Фигуры человека рисунки: Схемы рисования фигуры человека в движении

Рисование фигуры человека поэтапно — 90 фото

Выполнить набросок фигуры человека


Уроки рисования эскизов одежды


Схематичное рисование человека


Уроки по рисованию фигуры человека


Рисунки в движение для начинающих


Фигура человека в движении в полный рост


Тело человека для рисования


Позы человека для рисования


Модельные позы рисунок



Пропорции человека для рисования


Рисование человека


Модель мыжчинытдля рисования


Детские Наброски фигуры человека


Схематичная фигура человека


Наброски фигуры человека для начинающих


Набросок фигуры человека поэтапно


Изображение человека схематично


Как нарисовать фигуру человека в фотошопе


Каркас человека для рисования


Наброски человека карандашом для начинающих


Пропорции человека для рисования в движении


Фигура человека в движении


Каркас человека для рисования


Рисование фигуры человека в старшей группе


Скетчи фигур девушек


Человек в движении для детей


Нарисовать тело девушки


Простейшие фигуры человека для рисования для начинающих


Рисование людей для начинающих


Схематическая фигура человека


Рисование фигуры человека по пропорциям



Различные позы для рисования


Поэтапный рисунок человека в полный рост


Рисование фигуры


Фигура человека для рисования



Уроки рисования эскизов одежды


Человек пошагово карандашом


Пропорции фигуры человека 6 класс


Рисование человека


Зарисовки человеческой фигуры


Фигура человека рисунок


Рисование фигуры человека в движении


Тело человека карандашом для начинающих


Скетчи людей для начинающих


Рисунки в движение для начинающих


Рисунок фигуры человека Bean


Анатомия для рисования


Наброски рисунки фигуры для начинающих


Схематичные зарисовки фигуры человека


Рисование человека по пропорциям


Референс анатомия пропорции


Пропорции человека для рисования


Каркас человека для рисования


Зарисовки человека в движении


Схема построения фигуры человека в одежде


Пропорции женской фигуры для рисования


Уроки для начинающих . Делать Наброски


Пропорции женского тела для рисования


Человеческие фигуры для рисования


Технический эскиз женской фигуры



Схематичная фигура человека


Рисование человека в движении


Уроки по рисованию тела


Поэтапное рисование человека в полный рост


Готтфрид Баммес образ человека


Представление фигур человеком рисунок


Пропорции человека для рисования


Наброски фигуры спортивного человека


Этапы рисования фигуры человека


Анатомия человека для рисования для начинающих


Эскиз фигуры человека в движении


Женские фигуры в разных позах


Схематическое построение


Измерение пропорций в анатомическом классе фото


20 Набросков фигуры человека


Поэтапный рисунок тела человека


Простые позы для рисования


Наброски человека карандашом для начинающих


Основа для рисования человека


Поэтапный рисунок человека


Поэтапное рисование аниме


Скетчи людей в одежде


Поэтапное рисование человечков


Человек в движении


Рисование человека с боку


Анатомия тела для рисования


Фигура человека для рисования


Рисование человека


Девушка поэтапно карандашом для начинающих

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

конструктивный рисунок человека из геометрических форм

Интерпретация рисунков фигуры человека по тридцати шести подтипам

Помимо выявления ведущего типа из восьми возможных, по первому рисунку также определяется ведущий подтип из 36 возможных устойчивых соотношений элементов. Это позволяет уточнить и конкретизировать базовые типовые характеристики.

В качестве примера приведем наиболее часто встречающиеся рисунки и дополнительные характеристики некоторых подтипов (определяемых по первому рисунку):

Рис. 9. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 811.

I тип (811, 712, 721, 613, 622, 631) – «организатор» – «руководитель»)

Агостеник (лат. ago – ведущий, sthenos – сила, греч. dromos – путь) – «тот, кто обладает достаточной силой, чтобы вести других за собой».

811 – Развиты навыки организаторской деятельности, способны выдерживать длительные нагрузки, связанные с общением. Демонстративны в словах и поступках, чем внушают уважение к себе со стороны окружающих. Хорошо вербализованы. Склонны к переживаниям по поводу того, как будет выглядеть результат их работы в глазах других. Подтип наиболее распространен среди людей с лидерской мотивацией, в частности среди руководителей.

Рис. 10. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 712.

712 – Выражена потребность реализовать себя в предметной деятельности. Стремятся подчеркнуть внешние атрибуты своего статуса. Испытывают сложности в принятии ответственных решений, потому более успешны в роли неформального лидера.

Рис. 11. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 721.

613 – В коллективе держатся несколько обособленно, хотя незаметно для себя оказываются вовлеченными во множество разнообразных отношений и дел. В кругу хорошо знакомых и близких людей держатся более открыто. В стрессовых ситуациях склонны действовать, поддавшись первому импульсу. Избегать неудачи для них более характерно, нежели стремиться к успеху. Испытывают неуверенность перед предстоящими событиями.

Рис. 12. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 631.

Рис. 13. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 622.

Рис. 14. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 631.

631 – Стремление к деятельности, связанной с работой в коллективе. Общаясь с другими, становятся наиболее активными. Развито чувство соперничества. По натуре энтузиасты, умеют вдохновлять окружающих своей идеей. Упорны в достижении намеченной цели. Часто встречается среди людей со склонностью к педагогической деятельности.

II тип (514, 523, 532, 541) – «старательный работник» («ответственный исполнитель»)

Орстеник (лат. ordinatus – упорядоченный) – «обладающий силой упорядочивать неопределенные ситуации».

Рис. 15. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 514.

Рис. 16. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 523.

532 – Систематизаторы, могут работать с большим объемом информации, упорядочивая и систематизируя ее. Длительное общение с большим количеством людей утомляет. Более плодотворно работают с другими один на один. Чувствительны к отношениям с окружающими людьми. Проявляют гибкость в поддержании отношений. Эмоции часто подавляются стремлением объяснить происходящее с рациональной точки зрения. Честолюбивы, обладают высоким уровнем притязаний. Тяжело переживают неудачи, склонны переоценивать их значение. Часто встречается среди представителей профессий, имеющих отношение к знаковым системам, – научные работники, экономисты, секретари и референты.

Рис. 17. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 532.

Рис. 18. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 541.

III тип (433, 343, 334) – «инициатор» («фантазер»)

Тоностеник (лат. ton – напряженность, negativus – отрицательный) – «обладающий силой трансформировать в воображении негативные тенденции в позитивные образы».

433 – Легко вовлекаются в происходящие вокруг события, но при отсутствии поощрения со стороны и постоянной обратной связи быстро теряют к ним интерес.

В общении с другими стремятся покорить окружающих своей оригинальностью и самобытностью. Эмоциональны, обладают образным складом мышления. Часто встречается среди представителей художественно-творческих профессий – сценаристов, мультипликаторов, работников кино.

Рис. 19. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 433.

Рис. 20. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 343.

Рис. 21. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 334.

IV тип (181, 271, 172, 361, 262, 163) – «эмотивный» («эмпатический»)

Эмфостеник (греч. emphasis – выразительный) – «обладает силой передавать эмоции и переживания различными средствами».

181 – Обладают обостренной чувствительностью к внешним событиям, вследствие чего уровень тревожности зачастую повышен. Мягки и деликатны в общении. Восприимчивы во взаимоотношениях с окружающими. Упорны в выполнении предметной деятельности, но не склонны отыскивать новые способы разрешения проблем.

Рис.  22. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 181.

Рис. 23. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 271.

Рис. 24. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 172.

Рис. 25. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 361.

Рис. 26. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 262.

Рис. 27. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 163.

V тип (451, 352, 154, 253, 154) – «интуитивный» («сензитивный», «тревожно-мнительный»)

Констеник (лат. contradictorius – противоречивый) – «обладающий силой многое подвергать сомнению».

451 – Выражена потребность к получению новой информации и новых впечатлений. Увлечение деталями часто мешает сосредоточиться на главном. Стремление к успеху преобладает над страхом неудач. Общение с другими затруднено из-за высоких притязаний на статусную роль при отсутствии дипломатических навыков и выраженной импульсивности.

Рис. 28. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 451.

352 – Склонны увлекаться вопросами и проблемами, связанными со здоровьем и медициной. Обладают глубиной мышления, пытаются проникнуть в суть ситуации, события или явления. Огромное внимание уделяют деталям и мелочам. В поведении отличаются импульсивностью, в результате чего их слова и действия могут опережать мысли. В качестве компенсации вырабатывают у себя навыки пунктуальности, которая может переходить в сверхпунктуальность.

Рис. 29. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 352.

Рис. 30. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 253.

Рис. 31. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 154.

VI тип (442, 424, 244) – «независимый» («свободный художник»).

Илостеник (лат. immunus – свободный, logos – отношение) – «обладающий силой настаивать на своем, быть независимыми в отношениях».

Рис. 32. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 442.

424 – Продуктивность деятельности возрастает в напряженной ситуации. Тщательны в работе, стремятся к совершенствованию процесса. Если за что-то берутся, то доводят его до конца. Часто их можно узнать по фразе «как это можно так плохо работать». Тщательно продумывают варианты своего возможного будущего.

244 – Высокая частота встречаемости среди людей художественного склада и литературной профессии.

Рис. 33. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 424.

Рис. 34. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 244.

VII тип (415, 325, 235) – «коммуникативный» («переменчивый»)

Инстеник (лат. initiare – начинать) – «обладающий легкостью в пробуждении активности».

415 – Часто встречается у людей с поэтическим складом ума.

Рис. 35. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 415.

Рис. 36. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 325.

235 – Отличаются склонностью к развитию многочисленных контактов. Развито умение быстро переключаться в общении с одного человека на другого, с одного вида коммуникативной деятельности на другой. Часто встречается среди людей, деятельность которых связана с интенсивным, но кратковременным взаимодействием с другими (журналисты, public relations). В самом процессе общения видят предмет и цель своих усилий.

Рис. 37. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 235.

Рис. 38. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 145.

253 – Обладают пытливым умом. Испытывают удовольствие, когда удается обнаружить необычный способ разрешения ситуации. Выражена оптимистическая установка. Стремление к доверительным отношениям в сочетании с коммуникативной импульсивностью может создавать сложности в социальной адаптации.

Рис. 39. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 253.

VIII тип (118, 127, 217, 316, 226, 136) – «самодостаточный» («технически ориентированный»)

Аргостеник (лат. аrmаrе – укреплять, греч. herma – опора) – «обладающий достаточной силой выдерживать нагрузки».

118 – Склонны к техническим профессиям, где есть необходимость сочетать изобретательские навыки с прикладной задачей, зачастую связанной с техническими и кибернетическими системами, – инженеры, конструкторы, программисты. Выдерживают высокие стрессовые нагрузки, поэтому эффективны в таких профессиях, как управление сложными операционными системами. Сохраняют спокойствие в эмоционально-напряженной ситуации. При первой же возможности «выключаются» из ситуации и стремятся действовать автономно. Возлагают на себя ответственность за свои успехи и неудачи.

Рис. 40. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 118.

Рис. 41. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 127.

217 – Распространен среди людей технической ориентации, склонных к синтетическому или целостному видению проблемы, – изобретателей, дизайнеров, системных программистов и прочих технически ориентированных и наглядно-образных профессий, таких, как рентгенолог и оператор.

Рис. 42. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 217.

316 – Характеризуются стремлением создавать теории, по преимуществу глобальные. Склонны успешно осуществлять сложную и кропотливую работу.

Рис. 43. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 316.

226 – Отличаются высокой мотивацией к достижениям.

Рис. 44. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 226.

Рис. 45. Наиболее часто встречающиеся рисунки подтипа 136.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Рисунок

  1. Дом
  2. Рисунок Рисунок

Рисунок Silverpoint Стивена Ассаэля

Многие считают рисование фигур святым Граалем изобразительного искусства.

А почему бы и нет?

Мы, , — это фигуры , поэтому естественно, что нас тянет использовать фигуру для исследования многих аспектов нашего человеческого существования.

Даже само по себе рисование фигуры — непростая задача, к которой можно подойти разными способами.

Хотя существует столько же способов нарисовать фигуру, сколько и людей, мне больше всего нравятся три подхода:



К рисованию фигур можно подходить с точки зрения знания, наблюдения и интерпретации.
Эти три подхода наиболее эффективны при использовании в сочетании с друг друга. Каждый подход добавляет уникальное измерение к рисунку процесса, так и к самому рисунку.


Знание рисования фигур


Подход к рисованию фигуры с точки зрения знаний означает понимание:

  • того, как концептуализировать основные формы, составляющие фигуру
  • движений, которые может совершать тело, и как убедительно рисовать их
  • основных пропорций тело
  • скелетная анатомия тела и
  • мышечная анатомия тела и как она относится к скелету (где мышцы берут начало и прикрепляются к скелет, как они двигают соответствующими частями тела и тому подобное).

Как эти знания улучшат ваши рисунки? Это добавляет логики и правдоподобности, а также помогает создать иллюзию трехмерности и солидности ваших фигур.

Вы также получаете свободу создавать фигурку (хотя бы частично) из своего воображения и памяти. Хотя рисование по памяти может быть не вашей конечной целью, это чрезвычайно полезный навык, особенно когда что-то непонятно или скрыто на модели.

Это происходит чаще, чем вы могли бы думать! Когда это произойдет, ваши знания позволят вам «заполнить пробелы», вместо того, чтобы полностью зависеть от того, что вы видите.

Вы также сможет «редактировать» фигуру перед вами при рисовании из жизнь и изменить ее таким образом, чтобы она лучше соответствовала замыслу вашей картины.


Страницы, связанные с рисованием рисунков

5 способов начать рисование рисунков

Одна из проблем рисования рисунков заключается в том, что это решение проблем деятельности, которая требует от нас гибкости в нашем подходе. В этом уроке вы узнаете 5 способов начать рисовать фигуру!

7 Пропорции рисунка, которые необходимо знать


Чтобы нарисовать правдоподобное изображение какого-либо предмета, не независимо от того, что или кто это, мы должны нарисовать пропорциональные отношения, как они проявляются на этом конкретном предмет. Помните об этих 7 пропорциях во время следующего рисования фигуры.

7 Эскизы для улучшения ваших рисунков


Отличный способ улучшить свои рисунки — провести аналитические исследования, прежде чем приступить к рисованию в длинной позе. Узнайте 7 полезных исследований для проведения на этой странице!



Рисунок, полученный путем наблюдения

Мари-Сюзанна Херфельд, 1903 г.

Рисунок, основанный на наблюдениях, может наполнить наши картины жизненной силой и жизнью.

Дает нам возможность замечать уникальные, непредсказуемые моменты происходящие в жизни: ритмы, тонкое падение света, несовершенства, странности и особенности, придающие модели характер и индивидуальность или сценарий рисования.

Нет двух одинаковых сценариев рисования! Даже два сеанса модели в одни и те же позы не идентичны. Нам просто нужно стать достаточно чувствительными чтобы заметить различия.

Вот почему полагаясь на чисто на знание и рисование памяти, без наблюдения может сделать структурно правильный рисунок, но общий, так как в нем будут отсутствовать эти уникальные моменты, которые необходимо соблюдать и опытный.

Еще одна причина почерпнуть из наблюдения? Никогда не угадаешь, что тебя вдохновит, пока не увидишь! Это такая захватывающая часть рисования: возможность увидеть что-то, что заставляет вас хотеть рассказать об этом.



Однако наблюдение не может заменить понимания того, что вы видите.

Наблюдение становится наиболее чувствительным, когда оно дополняется знанием фигуры, потому что гораздо легче увидеть то, что вы знаете, там есть.

Непонимание строения и анатомии фигурки часто приводит к некачественной конструкции, которая выглядит неестественно.

Полагаться на наблюдение, не понимая, что вы видите, похоже на научиться произносить иностранный язык, не понимая, что вы говорят.

Чертежа нет (или не должно быть, по моему мнение) просто подражая или копируя. Это средство общения, и мы не можем эффективно сообщать то, чего не понимаем.

Жан-Эжен Буланд, 1873 г.




Интерпретация рисунка


Надеюсь, я убедил вас разработать как ваши знания, так и ваш взгляд на рисование фигур.

Однако я бы хотел бы отметить, что это формальное исследование может быть средством для достижения цели, и не обязательно самоцелью.


В конечном счете, если мы используем наши знания и навыки интерпретации фигуры, она может стать уникальной и личной формой самовыражения.

Все, что нужно узнать рисования, можно легко забыть, что творческое самовыражение — это то, что заставило нас создавать искусство в первую очередь! Один из способов сохранить это в ум состоит в том, чтобы постоянно задавать вопросы, которые направляют нашу художественную практику, например:

Что меня восхищает в человеческой фигуре?

Почему я вынужден это рисовать?

Что для меня значит, что я вынужден общаться?

Что фигура поможет мне выразить в моем творчестве?


Даже если вы не можете конкретно ответить эти вопросы, просто их рассмотрение может привести вас к новым, более персональные направления. Каким бы увлекательным ни было само по себе изучение рисования фигур, оно может быть увлекательным.0020 еще более увлекательным, как для вас, так и для вашей аудитории, когда это также становится изучением себя и мира вокруг вас.



Related Pages

If you enjoyed this page on figure drawing,
you may also be interested in …



Return to the Homepage
from Figure Drawing



Figure Рисование: полное руководство

На первый взгляд рисование может показаться сложной задачей. Однако рисование фигур можно разбить на составляющие этапы, чтобы задача казалась более доступной.

В этом руководстве мы дадим вам процесс, который поможет вам мгновенно улучшить свои рисунки фигур, чтобы создавать живые фигуры с точностью. Затем мы также дадим вам несколько советов, которые помогут вам понять анатомию фигуры и как сделать вашу практику более эффективной.

Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Что такое рисунок?

Эдгар Дега: Жокей

Рисование фигуры — это процесс рисования человеческой фигуры или формы. Это можно сделать с натуры, с помощью живой модели или из справочных материалов , таких как фотографии или видео. Обычно включается вся фигура, нарисованная в различных позах и позах, а не просто выстрел в голову. Художники будут использовать любые средства для рисования, чтобы создать рисунок фигуры, графит , уголь и цветной карандаш , это всего лишь три примера.

История искусства рисования фигур

Леон Бакст: Модель

Рисованием рисунков занимались художники на протяжении веков, самые ранние примеры относятся к Древней Греции и Риму. Эпоха Возрождения , это был ключевой навык для художников, так как им было поручено изображать религиозные сцены и портреты важных личностей. Сегодня рисование фигур по-прежнему является фундаментальной частью традиционного художественного обучения, и его также можно увидеть в современном искусстве, в различных областях искусства.0228 модели и средние . Например, относительно недавнее художественное движение классического реализма направлено на реалистичное и реалистичное изображение человеческой фигуры с использованием традиционных методов и материалов.

Эскизы знаменитых фигур

Леонардо да Винчи: пропорции человеческой фигуры (Витрувианский человек)

Леонардо да Винчи известен своими многочисленными рисунками фигур, в том числе знаменитым Витрувианским человеком, который исследует пропорции человеческого тела. Микеланджело также известен своими рисунками фигур, а также своими скульптурами, такими как культовый Давид. Среди других известных художников, известных своими рисунками фигур, Эдгар Дега и Эгон Шиле.

Анатомия и пропорции

Чтобы создать убедительный рисунок фигуры, важно иметь базовое представление об анатомии и пропорциях человека. Это включает в себя знание расположения и функций различных мышц и костей, а также того, как они взаимодействуют друг с другом, создавая движение . Это также включает в себя понимание общих пропорций фигуры, таких как размер головы по отношению к туловищу, ног и остальной части тела. Эти знания могут помочь в обеспечении точности и реалистичности ваших рисунков, но они также позволяют использовать более стилизованные и выразительные интерпретации. Хотя это помогает иметь знание анатомии, это также может помочь начать рисунок с более упрощенных форм, а затем отображать детали по мере необходимости.

Ссылки на чертежи фигур

Существует множество мест, где можно найти ссылки на чертежи фигур, вот лишь некоторые из них.

Манекены

Манекены (или манекены) представляют собой подвижные деревянные или пластмассовые фигуры, которые отражают пропорции и диапазон движений человеческого тела. Вы даже можете использовать реквизит с вашим манекеном, чтобы помочь вам в дальнейшем развить референс, чтобы перевести его на ваше произведение искусства, и расположить освещение так, чтобы источник света падал на фигуру в том же направлении, что и на вашем рисунке. Хотя манекены просты по форме, они могут быть полезны в качестве основного эталона. Конечно, вам может понадобиться дополнить рисунок вашей фигуры, посмотрев в Интернете эталонные изображения.

Программное обеспечение для манекенов

Также доступны программы для виртуальных манекенов, такие как Magic Poser . Эти цифровые эталоны позволяют легко позиционировать манекен и настраивать такие факторы, как освещение, аналогично использованию физических манекенов. Однако диапазон движений в приложении Magic Poser намного лучше, чем у обычного манекена. Кроме того, у них есть бесплатная веб-версия, которая имеет множество функций и проста в использовании.

Эталонные изображения

В Интернете можно найти множество справочных изображений, от фотографий до видео. Такие веб-сайты, как Posemaniacs и Line of Action , предоставляют бесплатные ссылки на рисунки фигур с различными моделями, позами и настройками освещения.

Рисование с натуры

Работа с живой моделью, пожалуй, лучший способ улучшить свои навыки рисования фигур. Вы можете наблюдать за фигурой в режиме реального времени, улавливая тонкости движения, освещения и жестов. Многие художественные школы и общественные центры предлагают уроки или сеансы рисования с натуры, часто с участием различных моделей, которые держат позу в течение определенного периода времени.

Измерьте и наведите образец

При рисовании по образцу важно помнить об измерении и наведении, чтобы точно передать пропорции фигуры в вашей работе.

Это можно сделать с помощью карандаша или кисти, поднеся их к эталонному изображению или модели, чтобы оценить размер и размещение на странице. Вы также можете использовать бумагу с сеткой для большей точности.

Процесс рисования рисунка

Создание рисунка жестом

Первым шагом в создании рисунка фигуры является создание рисунка жестов . Рисунки жестами хорошо подходят в качестве первого шага процесса, потому что они позволяют художнику быстро и точно зафиксировать жест и позу, прежде чем приступить к заполнению остальной части фигуры. вверху и внизу рисунка проведите линию посередине между телом по вертикали и горизонтали, как точку отсчета.

Линия действия

Линия действия показывает положение тела и перемещение веса. Он должен повторять угол позвоночника через туловище и ногу, на которую опирается эталон. Линия действия на рисунке выше — более темная вертикальная линия, слегка изогнутая.

Отметьте углы формы по горизонтали, чтобы показать наклон плеч, бедер и коленей. Из линии действия и этих угловых линий можно построить фигуру.

Создать контур

Нарисуйте основной контур фигуры и наметьте основные теневые массы. Поскольку мы уже наметили расположение основных суставов и углов положения тела, в основном это случай соединения всего этого.

Затените фигуру

Затем нарисуйте полутона фигуры, затем медленно увеличивайте контраст в более темных областях. Используйте тортильон , чтобы смешать средние тона с более светлыми областями и тени с полутонами. Продолжайте улучшать светлые и темные области, чтобы создать трехмерный вид. Вы можете добавить столько деталей, сколько посчитаете нужным. Попробуйте использовать альтернативу приемы затенения , такие как штриховка или пунктирная штриховка, чтобы сделать рисунок интереснее.

Советы по улучшению рисования фигур

  • Изучение анатомии
  • Усовершенствуйте свой процесс
  • Практика рисования жестами
  • Работа по разным ссылкам
  • Посещать уроки рисования с натуры
  • Изучение произведений старых мастеров
  • Получить альбом для рисования и начать регулярную практику рисования

Упражнение по рисованию жестами

Установите таймер на 2-5 минут и быстро нарисуйте фигуру жестами, сосредоточившись на захвате действия и движения, а не на отображении деталей. Повторите это упражнение с разными позами и ссылками.

Упражнение на воображение

Отдохните от референсов и попробуйте создать фигурки на основе воображения и памяти. Это может помочь улучшить понимание анатомии и пропорций, а также позволит создавать более творческие рисунки фигур.

Испытайте себя

Испытайте себя, используя ракурсы или динамические позы в своих творческих рисунках фигур, или попробуйте нарисовать сложную одежду и текстуры. Продолжайте практиковаться и экспериментировать, чтобы продолжать улучшать свои навыки рисования фигурок .

Книги по рисованию фигур

Для дальнейшего изучения есть множество книг для чтения, ‘ Мастерская по рисованию фигур: Уроки классической традиции: Учебный альбом для рисования ’ Джульетты Аристидес — фантастическая рабочая тетрадь. Джульетта дает представление о подходе и методах ателье, которые показывают художникам, как успешно рисовать фигуру.

Еще одна замечательная книга — «Рисование фигур для художников: учет каждой метки» Стива Хатсона. Эта книга проведет вас через процесс рисования фигуры от начала до конца, с самых первых отметок, которые вы сделаете на странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *