Рисуем мужские и женские аниме тела. Как рисовать аниме персонажа и манга
Дети
Хотите узнать Как нарисовать аниме Анатомия карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.
Шаг 1. В аниме анатомия, в среднем, ребята целую голову выше девушки. Девочки будет около 6 голов в высоту и парней будет около 7. Когда рисуешь что-то, относящиеся к анатомии, высота измеряется в головах. Голова точно как он звучит. Это измерение макушки до подбородка. Просто потому что кто-то имеет больше глав, не всегда означает, что они будут выше или больше, хотя и он будет отличаться от человека к человеку. Все зависит от размера головы.
Шаг 2. Женщины-руководители склонны быть круглее в аниме, с большими глазами и маленьким ртом. Мужчины-руководители, как правило, длиннее, с более узкими глазами, сильными челюстями в широкий рот.
Шаг 3. Девочки грудная клетка, как правило, меньше и чуть уже, чем парню. Девочки туловище также поставляется в более где грудная клетка заканчивается, создания талии. Талии на парней, не столь видных и их торсы, как правило, просто некоторые прямо вниз. Девочки есть грудь, которые состоят из жировой ткани и повесить на грудь. Мужчины, как правило, клюет которые фирма и из мышц.
Полный материал по анатомии персонажей аниме
Шаг 4. Женские бедра-широкие и не очень высокие. Также женские ноги тоньше и стройнее, чем мужские ноги. Мужские бедра взойди выше, а их ноги шире и мускулистее.
Шаг 5. Аналогичные правила для оружия. Девушки руки тоньше и парни более широком и более мускулистые руки.
Шаг 6. Руки и чувствую на самом деле довольно похож в гриме и одноименной кости. Типы костей стопы плюсневые кости и tarsals. Кости в руки пястных костей и суставов. Мета кости составляют кости лодыжки и пятки, в стопы и костями запястья и ладони в стороны. Девушки руки изящные, как и их ноги. Их пальцы тонкие ноги и узкие. Ребята, руки широкие, с толстыми пальцами. Их лапы широкие и немного тяжеловат.
Полный материал по анатомии персонажей аниме
Шаг 7.
Сейчас мы положим эти советы с пользой. Мы будем рисовать основание для женского тела.Шаг 8. А потом мы будем рисовать выше основания для мужского организма, значительно выше, чем другой.
Шаг 9. Мы собираемся работать, с ног до головы, просто упор на анатомию, мелкие детали, как лица и волос придет позже. Мы будем рисовать форму лица девушки первый, а как ее шеи.
Шаг 10. Затем мы пойдем туда, и сделать то же самое для парня, рисуя в форму его лица, челюсти и шеи.
Полный материал по анатомии персонажей аниме
Шаг 11. Из их мы будем рисовать их плечах и груди. Парень плечи будут шире, чем девочек. У девушки грудь будет уклон немного на ее грудь и простые линии на каждый из них покажет, где плечо, грудь и рука все объединимся.
Шаг 12. Теперь для остальной части их торсы. Девушка вернулась арки немного, толкая ее грудь немного вперед. Парень’С обратно не арка почти столько же и не столько кривая либо.
Шаг 13. Руки Вверх следующий. У парня руки длинные и висят по швам. Девушкам оружие не почти столь же долго, как его, одной рукой расклешенные немного.
Шаг 14. Оттуда мы переедем в ногах и бедрах. Как я сказал ранее, девочки будут тоньше и ребята будут шире.
Шаг 15. То же самое касается и их телят.
Полный материал по анатомии персонажей аниме
Шаг 16. Девочки ноги будут небольшие и ребята будут широкие и дольше.
Шаг 17. Теперь мы будем добавлять в другие детали сейчас, что в анатомии часть это через. Давайте поставим их в пару топы так они не собираются вокруг голые.
Для того, что бы научиться изображать фигуру человека необходимо знать и помнить относительные пропорции тела. Только усвоив и поняв, как правильно разместить центр тела, как ширина плеч соотносится с шириной талии, на каком уровне находятся локти и запястья можно нарисовать то, что будет действительно смотреться. Только усвоив все относительные пропорции, можно понять какую часть тела и как изменить для достижения нужного эффекта в аниме.
Давайте сперва рассмотрим пропорции классической фигуры, а затем, на ее основе попробуем определить наиболее распространенные стили рисования анимешных героев.Для того, что бы нарисовать человека, давайте поставим на бумаге две точки. Верхняя точка для макушки, нижняя для ступней. Теперь соединим их линиями и разделим на восемь равных частей. Почему именно восемь? Потому что высота идеальной человеческой фигуры — восемь голов. Вообще, голова является наиболее универсальной единицей измерения, если говорить о человеке:). Поэтому дальше все будем мерить именно в головах.
Ширина фигуры в самом широком месте равна двум целым и одной трети головы. Обратите внимание, что на данном этапе нет необходимости следить за правильностью анатомии. Главное — это запомнить и держать в голове соотношения частей тела установленным делениям. Забегая вперед, стоит еще заметить, что в аниме, да и в манге тоже, анатомия сильно упрощается и тратить много сил на заучивание всех анатомических подробностей, думаю не стоит. Хотя полностью игнорировать ее тоже нельзя. Главное запомнить основные группы мышц.
Теперь давайте рассмотрим фигуру с трех сторон — спереди, сбоку и сзади. Советую самостоятельно выполнить эти рисунки. Не слепо срисовывая, а именно рисуя, как нравится, главное — учитывать соотношения частей тела. Особое внимание обратите на относительные размеры плеч, бедер и икр. Так же стоит заметить, что расстояние между сосками, составляет одну голову. Талия немного шире, чем голова. Запястья опускаются немного ниже промежности, а локти почти на одной линии с пупком. Низ коленей находится на расстоянии одной четверти фигуры от нижней точки. Плечи находятся на расстоянии одной шестой от макушки.
Женская фигура относительно уже — две головы в самой широкой ее части. Соски опускаются немного ниже чем у мужчины. Ширина талии равна одной голове. Спереди бедра чуть шире, чем подмышки, а сзади уже. В зависимости от ситуации ноги ниже колен можно удлинить. Запястья находятся на одном уровне с промежностью. Рост, равный примерно 170 см, считается идеальным для девушки на каблуках, хотя, конечно, в действительности, средняя девушка имеет гораздо более короткие ноги и более тяжелые бедра. Очень хорошо запомните то, что пупок у женщины ниже линии талии, а у мужчины либо ниже, либо на том же самом уровне. По вертикали, расстояние между сосками и пупком равно одной голове, но и соски и пупок находится ниже, чем линии делений. Локти находятся выше пупка. Очень важно помнить различия между женской и мужской фигурами.
Если рассмотреть рисунки людей, выполненные с использованием разных относительных пропорций, можно увидеть почему реальные или, по другому, нормальные пропорции выглядят не очень привлекательно. Особенно это важно в манге, где искажение используется, как основной художественный прием. Большинство художников рисуют людей, выше восьми голов, а при рисовании разнообразных героев и «сверхлюдей» очень эффективным будет использование «девяти головой» меры. Стоит также отметить, то, что по мере увеличения роста фигуры, ее центр смещается все ниже. Советую нарисовать каждую из этих фигур сбоку и сзади, учитывая все рассмотренные ранее пропорции. Стоит обратить внимание на тот момент, что если вы захотите нарисовать более низкого или более высокого человека, то надо не увеличивать «число голов», а изменять величину меры, т.е. вытягивая или сужая размер головы персонажа.
Все вышесказанное относилось к пропорциям фигуры взрослого, сформировавшегося человека. Теперь рассмотрим, каковы же пропорции у детей разного возраста. Масштаб на данном рисунке подразумевает то, что ребенок будет расти до тех пор, пока не станет нормальным, взрослым мужчиной высотой в восемь голов. Если, к примеру, вы захотите нарисовать мужчину или женщину (примерно на полголовы ниже, чем мужчина) рядом с пятилетним мальчиком, то можно использовать данную схему как ориентир для подбора нужной пропорции. Дети младше десяти лет нарисованы чуть более низкими и круглолицыми, чем обычный ребенок, для создания большего эффекта. Рост детей, десяти лет и старше, чуть вытянут по той же самой причине
Мы рассмотрели пропорции классической или реальной фигуры человека. Но в аниме и манге, для создания определенной атмосферы и стиля, отдельные пропорции часто искажаются. Давайте рассмотрим, каким образом это делается, и чем различаются персонажи разных стилей. Как именно вы будете рисовать — решать вам.
Персонаж комедийного аниме. У него большая головка, кисти рук и ступни. Анатомия, суставы и сочленения практически не прорисовывают и обозначаются достаточно условно. Все конечности, по сравнению с головой, выглядят маленькими.
Молодая, симпатичная девушка. Такой персонаж обладает тонкой талией и легко обозначенными контурами тела. Анатомия и сочленения прорисовывают достаточно подробно.
Уже нарисовал +32 Хочу нарисовать +32 Спасибо +112
Итак, у нас здесь разобранные манекены мужского и женского тела (рис. 1). Между двумя представителями полов немного различий: парни обычно мускулистые (я нарисовала женственного парня >_>), у них торс длиннее, чем у женщин, ещё у них жёстче и грубее кожа, а у девушек извилистый позвоночник.
Теперь, шея. Несколько вещей, которых не следует делать. Шея начинается от ушей (рис.2), видите пунктирные линии? Те углы в голове всегда параллельны. Мускулы проходят от ушей и до ямки на шеи — это всегда придаёт симпатичный вид (рис.3).
На рисунке 3 вы видите ключицу — это придаёт чувство реалистичности.
Посмотрите на рисунок справа — это расположение гланд в шеи: у парня верхняя часть гораздо больше и таким образом мы получаем адамово яблоко. У девушек нижняя часть не совсем заметна (рис. 4).
Я думаю, вид спереди и сзади говорит сам за себя (рис 5а и 5б), поэтому проведём прямую линию, которая будет идти вниз, вдоль торса, помогая вам найти центральную линию. Ямка на шеи — это середина основания. Передний вид: ямка на шеи, основа рёбер и до пупка. Задний вид: по спинному хребту, по позвоночнику к чакральному треугольнику. Нужно запомнить такие моменты: парни очень прямые, в то время как девушки имеют вогнутую форму торса.
Чтобы избежать сексуального влечения, когда вы рисуете грудь, думайте о ней, как о шарах наполненных водой, верите в это или нет, но на них действует сила тяжести, и поэтому они будут двигаться вместе с телом (рис. 6а, 6б, 6в).
Когда руки подняты, бицепсы напряженны и отчётливо видны, когда руки распрямлены и напряжены, то трицепсы находятся под влиянием (рис.7а). Взгляните на собственные руки, и вы увидит разные формы предплечья, видные с верху и с боку. Когда рука прямая появляются ямки на каждой стороне локтя (рис.7б)
Обратите всё своё внимание на коленку, когда вы сделали шаг назад. Это всё из-за коленной чашечки. Вы видите 2 линии, на развороте коленки (рис. 8а, б, в)? Здесь начинаются мускулы, которые срабатывают вверх и оставляют такой вид. Очень забавно рисовать ноги.
Вот разобранные части тела (рис.9). Разбейте торс на рёберную клетку и таз. Используйте круги для всех соединений впадин торса в рёберную клетку и в тазовую часть с суставами. Это самый лёгкий способ, чтобы поработать. Попробуйте различные позы.
В этой части вы научились рисовать фигуру. Это не так тяжело, если знаешь, что за чем следует и что нужно.
Чтобы понимать, как рисовать аниме, необходимо разобраться в некоторых важных вопросах:
- Женское лицо склонно быть круглее в аниме, с большими глазами и маленьким ртом. У мужчины, как правило, длиннее, с более узкими глазами, сильными челюстями в широкий рот.
- У девочки грудная клетка, как правило, меньше и чуть уже, чем у парня. У девочки туловище также выделяется более, но грудная клетка заканчивается, у основания талии. Не талии для парней, не столь видных и их торсы, как правило, просто немного прямо вниз. У девочки есть грудь, которая более выделена, чем у парня. Мужчины, как правило, выходят за счет мышц.
- Женские бедра-широкие и не очень высокие. Так же женские ноги тоньше и стройнее, чем мужские ноги. Мужские бедра выше, а их ноги шире и мускулистее.
- Аналогичные правила для рук. У девушки руки тоньше, а у парня более широкие и более мускулистые.
- Руки, на самом деле, довольно похожи между собой в одноименной кости. Типы костей: стопы плюсневые кости и tarsals. Кости в руки: пястные кости и суставы. У девушки руки изящные, как и их ноги. Их пальцы тонкие ноги и узкие. У парней, руки широкие, с толстыми пальцами. Их ноги широкие и немного тяжеловаты.
Уже нарисовал +23 Хочу нарисовать +23 Спасибо +61
Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению.
Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног.
Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа.
Скелет человека и его структура
Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его.
Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.
Рисуем блоками
Представьте, что сочленения и живот — это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.
Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.
Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.
Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.
Женское тело в блоках
Блоки — лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке.
Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра.
Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.
Рисуем движение
Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади.
Обращайте особенное внимание на движение в области талии.
Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.
Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.
Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.
Рисуем с угла
Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.
Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.
Стандартная форма тела мужчины
Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.
— Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
— Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
— Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
— Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
— Область грудины совпадает с областью сужения рук.
— Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).
Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).
Теперь взглянем со спины
Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
— С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
— Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
— Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
— Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.
Теперь взглянем сбоку
Запомните, что стандартный размер кисти — лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте.
Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.
Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.
Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.
Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед.
С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.
Разница между мужским и женским телом
Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
— Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
— Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.
Пропорции
Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж.
Как нарисовать ноги человека? • Makusha
Как нарисовать ноги? Она очень сложный элемент рисования человека. Рассмотрим тему того, как рисовать ноги подробно, на наших страницах. Рисование человека надо постараться оставить приоритетной темой для творчества любого начинающего художника и игрока.
Шаг 1.
Сначала рассмотрим анатомический вид мышечных тканей в строении ноги человека. Все основные мышцы подписаны и вы вполне можете приоткрыть тайны строения мышц человека в этой области. Это всерьез практиковалось на этапах подготовки художников в ранние времена и вы вполне могли оказаться в операционном зале, чтобы увидеть пару мелких мышц коленного сустава. А мы не станет злоупотреблять нашим временем на этом этапе и просто запомним основное в строении ноги.
Шаг 2: Как рисовать стопу человека.
Сперва мы должны рассмотреть более детально строение стопы. Семь крупных костей предплюсны, несущие основную нагрузку голубого цвета, пять костей плюсны (подъем стопы, фиолетовый на рисунке), четырнадцать костей фаланг пальцев ног (розовый) – две кости в большом пальце и по три в остальных.
Шаг 3.
При совершении движения стопой будет действовать вся стопа, но в определенной степени независимо могут лишь отдельные части. Кожа и ткань накрывает только часть стопы до линии 2 и даже мешает совершать движения пальцам. Можно определенно отделить пальцы от основания стопы линией 1.
Шаг 4. Как рисовать ноги и пальцы поэтапно
Продольную арку с боку в середине ступни проще всего рисовать небольшой выемкой от пятки до подъема стопы.
Шаг 5.
И надо отметить, что внутри медиальная арка стопы будет длиннее и крупнее, чем снаружи.
Шаг 6.
Также есть изгиб в верхней части стопы – поперечная арка очень заметна, если начать изучать анатомию более подробно.
Как нарисовать ноги.
Шаг 7.
Когда мы смотрим и рисуем ногу, стоящую на простой плоской поверхности, то нижняя часть не будет рисовать и надо лишь передать простой изгиб.
Шаг 8.
Теперь посмотрим на очень интересную вещь – голубым цветом обозначена часть стопы, которая касается земной поверхности и дает отпечаток ноги на ней – рисунок, который рисуют дети на стеклах транспорта в зимнее время.
Шаг 9.
Вашему вниманию поперечная арка стопы на виде сбоку: она легко может иметь отличие по высоте, и в случае плоскостопия становится низкой.
Шаг 10. Как нарисовать ноги сбоку карандашом.
Не рекомендуем рисовать внешний контур ноги простой прямой линий рисунка, чтобы не наделять своих героев плоскостопием.
Шаг 11.
Не рисуйте никогда простой кривой боковую линию стоп, чтобы не лишать человека точек опоры классической стопы.
Шаг 12.
Строение стопы на виде сверху под углом. Вы должны выделить: 1 – лодыжку, 2 – пятку и 3 – боковую арку.
Шаг 13.
Природа наделила большой палец свойствами быть параллельным линии опоры в обычном состоянии. Но все другие пальцы уже всегда в расслабленном состоянии стремятся прижаться к поверхности. Впрочем это обусловлено эволюцией и в гипертрофированном виде можно отметить у приматов более низкого уровня эволюции. Например, обезьян с более крупными пальцами ног, основное назначение которых, хватание за ветки деревьев, все еще необходимое условие выживания.
Шаг 14.
Поэтому важное правило и замечание – не рисуйте никогда пальцы, которые полностью параллельны поверхности, на которой стоит человек.
Шаг 15.
Не рисуйте большой палец, сгибающийся к земле.
Шаг 16.
Саму подошву рисовать очень просто, поскольку нет никакого перехода от ступни человека к самой ноге и нет угловых арок. Для основы обычно рисует контур в виде продолговатого овала, один конец которого сужается к основанию.
Шаг 17.
При рисовании ноги человека в перспективе под различными углами пользуйтесь простыми плоскими эскизными формами. Точность на уровне анатомии человека абсолютно не нужна, поскольку мы лишь намечаем опорную основу для рисунка.
Шаг 18. Как нарисовать стопу ноги
Рисуем небольшую асимметрию рисунка, чтобы скорректировать и придать рисунку ноги натуральную форму. Уже прямо сейчас вы можете начать рисовать стопу вместе с нами.
Шаг 19.
Займемся объемом ступни. Рисуем очень округлые, но упрощенные по форме пирамиды так, чтобы их верхушка соединялась по грани окружности на уровне лодыжки. Это своеобразное соединение стопы с ногой. Для вашего представления обрисуйте контур этой объемного соединения в виде пунктирной линии.
Шаг 20.
Сейчас мы прорисуем пальцы ног, которые должны быть плотно прижаты друг к другу. Небольшое неудобство, но важный факт: все пальцы ног практически со всех углов и точек зрения немного накрывают друг друга. Сейчас на мелких трудностях не сосредотачивайтесь, мы дадим вам более детальные шаги для пальцев ног чуть ниже. Также добавьте на этом этапе арки и косточки лодыжек, а также ахиллово сухожилие.
Шаг 21.
Попробуйте рисовать стопу, взяв за основу угловатую форму клина, которая даст определенности размеру и объему, Спустя время вы начинаете лениться набрасывать эти формы на свои новые рисунки, но очень советуем преодолевать это неудобство и восстанавливать свои навыки рисования стоп по правилам, чтобы не допускать глупых ошибок, рисуя на автомате.
Шаг 22: Детали рисования ног.
При виде сверху на стопу вы легко заметите, что пальцы выглядят и кажутся подлиннее, чем снизу.
Шаг 23.
Давайте разберем несколько важных моментов в строении ноги, которые должны учитываться при рисовании
- Ногти начинаются на середине верхнего сустава ноги (1)
- Большой палец ноги может быть различным по длине и варианты мы рассмотрим чуть позже, но толщина, как правило, составляет два пальца. который следует за ним.
- Соединение большого пальца с ногой (пункт 2 на рисунке) расположено на передней части стопы и мешает ему двигаться.
Шаг 24.
Посмотрим вместе с вами, чем же отличается внутренняя и внешняя сторона стоп человека.
- На рисунке заметно, что верх стопы имеет заметный подъем.
- Изгиб меняется.
- Лодыжка приподнимается, поскольку кость находится под углом и меняет очертание.
- Меняется вид, поскольку внутри стопы находится область арки.
- Появляется заметная выгнутая линия основания стопы.
- В зависимости от угла следует рисовать несколько малых пальцев ноги, выглядывающих из-за большого пальца.
Шаг 25.
Давайте рассмотрим, чем отличаются поднятая ноги внутри и снаружи стопы.
- 1. Линия растет по мере подъема стопы и изменения угла обзора.
- 2. Небольшая плавная кривая.
- 3. При подъеме становится заметна выемка стопы и появляется изогнутая линия при рисовании эскизной зарисовки.
- 4. С ростом угла боковой выступ становится заметнее.
Шаг 26.
Как нарисовать ноги.Естественно, если стопа по уровню совпадает с положением малых пальцев ноги, то они становятся незаметны и прячутся целиком за большой палец. Но ситуация достаточно легко вычисляется и не должна быть стандартной при рисовании.
Шаг 27.
При напряжении пальцев ног становятся заметны сухожилия, которые рисуются простыми четкими линиями. Такие же сухожилия становятся заметны на сухих анорексичных ногах, худощавых ногах мужчин и у пожилых людей. Вы сами должны определить тип телосложения и возраст вашего персонажа для рисунка.
Шаг 28. Как нарисовать женские ноги.
Для формы ступни маленького ребенка характерны черты большей мягкости и раздутости суставов. Глубоких линий не должно быть.
Шаг 29.
- Если вид на ногу со стороны передней ее части под углом, то становится определенно заметны для рисования круги форм пальцев.
- Под углом мы также должны постараться передать изгиб стопы в виде простой линии.
Шаг 30.
Грубейшая ошибка начинающих художников – чрезмерная округлость линии на стопе. Она не должна никуда заворачиваться.
Шаг 31.
Если стопы рисуется фронтально, то все пальцы ног располагаются на едином уровне и по форме напоминают капли воды. Рисуются правильные пропорциональные формы кругов, а после они соединяются простыми линиями к самой стопе. При этой не забудьте добавить мнимый “шестой” палец (на рисунке – 1). Форма большого пальца заметно понижается и изменяет угол обзора по сравнению с остальными (2).
Шаг 32. Как нарисовать ноги прямо.
Еще несколько моментов при рисовании:
- На виде сверху линия до мизинца должна получатся плавной
- Между большим пальцем ноги и остальными, как правило, существует заметный промежуток с небольшой перепонкой.
Шаг 33.
Когда мы стараемся рисовать напряженные приподнятые пальцы ноги, не забудьте добавлять заметную нижнюю часть, чтоб дать ноге объем.
Шаг 34.
Стопа на носке рисуется с помощью простой формы, показанной на нашем рисунке ниже. Старайтесь использовать вспомогательные фигуры чаще, чтобы не упускать важные моменты строения.
Шаг 35.
Когда нога приподнята и даже расслаблена, пальцы ног по прежнему остаются немного согнутыми благодаря строению мышц, направленных прилагать усилия в обратную сторону.
Шаг 36.
В ситуации, когда вес направлен на сами пальцы ног, вы можете посмотреть как выглядит их строение на схеме ниже. При этом:
- Изгиб на пальцах сделать без поверхности и опоры очень сложно и редко дается обычному человеку.
- На сгибах пальцев, конечно же, появятся заметные складки.
- Большой палец не изменяется и остается несгибаемым. У основания может образоваться небольшая складка, но это не обязательно.
Шаг 37. Как рисовать ноги в кулак.
Когда нога сжимается в своеобразные “кулак”, конечные суставы пальцев ног мог быть скрыты внутри.
Шаг 38.
На внутренней стороне стоп также могут спрятаться первые суставы. но при этом помните про исключение в виде большого пальца. Он способен лишь на угол 90 градусов и никак не сожмется в большую сторону.
Шаг 39.
Растопыренные пальцы ног направлены в разные стороны и заставляют становится заметными сухожилия.
Шаг 40.
Также легко становится заметным пустое пространство между пальцами.
Шаг 41.
Пальцы ног отчасти рудиментарный орган и, как у низких приматов, не могут выглядеть в форме направленных вверх.
Шаг 42.
Поднимемся выше стопы и рассмотрим переход от нее к непосредственно ноге.
- Передняя часть просто падает на стопу
- Задняя часть за счет угла передней будет иметь угол из-за присутствия икроножных мышц и подчеркивая форму пятки.
- Дальше простой линией соединяем и сглаживаем переход от ноги к стопе.
Шаг 43.
Переход от стопы к ноге (вид сзади): в данной части ноги существенных отличий не имеется.
Шаг 44.
Но на виде сзади появляется множество мелких деталей строения:
- 1. С обеих сторон заметны лодыжки и при этом кость внутри заметно выше и чуть меньше.
- 2. Внешняя кость лодыжки заметно выступает.
- 3. Линия скрывает часть ноги спереди.
Шаг 45. Как нарисовать ноги сзади.
На виде спереди:
- Лодыжки рисуются с обеих сторон. Внутренняя, по прежнему, заметно выше.
- Линия стопы от наружной стороны частично закрывает лодыжку.
Шаг 46.
Строение ноги в передней и задней частях соединяется мышцами. Поэтому надо отталкиваться от строения тела человека, чтобы передать его сухощавость или тучность. Вплоть до эффекта “набитой жирком колбаски”.
Шаг 47.
На рисунке ноги при виде сбоку должна быть видна самая тонкая часть ноги чуть выше лодыжки.
Шаг 48.
На рисунке отлично видно, что ахиллесово сухожилие проходит, сужается и постепенно растворяется по направлению от пятки к задней части голеностопа.
Шаг 49.
В расслабленном состоянии, если человек не изображает балерину, становится заметным образующийся угол от ступни к основной части ноги.
Как нарисовать голые ноги.
Шаг 50.
Когда нога напрягается и вытягивается стопа, образуется прямая линия до кончиков пальцев. Это легко может пригодиться не только при рисовании танцовщиц, но и балерин в частности.
Шаг 51.
Пару важных моментов и деталей:
- Ступню можно отклонить в напряжении немного дальше прямой
- При этом становятся заметны образовавшиеся складки кожи на сухожилии.
Шаг 52.
Разница между мужской и женской ступней передается размером и чуть измененной формой.
Шаг 53: Рисуем типы арок ног человека.
Нормальная стопа здорового человека в классическом стиле. Арка хороша заметна и правильной формы.
Шаг 54. Как нарисовать ноги парня.
Крайне низкая урка, которой практически нет. Это уже плоскостопие и все основание стопы касается земной поверхности.
Шаг 55.
Высокая арка у стопы. Также встречается, при этом лишь небольшая узкая полоска будет соединять пятку, подъем и основание стопы
Шаг 56: Формы стопы ног человека.
Наконец, рассматриваем варианты и формы стопы. На рисунке часто встречающаяся широкая форма стопы, у которой чуть меньше место между самой широкой частью стопы и верхушкой. При этом форма зовется египетской, если большой палец самый длинный и выделяющийся.
Шаг 57.
Греческая форма, при этом превалирует второй палец – он становится самым длинным.
Шаг 58. Как нарисовать ноги.
И форма площадки. Пальцы по длине оказываются на одной уровне.
Шаг 59.
Для сравнения греческой и египетской стопы картинка ниже:
Шаг 60.
Варианты рисунков стопы и ноги, чтобы вы могли рассмотреть большую детализацию мышц и складок.
Шаг 61.
Рисунок классического изображения ног человека эпохи Возрождения.
Шаг 62: Рисуем мышцы ноги.
Пример и описание рисунка мышц ноги человека
День 25 // Как нарисовать позу при ходьбе • Кисть Бардо
День 25 // Как нарисовать позу при ходьбе
Воспроизвести видео
Пришло время рисовать людей в движении! Сегодня мы будем рисовать фигуры в позе ходьбы. Ходьба определяется как движение в обычном темпе с подъемом и опусканием каждой ноги по очереди, при этом обе ноги никогда не отрываются от земли одновременно. Ходьба довольно непринужденная и относительно расслабленная, поэтому конечности не будут сгибаться или двигаться каким-либо экстремальным образом.
Если вы хотите перейти к разделу позы при ходьбе, перейдите к 21:21 в видео.
Но не забудьте посмотреть первые 7 минут этого видео, чтобы узнать, как создать свою скелетную структуру.
Давайте узнаем о позах при ходьбе
Мои наблюдения
Это наблюдения, которые я сделал, изучая людей в позе при ходьбе. Вы можете сделать эти типы наблюдений, выполнив шаги в сегодняшнем домашнем задании. Эти обобщения могут помочь вам в рисовании собственных поз для ходьбы от руки.
Вид сбоку, ноги образуют треугольник
Вид спереди, одна нога поднята вверх и назад
Тело в целом вертикальное
Руки прямые или слегка согнуты
Только одно колено согнуты одновременно
Одна нога все время стоит на земле
Что еще вы замечаете? Не забудьте сделать и свои наблюдения!
Домашнее задание
Создание скелета
Посмотрите видеоруководство, которое поможет вам научиться создавать скелетную структуру, которую вы сможете использовать при изучении поз.
Получите несколько справочных фотографий
Соберите как можно больше справочных фотографий конкретного действия, которое вы изучаете, в данном случае ходьбы. Ниже я предоставил изображения, которые использую в уроке, а также несколько советов по поиску собственных.
Наложение скелетной структуры
Используйте Procreate, чтобы обвести фотографии, чтобы создать постановочную скелетную структуру. Повторите это для максимально возможного количества фотографий. Этот процесс имеет три важных преимущества:
- Вы лучше познакомитесь с тем, как поставить тело в позу при ходьбе
- Вы сделаете важные наблюдения о том, как изобразить человека, идущего
- Вы создадите «Страницу поз», библиотеку идей, которые вы можете Ссылайтесь всякий раз, когда вам нужно нарисовать идущего человека
Нарисуйте позу от руки
Сделав наблюдения о ходьбе на странице поз, набросайте позу ходьбы от руки. Если хотите, доработайте и дорисуйте набросок со всеми деталями, включая черты лица, одежду и волосы.
Ссылки на фотографии
Два отличных ресурса бесплатных стоковых фотографий: pexels.com и unsplash.com . Ниже приведены фотографии, которые я использовал в уроке. Я связал каждое изображение с его источником. Я призываю вас найти еще больше справочных фотографий. Вы даже можете сфотографировать себя или своих друзей!
Продолжайте исследовать, наблюдать и учиться! Я создал доску Pinterest с дополнительными ресурсами, чтобы помочь вам узнать больше о рисовании тел и поз.
Как рисовать тела и позы : Pinterest Board
Этот урок является частью месячной серии, которая познакомит вас с основами рисования людей и поможет вам развить свой собственный стиль рисования людей. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с введением в «Навыки работы с людьми» или перейдите к следующему уроку ниже.
Как нарисовать боковой профиль как художник: простое пошаговое руководство
Что вам понадобится для этого урока
Для выполнения этого урока вам понадобятся:
- Карандаш
- Лист бумаги
- Ластик
- Эталонное фото (необязательно)
Теперь приступим!
Как нарисовать боковой профиль?
При рисовании бокового профиля важно начать с контура головы и плеч. Включите черты лица, такие как глаза, нос и рот, но не беспокойтесь о том, чтобы сделать их идеально точными на этом этапе. После того, как вы нарисовали основной контур головы и плеч, вы можете начать добавлять такие детали, как волосы и одежду.
Начало работы
Во-первых, вам нужно решить, какой профиль вы хотите нарисовать. Хотите нарисовать профиль человека, животного или предмета? В этом уроке мы будем рисовать профиль человека.
При рисовании бокового профиля важно помнить о пропорциях лица.
Длина носа должна составлять примерно одну треть длины лица. Бровь должна быть на полпути между верхней частью уха и бровью. Рот должен составлять примерно одну треть длины носа.
Как нарисовать женский профиль
1. Нарисуйте контур лица
Начните с легкого наброска контура лица. Начните с маленького овала для подбородка, затем добавьте линию подбородка. Затем добавьте сторону лица и линию бровей. Наконец, добавьте небольшой круг для носа и изогнутую линию для рта.
2. Добавьте детали к лицу
Теперь пришло время добавить детали к вашему рисунку! Начните с затемнения контура лица. Затем начните заполнять детали носа, рта и глаз. Добавьте морщины вокруг рта и бровей. Наконец, добавьте немного волос, чтобы завершить рисунок.
3. Растушуйте рисунок
Чтобы придать рисунку больше объема, начните растушевывать его штрихами карандаша. Начните с добавления теней по бокам лица и под подбородком. Затем начните затенять нос, рот и глаза. Добавьте больше теней на волосы и вокруг морщин. Наконец, добавьте блики на лоб, щеки и нос.
Как нарисовать боковой профиль мужчины
1. Эскиз основной формы головы
Начните с наброска круга. Это будет основная форма головы. Затем добавьте линию, которая идет вниз от макушки головы и изгибается, чтобы встретиться внизу. Это будет использоваться для размещения объектов позже.
2. Эскиз носа и рта
На передней стороне головы нарисуйте небольшой овал для носа. Чуть ниже носа нарисуйте маленькую букву «U» для рта.
3. Нарисуйте глаз и бровь
На передней стороне головы нарисуйте маленький круг для глаза. Чуть выше глаза добавьте изогнутую линию для бровей.
4. Эскиз уха
Сбоку головы нарисуйте маленькую букву «С» для уха. Начните с формы «С» в нижней части головы и поднимите ее, чтобы она встретилась наверху.
5. Набросок волос
На макушке нарисуйте несколько линий для волос. Вы можете сделать волосы настолько простыми или детализированными, насколько вам нравится.
6. Добавьте детали и затенение
Наконец, добавьте любые детали и затенение, которые вам нравятся. Вы можете сделать функции настолько простыми или подробными, насколько хотите.
Когда вы закончите, у вас должен получиться реалистичный рисунок бокового профиля.
Как рисовать боковой профиль Аниме
1. Нарисуйте голову
Начните с наброска общей формы головы. Самый простой способ сделать это — сначала нарисовать большой круг, а затем набросать линию подбородка. Затем добавьте меньший круг для носа и два маленьких овала для глаз.
2. Нарисуйте черты лица
Теперь вы можете начать добавлять детали лица. Для глаз нарисуйте изогнутую линию для ресниц и две маленькие точки для зрачков. Для носа начните с рисования небольшого овала, затем добавьте изогнутую линию для ноздрей.
Для рта начните с маленькой изогнутой линии для верхней губы, а затем добавьте немного большую изогнутую линию для нижней губы.
3. Сделайте черты лица более реалистичными
Чтобы сделать черты лица более реалистичными, начните с добавления штриховки. Для глаз добавьте немного затемнения вокруг зрачков, а для носа добавьте немного тени вокруг ноздрей. Для рта добавьте немного затемнения вокруг губ.
Вы также можете добавить морщины на лицо, нарисовав маленькие линии вокруг глаз и рта.
4. Нарисуйте волосы
Теперь пришло время добавить волосы. Для этого шага вы можете использовать карандаш или ручку. Начните с рисования линии по центру головы, затем добавьте волосы с обеих сторон.
5. Сотрите ненужные линии
Когда вы закончите рисовать волосы, вы можете стереть оставшиеся линии с головы. Вы также можете добавить некоторые окончательные детали к лицу, такие как ресницы, брови и серьги.
6. Добавить затенение
Чтобы закончить рисунок, добавьте тени на волосы и лицо. Для волос вы можете добавить более темные штрихи карандашом или даже раскрасить их темной ручкой или маркером. Для лица вы можете добавить морщины и тени вокруг глаз и рта.
Вы также можете добавить некоторые окончательные детали к волосам, такие как блики или затемнения.
Люди также спрашивают
Как нарисовать нос сбоку?
Чтобы нарисовать нос сбоку, начните с наброска небольшого овала для носа. Затем добавьте изогнутую линию для ноздрей. Наконец, добавьте тени вокруг ноздрей.
Как нарисовать глаз сбоку?
Чтобы нарисовать глаз сбоку, начните с наброска маленького круга для глаза. Затем добавьте изогнутую линию для ресниц и две маленькие точки для зрачков. Наконец, добавьте тени вокруг зрачка.
Как нарисовать рот сбоку?
Чтобы нарисовать рот сбоку, начните с наброска маленькой U-образной формы рта. Затем добавьте чуть большую букву «U» для нижней губы. Наконец, добавьте немного затемнения вокруг губ.
Что такое боковой профиль?
Боковой профиль — это вид лица сбоку. Его также можно использовать для описания внешности человека, например носа, линии подбородка и волос.
Каковы особенности бокового профиля?
Некоторые особенности бокового профиля включают нос, линию подбородка и волосы. Вы также можете добавить к лицу окончательные детали, такие как морщины, тени и блики.
Как более реалистично нарисовать боковой профиль?
Начните с простого контура головы и плеч, затем добавьте основные черты, такие как глаза, нос и рот. Затем начните детализировать функции более подробно. Например, для носа начните рисовать две линии вниз от внутренних уголков каждого глаза. Линия справа должна быть немного длиннее, чем линия слева. Затем соедините эти две линии плавной кривой, чтобы сформировать переносицу. Наконец, нарисуйте два маленьких круга на каждом конце переносицы, чтобы обозначить ноздри.
Как сделать мультяшный профиль?
На этот вопрос нет универсального ответа, так как подход зависит от типа мультфильма, который вы пытаетесь создать. Тем не менее, некоторые советы о том, как сделать мультяшный боковой профиль, могут включать в себя использование основных форм для создания контура головы и тела персонажа, а затем постепенное добавление деталей, начиная с центра персонажа наружу. Вы также можете поэкспериментировать с различными типами линий (толстыми, тонкими и т. д.) и оттенками/цветами, чтобы придать своему персонажу больше жизни и индивидуальности.
Поздравляем и так держать!
В этом простом пошаговом руководстве показано, как рисовать боковые профили, мужские и женские.