Цветы живопись акварелью – Цветы акварелью

Канадская художница Marney Ward. Картины цветов акварелью

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

Художница Marney Ward

Еще одна галерея с цветами. На этот раз цветы акварелью. И что мне у сегодняшней художницы более всего нравится – крупные планы. Можно сказать МАКРО-живопись. В сочетании с яркими чистыми цветами производит очень хорошее впечатление… Конечно, здесь реагируешь более всего прочего на цвет. Думаю, в сегодняшней галерее каждый отзвучит на свою палитру. А  художница использовала ее почти всю…

   Канадская художница Marney Ward родом из провинции Онтарио, в семидесятых годах получила степень доктора философии в Университете Британской Колумбии. Ее работа была связана с искусством и поэзией Уильяма Блейка, увлечение которым привело ее к учителю Йоги, проживающего в Европе. Следующие десятилетия она посвятила трансцендентальной медитации. В начале девяностых, когда ее ребенок учился в школе, Marney Ward решила вернуться к своей первой настоящей страсти – живописи. В классе по китайской живописи она узнала различные приемы и манеры письма, изучила всевозможные проблемы связанные с материалами и свойствами воды….

Художница Marney Ward. Акварель Iridescent Iris. 21×29 дюймов Художница Marney Ward. Акварель Baby daffs. 21×29 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Columbine. 14×21 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Pink Dahlia. 14×21 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Orchid Glow. 14×21 дюймов

     Позже Marney была вдохновлена своим духовным наставником Эмили Карр на ​​выражение красками духовной стороны жизни.

     Марни училась акварели у таких художников как: Карен Гейне, Анна Хантер, Sheena Лотт, Brent Heighton, Алан Брюс , Элизабет Кинкейд, и многих других. От каждого из художников она что-то узнавала, и при этом продолжала развивать свой ​​собственный уникальный стиль: большие, яркие работы, которые показывают не только мельчайшие детали каждого цветка, но и свою эмоциональную и духовную связь с этим цветком.

Художница Marney Ward. Акварель Amethyst Iris. 21×29 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Apricot Azalea II. 14×21 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Pulse of a Peony. 21×29 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Etherial Iris. 21×29 дюймов

    Также, Марни более 15 лет преподавала акварельные классы в Колледже. В настоящее время преподает уроки в своей собственной студии дома.

Художница Marney Ward. Акварель Cardinal Clematis. 14×21 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Essence of Rose. 21×29 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Iridescent Iris II. 21×29 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Lavender. 14×21 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Marguerite Daisies. 21×29 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Golden azaleas. 14×21 дюймов

   Далее можно на пол страницы расписать ее заслуги и признание в художественном мире. Я не люблю расписывать эти длинные списки, как и читать. В моем понимании, подобные регалии актуальны только в вопросе продажи авторских работ. А для простого, не заинтересованного в покупке, зрителя достаточно одних работ, без регалий. Акварели сами за себя говорят, давая нам понять, чего смог достичь художник в своей творческой жизни…

Художница Marney Ward. Акварель Rose Lines. 21×29 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Single Pink Peony III. 21×29 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Pink Rhodos. 14×21 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Are They Deisies. 14×21 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель Angels Trumpets. 21×29 дюймов

 

Художница Marney Ward. Акварель October Glory IV. 21×29 дюймов

В окончание поста качественное слайд-шоу под музыку с большим количеством работ художницы чем в статье…
 

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru

Яркая цветочная акварель в картинах Кристофера Райланда – Ярмарка Мастеров

Недавно познакомилась с чудесными акварельными работами британского художника Кристофера Райланда (Christopher Ryland).
Не могу сказать, что эти работы поразили меня виртуозностью исполнения или необычной техникой, скорее вдохновили своей яркостью, свежестью и простотой сюжета. И при этом — какое признание критиков и публики!
Именно благодаря своим цветочным композициям, выполненным акварелью, художник приобрел известность.
Яркая и сочная акварель — это прекрасный способ передать красоту цветка. Кристофер вспоминает, что послужило началом и толчком этой творческой любви. В то время художник работал над фресками и росписями, совершенно случайно сорвал цветок иван-чая, поместил его в бутылку и нарисовал. С тех пор и открылся его путь изображения именно живого, природы в ее щедром разнообразии, в первую очередь, конечно, цветов.

Сегодня Christopher Ryland один из ведущих художников в области ботанической живописи. Он является избранным членом Общества ботанических художников и имеет несколько персональных выставок в Лондоне и Восточной Англии, где он живет. Его картины были отмечены во многих публикациях и завоевали награды, в том числе премию президента на ежегодной выставке SBA в Вестминстере-2001
Кристофер также ведет различные художественные курсы из своей студии в Садбери, Суффолк. К ним относятся рисование, цветочная живопись, творческая акварель, пейзажная живопись и другие.

www.livemaster.ru

Как рисовать цветы акварелью свободными мазками

Живопись в этом уроке демонстрирует очень непринужденное сочетание как полевых, так и садовых цветов с моего участка. Мне понравилась идея подойти к теме таким образом, передавая ощущение прекрасного дикого изобилия.

Моя любовь к цветам и дикой природе в целом начиналась с детства, на одиноких прогулках в сельской местности Йоркшира вокруг Уитби и в парке Норт-Йорк-Мурс, она продолжилась во время моей учёбы и практики в качестве текстильного дизайнера в 1970-е и 80-е годы. За эти годы я прошла путь от довольно точной и иллюстративной живописи к чему-то значительно более свободному, а образование в области текстиля привнесло выразительный и неформальный подход к моему использованию цвета.

За 40 лет живописи я перепробовала полный диапазон оборудования и материалов, и порекомендовала бы всем менять время от времени тип бумаги, марку красок или тип кисти. Удивительно, насколько это может вдохновить и разбудить вас, меняя вашу манеру рисовать.

Сейчас я использую, в основном, китайские кисти, так как у них нет упругости собольей или синтетической кисти, и они создают интересную текстуру при работе на шероховатой бумаге. Стоят они не много, поэтому я рада использовать их как угодно, то рисуя их боковинками, то сплющивая их. Я рисую, держа ручку кисти довольно далеко, поскольку это позволяет использовать более жестовый подход и не позволяет мне становиться слишком замороченной и желающей всё контролировать. Таким же образом я держу карандаши и акварельную пастель, так получаются более интересные мазки и штрихи.

Художественные материалы:

  • Бумага Saunders Waterford шероховатая 425 гр /кв. М.
  • Акварельные краски: кобальт синий, церулеум голубой, зелёный, травянистый зелёный, тёмно-зелёный, зеленовато-золотистый, желтовато-красный, оранжевый, желтый, маджента и сиена жженая различных брендов.
  • Кисти: круглые китайские мягкие волосяные кисти различных размеров; Серия Pro Arte лайнер 9A Prolene, маленьких, средних и больших размеров.
  • Акварельная пастель Daniel Smith различных цветов.
  • Акварельные карандаши Derwent различных цветов 
  • Пипетка
  • Распылитель

1. Начинаем с середины

Я начала изображать цветы, поставленные в старую жестяную банку, с центра листа с намерением позволить рисунку «распускаться». Пурпурные герани были нарисованы смесью желтовато-красного и церулеума голубого – последний обладает особым свойством зернения и легкого расслаивания, что действительно производит впечатление. Пока краска была еще влажной, я добавила полупрозрачный желтый цвет для лютиков.

2. Позвольте краскам растекаться

С помощью другой, все еще влажной, краски, я нарисовала оранжевые ястребинки (оранжевой краской), конский щавель (сиеной жженой и оранжевым) и листву за цветами (зеленым, церулиумом голубым и травянистой зеленой) , не слишком переживая, что цвета сливаются. На этом этапе я использовала очень влажную краску и не хотела делать слишком четкие края.

3. Добавьте разнообразия

Я добавила больше краски, чтобы углубить тон, а также небольшое количество чистой воды из пипетки в уже окрашенные области, чтобы создать более широкий спектр тонов. Добавление воды из пипетки отталкивает краску и создает более светлые участки, а также все эти великолепные текстуры, ореолы, «цветную капусту» и подтеки, которые так любят современные акварелисты.

4. Следите, чтобы краска двигалась

Жестяная банка была нарисована с помощью плоской щетки смесью церулиума голубого и сиены жженой. Хитрость здесь заключается в том, чтобы держать краску движущейся в центре области цвета, сохраняя однако края сухими. Когда краска влажная и сырая, её движение намного легче контролировать, и поэтому я воспользовалась возможностью нарисовать лист, который подчёркивает левую сторону жестянки.

5. Насыщайте рисунок краской

Конский щавель слева был достаточно влажным, чтобы добавить более богатую смесь сиены жженой и оранжевого. Я сделала это, набрав краску на кисть и коснувшись ею поверхности бумаги – водить кистью не нужно. Когда краска высохла, я использовала лайнер, чтобы сделать цветы очень импрессионистскими и добавить немного деталей к оранжевым ястребинкам.

6. В сырых областях

В сырых областях я нарисовала листву зеленовато-золотистым и зеленым. Я также использовала зеленый акварельный карандаш Inktense и зеленовато-золотистую акварельную пастель Daniel Smith, чтобы прорисовать как влажную, так и сухую область и выдвинуть на передний план головки семян бутеня опьяняющего. Экономно используемые акварельные карандаши и акварельная пастель могут создать хороший контрапункт широте акварельных мазков и добавить вашей картине еще одно измерение.

7. Выделяем форму и придаем мягкости

После того, как первый этап подсох, я начала «находить» «негативное изображение» герани и лютиков, добавляя более глубокие тона к листве. Я использовала для этого зеленый и темно-зеленый с маленьким вкраплением церулиума голубого. Я также использовала немного спрея, смягчая края одной или двух областей, чтобы сохранить мягкий импрессионистский тон картины.

8. Выделите тени

В «негативном изображении» листвы я выбрала пару листьев в форме меча, чтобы подчеркнуть их контраст с преимущественно округлыми формами основной части картины. Я использовала цветные карандаши, чтобы нарисовать большой объём семенных головок бутеня опьяняющего .

9. Пришло время капель

Поскольку разные части картины находятся в состоянии от влажного до почти мокрого, я добавляла воду и обогащала смеси красок. Это игра требует терпения и внимания, так как тут важно поймать правильное время, и нужный момент легко пропустить. Я прописала лютики внизу композиции, слегка прокрасив листву, добавив больше воды и рисуя лайнером.

10. Быть понятным

Я нарисовала центр герани с помощью церелиума голубого и мадженты. Я убрала краску из областей, которые вышли слишком ярко, и использовала цветные карандаши Inktense, чтобы нарисовать прожилки на лепестках. Несмотря на эти действия, цель состоит в том, чтобы преуменьшать – слишком подробное изображение вещей слишком мало оставляет зрителю и как-то лишает картину энергии.

11. Разбивайте большие зоны

Темная листва была создана с использованием смеси темно-зеленого и зеленого, и, пока она была еще влажной, я добавила немного церелиума голубого. Перемещение уже готовых цветов во влажные области и возможность их смешивания и разделения на бумаге придает живость, которой трудно достичь каким-либо другим способом. Я также прорисовала центры лютиков красным карандашом.

12. Углубите тона

Я сделала более глубокие тона справа с помощью темно-зеленого. Я хотела, чтобы это была более темная сторона композиции и дала ощущение света, исходящего с левой стороны. Грани жестяной банки были окрашены смесью церелиума голубого и сиены жженой с помощью точных мазков лайнера, которые я затем немного размыла водой.

13. Финальная отделка

Сердце розы было нарисовано просто желтовато-красным с небольшим добавлением оранжевого, чтобы оживить его. Листья и стебли были нарисованы с помощью лайнеров, и конский щавель был прописан более детально, чтобы подчеркнуть лепестки герани перед ним. Затем я добавляю несколько тонких и точных штрихов акварельной пастелью. Используется зеленовато-золотистый и сиена жженая. 

Автор: Kate Osborne

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Цветы акварелью

Цветы- мой любимый сюжет, потому что они доступны, разнообразны и живописны. Свойства акварельных красок позволяют передать богатую природу цветов через изящество лепестка или разнообразие красок в букете.

Наброски формы цветка

Независимо от того, являются ли цветы частью пейзажа или находятся в центре внимания, я всегда ничинаю с наброска. Сосредотачиваясь на сложном рисунке каждого отдельного лепеска, я начинаю с того, что даю упрощенную геометрическую форму цветка, например круг или многогранник. Затем делаю набросок деталей и после того, как закончу, стираю линии разметки.

Роза, нарцис, магнолия-

Изображение бутонов и стеблей

Я считаю, что стебель цветка заслуживает не меньшего внимания, чем лепестки. Хотя на картине не каждый стебель можно увидеть, однако важно представить себе, где он соединяется с цветком и как цветок расположен на стебле. Здесь я привела несколько примеров.

Бутон розы

Розы растут на длинных стеблях, и бутоны имеют четко выраженный заостренный конец. Я смешала здесь кармин и розовый и золотистую желтую только для одного участка; затем, после высыхания краски, переходила к следующему участку.

Стебель розы

Стебель розы имеет листья простой формы и много шипов. Я брала травяную зелень, ультрамарин и краплак для темных тонов; травяную зелень для средних тонов и травяную зелень, смешанную с кадмием желтым светлым, для светлых тонов. Белый цвет бумаги я оставляла для самых светлых бликов.

Мальвы
Вместо того, чтобы для каждого цветка давать только вид спереди, я меняла положение цветков, чтобы получить более динамичную картину.

Рисуем разные цветы

Здесь показано, чем отличаются и чем похожи разные формы цветов: маргаритка, роза и ирис. С приобритением опыта вы научитесь выбирать те методы и средства, которые лучше всего подходят для конкретного вида цветка. И какой бы метод вы не выбрали, Начинать надо с наброска сюжета и затем переходить к разметке темных и светлых участков.

Маргаритка

Этот цветок имеет круглую форму, здесь он виден нам в ракурсе. Попробуйте для приобритения сноровки разные композиции и разные ракурсы.

Поскольку эта маргаритка имеет белый цвет, я использовала белый цвет бумаги, добавляя краску в основном вокруг лепестков и между ними, чтобы обозначить форму. Я нанесла тени синим кобальтом, смешанным с фиолетовой краской.

Для середины цветка я вляза кадмий желтый светлый, травяную зелень и сиену жженую, дав краскам расплыться. Наконец, я нанесла фон «сырым по сырому».

Роза

Роза. Это один из наиболее трудных цветков для рисования. Найдите время, чтобы изучить, как нагибаются и разворачиваются лепестки розы. Сначала я наметила основные формы, а затем детализировала их, добавляя кривые линии и мелкие подробности.

На каждый лепесток я наносила краплак малиновый, кадмий красный светлый и золотисто-желтую. Для четкой прорисовки краев я писала каждый лепесток отдельно, давая каждому просохнуть, прежде чем переходить к следующему лепестку.

Обратите внимание, как с помощью комбинации темных и светлых оттенков создается форма лепестков и, таким образом, целого цветка с легкими бликами по краям лепестков.

Ирис

После наброска основных форм цветка я сделала разметку участков, где падает тень, так как я предпочитаю писать красками вокгур светлых участков. Затем я проработала форму и наклон лепестков, предже чем наносить краску.

Используя теплую цветовую гамму золотисто-желтой, охры желтой и сиены жженой, я постепенно выписала лепестки, давая каждому слою краски просохнуть. Для теней я добавила кобальт синий и сохранила белизну бумаги для самых светлых бликов.

Иногда за цветком я создавала сплошной фон, чтобы привлечь больше внимания к цветку. Здесь в качестве фона я изобразила небольшой круг. Обратите внимание, как контрастирующий синий фон подчеркивает ярко-желтый цвет ириса.

Цвет персика

Цветы персика растут группами на очень коротких цветоножках. Их бутоны имеют не такие четкие формы, как бутоны розы, поэтому при их прорисовке мазки кистью были более свободными и очертания цветка- не такими резкими.



paintmaster.ru

Мастер-класс “Цветы акварелью” « Школа живописи У-Cин

В связи с аншлагом на мастер-класс, посвященный технике “алла прима” в стиле Фабио Сембранелли я буду проводить еще одно такое занятие в четверг 4 июля 19.00-22.00. В нем могут принять участие все, как те, кто не попал на первый мастер-класс, так и те, кто уже был на нем. Тема большая, мы будем рисовать другие цветы и композиции, но все в той же манере. Не забудьте широкую плоскую синтетическую кисть, тонкую круглую кисть и акварельные краски.

Рисование акварелью в технике “алла прима” означает, что рисуем очень быстро (что созвучно с живописью у-син), большая часть картины пишется “по-мокрому”. Некоторые детали прорисовываются уже в заключении.
Бразильский художник Фабио Сембранелли – мастер этой техники. Цветы – его любимый сюжет. Уникальные и светящиеся цветочные акварели Сембранелли известны во всём мире.

Вам потребуется акварель (минимум 8 цветов), плоская кисточка синтетическая номер 20 (можно больше или меньше) и тонкая круглая кисть (любая). Вы можете приобрести это сами или поручить это нашим замечательным администраторам.

Фабио – выпускник государственного университета в Сан-Паулу по специальности архитектура. Начал рисовать еще в университете. Он брал курсы рисунка и фотографии в Государственной галерее Сан-Пауло и Музее Лазара Сегала. Продолжил свое обучение в Европе и США в 90-х. Фабио принимал участие в нескольких выставках в Бразилии и за рубежом, где получил множество престижных наград. Сейчас он выступает в качестве судьи в художественных конкурсах, иллюстрирует несколько журналов, учит техники живописи в мастерской, в художественных галереях, а так же проводит семинары по всей Бразилии и за рубежом.

Его выставки проходят по всему миру (его работы представлены в Бразилии, Европе и Азии). Объясняя, почему он выбрал акварель, Фабио говорит: “Что вынуждает меня работать в этой технике, это возможность рисовать быстро. Она больше всего подходит моему характеру – текучесть акварели дает уникальное чувство непредвиденного смешения цветов, особенно когда я определяю основные массы, и позволяю акварели завершить самой начатое. Выбор правильного момента времени очень важен для моего метода. Я интуитивно придерживаюсь реализма, в котором создаю размытые формы и эффекты. Мне нравится рисовать цветы и пейзажи в акварели, и я вдохновлен возможностью запечатлеть контраст между пространными и четкими границами, также как и эффекты света и тени”

Метки:

живопись У-син    мастер-класс    московская школа живописи У-син    Натали Котова    У-син

usinart.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *