7 класс. Урок 15.«Изображение фигуры человека и образ человека в истории искусства»
7 класс. Изобразительное искусство
ТЕМА: «ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА»
Урок15.«Изображение фигуры человека и образ человека в истории искусства»
…Что есть красота?
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Н.Заболоцкий.
Цели:
познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека;
развивать навыки овладения техникой рисования;
воспитывать мотивацию к учебной деятельности;
учить выполнять рисунок карандашом.
научить изображать пропорции человека с натуры и по представлению
Задачи:
Образовательная– ознакомить учащихся с шедеврами мирового искусства, изображающими красоту человеческого тела;
— ознакомить с основными пропорциями человеческой фигуры;
— научить рисовать фигуру человека по представлению.
Развивающая – формировать навыки анализа произведений мировой художественной культуры;
— развивать мышление, память, глазомер.
Воспитательная — способствовать развитию эстетического восприятия произведений мировой художественной культуры.
Оборудование: видеоряд работ знаменитых художников и скульпторов с изображениями фигур человека, инструментальная музыка, схемы рисования фигуры человека, учительский рисунок фигуры человека на доске, образцы детских работ.
План урока.
Беседа о рисунке, о канонах изображения человека.
Постановка художественной задачи.
- Образец педагогического рисунка.
Практическое выполнение.
Рефлексия.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
II. Сообщение темы урока. Общие сведения о рисунке.
Рисунок — важнейшие средство изучения и отображения действительности, первооснова всего реалистического изобразительного искусства. Владение рисунком необходимо художникам всех специальностей: графикам, живописцам, скульпторам, архитекторам, оформителям. Оно необходимо и инженеру, и географу, и врачу. Сегодня на уроке вы начнете постигать технику выполнения рисунка, мы познакомимся с правилами рисования человеческого тела.
III. Изучение нового материала.
Изображение человеком самого себя в виде схематичных наскальных рисунков, скульптур, высеченных из камня и кости, появилось значительно раньше, чем сформировалось сознательное представление о художественном творчестве. Осознание человеком самого себя как личности и обращение к художественному творчеству было величайшим событием, не имеющим себе равных в истории человечества по тем возможностям, которые в нем были заложены. Задолго, до появления письменности наши предки нашли возможность рассказать нам очень многое о своем образе жизни, о климате и
фауне, о своей гармоничной связи с природой.
Охота на оленей. Живопись в пещере Испании. Мезолит.
Во все эпохи человек был и остается главной темой в изобразительном искусстве. Но, несомненно, гимном человеку, его духовной и физической красоте стало античное искусство.
Дискобол. Скульптор Мирон. 5в. до н.э.
В образах олимпийских богов и мифологических героев эллины прославили совершенного человека, в котором физическая красота атлетического тела сочетается с духовным благородством и нравственной чистотой. Никто не смог достигнуть такого совершенства в изображении фигуры человека, как греки. Образы их богинь, наделенных неземной красотой, стройных и мускулистых богов при всей их идеальности жизненны и естественны.
Венера Милосская.2в. до н.э.
Стремление к изображению человеческой фигуры идеальных пропорций продолжилось и в искусстве Возрождения. Всем своим творчеством Микеланджело утверждал мысль о величии человека и красоте человеческой фигуры и мастерски передал это в статуях Давида и Моисея.
Статуя, предназначенная для кругового обзора, изображает обнажённого Давида, сосредоточенного на предстоящей схватке с Голиафом. В этом сюжете состояло иконографическое новшество, поскольку Вероккьо, Донателло и прочие предшественники Микеланджело предпочитали изображать Давида в момент торжества после победы над гигантом.
Юноша готовится к бою с превосходящим его по силе врагом. Он спокоен и сосредоточен, но мышцы его напряжены. Брови грозно сдвинуты, в них читается нечто устрашающее. Через левое плечо он перекинул пращу, нижний кончик которой подхватывает его правая рука. Свободная поза героя — классический пример контрапоста — уже подготавливает смертоносное движение.
Все выдающиеся мастера прекрасно знали строение тела человека, и надо отметить, что из всего того, что рисует художник, самым сложным является фигура человека.
Леонардо да Винчи. Витрувианский человек.1490г.
Витрувианский человек — рисунок, созданный Леонардо да Винчи примерно в 1490-92 годах как иллюстрация для книги, посвящённой трудам Витрувия, и помещённый в одном из его дневников. На нём изображена фигура обнажённого мужчины в двух наложенных одна на другую позициях: с разведёнными в стороны руками и ногами, вписанная в окружность; с разведёнными руками и сведёнными вместе ногами, вписанная в квадрат. Рисунок и пояснения к нему иногда называют «каноническими пропорциями».
В большинстве произведений искусства изображен человек. Более того, он часто является главным композиционным элементом картины, поэтому художник не может быть мастером своего дела, если не научится рисовать людей с натуры и без натуры.
Принцип рисования фигуры человека ничем не отличается от работы над другой моделью, т.е. вначале нужно определить самую верхнюю и самую нижнюю точки фигуры, чтобы модель уместилась на листе бумаги.
Начинающие художники также часто допускают ошибки в основных пропорциях: то голова слишком велика или мала по отношению к туловищу, то короткие ноги, то длинные руки или шея, как у «жирафа», туловище, как у «слона» и т.п. Для облегчения работы в построении фигуры человека, художники определили основные пропорции (канон), взяв за единицу измерения какую-то часть тела, например, голову.
У человека высокого роста обычно нижняя часть тела равна верхней; у людей среднего и низкого роста верхняя часть фигуры несколько больше нижней, так как рост людей изменяется главным образом за счет длины ног; размер головы у высоких людей откладывается по длине тела 8 раз, у людей среднего роста -7,5 раза, а у людей низкого роста — 7 раз; у стоящего человека опущенные руки с вытянутыми пальцами достигают половины бедра, если стоящий человек раскинет руки в стороны, то расстояние между кончиками пальцев правой и левой рук будет равно его росту. Указанные пропорции не являются точной формулой, которой должен пользоваться рисующий, не обращая внимания на модель. Каждый человек, как и всякое творение природы, индивидуален, уникален и неповторим, понять и увидеть это можно только будучи наблюдательным.
IV. Практическая работа.
Задание.
Используя предложенные схемы рисунков, вам нужно выполнить серию набросков с натуры. В своей работе вы можете пользоваться карандашами разной твердости.
Во время выполнения практической работы учитель делает целевые обходы:
1) Контроль организации рабочего места;
2) Контроль правильности выполнения приемов рисунка;
3) Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднении;
V. Рефлексия.
Выставка работ учащихся.
- Я сегодня на уроке узнал…..
Я сегодня научился….
4
|
Создание пропорций тела человека. Правила рисования пропорционального лица
Чтобы академический рисунок выглядел гармонично и реалистично, в нем все должно быть четко продуманным и соразмеренным. Поэтому правильное построение пропорций – это одна из основных задач, которую надо решить при создании рисунка. Эта работа не самая простая, но для создания красивых изображений просто необходима.
Зачем нужно строить пропорции?
Любой художник, независимо от стиля, в котором он собирается работать, должен овладеть академическим рисунком. Это своего рода фундамент всей живописи, необходимый как художникам, так и архитекторам, дизайнерам, скульпторам.
Изучение академического рисунка начинается с азов. Ученики сначала проходят геометрические фигуры, затем розетки и капитель. И только после этого переходят к изображению головы и тела человека. Осваивая портреты, они начинают с гипсовых голов, а затем переходят к рисованию с натуры. Если речь идет об изображении людей в полный рост, то тут процесс тоже проходит постепенно – скелет, мышцы, гипсовая фигура, обнаженная натура.
Художник очень часто сталкивается с тем, что изображаемый объект значительно больше, чем лист бумаги или, наоборот, меньше. В натуральную величину не всегда получится изобразить ни фигуру человека, ни маленькую бабочку. Чтобы передать изображение максимально точно, необходимо уменьшить или увеличить исходный объект, при этом правильно передавая соотношение его размеров.
Рисуете ли вы портрет, пейзаж или натюрморт – соблюдать пропорции необходимо. Умение делать это является одним из самых важных для любого художника.
Как правильно рисовать пропорциональное лицо?
Работа над портретом начинается с компоновки. Размер изображения должен быть гармоничным, не слишком большим и не слишком мелким, сопоставимым с размером листа бумаги.
Многие художники, когда впервые берутся за портрет, уделяют основное внимание отдельным чертам – глазам, носу, губам. И это ошибочное решение, ведь зачастую при этом они не видят общего – овала лица. А ведь рисунок начинается именно с него.
По форме голова человека напоминает яйцо, однако это аналогия весьма примерная, это надо учитывать, занимаясь рисованием.
Всем известно, что тело человека не полностью симметрично. Тем не менее, при создании портрета придерживаться симметрии необходимо. Поэтому преподаватели на курсах всегда учат начать работу над изображением с построения оси симметрии, которая поделит рисунок на правую и левую части.
Еще одну линию необходимо провести перпендикулярно оси симметрии. Она поделит изображение по горизонтали. Эти две прямые помогут правильно расположить глаза, нос, губы и брови. Поставьте по точке на середине левой и правой частей горизонтальной линии – там будут располагаться глаза. Нижнюю половину вертикальной линии нужно поделить на пять одинаковых частей. Вторая сверху точка – это кончик носа, а третья – складка между губами.
Верхняя часть делится на четыре одинаковых отрезка. Между второй и третьей точкой снизу, как правило, находится линия роста волос. Уши нужно рисовать примерно между верхним веком и кончиком носа, при этом имейте в виду, что если взгляд модели направлен вверх или вниз, расположение уха изменится.
Если на вашем портрете будет изображен человек в профиль, пропорции не поменяются, только ракурс и компоновка на листе бумаги. Форма головы все также будет напоминать яйцо, но его острый кончик будет направлен в сторону. Вам необходимо нарисовать те же центральные линии, однако теперь они будут делить голову на лицо и череп (переднюю и заднюю части).
Ухо на портрете в профиль расположено за центральной горизонтальной линией. Черты сохраняют свое положение как на изображении в анфас. Переносица находится аккурат на центральной линии, иногда чуть выше.
Во время рисования портрета нужно иметь в виду, что у каждого свои особенности внешности – длина и толщина носа, размер, разрез, посадка глаз и так далее. Чтобы добиться портретного сходства, нужно точно уловить и передать эту специфику. Для этого вам понадобится много практики, мастерство улавливать пропорции и мелкие детали придет со временем.
Рисуем пропорциональное тело
Художники-новички, как правило, сначала работают с фигурами среднего размера, потому что на этом примере проще понять, как строить пропорцию человеческого тела. На первом этапе обучения необходимо освоить скелет, потом перейти к мышцам, а уже после этого браться за изображение человека
Чаще всего в качестве единицы измерения используют высоту головы. В среднем длина тела – это семь голов, но шесть или восемь тоже считается нормой. Кроме того, туловище вместе с шеей – это три головы, столько же – верхние конечности, а нижние – три с половиной.
У детей голова занимает большую часть всего тела. У новорожденного она вообще составляет примерно четверть всей высоты. Однако с возрастом у ребенка ноги становятся все длиннее, поэтому со временем голова пропорционально уменьшается.
Когда человек стареет, его тело претерпевает определенные изменения. Тело сгибается, плечи становятся более круглыми, позвоночник и шея как бы толкают голову вперед. Кожа утончается, из-за чего вены могут стать более видными. Локти и запястья кажутся крупнее.
Работа над фигурой начинается с проведения вертикальной прямой линии, длина которой соответствует его росту. Если разделить ее пополам, то в середине окажется лобковая кость. Верхнюю и нижнюю часть делим еще пополам и определяем положение сосков и коленных чашечек. Голова составляет половину самого верхнего отрезка. На середине линии от груди до лобковой кости располагается пупок. Кисть руки нужно рисовать от уровня той линии, которая делит рост пополам.
Рисование пропорциональных фигур
Работаете вы с моделью или предметом, начинать всегда стоит с наброска. Установите место изображаемого объекта на листе бумаги и определите его примерный размер.
Если вы рисуете портрет в полный рост, то можно сначала построить пропорциональный скелет, а уже потом «надевать» на каркас тело, прорисовывать рельеф мышц.
Делать пропорциональные изображения людей, архитектуры или предметов непросто, и вряд ли у кого-то получится правильно сделать это с первого раза. Для этого необходима долгая и упорная тренировка. Их рисованию учат на любых художественных курсах, потому что без этого знания освоить рисунок невозможно.
Абитуриентам художественных вузов на вступительном экзамене необходимо рисовать гипсовые головы, а это значит, что умение рисовать пропорциональный портрет им просто необходимо.
В школе-студии «Мастер рисунка» К.Э. Арутюновой пропорциям также уделяют много внимания, они входят в обязательную программу академического курса. Запишитесь на занятия по телефону или через форму на сайте.
Похожие записи
Рисование 7 класс рисунки человек в движении :: dernadoder
26.12.2016 23:04
На этом уроке вы сможете научиться рисовать человека в полный рост. ИЗО 7 класс. Рисовать человека в движении интересно, здесь всегда есть чему учиться, и к чему стремиться. Чтобы создать рисунок человека в каком то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. А сейчас мы приступим к рисованию человека в движение, а для этого нам необходимо вспомнить пропорции. Слайд 12 Длина рук среднего человека равна высоте его головы, умноженной в 3,5 раза. Рисунок человек в движении 7 класс.7 Основы рисования портрета. Нарисованный человек получается неубедительным, а его мимика и движения.
Этой записи вы найдете картинки нарисованных людей, которые находятся в движении. Положение левой руки уравновешивает рисунок и помогает передать движение. Анимированный рисунок в презентации даёт возможность сделать более. А сейчас мы приступим к рисованию человека в движение, а для этого нам необходимо вспомнить пропорции Слайд 12 Длина рук среднего человека равна высоте его головы, умноженной в 3,5 раза. Тема: Изображение фигуры человека с использованием таблицы и с натуры. Освоение. Пропорций и. Мастер класс. При рисовании человека за единицу измерения принимается размер головы. Для того чтобы правильно изображать человека в движении, нужно сделать подвижную модель его фигуры из.
Выглядят неестественно. Методика выполнения фигуры клоуна в движении. Поделить отрезок на 7 частей. Как нарисовать человека, шаг 7. В этой записи вы найдете картинки нарисованных людей, которые находятся в движении. Положение левой руки уравновешивает рисунок и помогает передать движение. Мастер классы. Мы узнаем как рисовать человека в движении, используя для этого очень простой и надежный метод.7 Видеоурок. Мастер класс. При рисовании человека за единицу измерения принимается размер головы. Для того чтобы правильно изображать человека в движении, нужно сделать подвижную модель его фигуры из плотной бумаги. Мастер класс по изготовлению браслетов из бросового материала для маленьких модниц. Цель: Научить изображать фигуру человека в движении, соблюдая пропор. В.
Плотной бумаги. Вид занятия: Рисование по представлению. Педагогический рисунок. Рисунок фигуры человека. Рисовать человека в движении интересно, здесь всегда есть чему учиться, и к чему стремиться. Чтобы создать рисунок человека в каком то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. Рисунок человека в движении. Предлагаю 5 своих методик выполнения рисунка человека в условиях.2 класс в третей четверти рисуют образ мужской и женский с. Передача движения Изучение движения и жестов. Рисунок человека рисуем поэтапно, простым карандашом. Во время рисования человека, особенно в движении, вы должны видеть весь будущий образ, контуры.7. Завершаем рисовать человека.
Вместе с Рисование 7 класс рисунки человек в движении часто ищут
как нарисовать человека в движении поэтапно.
как рисовать людей в движении.
человек в движении рисунок.
как нарисовать бегущего человека поэтапно.
изо 7 класс пропорции и строение фигуры человека.
как нарисовать человека который бежит.
как нарисовать сидящего человека на стуле.
человек в движении фото
Читайте также:
Гдз по русскому 11 класс упражнение
Гдз атанасян геометрия
А. о.орг н.г.белицкая олимпиады по русскому и математике на 3 класс
Рисование человека. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов
Рисование человека
Приступая к рисованию головы, надо смотреть на каждую деталь как на совокупность поверхностей простой формы. Например, нос можно сравнить с формой призмы, состоящей из передней поверхности, двух боковых, а также нижней поверхности, где расположены ноздри. Глазное яблоко имеет шаровидную форму, шея напоминает цилиндр.
Дальнейшая работа будет заключаться-в том, чтобы более конкретно «построить и вылепить тоном» живую форму каждой детали, ее особенности, связать их между собой и подчинить целому.
Чтобы научиться рисовать портрет человека, следует изучить части лица.
86. Рисунок головы
87. Фото девочки и укрупненные детали лица
88. Модуль фигуры
Фигура человека является одним из самых сложных объектов изображения.
Начиная рисунок, попробуйте вписать сидящую девочку в какую-нибудь геометрическую фигуру. Подумайте о характере модели, попытайтесь передать ее качества в рисунке. Не забывайте о выразительности позы. Соблюдайте пропорциональные отношения и направления, но не ради геометрических построений, а в зависимости от первоначально подмеченной экспрессии. Правильность конкретного штриха будет оцениваться на основе того, передает ли он статику или динамику фигуры, ее настроение, способствует ли созданию художественного образа.
89. Фото фигуры
90. Рисунок фигуры
91. Наброски фигуры
Пропорции всякого живого организма, развиваясь, изменяются. Пропорции маленького ребенка сильно отличаются от пропорций взрослого человека. У взрослого размер головы занимает примерно 1/7 или 1/8 часть всего его роста, а у ребенка четырех-пяти лет – 1/4 или 1/5 часть.
У подростков величина головы примерно шесть раз укладывается в длине тела (ил. 94, схема).
Есть определенные соотношения и у других частей тела. Линия, делящая фигуру пополам, проходит через начало бедер, то есть длина ног человека равняется половине его роста. Концы пальцев опущенной руки взрослого человека, когда он стоит, приходятся обычно чуть ниже середины бедра. Предплечье и плечевая часть руки, голень и бедро у ноги примерно равны между собой.
У каждого человека свои характерные пропорции.
Обратите внимание, что, изображая человека, надо передавать реальные пропорции, которые мы видим в действительности.
Основа активного подхода к рисунку человеческой фигуры – построение «по движению». Определяются ярко выраженное движение главных форм и динамика внутри формы. Изображение в рисунке движения, ритма, контраста и соподчинения – обязательные задачи при изучении натуры. Стремление работать цельно подразумевает не только верно взятые пропорции, характерные особенности всех объемов, но и умение что-то пропустить по ходу работы, а какие-то детали акцентировать. При таком подходе вырабатывается прекрасная потребность рисовать не просто правильно, а выразительно.
92. Работа учащегося. Различие пропорций взрослого и ребенка
93. Схема соотношений пропорций взрослого, подростка и малыша
94. Соотношение фигур мужчины, женщины и ребенка. Фото
как нарисовать, мастер-класс + фото ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Рубрика: ЧеловекДаже образ женщины и мужчины нарисовать не просто, что уж говорить о рисунке карандашом человека в движении. Будь то действие спортсмена, гимнастки или обычного школьника, идущего в школу или домой с занятий, — воспроизведение срисовки по пошаговому мастер-классу отнимет не мало времени. И хоть процесс интересный, запостись терпением, несколькими листами бумаги и ластиком, все же придется.
Содержание:
Человек в движении рисунок карандашом, как нарисовать?
Девушка из группы поддержки (чирлидинг) с помпонами, фото
Пошаговый урок на фото
Лыжник в движении, фото
Девочка в движении, фото
Бегущий человек, фото в движении
Видеоурок: как нарисовать человека в движении
Человек в движении рисунок карандашом, готовые работы на фото
Человек в движении рисунок карандашом, как нарисовать?
Прежде чем приступить к рисованию, необходимо хорошо продумать задумку или хотя бы выбрать наиболее удачный вариант для срисовки карандашом. Лучше всего, если набросок будет не сложный, а поэтапная работа — понятной, не требующей соблюдения анатомии.
Ниже в статье продемонстрированы несколько поэтапных МК для срисовки, которые подойдут людям разного возраста, с наличием и без навыков рисования карандашом человека в движении.
Девушка из группы поддержки (чирлидинг) с помпонами, фото
Школьницу с помпонами болеющую за любимую команду еще называют — чирлидинг. Она выступает с другими девушками в едином тандеме, демонстрируя завораживающие танцы, отчетливые движение и гимнастические фигуры. В США существуют даже соревнование между группами поддержки за призовые места и звание чемпиона Америки. Неудивительно, что изображать этого персонажа на белом листе многие художники предпочитают в движении. Это позволяет оживить рисунок, сделав человека на нем не просто нарисованным, а «свободным».
Пошаговый урок на фото:
1) Сделайте набросок девушки, чтобы на листе бумаги получился самый настоящий «каркас». Для этого используйте простой карандаш и ластик для исправления погрешностей.
Важно! Чтобы человек получился в движении, необходимо сделать акцент на изгиб позвоночника, одну поднятую руку, другую — отведенную назад, и ступню подведенную ко второй ноге.
2) Нарисуйте волосы, выделите шею и подбородок.
3) Дорисуйте глаза, губы, декольте, руки и помпоны.
4) Закончите набросок прорисовкой одежды, ног и обуви, выделите все черточки.
5) Раскрасьте картинку цветными карандашами и фломастерами.
Лыжник в движении, фото
Рисунок карандашом человека и по совместительству лыжника нарисовать в разы проще, чем девушку из группы поддержки. Пошаговый мастер-класс позволяет воспроизвести красивую и одновременно легкую картинку за 3 поэтапных шага.
Нарисуйте основные черты образа человека, которые помогут создать шедевр из соединенных между собой прямых линий.
Доведите набросок до завершения, придав лыжнику пропорциональности, одежды и лыжных палок.
Раскрасьте готовую картинку карандашами, красками или фломастерами.
Девочка в движении, фото
Рисовать ребенка в разы легче, чем взрослого человека. Маленький человек в движении простым карандашом подойдет не только для творчества взрослых-новичков, но и детей школьного возраста, решивших посвятить свободное время озам рисования.
Отметьте на середине листа точку. Отчертите от нее ровную вертикальную линию, а к ней дорисуйте ноги, голову, руки и голову.
Нарисуйте хвостики, выражение лица, одежду, сумку и обувь.
Сотрите лишние линии, завершая набросок рисунка.
Раскрасьте готовую картинку, выбрав подходящие по цветовой гамме тона.
Бегущий человек, фото в движении
Если наши читатели еще не нашли подходящий вариант, как нарисовать человека в движении рисунок карандашом, то самое время взглянуть на более сложные МК. Они требуют четкого соблюдения пропорций, не забывая при этом об объеме, очертаниях и всевозможных деталей.
На фото ниже продемонстрировано несколько решений, правда они все сложные и требуют детального выполнения.
Рекомендация! Лучше всего пользоваться твердыми и мягкими карандашами, позволяющими наносить четкие и слабые линии одновременно.
Видеоурок: как нарисовать человека в движении
Многие люди больше запоминают наглядно, когда им демонстрируют все действия на примере. Так почему бы не взять это в пример, посмотрев подробный видеоурок, позволяющий научиться изображать движение торса и рук, ходьбы, бега, человека находящегося в сидячем положении или с грузом.
Человек в движении рисунок карандашом, готовые работы на фото:
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка…Тест «Рисунок человека» для первоклассников
Тест «Рисунок человека» К.Маховер является очень информативным и одновременно простым в проведении. Нередко в начале года требуется диагностировать развитие познавательной и личностной сферы первоклассников. «Рисунок человека» позволяет сделать это в групповом формате. Рисунок ребёнка даёт информацию о познавательном и эмоциональном развитии
А именно:
— моторики -линии неуклюжие или наоборот четкие;
— воображения — рисунок со множеством деталей;
— способности действовать по инструкции — нарисовать человека, а не дом, дерево и ещё человека;
— тревожности — характер линий, нажима;
— эмоциональных проблем — человек на рисунке очень маленький или у него нет рта или части тела разрознены
Детям в классе раздаются листы А4 каждому и даётся инструкция: «Возьмите простой карандаш и нарисуйте, пожалуйста, человека, какого хотите». На выполнение задания отводится 15 минут. Раскрашивать цветными карандашами нельзя — что не все дети выполняют.
Далее рисунок обрабатывается по традиционному алгоритму К.Маховер — тест «Рисунок человека» — по наличию головы, двух рук, двух ног, глаз рта и.т.д. Начисляются баллы: чем больше баллов, тем наиболее развитым является ребёнок.
Предлагаю упрощённую схему обработки рисунка из книги Венгера и Цукерман:
Таким образом, если у ребёнка рисунок похож на рисунок А), то можно ставить 9 баллов; если как Б) — 7. Иногда рисунки бывают и хуже, на 2-3 балла, или не нарисовано ничего — либо ввиду страха, либо действительно есть задержка психического развития.
Также можно оценить по полному алгоритму, но по картинкам получается быстрее. Оцените рисунок ребенка по следующим пунктам (присвойте каждому положительному ответу один балл ):
1. У человека нарисована голова.
2. У него две ноги.
3. Две руки.
4. Туловище достаточно отделено от головы.
5. Длина и ширина туловища пропорциональны.
6. Плечи хорошо прорисованы.
7. Руки и ноги соединены с туловищем правильно.
8. Места соединения рук и ног с туловищем ясно выделены.
9. Шея ясно просматривается.
10. Длина шеи пропорциональна размерам тела и головы.
11. У человека нарисованы глаза.
12. У него нарисован нос.
и.т.д. 46 пунктов — Тест «Рисунок человека»
Как правило, у девочек рисунки богаче деталями и имеют более ровные и красивые линии. В первом классе рисунок может набрать от 5 до 30 баллов. По мере взросления эта методика может утратить свою валидность, так как дети к 12-14 годам могут перейти к схематичному изображению человека, что не связано с низким уровнем познавательного развития.
Приведу примеры рисунков из практики
Вот достаточно хороший рисунок: четкие линии, есть глаза, уши, рот, нос. Такой рисунок говорит о высоком познавательном развитии и благополучном эмоциональном состоянии.
1.
Хорошие рисунки со многими дополнительными деталями, что говорит о развитом воображении
2.
3.
4.Более примитивный рисунок. Представление о теле человека на начальном уровне. Ребёнок не следует инструкции и раскрашивает рисунок.
5.Ещё один рисунок без особых деталей
Навязчивое повторение примитивных фигур может свидетельствовать о тревожности, зацикленности, а также о невнимательном выполнении инструкции: «Нарисовать человека»
6.
Серия рисунков «со странностями», говорящих о проблемах в эмоциональной сфере:
странная одежда и человека, нет рта, большие глаза говорят о тревожности. По итогам социометрии девочка — автор этого рисунка — оказалась «незаметной» в классе: её никто не отвергает, но и не принимает.
7.
8.Пустые глазницы говорят об инфантильности и суженности аффективного опыта, эгоцентризме
9.Вот ещё один мистер-твистер. Этот причудливый рисунок говорит об образе тела у ребёнка, который очень чувствителен к внешним раздражителям, нарушающим эмоциональное состояние ребёнка.
Таким образом, проанализировав каждый рисунок, можно выделить группу детей с проблемами в эмоциональной или когнитивной сфере и провести с ними дополнительную диагностику или развивающее занятие.
ARTimus Prime: Задания в альбоме для 7-х классов
У вас должен быть альбом для рисования для этого класса.
Ваш альбом НЕ должен быть меньше 8×10 дюймов.
Если вы не можете достать альбом для рисования, мы сделаем его для вас в классе.
Альбом для рисования # 1
Дикие семейные портреты
Ваше первое задание в альбоме для рисования — создать рисунок семейного портрета, только этого портрета будет немного……..разные. У вашей семьи должны быть нормальные человеческие тела, но в их головах должны быть животные (например, собака или птица) или насекомое (например, муха или кузнечик)!
Альбом для рисования # 2
Создание мультфильмов — персонификация объектов
Создайте мультяшного персонажа, оживив неодушевленный предмет. Используйте приведенные ниже примеры мультяшного лица и конечностей, чтобы оживить своего мультяшного персонажа. Дайте своему персонажу имя и как-нибудь включите его в рисунок.(Не просто напишите имя, включите его в иллюстрацию)
Альбом для рисования №3
Лего Человек
Заполните шаблон Lego Man, как хотите. Ваш lego person может быть любым
вы бы хотели.
Альбом для рисования # 4
Цветовая схема скейтбордов
Создайте 2 дизайна скейтборда, используя 2 разные цветовые схемы . Дизайн может быть любым.
Обозначьте оба скейтборда выбранной вами цветовой схемой.
Примеры цветовой схемы —
Теплый монохроматический
Холодный нейтральный
Первичный Дополнительный
Вторичный раздельно-дополнительный
Аналоговый третичный
Скетчбук №5
Химера (греческая мифология)
Для этого задания в альбоме для рисования вы объедините от 2 до 3 животных вместе, чтобы создать свою химеру.Не копируйте мифологические химеры, создайте собственное существо.
Удильщица = Рыба-удильщик + Жаба
Visual Puns
Выберите составное слово для рисования. Ваш рисунок должен быть дословным переводом этого слова. Действуйте так, как будто вы не понимаете, что означает это слово, и рисуйте его так, как оно звучит.
каламбур . юмористическое использование слова или фразы, чтобы подчеркнуть или предложить их различные значения или применения, или использование слов, которые похожи или почти одинаковы по звучанию, но различаются по значению; игра слов.слово или фраза, использованные таким образом.
-
Альбом для рисования # 7
Био-механическое создание
- Для этого задания в альбоме вы будете создавать существо или растение, наполовину органическое (плоть, кости, лепестки, все мягкие части) и наполовину механическое (шестерни, схемы, металл).
-
Альбом для рисования # 8
Дизайн знака мира
Создайте оригинальный дизайн знака мира. Есть много разных способов выполнить это задание в альбоме.
Вы можете использовать простой контур знака мира, чтобы начать рисовать.
Начните с такого изображения. Вы можете легко нарисовать знак мира, чтобы начать рисовать. |
1. Вы можете заполнить чем-нибудь знак мира. |
2.Вы можете сделать знак мира из чего-нибудь. |
3. Вы можете создать что-то в отрицательном пространстве знака мира. |
Альбом для рисования # 9
Творческий вызов 30 кругов
Используя предоставленный рабочий лист, создайте 30 оригинальных полноцветных круглых дизайнов.
Подойдет любой объект круглой формы. Вы можете рисовать за пределами круга или использовать более одного круга в дизайне.
Будьте изобретательны. Не используйте Интернет или кого-то еще для получения идей. Это ваши 30 идей!
Альбом для рисования # 10
Если бы у вас была сверхдержава, что бы это было?
Если бы у вас была одна суперсила, что бы это было. Нарисуйте свою суперсилу.
Признайтесь — в какой-то момент жизни вы бегали по дому в накидке или, по крайней мере, думали об этом.Не волнуйся. Здесь нет суждения. В супергероях есть что-то захватывающее, что захватывает воображение как молодых, так и старых. Забавно представить, какой другой была бы жизнь, если бы мы развили собственные сверхспособности.
Альбом для рисования # 11
Скрытые стихи
Используя страницу, оторванную от одной из старых книг в классе, создайте стихотворение из слов на странице.
Стихотворение не обязательно должно иметь какое-либо отношение к самой книге.
Обведите эти слова абстрактным рисунком и соедините их каким-либо образом, используя цвет.
Здесь много примеров этого проекта.уроков в классе | Математические решения
Черил начала урок с чтения Спагетти и фрикадельки для всех! вслух классу. По сюжету мистер и миссис Комфорт приглашают 32 члена семьи и друзей на встречу и устанавливают восемь квадратных столов, чтобы разместить по четыре человека за каждым, по одному сбоку. По мере того, как приходят гости, у всех есть свои идеи о том, как переставить столы, чтобы группы разного размера могли сидеть вместе.Миссис Комфорт протестует, зная, что позже возникнут проблемы с сиденьем, но ее протесты игнорируются. Вечеринка превращается в веселую смесь переставленных столов, стульев, тарелок, стаканов и еды. Однако, в конце концов, все сработает, когда миссис Комфорт оказалась права.
Когда Шерил закончила читать рассказ, она спросила класс: «О чем беспокоилась миссис Комфорт?»
Николь сначала ответила: «Здесь не будет достаточно места, потому что, когда вы складываете столы вместе, вы теряете стулья», — сказала она.
«Что ты имеешь в виду?» — спросила Черил.
«Это как если вы сложите два стола вместе, вы потеряете места там, где они соприкасаются. Это трудно объяснить.» Николь нарисовала в воздухе два стола, указывая на стороны, где они встретились. Черил нарисовала на доске два квадрата, нарисовав стрелку там, где стороны касались друг друга. «Вы имеете в виду потерять стулья здесь?» она спросила. Николь кивнула. (См. Рисунок 1).
Выслушав идеи других студентов о проблеме миссис Комфорт, Черил сказала: «Давайте использовать цветные плитки, чтобы изучить различные способы расстановки всего четырех столов.Начнем всего с четырех столов ».
Черил дала классным указаниям по расстановке квадратных «столов». «Когда плитки соприкасаются, — сказала она, — они должны касаться всей стороны. Прикосновение к частям сторон или только к углам недопустимо ». Она продемонстрировала на диапроекторе. (См. Рисунок 2.)
Шерил также разместила плитки таким образом, чтобы не следовать ее правилу, и попросила учеников объяснить, почему. (См. Рисунок 3.)
Затем она выполнила инструкции.«В своей группе поделитесь плитками, которые я положил на ваш стол, и найдите разные способы расставить четыре плитки. Обязательно следуй моему правилу ». Черил разложила около 70 плиток для каждой группы из четырех учеников.
Пока ученики работали, Черил ходила по классу, наблюдая за учениками и отвечая на вопросы по мере необходимости. Когда у всех была возможность поработать над проблемой, она прервала студентов и попросила их внимания.
«Что вы сделали?» — спросила Черил.«Кто бы хотел описать расположение, чтобы я мог построить его из плитки наверху?»
«Вы можете провести прямую линию», — сообщил Брэндон.
«Как это?» — спросила Черил, складывая четыре плитки в прямоугольник размером 1 на 4. Брэндон кивнул.
«Сделайте квадрат со всеми четырьмя из них», — сказала Рахиль. Черил построила квадрат из четырех плиток.
«Я сделала тройку и одну», — сказала Николь.
«Что ты имеешь в виду?» — спросила Черил.
«Один маленький столик, как у Натана, — объяснила Николь, — а затем столик 1 на 3.”
«Вы можете сделать четыре отдельных стола», — сказал Натан.
«Ты мог бы поставить Т», — сказал Зак. «Положите три в ряд и один под средним».
«Я тоже сделал это, но мой перевернут», — сказал Эрик.
Шерил построила схему Эрика под руководством Зака и указала классу, что когда вы можете перевернуть, повернуть или сдвинуть фигуру, чтобы она точно соответствовала другой фигуре, формы совпадают. «Мы будем считать конгруэнтные формы одинаковыми», — пояснила она.
Когда расположение студентов заполнило накладные расходы, Черил спросила: «Что, если бы мы использовали только отдельные прямоугольные столы, сделанные из четырех плиток? Какие формы мы должны удалить? »
«Я предложил четыре отдельные таблицы, — сказал Натан.
Рифка добавила: «И та, которая похожа на букву Т».
«Вы также должны снять мою», — сказала Николь. «Это не один прямоугольник».
Когда Малкия предложила убрать квадрат, разговор разгорелся. Некоторые ученики помнили, что квадрат — это прямоугольник, а другие — нет. Черил пояснила: «Квадрат — это особый вид прямоугольника, потому что все его стороны имеют одинаковую длину. Но, как и прямоугольник, квадрат по-прежнему имеет четыре угла в 90 градусов, а противоположные стороны параллельны.”
Шерил хотела убедиться, что ученики умеют маркировать построенные ими прямоугольники. Она нарисовала на доске прямоугольник размером 1 на 4. «Я могу записать это двумя способами», — сказала она и записала под прямоугольником:
Затем Черил нарисовала квадрат 2 на 2 и пометила его.
Черил указала на квадратный стол 2 на 2 и спросила: «Если один человек сидит сбоку от небольшого квадратного стола, и никто не сидит в углах или в щелях между столами, сколько людей может сидеть здесь? ”
«Легко, восемь», — ответила Николь.«Просто сосчитайте по два человека с каждой стороны, умноженные на четыре стороны».
«Когда вы подсчитываете количество людей, которые могут сесть за стол, вы фактически находите его периметр», — объяснила Шерил. «Это потому, что каждый человек сидит по одну сторону от меньшего квадрата и занимает одну единицу длины. Таким образом, периметр прямоугольника 2 на 2 составляет 8 единиц ».
«Периметр стола размером 1 на 4 равен 10», — заметил Эрик.
Черил попросила остальных проверить заявление Эрика, а также изобразить периметр нескольких других прямоугольников.Затем она представила другую проблему.
— Давайте вспомним вечеринку мистера и миссис Комфорт, — начала Черил. «Предположим, миссис Комфорт решила, что все 32 человека должны сесть за один большой массивный прямоугольный стол, и она хотела выяснить, сколько маленьких квадратных столов можно арендовать. Посмотрите, сможете ли вы найти все возможные прямоугольные столы разных размеров и форм, на которых могут разместиться 32 человека ».
«Должен ли каждый стол вмещаться ровно 32?» JT хотел знать.
«Да», — ответила Черил.
«Сколько плиток мы используем?» — спросила Малкия.
«Это будет зависеть от столов, которые вы построите», — ответила Черил.
«Можем ли мы работать с партнером?» — спросила Николь.
«Да, — ответила Черил, — но веди свой личный учет».
Больше вопросов не было. Черил дала последнее указание. «Используйте плитки, но нарисуйте свои решения на листе бумаги. Обязательно запишите размеры каждого стола и количество людей, за которыми он может разместиться ».
Наблюдая за детьми
Остаток урока Черил наблюдала за учениками за работой и при необходимости оказывала помощь.
Она наблюдала, как Кэтлин составляла прямоугольник 16 на 2. «Хм, — громко сказала Кэтлин, работая, — давайте посмотрим, 32 человека. Это должно сработать, потому что 16 умножить на 2 будет 32 ». Кэтлин сосредоточенно нахмурилась, считая стороны квадратов. Затем она с удивлением посмотрела на Шерил.
«Я не понимаю», — сказала она. «Я насчитал 36 мест. Но в этом нет смысла, потому что 16 умножить на 2 равно 32. Может, я неправильно посчитал ». Она снова сосчитала стороны.
«Еще 36. Ага». Кэтлин пожала плечами, перемешала 16 плиток обратно в стопку в центре стола и начала строить еще один прямоугольник.
«Что ты делаешь?» — спросила ее Шерил.
«Что ж, я, должно быть, напортачила, потому что первая, которую я сделал, не сработала, поэтому я попробую что-нибудь еще», — ответила Кэтлин.
«Что ты собираешься попробовать?» — спросила Черил.
«Не знаю. Я просто собираюсь повозиться и посмотреть, что будет », — сказала она.
Черил наблюдала, как Кэтлин начала складывать плитки в длинный ряд шириной в один квадрат. Она продолжала считать стороны одну за другой каждый раз, когда добавляла новую плитку.Наконец она улыбнулась.
«Работает! Этот вмещает 32 человека. Это 1 на 15. А теперь записать это ». Кэтлин начала рисовать прямоугольник на бумаге.
Алекс сидел напротив Кэтлин. «Я тоже нашел это», — сказал он. «Теперь я пробую что-то вдвое».
«О», — ответила Кэтлин и начала строить прямоугольник шириной в четыре квадрата.
Натан подошел к Шерил. «Я не рисую на бумаге прямоугольники, как все, — сказал он. «Вместо этого я решил использовать Xs.Но Люк сказал мне, что это неправильно. Разве я не могу нарисовать крестики, если захочу? » Натан показал Шерил свою газету.
Черил попросила Натана объяснить, что он сделал. Удовлетворенная тем, что он понимает, что делает, Шерил сказала: «То, что вы сделали, имеет для меня смысл».
Натан вернулся к Люку. «Я сказал вам, что она сказала, что все в порядке», — сказал он.
Черил пошла по классной комнате. К концу периода она увидела, что все студенты нашли некоторые прямоугольники, а некоторые нашли их все.Она попросила детей убрать плитку и собрала их бумаги. Шерил планировала продолжить урок на следующий день.
На следующий день
На следующее утро Черил дала классу возможность подумать над расширением. «Какой самый дешевый способ разместить 32 человека за одним большим прямоугольным столом? А какой самый дорогой способ? Чтобы ответить, некоторым из вас нужно будет найти дополнительные расстановки столов ».
Примерно через 10 минут Черил прервала учеников, чтобы начать обсуждение в классе.«Какие варианты есть у Comforts для размещения всех 32 человек за одним столом?» — спросила Черил. Руки студентов вскинулись.
«У них будет группа, точнее восемь», — сказала Рэйчел. Большинство студентов кивнули или пробормотали свое согласие.
«Может ли кто-нибудь описать размеры таблиц, которые будут работать?» — спросила Черил. «Я запишу их на доске».
Эрик сообщил: «Один раз-15, 2-раз-14, 3-раз-13, 4-раз-12, 5-раз-11, 6-раз-10, 7-раз-9 и-8-раз-8». . » После того, как Шерил записала размеры, она вернулась и зарисовала каждый соответствующий прямоугольник.
«О, я вижу закономерность!» — сказала Анферни. «Могу я показать это?» Черил кивнула, и Анферни подошла к доске. Она сказала, указывая: «Сверху вниз идет 1, затем 2, затем 3, затем 4, затем 5 и так далее, вплоть до 8».
«А другая сторона идет вниз», — добавила Анн Мария.
«О да, я этого не видела», — сказала Анферни. «Ага, 15, 14, 13 и так далее». Он снова сел.
«Разве список не должен продолжаться?» — спросила Черил. «Разве не следует прямоугольник 9 на 7?» (См. Рисунок 6.)
«Этот у тебя уже есть», — сказала Малкия.
«Да, 9 на 7 и 7 на 9 — это одно и то же, — добавила Николь.
«Все числа после 8-умножить на 8 — это повторения, — сказала Кирстен, — поэтому вы не можете их сосчитать».
«Давайте подумаем, сколько квадратных столов придется арендовать мистеру и миссис Комфорт для каждого большого прямоугольника», — сказала Шерил. «Сколько им придется арендовать за стол размером 15 на 1?»
«Пятнадцать. Легко, — ответили несколько студентов.
«А как насчет 2 на 14?» Черил продолжила.«Сколько столов придется арендовать Comforts для такой договоренности?»
«Двадцать восемь», — звали многие дети.
«А как насчет расположения 3х13?» — спросила Черил. Класс быстро понял, чем занимается Шерил.
«Вы просто размножаетесь», — сказала Рифка. «Просто сделай это для всех — 28, 39, 48, 55, 60, 63 и 64».
«Что вы заметили в форме столов?» Затем спросила Черил.
Малкия сказала: «Размер 8 на 8 — квадрат, а все остальные — прямоугольники.”
«Но ведь размер 8 на 8 тоже прямоугольник, помнишь?» Эрин напомнила Малкию.
«Смотрите, — сказал Брэндон. «Если они устроят длинный тонкий прямоугольник для 32 человек, то они смогут сделать это всего с 15 столами. Так дешевле всего.
«И они также сэкономили бы место, поскольку 1-умноженный на 15 занимает меньше всего места», — добавил Шарнет.
«Но вам понадобится длинная комната, — добавила Николь, — как для королевского банкета».
Затем Шерил прервала беседу и дала письменное задание оценить мышление каждого ученика.Она написала на доске три вопроса, чтобы дети могли ответить:
- Какие шаблоны вам пригодились в работе?
- Какие расстановки столов наиболее и наименее экономичны?
- Что вы заметили в областях и периметрах выполненных вами мероприятий?
Ученики работали над заданием для остальной части класса.
Идеи уроков: Руки в искусстве
Блок: Руки по всему миру — Символы власти — Защита — Личность
Серия уроков: Дайте своим ученикам руку помощи! Идеи уроков для всех классов
Уровень класса: от средней до старшей
Автор: Grace Hall
4 и заголовок: — Выкройки
Уровни обучения: Все уровни (в данном примере учащийся средней школы)
Учащиеся рисуют контуры рук и заполняют их узором, символами / мотивами, которые сообщают что-то о себе.В этом примере негативное пространство было нарисовано акварелью.
Для младших школьников узорчатые руки можно вырезать и закрепить на плотной бумаге.
Представлено: Cecilia Laureys, Marywood Palm Valley School, Rancho Mirage, CA
Проект: Фэнтезийные рисунки ручных пейзажей
После рисования рук с натуры ученики создали фантастический / сюрреалистический пейзаж рук, применяя полученные знания. обретенные в жизни рисунки рук.Урок подходит для учеников средней школы и выше. См. План урока.
Щелкните изображения, чтобы увеличить
Прислал: Ян Хиллмер
Проект: Александр Колдер Wire Hands
Уровень оценки: От начальной до средней школы (даже старшая школа)
См. Niki de Saint Phalle twist ниже
Пример средней школы, представленный Кэрол О’Нил | ||
Этот урок можно адаптировать для средней и старшей школы.В прошлом году Ян попросила своих учениц 5-го класса сделать ручной «автопортрет» — просто их руку и какой-нибудь предмет, который о них рассказывает (футбольный мяч, книга, теннисная ракетка и т. Д.). Это были 8-1 / 2 «x 12» (21,5 х 30,5 см), масляная пастель. Следующее действие было слепым контуром их руки, изображенным на языке жестов, одним из их инициалов. Рисовали ручками. После разговора об Александре Колдере они создали трехмерную проволочную скульптуру своего слепого контура, а не своей руки. Мы перенесли слепой контур на плитку и обвели его перманентным маркером (для этого можно использовать переводную бумагу Saral — используйте белый цвет для переноса на черную поверхность).Twisteez Wire — хороший выбор для этого проекта, но любой провод, который можно легко согнуть и скрутить, подойдет.
Они были закреплены на керамической плитке 4 дюйма (10 см) с помощью пистолета для горячего клея и стержней для горячего клея. Вы можете увидеть это на основании плиток. Обратите внимание — горячий клей и постоянные маркеры были не совсем такими, как Как и надеялся Ян. Альтернативный способ монтажа — просверлить небольшие отверстия в деревянной основе (подойдет окрашенная фанера) и вставить концы проволоки.Скульптура из проволоки красиво контрастирует со слепым контуром. Создание произведения на нескольких носителях — это цель учебной программы многих школьных руководств — изучение ограничений разнообразия носителей.
Пример средней школы — Представлено Кэрол О’Нил — Изготовлен из скульптурной проволоки и закреплен на деревянной основе.
1. Одна рука была нарисована с помощью карандаша | ||||||||||||||||
Вот моя доработка. 6. Разделите изображение на четыре равные части с помощью инструмента «Линия». Сделайте жирную линию. Если в вашей программе нет инструмента линии — удерживайте клавишу Shift, чтобы нарисовать прямую линию. Убедитесь, что линии руки и / или запястья выходят за край — при необходимости нарисуйте линии.Линия остановки и начала, если она пересекает часть руки (руки некоторых учеников Яна накладываются друг на друга) 7. Залейте каждый фон (отрицательное пространство) полужирным цветом. Исправьте любые ломаные линии под рукой, если цвет попадает в руки. 8. Заливка рук (положительное пространство) контрастным цветом. (Мои все дополняют друг друга, на самом деле раздельно дополняют друг друга — см. Автопортреты Энди Уорхола — см. Список ниже — в дополнительных цветах) Отпечатки 9.При желании измените разделительную линию на белую (как показано в примере).
Расширение руки Урок татуировки хной: Используйте бумажную руку в коллаже, показывающем слияние культур — обмен идеями.Сделайте вторую бумажную руку с личными символами и объедините их в композицию (возможно, показывая элементы / изображения из обеих культур в негативном пространстве — журнальные картинки — что угодно — или просто нарисованный фон. См. Пример из My Place Asia Australia Рассмотрите другие культуры наскального искусства — символы и узоры коренных американцев. Использование на уроке пещерного искусства См. Некоторые ресурсы из Фонда Брэдшоу
Гипс Идея литой руки от Сьюзен на Лонг-Айленде: Вылепите из гипса пишущую руку, удерживая предмет.После высыхания гипса вы можете приклеить предмет к нему горячим клеем. Горячим клеем или проволокой руку прикрепите к доске для иллюстраций (окрашенная деревянная основа или окрашенная основа из пенопласта. Доска Dow может иметь слой гипсовой марли). На этой доске нарисуйте другую руку, которая делает что-то связанное или согласованное. Нарисуйте связанный фон. Пример: гипсовая рука держит пакет с молоком в разливном положении. Нарисуйте руку, держащую миску с сухими хлопьями. Фон — стол на кухне. Пример: рука гипса держит кисти, нарисуйте руку, держащую палитру.Фон — картина на мольбертах. Примечание: это будет бросаться в глаза, если рука будет оставлена белой, а контур будет нарисован черной линией (постоянные маркеры) на белой поверхности. «Рисующие руки » М. К. Эшера могут стать источником вдохновения. Примечание Яна Хиллмера: Они обводят руки 3 раза, перекрытие разрешено. Затем они проводят 3-5 линий от одной стороны листа к другой, разбивая самые большие промежутки. Ученики закрашивают каждое пространство цветными карандашами.Я рекомендую своим ученикам придумать свое собственное «правило» для затенения — например, самый темный к середине страницы или самый темный внизу. Затем выбирают цветовую группу и оттенок! Мы начинаем это в начале года и оставляем его доступным для работы по мере завершения других проектов — вместо «бесплатного искусства». (из сообщения в список художественного образования, служите 9/1/05)
Ручной автопортрет — Урок Яна Хиллмера Я попросил своих учеников 5-го класса сделать ручной «автопортрет» — только их руку и какой-то предмет, который рассказывает о них (футбольный мяч, книга , теннисная ракетка и т. д.) Они были 81/2 «x 12 (21,5 x 30,5 см)» масляной пастелью, но можно было использовать любую среду.Попросите учащихся принести предмет, который они ценят.
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Представлено Стефани М. Кордер Чтобы помочь младшим школьникам понять и проиллюстрировать разницу между теплыми и холодными цветами. Материалы: Белая бумага для рисования 12×18 (30,5 x 46 см) — цветные маркеры / масляная пастель — шаблоны в виде сердечек; одна большая, одна маленькая — ламинат (по желанию) — рыболовная проволока Процедура:
Скульптура из проволочной руки, вдохновленная Ники де Сен-Фалль — личный портрет — от Джуди Декер Идея этого урока пришла мне в голову, когда я посмотрел «Голубую магию» Ники де Сен-Фалль. Вы можете использовать проволоку любой воображаемой формы. Я решил записать это как урок рук. Сделайте скульптуру руки из проволоки (из начерченного контура руки и запястья) и повесьте символ в центре — банка с символом из влажной глины — полимерная глина Sculpey — отливка из бумаги — инструментальная фольга — — даже нанесите гипсовую марлю на фольгу или картон арматура — для личного «портрета».После наложения руки оберните проволочную кисть и запястье гипсовой марлей (или Paper Mache — или салфеткой яркого цвета, смоченной смесью белого клея и воды), чтобы утолщить ее и раскрасьте в яркие цвета (а-ля Niki De Saint Phalle). Нарисуйте символ яркими цветами и узорами и подвесьте в центре руки с помощью тонкой проволоки. Вставьте концы проволоки запястья в деревянную основу, выкрашенную в белый (или светлый цвет), и напишите на ней слова о себе или положительных чертах характера. Нарисуйте бордюр вокруг основы (в стиле Сэма Точка или Говарда Финстера), подобрав цвета символа.Дополнительной опцией может быть подключение слов через участок запястья и пальцы. Коллаж напечатал слова на доске для плакатов (с обеих сторон) — проделайте небольшие отверстия в концах шилом — и свяжите тонкой ювелирной проволокой. Mehendi (Henna) Hand Design Scratchboard — From Kristen Puhl (студент-учитель) Мой учитель только что провел урок с золотой или серебряной доской, используя ручные рисунки Mehndi (также пишется Mehndi) (рисование хной) As. насколько я знаю, студенты провели по руке, а затем посмотрели на рисунки мехенди, чтобы заполнить в руке.Затем перевел их на серебро или золото. доска для бумаги. Затем они перенесли свой дизайн на хорошую белую бумагу для рисования коричневыми цветными карандашами, чтобы он выглядел как хна. Эта рука была вырезана, и белая рука и черная рука для рисования прикреплены к куску коричневой плотной бумаги. (5 класс.) Они довольно опрятно выглядят, и девочкам, и парням это нравилось. («Это как татуировки»). Сюрреалистические гипсовые руки Бунки Крамер — средняя школа Лос-Серрос.От начальной до средней школы. Смотрите изображения на сайте средней школы Лос-Серрос. Танец с облаками в калейдоскопе — Урок движений с K по 4 — от Kennedy ArtsEdge См. «Вводная идея ручной скульптуры». Подготовьте цифровую камеру, чтобы сфотографировать эти временные скульптуры. Используйте это как междисциплинарную науку — как вводную часть раздела о погоде. Урок ручного литья из бумаги — От начальной до средней школы Сделайте гипсовую форму вручную — затем отлейте в сухом виде с помощью бумаги.Урок выдавливания мякоти в форму. Можно также использовать листы бумаги ручной работы, не отформованные вручную — при желании можно оставить немного бумаги по краям. Студенты также могли вырезать символы на гипсовой форме, чтобы их можно было подобрать к листам литой бумаги для создания интересной рельефной скульптуры. Сделайте больше резьбы по гипсу для урока в средней школе. Руки персонажа Элементарно
Руки Скульптура из глины План урока [Архив] — глядя на руки из Художественного музея Родина, штат Юта — средняя школа и выше. Выразительные скульптуры рук — глядя на жесты рук. Рука художника из глины — автор Жанни Сандовал Создайте скульптуру руки из глины. Найдите художника и украсьте его руку, используя этот художественный стиль для вдохновения. Ручной проект дает прекрасную возможность узнать о стиле художника, который интересует ученика. Рука могла даже стать сюрреалистичной. Представлено Тиной Граймс Один раз я реализовал проект «Глиняные руки». Мы раскатывали плиты, обводили руки учеников и вырезали их, затем они могли двигать пальцами, если хотели, или просто оставляли руки плоскими и сглаживали края. Как только руки были обожжены бисквитным печеньем, я попросил студентов раскрасить их так, чтобы я кое-что о них узнал.Одной ученице понравились коровы, поэтому она нарисовала узор коровы. Другой любил бейсбол, поэтому он нарисовал свою руку, чтобы она выглядела как бейсбольный мяч. И так далее. Они действительно повеселились с ними, и есть дополнительный бонус в том, что их рука, так сказать, сохранилась во влажной глине. Для средней и средней школы раскатайте нашу толстую плиту влажной глины. Вырежьте руку. Придайте руке желаемую позу. При необходимости подпереть пальцы пачками газет или клочком глины. Сложите ладонь и сложите суставы.Сформируйте запястье и часть руки, скатывая и сплавляя цилиндр из глины. Выдавите самую толстую часть руки и прикрепите к запястью. Галстук в искусстве Родена — выразительные руки. Bisque fire — затем раскрасьте, чтобы выразить «я» или эмоцию. Руки — Идеи для урока фотографии
|
Открытие урока для седьмого класса: кто такие ученые?
У меня есть протокол словарного запаса, который я использую в начале всех мини-разделов, чтобы ввести эти важные научные слова. Это помогает всем учащимся, особенно учащимся DHH и ELL, чувствовать себя комфортно при использовании научных терминов. Для этого конкретного урока я иногда делаю этот словарь в день открытия, а иногда я делаю словарь в день прямого обучения, в зависимости от расписания занятий.
Студентам потребуется таблица TIP (срок, информация, изображение) и возможность просмотреть презентацию. Его можно либо скопировать и оставить за столами, либо спроектировать, либо и то, и другое.
Словарный протокол с презентацией
Цель этого задания — дать студентам возможность выучить новые научные слова. Многие учителя выполняют самые разные упражнения со словарным запасом. Я предпочитаю всегда начинать с этого, чтобы после того, как студенты выучили протокол, они могли сосредоточиться на словах, а не на деятельности.Это БЫСТРОЕ занятие, предназначенное для простого введения 3-7 слов, чтобы, когда ученики снова встретятся с ними, они были готовы учить. Весь этот процесс должен занять около 15-20 минут в зависимости от количества слов.
1. Группировка
В идеале мне нравится иметь студентов в группах по четыре человека. Если это невозможно, вы можете иметь группы из трех человек, и в этом случае один студент выполняет две работы. Вакансий:
— Слово эксперт
— Эксперт по картинкам
— Эксперт по определению
— Приговор эксперта.
2. Модель
Смоделируйте процесс, произнеся первое или два слова вслух. Сколько слов вы моделируете, зависит от того, насколько комфортно учащимся в процессе. Даже если студенты проделывали этот процесс много раз, вы ВСЕГДА должны моделировать хотя бы одно слово.
а. Сначала я буду словом «человек». Я вижу слово ____________, это заставляет меня думать о _________________ из-за _____________. Интересно, имеет ли это какое-то отношение к _______________.
г. Теперь я изображаю человека. Я вижу фотографию _________________. Это заставляет меня думать, что ____________________ из-за ______________________. Интересно, если _________________________________.
г. Теперь я определяю личность. Определение ___________________________. Это заставляет меня думать ______________________________ из-за ____________________. Интересно, если _______________________.
г. Теперь я приговоренный. В предложении написано _______________________________________________.Это заставляет меня думать _________________________ из-за ___________________. Интересно, ___________________
Примечание — каждое задание невероятно короткое и написано по сценарию. При правильном выполнении каждое задание занимает менее 15 секунд.
3. Ведомый Вопросы
Используйте эту возможность, чтобы убедиться, что каждый учащийся знает, какая у него работа, что все они знают, что и как сказать, и что они готовы к этому.
4. Совместная Деятельность
Я звоню в звонок и кричу от первого лица: «Хорошо, слово, эксперт, вперед!» Потом смотрю на часы.Я даю ученикам примерно 15 секунд, а затем звоню в колокольчик: «Хорошо, фотоэксперт, вперед!» Таким образом, на прохождение всех четырех подходов к термину уходит около одной минуты.
5. I Независимая деятельность
В конце совместного обсуждения я даю студентам 1-2 минуты на то, чтобы написать термин на своей бумаге, скопировать или создать определение и предложение и создать свою собственную картинку. Это не так уж много и не должно быть.Быстрый темп увеличивает вовлеченность и подталкивает студентов к реализации своих первых идей.
100 Sketchbook, который понравится вашим ученикам
Home / 100 альбомов, которые понравятся вашим ученикам
Если вы похожи на меня, у вас никогда не будет достаточно хороших идей для альбомов.Я всегда ищу способы вовлечь студентов, чтобы они действительно хотели, чтобы работал в их альбомах для рисования. Независимо от того, используете ли вы альбомы для планирования проектов, развития навыков, мозгового штурма или чего-то еще, вы найдете здесь идеи, которые подойдут вам. В моих заданиях и подсказках в альбоме для рисования используется подход «все вышеперечисленное», что делает следующий список хорошо округленным.
Хотите электронную книгу со всеми этими подсказками? Нажмите 100 Sketchbook запросит электронную книгу , чтобы найти его!
Список охватывает множество баз и организован по категориям.Есть подсказки о животных, еде, людях и других вещах, которые вызовут интерес у студентов. Этот список ориентирован на учащихся средних школ, но вы найдете здесь много вещей, которые подойдут и для младших школьников. Взгляните и посмотрите, что лучше всего подойдет вам и вашим ученикам. Добавьте свое любимое задание в альбоме в комментариях ниже!
Щелкните здесь, чтобы загрузить список!
Скачать сейчасЭти подсказки — отличное место для начала.Однако также важно знать, как реализовывать подсказки и управлять учениками с помощью альбомов! Если вам нужны идеи, которые помогут вашим ученикам развить свои творческие способности, навыки рисования и запоминание информации, обязательно ознакомьтесь со следующими двумя учебными пакетами Art Ed PRO.
100 Sketchbook, который понравится вашим ученикам
Люди
- Нарисуйте человека, рядом с которым вы сидите, в странной позе.
- Нарисуйте членов семьи вещами, которые для них важны.
- Нарисуйте себя (или кого-нибудь еще), красив ногти на ногах.
- Найдите тихое место в толпе. Нарисуйте толпу.
- Нарисуйте родственника по свету от телевизора / телефона / компьютера или другого экрана.
- Сделайте портрет себя через двадцать лет. Или через пятьдесят лет. Или оба.
- Нарисуйте мужчину (или женщину) в маске, который не является супергероем.
- Нарисуйте самого уродливого ребенка, которого вы можете представить.
- Нарисуйте две спортивные фигуры: одну в динамической позе, другую в статической.
- Нарисуйте два автопортрета со странным выражением лица.
- Нарисуйте что-нибудь или кого-нибудь, кого любите.
- Нарисуйте волосы. Много этого.
- Сфотографируйте кого-нибудь рядом с вами в автобусе или в машине. Нарисуйте их.
Животные
- Нарисуйте животное, которое ест другое животное.
- Нарисуйте своего учителя рисования в битве с животным.
- Нарисуйте животное, играющее на музыкальном инструменте.
- В одной из ваших бытовых приборов живет животное.Нарисуй это.
- Нарисуйте мертвую птицу на красивом фоне.
- Нарисуйте что-нибудь с точки зрения домашнего животного.
- Нарисуйте животное, принимающее ванну.
- Нарисуйте животное, выводящее человека на прогулку.
- Объедините 3 существующих животных, чтобы создать совершенно новое существо.
- Нарисуйте семейный портрет. Поворот сюжета: это семейство насекомых или животных.
- Нарисуйте животное, играющее на музыкальном инструменте.
- Нарисуйте самое страшное животное, которое вы можете себе представить.Или самый очаровательный.
Продукты питания
- Нарисуйте стопку посуды, прежде чем ее мыть.
- Затяните С-образный зажим на банане. Нарисуй это.
- Нарисуйте кусок лучшей пиццы, которую вы когда-либо видели.
- Нарисуйте нездоровую пищу и обертку.
- Нарисуйте любимую еду.
- Создайте свой собственный ресторан. Нарисуйте ресторан, своего шеф-повара и меню из 12 пунктов.
- Нарисуйте ингредиенты или процесс по вашему любимому рецепту.
- Нарисуйте солонку и перец.
- Нарисуйте свежие фрукты или овощи или что-нибудь свежее из духовки.
- Нарисуйте салат.
- Нарисуйте самую старую вещь в холодильнике.
- Рисуйте каждый день по фрукту, пока он не станет гнилым.
- Нарисуйте все на столе в ресторане.
Объектов
- Нарисуйте то, что находится в зеркале заднего вида автомобиля.
- Нарисуйте движущуюся воду. Нарисуйте негазированную воду.
- Нарисуйте плавающий объект.
- Сделайте рисунок из всех своих чертежных материалов.
- Найдите мусорное ведро. Нарисуйте его содержимое.
- Инструменты для рисования, относящиеся к определенной профессии.
- Нарисуйте три объекта и их окружение. Один из трех должен быть в движении.
- Нарисуйте внутреннюю часть механического объекта. Увеличьте масштаб, сосредоточьтесь на деталях и тенях.
- Создайте три рисунка созданного вами беспорядка.
- Нарисуйте пять объектов с интересной текстурой: текстура древесины, пол, плитка, стены, ткань и т. Д.
- Нарисуйте коллекцию кошельков, портмоне или сумок.
- Нарисуйте любимый предмет или игрушку детства.
- Нарисуйте часы или другое украшение.
- Нарисуйте что-нибудь ужасное, что вы держите из сентиментальных соображений.
- Нарисуйте что-нибудь в зеркальном отображении.
Развитие технических навыков / навыков
- Нарисуйте все содержимое ящика для мусора одной непрерывной линией.
- Сделайте детальный рисунок камня.
- Нарисуйте темный объект на светлом фоне.
- Нарисуйте светлый объект в темноте.
- Нарисуйте подробный рисунок травы площадью пять квадратных дюймов.
- Нарисуйте прозрачный объект.
- Нарисуйте полупрозрачный объект.
- Проведите несколько исследований глаз, носа и рта в разных позах.
- Нарисуйте интересный объект с трех разных углов.
- Исследования ценностей — нарисуйте три яйца и часть коробки с помощью сильного источника света.
- Нарисуйте три металлических объекта, отражающих свет.Сосредоточьтесь на основных моментах и размышлениях.
- Refraction – Создание двух рисунков отдельных объектов, частично погруженных в воду.
- Сделайте три рисунка (тема на ваш выбор), используя незнакомые вам материалы.
- Нарисуйте кусок ткани с рисунком со складками.
- Нарисуйте мост и все его детали.
Творчество / оригинальность
- Нарисуйте себя оригинальным супергероем.
- Сделайте рисунок, который будет выглядеть липким.
- Нарисуйте загадочный дверной проем или лестницу.
- Нарисуйте пустую комнату. Сделайте это интересно.
- Нарисуйте цветок. Сделайте это опасным.
- Нарисуйте плавящийся объект.
- Нарисуйте воображаемое место, добавляя всевозможные детали.
- Нарисуйте автомат по продаже жевательной резинки, который выдает все, кроме жевательной резинки.
- Опасно! Втянуть себя в опасную ситуацию.
- Вы находитесь в задней части автобуса. Выясните, кто с вами, куда вы идете и почему.Проиллюстрируйте и объясните.
- Нарисуйте то, что у вас под кроватью (настоящее или воображаемое).
- Нарисуйте самую невероятную игру в прятки, которую вы только можете представить.
- Создайте новый вид спорта. Вы можете улучшить существующий вид спорта, объединить два существующих вида спорта или придумать что-то совершенно новое.
Открытые темы
- Создайте абсолютно правдивый рисунок.
- Сделайте рисунок, который лежит повсюду.
- Сделайте рисунок, который совершенно невозможно.
- Иллюстрация к рассказу. Исправьте историю, которая вам не нравится, или поразмышляйте / улучшите ту, которая вам нравится.
- Пусть кто-нибудь другой выберет ваш предмет и скажет вам, что рисовать.
- Нарисуй свой самый большой страх.
- Используйте тексты песен, цитаты или стихи, чтобы вдохновить на рисунок.
- Найдите три самых бесполезных предмета и нарисуйте их.
- Нарисуйте интересный вид транспорта.
- Нарисуйте что-нибудь, за что вы благодарны.
- Пойдите в новое место и нарисуйте то, что видите.
- Нарисуйте то, что нельзя выключить.
- Нарисуйте что-нибудь успокаивающее.
- Нарисуйте что-нибудь, что, по вашему мнению, звучит или пахнет невероятно.
- Нарисуйте что-нибудь, что нужно исправить.
- Нарисуйте то, что вы всегда хотели.
- Нарисуйте что-нибудь не к месту.
- Нарисуйте что-нибудь, что уже должно было быть изобретено.
- Нарисуйте то, что вы все откладываете, или что-то, что заставляет вас откладывать дела на потом.
Вдохновляет ли этот список вас на выполнение некоторых заданий из альбома для рисования в своей художественной комнате? Или, может быть, верно обратное, и вы обнаруживаете, что чувствуете себя недостаточно подготовленным к обучению навыкам рисования.Может быть, вы попали где-то посередине, и вам просто нужно немного больше вдохновения, чтобы изменить свою учебную программу по рисованию. Все это веские причины взглянуть на AOE’s Studio: Drawing Course. Класс наполнен практическим опытом обучения, уроками по продвинутой технике, а также возможностями поделиться и учиться с учителями искусства, такими же, как вы.
Какие ваши любимые подсказки для альбомов для рисования?
Как вы используете альбомы для рисования в классе?
Что должен был выучить ваш семиклассник
Получил ли ваш ребенок навыки, необходимые для подготовки к восьмому классу? Вот некоторые из самых важных академических навыков, которые дети приобретают в седьмом классе.Если ваш ребенок не освоил некоторые из них, не волнуйтесь. Важно то, что ваш ребенок продвигается к мастерству. Выберите несколько областей, на которых вы хотите сосредоточиться этим летом, но держите вещи сдержанными как для вас, так и для вашего ребенка. Более важно, чтобы домашнее обучение было опытом, который побуждает вашего ребенка с удовольствием решать проблемы.
К концу 7-го класса дети должны уметь:
- Оценивать документальную литературу и определять, есть ли достаточные доказательства и логика, чтобы поддержать основную идею.
- Определите темы и центральные идеи в художественном произведении.
- Понимать и использовать слова академической лексики (см. Списки слов для 6-го, 7-го и 8-го классов).
- Хорошее чтение и понимание романов, рассказов, стихов, драматических и документальных произведений на уровне своего класса.
- Поймите, что написание включает в себя несколько этапов: планирование, пересмотр, уважительное предоставление и получение обратной связи, редактирование, переписывание и, иногда, проба нового подхода.
- Уметь находить доказательства и делать выводы из представленных доказательств.(Подробнее о поиске доказательств и построении выводов.)
- Поймите разницу между фразами, зависимыми и независимыми предложениями и правильно используйте их в письменной форме.
- Напишите информационных и пояснительных работ по темам науки и социальных исследований, которые включают академические словарные слова, конкретные детали, почерпнутые из исследований, и ссылки на причинно-следственные связи.
- Выражают свои исследованные, основанные на фактах мнения в аргументах, , в которых они также признают — и используют факты для аргументации — противоположные точки зрения.
- Сделайте устные презентации своих исследований и письменных работ, в которых они представляют свои основные идеи своим одноклассникам вслух, используя формальный язык, четкое произношение и с громкостью, достаточной для того, чтобы все в классе могли их услышать.
- Решайте многоступенчатые математические задачи, в которых используются отрицательные числа, дроби, десятичные дроби, проценты и коэффициент.
- Используйте четыре операции (+, -, x, ÷) над десятичными знаками, дробями и процентами в различных типах задач.
- Решите алгебраические уравнения и неравенства с хотя бы одной переменной (неизвестным числом) в качестве прелюдии к алгебре.
- Плавно преобразуйте десятичные дроби в дроби (и наоборот) и поместите их в числовую строку.
- Знать формулы площади и длины окружности.
- Поймите основы вероятности, включая идею случайной выборки и способы использования этих данных для создания «репрезентативной выборки».
Узнайте больше о семикласснике, чтении, письме и математике в соответствии с Общими базовыми стандартами.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 27 мая 2021 г.
План урока | Нарисуйте ученого
Что, по мнению ваших учеников, делает ученый ? Кто такой ученый, по мнению ваших учеников? У кого вообще есть способность , чтобы заниматься наукой или стать ученым?
Представления студентов о том, как выглядят ученые и как они занимаются наукой, часто бывают узкими и исключительными, отражая стереотипы о науке и ученых, которые существовали на протяжении десятилетий (Finson, 2010).К характеристикам стереотипного ученого относится то, что он белый, мужчина, работает независимо в лаборатории и, как правило, с пробирками. К сожалению, удерживание этих образов ученых, занимающихся наукой таким образом, может затруднить учащимся восприятие себя как ученых и заставить их рассматривать науку отдельно от своей повседневной жизни. И наоборот, если студенты видят себя в какой-либо профессии или предмете, они с большей вероятностью будут уделять время и заниматься этим предметом (Finson, 2010). Итак, как мы можем помочь студентам иметь более точное представление о науке и инклюзивное представление об ученых?
Важным первым шагом в изменении этих взглядов является осознание того, что ваши ученики придерживаются в настоящее время убеждений относительно того, что такое ученый и что он делает.Повышение осведомленности о взглядах учащихся важно для педагогов при принятии решения о том, где провести время и на чем сосредоточить внимание со студентами. Студентам также может быть интересно рассмотреть свои собственные предубеждения в отношении того, кто может быть ученым, и возможное влияние этих идей на их взгляд на науку и свое отношение к предмету.
Один из способов сбора этой информации и повышения осведомленности — это упражнение Нарисуйте ученого . Фактически, просьба к студентам нарисовать ученого, занимающегося наукой, была инструментом, используемым в большом объеме исследований, которые затрагивают многие аспекты восприятия науки обществом, включая вопросы, касающиеся пола и расы.Рисование, в частности, является полезным инструментом, потому что он позволяет учащимся, которые могут быть не готовы или неспособны выражать сложные идеи в письменной или устной форме (K-2 или изучающие английский язык), поделиться своими убеждениями о науке.
В ходе классной работы , Нарисуйте ученого может сопровождаться выделением времени учащимся, чтобы поделиться своими рисунками с остальным классом и обсудить наблюдения, в том числе в отношении общих черт и различий между рисунками. Такой подход к занятиям делает мышление ученика видимым как для учителя, так и для учеников, и закладывает основу для изменения убеждений через знакомство с наукой и участие в ней.
.