Картинки для срисовки тела человека: Картинки тела человека для срисовки (20 фото)

Содержание

Рисунки карандашом эстетика тела (57 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Пожалуй, самой сложной темой в рисовании является изображение человеческого тела. Для того, чтобы красиво нарисовать человека необходимо наработать опыт, знать строение человека и правильно отражать пропорции тела на листке бумаги. Зная основные правила можно практиковать и со временем рука привыкнет рисовать людей. В таких рисунках очень важно передать эстетику, красоту и правильные черты лица и фигуры. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки эстетика тела.

Рисунок девушки аниме.

Рисунок карандашом девушки.

Рисунок девушка с длинными волосами.

Рисунок карандашом девочка.

Рисунок девушка в шортах.

Рисунок девушка с крыльями.

Рисунок девушка-амазонка.

Рисунок девушка в венке.

Рисунок карандашом лицо девушки.

Рисунок девушка вид сзади.

Рисунок глаза.

Рисунок красками обнаженная девушка.

Рисунок тело мужчины.

Рисунок руки.

Рисунок девушка с телефоном.

Рисунок модели.

Рисунок женское тело.

Рисунок девушка эльф.

Портрет девушки.

Рисунок карандашом девушка.

Рисунок мужское тело.

Рисунок обнаженный мужчина.

Рисунок девушка на пляже.

Рисунок мужское тело.

Рисунок модели.

Рисунок обнаженная девушка.

Рисунок руки.

Силуэт девушки

Женское тело

Рисунок карандашом

Красивый рисунок

Как правильно рисовать тело

Силуэт

Шея

Женские части тела

Девушка

Чувства

Стройная фигура

Мужской торс и девушка со спины

Женское тело

Руки

Красивый торс

Правильные рисунки

В черном купальнике

Рисунок женской фигуры

Строение человека

Женские ключицы

Спящий человек

Статуя

Стройная фигурка

Мужская фигура

Рисунок восковым мелком

Трогательная картинка

Рисунок для срисовки

Вид сзади

Красивое женское тело

Мне нравится1Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

[Download 28+] человека эскиз как нарисовать тело

View Images Library Photos and Pictures. Рисунки тело человека: Рисование тела — Уроки рисования человеческого тела — Рисуем человека (и не только). Строение тела и поза Как нарисовать человека Как рисовать Мужское тело

. рисуем тело человека Проходной балл. рисуем тело человека в движении Поступаем вместе! . Форум #yandeximages | Рисовать, Эскизы персонажей, Рисунки Как нарисовать человека: советы от итальянского преподавателя | Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер» Рисуем человека (и не только). Строение тела и поза

Как нарисовать человека: легкое поэтапное рисование портрета карандашом для начинающих или детей и примеры нарисованных картин

Как нарисовать человека: легкое поэтапное рисование портрета карандашом для начинающих или детей и примеры нарисованных картин

Как Нарисовать Тело Человека (Поэтапно + Фото) • ИзоКурс, Мск

Построение ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА рисуем девушку — YouTube

Рисунки карандашом эстетика тела (57 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Схема рисования тела человека | Рисовать, Рисование эскизов, Рисование дизайнов

Как рисовать человека карандашом поэтапно, учимся рисовать людей

Как нарисовать человека в полный рост | ❤Lessdraw❤

Новости — Дневник.ру: Как рисовать части тела человека. Губы

рисование человека карандашом поэтапно для начинающих: 18 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках | Рисовать, Рисование женщины, Анатомия человека

Как рисовать человека? Торс. Анатомия для художника | zaholstom.ru

Хочу поделиться с начинающими художниками! Как рисовать тело человека с анатомической точки зрения. | Пикабу

Как Нарисовать Тело Человека (Поэтапно + Фото) • ИзоКурс, Мск

Хочу поделиться с начинающими художниками! Как рисовать тело человека с анатомической точки зрения. | Пикабу

Как рисовать мангу — Тело: общие принципы — Скелет человека

Как рисовать модные эскизы: 15 шагов (с иллюстрациями)

Как нарисовать тело человека карандашом поэтапно

Как нарисовать парня / мужчину с красивым, сексуальным телом в стиле реалистичного комикса

Схема рисования тела человека | Рисунки лица, Нарисовать лица, Рисование эскизов

Как Нарисовать Тело Человека (Поэтапно + Фото) • ИзоКурс, Мск

Рисуем ноги красиво: базовые принципы

как рисовать тело человека – Google Поиск | Рисовать, Эскиз девушки, Как рисовать

✏️ Как нарисовать человека? Делаем скетчи

Как нарисовать тело человека карандашом поэтапно

Как рисовать человека в движении карандашом

Как нарисовать человека

Как Нарисовать Девушку Пошагово для Начинающих

Как нарисовать человека в полный рост. Учимся рисовать тело и фигуру. — YouTube

Создание пропорций тела человека. Правила рисования пропорционального лица

Как рисовать Мужское тело

Как рисовать модные эскизы: 15 шагов (с иллюстрациями)

Прогулка с Железным человеком и бой Робокопа. Как воронежец оживил рисунки 6-летнего сына

Персонажи детских рисунков с его помощью начинают двигаться, драться, а иногда ещё и гулять по улицам города. Компьютерная графика позволяет воронежцу Евгению Раевскому оживить рисунки сына и устроить гонки на машинке из Lego с дочерью. Как создаются минутные, но очень эффектные ролики, увидела корреспондент «Вести Воронеж».  

Железный человек ожил за считанные секунды и тут же пошёл гулять по городу с новым другом. Героя действительно нарисовали на обоях – на куске, оставшемся после ремонта. Создали совместными усилиями. Контур, к примеру, сделал глава семьи Евгений. А вот цвет Железному человеку добавил 6-летний сын мужчины Данила. Следом персонажа комиксов отдельно разобрали по деталям.

Главный художник всё-таки не Евгений, а его сын. Мальчик совмещает краски, карандаши и фломастеры. Инструменты для рисования, говорит ребёнок, не важны. Хотя его отец выбирает скорее тех персонажей, которые выполнены не кисточкой.

Ролик про Робокопа и судью Дредда, к примеру, создан полностью по детским рисункам. Персонажи комиксов на нём оживают, чтобы сразиться.

– То, что нарисовано гуашью, я срисовал. А остальное сам сделал. Мне нравится придумывать, а вот срисовывать так себе, – поделился Данила Раевский.

Придумывает Данила и оружие – бомбы, пистолеты и мечи. Их перемещение в 3D-мир стало одной из первых работ папы мальчика. Евгений вспоминает, что просто искал, чем заняться помимо основной работы. В итоге режиссёр и оператор отчасти к ней и вернулся. Один из главных инструментов для создания мультиков – привычная кинокамера.

– У кинотехники какая-то магическая картинка немного. Есть специфические шумы, размытия, фон, – поделился воронежец.  

Постановка кадра важна так же, как и последующая работа за компьютером. Имеет значение и правильный свет, и техника. Фрагменты будущего видео не всегда рождаются с первой попытки.

Оживают персонажи дольше всего. Сначала создаётся безликая модель, потом цвета. А уже финальным этапом идёт анимация. В итоге на один минутный ролик уходит около двух недель. 

Видео в сети уже набирают десятки тысяч просмотров. Но на этом семейный подряд останавливаться не планирует. Впереди у Евгения и его сына более масштабный проект. Они намерены создавать больше героев и делать сложнее анимацию. Увидеть результат можно будет к середине лета.

академический рисунок с чего начать — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Ось вращения тела (ось цилиндра) всегда перпендикулярна к плоскостям кругов основания. При прорисовывании окружности в квадратах их вертикальные и горизонтальные оси попадают своими концами в середины сторон квадрата, т.е. в точки касания окружности со сторонами поверхности цилиндра (рис.48,49).

Рассматривая форму каркаса цилиндра, видим, что нижнее основание шире верхнего, следовательно, ближняя высота поверхности цилиндра больше, чем дальняя. Их различия обусловлены перспективной закономерностью. При этом необходимо заметить, что чрезмерно широкое нижнее основание цилиндра не способствует правильному и убедительному построению рисунка цилиндра. Поэтому ширина нижнего эллипса относительно верхнего должна быть чуть больше, равно как при наблюдении цилиндра с дальней точки зрения, а не с ближней.

При изображении окружностей оснований эллипса на гипсовом цилиндре его нижнее основание следует прорисовывать насквозь, т.е. видимым, с последующим его удалением для продолжения работы с помощью светотеней. Это даст возможность проследить за различиями в размерах оснований.

Завершив перспективное построение окружностей оснований цилиндра, приступайте к прорисовке краев формы образующей поверхности, соединяющей оба круга. При этом линии не должны быть чрезмерно контрастными, так как они находятся дальше, чем ближние поверхности цилиндра — ближние края эллипса и его изображающая поверхность. Однако без усиления линий ближних краев оснований получить в рисунке достаточное впечатление объемно-пространственной формы невозможно.

По окончании работы над построением рисунка цилиндра необходимо приступить к его проверке. Проверять следует, отходя от своего места на расстояние не менее 2-4 м, в зависимости от размера рисунка. Чем больше его размер, тем с большего расстояния его следует рассматривать.

Внимательно проверив допущенные в процессе работы ошибки, их следует, не откладывая, исправить.

Изображение цилиндра в горизонтальном положении имеет свои особенности в отличие от построения цилиндра в вертикальном положении. Это обусловлено его цилиндрической образующей поверхностью, связывающей между собой оба круглых основания цилиндра. Для примера рассмотрим каркас цилиндра (рис.52).

[View 45+] женское тело эскиз как нарисовать тело

Get Images Library Photos and Pictures. Как рисовать мангу — Как научиться рисовать женское тело Как рисовать мангу — Как научиться рисовать женское тело Как рисовать тело ? человека карандашом поэтапно Женское тело | Пикабу

. Рисунки тело человека: Рисование тела — Уроки рисования человеческого тела — Как рисовать мангу — Как научиться рисовать женское тело Как нарисовать женское тело — Пошаговые уроки рисования

Как рисовать Женское тело

Как рисовать Женское тело

Туториал[Женское тело] | Рисунки, Рисование эскизов, Рисунки лица

Как нарисовать женское тело: 15 шагов

Как нарисовать женское тело карандашом поэтапно — Рисуем тут

Учимся рисовать пикантные подробности женского тела (9 рисунков) » Триникси

Как рисовать тело аниме в полный рост ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Как рисовать мангу — Женское тело 2

Как нарисовать тело. Полный вариант! — YouTube

Основы рисования женского тела (50 референсов) | Творческая мастерская | Яндекс Дзен

Основы рисунка: Рисуем с натуры женское тело

Основы рисования женского тела (50 референсов) | Творческая мастерская | Яндекс Дзен

Женское тело нарисованное: Учимся рисовать пикантные подробности женского тела (9 рисунков) » Триникси —

Рисунки карандашом эстетика тела (57 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Как рисовать тело ? человека карандашом поэтапно

Как нарисовать женское тело — Пошаговые уроки рисования

Как рисовать Женское тело | Рисовать, Как рисовать, Женские тела

Пропорции Человека. Уроки Академического Рисования (Основы) • ИзоКурс, Мск

Рисунок девушки поэтапно: Как нарисовать девушку поэтапно. 48 уроков —

Как Нарисовать Тело Человека (Поэтапно + Фото) • ИзоКурс, Мск

Как рисовать Мужское тело

Рисунки карандашом женского тела (25 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

женское тело | Женские тела, Человеческое тело искусство, Нарисовать лица

Как Нарисовать Тело Человека (Поэтапно + Фото) • ИзоКурс, Мск

Женское тело | Пикабу

Как рисовать женскую фигуру — CG Magazine

Как рисовать тело аниме в полный рост ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Почему люди рисуют? 12 причин, которые мы обнаружили.

Мар 17, 2016

in Полезные статьи по рисованию by Марина Трушникова

12 причин, почему люди рисуют. Осознайте свои мотивы, чтобы рисовать с удовольствием.

Задумывались ли вы, почему люди рисуют ? На первый взгляд вопрос кажется весьма банальным, таким же, как «Почему люди танцуют?» или «Зачем люди ходят есть в рестораны, если можно есть дома?».

Но на самом деле, если копнуть глубже и уйти от формальных ответов «потому, что это моя работа» или «потому, что это мне нравится», если найти мотивацию, которая побуждает нас рисовать,  если раскрыть, что именно нравится в этом процессе, то можно найти решение многих проблем в рисовании  и понять:

  • что рисовать,
  • как найти свой стиль,
  • почему у вас не получается задуманное,
  • почему вы не хотите или не понимаете, как рисовать.

Первым шагом к решению проблем в рисовании будет список ответов на вопрос, почему вы рисуете.

У каждого человека он будет свой.

Вспоминая и обдумывая свои мотивы, я отбросила следующие:

  • «я рисую с детства не переставая» и
  • «это стало моей работой»

и пошла дальше, вглубь.

Получилось довольно много пунктов. Я осознала, что для каждой мотивации соответствуют разные рисунки, разные подходы, разные стили и даже разные материалы.

Но давайте посмотрим, что отвечает большинство из начинающих художников.


Мотивации начинающих художников на рисование:



1. Способ избавления от напряжения и стресса или Почему люди рисуют машинальные рисунки

Первое, что говорят многие, отвечая на вопрос, почему они рисуют, что им хочется рисовать.

Что же стоит за этим «хочется»?

Возможно, нашему телу выгодно, когда мы рисуем.

Вы, скорее всего, замечали, что когда вы напряжены или скучаете, то начинаете ходить взад-вперед, раскачиваться на стуле или  рисовать каракули.

Для себя я нашла ответ на вопрос «Почему я это делаю?». Таким образом я сбрасываю напряжение, избавляюсь от скуки, когда невозможно прервать разговор, положить трубку или уйти с неинтересной лекции.

И очень хорошо, что тело само включается в работу по избавлению от отрицательных эмоций. Это можно эффективно использовать.

Если у вас работает переключение тела с внутренних мышечных или эмоциональных зажимов на рисование, то рисуйте! Это может быть дудлинг, зентангл или просто любые каракули.


Терапия дудлингом:


 

2. Подпитка положительными эмоциями через связь с телом

Вторая причина любви к рисованию родом из далекого детства.

Как только к малышам попадают карандаши или маркеры, они начинают рисовать, и не только на бумаге, а и на стенах, полу, мебели. Знакомо?

Понятно, что дети активно исследуют окружающий мир, и, в том числе, возможности карандаша оставлять след на поверхности. Но они же повторяют это вновь и вновь, и делают это с большим наслаждением!

Их завораживает сам процесс, когда из «ничего», благодаря их действиям, появляется кусочек нового мира.

Рисование «каляк-маляк» каждый раз становится для них новым открытием  и питает положительными эмоциями.

Мне кажется, я открыла для себя секрет чуда такого рисования, когда после какой-то телесной терапии нашей группе было предложено порисовать, причем не ведущей рукой. Этот процесс меня заворожил. Я почувствовала, как мой ум отключается, и я просто любуюсь чудом рождения линии.

Попробуйте и вы порисовать не ведущей рукой и понаблюдать за своими ощущениями. Возможно, и вы почувствуете от этого восторг.

Я думаю, таким образом, мы начинаем лучше понимать свое тело, налаживаем с ним связь. Это элементы арт-терапии.


Рисуйте, наслаждаясь Творчеством!

Книга “УДОВОЛЬСТВИЕ РИСОВАНИЯ” станет незаменимым помощником и проводником в мир радости творчества!

Она действительно может открыть в вас творческое начало и дать мощный импульс для самоизменения.

ПОСМОТРЕТЬ СОДЕРЖАНИЕ


 

3. Выражение внутреннего состояния через образы и символы

Маленькие дети рисуют непонятные нам «каракули», а ребята чуть постарше начинают изображать значимые картинки: домик, маму, папу, девочку, дерево и т.п. И делаю это вновь и вновь.

Что для них означают эти рисунки? Как версия, так они доверяют листу бумаги свои  впечатления и переживания. Это позволяет психотерапевтам применять рисование для выявления трудностей в развитии ребенка, проблем в семье и т.п.

Рисование – это тип невербального общения, когда посредством картинки можно сказать больше и проще, чем при помощи слов.

Взрослые тоже используют для простоты понимания пиктограммы, символы, схемы, планы, инфографику. Вспомните знаки в местах скопления людей, дорожные знаки, схемы метро, музеев, парков.

Знаки и схемы – это основа визуального мышления. Этот тип мышления более быстрый, нежели мышление, опирающееся на память и логику.

Лично мне физика в школе стала даваться гораздо легче, когда новая учительница  научила нас пользоваться  схемами и графическими значками для запоминания материала.

Те, кто не использует в жизни визуальное мышление, попробуйте, это работает.

 

Всё это были неосознаваемые нами причины рисования. А теперь перейдем к осознанным причинам, которые упоминают  люди:

4. Переключение, релаксация или концентрация. Раскраски

Сегодня идет настоящий бум привлечения людей к рисованию. В магазинах можно найти кучу различных раскрасок для взрослых.

Это хороший способ концентрации или, наоборот, расслабления, отрешения от проблем. Есть немало жизненных примеров, когда женщины, переживающие стресс, покупали эти раскраски и выходили из депрессии, разукрашивая их одну за другой.

Большой плюс подобного рисования в том, что при раскрашивании вы не рисуете собственный рисунок, а красите шаблон. В этом случае вы не корите себя за то, что “не умеете рисовать”. Просто рисуете. И используете положительную арт-терапевтическую сторону процесса рисования.

Я и сама порой раскрашиваю свои же картинки-дудлы. В частности, когда надо решить некую задачу, а не получается. В режиме монотонной работы левое полушарие расслабляется, перестает ставить ограничения, и ответы на вопросы приходят сами-собой, легко и непринужденно.

Так вот, если вы имеете желание рисовать, но стесняетесь это делать, потому что “не умеете”, берите понравившуюся картинку и просто раскрашивайте её.

Среди раскрасок вам могут встретиться МАНДАЛЫ – орнаменты в круге или квадрате. Арт-терапевты с успехом используют мандалу для излечения и гармонизации состояний. Однако, изначальное предназначение мандал иное. Она является вместилищем энергии божества или духовной энергии.

 

5. Мандалы как способ фиксации своей энергии в рисунке

Мандала изначально была создана как аккумулятор энергии. В ней посредством цвета и форм фиксируется состояние, которое есть внутри человека в момент рисования.

Лично я использую мандалы как хранилище позитивных состояний.

Я обратилась к мандалам, когда посещала фестивали суфийских танцев. На таких мероприятиях наблюдается мощный поток энергий, которым можно подзарядиться и прокачать энергетические центры. Но мало только получить заряд, нужно уметь с ним работать и направить на определенные цели, чтобы он не ушел просто так, или, еще хуже, не пошел на разрушение.

Одним из способов сбережения какого-либо состояния является энергетический рисунок в виде абстракции или мандалы. У меня есть такие «аккумуляторы».

С точки зрения живописи это незаконченные произведения. Художественной ценности они не представляют –  в них нет совершенной композиции. Но для меня они очень важны, так как хранят мои состояния. Их не обязательно кому-то показывать.

В последующем мандалы можно использовать для собственной подзарядки.  Для этого нужно настроиться на рисунок, мысленно войти в него. Через несколько минут мандала начинает менять твое внутреннее состояние. В этом нет никакой метафизики – идет воздействие цвета на психику. И раз цвета эти были выбраны в позитивном состоянии, то эти состояния они несут и при настрое на них впоследствии.

 

6. Рисование с исследовательской целью

Кто из нас не рисовал клетку растения на уроке ботаники? Делалось это с единственной целью – изучить и запомнить ее строение.

Изображая с натуры объекты, мы их изучаем и запоминаем. А еще начинаем шире смотреть на мир и видеть все другими глазами.

Замечали ли вы, например, что лист дерева похож на его крону: у дерева с вытянутыми листьями крона часто бывает овальной, а у деревьев с круглыми листьями, такого как осина, крона круглая?

А как многообразны и красивы облака? А какие оптические эффекты может давать свет? А сколько лепестков у тюльпана или цветка яблони?

Посредством рисования с натуры можно сделать для себя массу исследовательских открытий!

И делать эти открытия, кстати, просто необходимо, если вы хотите рисовать реалистичные вещи. Только изучив их, вы добьетесь правдоподобия в их изображении.

 

7. Проба сил и познание себя. Желание добиться совершенства

Познание себя для многих из нас ещё более важно, чем познание мира.

Нам хочется узнать границы своих возможностей. Что я могу? Чего стою? Могу ли я рисовать так, как другие? Могу ли развить свои способности?

И это очень важный и правильный вопрос! Он говорит о зрелости вашей личности. Все, что умеет один человек, может научиться делать другой. Вопрос времени и усилий.

Даже для состоявшегося художника важно творить, чтобы познать себя. Понять, на что он способен, может ли писать, как другой художник. Поэтому многие живописцы пробуют себя в разных направлениях и стилях. Мне тоже присуще такое «распыление».

Некоторые говорят, что это признак незрелого художника, что мастер должен придерживаться одного стиля и именно его нести в массы.

На самом деле, жесткий стиль хорош для искусствоведов и картинных галерей, где продают ваши работы. Именно они выступают противниками ухода от продаваемого и узнаваемого вашего стиля, от вашей «визитной карточки».

Не бойтесь, пробуйте себя! Пределов мастерства нет, следующий этап в вашем творчестве — только вопрос времени и ваших стараний!


Читать в контексте:


8. Возможность показать другим увиденную красоту

Когда вы начинаете видеть красоту мира в ярких красках, то часто хотите, чтоб это увидели и другие.


Актуально: Реклама своего творчества через печатную продукцию!


Можно, конечно, сделать фотографию. Но если вы не профессионал, то у вас просто не хватит мастерства, чтобы ваше фото передало все необходимые эмоции и ощущения.

А живопись может передать и чудесные переливы красок, и эмоции, и настроение.

Поэтому эта причина движет многими никогда не рисовавшими взяться за кисти и краски. Правда, первые робкие усилия и неудачи красиво запечатлеть чудесное мгновенье, могут разочаровать. Без знаний и умений мало что получится.

Но это не повод огорчаться, это вызов, это причина учиться,  двигаться вверх, к совершенству!


9. Рисование как способ скрасить ожидание

В путешествиях много времени занимает процесс ожидания.

Можно сидеть и нервно ждать своего рейса или когда принесут заказанное блюда в ресторане, а можно открыть альбомчик и делать зарисовки.

Время в этом случае проходит приятно и совершенно незаметно.


Любителям путешествий и рисования:


 

10. Возможность сохранить впечатления от поездок

Зарисовки во время путешествия или какого-либо события способны хранить ваши воспоминания и чувства лучше, чем фото.

Вот признайтесь, как часто вы разглядываете фотографии, сделанные в поездках? Скорее всего, они повисают гигабайтами информации в недрах вашего компьютера, и вы их даже не распечатываете.

А альбомчик с зарисовками можно регулярно пролистывать, хранить в нем разный “туристический мусор”: билетики, чеки, карты города, можно показывать друзьям.

Даже символические картинки могут возвратить вам те чувства и эмоции, которые наполняли вас в путешествии.

Так что, отправляясь в дорогу, захватите с собой небольшой альбом и зарисовывайте в него то, что встретите на пути!


11. Рисование как способ выделиться из толпы

Рисование — замечательный способ доказать другим, что ты уникален и не такой, как все. Что ты — творческая, талантливая личность. Это возможность заявить о своем даровании и выделиться из общей массы.

Не все признаются, но многим в рисовании нравится именно это.

А почему бы нет?


КОМУ НИКОГДА НЕ НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ? ОБСУДИМ?


 

12. Рисование как творческий экстаз

В момент творчества мы уподобляемся Творцу. Высокие, красивые и пафосные слова. Но для меня это не пустой звук.

В момент высокого творческого подъема начинаешь ощущать, что ты — творец и реально создаешь свой мир. Это очень сильное ощущение, которое наполняет тебя мощной энергией. Джулия Кэмерон сравнивает его с духовным электричеством.

Некоторые идут в рисование именно за этим состоянием, за творческим экстазом. Испытав однажды это состояние, хочется погрузиться в него снова и снова. Это как наркотик…

Очень важно, чтобы, включая этот пункт в свой список мотиваций, вы действительно чувствовали это и по-настоящему ощущали внутри себя творца, чтобы для вас это были не пустые слова.

Чтобы получать подобное удовольствие от рисования, важно не бояться «отпустить себя» и не волноваться по поводу, что:

  • вы делаете что-то не так,
  • кто-то увидит ваши работы и будет их обсуждать,
  • вы “никто” , человек без образования и права рисовать и т.д. и т.п.

Если вы уже преодолели подобные сомнения в себе, то действительно сможете наслаждаться процессом!

 


ПОДВОДИМ ИТОГИ!

Итак, сегодня мы рассмотрели довольно много причин, побуждающих нас рисовать. Давайте еще раз перечислим их.

Причины, побуждающие нас рисовать:

  1. Машинальные рисунки для снятия стресса
  2. Осознание тела через движение в  рисовании
  3. Выразить свои мысли и чувства невербально
  4. Переключение, релаксация или концентрация
  5. Зафиксировать свои состояния и энергии
  6. Исследовать природу
  7. Добиться совершенства в рисовании
  8. Показать другим красоту мира
  9. Скрасить время ожидания
  10. Сохранить впечатления
  11. Выделиться из толпы
  12. Ощутить творческого экстаза

Итак, что из этого списка является вашими побудительными мотивами в рисовании?

Выпишите их и задумайтесь.

Если в рисовании вам важно то, что оно снимает стресс, то вам совсем не нужно беспокоиться по поводу того, что не умеете рисовать. Просто купите себе раскраску для взрослых, изучите направление “зентангл” или рисуйте в скетчбуке несложные символы.

Если вы хотите выделиться из толпы – выбирайте эпатаж и необычные направления в искусстве типа перформанса, рисования необычными материалами или даже частями тела.

Если хотите почувствовать состояние творчества, зафиксировать свои эмоции – рисуйте мандалы или абстрактные картины. Абстракция не будет теребить ваш критический ум, что “не умею” и “не похоже”, вы сможете позволить себе радоваться цвету, ощущению красок, творческой свободе.

А вот если вы хотите доказать себе, что вы не хуже других художников, если хотите передать на своих картинах красоту мира, то тогда придется учиться художественному языку: правилам, законам и приемам изобразительного искусства.

В любом случае, что бы вы ни выбрали, рисование способно подарить вам радость творчества. Чего я вам искренне желаю!


Мне будет приятно, если в комментариях вы напишите, какие причины для рисования вы обнаружили у себя. Возможно, есть то, что я не описала?

Если этот материал был вам полезным, поделитесь им с друзьями:

[Get 24+] человека эскиз как нарисовать тело

View Images Library Photos and Pictures. Как нарисовать человека Рисуем ноги красиво: базовые принципы Как рисовать мангу — Тело: общие принципы — Скелет человека Картинки по запросу как рисовать тело человека | Рисовать, Рисунки, Рисование эскизов

. Схема рисования тела человека | Рисунки лица, Нарисовать лица, Рисование эскизов Как нарисовать человека в полный рост. Учимся рисовать тело и фигуру. — YouTube Урок fashion-иллюстрации. Рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза.

Как нарисовать человека

Как нарисовать человека

Как нарисовать тело. Полный вариант! — YouTube

Хочу поделиться с начинающими художниками! Как рисовать тело человека с анатомической точки зрения. | Пикабу

Рисуем человека карандашом для начинающих

Рисуем ноги красиво: базовые принципы

Как нарисовать человека: советы от итальянского преподавателя | Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Картинки по запросу как рисовать тело человека | Рисовать, Рисунки, Рисование эскизов

Как нарисовать человека: советы от итальянского преподавателя | Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Как рисовать тело человека карандашом ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Как нарисовать тело человека карандашом поэтапно

Как нарисовать человека поэтапно карандашом

Как рисовать мангу — Как научиться рисовать женское тело

Как рисовать человека в движении карандашом

Хочу поделиться с начинающими художниками! Как рисовать тело человека с анатомической точки зрения. | Пикабу

Рисуем человека (и не только). Строение тела и поза

Как нарисовать человека поэтапно карандашом

Как нарисовать фигуру человека карандашом поэтапно | Рисовать, Как рисовать, Тело

Как Рисовать Фигуру Человека — YouTube

Как рисовать человека в движении карандашом

Как рисовать человека? Торс. Анатомия для художника | zaholstom.ru

Как нарисовать человека: легкое поэтапное рисование портрета карандашом для начинающих или детей и примеры нарисованных картин

как рисовать тело человека – Google Поиск | Рисовать, Эскиз девушки, Как рисовать

Как рисовать мангу — Тело: общие принципы — Скелет человека

Как нарисовать человека карандашом: пропорции

Тело может быть нарисовано во множестве различных положений при помощи узлов и точек поворота – на бедрах, плечах, коленях. Голова … | Рисовать, Эскиз, Как рисовать

Создание пропорций тела человека. Правила рисования пропорционального лица

Как нарисовать человека в полный рост | ❤Lessdraw❤

Как рисовать человека карандашом поэтапно, учимся рисовать людей

Как нарисовать человека карандашом: пропорции

Бесплатный рисунок силуэта тела, скачать бесплатный рисунок силуэта тела png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

контур человеческого тела

нарисовать идущего человека

окраска кузова

штриховая графика

шаблонов моделей одежды

контур тела первая помощь

тело черно-белый клипарт

рисунок рисунок

штриховая графика

контур женского тела

тело черно-белый клипарт

штриховая графика

контур женского тела клипарт

черная женщина силуэт png

контур женского тела клипарт

контур человеческого тела png

штриховая графика

рисунок дэдпула в полный рост

иллюстрация

нарисовать парня в толстовке с капюшоном

чертежная база всего тела

штриховая графика

плечо и нижний рычаг

человек контурный рисунок

штриховая графика

иллюстрация

силуэт человека фигура png

силуэт женщины тень рисунок

бегущий клипарт силуэт

женская мода позирует силуэт

Силуэт

католическая церковь святого семейства

картинки

рисунок женского тела png

прозрачный прозрачный фон силуэт женщины png

силуэт мужского тела

картинки

контур женского тела

католическая церковь святого семейства

Silueta Mujer Fondo Transparente

картинки

прозрачный силуэт женщины больших размеров

рисунок фигуры женщины

черный и белый парень картинки

иллюстрация

силуэт

плюс размер женщина силуэт

сексуальная девушка черное и белое

Анатомия встречает искусство: рисунки да Винчи | Королевская коллекция

Женское тело

(Изображение предоставлено: Королевская коллекция (c) 2012, Ее Величество королева Елизавета II)

Леонардо да Винчи начал изучать человеческое тело, чтобы улучшить свои изображения человеческой формы.Но вскоре он погрузился в изучение анатомии. Здесь иллюстрация сердечно-сосудистой системы и основных органов женщины, сделанная примерно в 1509-1510 годах.

Обнаженный мужчина

(Изображение предоставлено: Королевская коллекция (c) 2012, Ее Величество Королева Елизавета II)

Рисунок обнаженного мужчины сзади, около 1504-6, Леонардо да Винчи.

Органы и сосуды

(Изображение предоставлено: Королевская коллекция (c) 2012, Ее Величество Королева Елизавета II)

Леонардо да Винчи был близок к разгадке тайн системы кровообращения.Этот рисунок основных органов и кровеносной системы человека был сделан между 1485 и 1490 годами.

Красота руки

(Изображение предоставлено: Королевская коллекция (c) 2012, Ее Величество Королева Елизавета II)

Леонардо да Винчи запечатлел тонкость руки в этой серии эскизов примерно 1510 года.

Конечности да Винчи

(Изображение предоставлено: Королевская коллекция (c) 2012, Ее Величество Королева Елизавета II)

Сделанные эскизы плеча и стопы Леонардо да Винчи около 1510 года.

Записки да Винчи

(Изображение предоставлено: Королевская коллекция (c) 2012, Ее Величество королева Елизавета II)

Журналы Леонардо да Винчи также содержат заметки. Здесь заметки о смерти столетнего гражданина, написанные рукой да Винчи примерно в 1508 году.

Пищеварительная система

(Изображение предоставлено: Королевская коллекция (c) 2012, Ее Величество Королева Елизавета II)

Исследование пищеварительной системы система, созданная Леонардо да Винчи.

Череп

(Изображение предоставлено: Королевская коллекция (c) 2012, Ее Величество королева Елизавета II)

Череп Леонардо да Винчи, разрезанный на сечения, 1489 год.

Эскизы сердца

(Изображение предоставлено: Королевская коллекция (c) 2012, Ее Величество Королева Елизавета II)

Исследования Леонардо да Винчи коронарных сосудов и клапанов сердца, около 1511-13

Плод in Utero

(Изображение предоставлено: Королевская коллекция (c) 2012, Ее Величество королева Елизавета II)

Наброски Леонардо да Винчи плода в утробе матери, сделанные между 1510 и 1513 годами.

Верхняя часть тела — рисунок

Верхняя часть тела, или туловище, безусловно, является наиболее важной анатомической частью женской фигуры; его чрезвычайная пластичность и форма делают его важным главным героем во многих отношениях.

Стилисты любят носить его в вечернем платье с удивительным декольте или подчеркивать его пышные формы в очень женственных костюмах.

Верхняя часть тела — это ключ к модной пластине, и умение идеально воспроизвести ее со всех сторон и в каждом ее движении — признак больших художественных способностей. Напротив, верхняя часть тела, в которой плохо переданы пропорции или нарисована слишком жестко, подрывает всю фигуру и выводит ее из равновесия, делая модную пластину вялой и непрактичной, чтобы двигаться так выразительно, модели долго тренируются. искусство ходьбы с видом достоинства, и чтобы реалистично понимать каждое малейшее вращение, каждое напряжение и каждую мускульную координацию, нужно уделять много внимания даже малейшему движению.Поэтому выполнение многочисленных упражнений необходимо для достижения необходимой гармонии в каждой позе.

Анализ и структура

Пропорционально говоря, верхняя часть тела простирается на две с половиной единицы измерения общей женской фигуры. Конструктивно он состоит из двух движущихся частей разного размера, грудного отдела и тазового отдела. Эти анатомические особенности также составляют основное различие между женским телом, которое округлее и гибче, и мужским телом, которое более внушительно и мускулисто.

При виде спереди видны следующие детали сверху вниз: шея цилиндрической формы, расположенная в верхней части тела за ключицей, плечи меньше, чем у мужчин, и такой же ширины, как бедра, ключицы. , кости в плечах, которые соединяются, погружаясь в полость шеи. Затем у нас есть грудная клетка, самая большая структура в теле, состоящая из ребер, грудины, выступающей груди и подмышек.

Чтобы найти точное положение сосков, полезно провести две линии под углом 45 ° от впадины шеи через грудную клетку, при этом будет отмечено, что соски ориентированы наружу.

Форма груди у девочки-подростка напоминает перевернутый кубок, а размеры могут варьироваться в зависимости от типа телосложения.

Верхняя часть тела соединяется с бедрами в талии, которая намного меньше и немного приподнята по сравнению с мужской. Тазовая область образована животом с пупком, бедрами и лобковой областью. Основными особенностями спины являются лопатки, которые следуют за движением рук, и позвоночник, который поднимает верхнюю часть тела и позволяет благодаря своей особой анатомической структуре бесконечное количество положений и движений.Нижняя часть верхней части тела образована тазовым клином, который простирается назад к крестцу и ягодицам, средние и большие мышцы которых имеют форму бабочки.

В профиль мы видим спереди форму грудного отдела, а сзади — форму тазового отдела,

черновой набросок туловища

Основная форма туловища состоит из двух движущихся структур, грудного отдела и тазового отдела.Грудной отдел может быть представлен спереди и сзади трапецией (1-4-5), в то время как сбоку и в укороченном ракурсе он принимает более округлый вид, почти как бочонок.

Тазовая область представлена ​​спереди и сзади более уплощенной трапецией, ширина основания которой равна ширине плеч.

Сбоку и в ракурсе он принимает схематический вид клинописной коробки, в которой находятся ягодицы.

Обращайте особое внимание на выступы и вмятины в грудной и тазовой областях, а также на их пропорции.Чтобы лучше подчеркнуть динамику обеих частей или только одной, мы нарисовали область бедер и талию светотенью.

Вращение и встречное вращение верхней части тела

Из бесконечного разнообразия движений мы тщательно отобрали позы, чтобы представить наиболее распространенные позы, принимаемые моделями, когда они моделируют или сидят.

В этом случае также рекомендуется приобрести необходимую способность изображать любое движение, на которое способна верхняя часть тела, даже если впоследствии будут использоваться только те позы, которые наиболее подходят к потребностям модельера.Для точного воспроизведения изображаемых частей тела или вращений и встречных вращений, на которые способно тело, очень важно сразу установить ритмическую структуру вместе с широким контуром верхней части тела и таз. Мы подчеркнем одну линию, чтобы подчеркнуть внутренний ритм, и будем использовать более тонкие линии, чтобы представить вращения и встречные вращения.

Здесь мы обозначили верхнюю часть тела изогнутыми линиями до груди, талии, бедер и паха.Линии, проведенные сверху вниз, делят тело пополам спереди, сбоку или сзади.

Каждый боковой изгиб соответствует удлинению на другой стороне тела.

Каждое движение плеч соответствует движению таза,

Читать дальше: The Fashion Plate

Была ли эта статья полезной?

лучших книг по анатомии человека для художников

В этой статье вы найдете список лучших книг по анатомии для художников

Если вы боретесь с рисованием анатомии человека, есть несколько решений, которые помогут вам улучшить свои знания о том, как определенные части тела выглядят / работают и, следовательно, улучшить навыки рисования человеческого тела.

Чтобы сделать введение кратким, вот список вещей, которые помогут вам рисовать людей:

Манекены для рисования
Фоторесурсы поз
— Книги по анатомии человека

Как книги по анатомии человека могут помочь мне в создании иллюстраций?

Или, более конкретно, почему мы должны брать книги вместо других ресурсов, таких как манекены для рисования?
Есть некоторые плюсы и минусы, но, несомненно, все упомянутые выше ресурсы полезны.
Когда дело доходит до книг, очень важно знать скелет и прикрепление мышц к костям. Это поможет вам с рисованием персонажа, особенно если вы художник комиксов и рисуете множество поз на основе воображения.

Я отказался от вопроса о том, какие книги по анатомии человека являются лучшими в некоторых арт-группах Facebook, и включил наиболее рекомендуемые книги в список ниже.

Не каждая книга подходит всем — одни художники предпочитают учиться по рисункам, другие — по фотографиям.И не каждый художник любит учиться на анатомических рисунках, нарисованных другим художником (автором), опасаясь, что они могут скопировать свои «незамеченные» ошибки или стиль рисования.

Поэтому я считаю, что лучший способ учиться — это не придерживаться одной книги, а просматривать различные ресурсы.

Я постараюсь, чтобы описания книг были краткими, давая наиболее важную информацию.
Изучая книги, я нашел также видео, о них, где вы можете мельком увидеть их страницы.Поэтому я хочу поблагодарить людей, которые их записали — Рафа Соуза, PEEKABOOK, Altback, Ducky Collector — вы можете найти больше отличных видео и ресурсов на их каналах!

1. Анатомия для художников ( Сара Симблет)

Издатель: ДК Издательство
Дата выпуска 2001-10-01
Страниц: 255

Один из лучших и часто рекомендуемых.

Он содержит фотографии и рисунки, которые помогут вам понять и изучить анатомию человека. Если вы серьезно относитесь к рисованию персонажей — вам это необходимо! Это будет инвестиция на долгие годы не только для учебы, но и для работы.

Книга разделена на главы, в которых описаны различные части и «слои» (кости, мышцы, нервы) человеческого тела.

После анализа отдельных частей тела (каждая из которых действительно тщательно и тщательно проработана и, в отличие от Лумиса, здесь у нас типичный академический подход и развитие человеческого тела для полноценного действия), у нас есть главы с позами и движениями.

Книга очень красивая и издана эстетично, что, возможно, не самое главное, но, безусловно, облегчает ее использование.

Автор: Рафа Соуза

2. Атлас анатомии человека для художника (

Stephen Rogers Peck )
Издатель: Oxford University Press Inc.
Дата выпуска: 1982-02-01
Страниц: 288

Книга включает разделы, посвященные пропорциям, мышцам, костям, анатомии поверхности, равновесию и движению.Другими уникальными особенностями являются разделы по типам телосложения человека , анатомия от рождения до старости . Вы также можете найти здесь информацию о расовой анатомии и анализ мимики.

Автор: PEEKABOOK

3.

Издатель: Oxford University Press Inc.
Дата выпуска: 30.01.2015
Страниц: 560

Эта книга — нетипичная книга по анатомии для художников.
Тем не менее, он получил отличные рекомендации не только как книга для изучения анатомии для рисования, но, главным образом, как отличный ресурс для лаборатории общей анатомии в медицинской школе.
Внутри книги вы можете найти выдающиеся полноцветные фотографии реальных вскрытий трупа с сопутствующими схематическими рисунками и диагностическими изображениями. Фотографии помогают лучше визуализировать конструкции.

Главы организованы по регионам в порядке типичного вскрытия, при этом каждая глава систематически представляет топографические анатомические структуры.

То, что вы найдете в этой книге, вы не встретите в других книгах:
— здесь вы можете узнать о функциональных связях между отдельными органами, окружающей тканью и системами органов. Разрезы иллюстрируют топографическую анатомию слоями «снаружи внутрь».

4. Рисунок рисунка изо всех сил (

Эндрю Лумис, )

Издатель: Titan Books; Факсимильное издание издание
Дата выпуска: 31.05.2011
Страниц: 208

Это должно быть у всех, кто интересуется рисованием персонажей .

Эта книга проведет нас через все вопросы, необходимые для правильного рисования персонажей с фотографий и с натуры. Книга содержит 12 глав, в которых мы узнаем о пропорциях человеческого тела, анатомии (кости и мышцы), перспективе и соответствующей интерпретации человеческого тела в зависимости от настройки горизонта, методов рисования, светотени. Там мы также найдем советы по рисованию персонажей с натуры, советы по рисованию персонажей в движении и рисованию головы, рук и ног — их различных конфигураций в зависимости от возраста и пола персонажа, а также по рисованию людей в одежде.

5. «Притянутые к жизни» (

Уолт Стэнчфилдс, )

Издатель: Фокальный пресс
Дата выпуска: 2009-05-16
Страниц: 403

Здесь у нас есть книга, которая будет особенно полезна аниматорам .
Написал Уолт Стэнчфилд, американский аниматор, писатель и педагог.Он работал в Walt Disney ( Книга джунглей, The Aristocats, The Great Mouse Detective) и был наставником аниматоров Disney.
Его уроки и заметки вдохновили бесчисленных художников-аниматоров, и его подход к рисованию карикатуры над реальностью, ощущение чрезмерной точности и общение вместо фотографического воспроизведения составляют суть того, что такое великая анимация.

Автор: Altback

6. Классическая анатомия человека: Руководство художника по форме, функциям и движениям ( Valerie L.Уинслоу)

Издатель: Уотсон-Гуптил
Дата выпуска: 2008-12-23
Страниц: 304

Книга, написанная художницей Валери Уинслоу — Классическая анатомия человека .
Здесь вы узнаете о скелетной форме, мышечной форме и действии мускулов, а также о движении — материал разделен на простые для понимания части.
Книга содержит множество подробных иллюстраций анатомии человека, движений и действий костей и мускулов. Вы также найдете там и уникальные диаграммы, которые показывают происхождение и прикрепление мышц. Классическая анатомия человека , наполненная необычайно большим объемом информации, несомненно, станет новой классикой художественного обучения.

Автор: Ducky Collector

7. Анатомия человека для художников (

Andras Szunyoghy )
Издатель: Конеманн
Дата выпуска:
Страниц: 496

Еще одна рекомендуемая книга — «Анатомия человека для художников», написанная Андрасом Шунйоги.

В книге 496 страниц и много огромных подробных карандашных иллюстраций, что является большим плюсом, так как здесь вы найдете наброски отдельных мышц. кости и другие части тела с разных сторон — конечности, глаза, нос, рот и т. д. Ее часто называют книгой для всех, кто хочет глубоко понять человеческую фигуру.

Для некоторых художников это одна из лучших книг по анатомии, другие не удовлетворены ею из-за некоторых проблем с текстом (текст иногда трудно связать с рисунками) или просто потому, что они предпочитают фотографии, а не иллюстрации.

8. Конструктивная анатомия — Дуврская анатомия для художников (

Джордж Б. Бриджмен )

Издатель: Dover Publications; Поздняя печать использованная версия
Дата выпуска: 1973-06-01
Страниц: 192

Книга написана Джорджем Б.Бриджмен — преподаватель Лиги студентов-художников в Нью-Йорке почти 50 лет.

Это справочник по анатомии для работающих художников, скульпторов и студентов, в котором графически показаны важные части человеческого тела как в движении, так и в состоянии покоя.

В основном рекомендуется для художников среднего уровня, эскизы описываются как «грубые» и поэтому могут не подходить для людей, которые только начали изучать рисунок. Но я определенно могу согласиться с комментариями о том, что эта книга — хороший справочник для художников-комиков.

Я также заметил комментарий художника, который использует иллюстрации из этой книги в качестве справочника при цифровом моделировании реалистичных персонажей: «это все ручные рисунки, которые помогают сосредоточиться на форме, а не в деталях».

Когда дело доходит до качества этой книги, есть красные флажки: «Иллюстрации в версии для Kindle от 20 мая 2014 г. слишком тусклые, чтобы их можно было увидеть на Paperwhite».

Автор: PEEKABOOK

9.Анатомия для скульпторов (

Улдис Зариньш, Сандис Кондрац )

Издатель: Exonicus LLC; 1-е издание
Дата выпуска: 2014-01-01
Страниц: 226


Это книга, которая описывает себя как книгу об анатомии для скульпторов , но это не совсем так.

Это также отличный ресурс для художников 2d. — Книга загружена эталонными изображениями различных групп мышц с разных углов и положений тела. Мне очень нравится, как они показывают на книжных иллюстрациях рядом друг с другом — фото тела, фото с сеткой на части тела и геометрическую версию тела.

Это книга, которую я лично хотел бы получить как новичок, потому что сетка позволяет вам лучше понять структуру тела и научиться рисовать с «глубиной» в ваших иллюстрациях (у меня были некоторые проблемы с В прошлом, когда я пытался рисовать своих персонажей в реалистичном стиле, они выглядели «плоскими»).

Предупреждение: вы можете найти много замечательных обзоров об этой книге, но есть одна вещь, о которой вы должны знать — настоятельно рекомендуется получить печатную версию, так как Kindle-версия имеет НИЗКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ и не имеет НИКАКОЙ навигации.

В этой книге основное внимание уделяется позам, авторы также создали книгу об анатомии мимики .

10. Динамическая анатомия Бёрна Хогарта

Издатель: Уотсон-Гуптил
Дата выпуска: 2003-05-01
Страниц: 256

Когда я впервые увидел эту книгу, моей первой мыслью было «Боже, странное приключение Джоджо!»

Автор книги Бёрн Хогарт очень стилизованно рисует фигуру.Он был одним из самых знаковых художников-карикатуристов и влиятельных преподавателей искусств двадцатого века и остается таковым по сей день.
Он также был одним из первых (если не первым), кто нарисовал человеческую форму в том, что мы теперь знаем как преувеличенную позу искусства комиксов.

Эта и другая его книга под названием Dynamic Figure Drawing — это книги, которые вы хотите иметь как начинающий художник-комикс .

Его стилизованные иллюстрации персонажей с увеличенными мускулами могут не подходить каждому стилю рисования, но они определенно помогут вам понять, как и где мышцы соединяются.

Информация: некоторые люди говорят, что это книга не для начинающих, но она обязательно должна быть в их библиотеке, «как нечто, к чему можно стремиться».

Руководство по курсовой работе с изображением человека — Ресурсы для учащихся

Введение

За тысячи лет человеческая фигура появилась в искусстве. Ранние наскальные рисунки показывают фигуры охотников, просто изображенные с помощью нескольких мазков.В Древней Греции человеческие фигуры были основным предметом украшенных ваз. На протяжении веков человеческая фигура появлялась в портретах, использовалась, чтобы рассказывать истории или выражать убеждения, или использовалась для исследования того, что значит быть человеком.

Человеческая фигура из натуры

В художественной школе рисование фигуры человека часто является одним из первых навыков, которым обучают. Живое рисование помогает юным художникам присмотреться и понять пропорции, а также поэкспериментировать с техникой.

Узнайте, как художники рисовали человеческую фигуру с натуры:

Для большинства художников, которые рисуют, рисуют или лепят «с натуры», их восхищение фигурой человека — это гораздо больше, чем просто создание точного представления своей модели.

Художник Люсьен Фрейд 60 лет рисовал и раскрашивал человеческую фигуру, в основном используя друзей и семью в качестве моделей.

Хотя его рисунки и картины людей выглядят как простые изображения, во многих портретах присутствует психологическая напряженность.Фигуры часто кажутся неуклюжими, а их позы предполагают уязвимость. Помимо физической природы человеческой фигуры, Фрейд, кажется, также исследует эмоциональную хрупкость, которую мы, люди, иногда испытываем.

Эмма Амос Няня Ева 1973 Предоставлено Эммой Амос, семьей Амос и галереей РАЙАНА ЛИ

Гвен Джон, похоже, тоже интересовалась запечатлением того, что люди думают и чувствуют, на ее изображениях человеческой фигуры.Простые изображения женщин в интерьере предполагают близость и тишину, но часто также и одиночество или печаль. Ее рисунки и картины явно не рассказывают историю. Но, используя гармонию пастельных тонов, она создает тонкое чувство настроения, которое придает работам их эмоциональное воздействие.

Многие художники не только предлагают психологию своих натурщиков, но и хотят предложить свой характер и отметить то, кем они являются. При этом важны одежда и поза. Картина Эммы Амос Ева-няня изображает женщину, одетую в джинсы, футболку и кроссовки, сидящую небрежно и улыбающуюся — как будто делясь с художником шуткой.Ее поза и причинный вид наводят на мысль об уверенности и о том, что ей легко рисовать.

Фотографирование фигуры человека

Фотографии по определению взяты с натуры. Фотография часто используется, чтобы запечатлеть или запечатлеть человеческую фигуру.

Джон Копланс использует фотографию, чтобы исследовать непрекращающиеся последствия старения для своего тела. Хотя это автопортреты, Копланс не показывает своего лица.Вместо этого он сосредотачивается на отдельных частях тела, таких как руки и ноги (и колени!), Показывая их увеличенными и крупными планами с каждой морщинкой и участком корявой или обвисшей плоти на шоу.

Самуэль Фоссо
Без названия 1978 г.
Тейт
© Самуэль Фоссо, любезно предоставлено JM Patras / Paris.

Камерунский фотограф Самуэль Фоссо также использует фотографию, чтобы запечатлеть и изучить, кто он такой. Он сфотографировал себя в серии принятых личностей, которые часто комментируют историю Африки. Одеваясь в разные костюмы, начиная от европейских и заканчивая африканскими народными костюмами, он размышляет о том, как идентичность часто частично определяется вещами, над которыми мы мало контролируем. Он также предполагает, что независимо от внешних факторов мы можем создать собственную идентичность.

Для серии фотографий молодых купальщиц Ринеке Дейкстра выбрала похожие места и установила камеру на относительно низкую точку обзора, прежде чем предложить объектам позировать. Используя один и тот же простой фон для каждой фотографии, мы фокусируемся на фигурах. Кажется, что каждая фигура просматривается камерой (и нами), что заставляет их казаться застенчивыми и уязвимыми. Но при этом купальщики разглядывают камеру. В результате ее образы наполняются непростой интенсивностью.

Помимо документирования людей, фотография часто используется для документирования жизни людей. Посмотрите, как фотографы запечатлевают человеческую фигуру в повседневных ситуациях.

Абстрагирование человека

Художники часто экспериментируют с абстрагированием человеческой фигуры: либо упрощая ее, либо изобразив таким образом, который не обязательно является прямым, часто искажая элементы тела.

Испытывали ли вы когда-нибудь эмоции — гнев, печаль или разочарование — настолько сильные, что вам кажется, что они вас мучают? Как бы вы изобразили эти чувства в искусстве? Искривленные фигуры Фрэнсиса Бэкона выражают сильное чувство психологической боли и страданий, которые иногда испытывают люди. Он использовал фотографии из книг и журналов как отправную точку для многих своих картин.

Выписка из неопознанного боксерского журнала с фотографией, нарисованной Фрэнсисом Бэконом 1950

Многие из извивающихся, скрученных поз были вдохновлены фотографиями борцов.Искаженные кричащие лица имеют маловероятный фотографический источник — стоматологические журналы, показывающие болезни полости рта! Бэкон был также очень вдохновлен абстрактными фигурами художника Пабло Пикассо.

В своих картинах Бэкон часто рисует квадратную рамку вокруг своих фигур. Это заставляет их выглядеть так, как будто они заперты в клетке или другом замкнутом пространстве, и усиливает чувство ужаса.

Художники одержимы жизнью и некоторыми вещами, которые их одолевают, и которые они хотят записать.И они пытались найти системы и построить клетки, в которые эти штуки можно поймать.

Ребекка Уоррен
Давай, Хельга 2006 г.
Галерея Тейт
© Ребекка Уоррен, любезно предоставлено Морин Пейли, Лондон

Глиняная скульптура Ребекки Уоррен « Давай, Хельга 2006» изображает две женские фигуры, стоящие бок о бок.Замешанные, неуклюжие и беспорядочные фигуры бросают вызов общественным представлениям об идеальном теле. Работа ссылается на ряд источников, от традиционных фигурных скульптур до модных фотографов и художников-карикатуристов. Преувеличенные пропорции женских фигур предполагают клише сексуализированного представления женщин. Однако конфронтационная поза женщин уверена и усложняет восприятие фигур.

Сара Лукас также исследует женскую идентичность и то, как женщины часто сексуализируются.Как и у Ребекки Уоррен Helga , у Лукаса Pauline Bunny 1997 есть юмористический мультяшный вид. Мягкая, гибкая форма, сделанная из нейлоновых колготок, набитых хлопковой ватой, подрывает фантазию гламурной «девчонки-зайки».

Человеческая фигура в разобранном виде

Сэр Эдуардо Паолоцци
Циклоп 1957 г.
Тейт
© Фонд Эдуардо Паолоцци

Часто художники абстрагируют человеческую фигуру, разбивая ее на отдельные части тела или добавляя другие нечеловеческие элементы.Эдуардо Паолоцци добавляет к своим фигурам детали машин, а Парвиз Танаволи добавляет архитектурные элементы. Они создают абстрактные фигуры, похожие на роботов, которые, возможно, комментируют нашу жизнь и то, как мы ее живем. В таких рисунках, как Tree with Shoes 1998, художница Луиза Буржуа также смешивает маловероятные элементы, такие как ветви деревьев, с фигурой человека. Ее скульптуры часто включают отдельные части тела. Она использует человеческие аспекты для исследования ряда тем, включая детские воспоминания, сексуальность и смертность.

Romare Bearden
Pittsburgh Memory 1964 г.
Пост Фонда Тейт Америкас 2017
© Estate of Romare Bearden / DACS 2021

Афроамериканский художник Ромаре Бирден создает богато текстурированные абстрактные коллажи.Его работа сосредоточена на единстве и сотрудничестве в афроамериканском сообществе. Чтобы создать этот мощный коллаж из двух мужчин, он использовал элементы, взятые из разных изображений из газет и журналов. При этом фигурки становятся универсальными. Бирден стал одним из основателей арт-группы The Spiral из Гарлема, созданной для обсуждения того, как афроамериканские художники могут помочь в борьбе за гражданские права.

Разбитая человеческая фигура — это тоже то, что художник Дуглас Гордон исследует в своем видео A Divided Self I and A Divided Self II 1996.Две руки — одна волосатая, а другая — бритая — показаны сражающимися друг с другом на отдельных экранах. На одном экране волосатая рука побеждает бритого, а на втором — наоборот. Постепенно зритель осознает, что руки принадлежат одному и тому же человеку, что предполагает битву между двумя половинами себя.

Движущиеся фигуры абстрагированы

Уильям Тернбулл
Марширующие фигуры 1953 г.
Тейт
© Уильям Тернбулл.Все права защищены, DACS 2021
Дэвид Бомберг
Джу-джитсу ок. 1913 г.
Тейт
© Тейт

Многие художники экспериментировали со способами изображения движущейся фигуры человека. Это часто приводит к абстрактному изображению человеческой фигуры. Уильям Тернбулл буквально исследует процесс ходьбы на гравюре Marching Figures 1953.Он сказал: «Я хотел … выразить значение движения (а не описать его)». Фигуры немного похожи на фотографии движущихся фигур, созданные в 1880-х годах Эдвардом Мейбриджем.

В своей картине « Грязевая ванна 1914» художник Дэвид Бомберг сократил человеческую фигуру до ряда геометрических фигур. Человеческую фигуру трудно узнать, но угловатые формы предполагают очень реальное ощущение движения. Как и многие художники начала двадцатого века, он был заинтересован в поиске способов выражения динамизма современного мира.

Просмотрите слайд-шоу ниже, чтобы узнать больше о том, как художники абстрагировали человеческую фигуру.

Рассказывая сказки

Наряду с использованием человеческой фигуры как способа исследования человеческой формы или человеческой психологии, человеческая фигура часто используется художниками, чтобы рассказать историю или указать на мысль. — изучение политических или социальных идей или воспоминаний.

Фигуры в произведении Лубайны Химид « Carrot Piece 1985 » были вырезаны из фанеры и раскрашены. Кусок моркови изображает белого мужчину, который не сумел соблазнить черную женщину морковкой. Ее руки уже заполнены всем, что ей нужно. Химид говорит, что работа была комментарием к культурным учреждениям, которые «нужно было увидеть», чтобы интегрировать чернокожих в свои программы, и к уловкам, которые они использовали для этого.

Мы, черные женщины, понимали, как нас опекают… быть уговорами и отвлеченными глупыми играми и бессмысленными предложениями. Мы понимали, но мы знали, что нас поддерживает… и что нам действительно нужно, чтобы внести позитивный культурный вклад: вера в себя, унаследованную мудрость, образование и любовь.

Мультимедийная картина Эллен Галлахер « Птица в руке 2006» представляет собой доминирующую фигуру стоящего черного моряка или пирата с колышущейся ногой и множеством вьющихся волос.Кажется, что он находится под водой, поскольку его окружают тропы красочных форм, напоминающих водоросли и морскую растительность. Галлахер часто исследует рассказы о работорговле в своей работе. Подводный пейзаж связан с ее творческим исследованием Среднего прохода, самого опасного участка пути работорговли между Африкой и Северной Америкой.

Я считаю эту картину своего рода мифом о происхождении, в центре которого находится злой доктор, возможно, связанный с доктором Моро или Франкенштейном.
Эллен Галлахер

В этом видео сценарист Бонни Грир обсуждает наслоение повествований и идей в работе Эллен Галлахер:

Изучите другие произведения искусства в коллекции Тейт, где человеческая фигура используется для создания повествований, рассказывающих истории или подчеркивающих смысл:

Следы фигуры человека

Вы когда-нибудь заходили в комнату и замечали чье-то присутствие, но на самом деле никого не было? Мы не говорим здесь о привидениях! А как насчет пустой чашки, разбросанной на диване одежды, включенного телевизора или компьютера? Искусство о человеческой фигуре на самом деле не всегда включает человека в фигуру.Иногда предполагается присутствие человека.

Отливки корпуса

Джузеппе Пеноне
Дыхание 5 1978 г.
Галерея Тейт
© Archivio Penone

Энтони Гормли создает свои скульптуры человеческой фигуры, делая слепки собственного тела.Он покрывает свое тело гипсом, а затем укрепляет гипс стекловолокном и свинцом. То, что мы видим, похоже на упрощенную человеческую фигуру, но на самом деле это пустая оболочка — пространство, где раньше была человеческая фигура. Для Кровать 1980-81 две лежащие человеческие фигуры очерчены в углублениях, вырезанных из слоев нарезанного хлеба. Скульптура напоминает резные средневековые гробницы. Гормли имеет римско-католическое происхождение и, возможно, имеет в виду ритуал поглощения тела Христа через принятие хлеба во время причастия.В этом видео Гормли рассказывает о том, как он создал скульптуру.

Художник Джузеппе Пеноне также использует слепок собственного тела для создания своей скульптуры Дыхание 5 1978. Глина моделируется по воображаемой форме дыхания воздуха, выдыхаемого изо рта художника. Вверху — форма рта Пеноне, выдавленного в глину. Вдоль глины отпечаток ноги художника в джинсах, когда он наклоняется вперед. Пеноне написал множество произведений о воздействии человека на природу.Для Breath Пеноне говорил о влиянии мифологических объяснений сотворения человека.

Расширения тела

Что это за странно выглядящие объекты и какое они имеют отношение к человеческой фигуре?

Это скульптуры — или части тела — художницы Ребекки Хорн. Части тела, в том числе перчатки и маски, предназначены для расширения человеческого тела и его возможностей. Хотя эти произведения искусства были созданы для использования на представлениях, она также считает их скульптурами.Отделенные от человеческой фигуры и установленные на стене галереи, они выглядят тревожно, наводя на мысль об ужасающем отсутствии (или присутствии!).

Художник как искусство: человеческая фигура как средство

До сих пор на этом ресурсе исследовались некоторые из различных способов, которыми художники использовали человеческую фигуру в качестве объекта в своем искусстве. Но некоторые художники используют свое собственное или чужое тело непосредственно как среду или материал для своего искусства.Для артистов-перформансов произведение искусства создается посредством действий, выполняемых художником или другими участниками. Они могут быть живыми или записанными, спонтанными или написанными по сценарию. Другие художники используют себя как человеческие скульптуры.

Эрвин Вурм создает искусство из всего, что есть под рукой. Его One Minute Sculptures были созданы на месте с использованием любых доступных объектов, участников и фонов. Затем он сфотографировал или заснял эти творения, чтобы задокументировать их.Импровизированный характер изображений, на которых изображены обычные люди и предметы повседневного обихода, отражают веселье, игривость и непосредственность, которые должны были присутствовать при создании работы. Но, несмотря на их игривость и юмор, возможно, есть и более мрачный намек на запугивание, нападение или ритуальное насилие.

Франческа Вудман
Без названия, Провиденс, Род-Айленд 1976 г.
КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии
© и любезно предоставлено Чарльзом Вудманом / Поместье Франчески Вудман и DACS, 2021 год

Франческа Вудман часто фотографировала себя, наполовину скрытая различными подпорками — иногда стоя позади них, а иногда балансируя их на себе.Хотя она почти всегда присутствует, она никогда не бывает полностью видимой или «фиксированной».

Когда ее спросили, почему она всегда появляется на собственных фотографиях, она ответила:

Это вопрос удобства, я всегда на связи.

5 советов по рисованию фигур, которые помогут вам улучшить свои навыки

Рисование фигурок выполняется лучше всего, когда вы полностью погружены в захват объекта. Хороший способ присутствовать на протяжении всего сеанса рисования — заранее подготовить рабочее место и избавиться от как можно большего количества отвлекающих факторов.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть инструменты, которые подходят именно вам. Некоторые распространенные принадлежности для рисования фигур включают твердые и мягкие угольные палочки; графитный и угольный карандаши; замешанные ластики; и недорогая неархивная бумага, например газетная. По мере того, как вы рисуете больше фигур, обратите внимание, какие материалы вы используете чаще всего. Если вы постоянно перебираете палочки с мягким углем и приостанавливаете сеанс, чтобы пополнить их запасы, не нарушайте концентрацию, убедившись, что у вас есть много угольных палочек на рабочем месте, прежде чем начать.

Если у вас есть мольберт, отрегулируйте его высоту и удобное положение, чтобы рука и плечо не устали во время тренировки. Если вы сидите на небольшой скамейке, предназначенной для рисования, известной как «лошадь», убедитесь, что доска для рисования вставлена ​​в одну из канавок на поверхности, а не кладет ее себе на колени. Это поможет вам не сгорбиться, что может привести к растяжению спины и шеи.

Гримальди советует держать карандаш (или другой инструмент для рисования) на противоположном конце наконечника, что ослабит хватку, поможет вам принять осанку и предотвратит напряжение рук и плеч.Кроме того, бумагу или холст следует расположить под небольшим углом от модели, чтобы мольберт не мешал вам видеть их.

Один из самых важных шагов в настройке рабочего пространства — это сверка с вашей моделью. Удержание одной позы в течение длительного периода времени может быть подвигом на выносливость. Добрый художник позаботится о том, чтобы положение модели было достаточно динамичным, чтобы ее можно было рисовать, но при этом модели было удобно держать ее. Наконец, не забудьте согласовать продолжительность позы и установить таймер, чтобы вы оба знали о продолжительности сеанса.

Постановление о рисовании частей тела человека — Islamweb

Вопрос

Какое постановление шариата касается рисования человеческих лиц?

Отвечать

Вся хвала Аллаху, Господу миров. Я свидетельствую, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, является Его рабом и Посланником.

Рисование одушевленных объектов строго запрещено шариатом.Это в основном включено в запреты и угрозы, о которых сообщается в текстах шариата в отношении создания изображений и создания изображений.

Некоторые ученые допускают создание изображений для одушевленных объектов в неполной форме. Для объяснения допустимо создавать изображение живого существа, если часть, без которой живое существо не может жить, исключена из изображения, например, голова, половина тела и т. Д. В поддержку своей точки зрения они цитировали инцидент, когда Пророк приказал Аише разорвать одежду с изображениями, которые у нее были.Она разорвала его на две части и сделала две подушки для пола, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, садился на них. [Аль-Бухари, Муслим и другие]

Также было передано от авторитета Абу Хурайры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

« Джибриль (Гавриил) пришел ко мне и сказал:» Я приходил к вам вчера, и ничто не мешало мне войти в дом, кроме того, что у вашей двери стояла статуя, а в вашем доме была занавеска с изображениями » , а в доме была собака.Так что скажите кому-нибудь отрезать голову статуе у двери вашего дома, чтобы она была похожа на дерево; скажите кому-нибудь разрезать занавеску и превратить ее в напольные подушки, на которые будут наступать; и скажи кому-нибудь вывести собаку на улицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *