Ростовые фигуры, изготовление ростовых фигур в Ростове-на-Дону
УФ-печати
Современные технологии позволяют переносить изображения практически на любую поверхность. Уф-печать на стекле, оргстекле, пластике ПВХ, металле, дереве, кожзаме, коже, баннере пользуется популярностью, как у частных заказчиков, так и у маркетологов, занимающихся продвижением товаров и услуг. Для нанесения полноцветной композиции используются специальные чернила, которые фотополимеризуются под воздействием ультрафиолета. Уф-чернила образуют защитную пленку на обрабатываемой основе.
Если Вас интересует изготовление полиграфической продукции в Ростове-на-Дону, то рекомендуем посетить наш центр УШ печати — стоимость услуг Вас приятно удивит! Мы работаем круглосуточно, предусмотрена возможность срочного изготовления изделия, Сотрудники оказывают полный спектр услуг (от разработки макета до послепечатной обработки).
Ростовые фигуры — создаем атмосферу и правильное впечатление!
Вам необходимо выделить свой товар или услугу среди конкурентов? Создать звонкую и броскую рекламу? У нас есть верный способ произвести незабываемое впечатление на посетителей или, в целом, жителей города. Это — ростовые фигуры.На сегодняшний день, ростовые фигуры — это, стремительно набирающий свою популярность, способ рекламы своих услуг на улице или торговой площади. Не требуется больших финансовых вложений. Реклама получается более наглядной и заметной человеческому глазу на фоне прочих вывесок. Яркая, качественная фигура, являясь уже не бездушным баннером, взаимодействует с прохожими и находит в них отклик потенциального покупателя.
Заказывайте ростовые фигуры для выставок, детских праздников, акций, презентаций своей продукции и других мероприятий. РПК «Формула» уже позаботились о вашей выгоде. Не упустите шанс повысить свою выгоду.
Что такое ростовая фигура?
Нетрудно представить себе конструкцию: название «говорит» само за себя. Яркая и привлекательная фигура высотой с человеческий рост.Ростовые фигуры бывают различных размеров и вариантов исполнения. В большинстве случаев конструкция имеет образ человека, персонажа или олицетворенного рекламируемого товара, голова которого располагается как раз на уровне глаз смотрящего. Все мы обращаем внимание на прохожих на улице. Ростовая фигура — это то, что 100% привлечет внимание к Вашей рекламе.
Где использовать ростовую фигуру?
Данная конструкция является разновидностью POS-материалов, дословно объектом «места продажи». К числу таких объектов можно отнести лайтбоксы, стенды, стойки для продаж, флажки, упаковка и подарочная продукция, и т. п. Их главная задача — продвижение бренда и формирование положительного впечатления о компании, ее услугах или товарах. Реклама в местах продажи призвана информировать покупателя о преимуществах продукции, и как результат стимулировать к покупке. Клиенты, которые уже заказали у нас ростовые фигуры, увеличили свои продажи минимум на 10%. И это еще не предел. Ведь, такие конструкции можно встретить в магазинах, кинотеатрах, аптеках, офисных центрах, торговых и развлекательных комплексах. Их можно выставлять, как в помещении, так за его пределами. Зачастую, ростовые фигуры заказывают для оформления праздника или в качестве необычного сюрприза.
Этапы создания рекламной конструкции
Изделие собирается обычно из трех частей. Если коротко, то напечатанное изображение приклеивается к жесткому основанию фигуры, обрезается по линии контура и конструкция соединяется воедино с помощью подставки. Также существует способ изготовления монолитной ростовой фигуры.
1. Материал
Для плаката обычно используется плотная мелованная бумага, на которую наносится широкоформатная офсетная цветная печать. Затем плакат приклеивают к основанию, подрезают края и ламинируют. Таким образом, уменьшают степень воздействия солнечных лучей и других внешних факторов.
Если такой способ нанесения плаката Вам кажется ненадежным, существует альтернативы — печать на самоклеящейся виниловой пленке или еще лучше прямая УФ-печать и шелкография непосредственно на пластиковом основании. При выборе техники печати важно обратить внимание на разработанный дизайн. Как правило, его сложность и композиция имеют весомое значение.
2. Основание
С плакатом определились, теперь перейдем к «сильной» стороне данного рекламного носителя. Основание фигуры может быть вырезано из плотных видов картона или пластика (различные поливинилхлориды, акрил, поликарбонат).
Конечно, картон намного дешевле пластика и потому чаще используется. Популярность картона объясняется и другими причинами. Например, ростовую фигуру проще изготовить из картона. Её легко переместить или подвесить, не жалко заменить с приходом нового сезона или запуском рекламы другого товара. Однако, пластиковая фигура выглядит престижней, стоять будет дольше и можно быть уверенным, что она не упадет от сильного ветра.
Как видите, оба материала хороши. Критерии для выбора зависят от места размещения, размера фигуры, бюджета и периода ее использования.
3. Конструкция
Что касается каркаса конструкции, он всегда изготавливается из металла и завершается опорой из стального профиля, редко из пластика или картона.Ростовые картонные фигуры дешевы, мобильны и удобны в использовании. Любой из способов создания фигуры не ограничивает Вас в выборе формы, цвета и размера. Вы можете поставить конструкцию в любую точку Вашего магазина, офиса или у входа в торговый центр. Этот вид рекламы позволяет создать уникальное и точное впечатление о товаре или услуге.
Если для восприятия текстовой или аудио рекламы человеку необходимо отвлечься, то выразительная объемная картинка воспринимается легко и естественно. Ростовые фигуры — вид наружной рекламы, который максимально сближает покупателя и рекламируемый товар!
Хотите увеличить свою прибыль и затратить на это минимум усилий? Купите ростовую фигуру, установить ее перед входом в магазин, в самом магазине или торговой площади. Уверяем, вы сделали правильный выбор.
В учебном рисунке фигуры человека — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Во время того или иного движения человека меняется взаимное положение костей его скелета, напрягаются соответственные группы двигательных мышц, что вызывает изменения во внешней пластической форме всей фигуры. Поэтому построение учебного рисунка должно основываться на знании характера работы, степени напряженности мышц, вызванных различными движениями фигуры. Проблему эту мы подробно рассматриваем в разделах, посвященных методике рисования отдельных частей тела человека.
Внешняя пластическая форма человеческого тела непосредственно зависит от ее внутреннего строения. Поэтому без четкого сознания причин, вызывающих изменения очертаний внешних форм, студент не сможет убедительно построить фигуру человека в рисунке. В лучшем случае процесс рисования сведется к более или менее точному копированию видимых форм, пороки которого так ярко охарактеризовал академик архитектуры В. А. Веснин: «…прежде всего надо отмести все методы «срисовывания» и «копирования» как методы, приучающие к пассивному отношению к натуре, к подражанию, к бессмысленному ее повторению. Надо твердо усвоить, что рисование есть активный процесс — большая работа мысли, глаза и руки…».
Для иллюстрации прямой зависимости изменения пластической формы фигуры человека от характера производимого им движения приведен простейший пример. На рис. 180 изображен опирающийся на одну ногу натурщик. Степень равновесия фигуры можно проверить с помощью отвеса. В случае устойчивого равновесия живой модели отвес, опущенный из центра тяжести фигуры (находится в середине таза), должен пересечь опорный след. В этом случае опорная нога значительно наклонится в наружную сторону, таз, нагруженный массой туловища и лишенный опоры второй ноги, тоже примет наклонное положение. Так будет создано характерное для подобного случая движение «перекоса».
Наклон ноги и перекос таза будут подчеркнуты сильным выступом большого вертела бедра опорной ноги. Ради сохранения равновесия верхняя часть позвоночного столба, жестко соединенного своей нижней частью с тазом, изогнется в противоположную сторону. Этот изгиб отчетливо отразится на средней линии торса. Грудная клетка, будучи жестко связанной с позвоночным столбом, наклонится в сторону опорной ноги. При этом нижние ребра грудной клетки с одной стороны приблизятся к подвздошным костям таза, а с другой — отойдут от них. Плечевой пояс, принимая естественное положение, соответствующее движению грудной клетки, наклонится в сторону, противоположную наклону таза. Шея в нижней своей части продолжит движение позвоночного столба, а в верхней — вместе с головой отклонится в сторону, противоположную опорной ноге.
Таким образом, общее движение всей фигуры будет напоминать плавную змеевидную линию, а центр тяжести таза, груди, головы будет проектироваться на опорный следок. Неопорная нога несколько согнется в суставах, ее колено расположится ниже колена опорной ноги. Руки могут принять самые различные положения, однако опущенная рука над опорной ногой и поднятая другая рука будут находиться в соответствии с движением плеч и подчеркивать естественность позы всей фигуры. Мышцы в основном окажутся в сжатом, напряженном состоянии со стороны опорной ноги и растянутом, расслабленном с противоположной. Итак, мы проследили, каким образом опора фигуры человека лишь на одну ногу вызывает строгое логичное взаиморасположение костей и мышц, которое сказывается во внешней пластической форме всей фигуры.
Уяснив эту взаимосвязь, студент может создать достаточно убедительный образ нагруженной собственным весом фигуры человека.Для понимания «механики» различных движений человеческой фигуры и их верного отражения в рисунке необходимо прежде всего уяснить значение в этом процессе местоположения центра тяжести всего тела и его отдельных частей (рис. 170). Стоя или сидя, человек сознательно, но чаще всего инстинктивно занимает такое положение, при котором вся нагрузка от веса его тела воспринимается всем скелетом, а работа мышц фиксирует это положение. Поэтому в свободно стоящей или сидящей фигуре ее общее движение и движение отдельных частей определяется взаимным расположением точек опор и центров тяжестей всей фигуры и ее частей. Естественно, что в том случае, когда фигура имеет устойчивое статическое положение, отвес, опущенный из центра тяжести всего тела человека, должен пройти через площадь его опоры. Неподвижное положение более динамичных своих поз человек сохраняет благодаря усиленной работе определенных групп мышц.
Центр тяжести общий и отдельных частей тела человека
Сложно и бесконечно разнообразно расположение в пространстве тела человека, совершающего динамические движения. От статических оно отличается не только иным положением центра тяжести и более активной работой мышц, но не в меньшей степени и законами инерции движущихся масс тела. Поэтому при ходьбе, беге, работе и других сложных движениях, совершаемых человеком, отвес, опущенный из общего центра тяжести, в некоторые моменты выходит за пределы площади опоры, и равновесие тела достигается за счет сил инерции. Общий центр тяжести стоящего человека находится в середине его таза, при сложных положениях человека центр тяжести может выходить за пределы его тела.
Человек сознательно управляет положением центра тяжести своего тела, создавая определенную взаимосвязь его отдельных частей (рис. 171). Это позволяет ему легко совершать различные сложные движения во время работы, спортивных упражнений, танцев и т.
п. Отработанные в процессе жизни движения кажутся естественными, а подчас красивыми и гармоничными. При неожиданных, случайных падениях человек инстинктивно стремится привести центр тяжести своего тела в устойчивое положение.Естественно, что средствами рисунка можно запечатлеть лишь какой-то один момент происходящего в пространстве и во времени процесса движения. Поэтому для верной передачи впечатления от одного момента движения важно изучить весь процесс этого движения и запомнить, какое положение предшествовало зафиксированному нами моменту и какая поза последует за ним. Каждая часть изображенной фигуры должна сохранять следы предыдущего движения и одновременно включать последующее. Задача художника — выбрать одно, единственное положение фигуры, которое наиболее ярко и выразительно отразило бы характер данного вида движения.
Рассмотрим теперь фигуру человека, совершающего сильный поворот вокруг вертикальной оси (см. рис. 171). В этом случае общее вращательное движение складывается из относительно небольших постепенных поворотов отдельных частей тела. Поворот голеностопных суставов, коленных и тазобедренных сочленений, позвонков грудной клетки, поясницы и шеи позволяет вращать голову (при неподвижно стоящих следках) на 180°в каждую сторону.
Рисуя фигуру человека в различных положениях, следует отчетливо представлять себе расположение основной кости таза, грудной клетки, изгиб позвоночного столба, положение костей конечностей. Одним словом, пластическая анатомия должна помочь студенту уяснить характер движения в различных суставах, возможные взаимоположения основных частей человеческого тела, работу определенной группы мышц. Одним словом, надо уяснить строго обоснованную, логическую связь всех частей тела человека с характером движения его фигуры. Поэтому в процессе обучения рисованию полезно наложить кальку на готовое изображение фигуры и вписать в ее контур кости скелета.
На схематических рисунках показаны статические виды движения фигуры человека и его частей (см. рис. 170), их совокупность создает богатую гамму движений, которая отражает не только физические возможности и состояние человека, но и его сложные душевные переживания. Учебный рисунок фигуры человека должен непременно основываться на знании пропорций, которые, выступая в различных математических отношениях, выражают правильность геометрического строения формы. «Пропорция,— отмечает Витрувий,— есть соответствие между членами всего произведения и его целым по отношению к части, принятой за исходную, на чем и основана вся соразмерность».
При некоторых изменениях пропорций тела человека в связи с индивидуальными особенностями можно, однако, отметить некоторые общие пропорциональные закономерности, типичные для большинства людей (рис. 172). Эти средние пропорции нормально развитой фигуры взрослого мужчины могут быть приняты за исходные, по сравнению с которыми легче заметить особенности пропорционального строя индивидуума.
Пропорции тела человека как наиболее гармоничного создания природы были в центре внимания художников, теоретиков искусства. Исследования пропорций содержатся в книгах римского теоретика архитектуры Витрувия, гениального художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, архитекторов того же времени Альберти и Палладио, крупных исследователей пропорций Цейзинга, Месселя и Хэмбеджа. Вопрос о пропорциях занял существенное место в творчестве архитекторов и исследователей нашего времени и прежде всего знаменитого французского архитектора Ле Корбюзье и советских зодчих И. В. Жолтовского, М. Я. Гинзбурга, В. Ф. Кринского и др.
Благодаря этим трудам в процессе исторического развития искусства было создано немало канонов пропорций, которые основаны на глубоком изучении живого человека и отражают идеальные представления той или иной эпохи о совершенной красоте человеческого тела.
Отметим основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины среднего роста. Высота головы составляет 1/ 7,5—8, ширина плеч приблизительно 1/4, а ширина таза 1/5 общей высоты фигуры, лонное сочленение делит ее пополам, колени помещаются на половине высоты ноги, пальцы опущенной руки доходят до середины бедра.
Пропорции мужской и женской фигур. Возрастные изменения
Голова высокого мужчины дости гает более 1/8 части его роста, а голова низкого мужчины относительно больше и составляет лишь 1/7 часть. Длина туловища менее подвержена индивидуальным изменениям, чем длина ног, поэтому у высоких людей обычно ноги относительно длиннее, а у низких — короче. По сравнению с мужчинами женщины имеют меньший рост, относительно более длинное туловище и короткие ноги, более широкий таз и узкие плечи, меньший размер головы, кисти руки и следка ног.
На протяжении жизни человека пропорции его тела меняются очень сильно (рис. 172). Объясняется это тем, что в процессе роста отдельные его части тела увеличиваются по-разному, например высота головы увеличивается в 2 раза, туловища в 3, руки в 5, а шеи в 6 раз. У новорожденного ребенка голова составляет 1/4 часть его высоты, у шестилетнего—1/6, а у взрослого человека 1/7 или 1/8 часть. Для быстрого и уверенного рисунка фигуры человека с натуры и особенно «по воображению», как было уже сказано, необходимо знать и применять так называемые опорные точки, или маяки, фиксирующие важнейшие анатомические узлы фигуры и направляющие линии движения основных масс тела.
По опорным точкам определяют положение фигуры в пространстве и ее пропорциональный строй. Они как бы служат начальными маяками построения рисунка с учетом перспективных сокращений и позволяют наметить характер движения каждой части тела.
Отметим главные точки фигуры человека (рис. 173). Лонное сочленение и выступы подвздошных костей спереди, нижний позвонок копчика и выступы подвздошных костей сзади определяют положение таза. Первый и седьмой шейные, двенадцатый грудной и нижний крестцовый позвонки, а также копчик фиксируют характер движения позвоночного столба. Яремная ямка и мечевидный отросток грудной кости, а также выступы линий окончания грудной клетки отмечают наклон и поворот грудной клетки. Большой вертел бедра, коленный сустав и голеностопное сочленение позволяют сообщить ногам нужное движение. Точки акромиальных отростков отмечают ширину и поворот плеч, а плечевой, локтевой и запястный суставы определяют движение рук.
В процессе проработки деталей фигуры необходимо, помимо указанных главных опорных точек, помечать опорные точки Отдельных костей и мышц (суставы пальцев, лодыжки, мыщелки колен и т. п.).
Основные направляющие линии вертикально стоящей на обеих ногах фигуры имеют такие положения: линия таза наклонена вперед, живота — вертикально, грудной клетки — назад, шеи — вперед, а головы — несколько назад, ось голени располагается вертикально, а бедра наклонена вбок. Основные линии предплечья и плеча составляют между собой небольшой угол, другие части тела (кисть, стопа, суставы и пр.) имеют свои направляющие линии.
При сложных движениях человека направление основных масс его тела меняется в значительных пределах, создавая большое число различных его положений. Наблюдая опорные точки и направляющие линии фигуры и помечая их на листе бумаги с учетом перспективных сокращений, мы получаем прочный «скелет» рисунка человека.
Среди различных факторов, влияющих на построение рисунка человека, важное место занимает физиологическая оптика, в частности зрительное восприятие линий и объемных форм. Человеческому зрению свойственно поддаваться оптическим обманам. Эта способность зрительного восприятия должна учитываться в процессе изучения изображения формы. Речь идет об иллю зорной оценке длины, площади, угла наклона и кривизны формообразующих элементов фигуры. Несовершенство нашего зрительного оптического аппарата и психологического восприятия модели иногда служит причиной ложных истолкований размеров и конфигураций.
В учебном рисунке фигуры человека очень важна корректирующая роль мозга, ибо механический перенос размеров, видимых глазом, приводит к известным ошибкам, особенно при рисовании фигуры человека в ракурсе. «Фотографически» изображенная модель, по правилам конической проекции, может оказаться в рисунке диспропорциональной, зрительно неубедительной. Опыт показывает, что в этом случае правдивое изображение фигуры человека будет результатом проецирования как бы параллельными лучами с сохранением объемных пропорций частей тела без перспективных изменений, т. е. дальние части несколько увеличивая, ближние — уменьшая (рис. 174, 175). При изображении человека в сложных перспективных сокращениях рисующий должен представлять, воображать исходные фронтальные виды фигуры (сбоку, спереди, сзади), а также характерные «сечения» изображаемой фигуры (см. рис. 173).
175. Схема получения правдивого, скорректированного изображения человека спереди и сзади; снизу и сверху
Рассмотренные начальные сведения о конструкции, движении и пропорциях могут способствовать развитию в дальнейшем более глубокого понимания фигуры человека и грамотного ее изображения.
Архитектору часто приходится решать вопросы архитектурного порядка, связанные с употреблением материалов, из которых изготовлена одежда человека, поэтому он должен знать их конструктивные особенности. Нет необходимости изучать все многообразные виды тканей, но некоторые характерные свойства, связанные с образованием складок, необходимо рассмотреть. Характер «поведения» различных тканей можно наблюдать в натуре, но с нашей точки зрения интереснее его рассмотреть в произведениях искусства различных эпох (скульптуре, живописи, графике). Особенно важен анализ приемов изображения ткани, наглядно иллюстрирующих их «работу» в образовании складок. Складки могут характеризовать покой или движение формы, человека, воздуха (ветер). Складки ткани должны выявлять узлы формы при том или ином движении.
Архитектору-практику приходится делать эскизы или самому разрабатывать для своих проектов архитектурно-декоративные элементы — объемные (скульптура, рельеф) или плоскостные (роспись, мозаика, сграффито). В этих случаях одежду на фигуре человека ему приходится изображать в стилизованной, обобщенной манере.
Архитектор должен отобрать небольшое число лаконичных складок, могущих подчеркнуть пропорции, объем, движение, жест изображенной фигуры человека и тем самым значительно усилить выразительность художественного образа.
В скульптурах «Аполлон» (рис. 176), рисунок складок подчинен общему движению фигуры, подчеркивая тот или иной характер пластики тела, облегчая его, свободно ниспадая либо развиваясь по ветру.
Техническая сторона изображения складок должна быть полностью подчинена методике построения рисунка фигуры человека, ее узловым пунктам и направляющим линиям движения. Следует заметить, что мастера изобразительного искусства различных эпох часто рисовали скелет человека, «одевали» его мышцами, а потом рисовали различную одежду.
Все сказанное может быть применено к рисованию таких видов одежды, как костюмы, головные уборы и обувь. Их внешний вид зависит от моды, назначения и качества самой ткани. Так, одежда из тонких, мягких, легких тканей может четко выявить, подчеркнуть пластику тела. В рисунке следует акцентировать не только те места, где ткань плотно облегает форму, но и те, где складки свободно свисают или развеваются. Одежды из плотных толстых тканей обычно скрывают форму, но зато, обобщая ее, способствуют монументализации произведения.
Последовательность выполнения рисунка скульптуры Аполлона показана на рис. 176.
1-я стадия. Осознав движение, быстро пометить крайние точки фигуры (для ее наилучшего размещения на листе бумаги) и точку центрального луча зрения всей композиции. Нанести опорные точки фигуры: лонного сочленения — лобка, выступы гребешка подвздошных костей плечевого пояса — яремную ямку, плечевые суставы, грудной клетки — мечевидный отросток и точек ее нижнего края, нижних конечностей — большого вертела, следков и колен, верхних конечностей — локтя и запястья, головы. Проведение направляющих линий общего изгиба торса, ног, шеи, головы и рук.
2-я стадия. Уточнение направляющих линий, характеризующих общее движение и размеры таза, грудной клетки, бедер, голени, следков, шеи, головы, плеч, предплечий, кистей рук по отношению друг к другу, а также по вертикалям и горизонталям. Изображение таза, поясницы, грудной клетки, шеи и головы. Прорисовка легкими линиями общей формы фигуры и ее частей от середины к краям.
3-я стадия. Изображение деталей, конкретизирующих отдельные части таза, грудной клетки, головы, ног и рук с учетом мест прикрепления и совершаемой работы основных мышц. Прорисовка форм всей фигуры более сильными и точными линиями. Анализ направления масс и деталей по отношению вертикали и горизонта.
4-я стадия. Пометка собственных и падающих теней, предварительно осознав условия освещения, поперечные и продольные сечения формы по отношению источника света.
5-я стадия. Обобщение рисунка, т. е. приведение к тональной и линейной гармонии, выявление частей формы близко и дальше расположенных от источника света и зрителя и в зависимости от характера ее пластики. В одном случае усиливается светотеневой контраст, в другом уменьшается.
Та же последовательность в работе соблюдается и при рисовании других скульптур: «Мальчика с гусем», «Амура» (рис. 177, 178). В эти рисунки, как и в другие, полезно вписать скелеты, сравнивая их между собой по движению и размерам (рис. 179).
177. Последовательность рисунка скульптуры «Мальчик с гусем”
178. Последовательность рисунка скульптуры «Амур»
In Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Рисунок* Tags основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины, Фигура человека, Конструкция фигуры, основные движения фигуры, Пропорции фигуры, Последовательность рисунка скульптуры, фигура человека рисунок, построение, Телосложение и фигура человека, изображение фигуры человека, человек рисунок, человек нарисовать, поэтапный рисунок, фигура человека, пропорции фигуры человека, строение фигуры человека, пропорции и строение фигуры человека, положение костей его скелета, В учебном рисунке фигуры человека, Как нарисовать человека карандашом, Учимся рисовать человека от простого к сложному, как нарисовать фигуру человека поэтапно, как нарисовать человека поэтапно, как нарисовать человека для начинающих, как нарисовать человека
Рисунок Чертеж
Пропорции тела
Общая высота тела — 7 1/2 головы или семь с половиной единиц
Закон Праксителя — тело равно 8 голове (единиц) 900 05
ширина тела = 2 головы/единицы
Пупок — присутствует в 4-й голове/единице
Единица 4 также отмечает положение локтя и высоту талии
9000 5
Длина руки = длина лица
Колено расположено в 6-м звене/голове или на стыке 6-го/7-го звена
Вес должен быть распределен равномерно или поровну — держите линию шеи, бедер и стоп на одном уровне
Женское тело — Узкие плечи и более широкие бедра
Дети —
Новорожденный — рост в 3 раза больше головы — середина тела на уровне пупка
1 год — рост 3 1/2 роста головы
9 00044 года — рост в 5 раз больше головы
12 лет — рост в 7 раз больше головы — середина тела над лобком
У пожилых людей — сделать нос и уши большими, так как это единственные две части тела, которые не перестают расти даже после взросления.
2 1/3 головки — ширина мужского тела
расстояние между сосками — одна головка
запястье опускается чуть ниже промежности 4
Локти на уровне пупка
Колени чуть выше одной четверти линии туловища
Плечи — одна шестая линии туловища от вершины
90 004
Масштаб
Масштаб математическая связь, существующая между реальными размерами вашей модели и размерами вашей скульптуры/картины/рисунка, которая ее представляет.
Масштаб определяется двумя числами, определяющими соотношение рисунка и реальности.
Первое число (числитель) пропорции относится к чертежу.
Второе число (знаменатель) пропорции относится к действительности.
МАСШТАБ = ЧЕРТЕЖ / РЕАЛЬНОСТЬ; то есть, если мой масштаб Е = 1/4, мы будем интерпретировать, что один сантиметр моей фигуры эквивалентен четырем сантиметрам реальности.
ВИДЫ МАСШТАБОВ
Масштаб — это графический метод, позволяющий нарисовать любой объект больше или меньше, чем он есть на самом деле.
Существуют следующие типы масштаба:
Масштаб уменьшения: Рисунок/скульптура меньше реальности. Это будет необходимо, когда мы захотим нарисовать или спроектировать большие объекты, такие как дороги, здания, стадионы, корабли и т. д. Можете ли вы представить себе работу с картой размером с торговый центр? На шкалах редуктора первое число меньше второго . Поэтому масштабы примут следующие возможные формы: 1:2, 1:3, 2:3, 1:10, 1:200 и т. д.
Масштабы увеличения: Рисунок/скульптура больше реальности. Мы будем использовать их, когда объект настолько мал, что нам нужно увидеть его больше, чтобы понять его. Например, он используется в конструкции часов, электронных устройств, механизмов и т. д. На шкалах увеличения первое число больше второго. Они будут выглядеть так: 2:1, 5:1, 4:3, 10:3.
Реальные масштабы: Представляется как 1:1, то есть наша модель измеряет именно то, что изображено.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР
Представьте, что вы хотите нарисовать 60 см человеческую фигуру на холсте. В каком масштабе будет ваша скульптура?
Во-первых, нужно знать, сколько на самом деле измеряет человек, а «идеальный стандарт» измерения для человека 180 см , это очень важно, вы всегда должны знать фактические измерения фигуры, которую вы моделируете, чтобы для расчета масштаба.
Теперь вам просто нужно разделить реальный размер на размер вашей скульптуры, который составляет 60 см 180/60
= 3 Таким образом, вы можете сказать, что ваша скульптура будет в масштабе 1:3
Примеры масштабов в человеческой фигуре, которые обычно используются (идеальный стандарт 180 см):
Масштаб 1: 1 = 180 см: 1 = 180 см, ваша картина будет в натуральную величину.
Масштаб 1: 2 = 180 см: 2 = 90 см
Масштаб 1: 3 = 180 см: 3 = 60 см
Масштаб 1: 5 = 180 см: 5 = 36 см 9 0108
Масштаб 1:6 = 180см: 6 = 30см
Теперь пришло время рассчитать все средние значения вашего холста размером 60 см или в масштабе 1:3, и для этого у нас есть канон из 8 голов, необходимый для работы с человеческой фигурой.
Первое и главное – узнать размер головы для вашей 60-сантиметровой фигурки
Теперь пошагово:
1º Рассчитайте размер головы: 60 см: 8 = 7,5 см 90 005
2º Плечи измеряют 2 головки: 7,5 см x 2 = 15 см
3º Бедра измеряют 1 и ½ головы: 7,5 м x 1,5 = 11,25 см
4º Размеры ног и ступни 4 и ½ головы: 7,5 см x 4,5 = 33,75 см
5 Отношение головы к ширине — примерно две трети Ширина носа равна длине глаза Разделение ширины головы на пять частей — средняя часть остается пустой, затем глаза размещаются по обеим сторонам Длина нижней губы короче верхней, хотя толщина нижней губы составляет 2/3, а верхней губы 1/3 купидон Уши расположены между линиями бровей и основанием носа Ширина шеи составляет половину высоты головы Виртуальная линия делит лицо в две половины, называемые центральной осью лица Эта линия делится пополам (посередине) — есть горизонтальная ось глаз. Голова человека равна — 3 1/2 длины лба или 3 1/2 единицы Макушка головы — естественная линия головы линия по вертикальной оси Голова = 3 единицы ширины или 3 лба Расстояние между глазами равно ширине одного глаза Губы на линии, разделяющей середину третьей части по горизонтали Верхняя линия — линия роста волос Вторая линия — глаза Третья линия — нос Последняя линия — подбородок Рот расположен в центре центра последнего сегмента (середина третьей части по горизонтали) Расстояние между запястьем и суставами = суставы пальцев и кончик среднего пальца 04 Длина руки = длина лица Таз и бедра Линии, образованные плечом и бедрами, — горизонтальный наклон тела Наклон обеих этих линий указывает на равновесие позы. Проведите в общей сложности шесть часов рисования фигур жестами. Огромная часть рисования фигуры — это просто регистрация «карандашного пробега» и развитие мышечной памяти. Работы Tent, Pat, Toaster, Steen Неважно, хорошо ли нарисована рука, главное, чтобы у тебя была рука там . Думайте об этой начальной отметке для руки как о заполнителе. Теоретически, если вы будете работать дальше, вы должны будете внести коррективы в эту руку. Детали за 2-5 мин не прорисуешь. рисунков, поэтому отдайте предпочтение основным массам (голова, туловище, бедра), центральной линии и блокировке всей фигуры. Потратьте больше времени на просмотр эталонных изображений, там вся визуальная информация! Огромной частью этой подсказки является тренировка вашего глаза для определения анатомических ориентиров, и вы не увидите их, если ваши глаза приклеены к вашему рисунку. Мы рекомендуем, чтобы каждый сеанс рисования длился не менее одного часа, чтобы у вас было время разогреться и отточить свои навыки. Другой вариант — наша папка на Google Диске с изображениями обнаженных фигур от таких фотографов, как Роберт Мэпплторп, Эдвард Уэстон и других. Рисунки Понтормо, Микеланджело, Рафаэля, Питера Пауля Рубенса Используйте любой традиционный или цифровой художественный носитель. Что касается традиционных носителей, старайтесь избегать носителей, которые не допускают диапазон ширины ваших отметок, таких как механический карандаш или шариковая ручка. Средства для рисования, такие как цветные карандаши Conté à Paris, полезны, потому что вы можете рисовать кончиком для тонких линий и боковой стороной для более широких штрихов. Вы можете работать с любым размером, от альбома размером 9 x 12 дюймов до листов газетной бумаги размером 18 x 24 дюйма. Обязательно нарисуйте полную фигуру, независимо от того, какой размер вы используете, не обрезайте ни ноги, ни головы! Caran d’Ache Neocolor I Crayon, графитовые карандаши General’s Woodless, цветные карандаши Conté à Paris, уголь Vine Charcoal Procreate, Krita, Adobe Photoshop, Clip Studio Paint, Paint Tool SAI, Adobe Фреска, Краска MediBang, Gimp Профессор искусств Клара Лью демонстрирует 2-минутные рисунки жестами, используя кадры из книги Эдверда Мейбриджа «Человеческая фигура в движении». Профессор Лью объясняет, как запечатлеть основные массы и формы человеческой фигуры за 2 минуты. Избегайте следующих ошибок при рисовании человеческой фигуры: обводка контура, рисование слишком темным слишком рано, откладывание рук и ног на последнюю минуту и многое другое. Посмотрите, как продемонстрированы эти ошибки, а затем используйте более эффективные и действенные методы рисования фигуры. используя кадры из книги Эдверда Мейбриджа Человеческая фигура в действии . Демонстрация рисования под руководством профессора искусств Клары Лью.
Пропорции Голова
Рука
Урок 1, Рисование фигур жестами · Art Prof
Подсказка
Примеры
Где рисовать в первую очередь?
Советы
Эталонные изображения
Человеческая фигура в движении Лекции по анатомии
Вдохновение
Художественные материалы
Бумага
Рекомендуемые традиционные художественные материалы
Рекомендуемое программное обеспечение
2-минутные рисунки жестами
Топ 5 ошибок при рисовании фигур!