Движение человека рисунки: рисунок человека в движении | Рисовать, Наброски, Эскиз фигуры человека

Фигура человека. Конструкция фигуры в целом, основные движения. Пропорции. Основные точки и применение их при рисовании — Ghenadie Sontu Fine Art

Во время того или иного движения человека меняется взаимное положение костей его скелета, напрягаются соответственные группы двигательных мышц, что вызывает изменения во внешней пластической форме всей фигуры. Поэтому построение учебного рисунка должно основываться на знании характера работы, степени напряженности мышц, вызванных различными движениями фигуры. Проблему эту мы подробно рассматриваем в разделах, посвященных методике рисования отдельных частей тела человека.

Внешняя пластическая форма человеческого тела непосредственно зависит от ее внутреннего строения. Поэтому без четкого сознания причин, вызывающих изменения очертаний внешних форм, студент не сможет убедительно построить фигуру человека в рисунке. В лучшем случае процесс рисования сведется к более или менее точному копированию видимых форм, пороки которого так ярко охарактеризовал академик архитектуры В. А. Веснин: «…прежде всего надо отмести все методы «срисовывания» и «копирования» как методы, приучающие к пассивному отношению к натуре, к подражанию, к бессмысленному ее повторению. Надо твердо усвоить, что рисование есть активный процесс — большая работа мысли, глаза и руки…».

Для иллюстрации прямой зависимости изменения пластической формы фигуры человека от характера производимого им движения приведен простейший пример. На рис. 180 изображен опирающийся на одну ногу натурщик. Степень равновесия фигуры можно проверить с помощью отвеса. В случае устойчивого равновесия живой модели отвес, опущенный из центра тяжести фигуры (находится в середине таза), должен пересечь опорный след. В этом случае опорная нога значительно наклонится в наружную сторону, таз, нагруженный массой туловища и лишенный опоры второй ноги, тоже примет наклонное положение. Так будет создано характерное для подобного случая движение «перекоса».

Наклон ноги и перекос таза будут подчеркнуты сильным выступом большого вертела бедра опорной ноги.

Ради сохранения равновесия верхняя часть позвоночного столба, жестко соединенного своей нижней частью с тазом, изогнется в противоположную сторону. Этот изгиб отчетливо отразится на средней линии торса. Грудная клетка, будучи жестко связанной с позвоночным столбом, наклонится в сторону опорной ноги. При этом нижние ребра грудной клетки с одной стороны приблизятся к подвздошным костям таза, а с другой — отойдут от них. Плечевой пояс, принимая естественное положение, соответствующее движению грудной клетки, наклонится в сторону, противоположную наклону таза. Шея в нижней своей части продолжит движение позвоночного столба, а в верхней — вместе с головой отклонится в сторону, противоположную опорной ноге.

Таким образом, общее движение всей фигуры будет напоминать плавную змеевидную линию, а центр тяжести таза, груди, головы будет проектироваться на опорный следок. Неопорная нога несколько согнется в суставах, ее колено расположится ниже колена опорной ноги. Руки могут принять самые различные положения, однако опущенная рука над опорной ногой и поднятая другая рука будут находиться в соответствии с движением плеч и подчеркивать естественность позы всей фигуры.

Мышцы в основном окажутся в сжатом, напряженном состоянии со стороны опорной ноги и растянутом, расслабленном с противоположной. Итак, мы проследили, каким образом опора фигуры человека лишь на одну ногу вызывает строгое логичное взаиморасположение костей и мышц, которое сказывается во внешней пластической форме всей фигуры. Уяснив эту взаимосвязь, студент может создать достаточно убедительный образ нагруженной собственным весом фигуры человека.

Для понимания «механики» различных движений человеческой фигуры и их верного отражения в рисунке необходимо прежде всего уяснить значение в этом процессе местоположения центра тяжести всего тела и его отдельных частей (рис. 170). Стоя или сидя, человек сознательно, но чаще всего инстинктивно занимает такое положение, при котором вся нагрузка от веса его тела воспринимается всем скелетом, а работа мышц фиксирует это положение. Поэтому в свободно стоящей или сидящей фигуре ее общее движение и движение отдельных частей определяется взаимным расположением точек опор и центров тяжестей всей фигуры и ее частей.

Естественно, что в том случае, когда фигура имеет устойчивое статическое положение, отвес, опущенный из центра тяжести всего тела человека, должен пройти через площадь его опоры. Неподвижное положение более динамичных своих поз человек сохраняет благодаря усиленной работе определенных групп мышц.

Центр тяжести общий и отдельных частей тела человека

Сложно и бесконечно разнообразно расположение в пространстве тела человека, совершающего динамические движения. От статических оно отличается не только иным положением центра тяжести и более активной работой мышц, но не в меньшей степени и законами инерции движущихся масс тела. Поэтому при ходьбе, беге, работе и других сложных движениях, совершаемых человеком, отвес, опущенный из общего центра тяжести, в некоторые моменты выходит за пределы площади опоры, и равновесие тела достигается за счет сил инерции. Общий центр тяжести стоящего человека находится в середине его таза, при сложных положениях человека центр тяжести может выходить за пределы его тела.

Человек сознательно управляет положением центра тяжести своего тела, создавая определенную взаимосвязь его отдельных частей (рис. 171). Это позволяет ему легко совершать различные сложные движения во время работы, спортивных упражнений, танцев и т. п. Отработанные в процессе жизни движения кажутся естественными, а подчас красивыми и гармоничными. При неожиданных, случайных падениях человек инстинктивно стремится привести центр тяжести своего тела в устойчивое положение.

Естественно, что средствами рисунка можно запечатлеть лишь какой-то один момент происходящего в пространстве и во времени процесса движения. Поэтому для верной передачи впечатления от одного момента движения важно изучить весь процесс этого движения и запомнить, какое положение предшествовало зафиксированному нами моменту и какая поза последует за ним. Каждая часть изображенной фигуры должна сохранять следы предыдущего движения и одновременно включать последующее.

Задача художника — выбрать одно, единственное положение фигуры, которое наиболее ярко и выразительно отразило бы характер данного вида движения.

Рассмотрим теперь фигуру человека, совершающего сильный поворот вокруг вертикальной оси (см. рис. 171). В этом случае общее вращательное движение складывается из относительно небольших постепенных поворотов отдельных частей тела. Поворот голеностопных суставов, коленных и тазобедренных сочленений, позвонков грудной клетки, поясницы и шеи позволяет вращать голову (при неподвижно стоящих следках) на 180°в каждую сторону.

Рисуя фигуру человека в различных положениях, следует отчетливо представлять себе расположение основной кости таза, грудной клетки, изгиб позвоночного столба, положение костей конечностей. Одним словом, пластическая анатомия должна помочь студенту уяснить характер движения в различных суставах, возможные взаимоположения основных частей человеческого тела, работу определенной группы мышц.

Одним словом, надо уяснить строго обоснованную, логическую связь всех частей тела человека с характером движения его фигуры. Поэтому в процессе обучения рисованию полезно наложить кальку на готовое изображение фигуры и вписать в ее контур кости скелета.

На схематических рисунках показаны статические виды движения фигуры человека и его частей (см. рис. 170), их совокупность создает богатую гамму движений, которая отражает не только физические возможности и состояние человека, но и его сложные душевные переживания. Учебный рисунок фигуры человека должен непременно основываться на знании пропорций, которые, выступая в различных математических отношениях, выражают правильность геометрического строения формы. «Пропорция,— отмечает Витрувий,— есть соответствие между членами всего произведения и его целым по отношению к части, принятой за исходную, на чем и основана вся соразмерность».

При некоторых изменениях пропорций тела человека в связи с индивидуальными особенностями можно, однако, отметить некоторые общие пропорциональные закономерности, типичные для большинства людей (рис. 172). Эти средние пропорции нормально развитой фигуры взрослого мужчины могут быть приняты за исходные, по сравнению с которыми легче заметить особенности пропорционального строя индивидуума.

Пропорции тела человека как наиболее гармоничного создания природы были в центре внимания художников, теоретиков искусства. Исследования пропорций содержатся в книгах римского теоретика архитектуры Витрувия, гениального художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, архитекторов того же времени Альберти и Палладио, крупных исследователей пропорций Цейзинга, Месселя и Хэмбеджа. Вопрос о пропорциях занял существенное место в творчестве архитекторов и исследователей нашего времени и прежде всего знаменитого французского архитектора Ле Корбюзье и советских зодчих И. В. Жолтовского, М. Я. Гинзбурга, В. Ф. Кринского и др.

Благодаря этим трудам в процессе исторического развития искусства было создано немало канонов пропорций, которые основаны на глубоком изучении живого человека и отражают идеальные представления той или иной эпохи о совершенной красоте человеческого тела.

Отметим основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины среднего роста. Высота головы составляет 1/ 7,5—8, ширина плеч приблизительно 1/4, а ширина таза 1/5 общей высоты фигуры, лонное сочленение делит ее пополам, колени помещаются на половине высоты ноги, пальцы опущенной руки доходят до середины бедра.

Пропорции мужской и женской фигур. Возрастные изменения

Голова высокого мужчины дости гает более 1/8 части его роста, а голова низкого мужчины относительно больше и составляет лишь 1/7 часть. Длина туловища менее подвержена индивидуальным изменениям, чем длина ног, поэтому у высоких людей обычно ноги относительно длиннее, а у низких — короче. По сравнению с мужчинами женщины имеют меньший рост, относительно более длинное туловище и короткие ноги, более широкий таз и узкие плечи, меньший размер головы, кисти руки и следка ног.

На протяжении жизни человека пропорции его тела меняются очень сильно (рис. 172). Объясняется это тем, что в процессе роста отдельные его части тела увеличиваются по-разному, например высота головы увеличивается в 2 раза, туловища в 3, руки в 5, а шеи в 6 раз. У новорожденного ребенка голова составляет 1/4 часть его высоты, у шестилетнего—1/6, а у взрослого человека 1/7 или 1/8 часть. Для быстрого и уверенного рисунка фигуры человека с натуры и особенно «по воображению», как было уже сказано, необходимо знать и применять так называемые опорные точки, или маяки, фиксирующие важнейшие анатомические узлы фигуры и направляющие линии движения основных масс тела.

По опорным точкам определяют положение фигуры в пространстве и ее пропорциональный строй. Они как бы служат начальными маяками построения рисунка с учетом перспективных сокращений и позволяют наметить характер движения каждой части тела.

Отметим главные точки фигуры человека (рис. 173). Лонное сочленение и выступы подвздошных костей спереди, нижний позвонок копчика и выступы подвздошных костей сзади определяют положение таза. Первый и седьмой шейные, двенадцатый грудной и нижний крестцовый позвонки, а также копчик фиксируют характер движения позвоночного столба. Яремная ямка и мечевидный отросток грудной кости, а также выступы линий окончания грудной клетки отмечают наклон и поворот грудной клетки. Большой вертел бедра, коленный сустав и голеностопное сочленение позволяют сообщить ногам нужное движение. Точки акромиальных отростков отмечают ширину и поворот плеч, а плечевой, локтевой и запястный суставы определяют движение рук.

В процессе проработки деталей фигуры необходимо, помимо указанных главных опорных точек, помечать опорные точки Отдельных костей и мышц (суставы пальцев, лодыжки, мыщелки колен и т. п.).

Основные направляющие линии вертикально стоящей на обеих ногах фигуры имеют такие положения: линия таза наклонена вперед, живота — вертикально, грудной клетки — назад, шеи — вперед, а головы — несколько назад, ось голени располагается вертикально, а бедра наклонена вбок. Основные линии предплечья и плеча составляют между собой небольшой угол, другие части тела (кисть, стопа, суставы и пр.) имеют свои направляющие линии.

При сложных движениях человека направление основных масс его тела меняется в значительных пределах, создавая большое число различных его положений. Наблюдая опорные точки и направляющие линии фигуры и помечая их на листе бумаги с учетом перспективных сокращений, мы получаем прочный «скелет» рисунка человека.

Среди различных факторов, влияющих на построение рисунка человека, важное место занимает физиологическая оптика, в частности зрительное восприятие линий и объемных форм. Человеческому зрению свойственно поддаваться оптическим обманам. Эта способность зрительного восприятия должна учитываться в процессе изучения изображения формы. Речь идет об иллю зорной оценке длины, площади, угла наклона и кривизны формообразующих элементов фигуры. Несовершенство нашего зрительного оптического аппарата и психологического восприятия модели иногда служит причиной ложных истолкований размеров и конфигураций.

В учебном рисунке фигуры человека очень важна корректирующая роль мозга, ибо механический перенос размеров, видимых глазом, приводит к известным ошибкам, особенно при рисовании фигуры человека в ракурсе. «Фотографически» изображенная модель, по правилам конической проекции, может оказаться в рисунке диспропорциональной, зрительно неубедительной. Опыт показывает, что в этом случае правдивое изображение фигуры человека будет результатом проецирования как бы параллельными лучами с сохранением объемных пропорций частей тела без перспективных изменений, т. е. дальние части несколько увеличивая, ближние — уменьшая (рис. 174, 175). При изображении человека в сложных перспективных сокращениях рисующий должен представлять, воображать исходные фронтальные виды фигуры (сбоку, спереди, сзади), а также характерные «сечения» изображаемой фигуры (см. рис. 173).

175. Схема получения правдивого, скорректированного изображения человека спереди и сзади; снизу и сверху

Рассмотренные начальные сведения о конструкции, движении и пропорциях могут способствовать развитию в дальнейшем более глубокого понимания фигуры человека и грамотного ее изображения.

Архитектору часто приходится решать вопросы архитектурного порядка, связанные с употреблением материалов, из которых изготовлена одежда человека, поэтому он должен знать их конструктивные особенности. Нет необходимости изучать все многообразные виды тканей, но некоторые характерные свойства, связанные с образованием складок, необходимо рассмотреть. Характер «поведения» различных тканей можно наблюдать в натуре, но с нашей точки зрения интереснее его рассмотреть в произведениях искусства различных эпох (скульптуре, живописи, графике). Особенно важен анализ приемов изображения ткани, наглядно иллюстрирующих их «работу» в образовании складок. Складки могут характеризовать покой или движение формы, человека, воздуха (ветер). Складки ткани должны выявлять узлы формы при том или ином движении.

Архитектору-практику приходится делать эскизы или самому разрабатывать для своих проектов архитектурно-декоративные элементы — объемные (скульптура, рельеф) или плоскостные (роспись, мозаика, сграффито). В этих случаях одежду на фигуре человека ему приходится изображать в стилизованной, обобщенной манере.

Архитектор должен отобрать небольшое число лаконичных складок, могущих подчеркнуть пропорции, объем, движение, жест изображенной фигуры человека и тем самым значительно усилить выразительность художественного образа.

В скульптурах «Аполлон» (рис. 176), рисунок складок подчинен общему движению фигуры, подчеркивая тот или иной характер пластики тела, облегчая его, свободно ниспадая либо развиваясь по ветру.

Техническая сторона изображения складок должна быть полностью подчинена методике построения рисунка фигуры человека, ее узловым пунктам и направляющим линиям движения. Следует заметить, что мастера изобразительного искусства различных эпох часто рисовали скелет человека, «одевали» его мышцами, а потом рисовали различную одежду.

Все сказанное может быть применено к рисованию таких видов одежды, как костюмы, головные уборы и обувь. Их внешний вид зависит от моды, назначения и качества самой ткани. Так, одежда из тонких, мягких, легких тканей может четко выявить, подчеркнуть пластику тела. В рисунке следует акцентировать не только те места, где ткань плотно облегает форму, но и те, где складки свободно свисают или развеваются. Одежды из плотных толстых тканей обычно скрывают форму, но зато, обобщая ее, способствуют монументализации произведения.

Последовательность выполнения рисунка скульптуры Аполлона показана на рис. 176.

1-я стадия. Осознав движение, быстро пометить крайние точки фигуры (для ее наилучшего размещения на листе бумаги) и точку центрального луча зрения всей композиции. Нанести опорные точки фигуры: лонного сочленения — лобка, выступы гребешка подвздошных костей плечевого пояса — яремную ямку, плечевые суставы, грудной клетки — мечевидный отросток и точек ее нижнего края, нижних конечностей — большого вертела, следков и колен, верхних конечностей — локтя и запястья, головы. Проведение направляющих линий общего изгиба торса, ног, шеи, головы и рук.

2-я стадия. Уточнение направляющих линий, характеризующих общее движение и размеры таза, грудной клетки, бедер, голени, следков, шеи, головы, плеч, предплечий, кистей рук по отношению друг к другу, а также по вертикалям и горизонталям. Изображение таза, поясницы, грудной клетки, шеи и головы. Прорисовка легкими линиями общей формы фигуры и ее частей от середины к краям.

3-я стадия. Изображение деталей, конкретизирующих отдельные части таза, грудной клетки, головы, ног и рук с учетом мест прикрепления и совершаемой работы основных мышц. Прорисовка форм всей фигуры более сильными и точными линиями. Анализ направления масс и деталей по отношению вертикали и горизонта.

4-я стадия. Пометка собственных и падающих теней, предварительно осознав условия освещения, поперечные и продольные сечения формы по отношению источника света.

5-я стадия. Обобщение рисунка, т. е. приведение к тональной и линейной гармонии, выявление частей формы близко и дальше расположенных от источника света и зрителя и в зависимости от характера ее пластики. В одном случае усиливается светотеневой контраст, в другом уменьшается.

Та же последовательность в работе соблюдается и при рисовании других скульптур: «Мальчика с гусем», «Амура» (рис. 177, 178). В эти рисунки, как и в другие, полезно вписать скелеты, сравнивая их между собой по движению и размерам (рис. 179).

177. Последовательность рисунка скульптуры «Мальчик с гусем”

178. Последовательность рисунка скульптуры «Амур»

In Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Рисунок* Tags основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины, Фигура человека, Конструкция фигуры, основные движения фигуры, Пропорции фигуры, Последовательность рисунка скульптуры, фигура человека рисунок, построение, Телосложение и фигура человека, изображение фигуры человека, человек рисунок, человек нарисовать, поэтапный рисунок, фигура человека, пропорции фигуры человека, строение фигуры человека, пропорции и строение фигуры человека, положение костей его скелета, В учебном рисунке фигуры человека, Как нарисовать человека карандашом, Учимся рисовать человека от простого к сложному, как нарисовать фигуру человека поэтапно, как нарисовать человека поэтапно, как нарисовать человека для начинающих, как нарисовать человека

16 хороших советов.

Записи блога

Автор: Brittany Myers

Я приготовила для вас несколько полезных советов и приемов, которые помогут вам создать видимость того, что ваш персонаж живой и находится в движении.

Как истинные художники, многие из нас тянутся к выражению своей идеи через изображение персонажей. Я постоянно стремлюсь к совершенствованию своих навыков и за эти годы усвоила несколько полезных трюков, как изображать персонажей более привлекательно и выразительно. Важно продумать не только внешний вид персонажа, но и то, как он рассказывает историю своими жестами и движениями.

Это особенно важно в индустрии анимации, потому что персонажи, которых вы изображаете, должны играть так, словно они актеры в фильме или сериале. Вот несколько советов о том, как изобразить персонажа более привлекательно.

Прямая или изогнутая линия образует основу движения в рисунке

Добавьте линию действия на ваш рисунок-это самый простой способ создать ощущение движения. Линия действия может быть прямой или изогнутой; обе создадут разное чувство движения. Прямая линия обычно создает ощущение скорости, а изогнутая может создать ощущение более грациозного движения. Однако лучше избегать совершенно прямой вертикальной линии действия, она может создать ощущение, что изображение рисунка статично.

Мысли персонажа помогут изобразить его действия

Так же, как мы воображаем, что наши любимые герои кино и телевидения реальны, мы должны попытаться представить, что у созданных нами персонажей есть собственные мысли. Если персонаж на рисунке чем-то занят, этому должно быть обоснование.

Если это широкое действие, такое как спринт или же тонкий и манерный жест, вроде закручивания пряди волос, персонаж, скорее всего, будет иметь сознательную или бессознательную причину для этого. Помня об этом, вы сможете изобразить своего персонажа более интересным и привлекательным.

Баланс прямых и изогнутых линий оживляет рисунок

Контраст между прямыми и изогнутыми линиями является важным элементом дизайна. Рисунок, состоящий из прямых линий, может показаться слишком напряженным, и, наоборот, состоящий в основном из изогнутых линий, не будет иметь структуры.

Кривые обычно используются для обозначения более объемной части фигуры, тогда как прямые линии чаще используются для имитации стабильных и сплошных сегментов. Например, сравните использование прямой линии для спины персонажа и мягкой кривой для его живота.

Оглянитесь вокруг и получите бесценный опыт в рисовании

Рисование с натуры — чрезвычайно полезное упражнение, будь то рисование в классе или в местном кафе. Наблюдение за людьми вокруг вас и создание набросков могут быть полезны в изучении человеческой фигуры и эмоций.

Кроме того, есть уроки по рисованию с натуры. Как правило, они состоят из рисования поз: вам демонстрируют позы разное количество времени, позы, демонстрируемые более длительный период времени, позволяют вам запечатлеть детали и изучить анатомию человека, в то время как быстрые позы лучше подходят для техники рисования жестами (см. ниже).

Рисунок жестами может быть создан за короткое время

Наброски поз- это быстрый способ уловить общее движение фигуры. Эти рисунки часто делаются в очень короткие отрезки времени — иногда художнику дается только 30 секунд, вынуждая его изобразить свои первые впечатления на бумаге.

В этом процессе создания продуманных и быстрых линий постарайтесь не беспокоиться о мелких деталях или о том, как выглядит ваш рисунок. Сосредоточьтесь на движениях и чувствах персонажа.

Различные формы могут иметь уникальный характер

Использование различных форм является основным инструментом в дизайне персонажей. Помимо того, что они помогают передать индивидуальность, формы также могут подсказать движения или эмоции.

Персонаж, составленный из квадратов, может казаться более медленным и устойчивым, в то время, как персонаж, состоящий из треугольников, может казаться возбужденным. Круги или изгибы часто используются для более дружелюбных персонажей.

Изогнутое положение персонажа создает интересную позу

Простой способ создать более динамичную позу — добавить наклоны и скручивания. Чтобы избежать статической позы, попробуйте использовать разные углы наклона. Например, угол плеч персонажа может контрастировать с углом его бедер. В отличии от параллельных линий, контрастные дают рисунку ощущение потока и ритма.

Сквош и стрейч- фундаментальные принципы, которые должен знать каждый аниматор

Один из 12 принципов анимации, «сквош и стретч» — полезная техника, дающая вашему рисунку больше жизни и энергии. В анимации сквош часто используется как подготовка для более широкого действия-стретча.

То же самое можно использовать в статичном рисунке: поза со стретчем отображает момент, когда персонаж совершает самое широкое действие, в то время, как сквош на рисунке предполагает напряжение.

Маленькие зарисовки могут быть выполнены очень быстро

Мини эскиз (возможно, сделанный в виде наброска поз) может быть полезен для планирования и позволяет рассмотреть различные варианты для передачи действия.

Как только я прихожу к позе, которая мне нравится, я уточняю этот эскиз на новом слое. Этот подход позволяет мне создавать более четкие рисунки, и, я надеюсь, такие рисунки по-прежнему отражают первоначальное ощущение от движения.

Залейте одним цветом все детали, чтобы увидеть, работает поза или нет

Представьте, что ваш рисунок залит черным, и персонаж представлен в виде силуэта — это отличный способ четко увидеть все детали. Мышление с точки зрения силуэтов также поможет вам осознать, что является наиболее важным для позы.

Силуэт будет будет сильнее, если конечности не будут прилегать к телу, в отличие от силуэта, на котором конечности сомкнуты вместе. Ваш персонаж думает о чем-то интересном? Если так, то это должно быть подчеркнуто в силуэте.

Вес сильно влияет на то, как двигается ваш персонаж

Учет веса на рисунке может помочь создать более правдоподобное ощущение движения. Это можно показать через что угодно: от одежды персонажа до его позы.

Если персонаж держит что-то легкое, его положение будет легким, и объект может не требовать большого внимания. И, наоборот, фигура, несущая тяжелый предмет, будет сосредоточена исключительно на том, чтобы удержать его, в результате чего тело персонажа искажается в ненормальном положении.

Быстрые наброски — полезный шаблон для дальнейшей работы

Наряду с набросками поз, быстрый скетчинг позволит сохранить фокус на повествовании историй и не даст вам слишком привязаться к какой-либо конкретной фигуре, которую вы рисуете.

Начиная с грубого наброска, вы сможете внести любые необходимые изменения, такие, как изменение позы или определение силуэта, что приведет к более четкому рисунку. Тогда, конечно, когда вы будете довольны общей позой и жестом, это будет служить твердым шаблоном, в который вы сможете добавить окончательные детали.

Быстро зарисуйте действие

Я начинаю с быстрого наброска, который передает основную идею. Обычно на этом этапе все выглядит очень грубо, поэтому я могу сосредоточиться на основе для сильной позы, вместо того, чтобы тратить слишком много времени на детали, о которых я позабочусь позже.

Цвета, изгибы и силуэт — все вместе

Далее я добавляю цвет. Это помогает мне сохранить формы. На этом этапе может быть полезно проработать силуэт, а также рассмотреть другие элементы дизайна, такие, как прямые и кривые. Далее я делаю все необходимые изменения, чтобы поза лучше читалась.

Добавляю последние штрихи и исправляю ошибки

Наконец, на новом слое я начинаю добавлять любые дополнительные детали. Я уточняю эскиз, чтобы придать ему больше структуры и формы. Затем вношу последние изменения персонажа и прорабатываю анатомию, о которой я, возможно, не позаботилась должным образом при первоначальном наброске.

Преувеличивайте свои идеи, чтобы получить максимальную отдачу от ваших персонажей

Часто повторный проход по наброску может быть очень полезен. Иногда, когда вы думаете о том, что вы хотите нарисовать, появляется четкое представление о том, как именно выглядит это действие.

Допустим, вы хотите нарисовать своего персонажа сидя. Вы могли бы отлично нарисовать его сидячим на стуле, и это было бы понятно. Но как вы можете помочь персонажу лучше рассказать историю? Возможно, ему скучно и поэтому его спина согнута и он держит голову на руках. Добавление более преувеличенных движений и тонких действий может добавить персонажу характер и сделать его более привлекательным.

Визуальные ярлыки помогают художникам сообщать, о чем думают персонажи

Мы можем также должны донести до зрителя, что чувствует персонаж. Визуальные подсказки, такие, как выражение лица и язык тела, могут помочь передать эмоции персонажа. Персонаж, чувствующий себя уверенно, может стоять с прямой спиной и высоко поднятой головой. С другой стороны, робкий персонаж может скрещивать руки и стоять с низко опущенной головой.

Поместите персонажа в ситуацию, которая поможет нам узнать о его личности

Дизайн персонажей — это гораздо больше, чем просто рисование красивой картинки. Рисунок персонажа может выглядеть превосходно, без каких-либо анатомических недостатков, с точными пропорциями, но все же персонаж не будет обладать шармом и индивидуальностью.

Изображение вашего персонажа в различных обстоятельствах поможет зрителю узнать его. То, как персонаж реагирует на разные ситуации, раскрывает разные аспекты его личности. Что нравится вашему персонажу? Как это может повлиять на его поведение в различных ситуациях?

Источник: https://www. creativebloq.com/a…

Перевела: Арина Шахова

планы и цены — подпишитесь на тела в движении

Индивидуальные планы

Цикл подписки

Годовой (наилучшее значение)

Ежемесячно

Содержание

Полный доступ Quickdraw

.

MUYBRIDGE

ФУНКЦИИ

Загрузить и поделиться обложкой

Таймер рисования

Режим «луковая кожа»

Интервал кадра

Synced Mulitcam View

Последовательности в высоком разрешении

360º Scan Viewer

Справочник по коммерческим проектам

самые популярные

QUICKDRAW+

$ 5 мес

Ежемесячно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самый популярный

БАЗОВЫЙ

$ 15 пн

Ежемесячная оплата

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самый популярный

ПОЛНЫЙ

$ 25 мес

Ежемесячно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самые популярные

QUICKDRAW+

$ 25 год

Выставляется ежегодно

ТЕКУЩАЯ ПОКУПКА СЕЙЧАС

самый популярный

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

$ 35 мес

Ежемесячно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самый популярный

БАЗОВЫЙ

$ 49 год

Выставляется ежегодно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самый популярный

ПОЛНЫЙ

$ 95 год

Выставляется ежегодно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самый популярный

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

$ 195 год

Выставляется ежегодно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ

сидений

Сколько лицензий на места

10203040505CUNLIMATED

Содержание

. Таймер рисования

Режим «луковая кожа»

Интервал кадра

Синхронизированный просмотр Multicam

Последовательности с высоким разрешением

Средство просмотра сканирования 360º

Справочник по коммерческим проектам

самые популярные

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 10

$ 240 год

Выставляется ежегодно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самые популярные

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 20

$ 350 год

Выставляется ежегодно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самые популярные

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 30

$ 475 год

Выставляется ежегодно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самые популярные

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 40

$ 650 год

Выставляется ежегодно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самые популярные

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 50

$ 725 год

Выставляется ежегодно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самые популярные

EDU UNLIMITED

$ 995 год

Выставляется ежегодно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

Студийные планы

Сиденья

Сколько лицензий на места

1020304050UNLIMIMATD

Полно-док. Поделиться иллюстрацией

Таймер рисования

Режим «луковая кожа»

Интервал кадра

Синхронизированный просмотр Multicam

Последовательности в высоком разрешении

360º Scan Viewer

Справочник по коммерческим проектам

самые популярные

STUDIO 10

$ 975 год

Выставляется ежегодно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самые популярные

STUDIO 20

$ 1560 год

Выставляется ежегодно

ТЕКУЩАЯ ПОКУПКА СЕЙЧАС

самые популярные

STUDIO 30

$ 1755 г. год

Выставляется ежегодно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самые популярные

STUDIO 40

$ 2340 год

Выставляется ежегодно

ТЕКУЩАЯКУПИТЬ СЕЙЧАС

самые популярные

STUDIO 50

$ 2925 год

Выставляется ежегодно

CURRENTBUY СЕЙЧАС

самые популярные

STUDIO UNLIMITED

$ 3750 год

Выставляется ежегодно

ТЕКУЩАЯКУПИТЬ СЕЙЧАС

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Все фотографии и 3D-сканы на сайте доступны для лицензирования для коммерческого использования. Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам ваши требования и предполагаемое использование. Для фотографии, мы можем помочь составить последовательности вместе (например, баннеры на главной странице) или лицензировать кадры по отдельности. Если вы не видите здесь то, что вам нужно, мы рады работать с вами организовать индивидуальную фотосессию или сеанс 3D-сканирования для вашего проекта.

Заинтересованы в лицензировании образа? Связаться.
*Необходимый

ИМЯ *

ФАМИЛИЯ *

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ *

КОМПАНИЯ

СООБЩЕНИЕ

Human Movement Art — Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *