Простой человек рисунок: Простой рисунок человека (24 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Учимся рисовать человека от простого к сложному — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Во время того или иного движения человека меняется взаимное положение костей его скелета, напрягаются соответственные группы двигательных мышц, что вызывает изменения во внешней пластической форме всей фигуры. Поэтому построение учебного рисунка должно основываться на знании характера работы, степени напряженности мышц, вызванных различными движениями фигуры. Проблему эту мы подробно рассматриваем в разделах, посвященных методике рисования отдельных частей тела человека.

Внешняя пластическая форма человеческого тела непосредственно зависит от ее внутреннего строения. Поэтому без четкого сознания причин, вызывающих изменения очертаний внешних форм, студент не сможет убедительно построить фигуру человека в рисунке. В лучшем случае процесс рисования сведется к более или менее точному копированию видимых форм, пороки которого так ярко охарактеризовал академик архитектуры В. А. Веснин: «…прежде всего надо отмести все методы «срисовывания» и «копирования» как методы, приучающие к пассивному отношению к натуре, к подражанию, к бессмысленному ее повторению. Надо твердо усвоить, что рисование есть активный процесс — большая работа мысли, глаза и руки…».

Для иллюстрации прямой зависимости изменения пластической формы фигуры человека от характера производимого им движения приведен простейший пример. На рис. 180 изображен опирающийся на одну ногу натурщик. Степень равновесия фигуры можно проверить с помощью отвеса. В случае устойчивого равновесия живой модели отвес, опущенный из центра тяжести фигуры (находится в середине таза), должен пересечь опорный след. В этом случае опорная нога значительно наклонится в наружную сторону, таз, нагруженный массой туловища и лишенный опоры второй ноги, тоже примет наклонное положение. Так будет создано характерное для подобного случая движение «перекоса».

Наклон ноги и перекос таза будут подчеркнуты сильным выступом большого вертела бедра опорной ноги.

Ради сохранения равновесия верхняя часть позвоночного столба, жестко соединенного своей нижней частью с тазом, изогнется в противоположную сторону. Этот изгиб отчетливо отразится на средней линии торса. Грудная клетка, будучи жестко связанной с позвоночным столбом, наклонится в сторону опорной ноги. При этом нижние ребра грудной клетки с одной стороны приблизятся к подвздошным костям таза, а с другой — отойдут от них. Плечевой пояс, принимая естественное положение, соответствующее движению грудной клетки, наклонится в сторону, противоположную наклону таза. Шея в нижней своей части продолжит движение позвоночного столба, а в верхней — вместе с головой отклонится в сторону, противоположную опорной ноге.

Таким образом, общее движение всей фигуры будет напоминать плавную змеевидную линию, а центр тяжести таза, груди, головы будет проектироваться на опорный следок. Неопорная нога несколько согнется в суставах, ее колено расположится ниже колена опорной ноги. Руки могут принять самые различные положения, однако опущенная рука над опорной ногой и поднятая другая рука будут находиться в соответствии с движением плеч и подчеркивать естественность позы всей фигуры.

Мышцы в основном окажутся в сжатом, напряженном состоянии со стороны опорной ноги и растянутом, расслабленном с противоположной. Итак, мы проследили, каким образом опора фигуры человека лишь на одну ногу вызывает строгое логичное взаиморасположение костей и мышц, которое сказывается во внешней пластической форме всей фигуры. Уяснив эту взаимосвязь, студент может создать достаточно убедительный образ нагруженной собственным весом фигуры человека.

Для понимания «механики» различных движений человеческой фигуры и их верного отражения в рисунке необходимо прежде всего уяснить значение в этом процессе местоположения центра тяжести всего тела и его отдельных частей (рис. 170). Стоя или сидя, человек сознательно, но чаще всего инстинктивно занимает такое положение, при котором вся нагрузка от веса его тела воспринимается всем скелетом, а работа мышц фиксирует это положение. Поэтому в свободно стоящей или сидящей фигуре ее общее движение и движение отдельных частей определяется взаимным расположением точек опор и центров тяжестей всей фигуры и ее частей.

Естественно, что в том случае, когда фигура имеет устойчивое статическое положение, отвес, опущенный из центра тяжести всего тела человека, должен пройти через площадь его опоры. Неподвижное положение более динамичных своих поз человек сохраняет благодаря усиленной работе определенных групп мышц.

Центр тяжести общий и отдельных частей тела человека

Сложно и бесконечно разнообразно расположение в пространстве тела человека, совершающего динамические движения. От статических оно отличается не только иным положением центра тяжести и более активной работой мышц, но не в меньшей степени и законами инерции движущихся масс тела. Поэтому при ходьбе, беге, работе и других сложных движениях, совершаемых человеком, отвес, опущенный из общего центра тяжести, в некоторые моменты выходит за пределы площади опоры, и равновесие тела достигается за счет сил инерции. Общий центр тяжести стоящего человека находится в середине его таза, при сложных положениях человека центр тяжести может выходить за пределы его тела.

Человек сознательно управляет положением центра тяжести своего тела, создавая определенную взаимосвязь его отдельных частей (рис. 171). Это позволяет ему легко совершать различные сложные движения во время работы, спортивных упражнений, танцев и т. п. Отработанные в процессе жизни движения кажутся естественными, а подчас красивыми и гармоничными. При неожиданных, случайных падениях человек инстинктивно стремится привести центр тяжести своего тела в устойчивое положение.

Естественно, что средствами рисунка можно запечатлеть лишь какой-то один момент происходящего в пространстве и во времени процесса движения. Поэтому для верной передачи впечатления от одного момента движения важно изучить весь процесс этого движения и запомнить, какое положение предшествовало зафиксированному нами моменту и какая поза последует за ним. Каждая часть изображенной фигуры должна сохранять следы предыдущего движения и одновременно включать последующее. Задача художника — выбрать одно, единственное положение фигуры, которое наиболее ярко и выразительно отразило бы характер данного вида движения.

Рассмотрим теперь фигуру человека, совершающего сильный поворот вокруг вертикальной оси (см. рис. 171). В этом случае общее вращательное движение складывается из относительно небольших постепенных поворотов отдельных частей тела. Поворот голеностопных суставов, коленных и тазобедренных сочленений, позвонков грудной клетки, поясницы и шеи позволяет вращать голову (при неподвижно стоящих следках) на 180°в каждую сторону.

Рисуя фигуру человека в различных положениях, следует отчетливо представлять себе расположение основной кости таза, грудной клетки, изгиб позвоночного столба, положение костей конечностей. Одним словом, пластическая анатомия должна помочь студенту уяснить характер движения в различных суставах, возможные взаимоположения основных частей человеческого тела, работу определенной группы мышц.

Одним словом, надо уяснить строго обоснованную, логическую связь всех частей тела человека с характером движения его фигуры. Поэтому в процессе обучения рисованию полезно наложить кальку на готовое изображение фигуры и вписать в ее контур кости скелета.

На схематических рисунках показаны статические виды движения фигуры человека и его частей (см. рис. 170), их совокупность создает богатую гамму движений, которая отражает не только физические возможности и состояние человека, но и его сложные душевные переживания. Учебный рисунок фигуры человека должен непременно основываться на знании пропорций, которые, выступая в различных математических отношениях, выражают правильность геометрического строения формы. «Пропорция,— отмечает Витрувий,— есть соответствие между членами всего произведения и его целым по отношению к части, принятой за исходную, на чем и основана вся соразмерность».

При некоторых изменениях пропорций тела человека в связи с индивидуальными особенностями можно, однако, отметить некоторые общие пропорциональные закономерности, типичные для большинства людей (рис. 172). Эти средние пропорции нормально развитой фигуры взрослого мужчины могут быть приняты за исходные, по сравнению с которыми легче заметить особенности пропорционального строя индивидуума.

Пропорции тела человека как наиболее гармоничного создания природы были в центре внимания художников, теоретиков искусства. Исследования пропорций содержатся в книгах римского теоретика архитектуры Витрувия, гениального художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, архитекторов того же времени Альберти и Палладио, крупных исследователей пропорций Цейзинга, Месселя и Хэмбеджа. Вопрос о пропорциях занял существенное место в творчестве архитекторов и исследователей нашего времени и прежде всего знаменитого французского архитектора Ле Корбюзье и советских зодчих И. В. Жолтовского, М. Я. Гинзбурга, В. Ф. Кринского и др.

Благодаря этим трудам в процессе исторического развития искусства было создано немало канонов пропорций, которые основаны на глубоком изучении живого человека и отражают идеальные представления той или иной эпохи о совершенной красоте человеческого тела.

Отметим основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины среднего роста. Высота головы составляет 1/ 7,5—8, ширина плеч приблизительно 1/4, а ширина таза 1/5 общей высоты фигуры, лонное сочленение делит ее пополам, колени помещаются на половине высоты ноги, пальцы опущенной руки доходят до середины бедра.

Пропорции мужской и женской фигур. Возрастные изменения

Голова высокого мужчины дости гает более 1/8 части его роста, а голова низкого мужчины относительно больше и составляет лишь 1/7 часть. Длина туловища менее подвержена индивидуальным изменениям, чем длина ног, поэтому у высоких людей обычно ноги относительно длиннее, а у низких — короче. По сравнению с мужчинами женщины имеют меньший рост, относительно более длинное туловище и короткие ноги, более широкий таз и узкие плечи, меньший размер головы, кисти руки и следка ног.

На протяжении жизни человека пропорции его тела меняются очень сильно (рис. 172). Объясняется это тем, что в процессе роста отдельные его части тела увеличиваются по-разному, например высота головы увеличивается в 2 раза, туловища в 3, руки в 5, а шеи в 6 раз. У новорожденного ребенка голова составляет 1/4 часть его высоты, у шестилетнего—1/6, а у взрослого человека 1/7 или 1/8 часть. Для быстрого и уверенного рисунка фигуры человека с натуры и особенно «по воображению», как было уже сказано, необходимо знать и применять так называемые опорные точки, или маяки, фиксирующие важнейшие анатомические узлы фигуры и направляющие линии движения основных масс тела.

По опорным точкам определяют положение фигуры в пространстве и ее пропорциональный строй. Они как бы служат начальными маяками построения рисунка с учетом перспективных сокращений и позволяют наметить характер движения каждой части тела.

Отметим главные точки фигуры человека (рис. 173). Лонное сочленение и выступы подвздошных костей спереди, нижний позвонок копчика и выступы подвздошных костей сзади определяют положение таза. Первый и седьмой шейные, двенадцатый грудной и нижний крестцовый позвонки, а также копчик фиксируют характер движения позвоночного столба. Яремная ямка и мечевидный отросток грудной кости, а также выступы линий окончания грудной клетки отмечают наклон и поворот грудной клетки. Большой вертел бедра, коленный сустав и голеностопное сочленение позволяют сообщить ногам нужное движение. Точки акромиальных отростков отмечают ширину и поворот плеч, а плечевой, локтевой и запястный суставы определяют движение рук.

В процессе проработки деталей фигуры необходимо, помимо указанных главных опорных точек, помечать опорные точки Отдельных костей и мышц (суставы пальцев, лодыжки, мыщелки колен и т. п.).

Основные направляющие линии вертикально стоящей на обеих ногах фигуры имеют такие положения: линия таза наклонена вперед, живота — вертикально, грудной клетки — назад, шеи — вперед, а головы — несколько назад, ось голени располагается вертикально, а бедра наклонена вбок. Основные линии предплечья и плеча составляют между собой небольшой угол, другие части тела (кисть, стопа, суставы и пр.) имеют свои направляющие линии.

При сложных движениях человека направление основных масс его тела меняется в значительных пределах, создавая большое число различных его положений. Наблюдая опорные точки и направляющие линии фигуры и помечая их на листе бумаги с учетом перспективных сокращений, мы получаем прочный «скелет» рисунка человека.

Среди различных факторов, влияющих на построение рисунка человека, важное место занимает физиологическая оптика, в частности зрительное восприятие линий и объемных форм. Человеческому зрению свойственно поддаваться оптическим обманам. Эта способность зрительного восприятия должна учитываться в процессе изучения изображения формы. Речь идет об иллю зорной оценке длины, площади, угла наклона и кривизны формообразующих элементов фигуры. Несовершенство нашего зрительного оптического аппарата и психологического восприятия модели иногда служит причиной ложных истолкований размеров и конфигураций.

В учебном рисунке фигуры человека очень важна корректирующая роль мозга, ибо механический перенос размеров, видимых глазом, приводит к известным ошибкам, особенно при рисовании фигуры человека в ракурсе. «Фотографически» изображенная модель, по правилам конической проекции, может оказаться в рисунке диспропорциональной, зрительно неубедительной. Опыт показывает, что в этом случае правдивое изображение фигуры человека будет результатом проецирования как бы параллельными лучами с сохранением объемных пропорций частей тела без перспективных изменений, т. е. дальние части несколько увеличивая, ближние — уменьшая (рис. 174, 175). При изображении человека в сложных перспективных сокращениях рисующий должен представлять, воображать исходные фронтальные виды фигуры (сбоку, спереди, сзади), а также характерные «сечения» изображаемой фигуры (см. рис. 173).

175. Схема получения правдивого, скорректированного изображения человека спереди и сзади; снизу и сверху

Рассмотренные начальные сведения о конструкции, движении и пропорциях могут способствовать развитию в дальнейшем более глубокого понимания фигуры человека и грамотного ее изображения.

Архитектору часто приходится решать вопросы архитектурного порядка, связанные с употреблением материалов, из которых изготовлена одежда человека, поэтому он должен знать их конструктивные особенности. Нет необходимости изучать все многообразные виды тканей, но некоторые характерные свойства, связанные с образованием складок, необходимо рассмотреть. Характер «поведения» различных тканей можно наблюдать в натуре, но с нашей точки зрения интереснее его рассмотреть в произведениях искусства различных эпох (скульптуре, живописи, графике). Особенно важен анализ приемов изображения ткани, наглядно иллюстрирующих их «работу» в образовании складок. Складки могут характеризовать покой или движение формы, человека, воздуха (ветер). Складки ткани должны выявлять узлы формы при том или ином движении.

Архитектору-практику приходится делать эскизы или самому разрабатывать для своих проектов архитектурно-декоративные элементы — объемные (скульптура, рельеф) или плоскостные (роспись, мозаика, сграффито). В этих случаях одежду на фигуре человека ему приходится изображать в стилизованной, обобщенной манере.

Архитектор должен отобрать небольшое число лаконичных складок, могущих подчеркнуть пропорции, объем, движение, жест изображенной фигуры человека и тем самым значительно усилить выразительность художественного образа.

В скульптурах «Аполлон» (рис. 176), рисунок складок подчинен общему движению фигуры, подчеркивая тот или иной характер пластики тела, облегчая его, свободно ниспадая либо развиваясь по ветру.

Техническая сторона изображения складок должна быть полностью подчинена методике построения рисунка фигуры человека, ее узловым пунктам и направляющим линиям движения. Следует заметить, что мастера изобразительного искусства различных эпох часто рисовали скелет человека, «одевали» его мышцами, а потом рисовали различную одежду.

Все сказанное может быть применено к рисованию таких видов одежды, как костюмы, головные уборы и обувь. Их внешний вид зависит от моды, назначения и качества самой ткани. Так, одежда из тонких, мягких, легких тканей может четко выявить, подчеркнуть пластику тела. В рисунке следует акцентировать не только те места, где ткань плотно облегает форму, но и те, где складки свободно свисают или развеваются. Одежды из плотных толстых тканей обычно скрывают форму, но зато, обобщая ее, способствуют монументализации произведения.

Последовательность выполнения рисунка скульптуры Аполлона показана на рис. 176.

1-я стадия. Осознав движение, быстро пометить крайние точки фигуры (для ее наилучшего размещения на листе бумаги) и точку центрального луча зрения всей композиции. Нанести опорные точки фигуры: лонного сочленения — лобка, выступы гребешка подвздошных костей плечевого пояса — яремную ямку, плечевые суставы, грудной клетки — мечевидный отросток и точек ее нижнего края, нижних конечностей — большого вертела, следков и колен, верхних конечностей — локтя и запястья, головы. Проведение направляющих линий общего изгиба торса, ног, шеи, головы и рук.

2-я стадия. Уточнение направляющих линий, характеризующих общее движение и размеры таза, грудной клетки, бедер, голени, следков, шеи, головы, плеч, предплечий, кистей рук по отношению друг к другу, а также по вертикалям и горизонталям. Изображение таза, поясницы, грудной клетки, шеи и головы. Прорисовка легкими линиями общей формы фигуры и ее частей от середины к краям.

3-я стадия. Изображение деталей, конкретизирующих отдельные части таза, грудной клетки, головы, ног и рук с учетом мест прикрепления и совершаемой работы основных мышц. Прорисовка форм всей фигуры более сильными и точными линиями. Анализ направления масс и деталей по отношению вертикали и горизонта.

4-я стадия. Пометка собственных и падающих теней, предварительно осознав условия освещения, поперечные и продольные сечения формы по отношению источника света.

5-я стадия. Обобщение рисунка, т. е. приведение к тональной и линейной гармонии, выявление частей формы близко и дальше расположенных от источника света и зрителя и в зависимости от характера ее пластики. В одном случае усиливается светотеневой контраст, в другом уменьшается.

Та же последовательность в работе соблюдается и при рисовании других скульптур: «Мальчика с гусем», «Амура» (рис. 177, 178). В эти рисунки, как и в другие, полезно вписать скелеты, сравнивая их между собой по движению и размерам (рис. 179).

177. Последовательность рисунка скульптуры «Мальчик с гусем”

178. Последовательность рисунка скульптуры «Амур»

In Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Рисунок* Tags основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины, Фигура человека, Конструкция фигуры, основные движения фигуры, Пропорции фигуры, Последовательность рисунка скульптуры, фигура человека рисунок, построение, Телосложение и фигура человека, изображение фигуры человека, человек рисунок, человек нарисовать, поэтапный рисунок, фигура человека, пропорции фигуры человека, строение фигуры человека, пропорции и строение фигуры человека, положение костей его скелета, В учебном рисунке фигуры человека, Как нарисовать человека карандашом, Учимся рисовать человека от простого к сложному, как нарисовать фигуру человека поэтапно, как нарисовать человека поэтапно, как нарисовать человека для начинающих, как нарисовать человека

Нарисуйте человека под дождем, и мы расскажем, как вы боретесь с проблемами / AdMe

Психология

511175

Психологи знают, как много может рассказать о человеке выполненный им самый простой рисунок. Рисуночные тесты относятся к проективным методикам в психодиагностике. Вам понадобятся только лист бумаги, карандаш и немного свободного времени. Дайте волю фантазии, и созданное вами изображение сможет многое поведать о вас. Именно такой простой и интересный способ оценить свое душевное состояние вы найдете в этой статье.

Мы в ADME приготовили для вас любопытный тест — «Человек под дождем». Этот тест подойдет и детям, которые уже научились рисовать, и взрослым. Он является частью методики «Рисунок человека» и позволяет узнать о том, как вы ведете себя в неблагоприятных обстоятельствах.

Итак, приступим. Возьмите лист бумаги формата А4 и разместите его вертикально. Представьте человека под дождем и нарисуйте его. Рисуйте свободно, в любой части листа, и столько времени, сколько вам потребуется. Вы можете рисовать подробно, с деталями, а можете ограничиться самым простым рисунком. Нарисованный вами человечек расскажет, как вы ведете себя в сложных ситуациях и куда прячетесь от проблем.

Результаты

Дождь символизирует некомфортную, неприятную среду. Для начала оцените общее настроение своего рисунка в целом и персонажа в частности — как он реагирует на дождь. Это и есть ваша реакция на неприятные ситуации.

  • Штрихи. Как вы изобразили дождь? Ровные, в небольшом количестве и направленные в одну сторону штрихи, а также редкие капли говорят о том, что среда вокруг вас является сбалансированной, а трудности вы воспринимаете как временные и преодолимые. Если штрихов очень много и они беспорядочны, среда воспринимается как тревожная, нестабильная. Тяжелые, закрашенные капли — вас одолели мрачные мысли и вы не видите выхода. Вертикальные штрихи говорят о вашем упрямстве и решительности.
  • Стиль рисунка. Нарочито детский, игривый рисунок, выполненный взрослым, сигнализирует о потребности в одобрении. Рисунок-шарж — вас терзает чувство неполноценности и вы не переносите, когда вас оценивают.
  • Расположение рисунка на листе. Рисунок, расположенный в верхней части листа, — у вас довольно высокая самооценка и вам бы хотелось получать больше признания в обществе. В нижней части — вы не слишком уверены в себе. Рисунок расположен в центре — с самооценкой у вас все в порядке.
  • Фигура человека. Человек убегает или повернут спиной — вы предпочитаете уходить от проблем, а не решать их. Если ваш персонаж спокойно шагает, значит вы хорошо адаптируетесь к любым условиям. Человек согнулся от порывов ветра — вы нуждаетесь в заботе и любви. Если фигура на рисунке повернута влево — вы много думаете о прошлом, вправо — устремлены в будущее. Голова персонажа нарисована в профиль, а тело анфас — признак тревожности, иногда нехватка общения. Неустойчивая поза персонажа говорит об отсутствии внутреннего стрежня, о напряжении. Сидящий или лежащий человек означает пассивность.
  • Средства защиты от дождя. Зонт, шляпа, плащ — это символы тех защитных механизмов, с помощью которых вы привыкли справляться с неприятными ситуциями. Огромный зонт, как гриб накрывающий человека, может означать сильную зависимость от родителей, желание опереться на тех, кто сильнее. Тот, кто изобразил человека в шляпе, в трудные времена надеется на поддержку от вышестоящих лиц. Полное отсутствие у персонажа средств защиты от дождя сигнализирует о плохой адаптации к среде и о потребности в защите.
  • Одежда. Если персонаж одет тепло, в несколько слоев одежды, то тестируемый нуждается в дополнительной защите. Отсутствие одежды указывает на импульсивность, отрицание некоторых стереотипов поведения.
  • Тучи и лужи. Наличие на рисунке туч говорит о том, что вы склонны заранее ждать неприятностей. В состоянии депресии люди рисуют темные тучи, загораживающие все небо. Лужи — это символ последствий неприятной ситуации, переживания, оставшиеся после «дождя». Если лужи находятся слева от фигуры человека, значит источник ваших проблем — в прошлом, а если справа — вы ожидаете их в будущем. Если ваш персонаж стоит в луже, то это говорит о неудовлетворенности и дезориентации.
  • Молния и радуга. Молния на рисунке — символ важных перемен в вашей жизни, некий переломный момент. Радуга — вы мечтаете об идеальной жизни, но это невозможно.
  • Дополнительные детали. Любые дополнительные детали (здания, транспорт, растения, предметы, которые держит человек и т. п.) говорят о потребности во внешней опоре в трудный момент. Вы склонны переключаться на мелкие проблемы и решать их, а не основную проблему. А вот светящиеся символы — фонарь, солнце — могут символизировать значимых для вас людей.

Какие рисунки получились у вас или у ваших детей?

511175

AdMe/Психология/Нарисуйте человека под дождем, и мы расскажем, как вы боретесь с проблемами

Поделиться этой статьёй

Simple Man Svg — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 387 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Stick Figure Drawing — Illustrationen und Vektorgrafiken

    Grafiken

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos

    Durchstöbern Sie 13.

    736 stick figure drawing lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    karikatur von hand gezeichnet strichmännchen in verschiedenen stellt vektor — фигурки для рисования, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Карикатура ручной работы Strichmannchen в разных версиях…

    Cartoon Handgezeichneter Strichmann в универсальном наборе векторов. Cartoon Stick Person handgezeichnet Doodle Skizze Иллюстрация

    Милые каракули Stick Man Familie. satz der handgezeichneten figur der familie. бормотать, фатер и добрее. vektorillustration isoliert im doodle-style auf weißem hintergrund — фигурка, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Glückliche Doodle Stick Mans Familie. Satz der handgezeichneten…

    kinderzeichnung stil — familie — фигурка для рисования, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kinderzeichnung Stil — Familie

    Glücklicher Familien-Kinderstil, der auf weißem Hintergrund zeichnet — Junge, Mädchen, Baby und zwei gr0peine 90 Elternteile 90 glücklicher springender kinder auf einer geburtstagsfeier. Kinder mit festlichen hüten springen in einen lustigen urlaub. handgezeichnetes kinderzeichnen. vektorillustration isoliert im doodle-stil auf weißemhintergrund — рисование фигурок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Eine Gruppe glücklicher springender Kinder auf einer…

    doodle geschäftskonzept. — рисование фигурок с изображением стоковых графиков, клипартов, мультфильмов и символов

    Doodle Geschäftskonzept.

    Handgezeichnetes Doodle des Business-Konzept-Sets, Vector-Illustration for Business-Design.

    Menschen-Muster — рисунок с изображением фигурок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Menschen-Muster

    Einfache und stilvolle Vektorzeichnung von Personen.

    набор манекенов для каракулей — рисунок из фигурок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Набор манекенов для рисования

    фигурки: коммуникация, расшифровка, мысленное нанесение — рисование фигурок, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы вектор — фигурка рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Reden stickmen mit Sprechblasen und Business-Ikonen. Vektor

    strichmannchen hunden gezogen auf tafel. — рисование фигурок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Strichmännchen Hunden gezogen auf Tafel.

    Vektorillustration от Doodle-Strichmännchenhunden, умереть в verschiedenen Posen auf einer Tafel gezeichnet sind. Zu den verschiedenen Posen gehören ein sitzender Hund, ein Hund, der zeigt, ein Hund, der aus einem Schlaf erwacht ist und nach oben schaut. Ein Hund, der am Boden schnüffelt, ein Hund, der sich streckt, zwei Hunde, die spielen, und ein Wachhund, der im Profil wachsam sitzt.

    обратно в школу — комикс-баннер — рисование фигурок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Снова в школу — Comic-Banner

    Снова в школу — Strichmännchen Schulkinder

    doodle stick figur: mädchen singen. — рисунок на палочке, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Doodle Stick Figur: Mädchen singen.

    Handgezeichnete Cartoon-Vektorillustration für Ferien- und Schuldesign.

    человека denken mit leerer wolke — фигурку рисунок рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    человек denken mit leerer волк

    руки gezeichnet strichmannchen glückliche familie. вектор-иллюстрация — рисунок фигурки, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Ручной gezeichnet Strichmännchen glückliche Familie. Vektor-illustra

    Business Solution Machine Glühbirne zeichnung — Stick Figure Drawing Stock-Grafiken, -Clipart, -Cartoons und -symbole

    Business Solution Maschine Glühbirne Zeichnung

    Handgezeichnete Vektorzeichnung einer Business Solution Machine mit einer großen Glühbirne. Schwarz-Weiß-Skizze auf Transparentem Hintergrund (.eps-Datei). Используйте данные в формате EPS (v10) и JPG в высоком разрешении.

    doodle-stick-figur: menschen tanzen. — рисование фигурок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Doodle-Stick-Figur: Menschen tanzen.

    Наклейки: Мегафон, Баркер, Маркткриер, Ангебот — рисунок на картинках, -клипарт, -мультфильмы и -символы

    Наклейки: Мегафон, Баркер, Маркткриер, Ангебот — рисование фигурок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Karikatur von Masse von Geschäftsleuten isoliert.

    Cartoon-Strichmännchen, der eine Illustration einer Menge von elf Geschäftsleuten, Männern und Frauen, Geschäftsleuten und Geschäftsfrauen zeichnet, die stehen und posieren.

    kinderzeichnung stil — familie thema — фигурка для рисования, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole Ihrem Haus

    satz фон stickmen мит sprechblasen. вектор. — рисование фигурок с изображением стоковых графиков, клипартов, мультфильмов и символов

    Satz von Stickmen mit Sprechblasen. Вектор.

    lustiges konzept von geschäftsleuten mit symbolen. вектор. — рисование фигурок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Lustiges Konzept von Geschäftsleuten mit Symbolen. Вектор.

    süße doodle-frau, die selfy с новым смартфоном. — рисование фигурок с изображением стоковых графиков, клипартов, мультфильмов и символов

    Süße Doodle-Frau, die Selfy mit neuem Smartphone macht.

    Süße Doodle-Frau, die Selfy mit neuem Smartphone macht. Vektordarstellung von Personen und Mobilgeräten.

    für kinder — рисунок с изображением фигурок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ символ

    Команда Arbeitet Zusammen und hat eine gemeinsame idee mit einer …

    Strichmännchen — Erfolgreiche Teamarbeit — фигура фигура. super strichmannchen — рисование фигурок с изображением стоковых изображений, клипартов, мультфильмов и символов

    super strichmännchen

    lustige strichmannchen с положительными эмоциями. — рисование фигурок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Lustige Strichmännchen mit Positiven Emotionen.

    gruppe von lustigen kindern halten hande. freundschaftskonzept. glückliche süße doodle kinder. isolierte вектор-иллюстрация — рисунок фигурки рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Gruppe von lustigen Kindern halten Hände. Freundschaftskonzept….

    gruppe von menschen halten leere zeichen und feiern, vektor cartoon stick figur illustration — рисунок палкой рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Gruppe von Menschen halten leere Zeichen und feiern, Vector. ..

    Gruppe oder Menge von Männern oder Menschen, die ein großes leeres Schild halten und feiern, Vektor-Cartoon-Strichmännchen oder Charakterillustration.

    Kinder Oberen Grenze — рисование фигурок с рисунками, клипартами, мультфильмами и символами

    Kinder Oberen Grenze

    Glückliche Kinder, keine Steigungen.

    набор фигурок из палочек — рисунок из палочек, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Stick Menschen Figuren set

    Лидер ведущей команды вперед на пути к успеху, векторная мультяшная иллюстрация — рисование фигурок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Лидер ведущей команды вперед на пути к успеху, векторный мультфильм…

    Manager oder Anführer mit Pfeil, der das Team auf dem Weg zum Erfolg voranbringt, Vektor-Cartoon-Strichmännchen oder Charakterillustration.

    satz von lustigen kindern. glückliche süße doodle kinder. eine gruppe isolierter zeichen. вектор-иллюстрация — рисунок фигурки, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Затц фон Люстиген Киндерн. Glückliche süße Doodle Kinder. Eine…

    vektorillustration, konzeptillustration von häufig gestellten fragen rund um fragezeichen, antwort auf frage — stick figure drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole ein dankeschön banner-nachricht — фигурка для рисования, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Cartoon-Kids halten ein Dankeschön banner-nachricht

    Bunte Vektorillustration mit einem Cartoon Kids mit einer Dankeschön-Bannerbotschaft

    strichmännchen: bleistift, stift, schule, zeichnung, kunst (nr. 12) — рисунок с рисунками, клипарт, мультфильмы и символы

    , Stift, Schule, Zeichnung, Kunst (Nr….

    Zwei Strichmännchen mit Bleistiften in der Hand

    eine junge, fröhliche frau macht ein selfie auf einem neuen handy. и -символ

    Eine junge, fröhliche Frau macht ein Selfie на новом Handy.

    коллекция Strichmetz — коллекция рисунков, рисунков, мультфильмов и символов

    Коллекция Strichmetz

    Коллекция Strichmannchen. Handgezeichnete tanzende Menschen isoliert auf weißem Hintergrund. Векториллюстрация.

    jumping glücklich strichmännchen inspiriert — рисование фигурок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Jumping glücklich strichmännchen inspiriert

    Handgezeichnete Vektorzeichnung drei Jumping Happy Stick Figures. Schwarz-Weiß-Skizze auf Transparentem Hintergrund (.eps-Datei). Используйте данные в формате EPS (v10) и JPG в высоком разрешении.

    strichmännchen: информация, информация, сервис (номер 19) — рисование фигурок, картинки, мультфильмы и символы

    Strichmännchen: информация, информация, обслуживание (номер 19) Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Mädchen mit Fragezeichen

    vektor-cartoon-illustration von fünf mannern oder geschäftsleuten, die hart über Problem denken. мозговой штурм-концепт — рисование фигурок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Вектор-мультфильм-иллюстрация фон фюнф Männern oder Geschäftsleuten,

    kinderzeichnung stil — mädchen mit großeltern — рисование фигурок сток-графика, -клипарт, — Cartoons und -symbole

    Kinderzeichnung Stil — Mädchen mit Großeltern

    stick-frau im büro — рисование фигурок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Stick-Frau im Büro

    Sammlung von Strichmännchen. Set von Frauen im Doodle-Stil im Büro. Векторная иллюстрация

    крупье с шпионским взглядом. — рисование фигурок с изображением стоковой графики, клипарта, мультфильмов и символов

    Stickman mit einem Spionageglas.

    Stick Personen Music Series — Stick Figure Drawing Stock-Graphiken, -Clipart, -Cartoons und -Symbole

    Stick Personen Music Series

    denkende kleine männer. — рисование фигурок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Denkende kleine Männer.

    Denkende kleine Männer. Векторная иллюстрация Stickman Zeichentrickfigur.

    vektor-cartoon-illustration von gestressten mann oder geschäftsmann durch informationen überladen, viele pfeile zeigen auf ihn. konzept der überlast — рисование фигурок, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы überladen ист. Viele Pfeile, die auf ihn zeigen. Konzept der Überlastung.

    handgezeichnetes doodle happy smiley charakter illustration vektor — stick figure drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Kinder und Sport

    Aktive Kinder mit Sportartikeln, die einen gesunden Lebensstil repräsentieren. Einfach zu drucken und zu bearbeiten. Vektordateien können auf jede beliebige Größe skaliert werden.

    Детский летний лагерь символ билдунг дизайн vorlagenelemente — рисунок фигурки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Детский летний лагерь символ Bildung Design Vorlagenelemente

    jungen und mädchen — рисунок фигурки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Молодежь и Mädchen

    Молодежь и Mädchen — Иллюстрация

    Glückliche каракули Stick Mans Familie в летнем парке. handgezeichnete familienmitglieder. mutter, vater und kinder an den handen. vektorfarbdarstellung isoliert im doodle-stil auf weißemhintergrund — рисунок фигурки, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Glückliche Doodle Stick Mans Familie im Sommerpark….

    Skizze von vielen menschen zusammenstehen. — рисование фигурок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Skizze von vielen Menschen zusammenstehen.

    Skizze von vielen Menschen, die zusammen stehen. Doodle niedliche Miniaturszene der Grßen Menge. Handgezeichnete Cartoon-Vektorillustration для бизнеса и социального дизайна. Skizze von vielen Menschen, die zusammen stehen. Doodle niedliche Miniaturszene der Grßen Menge. Handgezeichnete Cartoon-Vektorillustration для бизнеса и социального дизайна.

    Kinder Hände halten — фигурки для рисования, графика, клипарт, -мультфильмы и символы

    Kinder Hände halten

    Векторная иллюстрация детских, ручных остановок. Jedes Kind wird individuell erstellt und kann einfach bearbeitet, entfernt oder neu angeordnet werden. Оригинальное векторное изображение, созданное в формате JPEG и . АИ-Датей. Details zu einzelnen Kindern unten:

    strichmännchen hand schütteln — рисование фигурок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Strichmannchen Hand schütteln

    glückliche doodle stick Mans Familie im Sommerpark. handgezeichnete familienmitglieder. mutter, vater und kinder an den handen. vektorillustration isoliert im doodle-stil auf weißemhintergrund — фигурка, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Glückliche Doodle Stick Mans Familie im Sommerpark….

    Glückliche Doodle Stick Mans Familie im Sommerpark. Handgezeichnete Familienmitglieder. Mutter, Vater und Kinder handchenhaltend. Векторные иллюстрации, изолированные на Doodle-Stil на Weißem Hintergrund.

    strichmännchen gezeichnet / stickmen mit verschiedenen posen in leuchtendem orange — фигурки для рисования стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Strichmannchen gezeichnet / Stickmen mit verschiedenen Posen in.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *