Как нарисовать человека для детей: Учимся рисовать от 3х лет, рисование от 3 лет учимся рисовать для детей 5 лет

Учим детей рисовать человека: простые схемы и рекомендации

Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)

Содержание

  • 1 Как научить ребенка 3-4 лет рисовать человека
  • 2 Как научить ребенка 5-6 лет рисовать человека: пропорции
  • 3 Как нарисовать человека поэтапно: видео

Содержание

Вопрос «Как научить детей рисовать человека?» многих взрослых ставит в тупик: далеко не каждый сможет реалистично передать пропорции и портретное сходство, и тем более, объяснить этапы рисования фигуры человека ребенку. Мы покажем простые схемы и дадим рекомендации, как нарисовать человека поэтапно — справится даже ребенок взрослый.

shkolabuduschego.ru

Большинство взрослых, не занимаясь профессионально художественной деятельностью, остановились в своем развитии на этапе «головоногов». Но это не повод давать «от ворот поворот» малышу с карандашом, который хочет познать этот мир и всему научиться.

Рисуя, ребенок фантазирует, развивает свои способности, тренирует зрительную память. Конечно, нарисовать человека гораздо сложнее, чем дерево или ежика, но даже самое сложное дело можно разбить на простые этапы, чтобы оно не казалось таким уж страшным и невыполнимым. Учимся вместе!

Как научить ребенка 3-4 лет рисовать человека


pustunchik.ua

Ребенку 3-4 лет можно объяснить принцип рисования фигуры человека на примере простой схемы: голова, туловище, руки и ноги, обязательно шея, кисти и ступни.

Пусть потренируется рисовать таким образом мальчиков и девочек. Тут важно в первую очередь не столько сходство, сколько отработка чувства пропорций, наличие всех «составляющих».

razvitie-vospitanie.ru

Затем можно попробовать нарисовать человечков в движении. Чтобы наглядно показать ребенку, как сгибаются наши руки и ноги при ходьбе, прыжках, поворотах и пр., продемонстрируйте все эти движения перед зеркалом.

Удобно сделать проволочный каркас и гнуть его в разные стороны.

www.kukolnihdelmaster.ru

Пусть эта проволочная модель будет вашим пособием при обучении ребенка рисовать человека в движении.

pinimg.com

Полезно делать быстрые схематичные рисунки. Задали проволочной модели нужную позу — тут же ее нарисовали. Позже вы объясните ребенку, как «одеть» человечков. Сейчас важнее понять, как меняется положение рук и ног при том или ином движении.

fb.ru

Чтобы маленьких художников ничего не отвлекало от главного — передачи движения в рисунке — предложите нарисовать движущегося человека с помощью силуэта. Чтобы было проще, сделайте картонную модель с подвижными элементами.

infourok.ru

Еще один совет для тех, кто хочет научить ребенка хорошо рисовать человека: лепите! Да-да, в объеме ребенку легче воспринимать пропорции, он быстрее поймет, как правильно. Если он научится хорошо и быстро лепить человека, нарисовать его ему не составит труда — проверено.

Как научить ребенка 5-6 лет рисовать человека: пропорции

Учите ребенка видеть невидимое. Прежде, чем нарисовать одетую фигуру, нужно наметить каркас, понять положение рук и ног, направление и поворот туловища относительно головы и пр. Пользуйтесь схемами, лишние линии с рисунка всегда можно убрать ластиком.

infourok.ru

Когда ребенок научится мыслить именно схемами, у него не возникнет сложностей при рисовании фигуры человека.

Дошкольникам 5-6 лет смело можно объяснять, чем фигура взрослого отличается от фигуры ребенка. Модуль, которым мы «измеряем» фигуру — голова. От того, сколько раз голова «помещается» в схеме построения фигуры человека, зависит многое.

artrecept.com

Покажите фотографию, где ребенок стоит рядом со взрослым. Предложите измерить (линейкой, полоской бумаги или др.), сколько раз голова ребенка «помещается» в его фигуре целиком. То же самое проделайте с фигурой взрослого. Ребенок сам сделает вывод, что у детей голова больше (относительно пропорций всего тела).

sovetunion.ru

У взрослых голова «помещается» 7- 8 раз (в идеале). Если учитывать это при рисовании человека, фигура выйдет пропорциональной, похожей.

profymama.com

Достаточно несколько раз нарисовать простую схему, чтобы в дальнейшем рисовать толстых и худых людей, мужчин, женщин и детей.

Мужская и женская фигуры отличаются. На схеме эти отличия легко показать геометрическими фигурами. У мужчин широкие плечи, у женщин — бедра.

Очень скоро ваш ребенок постигнет азы рисования человека и сможет изобразить всю семью!

Как нарисовать человека поэтапно: видео

Уважаемые читатели! Расскажите в комментариях о самых забавных рисунках ваших детей. Умеете ли вы сами рисовать человека реалистично? Помогли ли вам наши схемы и советы научиться рисовать людей?

Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:

  • Тренинг по освобождению от страха собак. 3+
  • Занятия с собаками-терапевтами «Почитай собаке». 5+
  • Занятие для малышей «Собаки-обнимаки». 0+ (до 3 лет)
  • Обучающее занятие «Детям о профессиях людских и собачьих». 4+
  • Обучающие занятия с собаками-терапевтами в рамках творческого лагеря. 8+
  • Занятия с собаками-терапевтами и детьми с нарушениями в развитии. 5+
  • Развивающий курс «Собака — друг человека». (4 занятия). 4+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

как нарисовать человека в движении для детей — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

В изобразительном искусстве одной из основных задач является передача движения. Видимое глазом движение отличается богатством и разнообразием положений в пространстве, направлений, наклонов и поворотов тел или их частей по отношению друг к другу (рис. 1). Покой или равновесие есть лишь зафиксированный момент движения.

Рис 1. Примеры движения форм в природе

Изобразительными средствами на одном рисунке невозможно передать какое-либо движение в пространстве, проходящее в определенный промежуток времени с начала до конца, можно передать лишь один момент из целого ряда, составляющего движение.

Поэтому требуется найти такой характерный момент, который раскрывал бы возможно полнее все это движение, давал бы представление о начале и конце его. Разные жанры изобразительных искусств требуют передачи различных сторон и видов движения.
В объектах архитектурно-строительной практики посредством пропорций, последовательности расположения объемов по вертикальным и горизонтальным направлениям, симметрии и асимметрии, цвета и фактуры, определенного ритма архитектурных форм передается ощущение движения (вверх, к центру, в глубину, влево, вправо), которое имеет большее значение для создания художественного образа сооружения или ансамбля. Так, например, на схематическом рисунке показан фрагмент комплекса сооружений с главным композиционным направлением движения вдоль улицы, которое «нарушается» перпендикулярным улице углублением двора (курдонера) с возвышающимся в глубине сооружением. Зритель на улице поневоле переводит взгляд на новое направление. внутрь курдонера и вверх, испытывая при этом определенную смену впечатлений (рис.
2,а). На схематическом рисунке показаны примеры решения внутреннего пространства. На рис. 2,(5 основное композиционное движение направлено вдоль пространства, в центр и вверх.

Рис 2. Пространственное направление движения а — вдоль улицы, поперек и вверх: б — внутри сооружения

Передача в изобразительном искусстве различных видов движения требует высокой изобразительной и общей культуры. Задача же учебного рисования — дать основные простейшие понятия движения и научить его изображать.

Начинающим изучать рисунок на неподвижных или находящихся в покое телах важно определить характер направления тел и их частей относительно земли, т. е. вертикали и горизонтали, а также направление частей по отношению друг к другу. Надо отметить, что понятие движения теснейшим образом связано также с понятием тяжести: вес и расположение центра тяжести по отношению к опоре определяют устойчивое или неустойчивое состояние предмета.

Рис 3. Устойчивое и неустойчивое состояние тел в зависисмости от центра тяжести и опоры — аморфного, куба, цилиндров, шара, камусов и полушарий

Схематические рисунки (рис. 3) иллюстрируют простейшие виды движения, которые могут быть изображены: устойчивое и неустойчивое состояние, движение вперед, назад, в стороны, вверх, вниз и различные повороты, возникающие при вращении.

На рисунках простых геометрических тел показаны примеры устойчивого и неустойчивого состояния в зависимости от положения центра тяжести по отношению к опоре. Аморфное тело находится в покое, если равнодействующая силы тяжести проходит через опору. Куб изображен в трех положениях. В случае опоры на всю грань положение устойчивое, в случае опоры на линию ребра или точку угла — неустойчивое. Кроме того, устойчивость зависит от ряда дополнительных факторов: например, из двух вертикально стоящих цилиндров или конусов, имеющих одинаковые основания, тот будет устойчивее, высота которого меньше. При одинаковой высоте и основании конус устойчивее цилиндра и т. п. При малой площади опоры, как, например, у шара, лежащего на плоскости, вывести тело из устойчивого положения очень легко; при большой площади опоры это сделать труднее.
При неустойчивом положении тела ощущение неустойчивости будет тем сильнее, чем дальше от опоры проходит равнодействующая силы тяжести. Понятие устойчивого и неустойчивого положения связано с понятием работы материала (рис. 4).

Рис 4. Примеры конструкции, устойчивость которых обеспечивается сжатием и растяжением отдельных элементов

На рисунках изображены различные примеры простейших конструкций в связи с работой материала на сжатие и растяжение. В одном случае устойчивость создается за счет сжатия конструктивных элементов (столбы и перекрытие, арка и ее прототип из двух наклонных брусьев). В других случаях устойчивое состояние обеспечивается растяжением элементов конструкции — тросов (вантовые конструкции). В организме живого человека роль жестких элементов конструкции выполняют кости, а роль гибких элементов — мышцы. Сокращение мышц меняет положение костей по отношению друг к другу. Эти внутренние движения, подчиняясь законам статики и динамики, обусловливают движение отдельных частей и всей фигуры человека в целом и определяют изменения видимого мышечного покрова и костей. В сложных конструктивных телах, где каждый элемент может менять свое положение по отношению к другим, общее движение неизбежно вызывает соответствующие ему внутренние изменения каждой составной части. При рассмотрении человеческой фигуры в различных положениях этот процесс становится наиболее ясным (рис. 5).

Рис 5. Примеры движения человеческого глаза, головы, тела

Все четыре показанные на рисунке положения человеческой фигуры статически устойчивы, однако расположение центра тяжести всей фигуры и ее частей по отношению к опоре вызывает характерные для каждого случая движения конструктивных частей внутри самой фигуры.

Без понимания этого не может быть создан образ общего движения человеческой фигуры. При одновременной опоре на обе ноги равнодействующая сила из центра тяжести проходит в пределах опоры обеих ног, при этом все части фигуры располагаются симметрично относительно средней линии. При опоре на одну ногу перекос таза, изгиб позвоночника позволяют так расположить части тела, что центр тяжести проектируется на площадь следка опорной ноги. Двойная опора — на ноги и ствол дерева — вызывает еще более сложные смещения внутри фигуры человека, связанные с расположением центра тяжести, опор и с внутренней работой мышц. Рис. 5 иллюстрирует различные примеры движения головы, меняющей свое положение по отношению к туловищу,— прямое положение, наклон вперед, назад и поворот. Здесь же показаны различные положения зрачка глаза при изменении направления взгляда. Приведенные примеры убеждают, что без всестороннего понимания движения нельзя полноценно решить задачи учебного рисунка и тем более сложные творческие задачи архитектурно-строительной практики.

In Art, Education through Art, Haifa Fine Art, Israeli Art, Мастер-классы живописи Tags Движение, Виды движения, Изображение движения в учебном рисовании, изображение человека в движении, графическое изображение движения, изображение движения в рисунке, изображение фигуры в движении, изображение передачи движения, Динамика в художественном произведении, как рисовать движение, как нарисовать человека в движении для детей, как нарисовать движение и действия.

Тест «Нарисуй человека» (DAP) — отличный способ определить уровень интеллекта ребенка — Nucleus Learning

Недавно я ходил к врачу на ежегодное обследование сына. Наш доктор фантастический, и мне так повезло, что мне посчастливилось попасть к нему. Каждый раз, когда мы идем, я узнаю что-то очень интересное, этот раз не был исключением.

Доктор начал задавать стандартные медицинские вопросы: Якуб серьезно болел в прошлом году? Любые ушные инфекции? и т. д. Затем он обратился к своему умственному, социальному и физическому развитию. И он спросил меня:

«Якуб умеет рисовать человека?»

Я ответил, что, наверное, да, потому что он все время рисует динозавров, но я не могу вспомнить людей, которых он рисовал в последнее время… Итак, доктор дает Якубу (моему 4-летнему сыну) листок бумаги и просит его: «Нарисуй персона». После небольшого шока и застенчивости Якуб подчиняется и рисует человека. Он начал с головы, затем тела, рук, ног, нескольких глаз и рта на голове — в их правильном положении, а затем также некоторых волос. Ничего художественно приятного, а просто фигурка (к сожалению, я не смогла взять с собой снимок, так как доктор хотел сохранить его в своей документации — снимок выше тоже снимок Якуба, от февраля 2008 года — ему было 3 года и 10 лет). месяцев). Доктор сказал, что это интересно, и начал объяснять мне теорию теста «нарисуй человека».

Он сказал, что на тесте очень универсальный. Многие исследования показывают, что результаты одинаковы во всех уголках земли. То, как дети рисуют человека, определяет, на какой стадии умственного развития он находится. Вы можете в значительной степени проверить интеллект с помощью простого рисунка. В возрасте 3 лет дети начинают рисовать круги и линии, но обычно не могут сделать фигурку похожей на человека. В 4 года они должны начать рисовать людей более привычными для нас: голову, руки, ноги. Но в возрасте 4 лет (умственному возрасту 4 года) большинство детей рисуют руки и ноги, выходящие из головы, а не тело. Якуб этого не делал. На его картине было тело. Даже на картинке выше, нарисованной, когда ему не исполнилось 4 месяцев, Якуб нарисовал тело. Врач сказал, что это свидетельствует о том, что его стадия умственного развития больше похожа на 5-летнюю, чем на 4-летнюю (я всегда знала, что мой сын умный :)). В возрасте 5 лет дети начинают рисовать тела, руки и ноги, выходящие из тел. Затем, в возрасте от 5 до 5,5 лет, дети начинают рисовать больше деталей, в том числе 3 пальца (не 5), одежду и т. д. Доктор не стал вдаваться в подробности, полагая, что меня все равно больше не интересует возраст моего сына.

Но когда я вернулся домой, мне захотелось узнать больше об этом классном неинвазивном тесте: тесте «Нарисуй человека». На самом деле я не знал, что это так называется, пока не поискал информацию в Интернете. Якобы этот тест существует уже целое столетие, и он используется во всем мире, для детей разного возраста (до 13 лет, как я видел в тех немногих исследованиях, которые я читал), и психологами для анализа не только интеллект, но и эмоциональная устойчивость детей. Это идеальный тест, потому что он очень простой и неинвазивный, но в то же время так много говорит о ребенке.

Насколько я понимаю, процедура проведения теста заключается в том, чтобы сказать ребенку: «Нарисуй человека» без дополнительных объяснений. После этого психолог может присудить ряд баллов в зависимости от деталей изображения (есть ли шея? одежда? пропорции правильные? размер изображения? и т. д.). Затем, исходя из возраста ребенка и точек на картинке, можно дать эквивалент умственного возраста. Прохладный!

Через несколько дней после моего назначения, забрав Якуба из дошкольного учреждения, я нашел изображение двух фигурок в его школьной сумке. Руки и ноги выходили из головы. Я был в шоке… Это нарисовал Якуб? Он регрессировал всего за несколько дней? Я спросил его: «Это ты нарисовал?» Он сказал: «Нет, Эмили нарисовала эту картинку для меня». Он был так горд, что его друг нарисовал для него картинку, и я был рад видеть, что тест DAP настоящий.

Если вы хотите увидеть некоторые реальные исследования (не моего ребенка, а на статистическом уровне) этого теста DAP, вот несколько хороших сайтов, которые я нашел: сравнение за три десятилетия из Турции

  • Достоверность метода «Нарисуй человека: количественная система оценки с помощью WISC-R»
  • Вот некоторые выдержки из нескольких книг, которые я нашел по этой теме:

    • Использование рисунков в оценке и терапии : Руководство для специалистов в области психического здоровья
    • Ремесленные инструменты: Руководство терапевта по арт-терапевтической оценке

    Если вас интересуют подобные вещи, вы можете воспользоваться следующими замечательными ресурсами:

    • Использование рисунков в оценке и терапии
    • Интерпретация данных психологических тестов
    • Использование рисунков в оценке и терапии: руководство для специалистов в области психического здоровья
    • Измерение интеллекта с помощью рисунков (классика развития ребенка)
    • Серебряный тест рисования и нарисуй историю: оценка депрессии, агрессии и когнитивных навыков

    Обновление: Я только что получил руководство по подсчету очков для теста DAP. Я использовал его, чтобы отметить среднюю фигуру на картинке выше из рисунка моего сына в возрасте 3 лет и 10 месяцев. Он получил 8 баллов. Это соответствовало умственному возрасту 5 лет, который можно разделить на хронологический возраст моего сына 3,83 года, чтобы получить его IQ 130. Круто!

    Обновление: Когда мой сын учился в шестом классе, его в школе проверили на IQ. Его IQ был 145. Так что тест DAP был немного неверным.

    КАК РИСОВАТЬ ЛЮДЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА от Cyfuko — Make Better Art

    Привет, ребята, в этом уроке я расскажу о том, как рисовать персонажей разных поколений. В этом уроке я дам вам немного информации о том, как стареет лицо, какие изменения происходят в черепе, а также дам вам пошаговое руководство по рисованию пропорций головы и тела людей разного возраста.

    —————-СМОТРИТЕ ВИДЕО ДЛЯ НАГЛЯДНОГО ПОЯСНЕНИЯ —————-

    ————————————————— ————————————

    ЧЕРЕП

    Прежде чем приступить к рисованию лиц, давайте немного узнаем о том, что внутри черепа. Давайте поговорим о том, как меняется череп по мере нашего роста, чтобы, рисуя лицо, мы знали, как череп влияет на поверхность

    Начнем со сравнения детского черепа с черепом взрослого. Обычно, когда вы сравниваете череп ребенка с черепом взрослого, наиболее существенное различие должно быть в размере, череп ребенка намного меньше по размеру, а у ребенка больше, но многие черты еще не развиты, например, зубы еще не выросли. .

    В частности, переносица, скулы и челюсти относительно меньше в черепе ребенка. Вот почему черты лица младенца расположены ближе друг к другу, занимая лишь четверть всего черепа. Также нормально иметь большой лоб.


    Что касается взрослого Черепа, черты его лица довольно хорошо развиты, с выраженной линией подбородка и скулами.

    Говорят, что к 5 годам череп вырастает более чем на 90 % от размера взрослого человека, что дает вам правильное представление о том, как развивается лицо ребенка. Череп продолжает расти и у взрослых.

    От взрослых к пожилым череп имеет некоторые тонкие изменения, такие как лоб, выдвигающийся вперед, а также челюсть выдвигается немного вперед, но подбородок выдвигается значительно вперед, и пожилые люди начинают терять зубы.


    Теперь, когда мы знаем, как череп меняется по мере нашего роста, давайте рассмотрим некоторые различия между мужским и женским черепом.
    Мужской череп обычно крупнее женского. А если посмотреть на Черепа сбоку, то у самца SkUII есть заметная выпуклость на надбровной дуге. в то время как у женщин более гладкие вертикальные лобные кости.

    Наконец, челюстная кость у самцов имеет квадратную форму, а у самок более округлая форма челюсти 9.0073

    ————————————————— —————————-

    Прежде чем я расскажу вам о своем процессе рисования, я просто хотел сказать, что знаю, что люди выглядят и стареют по-разному в зависимости от их культуры и национальности, поэтому то, чем я делюсь с вами, ребята, является основным стандартом пропорций, который поможет вам. с рисованием людей разного возраста.
    =======================================

    ДЕТИ:

    Давайте начнем с простого круга, а затем разделим круг посередине по горизонтали и вертикали

    Продлите вертикальную линию немного ниже круга

    Сейчас я просто нарисую примерную форму лица, теперь помните, что у детей более круглые круглые лица, поэтому рисуйте в соответствии с этим.

    От центра круга до нижней линии мы разделим его на четыре равные части.

    -Линия в центре круга — это место, где расположены брови.
    -Глаза упираются в первую линию деления.
    — Конец носа лежит на второй линии деления.
    — мы можем провести 3-ю разделительную линию, чтобы нарисовать середину губ
    — Наконец, подбородок находится немного ниже 4-й разделительной линии. Рисуя подбородок, помните, что у младенцев много жира, поэтому у них обычно двойной подбородок

    Что касается лба, то он будет гладким и круглым
    Ухо у младенцев обычно начинается почти на уровне бровей и заканчивается немного ниже носа


    И это все пропорции младенца. Теперь давайте подробно нарисуем черты.
    Брови ребенка будут тонкими и с меньшим количеством волос.
    Радужная оболочка — единственное, что развито полностью, поэтому у младенцев большие глаза-пуговицы и удивительно хорошие длинные ресницы,
    Глаза ребенка обычно немного дальше друг от друга, чем глаза взрослого, из-за его маленькой головы.

    Что касается носа, у младенцев маленькие круглые носы, которые кажутся ближе к Глазу

    Верхние губы шире и тоньше, а нижние губы толще.

    и в основном как выглядят черты ребенка, сейчас я нарисую некоторые детали.

    Что касается волос, ЕСЛИ вы рисуете ребенка, которому всего несколько месяцев, нарисуйте его волосы в меньшем объеме, но когда ребенку исполнится год, мы можем нарисовать более густые волосы. И это нормально рисовать растрепанные волосы для младенцев, так как вы не можете укладывать детские волосы

    ————————————————— ———

    МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК :

    мы снова начнем с круга с двумя поперечными линиями посередине. мы все собираемся удлинить среднюю линию немного больше, чем мы сделали для ребенка, так как лицо сужается по мере нашего роста.
    Нарисуйте базовую направляющую линию лица более овальной формы

    От центральной линии до низа мы разделим его на 4 части.

    — Брови лежат точно на средней линии круга
    — На этот раз глаза расположены между центральной линией и первой разделительной линией.
    — Что касается носа, он находится выше 2-й линии разделения (при рисовании переносицы в боковом профиле не рисуйте ее слишком резко, старайтесь сделать ее немного мягкой и круглой)
    — Губы расположены между 2-й линией и 3-й разделительной линии, а нижняя губа в основном упирается в 3-ю разделительную линию.
    — Подбородок расположен ровно на 4-й линии деления.

    — Во время рисования формы лица постарайтесь нарисовать ее немного узкой, а общую форму квадратной, если смотреть спереди.
    -Уши будут начинаться на уровне глаз и заканчиваться чуть ниже ушей.

    И это пропорции лица. Теперь перейдем к характеристикам.

    Брови будут заполнены, в отличие от детских бровей
    Затем глаз будет казаться меньше, так как глаз не растет с возрастом, но лицо растет, поэтому они не будут такими большими или пуговицами, как у младенцев.
    Переносица выше, а нос длиннее коричневого цвета. , больше не начинается слишком близко к глазу
    Губы будут казаться больше.


    Помните, что они дети, поэтому избегайте резких и выдающихся линий челюсти или подбородка, старайтесь сделать их более мягкими и круглыми по краям; их головы все еще маленькие, что добавляет привлекательности.
    Теперь я добавлю некоторые детали…


    Что касается волос, то в этом возрасте у детей должно быть много волос, в основном подстриженных и уложенных должным образом, здесь я собираюсь сделать челку, просто чтобы подчеркнуть привлекательность

    Вот как вы рисуете маленького мальчика.

    =====
    Что касается того, как рисовать девочек, то это легко и мало чем отличается от рисования мальчиков.
    Они оба имеют одинаковые пропорции головы и лица, что касается черт лица, то для девочек характерны более широкие глаза, их челюсти и подбородок будут намного более круглыми по сравнению с мальчиками. Избегайте рисования любых квадратных форм и старайтесь, чтобы они были симпатичными и круглыми.

    ————————————————— ——————

    ПОДРОСТКИ

    Пропорции подростка будут аналогичны взрослому, но у подростка более гладкая кожа без заметных признаков старения. Щеки гладкие, без особого определения. Челюсти хорошо развиты, но все еще не так выдающиеся, как у взрослых.

    Итак, давайте начнем рисовать подростка
    Снова круг с двумя средними линиями, мы собираемся продлить вертикальную линию немного меньше, чем половина высоты круга.
    Нарисуйте базовую форму лица от центра круга до нижней линии, разделив ее на 4 части.

    -Брови расположены немного выше центральной линии.
    — Верхняя часть глаз находится на центральной линии, а остальные глаза — ниже центральной линии.
    — Конец носа упирается во 2-ю разделительную линию,
    — Губы входят между 2-й и 3-й разделительной линией.
    — Наконец, подбородок лежит ровно на 4-й линии деления. Поскольку я рисую здесь девочку-подростка, подбородок будет более круглым.
    — Наконец, ухо будет начинаться на уровне бровей и заканчиваться там, где заканчивается нос.

    Давайте перейдем к особенностям,

    Подростки имеют четко очерченные дугообразные брови.
    О глазах особо нечего сказать, потому что они меняются от человека к человеку, у некоторых подростков могут быть большие ланиные глаза, а у некоторых маленькие угловатые глаза.
    Переносица будет хорошо структурирована и примет постоянную форму.
    Губы сильно выросли, но опять же, есть разные формы губ, у одних губы тоньше, а у других полнее, так что сосредоточьтесь больше на пропорциях, чтобы правильно расположить губы.

    Лоб будет более гладким и круглым у девочек
    Уши будут казаться меньше по сравнению с головой, и у подростков уши будут более угловатыми, а у детей более круглыми
    Не придавайте слишком четкого контура щекам, так как это сделает их старше

    И это все, что вам нужно иметь в виду, рисуя подростка. Я просто пойду и нарисую волосы и добавлю больше деталей к чертам лица.

    =====
    Чтобы нарисовать мальчиков-подростков, у них те же пропорции головы, что и у девочек-подростков, основное отличие заключается в челюсти и подбородке, общая форма лица мальчиков-подростков в основном будет более узкой и прямоугольной с четко определенной линией челюсти и хорошо -развитая переносица. У мальчиков, как правило, более густые брови, а линия роста волос может быть немного отодвинута назад.

    ————————————————— ————————

    ВЗРОСЛЫЕ :

    Рисовать взрослых почти так же, как и подростков, за исключением того, что несколько черт лица будут более четкими, например, скула, отодвинутая немного назад, что даст нам более четкий тон лица и четко очерченную линию челюсти. В целом при рисовании подростки испытывают больше чувства юности, а рисование взрослых выражает зрелость.

    Будут некоторые признаки старения, такие как морщины и тонкие линии, а также тонкий эффект обвисания лица, если вашему персонажу около 30 или 40 лет.

    Как всегда, начнем с круга и двух поперечных линий посередине. Вытяните вертикальную линию примерно на длину половины круга. От средней линии до низа разделите их на четыре части.

    Брови начинаются ниже центральной линии и немного выгибаются над ней.
    1-й отдел — это место, где будет располагаться середина глаза.
    Конец носа будет ниже 2-го деления. и попробуйте нарисовать красивую переносицу с длинным носом.
    3-я разделительная линия находится там, где находится середина губ.
    Поскольку я рисую женщину, челюсть будет более круглой, но все еще угловатой.
    Уши, как обычно, начинаются на уровне бровей и заканчиваются возле носа.
    Как я уже сказал, скулы у взрослых хорошо очерчены, поэтому придайте им тон


    Давайте перейдем к чертам лица.
    Брови будут дугообразными и немного менее наполненными по сравнению с подростками.
    Для глаз вы рисуете несколько линий под глазами, так как мышцы вокруг глаз чувствительны и являются местом, где они начинаются. проявлять признаки старения. но если ваш персонаж молодой человек, избегайте этого.
    Для носа сделайте четко очерченную переносицу.
    Наконец, подтянутые скулы и четкая, но еще более мягкая женственная линия подбородка.

    ====
    ВЗРОСЛЫЕ МУЖЧИНЫ :
    Те же пропорции, что и у женщин, но черты лица имеют некоторые отличия Мужской подбородок имеет более квадратный и угловатый вид, чем женский. У самцов также более тяжелые и широкие челюсти, чем у самок. Женские подбородки обычно имеют более округлый вид, а линия челюсти не такая сильная, как у мужчин.
    Взрослые мужчины, как правило, имеют залысины, но более густые брови по сравнению с женщинами.

    ————————————————————-

    ПОЖИЛЫЕ:


    У пожилых людей с возрастом скулы становятся более заметными, а плоть провисает, особенно в области подбородка и челюсти, что называется формированием челюстей. Линии на лбу станут более заметными, когда выражение лица будет выражено. Плоть возле глаз также провиснет, а мышцы сократятся, что приведет к появлению морщин.

    Итак, давайте начнем с того, что нарисуем человека за 60


    Пропорции голов у пожилых людей такие же, как и у взрослых, поэтому мы просто скопируем ту же пропорцию и перейдем к чертам.

    Брови теряют резкость, поэтому нарисуйте их немного мягче.
    Вокруг глаз будут морщины и складки кожи, а также складки под глазами.
    Нос потеряет четкость
    Губы станут тоньше и сдвинутся внутрь

    Рядом с носом появится постоянная складка
    Впадина плоти и образование складок под подбородком и в области подбородка.
    Наконец, волосы станут редкими.


    Что касается пожилых мужчин, то особой разницы нет, за исключением того, что пожилые мужчины потеряли бы больше волос и у них была бы залысина.

    Нарисовать кого-то в возрасте 80 лет не составит труда, потому что нам просто нужно преувеличить черты лица и провисание кожи 60-летнего, чтобы нарисовать 80-летнего 9.0073


    Например, под подбородком появится больше челюстей. Глаза и мышцы обвиснут. На лице будет больше отметин и постоянных складок, а губы станут еще тоньше. Линия лба увеличится. Мочки ушей увеличатся, а большая часть зубов исчезнет.
    У самок даже в этом возрасте может остаться немного волос, в то время как у самцов обычно почти не осталось волос, большинство из них лысые.

    ———————

    «=»

    ПРОПОРЦИИ ТЕЛА.

    Теперь, когда мы знаем пропорции головы, давайте поговорим о пропорциях тела. Тело радикально меняется по мере того, как мы становимся старше, и помогает нам отличить ребенка от взрослого. Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что у детей младшего возраста голова больше по сравнению с пропорциями тела, но по мере того, как мы взрослеем, они меняются.

    Я обычно использую метод измерения головы, чтобы рисовать разные тела людей разного возраста. Звучит запутанно, поэтому давайте разберемся с этим методом.

    Допустим, у меня есть голова ребенка, а рост ребенка обычно равен 3 головам, поэтому я сложу 3 головы, и это даст мне длину тела ребенка.

    Точно так же маленькие дети (мальчики) обычно на 6 голов длиннее в росте.
    Подростки обычно имеют рост 7 голов
    Взрослые на 8 голов выше
    У пожилых людей тело становится короче, так как с возрастом мы немного уменьшаемся, поэтому у пожилых людей может быть 7 голов.

    Это стандартный рост для мужчин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *