Рисование человек: Рисование человека

Чем отличается человек, умеющий рисовать, от не умеющего « Черная речка

Попробуйте себе представить чувства ребенка, который проведя пальчиком по запотевшему стеклу или палкой по песку, вдруг открывает для себя тайну возникновения картины! Многих это впечатляет настолько, что карандаши и краски становятся их верными друзьями, если не на всю жизнь, то на многие годы.

Мы все немало наслышаны о пользе рисования в детском возрасте для развития мелкой моторики пальцев, развития мышления и творческого потенциала, для познания окружающего мира, в конце концов. А что дает рисование и в чем заключается его практическая польза для взрослых?

Оказывается, у взрослых так же, как и у детей, развиваются и совершенствуются творческие способности,  память, внимание. Обучаясь в изостудии для взрослых, человек вынужден постоянно анализировать формы и пропорции предметов, развивая тем самым свое логическое мышление. А понимание формы окружающих нас предметов, полученное на занятиях, дает толчок развитию художественных способностей.

Чем человек, умеющий рисовать, отличается от человека, не умеющего это делать? Посмотрите, как уверенно такие люди выглядят на художественных выставках и в музеях, с каким пониманием рассматривают они картины и как профессионально судят о таланте художника. Почему? Потому что знают и понимают предмет обсуждения, чувствуют и тонко воспринимают искусство. И обратите внимание, с каким уважением на них смотрят окружающие, которые судят о картинах на уровне «нравится – не нравится» и не находят слов, чтобы объяснить почему.

Занятия рисованием в изостудии для взрослых развивают в человеке художественный вкус и художественное восприятие, умение видеть и понимать красоту в искусстве и в жизни. Приобщившись к миру прекрасного, он начинает разбираться в художественных стилях, течениях и направлениях, проявлять интерес к другим видам искусства.

Уроки рисования для взрослых помогают разбудить в человеке дремлющее в нем творческое воображение, помогают не только развивать навыки изобразительного искусства, но, в итоге, дают возможность вырваться из круговорота повседневности и взглянуть на окружающий мир, на собственную жизнь и проблемы по-новому, замечая то, что прежде ускользало от внимания.

Рисование для взрослых людей является своего рода арт-терапией, возможностью выразить свои эмоции и мысли на бумаге. С помощью нескольких простых инструментов человек, умеющий рисовать, может показать свое внутреннее «Я», выразить свое отношение к окружающему его миру, передать через ставшие доступными ему визуальные образы все те чувства, которые невозможно порой выразить словами. Он сделает это с профессиональной легкостью, варьируя по собственному усмотрению различные техники исполнения.

Чем человек, умеющий рисовать, отличается от человека, не умеющего это делать? Тем, что у первого есть свой особый, волшебный мир – мир искусства, в который второй входит только как созерцатель. Но у него тоже есть шанс стать в этом мире своим и участвовать в его создании – научиться рисовать может при желании каждый. А изостудия для взрослых с удовольствием поможет вам в этом прекрасном начинании.

Простое рисование: фигура человека. Упражнения для практики набросков с натуры и без (Дмитрий Горелышев)

1 399 ₽

1 155 ₽

+ до 173 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 4 шт

4

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Раскрепощающие упражнения по авторской методике быстрого рисования.
Самостоятельная практика набросков с фигуры.
Книга не об академическом рисунке и не об анатомии.

Описание

Характеристики

Раскрепощающие упражнения по авторской методике быстрого рисования.
Самостоятельная практика набросков с фигуры.
Книга не об академическом рисунке и не об анатомии.

Манн, Иванов и Фербер

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Плюсы

Хорошая и понятная подача информации.

Идеально для практики

Плюсы

Структурированная подача материала, множество интересных нюансов работы с графикой, красочные иллюстрации в качестве примера

Минусы

Единичные дефекты печати, не мешающие чтению

Книга «Простое рисование: фигура человека. Упражнения для практики набросков с натуры и без» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Дмитрий Горелышев «Простое рисование: фигура человека. Упражнения для практики набросков с натуры и без» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Витрувианский человек | История, рисунок, Леонардо да Винчи, смысл и факты

Витрувианский человек , также называемый исследование пропорций человеческого тела , рисование металлическим наконечником, пером, тушью и акварелью на бумаге (ок. 1490) художником эпохи Возрождения, архитектором и инженером Леонардо да Винчи. На нем изображена обнаженная мужская фигура с руками и ногами в двух наложенных положениях, так что руки и ноги касаются периметров квадрата и круга. Одна из самых известных работ Леонардо, рисунок стал культовым изображением, часто воспроизводимым в искусстве, науке и торговле.

Витрувианский человек был частично создан под влиянием пропорциональных теорий римского архитектора Витрувия. В своем трактате Об архитектуре (1 век до н.э.; Об архитектуре ) Витрувий предположил, что человеческая фигура может идеально вписаться в круг и квадрат. Он заявил, что если человек лежит на спине с вытянутыми руками и ногами, его пальцы рук и ног касаются окружности круга, а его пупок находится в центре. Витрувий также заметил, что, поскольку высота человеческого тела равна длине его вытянутых рук, человеческая фигура сравнима с идеальным квадратом, стороны которого равны по размеру. Однако трактат Витрувия не содержал иллюстраций, и в 15-м и 16-м веках несколько человек, в том числе фра Джованни Джокондо, Чезаре Чезариано и Франческо ди Джорджио, пытались проиллюстрировать идеального человека Витрувия. Многие из этих начинаний помещали круг внутрь квадрата или наоборот, что требовало некоторого искажения придатков фигуры.

Леонардо провел собственное исследование пропорций человеческого тела, потратив месяцы на измерения количества молодых людей. В его примечаниях выше и ниже рисунка Vitruvian Man указаны размеры тела, которые он приписал Витрувию. На самом деле измерения в основном являются собственными открытиями Леонардо. Его запросы позволили ему отказаться от измерений Витрувия и других изображений человеческих пропорций. Он сместил квадрат от круга, а в круге нарисовал распростертого человека, руки и ноги которого касались периметра, а пупок находился точно в центре, согласно Витрувию. На эту позу наложена поза, в которой ноги мужчины вместе и его ступни стоят на дне квадрата, а его руки вытянуты наружу, так что его руки касаются сторон квадрата. Согласно собственным исследованиям Леонардо, в этом положении область непосредственно над гениталиями мужчины находится в центре квадрата. Применяя свои собственные эмпирические данные к своему рисунку идеального человеческого тела, Леонардо бросил вызов преобладающей вере в писания древности.

Витрувианский человек сочетает в себе принципы гуманизма, геометрии, анатомии и искусства. Круг и квадрат долгое время считались символами божественного и земного соответственно. Расположение фигуры внутри двух форм отражает веру гуманистов эпохи Возрождения в то, что человеческое тело является микрокосмом вселенной. Изучая пропорции идеального человеческого тела, Леонардо и его современники, подобно интеллектуалам древности, воображали, что могут вывести законы, управляющие мирозданием. Более того, применяя геометрию и свои познания в анатомии — предметах, которые пользовались большим уважением в эпоху Возрождения, — Леонардо принимал участие в усилиях по повышению статуса изящных искусств, которые тогда рассматривались как ремесло.

Многовековое произведение искусства хранится в Галереях Венецианской академии (Gallerie dell’Accademia di Venezia), хотя выставляется редко из-за своего возраста и хрупкости работ на бумаге. Однако в 2019 году Витрувианский человек был передан в аренду парижскому Лувру для выставки-блокбастера, приуроченной к 500-летию со дня смерти Леонардо.

Л. Сью Бо

Пикассо. Человек вверх ногами

«Игорь Стравинский» Пикассо

Серия «Элементы искусства. Линии и формы»


Одним из самых знаковых заданий по рисованию в любом художественном классе должно быть «Игорь Стравинский» Пабло Пикассо. Этот набросок был создан Пикассо в 1920 году и использовался учителями рисования в качестве примера рисования правым полушарием мозга. Теперь Пикассо не набросал эту картину вверх ногами, однако, когда мы переворачиваем эту картинку вверх ногами, это становится запутанным. Как художник, вы должны быть в состоянии нарисовать картину с правой стороны, вверх ногами, вбок, задом наперёд или как угодно вообразимое. Это потому, что самая важная часть изображения — это не само изображение, а линии, из которых оно состоит. Расставьте линии в правильном порядке, и у вас получится шедевр.

Урок: Пикассо. Рисунок вверх ногами
1. Возьмите копию рисунка Пикассо «Игорь Стравинский» и переверните его вверх ногами.
2. Возьмите чистый лист бумаги и закройте рисунок, за исключением очень маленького участка вверху.
3. Нарисуйте линии именно так, как вы их видите.
4. Когда вы закончите рисовать небольшую часть, переместите обложку, чтобы открыть немного больше.
5. Продолжайте, пока не раскроете все изображение.

Пикассо «Игорь Стравинский»

​Стравинский и Пикассо: как два культурных гиганта стали соавторами

При поддержке The Sunday Times

История двух легендарных личностей 20-го века и их совместной работы.

В The Sunday Times вы найдете интервью с Джоном Ричардсоном, другом и биографом Пикассо, которое проливает новый свет на жизнь и творчество великого художника. Но знаете ли вы, что Пикассо дружил с одним из величайших пионеров музыки 20-го века?
Они оба были пионерами в своих движениях, но Пикассо и Стравинский, как правило, наиболее известны своими довоенными произведениями (вспомните «Жар-птицу» и «Гернику»), а их работы военного и послевоенного времени часто обсуждаются меньше.

Они подружились в Италии незадолго до Первой мировой войны в 1917 году, их познакомил Сергей Дягилев, сообразительный импресарио Русского балета, который обдумывал идею заказа балета. Двое мужчин сразу нашли общий язык и провели много времени, погружаясь в популярную культуру Рима и Неаполя.

Было также несколько шумных ночей, и они даже были арестованы за поведение в нетрезвом виде…

Пикассо, всегда ловелас, был также впечатлен женщинами Неаполя. Позже Стравинский скромно говорил о своих «теплых воспоминаниях о прогулках (с Пикассо) и впечатлениях от Неаполя»; Пикассо удалось обобщить тот же опыт в пяти словах; «les demoiselles on quatre bras» — «у женщин четыре руки».

Стравинский и Пикассо продолжили дружбу, обмениваясь небольшими произведениями искусства по почте. Стравинский написал пятитактовый набросок музыки для кларнета для Пикассо в телеграмме отеля, явно пытаясь уловить суть кубизма своего друга. Он использовал сложные ритмы, а также перевернул телеграмму на бок, чтобы горизонтальные линии стали вертикальными.

Это представило новый и удивительный взгляд на знакомый объект, а также физически прорезало его музыку. Произведение, хотя и не совсем произведение, исследует идеи кубизма в музыкальном контексте.

Пикассо ответил тремя рисунками Стравинского, включая этот, который был ошибочно принят за секретный военный план охранниками на швейцарской границе и чуть не конфискован.

Первой настоящей совместной работой Пикассо и Стравинского стал «Рэгтайм». На обложке Пикассо используется одна непрерывная линия, которая зацикливается на фигурах двух музыкантов, а также пересекает их силуэты. Музыка Стравинского также полна движения, он усваивает привкус «рэгтайма», и он разрушает традиционную структуру музыки сложными аддитивными ритмами и интенсивным использованием нот с точками и триолей.

И музыка, и рисунок полны движения; вы воображаете, что Пикассо нарисовал эскиз одним плавным движением. Если внимательно присмотреться к головам двух музыкантов, можно почти увидеть полный скрипичный ключ и пару четвертей с перемычкой — признаки того, что Пикассо интегрировал символы Стравинского со своими собственными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *