Поза для рисования человека: Референсы для рисования [+200 поз] Самые лучшие 2023 года

Содержание

Поэтапное рисование людей — 80 фото

Классная поза для рисунка


Наброски персонажей


Позы для рисования легко


Основа для рисования человека


Тело человека в полный рост референс


Чиби для рисования


Прически карандашом


Персонажи для рисования


Упрощенные стили рисования тела


Позы для рисования


Человек карандашом в полный рост


Анатомия головы человека для рисования


Анатомия девушки для рисования


Референс анатомия пропорции


Референс РПУК на поясе


Чиби мальчик референс


Стоячие позы для рисования


Поза человека в мультяшном стиле


Голова человека ракурсы референс


Гайд как рисовать лицо


Аниме Наруто рисование туториал


Заготовки поз для рисования


Тело для рисования


Основа для рисования одежды


Пропорции тела референс


Человек в полный рост референс перспектива


Персонажи для рисования


Этапы рисования лица


Рисование тела для начинающих


Причёски в мультяшном стиле


Рисование фигуры человека в движении


Лёгкая поза для рисования


Нарисованные прямые волосы


Детская фигура для эскизов одежды


Фигура человека для рисования


Позы для рисования


Поза приветствия референс


Рисование человека


Пропорции человека референс


Стили рисования головы


Эскизы для рисования


Принцесса рисунок поэтапно


Поэтапное рисование волос


Уроки рисования моделей одежды


Референс туловища аниме


Рисование женской груди


Позы для рисования девушек по пояс


Чиби стиль рисования


Анатомия скелета человека референс


Рисование лица в разных ракурсах


Складки на футболке референсы


Фигура для рисования одежды


Волосы для рисования


Поэтапное рисование женщины


Кепка спереди референс


Голова человека ракурсы референс


Схема девушки для рисования


Нарисовать тело


Построение фигуры человека


Прически на каре для рисования


Схема рисования лица для начинающих


Рисунки для скетчбука девушки


Позы для рисования


Рисунки для срисовки


Покрас лица референс


Тело девушки рисунок


Зарисовки тела человека


Портретные позы для рисования


Стили рисования в полный рост


Набросок головы для рисования


Детские фигуры для эскиза


Схемы рисования Диснеевских персонажей


Скетчи персонажей мультфильмов


Тело человека для рисования


Скетчбук для рисования одежды


Рисование головы аниме


Аниме тело девушки


Анатомия мультяшных людей


Идеи для рисунков людей


Рисунки для скетчбука девушки

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Картинки сидящего человека для срисовки

Позы для рисования


Позы для рисования


Сидячие позы для рисования


Позы для срисовывания


Референс депрессия


Сидячие позы для рисования девушек


Грустные позы для рисования


Грустные позы для рисования


Аниме позы


Поза сидящего человека для рисования


Грустные рисунки


Поза лотоса референс сбоку


Человек сидит на корточках референс


Сидящая фигура референс


Итадори рисунок карандашом


Поза падающего человека для рисования


Сидячая девушка рисунок


Нарисовать сидящую девушку


Депрессивные скетчи


Человек сидит туториал


Легкие позы для срисовки


Позы для срисовывания


Человек сидит на коленях боком


Позы для рисования двух людей


Человек сидит на коленях


Раскраска аниме девочка сидит


Сидячие позы для рисования


Стоячие позы для рисования


Позы человека сидя


Поза плачущего человека для рисования


Позы для рисования


Позы для рисования


Сидящий человек рисунок


Сидящая поза для рисования


Наброски людей карандашом


Набросок человека с гитарой


Наброски людей


Скетчи аниме позы


Горячие позы для рисования


Наброски для рисования


Сидячие позы для рисования


Стоячие позы для рисования


Позы для рисования


Человек на троне поза


Позы для рисования гитарист


Сидящая поза для рисования


Рисунки для срисовки грустные девушки


Позы для рисования двоих людей


Грустные девушки для срисовки


Фигура человека сидя


Аниме референс аниме


Позы для рисования двух людей


Мальчик сидит


Девушка читает книгу


Позы для рисования с крыльями


Позы для набросков с натуры


Дилмас канон


Наброски людей


Милые розы для рисования


Человек в позе лотоса скетч


Позы для рисования


Маленькие рисунки для срисовки грустные


Набросок человека с гитарой


Женское тело рисунок


Поза сидящего человека


Наброски подростков


Аниме позы парней


Схема рисования сидящего человека


Позы людей в одежде


Позы для рисования


Эскиз человека


Референс лежачего человека сбоку


Позы для рисования за столом


Рисунки для срисовки без лица


Поза персонажа для срисовки


Скетч девушка с книгой


Сидячие позы для рисования


Гитарист у костра


Референсы поз сидя в одежде


Девушка сидит на коленях референс


Сидячие позы для рисования


Нарисовать девушку с гитарой

документов | JustSketchMe

Инструкции по созданию потрясающих вещей с помощью JustSketchMe

Содержание

  1. Модели
  2. Инструменты преобразования
    • Поворот
    • Переместить
    • Весы
  3. Инструменты вкладки
    • Дубликат
    • Флип
    • Модель шкуры
    • Модель замка
    • Удалить
  4. Освещение
    • Перемещение источника света
    • Регулировка внешнего освещения
    • Регулировка прожектора
    • Жесткие/мягкие тени
  5. Инструменты сцены
    • Темный режим
    • Контурный эффект
    • Решетка пола
    • Настройка поля зрения
  6. Позы
    • Сохранение/загрузка поз
    • Библиотека поз
    • Библиотека поз рук
  7. Сцены
    • Сохранение/загрузка сцен
  8. Реквизит
    • Добавление реквизита
    • Модификация реквизита
    • Прикрепление реквизита к персонажам
    • Изображения в качестве реквизита
    • Прикрепите опору к шарниру
  9. Другие инструменты
    • Отменить/повторить
    • Место на земле
    • Скрыть все инструменты
    • Экран блокировки
  10. Параметры экспорта
    • Сделать скриншот
    • Экспорт 3D-модели
  11. Приложения
    • iOS
    • Андроид
    • Mac
    • Windows
  12. Подписки
    • Лицензионный ключ
    • Устройства
    • Одновременные сеансы
    • Управление/отмена подписки
  13. Создание моделей персонажей

Модели

Доступно множество различных моделей и персонажей. По умолчанию сцена загружается с женской базовой моделью. Вы можете добавить на сцену больше персонажей и моделей, нажав кнопку в левом верхнем углу и выбрав модель. Существуют различные категории моделей на выбираемых вкладках вверху.


Инструменты преобразования

Инструменты преобразования — это инструменты, позволяющие манипулировать объектами (моделями или реквизитом) в сцене. Их можно рассматривать как разные способы взаимодействия со сценой. Их можно найти в левом нижнем углу экрана. После выбора гизмо вы можете выбрать соединение или объект, щелкнув его. Щелчок правой кнопкой мыши или щелчок в сторону отменяет выбор этого соединения или объекта.

Поворот

Этот инструмент позволяет поворачивать любой сустав модели персонажа в нужное положение. Это используется для позирования моделей и вращения реквизита. Это режим, который активен по умолчанию, и его можно повторно активировать, выбрав кнопку или используя ярлык 9.0147 В . Вы можете выбрать и перетащить отдельную ось (цветные круги) или свободно вращаться, выбрав любое место внутри сферы и перетащив ее.

Перемещение

Этот инструмент позволяет перемещать модель персонажа или реквизит по сцене. Активируйте его, выбрав кнопку или используя ярлык W . Вы можете выбрать и перетащить ось, чтобы переместить ее по одной оси, или выбрать квадрат, чтобы переместить ее вдоль плоскости (2 оси).

Масштаб

Этот инструмент позволяет масштабировать модель персонажа или объект. Активируйте его, выбрав кнопку или используя ярлык Е . Вы можете выбрать и перетащить ось, чтобы масштабировать ее только вдоль этой оси. Используйте полупрозрачные квадраты в конце каждой оси, чтобы равномерно масштабировать всю модель.


Инструменты вкладки

Эти вкладки появляются в левой части экрана, когда на сцену добавляются новые объекты. У них есть инструменты, специфичные для этих объектов. Вы можете выбрать модель, нажав на изображение во вкладке.

Дублировать

Дублирует объект в сцене и создает идеальную копию рядом с ним. Это полезно для создания нескольких реквизитов для повторяющихся конструкций (например, решетки тюремной камеры) или для создания нескольких персонажей, делающих одно и то же (например, марширующих солдат).

Flip

Эта функция перевернет вашу модель по горизонтали для идеального зеркального отображения. Это полезно для зеркального отображения поз из библиотеки поз (например, при беге).

Скрыть модель

Это изменит видимость объекта в сцене, чтобы вы могли скрыть его, не работая с ним, чтобы сохранить чистоту на рабочем месте. Это предотвращает беспорядок и случайные манипуляции.

Заблокировать модель

Переключает возможность изменять объект, чтобы ваша сцена была чище при работе с другими элементами. Это предотвращает случайное манипулирование моделями, которыми вы довольны.

Удалить

Это удалит объект со сцены.


Освещение

Программа дает вам детальный контроль над интенсивностью, направлением и типом освещения сцены.

Перемещение источника света

В сцене есть желтая сфера, которую после выбора можно перемещать по сцене с помощью гизмо перемещения.

Регулировка окружающего освещения

В меню настроек вверху справа есть ползунок для регулировки интенсивности окружающего освещения 🔆. Окружающее освещение удаляет тени по мере увеличения интенсивности.

Регулировка прожектора

В меню настроек вверху справа есть ползунок для регулировки интенсивности прожектора 💡. Направление прожектора зависит от положения источника света в сцене. Точечное освещение создает тени по мере увеличения интенсивности.

Жесткие/мягкие тени

В меню настроек в правом верхнем углу вы можете включить или отключить жесткие тени 👤 на модели. Жесткие тени дают больше информации о тенях. Обратите внимание, что включение жестких теней может привести к задержке на старых устройствах.


Инструменты сцены

Эти инструменты дают вам доступ к дополнительным функциям сцены, их можно найти в меню настроек в правом верхнем углу.

Темный режим

🌚 Включение темного режима дает темный фон и меню для снижения нагрузки на глаза.

Эффект контура

🖊 Переключение эффекта контура отключает или включает эффект темного контура для всех объектов в сцене.

Сетка пола

🌐 Переключение этой опции включает или отключает сетку пола в сцене.

Настройка поля зрения

🎥 Этот ползунок позволяет вам установить более экстремальное поле зрения, чтобы получить более интенсивную перспективу в сцене (например, перспектива гигантского кулака).


Позы

Позы — это позы моделей персонажей в зависимости от вращения их суставов. Когда вы вращаете суставы модели, вы «позируете» эту модель.

Сохранение/загрузка поз

Если вы довольны позой и хотите сохранить ее для последующего использования, откройте меню поз в правом нижнем углу и нажмите Сохранить позу . Это сохранит вашу позу в облаке, и вы увидите, что она появится под кнопкой сохранения. Присвоение позе категории при ее сохранении сгруппирует связанные позы вместе в аккордеонном меню.

Вы можете загрузить эту позу, щелкнув сохраненную позу.

Библиотека поз

Библиотека поз содержит более 200 готовых поз, которые вы можете использовать. Его можно найти в меню поз, выбрав вкладку Библиотека поз . Выберите персонажа, затем щелкните позу в библиотеке поз, чтобы применить ее к этому персонажу.

Библиотека поз для рук

Есть более 20 готовых поз для рук, так что вам не нужно возиться со всеми мелкими суставами на руках. Их можно найти в меню позы рук в правом нижнем углу. Нажмите либо Left , либо Right , чтобы применить эту позу к левой или правой руке модели.


Сцены

Полные сцены с моделями, реквизитом, настройками освещения и информацией о перспективе можно сохранить и просмотреть позже или на другом устройстве.

Сохранение/загрузка сцен

Сохраненные сцены — это снимки сцены во время сохранения. Это немного отличается от, скажем, Photoshop.

Когда вы довольны компоновкой своей сцены, вы можете сохранить ее, перейдя в меню сцен в правом нижнем углу экрана и нажав Сохранить сцену . Имя сцены появится под кнопкой сохранения, и его можно будет загрузить, щелкнув по нему. Вы можете группировать сцены вместе, используя категории при сохранении. Это создаст аккордеонное меню сцен.


Реквизит

Реквизит — это фигуры и объекты, которые можно масштабировать и перемещать по сцене для иллюстрации определенных вещей. Их можно использовать для создания больших фонов (например, зданий) или небольших объектов на переднем плане (например, столов или кофейных чашек).

Добавление реквизита

Откройте меню реквизита в верхнем левом углу экрана и выберите фигуру или объект, который вы хотите импортировать в сцену.

Реквизит также можно загрузить, открыв меню загрузки и выбрав Загрузить реквизит . Обратите внимание, что можно загрузить только файлов . obj .

Реквизит-трансформер

Реквизит можно модифицировать с помощью приспособлений в правом нижнем углу. Объекты можно масштабировать по определенным плоскостям, перемещать и вращать в соответствии с конкретной функцией объекта.

Прикрепление реквизита к персонажам

Реквизит можно прикрепить к любому суставу персонажа (например, прикрепить меч к руке), чтобы они двигались/масштабировались вместе при постановке или трансформации. Это можно сделать, нажав и удерживая опору, а затем выбрав соединение, к которому ее нужно прикрепить, или с помощью кнопки на вкладках слева.

Как только вы выберете сустав, вы можете переместить опору в сустав, следуя подсказке, или оставить все как есть.

Изображения в качестве реквизита

Изображения можно загружать и использовать в качестве реквизита. Нажмите кнопку загрузки изображения в левом верхнем углу и выберите изображение с вашего устройства для загрузки. Обратите внимание, что изображения размером более 2 МБ не допускаются.

Реквизит для изображений обеспечивает прозрачность, поэтому его можно использовать в качестве реквизита (например, изображение меча в качестве реквизита для меча). Их также можно масштабировать и использовать в качестве фонового изображения, чтобы помочь с перспективой.

Прикрепите опору к суставу

Нажмите и удерживайте опору, затем выберите сустав на персонаже, чтобы прикрепить эту опору к суставу персонажа. Это позволяет вам перемещать и изменять персонажа без необходимости каждый раз перемещать опору.


Другие инструменты

Есть несколько других инструментов, полезных для настройки сцены.

Отменить/повторить

Эти два инструмента работают, как и ожидалось, отменяя или повторяя последнее действие. Они доступны с помощью или в левом верхнем углу, или с помощью Ctrl+Z или Ctrl+Shift+Z .

Разместить на земле

Этот инструмент помещает активный объект на землю (сетку пола). Выберите объект, который хотите разместить на земле, затем нажмите кнопку в правом верхнем углу экрана или используйте ярлык J .

Скрыть все инструменты

Этот инструмент скрывает все соединения и активные приспособления в сцене, чтобы вы могли наблюдать за ней без лишних помех. Выберите кнопку скрытия инструментов в правом верхнем углу или с помощью ярлыка K для переключения.

Экран блокировки

Этот инструмент блокирует камеру сцены на месте, чтобы случайно не сдвинуть ее, если вы нашли идеальную перспективу. Вы можете переключить блокировку камеры с помощью кнопки в правом верхнем углу экрана или с помощью ярлыка L .


Параметры экспорта

Существует несколько способов экспорта сцен и объектов.

Сделать скриншот

Чтобы сделать скриншот сцены с прозрачностью, откройте меню экспорта и нажмите Сделать скриншот . Это сохранит скриншот в формате png.

Экспорт 3D-модели

Чтобы экспортировать выбранного персонажа в качестве 3D-модели, откройте меню экспорта и щелкните Экспортировать модель как . dae или Экспортировать модель как .obj .

Обратите внимание, что экспорт 3D-моделей полной сцены пока недоступен. В настоящее время вы можете экспортировать только активную модель персонажа в сцену.


Приложения

JustSketchMe работает на всех устройствах в веб-браузере, а также локально на всех устройствах либо как прогрессивное веб-приложение, либо как собственное приложение.

iOS

Приложение iOS доступно в магазине Apple App. Вы можете перейти по этой ссылке или выполнить поиск justsketchme .

Если у вас есть лицензионный ключ:

  • Выберите Обновление
  • Выбрать Получить JustSketchMe Pro
  • Выбрать Уже подписались? и следуйте шагам

Android

Чтобы загрузить приложение на Android:

  • Откройте веб-приложение JustSketchMe в Android Chrome
  • Откройте меню настроек браузера в верхней правой панели инструментов
  • Нажмите Добавить на главный экран
  • Подтвердить загрузку
  • Это , а не просто закладка, загружает полное приложение

JustSketchMe создан как прогрессивное веб-приложение (PWA) и при загрузке запускается как родное приложение на Android.

Mac

Загрузите приложение для Mac здесь.

Windows

Чтобы загрузить приложение для Windows:

  • Откройте веб-приложение JustSketchMe в Chrome
  • Нажмите кнопку загрузки справа от URL-адреса
  • Нажмите Установите JustSketchMe
  • Это , а не просто закладка, загружает полное приложение

JustSketchMe построен как прогрессивное веб-приложение (PWA) и запускается как родное приложение в Windows при загрузке.


Подписки

JustSketchMe Pro — это подписка или разовая покупка, которая дает вам доступ ко всем функциям веб-приложения. Вы можете узнать больше об этом, выбрав Обновите кнопку в правом верхнем углу экрана приложения и выберите Получить JustSketchMe Pro! .

Лицензионный ключ

Лицензионные ключи действуют как «логин». Активируйте приложение, нажав кнопку Обновить в правом верхнем углу экрана, вставив свой лицензионный ключ в поле Лицензионный ключ и нажав Активировать .

Устройства

Ваш лицензионный ключ можно использовать на всех ваших устройствах. Сохраненная информация о позе и сцене будет доступна для всех устройств, активированных с помощью вашего лицензионного ключа.

Параллельные сеансы

Каждый лицензионный ключ может быть активирован максимум на 3 устройствах владельца лицензионного ключа (так же синхронизируются библиотеки поз и сцен). Более 3 одновременных сеансов загрузят сеансы и пометят эту учетную запись как потенциально утечку в Интернете. Держите ваши лицензионные ключи в безопасности.

Управление/отмена подписки

Лицензии обрабатываются либо Gumroad , либо LemonSqueezy . Чтобы отменить, вам нужно будет найти письмо с квитанцией в папке «Входящие», выполнив поиск «JustSketchMe».

Электронное письмо с квитанцией LemonSqueezy
  • Нажмите кнопку в нижней части письма под названием Управление заказами
    • Добавьте пароль к своей учетной записи, если у вас еще нет
  • Выберите активную подписку в раскрывающемся списке Подписки справа
  • Выбрать Обновить/Отменить подписку
Электронное письмо с квитанцией Gumroad
  • Выберите ссылку в нижней части электронного письма под названием Управление членством
  • Выбрать Обновить/Отменить членство

Если вы используете приложение Apple , управление подпиской осуществляется в магазине приложений Apple на вашем устройстве.

Создание моделей персонажей

Персонажи, разработанные для приложения JustSketchMe, немного сложны и имеют несколько ограничений, которые необходимо соблюдать. Вот рабочая модель персонажа, которую можно использовать для справки.

Ограничения

  • Модель персонажа должна быть экспортирована как .fbx .
  • Размер персонажа должен быть пропорционален образцу модели.
  • Все суставы должны быть обнулены в Т-позе.
    • Сюда входят суставы кисти и большого пальца (опять же, для справки обратитесь к образцу модели).
  • Соединения должны следовать шаблону именования Mixamo mixamorigLeftUpLeg (опять же, обратитесь к примеру модели).
  • На модели не должно быть текстур (текстуры генерируются в приложении)
  • Сетка должна быть одной сеткой.
  • Максимальный размер должен быть около 2,5 МБ
  • Тело должно естественным образом деформироваться в различных позах (можно проверить с помощью библиотеки поз)

Полезный совет

При создании новых персонажей может быть проще взять образец модели, снять с нее кожу и использовать ее скелет в качестве основы. Затем все, что вам нужно сделать, это перенести суставы на новую модель и раскрасить скин/вес.

Тестирование

Модели можно протестировать в меню разработчика (вам будет выдан пароль).

В меню разработчика выберите Tests затем Test fbx . Обратите внимание, что по какой-то причине это работает только в Chrome.

Magic Poser — лучшее приложение для определения поз в 3D

Супер простое перетаскивание и поза

Создавайте модели людей, просто нажимая на контрольные точки и перетаскивая их. Наш физический движок позволяет вам манипулировать 3D-моделью, как настоящей куклой, и автоматически подстраивает ее под желаемые динамические позы.

Все типы телосложения

Наши потрясающе выглядящие модели созданы лучшими 3D-художниками, и вы даже можете трансформировать их, чтобы создать ряд пользовательских персонажей. Мы также предлагаем как реалистичные, так и стилизованные модели на любой художественный вкус!

Потрясающие световые эффекты

Добавьте кинематографичности вашей сцене, настроив несколько источников света, отрегулировав цвет света, силу и ряд параметров.

Огромная библиотека поз

Сэкономьте время на позировании, начав с одной из сотен готовых поз! Мы тщательно отобрали и создали сотни поз в 11 категориях. Наша библиотека является одной из самых полных справочных библиотек поз на рынке.

Визуализируйте обширные сцены

Вы можете добавить столько персонажей и реквизита, сколько хотите, и сгруппировать объекты вместе для более удобного управления. Быстро воплотите любую сцену в своем воображении в 3D!

Экспорт в форматы 3D

Magic Poser легко интегрируется в существующий рабочий процесс, позволяя экспортировать файлы в формате OBJ.

Илья Туляков

Концепт-художник, иллюстратор

«Magic Poser помогает мне создавать несколько персонажей в сцене. Мне также нравится заниматься с ним анатомией!»

Никиттисан

Иллюстратор

«Magic Poser позволяет мне быстро визуализировать, как может выглядеть окончательная иллюстрация, и помогает ускорить мой процесс проработки анатомии, ракурсов и освещения».

Небесный Клык

Иллюстратор

«Magic Poser мощно визуализирует свет и атмосферу, позволяя мне вдохнуть больше чудес в мир моего искусства».

Джошуа Сваби

Художник комиксов и иллюстратор

«Волшебная поза помогла мне воплотить мои визуальные идеи, которые воплощаются в жизнь в моей работе. Делать динамичные и сложные позы, о которых я и не думал, что когда-нибудь смогу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *