Нарисовать человека 7 класс: Презентация к уроку ИЗО 7 класс «Рисуем человека в движении»

ИЗО — 7 класс. Изобразительное искусство. Изображение фигуры человека и образ человека.

ИЗО

3
занятия

44:23
длительность

1
тест


9028

  • Учебный план
  • Отзывы ( 0 )
  • Вопросы и ответы ( 0 )

1. Схемы фигур человека Длительность: 17 минут
1. 1 Законы красоты пропорций человеческого тела.
      Каноны пропорций человеческого тела. Каноны Древнего Египта. Каноны Древней Греции. Квадрат древних. Представление о красоте пропорций человеческого тела великих мастеров изобразительного искусства.
Видео
1.2 Изображение прямостоящей фигуры человека.
      Пропорциональное построение прямо стоящей мужской и женской фигуры.
Видео

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Законы красоты пропорций человеческой фигуры. Каноны изображения человеческой фигуры у древних Египтян.

Древнегреческие кононы красоты человеческой фигуры.

Квадрат древних Леонардо Да Винчи. Принцип золотого сечения.

Принятые правила изображения прямостоящей фигуры человека.

Пропорции в изображении детской и подростковой фигуры.

Практическая работа Построение прямостоящей мужской и женской фигуры. Схема.

Упражнения. Наброски фигуры человека в движении.

Создание анимации движущейся фигуры спортсмена (баскетболиста).

 

Лепка фигуры человека в движении.

Материал пластилин.

Что будет изучено

Изображение фигуры человека в истории искусств. Знакомство с представлениями о красоте человека в истории искусства. Пропорции и строение фигуры человека. Выполнение практических упражнений для выработки навыков изображения фигуры человека в движении и схемы прямо стоящих мужской и женской фигур. Создание анимации движущейся фигуры спортсмена.  Красота фигуры человека в движении. Лепка фигуры человека(спортсмен, танцующая фигура).

Требования к обучаемому

Данный курс рассчитан на учащихся 7 классов общеобразовательной школы, изучающих изобразительное искусство. Обучаемый должен иметь представление о законах перспективы; знать произведения великих мастеров скульптуры древней Греции, эпохи Рениссанс. Уметь выполнять наброски карандашом; правильно компановать изображение на листе бумаги; выполнять барельефное изображение головы человека.   

Человек в движении поэтапно — 75 фото

Рисование человечков в движении


Изображение человека в движении


Как рисовать балерину


Рисование человека в движении


Рисование человека в движении


Фигура человека в движении


Схематичное изображение человека в движении


Рисование человечков в движении


Фигура человека в Джение



Человек в движении поэтапно


Наброски гимнасток


Фигура человека в движении 7 класс


Наброски фигуры в движении


Позы балерин для рисования


Скетч фигуры в динамике


Эскиз фигуры человека в движении


Бодзюцу референс


Позы фигурного катания референс


Наброски человека вдвиженми


Зарисовки людей в движении


Человек в движении


Человеческая фигура в движении


Фигура человека в Джение


Изображение человека в движении


Наброски людей в движении


Рисование человека в движении


Зарисовки фигуры человека карандашом для начинающих


Фигурист референс


Зарисовки фигуры в различных ракурсах, движениях.


Рисование человека в движении


Наброски людей в движении



Фигура человека в движении легко


Позы человека в движении


Футбол карандашом


Фигура человека в движении балерина


Рисование человечков в движении


Поза четверки


Наброски людей карандашом для начинающих лёгкие


Позы балерин для рисования


Рисование человека


Баскетболист карандашом


Раскраска фигуристка


Поэтапное рисование солдата


Рисунок на тему танцы


Динамичные позы для рисования


Рисование человечков в движении


Поэтапное рисование человека в движении


2 Человека в движении рисунок


Рисунки человечков в движении


Схемы поз для рисования


Фигура человека в Джение


Позы человека для рисования


Хоккеист рисунок карандашом


Рисование человека в движении


Sketchdaily QUICKPOSES


Базовые позы для рисования


Боевые позы для рисования


Рисунок гимнастки карандашом


Рисование человека


Схема рисования человека в движении для детей


Фигруы человека АВ разных позах



Майкл Хэмптон рисование фигуры


Фигура человека в Джение


Танцевальные позы для рисования


Балерина для срисовки карандашом


Рисование фигуры человека спортсмена


Рисование человека в движении


5 Набросков человека в движении


Наброски человеческой фигуры в движении


Рисование человека


Балерина референс позы





7–9 классы: советы по поддержке обучения дома

Во время кризиса, вызванного коронавирусом, родители внезапно оказались в роли управления образованием своих детей. Как именно это будет выглядеть, будет зависеть от возраста вашего ребенка, а также от его индивидуального профиля обучения. Тем не менее, есть несколько рекомендаций и принципов, которые могут быть полезны любому родителю, поддерживающему учащегося 7-9 классов дома.

Как учатся учащиеся 7-9 классов?

Учащиеся этого класса переживают один из самых бурных периодов своей жизни: подростковый возраст. В этом возрасте происходит много важных психологических изменений, в том числе:

  • Формирование индивидуальной идентичности и ценностей
  • Обучение навыкам независимости и продуктивности
  • Установление эмоциональной независимости от родителей
  • Развитие сексуальности и гендерных социальных ролей
  • Построение более зрелых отношений со сверстниками

В это время также происходят многочисленные биологические изменения, влияющие на обучение. На данный момент мозг вашего ребенка находится только на 80 процентах пути к зрелости. Лобная доля, которая опосредует наши суждения, абстрактные рассуждения, импульсный контроль и принятие решений, еще не полностью развита.

Именно поэтому важной частью обучения в подростковом возрасте является развитие навыков саморегуляции. Саморегуляция — это акт управления установками, чувствами и поведением, позволяющий совершать целенаправленные действия, необходимые для успеха в школе, отношениях и на рабочем месте. Для учащихся 7-9 классов, наблюдается значительный рост стратегического планирования, абстрактного мышления и целенаправленного поведения. Однако им по-прежнему не хватает навыков для эффективной организации информации, контроля за собственным поведением и учета долгосрочных последствий. Соответственно, вы можете заметить несоответствие между тем, что ваш ребенок знает и тем, что он делает . Помочь детям научиться применять свои знания является ключевой целью образования для этих классов.

Как родители могут наилучшим образом поддержать учащихся 7-9 классовученики?

В это время родители могут сделать многое, чтобы поддержать своих детей. Но сначала помните — вы не можете сделать все это! Выберите стратегии, которые лучше всего подходят для вас и вашей семьи, и не беспокойтесь, если что-то не получится.

  • Поддержите их организаторские способности. Помогите ребенку разобраться с материалами и школьными принадлежностями. Создавайте корзины с домашними заданиями, контрольные списки, четко размещенные расписания и чистое рабочее пространство, не отвлекающее внимание. Помогите им управлять временем, обеспечив разумный и последовательный распорядок, настроив визуальный дисплей (часы, часы или календарь), создав списки и научив их составлять планы. Проводите время с ребенком, планируя предстоящие задачи, вознаграждая и хваля его за успехи.
  • Создайте основу для обучения. Прямо сейчас нереально ожидать, что ваш ребенок завершит полный учебный день по жесткому графику, но вы все же можете предложить некоторые рекомендации. Предоставьте ребенку разумный график выполнения работы в четко определенные периоды.
  • Сотрудничество с учителями. В настоящее время школы предоставляют самые разные уровни обслуживания, от виртуального обучения до доставки рабочих листов. Имейте в виду, что большинство учителей не делали этого раньше; они также искренне пытаются понять, как помочь детям учиться дистанционно. Если вы можете, рекомендуется обратиться за помощью к учителям, когда это необходимо, и провести мозговой штурм, чтобы сделать дистанционное обучение наиболее эффективным для вашего ребенка. Кроме того, подумайте над тем, чтобы спросить учителя, сколько вы должны проверять и исправлять работу вашего ребенка, и уточнить, какие задания должны быть приоритетными. Не забудьте рассказать учителям об историях успеха, чтобы ими можно было поделиться с более широким сообществом.
  • Предоставлять возможности помимо обучения . Поощряйте ребенка планировать перерывы и время для общения, занятий спортом и развлечений. Идея состоит в том, чтобы сначала выполнить сессию работы, а затем построить вознаграждение за приятную деятельность.
  • Помогите им хорошо выспаться. Подросткам необходимо 8-10 часов сна в сутки. Тем не менее, большинство подростков получают 7 часов или меньше. Недостаток сна может повлиять на настроение вашего ребенка, а также на когнитивные функции, включая внимание, память и скорость обработки информации. Некоторые стратегии, которые могут помочь, включают:
    • Составьте расписание сна, чтобы просыпаться и ложиться спать примерно в одно и то же время в школьные и внешкольные вечера.
    • Поощряйте вашего ребенка не спать по выходным, чтобы «наверстать упущенное» во сне.
    • Позвольте им вздремнуть в течение 15-20 минут в первой половине дня, но избегайте более продолжительного сна.
    • Сделайте 30–60 минут перед сном спокойным или спокойным временем. Выключите все электронные устройства.
    • Помогите им создать благоприятную для сна физическую среду: удобную, прохладную, тихую и темную.

Какое лучшее расписание для учащихся 7-9 классов?

Здесь нет правильного ответа — важно реалистично оценивать, с чем вы и ваша семья можете справиться. Тем не менее, учащиеся с седьмого по девятый класс выиграют от ежедневного расписания, разработанного совместно с их родителями. Этот график может быть примерно похож на структуру, представленную в классе, и может включать время для физических упражнений, творческих проектов и встреч с друзьями, а также более традиционные академические занятия.

Вероятно, будет нереально охватить весь тот же учебный материал, который ваш ребенок будет изучать в школе, но вы все равно сможете выделить время для всех основных предметных областей, которые они обычно изучают. В этих классах содержание, на которое обычно делается акцент, включает:

  • Английский язык (ELA): Учащиеся в этом возрасте обычно учатся объединять знания и идеи из нескольких текстов и формировать свои собственные интерпретации информации.
  • Математика: Учебная программа по математике для этих классов различается, но часто включает уравнения, функции, геометрию, статистику и вероятность.
  • История/Обществознание: Находить ключевые идеи, эффективно использовать доказательства и подтверждать выводы особенно важно в 7-9 классах.
  • Наука: Учащиеся 7-9 классов часто сосредотачиваются на выводах из данных и анализе информации.
  • Языки мира: В настоящее время многие учащиеся осваивают базовые навыки иностранного языка.

Часто полезно чередовать предметы, которые нравятся вашему ребенку, с теми, которые вызывают у него меньше энтузиазма. В целом для этой возрастной группы лучше всего подходит сосредоточение внимания в течение примерно 30-45 минут, хотя для некоторых детей это может быть слишком долго. Поскольку дети в этих классах часто имеют разные школьные расписания в разные дни недели, они также могут работать с более гибким расписанием, которое меняется в зависимости от дня.

Как родители могут поддержать психическое и эмоциональное здоровье учащихся 7-9 классовученики?

В этих стрессовых обстоятельствах психическое здоровье и эмоциональные потребности вашего ребенка так же важны, как и его академическое образование.

  • Практикуйте осознанность. Чтобы привлечь ребенка к занятиям по развитию осознанности, начните с рассказа о том, почему стоит попробовать осознанность. Вы можете поделиться собственным опытом борьбы со стрессом. После того, как вы заручитесь поддержкой своего ребенка, упражнения на осознанность могут включать в себя короткие дыхательные упражнения и управляемые медитации. Или вы можете попробовать более активные занятия осознанностью, такие как осознанное садоводство, направленное рисование или простые позы йоги.
  • Подтвердите свои эмоции. Когда дети чувствуют, что их услышали и поняли, они с большей вероятностью будут восприимчивы к отзывам и предложениям. Вполне естественно, что текущая беспрецедентная ситуация вызывает ряд эмоций, таких как тревога, разочарование по поводу отмененных мероприятий или одиночество. Когда ваш ребенок выражает подобные чувства, обязательно дайте ему понять, что его реакция нормальна и что вы серьезно относитесь к его эмоциям.
  • Поощряйте общение, рутину и здоровые привычки. Стресс и отсутствие структуры, проистекающие из текущей ситуации, могут легко привести к привычкам, которые приятны в данный момент, но могут быть вредными в долгосрочной перспективе. Поощряйте вашего ребенка правильно питаться (большую часть времени), высыпаться (но не слишком много) и поддерживать сбалансированный распорядок дня (включая продуктивное и непродуктивное время). Ваш ребенок может быть особенно расстроен тем, что не может видеть своих друзей — глубокая потребность в общении, принадлежности и приспособлении — большая часть раннего подросткового возраста. Наряду с подтверждением их чувств, прямо говорите им о том, как сделать ситуацию более терпимой. Это может выглядеть как ослабление правил в отношении времени, проводимого в социальных сетях, и помощь им в поиске новых творческих способов общения со своими друзьями.
  • Запланируйте сеансы телетерапии, если дела пойдут плохо. Следите за признаками того, что вашему ребенку может потребоваться дополнительная поддержка для его социального и эмоционального здоровья. Если у них возникают проблемы, с которыми вы не знаете, как помочь, подумайте о том, чтобы обратиться за поддержкой к терапевту, проводящему удаленные сеансы.

Что могут сделать родители, чтобы справиться с недовольством учащихся 7-9 классов?

Часто отпор может быть признаком того, что у вашего ребенка нет четкого понимания ожиданий от конкретной ситуации. Это приводит к несоответствию между историей, которую ваш подросток репетировал в своей голове, и той, которую вы репетировали в своей голове. Чтобы предотвратить конфликт, важно четко понимать, чего ваш ребенок должен достичь во время дистанционного обучения.

Часть установки четких ожиданий состоит в том, чтобы заранее изложить последствия как можно подробнее. Имейте в виду, что последствия не должны быть «большими», чтобы быть более эффективными — даже небольшое последствие (например, потеря лишнего времени у экрана на один вечер) может быть мотивирующим, если вы надежно его обеспечиваете.

Не менее важно работать с вашим ребенком, чтобы дать ему право собственности и чувство контроля над окружающей его средой в это неопределенное время. Вовлечение вашего ребенка в принятие решений — например, установление реалистичного графика выполнения работы, решение о том, где выполнять работу и выбор личных целей для достижения — может сделать их более склонными следовать вашим правилам.

Draw the Line — Центр успеха программы

Обзор | Описание | Население | Автор | Кто использует

Обзор

Draw the Line/Respect the Line  – это трехлетняя научно обоснованная учебная программа, которая пропагандирует воздержание путем предоставления учащимся 6, 7 и 8 классов знаний и навыков по профилактике ВИЧ, других ЗППП и беременность. Используя интерактивный подход, программа показывает учащимся, как устанавливать личные ограничения и решать проблемы, связанные с этими ограничениями. Уроки также включают важность уважения личных ограничений других.

 

Описание

Draw the Line/Respect the Line предназначен для использования либо классным руководителем, либо обученным преподавателем семейной жизни в шестом, седьмом и восьмом классах. Целью программы является сокращение числа студентов, инициирующих или вступающих в половую связь, и увеличение использования презервативов среди студентов, ведущих активную половую жизнь. Используя увлекательный интерактивный подход,

Draw the Line/Respect the Line показывает учащимся, как устанавливать личные ограничения и решать проблемы, связанные с этими ограничениями. Учебная программа также включает мероприятия, которые учащиеся могут проводить со своими семьями.

Draw the Line/Respect the Line чутко реагирует на потребности латиноамериканской молодежи. Он был реализован в школах с большим количеством латиноамериканской молодежи, и с этой молодежью часто консультировались во время разработки. Студенческие материалы предоставляются на английском и испанском языках.

  • В 6 классе акцент делается на несексуальных ситуациях, в которых молодежь может испытывать давление, например, воровать, употреблять алкоголь или курить. На уроках представлены навыки установки ограничений и отказа в этих контекстах. Мероприятия по общению родителей и детей включают обсуждение культурных и семейных ценностей и стрессовых ситуаций для молодых людей. В 6 классе 5 уроков.
  • В 7 классе учитывается давление, связанное с половым актом. На уроках представлены краткосрочные последствия незапланированного секса, информация о ЗППП и о том, как применять навыки отказа в контексте вечеринки. Взаимодействие родителей и детей включает обсуждение намерений избегать секса и избегать рискованных ситуаций. В 7 классе 7 уроков.
  • В 8 классе, , на уроках присутствует ВИЧ-положительный спикер, который отрабатывает навыки отказа в ситуациях свиданий и демонстрирует презерватив. Мероприятия по общению родителей и детей включают обсуждение ВИЧ и его воздействия на тех, кто затронут ВИЧ. В 8 классе 7 уроков.

Программа представлена ​​ролевыми играми, мини-лекциями, мозговым штурмом, играми, работой в малых группах, ящиком для анонимных вопросов, видео и приглашенными докладчиками.

Учебная программа основана на многочисленных принципах:

  • Отказ от секса является самым здоровым сексуальным ограничением для учащихся средней школы.
  • Студенты могут устанавливать сексуальные ограничения.
  • Учащихся можно мотивировать поддерживать свои пределы.
  • Студенты столкнутся с проблемами, чтобы сохранить свои пределы.
  • Студенты могут преодолевать трудности до предела своих возможностей.
  • Учащиеся, которые уважают ограничения других, менее склонны к принуждению.
  • У каждого ученика свои уникальные потребности; а использование презервативов является важной защитой для тех, кто ведет активную половую жизнь.

 

Обслуживаемое население и установка

Draw the Line/Respect the Line Программа предназначена для использования в 6, 7 и 8 классах. Программа также может использоваться в условиях сообщества, если настройки позволяют постоянное посещение сеансы программы.

 

О ведущем авторе

Карин К. Койл, доктор философии, , старший научный сотрудник ETR, Скоттс-Вэлли, Калифорния, где она работает ведущим исследователем в ряде исследовательских и оценочных проектов. Она специализируется на разработке и оценке программ укрепления здоровья, в частности, программ профилактики ВИЧ, других ЗППП и предотвращения беременности.

За последние 15 лет она была соавтором четырех научно-исследовательских программ ( Safer Choices, Draw the Line/Respect the Line, All4You!, и All4You2! ), а также работал в качестве главного или со-главного исследователя в ряде школьных рандомизированных испытаний для проверки эффективности программ профилактики ВИЧ, других ЗППП и беременности для молодежи.

В настоящее время ее работа посвящена отношениям между подростками и их влиянию на рискованное сексуальное поведение и риск заражения ВИЧ и ИППП. Она является автором многочисленных профессиональных статей в области исследований в области здоровья и сексуального образования.

 

Кто использует?

Эффективные, отмеченные наградами и основанные на фактических данных ресурсы ETR используются школами, отделами образования, молодежными группами, государственными учреждениями и клиниками по всей стране.

Некоторые из сайтов, которые приобрели Draw the Line/Respect the Line , включают:

  • Департамент здравоохранения и социальных служб Монтаны
  • Государственные школы округа Дюваль, Флорида
  • Общественная поликлиника Туларе, Калифорния
  • Womankind, Inc, Флорида
  • Нация чероки из Оклахомы
  • Департамент социальных служб округа Гарфилд, Колорадо
  • Здоровое будущее Техаса
  • Департамент здравоохранения штата Миссисипи
  • Миссия Западная Вирджиния
  • Семейный ресурсный центр Роли, Северная Каролина

Длина | Элементы | Кадровое обеспечение | Уведомление

Продолжительность программы

Программа состоит из 19 уроков — 5 уроков в 6 классе, 7 уроков в 7 классе и 7 уроков в 8 классе. Каждый урок длится 45–50 минут.

 

Элементы программы

Базовый набор Draw the Line/Respect the Line включает руководство для учителя и рабочие тетради для одного класса из 30 учащихся каждого из целевых классов (6, 7 и 8). В рабочие тетради для учащихся включены как испанская, так и английская версии листов с заданиями учащихся.

Рабочие тетради необходимы каждому учащемуся. Доступны дополнительные комплекты учебных тетрадей из 5 и 30 штук.

Также доступен расширенный набор материалов, который включает дополнительные материалы для повышения эффективности обучения учащихся, включая DVD, брошюры и плакаты.

ETR также предоставляет бесплатные загрузки предварительных и последующих тестов и инструментов адаптации.

 

Требования к персоналу

Эта учебная программа может использоваться как классными учителями, так и педагогами по месту жительства. Педагоги, заинтересованные в реализации этой программы, должны иметь навыки использования интерактивных методов обучения и проведения групповых дискуссий, а также должны хорошо разбираться в содержании программы.

 

Уведомление для родителей/опекунов

Крайне важно информировать родителей и опекунов о характере и расписании этой или любой другой просветительской программы по вопросам сексуального здоровья. До внедрения учебной программы семьи должны получить письменное уведомление с описанием целей Подведите черту/Уважайте черту и характер контента, который необходимо охватить. Родителям также должна быть предоставлена ​​возможность ознакомиться с учебным планом и сопутствующими материалами, если они того пожелают. Подавляющее большинство родителей хотят, чтобы их дети получали соответствующие инструкции и получали информацию и навыки, необходимые им для защиты своего сексуального здоровья, но родители/опекуны также должны иметь возможность отказаться или исключить своих детей из участия в программе. если они желают.

Теория | Логическая модель | Сводка доказательств | Ссылки

Теория

Проведи черту/Уважай черту основан на нескольких социально-психологических теориях, в частности на теории социальной прививки и теории социального познания.

Ключевое содержание программы включает:

  • Информация о риске беременности и профилактике.
  • Знания о рисках ЗППП и ВИЧ, профилактике, передаче, лечении и последствиях.
  • Восприятие индивидуального риска беременности, ЗППП и ВИЧ и их последствий, если подростки занимаются незащищенным сексом.
  • Знание того, как воздерживаться или эффективно использовать методы контроля над рождаемостью, а также как получить доступ к медицинской информации и контрацепции (включая презервативы).
  • Эффективные и неэффективные навыки отказа.
  • Социальные нормы и нормы сверстников, а также личное отношение к воздержанию, сексу, незащищенному сексу, презервативам и контрацепции.
  • Навыки отказа и общения в стрессовых ситуациях во избежание беременности и ЗППП.
  • Навыки для получения медицинской информации и контрацепции из клиники и их использования.
  • Навыки общения с родителями или другими взрослыми о сексуальной активности подростков и контроле над рождаемостью.

Logic Model

Модель логики программы можно найти здесь:

Логическая модель (PDF)

Резюме доказательств

Пилотные испытания

Студенты в фокус -группах предоставили информацию о молодежи и ощущают молодость и ощущают пилотные испытания

. о сексе, а также отзывы об идеях уроков. Каждое занятие на уроке первоначально тестировалось в школах, формально не участвовавших в исследовании. Затем были пересмотрены различные виды деятельности и проведено дополнительное пилотирование уроков. Наконец, полные наборы уроков для каждого класса были проведены в 10 или более классах в другом школьном округе, и были внесены окончательные изменения. Отзывы студентов использовались на протяжении всего процесса, чтобы улучшить уроки и сделать их интересными.

Дизайн исследования

В первоначальном исследовании 19 школ были случайным образом распределены либо для получения учебной программы (10 школ), либо для продолжения обычных занятий в классе по вопросам ВИЧ, других ЗППП и профилактики беременности (9 школ). Во время обучения учебную программу преподавали специально подготовленные преподаватели семейной жизни.

Сбор данных

Оценка учебной программы включала опрос учащихся 19 исследовательских школ, получивших согласие родителей на участие в исследовании. Опросы проводились до того, как учащиеся получили программу в 6-м классе, и по окончании 7-го, 8-го и 9-го классов..

Результаты

В рандомизированном контролируемом исследовании с участием 19 школ, финансируемых Национальным институтом психического здоровья (Coyle et al., 2004):

  • группа сравнения, инициировавшая секс, обладала значительно большими знаниями, имела более сильные сексуальные ограничения и оказывалась в меньшем количестве ситуаций, которые могли привести к сексу.
  • Через 36 месяцев 19% мальчиков в программе занимались сексом по сравнению с 27% в контрольной группе.
  • Для девочек существенных различий не было, за исключением норм сверстников. Девочки, получающие учебную программу, воспринимали меньше норм сверстников, поддерживающих секс, чем девочки из группы сравнения. Опросы показали, что почти у 30% участвовавших в исследовании девочек в 8-м классе был бойфренд на 2 года и более старше, и что эти девочки чаще сообщали о том, что занимались сексом. Вполне возможно, что больше инструкций о влиянии парней старшего возраста на сексуальное поведение и больше навыков, позволяющих справляться с потенциальной разницей в силе и возможным принуждением, могут помочь улучшить результаты для девочек.

 

Ссылки

Койл, К., Д. Кирби, Б. Марин, К. Гомес, С. Грегорич. 2004. Draw the Line/Respect the Line: рандомизированное исследование вмешательства средней школы, направленного на снижение сексуального поведения. Американский журнал общественного здравоохранения 94 (5): 843-851.

Руководство по адаптации | Другие инструменты | Предварительные/Пост-тесты | Политика

Руководство по адаптации

ETR является лидером в разработке руководств по адаптации, позволяющих специалистам адаптировать основанные на фактических данных программы вмешательства для реализации в недостаточно обслуживаемых сообществах, сохраняя при этом точность основных компонентов вмешательства. Чтобы создать наилучшие инструменты адаптации, ETR работает непосредственно с разработчиком каждого вмешательства, чтобы гарантировать, что эти инструменты имеют самое высокое качество и отвечают различным потребностям на местах и ​​конечных пользователей, например, учителей, инструкторов, руководителей программ / сотрудников, исследователей. команды и спонсоры.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть Руководство по адаптации для Нарисуйте линию/Уважайте линию

Руководство по адаптации Зеленый/Желтый/Красный  (pdf)

Основные компоненты  (pdf)

Часто задаваемые вопросы С вопросами об адаптации программы обращайтесь в нашу службу поддержки программ.

Ознакомьтесь с политикой адаптации ETR.

 

Другие инструменты реализации

ETR также производит другие инструменты для облегчения реализации. Щелкните ссылку для просмотра.

Fidelity Log Grade 6  (pdf)

Fidelity Log Grade 7  (pdf)

Fidelity Log Grade 8  (pdf)

 

Pre/Post Tests

Classroom teachers can use pre/post тесты для проверки того, были ли достигнуты краткосрочные цели обучения знаниям. Простой дизайн дотестовой/послетестовой оценки можно использовать для измерения уровней до обучения и изменений в обучении учащихся после обучения.

Ваша способность выявлять изменения учащихся с помощью этого опроса может варьироваться и зависеть от множества факторов (например, количества и содержания уроков, которые получают учащиеся, результатов учащегося на предварительном тесте, мотивации и интереса учащихся к теме и опросу и т. д.) Улучшение по All4You!  Опрос знаний между претестом и посттестом можно рассматривать как вспомогательное, но не окончательное свидетельство влияния учебной программы на краткосрочные цели обучения знаниям. Хорошо спланированное оценочное исследование (например, с использованием строгого экспериментального плана с хорошо подобранной группой сравнения и адекватным размером выборки) с более обширными измерениями потребуется для получения более убедительных доказательств воздействия учебной программы.

Анкета 6 класса  (pdf)

6 класс для опроса 6 класс. Ключ  (pdf)

Узнайте больше о том, как ETR может помочь с вашими потребностями в оценке >>

Обучение

Уже более 30 лет ETR наращивает потенциал общественных организаций, школ, школьных округов и государственных, окружные и местные агентства во всех 50 штатах и ​​7 территориях США для внедрения и тиражирования программ, основанных на фактических данных (EBP), для предотвращения подростковой беременности, ЗППП/ИППП и ВИЧ. Наши признанные на национальном уровне учебные и исследовательские группы работают в партнерстве с клиентами, чтобы адаптировать обучение и техническую помощь (TA) для удовлетворения потребностей их агентств и потребностей в финансировании.

Виртуальный тренинг для преподавателей ETR (TOE) для «Проведи черту/уважай черту»  вооружает координаторов по вопросам сексуального здоровья знаниями и навыками, необходимыми для реализации программы среди молодежи.

Все тренинги согласуются с распределенным процессом обучения ETR, интерактивным опытом, который происходит с течением времени. Ядром этого исследовательского подхода является приобретение знаний и развитие навыков с последующей реализацией программы и самоанализом педагога. В ходе этого процесса инструкторы ETR привлекают учащихся с помощью стратегий обучения, интерактивных занятий, моделирования и последующей поддержки.

Компоненты обучения

Все перечисленные ниже компоненты имеют решающее значение для развития навыков и успешного внедрения. Убедитесь, что вы можете посвятить около 10 часов общего времени обучению для достижения совершенства в программе!

  • Подготовка к занятиям:  Узнайте больше о теориях, лежащих в основе учебной программы, и об исследованиях, подчеркивающих влияние программы на сексуальное здоровье молодежи. Эти действия, выполненные до начала живого занятия 1, помогут вам познакомиться с вашей программой.
  • Сеансы в прямом эфире:  Большая часть обучения происходит в прямом эфире. В течение трех 2,5-часовых занятий в течение трех недель наши опытные инструкторы проведут вас по учебной программе и помогут развить навыки, необходимые для выполнения задания Draw the Line/Respect the Line .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *