Лицо человека в профиль рисунок: Как нарисовать профиль

Содержание

Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Этот урок академического рисунка требует некоторых построений, но не пугайтесь, ничего сложного не будет.

Студия Артакадемия приготовила для вас серию бесплатных курсов академического рисунка в которых каждый сможет найти пошаговую инструкцию рисунка различных частей тела человека карандашом. Все уроки входят в базовую академическую программу как для подготовки к поступлению, так и для подготовки дизайнеров, концепт художников с целью овладеть рисунком персонажа.

В ходе работы нам понадобятся:

— карандаш HB,

— ластик-клячка,

— линейка или угольник (по желанию).

Шаг 1. Академический рисунок головы начните с овала

Нарисуйте «лежащий» овал и проведите внизу, на расстоянии, приблизительно равном его высоте, горизонтальную линию, которая была бы чуть короче его длины. Проведите перпендикулярную вертикаль, которая соединит горизонтальную линию и овал, рассекая его пополам.

Шаг 2: Нарисуйте линейку

Сбоку проведите вертикальную линию той же длины, что и ваш академический рисунок головы, и разделите ее на восемь равных отрезков так, чтобы одно из делений приходилось на центр. Убедитесь, что они одинаковой длины! Используйте линейку или уголок и не давите слишком сильно. Пометьте деления вниз от центра как 1, 2 и 3, и вверх – C, B, A.

В будущем можно будет обойтись без этой линейки, но я рекомендую рисовать ее хотя бы первые два-три раза, пока вы не набьете руку.

Шаг 3: Добавьте ухо

Нарисуйте ухо на левой стороне головы между отрезкамиC и 2.

Шаг 4: Контур лица

Проведите прямую линию вдоль передней части лица – назовем это собственно линией лица. Остановитесь на отрезке 2 и немного скруглите линию внутрь. Соедините ухо с подбородком, чтобы получилась челюсть. Естественно, в повседневной практике, профессионалы не создают подобной линейки измерений. Артакадемия же настаивает в обучающем процессе на своем курсе академического рисунка  на практике использования линейки в измерениях пропорций.

Шаг 5: Вторая линейка

Проведите горизонтальную линию внизу рисунка от середины головы до передней части лица. Разделите линию на 6 отрезков, пометив их D, E, F, G, H.Она понадобится нам чуть позже.

Шаг 6: Наметьте надбровную дугу

В верхней половине рисунка, между центральной осью и нашей линией лица, нарисуйте плавную «с» спинкой вниз – это будущий лоб. Проработайте надбровную дугу, ориентируясь на показанное на рисунке.

Шаг 7. Нарисуйте нос

Начните с двух маленьких окружностей: одна должна быть на линии лица между отрезками 1 и 2, а другая–чуть справа. Соедините их.

Шаг 8: Губы и подбородок

С помощью линейки прочертите вертикаль, пересекающую лицо, от точки Hна нашей горизонтальной линейке. На отрезке 2 наметьте верхнюю губу. Уголок рта будет чуть ниже ее, на линии, проведенной от H.Нарисуйте нижнюю губу над отрезком 3. Конкретные пропорции могут отличаться в зависимости от прикуса – выбирайте, как вам больше по душе. Теперь добавьте линии подбородка и челюсти – совсем не обязательно точь в точь копировать то, что вы наметили в шаге 4.

Шаг 9: Глаз и бровь

Проведите вертикаль от отметкиG до самого верха. Чтобы получился глаз, нарисуйте треугольник между линиями G и Hпо центральной оси. Если вы хотите попробовать чуть более сложный вариант, проведите еще одну вертикаль от Fи нарисуйте круг – глазное яблоко – между Fи Hпо центральной оси.

Нарисуйте бровь чуть ниже линии С.

Шаг 10: Затылок, шея и волосы

Нарисуйте верхнюю и заднюю части головы, следуя по контуру овала, а потом проведя вниз линию шеи. Рисуя горло, старайтесь не заходить слишком далеко влево за центральную ось. Линия волос, как правило,будет находиться где-то между отрезками А и B, но если вы хотите добавить залысины, их можно наметить чуть выше отрезка A.

Разные курсы академического рисунка представлены тут:

 

Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага

Как нарисовать реалистичные волосы?

Техники работы с тоном

Как рисовать уши: 5 простых шагов

 

Как рисовать нос человека

Равновесие и ритм в академическом рисунке

Композиция в академическом рисунке карандашом

Метод Лоррена: гармония в композиции

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

<strong><a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kak-risovaty-okrushnosty-na-kursah-risunka-karandashom/»>Курс рисунка карандашом эллипса и круга</a> — как рисовать подобные фигуры?</strong>

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

<strong>Практическое занятие по <a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/pyatiminutnuj-nabrosok-figuru-na-kursu-risunka-karandashom/»>наброскам фигуры</a> на курсах рисунка карандашом </strong>

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

<a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kurs-akademichaskogo-risunoka-gub-cheloveka/»>http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kurs-akademichaskogo-risunoka-gub-cheloveka/</a>

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

<span style=»text-decoration: underline;»>Рисунок фигуры человека карандашом</span>

Академический рисунок фигуры человека

<a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/akademicheskij-risunok-portreta-dlia-nachinajushih/»><span style=»text-decoration: underline;»>Курсы рисунка шара карандашом </span></a>

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

<a href=»http://www. artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kurs-risunka-grafitovum-karandashom/»>Как рисовать углем, графитовым карандашом?</a>

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

<a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%8c-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb-%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%bc%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd/»>Уголь, материал для академического рисунка</a>

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать <a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kursy-rysunka-cvetnumi-karandashami/»>цветными карандашами</a> мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на <a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursu-photoshop-kiev/postanovka-professionalnuh-linij-na-kursah-risunka-karandashom/»>курсе рисунка карандашом для взрослых</a>

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом

Научитесь рисовать натюрморт разными материалами

Курсы рисунка карандашом шара

&nbsp;

Как нарисовать лицо человека в профиль за 15 шагов

Сложность

Средне

Художники начинают писать портрет с построения схемы, так как лица людей имеют некую симметрию. Как именно это делать рассмотрим на примере профиля девушки.

Нам понадобится

Шаг 1 из 15

Для наброска чертим круг. Линию не делаем слишком отчётливой, так как потом её нужно будет удалить.

Шаг 2 из 15

Делим круг на 4 равные части.

Шаг 3 из 15

От одной из нижних частей чертим фигуру, напоминающую перевёрнутую букву Ш.

Шаг 4 из 15

По центру круга от двух предыдущих линий рисуем подобие буквы С – тут будет ушко. С противоположной стороны соединяем две параллельные линии фигурой, похожей на латинскую S – подбородок и нижняя губа.

Шаг 5 из 15

Внутри ушка изображаем подобие сердечка. Губы продолжаем V-образной фигурой с небольшой чёрточкой посередине.

Шаг 6 из 15

Закругляем линию губ. Изогнутой короткой чертой подводим ухо.

Шаг 7 из 15

Выравниваем подбородок. Добавляем перегородку уху. Прочерчиваем S –образную линию между носом и губами.

Шаг 8 из 15

Соединяем верхнюю черту буквы Ш с одной из сторон четверти первоначального круга плавной линией, формируя нос.

Под ухом намечаем 2 дугообразные линии и слабые чёрточки в центре уха.

Шаг 9 из 15

Добавляем надбровную дугу, крылья носа и намечаем глаз.

Шаг 10 из 15

Продолжаем прорисовывать глаз, ноздрю. Намечаем выступы в ушке. Подводим лобную часть.

Шаг 11 из 15

Изображаем линию шеи, густые ресницы. Наводим окружность головы.

Шаг 12 из 15

Намечаем причёску.

Шаг 13 из 15

Продолжаем давать направление росту волос, добавляем чёлку.

Шаг 14 из 15

Удаляем схематичные линии.

Шаг 15 из 15

Прорисовываем брови, волосы. Мелкой штриховкой намечаем тени в ухе и под ним, в основании шеи, на веке и губах. Оцениваем результат и подправляем недочёты. Портрет в профиль готов.

Навигация записи

Понравилось? Поделись!

👇

Метод правильного построения головы и лица в профиль | РИСУЮ ДОМА

При рисовании портрета, важно знать особенности и закономерности в построении головы и лица человека. В этой статье я выполнял построение в анфас, а сейчас рассмотрим профиль. Не будем рассуждать на эту тему, начнем рисовать.

Как и всегда, построение начинается с круга. Советую прочитать эту статью о простом способе рисовать ровные круги без помощи циркуля и любых других приспособлений. Делим круг пополам по экватору. Эта линия будет линией бровей. И делим круг пополам по вертикали.

Что касается внутреннего круга, это та часть, которую мы мысленно отсекаем. Прочтите эту статью, и вам всё станет понятно. Высота окружности практически всегда одинакова и равна ⅔ основного шара. Показано красной шкалой на рисунке ниже.

С левой стороны шара будет наше лицо. Проводим прямую линию чуть под наклоном. Отмечаем линию бровей и, чтобы найти линию носа, проводим прямую от нижней части внутреннего круга. Зеленая линия на рисунке.

Здесь у меня вышла небольшая неточность. Так как рисую девушку, я захотел сделать ей аккуратный маленький носик и по этому немного поднял линию носа вверх.

Расстояние от бровей до носа мы откладываем вверх и вниз по линии, тем самым определяем линию роста волос и подбородок.

Рисуем нос. Далее нам надо найти, где будут находиться наши губы. Расстояние от линии носа до подбородка делим на 3 части. Первая часть будет являться линией смыкания губ.

Рисуем нос и губы. Сразу можно наметить линию глаз. Расстояние, то есть высота, намечается примерно на ваше усмотрение. Зависит от того насколько большими и широкими вы нарисуете глаза.

Прорисовываем глаз. Вот статья по теме, как рисовать реалистичные и красивые глаза. По вертикальной линии, чуть ниже пересечения с горизонтальной начинаем рисовать ухо. Его высота от линии бровей до линии носа. Тут тоже я немного схитрил и сделал ушко поменьше и поизящнее.

Все основные элементы мы разметили и нарисовали. Осталось стереть вспомогательные линии и немного подправить линию черепа, чтобы она не была идеально круглой.

Как видите, обладая небольшими знаниями, можно точно и правильно рисовать лица, соблюдая основные пропорции и соотношения. Заходи в группу во ВКОНТАКТЕ и участвуй в розыгрыше портрета. Ставьте лайки, делитесь статьей в соцсетях и подписывайтесь на канал, РИСУЮ ДОМА. Впереди много интересного.

ПРОПОРЦИИ ГОЛОВЫ | Путь к искусству

Хотя пропорции головы будут варьироваться от человека к человеку  и незначительно меняться с возрастом, есть некоторые основные принципы.

При просмотре головы в фас , его ширина составляет примерно две трети от его высоты.

При просмотре головы в профиль, ее ширина составляет примерно семь восьмых его высоты.

Пропорции головы могут быть разделены по горизонтали на четыре равные части:

  1. Первый квадрат от макушки головы до линии роста волос.
  2. Второй квадрат от линии волос до глаз в середине головы.
  3. Третий квадрат содержит большую часть функций. В верхней части этого раздела глаза, как правило на уровне с ушами, и в нижней части носа примерно с уровнем мочки уха.
  4. Последний квадрат тянется от основания носа до подбородка .

Эти пропорции будут работать только, если мы смотрим на уровне глаз. Они будут искажены, если мы рассматриваем голову выше или ниже уровня глаз.

Многие художники начинают рисовать  портрет  с  глаз, так как они располагаются в центре любого лица. Следующие пропорции должны помочь вам с их масштабом и расположением :

Глаза расположены примерно в центре лица

При просмотре головы в фас, расстояние между глаз равен расстоянию между глазами.

Ширина носа равно расстоянию между глазами.

Как вы можете видеть на рисунке выше, эти расстояния занимают примерно одну пятую часть ширины лица.

Обратите внимание на положение уха в виде профиля. Он расположен на левой стороне вертикальной линии, которая делит голову пополам.

При просмотре головы в фас, треугольник из центра головы проходит через  обе стороны от носа.

При просмотре головы в профиль, обратите внимание, что глаза, нос и рот вписываются в прямоугольник, диагональные создают хорошую линию в положение углов носа и рта.

Источник: www.artyfactory.com

Перевод: Чащина Е.

Похожие записи

Мастер класс: Рисование живой головы

Переходя к изучению рисунка с живой головы, обратим внимание главным образом на те особенности, которые отличают его  от ри­сунка с гипсовой головы. Гипсовая   модель — прекрасный   объект  для  учебного  рисования:  она  позволяет, особенно в начальной стадии обучения, яснее понять сущность формы головы и служит переходным этапом к более сложному упражнению — рисованию с живой модели.

    Рисуя живую голову, придерживайтесь той же последовательности в работе, тех же закономерностей, что и при рисовании гипсовой головы: вначале на листе бумаги изображение компонуется, затем определяется наклон (движение) головы, пропорции, про­слеживается конструктивная связь отдельных частей и деталей. Все формы строятся по законам перспективы, форма моделируется тоном, светотенью.

    Придерживаясь этих общих обязательных положений, рисующий должен вместе с тем учитывать те особенности, которые свойственны живой натуре и которых нет в гипсовом слепке. Живая голова имеет много отклонений от классических пропорций, ей свойственно изменение выражения лица, она имеет разный цветовой покров, различные по характеру и цвету волосы.

    Наклон  живой  головы  может  измениться в процессе работы с натуры по сравне­нию с начальным положением. В таком случае рисующий живую голову должен придерживаться уже установленного движения модели и искать логическую связь частей, наблюдая их в натуре именно в этом движении. В силу этого живая натура заставляет строже преследовать цель осознанного, обобщенного рисования и не дает возможно­сти «срисовывать по частям».

    В результате «срисовывания по частям» и неумения найти логическую связь в их построении неопытному рисовальщику приходится каждый раз следовать за теми изменениями в движении, которые происходят в положении натуры. Из-за этого получается сбитое, неверное построение.

    Другая особенность рисования с живой головы, по сравнению с гипсовой, кроется в тональной моделировке формы.

    Гипс — однородный по своей окраске материал; разница в силе тона светлых и темных мест зависит только от того, как освещена та или другая плоскость формы. В рисунке с живой натуры моделировка тоном усложняется тем, что позирующая модель имеет различную окраску лица, волос, глаз, костюма и прочего. Так, например, красноватые оттенки будут более темными, нежели желтоватые оттенки при одной и той же силе освещения.

Различная окрашенность поверхностей формы иногда поглощает видимость самой формы, затрудняет ее усвоение, приводит рисующего к тому, что вместо четкой формы он видит пятно. Чтобы избежать этого плоскостного восприятия объема, необходимо придерживаться следующего правила: если рисуешь в фас, посмотри на модель с близкого расстояния в три четверти, затем в профиль, потом в ракурсе,— словом, изучи го­лову настолько, чтобы выступила ее объемность, казавшаяся издали неопределенным пятном, чтобы ясно «читалась» лепка формы.

    Весьма важную роль в данном случае сыграют анатомические познания рисующего. Рисуя с гипсовых слепков, учащийся опирается на уже продуманную скульпто­ром конструктивную связь форм. В рисунке же с живого человека вызывается необхо­димость подкрепить свою работу анатомическими знаниями. В рисовании с живой мо­дели появляются новые условия еще и потому, что перед рисующим находится не го­товое художественное произведение, отлитое в гипсе, не готовый образ в своей неиз­менности, который, конечно, надо понять и почувствовать, а живой человек, который может менять позу, выражение лица. Живая модель дает более широкий простор для зрительного воображения рисующего, для поисков средств раскрытия характера.

    Молодой художник должен наблюдать всюду и всегда. Сумма его наблюдений должна пополняться безостановочно. Необходимо видеть иотличать в натуре главное от случайного и острее выражать это главное, выявлять в рисунке характер, отбирать и подчеркивать то, что особенно выразительно и характерно для данной модели.

    Длительный рисунок полезно начинать с набросочного изображения, памятуя о том, что и тот и другой вид рисунка одинаково нуждается в активном отношении, в правильном глазомере, в чувстве пластической формы. Между тем, у начинаю­щих рисовальщиков иногда вырабатывается ничем не обоснованный подход к наброску и к длительному рисунку: в то время как один и тот же рисовальщик, делая набросок, максимально напрягает свое внимание, быстро соразмеряет на глаз и обобщенно на­носит пропорции, движение и основную прокладку тоном, создавая этим живую основу для дальнейшего уточнения и отработки рисунка,— этот же рисовальщик, начиная ра­боту над длительным рисунком, сразу же прибегает к промерам, пускает в ход отвес. Этими механическими приемами рисовальщик тут же выключает свою активность, жи­вое восприятие натуры, ее характера. И тогда рисунок, как правило, получается вя­лым, разобщенным и часто из-за этого ошибочным в пропорциях, или в построении, или в тональном решении, а иногда сразу грешит всеми этими недостатками.

Отсутствие характерных особенностей в рисунке сказывается часто и тогда, когда в моделировке тоном вырабатывается штамп на все случаи. Так, переходя от гипса к работе над живой натурой, рисующий трактует последнюю под гипс, не замечая тонального многообразия окраски лица, волос, глаз, костюма и прочего.

    Подобное несоответствие можно привести и в отношении трактовки самой формы, а именно: желая блеснуть анатомическими познаниями (которые, конечно, нужны), рисующий превращает молодое лицо с округленными плавными очертаниями форм в нагромождение узловатых мышц, с резкой их моделировкой в тоне. А иногда и наоборот: старческое лицо, изрытое морщинами, с крупными угловатыми планами, с ясно обозначенной костной основой головы и выпуклостью мышечного покрова трактуется в сгла­женной, прилизанной манере, чаше всего заученной или заимствованной у плохих рисовальщиков. Как самоцель манера приводит к отрицательным результатам.

    Освоение различных рисовальных материалов (свинцовый карандаш, уголь, итальянский карандаш, перо, кисть, соус, сангина) позволит рисовальщику выбрать именно тот материал, который наиболее подходит к выражению характерных данных модели. Тем самым техника рисунка будет надежным спутником в художественном творчестве, а не превратится в манерничание, в отвлеченный шаблон.

    Особых приемов потребует передача различных фактур: например, при изображении пушистых волос или меха вполне пригодна растирка тоном. Для этого надо пред­варительно затонировать рисунок средним по силе полутоном, затем выбрать резинкой более светлые места и усилить более темные, смягчив в той или иной степени гра­ницы этих тональностей — переломы от света к тени. И, наоборот, при изображении густых прядей волос и тяжелых складок тканей следует обозначить более или менее четко переходы от крупных членений к мелким, внося штриховую прокладку.

    Не усвоив правила — рисуя деталь, помни о большой форме,— неопытный рисовальщик часто начинает вырисовывать отдельные волоски или беспорядочно водит карандашом, что приводит к бесформенной штриховке, которая сбивает рисунок, мешает и обобщению и выявлению характерных деталей.

    Упомянутые выше приемы изображения различных фактур, конечно, не могут служить рецептами для всех случаев, которые могут встретиться в практической работе над рисунком, тем не менее они могут заострить внимание рисующего на необходимо­сти выявления тех или иных материальных свойств и качеств изображаемого.

    Попытаемся проанализировать процесс работы над рисунком с натуры по этапам.

Прежде чем приступить к рисунку живой головы, необходимо внимательно присмотреться к позирующей модели, выбрать точку наблюдения, с которой рисующий может выразительней ее охарактеризовать. Не заострив свое внимание на характерных сторо­нах модели в начале работы над рисунком, бывает очень трудно увидеть их потом.

    Один и тот же человек, повернутый к вам, положим, в фас, более ясно выявит типичные черты своей внешно­сти, нежели когда он повернется в профиль, или в три четверти, или будет виден в ракурсе.

    Наряду с выбором точки зрения на модель, большую роль в подчеркивании характерных особенностей натуры играет освещение. Резкий скользящий свет во многих слу­чаях будет способствовать выявлению тревожного, или приподнято-веселого, или сердитого выражения лица. И наоборот — спокойное, мечтательное выражение лица скорее подчеркивается мягким, рассеянным светом.

    Приведем пример зрительного изменения характера лица, зависящее от перемены поворота головы и освеще­ния: предположим, вы видите перед собой широкое, пол­ное, добродушное лицо мужчины средних лет, с лукавой улыбкой, с прищуренными глазами; рот, брови, надбров­ные дуги и складки на лбу слегка асимметричны. Таким для вас сложился характерный облик человека при пово­роте в фас, на прямом свету. Но вот этот человек повер­нулся к вам в профиль, свет беспокойно скользнул по лицу, и у вас уже исчезает ясность первого впечатления, воз­никшего, когда вы эту модель рассматривали в фас. Асим­метрия рта, бровей, их мимика уже «не участвует» в рас­сказе — не выражают добродушного лукавства. Все в этом лице сделалось для вас невыразительным, неинтересным.

    И легко себе представить, какая потеря постигла бы образы классических произведений, если бы их создатели попытались «заключить» свои персонажи в другую, невы­годную световую среду, показали их в других, маловыра­зительных поворотах, поставив их в другие, маловырази­тельные позы.

    ДЛИТЕЛЬНЫЙ   РИСУНОК И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЕГО РАЗВИТИЯ

    Первая  стадия   работы

    Объектом работы над очередным длительным ри­сунком пусть послужит нам натура, которую можно охарактеризовать перед началом работы так: молодой мужчина с энергичным лицом, повернутым к нам в три четверти; нижняя часть головы более тяжелая и широкая, нежели верхняя; глаза посажены в ясно обозначенные глазные впадины, рельефно выступают надбровные бугры, резкая складка между бровями подчеркивает напряженность выражения лица; подбородок тяжелый; ясно обозначается анатомическое строение; тонально доми­нируют черные зрачки глаз, брови и во­лосы. Модель освещена сбоку.

Стремясь выразить характерный об­лик этого человека, мы вынуждены композиционно расположить голову на листе бумаги таким образом, чтобы она была несколько смещена от центра вправо (чтобы взгляд при повороте головы в три четверти встречал больше простора) и не­сколько вверх (данный ракурс подчерк­нет энергичное выражение лица).

Угол   наклона,   который   образуется, как мы уже говорили, между прямой линией от  переносицы  к   середине   подбо­родка и воображаемой вертикалью, укажет на некоторую запрокинутостъ головы назад.  Отметка верхней, нижней и боковых границ даст возможность охарактеризовать массу всей головы. Легкой штриховкой обо­значаются светотеневые планы (рис. 35).
 

    Вторая  стадия   работы

    Общие контурные обозначения формы головы сохраняются как ориентиры, но в их пределах происходят поиски индивидуальных особенностей портретируе­мого человека. Уточняются пропорции головы: лобная часть, скулы, глазные впадины, намечаются губы, учитываются перспективные сокращения частей лица и их простран­ственное положение к целой массе головы (рис. 36),
 

    Третья   стадия  работы

    Так же, как и в предыдущих двух стадиях работы, уточняются пропорции — соотношение крупных масс объема; начинается разработка подробностей. В глазных впади­нах определяется форма самого глаза. Легким тоном моделируются боковые грани носа и его нижний край, лобная часть, скулы и подбородок. Просматривается связь носа со ску­лами и губами (рис. 37). Для более ясного понимания того, как планы одной части лица связаны с другой, необходимо на этом этапе работы уяснить себе профильное по­ложение данной головы, для чего следует наметить профильную линию, которая на своем пути сверху донизу укажет, как одна часть лица выступает по отношению к другой.

    Четвертая  стадия работы

    Теперь в значительно большой сте­пени прорабатывается как анатомическая, так и объемно-тональная характеристика натуры. Все формы становятся более яс­ными в силу того, что контуры допол­няются полутонами и тенями. В проту-шевку большой формы включаются все новые детали. Глаза замыкаются веками в такой мере, чтобы был выражен откры­тый, исполненный решительности и серь­езности взгляд. Это выражение лица под­черкнут стянутые к середине лба над­бровные бугры.

    Общий светотеневой контраст начина­ет постепенно усиливаться. Темные воло­сы, ложащиеся тяжелыми прядями, прора­батываются во взаимосвязи с конструктив­ными особенностями черепной коробки. Одна из главнейших задач предпо­следнего этапа работы над рисунком за­ключается в установлении близкой к окончательному решению тональной силы переходов от блика к наиболее темным местам в тени. Одновременно учиты­ваются окраска кожи лица, цвет темных зрачков глаз и цвет волос (рис. 38).

    Пятая   стадия   работы

    Вследствие того что в процессе прорисовки деталей и установления их тональных напряжений может быть утрачена цельность в построении всего объема головы, возни­кает необходимость еще раз уточнить все формы — малые и большие.

    Светлый фон и костюм, заполнивший своей темной массой нижнюю часть листа, резче выявят и подчеркнут силуэт головы (рис. 39).

    От начала до завершения работы над этим рисунком нами преследовалась главная цель — правильно нарисовать не вообще человека, а именно данного человека с присущими только ему одному характерными особенностями. В такой же методической последовательности выполнялся и учебный рисунок под номером 40.

    «Не схватишь характер, не скажешь правдиво»,— говорил академик архитектуры А. В. Щусев. После того как вы познакомились с рисованием головы, изучили и поняли методиче­ские принципы предложенных таблиц по рисованию живой головы, нам хочется расска­зать более подробно о тех рисунках, которые мы приводим в качестве образцов.

Начнем с рисунка Ф. Малявина (рис. 41}, на котором изображены две крестьянки: совсем молоденькая девушка и глубокая старуха.

    Мягкий овал лица, округленные щеки и лоб, идеально симметричен слегка вздернутый нос, наблюдательные глаза обращены к зрителю, тонко очерченные губы — вот, в сущ­ности, все, чем определяется характер головы девушки. Стоящая рядом с ней старуха также глядит на зрителя, но все в ее облике иное: симметрия лица нарушена, нос и рас­крытый рот асимметричны, обнажены шейные мышцы, вокруг рта и над губами залегли глубокие складки, скулы выдаются, глаза запавшие, взгляд мутноватый — все определяет

собой возрастные признаки очень старого человека. Изменилась и сама техника рисунка: если лицо молодой девушки исполнено плавными линиями и легкой протушевкой, то на старческом лице мы видим резкие штрихи, например на лбу и скулах.

    Такую же разницу можно проследить и в изображении рук: плавная линия изгибов пальцев, запястья — у девушки и резкие линии костистых рук со вздутыми жилами — у старухи.

Рисунок Малявина говорит о том, что художник не просто документально рисовал двух крестьянок, но имел цель сопоставить два возраста, два характера, два выражения лица. Это сопоставление заставило рисовальщика найти соответствующие средства рисунка для передачи возрастной и психологической характеристики человека.

    На рисунке Рубенса (рис. 42), изображающем двух молодых девушек, мы находим плавность линий, округленность штриха, обобщенную прорисовку прядей волос, неж­ной шеи, пухлых губ. Округленность форм и всего объема головы контрастирует с изло­мами шелковых одежд.

«Портрет С. С. Щербатовой» О. Кипренского (рис. 43) интересен тем, что здесь можно наглядно проследить логическую связь между поворотом головы и движением торса. Этим рисунком Кипренский как бы напоминает молодому рисовальщику о том, что нельзя строить голову изолированно от фигуры. Тот или иной поворот головы всегда надо соотносить к торсу, к плечевому поясу, к движению рук.









    Какими техническими средствами пользовался художник в «Портрете Щербатовой»?

Молодое, выразительное лицо изображено мягкой протушевкой с темными ударами на зрачках, бровях, губах. Лицо обрамляется великолепно проработанными витками темных волос. Чепец и платье, типичные для того времени, прорисованы гораздо мягче, чем голова. Небрежно наброшенный на плечи платок подчеркивает позу женщины, естествен­ное движение фигуры, великолепно вписанной в лист. В целом этот портрет можно рас­сматривать как выразительное композиционное сочинение.

    Перед нами рисунок Тициана (рис. 44), почти набросок. Четко обрисован силуэт головы: в теневых впадинах, обобщенных до предела, посажены глаза — зрачков совсем не видно, тень под носом едва намечена; губы и рыхлый подбородок даны полутоном. Три — четыре штриха определяют то положение складок лба, когда человек сосредоточился на какой-то мысли. И тем не менее в целом рисунок дает полное представление о пожилом человеке, с горбатым носом, с дряблой, ожиревшей кожей лица.

    Рисунку доступна не только объемно-пластическая возрастная характеристика изображаемого человека. Разберем на двух примерах, как средствами рисунка художник вводит нас в мир глубоких человеческих переживаний.

    Этюд-рисунок к картине И. Крамского «Неутешное горе» (рис. 45) сделан на шероховатой бумаге жирным карандашом, предельно обще. Самое выразительное здесь — рисунок глаз, обобщенная лепка складок лба, передающих безмерное душевное страдание — неутешное горе женщины-матери.

    Лаконично обрисован профиль человека в рисунке В. Сурикова «Стрелец» (рис. 46). Орлиный нос, насупленные брови, широко раскрытые глаза, страдальческие складки на лице, встрепанные волосы — все это характеризует то трагическое состояние, в котором пребывает изображаемое лицо. Это одна из самых выразительнейших голов Сурикова к картине «Утро стрелецкой казни». Рисунок сделан почти контурно; лег­чайшей протушевкой определены лишь глазные впадины, затылок и мышцы шеи. И тем не менее художник достиг объемности, исключительной убедительности образа.

    В качестве приложения к этой главе мы даем еще несколько рисунков для самостоятельного анализа их качества и рисовальных приемов(рис. 47, 48, 49, 50, 51, 52).


Как рисовать лицо девушки в профиль

Мы уже рассмотрели как нарисовать лицо девушки в анфас. Теперь же для получения полной картины создания женских портретов поговорим о том, как рисовать лицо девушки в профиль.

Сразу предлагаю вашему вниманию простую схему.

Нарисуйте окружность и проведите вертикальную ось, которая будет делить голову пополам и намечать ширину лица в профиль. Теперь разделите шар горизонтальными линиями. Линия (1) чуть выше середины будет представлять собой линию бровей. Линия чуть ниже середины — линию глаз. Половина расстояния от этой линии до нижней точки шара определит нижнюю линию носа (2), совпадающую с линией мочки уха. Удвойте расстояние 1—2 и найдете точку 3, которая определит положение челюсти. Теперь набросайте соответственно приведенному рисунку остальные элементы лица девушки в профиль.

Вот еще примеры рисунков девушки в профиль:

Скажу еще немного о том что думаю. Мне представляется, что, помимо владения чисто техническими знаниями, художник должен с огромным трепетом относиться к построению отдельных черт человеческого лица, которые придают ему красоту, своеобразие и индивидуальность. Он должен ощущать красоту в процессе создания рисунка и не позволять опускаться творчеству до уровня обычного ремесла. Настоящий художник попросту не может допустить, чтобы его техника превратилась в рутинную процедуру — избитое руководство, благодаря которому рисунок головы человека всегда будет выполняться в одной и той же неизменной манере. Необходимо постоянно экспериментировать со всевозможными вариантами самовыражения. Некоторые изображения головы человека оказываются наиболее удачными на уровне наброска, другие требуют полной детальной проработки и достоверного сходства с реальным персонажем. Таким образом, интересным может быть как контурный рисунок головы, так и его тоновая проработка. Бесспорным является только одно: результат вашей работы ни в коем случае не должен напоминать штампованную продукцию — авторский рисунок не может выглядеть так, будто он «сошел» с конвейера. Помните, что самое важное в рисунке головы — выработать собственный стиль, поскольку это не только техника изображения, но и собственная манера мышления.

Хорошая теоретическая подготовка в самом начале обучения способна создать наиболее выгодные условия для развития творческого потенциала художника. Однако ни при каком подходе невозможно добиться достоверного изображения головы человека, если отсутствует правильность построения и не воспроизведена трехмерность. Портретное сходство рождается из понимания анатомии человеческой головы и собственного специфического анализа. Моя цель — продемонстрировать общие принципы проведения такого анализа, а также рассказать о тех или иных нюансах, сопутствующих построению рисунка женского лица.

основные техники и правила нанесения линий при штриховке простым карандашом

Ищите информацию о том, как штриховать лицо? В таком случае вы попали по адресу. В этой статье постараемся раскрыть данную тему, а также подробно рассказать о видах и техниках штриховки и о том, как ее правильно использовать, чтобы добиться желаемого результата. Не важно давно вы учитесь рисованию или только начали осваивать этот раздел изобразительного искусства, при правильном подходе и старании, все должно получиться. Для этого вам понадобится карандаш, бумага и стирательная резинка. Карандаши бывают разные по степени жесткости, поэтому вам нужно взять такой, который был испробован вами во время освоения техники штриховки и стал победителем среди своих собратьев. Если же у вас в хозяйстве только НВ имеется, не беда, берите его и дерзайте.

Художник — это маг, большое сердце. Он извлекает красоту, отыскивает свежесть во всем, рыщет, подчиняет себе стихию.

Марк Шагал

 

Виды штриховки

Несмотря на то, что наложение линий основа основ изобразительного искусства, эта тема слабо освещается в учебниках и пособиях, а на просторах интернета нет конкретного списка видов и техник. Это не удивительно, ведь каждый рисует так, как ему удобно. Естественно, в художественных школах у преподавателей есть свои предпочтительные виды линий, о них они и рассказывают своим ученикам, называя иные штрихи неправильными и не академичными. Но рисование творческий процесс и не всегда нужно следовать четким правилам и создавать академические изображения. Однако большинство профессиональных художников сошлись на том, что основными видами штриховки являются:

  • Параллельная;
  • Перекрестная;
  • По контуру.

Посмотрим на каждую ближе.

  1. Параллельная                                                                                                  
    В этой технике штрихи накладываются параллельными линиями, рядом друг с другом в вертикальном или горизонтальном порядке. После каждого штриха карандаш отрывается от бумаги, образовывая отдельные линии. Расстояние между ними определяет художник, исходя из целей и задач, которые перед ним стоят.
  2.  Перекрестная                                                                                                  
    Сочетание параллельных горизонтальных и вертикальных линий в одной технике. На один слой наносится второй в перпендикулярном или почти перпендикулярном направлении к первому слою. Также в этой технике можно использовать штрихи по контуру о которых мы поговорим ниже. Такая техника дает изображению больше жизни и объемности. Не следует наносить линии под прямым углом, наклон даже минимальный, но должен быть.
  3. По контуру                                                                                                        
    Простые параллельные линии, которые следует накладывать по контуру объекта, формы или фигуры. Накладываются вертикально и горизонтально, расстояние и количество слоев определяете самостоятельно. Этот вид позволят создать эффект трехмерности изображения и сделать его живым.

Основные правила нанесения линий

Перед тем, как перейти непосредственно к правильной штриховке лица человека карандашом, расскажу про основные правила, которые следует соблюдать, чтобы штриховка получалась красивой.

  • Если хотите, чтобы ваш объект, фигура или форма имели объем и эффект 3D используйте штриховку по контуру. Она поможет добиться желаемого результата.
    Например, верхний цилиндр заштрихован линиями по контуру, а нижний перекрестной техникой. Даже на таком элементарном рисунке видно, что верхняя фигура выглядит реалистичнее, чем нижняя.

Точно также, как и в случае с верхним рисунком, горшки заштрихованы разными техниками, на левом линии следуют верхнему и нижнему эллипсу, а на правом, форма предмета не учитывалась, что сделало его плоским.

И последний пример – губы, без которых штриховка лица не может быть выполнена.

Верхние нарисованы с помощью ровных линий, что дает предмету ощущение плоскости.
На нижних использованы контурные линии и перекрестная штриховка, опять же с линиями по форме. Такое решение наполняет губы объемностью и чувственностью.

  • Наносить штрихи следует от тени к свету. Все предметы имеют темные и светлые участки, которые нужно учитывать при рисовании. Линии должны наноситься плавно, от темного к светлому.
  • Не пользуйтесь одновременно перекрестной штриховкой и растушевкой. Последняя может создать эффект загрязнения и темных пятен. Однако многие творцы игнорируют это правило и комбинируют техники.
  • Если перед вами большой участок, который нужно заштриховать, не стремитесь одной линией охватить всю длину или ширину, делайте комфортные вам по длине штрихи.
  • Накладывая последующие слои старайтесь не попадать на линии, цельтесь в середину уже нарисованных линий.

Штриховка человеческого лица

На самом деле ответить на вопрос, как правильно штриховать лицо карандашом, сложно, даже невозможно. Из выше написанного становится понятно, что нет определенного и конкретного правила, как и что нужно делать, чтобы правильно штриховать лицо.
Есть техники штриховки, одни более популярны, другие менее. О первых речь идет выше, о других можете почитать в статье «Виды штриховки». Также существуют некоторые правила, которые стоит соблюдать, независимо, от того, что штриховать карандашом, лицо человека, яблоко или куб. Опять же, они перечислены выше.

После того, как вы это прочитали или уже знали, можно приступать к главному. Не стоит забывать, что вам нужно уметь рисовать лицо соблюдая пропорции. После того, как на бумаге появился человек, нужно сделать его живым и правильно наложить свет и тень. Для этого лучше взять фотографию живого человека, чтобы наглядно видеть, куда падает тень и свет, а также какие пропорции.

Оживить и добавить объемности частям лица поможет штриховка, с помощью которой выделятся самые темные и светлые фрагменты.

Можете после прорисовки контура, разделить лицо на зоны, которые нужно будет заштриховать.

Какую штриховку использовать для лица

Штриховать лицо карандашом можно используя любую технику, которая вам нравится. Но основными являются описанные выше — параллельная, перекрестная и по контуру или по форме.

Выбирать технику нужно отталкиваясь от своих умений, навыков и конечно же, ракурса живого человека или фотографии, с которой будете рисовать. Помните о правилах и о том, что, пользуясь прямыми линиями можно получить плоское изображение, а контурными, наоборот оживить.

Однако используя только прямые линии, можно достичь желаемого результата и сделать лицо живым.

На примере рисунков ниже видно, что использовались только прямые штрихи. На левом портрете была использована техника параллельной штриховки, выделены темные и светлые места, в результате Джек Воробей в исполнении Джонни Деппа смотрит на нас как живой.

 

На правом портрете использовали параллельную и перекрестную штриховку с прямыми линиями. Творческое решение четко обозначить темные места на лице, создает интересный эффект, который добавляет лицу современного Шерлока Холмса в исполнении Бенедикта Камбербэтча объемности.

Ниже представлены человеческие лица, заштрихованные карандашами с помощью комбинирования основных техник и добавлением линий других видов штрихования. Присмотревшись поближе, сможете различить, где и как были наложены линии и присмотреть себе несколько идей.

 

 

Творческие люди, а художники в их числе, не следуют четким правилам, они экспериментируют, создают и творят. Благодаря этому мир получает новых гениев и новые направления в искусстве. Я это пишу к тому, что, зная основные техники штриховки, пробуйте использовать их все, и сами определите для себя, какой техникой пользоваться чаще всего. Не загоняйте себя в придуманные кем-то рамки, мыслите шире и накладывайте линии так, как считаете нужным, даже если вы в одном портрете соедините пять техник или придумаете свою собственную и с ее помощью выполните весь рисунок. Не бойтесь экспериментировать, возможно в монитор сейчас смотрит новый Пабло Пикассо.

Free Man Side Profile Silhouette, Download Free Man Side Profile Silhouette png images, Free ClipArts on Clipart Library

силуэт человеческое лицо вид сбоку

силуэт женщины лицо контур

человек боковой профиль силуэт

?????? ?????

side face клипарт

силуэт лица лица

силуэт космонавта

силуэт 3 4 лица

силуэт женского лица в профиль

женский профиль с боковым профилем

силуэт девушки png клипарт

силуэт бокового профиля человека PNG

картинки

силуэт человека идея png

Масштабируемая векторная графика

голова женский силуэт png

PNG изображение — неизвестное лицо

perfil hombre вектор

силуэт профиля женщины

штриховая графика

старик силуэт головы

боковой клипарт

католическая церковь святого семейства

мультяшная девушка с каштановыми волосами

рисунок женское лицо тень

черный силуэт профиля человека

католическая церковь святого семейства

католическая церковь святого семейства

иллюстрация

католическая церковь святого семейства

бегун силуэт png

лицо старика вектор

статуя единства

иллюстрация

силуэт

боковой силуэт мужчины

боковой силуэт

силуэт Барби логотип png

человек вид сбоку лицо силуэт

силуэт головы человека

затемненное фото человека

боковой силуэт

человек боковой профиль силуэт

боковой силуэт мужчины

профиль лицо силуэт png

католическая церковь святого семейства

иллюстрация

Как рисовать мужскую голову и лицо из аниме и манги

В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать голову и лицо мужчины из аниме или манги спереди и сбоку .

Рисование мужского лица аниме, шаг за шагом

В этом уроке мы будем рисовать лицо аниме-персонажа молодого взрослого или старшеклассника.

Мужские персонажи манги и аниме этого возраста, как правило, имеют больший подбородок и более длинные лица с меньшими / более узкими глазами по сравнению с их коллегами-женщинами или более молодыми мужчинами. Хотя это также может варьироваться в зависимости от стиля.

Если вы собираетесь следовать руководству с карандашом и бумагой, обязательно нарисуйте светлые линии, пока вы не закончите с чертами лица и этапами укладки волос.После этого вам нужно будет стереть части рисунка.

Для рисования различных типов аниме-персонажей, использующих это лицо, см .:

Как рисовать персонажей-мужчин поэтапно

Чтобы нарисовать лицо аниме-мальчика, см .:

Урок рисования головы и лица мальчика из 8 шагов аниме

Шаг 1 — Рисование головы

Рисунок мужской головы аниме

Вид спереди

Проведите вертикальную линию посередине головы, чтобы увидеть, ровны ли обе стороны.

Сделайте верхнюю часть головы ближе к кругу и оттуда спроецируйте две линии, наклоненные внутрь к середине лица, за которыми следует набор кривых и еще две наклонные линии, указывающие дальше внутрь. Соедините два набора линий на подбородке. Нарисуйте подбородок небольшой кривой, но не делайте его слишком заостренным, иначе персонаж будет выглядеть менее мужественным.

Вид сбоку

Нарисуйте макушку головы в форме овала.

Сделайте небольшую бугорку вокруг области бровей, а затем сделайте углубление, переходящее в область носа.Вы можете увидеть четвертый шаг этого урока по размещению носа. Но сделайте все возможное, чтобы оценить его размещение на данном этапе.

Также на этом этапе вы можете просто провести прямую линию от кончика носа до нижней части подбородка.

Добавьте нижнюю часть челюсти, спроецируя форму линии немного выше овала, а затем изогнув ее в другую линию, которая в основном переходит в подбородок.

Шаг 2 — Рисование ушей

Рисунок мужских ушей аниме

Чтобы расположить уши, проведите вертикальную линию через середину головы и еще одну линию между ней и подбородком.Между двумя линиями нарисуйте уши так, чтобы их верх и низ.

Рисунок внутренних деталей мужских ушей аниме

Вы можете увидеть внутренние детали ушей выше, но вы можете сохранить их рисунок после того, как вы разместите остальные черты лица.

Подробнее о рисовании ушей в аниме см .:

Как рисовать уши аниме и манги

Шаг 3 — Рисование глаз

Аниме мужские глаза рисунок

Чем больше и шире вы рисуете глаза, тем моложе будет выглядеть ваш персонаж.В этом случае персонаж — молодой взрослый (или близкий к нему), поэтому глаза будут меньше, чем у мальчика.

Нарисуйте глаза так, чтобы их верхняя часть касалась горизонтальной середины лица (используйте линию из предыдущего шага), и оставьте между ними достаточно места, чтобы поместился другой глаз.

Обратите внимание, что глаза будут расположены таким образом только тогда, когда в своем естественном состоянии, если они открыты шире, они могут пройти за эту линию, а если они закрыты, они обычно будут опускаться ниже линии.А пока вы можете просто нарисовать их основной контур. Детали будут добавлены позже.

Прорисуйте брови чуть выше глаз. В аниме и манге мужские брови часто рисуются толще, чем женские, особенно у старых персонажей. Но это тоже зависит от стиля.

Шаг 4 — Рисование носа

Рисунок мужского носа аниме

Разместите детали носа так, чтобы его нижняя часть находилась на полпути / линии между верхней частью глаз и нижней частью подбородка.Обратите внимание, что фактическая низа носа не будет прорисовываться. Покажите нос, нарисовав небольшую вертикальную линию для переносицы и намекнув на одну из ноздрей (немного выше линии размещения).

Если вы рисуете вид сбоку носа, вам нужно нарисовать нижнюю часть носа и рот одновременно, поскольку они в основном переходят друг в друга.

Чтобы нарисовать разные стили аниме-носов, см .:

Как рисовать носы из аниме и манги

Шаг 5 — Рисование рта

Рисование мужского рта аниме

Наконец, расположите рот, проведя линию между нижней частью носа и нижней частью подбородка.Эта линия даст вам положение нижней губы. Нарисуйте верхнюю губу чуть выше этой.

Вы можете намекнуть на нижнюю губу одной короткой линией. Сам рот нарисуйте легкой кривой и сделайте небольшой перерыв посередине. Также обратите внимание, что обычно взрослые или более старшие подростковые персонажи аниме и манги, как правило, имеют более широкие рты, чем женщины.

Другие примеры ртов в аниме см .:

Как рисовать выражения рта в аниме и манге

Шаг 6 — Рисование волос

Аниме мужской рисунок волос

Нарисуйте волосы поверх головы.Причина, по которой вы хотите рисовать таким образом вместо того, чтобы сразу рисовать волосы, заключается в том, что возможность увидеть, как выглядит голова, поможет вам расположить черты лица (как это было в предыдущих шагах). Это также поможет вам уложить сами волосы, так как вы можете точно увидеть, как они сидят на голове.

Более подробное объяснение «сквозного» рисования и другие советы по рисованию аниме см .:

Руководство по рисованию аниме и манги для начинающих

Чтобы добиться эффекта «аниме-прически», нарисуйте волосы довольно большими заостренными прядями.

Разбивка рисунков мужских волос аниме

Чтобы помочь вам лучше понять, как рисовать волосы, может быть очень полезно думать о них как о разделенных на три части (передняя, ​​боковая и задняя / верхняя).

  • Красный — Волосы спереди
  • Зеленый — Волосы по бокам
  • Синий — Волосы сзади / сверху

Такой взгляд на волосы может быть особенно полезен при рисовании волос, которые тянут или развеваются в разных направлениях. Для получения дополнительной информации см. Руководства ниже:

Вы можете нарисовать внутренние детали ушей (показанные на шаге 2) до или после рисования волос.

Шаг 7 — Рисование деталей и завершение рисования линии

Рисование линии мужского лица аниме

Сотрите части головы, скрытые волосами, и добавьте более мелкие детали глаз, такие как зрачки и блики. После этого вы также можете обвести рисунок более темными линиями и добавить черную заливку или штриховку карандашом (в зависимости от того, чем вы рисуете) в части глаз и бровей.

Полную пошаговую схему рисования мужских глаз в аниме см .:

Как рисовать мужские глаза аниме и манги

После того, как вы закончите этот шаг, у вас должна получиться чистая линия лица.Вы можете оставить это на этом этапе или перейти к следующему, если хотите добавить штриховки.

Шаг 8 — Добавьте немного затенения

Рисование мужского лица в аниме

Для некоторых очень простых затенений в стиле аниме (также известных как «Cel Shading») добавьте их в места, где тени наиболее вероятны при обычных условиях освещения.

Для простого затенения без градиентов вы можете добавить следующее:

  • Небольшие тени от волос на лбу и по бокам лица
  • Тонкие тени вокруг век и верхней части белка глаз
  • Внутренние части ушей
  • Низ носа
  • Большая тень на шее от головы

Также затемните волосы и радужную оболочку глаз, но оставьте светлые участки в обеих областях белыми.

Для рисования мелирования различных типов волос см .:

Различные способы рисования мелированных волос в стиле аниме

Примеры рисования лица в аниме при различных условиях освещения см .:

Как растушевать лицо аниме при разном освещении

Заключение

Головы и лица мужчин в аниме могут различаться в зависимости от стиля, но, как правило, чем старше персонаж, тем больше он отличается от своих собратьев-женщин. Молодые персонажи обычно имеют лица, очень похожие на женские, в то время как персонажи старшего возраста часто рисуются с более длинными лицами, меньшими глазами и более выраженными чертами лица.

Для рисования подобной грани на виде 3/4 см .:

Как нарисовать мужское лицо аниме, 3/4, шаг за шагом

Аналогичный учебник по рисованию женского лица в аниме см .:

Как нарисовать голову и лицо аниме-девушки

Для прорисовки мимики похожих лиц см .:

Иллюзии лица

Иллюзии лица — это неоднозначные изображения, использующие сходство между двумя или более разными изображениями.Они также известны как образы разворота, образы-головоломки и соперничество в восприятии.

Вы можете увеличить каждую иллюзию, щелкнув по ней. Там вы можете увидеть более подробную информацию. И если вы немного отступите, вы можете увидеть другие вещи, скрытые на изображении.

Оптическая иллюзия молодой леди и старушки

Это определенно одна из самых удивительных оптических иллюзий всех времен! Что вы видите с первого взгляда — старушку или девушку? Они оба там! Рот старушки — ожерелье молодой женщины, а нос старушки — подбородок молодой женщины.

Иллюзия молодого и старого лица

Похожая тема использовалась на немецкой открытке 19 века.

Отец и сын

Похожий пример неоднозначных визуальных иллюзий — отец и сын.

Семья

Тизер для всей семьи — отец с матерью и дочерью (по Г. Х. Фишеру).

Дух леса

Пейзаж и лицо бородатого мужчины — Сандро Дель Прете. Нос в центре — это тоже мужчина, сидящий и смотрящий в домики / глаза сзади.

Иллюзия Дали

Профиль Сальвадора Дали и странной женщины. Голова женской фигуры также смотрит на большое лицо.

Пожилая пара

Пожилая пара — посмотрите профили лиц — вспоминает времена, когда они были молоды и полны жизни — посмотрите сидящих персонажей («Forever Always» Октавио Окампо)

Дон Кихот

Сколько лиц вы можете насчитать в этой картине «Дон Кихот» Октавио Окампо?

Бой в голове

Вы, наверное, узнаете лицо на этой картине (это Св.Джордж), но если вы посмотрите на его волосы, то увидите, что он сражается с огнедышащим драконом. Он называется «Святой Георгий Убийца драконов» (Сандро Дель-Прете).

Солдат и сгибающийся

Увидеть лицо солдата и склонившегося человека на глазной иллюзии .

Иллюзия цветов и лиц

Неужели там только цветы? Конечно нет.По контурам цветов создано множество силуэтов лиц.

Цветы и женское лицо

Другой вариант — правда, лиц здесь не много, а спрятано только большое. Желтая бабочка — это нос.

Иллюзия после нескольких кружек пива

Этот так знаменит.Переверните картинку вверх дном, чтобы увидеть, как мужчины видят женщин после шести бутылок пива.

Жена фермера

Помогите этому фермеру найти его жену. Подсказка: сфокусируйтесь на его левой ноге и переверните картинку вверх ногами.

Игрок и женщина

Кто вам больше нравится — женщины или саксофонисты?

Скрытая женщина и ребенок

Красивая сцена.Но есть кое-что еще.

Кубок иллюзий

Ваза Рубина — классический пример многостабильного восприятия. Мозг делает различие между фигурой и фоном между вазой в центре (которая обычно распознается первой) и контуром двух граней по бокам. (Эдгар Рубин)

7 граней

Сможете ли вы найти все 7 лиц на этой страшной картинке?

11 граней

На этой картинке должно быть 11 лиц.Средние люди видят 4-6, разумные 8-10. Лучшие видят всех 11, шизофреников и параноиков 12 и больше. А вы? (не воспринимайте это слишком серьезно, я даже слышал, что лиц 13)

Лица на Марсе

На Марсе найдено загадочное лицо. Это реальная фотография поверхности Марса, сделанная аппаратом «Викинг-1» в 1976 году.

Кофейные зерна Illusion

Можете ли вы определить лицо в этой куче кофейных зерен? Не торопитесь, оно есть.Сосредоточьтесь на нижней части изображения.

Узнайте больше о неоднозначности животных >>

Если вам нравятся эти головоломки, не стесняйтесь поделиться ими со своими друзьями.

человек меняют свои профильные фотографии на рисунок тайского мужчины, брошенного на смерть в SF

В знак солидарности пользователи социальных сетей начали заменять свои профильные фотографии изображением Вича Ратанапакди, 84-летнего тайца. человек, который умер после того, как его толкнули в Сан-Франциско на прошлой неделе. Атака, зафиксированная на видео наблюдения, произошла, когда Ратанапакди шел по авеню Анза Виста и Фортуна в 8:30 утра 28 января.

По непонятной причине 19-летний Антуан Уотсон метнулся с правой стороны улицы. кадр камеры, чтобы толкнуть Ратанапакди на землю, оставив его с опасными для жизни травмами. Ратанапакди был доставлен в больницу общего профиля Сан-Франциско, но в конце концов он умер в субботу. В тот же день Уотсон был задержан в своем доме в Дейли-Сити вместе с 20-летней Майласией Гу, которая якобы скрылась с ним с места происшествия.Уотсон был арестован по подозрению в убийстве, жестоком обращении с пожилыми людьми и нападении с применением смертоносного оружия, а Гу арестовали за соучастие в преступлениях.

Члены семьи считают, что Ратанапакди подвергся нападению за то, что он азиат, что является повторяющимся случаем в условиях продолжающейся пандемии. «Расизм снова доказал свою смертельную опасность. Антиазиатский расизм стал серьезной опасностью для всех американцев азиатского происхождения, особенно в Сан-Франциско. Пора властям принять серьезные меры для борьбы с ним », — написал Эрик Лоусон, пасынок Ратанапакди.В понедельник дизайнер и иллюстратор из Лос-Анджелеса Джонатан Д. Чанг почтил память Ратанапакди рисунком, основанным на одной из его фотографий. «Мои соболезнования семье Вича Ратанапакди. Я надеюсь, что справедливость восторжествует », — написал Чанг.

История продолжается

Изображение быстро распространилось в Instagram, и люди использовали его в качестве аватарки.

Лоусон создал страницу GoFundMe для своего отца. На момент написания этой статьи было собрано 26000 долларов. Во вторник окружная прокуратура предъявила Уотсону обвинения.19-летнему парню, скорее всего, грозит тюремное заключение. «Это было ужасное, бессмысленное нападение, и я выражаю свои глубочайшие соболезнования семье Ратанапакди за эту немыслимую боль. Мое сердце принадлежит всему сообществу AAPI за вред и страх, причиненные этой трагедией », — сказала DA Чеса Буден. Изображения функций Эрика Лоусона (слева), Джонатана Д. Чанга (справа)

Нравится ли вам этот контент? Узнайте больше от NextShark!

Розыгрыш «Коронавируса», нацеленный на корейского студента, завершился ожесточенной дракой и выхваткой оружия

Азиатский подросток, атакованный расистом во время езды на велосипеде в Канаде

Оклахомских тюремных надзирателей обвинили в использовании «маленькой акулы» для жестокого обращения с заключенными

Чернокожие и азиатки Лидеры сообществ рассказывают, что произойдет, если наши сообщества объединятся

Научитесь рисовать реалистичные головы и лица: советы и хитрости

голубой / Getty Images / iStockphoto

Рисовать головы и лица, похожие на человеческие, сложно.Приготовьтесь на мгновение «Нет!» если что-то кажется неправильным, потому что люди проводят весь день, глядя друг на друга. Вы не можете никого обмануть.

Тем не менее, сделать ваш рисунок похожим на настоящего живого человека определенно выполнимо. Следуйте этим основным советам, и как только вы их усвоите, вы будете готовы к следующему испытанию: запечатлеть сходство конкретного человека.

1. Начните с яичной головы

Головы — это не идеальные круги и не идеальные овалы.Думайте о них как о яйце с коническим концом к низу. Очевидно, это зависит от человека и угла зрения, под которым вы его видите. Но начнем с яйца …

2. Нарисуйте линию подбородка

Если вы рисуете женщину, эта форма яйца может дать вам довольно точную линию подбородка. Но допустим, вы рисуете мужчину с чуть более угловатой челюстью и плоским подбородком. Вы захотите выделить линию подбородка.

3.Получите глаза прямо!

Именно здесь начальные рисунки могут начать сходить с ума, потому что большинство людей думают, что глаза находятся ближе к макушке, чем к низу. Имеет смысл: Глаза являются высшей чертой лица. Но легко сделать ошибку, разместив их слишком высоко.

Как вы можете видеть на этом эскизе, глаза находятся примерно на полпути между нижней частью челюсти и верхней частью головы .Над глазами есть участок участка головы, это слишком хорошо знает любой, у кого залысины.

Но подождите, вы, наверное, прямо сейчас спрашиваете: как далеко должны быть друг от друга глаза? И какого размера их нужно сделать?

Вот урок математики: типичная голова имеет ширину около пяти глаз. Легко думать об этом, что промежуток между глазами, где проходит переносица, обычно примерно такой же ширины, как и лицо по обе стороны от глаз.
Но, как и любое эмпирическое правило, помните, что оно не всегда применимо — только когда вы рисуете лицо на портрете лицом к лицу.

4. Теперь поместите уши

Нарисуйте линию, проходящую чуть выше кончиков глаз и полностью пересекающую лицо. Затем нарисуйте еще одну линию через лицо примерно на полпути между глазами и нижней частью челюсти. Пространство между этими двумя линиями на каждой стороне лица — это место, где должны идти уши. В зависимости от человека, которого вы рисуете, уши могут сильно или немного выступать, поэтому внимательно следите за объектом.

Когда вы нарисуете уши, у вас будет четкое представление о том, куда положить нос.

5. Добавьте носик

Нос должен находиться прямо над линией, идущей от основания одного уха к основанию другого. Носы действительно сильно различаются по ширине, так что имейте это в виду. Стороны носа этого парня немного выступают за внутренние уголки его глаз.

6. Делаем рот

Рот может быть непростым, но как только вы усвоите этот совет, вы перестанете рисовать губы, которые слишком низко свисают, выглядят странно маленькими или занимают половину лица.

Сначала найдите точку посередине между мочками ушей и линией подбородка: это место, где идет нижняя губа.

Теперь, чтобы выяснить, насколько широким должен быть рот, представьте, что каждый угол рта простирается до точки, где он совпадает с радужной оболочкой глаз выше. Практикуйте это несколько раз, пока это не станет второй натурой.

7. Поместите брови

Брови бывают разной ширины, толщины и стиля, но обычно они шире, чем глаз ниже.Они также имеют тенденцию быть наиболее толстыми к переносице, затем сужаются к бокам лица и часто спускаются вниз.

8. Нарисуйте волосы

Не делайте ошибки, размещая волосы на самой макушке головы. Линия роста волос обычно составляет от четверти до трети пути от макушки до бровей — если только вы не сэр Патрик Стюарт, в этом случае она находится на за над макушкой вашей головы.

Если вы рисуете женщину, пропорции в основном те же, за исключением нескольких изменений.Отрегулируйте линию подбородка так, чтобы она была немного более округлой, сделайте уши немного меньше, сузьте шею, и вы получите довольно убедительное женское лицо.

Хотите нарисовать профиль вместо анфас? Теперь, когда вы знаете свои пропорции, дерзайте. Вы можете использовать те же рекомендации, чтобы нарисовать голову в профиль, просто продлив линии пропорций по бокам лица.

На этом этапе вы готовы начать рисовать лицо реального человека. Выберите кого-нибудь, кого вы знаете, и попробуйте.Испытывающий? Конечно. Просто продолжайте практиковаться и будьте терпеливы. У вас есть все инструменты и навыки, чтобы сокрушить его.

12 достоверных фактов о горном старике из Нью-Гэмпшира

3 мая 2003 года отвесная скала, известная как «Старик горы» в Нью-Гэмпшире, эффектно рухнула на землю. Для памятника, который был в ДНК штата в течение нескольких поколений, его крах для некоторых был подобен смерти в семье. На следующий день после его падения люди оставили цветы у подножия горы Кэннон в государственном парке Франкония-Нотч как своего рода похоронную дань, и сразу же были начаты планы по созданию долговечного мемориала.Так что же такого замечательного в «Старике с горы» до и после разрушения? Читайте леденящие кровь факты.

1. БЛАГОДАРНОСТЬ НАТАНИЭЛУ ХОТОРНУ, СТАРИК БЫЛ ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН ​​КАК «ВЕЛИКОЕ КАМЕННОЕ ЛИЦО».

Хотя это и не упоминается явно, широко распространено мнение, что Хоторн основал свой рассказ 1850 года «Великое каменное лицо», действие которого происходило в анонимном штате, похожем на Нью-Гэмпшир, на Старике. В то время горная фигура уже привлекала туристов в Гранитное государство.Хоторн описал его как «огромного гиганта или Титана» с «широкой дугой лба», носом с длинными перемычками и «огромными губами». В конце концов прозвище Хоторна прижилось вместе с другими любимыми названиями, такими как «Старик» и «Профиль».

2. «ЛИЦО» НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО СЕРИИ СВЕТОДИОДОВ.

Эти гранитные уступы утеса, 40 футов высотой и 25 футов шириной, если смотреть с севера под определенным углом, выглядели как зазубренные лица. Хоторн подтвердил это, написав в «Великом каменном лице»: «Если зритель подходил слишком близко, он терял очертания гигантского лица и мог различить только груду массивных и гигантских камней…. Но если вернуться назад, то чудесные черты лица снова будут видны; и чем дальше он удалялся от них, тем больше они походили на человеческое лицо со всей его изначальной божественностью ».

3. ЕМУ МОЖНО БЫЛО 12 000 ЛЕТ.

Старик был впервые обнаружен и зарегистрирован в 1805 году геодезистами Фрэнсисом Уиткомбом и Люком Бруксом, которые оценили возраст памятника почти 200 лет к моменту его падения. Но, вероятно, впервые он образовался, когда вода внутри трещин в гранитной породе замерзла и таяла после отступления ледников около 12000 лет назад.(Этот процесс замораживания и оттаивания был тем, что ускорило его окончательный коллапс.) Согласно геологу Брайану Фаулеру в исследовательском отчете фонда «Старик из горного наследия», предполагается, что нижний выступ — или подбородок — Старика упал первым. . Как только эта опора исчезла, остальная часть камня упала в строю.

4. ГОРА ПУШЕЧНАЯ БЫЛА ТАК НАЗВАНА ПОТОМУ, ЧТО ВЫГЛЯДИТ АНТИЧНОЙ АРТИЛЛЕРИЕЙ.

Старик высился со скалы в Кэннон-Маунтин в Белых горах Нью-Гэмпшира, на территории государственного парка Франкония Нотч.Первоначально названный Профильная гора, он получил новое название, так как его гранитный купол с некоторых точек зрения напоминает пушку. Есть даже три субпика, получившие название «Пушечные ядра».

5. НА ВЕРХУ ПУШЕЧНОЙ ГОРЫ БЫЛИ ЗАПИСАНЫ НЕКОТОРЫЕ ИЗ САМЫХ СИЛЬНЫХ ВЕТРОВ НА ПОВЕРХНОСТИ В США.

2 апреля 1973 года порывы ветра измерялись 199,5 миль в час. Хотя они впечатляющие, они, вероятно, были даже выше, поскольку 199,5 миль в час были пределом того, что инструменты исследователей могли зафиксировать в то время.Однако самый высокий порыв приземного ветра в США по-прежнему приходится на штат: в 1934 году на горе Вашингтон в Нью-Гэмпшире было зафиксировано скорость ветра со скоростью 231 миль в час.

6. СЕРИЯ ПРЯЖКИ И ЖЕЛЕЗНЫХ УЗЛОВ БЫЛА РАЗМЕЩАЕТСЯ НА ЛИЦЕ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ЕГО ВМЕСТЕ.

К 1916 году, когда стало ясно, что Старик не может жить вечно, были предприняты первые попытки защитить скальное образование. К 1920-м годам трещина на «лбу» старика была отчетливо заметна, и жители, которые беспокоились о ее безопасности, использовали цепи, талрепы и железные стяжки, чтобы трещина не расслаивалась.Многие из тех металлических стержней, которыми скреплял Старика, еще годы спустя были прикреплены к горе.

7. ГОСУДАРСТВО В СЛУЧАЕ НЕБОЛЬШОГО УДАЧИ, Пытаясь его спасти.

В 1957 году законодательный орган штата Нью-Гэмпшир утвердил ассигнования в размере 25 000 долларов на необходимый ремонт, чтобы замедлить разрушение старика. Эти шаги включали быстросохнущий цемент и стальные стержни, предназначенные для заполнения и укрепления трещин. Рок-лейн-лейкопластырь обслуживали каждое лето .

8.ПЕРЕДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫЛИ ВСЕГДА.

Один давний смотритель, Нильс Нильсен, с 1965 года старался содержать Старика в чистоте. Нильсен распылял отбеливатель на скалу и в ее трещины, а затем осторожно удалял мох и лишайник, чтобы трещины не распространялись дальше. Он даже почистил старику ухо садовой мотыгой. Когда Нильсен вышел на пенсию, он передал работу своему сыну Дэвиду. За лицом продолжали ухаживать до его обрушения.

9.НИЛЬС НИЛЬСЕН УВИДЕЛ СТАРИКА В ПОДАРОК ​​ОТ БОГА.

Согласно журналу Yankee Magazine, Нильсен был очарован скальными образованиями. «Я плавал по всему миру в качестве торгового моряка, но никогда не видел ничего похожего на Старика, — сказал он. — Я не верю, что кто-то может быть там наверху и не почувствовать присутствие Бога».

10. НО ДАЖЕ НИЛЬСЕН знал, что однажды это может упасть.

Nielsen спросил Янки , что произойдет, если Старик когда-нибудь упадет.«Господь поместил его сюда, и Господь уничтожит его», — ответил Нильсен. Исследования пришли к выводу, что его крах был естественным — процесс замораживания-оттаивания и последующая эрозия со временем вызвали его падение.

11. ВЫ ЕЩЕ МОЖЕТЕ «УВИДЕТЬ» СТАРИКА.

Изображение Старика остается государственным гербом с 1945 года, появляясь на дорожных знаках, на обратной стороне водительских прав и на реверсе государственного квартала. Но жители этого не сделали с почтением ныне покойного лица скалы.На площади Old Man of the Mountain Profile Plaza и в историческом месте во Франконии специальные видоискатели и стальные «профилировщики» на обзорных площадках возле озера Profile Lake позволяют получить представление о том, как раньше выглядела формация .

12. ЕСТЬ ДАЖЕ СТАРИК ГОРНОГО ЦВЕТОКА.

Горный старик, или tetraneuris grandiflora , встречается в Межгорных регионах и Скалистых горах в таких штатах, как Вайоминг, Монтана, Юта, Колорадо и Айдахо. Его иногда называют альпийским подсолнухом, а общее название он получил от шерстяных волосков, покрывающих его листья.

Рисование мужских персонажей: лицо, волосы, тело «Уроки рисования от Palmie # 10» от ClipStudioOfficial

В этой статье иллюстратор Ятоми показывает нам, как рисовать персонажей мужского пола, объясняет различия между персонажами мужского и женского пола и дает несколько советов по волосам на лице и стрижкам.

[1] Как нарисовать лицо

■ Черты лица мужского персонажа.

Типичные черты мужского персонажа — высоко посаженные глаза, сильная линия подбородка, толстая шея, густые и прямые брови и длинный нос.

Поскольку кости человеческого скелета толще, челюсть персонажа кажется более выраженной, если смотреть вбок.

Вы можете нарисовать более мужественное лицо, если обратите внимание на эти мелкие детали.

■ Различия между мужскими и женскими персонажами.

Давайте сравним различия между мужским и женским лицом.

Типичные черты женского персонажа — это низко посаженные глаза, круглые формы, тонкая шея, тонкие и изогнутые брови и маленький нос.

По сравнению с мужчинами, которых рисуют прямыми и резкими линиями, женщин обычно рисуют плавными округлыми линиями.

Если вы рисуете, не понимая различий между пропорциями мужчин и женщин, ваши мужские персонажи могут оказаться более женственными, чем вы намеревались.Обратите внимание на эти особенности при рисовании, чтобы подчеркнуть мужественность или женственность ваших персонажей.

[2] Различные виды бород и причесок.

■ Волосы на лице

Волосы на лице — важный фактор в дизайне персонажа, так как влияние персонажа может сильно измениться в зависимости от его растительности на лице.

Волосы на лице растут в трех основных областях лица: над губами, на подбородке и на щеках.

Короткие волосы на лице можно изобразить линиями.Если вы хотите, чтобы волосы на лице казались длиннее, вы можете нарисовать их так же, как вы рисуете волосы.

Как показано на рисунке справа, вы также можете соединить волосы на лице, чтобы создать полную бороду.

Когда волосы на лице очень длинные, вы можете сделать брови гуще или соединить бороду с бакенбардами, чтобы ваш персонаж выглядел более волосатым.

■ Типы причесок.

Прямые волосы

Нарисуйте волосы от макушки головы и продолжайте рисовать остальные, следуя форме головы.Для стрижки с такими простыми линиями, как эта, позаботьтесь о том, чтобы форма головы оставалась естественной.

Волнистые волосы

В отличие от прямых волос, рисуйте, думая о том, как волосы изгибаются и вьются.Вы можете придать своему персонажу взъерошенный вид, взмахнув кончиками волос вверх. Эта прическа отличается хаотичностью волос на макушке, когда персонаж смотрит боком.

Волосы с вздернутой челкой

Волосы зачесаны назад, что напоминает зачесанные назад волосы.

Когда челка так приподнята, считайте переднюю и заднюю части как разные части. Рисуя волосы, откинутые назад, вы можете создать немного иное впечатление, чем обычная прическа.

[3] Особенности тела

Если персонаж — взрослый мужчина, пропорция фигуры должна быть от 7 до 7.5 голов в высоту, при этом размер головы должен составлять около трети ширины плеч. Для рисования мужских тел используются линейные и четкие линии, потому что их скелет и мышцы обычно шире, чем у женщин. Мышцы шеи, плеч и туловища особенно важны при изображении мужественности персонажа.

Если вы хотите, чтобы ваш персонаж казался более мужественным, подчеркните ширину шеи, рук, туловища и мышц живота.

Кроме того, наиболее очевидная разница между скелетом мужчины и женщины заключается в талии.

У мужчин талия ниже, чем у женщин, поэтому туловище выглядит длиннее. Поскольку у мужчин более узкий таз, чем у женщин, мышцы выделяются больше, а линии более прямые.

Независимо от веса, у мужчины редко бывает такая узкая талия, как у женщины.

Теперь мы рассмотрели основные особенности мужских персонажей.

Рисование лица или тела с пониманием разницы между пропорциями мужчины и женщины позволяет легче выразить мужественность персонажа. В приведенном ниже видеоуроке по Palmie я также покажу вам процесс рисования тела мужского персонажа, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ним!

Примечание. Это видео на японском языке.

На сайте курсов рисования Palmie доступно более 100 бесплатных уроков! Не упустите возможность проверить это!

Примечание. Веб-сайт доступен только на японском языке.

https: // www.palmie.jp/?category=clipstudio&from=clip

Профиль исполнителя: Ятоми (や と み)

http: // www.pixiv.net/member.php?id=168058

Это удовольствие встретить тебя! Меня зовут Ятоми.

Я люблю рисовать девушек и в основном выкладываю свои работы на pixiv.

В настоящее время я упорно учусь, чтобы рисовать творческие рисунки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *