Акварельный портрет — 96 фото
Красивая девушка акварель
Портрет человека акварелью
Рейна Ямада акварель
Скарлетт Йоханссон портрет
Женское лицо акварель
Лицо девушки акварелью
Портрет акварельными карандашами
Акварельные портреты Silvia Pelissero
Портрет акварельными карандашами
Портрет акварелью
Девушка нарисованная акварелью
Красивая девушка акварель
Аква лицо
Сальма Хайек акварельный портрет
Анна Облиенко
Наброски портретов акварелью
Басманов портрет акварелью
Акварельные портреты Анастасии Кистеневой
Мирослав Згибай портреты акварелью
Идеи для рисунков акварелью
Польская художница Joanna Wedrychowska
Стилизованный портрет акварелью
Девушка акварель
Портреты Reina Yamada
Татьяна Никитина художник иллюстратор
Елена таткина портреты
Наталья Каданцева портреты
Портрет акварелью
Картины сильвии Пелиссеро
Oriol Angrill Jordà картины
Лицо девушки акварелью
Портреты акварелью фото
Девушка акварель
Портреты акварелью для начинающих
Stephie Butler художник
Наталья Каданцева портреты
Девушка акварель
Живопись Димитра Милан
Боганкова Дарья акварель
Tanya Shatseva картины
Сальма Хайек портрет акварель
Портрет акварелью и цветными карандашами
Лицо девушки акварелью
Ирина Алферова портрет акварелью
Лицо акварелью
Полина Ишханова акварель
Акварель портрет пятном
Лицо акварелью
Художница Jana Lepejova
Женское лицо акварель
Лицо девушки акварелью
Рисунки акварелью девушки
Акварельная живопись портрет
Портрет акварелью
Лицо акварелью
Акварельный портрет
Лицо девушки акварелью
Рейна Ямада художник
Лицо акварелью
Монохромный портрет живопись
Стилизованный портрет акварелью
Рисунки акварелью
Художник Kovács Anna Brigitta
Анна Диттманн картины
Художница Jana Lepejova
Акварельные рисунки девушек
Лёгкий акварельный портрет
Красивая девушка акварель
Али Кавано
Christine Comyn — Бельгийская художница
Рисование портрета акварелью
Лицо девушки акварелью
Портрет акварелью Агнес Сесиль
Агнес Сесиль
Лицо девушки акварелью
Портрет цветными красками
Дарья Поплавская
Картины девушек акварелью
Портреты для раскрашивания акварелью
Наброски портретов акварелью
Женское лицо акварель
Нарисовать девушку
Иллюстрации Katerina Mikhaylina
Портрет Гузеева акварель
Скетчинг портрет акварелью
Акварельные женские портреты
Красивая девушка акварель
Richard Davies портреты
Леся Поплавская портреты
Портрет акварельными красками
Абстрактный портрет акварелью
Рисование портрета акварелью
Мирослав Згибай портреты акварелью
Девушка акварель
Девушка из акварели
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Mary Whyte. Портреты акварелью. Советы художника
Просматривал в сети пару месяцев назад несколько интернет-галерей. Приглянулись несколько художников-акварелистов. Особо отметил два женских портрета, в которых ощущались эмоции автора, его переживание и осмысление изображенных людей. Сразу начал гуглить на эту тему. Оказалось, что автор портретов акварелью американка Mary Whyte, и у нее не пару работ достойных, а целая галерея. Часть которой я ниже и выкладываю.
А еще порадовали ее мысли по–поводу творчества, художественного процесса. Она преподаватель, потому изложила их коротко и ясно. Это ее приоритеты в обучении, личный опыт. Таковой очень редко можно найти в сети. Обычно пишут о художниках, а сами художники скромно молчат… Понятно, что почти каждый из них может высказать подобное и ему будет сказать еще много чего дополнительно. Но, к сожалению, в сети высказываний художников в форме статей не так уж много. По возможности, я стараюсь их вставлять в галереи авторов… Ладо, к делу…
Mary Whyte родилась в штате Огайо в 1953 году. Выросла в сельской местности. Окончила в 1976 году Школу искусств в Филадельфии, со степенью бакалавра изобразительных искусств, получив сертификат преподавателя. С тех пор Mary Whyte заработала неоспоримое национальное признание как художник. Известна она главным образом своим акварелями, хотя пишет и маслом тоже.
Проживает она с мужем с 1991 года на острове Джона, что на побережье Южной Каролины. Перебрались они туда в поисках новой жизни, нового более глубокого смысла во время борьбы Mary Whyte с раком. Собирает она большую часть своего вдохновения от потомков Gullah (прибрежных рабов Каролины). Случайно встретила группу этих пожилых горожан, которые еженедельно собираются в небольшой сельской церкви, чтобы сделать одеяла, изучать библию и просто пообщаться. Встреча и дальнейшее общение с этими трудолюбивыми людьми произвели на нее большое впечатление, и в последующие 10 лет она написала много работ, посвященных этим людям, их жизни. В портретах наблюдательному и опытному зрителю многое будет видно, начиная от особенностей одежды и заканчивая характерными для различных профессий позами.
Акварельные портреты Mary Whyte не просто портреты, это – истории жизней, подробно изученные и пережитые. В каждой картине эмоция и осмысление. Здесь тот самый случай, когда художник оставляет не просто фантазию, а лично пережитые фрагменты человеческих жизней. Здесь документальная художественная хроника событий маленького уголка нашего большого мира…
А ниже приведены советы Mary Whyte тем, кто хочет улучшить свои работы, понять некоторые свои ошибки, перейти на новый виток творчества. Они просты, многим художникам известны, пережиты и осмысленны ими на личном опыте. Но я все же их посчитал нужным привести здесь. Некоторым будет полезно их прочитать.
Используйте полный спектр инструментов и техникСвободное владение техникой является отправной точкой в акварели. Имея полный спектр технических возможностей, вы, подобно свободному владению каким-либо языком, можете так же свободно выразить красками именно то, что хотите. Например, если вы задумали передать парусники в гавани в туманный день, то вам очень важно будет при этом знать определенные технические приемы, уметь контролировать мягкие, темные края. А если вы хотите писать портреты животных или детей, то здесь уже будут необходимы классические навыки рисования и базовые знания анатомии, которые являются основополагающими в этом жанре. Хорошее знакомство с широким спектром инструментов и расходных материалов позволит вам всегда выбирать наиболее подходящий идеальный инструмент для выполнения своей задумки. Конечно, знакомство со всем спектром технических приемов и материалов займет большое количество времени, но зато в итоге вы получите большой опыт и более широкие границы самовыражения.
Имейте в виду, что нет техники или какого-либо инструмента лучше, чем другой. Каждое художественное средство по-своему незаменимо. Не останавливайтесь, всегда экспериментируйте с различными подходами и материалами. Расширяйте свой художественный словарный запас. И никогда не позволяйте отсутствию знания или опыта мешать вам воплотить именно ту картину, которую вы создали в воображении. Если вы хотите написать что-то необыкновенное, новое и художественно сильное, ищите лучший для этого способ, будьте сами себе лучшим учителем. Но при этом всегда помните, что техника является всего лишь средством, позволяющим рассказать свою историю, но не самой историей. Методы, которые вы используете, никогда не должны затмить содержание ваших работ.
Познайте себя
Если вы сомневаетесь во время создания картины, не имеете в себе силы самовыражения, то это почувствует и зритель. Маленькие художественные идеи становятся большими сильными картинами благодаря исключительно эмоциям художника. Сложность заключается в выборе темы художником. Многие пишут привычные формы, на привычную тему, но не задаются всей глубиной вопроса о том, действительно ли они хотят это рисовать, звучит ли их сердце на избранную тему. И очень часто художник пишет именно то, на что хватает ему технических навыков. То есть, часто работы получаются технически хорошими, но при этом однотипными и лишенными чувств, сухими. И это видно… Стоит затратить нужное количество времени, чтобы понять, что в мире вокруг вас эмоционально наиболее привлекательно вам… Ну и конечно же, никогда не рисуйте какую-либо конкретную тему только потому, что это рисуют другие художники. Выбирайте только те темы, которые близки вам.
Тема вашей лучшей работы фактически может быть найдена прямо в вашем собственном заднем дворе. Это могут быть работы на тему вашего места жительства, родного региона. Некоторые художники делали серии работ своей семьи. Причем многие сделаны однотипно освещенными, из окна слева.
Забудьте о том, сколько и с какой тематики картин можно получить на продажах. Вместо этого, сконцентрируйтесь на поиске того, что действительно важно для вас. Если вы достаточно сильны в том, что вы рисуете, то ваши эмоции будут резонировать со зрителем, привлекать к себе повышенное внимание и спрос.
Упорно продолжатьОднажды друг-художник художницы сказал, что вопрос заработка на художестве в его случае висит нерешенным очень долго, и у многих других художников та же ситуация. И с этим можно только согласиться. У художника путь не легкий, особенно в первые годы, когда часто приходится работать сферах с художеством не связанными, чтобы заработать на жизнь. Но всегда помните, что всякое мастерство требует жертв и настойчивости, будь то легкая атлетика, музыка, танцы, языки, кулинария или что угодно другое. Здесь важно не бросить любимое начинание на полпути.
Советы на каждый деньДержите рядом с собой все время эскизный альбом или журнал для коротких заметок и быстрых набросков. Ведь не знаешь, когда придет вдохновение на очередную картину. И когда оно придет, надо все зафиксировать на бумаге, чтобы потом не забыть детали, не упустить идею.
Многие идеи приходят от посещений музеев и галерей. Помогает просмотр работ мастеров, анализ того, что делает их картины успешными, сильными.
Исследуйте художественную технику и средства с лучшими художниками. Ищите отличных инструкторов в вашем районе, и как можно больше узнавайте от них. При этом, держитесь подальше от тех учителей, которые хотят, чтобы вы копировали их работы, подражали их стилю.
Эксперимент — лучший способ открыть для себя новые методы и подходы, добиться в акварели чего-то нового. Не бойтесь критики – это обратная связь. Слушайте критику других. Она может ужалить вас первый раз, но позже вы начнете использовать критику ваших работ для своего художественного роста. Если вы получите особо негативную критику, или какой-либо отказ, то пересмотрите вашу работу и продолжать идти вперед. Думайте позитивно. Ваши усилия и отношение к своему творчеству будет самым значимым фактором на пути к успеху.
Если вы серьезно размышляете о переходе своего творчества на следующий уровень, то вы должны быть готовы переживать неудачи. В итоге вы поймете, что подобные препятствия необходимы на пути к успеху. Можно согласиться с той мыслью, что уныние есть просто естественный способ отсеять тех, кто ленив и далек от поставленной цели. Надо понимать, что просто нужно время, чтобы освоить некоторые методы, узнать, кто вы есть, найти свой уникальный художественный стиль. К большому счастью, искусство является одной из тех немногих профессий, в которой возраст не имеет большого значения. Большой возраст даже дает преимущество, давая каждой новой работе больше эмоций убедительности, которые мы в нее привносим из нашего жизненного опыта и личных историй.
Не смотря на большой опыт в акварельном художестве, Mary Whyte до сих пор ежедневно учится и остается верной своим основным «ступеням» к более совершенному новому творчеству:
- Вера
- Воображение
- Сила
- Вдохновение
- Смелость
- Упорство
Жизнь художника никогда не может стать проще, но от всевозрастающих трудов она становится полнее.
Краска из вашего сердцаВсегда цените ваши эмоции. Это очень мощная сила в художестве. Как серьезный художник, вы должны стремиться рисовать идеи и красоту, а не просто вещи. Простое копирование объектов приведет к работе, которую можно назвать журналистской, но ни как не поэтической, а в результаты родятся картины, которые никогда не выделялся из толпы. Картина, которая просто скопированная не важно с чего склонна быть отброшена и забыта через некоторое время. А вот работа, в основание которой лежит эмоция, проживет востребованной и ценной гораздо дольше.
Не надо просто копировать пейзаж, вместо этого опишите, как вы его чувствуете, переживаете. Представьте себе пейзажи Коро: вялые, огромные, атмосферные, пастырские. Теперь представьте пейзажи Ван Гога с его причудливыми завитками густой краски и волнистых ритмов. Ясно, что каждый художник чувствовал себя по-разному в том, что он видел, но оба понимали свои эмоции достаточно хорошо, чтобы перевести эти чувства на холст. Наблюдайте и анализируйте свои эмоции. Запоминайте то, что вы видите вокруг себя, что удивляет и вдохновляет вас. И когда вы рисуете, направляйте в созидание все свое сердце, и смотрите, что произойдет.
Пишем картинуПосле того как вы определились с тем, что вы действительно хотите рисовать, держитесь этого просто. Имейте в картине четыре или пять крупных масс, и пусть красота формы и цвета развиваются внутри них. Не пытайтесь поместить слишком много вещей в одной картине. Например, если вы видите группу детей на пляже, воздушные змеи, парусники и красивый закат, будьте избирательны, определитесь с тем, какие из этих элементов станут эмоциональным центром картины. Другие элементы могут быть интересными и прекрасными не меньше, но, возможно, лучше посвятить им другую картину.
Если вы изучаете работы великих художников, то зачастую увидите, что зачастую их сильнейшие работы довольно просты по композиции и замыслу.
Если вам захотелось включить в композицию какой-либо элемент, то спросите себя, а будет ли он должным образам дополнять эмоциональную сторону картины. Если нет, то можно смело его исключить. И вы будете удивлены, как мало деталей можно отобразить в картине, и при этом она будет нести полноценную эмоцию, рассказ.
Акварельный женский портрет — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Руководство по созданию автопортретов акварелью
Вы когда-нибудь мечтали нарисовать свое подобие акварелью?
Научиться рисовать автопортрет акварелью — отличный навык для любого художника. Это также фантастическая начальная техника для начинающих, которая знакомит вас со многими общими навыками и идеями, лежащими в основе великолепной акварельной живописи, — и все это с самим собой в качестве музы.
После того, как вы освоите основы, у вас будет много возможностей для экспериментов и применения других художественных техник, от погружения в менее определенные абстрактные акварельные автопортреты до смешивания ваших материалов, например, создания автопортретов с помощью маркера и акварели. .
Чтобы направить вас на правильный путь, мы делимся этим полезным руководством для начинающих по акварельным автопортретам с быстрыми и простыми советами, которые вы можете использовать, чтобы запечатлеть свою форму в потрясающем произведении акварельного искусства.
Некоторые основные материалы и эталонное фото — это все, что вам нужно для создания красивого автопортрета акварелью.Как рисовать автопортреты акварелью
Автопортреты — важная часть пути художника. На протяжении всей истории художники, фотографы и другие художники обращали внимание на самих себя — иногда как средство саморефлексии и открытий или осмысления уникального момента в своей жизни; в других случаях, потому что они были просто ближайшим доступным объектом.
Какой бы ни была ваша цель, вы в хорошей компании, когда дело доходит до создания идеального автопортрета. И чтобы помочь вам в этом, вот пять основных шагов, изложенных в мастер-классе акварелиста и дизайнера Кэти Крелл Skillshare по акварельной портретной живописи.
Шаг 1. Соберите инструменты и расходные материалы
С самого начала подготовьте все материалы, чтобы не делать перерывов во время рисования.Вам понадобятся как эскизы, так и принадлежности для рисования, чтобы воплотить в жизнь свой акварельный автопортрет. Вот что нужно иметь под рукой.
- Эталонное фото: Гораздо проще работать с распечатанной фотографией, чем пытаться нарисовать свой автопортрет с помощью зеркала.
- Альбом для рисования: Выбирайте альбом для рисования в смешанной технике, так как он обеспечивает оптимальное пресс-папье для акварели. Избегайте обычной бумаги для принтера, так как добавление воды на поверхность может привести к ее сморщиванию и возможному разрыву.
- Карандаш: Подойдет любой художественный карандаш, хотя Крелл предпочитает использовать цветной карандаш вместо графитного, так как последний может загрязниться, когда вы закрашиваете его.
- Ластик: Если в вашем карандаше нет встроенного ластика, подготовьте отдельный.
- Водостойкие многофункциональные – маркеры-линеры: Используйте карандаши с тонким наконечником, так как они нужны только для затемнения линий эскиза, чтобы они были видны под краской.
- Акварель: Подойдет любая акварельная палитра на ваш выбор.
- Палитра для смешивания: Вам нужно где-то смешивать цвета, если вы не планируете использовать их именно так, как они есть. Крелл использует керамическую тарелку для фаршированных яиц от Target, которая, как она отмечает, не позволяет акварели растекаться так, как на пластике.
- Белые чернила и перо с пером: Это для детализации. Если у вас нет фломастера, вы также можете использовать тонкую кисть для подводки.
- Кисти: Вам понадобится несколько кистей разных размеров. Ассортимент Krell от размера 8 до размера 12.
- Две баночки с водой: Одна для чистой воды и смешивания красок, другая для грязной воды и мытья кистей.
- Бумажные полотенца: Для сушки кистей в перерывах между использованием и общей очистки по мере необходимости.
Процесс каждого художника индивидуален. Используйте этот список материалов для акварельного портрета в качестве руководства, но не стесняйтесь смешивать его, когда дело доходит до таких вещей, как размеры кисти и ручки для детализации.
Шаг 2. Правильные пропорции
Вы можете использовать Photoshop, чтобы наметить контрольные точки, или просто нарисовать их карандашом прямо на распечатанной фотографии.Правильные пропорции — важная часть любого удачного автопортрета.
Krell рекомендует использовать контрольные линии, чтобы определить, как должны выглядеть ваши пропорции. Мы рассмотрим ее технику для этого здесь, хотя для более подробного обзора вы можете ознакомиться с курсом Эрла Крампа II о том, как рисовать с использованием эталонных фотографий.
Как рисовать опорные линии
Шаг 1: Нарисуйте простой свободный круг на лицевой части исходной фотографии. Крелл предпочитает располагать свой круг так, чтобы губы были разрезаны пополам, что помогает ей размещать этот элемент позже, когда она переводит его в свой альбом для рисования.
Шаг 2: Проведите вертикальную линию в центре круга. Имитируйте ракурс вашего лица на фото; если вы смотрите в сторону, как на модели Крелла, линия должна быть слегка изогнутой, чтобы отразить это.
Шаг 3: Нарисуйте горизонтальную линию глаз, которая делит ваши глаза пополам на фотографии, еще раз добавив небольшую кривую, если вы не смотрите прямо в камеру.
Шаг 4: Наметьте, где находятся ваши ключевые функции. Крелл излагает некоторые основные пропорциональные правила для этого, например, что внутренние уголки глаз обычно совпадают с краями носа, а радужная оболочка совмещается с внешними углами рта. Наши черты лица также имеют тенденцию образовывать довольно широкие и простые формы — носы похожи на треугольники, губы — на овалы, а общие черты лица выстраиваются в грубый перевернутый треугольник.
Во время наброска вы сможете уточнять детали, возвращая элементам широких форм их истинную форму. Обратите внимание, что хотя Крелл использует Adobe Photoshop для рисования своих контрольных линий, вы также можете просто использовать карандаш на распечатанной фотографии.
Шаг 3: Эскиз и чернила
I Вместо четких линий старайтесь, чтобы они были легкими и воздушными.Теперь пришло время сделать набросок вашего портрета. Начните с наброска опорных линий, начиная с круга, который представляет ваше лицо. Держите его свободным и легким, так как вам нужно будет уточнить его позже. Крелл рекомендует получить форму лица, прежде чем добавлять ссылки на свои черты, и набросать линию подбородка, прежде чем приступить к ее контрольным точкам.
Добавьте вертикальную линию и линию глаз, а затем общие черты лица. Помните, что можно начать с основных форм, а затем преобразовать их в истинную форму. По мере того, как вы будете отображать более четкие детали, вы можете начать применять более темные линии, чтобы напомнить себе, что эти линии вы хотите сохранить.
Когда карандашный набросок вас удовлетворит, переходите к рисованию мультилинерной ручкой. Вместо четко очерченных линий Крелл использует акцентные линии, переходящие в точки — позже у вас будет достаточно времени, чтобы проработать мелкие детали с помощью краски и чернил.
Шаг 4. Добавьте акварельные краски
Большие кисти идеально подходят для рисования широкими мазками на таких участках, как волосы и одежда.Прежде чем вы начнете добавлять краску к эскизу, изучите цвет, смешав краску на отдельном листе бумаги, чтобы выяснить, какие цвета вы хотите использовать для своей работы, какие цвета хорошо смотрятся вместе и как ваши разные цвета смотрятся в наслоении. друг над другом.
Нарисуйте общие черты, а затем переходите к более мелким деталям. Крелл начинает с того, что рисует кожу самого лица, поддерживая легкую размывку, которую она может добавить позже (с любым типом краски всегда лучше ошибиться в сторону слишком малого количества, а не слишком сильно сразу) , и легкое касание ее кистью, расталкивая краску так, чтобы резкие края не высыхали на месте. Если краска скапливается там, где вы этого не хотите, вы можете растушевать ее сухой кистью.
Стратегически используйте пустое пространство. Крелл оставляет пустое место на носу модели, чтобы подчеркнуть размер и добавить немного света. Вы также можете добавить блики позже с помощью белых чернил, но если оставить пустое пространство с самого начала, это сэкономит вам некоторое время.
Добавьте больше слоев краски, чтобы добиться четкости, в идеале, когда бумага еще влажная от предыдущего слоя краски, так как это позволит вашим цветам легче смешиваться.
При рисовании помните, что акварель выглядит более пигментированной, когда она влажная, чем когда она сухая. Это еще одна причина не торопиться и насыщать цвета несколькими слоями вместо того, чтобы пытаться добиться нужного оттенка с самого начала.
Чередуйте кисть меньшего и большего размера, учитывая, что чем больше головка щетки, тем больше краски она вмещает за один раз. Кисти большего размера хороши для рисования широких мазков на таких участках, как волосы и одежда, а кисти меньшего размера хороши для самого лица и любого места, где вы собираетесь прорисовывать много деталей.
Шаг 5. Проработайте мелкие детали
Используйте краску, чернила и/или карандаш, чтобы добавить деталей, и абстрагируйтесь, если хотите.Напоследок — ваши мелкие детали. Вы можете сделать это как краской, так и чернилами, или их смесью. Если вы опасаетесь использовать рассыпчатые чернила и перо или если у вас их просто нет, вы можете использовать тонкую подводку. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры или любые другие материалы, которые вам нравятся.
У вас тут тонна художественной лицензии. Крелл, например, добавляет детали, которые не являются частью эталонной фотографии, такие как лепестки цветов и листья. Если вас интересуют абстрактные акварельные автопортреты, ваша работа по детализации — отличное время, чтобы добавить эти интересные и неожиданные абстрактные элементы.
Точно так же, как вы делали в этом акварельном упражнении, рисуйте легко и медленно, добавляя слои по мере необходимости. Это поможет предотвратить ошибки или, по крайней мере, упростить их исправление, если они все же произойдут.
Для вдохновения взгляните на автопортреты наших студентов, выполненные акварелью. Вы найдете массу отличных работ в проектах класса Крелла, например:
Акварельный портрет ученицы Skillshare Эль Сей Л.