Рисунок человека анатомия: Анатомия человека, для академического рисунка

Содержание

Изображение человека — ВВОДНАЯ БЕСЕДА

ВВОДНАЯ БЕСЕДА КУРСА ЖИВОПИСИ ЧЕЛОВЕКА

Изображение человека является одой из самых главных форм искусства как в высших учебных заведениях где это одна из главных дисциплинОт ВЫШЕЙ не отстают  курсы живописи человека в составе арт школе где пытаются преподнести техники рисунка человека с обнаженной натуры.

Человек в своем существе ведь является самой интересной или лучше сказать сложной фигурой, обьектом реалистичной или абстрактной живописи потому что его деяния, его тело и характер очень разнообразны. Всякий художник, работая над портретом или сюжетной композицией, стремится правдиво показать не только внешний, физический облик изображаемых людей, но и раскрыть их внутренний мир.Однако для того чтобы подойти к созданию портрета и сюжетных картин, отражающих жизнь  людей на курсах живописи человека, надо прежде всего изучить в работе с натуры строение головы и фигуры человека, понять связь и взаимодействие „больших“ форм и деталей, разобраться в основных анатомических признаках, в особенностях, присущих людям различных возрастов, и т.

д.

Путем постоянных упражнений в рисунке и живописи с натуры необходимо овладеть профессиональным мастерством. Это потребует большой вдумчивой работы в последовательном выполнении ряда заданий которые поставят перед вами живописные уроки.Такой путь внимательного изучения натуры обязательно проходили и проходят все художники — великие и малые, профессиональные и самодеятельные. В этом можно убедиться, рассматривая репродукции, помещенные в этой книге. См.: Суриков, „Натурщик“

Суриков — Натурщик борец

Суриков-девочка в повязке

Практические курсы живописи человека именно с натуры  и являются одной из основополагающей тренировкой по изображению человека. Но одной практической работы без дополнительных вспомогательных знаний недостаточно. Законы перспективы, знакомые вам по прежним заданиям, полностью остаются в силе и для изображения человека. Кроме того, необходимо ознакомиться с основами анатомии — науки о строении тела человека. Если художник знает анатомию человека и формы головы и фигуры, характер этих форм, механику движений, связь и взаимодействие отдельных частей тела ему подвласно реалистичное изображение человека.

Все художники всегда проявляли большой интерес к анатомии и, работая с натуры, внимательно следили за анатомическим строением тела человека.См. репродукции: Рафаэль, рисунки мужских фигур ; Серов, „Анатомия“ ; Брюллов, „Натурщик“

Брюлов — натурщик

Рисуя человека на курсах рисования и живописи, надо стараться использовать имеющиеся у вас сведения по анатомии для изучения модели и проверки правильности своего рисунка. Нужно в тоже время понимать что исключительное знание анатомии человека не может гарантировать его искусное изображения художником без практических навыков и тренировке на уроках живописи. Из этого следует, что пластическую анатомию надо изучать не отвлеченно — теоретически, а в работах над изображением человека с натуры на курсах живописи.

Обычно изображение головы или фигуры человека, в котором основной задачей является не создание портретного образа, а изучение строения, движений, объемности и характера форм и т. д., называют не портретом, а рисунком, если работа сделана в одноцветном материале, этюдом — если изображение решено цветом.

Разумеется, не надо думать, что в этюде или учебном рисунке нельзя касаться раскрытия содержания внутреннего мира человека, его характера, его настроения. Наоборот, грамотный этюд или рисунок только обогащается выражением внутренних свойств модели. Иногда мастерский этюд с натуры перерастает в портрет глубокого, большого содержания, иллюстрации достаточно это подтверждают. См. автопортрет Сурикова 1879 года

Суриков Автопортрет

Однако следует учесть, что такое мастерство приходит далеко не сразу. Нельзя забывать, что к решению сложных психологических задач можно прийти только через овладение профессиональной грамотой, на основе опыта, который достигается последовательной учебной работой.

Передача учащимся знаний по рисованию человека, посещающим курсы живописи, является задачей данного раздела.

Могли бы Вы себе представить какой нибудь более сложный обьект рисования с его многочисленными линиями форм и светотенями как голова и тело человека.  Общеизвестный факт что по лицу и наружности человека можно определить его состоянии здоровья, характере, профессии, привычках, даже о настроении и душевных переживаниях.Внутренняя жизнь человека, его физическое и душевное состояние, его настроение внешне выражаются различными движениями мускулов и костяка головы, шеи, плечевого пояса и всего тела.

Среди произведений изобразительного искусства можно найти много примеров замечательного выражения внутреннего состояния человека через внешние, видимые движения. Достаточно вспомнить картину Репина „Не ждали“. Взгляните на первопланную фигуру матери ссыльного, растерявшейся от неожиданной радости, застывшей в полусогнутом положении; на обрадованного мальчика справа; на фигуру девочки рядом с ним, озадаченной, испуганной; на самого ссыльного и других действующих лиц картины.

Посмотрите на стремительную позу Петра в картине В. А. Серова „Петр Г, на мощную фигуру глубоко задумавшегося старика из росписи плафона

Серов — Петр Г

Сикстинской капеллы работы Микельанджело. Вы видите уже по этим примерам, как выразительно можно передать жестом и движением состояние человека.Движения мышц лица (мимика) выражают все богатство человеческих чувств, полных тончайших оттенков.В этюде А. Иванова к картине „Явление Христа народу“ мы видим очень выразительную голову озябшего, дрожащего и взволнованного мужчины

Иванов явление христа народу

. От картины Франса Гальса „Цыганка“ веет бодростью, радость жизни выражает весь облик этой молодой веселой женщины с лукавым взглядом. А вот напряженное лицо Иуды на подготовительном рисунке Леонардо да Винчи к его знаменитому произведению „Тайная вечеря“.Совершенно очевидно, что внутренняя, духовная жизнь человека выявляется во внешних движениях, доступных нашему зрению, а стало быть, и изображению.

Бесконечное разнообразие этих движений, необычайная гибкость и целесообразность конструкции человеческого тела, позволяющие в зримых чертах передать внешнюю красоту человека, богатство его внутренней жизни, притягивали множество художников всех времен и народов к работе над изображением человека.

Типические, характерные черты современных  людей, их быт, их трудовые подвиги находят свое воплощение в художественных образах нашего искусства.Однако для создания реалистического образа человека во всей полноте его физических и духовных свойств необходимо сначала овладеть профессиональными средствами выражения посредством постоянных занятий или на курсах живописи или в форме частных уроков. Иными словами, следует усвоить основы изобразительной грамоты рисунка и живописи.

Чем глубже вы овладеете профессиональными знаниями, чем вернее будете передавать строение головы и фигуры человека, пропорции, движение, форму в тоне и в цвете, тем ближе подойдете к решению сложных задач портрета и полноценному выражению образа человека в композиции.Овладение учащимися изобразительной грамотой составляет основную задачу учебной работы всех художественных учебных заведений нашей страны.

Предлагаемые вам курсы живописи и беседы имеют цель помочь в приобретении первоначальных знаний и практических навыков в рисунке и живописном этюде головы и фигуры человека с натуры и познакомить с основными принципами работы над портретом.

В случае если у Вас возникнут вопросы по нашим онлайн урокам рисования и живописи, если у Вас что-то будет не получатся, мы всегда рады видеть Вас на наших курсах рисования и живописи в Artacademia/

Для записи звоните по 223-7490

Анатомия для художника — учимся рисовать человека вместе с ricynok.ru

Анатомия для художника имеет первостепенное значение. Чем дольше вы изучаете анатомию, тем интереснее она становится. Человеческое тело созданное из мягкого и гибкого материала, эластичное, но сильное, способное к неограниченным передвижениям и выполнению бесчисленных задач, работающее на собственной энергии и ремонтирующее или обновляющее себя за то время, за которое изнашиваются прочнейшие стальные детали, поистине представляет собой чудо инженерного искусства. На рисунке изображены женский и мужской скелеты. Я сохранил соотношение «голов», чтобы вы могли связать кости фигуры в правильной пропорции.


Скелет, хотя и крепкий, на самом деле не такой прочный, каким кажется. Позвоночник имеет жесткое основание в малом тазу, но при этом он обладает большой гибкостью, как и ребра. Все кости соединяются вместе, и к ним вертикально крепятся хрящи и мышцы, а суставы работают на шаровой опорной грани с «блокиратором» для стабильности. И только с потерей сознания эта структура перестает быть дееспособной.

Напряжение мышц, как правило, передается костной структуре. Большой вес, например, в значительной степени переносится на кости, в результате чего мышцы свободно двигают конечностями. Кости, кроме прочего, формируют защиту для хрупких органов и частей. Череп защищает глаза, мозг и тонкие внутренние части горла. Ребра и таз защищают сердце, легкие и другие органы. Там, где особенно необходима защита, кости ближе всего к поверхности тела.

Художнику необходимо знать, что не бывает совершенно прямых костей. Если руки и ноги нарисовать с совершенно прямыми костями, они будут выглядеть негибкими и жесткими. Кривизна костей очень сильно связана с ритмом действий фигуры. Это поможет создать впечатление жизни.

Главные различия между мужским и женским скелетами заключается в том, что у женщин пропорционально больше таз, а у мужчин пропорционально больше грудная клетка и ребра. Различия в анатомии заключаются также в более широких плечах и узких бедрах у мужчин и более длинной талии, более низких ягодицах и более широких бедрах у женщин. Они также являются причиной того, что женские руки выравниваются по ширине, когда качаются вперед-назад, а бедра (или бедренная кость) немного скошены. Волосы и грудь, конечно, отличают женскую фигуру, но это лишь наиболее очевидные характеристики. Женская фигура отличается от мужской каждой своей частью, от головы до пят: челюсти менее развиты, шея более стройная, руки меньше и гораздо тоньше, мышцы рук меньше, талия выше, большой вертел бедренной кости простирается дальше, ягодицы полнее, круглее и ниже, бедра более плоские и широкие, голени гораздо менее развиты, лодыжки и запястья меньше, ступни меньше и более выгнутые.

Мышцы в целом менее заметны и более ремневидны — все, кроме тех, что в бедрах и ягодицах, которые пропорционально больше и сильнее у женщин, чем у мужчин. Эта дополнительная прочность, как, например, большой таз, предназначена для сохранения и вынашивания будущего ребенка. Концентрируйтесь на этих фундаментальных различиях, пока не сможете самостоятельно и безошибочно создать по желанию мужскую или женскую фигуру.

Обратите внимание на черные квадраты на мужском скелете. Это костные выступы, где кости настолько близко к поверхности, что влияют на контур. Когда тело покрывается жиром, эти места становятся ямочками или провалами на поверхности. У худой или пожилой фигуры эти кости проступают под кожей.

Работа по живой модели или по фотографии не устраняет для художника необходимости знаний анатомии и пропорций. Вы должны знать, что собой представляют выпуклости и неровности, и понимать, почему они находятся именно там, где мы их видим. В противном случае ваш рисунок будет создавать впечатление раздутой резины или воскового манекена из универмага. Важно финальную работу на любом этапе делать с модели или с хорошей копии, так как она должна конкурировать с работами художников, которые используют и модели, и хорошие копии. У многих художников есть фотоаппарат, который помогает им в создании образцов. Но он не сделает за вас всю работу. Контуры изображения, выполненного с фотографии, отличаются механистичностью, потому что увеличенный линзой ракурс выглядит размашисто и уныло. Конечности кажутся короткими и тяжелыми, руки и ноги — слишком большими. Если эти искажения не исправить, ваш рисунок будет выглядеть так же, как фотография.

рисунок человека, построение персонажа, анатомия человека, пропорции персонажа

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-МАСТЕР-КЛАСС 12 января в 18:30! FREE
регистрация по viber +38 (099) 714-15-30

Ты давно задался целью создавать персонажи для иллюстраций или games среды! А можно ли создавать-рисовать персонажей сразу в фотошопе-на компе, не владея знаниями анатомии? Мы утверждаем, что знания анатомии базовые тебе необходимы для профессионального подхода и твоего success! Научись рисовать человека с анатомическими правилами всего за пару месяцев и перенеси все это на графический планшет!
с 21 января!

Курс Построение персонажа-анатомия человека.  
Базовый курс рисунок. 
Ты готов поработать и даже с натуры, делать свой homework, в общем попахать и таки Да, рисовать человека правильно? 
Тогда тебе к нам!
90% практики, Вы все занятие рисуете!
Этот курс основан на рисунок руками, отрисовка человека в разных позициях, в движении и не в движении с основами анатомии. Также, лицо человека, руки, ноги и натура, на двух занятиях Вы будете рисовать с натуры! (да, если ты владеешь планшетом, то с некоторого занятия ты вполне можешь рисовать тоже самое на планшете, у нас все есть для этого)

начало занятий 21 января
объем- 32 часа — 11 занятий по три часа!
стоимость — всего 3200 весь курс

расписание: воскресенье 21 и 28 января 16:30-19:30
с 04 февраля 15:00-18:00

документ — Сертификат
Важно! Все расходные материалы включены в стоимость+ два занятия с натурщиком!

Что будете уметь:Вы научитесь рисовать человека, рисовать правильно, со знанием анатомии. Вы будете, «рисовать от руки» людей, с учетом пропорций и динамических правил, в разных позах, позиция, ситуациях. Пропорции головы, лицо и мимика человека. Наброски с натуры. Рисовать конечности: руки, ноги, кисти, стопы.

План занятий:
1. Базовый уровень. Пластическая анатомия человека:
— Конструктивная форма человеческого тела в целом и его отдельных элементов, их взаимосвязи;
— Скелет и мышцы как структуры, образующие формы тела в рамках знаний, необходимых для достоверного изображения человека;
— Пропорции человека. Типология пропорций;
— Основы построения статических и динамических поз;
— Механика и пластика движения человеческого тела, ее передача в рисунке. Мимика;
— Модуляция объема и передача материальности в рисунке

дипломная работа!

http://bartschool.com/index/postroenie_i_anatomija_personazha_2_0/0-20
запись на курс +38 (068) 088-39-85
viber +38 (099) 714-15-30

 

Серия уроков по рисованию фигур

[6 из 8] — Анатомический рисунок для художников — Рисование анатомии человека

Здравствуйте и добро пожаловать обратно в 6-е видео в этой серии руководств о том, как рисовать человеческую фигуру.

В последнем видео мы узнали , как упростить человеческое тело до простых трехмерных фигур и нарисовать фигуру манекена.

Итак, если вы пропустили предыдущие уроки, вы можете щелкнуть ниже, чтобы посмотреть их сейчас …

Урок 1: Формула успеха рисования фигуры

Урок 2: Рисование пропорций человека

Урок 3: Основы рисования перспективы

Урок 4: Рисование фигуры в перспективе

Урок 5: Рисование фигурки манекена

В сегодняшнем уроке мы собираемся рассказать о том, как добавить анатомические детали к нашему манекену, чтобы он выглядел реалистично.

Знание правильной анатомии при рисовании фигуры чрезвычайно важно, и если вы спросите любого эксперта, он скажет вам, что это одна из самых важных вещей, которую вам нужно изучить.

Но, к сожалению, многие художники часто пренебрегают рисованием анатомии человека.

Теперь я не хочу перегружать вас всеми анатомическими деталями всей фигуры, , поэтому в этом видео мы просто сосредоточимся на рисовании руки.

Это сделает все более управляемым и даст вам введение в анатомический рисунок.

Итак, в следующем ролике мой со-инструктор Майкл покажет вам , как наложить мышцы на простую руку манекена и сделать ее реалистичной.

Давайте перейдем к столу и начнем…

[ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ В ВИДЕО ДЛЯ ПОШАГОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ]

Хорошо, вот как вы рисуете мышцы руки.

Теперь не забудьте взять лист бумаги и, следуя этому упражнению, нарисовать свою руку.

Поскольку в завтрашнем уроке , мы собираемся рассказать о том, как добавить затенение к этому рисунку, чтобы он выглядел трехмерным.

Я знаю, что затенение может быть большой трудностью для многих людей, и завтра мы собираемся рассказать о некоторых очень крутых методах затенения, поэтому обязательно настройтесь на эту.

Как всегда, если вы подписались на мою бесплатную рассылку новостей, просто следите за своим почтовым ящиком, чтобы получить от меня электронное письмо.

А если вы еще не подписались, сделайте это сейчас, чтобы не пропустить следующий урок.

Просто зайдите на MyDrawingTutorials.com/Figure (или вы можете использовать форму регистрации ниже…)

И, наконец, если вам понравилось это видео, пожалуйста, нажмите кнопку «LIKE» и поделитесь этим уроком с ваши друзья в вашей любимой социальной сети с помощью кнопок социальных сетей на этой странице!

Еще раз спасибо за просмотр.Это Итан из MyDrawingTutorials.com, увидимся завтра!

Краткий очерк анатомического рисунка

Краткий очерк анатомического рисунка


Хэла Шарпа

Традиционный портрет-бюст Гиппократа Линта, с. 19.

Сравнительная анатомия в классической Греции

«Анатомия — основа медицины, — провозгласил классический греческий врач Гиппократ, — и должна основываться на форме человеческого тела. (Персо, стр. 33). Конечно, ни один преподаватель современной медицинской школы не будет противоречить древнему учителю в этом вопросе, однако на протяжении многих веков — а точнее, тысячелетий — анатомические исследования имели явно непростые отношения с медицинским образованием и практикой. Аристотель, известный натурфилософ на два поколения моложе Гиппократа, также считал анатомические исследования критически важными для медицинских знаний и практики, но он разработал теории анатомии человека, основанные только на внешнем физическом осмотре и вскрытии животных.В этой важной работе были заложены основы сравнительной анатомии, но она оказалась недостаточной для объяснения особенностей человеческого тела. Среди множества учеников Аристотеля был молодой Александр, сын Филиппа Македонского, и когда Александр получил прозвище «Великий», завоевав огромную территорию в III веке до н. Э. он сделал греческие интеллектуальные достижения доминирующей силой в цивилизованном мире. Греческий проект нашел, пожалуй, самое большое выражение в Александрийской библиотеке в городе Александр, основанном в дельте Нила. Ученые и студенты многих дисциплин собрались там и изучали как сравнительные анатомические исследования Аристотеля, так и работы Гиппократа.

Корпус Гиппократа, каталогизированный в известной библиотеке Александрии, представлял собой собрание работ самого Гиппократа и его последователей, практикующих в его школе на восточном острове Кос в Эгейском море.

Гален препарирует свинью
В пятнадцатом и шестнадцатом веках возрождение интереса к творчеству Галена привело к латинским переводам, иллюстрированным воображаемыми сценами.Здесь показано вскрытие свиньи с другими животными, связанными справа. Lint, стр. 22.

Эллинистическая Греция и расслоение человека

Доступность Корпуса в стимулирующей интеллектуальной среде эллинистической Александрии, вероятно, вдохновила ученых-медиков, наконец, взяться за нож и провести систематические исследования анатомии человека впервые в классической истории. Одним из этих врачей-ученых был Герофил, создавший трактат «Об анатомии », синтезирующий результаты многих сотен человеческих вскрытий. Кажется вероятным, что такие тщательные исследования должны были сопровождаться рисунками, хотя ни один из них не сохранился, и ни в одной из классических работ, существующих в транскрипции, не упоминаются эллинистические анатомические рисунки.

Рим и анатомический разворот

С завоеванием Александрии Римом, значительный ущерб развитию медицины был нанесен изменением культурного климата, благоприятного для человеческого вскрытия . Хотя великий римский врач Цельс в первом веке нашей эры и Гален во втором, оба ссылаются на александрийскую науку, возрождающееся табу на вскрытие человека в сочетании с потерей текста Анатомия позволило представить описания анатомии человека. как факт, возвращающийся в непроверенную и в значительной степени неверную область теории.

Эта анатомическая демонстрация показывает профессора в полной мантии, наблюдающего за рассечением, и ассистента, готового сделать надрез. Lint, стр. 34.

Золотой век ислама и анатомия

Запад в большом долгу перед арабской цивилизацией, покорившей византийских преемников Древнего Рима. В то время как большая часть западного мира потеряла связь с классическим прошлым, исламские ученые собрали и перевели работы Гиппократа и Галена — среди многих других — и впитали и синтезировали древние теории с новыми собственными открытиями.Несмотря на достижения в области медицины, предписания Корана против человеческого вскрытия и изображения человека в рисовании наложили серьезные ограничения на критический и точный анализ анатомии человека. Позднее, в период средневековья, возрождение Европы привело к созданию университетов и повторному переводу классических произведений на греческий и латинский языки. В четырнадцатом веке в европейских медицинских школах проводились редкие вскрытия человека, обычно анатом сидел на возвышении во главе большой комнаты и читал рукопись Галена, в то время как демонстрант вскрывал тело в окружении студентов. и другие ученые.

Современная анатомия в эпоху Возрождения

Однако именно с эпохи Возрождения начинается эра современных анатомических исследований. В то время ряд достижений объединились, чтобы сформировать по-настоящему новую культурную систему, которая произвела революцию во многих дисциплинах. Изобретение печатного станка в середине пятнадцатого века вытеснило трудоемкий процесс ручного копирования и освещения и сделало возможным сравнительно быстрое и широкое распространение знаний в форме идентичных книг с гравюрами на дереве.Развитие перспективы в искусстве привело к гораздо большей точности в изображении людей и сцен и побудило художников к тщательному изучению анатомии человека, включая вскрытие, чтобы изучить точную структуру и мускулатуру тела. Наконец, интеллектуальные установки начали отходить от жестких структур, навязанных религиозной доктриной, и некритического принятия древних авторитетов — конечно, не везде — но эмпирическая проверка теорий путем наблюдения и экспериментов заложила основы для научных достижений и документации. знаний, которые характеризовали просвещение восемнадцатого века и наш собственный современный научный метод.

Эскизы плеча и шеи Да Винчи. Линд, стр. 39.

С точки зрения анатомии эпохи Возрождения, два имени, наиболее тесно связанные с прогрессом в направлении критического анализа и точности, — это Леонардо да Винчи и Андреас Везалий. Да Винчи подходил к анатомии с точки зрения художника, но его дотошный и пытливый ум быстро подтолкнул его к анатомическому проекту, который, к сожалению, так и не был опубликован. Его более 750 анатомических рисунков, большинство из которых основано на наблюдениях за выполненными им вскрытиями, довели жанр анатомической иллюстрации до необычайной изысканности.

«Фабрика Везалия» — это шедевр точности и необычайной красоты. Везалий, стр. 210.

Везалий, родившийся в 1514 году, за пять лет до смерти да Винчи, изучал медицину в Париже, Лувене (Бельгия) и Падуе (Италия), где на факультете 23-летний профессор был назван профессором хирургии и анатомии. его докторской степени. Везалий сделал себе имя среди своих учеников, спустившись с кафедры, чтобы проводить вскрытия без посредников, и заработал известность среди преподавателей и профессии, успешно оспаривая авторитет Галена. Он подверг древнего мастера критической проверке и выявил ошибки в его анатомической теории. Серия из шести анатомических рисунков, созданных Везалием, оказалась настолько популярной среди его учеников, что он опубликовал их в 1538 году, и здесь, вероятно, зародилась идея его шедевра De Humani Corporis Fabrica , впервые опубликованного в 1543 году. Этот том содержит подробный описательный текст. с тщательно проработанными анатомическими рисунками, как деталей, так и целых тел, все визуализированы с чрезвычайной точностью и не в последнюю очередь подчеркнуты внешними опорами, учитывая последовательность стоящих фигур, которые последовательно теряют способность «стоять» самостоятельно в качестве слоев мускулатуры удалены.В перспективе позади большинства этих фигур находится сплошной городской пейзаж Падуи, еще одно тонкое утверждение точности или правдивости иллюстраций, а также указание на важную научную среду, в которой работал Везалий. На фронтисписе Fabrica также изображен Везалий за столом для препарирования, что укрепляет его позицию ученого, не скованного традиционным мышлением.

Альбинусу и художнику-граверу Яну Ванделэру потребовалось более 8 лет, чтобы завершить этот замечательный атлас анатомии с его эстетическим стилем, научной точностью и причудливым фоном.Альбинус, таблица 4.

С этого момента появилось много-много новых анатомических названий, некоторые из которых были явно заимствованы из Везалия, другие — новые исследования, но человеческие вскрытия и цель точной анатомической иллюстрации никогда больше не выпадали из медицинской программы.

Прогресс в печати анатомии ударов

К восемнадцатому веку достижения в технологии печати позволили изготавливать большие тома фолио с гравюрами на медных пластинах с еще большей четкостью деталей по сравнению с более ранними блоками, вырезанными из дерева.Самым выдающимся автором этой эпохи является Бернхард Зигфрид Альбинус, чьи гравюры на медных пластинах получены не из рисунков от руки, полностью зависящих от глаз художника, а из сложного механизма съемки, используемого архитекторами, который регулировал художественный талант для выполнения точных, поддающихся проверке измерений и производства точно пропорциональные детали.

Девятнадцатый век принес дальнейшие технологические достижения в печати, в частности хромолитографии, метод точной цветной печати, и изменения в методах производства бумаги, которые снизили затраты.Это позволило еще больше распространить изображения и тексты, сделав отдельные книги и печатные издания доступными не только на уровне школы или профессора, но и на уровне класса, студента и практикующего специалиста. Одним из типов публикаций, использовавшихся в конце века, была анатомическая диаграмма, которая вдохновила нас на создание этой выставки: чтобы выделить анатомические диаграммы в Библиотеке медицинских наук Клода Мура в Университете Вирджинии.

На главную | Далее: Анатомические диаграммы в Библиотеке медицинских наук Университета Вирджинии

Новаторские анатомические наброски Леонардо да Винчи

Мы склонны думать о Леонардо да Винчи как о художнике, хотя он, вероятно, создал не более 20 картин до своей смерти в 1519 году. Тем не менее, на протяжении долгих периодов своей карьеры, которая длилась почти полвека, он был поглощен всевозможными удивительными занятиями, от наблюдения за звездами и разработки оригинального оружия до наблюдения за сложной системой каналов для Людовико Марии Сфорца, правящего герцога Милана. В течение своей жизни Леонардо заполнил тысячи страниц рукописи густыми каракулями, диаграммами и кружащимся текстом, исследуя почти все мыслимые темы. Не зря его часто считают архетипом эпохи Возрождения: как выразился великий британский историк искусства Кеннет Кларк, Леонардо был самым неизменно любопытным человеком в истории.

Тем не менее, согласно Леонардо да Винчи: Механика человека, новой выставке на Эдинбургском международном фестивале, одна область научных усилий вызвала любопытство Леонардо, пожалуй, больше, чем любая другая: анатомия человека.

Интерес Леонардо к анатомии начался, когда он работал на Людовико в Милане. «Во 2-й день апреля 1489 года», как он писал в начале страницы новой записной книжки, он сел, чтобы начать свою «Книгу, озаглавленную« О человеческой фигуре ». Однако после выполнения серии потрясающих рисунков черепа его исследования были приостановлены, вероятно, из-за того, что у него не было доступа к трупам, которые он мог бы препарировать.

Доказательства

Но его амбиции по изданию исчерпывающего трактата по анатомии человека сохранялись, и примерно два десятилетия спустя он вернулся к своей неиспользованной записной книжке, которая теперь известна как Анатомический манускрипт B и хранится в Королевская библиотека в Виндзорском замке. В нем он сделал ряд рисунков пером и тушью, в которых записал свои наблюдения во время анатомирования старика, скончавшегося в больнице во Флоренции зимой 1507-1508 годов.

В последующие годы Леонардо сосредоточился на анатомии человека более систематически, чем когда-либо прежде — и к концу своей жизни он утверждал, что разрезал более 30 трупов.Зимой 1510-11 годов, вероятно, сотрудничая с молодым профессором анатомии по имени Маркантонио делла Торре из Университета Павии, Леонардо собрал серию из 18 в основном двусторонних листов, содержащих более 240 отдельных рисунков и более 13000 слов. Примечания. Эти листы, ныне известные как Анатомический манускрипт А, а также в Королевской коллекции, полны ясных представлений о функционирующей анатомии человеческого тела.

Леонардо сделал много важных открытий.Например, он создал первое точное изображение позвоночника человека, в то время как его записи, документирующие его вскрытие флорентийского столетнего старика, содержат самое раннее известное описание цирроза печени. Если бы он опубликовал свой трактат, его считали бы более важным, чем бельгийский анатом Андреас Везалий, чей влиятельный учебник «О ткани человеческого тела» появился в 1543 году. Но он так и не сделал этого.

Суть дела

Тем не менее, возможно, самые блестящие научные открытия Леонардо произошли после смерти Маркантонио от чумы в 1511 году, когда великий эрудит бежал от политических беспорядков в Милане и укрылся на семейной вилле своего помощника Франческо Мельци, 15 миль (24 км) к востоку от города.Именно здесь он стал одержим пониманием устройства сердца.

Кардиохирург Фрэнсис Уэллс, который работает в больнице Папворт в Кембридже и недавно опубликовал «Сердце Леонардо», вспоминает, как впервые натолкнулся на исследования Леонардо, будучи студентом-медиком. «Я помню, как думал, что они намного лучше, чем все, что есть в современных учебниках анатомии», — говорит он. «Они были красивыми, точными, захватывающими — и в них была живость, которой нет в современных анатомических рисунках.”

В ходе своих исследований Леонардо обнаружил в сердце несколько необычных вещей. «Вплоть до и после него, поскольку он, конечно, никогда не публиковался, считалось, что сердце представляет собой двухкамерную структуру», — объясняет Уэллс. «Но Леонардо твердо заявил, что сердце имеет четыре камеры. Более того, он обнаружил, что предсердия или камеры наполнения сокращаются вместе, в то время как насосные камеры или желудочки расслабляются, и наоборот ».

Кроме того, Леонардо наблюдал вращательное движение сердца.«Если вы посмотрите на сердце, оно имеет форму конуса», — говорит Уэллс. «Но это сложный конус в геометрическом смысле, потому что это конус с изгибом. Это потому, что сердце опорожняется скручивающим движением — оно отжимается, как будто выжимают полотенце. При сердечной недостаточности он теряет этот поворот ».

По словам Уэллса, Леонардо не полностью понимал функцию сердечного скручивания. «Но все где-то начинается», — говорит он. «Есть отрывок, в котором Леонардо описывает убийство свиней на склоне тосканского холма.Вы или я, вероятно, наслаждались бы бокалом хорошего красного вина, пока готовилась свинина, но Леонардо думал об этом в то время. Они убивали свиней, проталкивая маленькие копья через грудь в сердце, и Леонардо заметил вращательное движение этих маленьких копий в сердце. Это было совершенно безоблачное исследование, бесполезное никому в его время, но это было правильное начало на пути к пониманию сердечного завихрения, которое сейчас является одной из самых горячих тем в понимании сердечной недостаточности.

Однако, пожалуй, наиболее впечатляющими из всех были наблюдения Леонардо об аортальном клапане, которые он сделал во время экспериментов с бычьим сердцем. Заинтригованный тем, как аортальный клапан открывается и закрывается, чтобы кровь текла в одном направлении, Леонардо приступил к созданию модели, заполнив воском сердце крупного рогатого скота. Когда воск затвердел, он воссоздал структуру в стекле, а затем прокачал через нее смесь семян травы, взвешенных в воде. Это позволило ему наблюдать маленькие вихри, когда семена кружились в расширении у корня аорты.В результате Леонардо правильно предположил, что эти вихри помогли закрыть аортальный клапан. Но поскольку он никогда не публиковал свои дальновидные исследования, это оставалось неизвестным на протяжении веков.

«Это не понимали до 20 века, — говорит Уэллс, — когда это было прекрасно показано в [научном журнале] Nature в 1968 году двумя инженерами из Оксфорда. Была только ссылка на Леонардо да Винчи. В этом есть две необычные вещи: во-первых, упоминание было только одно, а во-вторых, упоминание было 500 лет назад.

Так что же сделало Леонардо таким блестящим анатомом? «Нельзя увлекаться утверждением, что Леонардо был совершенно уникальной фигурой», — говорит Мартин Клейтон, руководитель отдела гравюр и рисунков Королевской коллекции и куратор Эдинбургской выставки. «В то время было много анатомов-исследователей, и было много художников, которые интересовались анатомией. Но Леонардо продвинул эти две вещи дальше, чем кто-либо другой. Он был высшим примером анатома, который также мог рисовать, или художника, который также был очень искусным анатомом.Именно объединение этих двух навыков в одной фигуре сделало Леонардо уникальным ».

Алистер Сук — художественный критик Daily Telegraph.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам в Twitter.

Анатомия человека для художников | FlippedNormals

4,25 4

Информация о курсе

Вам сложно нарисовать или вылепить реалистичного персонажа даже после выполнения пошагового руководства? Вы несколько раз пытались создать персонажа, но не сумели сделать его правдоподобным? Вы хотите, чтобы вы могли набросать человеческую фигуру без ссылки? Вы хотите быстрее лепить или рисовать? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то пора вам погрузиться в курс «Анатомия человека для художников». Меня зовут Корасон Брайант, я профессиональный 3D-художник и педагог.

Я буду вашим инструктором на этом курсе. В этом курсе вы глубоко изучите анатомию человека. Вы узнаете важные различия между мужской и женской анатомией. Вы поймете, как устроены мышцы от начала до прикрепления, как функционирует каждая отдельная мышца и как мышцы выглядят на реальном человеческом теле в зависимости от позы, движения или пола. Если вы 3D-модельер, аниматор или традиционный художник, этот курс принесет вам пользу.Изучение анатомии — это увлекательный и познавательный процесс. Вы не только повеселитесь, но и обретете глубокое чувство выполненного долга, зная, что вы стали лучшим художником, чем были вчера.

Вы перейдете к процессу рисования и лепки анатомии человека, и к концу курса ваши навыки значительно улучшатся. То, как вы воспринимаете человеческое тело, уже никогда не будет прежним. Выйдите из рутины, улучшите свои навыки и присоединитесь к этому курсу.

Что вы узнаете

  • Глубокое понимание анатомии человека
  • Нарисуйте и вылепите более точное изображение человеческого тела с головы до пят
  • Цифровая скульптура анатомии человека ecorche
  • Создание более реалистичного рисунка и лепка
  • Определение костных ориентиров и мышц на теле человека

Существуют ли какие-либо требования к курсу или предварительные условия?

  • Базовые знания Zbrush и Photoshop (или любой программы для рисования / рисования)

Для кого предназначен этот курс:

  • Желающие улучшить свои навыки рисования или лепки персонажей
  • Художники, которые хотят быстрее рисовать или лепить
  • Разработчики 3D-моделей, которые хотят создавать более реалистичных персонажей
  • 3D-аниматоры, которые хотят создавать более правдоподобные движения / анимацию

Информация для инструктора

Корасон Брайант всегда отличалась артистизмом. Когда ей было всего 2 года, она делала подробные рисунки на стене матери. Ее маме так понравились рисунки, что она решила оставить их себе. При поддержке матери она продолжала рисовать, и со временем ей стало только лучше. Когда Корасон училась в средней и старшей школе, она зарабатывала деньги, создавая портреты для своих одноклассников и даже для своих учителей. Она получила степень в области медиаискусства и анимации, а затем работала в архитектурных и развлекательных компаниях, таких как Camm Productions, ID DI Design и PDT International.У нее также была возможность поработать фрилансером в Mega Pickle Entertainment. Работая 3D-художником, у нее была возможность преподавать уроки 3D-анимации в школе A +. Именно тогда она нашла свою настоящую любовь — не только бесконечно говорить о 3D, но и вдохновлять на величие молодых начинающих художников. Corazon в настоящее время работает над новым проектом под названием Victory 3D с другими опытными художниками, чтобы предоставить доступную и эффективную систему обучения, которая упростит студентам получение работы в индустрии 3D.

Что включено:

  • Видео файлы
  • Файлы проекта

Отзывы

Средний рейтинг: 4,25 из 5 звезд

4 отзыва

Вы должны войти в систему и стать покупателем этого продукта, чтобы оставить отзыв.

5 основных правил и правил

Главная »Рисование» [Инфографика] Как практиковать анатомию рисования: 5 основных правил, которые можно и нельзя

Когда вы новичок в рисовании, вам захочется рисовать людей.Рисовать людей весело. Но их сложнее всего рисовать. Вы должны практиковаться в рисовании анатомии, чтобы быть хорошим.

Если вы похожи на меня, то вам захочется научиться рисовать людей из своего воображения. Когда вы будете практиковаться в рисовании анатомии человека, вам не будут нужны какие-либо ссылки для рисования людей. Вы сможете нарисовать анатомию по своему воображению.

5 главных правил рисования анатомии, которых можно и чего нельзя делать

Поделитесь этим изображением на своем сайте (скопируйте код ниже) Пожалуйста, укажите ссылку на https: // jaejohns. com с этим изображением.







 5 основных правил, которые можно и нельзя делать при рисовании анатомии

Факты и статистика для твита

  1. При рисовании анатомии человека размер «головы» считается одной единицей измерения.>> твитнуть <<
  2. По словам Эндрю Лумиса, высота тела 8 голов. >> твитнуть <<
  3. Рисовать анатомию человека — это сложнее всего. >> твитнуть <<
  4. Если вы умеете рисовать людей, вы можете рисовать что угодно. >> твитнуть <<
  5. Вам не нужно изучать каждую мышцу тела, чтобы хорошо рисовать человеческую форму. >> твитнуть <<
  6. Ваши мышцы и группы мышц меняют форму в зависимости от того, как они затем расширяются и сокращаются.>> твитнуть <<
  7. Если вы можете рисовать пирамиды, конусы, кубы, сферы, цилиндры и блюдца под любым углом, вы можете нарисовать анатомию человека. >> твитнуть <<

Источники:

Академия рисования

Проко

Сеть художников

Часто задаваемые вопросы по анатомии чертежей

Что такое анатомия на рисунке?

Анатомия — это формы и формы, составляющие структуру человеческого тела. Например, рука и ноги тела представляют собой цилиндры.

Как я могу улучшить свои навыки рисования?

Простой ответ — рисовать больше. Когда вы рисуете больше, вы «фиксируете» визуальный образ в памяти; таким образом, со временем облегчая вам процесс рисования.

Вам нужно изучать анатомию, чтобы рисовать?

да. Это фундаментальный навык, необходимый для эффективного рисования. Чем более «реалистичны» ваши рисунки, тем важнее хорошее понимание анатомии. При этом не обязательно знать каждую мышцу.Сосредоточьтесь на общих формах и формах тела.

Какие 5 основных навыков рисования?

1) Анатомия. 2) Перспектива. 3) Состав. 4) Рендеринг. 5) Создание 3D форм на 2D поверхности.

Рисование и понимание анатомии — творческий ужас

Почему анатомия такая сложная? Я называю себя художником по персонажам, потому что мне нравится создавать персонажей как в письменной форме, так и особенно нарисованными на бумаге (или в пикселях). Будь то люди или животные, которых вы рисуете, анатомия доставляет нам всем довольно тяжелые времена.Возможно, отчасти мне нравится рисовать рисунки монстров, потому что я могу обойтись некоторыми, не всеми, но некоторыми забавно выглядящими анатомиями. Я задал тот же вопрос нескольким друзьям-художникам.

Наш друг Сергл, у которого я взял интервью здесь, в блоге, сказал, что это может быть потому, что у нас есть хорошая визуальная память о том, как выглядит тело, но нам трудно обработать это от нашего мозга до рук штрихами пера. РэйЭнн, наша ведущая подкаста по совместительству, ответила аналогичным образом. Что мы видим это (анатомию) все время, поэтому мы замечаем все, что с ней не так. И я должен согласиться с ними обоими. Наш мозг запрограммирован на распознавание человеческого лица и формы. Таким образом, даже самые незначительные неточности могут быть выделены для нас. Тем не менее, это неудовлетворительный ответ. Я сомневаюсь, что если бы у нас был достаточно хороший ответ, это все равно не изменило бы того факта, что единственный способ овладеть анатомией как художники — это часы самоотверженной практики.

Отличные места для изучения:

Итак, с этого момента я буду говорить конкретно об анатомии человека, но все советы, которыми я поделюсь, можно применить и к анатомии животных.Я уже упоминал, что часть цели этого блога для меня как художника — расти вместе с читателями. Как я узнаю, я поделюсь всем этим с вами. Я намерен в первую очередь преодолеть самое большое препятствие, которое я могу придумать. Да, анатомия.

Начнем с некоторых замечательных мест для изучения анатомии. Ниже приведен краткий список отличных сайтов, где можно найти позы. На каждом из этих сайтов есть отличная библиотека поз для работы. У них также есть отличная настройка, которая позволяет вам установить таймер, который будет переключаться между позами за вас.

Posemaniacs

QuickPoses

Но вам понадобится нечто большее, чем хороший набор поз. Я дам вам самые простые, но самые эффективные советы и рекомендации по изучению анатомии. Первый довольно очевиден, но, возможно, самый сложный. Это работает с живыми моделями. Если возможно, зарегистрируйтесь в классах рисования / жестов, в которых используются живые модели. Следующий лучший выбор — спросить друга или соседа по комнате. Может быть, сходите в парк и зарисуйте там людей. По крайней мере, возьмите зеркало.Я знаю, что говорю это после того, как только что перечислил эти сайты выше, и они отличные, но вы узнаете гораздо больше из живых ссылок.

Мой следующий совет — взять бумагу и выкопать карандаши. Большинство художников, которых я знаю лично, равно как и я, очень редко обращаются к традиционным средствам массовой информации. Но поверьте мне, я не единственный, кто это порекомендует. Так что давайте откопаем этот заброшенный альбом для рисования и, возможно, купим новые карандаши в качестве стимула. Ниже приведены альбомы, которые я буду использовать в ближайшие несколько недель, чтобы практиковаться в анатомии.

Эталонные 3D модели для художников

Купить здесь Доступен сейчас Справочник по 3D-фотографиям для художников

Реальные 3D-сканы

Наборы поз

Anatomy 360 используют полноцветные 3D-сканирование всего тела, полученные с помощью нашей современной системы сканирования с помощью камеры 180.

Полный контроль освещения

Anatomy 360 предлагает пользователю полный творческий контроль над углами освещения, интенсивностью и настройками цвета.

Инструменты для рисования

Наш набор инструментов для рисования включает в себя режим эскиза, перспективные сетки, силуэтную модель и инструменты для сечения профиля.

Сейчас в наличии

Взгляните на наши последние наборы для поз и наборы со скидками, щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть наш магазин и увидеть все доступные продукты.


Создайте эффектное красивое освещение за секунды

Простые в использовании инструменты и интерфейс

Anatomy 360 позволяют художникам создавать динамические световые ситуации всего несколькими щелчками мыши.

Расширенное руководство по освещению


[/ columns]

Характеристики

Режим динамического эскиза

Режим эскиза позволяет создавать изображения в стиле штриховой графики с динамическими тенями одним нажатием кнопки.

Сетка 3D-перспективы

Наша трехмерная сетка перспективы упрощает работу с ракурсом и дает художнику действительно точную перспективу.

Переключаемые текстуры

Anatomy 360 дает вам возможность легко переключаться между текстурированными и нетекстурированными моделями, что упрощает просмотр основной формы.

Динамическое освещение

Создавайте красивые настройки освещения с помощью набора инструментов освещения Anatomy 360, включая элементы управления обводкой, заливкой, ключом и окружающим освещением.

Инструменты сохранения

Наши инструменты сохранения позволяют сохранять несколько настроек освещения / затенения и цвета и возвращаться к ним в любое время.

Контроль цвета и градация

Anatomy 360 включает полный набор инструментов цвета и градации, идеально подходящих для создания красивых изображений и справочных материалов.

Пакеты движений

Наборы движений

Anatomy 360 содержат несколько поз, снятых в быстрой последовательности, чтобы показать диапазон движений со 100% реалистичной мускулатурой.

Что такое Anatomy360?

Anatomy 360 представляет собой поэтапное изменение фотографической справки. Работа с 2D-изображениями может быть сложной, Anatomy 360 меняет все, позволяя вращать, освещать и затенять модель именно так, как вы этого хотите.

Преимущества 3D-фотографии

  • Просмотр моделей под любым углом
  • Осветите и растушуйте по своему усмотрению
  • Инструменты эскиза позволяют просматривать реальные трехмерные перспективные сетки и силуэты под любым углом
  • Сохраняйте столько изображений с любого ракурса, сколько хотите
  • Создавайте собственные потрясающие фотореалистичные изображения

Отзывы

«Я верю, что Anatomy 360 произведет революцию в том, как мы изучаем и используем ссылки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *