Весенний пейзаж акварелью: D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 b2 d0 b5 d1 81 d0 bd d0 b0 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 картинки, стоковые фото D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 b2 d0 b5 d1 81 d0 bd d0 b0 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6

Содержание

Сборник материалов по изобразительному искусству на тему «Весенний пейзаж в технике акварели по-сырому» (4 класс)

Технологическая карта занятия

Общая часть

Тема урока

Весенний пейзаж в технике акварели «по-сырому»

Дидактическая цель

Познакомить с техникой акварели «по-сырому» и создать пейзаж в данной технике

Планируемые образовательные результаты

Личностные умения

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Л1.

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «родина», «природа»

Л2. Уметь и желать рисовать пейзаж

МР1.Уметь выполнять пейзаж на основе методических пособий и презентаций

МР2. Определять цель учебной деятельности

МР3. Определять план, задачи, необходимые при выполнении учебной деятельности

МР4. Использовать в работе кисти, краски, губку

МР5. Оценивать свое задание

МП1. Уметь сохранить учебную задачу и самостоятельно выполнять практическую работу

МП2. Извлекать информацию, представленную в виде иллюстраций и репродукций

МП3. Анализировать, сравнивать, группировать различные репродукции

МК1. Участвовать в диалоге

МК2. Оформлять своим мысли в устной речи

П1. Уметь анализировать и выполнять творческую работу – пейзаж в технике акварели «по-сырому»

П2. Знать и выполнять пейзаж акварелью в технике «по-сырому»

П3. Проводить сравнительный анализ пейзажей

П4. Подбирать необходимые цвета

Учебная задача

Нарисовать пейзаж в технике акварели «по-сырому»

Основные понятия, изучаемые на уроке

Пейзаж, техника акварели «по-сырому»

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Интерактивная доска, проектор, компьютер

Образовательные и Интернет-ресурсы

Электронный сайты музеев, электронные сайты художников И. Хайкова, А. Армон, М. Терешковой

Оборудование для урока

Для учителя

Презентация, методическое пособие

Для ученика

Плотные листы А4, губка, акварель, кисти беличьи, черная гелевая ручка, палитра

Организационная структура занятия

Изобразительное искусство

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

I. Организационное начало урока.

Проверка готовности класса к уроку

Проверка готовности к уроку, расставляют все принадлежности на своих партах.

Готовность к уроку

II. Актуализация знаний.

Показ презентации и иллюстраций

Вопросы по теме урока

Смотрят презентацию, отвечают на вопросы

МП2, МП3, МК1, МК2, П3
Л2, МК1, МК2

Л1.

 

III. Формулирование проблемы урока, планирование деятельности

Фронтальная работа

Постановка цели и задачи занятия, начало выполнения пейзажа в технике акварели «по-сырому»

МР2, МР3, МК1, МК2
П4, МК1, МК2

МП1, МР4, П1, П2

IV.

Развитие умений, применение знаний.

Самостоятельная работа

Творческая работа, дети самостоятельно дополняют пейзаж любыми элементами – деревьями, домами и т.п.

П1, П2, МР4

V. Рефлексия

Подведение итогов урока

Выставка работ, отвечают на вопросы

МР5, МК1, МК2

 

 

 

Ход работы:

I. Организационное начало урока

Здравствуйте, ребята! Давайте проверим вашу готовность к занятию. Хорошо, я вижу, что все готовы.

 

II. Актуализация знаний
На слайде представлены репродукции весенних пейзажей.

Ребята, посмотрите на эти репродукции картин. Что их объединяет? (На картинах изображен лес, ручей, таящий снег. Все эти картины – весенние пейзажи.)

Что такое пейзаж? (Пейзаж – картина, рисунок, изображающий природу.)

Как вы думаете, что сегодня мы с вами будем рисовать? (Весенний пейзаж)

Верно, мы будем рисовать весенний пейзаж, но в новой, необычной технике – техника акварели «по-сырому».

Посмотрите, какие пейзажи получаются в этой технике. Хотите попробовать?

Пейзажи родной природы нередко восхищали глаз художника. Поэтому очень часто художники изображали природу родного края.

III. Формулирование проблемы урока, планирование деятельности
Ребята, как вы считаете, какова цель нашего занятия? Чего мы должны достичь?

А как мы сможешь достичь этой цели? (Научиться рисовать пейзаж в технике акварели «по-сырому», нарисовать пейзаж. Задачи: Познакомиться с техникой акварели «по-сырому», выбрать весенний пейзаж, подобрать нужные цвета. Нарисовать пейзаж.)

прежде чем приступить к рисованию самого пейзажа, давайте подберем цвета.

Посмотрите внимательно на пейзажи, какого цвета можно нарисовать небо? (Голубой, серый, белый, синий, серо-синий).

А какие краски подойдут для земли? (Коричневый, серый, охра, черный, белый.)

Какого цвета у нас деревья? (Темные – черные или темно-коричневые.)

Ребята, как называется линия, которая разделяет небо и землю? (Горизонт).

Верно, а какой может быть линия горизонта на нашей картине? (Средняя, заниженная линия, завышенная). Верно. Давайте посмотрим на репродукции. Какая линия горизонта представлена на данной репродукции? Как располагаются объекты на картине?

Теперь, мы можем приступить к рисованию. Берем лист и располагаем его горизонтально. Теперь аккуратно смачиваем губку водой и проводим по всей поверхности листа.

Берем цвета, которые предназначены у нас для неба, по очереди, и проводим почти сухой кистью с краской по листу бумаги, так, словно у нас небо. Цвета должны плавно перетекать друг в друга.

Затем мы берем цвета, которые предназначены для земли, и так же проводим по листу бумаги. Если бумага подсохла, то проводим по ней губкой еще раз. Не забываем про ручей.

 

IV. Развитие умений, применение знаний.

Ребята, основа для пейзажа у нас готова. Теперь вашим заданием будет самостоятельно дополнить пейзаж. Вы можете нарисовать деревья, дома, животных. Давайте подумаем, каких весенних животных мы можем изобразить? (Птиц: грачи, скворцы, утки, гуси).

А что еще можно добавить? (Первые цветы, мать-и-мачеха, подснежники)

Продумайте композицию, помним, что на передне млпане у нас какие объекты располагаются? (Более крупные)

Верно, поскольку бумага у нас подсохла, мы аккуратно смачиваем её губкой ещё раз. Приступайте к работе.

 

V. Рефлексия

Итак, ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (Весенний пейзаж)

А что такое пейзаж? (Пейзаж – картина, рисунок, изображающий природу).

Ребята. Давайте вернемся к поставленной нами цели. Мы достигли её? Выполнили ли мы все задачи?

Скажите, ребята, понравилась ли вам такая техника?

Что было сложно для вас? Что было непонятно?

Будете ли вы сами рисовать что-то в подобной технике?

Ребята, сегодня у вас у всех получились замечательные пейзажи. Мы сделаем выставку ваших работ. Не забудьте убрать свое рабочее место

Пейзаж акварелью на заказ В.А. Лескова

Акварельные пейзажи это искусство, которое требует совершенной техники. Если художник профессионально работает с акварелью, то картины выходят правдивыми. Оголенные зимние деревья выглядят одинокими, пожухлая трава униженной и растоптанной, берега, убегающей вдаль реки, приветливыми и милыми сердцу.

Туман, заполнивший низину, шепчет о скрытых от человеческих глаз тайнах этого мира. Зритель, который видит туман, чувствует угрозу и одновременно его подстегивает любопытство.

Заказать пейзаж в исполнении акварелью

Акварель позволяет художнику достигать эффекта воздушности, зыбкости, неясности, таинственности. Картины дышат искренностью, они трогательны и пронзительны.

Судить по уровню мастерства автора можно по тому, как он работает с акварельными красками. Если он ловок в обращении с водными красками, можно говорить о его высокой квалификации. Рассматривая галерею художника Василия Афанасьевича Лескова, понимаешь, что перед вами картины настоящего мастера.

Приемы, которыми пользуются художники, работая с акварелью, могут быть своеобразными. Ведь мастер подходит к материалу и задаче с той стороны, с которой ему удобнее всего.

Эти приемы художника определяют его индивидуальный, неповторимый стиль.

Если говорить об акварельных пейзажах, которые требуют быстрой реакции, продуманной стратегии и знания материала, то художникам, передающим не просто фотографическую деталь, важно, чтобы техника была наработанной. Акварельные рисунки побуждают к действию. Картины вдохновляют зрителя на правильные поступки.

Чтобы передать дух места, его особый аромат нужно владеть акварельным письмом в совершенстве. Пейзажи, нарисованные акварелью, обладают большой выразительной силой. Если это зимний пейзаж, то, вглядываясь в картину, можно почувствовать мороз. Если летний пейзаж, то летний зной. Если осенний, то сырость и промозглость осеннего вечера. А если весенний то тонкий аромат пробуждающийся земли.

Рисовать акварелью может и начинающий художник, у него получиться передать цвет и настроение, но только мастеру под силу воссоздать на холсте видение мира.

Художественный вкус, понимание композиции, соблюдение золотой середины делают его картины шедевром. Такую картину можно заказать у художника для украшения дома. Картины Василия Афанасьевича внесут в вашу жизнь золотистую красоту русских полей, царственное великолепие раскидистых дубов и светлую радость неспешно текущих рек.

Пейзаж акварелью это народная песня, исполненная с большим чувством. Даже если пейзаж незамысловат, эмоции, которые охватывают зрителя, как шквальный ветер опрокидывают навзничь и вырывают почву из-под ног.

Весенний пейзаж. Последовательность выполнения пейзажа гуашью

Весенний
пейзаж
последовательность
выполнения
пейзажа гуашью
Работа выполняется
без предварительного
рисунка. Линяя
горизонта, проходит
значительно выше
середины листа.
Выполняем небо
тремя цветами –
желтым , бледно
голубым и голубым.
Размываем границы
между цветами,
делая переходы более
плавными
Снег выполняем так
же тремя цветами белым, бледно
голубым и
разбеленным
коричневым.
Размываем границы
между цветами,
делая переходы более
плавными
Рисуем силуэт леса на
дальнем плане
достаточно светлым
тоном.
Намечаем легкие
белые облака, цвет
легкий,
полупрозрачный
Чуть размываем
облака по нижнему
контуру, добиваясь
их большей легкости
и прозрачности.
Намечаем реку,
охристым цветом
Крупными мазками
намечаем контуры
будущих холмов и
слегка их размываем
Рисуем тени по
берегам реки
мелкими мазками.
Намечаем пятна
будущих проталин
Мелкими мазками
рисуем светлые и
темные пятна на
проталинах и по
берегам реки.
Белым цветом рисуем
пятна чистого снега
на склонах холмов и
льдины на
поверхности реки.
В дали на вершинах
холмов, намечаем
бело-фиолетовым
цветом будущий
кустарник
Тонкой кистью
прорисовываем
стволы и ветви
кустарника и серым
цветом
прорисовываем
стволы берез на
переднем плане
Свет на стволах
выполняем белым
цветом и намечаем
темные пятна.
Тонкой кистью
рисуем основные
ветви деревьев.
Тонкой кистью
прорисовываем
тонкие веточки, они
значительно светлее
основных, так как
они больше
впитывают в себя
цвет неба. Самые
тонкие веточки мы
делаем самыми
светлыми
Усиливаем белым
цветом свет на
стволах берез.
Темным цветом мы
прорисовываем
мелкий кустарник на
переднем плане – это
будут маленькие
вербочки.
Прорисовываем
мелкие ветви на
кустарнике.
Желтым и
оранжевым цветом
намечаем цветущие
почки на вербах
Белым цветом
намечаем свет на
почках вербы.
Внизу на проталинах
рисуем сухие
прошлогодние
травинки и нежные
весенние
подснежники.
Наша работа
завершена. Весеннего
вам настроения!
https://stranamasterov.ru/node/898451
Презентация (картина-пейзаж) https://nsportal.ru/nachalnayashkola/izo/2019/06/20/prezentatsiya-po-izo-v-3-klassekartina-peyzazh
Видео:
•http://www.youtube.com/watch?v=QwVBe6oKCMg (как
нарисовать весенний пейзаж)
•http://www.youtube.com/watch?v=faeu30mzzL4 (как
нарисовать весну гуашью)
•https://www.youtube.com/watch?v=9R1OFQhPrAw
(пейзаж акварелью)

Рисуем весну с детьми поэтапно. Как нарисовать красивый весенний пейзаж природы карандашом и красками поэтапно для начинающих? Как нарисовать лёгкий весенний пейзаж карандашом для начинающих? Как нарисовать пейзаж весны масляными красками

Весна приносит в нашу жизнь пробуждение. Всё вокруг оживает и наполняется яркой энергией солнца. О том, как нарисовать весну при помощи карандаша и красок, пойдёт речь в данной статье.

Особенности весенних пейзажей

Великие мастера прошлого и современности изображали весну молодой, солнечной и энергичной. В своих полотнах они использовали разнообразные техники и приёмы. В акварельной технике особенно натурально и реалистично смотрится живопись красками по мокрой бумаге, позволяющая передавать плавные переходы оттенков. Для создания своих работ художники предпочитали и масло. Рассмотрим различные способы рисования весны более подробно.

Рисуем весну карандашом

Для работы можно воспользоваться любой картинкой или фотографией. Если есть желание, то можно выехать на природу, выбрав подходящее место для рисования.

Изображение весеннего пейзажа акварельными красками

Акварелью можно рисовать не только на белой, но и на цветной бумаге. Но нужно помнить, что бумага в данном виде живописи играет роль белой краски.

Переходим плавно от одного тона к другому, создавая единую и целостную картинку.

Как нарисовать весну маслом

Масляные краски — густые и насыщенные. Но именно благодаря этим свойствам умелые живописцы во все времена создавали выдающиеся произведения искусства. Работа маслом требует определённых навыков и опыта.

Как нарисовать весну, работая масляными красками:


Весна всегда вдохновляет человека на творчество, помогая изображать свежесть обновления и новизну зарождающейся природы. Чтобы понять, как нарисовать весну, нужно научиться наблюдать за природой и не бояться экспериментировать.


Весенняя пора – время обновлений и новых начинаний. Природа просыпается от зимней спячки, тают снежные сугробы, за окном слышен весенний дождик с крыш, на деревьях распускаются почки.

Хочется запечатлеть всю эту красоту в своей памяти, чтобы потом вспоминать с упоением и восхищением. Чудесное время – красивые получаются буквально в каждую её пору.


Большой популярностью сейчас пользуются картинки на рабочий стол, где можно разглядеть красоту весны на фото. Или, например, загрузить качественную картинку на телефон. Также можно воспользоваться услугами художника и повесить у себя дома рисунки и картины на тему весна.

Качественные фото про весну на рабочий стол

Прекрасные фото весны для рабочего стола можно скачать на нашем сайте сайт. Сейчас существует много фотографов, которые снимают пейзажи и окружающую нас природу. Красивые фото на тему весны можно скачать бесплатно и установить как обои на рабочий стол весну.



Благодаря высокому разрешению и большим размерам, такое изображение будет отлично смотреться на экране компьютера или планшета.

Картинки про весну часто включают в себя мелкие детали, например, такие как капель, небольшие почки, проглядывающие из-под снега подснежники, первые маленькие ягодки. Всю эту нежность и красоту сможет передать фотография на рабочем столе.

Красивые изображения весны на телефон

Любоваться весенней порой можно не только на экране компьютера или планшета, но и на телефоне. Для этого подойдут различные изображения даже небольшого разрешения. Даже небольшие картинки весны на телефоне будут смотреться эффектно и выигрышно.

Здесь могут быть как городские пейзажи с домами, с крыш которых свисают сосульки с капелью, так и картины широких распростертых полей и лесов с деревьями, сбрасывающими снежное покрывало со своих ветвей.



Также отличным решением будет остановить свой выбор на изображениях мелких деталей, например, таких как небольшие речки, образующиеся от таяния снежных покровов, проглядывающие почки или первый появившийся листик березы.

Весна, картинки на телефон: они заставляют проснуться и выйти из зимней спячки, начать действовать, исполнять задуманное, воплощать мечты в реальность.

Нарисованная прекрасная весна в картинках

Многие художники воспевают это время и изображают её в своих картинах. Начало новой поры, обновление земли вдохновляет их на создание чего-то нового ласкового и светлого.

Разнообразие пейзажей дает широкий простор для идей и фантазий. Художники, которые родились в местах отдаленных от шумных городов, любят изображать на своих картинах как приходит весна в деревне.

Эти речки, тающие ледники на них, символизируют оттепель, сброс накопившегося негатива и начало новой жизни в новом русле.Домики, украшенные тающими сосульками, выглядят, словно из старых добрых сказок, которые рассказывали нам наши бабушки перед сном.


Весна в лесу не менее прекрасна! Эти могущественные деревья, просыпающиеся ото сна и сбрасывающие снежные покровы со своих ветвей, как люди, которые скидывают с себя бремя старого и готовы ко всему новому.

Такие картины приятно повесить дома на стену и любоваться ими, наслаждаясь природой окружающего нас мира.

Красивая весна, картинки и фото которой всегда будут поднимать настроение и подталкивать к новым начинаниям и воплощениям старых идей, стоит того, чтобы запечатлеть её и наслаждаться этими видами в редкие минуты грусти и печали, поднимая себе настроение.

Весеннее пробуждение природы никого не оставляет равнодушным. Первые робкие травинки, ласковое весеннее солнышко, щебечущие птицы, небо, обретшее цвет после зимней серости — все это так и просится, чтобы его запечатлели. А нашим детям, которые ходят в садик или начальные классы школы, дают задание изобразить весну на бумаге в карандаше или красками. К сожалению, не всем навыки позволяют сделать это без проблем. С чем мы ассоциируем весну: зеленая трава, первые весенние : подснежники, нарциссы, тюльпаны, первые клейкие листочки и цветущие деревья, поющие птицы. Попробуем научиться рисовать эти элементы, а затем узнаем, как нарисовать весну поэтапно.

Как нарисовать весну детям.

Самым маленьким, если им самостоятельно нарисовать композицию еще трудно, можно вначале предложить раскрасить распечатанные рисунки. Раскрашивать можно чем угодно: карандашами, фломастерами, а если рисунок с достаточно крупными четкими деталями, то и пластилином. Вполне уместны будут и нетрадиционные техники: заполнить рисунок можно и отпечатками пальчиков, макая их в краску. Раскраски помогут детишкам увереннее держать в руке карандаш и дадут представление о том, как просто можно изобразить , птичек, насекомых.

И чтобы было проще понять, как нарисовать весну, фото поэтапного изображения цветов и птиц, крон деревьев помогут ребенку легко справиться с этим. На рисунках мы видим, как легко и просто изобразить подснежник, нарцисс и тюльпан. Техника рисования красками более сложна, и не всегда у ребенка все сразу получается как надо. Чтобы не было страха перед красками, существует несколько простых техник, которые помогут ребенку освоиться, а доступны они даже самым маленьким, ведь инструментом в этом случае служат его собственные ладошки или пальчики.

Еще один простой вариант для малышей — рисование с помощью штампа. Инструмент для этого понадобится очень простой — пластиковая бутылка емкостью 0.5 л вполне сгодится. Макая в краску ее донышко и делая оттиски на бумаге, малыш получит красивые цветочки. Ветку можно помочь нарисовать ему сразу или после, приспосабливаясь к сделанным оттискам. В качестве штампа можно приспособить самые разные предметы: пальчики, срез картофелины, мятую бумагу, а также самостоятельно изготовить штампы, например, из пластилина. Последние хороши еще и тем, что форму их очень легко менять. Отличные штампы для изображения получаются из листочков, причем, можно использовать не только листья деревьев, но и листочки комнатных растений. Не экономьте на красках, пусть они будут чистых, ярких, радостных тонов. Тогда даже самые первые несовершенные картинки будут выглядеть красиво и привлекательно.

Как нарисовать весну красками и кисточками, станет понятно из следующего материала. Это совсем не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Чтобы изобразить цветущую ветку, нам понадобится синий картон. Если у вас его нет — ничего страшного. Очень легко сделать фон необходимого цвета на обычной белой бумаге для рисования с помощью небольшого малярного валика, которые продаются в строительных магазинах. С его помощью процесс займет совсем немного времени, а фон получится таким, какой вам нужен: либо ровным с равномерной окраской, либо фактурным, если валик смачивать краской не слишком сильно, чтобы он был полусухим. Краски можно использовать акриловые или гуашь. Если раскрашиваем фон вручную, дадим ему просохнуть после окрашивания.

Для изображения ветки нам понадобятся кисти двух различных номеров: потолще — для самой ветки и более тонкая для изображения побегов и листиков. Следующий этап — рисуем ветку, смешав белую, желтую и коричневую краски. С помощью более темной коричневой краски придаем ветке объем, нанося краску кое-где снизу самой ветки. Этой же краской рисуем несколько тонких молодых веточек. Далее тонкими штрихами желто-зеленой краски рисуем молодые побеги, а затем листочки.

Для изображения лепестков выбираем белую краску. Можно смешать ее с небольшим количеством красной и придать лепесткам розоватый оттенок. Рисовать удобно торцом кисти. Листочки и лепестки цветов можно рисовать не только кисточкой, но и пальчиками. Далее выбираем желтую краску и легкими прикосновениями кисти рисуем сердцевинки цветов. Осталось белой или розоватой краской нарисовать лепестки, и цветущая ветка готова. Последним штрихом можно сделать легкий набрызг белой краской, изобразив падающие лепестки.

Как нарисовать пейзаж весны

Технику для изображения весеннего пейзажа можно выбрать самую различную. И рисунок в карандаше может выглядеть ничуть не менее выразительно, чем акварель или картина, выполненная гуашью. Как нарисовать весну карандашом поэтапно : сначала делим лист по вертикали примерно на 3 части, отделяем мысленно верхнюю треть и рисуем горизонталь — это линия горизонта. Затем в нижней части рисуем две сходящиеся волнистые линии — это будет речка. По берегам реки намечаем вертикальные стволы деревьев. Те, что ближе к нам рисуем крупнее, а по мере удаления стволы становятся тоньше. На русле реки штрихами намечаем перекат. Далее на стволах намечаем кроны деревьев и добавляем еще один перекат на русле реки. Когда все основные детали рисунка нанесены, делаем штриховку и резинкой убираем лишнее.

Если вам больше по душе краски, то посмотрите, как нарисовать пейзаж весны поэтапно акварелью. Вначале возьмем бумагу для акварели, подготовим краски, карандаш, резинку, стаканчик с водой и кисти. Делаем набросок нашего будущего пейзажа карандашом. Изобразим лес, речку, отдельные деревья. Готовый набросок подтираем резинкой, чтобы контуры были лишь чуть заметны. Затем постепенно начинаем наносить краску от самых светлых тонов к более темным. Голубым раскрашиваем весеннее небо и гладь реки. Часть леса вдали изображаем размытыми пятнами нежных пастельных оттенков. Затем наносим темное пятно лесного массива. Далее прорисовываем кроны отдельно стоящих деревьев, отражения в речной воде и цветные пятна проталин. Меняйте воду в стаканчике почаще, чтобы акварель сохранила чистоту оттенков и не выглядела грязной.

Классическая техника акварели достаточно сложна. Можно нарисовать весенний пейзаж в цвете и с помощью цветных карандашей или гуашью. В любом случае вначале делается карандашный набросок. Если мы рисуем лесной пейзаж, то наносим вначале линию горизонта, волнистой линией изображаем кромку леса. А также наносим линии рельефа и речное русло. В качестве отдельных деталей изображаем пару льдин в реке и несколько отдельно стоящих деревьев на разном удалении от зрителя. На переднем плане под одним из деревьев рисуем кустик подснежников.

Когда карандашный рисунок готов, начинаем заполнять фон. Массив леса окрашиваем короткими мазками различными оттенками лилового и фиолетового. Различными оттенками голубого и синего раскрашиваем воду, изобразив более светлыми штрихами рябь. Небо более светлых оттенков, чем вода. Снег рисуем очень светлыми оттенками бежевого и сероватого, ведь весною он уже осевший, подтаявший и слегка грязноватый, в отличие от холодной чистоты зимы. Такими же оттенками окрашиваем льдины в русле реки, добавляя там, где нужно, тени более темных оттенков. Проталины окрашиваем различными оттенками коричневого. Когда окрашены все крупные детали, приступаем к деталировке. Прорисовываем стволы и кроны деревьев, а в самом конце раскрашиваем цветы подснежника.

Как нарисовать весну карандашом , если у вашего ребенка возникают затруднения: увеличьте рисунок и либо распечатайте его неярко, уменьшив интенсивность черного цвета, либо перерисуйте простым карандашом, приложив лист бумаги к монитору. Полученную картинку далее можно раскрасить цветными карандашами либо красками. Возможно, ребенку будет достаточно иметь картинку перед собой, чтобы попытаться просто самому перерисовать ее. Но обычно у детей фатазия бывает достаточно хорошо развита.

Можно поискать подходящие картины в интернете, допустим, замечательные весенние пейзажи есть у Левитана. Почитайте с ребенком стихи о весне и обратите внимание на признаки весны. И, конечно, замечательно, если можно организовать выезд на природу, чтобы самим воочию увидеть пробуждающуюся природу, подтаявший снег, первые весенние цветы и отражение деревьев в реке. Но совсем необязательно изображать только раннюю весну. Цветущие сады, первые бабочки, распускающиеся на деревьях листочки и поющие птицы — вполне подходящий материал для изображения.

Очень часто времена года ассоциируются с женщиной на разных этапах жизни. Лето — яркая цветущая красавица в самом расцвете сил, осень — зрелая женщина с богатыми плодами урожая в руках, зима — злобная старуха, а весна — юная девушка, украшенная венком из нежных весенних цветов. Как нарисовать девушку весну ? Вариантов множество. Можно изобразить только лицо девушки. Украсим ее распущенные волосы венком из ярких весенних цветов. Но чаще красавицу весну изображают в полный рост в длинном платье, причем, рисунок делится на две половины: на одной зимний пейзаж со снегом и оголенными деревьями, а на второй — ожившая природа.

Надеюсь, что изложенный здесь материал, как нарисовать весну, фото поэтапного изображения пейзажей и рисунков, помогут вам. Если вы все равно испытываете затруднения, то как нарисовать весну видео вы найдете в интернете в достаточно большом количестве.

Как нарисовать весенний пейзаж для детей от 5 лет пошагово с фото

Рисование пейзажа «Весеннее настроение» для детей от 5 лет. Мастер- класс с пошаговым фото

Сказки королевы Радуги: Как весна зиму поборола. Пастельные цвета

Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.
Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, участие в творческих выставках, подарок.
Цель: создание весеннего пейзажа в технике гуашь.
Задачи:
-познакомить детей со славянской сказкой»Как весна зиму поборола», продолжать знакомство с весенними праздниками народного календаря;
-продолжать знакомство с цветом, дать понятие «цветовая палитра», «пастельные тона», «отбеленный цвет»;
-научить рисовать весенний природный пейзаж используя в работе пастельные тона, без предварительного наброска простым карандашом;
-развивать у детей пространственное мышление, умение работать с цветом;
-воспитывать интерес к праздникам народного календаря и славянской культуре.

Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня я хочу познакомить Вас с миром славянской сказки, быль то или не быль Вам решать, только вот старики так сказывали…
Жила-была в одном селе Машенька. Сидела она под окном с берёзовым веретеном, пряла белый ленок и приговаривала:


— Когда Весна придёт, когда талица ударится и с гор снега скатятся, а по лужкам разольётся вода, напеку тогда я, в русской печи-матушки,


куликов да жаворонков.


И с подружками Весну пойду встречать, в село погостить кликать-звать.


Ждёт Маша Весну тёплую, добрую, а той не видать, не слыхать. Зима-то и не уходит, всё Морозы куёт; надокучила она всем, холодная, студёная, руки, ноги познобила, холод-стужу напустила. Что тут делать? Беда!


Надумала Маша идти Весну искать. Собралась и пошла. Пришла она в поле, села на взгорочек и зовёт Солнце:
Солнышко, Солнышко,
Красное вёдрышко,
Выгляни из-за горы,
Выгляни до вешней поры!
Выглянуло Солнце из-за горы, Маша и спрашивает:
— Видело ли ты, Солнышко, красную Весну, встретило ли свою сестру?


— Не встретило я Весну, а видело старую Зиму. Видело, как она, лютая, от Весны ушла, от красной бежала, в мешке стужу несла, холод на землю трясла. Сама оступилась, под гору покатилась. Да вот в ваших краях пристоялась, не хочет уходить. А Весна про то и не знает. Иди, красная девица, за мной, как увидишь перед собой лес, зелен весь,- там и ищи Весну. Зови её в свои края.


Пошла Маша искать Весну. Куда Солнце катится по синему небу, туда и она идёт. Долго шла. Вдруг предстал перед ней лес — зелен весь. Ходила-ходила Маша по лесу, совсем заблудилась. Лесовые комарочки ей плечики искусали, сучки-крючки бока протолкали, соловьи уши пропели, дождевые капели голову смочили.


Только присела Маша на пенёк отдохнуть, как видит — летит лебедь белая, приметливая, снизу крылья серебряные, поверху позолоченные. Летит и распускает по земле пух да перья для всякого зелья. Та лебедь была — Весна.
Выпускает Весна по лугам траву шёлковую, расстилает росу жемчужную, сливает мелкие ручейки в быстрые речки.


Стала тут Маша Весну кликать-звать, рассказывать:
— Ой, Весна-Весна, добрая матушка! Ты иди в наши края, прогони Зиму лютую. Старая Зима не уходит, всё Морозы куёт, холод- стужу напускает.
Услышала Весна Машин голос. Взяла золотые ключи и пошла замыкать Зиму лютую.
А Зима не уходит, Морозы куёт да посылает их наперёд Весны заслоны сколотить, сугробы намести. А Весна летит, где крылом серебряным махнёт — там и заслон сметёт, другим махнёт — и сугробы тают.


Морозы- то от Весны и бегут. Обозлилась Зима, посылает Метель да Вьюгу повыхлестать Весне глаза. А Весна махнула золотым крылом, тут и Солнышко выглянуло, пригрело. Метель с Вьюгой от тепла да света водяной порошей изошли. Выбилась из сил старая Зима, побежала далеко-далеко за высокие горы, спряталась в ледяные норы. Там её Весна и замкнула ключом.
Так-то Весна Зиму поборола!


Славянские сказки-это упрощённые веды(ведать, знать). Это многовековые знания и история рода, которая сохранялась и множилась передавалась от стара к младу, от поколения в поколение. И эта сказка имеет свои корни и реального для славян персонажа, Лелю-богиню весны, дочь богини Лады. Согласно мифам, она была неразрывно связана с весенним возрождением природы, началом полевых работ.
30 марта, когда природа просыпается после зимней спячки, по народному календарю отмечается праздник Ладодение и посвящен он богине Ладе. Лада-богиня любви, покровительница браков, домашнего очага, богиня юности, красоты, плодородия. Русакосая, женственная, в белых одеждах-она и молодым в любви поможет, и в старых семьях очаг сбережёт, теплом тронет сердца неразумных и снова лад в семье. Лада-одна из самых уважаемых славянами богинь- Лада считалась женской ипостасью Рода, который, был зачинателем и родителем мира. Люди обращались к Ладе за помощью в поисках любви и для благословения брака, просили у нее плодородия для своей земли и облегчения родов для своих женщин. В старину любимых своих мужей называли «ладо», а мужья жён своих «ладушками».
Нам столетья – не преграда,
И хочу, чтобы опять
Позабытым словом «Лада»
Всех любимых стали звать!


Существует и особый девичий праздник-Ляльник(22 апреля), в честь дочери Лады, богини весны и юности. Также праздник этот называли-Красной горкой, потому что местом действия становился холм, расположенный неподалеку от деревни. Там устанавливали небольшую деревянную или дерновую скамью. На нее сажали самую красивую девушку, которая и исполняла роль Ляли(Лели). Справа и слева от девушки на холме на скамью укладывались приношения. По одну сторону размещался каравай хлеба, а с другой стороны находился кувшин с молоком, сыр, масло, яйцо и сметана. Вокруг скамьи раскладывали сплетенные венки. Девушки водили хоровод вокруг скамьи и пели обрядовые песни, в которых славили божество как кормилицу и подательницу будущего урожая. По ходу пляски и пения сидевшая на скамейке девушка надевала на своих подруг венки. Иногда после праздника на холме разжигали костер(олелию), вокруг которого также водили хороводы и пели песни.


Весна пожалуй самое любимое время года для многих, она дарит чувство радости, грядущих перемен, особенно радостное и весеннее настроение. Весеннее солнышко всё заливает своим теплом и светом, так словно кричит о том, что прошла долгая и холодная зима, настало новое удивительное и радостное время.


Природа ликует и поет, радует нас буйством и нежностью красок, чарующих и непринужденных цветов и оттенков, пробудившейся от зимнего сна земли-матушки.


Нежные цвета цветущих деревьев, желто-зеленый оттенок едва пробившейся травы, разноцветье весенних цветов, прозрачная голубизна ясного неба прекрасно подчеркивают весенние обаяние природы.


Ещё немного и своими красками и ароматами нас будет очаровывать сирень.


Всё это многообразие цветов и оттенков называют палитрой весенних цветов. В нашем случае-это подбор определённого ряда цветов и их оттенков для передачи в живописи весеннего периода времени года.
Весенняя палитра часто ассоциируется со свежестью и воздушностью, а это в живописи передаётся с помощью пастельных тонов. Это такие мягкие оттенки, как сиреневый, светло-голубой, бледно-желтый, персиковый, мятный, бледно-розовый… Они получаются путем разбавления белым цветом любого чистого тона. Гамма этих оттенков очень широкая: от почти прозрачных до насыщенных.


Пастельными считаются все без исключения 12 цветов цветовой гаммы, к которым добавлен белый цвет, и они могут быть как тёплыми, так и холодными. Часто художники используют для них такой термин, как «отбеленный цвет». Например нежно-серый цвет является отбеленным(пастельным) чёрным.


Яркими красками мир наш сверкает,
Словно художник, рисуя нам день,
Кистью волшебною жизнь украшает,
Он применяет чуть серую тень.
Синее небо и синие дали,
Синее море, озёр синева,
Русскому сердцу навеки запали
Синих оттенков и красок слова.
Красное солнышко, красное знамя,
Пурпур калины и алый Восток,
Красные девицы, яркое пламя
К сердцу пробили зеленый росток.
Сколько зелёного, лес и опушки,
Рощи, поля изумрудом полны,
Слушать идём мы гаданье кукушки
С первым приходом зелёной весны.
Жёлтые лютики в ласковом мае,
Яркий весенний букет полевой,
Радуют красками душу лаская,
Жёлтые листья осенней порой.
Радует белый нас цвет чистотою,
Белых просторов российских снега,
Цвет только чёрный — грозит нам бедою,
В чёрное, редко мы красим слова.
(Краски жизни. 26 марта 2012 — Валентина Соловьёва)
Приглашаю Вас, мои друзья, на мастер-класс по созданию весеннего настроения, добро пожаловать в нашу творческую мастерскую!


Материалы и инструменты:
-лист бумаги А3
-гуашь
-кисти(достаточно двух №10 и №3)
-тряпочка для кистей
-палитра(я использую пластиковую доску для лепки)
-стакан для воды

Ход мастер-класса:

Сегодня, наша работа очень простая, нужно только быть внимательными и повторять за мной. Начнём с фона нашего пейзажа, лист располагаем вертикально. Большой кистью с жёлтым цветом мы затонируем весь лист. Движения наши будут быстрыми, идти в одном-горизонтальном направлении, следовательно нам нужно следить за достаточным количеством влаги и краски на кисти. Движения должны быть лёгкими и с каждым новым движением кисти должна окрашиваться определённая часть листа, при необходимости можно вернуться к уже окрашенным местам для выравнивания цвета.


При правильном регулировании влаги на кисти гуашь сохнет очень быстро. И поэтому сразу после окрашивания листа в жёлтый приступаем к работе с белым цветом. Большой кистью наносим горизонтальные мазки в нижней и верхней части работы, но жёлтый цвет полностью не перекрываем(«черикаем» кистью).


Далее на туже кисть набираем немного чёрного цвета и делаем большие горизонтальные мазки в нижней части работы.


Цвета смешиваются в процессе работы и мы получаем различные оттенки серого.


Очень важное правило-всегда мыть кисть перед набором другого цвета. Теперь также набираем на кисть немного синего цвета и наносим мазки на верхнюю часть работы.


Между голубыми тонами неба вводим фиолетовые(или сиреневые, розовые) цвета.


Между серыми мазками добавляем мазки изумрудных тонов(холодный зелёный цвет).


Вся дальнейшая работа будет выполняться кистью №3. Работаем с палитрой, нам необходим более насыщенный серый цвет, чем тот который мы использовали для фона пейзажа. Для этого на палитру сначала наносим белую краску, а затем в неё добавляем чёрный. Смешиваем цвета до однородной массы нужного нам оттенка серого. Полученным цветом рисуем ствол ёлочки. Чтобы линия ствола получилась ровной рисовать начинаем с верхушки. Прикладываем кисть к рисунку и не отрывая её от листа тянем к себе(прокатим кисточку по листочку).


Теперь ветки, нужно помнить, что ёлка имеет треугольную форму, что каждая веточка клонится к земле под тяжестью маленьких веток и иголок, на верху веточки короткие, а к низу становятся длиннее(обычно я сама изображаю ёлку показывая руками направление ветвей-еловых лапок).
Итак, тонкими мазками рисуем линии будущих ветвей.


Маленькие ветви и иголки рисуем вертикальными мазками, прикладываем кисть к направляющим линиям ветвей. Затем на переднем плане работы нарисуем серые прошлогодние травинки.


Продолжаем трудиться над ёлочкой, зелёным цветом рисуем ветви между серых.


На палитре смешиваем зелёный с белым и ещё подрисовываем дополнительные ветки и иголочки на нашу лесную красавицу. Ёлки, как и другие деревья обновляют наряд по весне, молодыми светло-зелёными иголочками.


На переднем плане работы у нас появляется травка разных зелёных оттенков. Травка-это не солдатики стоящие в ряд, она живая, колышется под дуновение весеннего ветерка, смотрит то в одну сторону, по в другую.
И снова работаем с палитрой. Будем рисовать дерево, для его ствола смешиваем коричневый и белый цвета. Рисуем ствол также с верхушки, а в нижней части нарисуем дополнительно вторую линию рядом с первой-утолщаем ствол к низу. Линии в нижней части ствола немного изгибаем-изображаем корни.


Рисуем ветви, которые будут «зеркальным отражением веток ёлочки», и тянуться не к земле, а к солнышку(пример изображения дерева можно показать на себе, изобразив руками тянущиеся в верху ветви). Далее работа «не разбеленным» коричневым цветом, обводим силуэт дерева и веток с одной из сторон.

Природа – лучший художник. Когда смотришь на весенний пейзаж, удивляешься сочности его красок, тонкости сочетаний цветов и огромному разнообразию оттенков. У многих возникает желание отразить увиденное на белоснежном листе бумаги.

Самый простой вариант – нарисовать весну поэтапно.

Для начинающих это лучший способ создать полноценный весенний пейзаж, мало чем отличающийся от работы кисти настоящих мастеров. Даже дети смогут нарисовать рисунок на тему «Весна», если будут следовать последовательным указаниям взрослого.

Для начала нужно будет нарисовать весну карандашом. Мы делаем несложный набросок в виде лужайки, на которой растет пара высоких деревьев, кустарник, а на горизонте виднеется лес. Соединяет картину воедино узкая речушка, которая протекает по всему пространству бумажного листа, из одного уголка в другой. Большую часть листа оставляем свободной, чтобы показать бездонное весеннее небо.

Рисунок «весна» карандашом

Теперь вооружаемся широкой плоской кистью и смачиваем весь лист чистой водой.

Покрываем небо нежным оттенком голубого цвета.

Лужайку раскрашиваем бледно-зелено-коричневым цветом, речушку – темно-голубым.

Чтобы передать игру речной воды, отдельные участки затемняем, другие – высветляем. Места затемнения должны совпадать с местом расположения деревьев – так мы отразим их тень.

Лес на горизонте раскрашиваем темно-зеленым.

Делаем его контуры расплывчатыми, но местами сильно затемняем их. Более светлым оттенком зеленого раскрашиваем кустарник на переднем плане.

Стволы деревьев покрываем бледно-серой краской, сгущая ее с одного бока.

Прорисовываем разными оттенками зеленого передний план леса.

По краям деревья делаем более крупными, чем в центре. У нас получиться эффект перспективы.

Превращаем деревья в березы, рисуя на стволах черные чечевички.

Ветви делаем темно-серыми. У подножья деревьев высаживаем нежно-голубые лесные цветы. Постепенно наш пейзаж становится узнаваемым.

Такие же цветы садим на другом берегу реки. А кустик, который был на переднем плане, превращаем в охапку подснежников.

Помогаем распуститься листочкам на ветвях деревьев.

И карандашом прорисовываем все мелкие детали.

Ну вот мы и узнали, как можно нарисовать !

Рисунок на тему «Весна»

Для детей процесс создания такого пейзажа будет интересен тем, что на смену одной задаче здесь приходит другая задача, работа не выглядит однообразной и скучной. А взрослых наверняка заинтересует достигнутый результат – такую картину смело можно весить на стену, она украсит любой дом.

Меняя детали и оттенки цветов, можно менять рисунок, раскрывая разные облики весны.

Рисунок весна (фото из интернета)

Рисунок гуашью «ранняя весна». В этом рисунке изображен весенний лес ранней весной, таяние снега, первые ручьи и первые подснежники.

Рисунок гуашью «ранняя весна»

Рисунок «Таяние снега»

Рисунок «Ранняя весна в лесу»

Рисунок «Весна, капель, верба и цветы»

Рисунок «Солнце, ручей и розовые кусты»

Весенний рисунок «пасхальное яичко»

Рисунок «весна» видео мастер-классы

Посмотрите, как нарисовать весну гуашью на видео:

Рисунок нежная весна с птичкой на ветке (видео):

Рисунок «весна» с солнышком и вербочкой:

Урок «Весенний пейзаж» — Уроки рисования для начинающих

На уроке мы разбираем:

  • Инструменты и материалы для рисования акварелью.
  • Как подготовить акварельные краски к работе.
  • Как сделать выкраску для «знакомства» с красками.
  • Как нарисовать ручей, чтобы он лежал на плоскости земли, а не поднимался в небо.
  • Как показать дальний и ближний план в пейзаже.
  • Как рисовать тонкие линии деревьев, одновременно добавляя им естественности.
  • Как нарисовать объем тонких ветвей щетиной.

Фрагмент урока:

На странице урока в личном кабинете вы найдете видеозапись урока, ссылку для скачивания референса и сам референс. Там же вы сможете загрузить фото работы, чтобы получить комментарий от педагога.

Урок находится в папке «Отдельные уроки» онлайн-студии:

Ведущая урока:

Наташа Йорк — ведущая онлайн и оффлайн мастер-классов по рисованию.  Автор канала на YouTube с аудиторией более 95000 человек.

Учитель изо. Автор книги «Основы рисования», вышедшей в издательстве АСТ в 2019 году.

Проводит занятия с 2010 года. Благодаря онлайн-урокам вместе с ней рисуют участники из разных стран и городов: Москва, Новосибирск, Томск, Тольятти, Нижний Тагил, Париж, Дубай и др.

Картины находятся в частных коллекциях в России, Казахстане, Германии, США.


Здесь содержится очень важная информация:

  • После оплаты на вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа, придет код доступа к уроку. Его нужно активировать через пункт меню «Активация» в личном кабинете онлайн-студии или при регистрации, если у вас нет созданного ранее аккаунта: http://mk.risovanie.info
  • Пожалуйста, корректно указывайте адрес своей электронной почты при оформлении заказа!
  • Держатели зарубежных карт, пожалуйста, выбирайте способ оплаты через Тинькофф банк. Интернет-эквайринг от этого банка принимает оплату со всего мира:
Выбирайте оплату через Тинькофф банк, если вы являетесь держателем зарубежных карт.

На данный момент заказы обрабатываются вручную. Обработка вашего заказа может занять до 1 дня. Пожалуйста, на всякий случай проверяйте папку «Спам» (иногда автоматические письма попадают туда). 

Доступ к просмотру урока сохраняется в течение 1 года.

Рисуйте и будьте счастливы!

Занятие по рисованию «Весенний лес»

Цель: уточнить и обобщить знания детей о весеннем пейзаже, создание коллективной композиции «Весенний лес» в технике рисования по ткани.

Задачи:

  • Образовательные:
    • формировать умения изображать весенний пейзаж в подобранной цветовой гамме;
    • формировать умения рисования акварелью в новой технике.
  • Развивающие:
    • развивать фантазию и творческие способности, восприятие;
    • развивать умения в согласовании действий при коллективном творчестве;
    • развивать умения детей в построении композиции при изображении пейзажа.
  • Воспитательные:
    • вызвать эмоциональный отклик при рассматривании весенних пейзажей в репродукциях произведений художников и детских рисунках;
    • вызвать желание выражать свои эмоции изобразительными средствами.

Материалы:

  • акварель, кисти, сангина, пастель, ткань на подрамниках;
  • коллективные детские рисунки по теме, репродукции произведений художников, стихи о весне, аудиозаписи;
  • игра «Цветные капельки», формы в виде палитры из плотного картона или пластика, кусочки голубого прозрачного пластика, карандаши для разогрева рук на каждого ребенка.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Приветствие, установление контакта с детьми.

– Ребята, скажите, какое сейчас время года?.. Месяц?.. Правильно.

Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну прослышала она
И ей невольно улыбнулась.

                                                                  Ф. Тютчев

– Скажите, а вы заметили уже первые шаги весны  в природе?.. Значит вы очень наблюдательные. Сегодня я приглашаю вас на небольшую выставку, проходите, посмотрите на рисунки, здесь потрудились не только взрослые художники, но и такие же дети, как вы.

Детям предлагается рассмотреть весенние пейзажи на небольшой выставке.

– Какое время года здесь изображено?.. Что вы видите в рисунках?.. (Выделение объектов пейзажа)
– Ребята, а вы знаете, как называют художники картины с изображением природы? (Сделать вывод, что это пейзаж). Мне кажется, что мы очутились в весеннем лесу… (можно включить тихий музыкальный фон, использовать отрывки из стихов).
– Посмотрите, ребята, на этот весенний пейзаж. (Обратить внимание детей на репродукцию произведения «Март» И. Левитана).

– На Руси март называли капельником, утром года. Ребята, а еще про весну часто говорят – «голубая весна», как вы думаете, почему?.. (Высказывания детей).
– В весенних пейзажах много синеватых и голубых оттенков!.. Что художники изобразили с помощью этих оттенков?.. (небо, воду, тени…) Какие еще оттенки и цвета помогли художникам изобразить весеннее небо?.. (Можно обратить внимание на соотношение «небо – земля» в разных пейзажах).
– А теперь эти оттенки найдите среди разноцветных капелек и закрепите на палитре (элемент игры «Цветные капельки»).

Сделать вывод, что это оттенки весеннего неба.

Если за окном пасмурная погода, то можно предложить детям превратить серое небо в голубое с помощью кусочков голубого прозрачного пластика – посмотреть сквозь волшебное стекло.

– Ребята, что еще изобразили художники в весенних пейзажах?.. (Обратить внимание детей на деревья, кусты, их породу, форму, величину). Посмотрим, какие оттенки использовали художники при изображении деревьев?.. (Дети подбирают и закрепляют на второй палитре цвета для изображения деревьев).

Рассмотреть в пейзажах оттенки на снегу (тени, проталины, лужи), отметить, что выполнены они мазками.

– А сейчас я покажу вам еще один весенний пейзаж (демонстрируется коллективный рисунок детей в технике «батик»), его рисовали ребята из нашего детского сада, они теперь школьники, а рисунок оставили нам на память. Он необычный: деревья стоят словно в легкой туманной дымке, кажется, что в воздухе много влаги, оттенки в этом пейзаже плавно смешиваются друг с другом…

– Может кто-то из вас догадался – как дети смогли нарисовать этот весенний лес?..  Обратите внимание –  на чем он нарисован?.. (Предположения детей).  Какие краски помогли передать легкость, воздушность, весеннюю прозрачность – акварель или гуашь?..  Да, ребята, акварель, она, как и сама весна, любит воду. Рисунок очень большой, посмотрите, как просвечивает небо сквозь высокие деревья… И еще один секрет этого рисунка – его рисовал не один художник, а сразу несколько: все вместе дружно нарисовали весеннее небо, а потом каждый изобразил проталины, лужи, деревья и кустарники.
– А как вы думаете, какое настроение видно во всех весенних пейзажах?.. (Радостное…) Наверное, потому, что все художники были рады приходу весны! А вы рады?..
– Вы хотели бы порисовать на ткани?.. Тогда давайте тоже нарисуем весенний лес.

Затем детям предлагается рассмотреть карточки с правилами (подсказками), которые помогут в процессе коллективного творчества:

 1) рисовать в группе дружно,
2) акварель смочить водой,
3) оттенки на палитрах для изображения весеннего неба,
4) оттенки для изображения деревьев в лесу.

Дети готовят  все для рисования, делятся на группы по 2-3 человека, разогревают руки, прокатывая ребристый карандаш между ладоней. Во время рисования, если дети затрудняются можно провести индивидуальный показ приема рисования по ткани.

В процессе завершения работы можно предложить поэкспериментировать – подчеркнуть стволы деревьев, проталины пастелью или сангиной, показав, как легко они рисуют по влажной ткани.

Можно использовать музыкальный фон.

В конце занятия проводится путешествие по пейзажам – рассматривание рисунков, оценка цветовой гаммы, композиции, важно отметить коллективное творчество, предложить использовать эти пейзажи для украшения детского сада или группы.

–  Рисование по ткани художники называют необычным словом «батик», мы с вами тоже попробовали эту технику, надеюсь, что вам  понравилось.

Для активизации творческого процесса в свободной деятельности, нацеливания на продолжение творчества можно показать детям батик с изображением цветов. Предложить попробовать изобразить красивые цветы новым способом.

Дворец детского и юношеского творчества «Планета талантов»

Официальный сайт организации дополнительного образования

МБУ ДО ДДЮТ «Планета талантов» 


Вот и пришла весна. Весна – это время пробуждения природы от долгой зимней спячки. Теплые лучи солнца съедают последние россыпи снега. Под деревьями и в поле зазвенели веселые ручейки. Набухшие почки наполняют воздух упоительным ароматом. Из-под талого снега пробивается зеленая травка. В проталинах появились первые весенние цветы.

Мастер-класс » Весенний пейзаж гуашью»

Для работы понадобится:

Плотная бумага размер А3,

карандаш, баночка, тряпочка,

гуашь, палитра,

кисточки (тоненькая и средней толщины, белка или синтетика)

Этапы создания рисунка:

1.     Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнения линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значительно ниже средины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

2.     Приступаем к выполнению неба.

Выполняем небо тремя цветами – желто белым, бледно оранжевым и розовым.

3.     Размываем границы между цветами делая переходы более плавными.

4.     Вершину холма выполняем розовым цветом. Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

5.     Прорисовываем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.

6.     Белым цветом прорисовываем стволы берез на фоне рощи.

7.     Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

8.     Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.

9.     Намечаем легкие, белые облака на небе, цвет не плотный, а полупрозрачный.

10.  Намечаем свет и тени на облаках — жёлтым и розовым.

11.  Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.

12.  Намечаем пятна проталин — коричневым, серым и фиолетовым цветами.

13.  Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

14.  Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом.

15.  Рисуем стволы вербы на переднем плане.

16.  Намечаем основные ветви вербы.

17.  Прорисовываем мелкие веточки вербы на переднем плане, более темным цветом, чем ствол и основные ветви.

18.  Легкими кремовыми мазками рисуем кору, тени на стволах и ветвях намечаем черным цветом. Рисуем сухие травинки у основания кустов.

19.  Самым кончиком кисточки, мелкими точками, рисуем распустившиеся почки вербы — оранжевым цветом, так же добавляем желтых и белых почек.

20.  Темно-зеленым цветом рисуем листочки и стебельки подснежников.

21.  Белым цветом рисуем венчики подснежников.

22.  Рисуем солнечный диск светло-желтым цветом.

23.  Солнечный диск, слегка затемняем и так же фон вокруг солнца, тем самым дополнительно выделяя его.

Наша работа завершена. Весеннего вам настроения и творческих успехов! 

Автор: педагог дополнительного образования Салтыкова Анастасия Геннадьевна

Подснежники акварелью

Весенний пейзаж в январе никогда не бывает рано

Я был слишком взволнован весной и решил создать весеннюю картину, акварельный пейзаж. А что еще может лучше выразить ощущение весны, чем весенние цветы и подснежники? Сначала я хотел нарисовать акварелью единственный подснежник, но передумал. Я считаю, что красивая весенняя картина выглядела бы лучше, если бы я нарисовал поле подснежников в лесу.Я поискал вдохновение в Интернете и увидел много красивых фотографий и картин.

Для весенней покраски нам понадобятся следующие материалы:
  • Бумага для акварели
  • щетки
  • обычная акварельная палитра, ничего особенного
  • карандаш для эскиза
  • может даже фен для сушки картины между мазками
  • вода

Процесс рисования акварелью пейзаж

Для этой весенней картины я также, как всегда, добавляю видео со всем процессом.Однако процесс сопровождается музыкой, без объяснений. Я добавлю сюда пояснения, чтобы вы лучше понимали мой процесс рисования.

Сначала мы делаем карандашный набросок леса. Не нажимайте слишком сильно, потому что этот рисунок только для справки. Нарисуйте деревья, на них не должно быть листьев, так как подснежники появляются раньше всего. Далее мы будем использовать технику мокрого по мокрому, чтобы нарисовать небо и фон. Нанесите чистую воду на промежутки между деревьями. Возьмите большую заостренную круглую кисть и нанесите фиолетовый цвет на основу этой чистой воды.Рисуя снизу вверх, наносите смесь синего и фиолетового, пока не добавите только синий цвет сверху. Таким образом вы создадите градиент цвета от фиолетового до синего.

Дайте ему высохнуть или воспользуйтесь феном, чтобы ускорить процесс. Закрасьте деревья и землю в основной цвет. Помните, что вы можете использовать более темный цвет поверх более светлого, поэтому всегда следует начинать с яркой палитры. Я использовал легкий крем для деревьев и лимонную зелень для земли. Используйте более темные оттенки краски, чтобы добавить тени к элементам.

Используя кисть для деталей, нарисуйте траву. Используйте очень тонкие мазки кистью. Вы увидите этот процесс в видео в реальном времени в этой статье. Эта весенняя раскраска очень проста и под силу каждому.

После того, как вы закончили рисовать траву, ветки деревьев и кусты, вы можете добавить подснежники в свою картину. Белый цвет подснежников должен хорошо выделяться, поэтому используйте прозрачную белую краску. Поскольку акварельная краска при высыхании станет светлее на один из двух тонов, цветы будут выделяться еще больше.

Картина подснежники картина акварелью видео:

Надеюсь, вам понравился мой рисунок «Подснежники» акварелью, и вы научились создавать акварельный весенний пейзаж. Я считаю, что эта техника очень проста даже для новичков. Если вам понравился этот урок, не забудьте подписаться на мой канал на Youtube. Спасибо за уделенное время!

Счастливой картины!

Весенний пейзаж Акварельная живопись Холст (Пейзаж)

Шаг 1/9 — Зарегистрируйтесь как участник

Зарегистрироваться в качестве члена легко и бесплатно.Вы можете нажать «Создать учетную запись», чтобы перейти к регистрации члена. Вам нужно будет только ввести свой адрес электронной почты и пароль. После регистрации вы можете управлять всей своей личной информацией и заказывать.

Шаг 2/9 — Выбираем интересующие подарочные изделия

Аналогично покупкам в ТЦ. Если вас интересуют наши подарочные товары, такие как футболки, кружки, подушки и т. Д., Нажмите на продукт и нажмите «Настроить его», введя свой текст или загрузив свои фотографии.После этого нажмите «Добавить в корзину», чтобы положить его в корзину.

Шаг 3/9 — Просмотр заказа

Вы можете просмотреть заказанные вами подарочные товары в корзине.

После подтверждения заказа нажмите «Перейти к оформлению», чтобы перейти к информации о доставке.

Шаг 4/9 — Введите адрес доставки

После этого вам нужно будет ввести адрес доставки. Пожалуйста, оставьте свое замечание, если вам нужно, чтобы мы устроили для вашего получателя что-то особенное.

Если у вас есть код ваучера, введите его здесь, чтобы получить скидку или бесплатные подарки.

Нажмите «Далее», чтобы перейти к следующему шагу.

Шаг 5/9 — Выберите способ доставки

Мы сообщим вам стоимость доставки в зависимости от вашего адреса. Вы можете выбрать «Экспресс», чтобы связаться с вами в течение 5-7 рабочих дней, или «Самостоятельная оплата», если вам удобно.

Шаг 6/9 — Выберите способ оплаты

Пожалуйста, выберите предпочтительный способ оплаты (онлайн-платеж, депозит наличными, перевод денег через Интернет и т. Д.)), что вам удобно.

Шаг 7/9 — Подтвердите заказ

Наконец, вы увидите заказ на просмотр. Пожалуйста, внимательно проверьте информацию.

Нажмите «Подтвердить заказ», если вы хотите подтвердить заказ.

Шаг 8/9 — Поздравление. Ваш заказ подтвержден.

Вы получите от нас электронное письмо с подтверждением заказа.

Шаг 9/9 — Доставка позиций

Мы обработаем ваш заказ после подтверждения оплаты в течение 3 рабочих дней.Ваши подарочные товары будут доставлены вам в течение 3-5 рабочих дней.

Центр современного искусства предлагает зимние классы

ЗИМНИЕ КЛАССЫ: Центр современного искусства в Бедминстере предлагает этой зимой очные и виртуальные художественные классы и семинары для взрослых, подростков и детей в различных средах, включая масляные и акриловые краски, пастель, акварель, рисунок и т. Д. керамика.

Центр современного искусства в Бедминстере этой зимой с 10 января предлагает очные и виртуальные занятия и мастер-классы по искусству для взрослых, подростков и детей.Отдельные классы будут предлагаться в гибридном формате. Предлагаются классы и семинары для художников с любым уровнем подготовки в различных средах, включая масляные и акриловые краски, пастель, акварель, рисунок и керамику.

Есть более 60 зимних классов для взрослых, включая портретный рисунок, акварельный шаг за шагом, сила пастели, введение в акрил, утренний масляный пейзаж, акварельные портреты людей и животных, вечернюю живопись и классы керамики, такие как начинающий. Метание колеса, метание колеса и сборка рук.Новые занятия этой зимой включают в себя: «Введение в масляную живопись», «Классический портрет», «Рисование как старые мастера чернилами пером», «Введение в рисунок», «Трехцветный и цветной карандашный рисунок», «Введение в базовую технику скульптуры», «Медиа-семплер», «Искусство и литература», «Видеоарт» и Искусство комедии.

Зимние мастерские предлагают студентам возможность попробовать что-то новое. Мастер-классы включают в себя техники перо и туши, валяние иглой, поведение пигментов, акварель для начинающих, окрашивание пасхальных писанок, птицы и птичьи гнезда в акварели, пастель шаг за шагом и многое другое.

Очные занятия доступны для подростков и детей. Для детей в возрасте 5-8 лет личные занятия включают смешанную технику, углубленное рисование, углубленное рисование, искусство свечения в темноте и гончарное искусство. Учащиеся в возрасте 9-11 лет могут выбрать очные классы «Глубокое рисование», «Глубокое рисование, а также смешанная техника и гончарное дело». Для подростков предлагаются индивидуальные занятия по интенсивному рисованию, гончарному делу, рисованию в стиле и виртуальный класс по рисованию.

Очные занятия будут также предлагаться для детей с расстройствами аутистического спектра и другими особыми потребностями, начиная с 24 января.Студенты будут изучать различные художественные проекты, специально соответствующие их интересам и способностям, как в двух, так и в трехмерном подходах.

Центр современного искусства расположен по адресу 2020 Burnt Mills Road в Бедминстере. Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться на занятие, посетите ccabedminster.org.

Музей изящных искусств Вирджинии приобретает работы художника-абстракциониста Альмы Томас

Форзиция и Киски Ивы начинают весну, 1970, Альма Томас (американка, 1891–1978), холст, акрил.Собрание Музея изящных искусств Вирджинии.

Музей изящных искусств Вирджинии (VMFA) недавно приобрел картину афроамериканской художницы Альмы Томас (1891–1978).

«Мы рады, что Forsythia и Pussy Willows Begin Spring присоединились к холдингу VMFA современного и современного искусства», — сказал Алекс Ньергес, директор и генеральный директор VMFA. «Альма Томас внесла большой вклад в искусство 20 века. Ее картины, основанные на природе, оказали значительное влияние на художников, которые пришли после нее, и ее яркие полотна находят отклик у зрителей сегодня.”

Альма Вудси Томас родилась в Колумбусе, штат Джорджия, в эпоху Джима Кроу, и ее семья переехала в Вашингтон, округ Колумбия, где афроамериканцы имели больше возможностей для получения образования и экономики. К 1921 году Томас поступил на курсы обучения искусству в Университете Говарда и к 1924 году стал первым выпускником программы со степенью бакалавра наук в области изящных искусств. После получения степени магистра гуманитарных наук в Колумбийском университете в 1930-х годах Томас преподавала в средней школе Шоу в Вашингтоне, округ Колумбия.К. в течение 35 лет, прежде чем выйти на пенсию в 1960 году и полностью посвятить себя живописи.

Томас раньше избегал абстрактного искусства в пользу фигуративного искусства и натюрморта. Однако к 1960-м годам, когда она училась в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, она восхищалась абстрактными картинами, созданными Моррисом Луи, Кеннетом Ноландом и другими современниками Вашингтонской школы цвета, и откликалась на них. Эта свободно связанная группа художников наносила светящиеся красочные оттенки, окрашивая и пропитывая сырые холсты разбавленной масляной или акриловой краской.

В 1972 году Томас стала первой афроамериканской художницей, чья персональная выставка прошла в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Она также была первой афроамериканской художницей, чьи работы были приобретены и выставлены в Белом доме после того, как бывшая первая леди Мишель Обама выбрала две картины, Watusi (Hard Edge) и Sky Light , которые были переданы в аренду Белому дому. в 2009 году, до знаменательного приобретения в 2015 году картины Томаса 1966 года « Воскресение ».Работы Томаса представлены во многих музейных собраниях, включая Смитсоновский музей американского искусства, Художественный музей Балтимора, Художественный институт Чикаго, Художественный музей Филадельфии и Национальную художественную галерею. Ее работы являются предметом нынешней гастролирующей по стране ретроспективы под названием Alma Thomas: Everything Is Beautiful.

«Приобретение картины Альмы Томас долгое время было приоритетом для музея. Мы терпеливо ждали культовую работу и рады внести это яркое визуальное эхо сада Томаса в нашу коллекцию », — сказала Валери Кассель Оливер, куратор отдела современного и современного искусства VMFA в Сиднее и семейный куратор Фрэнсис Льюис.« Forsythia and Pussy Willows Begin Spring дополнит существующие коллекции VMFA работ афроамериканцев и женщин-художников, художников Вашингтонской школы цвета, а также знаменитых канонических мастеров абстракции Нормана Льюиса, Анри Матисса и Василия Кандинского, которого Томас отмечены как существенные влияния ».

Картина из серии Земля Томаса является классическим примером уникального стиля живописи, который она выработала после знакомства с работами Вашингтонской школы цвета.Ее техника размещения точных мазков яркого цвета в последовательности вертикальных полос, разделенных дефисом, передает красоту красочного цветочного сада. Палитра теплых коричневых, свежих зеленых, ярких синих и солнечно-желтых оттенков напоминает цветущие цветы, лепестки, траву, стволы деревьев и чистое небо, которое художница могла видеть из своего эркера, выходящего на сад в ее доме на Пятнадцатой улице 1530 в Вашингтоне. DC

«Альма Томас применила свои сияющие цвета серией вертикальных отрывистых мазков в цветах Forsythia и Pussy Willows Begin Spring , чтобы запечатлеть в абстрактных терминах красоту и ритмы мира природы, включая цветы в ее саду», — сказала ДокторМайкл Тейлор, главный куратор VMFA и заместитель директора по искусству и образованию. «Белый левкас, разделяющий линии и смелые цветовые акценты, не только помогает организовать композицию, передающую разнообразные формы и цвета окружающей среды, но также освещает сцену и предлагает солнечный свет, пробивающийся сквозь цветы и листья. Мы верим, что эта радостная картина станет знаковой покупкой для VMFA и культовым произведением, которое наши посетители смогут увидеть и насладиться ».

Дополнительную информацию о Музее изящных искусств Вирджинии и его коллекциях можно найти на сайте www.ВМФА. Музей.

Весна Природа Пейзаж Акварельная живопись — Обновления Corona сегодня

Ваш любимый сезон Весенние часы Кевин создает это потрясающее розовое дерево Весенний пейзаж

В панораме и эмоциях сельского общества, весна природы на фоне неба. рука. фантастический акварельный пейзаж, дорога к вершине. сделано с цветными фильтрами.синий акварельный пейзаж горное озеро. с еловым лесом у самой кромки воды. акварель пейзажная живопись панорама красочные реки и горный лес с небом. Грис — художник из Берлина, он десятилетиями работает в основном с акварелью и акрилом. gris проводит мастер-классы и поездки по живописи по всей Германии и Европе более 10 лет, он хорошо известен в области городского эскиза, а также имеет свой собственный магазин в берлин-шенеберг. Пейзажная живопись, также известная как пейзажное искусство, представляет собой изображение природных пейзажей, таких как горы, долины, деревья, реки и леса, особенно там, где основным предметом является широкий вид, с его элементами, выстроенными в связную композицию.в других работах пейзажные фоны для фигур все еще могут составлять важную часть работы. небо почти всегда включается в обзор, и. Ландшафт — это видимые особенности участка земли, его формы рельефа и то, как они сочетаются с естественными или созданными руками человека объектами. ландшафт включает физические элементы геофизически определенных форм рельефа, таких как (покрытые льдом) горы, холмы, водоемы, такие как реки, озера, пруды и море, живые элементы земного покрова, включая местную растительность, включая элементы человека.Весенние цветочные поля картина оригинальная пастель искусство цветочный пейзаж картина пастелью полевые цветы сельская местность природа сельский пейзаж 8 «x 10» артвысочинская 5 из 5 звезд (86).

Булавка на Арте Океан Озера Реки Водопады и т. Д.

Некоторые пейзажные изображения могут использоваться, чтобы отметить присутствие реальных физических достопримечательностей, таких как статуя свободы или Пизанская башня, в то время как другие созданы, чтобы прославить чудеса природы.Какой бы ни была причина, готовое изображение пейзажа что-то говорит об этом конкретном пейзаже, его предмете и людях, которые его создали. Оригинальная пейзажная живопись может запечатлеть обстановку так, как это не может сделать фотография, поскольку художник добавит эмоции и жизни в обстановку своими мазками кисти и использованием эффектов. В современном мире репрезентативные пейзажи по-прежнему популярны и открывают большие возможности для инвестиций. Его единственная сохранившаяся картина (изображенная выше) — это прогулка весной (ок.600), который описывается как самое раннее из сохранившихся произведений китайской пейзажной живописи. это также описывается как первая картина шань-шуй — форма китайской живописи, которая изображает природные пейзажи, такие как горы, реки и водопады, кистью и тушью. 2. Книги по искусству, DVD и инструкции. Более 30 лет северный свет был тем ресурсом, от которого творческие работники могут получить инструкции по акварельной живописи, техникам рисования акрилом, уроки масляной живописи, идеи рисования, рисование пастелью и многое другое.мы стремимся служить вам, художнику, независимо от уровня ваших навыков, поскольку вы открываете и развиваете свою страсть. Необходимые файлы cookie и технологии. Некоторые из используемых нами технологий необходимы для выполнения критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для обеспечения правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Весна Мост Картины с природой Живопись на природе Живопись Художественные проекты

Весна Природа Пейзаж Акварельная живопись

привет, в этом видео я нарисовал акварелью весенний пейзаж природы.Надеюсь, вам понравится видео 🙂 материалы, которые я использовал: canson montval, акварель, бумага, акварель, живопись, пейзаж || весенний природный пейзаж || промежуток времени акварельной живописи, если вам нравится моя работа, не забудьте подписаться, поставить лайк и поделиться ссылкой на facebook facebook sayan.hader.7 страниц ссылка facebook sayan halder arts 113094527060233 набросок для этого урока: goo.gl fqwmyh список материалов для этого урока: goo.gl caeq63 сегодня мы научимся рисовать пейзаж с цветением, это акварель.красивый и простой весенний пейзажный рисунок и живопись. На этой картине я нарисовал красивую вишню, здесь привет, в этом видео я нарисовал тихий утренний пейзаж с помощью акварели. Надеюсь, вам понравится видео 🙂 материалы, которые я использовал: canson montval весна природа пейзаж акварель. как нарисовать весенний пейзаж акварелью. шаханур мамун. весенний пейзаж на берегу озера Акварельная живопись закат вечерний пейзаж пейзаж на берегу реки легко и шаг за шагом.Я старался, чтобы картина была простой и легкой. надеюсь вам понравится живопись, # акварель, # пейзаж, # акварель, # художественная мастерская «ощущение весны» акварельная пейзажная живопись. Посмотрите список доступных классов на patreon (ссылки прилагаются) mariamorjane patreon видео в реальном времени с закадровым голосом по адресу: painting, #watercolor, #scenery, #aquarelle, #artpaintingworkshop природа пейзажной живописи акварелью. Картина акварелью снежный горный пейзаж, выполненная в базовом стиле для начинающих акварелью.работа в основном на сухой бумаге, подача цвета в существующий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *