Из 10 фигур нарисовать человека: Как проводить и оценивать тест “Конструктивный рисунок человека”

Содержание

Как проводить и оценивать тест “Конструктивный рисунок человека”

В этой статье мы рассмотрим проективный тест “конструктивный рисунок человека” и расскажем, как интерпретировать его результаты.

Определение психотипа человека – одна из задач HR-специалиста. Рисуночные проективные тесты – ценный инструмент, позволяющий выявить и оценить личностные качества сотрудника.

Что такое проективные тесты

Цель проективных тестов состоит в том, чтобы узнать личностные характеристики человека, выявить эмоциональные и внутренние конфликты, в случае необходимости дать совет и помочь. Посредством интерпретации ответов HR-менеджер может выявить те эмоции, желания и конфликты, могут негативно сказаться на работе и эмоциональном состоянии сотрудников.

Использование проективных методик широко распространено, как при приеме на работу, так и при принятии решения о повышении сотрудников внутри компании.

Как проводить тест

Задача методики: изучить индивидуально-типологические различия сотрудников.

Инструменты: три листа бумаги, карандаш, ручка. Каждый лист бумаги нумеруется.

Инструкция: сотрудники, проходящие тест, получают три листа бумаги. На каждом и них они должны изобразить фигуру человека, состоящую из 10 геометрических фигур. Использовать можно только квадрат, круг и треугольник.

Обратите внимание, должно получиться три рисунка, по одному на каждом из листов. Последующий анализ результатов включает в себя все три изображения. Можно менять размер элементов и накладывать их друг на друга. Важно использовать все три типа фигур в каждом рисунке.

Обработка результатов

Обработка, полученных данных, осуществляется следующим образом: на каждом из рисунков подсчитывается количество нарисованных геометрических фигур определенного типа (кругов, квадратов, треугольников).

Результат записывается в виде трехзначных чисел где:      

  • треугольники обозначают сотни   
  • круги – десятки  
  • квадраты – единицы

Полученные цифры называют формулой рисунка, по которой осуществляется соотнесение испытуемых к определенным типам личности.

Основанная на предпочтении той или иной фигуры техника, формирует систему индивидуально-типологических различий, определяемых числовой комбинацией.

Типы личности по тесту

Организатор

Формулы рисунков: 604, 730, 721, 712, 811, 802, 910, 901, 640, 631, 622, 613, 703, 820.

Люди, чья формула рисунка попадает под данный психотип, имеют склонность к руководству, командованию, поучению. Они обладают высокими организационными способностями, умеют грамотно излагать информацию, убеждать. Организаторы хорошо адаптируются к социальной среде. Такие люди становятся хорошими лидерами и успешно справляются на руководящих должностях. Умеют управлять, организовывать и мотивировать большое количество сотрудников.

Старательный работник

Формулы рисунков: 550, 505, 532, 514, 541, 523.

Люди данного психотипа имеют склонность к руководству, но с трудом принимают ответственные решения. Отличаются высоким профессионализмом и ответственностью. Они болезненно реагируют на ложь, требовательны как к другим, так и к себе. Для таких сотрудников умение хорошо выполнять свою работу является очень важным. Они стремятся в совершенстве овладеть специальностью, поэтому, как правило, являются отличными профессионалами.

Инициатор

Формулы рисунков: 433, 424, 415, 406, 460, 451, 442.

Обладатели данного психотипа имеют разносторонние способности и таланты. Легко могут сменить сферу деятельности. Способны хобби превратить в дополнительный источник дохода. Педантичны, не переносит беспорядка. Эти люди часто сомневаются в себе и своих способностях, поэтому нуждаются в одобрении и похвале.

Коммуникативный

Формулы рисунков: 415, 325, 235.

Такие люди относятся к большинству событий с легким юмором. Поэтому они легко выходят из конфликтных ситуаций и отлично находят общий язык практически со всеми. Как правило, имеют склонность к экономической деятельности.

Интуитивный

Формулы рисунков: 280, 262, 244, 217, 208, 226, 271, 325.

Люди данного типа альтруисты, любят проявлять заботу, обладают чувствительной

нервной системой, хорошо работают, переключаясь с одной деятельности на другую,

быстро утомляются, обладают отличными прикладными навыками. Помимо этого, им сложно на что-то решиться из-за того, что они долго анализируют информацию.

Независимый

Формулы рисунков:, 145, 136, 127, 118, 109, 046, 037, 028, 019.

Люди данного психотипа обладают отличными способностями, имеют богатое воображение. Чаще всего находят себя в искусстве или интеллектуальных профессиях. Способны самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность. Однако им трудно мириться с критикой и ограничениями.

Эмотивный

Формулы рисунков: 073, 064, 460, 451, 055, 190, 370, 361, 550, 091, 172, 163, 154, 262, 181, 253, 352, 082, 280, 271.

Такие люди склонны к сопереживанию, заботе о других, много тратят энергии на окружающих, поэтому тяжело находят себя в профессии. Затрудняются в раскрытии собственных способностей, самореализации. Эмотивные люди хотят изучать многие сферы, но достигают успеха, если сосредотачиваются на чем-нибудь одном.

Самодостаточный

Формулы рисунков: 505, 109, 208, 604, 703, 802, 901, 307, 406.

Самодостаточный психотип является противоположным эмотивному. Как правило, такой человек избегает близкого общения с теми, кто не умеет сдерживать эмоции. Если он профессионал своего дела, то может заставить других выполнять то, что нужно, проявляет давление на других. Люди, относящиеся к этому типу, не склонны делиться переживаниями, скорее они замыкаются в себе со своими проблемами.

Зачем проективные тесты нужны HR-менеджерам

Для того чтобы лучше понимать кандидатов и коллег, HR-менеджеры проводят разнообразные тестирования. Этот тест «Конструктивный рисунок человека» не исключение и он может иметь решающее значение в принятии решения о выборе нового сотрудника или повышения кого-либо на руководящую должность. На основании особенностей психотипа легче оценивать соответствие ролей в компании, принимать важные решения и предугадывать возможные конфликтные ситуации.

Самое важное в тесте – это правильная интерпретация результатов. Поэтому подойти к этому следует ответственно и внимательно. Надеемся, наши пояснения помогут вам правильно оценивать ваших сотрудников, четче понимать их психотип и лучше налаживать с ними отношения.

    Конструктивный рисунок человека | Материал на тему:

    Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур

    Инструкция к тесту

    «Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна десяти. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишнее, если же вами использовано фигур меньше, чем десять, необходимо дорисовать недостающие. Выполните рисунок по данной инструкции».

    Материал: испытуемым предлагается три листа бумаги размером 10×10 см, каждый лист нумеруется и подписывается. На листе № 1 выполняется первый пробный рисунок; далее, соответственно, на листе № 2 – второй, на листе № 3 – третий. После выполнения трех рисунков данные обрабатываются. При нарушении инструкции материал не обрабатывается.

    Обработка результатов теста

    Обработка данных производится следующим образом: подсчитывается количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно), и результат записывается в виде трехзначных чисел, где

    • сотни обозначают количество треугольников,
    • десятки – количество кругов,
    • единицы -количество квадратов.

    Эти трехзначные цифры составляют так называемую «формулу рисунка», по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам, которые представлены в таблице.

    Интерпретация результатов теста

    Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, используемые в рисунках, различаются по семантике. Треугольник обычно относят к «острой», «наступательной» фигуре, связанной с мужским началом. Круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью. Из элементов квадратной формы строить что-либо легче, чем из других, поэтому квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, «технический модуль».

    Типы личности

    I тип – «руководитель». Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности. Ориентированы на социально-значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.

    Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640.

    Подтипы:

    • Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820;
    • ситуативно -у 703, 712, 721, 730;
    • при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или «преподавательский подтип» – 604, 613, 622, 631, 640.

    Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развиты, реализуемы, достаточно хорошо осознаются. При низком уровне развития могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.

    II тип – «ответственный исполнитель» обладает многими чертами типа «руководитель», однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания.

    Данный тип людей более ориентирован на «умение делать дело», высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, т.е. характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто они страдают соматическими заболеваниями нервного происхождения как следствие перенапряжения.

    Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.

    III тип – «тревожно-мнительный» -характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно людям данного типа тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядок и грязь. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в мягком подбадривании.

    Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.

    Подтипы:

    • 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью;
    • 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе: «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.

    IV тип – «ученый». Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом», отличаются способностью разрабатывать «на все» свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.

    Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.

    Подтипы:

    • 316 характеризуется способностями создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу;
    • 325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной.

    Представители данного типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т.д.

    V тип – «интуитивный». Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, высокой ее истощаемостью.

    Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают «адвокатами меньшинства», за которым стоят новые возможности. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает возможность заниматься техническими видами творчества.

    Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, т.е. предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.

    Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.

    Подтипы:

    • 235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии людей;
    • 244 – обладает способностью литературного творчества,
    • 217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;
    • 226 – большая потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.

    VI тип – «изобретатель, конструктор, художник». Часто встречается среди лиц с «технической жилкой». Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интравертированы, так же, как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме само контроля.

    Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.

    Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.

    Подтипы

    • 019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;
    • 118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.

    VII тип – «эмотивный». Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим людям, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят у них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.

    Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.

    VIII тип – «нечувствительный к переживаниям других». Обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей или относится к ним с невниманием и даже усиливает давление на людей.

    Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна «черствость», которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.

    Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.

    10 Рисунки известных архитекторов

    Отношения между человеческим телом и архитектурной формой дают представление о мире дизайна. Принципы проектирования и убеждения архитектора очевидны в их эскизах. Следовательно, человеческие рисунки, нарисованные архитекторами, работают как их дизайнерские подписи. Человеческое тело можно считать мерой архитектуры. Начиная с исследования Витрувия, многие архитекторы внесли свой вклад в более подробное изучение ассоциации.
    10 рисунков человеческих фигур архитектора, проанализированные ниже, показывают связь между творением Бога и архитектурой, созданной творением.

    Леонардо да Винчи нарисовал «Человека Витрувия» около 1487 года на основе De Architectura, архитектурного трактата известного римского архитектора и инженера Марка Витрувия Поллиона. Он также известен как «Канон пропорций» и «Пропорции человека».

    На рисунках человеческих фигур пером и тушью показаны две мужские фигуры, наложенные друг на друга в разных положениях и вписанные в квадрат и круг. Всегда интересовавшийся анатомическими исследованиями, Леонардо да Винчи представил структурную стабильность человеческого тела и связал то же самое с архитектурой в этом творении. Он продемонстрировал, что человека, твердо стоящего на земле и раскинувшего руки, можно разместить внутри квадрата, а в положении распростертого орла можно вписать в круг. Он также исследовал связь человеческого тела с природой. Таким образом, эта демонстрация подтверждает его цитату: «Осознайте, что все связано со всем остальным».

    Рисунок хранится в Galleriedell’Accademia в Венеции, Италия, с 1882 года и редко выставляется. Это остается одной из главных работ, сделанных в эпоху Возрождения.

    Человеческие фигуры ©Medium

    Раньше здания греческой и египетской цивилизаций, такие как Парфенон, храмы и соборы, строились с использованием имперских единиц измерения. Однако Французская революция ввела в мир стандартизацию, и в обиход вошло метрическое измерение единиц. Это привело к несоответствию архитектурных единиц.

    Ле Корбюзье был поклонником работ Витрувия, Леонардо да Винчи и Лео Баттиста Альберти. Он взял на себя задачу соотнести взаимосвязь между человеческим телом, архитектурой и красотой. Итак, он придумал Modulor в 1948 году и Modulor 2 в 1953 году. При разработке Modulor учитывались человеческие пропорции, числа Фибоначчи и Золотая пропорция. Он процитировал: «Человечество, это основная ценность Модулора».

    Кроме того, человеческие фигуры мускулистые и крепкие, что свидетельствует о смелом и скульптурном экспрессионизме Ле Корбюзье.

    Человеческие фигуры ©iDesignWiki

    3. Альваро Сиза | Рисунки человеческих фигур

    Эскизы Альваро Сизы нарисованы непрерывной черной линией на белых листах без использования цвета и толщины линии. В его архитектурных рисунках часто были непропорциональные человеческие фигуры, а иногда и животные, нарисованные по его памяти. Люди, которые появлялись на его рисунках, могли быть кем-то, с кем он проводил время, или старым знакомым. Это продемонстрировало редкое сочетание архитектурных рисунков, элементов ландшафта, людей и животных. Его идеологию «поэтического модернизма» можно увидеть в зарисовках лабиринтов.

    Человеческие фигуры ©PinterestЧеловеческие фигуры ©Pinterest

    Фирменные необычные формы Фрэнка О. Гери отличают его эскизы и дизайн от других. Человеческие наброски выполнены плавными тонкими линиями и спонтанными импровизациями. Его постмодернистскую философию дизайна можно увидеть в эскизах. Свободно плавные беспорядочные наброски линий набросаны для него определенным смыслом, что помогает ему создавать что-то новое с каждым дизайном.

    Человеческие фигуры  ©Pinterest

    Оскар Нимейер метафорически связал женскую форму со своей любовью к горам, рекам, океанам, солнцу и небу. Эта философия была замечена в его дизайне, поскольку чувственные, волнистые и тонкие изгибы зданий представляют женскую характеристику. Для него «Форма следует за Женственностью». Ту же интерпретацию можно увидеть в его человеческих зарисовках. На рисунке изображена женщина, отдыхающая на животе, ощущающая нежность момента.

    Человеческие фигуры  ©Pinterest

    Сантьяго Калатрава использовал свое воображение, чтобы рисовать человеческие фигуры. Рисунки также были объединены с чертежами. В его работах очевидно сопоставление геометрических форм, таких как кубы, с человеческими фигурами в различных положениях. Некоторые из его эскизов мебели основаны на структурной устойчивости человеческого тела. Кроме того, мотивы в форме глаза с акцентом на зрачок были отличительной чертой его эскизов и дизайна. Эскизы были сделаны с использованием различных техник, таких как акварель и простые наброски.

    Человеческие фигуры ©documen.siteЧеловеческие фигуры ©Pinterest©documen.siteЧеловеческие фигуры ©Pinterest

    Стивен Холл известен своими акварельными набросками и феноменальными рисунками. Однако он начал рисовать карандашом, а позже перешел на акварель, так как их легко носить с собой. Фигурка раскрашена акварельными красками с черным контуром. Твердость остается неизменной, как и его конструкции, основанные на подходе Корбюзье.

    Человеческие фигуры © Pinterest

    8. Вальтер Гропиус | Человеческие фигуры Чертежи

    Вальтер Гропиус известен как основатель Баухауза, немецкой школы строительства, которая включает в себя характеристики искусства, архитектуры и различных типов дизайна, которые следовали основным принципам дизайна.

    Его идеология воплотилась в его человеческую фигуру, сосредоточившись на классической и базовой геометрической эстетике, лишенной каких-либо декоративных деталей и орнаментов. На рисунке использованы минимальные линии с учетом основных деталей.

    Человеческие фигуры  ©Pinterest

    9. Питер Кук

    Наброски Питера Кука рассказывают историю, раскрашенную акварелью, аэрографом и цветными карандашами. Обычно он делает набросок новой идеи в виде каракуля, а затем дорабатывает работу. В человеческих набросках различные текстуры показаны с помощью каракулей, чтобы показать волосы и одежду, что делает работу более детальной. Как и его проекты, эскизы также говорят об окружающей среде, которую он описывает как «ощущение театра».

    Человеческие фигуры ©Pinterest

    10. Леон Криер | Чертежи человеческих фигур

    Эскизы показывают необычные сопоставления, пропорции и запредельную перспективу. Они показали то, что мир не смог понять. Эскизы рассказывают о древней архитектурной теории и сравнении с современной урбанизацией.

    Человеческие фигуры ©Ты не должен носить штаны – TumblrЧеловеческие фигуры ©Ты не должен носить штаны – TumblrЧеловеческие фигуры ©Ты не должен носить штаны – Tumblr

     

    10 книг, например «Рисование фигур» (выбрано более 7000 авторов)

    К Эндрю Лумис,

    Вот 10 книг, авторы которых лично рекомендовали , если хотите Рисование фигуры. Shepherd — это сообщество из более чем 7000 авторов, которые делятся своими любимыми книгами со всем миром.

    Shepherd поддерживается читателем. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем веб-сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. (узнать больше).

    К Издательство 3dtotal (редактор),

    Я всегда чувствовал, что базовые знания анатомии человека абсолютно необходимы для любого, кто серьезно хочет стать фигуративным художником. Это как научиться дриблингу, если хочешь играть за НБА. Хотя в детстве я пользовался другой книгой по анатомии, «Атлас анатомии для художников » Фрица Шидера, я считаю, что «Анатомия для художников » — более надежный выбор для современных начинающих. Это обширный сборник высококачественных, подробных фотографий и рисунков, показывающих человеческую фигуру в различных формах, размерах и позах. Он состоит из потрясающих фотографий и подробных рисунков, показывающих мышечную структуру фигур различных типов телосложения. Эти мужские и женские референсы послужат бесценной отправной точкой для художников, пытающихся создать искусство, основанное на человеческой форме.

    К Издательство 3dtotal (редактор),

    Почему я должен это читать?

    1 автор выбрал Анатомия для художников как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

    О чем эта книга?

    Анатомия для художников — это обширный сборник высококачественных подробных фотографий и рисунков, показывающих человеческую фигуру в различных формах, размерах и позах, которые можно использовать в качестве прочной основы для всех изображений персонажей.

    визуальные ресурсы будут состоять из потрясающих фотографий и подробных рисунков, показывающих мышечную структуру фигур различных типов телосложения. Эти мужские и женские референсы послужат бесценной отправной точкой для художников, пытающихся создать искусство, основанное на человеческой фигуре. Являетесь ли вы традиционным скульптором, масляным художником или цифровым 3D-художником, ресурсы внутри…


    Изучить
    • Похожие книги
    • Списки книг с этой книгой
    • Почему людям нравится эта книга?
    Темы
    • Рисунок рисунка
    • Анатомия
    • Рисование
    Жанры
    • Скоро!
    • Предварительный просмотр
    • Книжный магазин.org
    • Амазонка

    К Джордж Б. Бриджмен,

    Я бы назвал подход Бриджмена к фигуре упрощенным контуром. Бесчисленные художники и студенты с 1920-е годы использовали эту и другие книги Бриджмена, который почти 50 лет преподавал в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, для прочной основы и понимания анатомии человека.

    Я думаю, что его уникальный способ обнаружить живительные силы в человеческой форме и реализовать их в рисовании помогает ученику преодолеть одно из самых серьезных препятствий в искусстве. Великолепные анатомические наброски Бриджмена, которых в книге около 500, также ясно воплощают в жизнь его ясные теории о том, как изобразить человеческое тело в его строении и его сложных движениях. И он упрощает их полезным способом.

    К Джордж Б. Бриджмен,

    Почему я должен это читать?

    1 автор выбрал Конструктивная анатомия как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

    О чем эта книга?

    «Отлично. Ценнейшие, подробные анатомические этюды (к тому же прекрасно прорисованные) всех частей фигуры.» — Американский художник

    «Лучшая книга по анатомии художника, доступная где угодно». — Новости лиги студентов-художников
    Бесчисленное количество художников и студентов с 19-го века20-е годы использовали эту и другие книги Джорджа Б. Бриджмена (почти 50 лет преподававшего в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке) для прочного фундамента и понимания анатомии человека. Они обнаружили и продолжают находить, что его уникальный способ обнаружения оживляющих сил в человеческой форме и реализации их в рисовании несет…


    Изучить
    • Похожие книги
    • Списки книг с этой книгой
    • Почему людям нравится эта книга?
    Темы
    • Рисунок рисунка
    • Тело человека
    • Анатомия
    • штат Нью-Йорк
    Жанры
    • Скоро!
    • Предварительный просмотр
    • Книжный магазин.org
    • Амазонка

    К Фриц Шидер,

    Это книга художника по анатомии, которую я изучал в старшей школе и колледже, и она углубляется в структурную и анатомическую анатомию тела. Он дает хорошие иллюстративные примеры скелетной и мышечной систем, а также предоставляет несколько фотореференсов как мужской, так и женской анатомии. Это довольно старый том, впервые опубликованный в 1957, но принципы остаются теми же, и он держится довольно хорошо. Всем, кто серьезно относится к обучению не только рисованию с натуры, но и воображению, я настоятельно рекомендую это основополагающее и образовательное справочное руководство.

    К Фриц Шидер,

    Почему я должен это читать?

    1 автор выбрал Атлас анатомии для художников как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

    О чем эта книга?

    «Я рекомендую «Атлас анатомии для художников» Фрица Шидера тем, кто хочет лучше понять человеческую фигуру». — Роберт Беверли Хейл, преподаватель анатомии Лиги студентов-художников Нью-Йорка. Принято Институтом Пратта, Кливлендской школой искусств, Лигой студентов-художников Нью-Йорка и другими.

    Вот уже более сорока лет эта книга считается самым подробным справочником по художественной анатомии в мире. Полный исторический текст Шидера сопровождается множеством анатомических иллюстраций, а также множеством иллюстраций, демонстрирующих мастеров-художников и их классические работы по анатомии…


    Изучить
    • Похожие книги
    • Списки книг с этой книгой
    • Почему людям нравится эта книга?
    Темы
    • Атласы
    • Анатомия человека
    • Анатомия
    Жанры
    • Скоро!
    • Предварительный просмотр
    • Книжный магазин. org
    • Амазонка

    К Роберт Беверли Хейл,

    Книга

    Хейла использует мастер-чертежи в качестве основы для своего анализа. Он показывает критическое мышление, стоящее за мастерством рисования, и предлагает несколько слов выбора о том, как придумать твердую форму, прежде чем пытаться ее изобразить. Стиль — это здорово, но стиль без понимания — это всего лишь плохая ксерокопия идеи. Хейл предлагает более глубокое погружение в понимание того, что представляют собой все эти шишки и припухлости 9.0094 и , что более важно, иерархия, где они сидят и что подчеркивают. Бездумный рендеринг еще никому не помогал.

    К Роберт Беверли Хейл,

    Почему я должен это читать?

    1 автор выбрал Уроки рисования от великих мастеров как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

    О чем эта книга?

    Книга, продажи которой не уменьшились, а резко выросли с момента ее публикации 45 лет назад, этот классический бестселлер представляет собой окончательное руководство по рисованию, преподаваемое покойным Робертом Беверли Хейл, чьи знаменитые лекции и занятия в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке пленили художники и педагоги по искусству со всего мира.

    Тщательное создание и методический анализ 100 основных рисунков, включая работы Микеланджело, Леонардо да Винчи, Родена, Гойи и Рембрандта среди других, показывает, как эти художники решали основные проблемы, такие как линия, свет и плоскости, масса, положение и толчок. , и анатомия. С подробными аналитическими подписями и диаграммами каждый…


    Изучить
    • Похожие книги
    • Списки книг с этой книгой
    • Почему людям нравится эта книга?
    Темы
    • Рисунок
    • Рисунок рисунка
    • Анатомия
    • Микеланджело
    • Критическое мышление
    Жанры
    • Скоро!
    • Предварительный просмотр
    • Книжный магазин.org
    • Амазонка

    К Майкл Хэмптон,

    Эта книга действительно «кликает» по тому, как я представляю фигуру и как рисую. Есть сотни способов научиться рисовать, и вам нужно найти тот, который соответствует тому, как работает ваш мозг. Но способы, которые не работают, все же укрепляют вас. Даже если подход Хэмптона не подходит вам в долгосрочной перспективе, его изучение и опробование только сделают вас лучшим художником. Здесь есть отличный материал о визуализации формы и упрощении формы, сохраняя при этом все живым и дышащим, а не жестким и поставленным. Это отличная книга для людей, которые хотят рисовать из воображения, а также из наблюдений.

    К Майкл Хэмптон,

    Почему я должен это читать?

    1 автор выбрал рисунок рисунок как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

    О чем эта книга?

    Рисование фигур: дизайн и изобретение — это учебное пособие по рисованию фигур, предназначенное как для начинающих, так и для опытных художников. В этой книге делается акцент на упрощенном понимании анатомии поверхности, чтобы прояснить механику фигуры, облегчить изобретение и, в конечном итоге, создать набор навыков, который можно успешно применить к другим средам. Кроме того, эта книга очень сильно ориентирована на практическое использование, чтобы художник мог ассимилировать представленные здесь шаги в связный рабочий процесс. (Четвертый выпуск, сентябрь 2011 г.)

    Figure Drawing: Design and Invention — это учебное пособие по рисованию фигур, предназначенное для начинающих и опытных…


    Изучить
    • Похожие книги
    • Списки книг с этой книгой
    • Почему людям нравится эта книга?
    Темы
    • Рисунок рисунка
    • Рисунок
    • Анатомия
    • Мозг
    Жанры
    • Скоро!
    • Предварительный просмотр
    • Книжный магазин.org
    • Амазонка

    К Джордж Б. Бриджмен,

    Демонстрации рисования легендарных фигур Бриджмена в Лиге студентов-художников Нью-Йорка вдохновили поколения художников, от Нормана Роквелла до Фрэнка Фразетты. Его динамичный, массивный анализ форм напоминает ученикам о больших формах и о том, как они взаимодействуют друг с другом, что легко упустить из виду, сталкиваясь с тонкостями реальной фигуры.

    К Джордж Б. Бриджмен,

    Почему я должен это читать?

    1 автор выбрал Жизненный рисунок Бриджмена как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

    О чем эта книга?

    Life Drawing — это не столько уникальная система рисования человеческой формы, сколько новый способ ее осмысления. Чтобы нарисовать фигуру, художник должен «иметь представление о том, что делает изображаемая фигура» — он должен «чувствовать природу и условия действия или бездействия». В этой книге г-н Бриджмен, который в течение почти 50 лет читал лекции и преподавал в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, объясняет в нетехнических терминах и иллюстрациях на сотнях прекрасно выполненных анатомических рисунков, как лучше всего найти живительные силы в человеческих формах. и…


    Изучить
    • Похожие книги
    • Списки книг с этой книгой
    • Почему людям нравится эта книга?
    Темы
    • Рисунок рисунка
    • Анатомия
    • Рисунок
    Жанры
    • Скоро!
    • Предварительный просмотр
    • Книжный магазин. org
    • Амазонка

    К Элиот Голдфингер,

    Книга Элиота Голдфингера очень точная, надежная и не слишком длинная. Его систематический подход напоминает мне книгу по медицинской анатомии, но он адаптирован для художников. Книга последовательно описывает анатомию человека, и вы найдете каждую анатомическую структуру, изображенную с заданных углов: спереди, сбоку, сверху и т. д. Не всегда легко найти надежные ссылки на анатомию человека, но это один из них.

    К Элиот Голдфингер,

    Почему я должен это читать?

    1 автор выбрал Анатомия человека для художников как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

    О чем эта книга?

    Элиот Голдфингер, скульптор-реалист и преподаватель анатомии человека и животных, разработал и написал справочную работу для художников и студентов, изучающих искусство, по визуальным и описательным компонентам анатомии человека. Формат простой и доступный; вся информация об одном аспекте темы изложена на противоположных страницах. Например, передняя мышца ноги проиллюстрирована серией точных анатомических рисунков и хорошо освещенных фотографий с текстом о происхождении,
    вставка, действие, структура и как это связано с созданием поверхностной формы прямо напротив картинок. Уникальными для этой книги являются фотографии серии…


    Изучить
    • Похожие книги
    • Списки книг с этой книгой
    • Почему людям нравится эта книга?
    Темы
    • Рисунок рисунка
    • Анатомия
    • Тело человека
    • Трупы
    Жанры
    • Скоро!
    • Предварительный просмотр
    • Книжный магазин.org
    • Амазонка

    К Гленн Фабри,

    Эта книга — отличный выбор для художников, заинтересованных в рисовании человекоподобных фантастических персонажей или супергероев. В нем подробно рассматриваются позы рисования и включает множество эскизов и примеров рисунков. Он также включает ссылки на фотографии для использования. Это не столько пошаговое руководство, сколько отличный справочник с множеством советов по созданию собственных динамических персонажей.

    К Гленн Фабри,

    Почему я должен это читать?

    1 автор выбрал Анатомия для художников фэнтези как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

    О чем эта книга?

    Незаменимое руководство для всех, кто заинтересован в улучшении и развитии своих фигурок в стиле фэнтези.
    Художники фэнтези вряд ли будут использовать модели для рисования с натуры, но чтобы добиться успеха, их творения должны быть основаны на реальности. Эта книга успешного художника комиксов и фэнтези Гленна Фабри учит вас принципам анатомии, от мускулатуры и строения скелета до движения.
    Затем вы сможете развивать свой художественный стиль, нарушая и изменяя правила анатомии с помощью практических упражнений и демонстраций, сопровождаемых невероятными законченными произведениями искусства. Пошаговые упражнения помогут вам полностью понять тонкие движения, которые в сочетании…


    Изучить
    • Похожие книги
    • Списки книг с этой книгой
    • Почему людям нравится эта книга?
    Темы
    • Рисунок рисунка
    • Анатомия
    • Искусство
    • Фэнтези-арт
    Жанры
    • Скоро!
    • Предварительный просмотр
    • Книжный магазин.org
    • Амазонка

    К Доктор Пол Ричер, Роберт Беверли Хейл (переводчик),

    Доктор Пол Рише был профессором художественной анатомии в Школе изящных искусств в начале 20-го века, а Роберт Беверли Хейл, американский художник и преподаватель художественной анатомии, перевел текст Рише и дополнил его своими ценными комментариями. . Эта книга — абсолютная классика. Она чем-то похожа на книгу Голдфингера, только с большим упором на движения верхних и нижних конечностей. У него есть точные рисунки скелета, рисунки рядом друг с другом, которые показывают анатомические структуры с кожей и без нее. Бок о бок помогает распознавать анатомические структуры в реальной жизни. Я получил много вдохновения от этой работы, когда я сделал свою книгу.

    К Доктор Пол Ричер, Роберт Беверли Хейл (переводчик),

    Почему я должен это читать?

    1 автор выбрал Художественная анатомия как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

    О чем эта книга?

    Художественная анатомия широко признана величайшей книгой в своем роде со времен Ренессанса. Оригинальное французское издание, ныне являющееся редким коллекционным экземпляром, было опубликовано в 1889 году и, вероятно, использовалось в качестве источника Ренуаром, Браком, Дега, Базилем и многими другими. Англоязычное издание, впервые опубликованное 35 лет назад, объединяет величайшего учителя художественной анатомии девятнадцатого века Пола Рише и самого известного учителя анатомии и рисования двадцатого века Роберта Беверли Хейл, который перевел и отредактировал книгу для современный читатель. Теперь Watson-Guptill с гордостью переиздает эту динамичную классику с…


    Изучить
    • Похожие книги
    • Списки книг с этой книгой
    • Почему людям нравится эта книга?
    Темы
    • Рисунок рисунка
    • Анатомия
    • Тело человека
    Жанры
    • Скоро!
    • Предварительный просмотр
    • Книжный магазин.org
    • Амазонка

    К Стив Хьюстон,

    Стив Хьюстон — один из моих героев. Я люблю его искусство, и мне нравится, как он говорит об искусстве. Стив твердо стоит на земле и наслаждается ощущением грязи между пальцами ног. Он говорит о высоких целях быть человеком и создавать искусство самыми приземленными и практическими способами.

    И это не примечание к его книге по рисованию, это центральный посыл этой книги по рисованию. Смотрите на мир, будьте в мире, доверяйте своим чувствам и любите их, вносите вклад в мир. Эта книга наполнена великолепными рисунками и теплым приглашением к способам увидеть, нарисовать и осмыслить человеческую фигуру.

    К Стив Хьюстон,

    Почему я должен это читать?

    1 автор выбрал Рисунок для художников, 1 как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.

    О чем эта книга?

    Рисунок для художников: каждая метка на счету — это не типичная инструкция по рисованию; это объясняет двухэтапный процесс, стоящий за такими гигантами, как DreamWorks, WB и Disney.

    Хотя существует множество книг по рисованию фигуры человека, ни одна не учит рисовать фигуру от первых нескольких штрихов быстрого наброска до последнего виртуозного штриха готового шедевра, не говоря уже о убедительном, легком для понимания метод.

    Теперь все изменилось!

    В книге «Рисование фигур для художников: каждая метка на счету» отмеченный наградами художник Стив Хьюстон демонстрирует как новичкам, так и профессионалам две основополагающие концепции, лежащие в основе величайших шедевров…


    Изучить
    • Похожие книги
    • Списки книг с этой книгой
    • Почему людям нравится эта книга?
    Темы
    • Рисунок рисунка
    • Рисунок
    • Микеланджело
    • Компания Уолта Диснея
    Жанры
    • Скоро!
    • Предварительный просмотр
    • Книжный магазин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *