Рисунки лошадь акварелью – Ой!

Урок как нарисовать лошадь акварелью поэтапно

Тонким карандашом намечаем габариты и пропорции. Основные параметры – длина тела, высота в холке, голова, хвост.


Намечаем голову, изгиб шеи и спины.


Прорисовываем заднюю ногу. Намечаем хвост и строение головы.


Прорисовываем переднюю ногу, уши и гриву.


Прорисовываем дальние ноги. Заднюю рисуем в движении – как будто лошадь шагает, или слегка бьет копытом. Такая поза придаст рисунку легкую динамику. Детализируем морду и гриву.


Размечаем светлые участки по всему телу лошади. Если рисунок получился слишком темный – слегка высветляем его ластиком.


Жидко разводим коричневую акварель и кистью № 2 или 3 заполняем рисунок, оставляя светлые части нетронутыми.


Разводим желтую акварель и заполняем цветом хвост и гриву.


Смешиваем акварель – зеленый с коричневым, так чтобы получился холодный оттенок. Такой цвет наносим на теневые части тела лошади.


Когда акварель на теневых участках высохла – наносим второй слой, выявляя более темные участки.


Тёплым коричневым оттенком прорисовываем верхнюю часть шеи, живот и заднее бедро лошади.


Усиливаем тени. Они должны располагаться на расстоянии от края – чтобы все части тела выглядели объемным. Детализируем гриву и хвост – наносим желтые и розовые полосы. Акварель должна быть разведена большим количеством воды.


Детализируем морду и уши. Наносим полосы голубой акварели на гриву и хвост. Прорисовываем опору под копытами. Лучше использовать холодный оттенок.


Сильно разведенным фиолетовым цветом детализируем хвост и гриву. Для этого лучше взять тонкую кисть №1. Усиливаем цвет под копытами. Наносим легкий рисунок в виде спиралей на фон. Таким образом, лошадь и фон объединяются в единое целое.

 

Автор: Анна Французова

Метки: животные

Понравился урок? Поделись с друзьями в соц сетях!

linteum.ru

Лошадь акварелью: поэтапный мастер-класс с фото

Нарисовать реалистичную лошадь с правильной пропорциональностью довольно сложно. Но если же рисовать животное пошагово, соблюдая указания инструкции, то нарисовать его сможет даже новичок. Для начала рекомендуем попробовать изобразить лишь голову животного, поскольку именно этот элемент считается самым сложным в работе. Освоив технику рисования данной части животного, в дальнейшем нарисовать лошадь будет вовсе несложно. Внимательно ознакомьтесь с нашим уроком, который поможет вам правильно выполнить каждый этап рисования.

Для рисования нам понадобятся инструменты:

  • белая акварельная бумага;
  • планшет и клейкая лента;
  • карандаш простой и ластик;
  • кисти беличьи № 3 и 1;
  • акварельные краски;
  • палитра;
  • вода и несколько салфеток.

Этапы рисунка

Шаг 1. Начинаем процесс рисования с построения карандашного наброска. Вертикальной линией обозначаем примерный наклон головы. Дополняем ее горизонтальными штрихами, чтобы указать область глаз, мордашки и ушей. Далее с помощью вспомогательных линий выстраиваем приблизительные очертания головы. Прорисовываем глаза, уши и кончик мордашки.

Постепенно дорисовываем гриву, внутренний контур ушей и тонкие ремешки уздечки. Хорошенько прорабатываем детали, чтобы рисунок был более реалистичным. Завершаем создание наброска дорисовкой контура спины. Подчищаем набросок ластиком, удаляя вспомогательные штрихи.

Шаг 2. Начнем с гривы, прописываем ее сиеной натуральной.

Далее аккуратно прокладываем подмалевок окраса животного. На мордашке используем светлые тона сиены натуральной и умбры. Скулы затеняем сепией. Шею заполняем более контрастными оттенками – умброй жженой и сиеной жженой. Полупрозрачной сепией выделяем спину.

Шаг 3. Теперь прокладываем подмалевок мордашки сажей газовой. При обработке головы и шеи стараемся не затрагивать уздечку, сохраняя карандашные контуры. Далее прорисовываем сажей газовой глаз, оставляем на глазу и веках блики.

Шаг 4. Дорисовываем уши. Прокладываем базовый цвет и сразу же отменяем затенения на внутренней части ушей. Также затеняем шею, обозначаем падающую тень от ушка и контур гривы.

Шаг 5. Бледно-синим цветом выполняем подмалевок уздечки. Теневые акценты выделяем сажей газовой. Металлические элементы уздечки оставляем не закрашенными.

После высыхания краски дорабатываем цинковыми белилами мелкие детали на ремешках. Также прописываем белилами гриву, кончики ушей, глаза и мордочку лошади.

Шаг 6. Прорабатываем фон рисунка водой и после наносим на влажную бумагу немного брызг синего цвета. Оставляем работу прикрепленной к поверхности планшета до полного высыхания.

Рисунок лошади готов.

Фото:onwomen.ru


onwomen.ru

Как рисовать лошадок акварелью – Ярмарка Мастеров

В этом мастер-классе я покажу как была написана картина «Две грации». На ней изображены две грациозные лошади на освещённом поле.Они стоят в контражуре, то есть солнце будет освещать их заднюю сторону относительно нас. Фоном служат кустарники и деревья. Данную работу я писала в разных акварельных техниках. Как по мокрому, так и по-сухому. Использовала кое-где маску и восковой мелок. Чуть подсолила. И в итоге прошлась гуашевыми белилами очень тонкие детали. Заранее прошу прощения за качество снимков. Работу писала и снимала при искусственном свете.

Итак, начало.

На заранее приготовленном планшете, с натянутой акварельной бумагой, я нарисовала карандашом две лошади.

Так как освещение у меня будет контражур, то силуэты лошадей обязательно должны светиться. Поэтому эти светящиеся контуры необходимо оставить так, чтобы на них не попала краска. Я взяла маскирующую жидкость, отрезала бумажку вместо кисточки и нанесла на контур моего рисунка. Восковым белым мелком тоже прошлась кое-где по бумаге, чтобы там краска не красила бумагу совсем.

Пока маска подсыхала, я подобрала цвета которыми буду работать. И намешала их достаточное количество.

Так как фон я решила писать по-мокрому — аля-прима (в один приём), то вместо воды я использовала разведённую водой светлую охру. А голубую и серуюпейну нанесла широкими мазками поверх сырой охры. Кисть белка плоская (20).

Скажу пару слов о том, чем я пишу. Это, как правило, питерская акварель, либо «Санкт-Петербург», либо «Белые ночи». И кисти мои — это белки и колонки.

Как только краска начала взаимодействовать друг с другом, она дала эффектные разводы.

Небольшое количество соли понадобилось мне, чтобы кое-где усилить эффект разводов. Дальше я продолжила писать фон, вводя рубиновой краской красные оттенки. Здесь я писала уже круглой белкой (10).

Траву писала опять по сырой охре плоской широкой белкой (20).Только тут использовала различные смеси охры с голубой, лимонный с серойпейной, оливковой.

Хорошенько просушила всю работу. Ластиком, аккуратно касаясь бумаги, сняла маску. Смахнула рукой высохшие крупинки соли. Продолжила работать теперь уже по-сухому. Лессировками и сразу в цвет.

Приступила к рисованию фигур лошадей. Выявлению их формы.

Прорисовала деревья на дальнем плане. Выделила силуэты лошадей за счёт затемнения дальнего плана. Всё писала лессировками.

Итак, финишная стадия. Слегка проработала травку. Потом взяла немного белил и тоненькой белкой (0) прописала все мелкие деталюшки на этой работе: волоски на гривах, мордочки, пятна на белой лошади.

Подпись и конец.

www.livemaster.ru

Как нарисовать лошадь акварелью пошагово

Лошадей обычно рисуют в технике своего рода «покрытие глазурью» или наложением слоев друг на друга, чтобы создать глубокий, богатый цвет. Ниже представлена последовательность фотографий, показывающая, как художник Patricia Vaz Dias, которая известна картинами лошадей и собак, использует акварель для создания портрета арабского жеребца.

Шаг 1. Начните с точного эскиза

Когда вы рисуете лошадь в реалистическом стиле, очень важны правильные пропорции.

Время, затраченное на получение вашего первоначального наброска, избавит вас от проблем в дальнейшем.

Патрисия : «Я начинаю с эскиза акварельными карандашами, с помощью коричневого цвета Van Dijck для очертания и костных структур, а травяной зеленый (sap green) использую для первой тщательной растушевки.

Линии размягчая мокрой кистью, выделяя тень».

Шаг 2. Используйте зеленые оттенки для «подшерстка»

Вам покажется странным начинать с зеленого, ведь лошади не такого цвета, но когда вы нанесете первоначальный цвет, то зеленый добавит глубины, «обогатит» конечный цвет.

Патрисия: «Я добавляю больше тени в травяной зеленый, где у меня будут затемненные части. Травяной зеленый под светло-коричневым усиливает глубину цвета. Также я использую немного морского зеленого (marine green) на кончике носа. Я использую данный оттенок, так как видна темная кожа, а наш глаз воспринимает черный блеск с вкраплениями синего. Я добавляю нотку Сиены жженой (burnt sienna) в гриву, просто чтобы подчеркнуть цвет. Слишком много красного на данном этапе быть не должно, поэтому нужны охра и зеленый, чтобы немного затонировать его».

Шаг 3. Добавим коричневого

Когда первоначальное покрытие высохнет (это не займет много времени), постепенно добавляйте коричневый для создания реалистичных оттенков.

Патрисия: «Я делаю полную размывку Сиены жженой и желтой охры (yellow ochre). Нежный розовый цвет вокруг ноздрей сделан из темно-красного цвета, смешанного с темно-синим и желтым цветом охры».

Шаг 4. Прорисуем детали

Удержитесь от соблазна прорисовать все подробности раньше времени, и тогда вы получите большое пространство для полета фантазии.

Патрисия говорит: «Я начинаю прорисовывать детали, такие как темный контур глаз и губ, внутреннюю часть ноздрей и внутреннее ухо, используя смесь жженой умбры (burnt umber) и темного индиго (dark indigo blue). Для глаз я использую жженую умбру с оттенком желтой охры. Я наношу это очень влажной кистью, и через несколько секунд после высыхания, я беру конец бумажного полотенца, и прикладываю его к картине, чтобы краска впиталась (это нужно для полученя бликов). В то время как краска еще не высохла, я наношу насыщенный черный. Потом углубляю тени Сиеной жженой и умброй жженой. Наконец, я рисую белую полосу на лице с умброй жженой и травяным зеленым сверху».

Шаг 5. Завершаем картину

Знать, когда нужно остановиться, это самое сложное, так как нужно не поддаваться соблазну, потому как переизбытком акварели очень легко испортить картину. Остановиться лучше рано, чем поздно, так как вы всегда можете что-либо добавить, чем исправить нарисованное ранее.

Патрисия использует смесь травяного и морского зеленого (плюс немного жженой умбры), а затем рисует задний план. Зеленым придайте картине коричневый блеск. И наконец, картина готова!

Автор: Marion Boddy-Evans

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Как нарисовать портрет лошади акварелью

На протяжении тысячелетий лошади были одними из лучших друзей человека. Они очень умны и могут стать и послушным слугой, и спутником на всю жизнь – например, другом ковбоя, работать в конной полиции, и даже быть в гуще битвы рядом с солдатом! С помощью акварели вы нарисуете прекрасный портрет лошади!

Шаблон

Перенесите шаблон на бумагу и затемните контуры уздечки, которые при рисовании могут исчезнуть. Если вы этого не сделаете, краска сотрёт слишком светлые линии. 

Добавьте маскирующую жидкость

Нанесите маскирующую жидкость на всю область, где необходимо сохранить белый цвет бумаги. Будьте 
особенно осторожны на мелких деталях. Не забудьте закрасить место ресниц. 

Рисуем небо

Будьте внимательны, рисуя место около головы лошади светло-голубой краской. Предварительно 
протестируйте цвет за пределами картины. Рекомендуется каждый раз тестировать вашу акварель перед 
нанесением на саму картину. Неправильный цвет или тон не всегда можно устранить. 

Чтобы придать глубину изображению, добавляется фон вне зоны видимости. Это светлый серо-зелёный 
цвет. Он будет сильно выделяться, если вы покрасите его ярко-зелёным. 

Рисуем уши и лоб

Покройте зону ушей тёмно-коричневым цветом. Обратите внимание на три тональных диапазона, которые 
получаются из-за углов освещения. Мы вернёмся позже для отработки деталей, как только голова лошади 
будет покрашена.

Голова и шея

Закрасьте вокруг головы лошади светлым цветом, чтобы ее выделить. Высушите рисунок, и слегка тёмным 
тоном обозначьте тени. Начинаем с более светлого, чем будет окончательный цвет, так как с помощью него 
можно исправить любые возможные ошибки. 

Шею нужно выделить более тёмным цветом, так как она находится в тени. Обратите внимание, что задняя 
часть туловища осталась светлой. Добавьте тени под шею и несколько темных линий для обозначения 
шейных мускул. Зона подбородка немного светлее из-за отражения, которое идет от земли. 

Рисуем глаз

Область глаза очень тёмная. Начинайте рисовать тогда, когда белая краска тщательно высушена. Бумага 
порвётся, если она все ещё сырая. 

Нарисуйте тёмным цветом место ресниц и уберите немного белого цвета снизу глаза. Детали будут 
добавлены позже.

Рисуем лицо

Начинайте затемнять фронтовую область. Продолжайте обращаться к образцу на фотографии, где 
затемнение находиться на передней части лица. Очень важно обозначить костную структуру.

Если вы сделали ошибку, исправьте её с помощью сухой кисточки.

Рот и ноздри 

Таким же чёрным цветом, которым вы красили глаз, нарисуйте впадины рта и носа. Аккуратно уберите 
лишнюю краску со светлой области. На этом этапе ноздря имеет очень острый край. Влажной кисточкой нежно промокните это место для того, чтобы показать округлённость.

Нарисуй тень под подбородком. Используйте небольшую круглую кисть возле уздечки.

Рисуем уздечку

Начните с закрашивания уздечки смешанной, сине-зелёной краской. Оставьте белые зоны на верхушках 
ремешков. 

Был добавлен верхний ремешок. 


 
Карандашом HB нарисуйте тени у металла.  

Рисуем плечо

Осторожно добавьте теней около плеча. 

Глазируем лицо

Нанесите тёплую глазурь поверх всего лица. Она объединит все области. Необходимо работать очень мягко с идеально сухим рисунком. Не делайте никаких царапающих движений. 

Финальная работа

Автор: Dennis Clark

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Как нарисовать лошадь

Большинство начинающих художников думают, что они никогда не научатся рисовать лошадей. Однако, научиться рисовать лошадей совсем не трудно, если вы будете использовать при построении пропорций и основных частей объекта рисования один или несколько простых геометрических фигур. 

Для начала Вам нужно легкими линиями нарисовать продолговатый прямоугольник для туловища и несколько треугольников для головы, шеи, ног и так далее.

Сделать это просто, вспомогательные линии в эскизе дадут Вам приблизительное представление о пропорциях лошади. Так в этом ракурсе голова лошади примерно такой же ширины, как и ее шея. (А-B и B-C).

В свою очередь, длина тела лошади примерно в два раза больше общей ширины головы и шеи. (A-B+B-C x 2 = C-D). Аналогично, верхняя часть головы до живота (Е-F) примерно такая же, как длина ноги (F-H), расстояние до колен около половины этой длины (F-G).

На следующем этапе плавными линиями соедините между собой геометрические фигуры для создания нужного силуэта лошади.  Уточняйте мелкие детали.  Уделите особое внимание конструктивной форме головы и ног. В этом Вам помогут фото лошадей ниже.

 Теперь можно убрать вспомогательные линии. Не старайтесь до конца убрать все линии построения. Некоторые из них в дальнейшем послужат для создания света и тени на объекте.

Чтобы придать объем вашему рисунку, начните добавлять блики и тени. Самый простой способ — слегка растушевать контур лошади карандашом. Далее где нужно плотнее наберите тени, пока не получите достаточный объем.  Используйте ластик для светлых участков и бликов.

Воспользуйтесь кнопками. Поделитесь с друзьями.

oformitelblok.ru

Рисуем голову лошади акварельными карандашами

Предлагаем тебе нарисовать портрет лошади акварельными карандашами. Возможно для кого то это будет первым шагом к изучению строения головы животного. Но хочется отметить, что если вы будете часто рисовать животных даже с фотографии в разных ракурсах, то сами постепенно заучите, где и в каких позах у животных проявляются те или иные детали, подчеркивающие их особенности строения. Не спешите нарисовать как можно больше животных в стиле «палка, палка, огуречик, получился человечек». Пусть вы будете долго рисовать один рисунок, но вложитесь в него по максимуму.
Даже с фотографии можно рассмотреть множество нюансов и особенностей тела животного и при рисовании запомнить их. Поэтому художники часто рисуют отдельные части животных, для того, чтобы как можно лучше изучить все особенности и узнать, как их лучше передать на бумагу/холст.
Итак, перейдем к сегодняшнему уроку.
Для рисунка портрета лошади я взял бумагу для акварели «Госзнак», акварельные карандаши koh-i-noor (Mondeluz 36), банку с водой, простой карандаш HB и клячку.
В качестве референса я нашел в интернете фото головы лошади, которую мы и попробуем нарисовать.

Начнем мы как обычно с наброска. При этом я решил не рисовать уздечку на лошади. Если вам захочется, то можете нарисовать ее самостоятельно, с ней будет даже немного проще, т.к. уздечка добавляет дополнительные линии пересечений с контуром головы, и можно лучше контролировать пропорции при рисовании на глаз.

Сразу стоит сказать, что портрет лошади можно сравнить с любым другим портретом. Пропорции и положение каждой детали играют огромную роль в передачи характера и настроения животного. Если у вас пока нет больших навыков в рисовании, то попробуйте для начала передать то, что вы видите на фотографии. Если пока не развит глазомер, то используйте сетку.


Я же при наброске в данном уроке использовал следующий прием. Цепляемся за любую деталь как точку отсчета. Например, глаз. Проводим мысленно вертикальную и горизонтальную линии и смотрим, где они пересекаются. Намечаем линии пересечения на бумаге. Так находим несколько таких линий, и относительно них рисуем контуры головы, параллельно следя за пропорциями. Например, в голове у меня возникла примерно такая картина пересекающихся линий, относительно которых я на глаз рисовал пропорции головы и расположение деталей:

Сразу скажу, что такой способ не для начинающих, но с практикой и он у вас обязательно начнет получаться. Я прибегаю к такому способу, когда мне важно четко передать положение деталей в портрете, например, чтобы глаз не уехал на лоб или щеку, но нет времени или попросту лень чертить сетку.

После того, как набросок меня устроил, я решил вначале закрасить фон. Для этого мы возьмем несколько оттенков зеленого цвета, нанесем отдельными слоями и размоем водой. Вначале я хаотичными штрихами нанес зеленый цвет под номером 25. Размыл его водой. Затем добавил номера 26, 27 ближе к голове лошади. Снова размыл. И так несколько раз, до тех пор пока вас не будет устраивать глубина пространства рядом с контуром лошади. Т.е. в итоге должен получиться довольно темный фон около лошади, который при удалении светлеет.


Пока фон сохнет, возьмите розово-желтый карандаш под номером 9 и нанесите тонкий слой пигмента на кожу лошади. Также размойте водой. Это будет своего рода подложка, которая скроет белый лист бумаги. Пока этот слой высыхает, снова вернемся к фону и еще усилим глубину пространства темно-фиолетовым карандашом (номер 14), который также размоем кистью с водой.

Далее возьмем черный карандаш 36 и прорисуем все темные участки — глаз, уши, ноздри, тени под гривой лошади. После темно-коричневым карандашом 33 добавим более светлые тени на ушах и шее, а также добавим несколько деталей на скуле, прорисовав тени вен.

Далее берем коричневый карандаш под номером 31 и очень тонким слоем покрываем все светло-коричневые участки, которые мы видим на фотографии. Тени и неровности кожи чуть усиливаем более сильным нажимом. Поверх этого слоя проходим светлой охрой (номер 29). И цвет кожи становится более реалистичным.

Далее снова берем темно-фиолетовый карандаш (номер 14) и аккуратно тонким слоем закрашиваем область носа, века над глазом, морщинки и тени около вен. Здесь главное не переборщить и не нажимать сильно на карандаш.


Заключительным этапом закрасим гриву лошади цветами под номерами 12, 14 и 16. При этом сверху вниз будут идти цвета — голубоватый, фиолетовый, темно-сиреневый и черные тени внизу у нас уже присутствуют. Если где-то нужно добавить деталей, то берем черный или фиолетовый карандаш и поправляем. Ставим подпись и вот наша акварельная лошадка готова!

www.youloveit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *