Пошаговое рисование натюрморта акварелью для новичков
На сегодняшний день, всем без исключения знакомы акварельные краски из раннего детства. Каждый рисовал ими хотя бы раз в жизни. Уже с садика дети учатся обращаться с краской и кисточкой, наносить мазки, создавать простейшие рисунки. Но не так давно, до 19-ого столетия, акварель не была очень популярна среди художников. Считается, что родина этой краски Китай. В этой стране была создана бумага, на которой мастера изображали свои творения используя этот тип краски.
Постепенно, акварель добилась места под солнцем и нашла свое применение у многих художников со всего мира. Техника рисования такими красками позволяет достичь особый эффект некого мистицизма, иллюзорности, прозрачности и легкости композиции на созданной картине. Только на первый взгляд этот метод рисования кажется тяжелым. На самом же деле, тут нет абсолютно ничего тяжелого. Вы сможете легко освоиться, воспользовавшись нашим пошаговым уроком.
В сегодняшней статье вы узнаете как нарисовать натюрморт акварельными красками. Натюрморт этой осени может привлечь почти всех. Изначально надо выбрать, что хотим воспроизвести на изображение. Чтобы натюрморт казался ярким и красивым, фрукты и овощи должны быть разными. Они должны различаться цветом, формой и размером. Мы возьмём овощи, а именно баклажан, огурец и морковку. Овощи, выбранные нами, полностью соответствуют требованиям, они различаются от друг друга в каждом аспекте. Теперь подготовим материалы и инструменты.
Понадобится самый простой и обычный набор:
- Белый лист бумаги для акварели
- Кисти для рисования
- Ёмкость с водой
- Простой карандаш
- Ластик
- Палитра
Прежде чем вы начнете работать над натюрмортом, стоит слегка смочить акварельные краски, которые нам понадобятся.
Шаг 1
Надо набросить рисунок простым карандашом. Нужны простые и мягкие, почти незаметные линии, набросить контуры овощей. На этой стадии мы решаем, с какой стороны будет падать свет. Чтобы было легче ориентироваться, мы набросали солнце на эскизе, которое будет стёрто позже ластиком. Также, надо обратить внимание на линию тени, которую мы изобразим позже.
Шаг 2
Когда эскиз готов, вы можете начать работать акварелью. Чтобы сделать это, мы выбираем один элемент рисунка и смачиваем его влажной кистью. На нашем рисунке, огурец стал этим первым элементом покраски. Теперь мы выбираем очень светлую зеленую краску и наносим её кистью на огурец.
Помните, мы не будем использовать растворы чистых цветов. Чтобы получить тот или иной цвет, нужно смешать цвета друг с другом на палитре, которую мы подготовили. Тем временем, пока поверхность огурца влажная, мы затемним её чуть-чуть. Только не забудьте оставить небольшое отражение на овоще.
Шаг 3
Оставьте огурец и дайте краске на нём высохнуть, и перейдем ко второму элементу. Теперь мы украсим морковку. Мы сделаем это так же, как и в первом случае с огурцом.
Фигуру мы изображаем постепенно, двигаясь от светлых к темным оттенкам. Когда рисуете акварелью, необходимо настроить тон.
Шаг 4
У нас остался еще один не нарисованный овощ. Это баклажан. Мы его нарисуем так же, как и в прошлых двух случаях, следуя тем же принципам.
Не стоит также забывать про солнечные блики. В случае с бликами, все зависит от того, насколько блестящая поверхность самого объекта. Чем больше он блестит, тем виднее и ярче будет луч. Размер такого блика на прямую зависит от размера овоща, а его цвет от гладкости поверхности. В нашем случае, блика совсем нет на морковке, а на баклажане самый большой, из-за гладкой поверхности. И на нём блик самый яркий.
Шаг 5
Давайте вернемся к начальной стадии работы рисования огурца. Темный оттенок как раз напомнит реальный овощ, а также подчеркнет его форму.
Шаг 6
Мы совершим те же действия с другими овощами. В этом случае, надо правильно передать черты каждого из объектов: цвет, размер, структуру, форму. Помните, каждая ямка имеет более темный оттенок. Чем глубже ямка, тем темнее её цвет.
Особенности каждого элемента должны быть подчеркнуты в соответствие с натуральными овощами.
Шаг 7
Смотря на рисунок, кажется, что всё весит в воздухе, надо добавить тени падающие от овощей. Самые темные тени будут возле и под овощами.
Надо дорисовать зелёную верхушку баклажану.
Шаг 8
Так как морковка получилась слегка бледной, надо это исправить и добавить ей натурального цвета. Для этого мы берём насыщенную оранжевую краску и наносим её на морковку. Если цвет всё еще недостаточно насыщен, повторяем процедуру еще раз.
Огурцу мы добавим тёмно-зеленные бороздки, а также прыщики характерные этому овощу. А на морковке добавим выемку темнее, чем главный цвет. Теперь перейдем к баклажану. Сторону, на которую не падает свет, мы сделаем темнее. Для этого возьмем более насыщенный оттенок. В палитре должно быть достаточное количество цветов, или даже по три оттенка каждого цвета. Теперь мы должны дать рисунку высохнуть. Потом мы внимательно смотрим на все детали. Если что-то не нравится, есть возможность это исправить и добавить другие оттенки, которые темнее тех, которые уже есть на изображении. Если же вас все устраивает, и вы довольны тем, что видите на рисунке, работу можно считать законченной.
В работе с этими фигурами главный принцип — рисовать по влажному. Также, не менее важное смешивание цветов для получения правильного оттенка. Главное пробовать работать с разными цветами и оттенками, а не только использовать обычные цвета.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
urokiakvareli.ru
Урок как нарисовать натюрморт акварелью поэтапно для начинающих
Сочетание вина, винограда и сыра вызывает приятные ассоциации с уютом и напоминает о Франции. Такой работой можно украсить, например, кухню. Данный урок поможет научиться рисовать натюрморт в технике акварельная графика. Материалы для выполнения рисунка:
– акварельная бумага;
– карандаш;
– ластик;
– кисть;
– палитра;
– акварель.
Перед началом работы следует закрепить бумагу, чтобы она не загибалась под воздействием влаги. Это можно сделать при помощи зажимов, скотча, кнопок или любых других доступных приспособлений. Затем нужно определиться с размерами и пропорциями.
Намечаются примерные габариты корзины, ручки от нее и бутылки вина.
Стираются лишние линии корзины, намечаются два кусочка сыра.
Кусочки сыра детализируются. Прорисовывается гроздь винограда. Ягоды, расположенные снаружи, имеют круглую форму, другие – спрятаны внутри грози и видны только частично.
Прорисовывается клетчатая салфетка, которая находится внутри корзины.
Детализируется бутылка вина. Пробка, как правило, прячется за специальную оболочку. Сама поверхность бутылки стеклянная, для неё характерны блики, отражения и резкий контраст света и тени.
Детализируется ручка корзины – она плетеная и объемная, поэтому помимо переплетений нужно отметить области света и тени. На самой корзине намечаются конструктивные вертикальные элементы – они формируют прочный каркас.
Намечается горизонтальное плетение на корзине – эти линии помогут в дальнейшем наносить акварель параллельными мазками.
Намечается прямоугольник на заднем плане (можно использовать для этого линейку). Серо-голубым оттенком акварели заполняется бутылка (блики оставляются чистыми!). Розовый оттенок наносится на верхнюю часть бутылки и на некоторые виноградины.
Разными оттенками розового заполняются виноградины и некоторые клетки на салфетке. На треугольник сыра наносится светло-желтый оттенок.
Наносится тень на верхнюю часть бутылки и на само стекло. Также тени наносятся на салфетку. Начинаем наносить объем на виноград – прорисовывая каждую ягодку отдельно. На треугольник сыра наносятся «сырные отверстия». На круглый сыр наносится легкая тень.
Светло-зеленым оттенком заполняется фоновый прямоугольник. Для этого в палитре нужно смешать с водой акварель нужного цвета – чтобы хватило на весь прямоугольник сразу.
Прорисовывается гроздь винограда – наружные ягоды более светлые, внутренние приглушенного оттенка. На бутылке утемняется стекло. Начинается проработка корзины, начинать лучше с ручки.
Наносится теплый желто-коричневый оттенок на всю поверхность корзины и ручки. Также намечаются теневые участки.
Продолжается проработка корзины.
На корзину наносится «плетение» – параллельными мазками акварели (они могут пересекаться или накладываться).
Завершается деталировка корзины и ручки. На оба куска сыра наносятся тени и детали. Салфетка также детализируется – затемняются тени бордовым оттенком. Прорисовываются падающие тени от сыра, корзины и винограда. Стираются лишние карандашные линии. Натюрморт готов!
Автор: Анна Французова
Метки: еда, напитки, натюрморт, фрукты
Понравился урок? Поделись с друзьями в соц сетях!
Как поэтапно нарисовать акварелью натюрморт? Уроки рисования для детей и начинающих.
Этой осенью мы уже учились с вами и вашими детьми рисовать осенние листья акварельными красками с помощью поэтапного мастер-класса. Надеемся, у вас получились замечательные рисунки!
Сегодня мы научимся рисовать осенний натюрморт. Почему осенний? Да потому что именно осень богата урожаем овощей и фруктов!
Уверенны, наши поэтапные фото помогут нарисовать замечательный натюрморт любому начинающему и юнному художнику.
Сначала, для этого, вам необходимо определиться с натурой, которую собираетесь рисовать. Желательно выбрать различные по цвету, форме и размеру овощи и фрукты.
В нашем случае, выбраны овощи: морковь, огурец и баклажан. Здесь присутвует различие формы и цветовой гаммы.
Для создания нашего осеннего натюрморта понадобяться следующие материалы: бумага для акварели, акверельные краски, простой карандаш, кисточки, палитра, вода.
Прежде, чем приступить к рисованию карандашом, увлажняем необходимые цвета акварельных красок, каплей воды.
Этапы создания натюрморта:
1. Простым карандашом намечаем контуры нашего натюрморта. Определяем с какой стороны у нас будет источник света. Для наглядности мы нарисовали солнышко. Намечаем контур будущей тени.
2. Приступаем к рисованию акварелью. С помощью кисточки увлажняем один из элементов натюрморта (в нашем случае, огурец). Покрываем огурец очень светлой зеленой краской.
Не используем чистые цвета акварельных красок! Все необходимые нам оттенки нужно получать путем смешивания красок на палитре.
По мокрому притемняем наш огурец, оставляя на верхней его части блик от солнца.
3. Пока сохнет первый элемент, прорисовываем следующий (в нашем случае, морковка). Действуем по предыдущему примеру.
Весь рисунок идет от светлых тонов к более темным. В акварельных красках тон ложится на тон.
4. Прорисовываем баклажан. Принцип остается тот же. Не забываем про блики!
Чем более блестящий предмет, тем сильнее блик (более светлый). Величина блика зависит от формы предмета, а цвет — от гладкости. Морковь, например, блика не дает. По-скольку баклажан имеет глянцевую шкурку, у него самый сильный и самый светлый блик.
6. Возвращаемся к первому нарисованному нами элементу. Добавляем нашему огурцу следующий более темный тон, соответствующий натуре и подчеркивающий форму предмета.
7. Баклажану и морковке добавляем более темные тона, стараясь лучше показать их форму — гладкость баклажана и все неровности моркови. Чем глубже впадина, тем темнее тон.
Глядя на натуру, подчеркиваем фактуру каждого элемента.
8. Для того, чтобы наш рисунок не «висел в воздухе», прорисовываем тень от наших овощей. При этом, они как бы сразу ложатся на поверхность. Самый темный участок тени находится ближе предмету (непосредственно под ним).
В баклажане добавляем зелень .
9. В нашем рисунке морковка получилась очень светлая, чем-то похожа на петрушку.
Чтобы исправить эту ошибку, мы берем более оранжевую краску и перекрываем всю поверхность моркови. Не следует бояться, что у вас не получился желаемый тон. Всегда можно готовый рисунок перекрыть более интенсивным оттенком.
Добавляем бороздки более интенсивным зеленым цветом пупырышки на огурце и делаем более темными трещинки на моркови.
Ту часть баклажана, которая в тени стараемся сильнее притемнить (добавляем более насыщенный тон краски).
В вашей палитре должно быть не менне трех оттенков каждого тона.
Даем рисунку высохнуть и «свежим взглядом» оцениваем свою работу. При необходимости добавляем более темные оттенки.
В данном случае, основной принцип рисования — работать по мокрому. И обязательное смешивание красок. Нельзя работать чистыми красками. С цветом не бойтесь экспериментировать!
Ну вот и готов наш осенний натюрморт, нарисованный акварелью. Мы старались сделать этот пошаговый мастер-класс доступным и понятным как для ребенка, так и для взрослого.
Рисуйте в свое удовольствие, и у вас получатся настоящие шедевры!
А для тех, кто хотел бы сделать подарок для своей мамы, можно нарисовать вот такой замечательный букет в вазе 🙂
Понравилась статья? Поделитесь:
Похожие статьи:
Драпировка акварелью поэтапно c фото
Как нарисовать пейзаж с птицами акварелью (для начинающих)
Рисуем с детьми осенние листья акварельными красками (поэтапные фото)
Как нарисовать собаку акварелью поэтапно?
Поэтапный рисунок акварелью. Как нарисовать стеклянный бокал.
www.detsko.com
Как нарисовать натюрморт акварелью поэтапно из овощей.
Мы уже сделали несколько уроков о том, как нарисовать натюрморт. Это и букет цветов в вазе, и стеклянный бокал, и керамическая кружка. Сегодня мы рассмотрим как нарисовать натюрморт акварелью из овощей. Итак приступим…
1 этап работы
Для того, чтобы нарисовать натюрморт-овощи акварелью поэтапно, мы выбираем фотографию овощей, из интернета или нашу собственную. Рисовать натюрморт мы будем не с натуры, а с фотографии, так легче работать, особенно для начинающих художников. Я выбрала натюрморт из овощей, он очень ярок и овощи на нем разнообразны по форме и фактуре. Смотрим и стараемся передать на наш акварельный натюрморт те же оттенки цветов, что и на сфотографированном натюрморте, те же формы овощей.
2 этап работы
Нам потребуются следующие материалы – акварельная бумага (формат на ваше усмотрение), акварельные краски, кисти разных размеров (синтетика или натуральные), простой карандаш (мягкий), резинка, чистая вода.
3 этап работы – рисование карандашом
Начинаем рисовать натюрморт с прорисовки карандашом, необходимо постараться передать форму и сохранить пропорции всех овощей. Вышел вот такой рисунок.
4 этап работы — это работа с акварельными красками, мы уже начинаем рисовать наш натюрморт из овощей.
1. Берем очень разведенные краски, чтобы вышли неяркие цветные пятна, светло-красным намечаем помидоры, светло-зеленым капусту, голубованым лук и тарелку — прорисовываем тени. Все получилось в очень слабых тонах. | |
2. Самая сложная на этом натюрморте из овощей – савойская капуста. Я прорисовую карандашом прожилки на ее листьях, так легче будет потом прописывать ее фактуру. | |
3. Далее беру более интенсивный и яркий зеленый цвет. Прорисовываю листья, оставляя прожилки светлыми. | |
4. Так как листья у нее очень рельефные и непонятно где они заканчиваются, я рисую затемненные места, более темной акварельной краской. Акварель берем и зеленую и коричневую, небойтесь смешивать разные цвета. | |
5. Прорисовываю всю капусту, делая тени более густыми и по прожилкам тоже. | |
6. Прорисовываю зеленым цветом плодоножки помидоров и даю основной тон и тени солонке. Рисую солонку более темными акварельными красками, чем на фотографии, потому что сразу решила, что основной фон всего натюрморта у нас будет намного светлее. | |
7. Рисую помидоры, начиная с очень слабых красных тонов, постепенно переходя к более темным. Накладываю слой акварели за слоем и даю ей подсыхать. Не забываем, что на помидорах, так как они глянцевые, всегда есть блики. Их я оставляю более светлыми. | |
8. Кисточку для более мелких деталей надо брать потоньше. При работе над этим натюрмортом я использовала три кисти разного размера. | |
9. Фиолетовой акварелью прорисовываю лук и опять перехожу к помидорам, все время работаю от светлого к темному. Краски смешиваю, используя и желтый, и оранжевый, и красный, и черный. Желательно смешивать их на палитре, Черным цветом увлекаться не стоит, он может испортить весь рисунок. | |
10. Рисую немного зелени петрушки на тарелочке возле лука, он будет добавлять больше контраста овощам. | |
11. Прорисовываю отдельно лежащие помидоры. Акварель так же наношу слоями, оставляя блики. Зелень петрушки возле помидоров на тарелке рисуем яркими зелеными и сочными тонами. | |
12. Немного усиливаю тени и делаю задний фон более густым. Тени, как бы привязывают овощи к поверхности на которой они лежат. Возникает ощущение реальности натюрморта, он уже не парит в воздухе. | |
13. Усиливаем контрастность фона, который добавит глубины нашей картине. Натюрморт почти готов, можно еще дорисовать некоторые детали, если есть время и вдохновение. |
Понравилась статья? Поделитесь:
Похожие статьи:
Рисуем с детьми осенние листья акварельными красками (поэтапные фото)
Как нарисовать собаку акварелью поэтапно?
Поэтапный рисунок акварелью. Как нарисовать стеклянный бокал.
Драпировка акварелью поэтапно c фото
Как нарисовать пейзаж с птицами акварелью (для начинающих)
www.detsko.com
как рисовать интересно и без ошибок? :: SYL.ru
Акварельные картины — одни из самых популярных по технике среди художников современности. Легкость и плавность цветовых пятен, внимание к деталям — главные правила в работе с акварелью. Натюрморты акварелью — сложная, но интересная работа, которая может стать прекрасным украшением для дома.
Что такое натюрморт?
Натюрморт – это изображение группы предметов, написанное красками. Рисовать натюрморт можно с любой натуры. Это могут быть самые разнообразные предметы: еда, части одежды, интерьера, посуда или растения. Как жанр натюрморт появился еще в четырнадцатом веке и остаётся популярным среди живописцев по сегодняшний день. Самыми знаменитыми живописцами, умевшими реалистично изображать натюрморты, были голландцы, итальянцы и французы. По их картинам можно изучать игру света и тени на предметах, разнообразие их оттенков и эффектов от окружения.
Процесс написания картины акварелью – очень ответственный и кропотливый. Каждый мазок создаёт новую деталь, и перекрыть его практически невозможно из-за полупрозрачности краски. Именно поэтому натюрморты акварелью нужно выполнять аккуратно, избегая мельчайших ошибок.
Если помнить обо всех правилах работы с акварелью, можно добиться неожиданных и потрясающих результатов.
Как начать акварельный натюрморт?
Рисование любого натюрморта начинается с постановки. Обычно при постановке натюрморта как цветной или однотонный фон для предметов используют драпировки (ткани).
Правильная композиция – залог запоминающейся и впечатляющей картины. Достаточно выбрать несколько предметов, разных по размерам. Если предметы одинаковые – необходимо расположить каждый из них ближе или дальше. Так создаётся «плановость» картины.
Фон для натюрморта лучше выбрать контрастный, например, если необходимо нарисовать зелёные яблоки, подойдёт красная или синяя драпировка.
Лучший вариант для начинающих — натюрморт с фруктами. Акварелью легко передаются форма и цвет предметов — за счёт света и тени.
Обычно натюрморты выполняют гуашью, акварелью, акрилом или маслом. Натюрморты акварелью – одна из самых сложных и красивых техник. При рисовании этим материалом важно сохранить цвет бумаги, нанося только самые главные линии и цвета предметов.
Как выполнить картину в цвете?
Лёгкие, почти воздушные мазки краски, смешанной с водой, создают прекрасную живопись акварелью. Натюрморт обязательно выполнять на плотной, хорошо впитывающей бумаге с шероховатой поверхностью. Кисти тоже должны быть специальными: для акварели лучше всего подходят белка и колонок. Достаточно нескольких кистей среднего и маленького размеров. Также в рисовании обязательно использовать воду и палитру для смешивания разнообразных оттенков.
Начинать любой натюрморт необходимо с наброска предметов и их построения. Важно правильно «расположить» предметы на листе, тогда вся композиция будет выглядеть привлекательно и в цветном варианте.
Выполняя натюрморты акварелью, следует накладывать краску слоями. Рекомендуется начать с фона: плавно нанести кистью средних размеров разные оттенки на верхнюю и нижнюю половины листа, не перекрывая фрукты. Не стоит брать на кисть слишком много краски: акварельная живопись – это техника максимального смешивания с водой.
Следующий шаг – изображение цветов и оттенков на плоскости самих фруктов.
Как закончить натюрморт?
Когда все фрукты и их окружение нарисованы, определите источник света, выделите освещённые и теневые участки на предметах. Белый цвет бумаги можно использовать как свет.
Прежде чем картина будет завершена, необходимо проверить все тени от предметов и на предметах (если они есть). Если композиция кажется неконтрастной – добавьте более тёмных оттенков с теневой части каждого предмета. Неплохой эффект создается при затемнении углов картины плавными пятнами краски.
Детали фруктов прорисовываются в конце тонкой кистью. Чтобы детали не размылись, используйте меньше воды.
Если хочется добиться максимальной чёткости – в некоторых местах картины можно воспользоваться ручкой, сделав контур по форме предмета или его деталям.
Рисование можно превратить в увлекательное занятие, которое поможет лучше передавать цвета и формы окружающего мира. Натюрморты акварелью – тонкое и сложное искусство, которое, тем не менее, доступно каждому.
www.syl.ru
Как нарисовать натюрморт акварелью поэтапно со стеклянным предметом?
Здравствуйте, наши юнные художники!
Раннее мы уже учились с вами рисовать акварелью осенние листья и овощной натюрморт.
Сегодня же мы коснемся достаточно сложной темы – научимся рисовать натюрморт со стеклянными предметами.
Какой бы ни выдалась зима за окном, в доме всегда хочется тепла и уюта. Принесешь с улицы почти сухую веточку, поставишь в баночку с водой, а она, глядишь – и расцветет. Вот и чудесная натура для натюрморта!
Для создания нашего натюрмотра понадобяться следующий материалы: бумага для акварели, акварельные краски, простой карандаш, кисточки, палитра, вода, белая свеча (можно заменить парафином, воском или белой пастелью)
Итак, приступим к рисованию. В этом вам поможет наш пошаговый мастер-класс.
1. Намечаем контуры нашего натюрморта, стараясь соблюдать пропорции стеклянной банки и веточки. Внимательно соизмеряем высоту нашей баночки и ее ширину. Прорисовываем уровень воды, налитой в баночку. | |
2. Более четко прорисовываем простым карандашом весь натюрморт. Убираем все построечные линии. На этом этапе необходимо наметить световые блики на стеклянной банке, а также падающие тени. Световые блики мы прописываем восковым карандашом или самой обыкновенной свечой. При прописывании акварельной краской, эти места, покрытые воском, останутся белыми. | |
3. Теперь начинаем прописывать фон нашего натюрморта, он у нас интенсивно розового цвета. Так как мы с вами пишем акварель со стеклом, мы помним что надо показать прозрачность нашей стеклянной баночки. Фон прописываем и за стеклянной баночкой. Обязательно смотрим на каком уровне он просматривается. Постоянно наблюдаем натуру, тот объект который мы рисуем. | |
4. Для того, чтобы прописать объекты белого цвета, нам необходимо смешивать три основных цвета – желтый, синий и красный. У нас выйдет темно серый цвет, оттенок которого зависит от пропорций этих смешиваемых красок. Интенсивность его на бумаге зависит от количества воды, чем больше воды, тем светлее будет он лежать на бумаге. Старайтесь не делать вначале вашего рисунка слишком темные оттенки. Помните, что акварель можно притемнить, но никогда невозможно осветлить. На этом этапе мы намечаем тон стола, чтобы наша стеклянная баночка не «висела в воздухе». Мы ее как бы ставим, но окончательно она будет стоять после того, когда мы напишем от нее тень. | |
5. Теперь давайте обратим внимание на воду, налитую в нашу стеклянную баночку, которую мы уже немного прописали. Той же серой краской мы пишем воду. Желательно сильно не перетемнять наш рисунок. Мы подчеркиваем уровень воды, намечаем тени от толщины стекла баночки. На этом этапе работы мы должны быть очень наблюдательны, стараясь внимательно отображать натуру. Кроме очень ярких бликов, которые мы оставили с помощью воска, есть еще и полутеневые блики, это свет лампы или солнца по разному проходит через стекло и воду. Вода искажает задний фон и находящиеся в ней предметы. Все намечаем очень слабыми тонами акварели и если нам нравится, то что у нас получается на белом листе, мы постепенно притемняем, делая рисунок более интенсивным. | |
6. Прописываем веточку. Особенно внимательно прописываем ее в месте входа в воду и ниже уровня воды. Затем мы возвращаемся снова к фону, начинаем прописывать складки материала, намечаем более интенсивно тень. | |
7. Это этап усиления цвета, мы пишем более интенсивно тени на нашем фоне. Прописываем более контрастно фон за баночкой, стараясь показать ее прозрачность. Усиляем тени на баночке. Стараемся придать рисунку большую контрастность. | |
8. На последнем этапе прописываем хорошо тени. Стеклянная баночка теперь будет стоять более устойчиво. Мы просматриваем наш рисунок с более далекого расстояния. Можно на некоторое время отойти от рисунка. Посмотрев на него издалека, вы заметите где еще необходимо добавить цвета. |
Работая над данным натюрмортом, где мы рисовали стеклянную баночку с веточкой, основным принципом была работа по сухому, высохнувшему предыдущему слою краски. И только при прописывании фона, был использован способ рисования акварелью по мокрому. Этот способ предусматривает наложение следующего слоя на еще влажный предыдущий слой краски. Оба эти способа очень интересны.
В следующем пошаговом уроке мы рассмотрим принципы рисования натюрморта с керамической кружкой.
Не бойтесь эксперементировать и смешивать разные краски, а также больше рисовать. Будьте наблюдательны и вы увидите много интересного.
Успехов вам!
Понравилась статья? Поделитесь:
Похожие статьи:
Как нарисовать пейзаж с птицами акварелью (для начинающих)
Поэтапный рисунок акварелью. Как нарисовать стеклянный бокал.
Рисуем с детьми осенние листья акварельными красками (поэтапные фото)
Драпировка акварелью поэтапно c фото
Как нарисовать собаку акварелью поэтапно?
www.detsko.com
Урок как нарисовать несложный натюрморт акварелью поэтапно
Наконец-то вам представляется возможность рисовать любой краской по вашему выбору; ограничений больше нет. Вы можете использовать целую палитру, не замыкаясь на двух или трех первичных цветах, как в предыдущих случаях. Мы выбрали натюрморт, который вы можете видеть справа, но сюжет не должен помешать вам сделать это упражнение, разочаровав своей сложностью и детальностью. Как только вы выполните основную процедуру, вы сможете подобрать для себя другой сюжет.
Первый этап: обрисовка контуров Все элементы композиции мы собрали в треугольную композицию. Мы взяли сухую бумагу и теплую гамму акварели, что видно из законченной работы. Возможность пользоваться любой краской не обязывает вас использовать их все. Напротив, лучше не переборщить и ограничить набор цветов, необходимый для данной работы. Сначала сделайте грубый набросок, потом нарисуйте контуры карандашом, без теней. На этом этапе так же определяются места, которые останутся белыми.
Второй этап: определение тона на основных участках и на заднем фоне Работая собольей кисточкой № 12 под углом 60 градусов (для тех из вас, у кого рисовальная доска закреплена), нарисуйте фон и, слегка изменяя тон, поверхность скатерти и самые большие участки с фруктами. Лучше получить все другие цвета элементов картины, исходя из цвета фона, тогда выйдет гармоничная однородная гамма теплых цветов.
Третий этап: построение картины Нарисуйте богатые цвета фруктов на плоскости, без теней, а так же цвет кувшина и рюмки. При таком построении не забывайте оставлять белые места. Скоро контрастность ярких тонов и белых пятен заставит вас кое-что доработать, смягчить края и добавить несколько размывок.
Четвертый этап, заключительный: подбор тона и завершение картины Размывками доработайте белый цвет в некоторых местах. Усильте цветность фруктов, корзины и сделайте другие доработки цвета. Подчеркните края отдельных элементов, но не слишком яростно, чтобы некоторые контуры сливались с предметами, находящимися рядом. Прежде чем поставить свою подпись, отложите картину на день. Уже через несколько часов вы обязательно найдете некоторые моменты, которые требуют доработки.
Источник: Основы живописи;
Метки: натюрморт
Понравился урок? Поделись с друзьями в соц сетях!
linteum.ru