Как правильно рисовать акварелью пейзаж – -.

Как нарисовать пейзаж акварелью за 5 простых шагов

Многие века природа служит источником вдохновения для художников. Ее величие и неподдельная красота никого не оставляют равнодушным. Однако задача художника заключается не только в точной передаче пейзажа, но и в попытке уловить настроение, атмосферу места.

В качестве ориентира, я использую фото, сделанное во время моего визита в Национальный парк Йосемити. Гора за большим деревом является тем самым Хаф- Доумом.

Фотография была сделана весной, однако я решил изобразить этот пейзаж в осенний период.

Вы можете выполнять все согласно данной инструкции, чтобы научиться подобному мастерству. По окончанию работы вы обретете более расширенное понимание того, как подобный принцип можно внедрять в работу со всеми пейзажными фото.

Совет: Срисовывая с фото, не копируйте его полностью. Лучше раскройте на бумаге собственное видение реальности и покажите, как оно влияет на ваши чувства. Также не стоит рассчитывать на непрофессиональные фото и фото из видео-роликов, так как в них может не хватать глубины, цвета и качества.

Что вам понадобится:

  • Лист наиболее подходящей для вас акварельной бумаги
  • Большая плоская или овальная кист для нанесения широких мазков (я использовала 1 овальную кисть)
  • Круглая кисть (12#)
  • Кисть поменьше для проработки деталей


Примечание: выбор размера кисти зависит от ваших личных предпочтений, а также размера вашего рисунка. Размер моей картины составляет 9″ x 13″.

Цвета:

  • Кобальт синий (Cobalt blue)
  • Французский ультрамарин (French ultramarine)
  • Винзорский фиолетовый (Winsor violet)
  • Желтая охра (Yellow ochre)
  • Жженая сиена (Burnt sienna)
  • Хинакрин золотистый (Quinacridone gold)
  • Терилен бордовый (Perylene maroon)

Шаг 1

Сделайте быстрый, легкий набросок ландшафта. Не нужно прорисовывать детали-просто пометьте расположение важных объектов.

Шаг 2

При помощи большой кисти, нанесите кобальтовый синий на сухую поверхность листа, рисуя небо. Оставьте немного белого на вершине Хаф-Доума. Помните, что ближе к горизонту небо приобретает более теплые, светлые оттенки, поэтому добавьте совсем немного желтой охры на границу голубого цвета. Также следует учитывать, что на фото солнце находиться с правой стороны- следовательно, небо в той половине должно быть светлее. Затем, используя небольшое количество смеси кобальтового синего и желтой охры, порывистыми движениями кисти изобразите деревья на заднем фоне.

После этого при помощи большой кисти с охрой изобразите землю, рисуя широкими мазками Добавьте на передний план немного жженой сиены, чтобы визуально выдвинуть его слегка вперед.

Я включила все действия в один раздел для того, чтобы цвета успели слегка перемешаться.

Шаг 3

Используя смесь ультрамарина, охры, хинакрина золотого и жженой сиены, кистью среднего размера изобразите что-то вроде отдаляющихся деревьев. Для придания деревьям разнообразных форм и текстур следует чередовать цвета.

Нарисуйте горы, используя различные комбинации кобальтового синего, винзорского фиолетового и жженой сиенны. Обратите внимание, что из-за положения солнца, Хаф-Дойм своей вертикальной стенкой отбрасывает большую тень 

Используя смесь терилена бордового и жженой сиенны, мелкой кистью нарисуйте ствол большого дерева. Не слишком прорисовывайте ветви-они должны быть лишь слегка заметны. При помощи кончика кисти изобразите отметины на фактуре.
Добавьте еще жженой сиены на передний план, чтобы придать немного теплоты.

Шаг 4

Проработайте горы и деревья. Нарисуйте отбрасываемые тени, используя ультрамарин. Учтите, что тени должны быть транспарентными и многоцветными-не серыми.

Шаг 5

На данном этапе вам остается лишь исправить некоторые недочеты. Нарисуйте еще несколько стволов и слегка подправьте форму отдаленных деревьев, при необходимости стерев краску в некоторых местах.

Также, если хотите, можно добавить парочку резких горизонтальных мазков на землю (чтобы она не выглядела слишком ровной), и слегка затемнить тень горы рядом в левом углу рисунка.

Отныне вы можете выбрать любое фото места, в котором лично побывали, чтобы воплотить свое восприятие в пейзаже акварелью.

Автор: Maria Stezhko

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Создание простого фантастического пейзажа акварелью

 

Создание простого фантастического пейзажа акварелью приятная задача для начинающего художника. На этой эффектной картинке мы видим не только чудесное небо, но и как изображается лесная просека в пространственной перспективе. На примере этой работы можно отлично освоить рисование по-мокрому, делать перетекающие заливки цветом.

Поскольку рисовать будем по мокрому, бумагу следует брать достаточно плотную, или её надо будет предварительно натянуть.

 

  • Широкой кистью равномерно смачиваем лист водой. И начинаем наносить пятнами жидко разведённую акварельную краску. Можно даже накапать разноцветных клякс. И пусть краска растекается и смешивается на бумаге мягкими переходами.

 

 

 

 

  • Поскольку у нас ночное небо, пусть наше загадочное «северное сияние» будет только посередине. А остальной фон неба надо сделать тёмно-синим, местами даже чёрным. Это создаст впечатление, что у нас ночь. Тёмно-синий цвет не однороден. Для его изображения использовались разные оттенки синего.

 

 

 

  •  Пока работа не просохла добавляем яркие всполохи. Для этого надо набрать на кисть большое количество жидкой жёлто-зелёной и алой краски и стряхнуть капли на работу. Пусть они немного растекутся по ещё влажной бумаге.

 

 

 

  •  Теперь работу надо хорошо высушить. И только после этого делаем набрызг белой краской. В этот раз брызги нам нужны мелкие, чтобы изобразить искры, летающие в воздухе среди деревьев. Это более близкие и «острые» огоньки. Чтобы это передать, края кляксочек не должны растекаться, должны оставаться чёткими.

 

 

 

  •  Ещё раз высушиваем работу и по сухому тонкой кистью начинаем рисовать чёрные силуэты деревьев.

 

 

 

 

 

 

 

 Создание простого фантастического пейзажа акварелью

 



Похожие статьи

risoval-ko.ru

все, что нужно знать начинающим художникам

Акварельные пейзажи – это не только красиво, но и познавательно. Пейзажи, которые вы рисуете, могут быть выполнены в разных техниках, а во время рисования вы обязательно испытаете положительные эмоции, ведь рисование акварелью успокаивает и помогает сосредоточиться. Фото акварельных пейзажей часто появляются в группах в соцсетях, но не хотелось ли вам узнать их секрет?

Что нужно знать о рисовании акварелью?

При рисовании акварельных пейзажей вам необходимо помнить, что акварель – это работа со слоями, акварель легко можно испортить, не дав просохнуть каждому слою, добавив слишком много цвета или воды. При рисовании акварелью новые слои смешиваются с предыдущими слоями из-за того, что материал полупрозрачный.

Помните, что предметы, которые находятся вблизи от вас, необходимо прописывать ярче, чем фон, – он должен оставаться светлым и бледным. Сперва прописывается фон, и только после просыхания каждого слоя, детали делаются более четкими и яркими.

Какие кисти и бумагу использовать?

Используйте кисти для рисования акварелью, сделанные из натурального ворса, например пони или белки. Лучшим ворсом для прописки мелких деталей является колонок, он более упругий, и им легче проводить точные мазки. Постарайтесь не допускать ошибок, приступая к акварельным пейзажам. Набор кистей для начала рисования акварелью может быть минимальным, но обязательно купите кисти нескольких размеров – широкую № 6-7 и несколько тонких № 2-3. Если вы сразу знаете, что будете прописывать мелкие детали, берите качественную кисть № 0-1.

Для того чтобы избежать ошибок, берите сразу качественную бумагу, предназначенную для рисования акварелью, – она плотная и шероховатая, следовательно, будет отлично впитывать краску и воду, не становясь от этого волнистой. При этом не обязательно покупать дорогую бумагу! Для начала можно взять самую обычную бумагу для акварели, которая продается поштучно в художественных магазинах. Обязательно тренируйтесь в рисовании акварельных пейзажей снова и снова, практикуйтесь в рисовании как можно чаще, и совсем скоро вы увидите, как сильно преобразились ваши способности.

Как рисовать пейзаж?

Акварельные пейзажи для начинающих – это лучший способ практики в акварельной технике. Они рисуются интересно, и для них необходимо использовать не так много красок – ведь при смешивании двух-трех цветов в итоге получается новый. Постарайтесь не использовать темные, мрачные цвета. Черный цвет в акварели необходим только при прорисовке финальных деталей, а вот при смешивании цветов лучше его не использовать.

Сначала сделайте композицию пейзажа – определите, что и где вы будете рисовать. Затем беритесь за карандаш (желательно взять мягкий – 2В) и легкими штрихами, еле касаясь бумаги, наметьте границы и предметы.

Прорисуйте фон, хорошо разбавив краску с водой, добиваясь эффекта легкости. Не забывайте часто менять воду в баночке, иначе цвета со временем станут грязными. Пейзаж начинайте рисовать с неба, широкими мазками с помощью кисти № 6, 7 или 8. Обязательно держите рисунок под небольшим углом, не полностью горизонтально, чтобы краска красиво стекала вниз. Давайте просохнуть каждому слою перед нанесением нового. С каждым новым слоем делайте прорисовку более четкой и яркой.

fb.ru

Урок как нарисовать простой пейзаж акварелью поэтапно

Для работы будем использовать кобальт синий, перманент зеленый или изумрудную-зеленую, сиену натуральную.

Готовим карандашный рисунок. Начните с линии горизонта. Нарисуйте два холма, деревья и кусты. Не делайте слишком сложный рисунок.

Аккуратно залейте небо синей краской. Также нужно залить и самый дальний холм. Сначала намочите всю необходимую часть с помощью кисти. А затем аккуратно и постепенно добавляйте цвет. Наносите краску горизонтальными мазками, начиная сверху, а затем понемногу их размывайте.

Средний холм залейте коричневой краской, а ближний сделайте с переходом от зеленого к коричневому цвету. Рекомендую для каждого элемента применять отдельную технику. Так, средний холм лучше заливать разведенной и подготовленной на палитре краской, а ближний лучше писать по сырому, то есть изначально намочить эту часть чистой мокрой кистью и только потом наносить краску. Дайте краске немного растечься и произвольно смешаться.

Заливаем дерево и кусты зеленым. Те, что находятся ближе к нам, будут более насыщенными по цвету, а те, что ближе к горизонту, наоборот, более бледными и прозрачными. Не бойтесь, если краска зальется неравномерно, это будет даже более живописно.

.Усиливаем передний план за счет коричневого цвета. От яркого и активного коричневого сделайте плавный переход к зеленому. Дайте цветам немного смешаться. При необходимости можете добавить несколько капель чистой воды, просто капните кистью – и краска произвольно растечется и перемешается. А затем плавно уведите цвет к полупрозрачному зеленому. Самый дальний холм, тот, который находится у линии горизонта, делаем немного ярче с помощью зеленого. Предварительно разведите на палитре зеленый до очень прозрачного оттенка, а затем фрагмент нужно пролессировать. Справка: Техника нанесения одного цвета поверх другого, предварительно высушенного, называется лессировкой. Все мазки должны быть обязательно прозрачными, чтобы было видно все, что находится ниже.

Немного прорабатываем и усиливаем по цвету деревья и кусты. Не забывайте, что дерево, которое ближе к нам, будет более насыщенным по цвету. А также ориентируйтесь еще и на освещение. Свет слева и невысоко, предположим, что это вторая половина дня или ближе к вечеру. Соответственно, противоположную сторону от света делаем теневой, а значит, затемняем правую сторону дерева и кустов. Для этого смешайте на палитре зеленый с коричневым и зеленый с синим. Слегка коснитесь зеленовато-синим оттенком самых дальних кустиков.

Передний план сделайте более четким и ярким за счет коричневой краски. Также добавьте коричневый и на средний холм, затемните пространство вокруг куста и ближе к переднему плану. Таким образом у нас получается визуальный объем. Добавьте еще немного зеленого цвета около дерева, это тоже придаст живописности и объема.

Итак, последний штрих – тени. Тени в этом пейзаже легкие, полупрозрачные и длинные. Тени вытянутые, потому что солнце уже низко. Тень дерева начинайте рисовать от основания дерева, словно они растут из одной точки, словно это отражение, но более вытянутое. Для теней используйте синюю краску. Тень должна быть холодной. Также синим немного коснитесь и теневой части кроны дерева и кустов. Направление тени у всех объектов должно совпадать, но отличаться по насыщенности: у более дальних объектов тени более прозрачные.

Источник: Базовый курс;

Автор: Валерио Либралато

Метки: пейзаж

Понравился урок? Поделись с друзьями в соц сетях!

linteum.ru

Как красиво нарисовать пейзаж акварелью? Мастер-класс для начинающих.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Рисовать можно гуашью, цветными карандашами, мелками, пастелью. Мне очень нравится рисовать в акварели. Какие красивые получаются работы! Очень часто я изображаю людей, животных, среди которых первое место в моих рисунках занимают кошки, и пейзажи. Какие разные они бывают! Можно нарисовать зиму, лето или осень, горы или море.

Зимний пейзаж и как его поэтапно нарисовать своими руками: Зима: Идеи в фото: Чаще всего для работ берут акварельную бумагу, потому что она лучше впитывает воду, да и, рисуя на ней, чувствуешь себя настоящим художником: Осень: Закат: Лето: Видео. Горный пейзаж:

Зелёная роща. Картина для начинающих:

Облака:

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru

Пейзаж акварелью поэтапно.

Определимся с композицией: по правилам, линяя горизонта не должна проходить по центру листа. Сначала я делаю маленький предварительный эскиз: располагаю объекты, выделяя главное и второстепенное. Подбираю цвета, чтобы потом было понятно, как рисовать пейзаж на большом формате. По мере удаления объекты бледнеют и сереют, так как мы видим даль, через слой воздуха. По мере приближения набирают насыщенность.

Приступаем к карандашному рисунку на большом формате. Крепим лист скотчем на планшет. Я выбрала четвертинку листа акварельной бумаги из хлопка Saunders Waterford. Делаем карандашный рисунок, смачиваем небо и макушки храмов широким флейцем. Воды ложно быть достаточно, но не должно быть луж.

Небо акварелью. На нижнюю часть средней беличьей кистью наношу слабый раствор неаполитанской жёлтой, и наклоняю планшет чтобы краска тела вверх. Далее замешиваю ультрамарин и немного церрулеума. Надо работать быстро, пока лист матовый от влаги.

Как рисовать облака акварелью. Обхожу белые облака. Мы их не рисовали, иначе карандаш будет потом виден, а так как небо довольное светлое, краска его не перекроет. Поэтому тут можно дать волю фантазии, примерно передавая их ритм, крупнее сверху и мельче над линией горизонта.

Кое-где чистой кистью, отжатой об салфетку, я равняю белые края, так как краска все еще очень влажная и продолжает жить своей жизнью. Кое-где можно деликатно промокнуть салфеткой. Она тоже полноценный рабочий инструмент, как и кисть.

Добавляю немного тени в облака: в замешенный небесный цвет немного ультрамарина фиолетового. И это всё пока бумага влажная и матовая, если она уже начала подсыхать получатся жесткие края. Тогда лучше не трогать, и отложить работу до полного высыхания, потом вновь смочить чистой водой и проработать, то что не успели. Хлопковая бумага это не выдержит. А цвет положенный первым слоем спокойно останется неповреждённым, и вы сможете воздушно рисовать.

Архитектура акварелью. Когда небо высохло, перехожу к храмам. Используя два цвета ультрамарин и кадмий оранжевый, при равном смешении они дают благородный серый.

Чуть больше ультрамарина и объекты становятся более синие; чуть больше кадмия и появляются словно пятна света. Так я заполняю теневые стороны, чуть меняя оттенки. Освещенные части оставляю просто белыми: стены справа и крыши. Немного деталей: те же цвета, только чуть гуще. Мы еще к этому вернемся.

Деревья акварелью. Чуть смачиваю область самые дальних деревьев, чтобы получить мягкие края макушек. Окись хрома и индиго и делаю кудрявые кроны, обхожу крыши, заостряя внимание на углах, делая их довольно резкими, так как они далеко и любые округления создадут впечатление, что крыши покатые и овальные. Зелень чуть ближе – добавляю оливковый, работаю по сухому.

Дом акварелью. Домик слева: охра красная и фиолетовый, много воды. Объекты заднего плана чаще всего должны оставаться прозрачными, в них много воздуха. Чуть тонирую соседний домик смесью кадмия оранжевого, приглушенного ультрамарином. Крыша – та же охра с фиолетовым и каплей карминовой. Немного затеняю окошки серым (ультрамарин и кадмий оранжевый).

Детальки храмов. Работаю кистью с тонким кончиком.

Поле акварелью. Смачиваю поле. Беру цвета: оливковый, охра красная. Чуть меняю оттенки. Пусть растекается.

Усиливаю по мере приближения: меньше воды, больше краски, в роль вступает зеленая, добавленная к этим же цветам. Вливаю деревья. Оливковый на свету, окись хрома в тени.

Трава акварелью. Штришки травы на влажном листе, они растекаются, но это, все равно, задает нам дополнительную фактуру. Брызгаю карминовой.

Брызгаю чистой водой. Чуть протираю отжатой кистью белые пятнышки. Работаю быстро, как и в случае с небом, пока лист влажный. Горизонтальные штришки, чтобы задать движение. Дорога, путь, проносящееся поле.

Усиливаю еще, более широкие штрихи.

Обочина дороги. Снова ультрамарин и кадмий. Не стоит брать слишком много цветов, ограниченной палитры достаточно, чтобы создать разнообразие. Дорога. Цвета акварели те же, чуть меняю оттенки – чуть больше теплого или же наоборот синего.

Пока влажно – усиливаю. Можно смачивать эти фрагменты перед заливкой, но я успеваю их покрыть и проработать по сухому. Немного выбираю сухой кистью белые полосы на дороге.

Поле слева, аналогично правой части. Немного индийской желтой по обочине. Тонкой линей подчеркну границу деревьев. Индиго и окись хрома.

Сухой кистью усилю тень деревьев ближнего плана. Точки, штришки.

Сухую кисть кладу ребром, она проскальзывает по бумаге, оставляя просветы за счет фактуры листа – пусть и там будет воздух! Техника акварели — сухая кисть.

Еще чуть оливковых пятен. Кустики по обочине. Немного смочила эту часть, чтобы они были мягкими.

Трава акварелью. Снова сухая кисть и замес сочного зеленого. Эффектный прием рисования акварелью. Немного брызг, теперь по сухой бумаге, они останутся резкими.

Снова возвращаюсь к заднему плану, уточняю. Несколько палочек, столбы электропередачи. Очень тонко, уверенно, довольно густо. Наш серый) Пожалуй, дорисую купола совсем дальние, очень условно.

Автомобиль акварелью. Цвета: индиго, церрулеум, — чуть варьирую оттенки. Оставляю белую полосу на крыше – блик. Немного выбираю справа – там свет. Серая тень. Колеса цвета густого индиго.

Чуть детализирую. Зеркала. Красные фары. Усиливаю тень под автомобилем. Еще немного, финал близко!

Еще немного растительности по обочине – сухой кистью, чтобы усилить передний план акварельного пейзажа. Усилю дорогу тоже. Негустым раствором серого. Белилами прорисую линии на дороге. Несколько брызг справа – белых цветов.

Подпись, год)

Ура! Картина закончена!

Посмотреть курсы акварели с
художником-преподавателем Натальей Габитовой

art-stupenka.ru

Рисуем пейзаж акварелью

Подборка уроков по рисованию акварелью. В этой серии видео вы узнаете способы и особенности прорисовки пейзажа. Эти видео отлично вдохновляют и стимулируют к изучению живописи акварелью.

Кому будет полезно: всем, кто только начал изучение или планирует изучать акварельную живопись.

https://www.youtube.com/watch?v=geZnFWx3PFA#t=48

https://www.youtube.com/watch?v=ngTgQtPJIbg

https://www.youtube.com/watch?v=mMAdMV5YsAE

say-hi.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *