Как нарисовать части тела человека: Как рисовать части тела человека

Содержание

5 смешных комиксов о человеческой части тела, которую сложнее всего нарисовать | Смешные картинки

Когда речь заходит об изображении человека, очень большое количество художников сходится во мнении, что рисование далеко не каждой части тела можно легко и просто освоить. Удивительно, но самой сложной в исполнении частью человека многие авторы комиксов считают как раз ту, которая отвечает за рисование. Да, вы, наверняка, правильно все поняли, в этой статье речь пойдет об умении рисовать руки.

Вряд ли кто-нибудь сможет объяснить, почему именно руки считаются одним из сложнейших моментов в процессе рисования людей. Но, как человек, который занимается иллюстраторской деятельностью, могу с уверенностью сказать — рисование рук, особенно когда ты только учишься, вполне может оказаться непосильной задачей. Возможно, все дело тут в необычной форме, но зачастую нарисовать руку так, чтобы она выглядела естественно, особенно когда речь идет о необычном ракурсе, бывает не так уж и просто.

Румынская художница Кассандра Калин известна в сети благодаря своим веселым комиксам с очень милым, но довольно детализированным стилем изображения. Кассандра рисует комиксы с 2014 года, но даже у такой опытной художницы порою возникают сложности с рисованием рук.

А для художника из Мельбурна Seany Boy Draws умение рисовать руки является одной из важнейших целей в творческой деятельности. Осталось только этой цели достичь…

Российский автор комиксов под псевдонимом Гражданин Пройдемтес сетует на то, что в обучающих материалах о рисовании рук обычно все выглядит очень красиво и просто, но на деле задача оказывается по силам далеко не каждому художнику.

Некоторые иллюстраторы решили пойти еще дальше и попытались в шуточной форме научить своих читателей великому искусству рисования рук. К примеру, урок от автора из Красноярска, который рисует под псевдонимом TefiPol, начинается вполне логично, но затем все почему-то идет совсем не по плану.

Пожалуй, самым известным уроком в жанре «вредные советы» о рисовании рук является один из выпусков шуточных инструкций для художников от белорусского автора комиксов по имени Чилик. Данный урок настолько завирусился в сети, что сам художник теперь в шутку называет себя не иначе как «ну тот, который еще руки рисовать не умеет». В общем, насчет рисования рук у Чилика есть очень даже четкая позиция — именно ее он и обозначил в своем небольшом комиксе.

А у вас получается рисовать руки? Пишите в комментариях, а также обязательно подписывайтесь на канал, впереди еще очень много интересного!

Материалы по теме:

Игры с детьми 2-3 лет по развивающей книге «Части тела человека» | Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски

Развивающая книга своими руками “Части тела человека”

Как и обещала, пишу про создание тематической книги, которая отправится на конкурс. Мы её сделали к теме ” Строение тела человека”, которую сейчас изучаем в нашей “Школе малышей”. Кроме того, специально для неё разработали тематический комплект развивающих игр. В основном, создание развивающих заданий происходит в программе Corel Draw, что-то в Adobe Photoshop. Большинство иллюстраций: готовые клипарты и раскраски.

Создание задания в Corel Draw

Ангел со стихом в Corel Draw

Итак, часть заданий распечатали на простом принтере, часть – на цветном. Купили папку-скоросшиватель с кольцами. Листы с нарисованными детьми наклеили на картон, пробили дыроколом, разрезали по линии надвое, вставили в конец папки.

Намазываю клеем всю страницу

Приклеиваю страницы с детками

Разрезаю

Помещаю деток в папку

Остальные листы тоже пробили и поместили наперед. Некоторые листы с раскрасками я самостоятельно раскрасила фломастерами, пока Ксения спала. Обложку подписала. Кроме того, заранее приготовила нитки для волос, цветочки, полосочки и квадратики для украшения одежды детей.

Пробиваем дыроколом

Помещаем все страницы в папку

Обложка подготовлена для Ксении

Хитрость, чтобы заниматься по этой книжке несколько раз

В прозрачном файле-уголке я пробила дырочки и одевала его на лист, с которым будем сейчас работать. Лист вместе с файлом поместила на кольца в книгу. По такой обложке можно рисовать сухостирающим маркером, а также лепить пластилином и тестом. Маркер запросто стирается любой тканью, а вот после пластилина нужно помыть файл-уголок с мылом. Таким образом, можно использовать и покупные развивающие книжки, продлевая им жизнь, а малышу удовольствие от многоразового использования.

Пробиваем дыроколом файл-уголок

Лист с заданием кладем в файл уголок

Как мы играли с тематической развивающей книжкой?

1. Украсили обложку. Некоторые детальки клеили на клей-карандаш, остальные на двусторонний скотч.

Ксения наклеивает декор

2. Рассматривали картинки с человеком и ангелом, называли части их тела, читали стишок, но пока не раскрашивали.

Показываем части тела

3. Соединяли и рисовали линии маркером.

Собираем девочку на прогулку

Соединяем лицо и форму

Рисуем по линиям

4. Раскрашивали пальчиком платье девочке.

Рисуем пальчиками

5. Делали пальчиковую гимнастику, называли пальчики, показывали их на картинке.

Пальчиковая гимнастика

6. Играли с детками, подбирая тело к голове и наоборот. Смешнее всего сочетается голова в шлеме и тело в пушистом платье 🙂

Подбираем голове красивое тело

7. Лепили “дядю” 🙂 Волосы и борода почти полностью Ксюшино творение. Глаза, нос и губы я лепила в своих руках, а потом Ксю наклеивала их на лицо.

Ксения лепит бороду

Дядя с бородой 🙂

Вот такое насыщенное занятие по развивающей книге у нас получилось. Скачивайте тематический комплект и занимайтесь весело и продуктивно!

П.С. Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!

Ах да, и ещё не теряйте нас – смело подписывайтесь на обновления блога. Мы ручаемся за чистоту Ваших почтовых ящиков, потому что присылаем только свежие идеи и игры для детей. Мы не разглашаем Ваши почтовые адреса и никогда не присылаем спам. Мы ценим каждого подписчика!

Желаем Вам увлекательных занятий с детьми и весёлых совместных игр!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

части тела на английском ‹ engblog.ru

Сегодня хочется продолжить серию статей о важных группах слов. Предлагаем изучить названия частей тела на английском языке. Многие студенты признаются, что знают эту тему поверхностно, лишь основные слова, ведь сфера их деятельности не связана с анатомией или медициной. Но наша жизнь так непредсказуема: иногда незнание одного лишь слова в стрессовой ситуации может поставить под угрозу чью-то или вашу собственную жизнь.

Когда моя близкая подруга отдыхала в Европе, с ней произошел очень неприятный случай. Во время прогулки она оступилась и упала. Боль была очень сильной, вызвали скорую, только вот моя подруга не знала, как сказать «лодыжка» или «голень» по телефону. К счастью, рядом оказался англоговорящий соотечественник, который помог. Но после этой истории моя подруга может сдавать тест на знание частей тела с закрытыми глазами.

И, конечно, очень часто в разговоре мы описываем других людей, их внешность и характер. Это все случаи, в которых вам очень помогут знания частей тела на английском языке.

Наше тело состоит из туловища (body), головы (head), двух рук (two arms) и двух ног (two legs). Мы видим глазами (eyes), слышим ушами (ears), улавливаем запахи носом (nose), кушаем при помощи зубов (teeth), расположенных во рту (mouth, губы – lips). Когда вы учите новые слова, лучше всего работать с картинками. Предлагаем вам проговаривать слова вслух и «применять» их на себе, называя свои (или чьи-то) части тела. А вот и картинки!

Тело. Body

WordПеревод
BodyТело
HandРука
HeadГолова
NeckШея
ElbowЛокоть
ShoulderПлечо
ChestГрудная клетка, грудь
ArmpitПодмышка
ArmРука (от кисти до плеча)
Abdomen, stomachЖивот
WaistТалия
HipБедро (бок)
ThighБедро
KneeКолено
CalfИкра (ноги)
ShinГолень
LegНога
Foot (plural – feet
)
Ступня (мн. ч. – ступни)

Лицо. Face

Надеюсь, первая часть была несложной. Теперь посмотрим на лицо и узнаем, из чего оно состоит. Вы знаете все эти слова?

WordПеревод
FaceЛицо
HairВолосы
SkinКожа
EyebrowБровь
ForeheadЛоб
EyelashРесница
EyeГлаз
EarУхо
CheekЩека
NoseНос
NostrilНоздря
MoleРодинка, родимое пятно
MouthРот
LipГуба
JawЧелюсть
ChinПодбородок

Руки и ноги.

Hands and feet

Следующая группа слов для любознательных. Рассмотрим строение руки и ступни.

WordПеревод
HandРука
WristЗапястье
Little fingerМизинец
Ring fingerБезымянный палец
Middle fingerСредний палец
Index fingerУказательный палец
ThumbБольшой палец
PalmЛадонь
NailНоготь
CuticleКутикула
KnuckleСустав пальцев, костяшка

WordПеревод
FootСтупня
ToeПалец (ноги)
SoleПодошва, ступня
InstepПодъем ноги
ArchСвод стопы
HeelПятка
Big toeБольшой палец
ToenailНоготь на пальце ноги
Little toeМизинец (на ноге)
BridgeВерхняя часть ноги
AnkleЛодыжка

Идиомы с частями тела на английском языке

Мы сами не замечаем, как часто употребляем устойчивые выражения (идиомы) в своей речи.

Например, распространенными являются такие фразы, как «ушки на макушке», «душа в пятки ушла», «сидеть сложа руки» и т. д. Устойчивые выражения следует знать наизусть, так как их нельзя перевести дословно. Все слова в словосочетании теряют свое первоначальное значение, и выражение переводится какой-либо фразой как одно целое. О человеке, влюбленном по уши, говорят he is head over heels in love (досл. «у него голова выше пят в любви»). Если кто-то обещает что-либо, но не выполняет, употребляют выражение lip service (досл. «услуги губ») – пустые обещания. Когда говорят, что сказанной информации следует доверять, это значит, что она из надежного источника — the horse’s mouth (досл. «из уст лошадки»). А в случае, если кто-либо старается не замечать определенные факты, обязательно скажут, что он смотрит на все сквозь пальцы – to turn a blind eye to (досл. «поворачиваться слепым глазом к чему-то»).

А еще хочу обратить ваше внимание на некоторые идиомы, о которых преподаватель английского языка

Alex с сайта engvid. com расскажет вам в своем видео.

В завершение вы можете скачать список всех новых фраз из нашей статьи. И, конечно, по доброй традиции предлагаю пройти тест на знание частей тела.

↓ Скачать список слов и выражений по теме «Human body: части тела на английском» (*.pdf, 209 Кб)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Springtrap | Энциклопедия Five Nights at Freddy’s

Возможно, Вы искали другие статьи с похожим названием.

Не твоя плоть насыщает меня… а твой страх.

Springtrap

  • Оригинал
  • Модель VR
  • Модель AR

Первое появление

Актёр озвучивания


Springtrap (досл. Пружинная ловушка; рус. Спрингтрап) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy’s 3, Ultimate Custom Night, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted и Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery, второстепенный персонаж в кат-сцене Five Nights at Freddy’s: Sister Location.

Внешний вид

Спрингтрап является поношенной версией Пружинного Бонни из самой первой пиццерии и соответственно представляет из себя аниматроника в виде антропоморфного кролика. У него достаточно плотное телосложение, однако он куда менее массивен, в отличие от других версий Бонни. До того, как выйти из строя, Спрингтрап имел жёлтый цвет костюма, но вследствие процессов старения материала, обшивка обрела зеленоватый оттенок. Спрингтрап способен функционировать как полноценный аниматроник и как костюм, управляемый человеком внутри него. По этой причине он оборудован пружинными замками, которые завинчиваются вручную и могут слететь от любого воздействия: влаги, касания, дыхания и даже сердцебиения. Корпус робота-кролика, практически везде состоит из потёртого плюша, который покрывают безобразные дыры и порванные провода, а под корпусом находится искалеченное тело залезшего туда Уильяма Афтона.

Он имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. Так как ранее Спрингтрап являлся роботом, в которого должен был выступать человек, у него на руках по 5 пальцев. Обшивка с его ступней полностью содрана, их металлический каркас напоминает блоки с рядами перегородок. Примечательно, что на ногах заметна градация цвета, связанная со старением: чем ниже части корпуса, тем они темнее.

Туловище Спрингтрапа напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине и широкой дырой, сквозь которую проглядываются части тела Уильяма.

У Спрингтрапа карикатурно большая овальная голова, без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, один из которых, правый, утерян. У него короткая морда с кривым носом и рядом потемневших прямоугольных зубов. Когда Спрингтрап широко раскрывает рот, за первым рядом зубов становится виден другой, принадлежащий трупу Афтона. Аниматроник имеет большие малиновые глаза с налитыми кровью капиллярами, белыми радужками и зрачками; поверх глаз установлены стальные линзы. Он является одной из немногих версий Кролика Бонни, не имеющей бровей.

Хотя ранее Пружинный Бонни носил фиолетовый галстук-бабочку, этот аксессуар бесследно исчез. Из старых деталей осталась только небольшая чёрная пуговица на груди. Где-то на его теле находится рукоять, переключающая Спрингтрапа из режима аниматроника в режим костюма[3].

Спрингтрап без маски и обшивки торса на тизере, вышедшем 8 августа 2016 года.

Пружинный Бонни имеет эндоскелет индивидуальной модели, отличный как от Фредбера из того же поколения, так и других вариаций аниматроников. Все его детали выглядят громоздкими и очерчивают каркас с пустотами внутри, позволяющими поместить внутрь человека. Между деталями каркаса виднеется сгнившая красная плоть Уильяма Афтона, нанизанная на металлические прутья. Прямо в голову Афтона, сохранившуюся лучше других частей тела, вставлены повреждённые уши с шарнирами-барабанами, позволяющими свободно загибать сегменты.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Спрингтрапа был немного изменён: его окрас стал более ярким, а сам корпус стал скорее напоминать поцарапанный пластик, нежели плюшевое покрытие. Полностью изчезли провода. Его глаза поменяли цвет с бело-серого на насыщенный зелёный. Голова Уильяма Афтона окрасилась в фиолетовый цвет.

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Спрингтрап не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Главное отличие вновь составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус состоит из покрашенного металла. Голова Уильяма Афтона внутри него посветлела и стала гораздо более подвижной. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Список аниматроников: Спрингтрап (или «Пружинный Бонни»?)
  • Внешность: грязно-жёлтый аниматроник-кролик с пружинными замками.
  • Перемещения: Спрингтрап — первый аниматроник в серии игр FNaF, не имеющий ограниченного маршрута движения: у него нет фиксированной стартовой точки, он может заходить в любые комнаты и даже заползать в вентиляционные шахты.
  • Спрингтрап — единственный настоящий аниматроник в этой игре и только он может вас убить!
  • Подходя к Офису, Спрингтрап прокрадётся перед окном. Если вы увидели его, нужно действовать быстро.
  • Используйте звуковое устройство, чтобы приманить Спрингтрапа в соседние помещения, но помните, что это не сработает, если он дальше от сигнала хотя бы на одну комнату.
  • Спрингтрап любит использовать систему вентиляции: если он входит в комнату с примыкающим входом в шахту, лучше закрыть её, на всякий случай. Дважды кликните по камере, дабы заслонить воздуховод.
  • Спрингтрап переходит только в комнаты, смежные с его последним местом нахождения или соединённые с ним вентиляционной шахтой. Не потеряйте Спрингтрапа из виду, его очень тяжело найти.

— The Freddy Files, стр. 63

Animatronics Inventory: Springtrap (AKA «Spring Bonnie»?)
  • Appearance: A tarnished yellow spring lock animatronic rabbit.
  • Movement: Springtrap is FNaF’s first free-roaming animatronic — he has no set starting position and can move through every room and the vents.
  • Springtrap is the only real animatronic in this game, and the only one that can kill you!
  • When Springtrap approaches the office, he’ll slink past the window. If you see him there, you’d better think faster.
  • Use the audio device to lure Springtrap to adjacent rooms, but it won’t work if he’s more than one room away.
  • Springtrap likes to use the vents — if he enters the room with an adjoining vent, it’s better to seal it off just in case. Double-click on a camera to seal the connecting vent.
  • Springtrap only moves to rooms adjacent to his last position or connected to it by an air vent. Don’t loose sight of him — he’s very hard to find.

— The Freddy Files, стр. 63

История

Уильям Афтон в костюме манит за собой Сьюзи — секрет мини-игры «Фруктовый лабиринт».

До того, как обрести прозвище «Спрингтрап», персонаж был известен как Пружинный Бонни, аниматроник-костюм «Семейной закусочной Фредбера», первого ресторана франшизы Фредди Фазбера[4], открытого в 1983 году[5]. Этот же костюм использовался в оригинальной «Пиццерии Фредди Фазбера», открытой в том же году. Летом 1985 года серийный убийца и один из основателей франшизы Уильям Афтон без ведома персонала[6] использовал костюм Пружинного Бонни, чтобы приманить и убить 4 детей: Габриэля, Фрица, Сьюзи и Джереми. Незадолго после убийства случается другой инцидент — массовый срыв пружинных замков, ставший причиной смерти работников «Семейной закусочной Фредбера», выступавших в костюмах. В результате корпорация «Fazbear Entertainment» официально запрещает пружинных аниматроников[7] и приказывает замуровать все защищённые комнаты, предназначенные для их хранения[8]. В одной из таких закрытых комнат оказывается Пружинный Бонни, пролежавший там в течение многих лет, вплоть до повторного открытия пиццерии в 1988 году и её закрытия в 1993[9].

Спустя долгое время после закрытия обновлённой пиццерии в заброшенное здание наведывается Уильям Афтон и разбирает Классических аниматроников[10], однако он сталкивается с неожиданным затруднением: из роботов выходят призраки убитых Уильямом детей, состоящие из остатка — эссенции человеческой души. Они преследуют своего убийцу и загоняют его в помещение с пружинным костюмом. Уильям Афтон прячется внутри Пружинного Бонни, но состарившиеся замки не выдерживают напряжения и влаги, срываясь и переставая фиксировать эндоскелет. Металлические детали впиваются в тело Уильяма, медленно убивая его. Аниматроник становится одержим духом Уильяма Афтона и после этого получает новое имя — Спрингтрап, появившееся от словосочетания «пружинная ловушка».

Смерть Уильяма Афтона внутри костюма Пружинного Бонни в мини-игре третьей части.

В 2015 году, спустя 30 лет после закрытия первой «Пиццерии Фредди Фазбера» и инцидента с пропавшими детьми, заведения франшизы изучает группа энтузиастов, открывших аттракцион страха «Ужас Фазбера», основанный на пугающих легендах и слухах о компании «Fazbear Entertainment». Кроме декораций и отдельных фрагментов других роботов, команда находит единственного работоспособного аниматроника — Спрингтрапа. Его отправляют в аттракцион, где уже пару дней работает охранником Майкл Афтон, сын Уильяма. Полностью лишившийся человечности, Спрингтрап бродит по зданию на протяжении пяти ночей и пытается напасть на сына. Майклу удаётся спастись: он умело пользуется слабостью Пружинного Бонни — программа заставляет его идти на звук, чтобы всегда быть на виду у толпы[11]. В конце недели Майкл Афтон решает освободить душу Уильяма, устроив пожар в аттракционе и уничтожив аниматроника вместе с остатком, но его план терпит крах: Спрингтрап сбегает и спасается от сожжения. Пожар изменил его черты, он потерял часть деталей, став Скраптрапом. Получив свободу, он бродит по городу Харрикейн в штате Юта, США[12].

См. позднее: Scraptrap.

После пожара в пиццерии-ловушке, созданной старым деловым партнёром Уильяма по имени Генри Эмили, Скраптрапа удаётся обезвредить, однако душа в нём всего лишь погружается в сон, удерживаемый умершим младшим сыном семейства Афтонов — Кэссиди, также известным как Мстительный дух. Убийцу мучают за его грехи множество образов аниматроников, в том числе сами Спрингтрап и Скраптрап. В конце концов Кэссиди отпускает Уильяма, что даёт ему шанс вернуться в обломки аниматроника.

Позднее руины пиццерии осматривают представители «Fazbear Entertainment» и подбирают части Скраптрапа, отправляя их в офис студии «Silver Parasol Games» для разработки игры «Виртуальный опыт Фредди Фазбера», созданной как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе[13], распространённые неким инди-разработчиком[14][15]. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть[16]. Кроме цифрового образа Спрингтрапа, созданного на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей[17] и электронных плат,[18] в программе также закрепляется Глитчтрап — оцифрованная сущность Уильяма Афтона, желающая выбраться из видеоигры.

См. позднее: Glitchtrap.

При неизвестных обстоятельствах Глитчтрап захватывает разум Ванессы, охранницы из главного офиса корпорации, и становится навязчивым голосом в её голове, получив частичный контроль[19]. Афтон планирует продолжить убийства и использовать свою вынужденную последовательницу в качестве инструмента, повторяющего все тактики, которым научился сам серийный убийца[20].

См. позднее: Vanessa A.

В играх

Five Nights at Freddy’s 3

Спрингтрап является единственным настоящим аниматроником-антагонистом в игре. Он активен со второй ночи и убивает игрока, если доберётся до него. Спрингтрап может добраться к игроку через систему вентиляции или через вход в Офис. В районе офиса у него есть 4 позиции: за окном (там он обычно стоит), за стеной возле окна (перебегает с позиции за окном), в углу коридора (именно туда он попадает после выхода из вентиляции на камере 03, прячась за стену) и в дверном проёме (оттуда выглядывает его голова).

Его ИИ в игре отличается от ИИ аниматроников из FNaF и FNaF 2. В начале любой ночи он может появиться на камерах 10, 09, 08 или 07 и начать свой путь. Каждые несколько секунд он делает свой ход, количество возможных зависит от того, на какой камере он находится. Если в комнате есть вентиляционное отверстие и это не камера 10, то Спрингтрап может остаться в комнате, перейти в комнату дальше от игрока (например, с камеры 08 на камеру 09), перейти в комнату ближе к игроку (например, с камеры 09 на камеру 08) и переместиться в шахту. Если Спрингтрап находится на камере без входа в систему вентиляции, либо на камере 10, то у него есть больший шанс двинуться в сторону игрока. Спрингтрап может перейти в вентиляцию в любое время и сидит в ней случайное количество секунд.

Хотя Спрингтрап может стать агрессивным и в первые ночи, только с первого часа третьей ночи он становится значительно агрессивнее. Агрессия выражается в бóльшем количестве ходов, которые Спрингтрап может совершить, а также в их повышенной скорости — Спрингтрап находится на камере меньше времени и чаще перемещается. На появление агрессии влияет много параметров: она может появиться случайно (с каждой ночью шанс появления увеличивается), но точно появится на 4 час третьей ночи, а также сразу после нападения любого фантома. Агрессивный Спрингтрап — более быстрый, поэтому в интересах игрока будет избегание нападения фантомов и по возможности постоянно отслеживать аниматроника. Более того, в таком состоянии у него есть 60% шанс перейти с камеры 06 на 05, с камеры 04 на 03, с камеры 03 на позицию за окном. Находясь на позиции в дверном проёме, Спрингтрап при агрессии имеет ежесекундный шанс 75-80% напасть на игрока, тогда как без агрессии этот шанс равен 50%.

С третьей ночи у Спрингтрапа также появляется способность «ускоренного хода» (англ. Force move), который, однако, не связан с его агрессией. Ускоренный ход вызывается нападением фантома, и во время него аниматроник может буквально телепортироваться. Так, в момент нападения на игрока любого фантома, если Спрингтрап находится на камере 06, 07, 08, 09 или 10, то у него появляется ~30% шанс телепортироваться один раз на камеры 05, 04 или 10, с камеры 05 — на камеру 02, с камеры 02 — на позицию за окном.

Чтобы держать Спрингтрапа подальше от Офиса, игрок может использовать звуковую приманку. Вопреки слухам, она всегда срабатывает, за исключением момента перехода: если игрок использует звуковую приманку в ту же секунду, когда Спрингтрап перемещается с одной камеры/позиции на другую, она будет им проигнорирована. Приманка позволяет переманивать аниматроника в следующих пределах:

Когда Спрингтрап входит на ближайшие к Офису позиции, его становится намного труднее отогнать на более дальние камеры. Всего позиции 4, и двигается он поочередно, без возможности перейти через одну. Существует 25% шанс того, что когда Спрингтрап будет в углу коридора, а игрок будет сидеть в планшете, аниматроник пойдёт на камеру 01, но чаще всего Спрингтрап на этой фазе прячется за стену. Когда Спрингтрап находится на позиции в дверном проёме, а игрок не открыл ни один монитор, аниматроник уже готов атаковать, при этом шанс на атаку каждую секунду равен 50%. В зависимости от того, откуда Спрингтрап вошёл в Офис, разнится и место нападения: если при открытом планшете Спрингтрап входит в Офис из системы вентиляции, он будет атаковать слева, а если он вошёл через дверной проём — справа. При этом можно будет увидеть анимацию его перебегания прямо за планшетом. Если вовремя не отогнать Спрингтрапа от Офиса, он убьёт главного героя и прогресс, которого игрок добился за ночь, будет утерян.

ИИ аниматроника меняется на протяжении всей недели. Чем он выше, тем раньше ломаются вентиляция и камеры и тем раньше начинает терять сознание главный герой. ИИ Спрингтрапа возрастает с каждой ночью и почти всегда равен её номеру:

Ultimate Custom Night

Он пробирается через систему вентиляции к отверстию на стене перед вами. Когда Спрингтрап приготовится атаковать, вы увидите его лицо, выглядывающее из шахты. Закройте люк, чтобы отогнать его.

— Описание в меню Ultimate Custom Night

Спрингтрап выглядывает из вентиляционной шахты в Офисе.

Спрингтрап схож поведением с Мангл, Сломанной Чикой и Эннардом. Он движется по системе вентиляции и его позиции можно отследить с помощью специального монитора. Движения Спрингтрапа также можно ограничить, пользуясь тремя решётками около входа в Офис. От других противников из шахт его отличает поведение перед нападением: он подбирается к вентиляционному отверстию бесшумно, но когда Спрингтрап окажется около него, игрок сможет увидеть в темноте лицо аниматроника. Атаку можно отразить только закрыв шахту люком.

ИИ Спрингтрапа может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника увеличивает скорость его перемещения по системе вентиляции. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Спрингтрапа:

Название испытанияАтака медведей 1Атака медведей 2Атака медведей 3Обратите внимание 1Обратите внимание 2Дамская ночь 1Дамская ночь 2Дамская ночь 3Жуткие ползуны 1Жуткие ползуны 2Атака КошмаровВ пружинной ловушкеСтарые друзьяХаос 1Хаос 2Хаос 3
00000000102002020000

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

FNaF 3

Спрингтрап появляется на всех уровнях обоих режимов блока «FNaF 3». Его поведение ничем не отличается от оригинальной игры, исключение составляет только улучшенная визуальная составляющая: игрок может отчётливо видеть, как аниматроник перемещается между комнатами аттракциона и двигается в них. Как и прежде, Спрингтрап не имеет чёткого маршрута, он появляется на камерах 10, 09, 08 или 07 и далее двигается произвольно.

Чтобы держать Спрингтрапа подальше от Офиса, игрок может использовать звуковую приманку, которая всегда срабатывает, за исключением момента перехода. Когда Спрингтрап входит на ближайшие к Офису позиции, его становится намного труднее отогнать на более дальние камеры. Если вовремя не заставить Спрингтрапа уйти, он нападёт и прогресс на уровне, будет утерян.

Ремонт системы вентиляции

Спрингтрап появляется как враг в «несанкционированном» варианте уровня «Эннард», где игроку приходится выполнять задания по ремонту оборудования «Развлекательного центра и арендного бюро Цирковой Бейби», перемещаясь с помощью Вторичного обслуживающего лифта. На этаже Электрощитовой Спрингтрап ползёт на игрока, выполняя роль таймера. Если вовремя не справиться с заданиями, он нападёт и прогресс, которого игрок добился за ночь, будет утерян.

Ночные кошмары

Спрингтрап подходит к игроку из Офиса на локации FNaF 3.

Спрингтрап появляется в одной из секций особого уровня Несанкционированного режима под названием «Вечеринка с пиццей». Он появляется в коридоре из третьей части. В это помещение можно войти через средний проход Коридора Плюштрапа или боковые проходы в Офисе из FNaF 2. Со временем за окном в коридоре появится Спрингтрап, он будет постепенно подбираться к игроку: он начинает свой путь за стеклом, затем открывает металлическую дверь и появляется в левой части помещения. Если игрок задержится в комнате и даст Спрингтрапу приблизиться вплотную, он нападёт и прогресс будет утерян.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Режим камеры

Спрингтрап является антагонистом игры. Он является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Часто появляется восьмым в серии аниматроников. Также, его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это хлюпающие умеренные шаги эндоскелета и голос.

Сложность победы над Спрингтрапом состоит во множестве его фишек, которые значительно усложняют игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Спрингтрапа смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него.

Для победы над Спрингтрапом нужно вооружиться терпением, вниманием и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, Спрингтрапа очень трудно отследить, поэтому это становится не так необходимо. Хотя периодически между атаками помехи всё же лучше постоянно находить помехи, т. е. постоянно определять местоположение Спрингтрапа, и ждать его нападения. Однако помехи, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Бейби. Они находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется больше полагаться на слух и находить помехи по жужжащему звуку, используя фонарик как вспомогательный инструмент. Не будет лишним также сохранение энергии, ведь обычно Спрингтрап надолго задерживается у игрока, что приводит к частому использованию фонарика, и, как следствие, большим тратам. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным.

Спрингтрап также всегда барахлит, и игроку нужно знать, какую тактику выбрать. При барахлении глаза Спрингтрапа могут быть белыми или красными, от них разнятся способы защиты. Если глаза Спрингтрапа белые, то игрок должен смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, т. к. времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Спрингтрап меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Спрингтрапа обернётся скримером.

Как правило, Спрингтрап барахлит и атакует дважды за короткий промежуток времени. Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время настоящей атаки Спрингтрап издаёт страшные звуки, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером.

При победе над Спрингтрапом и его скинами могут выпасть его ЦП и костюмы со следующими шансами:

Мастерская

Спрингтрап в мастерской

Спрингтрапа можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Спрингтрапом, а костюм ещё можно купить в магазине. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон.

Из мастерской Спрингтрапа можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Спрингтрап будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как ЦП или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Скины
Основная статья: Скины

Интересные факты

  • Во FNaF 3 позиция Спрингтрапа на камерах, где их может быть две, выбирается случайно.
  • В коде игры FNaF 3 Спрингтрап именуется «монстром».
  • После добавления своей ночи во FNaF: SL (а вернее, кат-сцены после испытания «Золотой Фредди»), многие игроки сделали ложный вывод о том, что в Спрингтрапе находится Майкл Афтон, но вскоре это предположение было опровергнуто Скоттом Коутоном[21].
    • Как оказалось, в кат-сцене был использован приём закадрового голоса, а «роботизированная» речь Майкла была побочным эффектом замедления, которое должно было придать монологу драматичности[22].
  • Спрингтрап — единственный материальный аниматроник в Five Nights at Freddy’s 3, который выступает в роли антагониста.
  • На камерах с изображениями комнат FNaF 3 Спрингтрап имеет по две позиции, единственная камера, на которой он показан всего с одной — CAM 01.
    • В мобильной версии игры, Спрингтрап на всех камерах имеет по одной позиции, исключение — САМ 02
  • Если Спрингтрап находится на CAM 05 и ближе, то появляется особый звук. Такой звук также воспроизводится Фантомом Фредди.
  • Все скримеры фантомов исчезают, когда Спрингтрап вошёл в офис.
  • На обоих скримерах видно, как Спрингтрап делает вертикальное движение левой рукой, словно опуская что-то.
    • Вероятнее всего, он выбивает планшет из рук главного героя, чтобы напасть.
  • В мини-играх FNaF 3 после прохождения ночей слышен гулкий рокот, который Спрингтрап издаёт пробираясь по воздуховодам.
  • Аудиофайлы с завываниями, издаваемыми Спрингтрапом при перемещении по комнатам, носят наименование «013012_Животные-Альпаки_» (англ. 013012_Animals-Alpacas_). Это указывает на то, что звуковой эффект является обработанной версией мычания копытного зверя.
    • Данная деталь также опровергает мнение некоторых игроков о том, что в вое скрыто послание, гласящее «Help me», или «Помоги мне».
  • По словам Скотта Коутона, во FNaF 3 присутствует такая аномалия, как иллюзия Спрингтрапа, появляющаяся вследствие неисправности вентиляции, провоцируя его появления в нескольких местах одновременно[23]. В это же время, фактически Спрингтрап в игре один.
    • Возможно, присутствие фальшивого Спрингтрапа подчёркивается в «Дополнительно» наличием двух изображений антагониста с разными ракурсами.
  • Мобильная версия Five Nights at Freddy’s 3 содержит особый кадр Спрингтрапа, редко появляющийся после поражения, где он смотрит на зрителя сверху вниз, а на внутреннюю часть рта падает тень, отчего непонятно, находится ли внутри мёртвое тело.
  • Вопреки реальному процессу разложения трупа, за долгий промежуток времени части тела Уильяма Афтона не сгнили и остались в относительно целом состоянии, в особенности это касается его глаз и носа.
    • Можно также заметить, что на трупе не сохранилось ни единого элемента одежды, чего зачастую происходить не должно.
  • Как рассказал разработчик в интервью, подбор главного антагониста третьей части не занял у него много времени, он знал, каким видит злодея и незамедлительно стал моделировать его, посчитав Спрингтрапа естественным противником для своей игры[24].
  • По словам Скотта, ему было довольно тяжело создавать Спрингтрапа, он занял много времени из-за моделирования трупа Уильяма внутри него.
  • Подобно Фантомам и помещениям аттракциона ужасов, Спрингтрап обладает зелёной цветовой палитрой, это связано с тем, что Скотт Коутон заранее выбрал эту цветовую гамму в качестве темы игры.
  • Две реплики Спрингтрапа во FNaF AR: SD являются цитатами других персонажей — Кошмарного Фредбера и Кошмара[26][27].
  • С каждой ночью во FNaF 3 увеличивается шанс того, что Спрингтрап не отреагирует на звуковую приманку.
  • Спрингтрап — один из двух аниматроников, над которым смогла взять контроль душа человека, находящаяся в нём. Другой — Марионетка.
    • Эти аниматроники по сути являются полными противоположностями: Уильям забрал жизни детей, а Марионетка, наоборот, подарил жизнь.
  • В файлах FNaF AR: SD можно найти документ, где говорится о неиспользуемой системе трофеев, получаемых за победу над персонажами. Среди трофеев Спрингтрапа указаны его чёрная пуговица, половина поломанного уха, глаз и оторванная голова[28].
  • На одном из своих благотворительных стримов ютубер Dawko спросил у Скотта, есть ли среди звуков в первой части франшизы стук Спрингтрапа, запертого в Безопасной комнате. Скотт в шутку ответил, что это возможно, ведь для Фокси используется только один файл стука, а не все[29].

Примечания

  1. ↑ Это значение роста вычислено путём сравнения модели Спрингтрапа с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
  2. ↑ Указанный рост Спрингтрапа не включает длину ушей, с их учётом его рост составляет приблизительно 192 см.
  3. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь.

  4. Первым заведением во франшизе Фредди фактически являлась «Семейная закусочная Фредбера».

  5. ↑ 1983 год значится как дата основания франшизы на Фаз-монетах в Five Nights at Freddy’s: Help Wanted.
  6. Начальству сообщили о том, что кто-то передвинул Пружинного Бонни и мы хотели бы напомнить сотрудникам, что этот костюм небезопасно надевать ни под каким предлогом.

  7. После известия об ужасном инциденте в сестринской локации, связанном с многочисленными и одновременными срывами пружинных замков, компания признала костюмы непригодными для сотрудников.

  8. Хочу уведомить всех сотрудников о том, что вследствие ущемления бюджета ранее упомянутые защищённые комнаты будут закрыты в большинстве заведений, включая и это. Почти весь сегодняшний день здесь пробудет бригада рабочих, устанавливающая фальшивую стену поверх двери.

  9. 6 из 10 детей дают «Искажённой» пицце Фазбера высшую оценку «Вкуснотища!» в каждом опросе с 1988 по 1993 годы!

  10. ↑ Мини-игры после ночей, Five Nights at Freddy’s 3.
  11. Для облегчения эксплуатации аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти к источнику звука. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального развлечения — чёрточка — удовлетворения толпы.

  12. ↑ Харрикейн, штат Юта указан как место нахождения «Ресторана Фредди Фазбера» в судебных исках, получаемых за инциденты, связанные с менеджментом пиццерии в Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator.
  13. Мы воссоздали многие из этих выдуманных (лживых) историй, которыми вас кормили последние несколько лет, в забавной VR-игре, с надеждой, что мы наконец сможем переступить через эти ребяческие страшилки о призраках и наладить новые отношения как с вами, так и с вашими детьми.

    — ХэндЮнит, вступительная кат-сцена, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

  14. И даже если это правда, что некоторые истории, ассоциирующиеся с нашим именем, были частично основаны на реальных событиях, большинство из них являются вымыслами из головы полнейшего психопата.

    — ХэндЮнит, вступительная кат-сцена, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

  15. Они говорили, что основная цель этой VR-игры — свести на нет дурной пиар, созданный бессовестным разработчиком инди-игр, который якобы написал кучку безумных историй, вредивших бренду.

    — Специалист по контролю качества, тринадцатая кассета, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

  16. Эти инди-игры были предназначены для того, чтобы скрыть и высмеять произошедшее. Это не просто попытка ребрендинга, а спланированное прикрытие. Кампания по опровержению всего.

    — Специалист по контролю качества, тринадцатая кассета, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

  17. Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.

  18. Используя запатентованную технологию, произведённую «Fazbear Entertainment», наши команды VR-разработчиков получили возможность использовать винтажные системные платы почти что по принципу «включи и работай», в цифровом виде воссоздавая представления и личности из прошлого в одно мгновение!

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

  19. ↑ Как указывают неиспользуемые электронные письма Луиса Кабреры из Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery, иногда Ванесса совершает поступки, которыми не способна управлять:

    Но другая твоя сторона заказала сама себе цветы и конфеты, притворившись, будто их прислал парень по имени «Брэд». <…> Зачем тебе воображаемый парень, который угрожает тебя убить?

  20. ↑ Как и Уильям Афтон, Ванесса повторяет тактики охоты на детей, которые использовались во время инцидента 1985 года: она носит костюм кролика и приманивает детей обещаниями помочь им. Такое поведение наблюдается в трейлере и технологической демонстрации Five Nights at Freddy’s: Security Breach.
  21. ↑ Тред, сабреддит «Five Nights at Freddy’s», Reddit, 6 ноября 2017 года:<be/>

    Не буду вдаваться в детали видео. Но скажу следующее: те, кого не устроила идея «Майктрапа» или того, что Фиолетовый парень на самом деле фиолетовый, или неразбериха с 1983 и 1987, можете посмотреть видео МэтПэта и вздохнуть с облегчением.

  22. ↑ Тред», сабреддит «Five Nights at Freddy’s», Reddit, 6 ноября 2017 года:

    «Роботизированное» звучание голоса было незапланированным побочным эффектом замедления в конце реплики (для драматичного эффекта). Он не должен был звучать как робот. К сожалению, эта небольшая деталь создала большую путаницу.

  23. Ошибки вентиляции заставляют его появляться в нескольких местах одновременно. Это иллюзия.

  24. Я не набросал кучу персонажей, выписывая плюсы и минусы. <…> Он просто был естественным злодеем для этого. Понимаешь, я просто знал, каким должен быть злодей и типа стал моделировать, и всё сложилось само собой.

  25. ↑ Видео «Интервью со Скоттом Коутоном — создателем Five Nights at Freddy’s», канал «Dawko», YouTube, 8 августа 2018 года:

    Я уже тогда подобрал цветовые гаммы, я знал, что пятая часть должна быть сине-фиолетовой, знал, что третья — зелёной и знал, что вторая должна быть своего рода в индустриальном стиле, какой она, вроде бы, и получилась.

  26. Посмотрим, как долго я смогу разрывать тебя на части… И собирать обратно вновь.

  27. Я пришёл забрать всё то, что от тебя осталось.

  28. ↑ Файл «ANIMATRONIC_DATA», Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery.
  29. ↑ [1]

30 минут приятной активности для восстановления тела и перезагрузки разума

Что входит в комплекс и зачем его выполнять

Эта расслабляющая сессия включает в себя несколько частей:

  • Разминка (концентрация на ощущениях).
  • Дыхание.
  • Упражнения с массажным мячом.
  • Динамическая растяжка.
  • Массаж на ролике.
  • Растяжка с ремнём для йоги.
  • Расслабление мышц и медитация.

Сочетание всех этих элементов поможет снять напряжение мышц, полностью расслабиться и очистить голову от негативных мыслей и переживаний.

Что понадобится для занятия

Вам понадобится коврик, массажный ролик и мяч, а также ремень для йоги. При этом недостающее снаряжение вы можете заменить на доступные предметы.

Например, вместо массажного мяча взять теннисный, а в качестве ремня для йоги использовать любую длинную текстильную полоску, которая не будет врезаться в тело во время упражнений.

Если же у вас нет вообще ничего подходящего, можете исключить пункты с роликом и мячами и сделать только разминку, растяжку и медитацию.

Как выполнять разминку

Встаньте прямо, поставьте ноги на ширине бёдер. Закройте глаза. Чтобы настроиться на занятие, перед началом по очереди сконцентрируйтесь на следующих моментах:

  • Тактильные ощущения. Почувствуйте одежду и пол или коврик под ногами, ощутите температуру окружающей среды и движение воздуха, включая ваше дыхание.
  • Слух. Обратите внимание на звуки — попробуйте услышать всё разом, не разделяя и не концентрируясь на чём‑то одном.
  • Зрение. Расслабьте мышцы вокруг глаз. Не фиксируйте взгляд, воспринимайте свет, тень и цвета.

Сконцентрируйте внимание на мыслях и чувствах — на всём, что происходит именно сейчас. Проведите в этом состоянии порядка пяти минут, а затем приступайте к дыхательным упражнениям.

Как делать дыхательные упражнения

Посвятите этой практике пять минут:

  • Встаньте прямо, соедините стопы, выпрямите ноги в коленях, наклоните таз назад и потянитесь макушкой к потолку. Положите одну руку на грудь, другую — на живот.
  • Сделайте вдох продолжительностью 5–6 секунд, затем выдыхайте в течение такого же времени. Сделайте около 10 циклов. Концентрируйтесь на дыхании, следите за тем, как поднимаются грудь и живот.
  • Со вдохом поднимите руки вверх, с выдохом опустите и сделайте полный наклон вперёд и задержите дыхание. Проверьте, возникает ли в теле напряжение.
  • Сделайте вдох и выдох в наклоне, а затем вернитесь в прямое положение.

Как выполнять массаж с мячиком

Возьмите массажный или теннисный мячик и выполните несколько движений.

Массаж стоп

1. Поместите мяч под центр ступни, поставьте пятку на пол и перенесите вес тела на стопу . Затем ослабьте напряжение и повторите ещё раз. Сделайте несколько повторений, чуть передвигая массажёр под ногой ближе к внешнему краю стопы и обратно.

Затем перекатите мяч под основание мизинца и перенесите вес тела на стопу. Можете немного покачаться, сдвигая голень вперёд и назад. После этого сместите мяч под второй палец и повторите. Двигаясь таким образом, дойдите до основания большого пальца. Повторите то же самое с другой ноги.

 

2. Переместите мяч в центр стопы, опустите пятку на пол. На вдохе сожмите пальцы ноги, будто хотите схватить мяч, а на выдохе разогните их. Повторите три раза.

3. Несколько раз прокатите мячик под стопой от пятки к подушечке и обратно. Можете использовать один мячик, специальный двойной массажёр или пару шариков в сетке, как на видео.

4. Поместите мяч под основание большого пальца. Поставьте пятку на пол. Перекатите мяч к основанию мизинца, а затем обратно. Двигайте стопой, как дворниками на машине. Повторите три раза.

Повторите все упражнения для другой ноги.

Массаж спины, рук и груди

1. Поместите мячик рядом с позвоночником в области поясницы, прижмите спиной к стене и плавно приседайте и выпрямляйтесь, чтобы шарик двигался вверх и вниз в небольшом диапазоне. Повторите с обеих сторон.

2. Передвиньте мячик в середину спины и повторите то же самое. Чтобы увеличить проработку мышц, можете прижать к себе вытянутую руку с той же стороны, с которой разминаете спину.

3. Переместите массажёр выше — на мышцы верха спины — и разомните их.

4. Развернитесь лицом к стене, прижмите мячик грудью и разомните грудные мышцы, двигаясь вверх и вниз, из стороны в сторону и круговыми движениями.

5. Поместите мяч на правое плечо и вытяните правую руку в сторону, параллельно полу. Повернитесь влево, поставьте левую руку на стену и прижмите мячик. Разомните правое плечо.

6. Переместите мяч на бицепс, вытяните руку параллельно полу и разомните этот участок.

7. Повернитесь спиной к стене, опустите руку вниз и промассажируйте трицепс.

8. Выполните все движения с левой стороны — по очереди проработайте грудь, плечо, бицепс и трицепс.

Как выполнять динамическую растяжку

Удерживайте каждую позу по три дыхательных цикла:

1. Встаньте на краю коврика, прижмите стопы к полу, выпрямите спину. Со вдохом поднимите руки вверх через стороны, с выдохом опустите обратно. Повторите три раза. На последнем выдохе наклонитесь вперёд.

2. Со вдохом пройдитесь руками по полу до планки.

3. Со вдохом согните руки и опуститесь в позу посоха. С выдохом опустите грудь, живот и бёдра на пол.

4. Со вдохом выйдите в позу собаки мордой вверх — оторвите грудь и плечи от пола, оставив таз и ноги прижатыми к нему.

5. С выдохом подайте таз назад и выйдите в позу собаки мордой вниз.

6. Со вдохом поднимите правую ногу вверх, на выдохе задержите положение.

7. Со вдохом подайте колено поднятой ноги вперёд, положите его на пол между руками, выходя в позу голубя. Проверьте, чтобы бёдра находились на одной линии. Опустите корпус вперёд и положите голову на сложенные предплечья. Задержитесь в позе на 5–6 дыхательных циклов.

8. Со вдохом поднимите корпус и выйдите в планку.

9. Повторите всю последовательность, начиная с пункта 4, только теперь в позе собаки поднимайте левую ногу и её же переводите вперёд в позу голубя.

10. В конце из планки перейдите в позу ребёнка и расслабьтесь на 5–6 дыхательных циклов.

Как делать массаж с помощью ролика

Разминать каждую мышечную группу минимум одну минуту. Для начала двигайтесь медленно, проходя около 2 см в секунду — работайте так в течение 20 секунд или трёх дыхательных циклов.

Затем поработайте над самыми болезненными точками, где чувствуется напряжение. Закончите длинными медленными движениями по всей длине мышцы.

1. Лягте на коврик, согните ноги в коленях и поставьте стопы на ширине плеч, руки уберите за голову. Поместите ролик под середину спины и прокатите его от плеч вниз, делая акцент на грудном отделе.

2. Сядьте, поместите ролик под левую ягодицу, левую лодыжку положите на правое бедро чуть выше колена. Разомните ягодичную мышцу, передвигаясь вперёд и назад.

3. Поместите массажный ролик под левое бедро и проработайте заднюю сторону от таза до колена. Повторите то же самое с правой ногой.

4. Положите ролик под колено левой ноги, а правую поместите сверху, чтобы обеспечить больше давления. Разомните икроножную мышцу от колена до лодыжки, поворачивая её внутрь и наружу.

5. Перевернитесь на живот и положите ролик под левое бедро. Правую ногу согните в колене и разверните наружу. Раскатайте переднюю сторону левого бедра, поворачивая ногу то наружу, то внутрь. Повторите то же самое с правой ногой.

6. Встаньте в боковую планку на левом предплечье и поместите ролик под левое бедро. Согните правую ногу в колене и поставьте стопу на пол перед левым бедром. Проработайте боковую сторону левого бедра от таза до колена. Повторите то же самое с другой стороны.

Как выполнять растяжку

Удерживайте каждое положение по три дыхательных цикла. Тянитесь аккуратно, чтобы не возникало сильной боли.

1. Лягте на спину, согните ноги в коленях. Зацепите ремень за правую стопу и выпрямите ногу вверх. Поднимите и опустите три раза.

2. Оберните ремень с наружной стороны правой ноги и возьмитесь за него левой рукой. Опустите ногу вправо, растягивая приводящие мышцы. Повторите три раза.

3. Выпрямите левое колено, оберните ремень с внутренней стороны правой ноги и возьмитесь за концы правой рукой. Наклоняйте ногу влево, растягивая отводящие мышцы. Обе лопатки прижмите к полу. Повторите три раза.

6. Повернитесь на левый бок, возьмитесь рукой за правую лодыжку и прижмите пятку к ягодице, растягивая переднюю сторону бедра.

7. Вернитесь на спину, подтяните правое колено к груди, поместите правую лодыжку на левое бедро, растягивая ягодицу.

8. Поднимите оба колена к груди и обнимите их руками. Проведите в позе несколько секунд, а затем повторите растяжку с другой ноги.

После завершения растяжки выпрямите ноги и переходите к завершающему пункту — медитации.

Как выполнять медитацию

Лягте на спину, расставьте ноги, разверните кисти ладонями вверх. Закройте глаза и полностью расслабьтесь.

Скользите мысленным взором по телу, начиная со стоп и заканчивая лицом. Если какие‑то мышцы напрягаются — расслабьте их.

Закончив с этим, переместите фокус на свои мысли. Позвольте им возникать, не останавливайте, но и не вовлекайтесь — просто наблюдайте за тем, что происходит у вас в голове.

Можете выполнять это упражнение в течение 5–7 минут или больше, если вы не ограничены по времени.

Читайте также 🧐

Рисование человеческого тела и людей в правильном соотношении и пропорциях частей тела по отношению друг к другу



Главная > Каталог Главная > Уроки рисования > Как рисовать людей > Пропорции человека > Что такое хорошие пропорции человека

Узнайте о пропорциях человеческой фигуры и о том, что подразумевается под правильными пропорциями и соотношениями. Есть много других уроков по рисованию пропорций человеческого тела. СТАТЬЯ НИЖЕ.

Хорошие / правильные пропорции фигуры человека и что подразумевается под непропорциональностью

Пропорциональность и что понимается под непропорциональностью. Например: Если бы на изображении человека голова была в два раза длиннее, чем должна быть голова, как показано ниже, это было бы названо непропорциональным, потому что это было бы неестественно.

Он должен быть в «хорошей пропорции», что означает, что он должен быть близок к естественному размеру по сравнению с другими частями тела.Способность нарисовать фигуру в правильных пропорциях требует значительной практики, внимательного наблюдения и точного измерения глаз.

Различные пропорции. — При рисовании головы ребенка не существует таких пропорций, как у взрослых; голова ребенка больше по отношению к телу, чем у взрослых. Есть и другие вариации. Нанесение очень маленькой головы на тело ребенка сделало бы рисунок таким же непропорциональным, как и в случае с упомянутой слишком большой головой. В карикатурах допускаются отклонения от истинной пропорции. Тогда это делается специально, чтобы произвести смехотворный эффект.

Относительные пропорции. — Способность представлять относительный размер или соотношение одного объекта по отношению к другому является важным элементом правильного рисования.

Эффективный метод обучения этому состоит в том, чтобы выбрать какой-либо объект в качестве единицы измерения или сравнения и расположить рядом с ним другие, по одному или по несколько за раз. Подойдет любой хорошо известный объект, например, фрукт, такой как яблоко или апельсин, или мяч.

Упражнение на пропорции. —Сделайте рисунок выбранного объекта и сравните его с другим объектом примерно такого же размера. Затем положите рядом с ними еще какой-нибудь предмет, в два-три раза больше, например книгу или шапку. Теперь пусть ученик нарисует три объекта в их относительных размерах. Любую маленькую деревянную или картонную коробку можно использовать вместе с другими маленькими коробками, чтобы продемонстрировать пропорциональные размеры. Поместите яблоко (или любой другой выбранный предмет) на коробку и нарисуйте их в пропорции.

Приступайте к упражнению, нарисовав в воображении (или скопировав) какой-нибудь другой предмет, с которым учащийся знаком, и нарисуйте его пропорционально. Предметом может быть птица, мышь, крыса, чашка, кружка; на самом деле любой объект, который не больше самой коробки.

Рисование мужчин, женщин и детей

Пропорции человеческой фигуры. Греческие статуи регулировали и определяли эталон красоты в искусстве. Эти пропорции, однако, варьируются в отдельных случаях и индивидуальных вкусах.Однако они ценны как основа, на которой могут быть сделаны модификации.

На греческих статуях рост развитого человека обычно равнялся восьми головам; то есть голова составляла одну восьмую длины тела.

Рост женщины по греческому стандарту около семи голов.

Фигура человека может быть разделена на четыре части одинаковой длины, а именно:

1. От макушки до подмышечной впадины.

2. От подмышечной впадины до середины туловища.

3. От середины туловища до колен.

4. От колен до ступней.

От кончиков пальцев до кончиков пальцев, когда руки вытянуты под прямым углом к ​​телу, равна длине всей фигуры от макушки до пальцев ног.

Лицо можно разделить на три части:

1. От макушки лба до корня носа.

2. От корня носа до основания носа.

3.От нижней части носа до нижней части/подбородка. Ухо равно длине носа и его общее направление параллельно ему.

От верхней части плеча до локтя в два раза больше длины лица.

От локтя до запястья одна голова.

Размер кисти составляет три четверти головы от кончика среднего пальца до запястья.

Длина стопы составляет одну шестую часть всей длины тела.

Эти пропорции не являются точными или должны соблюдаться произвольно.

Рисование фигуры человека. — Рисуя голову в профиль или в три четверти, не делайте линию лица слишком прямой. Не может быть жесткого правила относительно этой или какой-либо другой части человеческой фигуры из-за различия разных людей. Степень различия еще больше, если мы рассмотрим расовые различия.

Распространенной ошибкой является слишком маленький размер элементов. Иногда, однако, ошибка в противоположном направлении, особенно в отношении глаз.Их не следует делать слишком большими для лица. Рисуя нормальный глаз, поместите зрачок немного под верхнее веко. Не проводите линию непосредственно под глазным яблоком. Если это делается, это может создать впечатление болезненности глаз. Пусть линия, обозначающая верхнюю линию нижнего века, будет немного удалена от глазного яблока. Ресницы должны быть введены экономно. Брови не должны быть слишком сильно очерчены.

Уши не должны быть длиннее носа и должны быть на одном уровне с ним.

Чего следует избегать

Не делайте рот слишком маленьким.

Не делайте слишком узким пространство от бровей до макушки.

Не делайте ногти слишком отчетливыми или выступающими.

Не делайте гусиную шею своим женщинам и бычью шею своим мужчинам и детям.

Не делайте руки слишком длинными, если только вы не делаете карикатуру и не хотите создать эффект обезьяны.

Снова направляющие линии. — Собираясь нарисовать фигуру в драпировке или одежде, сначала нарисуйте слабыми линиями саму фигуру сквозь одежду. Сотрите слабые линии, которые являются только направляющими линиями. Этот метод особенно поможет поставить стопы в нужное место и в правильном направлении. То есть сначала нарисуйте ноги без обуви, а затем наденьте ее.

 

 

 

 

 

Политика конфиденциальности…. Свяжитесь с нами

 

Как создать мангу: рисование человеческого тела

Анатомия и искусство сочетаются в этом невероятно подробном руководстве по рисованию манги, которое предлагает всесторонний взгляд на человеческое тело.

Художникам манги любого уровня будет полезен этот важный обзор анатомии. Пошаговые инструкции оживляют персонажей манги и обеспечивают четко определенный и простой в использовании курс рисования человеческого тела.Эта книга, содержащая более 1500 очень подробных рисунков и полезных советов от мангаки, фактически работающей в этом бизнесе, представляет собой самостоятельный художественный курс в одном томе.

В этой книге тело покрыто с головы до ног — под разными углами и в разных положениях, а также версии для мужчин, женщин и детей. Как создавать мангу: рисование человеческого тела Набор необходим начинающим художникам манги и незаменим для опытных художников, которые хотят отточить свои способности рисовать определенные части своих персонажей с большей точностью.

Серия книг Tuttle How to Create Manga помогает пользователям в процессе создания профессионально выглядящего окончательного рисунка с помощью фактических последовательностей эскизов, практических советов и типичных ошибок, которых следует избегать. Другие книги этой серии включают «Как создавать мангу: рисование выражений лица» , «Как создавать мангу: рисование одежды и аксессуаров» и «Как создавать мангу: рисование боевых сцен и персонажей» .

Об авторе:
Родился в Токио, Мацу изучал искусство и дизайн в бакалавриате, прежде чем стать иллюстратором-фрилансером.Его разнообразные стили были представлены в карточных играх Majinbone Data Carddass и Disk Wars: Avengers , а также он является создателем комикса Biohazard the Toon , а также автором ряда графических романов. . Он наиболее известен своим еженедельным веб-сериалом под названием Illustration Emergency Room 24 Hours на Nico Nico Live, во время которого зрители наблюдают, как он оживляет рисунок, а затем делают свои собственные попытки дома.

Постановление о рисовании частей человеческого тела — Islamweb

Вопрос

Каково постановление Шариата о рисовании человеческого лица?

Отвечать

Вся совершенная хвала Аллаху, Господу миров. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, Его раб и Посланник.

Рисование живых объектов вообще строго запрещено по Шариату. Это в основном включено в запреты и угрозы, о которых сообщается в текстах Шариата в отношении создания имиджа и создателей имиджа.

Некоторые ученые допускают создание изображений живых объектов в незавершенном виде. Для пояснения допустимо создавать изображение живого существа, если в изображении опущена часть, без которой живое существо не может жить, например, голова или половина тела и т. д.Чтобы поддержать свою точку зрения, они привели случай, когда Пророк приказал Аише разорвать одежду с изображениями, которые у нее были. Она разорвала его на две части и сделала две подушки для пола, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, восседал на них. [Аль-Бухари, Муслим и др.]

Также было передано от Абу Хурайры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

» Джибрил (Габриэль) пришел ко мне и сказал: «Я пришел к тебе вчера, и ничто не мешало мне войти в дом, кроме того, что у твоей двери стояла статуя, а в твоем доме была завеса с изображениями на ней , а в доме была собака. Так что скажите кому-нибудь отрубить голову статуе у двери вашего дома, чтобы она была похожа на дерево; скажите кому-нибудь разрезать занавеску и сделать из нее напольные подушки, на которые будут наступать; и скажи кому-нибудь вывести собаку на улицу. «[Ахмад, Абу Дауд, Ат-Тирмизи, Ан-Насаи: достоверный]

Исходя из этого аргумента, создание изображений полных и неполных одушевленных объектов не одно и то же. Наш совет вам, однако, состоит в том, что вы должны воздерживаться от этого, чтобы избежать разногласий во мнениях между учеными и держаться подальше от вопросов, вызывающих сомнения.

Аллах знает лучше.

лучших приложений для начинающих художников, чтобы освоить рисование человеческого тела

лучшее приложение для начинающих художников, чтобы освоить рисование человеческого тела — Лучшие купоны и промо-коды для приложений 4 Программы 31 Авторы 5,8 тыс.+ Взгляды
Лаура С

Вы новичок и хотите научиться рисовать человеческое тело? Тогда ознакомьтесь с некоторыми из лучших приложений, которые научат вас рисовать лица и фигуры в кратчайшие сроки!

Если рисование — это то, что вам нравится как хобби, очень вероятно, что в тот или иной момент вы поняли, что изображение человеческой фигуры может быть проблемой. Возможно, вы пытались нарисовать обнаженную натуру, сделать набросок частей человеческого тела или следовать учебнику по рисованию человеческой фигуры — и поняли, что еще не справились с этой задачей. Теперь вы точно знаете ответ на извечный вопрос — зачем художникам изучать анатомию? Потому что это помогает вам рисовать лучше, конечно! К счастью, сегодня вы можете изучать анатомию человека с помощью приложений на своем смартфоне или планшете.

Практика рисования фигур научит вас тому, что наши лица и тела отличаются бесконечным количеством способов.Узнав больше об анатомии человека, вы сможете понять это и применить в своем рисунке. Если взгляд на людей зажигает вашу творческую искру, вы захотите отдать им должное и нарисовать их такими, какие они есть. Всегда иметь под рукой справочник по анатомическим чертежам или рабочий лист пропорций может оказать огромную помощь. Представьте, что у вас под рукой есть все великие книги по рисованию анатомии. Это то, на что способен ваш смартфон. Это поможет вам понять, как рисовать женское тело, мужчину или ребенка.

Как только вы поймете основы того, как рисовать тела в более или менее реалистичной манере, вы сможете применить этот навык практически к любому стилю. Традиционный внешний вид комиксов или популярные в настоящее время во всем мире аниме и манга будут в пределах досягаемости. Способы рисования человеческого лица могут различаться между ними, но все остальное основано на тех же принципах, изложенных в книгах и приложениях по анатомии. Если вы будете придерживаться хороших практических упражнений по рисованию анатомии, вы обязательно добьетесь успеха.Вы даже можете получить работу своей мечты в качестве иллюстратора или художника манги. Ты никогда не узнаешь!

узнать больше видеть меньше

Опубликовано:

Обновлено:

Рекомендации по приложениям

Лучшие рекомендации сообщества AppGrooves.

Лучшие приложения для начинающих художников, чтобы научиться рисовать человеческое тело

Загрузка следующего пакета Следующий пакет

×

Рекомендовать приложение для лучших приложений для начинающих художников, чтобы научиться рисовать человеческое тело

  1. Выберите приложение

  2. Поделитесь своим опытом

×

Спасибо за рекомендацию приложения!

Ваш рекомендуемый ранг:

# рекомендуемых приложений

Рекомендовать другое приложение

Поделитесь рекомендуемым приложением!

×

Успешно сохранено!

Ваш рейтинг сохранения:

# сохранений

×

Спасибо, что поделились своим опытом!

Поделись этим опытом с друзьями!

×

Написать обзор

×

Утвердить/отклонить проверку

Бесплатные купоны для приложений и игр доставляются ежедневно

Вы успешно подписались!

Проверьте свой почтовый ящик, чтобы получить специальный приветственный подарок!

Откройте для себя

О AppGrooves

×

Поделиться Лучшие приложения для начинающих художников, чтобы научиться рисовать человеческое тело

Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и мы отправим вам ссылку для сброса пароля

×

Спросите рекомендации приложения

Примеры хороших и плохих запросов

Для чего нужны лучшие приложения. ..

  • поездка в Европу
  • Путешествие по Европе без машины

Примеры хороших и плохих запросов

Какие приложения лучше всего подходят для…

  • изучение языка
  • Сдача языкового курса в средней школе

Примеры хороших и плохих запросов

Для чего нужны лучшие приложения…

  • расслабляющий
  • Полезный перерыв от работы за столом

Примеры хороших и плохих запросов

Какие приложения лучше всего подходят для…

  • юбилей
  • Организация идеального юбилейного ужина

Примеры хороших и плохих запросов

Для чего нужны лучшие приложения…

  • новый сайт
  • Создание эффективного бизнес-сайта

Экономьте до 90% на Приложения и игры

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы получить кураторские купоны

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить Лучший Содержание

Создайте бесплатную учетную запись для полной Опыт AppGrooves

Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своим Отзыв

Создайте бесплатную учетную запись для полной Опыт AppGrooves

Присоединяйтесь к самым крутым Сообщество

Создайте бесплатную учетную запись для полной Опыт AppGrooves

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить это приложение

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получать новые купоны для ваших любимых приложений каждую неделю.

или продолжить с

Фейсбук

Google

Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.

Условия Сервис | Конфиденциальность Политика

Заполните свой профиль

Завершите настройку учетной записи для полного использования AppGrooves

Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам.Вы можете отказаться в любое время.

Условия Сервис | Конфиденциальность Политика

Успех!

Проверьте свой почтовый ящик на наличие специального приветственного подарка!

Настройте свой опыт

Меня интересует…

Вы можете обновить свои настройки позже

ОТПРАВИТЬ МНЕ КУПОНЫ НА…

Пожалуйста, выберите ОС

Заканчивать

Проверьте свою электронную почту, чтобы получить свои первые предложения AppGrooves.

Спешите! Истекает через:

24 Часы

00 Минуты

00 Секунды

Перейти на вашу электронную почту я проверю позже

Сэкономьте до 90% с проверенными купонами на ежедневные покупки в ваших любимых приложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *