Как нарисовать всадника — Пошаговые уроки рисования
Добрый день, дорогие новички и профессиональные художники, и добро пожаловать на новый урок рисования от рисования для всех о том, как рисовать всадника . Как вы можете видеть, это будет довольно трудная задача — нарисовать всадника, особенно всадника, преодолевающего препятствие, но мы полностью уверены, что наши читатели смогут справиться с этим уроком рисования.
Шаг 1
Сначала мы хотим сделать набросок головы лошади, затем нарисуем длинную линию позвоночника. На этой линии находится грудная клетка и таз. Далее нарисуйте конечности нашего коня. Обратите внимание на изгибы конечностей. Обведите голову и позвоночник всадника, на котором расположены грудь и таз. Также с помощью простых линий мы рисуем руки и ноги всадника.
Шаг 2
Теперь давайте добавим немного плоти к фигуре всадника. Обрисуйте форму туловища, как в нашем примере. Далее с помощью шариков нарисуйте плечи и колени. С помощью цилиндрических фигур нарисуйте руки и ноги нашего райдера.
Шаг 3
Теперь давайте поработаем с фигурой лошади. В первую очередь набросайте морду и уши. Далее обведите шею, расширяясь до груди. Обрисуйте в общих чертах длинный торс лошади. Эскиз передних и задних ног. Чтобы узнать больше о фигуре лошади, посетите урок о том, как рисовать лошадь.
Шаг 4
Теперь давайте наметим основные детали на теле лошади и всадника. Прежде всего, мы рисуем шлем, очертания лица и очертания одежды гонщика. Теперь перейдите к лошади и нарисуйте глаза, нос, рот и волосы нашей лошади. Далее набросайте поводья в руках всадника и седла, на хвосте нарисуйте линии волос.
Шаг 5
Здесь мы заканчиваем рисовать фигуру всадника. Давайте начнем с головы и спустимся вниз. Нарисуйте контур шлема и черты лица. Затем аккуратно нарисуйте очертания одежды гонщика, используя четкие и темные линии, и удалите все ненужные указания.
Шаг 6
Теперь давайте поработаем с деталями тела лошади. Тщательно нарисуйте все необходимые линии на теле лошади, детализируя все части тела и удаляя все ненужные указания. Если вы думаете, что в этом уроке принципы рисования тела лошади не описаны достаточно подробно, посетите урок о лошади.
Шаг 7
Если вы посмотрите на свой рисунок и поймете, что довольны им, то есть ничего не нужно исправлять, значит, пришло время работать с тенями. Определив источник света, нам нужно нанести тени на те части нашего рисунка, где свет не падает. Возьмите карандаш в руку удобнее и начинайте штриховку.Сегодня мы показали вам, как нарисовать всадника . Обратите внимание на позу лошади, так как она довольно сложная. Обратите внимание, что вы можете нарисовать препятствие, через которое прыгает лошадь. Также советуем вам научиться рисовать всадника в самых разных позах, для этого используйте фотографии гонщиков из интернета. Есть еще один очень важный совет, который мы часто даем в наших статьях о рисовании. Вы можете проверить все пропорции вашего рисунка, просто поднеся его к зеркалу, и тогда все ошибки и неверности в чертеже будут очень заметны.
какие бывают и как художник может их использовать в работе — Gamedev на DTF
Расскажем, как устроены нейросети, что они умеют, в каких можно рисовать. А еще — заменят ли они собой человека.
166 901 просмотров
Картинка от нейросети Disco Diffusion по нашему запросу «Старый город на закате, тепло-оранжевая палитра»
Как работают нейросети и при чем тут нейроны
Нейросеть — это понятие из биологии. Устройство нейросети очень похоже на устройство мозга: есть нейроны и связи между ними. Нейроны получают, обрабатывают и выдают информацию, а связи — передают ее.
Разница между мозгом человека и компьютерной нейросетью в том, что нейроны в мозге могут самостоятельно образовывать устойчивые связи, когда человек учится чему-то новому. А нейроны в компьютерной сети не умеют самостоятельно обучаться и формировать связи. Они умеют только получать, обрабатывать и выдавать информацию по команде.
Чтобы нейросеть начала работать, ее нужно научить. Это похоже на то, как маленьким детям объясняют новое. Вот вы показываете ребенку картинки с животными и называете их: корова, кошка, собака, верблюд. Потом ребенок на просьбу «покажи верблюда» сам показывает вам правильную картинку. Так же работает и нейросеть. При обработке информации внутри происходит сложный процесс. Но принцип обучения и последующего выполнения команды — одинаковый.
Самое большое заблуждение — что нейросети могут обучаться самостоятельно. Помните Альтрона в фильме о Мстителях из вселенной Марвел?
Так выглядит Альтрон
Он получил доступ к информации, вышел в сеть и стал самым сильным интеллектом. А потом и вовсе обрел физическую оболочку. Так вот, самостоятельное обучение Альтрона — это художественный вымысел. Все современные нейросети обучает человек. И алгоритм их работы пишет он же.
У каждой нейросети своя задача и свой алгоритм.
А вот сеть DALL-E самостоятельно генерирует изображение из известных ей элементов по текстовому описанию. Вы пишете «космонавт едет на лошади, карандашный рисунок». Сеть сама ищет подходящие изображения, совмещает их, добавляет заданный стиль изображения и выдает уже готовую картинку.
Источник — dall-e-2
Нейросети еще очень несовершенны: иногда при создании картинки получается что-то бессмысленное или даже пугающее. А при поиске картинки то, что сеть выдает вам как «похожее», на самом деле совсем не похоже на исходник.
Это происходит потому, что нейросеть так обучена. А для художников это означает, что нейросеть еще не может заменить человека в рисовании.Нейросети, в которых вы можете рисовать
Работа нейросети по нашему запросу «Старый лес с озером и глициниями». Еще одна работа нейросети — на обложке этой статьи
Нейросеть от Гугла. Она создает картинки по текстовому описанию: нужно придумать тему или сюжет и задать его сети. В ответ она нарисует картинку на основе своих знаний о заданном сюжете. Если повторить тот же сюжет еще раз, картинка будет другой.
Как пользоваться: в программе много настроек, но все они не нужны. Первым делом найдите пункт 3 — настройки:
Выберите количество шагов в графе steps. Это то, сколько картинок будет использовано для финального результата. Чем больше шагов, тем резче изображение. Но не рекомендуем выбирать больше 500, иначе картинка будет слишком детальной и будет генерироваться очень долго. Обычно 250-300 шагов — вполне достаточно. В графе width_height можно выбрать размер и формат картинки.
Далее в разделе prompts введите ваш запрос на английском языке — то, что нейросеть должна нарисовать. Помимо самой темы, можно ввести либо имя художника/художников, на чей стиль будет опираться нейросеть, либо trending on Artstation — тогда она будет опираться на работы со страницы «Популярное» в Artstation:
После этого вернитесь в меню на самом верху страницы и пройдите по пути: Среда выполнения -> Выполнить все. Или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F9.
Сеть запросит у вас доступ к диску и приступит к работе — обычно на один рисунок уходит от 1 до 3 часов.
Примеры работ от нейросети
Смешивает между собой разные изображения. Можно взять несколько портретов и получить новое лицо. А еще можно поменять пол, возраст, настроение, черты лица. Брать портреты можно только из базы, загрузить свои изображения не получится.
Как пользоваться: чтобы сгенерировать новую картинку, нажмите на зеленый плюсик в правом верхнем углу экрана. Потом в открывшемся окне выберите тему будущей картинки.
В Artbreeder кроме портретов можно сделать пейзаж или мультяшного персонажа
Затем нажмите на кнопку «Add pattern» и выберите картинки для обработки. И дальше поиграйте настройками, чтобы получить интересное изображение.
В верхнем ряду — исходные фотографии. Средний и нижний ряд — то, что получилось в результате работы нейросети
Мы планировали нарисовать облака, а получилось похоже на лавину. Но так даже лучше
Это, по сути, не одна нейросеть, а две. Одна из них создает изображения очень похожие на те, которые есть в базе знаний нейросети. А вторая определяет, является ли оно уникальным. То есть две нейросети постоянно словно соревнуются между собой. Поэтому эта нейросеть называется генеративно-состязательной.
Как использовать: выберите тему картинки и рисуйте в левой части экрана.
Когда рисунок готов, поставьте галочки внизу рабочей области, чтобы согласиться с условиями использования. Потом выберите стиль изображения и нажмите на кнопку со стрелочкой вправо. В правой части экрана вы получите результат.
Пример работы нейросети. Слева вверху — исходное видео, слева внизу — измененный кадр, на который опиралась нейросеть
Сеть для стилизации и изменения изображений или видео. Допустим, вы хотите в фильме «17 Мгновений весны» переодеть Штирлица в другую форму. Для этого нужно взять один кадр, сохранить его, перерисовать так, как вы хотите, и запустить команду на обработку видео в соответствии с этим кадром.
Как использовать: процесс довольно трудоемкий и требует подготовки. Вам нужны видео и раскадровка в формате .PNG. Выберите один кадр, обработайте его и сохраните в папку. Программа синхронизирует обработанный кадр с видео.
Работа нейросети по запросу «Подсолнухи под луной» в разных стилях
Эта сеть тоже генерирует картинки по текстовому описанию по заданным шаблонам. В результате получаются абстрактные рисунки.
Как использовать: в графе Enter prompt напишите запрос, ниже выберите стиль и нажмите на кнопку Create.
Еще один пример работы нейросети:
Картинки по запросу «Осьминог с сигаретой» в разных стилях
Как художник может использовать нейросети в работе
Ментор Smirnov School Александр Айвак считает, что нейросети — это инструмент, который пригодится художнику.
• Например, можно использовать созданную нейросетью картинку как подмалевок и рисовать поверх нее. Вот картинка, которую сгенерировала нейросеть:
Александр дорисовал ее, вот результат:
• Можно устроить баттл между художником и нейросетью, когда ИИ и человек рисуют картинку на одну и ту же тему. Потом при помощи голосования выбрать, кто справился с заданием лучше.
• Еще один вариант: сломанный телефон с нейросетью. Нужно сгенерировать исходное изображение нейронной сетью и предложить художнику продолжить за ней. Затем опять дать нейронной сети это изображение, после — передать его следующему художнику, и так до конца.
Александр считает, что рисование при помощи нейросетей может быть довольно увлекательным и позволяет даже любителям создавать картинки. Нейросети — еще один новый инструмент, который использует человек, его не стоит бояться.
Но даже если вы используете нейросети, нужно прокачивать базовые навыки, работать с цветом и светом, быть креативным. Без этих навыков рисование даже при помощи нейронной сети не гарантирует хороший результат.
Человек, по мнению Александра, всегда будет на шаг впереди нейросетей, потому что именно он может придумать, каким необычным образом можно подать привычные темы.
Текст написала Наталья Куляшова, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Энди Уорхол | Этюдный рисунок на дне моего сада (Человек на лошади) (ок. 1955 г.) | Доступен для продажи
Энди Уорхол | Уникальный корпус — Hamilton-Selway Fine Art На прошлой выставке
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2
Средний
Состояние
Подпись диапазоны
0 Сертификат подлинности Пабло ПикассоПросмотрите работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Черная шариковая ручка на бумаге
16 3/4 × 13 7/8 дюйма | 42,5 × 35,2 см
ArtworkCertificateВключает в себя
23 000 долларов США
Лос-Анджелес
Получать уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продажа с вычурностью
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Серия «Художник»
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Скульпторы
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Other works by Пабло Пикассо
Просмотреть все
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Название художника
Искусство названо
Партнер
Имя художника
Искусство названии
Партнер
Имя художника
Искусство названо
Партнер
Имя артиста
Искусство
10. 010 Имя артиста
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Другие работы Пабло Пикассо
Посмотреть все
Название художника
Искусство названо
Партнер
Имя художника
Имя
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Related artists
Georges Braque
French 1900-2000
Georges Braque
French 1900-2000
Georges Braque
French 1900-2000
Жорж Брак
Французский 1900-2000
Леонардо да Винчи (Винчи 1452-Амбуаз 1519)
Лицевая сторона листа в основном посвящена сравнительному изучению проявлений ярости у лошадей, льва и человека, выполненных как «фоновое исследование» фрески Леонардо, изображающей битву при Ангиари.
В начале 1503 года Леонардо согласился написать огромную фреску Битвы при Ангиари в Зале Гран Консильо Палаццо делла Синьория во Флоренции. Картина шириной около 20 метров должна была изображать знаменитую победу 1440 года над миланскими войсками; в следующем году кулон Битва при Кашине был заказан у молодого соперника Леонардо Микеланджело. Работа над битвой при Ангиари продолжалась с перерывами до мая 1506 года, когда Леонардо разрешили вернуться в Милан, первоначально на три месяца, чтобы работать на французских оккупантов этого города. Но он так и не вернулся к проекту, и была завершена лишь часть центра картины, изображающая кавалерийскую стычку и общеизвестную как Бой за штандарт. Это было широко скопировано до того, как его заменили фресками Джорджо Вазари после 1563 года; недавние попытки найти фреску Леонардо под работами Вазари не увенчались успехом.
Битва при Ангиари больше, чем любое другое сочинение в карьере Леонардо, дало полную волю его интересу к изображению сильных эмоций. В то время как страсти в «Тайная вечеря» были накалены, приличия не позволили Леонардо показать апостолов, бросающихся вокруг стола. Но приличием батальной сцены было крайнее насилие, и на этом подготовительном рисунке он изучил признаки ярости на лицах человека и лошади (и, для сравнения, льва). Список книг Леонардо, составленных примерно в это время, включает «книгу с изображением лошадей, нарисованных для мультфильма», которая, должно быть, содержала много подобных набросков.
Леонардо не хотел предполагать, что лица разных видов похожи внешне; это был настоящий образец сравнительной анатомии, исследование того, каким образом аналогичные мышцы у каждого вида вызывают аналогичные выражения. Более раннее примечание к изображению побежденных в бою близко соответствует этим рисункам: «Брови их приподняты и нахмурены, кожа над бровями изрыта болью, бока носа с морщинами, идущими дугой от ноздрей к лбу. глаза, ноздри вздернуты… губы выгнуты, обнажая верхние зубы, а зубы раздвинуты, как будто плачут в слезах».