нежность, роза. илвиша,
15 ноя 2014 в 19:41. роза акварель
200×113 крестов.
Гамма, 60 цветов.
Iris_ka,
20 янв 2016 в 12:49. Акварель одуванчик
200×129 крестов.
ПНК им. Кирова, 60 цветов.
1 комментарий.
Теги: одуванчик, акварель, картина. _марина_,
27 ноя 2018 в 14:01. акварель
300×264 креста.
DMC (ДМС), 120 цветов.
Теги: акварель.
Winsor & Newton Professional Watercolour — Opera Rose, 5 мл в тюбике
Информация о пигменте
Этот цвет содержит следующие пигменты:
PR122-пурпурный хинакридон
Название пигмента
PR122-хинакридон
органический тип
Пурпурный тип
, хинакридон
Химическая формула
C22h26N2O2
Свойства
Пурпурный хинакридон — полупрозрачный, насыщенный синевато-красный цвет с впечатляющим диапазоном смешивания. Он обеспечивает превосходный цвет глазури и является одним из самых голубых среди хинакридоновых цветов. Свойства пигмента значительно различаются в зависимости от того, как его измельчают. Хинакридоновые пигменты в целом имеют относительно низкую красящую способность. По этой причине хинакридоновые красители часто бывают дорогими, потому что в рецептуре требуется больше пигмента.
Стойкость
Пурпурный хинакридон обеспечивает очень хорошую светостойкость в большинстве сред, но некоторые утверждают, что в акварельной форме он менее светостойкий.Хотя Quinacridone Magenta получил только проходную оценку «удовлетворительно»; Согласно протоколам испытаний ASTM, другие результаты испытаний оценили пигмент как очень хороший или отличный. Прозрачные красновато-фиолетовые пигменты обычно имеют больше проблем со светостойкостью, чем любые другие цвета. PR122 часто используется как пурпурный для процесса печати CMYK (четырехцветный), поскольку он предлагает лучший компромисс между тонирующей способностью и светостойкостью, чем другие пигменты этого класса.
Токсичность
Хинакридон пурпурный не представляет серьезных опасностей.Чрезмерное воздействие хинакридоновых пигментов может вызвать раздражение кожи. Пигменты хиникридона содержат соединение, которое вызывает раздражение кожи, глаз и дыхательных путей.
История
Пурпурный хинакридон произошел из красно-фиолетового анилинового красителя, который впервые был произведен в 1858 году Натансоном. Он был назван Magenta в честь битвы в Magenta, Италия. Со временем пурпурный стал стандартным названием насыщенного фиолетово-красного цвета. Хотя хинакридоновые соединения стали известны в конце 19 века, методы производства, позволяющие использовать их в качестве коммерческих пигментов, не применялись до 1950-х годов.PR122 стал особенно популярным в составе пурпурного цвета для печати CMYK.
Нарисуйте акварельные цветы с помощью света и глубины: демонстрация
Добейтесь глубины в рисовании акварельных цветов, как это делает Марни Уорд, с помощью слоев прозрачного цвета и медитативного подхода.
Ребекка Дворжак
Бегонии Бутчарта (акварель на бумаге, 21 × 29) Марни УордРисуя цветы акварелью, Марни Уорд вдохновляется своим садом, а также знаменитыми садами Бутчартов рядом с ее домом в Виктории, Британская Колумбия.Уорд кропотливо работает, чтобы передать ботаническую точность каждого цветка, который она рисует, — она хорошо разбирается в различных родах и видах растений. И все же она считает, что самый важный аспект картины — это чувство, которое вызывает предмет. Как метко сказал один из зрителей, Уорд «захватывает душу цветка».
Эмоциональная сила цветов
Ромашки III (акварель на бумаге, 21 × 29) Марни Уорд Essence of Rose II (акварель, бумага, 21 × 29) Марни УордWard наделяет цветы эмоциональной силой через цвет, композицию, фон и, в первую очередь, свет.Она говорит, например, что ромашки — это дружелюбные цветы, поэтому всегда рисует их числами, как в Daisies III . Однако роза — это необыкновенно романтичный цветок; поэтому она нарисует одиночную розу, чтобы передать ее присутствие, как в Essence of Rose II .
Лилии в воздухе (акварель, бумага, 14 × 21) Марни УордКогда она рисовала белые лилии, для нее главным ощущением от лилии был ее аромат. «Вы чувствуете их запах до того, как видите», — говорит Уорд, поэтому она нарисовала точки на заднем плане, чтобы передать запах аромата Lilies in the Air , приведенного выше.
Фон для Уорда не в последнюю очередь. Она будет создавать пульсирующие волны или шары света за цветком или цветами, чтобы дать глазу образец, которому нужно следовать. «Я трачу много времени на определение того, какой фон усилит цветы, над которыми я работаю, выразит нужную энергию или направит взгляд на картину», — говорит она.
Захватывающий свет
Уорд обнаружил, что свет — самый эффективный способ передать ощущение цветка. «Я стала более одержима светом по мере того, как я выросла артистически, — говорит она, — и теперь самое главное — запечатлеть свет.Я люблю говорить, что мои картины выражают осязаемое присутствие света ».
Подсвечивая цветы сзади светом, проходящим через лепестки для эталонных фотографий, Уорд находит качество свечения. «Свет — это то качество, к которому я стремлюсь, — говорит она, — потому что я думаю, что это то, на что люди реагируют, что позволяет людям с чем-то соприкоснуться». Более темный, закрученный фон ее работ контрастирует с цветами, которые становятся самым светлым элементом композиции. Изначально она рисовала растения на белом фоне, «но я была влюблена в свет.Я научился рисовать более темный фон, чтобы свет был преимущественно сосредоточен на цветах ».
Pink Dahlia (акварель на бумаге, 14 × 21) Марни УордНа картине « Розовая георгина » Уорд говорит, что она играла со светом, чтобы придать цветку трехмерность. «Я выбрал сильный боковой свет, чтобы нижняя половина лепестка была светлой. Центральная часть темная, чтобы передать его сильную, драматическую, мясистую силу ». Она представила георгин похожим на морского анемона, создав зеленый и синий фон с плавающими пузырьками, чтобы вода была мягкой.
Ежедневная практика медитации
Уорд получил одновременно диплом с отличием изобразительного искусства и английского языка, а также докторскую степень. из Университета Британской Колумбии, где изучала искусство и поэзию Уильяма Блейка. Исследования Блейка состояний сознания оказали большое влияние на работу Уорда. Она связалась с идеей Блейка о том, что то, кем мы являемся, влияет на то, как мы воспринимаем мир, и что реальность различна в разных состояниях сознания.
Это побудило Уорд попробовать медитацию в 1972 году, когда она заканчивала диссертацию о Блейке.Она поняла, что медитация позволяет ей подключиться к ее самому творческому «я». Добавление медитации к ее живописной практике позволило Уорд «войти в контакт с самыми сокровенными уровнями сознания, где обитают ясность и творчество». Она стала учителем Трансцендентальной Медитации и приписывает этой практике блаженное качество своих произведений. «Медитация помогает координировать два полушария мозга, чтобы они лучше работали вместе», — говорит Уорд. Это ее практика — медитировать перед рисованием.
Уорд обычно рисует ночью, когда она может полностью сосредоточить свое внимание на своей практике.«Тогда тихо — ни телефонного звонка, ни ответственности», — говорит артист. «Когда я начинаю, я теряюсь в своих картинах. Отчасти именно те 45 лет, которые я ежедневно медитировал, тренировали мой ум и помогли легко войти в состояние блаженства этого художника. Я полностью теряю счет времени и часто заканчиваю рисовать до трех или четырех часов утра. Уметь рисовать — просто благословение ».
Dancing in the Light II (акварель, бумага, 29 × 21) Марни УордКитайская живопись кистью
Китайская живопись кистью, которую Уорд изучала, когда только начала рисовать, также сильно повлияла на ее творчество.Этот вид искусства помог ее мастеру владеть кистью. В нем используется поверхность из рисовой бумаги с высокой впитывающей способностью, из-за чего краска быстро растекается, поэтому ей также пришлось научиться контролировать воду.
Навыки мазка и понимание соотношения воды и краски переносятся в акварельные работы Уорда. Мягкие и твердые края требуют разных подходов. Для теней или прожилок она может подождать, пока бумага высохнет, чтобы получить твердый край, или войдет, когда бумага будет немного влажной, для более мягких краев.
Понимание того, как работать с кистями и водой, позволяет Уорду определять «ценность, качество краев и интенсивность цвета.Традиционные китайские композиции для рисования кистью также имеют четкие диагонали, которые Уорд использовала в своих работах.
Интенсивность цвета
В конечном итоге, однако, именно свет и цвет акварели поразили Уорда как художника. «Мне нравится прозрачность акварели и то, как можно получить уникальные текстуры и специальные эффекты с помощью гранулирующих пигментов и соли», — говорит она. Акварель идеально подходит для цветочных композиций, потому что цвета чистые и нежные, но также могут быть интенсивными », — продолжает Уорд.«Я создаю прозрачные слои цвета для ощущения глубины». Она сохраняет значения светлее для яркости, позволяя просвечивать белую бумагу.
Светящиеся бегонии (акварель на бумаге, 14 × 21) Марни УордПроцесс рисования цветочной акварелью
Уорд начинает со своей собственной эталонной фотографии, обрезанной, чтобы соответствовать пропорциям Winsor & Newton 140 фунтов. бумага холодного отжима. Она прикрепляет фото и бумагу к сетке, чтобы помочь ей точно рисовать от руки прямо на бумаге.Затем она начинает рисовать фон, тщательно смачивая основной цветок или цветы. «Я не использую маскирующую жидкость, если нет крошечных тычинок, выступающих на задний план. Их было бы почти невозможно раскрасить, оставив за собой жидкую смывку », — говорит она.
Она работает мокрым по мокрому для большей части фона, иногда используя соль, чтобы создать эффект ореола, или шары, чтобы переместить взгляд зрителя. При создании композиции с несколькими цветами Уорд в первую очередь сосредотачивается на дальних и заканчивает самым заметным цветком.«Я обычно рисую этот цветок с твердым краем и более детально», — говорит она. «Сначала я прохожу вокруг внешних лепестков, а затем постепенно к центру цветка». Она до конца защищает белый цвет и свет, чтобы сохранить сияние. Уорд использует в основном краски Winsor & Newton, иногда смешивая их с красками Daniel Smith или M. Graham.
В конце концов, именно эмоциональное воздействие, а не ботаническая точность цветка делает картины Уорда сильными. «Все остальные решения на этом пути связаны с тем чувством, которое я пытаюсь уловить.”
ДЕМО: Раскрашивание древовидного пиона
Марни Уорд начинает с чувства, от которого зависят все творческие решения. Здесь она описывает свой процесс рисования нежности, нежности и хрупкости древовидного пиона.
Набор инструментов художника
- КРАСКИ: Winsor & Newton: перманентная роза, ализарин малиновый, хинакридоновое золото, ауреолин (желтый), зеленый сок, синий кобальт, французский ультрамарин синий, фиолетовый Winsor, жженая сиена, новый гамбож (желтый) (или попробуйте желтый индийский или M .Грэхема)
- ПОВЕРХНОСТЬ: Winsor & Newton 140 фунтов. холодного отжима
- КИСТИ: различные круглые кисти, в основном синтетические или синтетические; скруббер, сделанный путем срезания щетины маленькой масляной щеткой
Справочная фотография
Я делаю свои справочные фотографии. Это древовидный пион у меня на заднем дворе. Этот цветок привлек мое внимание, потому что он был бледнее, прозрачнее и нежнее других. Я кадрировал фотографию для композиции и чтобы она соответствовала пропорциям бумаги.
Шаг 1
Я разделил фото и бумагу на 16 прямоугольников, разделив каждую сторону на четыре части. Затем я рисовал от руки механическим карандашом F или H; немного более твердый грифель менее подвержен растеканию. Я старался не нажимать слишком сильно, чтобы не образовать углубления на бумаге. Иногда я делаю небольшие пометки, чтобы прояснить области, которые могут сбивать с толку.
Шаг 2
Я всегда сначала рисую фон, а здесь я начал с верха, оставив его влажным для большей части мягких краев.Я хотел разнообразить в основном светлый и приглушенный зеленый цвет, чтобы создать впечатление пятнистого света. Моими теплыми цветами были зеленый сок, ореолин (желтый), new gamboge (желтый), хинакридоновое золото и жженая сиена, с французским ультрамариновым синим и фиолетовым винзорским для темных или более приглушенных зеленых оттенков. Даже красные прожилки на листьях (вверху справа) были сделаны методом мокрого по мокрому, чтобы добиться мягкого, рваного эффекта. Я рисовал по одному листу за раз, но осторожно смачивал лепестки цветов, так как хотел, чтобы края были четкими.
Шаг 3
Я продолжил с нижним фоном, используя более темную зелень, чтобы придать вес общей композиции; эти листья тоже были больше в тени.Я нарисовал красные стебли мокрым по мокрому там, где я хотел, чтобы они были мягкими, но с твердыми краями (сухими) для основных стеблей. Затем я нарисовал лепестки пиона, используя много воды, чтобы цвета плавно переходили и оставались светлыми. Для более темного лепестка в верхнем левом углу я использовал малиновый ализарин и фиолетовый Winsor для темной полосы и добавил прозрачную тень внизу, когда основной цвет почти полностью высох. Чтобы создать цвет тени, я добавил немного зеленого и французского ультрамаринового синего к основному розоватому цвету.
Шаг 4
Я завершил внешний слой, пропустив лепестки, чтобы обеспечить сухие участки с обеих сторон лепестка. Мой любимый лепесток — большой справа; он был таким серебристым, с множеством нежно-розовых оттенков в середине. Я оставил белые кусочки рядом с нижней бумагой белыми для максимального свечения. В основном он довольно влажный для мягкого, нежного смешивания, но я хотел сделать несколько более сухих линий внизу, чтобы подчеркнуть там свет. Более темный лепесток под ним был в основном перманентной розой и новым гамбожем, добавляя эту темную полосу — пока он был еще влажным — с перманентной розой, жженой сиеной, фиолетовым винзорским и французским ультрамариновым синим для грануляции.Когда внешний слой был готов, я приступил к внутреннему слою лепестков.
Шаг 5
По мере того, как я завершал внутренние лепестки по одному, я уделял пристальное внимание цветам и значениям на эталонной фотографии, решив не делать такие темные, как части фотографии. Я добавил новую гамму около нижней части верхних лепестков для этого сияния и малиновый ализарин у основания пары лепестков. Вокруг более светлых частей в центре я рисовал осторожно, так как не использовал маскирующую жидкость.Добавляя сероватые полосы и тень от лежащего ниже стебля возле основания, я сохранил прозрачность лепестка на отметке 7 часов. В целом, я хотел создать эффект мерцания с легкими изменениями цвета и цвета.
Шаг 6: Окончательная окраска
Нежность (акварель, бумага, 14 × 21) Марни УордЧтобы не нарушить центр, я сначала проверил всю картину на предмет окончательного баланса значений, затемнил некоторые области и осветил другие. Затем я начал центр с рисования желтых тычинок новым гамбожем, а затем более темные коричневатые тени, используя жженую сиену и немного синего или фиолетового.Чтобы создать красный цвет, я добавил новый гамбож и хинакридоновое золото к перманентной розе на более теплой левой стороне и добавил фиалку Winsor и французский ультрамарин к перманентной розе на более темной правой стороне, оставив ее в основном влажной и предложив. Я расширил красные и желтые цвета на основание лепестков с левой стороны. Теплота и темнота центра действительно подчеркнули тонкость, прозрачность лепестков в картине Нежность (акварель на бумаге, 14 × 21).
О художнике
Канадский художник Марни Уорд живет в Виктории, Британская Колумбия.Она имеет статус подписи в Обществе канадских художников и Федерации канадских художников. Она завоевала крупные награды на провинциальных и национальных выставках, опубликована во многих книгах и публикациях. После 20 лет преподавания она недавно разработала собственный международный онлайн-курс по цветочной акварели. Посетите marneyward.com , чтобы узнать больше.
Писатель и редактор Ребекка Дворжак из Нью-Йорка, изучала историю искусств в колледже.Она стажировалась в Galeria Cartel в Гранаде, Испания; Галерея Д.К. Мура в Нью-Йорке; и Художественный музей Метрополитен.
Версия этой статьи впервые появилась в журнале Художник акварели .
Как нарисовать розу акварелью
Когда вы учитесь рисовать цветы акварелью, сначала выберите цветок с очень небольшим количеством лепестков или даже бутон с преобладающим большим кусочком лепестка, а не цветок с множеством лепестков.Множество лепестков может показаться огромным, и их нужно раскрашивать как лабиринт.
После рисования сконцентрируйтесь на каждом лепестке отдельно, сузив фокус до небольшой области. Если вы посмотрите на задачу в целом, она станет непосильной. Сосредоточьтесь на области, которую вы рисуете, пока не заблокируете подмалевок и не почувствуете себя уверенно. Создание «карты» путем подкраски светлых и темных областей будет вам хорошим помощником для остальной части картины.
Теплые и холодные тона
Каждый лепесток описан с помощью теплых и холодных оттенков близких цветов.Например, красная роза станет светлее и холоднее, поскольку на лепесток больше воздействует свет. По мере того, как он уходит во внутреннюю глубину розы или в тени за розой — цвета становятся теплее и темнее. Взгляните на розу в своем саду или в вазе. Вы увидите, как бутоны и основные лепестки роз, которые находятся в самой внутренней области или в тени, имеют более насыщенный оттенок, тогда как более светлые области, на которые влияет дневной свет, более холодные и имеют более розовый / фиолетовый (холодный) оттенок. Чтобы понять, что я имею в виду, сделайте демонстрацию кисти ярко-красного лепестка.Сохраните цвет у основания лепестка теплым и насыщенным, используя теплый красный цвет. Теперь нанесите кистью более светлый участок малинового цвета, например, малиновый ализарин. Сделайте ализарин малиновым, когда он раскроется на свету. Посмотрите, насколько круче он выглядит по сравнению с более ярким красным?
Тени создаются с использованием локального цвета (что означает, что цвет объекта до того, как на него повлияют свет и тень. Например, зеленый лист имеет локальный зеленый цвет — красный лепесток имеет локальный красный цвет).
Цвета теней
Смешивание цвета вашей тени: возьмите свой местный цвет — допустим, у нас есть ярко-красная роза — возьмем ярко-красный — теперь добавьте немного дополнительного красного цвета, то есть зеленого.Вы можете изменить цвет тени, отдав предпочтение красному, а не зеленому, или добавив немного синего фтало-синего, или даже немного оранжевого, чтобы согреть смесь красных и зеленых теней. Вариации цветов в тенях заставляют тени танцевать и сиять, как драгоценности. Я никогда не использую серый для описания теней.
Приятно видеть, как из белой бумаги появляется роза. Речь идет о создании чего-то настолько реального, что можно почти почувствовать запах аромата. Все дело в том, чтобы знать «ловушки для молодых игроков», смешивать цвета и научиться точно видеть, что находится перед вами.Тогда создается впечатление сущности, а не чего-то просто «нарисованного». Повеселись!
Акварельная роза PNG изображения | Векторные и PSD файлы
акварель букет роз фон
5000 * 5000
красный цветок цветок акварель цветочные иллюстрации
2000 * 2000
акварель роза
2364 * 2364
акварель цветок
1875 * 1875
красивая ручная краска акварельный цветок розы
1200 * 1200
акварельный цветок красная и розовая роза
1200 * 1200
элемент букета акварельной розы
4000 * 4000
акварель нарисованные розовые цветы розы
1200 * 1200
акварель букет роз иллюстрация в пастельных тонах
4167 * 4167
акварельные цветы
2000 * 2000
фиолетовые цветы акварели
* 1181кв эт орал из акварельных роз, цветов и золотой каймы
2084 * 2084
цветочное украшение для свадебных приглашений с акварельными розами и украшениями в стиле листьев
2364 * 2364
акварельная роза цветочная рамка
2364 * 2364
акварельная роза цветочная рамка
5000 * 5000
акварельная роза цветочная рамка
1200 * 1200
акварельная роза цветы иллюстрация круглая рамка
1200 * 1200
акварельная роза цветочная рамка с элегантным золотым круг границы
2363 * 2363
акварель розовое золото рамка абстрактный стиль
2000 * 2000
акварель цветочная цветочная рамка свадебное приглашение геометрическая рамка
3000 * 3000
красивый маленький букет акварельных роз для открыток состав
2000 * 20 00
акварель букет роз
4000 * 4000
красивая синяя акварель роза цветочная рамка
4167 * 4167
синий акварель роза цветок свадебное приглашение
1200 * 1200
1200 * 1200
1200 * 1200
мягкая цветочная композиция для свадебного приглашения композиция акварель цветы иллюстрация персиковые розы листья ветки композиция
2084 * 2084
акварель роза красная подарочная коробка
1200 * 1200
романтический круг цветы рамка из акварельных роз цветы и дикие листья
2000 * 2000
акварельные розы и пампасы венок из травы
1200 * 1200
набор цветочных венков акварельная роза розовая сладкая
4862 * 4862
акварель роза цветок свадебная рамка
2600 * 2600
акварель роза цветочный шаблон свадебного приглашения
4167 * 4167
акварель розы и пион сохранить дату концепция свадебного приглашения ручной рисунок цветок и ветви сохранить дату многоцелевой
1200 * 1200
акварельные цветы рамка для свадьбы или поздравительной открытки композиция геометрическая цветочная рамка иллюстрация красных роз пионы листовые ветки свадебное приглашение цветочный фон
2084 * 2084
акварель роза кость цветок
1200 * 1200
садовая роза цветок центифолия розы цветочный дизайн
1200 * 1200
круглая золотая рамка с розовыми акварельными розами и некоторыми листьями
1200 * 1200
красивые акварельные цветы композиция из розовых цветов
2000 * 2000
акварельные розы
1463 * 1328
элегантное свадебное приглашение с цветочной рамкой из роз
2000 * 2000
розовое золото буква алфавита м с акварельным цветком
1200 * 1200
букет акварельных роз
2600 * 2600
набор красивых розовых розовых акварельных цветочных композиций
4862 * 4862
красивых ручных красок акварельных розовых цветов
1200 * 1200
желтых акварельных роз свадебных цветов
1200 * 1200
красная ручная роспись акварелью роза цветок виноградная лоза
1200 * 1200
цветочный орнамент границы с геометрическими и розами для свадьбы или композиции поздравительных открыток
2500 * 2500
красивая ручная роспись акварелью цветок розы
1200 * 1200
розовое золото a Алфавит буква s с цветком розы
1200 * 1200
красивая ручная краска акварель роза
1200 * 1200
розовое золото алфавит буква r с элегантным дизайном
1200 * 1200
акварель цветочные розы золотая роспись цветы круг рамка
1200 * 1200
акварель букет роз фон
5000 * 5000
розовое золото розовое золото порошок единорог
1200 * 1200
акварель букет роз фон
5000 * 5000
красивая ручная краска акварель роза
1200 * 1200
элегантный роскошный розовое золото акварель цветочный лист
1200 * 1200
акварель роза
2364 * 2364
ручная роспись акварель роза бабочка элементы камеры
1200 * 1200
90 137«Роза есть роза» — акварель мокрое во влажное
«Роза есть роза»
Эта картина была начата во время недавнего урока как демонстрация техники мокрого по мокрому, спеть букет разноцветных роз как «образец».Нарисовать реалистично выглядящую розу — непростая задача из-за ее сложных и плотно сбитых лепестков. Требуется много изученного наблюдения и навыков, чтобы реалистично воспроизвести этот прекрасный цветок. В качестве альтернативы реалистичному изображению можно поработать, чтобы передать характер и впечатление розы с помощью простых техник, начиная с нанесения «мокрый по мокрому». Техника акварели «мокрое по мокрому» на самом деле довольно проста в использовании и дает рыхлую, плавную основу, которая позволяет цвету оставаться свежим.Â В то же время, это техника, которую многие находят пугающей и пугающей, в основном из-за страха потерять контроль над стиркой. по мокрому »техника. Эта картина была начата с того, что намочили весь лист чистой водой и дали ей постоять несколько минут. Это сделано для того, чтобы поверхность могла немного высохнуть как за счет впитывания бумагой, так и за счет небольшого количества жидкости. Можно сказать, когда поверхность готова, посмотрев на бумагу — должен быть хороший блеск, но не должно быть никаких следов стоячей воды или луж.Я решил не рисовать формы роз карандашом, а использовал плоскую кисть размером 1 дюйм, чтобы «вырезать» формы из влажной бумаги.  Как упоминалось ранее,  техника мокрого по мокрому приведет к потере краев. нанесите цвет кистью, а затем «промокните» излишки воды с щетины кисти. (см. изображения ниже).
Используйте большое количество пигментов в ваших цветовых смесях при рисовании мокрым по мокрому
Удалите излишки воды со щетки, зажимая край бумажного полотенца за щетинки на краю наконечника
Эти два шага помогут сохранить немного желаемого контроля.Были нарисованы основные формы пяти роз, а затем бумаге дали высохнуть. Я продолжил с 1-дюймовой плоской кистью до конца этой картины, используя ее острый край, чтобы скручивать отпечатки извилистых заштрихованных областей, определяющих края лепестков, и добавить стебли и листья ниже. Картина завершена нанесением рыхлых мазков для фона.
Щелкните здесь, чтобы увидеть текущее расписание занятий по рисованию и рисованию. Отпечатки, открытки и небольшие оригиналы доступны в моем онлайн-магазине
Магазин Etsy
Как сделать сахарное печенье с розой и декорированной акварельной розой
Мой сын сегодня отправился на экскурсию в центр города.У меня, , тоже, , были дела сегодня в центре города. По случайному повороту событий я оказался за его школьным автобусом. Поэтому, естественно, я сделала то, что сделала бы любая мать, и ехала с той же скоростью, что и автобус … подползая окно за окном, пока не нашла своего сына и его друзей. Определенно НЕ в духе сталкеров. В веселой, модной и классной мамочке. Потому что ты знаешь … Я такой классный. И я уверен, что мой 10-летний ребенок, который странным образом начал прятаться под своим сиденьем, чувствовал то же самое, что и я.Я имею в виду … он, вероятно, читал какие-то граффити на спинке сиденья перед ним, и они, вероятно, распространились до самого конца, поэтому ему как бы нужно было пригнуться и, возможно, немного спрятать голову, чтобы он мог это прочитать все. Знаешь … потому что это, вероятно, было похоже на физику элементарных частиц или что-то в этом роде, и он просто очень хочет получить от этого удовольствие перед колледжем. Я так им горжусь.
Это был один из лучших моментов в моей материнской жизни. Я была похожа на королеву экскурсии. Я почти уверен, что они говорили об этой поездке на автобусе до конца дня.Бьюсь об заклад, единственное, что могло бы улучшить ситуацию, — это если бы я выбросил печенье из открытого окна в их ожидающие руки.
Вообще-то … Я думаю, что бросать что-нибудь в движущееся транспортное средство было бы незаконно.
Особенно школьный автобус.
Детей полно.
Наверное, лучше, если у меня не было с собой этих акварельных печенек на День святого Валентина. Я могла бы быть захвачена волнением быть самой крутой мамой на свете.
Уф.
Это было близкое.
Я действительно начинаю чувствовать себя немного странно во всем этом. Что, если мы просто перейдем к той части, где мы делаем супер веселое печенье с акварельной розой?
Ага !! Мы находимся на супер веселом украшении акварельной розы! Картинки просто делают весь этот процесс более сложным, чем он есть на самом деле. Посмотрите это видео … а затем потренируйтесь на листе бумаги. БУДЬТЕ БЕЗУМНЫ. Обещай мне, что хотя бы попробуешь отпустить и немного сойти с ума.
** Я не упомянул в видео — я использую ВОДУ с пищевым красителем…не алкоголь. **
PS: Если кажется, что вы видели это раньше — ВЫ ЕСТЬ. Прошлым летом я приготовила их как часть этого милого набора печенья нарвал. И я тогда же сделал видеоурок. А потом мой компьютер сломался. И я поплакал в морозилку и ел мороженое, пока совсем не забыл о создании еще одного урока по акварельной розе.
НУЖНО БОЛЬШЕ ??
Урок акварели «Свежая, красивая дикая роза»
Поделиться — это забота!
Дикие розы легче рисовать акварелью, чем садовые розы.У них не все слои закрученных лепестков. Но, как и с любой цветочной акварелью, нам нужно правильно подобрать перспективу и тени. Если вы делаете небрежную акварель, вы можете делать простые, интуитивно понятные брызги. Но если вы хотите получить более ботанический вид, вам нужно обратить внимание на форму и глубину. В этом уроке акварели вы узнаете, как это сделать.
Розы — дань любви каждой культуре под солнцем. Желтая роза — исключение. Вместо этого эти яркие веселые цветы — символы дружбы, радости и заботы.
Я влюбился в контраст между бледно-желтыми лепестками и солнечно-желтым центром этой шиповника. Я не могу вспомнить, когда сделал снимок, но это было где-то в моем районе. Каждую весну местное сообщество выращивает великолепный розарий, который понравится всем. Они выращивают множество сортов роз.
Давайте посмотрим, как мы можем нарисовать эту красивую дикую желтую розу и продолжить урок акварели.
Может быть сложно увидеть, какие цвета действительно присутствуют на фотографии.Этот цветок выглядит полностью желтым, но на самом деле тени на лепестках оливково-зеленого цвета.
Шаг 1. Эскиз шиповника
Набросок розы занял пару раундов, прежде чем я понял размеры лепестков. Перспектива так легко обманывает наши глаза. Чтобы проверить свой первый набросок, я проделал небольшой трюк. Я положил небольшой кусочек кальки на экран ноутбука и нарисовал контур (слегка!). Когда я сравнил это с моим рисунком, я увидел, насколько это не так.
Во второй раз я получил правильный набросок.Почти. На следующий день я увидел еще несколько линий, нуждающихся в коррекции. Это никогда не будет идеальным. Потому что такого нет. Мне скучно стремиться к фотореализму. Я хочу выразить себя и быть в творческом потоке, исходящем из души. Это то, что я называю осознанностью через искусство. А ты?
Если вы хотите использовать мой рисунок, вы можете бесплатно скачать распечатанный чистый контур в One Tree Art Club. Обведите и перенесите штриховой рисунок на акварельную бумагу.
Шаг 2: акварель желтые лепестки и листья
Бледно-желтые лепестки больше склоняются к лимонно-желтым, чем солнечно-желтым.На изображении ниже вы можете увидеть, как я смешал акварель, использованную в картине, и цветные карандаши, которые я использовал.
Цветовые палитры для урока шиповника. Акварели и цветные карандаши.Сначала красим лепестки простой водой. Затем акварель слоем лимонно-желтого цвета. Вода позволяет пигментам свободно распределяться.
Пока лимонно-желтый цвет еще влажный, закрасьте его пастельно-желтым цветом. Вы получите пастельно-желтый цвет, смешав белый с небольшим количеством желтого.Для белого я использую тюбик гуаши. Гуашь — это разновидность акварели с повышенным содержанием пигментов.
Рисуй свободно, не пытайся быть точным. Добавьте немного светло-оливково-зеленого цвета, где вы видите тени на фотографии.
Затем сначала покрасьте центр водой. Затем с ярким солнечно-желтым. Дайте ему стечь в лепестки.
Пока цветочная головка сохнет, покрасьте листья в зеленый цвет. Сначала используйте тот же процесс рисования водой.
Чтобы нарисовать точки в центре, вам нужно сделать новую смесь красок.К белой гуаши добавить солнечно-желтую. Кремовая консистенция гуашевой краски очень полезна. Здесь мы можем нарисовать твердые точки поверх акварели.
Шаг 2: Оживите розу цветными карандашами
Когда все высохло, пора начинать рисовать цветными карандашами. Если краска еще немного влажная, цветные карандаши не подойдут. Используйте цвета, похожие на цвета из вашей собственной коллекции цветных карандашей.
Вы можете скачать мою таблицу цветов цветных карандашей в One Tree Art Club.Ссылочные номера для цветов, которые я использовал в этом уроке: Желтый-2, Оранжевый-4, Зеленый 1-1, Зеленый 1-2, Зеленый 1-4, Зеленый 1-9, Синий 4-2, Коричневый 3-5.
Центр имеет оранжевый цвет по краю, но также промежуточный зеленый цвет.
Нарисуйте белым карандашом блики на лепестках. Используйте бледно-соломенно-желтый цвет, чтобы усилить желтый цвет.
Тогда пора поиграть с тенями. Для теней нарисуйте нежным зеленым цветом. Нарисуйте линии, имитирующие текстуру лепестков. Вы также можете использовать коричневый цвет сепии для большего количества теней.Но аккуратно.
С помощью действительно резкого коричневого цвета сепии нарисуйте контур вокруг цветка. Когда-либо так легко.
Белый карандаш не может создать достаточного контраста. Итак, вам нужно добавить немного белой гуаши для бликов. Не будь слишком драгоценным; пусть ваша кисть свободно перемещается с белой краской. Также нарисуйте маленький локон, торчащий из центра цветка.
Листьям нужно еще немного жизни. Используйте карандаши зеленого и бирюзового цветов, чтобы оживить листья. Выбрала прямую для жилок.Не нужно вдаваться в подробности о листьях.
И все. С желтой шиповником все готово. Представьте, каким должен быть приятный аромат.
Другие уроки акварели:
Поделиться — это забота!
.