Нарисовать человек паук: Как нарисовать Человека паука шаг за шагом

Человек паук для срисовки — 84 фото

Рисунки для срисовки лёгкие человек паук


Человек паук для срисовки легкие


Человек паук Чиби


Срисовка Марвел человек паук


Майлз Моралес скетч


Человек паук срисовать


Человек паук скетч


Человек паук рисунок


Скетчбук в стиле Марвел


Уроки рисования от Спайди


Крутые рисунки человека паука


Рука человек паук скетч


Человек паук маленький рисунок


Человек-паук МАИ ЛЗ Мара Лис нарисовать


Человек паук рисунок


Человек паук маркерами


Срисовки Марвел Спайдермен


Арты Марвел для срисовки


Человек паук фломастерами


Человек паук Чиби раскраска


Рисунок Питера Паркера человек паук 2002


Чиби Марвел человек паук


Человек паук risovat


Человек паук рисунок


Рисунки Марвел человек паук


Человек паук скетч


Человек паук рисунок фломастерами


Поэтапное рисование человека паука


Питер Паркер том Холланд арт


Герой человека паука Питер Паркер


Человек паук в мультяшном стиле


Дэдпул и человек паук Чиби


Срисовывать человека паука лицо


Картинки человека паука для срисовки


Скетчи Spider man ps4


Портрет человека паука карандашом


Железный человек паук карандашом


Человек паук Майлз Моралес нарисовать


Рисунки Марвел карандашом для срисовки


Скетчинг человек паук


Человек паук скетчбук


Маска человек паук &Веном


Спайдер Мэн срисовка


Срисовка Марвел человек паук


Раскраска человек паук том Холланд


Крутые рисунки


Человек паук срисовать


3д рисунки


Рисунок человек паук 2012


Человек паук рисунок маркерами


Нарисовать человека паука том Холланд


Человек паук рисунок


Человек паук и Веном эскиз


Валентинки с человеком пауком


Питер Паркер придумывает костюм человек паук 2002


Человек паук раскраска


Спайдер Мэн срисовка


Человек паук рисунок


Человек паук в мультяшном стиле


Человек паук рисунок


Рисунки Марвел человек паук


Человек паук Майлз Моралес нарисовать


Арты Марвел маркерами


Нарисовать человека паука легко для детей


Питер Паркер том Холланд арт


Питер Паркер том Холланд ВРТ


Человек паук арт маркерами


Человек паук пошагово


Рисуем человека паука с ребенком


Рисунки фломастерами


Спайдер Мэн нарисовать


Новый человек паук рисунок


Рисунки человек паук ps4


Нарисовать человека паука


Человек паук рисунок Марвел Спайдермен


Человек паук для рисования


Человек паук рисунок


Рисунки человек паук Возвращение домой


Человек паук рисунок


Человек-паук рисунок карандашом цветной


Человек-паук рисунок карандашом цветной


Человек паук красками легко


Арты Марвел человек паук


Человек паук арт маркерами

Как нарисовать человека-паука

Сегодня мы предлагаем вам новый урок рисования, в котором мы расскажем вам, как нарисовать голову Человека-паука.  Чтобы сделать этот урок супергероя как можно более простым, мы разделили его на несколько простых шагов и постарались описать их в мельчайших деталях. Так что давайте начнем творить!

Шаг 1

Как видите, мы сейчас нарисуем голову в пол-оборота и слегка наклоненную вниз. На этом этапе голова дружественного соседа имеет форму перевернутого асимметричного яйца. Чтобы легче было вносить изменения и стирать рекомендации позже, используйте очень легкие линии для выполнения первых шагов.


Шаг 2

Нарисуйте линии симметрии лица. Вертикальная линия делит лицо на две части и показывает центр (переносицу) лица Паука. Вторая строка показывает нам место глаз. Кстати, линии симметрии лица тоже должны выполняться с наименьшим нажимом на карандаш.

Шаг 3

Итак, мы продолжаем инструкцию о том, как нарисовать маску Человека-паука. С помощью направляющих линий, набросанных на втором шаге, нарисуйте глаза Человека-паука. Нужно придать им характерную форму, как это делали наши художники.  В разных комиксах можно было увидеть разные контуры этих самых паучьих глаз, но мы решили выбрать самый классический вариант, похожий на произведения Джона Ромиты-старшего.

Шаг 4

Сотрите все указания из головы Паука. Сделайте линии головы и глаз Человека-паука темнее. Для этого используйте более темный карандаш, маркер или чернила. Нарисуйте плечи Питера Паркера так, чтобы голова не висела в воздухе. Также не забудьте очертить контуры носа и челюсти под маской, это сделает ваш рисунок головы Человека-паука более естественным.

Шаг 5

На этом этапе мы нарисуем сетку на маске Человека-паука. Из пространства между глазами начинают чертить плавные и тонкие линии, которые разойдутся по всей маске, двигаясь к костюму. Попробуйте передать форму головы этими линиями. На самом деле разные художники рисуют довольно разную паутину. Некоторые (например, Тодд Макфарлейн) рисуют мелкую сетку, в то время как другие (например, Джон Ромита-старший) рисуют очень большую сетку.

Шаг 6

Теперь нарисуйте поперечную часть паутины.  Если на предыдущем этапе все было сделано правильно, то мы получаем эту красивую паутину. Итак, перейдем к последнему шагу инструкции о том, как нарисовать лицо Человека-паука. Веб-шаблон должен быть пропорциональным и квадратным. Постарайтесь, чтобы сетка не была непропорциональной или слишком растянутой.


Шаг 7

А на финишной прямой надо добавить тени. На нашем рисунке свет падает с левой стороны. Имея это в виду, мы добавляем тени с правой стороны. На правой стороне головы и нижней части подбородка мы добавляем штриховку. На правом плече добавьте отбрасываемую тень.

Это было руководство по рисованию маски Человека-паука. Поделитесь этим супер героическим уроком рисования со своими друзьями и подпишитесь на нас в социальных сетях. Ищите нас на Pinterest, Deviantart, Facebook и Twitter. Там мы делимся с вами анонсами предстоящих статей и различными классными артами от наших художников. Оставайтесь с нами и ждите новых уроков рисования!

художников Insomniac рисуют Человека-паука — PlayStation.

Blog Поделитесь этим на Facebook (откроется в новом окне) Поделитесь этим в Твиттере (откроется в новом окне)

ЧЕЛОВЕК-ПАУК! Ни для кого не секрет, что нашей команде в Insomniac Games нравится этот персонаж, поэтому мы хотели показать его 60-летие в крутой форме. Комиксы! В сотрудничестве с Marvel мы разработали пять вариантов обложек Beyond Amazing, на которых изображены изображения, вдохновленные серией игр Marvel’s Spider-Man , которую наша студия взяла на себя.

Смотрите нашу галерею обложек ниже! Каждая обложка сопровождается аннотацией от художника Insomniac, который делится информацией о своем вдохновении, идеях и любви к Человеку-пауку! Эти выпуски уже начали распространяться в США, и вскоре будет выпущено больше… уточняйте наличие у местных розничных продавцов в США! Marvel’s Spider-Man Remastered и Marvel’s Spider-Man: Miles Morales уже доступны на PlayStation 5 и ПК.

Джон Стауб

Что вдохновило на создание этой обложки?

Обложка была вдохновлена ​​обложкой Человека-паука, созданной удивительным Джоном Ромитой.

Какие инструменты вы использовали для его создания?

Обложка сделана в фотошопе.

Какова ваша личная история с Человеком-пауком?

Человек-Паук определенно был частью моего детства, когда я рос, наблюдая за мультфильмом днем. Открытие с его трехмерными зданиями и культовой музыкальной темой осталось со мной на протяжении всей моей взрослой жизни. Я всегда думал, как здорово было бы иметь возможность кататься по городу. Много лет спустя, играя в игру Insomniac, я заново открыл для себя это чувство.

Из чего состоит отличная обложка комикса?

Его простота делает его великолепным. Я могу представить, как эта обложка торчит в магазине комиксов, заполненном сотнями, если не тысячами комиксов, и все они борются за наше внимание с помощью динамичных композиций. Эта обложка просто выделялась бы на контрасте.

Oliver Fetscher

Что вдохновило на создание этой обложки?

Эта обложка посвящена выпуску Web of Spider-Man #1 (искусство Чарльза Весса), так что это основное вдохновение. При этом я вырос фанатом Человека-паука в 19 веке.90-х и 2000-х, и я хотел привнести немного того художественного вкуса, который сильно вдохновлял меня в детстве. Я очень люблю детализированные художественные работы и сильные композиции, которые рассказывают историю на разных уровнях.

Какие инструменты вы использовали для его создания?

В основном я использовал фотошоп и немного 3D для настройки основы и перспективы в сцене.

Какова ваша личная история с Человеком-пауком?

В детстве я был убежден, что я Человек-Паук, и испортил дома книжную полку после того, как почерпнул идеи, прочитав несколько новых комиксов… Если не считать шуток, я всегда был большим поклонником комиксов, а Человек-Паук всегда им был. В верхней части этого списка некоторые из моих самых ранних рисунков изображают Человека-паука и его злодеев. Я помню, как смотрел на арт и думал, что однажды, может быть, я смогу так рисовать.

Из чего состоит отличная обложка комикса?

Я думаю, что может быть много разных концепций хорошей обложки. Иногда я люблю очень простые обложки, стилизованные под олдскул.

Моя любимая идея, скрывающаяся за обложкой, — это что-то, что генерирует идеи о том, что может произойти в выпуске, не рассказывая слишком много. Я большой поклонник тайн и вижу что-то, что ускользает или предвещает то, что должно произойти.

Деннис Чан

Что вдохновило вас на создание этой обложки или что вы выбрали для этой обложки?

Что действительно вдохновило меня на выбор этой обложки, так это то, насколько оригинальная художественная обложка, созданная Тони Харрисом, выделялась из многих вариантов, которые я мог выбрать для создания этого варианта обложки. Идея и композиция были такими ясными, простыми и сильными, но больше всего меня захватила обложка на эмоциональном уровне. Понимая, насколько сложным было это произведение, я хотел бросить себе вызов, сделать его вариантную версию и каким-то образом сохранить исходное ощущение.

Какие инструменты вы использовали для его создания?

Чтобы создать эту иллюстрацию, я использовал Zbrush для лепки и позы костюма Человека-паука и Питера Паркера. Я использовал Blender для настройки источников света и рендеринга с помощью Cycles. Я воспользовался этой возможностью, чтобы придать этой обложке более живописный вид, поэтому я намеренно сделал визуализацию с низким разрешением, чтобы не потеряться в детализированных деталях. Наконец, я провел много часов, перерисовывая рендер с помощью Adobe Photoshop, чтобы получить результат, к которому стремился.

Какова ваша личная история с Человеком-пауком?

Из двух супергероев, с которыми я познакомился в очень юном возрасте, одним из них был Человек-Паук. Я был недостаточно взрослый, чтобы понимать текст на шариках, но полоски произвели на меня такое сильное впечатление, что я был поражен их последовательностью. Я смог понять историю, не читая. Даже в юном возрасте без большого жизненного опыта я чувствовал, что могу относиться к повседневной жизни Питера Паркера на эмоциональном уровне. История, связанная с искусством, интересовала меня многие годы, вплоть до позднего подросткового возраста. У меня была подписка на комиксы о Человеке-пауке, которые ежемесячно приходили в мой почтовый ящик до тех пор, пока мне не исполнилось 20 лет.

Из чего состоит отличная обложка комикса?

Лично для меня, что делает обложку книги великолепной, так это эмоции, которые она отражает. Если обложка сможет захватить аудиторию на эмоциональном уровне, я буду считать ее успешной.

Дэрил Мандрик

Что вдохновило на создание этой обложки?

Эта обложка была ремейком классической обложки «Here Lies», но с изюминкой в ​​виде Advanced Suit.

Какие инструменты вы использовали для его создания?

В основном это было сделано в Photoshop с использованием основных инструментов цифрового рисования. Надгробие было смоделировано в Blender и вставлено в изображение.

Какова ваша личная история с Человеком-пауком?

Человек-паук — один из моих любимых супергероев. Когда я был ребенком, я смотрел классический мультфильм и покупал много комиксов про Паучка. Мне нравился его остроумный характер и широкий спектр воображаемых злодеев, с которыми он сталкивался. Когда я стал старше, я мог понять проблемы Питера с отношениями и финансами =)

Из чего состоит отличная обложка комикса?

Несколько вещей. Он должен производить хорошее первое впечатление, чтобы читатель был мотивирован взять его и прочитать. Поэтому изображение должно быть захватывающим и драматичным, искушающим вас всем волнением внутри, и оно должно быть ясным и достаточно простым, чтобы передать это быстро. Он должен выделяться среди того, что рядом с ним на полке, поэтому в нем должно быть что-то уникальное — это могут быть цвета, композиция или повествование. Я думаю, вы могли бы сказать, что нашли «крючок» для изображения. Это не точная наука, но я думаю, что если вы будете помнить об этом, вы, по крайней мере, на пути к успеху.

Бобби Эрнандес

Что вдохновило на создание этой обложки?

Эта обложка посвящена обложке 100-го выпуска Amazing Spider-Man, созданной легендарным Джоном Ромитой-старшим. Она вдохновлена ​​дизайном, который мы создали в Insomniac Games для наших игр Marvel’s Spider-Man и Marvel’s Spider-Man: Miles. Моралес игры.

Какие инструменты вы использовали для его создания?

Человек-паук был представлен в 3D, чтобы показать его анатомию и помочь мне понять позу. Это также помогло мне понять, где складывается костюм и какие детали будут видны.

Затем я использовал это, чтобы нарисовать его в Photoshop вместе с остальной частью макета. Я закончил его в Photoshop, нарисовав и визуализировав Человека-паука, а затем нарисовав дополнительных персонажей белыми линиями на черном фоне, чтобы имитировать подход с оригинальной обложки.

Какова ваша личная история с Человеком-пауком?

Человек-паук был частью моей жизни с тех пор, как я в детстве играл с фигурками. Коллекционирование и чтение комиксов о Человеке-пауке оказало огромное влияние на мою художественную карьеру, поскольку я видел, как различные художники интерпретируют злодеев, а также самого Паука, и рассказывал эти культовые истории через панели и обложки комиксов. Сегодня я очень благодарен за то, что сейчас работаю в Insomniac Games и могу помочь добавить к истории и наследию Человека-паука через игры, которые мы создаем.

Из чего состоит отличная обложка комикса?

Для меня отличная обложка комикса похожа на отличный постер к фильму: она должна привлекать вас и вызывать у вас интерес. Она должна показывать элементы истории, не выдавая ее. Он предлагает тон и эмоции истории на страницах, которые вы собираетесь прочитать.

Вы смешиваете это с потрясающей композицией и дизайном, и я чувствую, что это действительно подходит для отличной обложки.

Актуальные истории

ВИТРИНА PLAYSTATION

Phantom Blade Zero: новое начало в долгом пути

Опубликовано в: ВИТРИНА PLAYSTATION

Душевный фрейм Лян Основатель и генеральный директор S-Game

Дата публикации: 24 мая 2023 г.

26 291

ВИТРИНА PLAYSTATION

Появились первые кадры PS VR2 для Resident Evil 4 VR Mode

Опубликовано в: ВИТРИНА PLAYSTATION

Эдвин Эдсо Промо-продюсер, Capcom

Дата публикации: 24 мая 2023 г.

18 164

ВИТРИНА PLAYSTATION

Представляем Concord — новый многопользовательский PVP-шутер от Firewalk Studios, который выйдет на PS5 и ПК.

Опубликовано в: ВИТРИНА PLAYSTATION

Райан Эллис Директор игры, Firewalk Studios

Дата публикации: 24 мая 2023 г.

27 122

ВИТРИНА PLAYSTATION

Alan Wake 2 выходит на PS5 17 октября.

Опубликовано в: ВИТРИНА PLAYSTATION

Томас Пуха Директор по коммуникациям, Remedy Entertainment

Дата публикации: 24 мая 2023 г.

23 174

ВИТРИНА PLAYSTATION

Представлен первый геймплей Assassin’s Creed Mirage, запуск которого состоится 12 октября

Опубликовано в: ВИТРИНА PLAYSTATION

Майте Хайе Заместитель директора по глобальным коммуникациям и стратегии, Ubisoft

Дата публикации: 24 мая 2023 г.

10 97

Создать паутину Человека-паука, как в комиксах

Создать паутину Человека-паука, как в комиксах

The Marvel End Game и Spiderman Movies являются одними из самых захватывающих выпусков этого года, и что может быть лучше, чем создать некоторые иллюстрации, напоминающие их оригинальные комиксы. В этой статье я покажу вам, как нарисовать паутину человека-паука так, как это выглядит в комиксах.

Методы, которые я вам покажу, основаны на методах, используемых художниками оригинальных комиксов, но адаптированы к цифровому рабочему процессу в Adobe Illustrator. Мы также рассмотрим инструмент Astute Graphics Opacity Brush Tool (часть плагина Texturino), чтобы сделать работу более гладкой.

Настройка рабочего места.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать в первую очередь. Откройте панель внешнего вида и убедитесь, что флажок «Новый рисунок имеет базовый внешний вид» не установлен. Это сделает так, что когда вы рисуете паутину Человека-паука, каждый штрих будет выглядеть одинаково. Если у вас нет доступа к кисти непрозрачности в плагине Texturino, вам также понадобится панель прозрачности.

Создание первых веб-мазков

Первым шагом является создание простого штриха с использованием настроек иллюстратора по умолчанию. (Вы можете нажать D на клавиатуре, чтобы сбросить внешний вид). Как только ваша обводка будет создана, добавьте дополнительную обводку и задайте ей белый цвет. Убедитесь, что белая обводка находится над черной обводкой и имеет меньшую толщину. Это придаст обводке обведенный вид без необходимости ее обводки. Создание обводки таким образом также помогает вашей системе работать быстрее и облегчает последующее редактирование обводки.

Также убедитесь, что штрихи имеют закругленные концы и углы. Вы должны выбрать каждый слой обводки на панели внешнего вида отдельно и применить закругленные заглавные буквы, иначе только один из цветов будет иметь закругленные заглавные буквы. Скругление заглавных букв и углов облегчит работу с короткими штрихами в конце

.

Вы захотите использовать прямую линию и Pen Tools для следующих шагов. Сначала создайте одну прямую линию, а затем несколько слегка изогнутых линий, которые будут основой паутины, стреляющей из руки Человека-паука. Прежде чем начать рисовать, убедитесь, что обводка с белым контуром была последним выбранным вами объектом, чтобы все нарисованные вами обводки выглядели одинаково. Вы также можете нарисовать штрихи так, чтобы казалось, что они исходят из одного и того же источника, чтобы было похоже, что их стреляет Человек-паук.

Добавление случайных нитей паутины
Я считаю, что проще всего использовать карандаш для следующих шагов. Щелкните инструмент «Карандаш» и нажмите «Ввод» на клавиатуре, чтобы открыть настройки. Убедитесь, что гладкость на всем пути вверх.

Создайте случайную волнистую линию по всей паутине и не забудьте пересечь ее несколько раз. Дублируйте строку и отправьте копию за всеми остальными строками.

Используйте кисть непрозрачности, чтобы стереть области на линии, где вы хотите, чтобы она отображалась за основными линиями паутины. Ниже вы можете увидеть некоторые настройки, которые я использую. Я предпочитаю, чтобы жесткость была установлена ​​на 100%, чтобы не было случайных исчезновений в местах пересечения линий. Я также полностью увеличил непрозрачность, поэтому области, на которых я наношу кисть, будут полностью скрыты. Я не сильно беспокоюсь о разрешении или других настройках по умолчанию, потому что вы не сможете увидеть изображение с низким разрешением, когда линия накладывается сама на себя.

Теперь просто зачистите все участки линии, которые вы хотите отобразить за основными паутинными линиями. Ниже вы можете увидеть все области, которые я закрасил маской непрозрачности, чтобы они оказались сзади.

Повторите эти шаги несколько раз, чтобы получить достаточное количество волнистых линий по всей паутине. Довольно легко переусердствовать, так что получайте удовольствие, но помните: «иногда меньше значит лучше». Сотрите области, где линии пересекаются как друг с другом, так и с основными паутинными линиями, чтобы это выглядело как случайный запутанный беспорядок. Некоторые строки могут даже начинаться и заканчиваться или в середине мы

Примечание: Вы можете создать такой же эффект, используя панель прозрачности. Выполните тот же процесс создания копии строки и отправки ее на задний план. Вместо использования инструмента «Непрозрачность» откройте панель прозрачности и, выбрав самую переднюю линию, нажмите «Создать маску». Выполните следующие шаги, чтобы скрыть области линии, которые вы хотите отобразить сзади

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *