Как рисовать человека для начинающих: Как Нарисовать Лицо (Основы + Пропорции) Уроки для Начинающих

Содержание

Рисование людей для начинающих – ARTandYou.ru

Рисование людей для начинающих требует применения всех способов изучения натуры – перспектива, анатомия, светотень, цвет и т.д. . Применение перспективы и светотени как основных средств выявления пластической формы при изображении человека значительно усложняется. Построение перспективы при помощи горизонта, точек схода и других подсобных точек и линий, применяемое при воспроизведении интерьеров и зданий, совершенно неприменимо при рисовании человека.

Для рисования людей начинающим необходимо не только в полной мере знать перспективу, но и уметь передавать ее по чувству, уметь улавливать глазом малейшие перспективные сокращения формы и сложные ракурсы. Многообразие светотеневых нюансов на поверхности человеческого тела требует большой точности в распределении светотени на рисунке. Ошибки в передаче масштаба светотеневых отношений  нарушают целостность формы, деформируют ее.

Форма человеческого тела определяется ее анатомическим строением. Начиная с эпохи Возрождения и в последующие эпохи искусство изображения человека базировалось на глубоком знании анатомии  человеческого тела.

Знание анатомии требует всестороннего изучения строения человеческого тела и составляющих его органов. Из этой обширной области художнику прежде всего нужно знать то, что относится к так называемой пластической анатомии, или анатомии форм.

Изучение анатомии на трупах, подобно тому, как это делали Леонардо да Винчи, Микеланджело, и другие великие художники Возрождения, сложно, трудно и не всегда доступно. И в этом нет необходимости при наличии в настоящее время различных иллюстрированных руководств по анатомии, гипсовых муляжей мускулатуры и других наглядных пособий. Анатомию следует изучать всеми доступными способами, совмещая это изучение с анатомическими зарисовками, с наблюдением и рисованием с натуры обнаженного человеческого тела.

Начинающим для рисования людей всего в начале подойти к изучению анатомии человеческого тела так, как подходят к изучению устройства какой-либо машины, — только со стороны механизма и движения. Двигательный аппарат тела – скелет и прикрепленные к нему мускулы – подобен машине. Кости, двигающиеся в суставах под воздействием мускулов, образуют своеобразные рычаги, т.е. простейшие машины для подъема и передвижения тяжестей. Чтобы начать изучение анатомии тела со стороны механизма его движения, скульптор А.С. Голубкина рекомендует вылепить из воска или пластилина двух цветом небольшой анатомический этюд человеческой фигуры.

Вначале лепится остов скелета, а потом из воска или пластилина другого цвета этот остов покрывается последовательно мускулами первого, второго и третьего слоя. Вся работа должна проходить при одновременном тщательном изучении руководства по пластической анатомии. В результате работы над анатомическим этюдом вы поймете, как закономерно и целесообразно строение человеческого тела.

Следует еще заметить, что значительная трудность при рисовании людей для начинающих заключается в его подвижности. Поэтому, прежде чем приступить к рисованию живой натуры, очень полезно провести упражнения в изображении гипсовых слепков: отдельных частей лица и головы, частей конечностей (ступни и кисти рук), античных масок, голов и статуй. На них можно длительно штудировать форму и при этом тщательно заканчивать рисунок. Кроме того, белый одноцветный материал гипсовых слепков облегчает понимание пластической формы и изучение светотеневых отношений. Как много времени и внимания уделялось гипсам в старой Академии художеств, можно судить хотя бы потому, что Карл Брюлов исполнил с натуры сорок совершенно законченных рисунков группы Лаокоона с сыновьями.

Журнал «Художник» №10 1959г.

Рисование человека упражнения. Читать далее.

Как научиться рисовать с нуля поэтапно: видеоинструкция с советами экспертов

Анна Масленникова:

– Лучше задуматься не о том, как научиться рисовать кистью, а о том, какую технику живописи выбрать. Новички как правило выбирают между акварелью, маслом и акрилом – соответственно, и способы работы кистью с разными красками будут отличаться.

Акварелью писать сложно, но лучше начать свое знакомство с живописью именно с нее. Я бы рекомендовала сразу купить хорошую художественную акварель, кисти из натурального ворса (колоно́к, белка) и качественную акварельную бумагу. Тогда для вас как для новичка все сложится максимально хорошо, так как одна из ошибок начинающих живописцев заключается в невероятной экономии на материалах на старте. Некачественные материалы могут настолько испортить ощущение от процесса, что вы решите, что это не ваше и что это сложно. И ваше путешествие в мир живописи закончится, так и не начавшись.

В освоении работы с кистью и красками важен момент наблюдения со стороны за кем-то, кто пишет кистью, работает с красками и бумагой. Во время самостоятельного обучения однозначно рекомендую смотреть видеоуроки. Можно начать с роликов на YouTube или же сразу записаться на онлайн-курсы по живописи для новичков. Печатные пособия с пошаговыми пояснениями вряд ли помогут тем, кто никогда ранее не пробовал рисовать красками и кистями. Здесь важно увидеть процесс своими глазами. Если вы новичок и просто прочитаете формулировку «не дайте успеть высохнуть стекающим каплям предыдущего слоя краски для того, чтобы продолжить создавать плавный градиент», то, по моему опыту преподавателя, ваше воображение может выдать самые разные трактовки услышанного. А если вы увидите этот процесс в исполнении опытного художника собственными глазами, то описанный выше прием вы поймете однозначно верно. Поэтому в работе с кистями и красками ваш главный помощник – это обучающие видео!

Анастасия Фетисова:

– Да, писать красками – это немного другая история. Тут все зависит от краски, которой пишут картину. К каждой краске и к каждой кисточке надо привыкнуть и научиться ею писать. Например, мне очень нравится писать маслом и акварелью, а вот акрилом для меня писать сложно.

Изучите цветовой круг, то, как цвета сочетаются между собой, и как этим пользоваться. Обратите внимание на то, как цвета влияют на восприятие картины. Чтобы изображение не было плоским, обрело объем и фактурность, научитесь работать со светом и тенью.

Выделите пару чистых листов перед работой, чтобы привыкнуть к кисточкам и краскам, и экспериментируйте, не боясь. Посмотрите, как ложится краска от разных кисточек, как быстро она сохнет, и что будет, если смешивать краски именно на холсте. Позднее, когда увидите результат, будет проще перекладывать это восприятие на картину.

Техническая сторона порой имеет важное значение. Некоторые краски, как акварель и масло, требуют особого подхода – нужно понимать, как ими писать. Если не знать, что акварель любит воду и специальную бумагу, можно подумать, что проблема в стиле написания или в самом художнике, хотя на самом деле единственная проблема будет заключаться в качестве инструментов. Или, например, тягучее масло на кисточке не будет плавно ложиться на холст, если не добавить разбавителя. Чтобы не допускать таких ошибок, побеседуйте с разными художниками или посмотрите, прочитайте обучающие материалы. И да, некоторые художники с радостью делятся своими знаниями и опытом, рассказывая, как именно они пишут. Бесценная информация.

Я уже говорила про практику, но скажу еще раз. Важно не просто изучать информацию, а «отрабатывать» ее. Не бойтесь пробовать новое и экспериментировать. Именно благодаря этому навык рисования и развивается.

Урок для начинающих художников. Как правильно нарисовать человека-паука

Человек-паук является одним из любимых персонажей детей и подростков. Этот супергерой полюбился всем как персонаж комиксов, мультфильмов и фильмов. Многие, пожалуй, хотели бы научиться рисовать этого супергероя, но они считают это непосильной задачей. Однако на деле это достаточно просто.

В этой статье мы расскажем вам о том, как нарисовать человека-паука. Научившись прорисовывать элементы данного персонажа, вы получите некоторый запас знаний, который поможет вам в будущем делать более сложные рисунки. Данные навыки будут вам полезны.

Итак, начнем описание того, как нарисовать человека-паука поэтапно. В первую очередь необходимо изобразить основу будущего рисунка. Правильно подобрав пропорции, рисуйте простым карандашом основу фигуры — «скелет», который является важным моментом всей работы. Если вы изначально неправильно его изобразите, окончательный рисунок получится плохо.


Шаг второй. Соблюдение пропорций

На данном этапе постарайтесь, чтоб ваш супергерой получился не слишком толстым и не очень худым. Руки и ноги обязательно изображайте симметрично. В процессе рисования помните о пропорциях и следите за тем, чтобы они получались правильными во время придания основе форм человека-паука. Если будут какие-то несоответствия, то вы можете очень сильно испортить рисунок.

Шаг третий. Корректировка

Рассмотрим дальнейшие шаги того, как нарисовать человека паука. Следующим этапом необходимо удалить старые контуры — стереть резинкой карандашные линии «скелета». Повторно удостоверьтесь в том, что пропорции выбраны правильно, если есть необходимость, то подправьте недоработки карандашом. Если вы не подкорректируете рисунок сейчас, то в дальнейшем это будет уже сложнее сделать.

Шаг четвертый. Детали

Теперь начинайте рисовать детали персонажа. У человека-паука глаза находятся под маской, потому на лице изобразите треугольные фигуры. У данного персонажа нет обуви, но имеются разделяющие линии на ногах, изобразите их. Теперь рисуйте грудные мышцы, другие разделительные линии.

Шаг пятый. Костюм

Вот мы и подошли к этапу, из которого вы узнаете о том, как нарисовать нового человека-паука полностью, то есть в костюме. По причине того, что одежда данного персонажа представляет собой простую сеть из паутины, больших усилий для нанесения не потребуется. Составить рисунок паутины и изобразить его на нашей картине довольно просто. Сетка находится на руках, голове, грудной клетке и частично на ногах этого персонажа. Остальные части костюма рисунка не имеют, потому просто заштрихуйте их обычным карандашом. А можно оставить незакрашенными и потом оформить рисунок в цвете.

Персонаж в цвете

На этом рисунок человека-паука практически будет готов, и вам останется его только закрасить. Как нарисовать человека-паука в цвете? Это задание настолько простое, что оно по силам даже самым маленьким детям.

Если вы решили на предыдущем этапе не заштриховывать костюм простым карандашом, то закрасьте части рисунка цветными карандашами. Чтобы картинка получилась достоверной и красивой, вам понадобятся цвета: синий, красный, серый и черный. Если же вы хотите создать собственного уникального человека-паука, то можете применить карандаши вообще любого цвета. Вот и все. Рисунок готов. Все не так уж и сложно, как казалось вначале, не так ли?

Второй вариант. Эскиз

Можно нарисовать этого персонажа немного иным способом. Как это сделать, вы узнаете далее.

Начните с простого эскиза. Нарисуйте овал головы, а под ней расположите треугольник, у которого углы изобразите немного закругленными. Теперь рисуйте руки и ноги вашему человеку-пауку, используя простые линии.

Детализация

Далее вам необходимо будет прорисовать локти и колени персонажа. Затем придайте герою нужные формы, которые присущи человеку-пауку. Создайте цилиндрические фигуры, которые должны быть для ног более крупными по размеру, чем на предплечьях и плечах. Верхняя часть форм изображается немного шире, чем нижняя.

Далее придайте изображению вашего супергероя более совершенный вид. Прорисовывайте абсолютно все мышцы. Так вы придадите данному изображению анатомические черты. Используйте для рисования продолговатые формы, изображая плечи, икры и бицепсы.

Костюм

Следующим шагом удалите лишние вспомогательные линии и оставьте только те, которые будут основными на рисунке. Теперь нарисуйте человеку-пауку костюм. На предплечьях и икрах сделайте необходимые контуры. Аккуратно проведите линии, которые идут вниз по бокам и грудной клетке, и соедините их в середине живота. Прорисуйте линии на ногах.

Когда рисунок будет закончен, раскрасьте его в нужные цвета: красный, черный и синий. Красный цвет используйте для лица, груди, ног, рук, плеч и лодыжек. Предплечья с обеих сторон изобразите в синих и черных красках. Можно придать этому рисунку немного теней. Их сделайте под подбородком, под руками, ногами. Так изображение вашего персонажа станет более реальным.

Заключение

Надеемся, что в нашей статье вопрос о том, как нарисовать человека-паука, освещен в полной мере. Теперь вы без труда сможете его изобразить.

Окончательный курс рисования лица и головы — для начинающих

Присоединяйтесь к более чем 260 000 учащихся и начните приобретать навыки рисования, о которых вы всегда мечтали.

Окончательный курс рисования лица и головы покажет вам, как создавать передовое искусство, которое будет считаться профессиональной работой. Этот курс улучшит или даст вам навыки в мире рисования лиц — или ваши деньги обратно!

Курс — это ваш путь к приобретению навыков рисования, которые, как вы всегда знали, должны иметь! Будь то для ваших собственных проектов или для рисования для других людей.

Этот курс поможет вам перейти от небольшого количества знаний в рисовании человеческого лица и головы к созданию передового искусства и глубокому пониманию основ рисования человеческого лица.

Так что еще в этом для вас?

В этом курсе вы создадите более 30 различных проектов, которые превратят вас из новичка в эксперта!

Вы получите мгновенный доступ ко всем 8 разделам курса.

Курс настроен так, чтобы быстро шаг за шагом провести вас через процесс рисования человеческого лица и головы.Он вооружит вас знаниями, чтобы вытаскивать людей прямо из вашей головы без привязки!

Не верите? Я предлагаю вам полную гарантию возврата денег в течение первых 30 дней после покупки курса.

Вот что вы получите с курсом:

Вы получите доступ к 8 разделам курса, которые научат вас основам рисования с нуля. Курс сопровождается более 6 часами четкого содержания, в котором я проведу вас через каждый этап.

Все мгновенно у вас под рукой.

  • Курс начинается с основ. Вы получите глубокое понимание основ рисования лица и головы.

  • Далее вы научитесь рисовать голову Лумиса. Голова Loomis позволяет рисовать голову под любым углом в любой позе из головы.

  • Как только вы научитесь рисовать голову Лумиса, вы научитесь разбивать лицо и голову на простые формы.

  • Далее вы узнаете, как добавить блики и тени на лицо и голову. Световые блики и тени добавят реалистичности и объемности вашим рисункам.

  • На этом этапе вы готовы начать рисовать человеческий череп. Понимание человеческих навыков очень важно для рисования человеческого лица, поскольку оно играет очень большую роль в его форме и структуре.

  • Далее вы научитесь рисовать черты лица. Сначала мы рассмотрим контурные линии черт лица, а затем научимся добавлять к ним блики и тени.

  • Наконец, вы научитесь рисовать формы и текстуру волос.

В 8 главах вы узнаете:

  • Как нарисовать лицо

  • Основы формы лица и головы

  • Как нарисовать голову Эндрю Лумиса

  • Рисование головы плоскости

  • Преобразование геометрических форм в органические черты лица

  • Рисование головы в любой позе под любым углом

  • Пропорции человеческого лица

  • Рисование черепа

  • Рисование глаз, носа, рот и уши

Что еще вы получите?

— Личный контакт со мной, наставником курса

— Постоянный доступ к материалам курса

— Понимание того, как создаются профессиональные человеческие рисунки

— Тесты и рабочие листы с упражнениями

Все это осуществляется на одной удобной простой в использовании платформе .Кроме того, вы получите быструю, дружелюбную и отзывчивую поддержку в разделе вопросов и ответов Udemy курса или в прямом сообщении.

Я буду рядом с вами на каждом этапе пути!

Так чего же вы ждете? Зарегистрируйтесь сейчас и измените свой мир искусства уже сегодня!

Научитесь рисовать [Обязательно прочтите]

Хорошие уроки рисования, которые научат вас простым шагам, как нарисовать лицо или как нарисовать человека, нелегко найти. Все хотят научиться рисовать реалистичные портреты, но хорошие уроки, к сожалению, разбросаны по Интернету.

В этой статье вы найдете одни из лучших руководств о том, как рисовать шаг за шагом.

Цифровые изображения настолько распространены в наши дни, что мы считаем их чем-то естественным и почти не помним, как они появились.

Основная причина его успеха в том, что он выводит традиционные реалистичные рисунки на новый уровень.

Я отсортировал их по шести категориям: рисование лица, человеческого тела, рук, волос, животных и карикатур, а также добавил в конце другие ресурсы, где вы можете найти множество уроков по рисованию.

Рисование людей


Источник изображения: Дерил Браун

Нос персонажа, которого вы только что нарисовали, не похож на настоящий нос? Мы понимаем ваше горе!

Прежде чем вы начнете воссоздавать людей такими, какие они есть на самом деле, вам нужно научиться делать реалистичные лица, но не о чем беспокоиться — скоро вы сможете легко воссоздать своих любимых персонажей.

Уловка состоит в том, чтобы научиться выполнять смешивание — возьмите карандаш и лист бумаги и используйте учебник, чтобы узнать, как постепенно затенять светлый и темный.Это первый шаг к воспроизведению основных контуров кожи.

На самом деле, затенение — это первое, что вам нужно выучить, чтобы фигуры выглядели трехмерными, и часть урока о том, как рисовать лицо шаг за шагом.

Когда вы усвоите основы, приступайте к рисованию лица. Секрет рисования лица заключается в том, чтобы внимательно смотреть на черты лица, уделяя особое внимание взаимосвязанным формам, чтобы наносить тени и блики в нужных местах.

Следующее, что вам нужно знать, это научиться рисовать головы.Вскоре, благодаря ежедневной практике, вы станете экспертом в рисовании мимики и объединении элементов в невероятно реалистичный портретный рисунок, во многом связанный с персонажем, которого вы пытаетесь воссоздать. Позвольте нам провести вас через процесс рисования шаг за шагом:

Рисунок лиц

Самая трудная, но самая полезная часть вашего опыта рисования — это научиться рисовать реалистичные лица, поскольку с этим борются даже опытные художники.

Наша цель — научить вас рисовать карандашные портреты, где самая крутая кривая обучения — это естественные выражения.

Как нарисовать голову под любым углом

В этом уроке вы увидите подход Эндрю Лумиса к рисованию голов. Это отличный метод для рисования головы под разными углами, изучения деталей пропорций головы.

Как нарисовать женское лицо: шаг за шагом

Есть много способов рисовать. В этом художественном видео автор показывает некоторые уловки, которые он обнаружил за годы, которые он использует в своем собственном искусстве и преподавании изобразительного искусства.

Реклама

Рисование, растушевка и растушевка лица

Как правильно нарисовать лицо — упражнения для улучшения вашего рисунка

Научитесь рисовать карандашами с помощью пошаговых руководств этого парня. Он покажет вам, как рисовать что угодно от начала до конца, но особенно портретную справку.

Для некоторых предметов, таких как рисование животных, полезно сначала освоить основные формы.Для рисования человеческого лица предпочтительнее начинать с глаза. Но независимо от предмета или метода, он всегда покажет вам самый простой и эффективный способ рисования реалистичных изображений.

Как нарисовать красивое лицо карандашом

Основы анатомии для художника — Урок 2

Рисование человеческого глаза

Как рисовать глаза

Как нарисовать рот и зубы

Как нарисовать реалистичный глаз

Как нарисовать уши

Выражения Лакадази

Старение лица

Как нарисовать губы

Учебник по рисованию глаз

Рисование мимики

Выражение лица — важная часть того, как нарисовать человеческое лицо.Это помогает понять, что люди чувствуют или чего они хотят и ожидают от вас. Информация, которую они предоставляют для рисования людей, жизненно важна, так же как и опыт, который художники получают, просто глядя на случайных людей.

Когда вы учитесь рисовать лица, лучший источник вдохновения — смотреть на людей, пока они отдыхают.

Часть процесса рисования человека шаг за шагом — позволить ему поделиться с вами своими эмоциями, уделяя особое внимание каждой детали.Значительно легко понять, как рисовать лицо, когда людям удобно и удобно держать лицо.

Кроме того, им очень важно смотреть на вас без особых эмоций, чтобы вы могли вытащить идеальную царапину на глазу и перенести каждую деталь в портретный набросок.

Как видите, основы рисования человека очень просты. Достаточно лишь «оживить их» щепоткой собственного творчества, и у вас под рукой будут лучшие пошаговые рисунки.

Как рисовать различные выражения

В этом видео вы узнаете, как научиться рисовать 5 различных типов выражений лица и принципы создания этих форм. Автор также объяснит, как искусство рисования идеально подходит для обучения рисованию лица и различных выражений лица.

Выражения лица в комиксах: 10 полезных советов

Как рисовать 4 типа мимики

Рисунок человеческого тела

Как нарисовать человеческую фигуру — Учебное пособие по конструированию тела

Как рисовать персонажей в перспективе: вид с высоты птичьего полета

Как рисовать жест

Исследование женского тела

Кабинет одежды

Учебное пособие по одежде

Рисование руками

Не беспокойтесь о невозможности воссоздать руки и ноги, поскольку обе части тела считаются наиболее сложными для изображения на рисунке или скульптуре.

Сохраняя акцент на лицах как на наиболее сложных частях, мы рассмотрим их связь с эмоциональными состояниями на втором месте в нашем «списке трудностей». В рамках большого учебника по рисованию анатомии руки — идеальный инструмент для демонстрации страха, гнева, безмятежности, смирения или даже удивления.

Эти уроки о том, как научиться рисовать, также научат вас воссоздавать анатомию руки: сначала вам нужно рассмотреть базовый костный каркас и поработать с ним с правильными пропорциями для дальнейшего рисования действий мышц.Во всяком случае, непростое рисование, но важный этап в процессе обучения хорошему рисованию.

Рисование рук и кистей

Как рисовать РУКИ и ПОЗЫ ДЛЯ РУК

Как рисовать руки двумя разными способами

Как рисовать руки — 5 разных способов

Учебное пособие: рисование рук

Рисование руками и ногами

Основы анатомии для художника — Урок 6

Рисование волос

Рисование волос не облегчит «человеческую задачу» и будет особенно пугающим для новичков, которые уже упорно борются за овладение техникой рисования головы.

Обычно требуется серьезное внимание к деталям, что более или менее объясняет, почему некоторые художники отказались от своей мечты и предпочли вместо этого небрежные каракули.

Рисование волос — непростая задача даже для тех, кто годами работает в филиале. Однако это произошло потому, что они не приняли правильного подхода к преодолению своих страхов.
Для рисования волос вам потребуется обратить внимание на три конкретные детали: пряди, структуру и тон волос.Вам нужно попрактиковаться в этом, вы хотите научиться рисовать людей шаг за шагом.


Источник изображения: Серж Биро

Прежде всего, вы должны сделать волосы блестящими, чего легко добиться, затенив и выделив определенные участки широким рыхлым карандашом. Сначала начните с более светлых тонов, чтобы раскрыть структуру. Как только это будет сделано, переходите к темным полосам.

Не бойтесь делать прядь за прядью, даже если на это уходит много времени, но это поможет сохранить определенные пропорции рисунка.Конечно, мы не говорим, что нужно изображать каждый волосок, а скорее, чтобы волосы казались густыми, хрустящими и выделялись светлыми и средними тонами в определенных областях.

Важное правило, которое вы не должны забывать при завершении обучения рисованию лица, — избегать слишком большого количества темных тонов, так как они могут повлиять на блеск волос.

Вам нужно будет сделать некоторое мелирование, даже если волосы оригинального персонажа действительно темные, просто применив больше полутонов, чем те, которые обычно используются для более светлых волос.В таком случае лучше придерживаться среднего серого как самого темного тона, который вам разрешено использовать.

Как легко нарисовать волосы

Уроки Эмили: как нарисовать реалистичные волосы!

Рисунок волос демонстрационный

Нужны советы, как рисовать волосы? Автор дает вам советы по созданию реалистичной текстуры волос. Эти советы применимы независимо от того, на каком носителе вы работаете при рисовании портретов.

Детальная часть волос 1

Учебник по рисованию волос

Рисунок животных

Рисовать животных так же сложно, как рисовать людей, даже больше, если вы думаете, что вы менее знакомы с ними, чем с человеческой природой.

И снова нужно будет обратить внимание на множество деталей реалистичного воспроизведения и приложить большие усилия, чтобы сделать рисунок уникальным, а не просто копировать чью-то предыдущую работу.

К счастью, есть много художников и почитателей, вдохновленных животными, которые готовят подробные учебные пособия и предоставляют богатые иллюстрации, которые научат вас воссоздать этих очаровательных существ в простых реалистичных рисунках.

Как рисовать животных

Портрет собаки

Рисунок карикатуры

Как рисовать карикатуры: 5 форм

Как рисовать карикатуры: формы головы

Завершение мыслей об уроках рисования

Рисование анатомии человека, особенно рисование лиц, может быть самой большой проблемой традиционного рисования, особенно если у вас нет правильного подхода.


Источник изображения: Арман Акопян

Потребуется много практики и времени, прежде чем вы научитесь рисовать голову и человека в целом, уделяя необходимое внимание каждой части, прежде чем вы закончите всю фигуру.

Интересно, что художники, которые умеют рисовать реалистичное лицо или человека, востребованы на рынке независимо от их цифровых навыков.

Вот почему мы рекомендуем вам также научиться рисовать реалистичных людей, попрактиковавшись в рисовании с помощью множества продвинутых руководств по рисованию, универсально применимых теорий, техник, комиксов, советов и методов, которые позже превратят ваше традиционное творение в цифровую форму. формат.


Источник изображения: WL OP

Ваши простые уроки рисования, прежде всего, покажут, что традиционный реалистичный рисунок требует гораздо больше усилий, чем его цифровой аналог, поэтому художники часто отстают.

Мы не говорим, что нет людей, чей рисунок не выходит за пределы экрана, но рекомендуемые советы по рисованию — все же следовать старой школьной живописи, прежде чем переходить к цифровому дизайну. Например, для рисования лиц всегда применяются классические стандарты.

Поэтому мы решили поделиться некоторыми из самых интересных уроков о том, как рисовать человека шаг за шагом для начинающих, где самые важные традиционные техники и методы рисования смешаны с цифровыми приемами, направленными на привнесение жизни и динамизма в творения. на экране.


Источник изображения: Эсбен Лаш Расмуссен

Существует множество учебных пособий по рисованию среднего и продвинутого уровней, которые могут дать вам несколько полезных советов, научить рисовать карандашом, рисовать человеческие наброски, обрабатывать цвета или как работать с перспективами, формами и пропорциями.На данный момент мы надеемся, что мы поделились достаточным количеством техник и практик, которые помогут вам преодолеть первоначальные трудности рисования.

Научиться рисовать никогда не бывает легко. Практика требует много времени, и вам нужно иметь хорошие инструкции и простые пошаговые руководства по рисованию, которым можно следовать. Найти подходящие уроки рисования было нелегко, но мне удалось составить довольно хороший список уроки рисования, которые помогут вам в вашем стремлении стать мастером рисования.

Если вам понравилась эта статья с уроками рисования, вам также стоит взглянуть на них:

Неограниченные загрузки : более 1 000 000 шрифтов, шаблонов InDesign, экшенов Photoshop, мокапов и ресурсов дизайна через

Как нарисовать лицо: руководство для начинающих по рисованию модного портрета | Елена Фэй

стенограммы

1.Вступление: Всем привет. Меня зовут убивает тарелку. Я художник-самоучка, и на моде торговали. Я очень взволнован, что он присоединился ко мне, ибо этот стакан был бы маленькой коровкой, которую ты проталкиваешь портретом. Это вообще на лицах. Даже если вы никогда раньше не работали с людьми и создание портретов кажется слишком сложным, я покажу вам забавные и простые способы подойти к процессу. Этот класс наполнен информацией и интересными методами, которые помогут вам вывести свои навыки на новый уровень.Некоторых пугают совместные портреты, но мой подход очень прост. Я делаю свои наброски быстро, чтобы они выглядели весело и игриво, а не до нигилизма и детализации. По ходу дела вы можете поделиться своим прогрессом и получить от меня обратную связь. Другие ученики этого класса расскажут об основах, необходимых для изучения немецких лиц. Я покажу вам штамп в режиме ожидания, как найти пропорции, ваши лица с разных ракурсов, а затем мы вместе создадим портрет. Независимо от того, являетесь ли вы продвинутым художником или только новичком, вам нужно освоить некоторые новые инструменты и методы для создания красивых частей.Я здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы. Мне не терпится увидеть градиенты, так что приступим. 2. Художественные принадлежности: я расскажу вам о материалах, которые я буду использовать для этого стекла. Во-первых, нам понадобится бумага. Ничего особенного. Вы можете использовать свою любимую клеточную книгу или офисную бумагу. Здесь у меня есть маркеры. Карандаши, линейка и Тереза. Я из тех художников, которые могут использовать практически все. Патруль. Так что смело используйте любые художественные принадлежности, чтобы ему уже не нужно было покупать что-либо дорогое.Единственное, что я бы очень порекомендовал, — это дерзкого Бена. Вы можете видеть, что он может образовывать очень тонкие и очень толстые линии, и его очень приятно использовать для иллюстраций моды на алкоголь. 3. Рисование лица спереди: до того, как мы начали играть на барабанах. Я хочу, чтобы вы помнили, что у всех людей черты лица немного разные, и это руководство с общими пропорциями, которое поможет вам понять, как рисовать лицо. Но он всегда может внести какие-либо изменения и преувеличить пропорции. Вы можете скачать это руководство, но я призываю вас присоединиться ко мне шаг за шагом, чтобы он был более уверенным в местах Джона.Я собираюсь начать с коробки пять на семь дюймов и нет, я просто быстро договоримся. Так будет легко найти все размеры. Я разделю самые старые стороны его коробки и наполовину найду линии Санты на Билле Джо и форму спины, которая является базовой формой человеческой головы. Одна вещь, которую вы должны запомнить, это глаза, выделенные прямо в середине головы, и мы будем использовать эту центральную линию в качестве линии для льда. На этой линии нам нужно накормить четыре глаза. Расстояние между глазами такое же, как и с одним глазом и половиной ночи с каждой стороны, так что всего четыре.Давайте найдем линию для волос. Я разобью эту стоповую часть на три равные части, и 1/3 этой верхней отметки означает, что линия с волосами растет. Теперь давайте разделим эту строку на три равные части, а верхняя строка предназначена для просмотра. Вторая линия — это кончик носа, а третья — подбородок, линия от носа до подбородка. Давайте снова разделимся на трети, и верхняя линия будет в центре рта. А пока я просто ставлю метки, а позже мы добавим еще задержек. Итак, мы начинаем видеть, что наше яйцо выглядит как лицо.Теперь я хочу вернуться и поработать над глазами и бровями, и теперь я буду старым. Это я. Похоже на моллюска или миндаль. Когда рисуем вирус, который имеет форму круга, убедитесь, что верхняя часть покрыта островом, чтобы он выглядел так, как будто он был отрезан прямо посередине. Я добавлю зрачок к некоторым теням, верю крошечным пятнам с бликами, и он может перейти и сделать темнее, если хотите. Затем я нащупаю верхнюю линию ресниц и сделаю ее темнее, чем нижняя. Теперь давайте добавим больше деталей к носу, который бывает разных форм и форм.Так что, если вы хотите присоединиться к «Реалистичному портрету», просто посмотрите на референцию и обратите внимание, какой длины и насколько широк нос, когда дело касается иллюстраций моды в нетрезвом виде. Я предпочитаю ящик и нос в очень светлых тонах, и у меня не слишком много деталей, поэтому я использую очень похожие линии и тени, чтобы они не выглядели слишком резкими. Если вы проведете линию от центра зрачка к губам, вы найдете угол рта. Есть так много способов рисовать прыжки и струйки из носа, поэтому наша команда просто поиграет с этим.После некоторой практики вы обнаружите, что техника, которая вам действительно нравится, будет где-то на этом уровне. Итак, он начинается между I и бровью и муравьями на уровне кончика носа. Но он почти закончил с размещением всех деталей, таких как глаза, нос, губы и уши, и вы можете видеть, что вам нужно внести некоторые изменения. Просто дерзайте, потому что нет строгих правил. Нет, я просто уберу несколько строк, сделаю их маленькими. Таким образом, на некоторых прическах лицо выглядит более женственным, и вид лица спереди почти готов.4. Рисование вида сбоку: если вам сложно рисовать лица из профиля, это видео даст вам отличный способ попрактиковаться в правильных пропорциях и научиться рисовать очень быстрые наброски. Я начну с квадрата семь на семь дюймов. Это длина головы при виде спереди, чтобы мы могли сравнить, что изменилось, а что осталось прежним. Я разделю все стороны пополам, соединю эти маленькие метки, и у вас получится четыре маленьких квадрата. И если вы посмотрите на эту фигуру прямо здесь, она напомнит нам звонок здесь, сверху.Я нарисую овал. Он будет под небольшим углом, и теперь вы можете отчетливо видеть череп. Так что, если вы повернулись боком, пропорции в значительной степени говорят то же самое. Например, глазки будут прямо посередине. Расстояние между глазами, прыжками носа и цепочкой будет такое же, как на переднем Ты. Итак, теперь давайте просто найдем отметки и нарисуем вид сбоку. Я все еще нахожусь прямо посередине, поэтому мы собираемся нарисовать их на этой центральной линии. Если вы разделите эту часть на три части, как мы это делали в первом видео Pew, вы найдете отметку для волос.Затем мы найдем отметки для бровей и носа, разделив эту линию пополам. Теперь давайте разделим эту линию на три равные части, и главная отметка — будет ли Рот таким, когда у вас есть все отметки, давайте построим лицо и попытаемся использовать прямые линии, так как это будет выглядеть очень неестественно. Теперь давайте насладимся тем, как я уже упоминал ранее, тем, как вы рисуете нос родителей на персонаже, которого вы рисуете. Хорошо, принесу линию для операции. Прыжок, яблоко. Она будет немного сдвинута вперед по сравнению с нижней губой.Если вы проведете линию от зубов от носа до подбородка, вы увидите, что прыжки будут как бы лежать на этой линии. Вы Теперь давайте наведем брови на побегушках. Ухо будет между бровью и носом, а при виде сбоку оно выглядит как бы прямо посередине головы. Итак, поскольку проблема на этой центральной линии сейчас, давайте отполировать ее. Эти Каге, у некоторых прически, не забудьте придать волосам некоторый объем. Когда вы будете довольны всеми измерениями, попробуйте нарисовать несколько лиц без линейки.Ваши наброски не обязательно должны быть точными. Нарисуйте столько, сколько сможете. Вам может понадобиться 10 15, а может быть, даже 50 попыток, чтобы наконец получить ту, которая ему действительно нравится. Но я могу пообещать, что после стольких попыток ему станет лучше. И идея нарисовать крыльцо вас больше не будет пугать. 5. Рисование лиц под разными углами: это упражнение может показаться вам немного глупым, но это их полезная фишка, особенно если вы боретесь с темпами немецкого языка под разными углами. Как вы знаете, у Человека была форма яйца, и у него была новаторская практика вождения им в первую очередь.Я нарисую вид спереди, чтобы ничего не менять пропорции. Далее я нарисую 3/4 вида. На этот раз я добавлю кривую линию, и в настоящее время она указывает направление от глаз. Когда человек смотрит вверх, более видна нижняя часть лица, поэтому грешите ноздри, губы, ген и шею. Но он может копать, видеть глаза, брови и волосы, как я уже упоминал ранее, годовые уровни, выделенные на уровне, должны быть в бровях и носу. Итак, когда голова, на которой изображены наши даты, тоже будет двигаться, и в этом случае они будут ниже, чем эта машина на центральной линии, а о человеке, который смотрит вниз, вы скажете обратное.В этом случае вы увидите волосы, глаза, длинный нос, но не увидите прыжков ноздрями на подбородке. Чтобы почувствовать себя, нужно немного практики. Что выглядит естественно, поэтому я обычно просто играю и смотрю, какие углы и позы выглядят хорошо. 6. Бонус / Рисование лица без линейки: я собираюсь начать с X-образной формы, или вы можете сначала нарисовать круг и расширить земли здесь. Я приходил и уходил клювом на страницу, чтобы у вас было место для работы. А теперь я проведу линию прямо посередине этой формы яйца.Разделим эту линию пополам, найдем центр и проведем еще одну линию. Вот куда ваши глаза переместят его, и я буду продавать, как мне нравится. Как и в предыдущем видео, проделаю те же действия. Сначала мы разделим стоп-линию пополам, а верхней отметкой будет отметка с рукой. А теперь давайте разделим эту часть на трети, верхняя отметка — это не отметка для бровей, а нижняя отметка для зубов. Часто те благодарности. Если вы уже чувствуете себя уверенно в борьбе с пропорциями лица, вы можете просто оставить это видео или не стесняйтесь встать в очередь и изменить свое воспоминание о мечети, и мы найдем след для рта, снова разделив эту нижнюю строку на три равные части.Верхняя линия — это линия для рта? Хорошо, теперь я буду наслаждаться глазами. Я буду повторять одни и те же шаги для обоих глаз, когда и для ваших глаз. Я обычно помещаю внутреннюю точку I ниже центральной линии, а выходящая точка идет немного выше, так что это будет угол скольжения. Я всегда начинаю с них. Просто добавь осознанности и подробностей. Верхняя часть темнее нижней. Теперь осталось только добавить сочные аксессуары для глаз. Просто немного снизу по мячу сверху.А теперь просверлим брови. Только учтите, что волосы никогда не падают в одном направлении. Таким образом, некоторые волосы, пересекающие друг друга, будут темнее, другие светлее, и это придаст дому очень интересный вид. Теперь давайте добавим деталей к носу. Я собираюсь добавить всего несколько линий жизни, чтобы показать, что ноздри — это кончик носа, и несколько жизненных теней, которые почти исчезнут, а также неделю отдыха, нос такой же, как и с выключенным я. это просто базовая идея о том, как рисовать, если хотите, и вы можете повеселиться с этим на Джоне.Автопортрет или портрет ваших друзей и семьи. Я просто использую этот шаблон. Посмотрите на свои фото и замените нам носы и губы. Вот и все. Перед. Вы по лицу. 7. Стилизация глаз: Я обнаружил, что несколько ссылок здесь были разными. Я придаю форму и макияж, и я также рекомендую вам найти несколько фотографий. Сначала мы начнем с реалистично выглядящего I, а затем повеселимся и создадим безумно выглядящие глаза. Глаза настолько интересны, что некоторые люди довольно изменчивы.Но в этом видео я покажу вам очень забавные способы стилизовать глаза, просто внося небольшие изменения. Начните с основной формы буквы I, которая выглядит как миндаль, и она не обязательно должна быть точной, потому что Это будет много изменений, сделанных сейчас с вашей радужной оболочкой и людьми, я начну с очень светлых линий и позже добавлю больше деталей и теней. Когда основная форма готова, я приступаю к штриховке. Я добавлю темные пятна к зрачку, а также оставлю несколько белых пятен.Я собираюсь добавить тени с верхнего острова и ресницы также в нижние уголки глаза. А теперь это вкусно. Так что верхняя часть станет более темной, и я собираюсь взмахнуть их длинными ресницами и ресницами Каррагера. И внизу. Нарисую сенер и более светлые ресницы. А теперь займемся розыгрышем. Посмотри, чтобы брови выглядели интереснее, Джо. Некоторые волосы очень густые и темные, а некоторые очень светлые и тонкие. Когда дело доходит до модной иллюстрации, у вас есть свобода преувеличивать или упрощать свои изображения. Вы можете рисовать глаза без столкновений или наоборот со сверхдлинными и нереалистичными сбоями.Вы можете рисовать глаза разных форм и форм, так что просто исследуйте и получайте удовольствие. 8. Модный портрет. Итак, теперь вы знакомы со всеми пропорциями, и я надеюсь, что вы чувствуете себя более уверенно, наслаждаясь портретами. Итак, давайте найдем несколько фотографий, которые действительно вас вдохновят, и попробуем нарисовать их в разных стилях. Например, мы можем начать с реалистичного портрета, а затем преувеличить или упростить. Вы можете изменить давление карандаша. Это придаст вам другой объем вне линии, от светлых до очень темных и толстых линий.Мехико Уикс шутит. Не бойтесь экспериментировать. Попробуйте несколько безумных комбинаций звонков. Я имею в виду, все дело в ферме, верно? Так что просто наслаждайтесь процессом. 9. Заключительные мысли: Надеюсь, вам понравился этот бокал, и он вселил в вас уверенность. Травма, повреждение? Какие рубашки? И вдохновил ящик. Если да, я хотел бы увидеть ваши работы. Сделали ли вы один или несколько портретов в разных стилях, было бы очень интересно посмотреть.

Richmond Illustration Inc.


Эта серия руководств «Как рисовать карикатуры» — лишь небольшая часть более крупной и гораздо более глубокой книги, которую я написал, под названием «Безумное искусство карикатуры»! Книга состоит из 175 полноцветных страниц, богато иллюстрированных и содержит значительно расширенные объяснения концепций, представленных в этих уроках, а также множество дополнительных материалов по карикатурному изображению других черт лица, осанки, рук, выражения и многого другого, техники рисования. из живых моделей, делаю карикатуры для иллюстраций-фрилансеров и MAD Magazine.Это обязательная книга для всех, кто интересуется карикатурой, карикатурой или юмористической иллюстрацией. Вы можете заказать его онлайн здесь.

Часть первая: основная теория и пять форм

Это первая из серии статей, которые я опубликую здесь на The MAD Blog о моих теориях, методах и процессах, касающихся рисования карикатур. Большая часть этой информации является частью того, чему я учу своих художников тематических парков , поэтому он частично основан на подходе к созданию живых карикатур с быстрым рисованием.Однако все это можно применить к карикатурным работам, более ориентированным на студию, и я также добавил моменты и концепции непосредственно из менее ограниченного во времени мира карикатурной иллюстрации. Следовательно, это инструкция не только для живого карикатуриста, но и для любого художника, интересующегося карикатурой для любых целей.

Подобные вещи всегда начинаются с определения, но «карикатуру» сложно выделить в одно предложение. Как вы можете, когда это слово охватывает элегантные, минималистичные линии Al Hirschfeld , роскошные, дорогие и насыщенные цветом картины Себастьяна Крюгера , графические геометрические коллажи David Cowles и все, что между ними? Несмотря на дикие различия в стиле и технике, «карикатура» — это ярлык, который без колебаний ставится на любое из этих произведений искусства.Очевидно, что существует связь за пределами общей техники, школы или формата. Итак, каковы универсальные элементы всех карикатур, которые идентифицируют их как карикатуры? Я бы сказал, что есть три основных элемента, которые выходят за рамки стиля и среды и должны присутствовать в карикатуре:

  • Сходство — Если вы не можете сказать, кем это должен быть, значит, это не удачно. Все хорошие карикатуры содержат хорошее подобие сюжетов.
  • Exaggeration- Без какого-либо преувеличения или отклонения от точного представления черт объекта, все, что у вас есть, — это портрет.Уровень преувеличения может сильно различаться, но некоторые отклонения должны быть. Прямой портрет — это не карикатура.
  • Заявление- Я считаю, что карикатура должна каким-то образом редактировать. Художник, должно быть, пытается что-то сказать о предмете. Это может быть как-то связано с ситуацией, в которую втянут субъект, это может быть просто игра на его личности с помощью выражения или языка тела, это может быть просто визуальное высмеивание какого-либо аспекта его личности или образа.В некоторых случаях этого можно добиться с помощью преувеличения. Лучшие карикатуры говорят о предмете гораздо больше, чем о том, что у них большой нос.

По моему «определению», успешная карикатура, следовательно, выглядит как предмет , преувеличен в разной степени, а также может что-то сказать о предмете… своего рода редакторский комментарий. В «живой» карикатуре в тематическом парке этот третий элемент часто игнорируется или игнорируется, но в случае карикатур для иллюстрации это важная часть.

Учим людей видеть

Я работаю с молодыми карикатуристами в тематических парках уже более двух десятилетий и извлек один очень важный урок: невозможно научить кого-то рисовать карикатуры. Я могу научить их РИСОВАТЬ… это не так уж и сложно. Изучение того, как выглядит и работает лицо, путем изучения анатомии, того, как выражение меняет черты лица, угол наклона лица меняет восприятие черт лица, то, как волосы растут и падают на голову … это то, чему можно научить.С другой стороны, рисование карикатур — это гораздо больше для того, чтобы увидеть, что делает человека перед вами уникальным и личным, чем для создания хороших, уверенных отметок на бумаге. Я могу объяснить кому-то, как именно нарисовать круг, но если я поставлю круг перед ними и попрошу нарисовать его, и они начнут рисовать квадрат… ну, это все о том, чтобы видеть, а не рисовать. Способность видеть, а после этого способность преувеличивать то, что вы видите, для юмористического эффекта в карикатуре… которую необходимо развивать.Для большинства это означает много рисовать и много искать.

Вы когда-нибудь прогуливались по торговому центру или где-нибудь, где и когда-либо появлялся кто-то с каким-то сумасшедшим, невероятно отчетливым лицом, у которого, возможно, есть гигантский нос, или кроманьонская бровь, или какие-то другие явно необычные черты? У карикатуристов такое лицо называют термином … это называется «полевой день». Подумайте об этом на секунду … почему это лицо так созрело для карикатуры по сравнению с лицом следующего парня? Неужели особенности действительно такие разные? Если вы взяли линейку и измерили размер Mr.Нос Shnozzes по сравнению с мистером Нормальным, разница будет минимальной. Так почему он такой легкий? Потому что вы ВИДЕТЕ разницу, основанную на восприятии, и это дает вам трамплин для карикатуры. Одно наблюдение того, что отличает этого человека от «нормального», — и вы не работаете. Очевидные черты — это простые наблюдения… Джонни и Сьюзи Нормал или, что еще хуже, Джонни и Сьюзи Супермодель — это вызов. Вот где становится важным развитие способности «видеть».Нет лица, которое бросает вызов карикатуре, вам просто иногда нужно копнуть немного глубже, чтобы найти ключи, чтобы разблокировать более сложную головоломку. В карикатуре старая пословица «практика делает совершенство» как никогда верна. Способность видеть не возникает в одночасье, и я часто говорю нетерпеливым молодым карикатуристам, что у них есть около 500 плохих карикатур, которые они должны сначала нарисовать, прежде чем они начнут замечать тонкие вещи, которые скрываются за «обычным» лицом.

Хотя я говорю, что «невозможно» научить кого-то рисовать карикатуры, можно помочь им развить свои способности рисовать их.Есть много способов и методов, которые помогут художнику развить свою способность видеть то, что перед ним, распознавать то, что делает то, что он видит, уникальным, а затем усиливать эту уникальность для создания успешной карикатуры. Существуют общие концепции, применимые к общему подходу к карикатуре, а также конкретные приемы и советы для отдельных функций и важных, основных элементов, которыми я буду делиться в нескольких частях этой серии статей.

Пять форм

Человеческое лицо многими воспринимается как невероятно сложный объект.В зависимости от источника и категории лица на лице около 52 мышц. Возраст, пол, раса, выражение (на лице может быть около 5 000 выражений), вес и окружающая среда — все это может играть роль в взгляде и восприятии данного лица. Звучит довольно сложно. Не совсем. Каждое здание, каким бы сложным оно ни было, начинается с фундамента и каркаса. Посмотрите на этот простой рисунок:

Покажите этот рисунок любому человеку в мире и спросите его, что это такое.За исключением языкового барьера, вам скажут, что это «лицо». Никакой другой информации не требуется. В самом простом виде человеческое лицо состоит всего из пяти простых форм:

Поместите эти формы в их правильное соотношение , и вы получите человеческое лицо. Это действительно так просто. Точное рисование форм, чтобы они отчетливо отображали черты объекта, является основой для хорошего сходства. Помимо этого, нет ничего, кроме деталей … таких вещей, как ямочки, морщины, ресницы, скулы и т. Д.Они украшают ваше здание… столярные изделия, мебель и драпировки, которые делают это место уникальным и наполненным жизнью. Однако без прочного основания все может рухнуть.

При чем здесь карикатура? Все. Я упомянул одно слово в последнем абзаце, которое действительно является секретом карикатуры в целом, независимо от того, какую технику или подход вы собираетесь практиковать:

ОТНОШЕНИЯ

Это манипуляции ВЗАИМООТНОШЕНИЕМ этих пяти простых форм, которые создают основу для вашей карикатуры.На самом деле, я бы сказал, что 90% всей карикатуры заключается в том, как вы соотносите эти пять простых форм друг с другом. Это фундамент, на котором строится остальная часть вашего здания, где реализуется реальная сила преувеличения . Сделайте это хорошо, и почти вся тяжелая работа будет сделана, остальное просто касается деталей. Что я имею в виду под «отношениями»? Я имею в виду расстояния между пятью формами , их размер относительно друг друга и углы , под которыми они находятся по отношению к центральной оси лица .Расстояние. Размер. Угол.

В традиционной портретной фотографии голова делится на «классические пропорции» (мы поговорим об этом подробнее в следующий раз), что означает, что взаимосвязь элементов находится в пределах определенного допустимого диапазона расстояний друг от друга, размера и угла относительно форма лица и головы. Вы достигнете сходства с классическим портретом в его самой простой форме, правильно нарисовав формы, а затем детали каждой детали в соответствии с моделью перед вами, оставаясь в рамках «классических» пропорций.Конечно, каждое лицо меняется здесь и там, но все же вы не уходите далеко от классической формулы. В карикатурном изображении, таком как портрет, сходство также достигается за счет рисования черт лица такими, как они выглядят на самом деле … но вы меняете соотношение черт в зависимости от вашего восприятия лица. Отношения, которые вы меняете, такие же, как я перечислял ранее: расстояние, размер и угол. Взгляните на эти ОЧЕНЬ простые рисунки, которые демонстрируют, как можно изменить отношения пяти форм и создать самые разные карикатуры:

Никаких деталей, и все формы в основном одинаковы, за исключением формы головы (опять же, об этом позже… НАМНОГО больше), но все они совершенно разные, и когда добавляются детали, можно создавать самые разные карикатуры.Разница заключается во взаимосвязи между функциями и в том, как они были преувеличены и изменены. Карикатура — это не выбор одной функции и ее увеличение, а обо всех функциях вместе и о том, как они соотносятся друг с другом.

Вот несколько быстрых исследований 5 форм под несколькими карикатурными эскизами:

Отношения отличаются друг от друга расстоянием, размером и углом. Чем больше отличия от «классических» пропорций, тем мужественнее карикатура.Гораздо легче увидеть различия, если убрать детали и оставить только 5 форм. Также гораздо проще создать эти различия на этом простом, фундаментальном уровне. Легко увлечься деталями, когда важная информация скрывается за рендерингом.

Как определить «правильные» изменения, которые необходимо внести в отношения между чертами конкретного человека, чтобы сделать их хорошей карикатурой? Что ж, в этом весь трюк, не так ли? Это то место, где возникает тоскливое «видение».В своей книге « Как рисовать карикатуры », Ленн Редман использует концепцию под названием «Посредник» в качестве основы почти для каждого наблюдения. По сути, это классические портретные отношения, используемые в качестве отправной точки для наблюдений. Каждая карикатура начинается с наблюдений художника за предметом и того, как они воспринимают его лицо. MAD легенда Морт Друкер был процитирован как утверждающий, что не существует «единственно правильного способа» изобразить предмет в карикатурном виде.Любой данный субъект может иметь несколько различных интерпретаций в отношении преувеличения взаимосвязи их черт… и каждый может быть таким же успешным, как и другой. Это одна из уникальных черт карикатуры как вида искусства. Портретная живопись в основном абсолютна … Ваш рисунок либо выглядит как человек с правильными чертами лица, пропорциями и отношениями, либо нет. Карикатура до некоторой степени субъективна. Цель художников — показать, как они воспринимают лицо, и преувеличить это восприятие.Результат может отличаться от того, как другие воспринимают это лицо, но если присутствуют три элемента, которые мы описали в нашем определении, это все равно удачная карикатура. Хиршфельд говорил, что когда-то он нарисовал Jimmy Durante вообще без носа, но все же он был узнаваем как Durante.

Нельзя сказать, что какое-либо наблюдение уместно … в конце концов, нельзя дать человеку с маленьким пуговичным носом гигантский картофельный шноц и назвать это «преувеличением». Это не преувеличение, это ИСКАЖЕНИЕ.Однако вы можете НЕ преувеличивать размер носа, а найти что-нибудь еще, чтобы преувеличить. Это задача карикатуриста — найти то, что делает лицо объекта уникальным, и изменить эти отношения, чтобы преувеличить эту уникальность.

В следующий раз мы более подробно рассмотрим взаимосвязи черт лица, то, что нужно искать, и некоторые правила, которым нужно следовать при изменении этих отношений, которые заставят остальную часть лица встать на свои места.

Этот урок «Как рисовать карикатуры» и другие из той же серии на этом веб-сайте являются частью полной книги по рисованию карикатур вживую и в иллюстрациях под названием The Mad Art of Caricature!


Нравится:

Нравится Загрузка…

Как нарисовать человека поэтапно для начинающих | как легко рисовать людей

Как рисовать человека поэтапно для начинающих.

Посмотрите видео ниже

Картинки, относящиеся к теме: как легко рисовать людей.

Как нарисовать человека шаг за шагом для начинающих

См. Другие статьи здесь: https: //leather20.com/art.

Узнайте больше о том, как легко рисовать людей.

Как нарисовать человека поэтапно для начинающих!

Подпишитесь, чтобы стать философом:

====================================== =====

Я использую классический пошаговый процесс рисования человека, который мне нравится, и разбиваю его, чтобы научить вас всем — дайте мне знать, помогло ли это научиться рисовать человека, и я сделаю еще один более подробное видео о деталях и мускулатуре.Я также снимаю видео о фитнесе, питании, играх и многом другом, связанном с искусством. Обязательно подпишитесь, чтобы стать филлосопом, и давайте будем поддерживать связь!

==========================================

Крыло сцены экстремального боя Чун:

=============================================

* * Нажмите ниже, чтобы ПОДПИСАТЬСЯ на больше ежедневных видео:

====================================== =

Следите за Филом в других социальных сетях

Instagram.com / thephilup

twitch.com/dailyfillup
Facebook.com/dailyfillup

================================ =======.

Leather20.com Надеюсь, информация о том, как легко рисовать людей, которую мы предлагаем, будет для вас ценной.

Ключевые слова по теме Как нарисовать человека поэтапно для начинающих.

как рисовать людей легко

Как рисовать, как рисовать человека, как рисовать человека шаг за шагом, как рисовать человека для начинающих, набросок, глаза, художник, рисовать, красиво, лицо, в реальном времени, шаг пошагово, карандаш, красиво, голова, штриховка, подбородок, школа рисования по кругу, волосы, женщина, как, нос, том макферсон, живопись, как, реалистично, лица, рисунки, прическа, иллюзия, скорость, детализация, губы , как в медиа жанр, детализированный глаз, рисование, искусство, женщина, dailyfillup, dasheternity, fattisisacattis

#Draw #Person #Step #Step #Beginners

Как нарисовать человека шаг за шагом для начинающих.

16 лучших советов по рисованию мультфильмов для начинающих!

Если вы только начинаете рисовать карикатуры, у меня есть несколько отличных советов, которые я хотел бы знать, когда был новичком.

На самом деле, многому из них я научился с годами и сделал чудеса, помог мне развить навыки рисования и стать успешным художником-мультипликатором.

Сегодня я здесь, чтобы помочь вам стать лучшим художником, совет за советом. Итак, давайте начнем с моих лучших советов по рисованию мультфильмов для начинающих!

1- ВСЕГДА начинайте с основных форм

Каждый персонаж и каждое окружение состоят из основных форм, которые дорабатываются.

Голова — это не что иное, как шаткая сфера на вершине тела.

Если вы начнете со всех этих основных форм, это значительно упростит процесс рисования мультфильмов.

Не только это, но вы начнете гораздо проще представлять своего мультяшного персонажа или окружающую среду в трехмерном пространстве . Это также поможет вам манипулировать им и позже снова нарисовать его.

Особенно, если вы также заинтересованы в анимации, этот процесс вам ОЧЕНЬ поможет.Гораздо проще работать с простыми формами и потом уточнять их, чем начинать с очень сложных форм с большим количеством деталей.

Это также сделает весь процесс обучения рисованию мультфильмов более плавным, что является еще одним советом по рисованию мультфильмов, о котором я расскажу позже в этом посте.

2- Используйте рекомендации по своим наброскам

Руководства помогут вам.

Научитесь использовать их и злоупотреблять ими. Вы можете использовать инструкции для всего! Найдите, где должна быть каждая часть вашего персонажа, а затем нарисуйте ее.

Есть старая пословица: «Дважды отмерь, один раз отрежь». По сути, это означает, что вы всегда должны принимать меры предосторожности, прежде чем что-то делать. И для этого есть рекомендации! Имея руководящие принципы, вы можете протестировать многие вещи в своих рисунках мультфильмов, прежде чем переходить к финальной части.

«Дважды отмерь, один раз отрежь».

Намного легче найти некоторые важные детали, такие как глаза, рот или даже части тела, такие как запястья и туловище, если у вас есть инструкции.

Используйте Рекомендации, чтобы помочь вам!

Даже если вы рисуете среду, всегда сначала делайте набросок эскиза, прежде чем переходить к своему произведению искусства. Таким образом, вы можете проверить все и увидеть, какие макеты работают лучше.

Как только вы закончите набросок, вы можете очистить все и перейти к более завершенному виду.

3- Получите вдохновение от других художников-мультипликаторов

Я обычно пишу о вдохновении и мотивации в своих статьях, и я все еще считаю, что это очень важный фактор в рисовании мультфильмов, поэтому я собираюсь написать об этом и здесь.

Следить за коллегами-художниками и общаться с ними — на мой взгляд, очень важный шаг на вашем пути как художника.

На самом деле, я всегда стараюсь ответить на все вопросы, которые задают мои ученики-художники на моих курсах рисования. Я чувствую, что это не только помогает им улучшить свои собственные работы, но также помогает мне в нескольких отношениях.

Дело в том, что не забудьте увидеть много разных художников с разными стилями мультфильмов! Посмотрите, какие из них вам нравятся больше всего, и постарайтесь понять их процесс.

Многие из этих художников — самоучки, и вы можете многому научиться, внимательно наблюдая за их рисованием.

Кроме того, не стесняйтесь копировать их искусство , чтобы вы могли практиковаться. В этом нет ничего плохого, если вы делаете это только в практических целях, и вы станете лучшим художником намного быстрее!

На самом деле, если вы можете изучить разные художественные стили путем копирования, вы можете позже смешать и сопоставить стили разных художников со своими собственными и придумать совершенно другой стиль рисования мультфильмов! У этого процесса есть много возможных результатов, поэтому я бы действительно сосредоточился на нем.

Помните, что у многих художников есть YouTube, аккаунты в социальных сетях с пошаговыми инструкциями, книги или даже видеокурсы, поэтому есть много способов увидеть, как каждый художник проявляет свой стиль.

Подробнее об этом я рассказываю в своей статье « Улучшение вашего художественного стиля» . Так что, если вы хотите рассказать об этом немного подробнее, обязательно ознакомьтесь с этим.

4- Сквош и растяжка

Хотя это в основном используется как принцип анимации, он действительно применим и к рисованию мультфильмов!

Сдавить и растянуть вашего мультипликационного персонажа помогает ему показать вес и эмоции .Например, если вы хотите заставить очень злого персонажа топать ногами по земле. Вы можете раздавить его ступни, чтобы лучше показать удар, и вытянуть его руку вверх, как будто он приземляется с прыжка!

Не только это, но также помогает вам разрабатывать новые стили мультфильмов и новых персонажей.

Например, вы можете взять одного из ваших предыдущих персонажей и воспроизвести его пропорции. Может, вытяните ногу и раздавите голову. С некоторыми дополнительными модификациями нарядов, причесок и многого другого, у вас уже может быть новый персонаж!

5- Используйте хороший справочный материал

Это очень важно, а это не обман ! Независимо от того, что другие люди говорят вам, использование эталонных изображений не является обманом в искусстве.На самом деле в искусстве нет жульничества.

Особенно, если вы пытаетесь нарисовать что-то новое, чего раньше не видели, обязательно проверьте эталонные изображения. Например, если вы хотите нарисовать сцену в Африке со слонами, но никогда там не были и не видели слона, получите ссылку!

В большинстве случаев на самом деле лучше взять несколько разных справочных материалов из различных точек зрения и извлечь из них уроки. Так вы сможете лучше увидеть их в 3D, и будет НАМНОГО проще нарисовать их на бумаге или на компьютере.

Это даже не обязательно ссылка на конкретный объект, среду или животное. Иногда вам будет сложно нарисовать что-то конкретное, например, глаза. Совершенно нормально взять несколько эталонных изображений той конкретной части или функции тела, которую вы пытаетесь нарисовать, и извлечь уроки из этого опыта!

Вы можете (и должны) взять эти изображения и даже скопировать их в практических целях. Учитесь на практике с оригиналами. Хватай их и рисуй поверх! Все в порядке, и этот процесс сделает вас лучшим художником.

Теперь, если вам сложно найти эталонные изображения, ознакомьтесь с моей статьей о 27 Art References And Resources For Artists . Там есть много замечательных источников, которые вы можете просмотреть.

6- Расширьте границы своего мультяшного рисунка

Максимально используйте свой мультяшный рисунок, не ограничиваясь простыми формами, раздавливая и растягивая персонажей и окружающую среду. Выйти за пределы!

Создайте идеально квадратные лица, сделайте глаз похожим на звезду, преувеличьте ваши фигуры , сделав очень длинную ногу и очень маленькую у того же персонажа.

В этом нет ничего неправильного: продолжайте рисовать разные и странные вещи, и вы увидите, что ваши навыки улучшатся намного быстрее, чем вы думаете.

Просто много экспериментируйте во время рисования и не бойтесь, если некоторые вещи будут выглядеть глупо или странно. Все дело в том, чтобы продолжать практиковаться и развивать свой стиль рисования мультфильмов.

7- Держите свое искусство в чистоте

Это совет по рисованию мультфильмов, который применим практически ко всем художественным стилям, а не только к мультфильму.

Если у вас нет очень специфического беспорядочного стиля в работе, держите ваши последние линии чистыми! Совершенно нормально сначала нарисовать беспорядочные линии, чтобы вы могли сначала найти общие формы.

Я всегда рекомендую людям лажать в своих набросках .

На самом деле, я делаю то же самое на своих онлайн-курсах рисования! Это помогает мне исследовать различные идеи, которых у меня, скорее всего, не было бы, если бы я начал только с чистых линий, а также помогает мне исследовать пропорции и особенности.

Но это не значит, что ты так и держишься. Как только ваш набросок будет готов, вам нужно очистить все и прояснить, как выглядит ваш окончательный рисунок мультфильма.

8- Смотрите больше мультфильмов (даже старых!)

Никогда не поздно смотреть мультфильмы и сериалы!

Вы не только получите удовольствие от просмотра мультфильмов, но и многому у них научитесь. Обратите внимание на то, как все было нарисовано и ПОЧЕМУ они были нарисованы именно так.

Персонаж хромает? Подумайте, как художник это рисует и показывает.

И не только это, если вы обратите внимание, вы также узнаете много крошечных деталей для создания определенного настроения или эмоций в мультипликационных рисунках.

На самом деле, многие рисунки карикатур содержат очень четкие сигналы и техники рисования, чтобы продемонстрировать определенные эмоции.

Например, вы замечали, что когда в фильме есть грустная сцена, она всегда имеет очень темные цвета и даже иногда на заднем фоне появляются дополнительные детали, такие как дождь? Это все визуальных триггеров , которые художники мультфильмов (и даже режиссеры) используют, чтобы помочь зрителю почувствовать эмоции, происходящие в мультфильме.

Еще один небольшой совет при просмотре мультфильмов: старайтесь рисовать одновременно с просмотром мультфильмов.

Это улучшит вашу скорость рисования, как быстро вы найдете общие формы персонажей (поскольку мультфильм всегда воспроизводится), и научит вас разным стилям рисования мультфильмов!

9- Начни с рисования того, что видишь, смешай позже!

Все может прийти из знания.

Я имею в виду, что если вы застряли в рисовании какого-то персонажа или окружения, помните, что то, что вы рисуете, основано на предыдущих знаниях, которые у вас есть.

Например, если вы хотите нарисовать летний пляж, я уверен, что при жизни вы либо:

  • сам ходил на пляж
  • видел фотографии пляжа

Вот почему так важно начать с рисования того, что вы видите.

Оглянитесь вокруг, нарисуйте объекты, нарисуйте комнаты, нарисуйте окружение. Нужно больше? Ищите в Интернете то, что вы хотите рисовать, ищите в журналах, копируйте их и учитесь у них.

Особенно в начале ваших навыков рисования очень важно собирать знания.И нет лучшего способа получить знания, чем учиться и практиковаться, используя справочные материалы.

«Рисование — это видение на бумаге».

Эндрю Лумис

Вы можете подумать: «Но есть так много фантастических существ и существ, которых не существует, никто их никогда не видел!».

Вы правы. Но все они представляют собой смесь разных вещей. Например, драконы. Драконы — не что иное, как большие ящерицы с крыльями! С помощью своего воображения очень просто создавать существ, смешивая их вместе.

Так что не забудьте пополнить свою «базу знаний» как можно больше, она пригодится вам на протяжении всей жизни!

10- Дайте (много) эмоций своим персонажам

Помните, что, рисуя мультфильм, вы не стремитесь к реалистичности. Вы должны раздвинуть границы, как я уже говорил, и преувеличивать свои рисунки.

Так что сосредоточьтесь на том, чтобы придать персонажу определенные эмоции, рисуя его.

На самом деле, подумайте о личности своего персонажа , прежде чем вы его нарисуете.Гораздо легче вызвать эмоции у своего персонажа, если вы уже знаете, как он себя ведет.

Так, например, если вы играете мятежного персонажа, который борется против репрессивного закона, вы уже можете начать мозговой штурм, какие эмоции ему вызвать. Возможно, очень сердитое лицо с трясущимся в воздухе кулаком.

Выразите эмоции в своем мультяшном рисунке!

Не только это, но это также поможет вам лучше понять его стойку, позу и одежду. Помните, что эмоции исходят не только от выражения лица, но от всего персонажа.

Всегда помните о личности, позе и точке зрения вашего персонажа, когда рисуете его или ее.

Я бы даже посоветовал вам записать каждый маленький аспект их жизни. Точно так же, как в ролевой игре, такой как Dungeons and Dragons, перечисляя подвиги, силу и слабость вашего персонажа.

И помните, никому не нравятся несвежие персонажи, заставляйте их показывать эмоции!

11- Будь сумасшедшим, рисуй глупости!

Мыслите нестандартно.

Все уже видели Микки Мауса, чудесную и харизматичную мышь, влюбленную в Минни. Миру не нужен второй.

«Сегодняшний мир не имеет смысла, так зачем мне рисовать такие картины?» — Пабло Пикассо

Развивайте свое воображение до предела и посмотрите, что вы можете придумать. И, конечно же, для того, чтобы это работало, вам нужна та «база знаний», о которой мы говорили ранее.

Комбинируйте разные концепции, создавайте химеры, инопланетные планеты, далекое будущее или древнее невозможное прошлое.

И вам не нужно начинать с рисования чего-то конкретного, каракулей на листе бумаги, пока у вас не появится идея!

На самом деле, я нашел неплохим упражнением нарисовать бессмысленные линии на листе белой бумаги и увидеть там фигуры, животных и персонажей. Нарисуйте то, что вы видите в этих линиях! Это почти как смотреть на небо и представить себе, как выглядят облака.

Как только вы приобретете привычку рисовать эти бессмысленные рисунки, которые постепенно обретают смысл, я уверяю вас, что вы начнете видеть свое произведение искусства и мир совсем по-другому.

12- Не ждите вдохновения, действуйте!

Я знаю, я уже говорил о вдохновении, но этот конкретный совет немного отличается!

Если вы будете сидеть сложа руки в 9 случаях из 10, вдохновение к вам не придет.

На самом деле, вдохновение исходит из творчества и внимательности. Это не волшебный выключатель, который переключается, когда захочет.

«Вдохновение существует, но оно должно найти вас в работе»

Пабло Пикассо

Итак, если вы застряли на просмотре белой страницы или пустого документа на своем компьютере, остановитесь.Тогда действуйте в соответствии с этим!

Начните писать, начните рисовать то, к чему вы уже привыкли, просто делайте что-нибудь.

Вы контролируете собственное вдохновение. Вам просто нужно включить его, рисуя и работая над ним.

Я не имею в виду, что вы должны доводить себя до изнеможения. Я совсем не хочу, чтобы вы делали это. Время от времени всегда нужен отдых.

Я хочу, чтобы вы черпали вдохновение и контролировали его .Найдите то, что вас вдохновляет. Это полностью меняется от человека к человеку, поэтому я не могу точно сказать, что вам следует делать, но вот несколько советов:

  • Смотрите фильмы на любимую тему
  • Почитайте художественную книгу
  • Слушайте любимую музыку
  • Сходите в парк и зарисуйте прохожих
  • Побегайте по окрестностям
  • Сыграйте в видеоигру

Есть еще очень много вещей, но все сводится к тому, кто вы как личность и что заставляет вас двигаться.

В общем, просто не ждите, пока придет вдохновение, действуйте в соответствии с ним. Создайте свою мотивацию.

13- Попробуйте другой тип или стиль искусства

«Подождите, разве эта статья не о рисовании мультфильмов? Я не хочу изучать другой стиль! »

Я понимаю. Я действительно так делаю.

Но, выход из нашей зоны комфорта или увлечение новыми стилями действительно может сделать вас лучшим художником в другом стиле.

Например, я уверен, вы знаете, что большинство людей изучают традиционную анатомию, прежде чем научатся рисовать мультфильмы.

На самом деле, практически любой художник знает теорию цвета, затенение, перспективу и многое другое. Все это основы искусства, которые служат основой для других стилей рисования.

Затем, когда художники почувствуют себя комфортно со всеми этими базами, они могут перейти к новым стилям или усовершенствовать свой текущий стиль. Вот как был создан мультяшный рисунок, просто раздвинув границы традиционных основ искусства, пока он не превратился в настоящий стиль.

А теперь подумай.Если вы можете изучить совершенно другой стиль и смешать его с уже знакомым вам стилем, , возможности безграничны, !

Фактически, многие художники поступали так и раньше.

Например, Майк Миньола создал свой собственный стиль искусства в комиксах «Хеллбой», объединив искусство стиля комиксов с Кьяроскуро, который является очень контрастирующим стилем искусства.

Хеллбой Майк Миньола

Подводя итог, всегда пытайтесь попробовать новые художественные стили, чтобы улучшить свой собственный! Существует так много вариантов того, что вы можете придумать, было бы ошибкой не сделать этого.

14- Рисование требует времени, не торопитесь

Это в основном общие советы по рисованию, но вы должны знать, что рисование требует времени.

Некоторые спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы нарисовать персонажа? А как насчет дома? ». И ответ: Это зависит от обстоятельств. И я не имею в виду, это зависит от количества окон в доме или от того, насколько детализирован дом, нет. Я имею в виду: это зависит от каждого человека.

Есть художники, которые могут нарисовать персонажа менее чем за 5 минут.Другим требуется больше часа, чтобы сделать то же самое. Каждый человек очень и очень разный.

Так что воспользуйтесь этим маленьким советом по рисованию: не торопитесь.

Я уверен, что вы знаете художников, которые очень быстро делают потрясающие рисунки, но это не значит, что вы уступаете им, это просто другой темп. Со временем вы станете быстрее, и даже если вы этого не сделаете, важно только ваше искусство, а не то, как быстро или медленно вы это сделали.

15- Экспериментируйте с разными инструментами для рисования

Конкретный стиль рисования может быть ПОЛНОСТЬЮ другим, если вы используете другой инструмент.

Например, если вы рисуете муравья очень большой и широкой кистью, он будет выглядеть иначе, чем если бы вы использовали механический карандаш.

Вот почему важно попробовать разные инструменты для рисования и посмотреть, что у вас получится. Каждый маленький аспект рисования мультфильмов имеет значение. От стиля к инструментам и к вдохновению.

И когда я говорю о различных инструментах для рисования, я имею в виду не только традиционные инструменты для рисования.

На самом деле, если вы используете традиционные инструменты для рисования, такие как карандаши или кисти, я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам попробовать, например, цифровые носители.Существует множество различных бесплатных программ для рисования , которыми вы можете пользоваться и получать удовольствие.

И даже если вы уже используете программное обеспечение для рисования на своем компьютере, обязательно попробуйте новые кисти и инструменты или даже совершенно новое программное обеспечение! Многие программы имеют совершенно разные инструменты и ведут себя по-разному, поэтому всегда самое время попробовать их.

16- Чем больше вы знаете, тем медленнее прогресс

Когда вы изучаете новый навык, вас засыпают знаниями, советами и методами.Это верно для любого навыка.

Это может действительно ошеломить.

Но если вам удастся усвоить все эти знания, вы выучите МНОГОЧЕ за очень короткий промежуток времени.

Однако это не относится к тому, что грядет в ближайшем будущем. Фактически, большинство навыков основано на уточнении базовых знаний. Я имею в виду, что когда вы, например, узнаете основы рисования, вы будете совершенствовать их на долгие годы.

И это обучение требует времени, а создание потрясающих мультяшных рисунков требует времени. Итак, мой совет: наберитесь терпения и не прекращайте рисовать .

Подводя итоги

Для начинающего художника это всего лишь несколько советов, которые помогут улучшить свои навыки рисования мультфильмов. Я верю, что если вы будете следовать каждому из этих советов, вы станете намного лучше художника за очень короткое время.

Надеюсь, эти советы по рисованию мультфильмов были для вас полезны! Помни, продолжай рисовать и наберись терпения, мой друг художник.

Вернуться к блогу

5 советов по рисованию фигур, которые помогут вам улучшить свои навыки

Рисование фигурок выполняется лучше всего, когда вы полностью погружены в захват объекта. Хороший способ присутствовать на протяжении всего сеанса рисования — заранее подготовить рабочее место и устранить как можно больше отвлекающих факторов.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть инструменты, которые подходят именно вам. Некоторые распространенные принадлежности для рисования фигур включают твердые и мягкие угольные палочки; графитный и угольный карандаши; замешанные ластики; и недорогая неархивная бумага, например газетная.По мере того, как вы рисуете больше фигур, обратите внимание, какие материалы вы используете чаще всего. Если вы постоянно пробегаете палочки с мягким углем и приостанавливаете сеанс, чтобы пополнить их, не нарушайте концентрацию, убедившись, что у вас есть много угольных палочек на рабочем месте, прежде чем начать.

Если у вас есть мольберт, отрегулируйте его высоту и удобное положение, чтобы рука и плечо не устали во время тренировки. Если вы сидите на небольшой скамейке, предназначенной для рисования, известной как «лошадь», убедитесь, что доска для рисования вставлена ​​в одну из канавок на поверхности, а не кладет ее себе на колени.Это поможет вам не сгорбиться, что может привести к растяжению спины и шеи.

Гримальди советует держать карандаш (или другой инструмент для рисования) на противоположном конце наконечника, что ослабит хватку, поможет вам принять осанку и предотвратит напряжение рук и плеч. Кроме того, бумагу или холст следует расположить под небольшим углом от модели, чтобы мольберт не мешал вам видеть их.

Один из самых важных шагов в настройке рабочего пространства — это сверка с вашей моделью.Удержание одной позы в течение длительного периода времени может быть подвигом на выносливость. Добрый художник позаботится о том, чтобы положение модели было достаточно динамичным, чтобы ее можно было рисовать, но при этом модели было удобно держать ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *