Как нарисовать яблоко поэтапно акварелью – Как нарисовать яблоко акварелью пошагово

Как нарисовать яблоко акварелью пошагово

Шаг 1

Сперва нужно набросать будущее изображение на бумаге. Так как ни у одного из моих студентов не было опыта в рисовании, я направлял их, предоставляя готовый черно-белый шаблон для перевода на свой лист. Затем они обводили результат карандашом жесткости 5Н (он же 5Т), чтобы сохранить четкое, но чистое изображение.

Я так же хочу упомянуть силиконовую жидкую маску, которую мы наносим на черенки яблок, чтобы позже обработать их отдельно.

Шаг 2

Дальнейшее нанесение цвета проводится слоями, начиная с жёлтого кобальта (Aureolin yellow) с лёгкой примесью краплака красного (Brown Madder). Совсем скоро вы поймете, зачем для реалистичного изображения черенки понадобилось укрыть от краски.

Шаг 3

Я побуждаю своих студентов сперва экспериментировать на черновике с тем, каким они бы хотели видеть законченную работу, перед накладыванием цвета в настоящей картине. Такой подход дает возможность выяснить, какие детали получится высветлить после, без использования силиконовой маски.

Шаг 4

Наносим ализариновый кармазин (Alizarin Crimson), примешав совсем немного краплака красного, ведя кисть по форме яблока, вдоль контура (как и на рис. 12). После нужно промокнуть влажной кистью несколько мест, отмечая тем самым рефлексы, чтобы жёлтый цвет просвечивал.

Шаг 5

Теперь кладётся еще слой желтого кобальта и краплака красного и начинается проработка черенка и его углубления.

Шаг 6

Теперь кладётся еще слой желтого кобальта и краплака красного и начинается проработка черенка и его углубления.

Шаг 7

Еще больше слоев и еще больше пошаговых действий, и черенок полностью завершает наше первое яблоко, помимо пары бликов.

Шаг 8

Приступим ко второму яблоку. Поспешу добавить, это был не единственный способ рисовать яблоки начинающим художникам. Некоторые люди стараются успеть затронуть все аспекты работы одновременно, без распределения по этапам, но теряют концентрацию, коей я обладаю, а некоторые начинающие, напротив, пугаются и предпочитают решать проблемы по мере их поступления, что я вам сейчас и предлагаю.

Шаг 9

У вас может быть ограниченный навык владения кистью, именно поэтому необходимо обозначить тонкую грань между границами двух яблок. Для этого на законченном яблоке с первого плана аккуратно обозначается край – опять же, с помощью силиконовой маски, которая сохранит проделанную работу и не позволит объектам слиться. Покрываем второе яблоко красной акварелью.

Шаг 10

Используем ранее упомянутые цвета ализариновый кармазин с малой примесью краплака красного, создавая второй слой начатого яблока. Важно напомнить, мазки наносятся по форме объекта, закругленными линиями. Оставим немного незаполненного этим слоем пространства на левом боку, для рефлекса.

Шаг 11

Далее слои наносятся в том же порядке с большей концентрацией красных оттенков, и, главное, наносятся они все так же по форме яблока, соблюдая тени, блики и рефлексы, отражающиеся на на нем – соответственно, отмечая насыщенными пятнами темные стороны и меньше покрывая рефлексы, акцентируя внимание на самых близких к зрителю областях и слегка смывая краску с мест бликов.

Шаг 12

Затем я удалил защитную жидкость, чтобы показать разделение двух яблок.

Шаг 13

Тени всегда заставляют нас горевать и переделывать работу раз за разом, и потому важно понимать, что и тени на фото далеки от идеала, однако принцип их создания соблюден и его-то стоит знать: из смешанных вместе оттенков голубого (Antwerp Blue) и краплака красного нетрудно получить прекрасный серый, нанося его разными по интенсивности слоями и растушёвывая их друг между другом, вы создадите естественные тени под яблоками.

Шаг 14

Следующим шагом затемняем тени непосредственно под фруктами, почти не растягивая получившийся тон.

Шаг 15

Тонкой кистью прорабатываем самый тёмный участок тени, «докручиваем» рефлексы и четко отмечаем грани между объектами и их тенями.

Работа готова!

Очень важно, чтобы из концентрации на художественных техниках и из удовлетворения промежуточными результатами росла мотивация. Однажды поразив себя собственным малым достижением, начинающие быстро находят в себе силы на долгую работу. Именно поэтому, даже если вы недовольны результатом — учтите ошибки и творите еще!

Немного о Джоне Фишере

Я родился и обучался в Англии, где окончил Лутонскую Школу Искусств (сейчас Колледж Барнфилд) в 1945г. Я надеялся стать художником-графиком, но в конце Второй мировой войны возвращавшиеся со службы мужчины и женщины первыми занимали немногие свободные вакансии, именно поэтому я нанимался на целый ряд разных мест работы, стараясь преодолеть границы выбранной мною сферы, и закончил плотником по принуждению. Шли годы, я иммигрировал в Канаду в 1952 и женился на канадской женщине, завёл семью, и в 1955 наконец начал карьеру в искусстве графики, был владельцем собственной графической компании, арт-директором в рекламном агентстве, а также в мою карьеру вошла работа в маркетинге, рекламе и общественных отношениях.

Я бы очень хотел провозгласить, что моя страсть к искусству ярко пылала все эти годы, но, увы, нужда в деньгах на проживание пересилила желание стать известным. Как и многие, я всегда обещал себе, что когда я уволюсь, то снова вернусь к рисованию. Это время пришло в 1989, когда мы с женой жили в зимние месяцы в нашей квартире в Дестине, Флорида. Роберт Лонг, талантливый акварелист, предлагал индивидуальные уроки в своем соседнем доме. Он был моим ментором и сделал мои годы после ухода с работы бесконечно насыщеннее.

В те дни Роберт обучал лишь технике, и под его руководством было едва ли больше 4-6 человек в классе. От Роберта я перенял интерес к фотографии как дополнению живописи, и, как бы это шаблонно ни звучало – я больше не оглядывался назад. У меня было множество картин, принятых и представленных на вы ставках во Флориде и Онтарио, где я сейчас проживаю. Я выиграл несколько призов, став лучшим в некоторых выставках, и даже неожиданно для самого себя выиграл награду за зрительские симпатии. Но главным образом я рисую для себя – отсюда и последовало название сайта, где вы можете увидеть больше моих работ: http://www.watercoloursforfun.com/

Автор: John Fisher

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Яблоко акварелью в многослойной технике

Приветствую всех, кто любит рисовать! Сегодня рисуем яблоко акварелью в многослойной технике. Поскольку времени у меня всего полчаса, то не буду многословной, а перейду прямо к сути дела. Вот такое яблоко я решила нарисовать сегодня. Рисовала я его немного с другого ракурса, но эту фотографию выкладываю, чтобы вы посмотрели с чем мы имеем дело на этот раз.

Для на чала как обычно намечаю контуры этого фрукта. Они немного угловатые, сделаны твердым карандашом, чтобы линии не просвечивали через слои акварели.

Начинаю писать акварелью. Первым делом я решила написать тень около хвостика. Мазки делаю разные по оттенкам, чтобы в итоге все не выглядело слишком скучно.

Вот тут видно какой примерно была тень.

Дальше мне захотелось нарисовать свет. Для него использую светлые желтоватые оттенки с примесью холодного голубого, и немного красного кадмия к низу, там где она меняет свой цвет.

Перед тем как накладывать акварель, я предварительно смешиваю все нужные мне оттенки, чтобы потом просто рисовать яблоко, не отвлекаясь на смешивание. Тут решила вам показать кусочек своей палитры 🙂

Начинаю писать фон вокруг нашего яблочка. Накладываю краски на сухую бумагу, но довольно влажной кистью. Чтобы мазки аккуратно вливались друг в друга я кладу их вплотную пока они не высохли. Так фон получается довольно ровным.

Тут я написала тень от яблока.

А ту начала писать собственную тень на фрукте. Она довольно темная и теплая по сравнению со светом. Интересно все-таки рисовать не просто зеленые яблоки, а во

sketch-art.ru

Рисуем яблоко акварелью поэтапно

Вы начинающий художник или у вас просто возник внезапный порыв к рисованию? Привлекательной моделью и в первом, и во втором случае может послужить самое обычное яблоко. Для новичков это прекрасная тренировка в работе с округлой формой, а также светотенью. Отлично подойдет для рисования яблока акварель.

С натуры или по фотографии?

Конечно, лучше всего изображать яблоко с натуры. Поставить перед собой на плоскую горизонтальную поверхность и хорошенько изучить его форму и цветовые особенности. Однако если у вас дома не нашлось яблока, не спешите в ближайший магазин за покупкой. Вполне можно использовать и фотографию фрукта, найденную в книге или журнале. Если вы рисуете яблоко по фотографии, то в процессе работы держите ее перед собой.

В данном примере рассматривается работа акварелью над зеленым яблоком с красным бочком.

Начало работы

Перед тем как рисовать яблоко акварелью, необходимо сделать его карандашный набросок. Нужно нарисовать контур фрукта, учитывая все особенности его формы, какая сторона более выпуклая и какая менее, есть ли у него черенок или листик. Также наметим кружком место для блика.

Старайтесь не давить на карандаш, чтобы он впоследствии не просвечивал через краску. Если вы рисуете на специальной акварельной бумаге, то не рекомендуется использовать ластик слишком интенсивно. От этого верхний слой бумаги повреждается.

Первая заливка цветом

Сначала необходимо бледно наметить основные цвета яблока. Для этого на палитре или на отдельном кусочке бумаги смешиваем с водой светло-зеленую краску и наносим на одну часть яблока. Затем соединяем красную краску с водой и наносим на другую часть, не закрашивая при этом место, намеченное под блик.

Не страшно, если на рисунке краски перетекут одна в другую и смешаются. Главное — старайтесь не перетемнить акварелью яблоко на этом этапе.

Продолжаем работу

Теперь нужно внимательно посмотреть, с какой стороны на фрукт падает свет. Это поможет определить его самую темную и светлую стороны.

У изображаемого яблока самая затемненная часть снизу. Но так как оно освещается естественным светом, то теневой участок на нем будет теплый. Смешаем с водой коричневую краску и нанесем на нижнюю часть яблока, а также в ложбинку, где будет черенок.

Если яблоко, которое вы рисуете, освещается светом лампы, то тени у него будут холодные. Это касается любых объектов.

Далее прорисовываем более темные части яблока, добавив к краске, которую использовали для первой бледной заливки, более интенсивный цвет: зеленый с одной стороны и красный — с другой.

Уточняем детали

Основная часть работы сделана, осталось добавить недостающие детали, чтобы рисунок выглядел реалистичным. Чтобы добавить акварельному яблоку больше объема, нужно немного размыть краску в самой нижней его части. Это будет отражение поверхности, на которой лежит яблоко. Для этого набираем воду на кисточку и вытираем ею краску с рисунка в нужном месте. Но не стоит тереть слишком сильно, так как мокрая бумага легко повреждается. Теперь закрасим черенок темно-коричневым цветом. Лучше взять для этого тонкую кисть.

Можно добавить падающую тень под яблоком, если хотите, чтобы оно лежало на поверхности, а не казалось парящим в воздухе. Для этого нужно учесть, откуда на него падает свет. Тень всегда будет с противоположной стороны.

Теперь вы знаете, как нарисовать яблоко акварелью. Не бойтесь сделать его слишком ярким. Такое изображение будет смотреться куда лучше, чем бледное. В процессе работы чаще сверяйте свой рисунок с натурой или фотографией. Не ленитесь лишний раз отойти от работы и посмотреть на нее издалека. Это поможет вам увидеть ошибки, которые вы можете не заметить вблизи.

fb.ru

👩🏻‍🎨 Акварель — желтое яблоко

Материалы
9″ x 12″ прессованная бумага для акварели в блоках

Черный твердый карандаш HB
Одна круглая китайская кисть среднего размера
Акварельные краски: красный, желтый, голубой и темнокричневый

В этом уроке автор покажет вам как использовать разные сочетания цветов, чтобы нарисовать обьемное яблоко.

Первый шаг: Грубый набросок

Поместите яблоко на прямопадающий со стороны свет. Тогда на яблоке появятся участки с бликами, среднеосвещенные учaстки и тень. Также будет присутствовать и отраженный с поверхности свет на которой лежит яблоко и откидывать на эту поверхность тень. Нарисуйте набросок яблока и его тени, используя карандаш HB. Автор рисует набросок прямыми резкими линиями, максимально упростив его. Думайте о нем, как о первом шаге общей работы. Нам не нужна тщательная прорисовка наброска в начале работы, Форму яблоку мы построим используя разное сочетание цветов, рисуя слой за слоем.

Шаг второй: Первый слой краски

Автор урока обычно использует следующие основных цвета: красный, желтый, голубой и темнокричневый. Для бликов и светлых тонов используйте чистые участки бумаги не касаясь их краской. Смешайте желтую краску с водой, затем наложите на самую светлую часть яблока покрыв его на 80%. Будьте аккуратны, чтобы не закрасить белые участки яблока предназначенные для бликов. Затем смешайте темнокоричневый цвет с похожим кол-вом воды и примените его на темной части яблока.

Дайте просохнуть рисунку.

Шаг третий: Второй слой краски

Когда верхний слой просохнет, создайте приятный зеленый цвет смешав три основных цвета. Добавьте побольше голубой краски поверх желтого тем самым создав зеленоватый оттенок. Теперь рисуем тень, поставьте кисть боком так, чтобы на ее кончике (где бОльшее количество краски) коснулось ближней вам стороны тени. Та часть тени, что ближе к вам, должна быть темнее и мягко исчезать в светлый тон по мере удаления от вас. Затем смешайте голубой и желтый и получив зеленую акварель примените ее на светлой части яблока. Удостоверьтесь, что эти два новых цвета не соприкосаются с друг другом.

Дайте просохнуть рисунку

Шаг четвертый: Создание сочетания света и тени.

Когда рисунок высохнет, наложите слой зеленого на темную часть яблока и ложбинку, куда добавится черенок.

Шаг пятый: Добавление контраста к бликам.

Теперь мы будем создавать цветовые переходы, что придаст нашему яблоку бОльшую живость.
На этом последнем шаге, мы добавим несколько дополняющих мазков красного и оранжевого на светлые части яблока. (Дополняющие цвета — это два цвета, которые помещены друг напротив друга на цветовом колесе.) Смешайте желтый и красный и примените их как дополняющие цвета. Затем добавьте немного красного на верхнюю часть яблока.

Шаг шестой: Отражающий свет и добавление самого черного участка.

Промойте свою кисть и примените эту воду чтобы немного размыть краску в нижней части яблока, чтобы передать отражение поверхности, что под ним. Убедитесь, что кисть мягкая и не повредит бумагу. Затем нарисуйте черенок и падающую от него тень на яблоко.

Шаг седьмой: Добавление текстуры.

Если вы довольны сочетаниями и балансом красок на вашем рисунке, тогда приступим к финальной части — рисованию текстуры. Если ваше яблоко имеет крапинки, нарисуйте несколько маленьких точек коричневого цвета.

Поставьте в нижней части рисунка вашу подпись. Работа готова.

автор урока: Yong Chen
перевод: wienta

http://demiart.ru/

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

risuem.net

Как профессионально нарисовать яблоко акварелью

Осень – изумительное время года, особенно для художников: вокруг непередаваемое количество природных красок и орнаментов. Желание запечатлеть все это необузданное великолепие витает в «хрустящем» прохладном воздухе, и рука так и тянется к кисти (ну, или к фотоаппарату – у кого как), чтобы воплотить столь яркое вдохновение в художественной работе.

Не так давно закончился яблочный сезон, когда садовые деревья соблазняли нас этими вкуснейшими спелыми фруктами. Давайте попробуем перенести наши впечатления от корзин с сочными красными яблоками на лист.

Как обычно, начнем с подготовки красок. Чтобы нарисовать яблоко, мы будем использовать следующие цвета (в скобочках указаны официальные названия оттенков): Красный Уинзор (red winsor), Алое озеро (больше в рыжину — scarlet lake), Желтый Уинзор (yellow winsor), Зеленая крушина (sap green), Ультра-французский (синий — french ultra).

Сделайте бледный набросок формы яблока (не давите на карандаш, чтобы след от него потом не просвечивал через краску) карандашом и решите, где будет источник света. Так вы гораздо лучше и быстрее поймете, где какие цвета использовать на конкретных областях нарисованного яблока. В данном случае источник света шел слева, поэтому яблоко на конечном рисунке светлее слева и темнее справа.

Мокрой кистью покройте левую половину внутренней области яблока влагой, убедившись, что вы не закрасили водой зону, где потом будет находиться белый «отблеск» от источника света. Все гладкие поверхности отражают свет так или иначе, и без подобной области рисунок будет выглядеть неживым и плоским.

Пока влага не высохла, положите первый слой сильно разведенного желтого – и снова оставляя область отблеска белой.

Намочите чистой кистью вторую половинку яблока и закрасьте ее тоже разбавленной, но уже красной краской.

Пока краска все еще мокрая, наложите второй слой красного, на этот раз не столь сильно разведенного, и теперь уже дайте рисунку просохнуть полностью.

Возьмите немного желтой краски и смешайте ее с каплей оранжевой (2 части на 1 часть). Не забывайте следить, чтобы ваши движения кистью повторяли начальный контур яблока: стрелки наглядно иллюстрируют, как должны идти мазки.

Возьмите немного красного и повторите последний шаг, снова следуя контуру яблока.

Пока краска сохнет, можете начать прорисовывать черенок. Здесь использовано немного синей краски, смешанной с каплей красной. Использование холодных оттенков вместе с теплыми даст вам в итоге нейтральный.

Продолжайте совершенствовать детали черенка, оставляя его края немного более светлыми, чем центр, как показано на снимке ниже. Вокруг черенка на яблоке также можно прорисовать зеленую область.

Теперь стоит дорисовать тени в районе черенка, используя еще немного нейтрального оттенка, который вы смешали ранее из синего и красного, а также добавить зеленый.

Используйте немного смешанной синей и красной краски, и добавьте немного легкой тени на бок яблока.

В статье о рисовании листьев акварелью упоминалось, что ключевой момент в работе с акварелью – накладывание слоев, и чем больше положите, тем реалистичнее и реалистичнее будет казаться изображение. С этой технологией очень важно давать краске высыхать, прежде чем переходить к следующему слою.

Далее можно продолжать добавлять детали на рисунок, вроде мелких пятнышек или вмятин. Как всегда хорошей подсказкой здесь послужит аналогичный предмет из реальной жизни, чтобы вы могли вблизи рассмотреть все детали.

Вот пошаговый прогресс в картинках:

Помните: чем больше вы практикуетесь, тем лучше будет получаться.

По общему признанию рисование требует определенного терпения и времени, но после вы наверняка убедитесь, что результат того стоил.

www.znaikak.ru

Как нарисовать яблоки акварелью

Летом нас окружают запахи полевых трав,  вкус свежесобранных овощей и фруктов, а для художника еще и многообразие цветовых сочетаний предоставленных самой Природой. Стремление научиться передавать не только точно цвет и форму, но и эмоции связанные с окружающим нас миром, вдохновляет на работу с натуры. Сейчас мы будем рисовать быстрый этюд летних ароматных яблок.

Выберите пару разных по цвету и, желательно, по форме плодов. У нас одно яблочко зелено-красное, а второе попалось темно красное с карминовым бочком. Поставьте их так, чтобы свет был сбоку. С этого ракурса хорошо видны блики и рефлексы.

Для написания яблок акварелью нам понадобятся:

  • акварельные краски,
  • бумага для акварели;
  • кисти беличьи или синтетические (№ 2, №5, №10)
  • вода в емкости;
  • салфетка (вытирать кисти).

Сделайте предварительный набросок карандашом располагая яблоки в соответствии с законами композиции.

Для фона мы будем использовать охру и индиго.

прорисовываем фон

Смочите весь лист и дождитесь полного высыхания. Теперь смочите только фон вокруг яблок и начинаем работать охрой, сильно разведенной в воде. Это будут участки куда попадает свет. Не дожидаясь, когда краска высохнет, прокрашиваем темным цветом индиго. Особенно контрастно должно быть в том месте, где верхняя часть яблок попадает на фон. Таким образом, мы подчеркиваем плановость в композиции. Яблоки будут казаться еще ближе к зрителю.

Помните, если свет теплый (желтый, салатовый) тогда тени будут иметь холодный оттенок (синий, фиолетовый, изумрудный, карминовый).

прорисовываем правое яблоко

Начнем с правого яблока, оно ближе к лампе, и значит, его гамма будет теплее. Используйте желтый, салатовый и красный светлый. Оставляйте не закрашенные участки бумаги, где будут блики и на границе между фоном и самим яблоком. Это придаст контрастности изображению. Сначала положите светлый красный, а затем «по мокрому» добавляйте более насыщенные цвета желтого, красного, а в тенях – охру и коричневый с добавлением зеленого.

Яблоко слева начнем писать светлым розовым, и пока краска не высохла, прорабатываем собственную тень бордовым и карминовым цветом. В серединке около хвостика сделайте пару мазков охры. Прием «по мокрому» позволяет краскам перетекать друг в друга, что создает эффект воздушности и легкости в живописи.

яблоко слева прорисовываем светлым розовым

Падающие тени  делаем  цветом индиго и внутри обязательно капните оттенком розового, чтобы передать рефлекс от яблока.

Когда работа высохла, напишем тонкой кистью хвостики у яблок. Они тоже имеют свет и тень, поэтому на светлой стороне оставьте не закрашенной бумагу, а там где тень, разными оттенками коричневых цветов с добавлением зеленого нарисуйте эту веточку. Не забудьте падающую тень – она будет легкого оттенка синего цвета, прозрачным лессировочным слоем.

яблоки, акварельный этюд

Наш этюд с яблоками готов. Умение рисовать отдельные предметы пригодится Вам в будущем для составления и написания собственного неповторимого натюрморта в студии на уроках рисования для взрослых в Киеве. Под руководством опытных преподавателей Вы сможете написать натюрморт акварельными или масляными красками. Приходите, наши двери открыты для всех. 🙂

Поделиться ссылкой:

Похожее

artclass.kiev.ua

Рисуем яблоко акварелью поэтапно

Искусство и развлечения 8 декабря 2017

Вы начинающий художник или у вас просто возник внезапный порыв к рисованию? Привлекательной моделью и в первом, и во втором случае может послужить самое обычное яблоко. Для новичков это прекрасная тренировка в работе с округлой формой, а также светотенью. Отлично подойдет для рисования яблока акварель.

С натуры или по фотографии?

Конечно, лучше всего изображать яблоко с натуры. Поставить перед собой на плоскую горизонтальную поверхность и хорошенько изучить его форму и цветовые особенности. Однако если у вас дома не нашлось яблока, не спешите в ближайший магазин за покупкой. Вполне можно использовать и фотографию фрукта, найденную в книге или журнале. Если вы рисуете яблоко по фотографии, то в процессе работы держите ее перед собой.

В данном примере рассматривается работа акварелью над зеленым яблоком с красным бочком.

Начало работы

Перед тем как рисовать яблоко акварелью, необходимо сделать его карандашный набросок. Нужно нарисовать контур фрукта, учитывая все особенности его формы, какая сторона более выпуклая и какая менее, есть ли у него черенок или листик. Также наметим кружком место для блика.

Старайтесь не давить на карандаш, чтобы он впоследствии не просвечивал через краску. Если вы рисуете на специальной акварельной бумаге, то не рекомендуется использовать ластик слишком интенсивно. От этого верхний слой бумаги повреждается.

Видео по теме

Первая заливка цветом

Сначала необходимо бледно наметить основные цвета яблока. Для этого на палитре или на отдельном кусочке бумаги смешиваем с водой светло-зеленую краску и наносим на одну часть яблока. Затем соединяем красную краску с водой и наносим на другую часть, не закрашивая при этом место, намеченное под блик.

Не страшно, если на рисунке краски перетекут одна в другую и смешаются. Главное — старайтесь не перетемнить акварелью яблоко на этом этапе.

Продолжаем работу

Теперь нужно внимательно посмотреть, с какой стороны на фрукт падает свет. Это поможет определить его самую темную и светлую стороны.

У изображаемого яблока самая затемненная часть снизу. Но так как оно освещается естественным светом, то теневой участок на нем будет теплый. Смешаем с водой коричневую краску и нанесем на нижнюю часть яблока, а также в ложбинку, где будет черенок.

Если яблоко, которое вы рисуете, освещается светом лампы, то тени у него будут холодные. Это касается любых объектов.

Далее прорисовываем более темные части яблока, добавив к краске, которую использовали для первой бледной заливки, более интенсивный цвет: зеленый с одной стороны и красный — с другой.

Уточняем детали

Основная часть работы сделана, осталось добавить недостающие детали, чтобы рисунок выглядел реалистичным. Чтобы добавить акварельному яблоку больше объема, нужно немного размыть краску в самой нижней его части. Это будет отражение поверхности, на которой лежит яблоко. Для этого набираем воду на кисточку и вытираем ею краску с рисунка в нужном месте. Но не стоит тереть слишком сильно, так как мокрая бумага легко повреждается. Теперь закрасим черенок темно-коричневым цветом. Лучше взять для этого тонкую кисть.

Можно добавить падающую тень под яблоком, если хотите, чтобы оно лежало на поверхности, а не казалось парящим в воздухе. Для этого нужно учесть, откуда на него падает свет. Тень всегда будет с противоположной стороны.

Теперь вы знаете, как нарисовать яблоко акварелью. Не бойтесь сделать его слишком ярким. Такое изображение будет смотреться куда лучше, чем бледное. В процессе работы чаще сверяйте свой рисунок с натурой или фотографией. Не ленитесь лишний раз отойти от работы и посмотреть на нее издалека. Это поможет вам увидеть ошибки, которые вы можете не заметить вблизи.

Источник: fb.ru

monateka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *