Рисунок скелет человека для детей: Рисуем Скелет Шаг за Шагом

Содержание

Опорно-двигательная система. Скелет человека — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Внутри нашего тела находится скелет. К нему прикрепляются мышцы.

Скелет и мышцы составляют опорно-двигательную систему.

Эта система:

  • служит опорой телу;
  • защищает внутренние органы;
  • позволяет нашему организму двигаться.

Скелет

В скелете человека более \(200\) костей. У всех костей есть свои названия. Кости твёрдые и прочные. Каждая имеет определённые размеры и форму.

 

Скелет:

  • является опорой тела;
  • поддерживает форму тела;
  • защищает все внутренние органы от повреждений.

Кости в скелете соединены так, что при движении могут изменять своё положение.

Заставляют кости двигаться прикреплённые к ним мышцы.

В скелете человека выделяют череп, позвоночник, грудную клетку, таз, верхние конечности (руки) и нижние конечности (ноги).

Рис. \(1\). Скелет человека

 

Череп защищает головной мозг от повреждений. Он образован твёрдыми и прочными костями.

 

Позвоночник является главной опорой нашего тела. Без позвоночника человек не смог бы стоять и ходить. Позвоночник состоит из \(33\) позвонков. Позвонки имеют отверстия, которые образуют позвоночный канал. В нём расположен спинной мозг.

 

Грудная клетка образована рёбрами и надёжно защищает сердце и лёгкие.

 

К грудной клетке при помощи ключиц и лопаток прикреплены кости верхних конечностей — рук. Кости рук соединены подвижно. Поэтому мы можем их поднимать, опускать, сгибать в локтях и выполнять много других движений.

 

К нижней части позвоночника присоединены кости таза. Таз поддерживает и защищает внутренние органы. С тазом подвижно соединены кости нижних конечностей — ног.

Источники:

Источники:

Рис.1. Скелет человека https://cdn.pixabay.com/photo/2020/08/19/11/54/human-skeleton-5500722_960_720.png

Строение позвоночника человека | Статьи МЦ «Диагностика

20 ноября 2015

Скелет человека, его опорную структуру можно воистину назвать чудом инженерной мысли Матери-Природы. Более двухсот костей, причудливым, но очень рациональным образом соединенных между собой, играют роль каркаса, арматуры нашего тела. Скелет человека является уникальной защитой всего тела от нагрузок и повреждений жизненно важных органов и тканей. Наш мозг со всех сторон защищен костями черепа, сердце, легкие, печень и пищевод – грудной клеткой, органы размножения и мочевой пузырь – костями таза.

Для того чтобы тело было подвижным, природа сотворила связочный аппарат, а чтобы избежать излишнего трения и износа в местах большой нагрузки, появились суставы. К костной основе скелета прикрепляются мышцы, задача которых – направлять движение конечностей и отдельных частей нашего скелета.

Сам позвоночник, или, как еще не очень ласково говорят, хребет, – основа нашего скелета. Но вряд ли мы с вами догадываемся, насколько сложной системой является сам позвоночный столб. Множество костей соединены между собой связками, прикрыты мышечными группами, но при этом не только сохраняют достаточную подвижность, но и принимают на себя огромную нагрузку. Все обилие наших возможностей по движению в пространстве обеспечивается сложнейшей системой костей и связок, хрящей и мелких суставов.

Что же именно позволяет нам при очень больших нагрузках сохранять двигательную активность и при этом не развалиться, не испытывать боли? Ответ на этот вопрос очень и очень простой – строение нашего позвоночника, особая система связок, хрящей и позвонков.

Позвоночный столб состоит из 32позвонков, которые, в зависимости от формы и положения, делятся на шейные, грудные, поясничные, крестцовые и копчиковые. Крестец и копчик образованы не отдельными позвонками, а конгломератами из сросшихся между собой позвонков, утерявшими подвижность, но способными принимать на себя огромную нагрузку.

В шейном отделе позвоночника насчитывается 7 позвонков, грудной отдел состоит из 12 позвонков, поясничный – из 5. Тонкие, почти ажурные позвонки шейного отдела переходят в более массивные, плотные грудные позвонки, которые, в свою очередь, опираются на большие, толстые и очень мощные позвонки поясницы. Эти отделы представляют собой подвижную часть позвоночника в отличие от нижележащих неподвижного крестца и малоподвижного копчика.

Но позвонки не просто лежат друг на друге. Они соединены между собой при помощи межпозвоночных дисков, которые одновременно соединяют позвонки между собой и обеспечивают их подвижность. Межпозвоночные диски состоят из двух частей: так называемого ядра, в состав которого входит особый хрящ и вода, и окружающего его кольца из плотных соединительно-тканых волокон. Ядро межпозвоночного диска принимает на себя основную нагрузку, приходящуюся на позвоночный столб, а плотное кольцо не дает ядру расплющиться от давления, поддерживая его со всех сторон.

Кроме этого, позвонки удерживаются между собой с помощью связок позвоночника — длинных, проходящих вдоль всего позвоночника по его передней и задней поверхностям, а также коротких, скрепляющих между собой отдельные позвонки. Связки соединяют кости – позвонки, располагаясь вокруг мелких суставов и самих позвонков. Волокна соединительной ткани прикрепляются также между межпозвоночным диском и телом позвонка. Таким образом, целостность всего позвоночника обеспечена именно прочными, надежными связками.

Подвижность позвоночника, возможность поворотов, наклонов в стороны, сгибания и разгибания обеспечиваются многочисленными суставами, как между позвонками, так и между другими элементами скелета, например рёбрами. Суставы позвоночника образуются за счет отростков позвонков, имеют небольшой объем движений в каждом отдельном суставе, но в целом их большое количество позволяет совершать наклоны и повороты с достаточно широкой амплитудой.

Вдоль всего позвоночника в удобных ложах лежат мышцы. Именно они определяют наши возможности по перемещению в пространстве и формируют присущие только нам походку, позу и фигуру. Мышцы образованы множеством тонких волокон, каждое из которых действует подобно жгуту – удлиняется при растягивании и укорачивается при сжатии. Мышцы формируют мышечный корсет тела и в том числе мышечный корсет позвоночника. Они расположены отдельными группами, среди которых есть мелкие и крупные мышцы, и, например, на уровне позвоночника мышцы расположены в 8 слоев. Одна мышца расположена над другой, и таким образом формируется очень плотный «бутерброд», надежно прикрывающий кости и связки.

Следующим необходимым для нашей полноценной жизни компонентом позвоночного столба можно считать нервную ткань и спинной мозг. Спинной мозг находится внутри позвоночника и надежно закрыт костной тканью. Из спинного мозга выходят нервные стволы, обеспечивающие жизнедеятельность всего нашего тела, начиная от макушки и заканчивая пальцами на ногах. Тепло, холод, прикосновение, боль, удовольствие и отвращение – все эти реакции на внешние и внутренние раздражители обеспечивает нервная система.

Нервная система составляет часть нашего движения, пропуская по своим каналам нужные импульсы ко вполне определенным мышцам, работающим в данный момент. Кроме этого, нервная система контролирует и работу всех наших внутренних органов – печени и сердца, легких, почек и т.д. С этим фактом связаны заявления многих докторов, занимающихся лечением заболеваний позвоночника, о том, что определенные манипуляции со спиной способны вылечить астму или язву желудка. Как видите, в этом есть доля правды, так как защемленные нервы плохо выполняют свои функции и не могут передавать правильные сигналы, что и вызывает болезнь.

Конечно, Природа очень умело объединила все отдельные части позвоночника в единое целое и таким образом позволила нам не просто жить, а жить активно, в движении, перемещаясь в пространстве. Ведь из курса биологии мы знаем, что все живое на земле делится на две большие группы: беспозвоночные и хордовые, то есть имеющие стержень – хорду или позвоночник. Несомненно, что позвоночные животные стоят на более высокой ступени эволюционного развития, так как имеют большие возможности выживания. А у человека к этим факторам добавилось еще и прямохождение – такая отличительная черта. Безусловно, что она тут же отразилась на строении позвоночника, на его анатомии и физиологии. Уплотнились и заметно потолстели нижние поясничные позвонки, опустились передние концы ребер, а бывший хвост сросся и образовал копчик.

Но и этого Природе показалось мало, и она создала в нашем позвоночнике несколько изгибов, помогающих нам выдерживать достаточно большую нагрузку. Наш с вами позвоночник стал похож на рессорную пружину с несколькими впадинами и буграми. Он расширился снизу и стал мощным, крестец прочно «зацепился», за кости таза, чтобы позволить нам надежно стоять и ходить.

И по сей день позвоночник человека повторяет эти изгибы. Они начинают формироваться у детишек с самого маленького возраста. Сначала ребенок поднимает голову – образуется шейный изгиб, затем малыш садится и изгибается в грудном отделе, а позже, когда маленький человечек учится ходить, у него образуется поясничный изгиб позвоночника.

Природа рассудила очень просто: больше нагрузки – больше изгибов, и наш позвоночник замечательный пример этого правила.

Медики назвали эти изгибы латинскими и греческими словами – кифоз и лордоз. Кифоз – любой изгиб позвоночника назад, и у нас их два: большой в грудном отделе и маленький в крестцовом. Несмотря на то, что кости крестца срослись между собой, они все же не абсолютно плоские, а выгнуты назад и образуют дугу, похожую на хвост испуганного животного. Медицинским термином лордоз называется любой изгиб позвоночника вперед, и лордозов у нас тоже два: большой в поясничном отделе и маленький, но очень подвижный – в шейном.

Ну вот, наверное, и все особенности строения позвоночника человека, которые так надо знать, чтобы понять, как образуются его болезни и, самое главное, – как их предупреждать и лечить.

По материалам сайта http://fiz-ra.com/.

Урок биологии в 8-м классе по теме «Строение скелета»

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Предмет, класс: биология, 8 класс.

Педагогические цели: познакомить учащихся с видами костей; строением и химическим составом костей; типами соединения костей.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап.
Организационный

Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку

Приветствие учителя.
Учащиеся настраиваются на урок

2 этап.
Актуализация знаний

Задание.

Повторение домашнего задания
Вам предлагается ряд вопросов.
Беседа по вопросам.

1. Каково значение опорно-двигательной системы?

2. Из чего состоит опорно-двигательный аппарат?

3. Какая ткань образует кость?

Ответы учащихся:
1. Осуществляет движение тела в пространстве; служит опорой телу; участвует в обмене веществ; защита внутренних органов; создает форму телу.
2. Из скелета и мышц.
3. Соединительная

3 этап.
Создание проблемной ситуации
Предложить учащимся вспомнить все системы органов.
Ребята, нам необходимо определить тему нашего сегодняшнего урока
Ответы учащихся:
— система покровных органов
— опорно-двигательная
— пищеварительная
— иммунная
— кровеносная
— дыхательная
— мочевыделительная
-нервная
-эндокринная
— половая
Для всех живых организмов характерно движение. А какие движения совершает человек?Движется, бегает, ходит, играет, прыгает, совершает различные двигательные движения.
Ребята, за счет какой системы происходит движение человека?Движение человека происходит за счёт опорно-двигательной системы.
А что составляет опорно-двигательную систему, почему эту систему называют костно-мышечной?Мышцы

А кости в совокупности составляют что?

Скелет представляет собой единое прочное образование. В скелете человека различают скелет головы, скелет туловища, скелет верхних и нижних конечностей. Скелет человека состоит из более 200 соединенных между собой костей.

Скелет

4 этап.
Целеполагание

Ребята, давайте определим тему нашего урока?

Объявление темы урока «Строение скелета».
Ребята, а как вы считаете, какова цель нашего сегодняшнего урока, исходя из данной темы?

«Строение скелета». Запись в тетрадь.

Познакомиться с различными видами костей, строением и химическим составом костей.

5 этап.
Осмысление (изучение нового материала)

 

Постановка вопросов, обеспечение готовности к усвоению нового материала.

Обсуждение в группах варианты решения. Отвечают на вопросы учителя. Слушают, выполняют необходимые задания.

Демонстрация скелета. Предложить учащимся, пользуясь рисунком в учебнике «Скелет человека — вид спереди», «Скелет человека — вид сзади» и текстом параграфа выделить отделы скелета человека.

Сравнивают модель скелета человека с рисунком в учебнике.

Выделяют основные отделы скелета:
— скелет головы (череп),
— скелет туловища,
— скелет верхней конечности и нижней конечности.
Запись основных отделов скелета в тетрадь.

Показать на модели скелета человека все отделы.Работа со скелетом у доски.
Предложить учащимся самим сформулировать функции скелета.Определяет форму тела, обеспечивает опорную, защитную и двигательную функцию
Задание 1
1. Предложить учащимся найти в учебнике типы костей и подобрать примеры к каждому типу. Найти эти кости на рисунке в учебнике и показать на скелете
Учащиеся находят типы костей и подбирают примеры по каждому типу и записывают в тетрадь:
1) Трубчатые кости:
— длинные (например: плечевая, бедренная)
— короткие (например: кости пясти, плюсны, фаланги пальцев)
2) Губчатые кости:
— кости запястья, предплюсны.
Широкие или плоские:
— кости мозгового отдела черепа, кости таза.
Смешанные кости:
— позвонки, кости основания черепа.
Задание 2:
1. Предложить учащимся вспомнить, по карточкам, какие типы тканей существуют. Описать соединительную и мышечную ткань, подробно.
Перечисляют типы тканей (эпителиальная, соединительная, мышечная – гладкая и поперечно-полосатая, нервная).

2. Описать строение костей, опираясь на текст учебника, рисунок «Строение трубчатой кости».

 

Дополнительная информация: Возраст окончания роста у каждого человека индивидуален, но среднее значение возраста, в котором человек завершает стадию роста и развития организма – это 25 лет. У разных людей он может варьироваться от 22 до 27, реже – от 20 до 30 лет.

Кости образованы соединительной костной тканью. Снаружи каждая кость (кроме суставных поверхностей) покрыта надкостницей. Она богата нервами и сосудами, проникающими в глубь кости через разветвляющие каналы. Надкостница обеспечивает рост кости в толщину и её срастание при переломе. Надкостница прилегает к компактному веществу кости. Кость пронизано мельчайшими костными канальцами, по которым проходят сосуды и нервы. Вокруг них располагаются костные клетки, которые выделяют межклеточное вещество, имеющие форму костных пластинок. Компактное вещество, находящееся под надкостницей, образует наружный слой кости. За ним следует губчатое вещество. Оно заполняет головки длинных костей.
Губчатое вещество состоит из многочисленных костных перекладин, между которыми видны полости, заполненные красным костным мозгом. В нем образуются клетки крови. Она заполнена жёлтым костным мозгом, богатым жировой тканью. В жёлтом костном мозге клетки крови могут образовываться лишь в случае больших кровопотерь. Постепенно костная ткань полностью вытесняет хрящевую ткань, рост кости заканчивается.

Физкульминутка
Руки в стороны поставим,
Правой левую достанем.
А потом наоборот:
Будет вправо поворот,
Раз хлопок, два хлопок,
Повернись ещё разок!
Раз, два, три, четыре,
Руки выше, плечи шире!
Опускаем руки вниз
И за парты вновь садись.

Давайте выясним, какие особенности химического состава и строения придают костям уникальные свойства.

Осуществляют профилактику утомления.
Задание 3:
1. Предложить учащимся выяснить состав кости. Какие вещества составляют химический состав кости, и какую функцию они выполняют.
Выписать химический состав костей в тетрадь.
Кость имеет сложный химический состав, она состоит из органических веществ (30-35% сухой массы кости) и неорганических веществ (65-70 % сухой массы кости). Органические вещества придают гибкость и упругость кости, неорганические – твёрдость.
2. Ответьте на вопрос: Как изменяется состав костей с возрастом? Почему у детей часто встречаются искривления костей, а у пожилых людей переломы? Почему в вашем возрасте нужно постоянно следить за осанкой?С возрастом органических веществ становится меньше , поэтому у пожилых людей кости более ломкие и хрупкие.
В молодом возрасте и у детей кости более эластичные и упругие, так как в них преобладают органические вещества.

3. Предложить учащимся найти в тексте параграфа, на рисунке учебника «Соединение костей» три типа соединения костей и привести примеры этих типов соединения. Описать строение сустава, опираясь на текст параграфа рисунок «Строение сустава».

Выписать в тетрадь соединения костей.
Непрерывные (неподвижные и полуподвижные) и прерывные (подвижные) соединения костей.

Суставы позволяют человеку производить различные движения. Сустав образуют две или несколько костей, соединённых друг с другом прочными тяжами – связками из соединительной ткани. Одна из костей образует суставную головку, другая суставную впадину. Головка и впадина покрыты гладким суставным хрящом. Это облегчает движение костей. Сустав находится в суставной сумке. Её стенки выделяют суставную жидкость, уменьшающую трение костей при движении и осуществляющую питание суставного хряща, в котором нет кровеносных капилляров.

6 этап.
Закрепление и обобщение

Выполнить тест:
1.Органические вещества придают кости:
а) твердость
б) гибкость и упругость
в) мягкость
г) стойкость по отношению к воде
2.Плоскими костями скелета являются:
а) лучевые
б) тазовые
в) локтевые
г) большие берцовые
3. Из какой ткани состоят кости:
а) нервной
б) эпителиальной
в) мышечной
г) соединительной
4. Движение тела происходит за счёт, какой системы:
а) пищеварительной
б)выделительной
в) кровеносной
г) опорно-двигательной
Ответы: б, б, г, г

Выполняют тест, проверяют правильность выполнения друг у друга.

7 этап.
Оценочно-рефлексивный этап

Составить синквейн по желанию к слову «Скелет» или «Мышцы»

Учащиеся составляют синквейн в тетради

8 этап.
Домашнее задание

Обязательное
Параграф в учебнике «Строение скелета», ответить на вопросы страница 115
Выполнить задания в рабочей тетради: 100, 102.
По желанию
Нарисовать общую схему строения свободной конечности человека.

 

Скелет человека, подготовка к ЕГЭ по биологии

Функции скелета человека

Скелет человека — пассивная часть опорно-двигательного аппарата. Выделяют осевой скелет, кости поясов конечностей, кости верхних и нижних конечностей. Скелет выполняет ряд важных функций:

  • Защитная
  • Оберегает внутренние органы от механических воздействий. Череп — вместилище головного мозга и органов чувств: надежно защищает их. Соединяясь друг с другом, позвонки образуют позвоночный (спинномозговой) канал, в котором располагается хорошо защищенный спинной мозг.

  • Опорная
  • Опорная функция скелета заключается в прикреплении мягких тканей, внутренних органов к различным частям скелета.

  • Рессорная (фр. ressort, буквально — упругость, пружина)
  • Эту функцию скелета также называют — амортизирующая (фр. amortir — ослаблять, смягчать, заглушать). Строение скелета (изгибы позвоночника, сводчатая стопа, межпозвонковые диски) обеспечивает смягчение толчков и сотрясений при передвижении, равномерное распределение нагрузки.

  • Двигательная (локомоторная — лат. locus — место + motor – двигатель)
  • Кости в местах суставов (подвижных соединений) образуют рычаги, которые, сокращаясь, приводят в движение мышцы.

  • Метаболическая (биологическая)
  • Кости активно участвуют в минеральном обмене: кости — депо кальция, фосфора. При нарушении минерального обмена возникает множество заболеваний, наиболее известное — рахит, мы обсудим данное заболевание в этой статье.

  • Кроветворная
  • Изучив строение костей, вы отлично понимаете, что губчатое вещество — место расположения красного костного мозга, в котором появляются и дифференцируются клетки крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты.

    Внутри трубчатых костей расположен костномозговой канал, в котором находится желтый костный мозг. Он выполняет питательную функцию (накопление жиров), в случае кровопотери способен превращаться в красный костный мозг (резервная функция).

Осевой скелет

Осевой скелет — главная ось тела, опора всего скелета. Осевой скелет включает в себя позвоночник, грудную клетку (грудина и ребра) и череп. Позвоночник (позвоночный столб) состоит из 32-34 позвонков, имеет следующие отделы:

  • Шейный — 7 позвонков
  • Грудной — 12
  • Поясничный — 5
  • Крестцовый — 5
  • Копчиковый — 3-5

Каждый позвонок (за исключением первого шейного — атланта, который имеет только переднюю и заднюю дуги) образован телом и дугой, которые ограничивают отверстие позвоночного канала с проходящим в нем спинным мозгом. В составе позвонка также находятся отростки: суставные и поперечные, остистый отросток. Соединяясь друг с другом суставными отростками, позвонки образуют позвоночный столб со спинномозговым каналом внутри — надежным вместилищем спинного мозга.

У поясничных позвонков наиболее массивные и большие тела: соразмерно нагрузке, которую им приходится выполнять (по сравнению с шейными позвонками).

Строение шейных, грудных и поясничных позвонков отличается между собой. Первый шейный позвонок — атлант (лат. atlantus — несущий) соединяется с затылочной костью черепа и образует с ней сустав. Атлант не имеет тела, у него есть только передняя и задняя дуги. Второй шейный позвонок — аксис (осевой позвонок, эпистрофей) имеет вырост тела — зуб, участвует в повороте головы.

Вероятно, вы обратили внимание, что позвоночник человека непрямой: он имеет изгибы вперед и назад. Замечу, что позвоночник младенца этих изгибов не имеет — он абсолютно прямой. Эти изгибы начинают формироваться после того, как ребенок принимает вертикальное положение, начинает ходить.

В связи с прямохождением у человека формируются 4 физиологических изгиба, то есть у всех имеются в норме: шейный лордоз (изгиб вперед), грудной кифоз (изгиб назад), поясничный лордоз и крестцовый кифоз. Кифозы и лордозы позволяют равномерно распределить нагрузку на весь позвоночник.

Чтобы легко запомнить для себя два новых термина, рекомендую воспользоваться следующей ассоциацией: спросите себя, как ходит английский лорд? Представьте всю его важность и пафосность, выставленную вперед грудь и выгнутую вперед спину (вот и лордоз!). Ассоциируя слово лорд со словом лордоз, вы не будете путаться ;)

Осанкой называют привычное положение спины. Часто у подростков возникают нарушения осанки из-за слабого развития мышц спины. Могут быть слишком сильно выражены лордозы и кифозы, либо, наоборот, очень плохо выражены, плоская спина. Возможно искривление позвоночника вправо или влево: в этом случае говорят о наличии сколиоза.

Формирование правильной осанки очень важная задача. Вам необходимо знать несколько основополагающих моментов, которые относятся к данной теме:

  • Не носить тяжелые предметы в одной руке, тяжелые сумки, портфели на одном плече
  • Правильно организовать учебное место — спина должна быть плотно прижата к спинке стула, слегка прогнута в пояснице
  • Плечи должны быть расположены на одном уровне, не напряжены
  • Девушкам следует избегать обуви на высоком каблуке — это приводит к возникновению поясничного гиперлордоза

Последствия неправильной осанки: нарушение кровоснабжения, смещение и сдавливание внутренних органов, деформация грудной клетки.

Скелет грудной клетки состоит из 12 пар ребер, грудины. Череп подразделяется на два отдела: лицевой и мозговой.

К лицевому отделу черепа относятся верхняя и нижняя челюсти, скуловая, носовая, слезная, небная и подъязычная кости. Единственная подвижная кость черепа — нижняя челюсть, с зубами, расположенными в зубных альвеолах, служит для измельчения пищи.

Парные кости лицевого отдела черепа: скуловая, носовая, слезная, небная кости и верхняя челюсть. Непарные кости лицевого отдела черепа: нижняя челюсть, подъязычная кость.

Мозговой отдел черепа включает в себя затылочную, лобную, височную и теменную кости, а также решетчатую и клиновидную кость.

Парные кости мозгового отдела черепа: височная и теменная кости. Непарные кости мозгового отдела черепа: лобная, затылочная, клиновидная, решетчатая.

Скелет поясов конечностей

Мы переходим к изучению поясов конечностей, хочу заметить одну деталь. В главе зоология мы с вами изучали пояса конечностей, пользуясь терминами — пояс «передних, задних» конечностей. Поскольку человек занимает вертикальное положение, то изучая анатомию человека, мы будем говорить о поясе «верхних, нижних» конечностей.

Пояс верхних конечностей (плечевой) состоит из парных ключиц и лопаток. Ключица одним концом крепится к грудине, а другим — к акромиону (отростку лопатки). Плечевой пояс обеспечивает опору верхним конечностям и разнообразие их движений: к лопатке и ключице крепится большое количество мышц.

Пояс нижних конечностей (тазовый) состоит из двух тазовых костей, каждая из которых образована сросшимися подвздошной, лобковой и седалищной костями. Тазовый пояс служит опорой для внутренних органов, местом прикрепления многих мышц.

Скелет конечностей

Скелет нижней конечности включает в себя бедренную кость и надколенник (бедро), малоберцовую и большеберцовую кости (голень), предплюсну, плюсну и фаланги пальцев (стопа). Скелет верхней конечности состоит из плечевой кости (плеча), лучевой и локтевой кости (предплечья), запястья, пястья и фаланг пальцев (кисть).

Бедренная кость сочленяется с тазовым поясом с помощью головки бедренной кости, образующей тазобедренный сустав с вертлужной впадиной тазовой кости. Головка плечевой кости образует плечевой сустав с суставной поверхностью лопатки.

Иногда на рисунке нужно определить, где лучевая и локтевая кости, это довольно несложно сделать, если вы запомните, что лучевая кость всегда расположена ближе к большому пальцу кисти, а локтевая — к мизинцу. При любом расположении на схеме руки это правило будет действовать.

Особенности скелета человека

Мы уже изучили скелет человека, однако следует обратить внимание на некоторые его детали. Может быть, они покажутся вам незначительными и слишком очевидными, но именно они отличают человека от многих других животных. Некоторые из этих особенностей связанны с прямохождением и трудовой деятельностью.

  • Мозговой отдел черепа преобладает над лицевым (у обезьян — наоборот)
  • Слабо выражены надбровные дуги
  • Менее массивная челюсть, чем у обезьян
  • Хорошо развит подбородочный выступ, что указывает на возможность членораздельной речи у человека
  • Череп сверху насаживается на позвоночник, а не подвешивается спереди, как у животных
  • Позвоночный столб имеет 4 физиологических изгиба: 2 кпереди (лордоз) и 2 кзади (кифоз)
  • Масса позвонков сверху вниз (от шейного отдела к поясничному) увеличивается соразмерно нагрузке
  • Грудная клетка уплощенная (в спинно-брюшном направлении)
  • Массивные нижние конечности
  • Широкий, низкий таз (у обезьян — узкий, высокий и длинный)
  • Сводчатая стопа — помогает равномерно распределить нагрузку, у обезьян стопа плоская
  • Противопоставление большого пальца всем остальным — основа хватательной функции руки
Заболевания опорно-двигательного аппарата

Наиболее часто при слабости мышц голени и стопы, связочного аппарата, изменяется форма стопы, опускается ее поперечный и продольный свод: такое заболевание называется плоскостопием.

Причины: неправильная обувь, избыточный вес, длительное хождение или стояние (чрезмерно повышенная или пониженная нагрузка). Сопровождается болями в стопе, неестественной походкой. Из-за смещения центра тяжести организма плоскостопие может приводить к нарушению осанки.

Лечение: физические упражнения, ортопедические стельки (греч. orthos – прямой, правильный + paedos – ребенок).

Супинаторы (лат. supino — опрокидываю) — внутренняя деталь низа обуви, поднимающая внутренний край стопы, прикрепляемая к стельке, или между стелькой и полустелькой. Супинаторы предназначены для уменьшения нагрузки на свод стопы и формоустойчивости подошвы.

Рахит (греч. rhachis — позвоночник) — заболевание детей грудного и раннего возраста, связанное с нарушением костеобразования и недостаточностью минерализации костей.

Причины рахита: недостаточное получение витамина D с пищей, недостаточное нахождение на солнце (недостаточное облучение ультрафиолетом — необходимо для синтеза витамина D в организме), недоношенность ребенка.

© Беллевич Юрий Сергеевич 2018-2021

Данная статья написана Беллевичем Юрием Сергеевичем и является его интеллектуальной собственностью. Копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя преследуется по закону. Для получения материалов статьи и разрешения их использования, обратитесь, пожалуйста, к Беллевичу Юрию.

бесплатных детских рисунков скелетов, бесплатные рисунки детских скелетов png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

легкий рисунок скелета для детей

q остов наконечника с маркировкой

пошаговый рисунок скелета

рисунок скелета

Шаблон для печати

скелет

Скелетная система 6-го класса

Схема скелетной системы

базовый легкий рисунок скелета для детей

Раскраски хэллоуин

эскиз

простой штриховой рисунок скелета

рисунок скелета

скелет хэллоуин рисунок

кости ребенка

пошаговый скелет

пошагово рисовать зомби

проект о костной системе

простая схема костной системы

основных костей тела для детей

скелет человека для 5 класса

черепа и скрещенные кости для печати

хэллоуин детский рисунок скелет

рисунков скелетов динозавров

анатомическое положение рисунка скелета

Схема скелетной системы

раскраска скелет хэллоуин

части скелета

центр искусства для детей как рисовать

скелетная система без имен

окаменелостей динозавров рисунок

эскиз

вырезанный скелет для печати

человеческое тело для детей

Схема скелетной системы

костей, мышц и суставов

поделки на хэллоуин

раскраски счастливого хэллоуина скелет

пошагово рисовать скелет

Раскраска

танцующий скелет

рабочий лист 5 степени по скелетной системе

История скелета

История скелета

ИСТОРИЯ СКЕЛЕТА

«Из увещеваний Галена ясно видно, насколько велика полезность знания костей, поскольку кости — основа остальных частей тела и все члены покоятся на них и поддерживаются, исходя из первичной базы.Таким образом, если кто-то не зная строения костей, обязательно следует, что он будет игнорировать очень многие другие вещи, наряду с ними »- Никколо Масса, 1559

Врачи от античности до эпохи Возрождения обсуждали форму и функция скелета, как самой твердой части тела. Начиная с Галена, исследования скелета следовали определенному шаблону. На врачей в первую очередь произвели впечатление твердость кости и увидели ее необходимость для структурной целостности тело.Гален заметил:

«Для полной защиты системы лучше было, чтобы она состояла из из многих костей, и, кроме того, из костей такой же твердой, как они … Следовательно, природа не просто доверила свою защиту коже, поскольку она сделал для частей живота, но сначала, до того, как наложили кожу, она вложила в него кость, как шлем ».

Эта перспектива полностью очевидна в средневековье. изображения скелета, подчеркивающие его способность формировать тело.Смотреть ниже, чтобы увидеть, как выглядит скелет в позднем средневековье.

Гален также сделал ряд логических выводов о форме и весе конкретных кости, наблюдая, что бедренная кость была самой большой костью, чтобы поддерживать веса тела, и отмечая вогнутость и выпуклость костей, которые «должны соединяться друг с другом, особенно если кости большой «. Он также утверждал, что это было сделано из спермы из-за его бледный цвет.Еще в 1620 году шотландский врач Джон Мойр мог лекция для своих студентов: «Кость … создается из спермы, жира и землю силой тепла и врожденного духа «. Каждое последующее поколение после Галена полагалось сильно зависит от его знаний. В XI веке Авиценна предложил гуморальное объяснение того, что кость в основном состоит из земли. Он основал свой вывод о том, что кости были холодными и сухими, как земля сам. Он квалифицировал этот комментарий с помощью интересного эксперимента:

«Кость… однако влажнее волос, потому что кость происходит из крови, а ее дым сухой, так что он иссушает жидкости, естественным образом расположенные в костях. Это объясняет тот факт, что многие животные питаются костями, в то время как животное питается волосами — или, по крайней мере, это было бы очень необычно если волосы когда-либо обеспечивали питание. Доказательство того, что кость более влажная, чем волосы — это то, что когда в реторте дистиллируются кости и волосы равного веса, будет течь больше воды и нефти, и останется меньше «фейса».«

Авиценна также дал практический совет, который лучший способ узнать о скелете — это увидеть его отдельно от остальных тела, идея, которая стала обычной практикой в Ренессанс.

В целом, однако, средневековые и ранние Анатомы эпохи Возрождения меньше говорили о скелете, чем о многих других частях. тела. Им это казалось обманчиво простым и самоочевидным. что менее заметные структуры не.В конце концов, в первую очередь не ученые врачи интересуется скелетом, но хирурги и костоправы — менее образованные практикующие, которые имели дело непосредственно с обычным и необычным здоровьем проблемы, связанные с переломами костей. В первые десятилетия печати многие ранние альманахи и хирургические руководства включали сложные схемы скелет для помощи практикующим и пациентам в познании тела. Посмотрите на два изображения здесь для примера.

В конце пятнадцатого века обновлен интерес к вскрытию привел к более тщательному изучению скелетов. Опубликовано анатомии во время показа эпохи Возрождения одна из распространенных проблем той эпохи, которая особенно ярко проявилась при обсуждении скелет — сложная конструкция с многочисленными частями. Что было правильным название для каждой кости? Якопо Беренгарио да Карпи решает эту проблему следующим образом: включая все возможные имена конца века: греческий, арабский и Латинский: «Это правильно называется рукой… потому что из этой части происходят почти все ремесла. Между этим и вторым часть представляет собой соединение, состоящее из множества костей, называемых по-арабски расета и ашам. и в греческом запястье ». Беренгарио включил подробные диаграммы в свой популярная анатомия, которая теперь сосредоточена на отдельных частях скелета, как в этом иллюстрация здесь.

Грубые деревянные блоки Беренгарио не могли сравниться с нарисованные от руки иллюстрации его современника, художника и анатома Леонардо да Винчи.Посмотрите на изображения скелета Беренгарио выше и сравните его с Прекрасные геометрические рисунки черепа и ребер Леонардо. Оба препарировали, но видели мир по-разному. Леонардо сделать осторожные заметки про себя о важности извлечения скелета из несколько перспектив: «Продемонстрируйте эти ребра, на которых изображена грудная клетка. изнутри, а также другой, у которого приподнята грудная клетка и который позволяет спинной отдел позвоночника следует рассматривать с внутренней стороны.Потому что эти 2 лопатки (spatole) видно сверху, снизу, спереди, сзади, и вперед ».

Запутанная терминология была не единственной проблема, стоящая перед анатомами эпохи Возрождения; они также обнаружили, что их описания значительно расходились с описаниями Галена, потому что он часто брал сходство анатомии человека и животных, чтобы быть точным переписка. «В руке побольше тридцать костей», заявил Алессандро Ахиллини в 1520 году.»Было бы тридцать один если девятая часть Галена была включена, но это, однако, обезьянья кость «. К тому времени, когда Андреас Везалий опубликовал статью О ткани человеческого тела (1543), он мог сослаться на многочисленные ошибки Галена в количестве и форме кости, хотя он тоже продолжал идентифицировать многие части животных как принадлежащие люди. Леонардо играл с путаницей между человеком и животным анатомии, нарисовав причудливую ступню ритма, основанную на человеческом — интересный разворот общей тенденции.

Было много вещей, которые Renaissance medical практикующие не до конца понимали, что такое кости, хотя анатомия эпохи Возрождения театры были заполнены сочлененными скелетами к концу шестнадцатого века, например, тот, который Везалий приготовил в 1546 году, который до сих пор можно увидеть на Базельский университет. Они знали, что кости имеют разную степень плотность, гибкость и подвижность. Но у них было очень ограниченное понимание более сложных вопросов, таких как отношения между позвонки и спинной мозг.

«Есть тридцать позвонков. Но круглая кость, на которой находится голова. отдых составляет тридцать один, когда он входит в число позвонков. На шее семь позвонков; они стройные, но у них больше полости или отверстия, однако, они твердо и прочно соединены друг с другом ».

Затем Алессандро Ахиллини задумался. в 1520 году как все работало. «Или у десятого позвонка две части или отростка? Или отростки подниматься выше и опускаться ниже десятого позвонка? Или десятый позвонок есть две полости? »Было гораздо проще сказать, как это сделал Николо Масса. в 1559 году «Природа сделала позвоночник животных подобным килю тело, необходимое для их жизни; потому что именно благодаря позвоночнику мы можем ходить прямо, и все остальные животные могут ходить в позе это лучший вариант.«

Очень мало анатомов эпохи Возрождения, кроме Везалий уделял столь пристальное внимание скелету в целом, предпочитая обратите особое внимание на такие части, как череп, который был предметом великих увлечение из-за непрекращающегося интереса к физиогномике. в в большинстве случаев лучшие идеи врачей были тесно связаны с их интересует другие части тела. Например, неудивительно что Уильям Харви в своей анатомии 1653 года должен обратить особое внимание на sternum, учитывая его детальное исследование сердца и легких.Он написал:

«Грудина может использоваться в трех целях: крепостной вал для сердца и vitals, связка ребер, поддержка оболочек средостения. Иногда выступает наружу, обманчиво, по происхождению гиббушат. Грудина состоит из 6 или 7 костей, больше у детей и меньше в пожилом возрасте ».

Хотя многие практикующие врачи ломать голову над скелетом в той же степени, что и с другими частями тела, все они признавали свои культурные и научные важность.К концу шестнадцатого века скелеты стали типичный образ анатомии. Но они также продолжали быть образом смерть в виде мрачного жнеца, ожившего благодаря умению анатом.

ВОПРОСЫ: ПОЧЕМУ СДЕЛАЛИ ЗНАНИЕ СКЕЛЕТА ОСТАЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СТАБИЛЬНЫМ? КАК ЕСТЬ СКЕЛЕТ УНИКАЛЬНЫМ СПОСОБОМ ОПРЕДЕЛИЛИ НАШУ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?

Вернуться к истории Домашняя страница Body

Некоторые дополнительные чтения

26 интерактивных способов обучения детей анатомии человеческого тела

Помогите детям изучить, как устроено человеческое тело, с помощью этих веселых и бесплатных упражнений по анатомии.Они отлично подходят для практического обучения дома или в классе, и их можно различать по самым разным оценкам и уровням навыков. Пришло время узнать о голове, плечах, коленях и пальцах ног … и обо всем, что между ними!

1. Выложите анатомическую модель в натуральную величину

Сделайте наброски тела каждого ребенка из бумаги (или фетра, для многоразовой версии). Затем добавляйте различные кости, мышцы, органы и многое другое, когда узнаете о них. Детям нравится этот анатомический проект!

Подробнее: Развлечения дома с детьми

2.Читать книги о человеческом теле

Попробуйте весело прочитать вслух или вытащить страницы из книжки-раскраски для детей. Вот некоторые из наших любимых книг по анатомии и человеческому телу.

3. Лепить тела пластилина

Возьмите бесплатные коврики для печати по ссылке, а затем предложите детям лепить кости, группы мышц, органы и другие части тела с помощью пластилина Play-Doh.

Подробнее: 123Homeschool4Me

4. Соберите скелет из макарон

Как это круто! Соберите самые разные макароны, от макарон до орзо, и используйте их для создания скелета макарон.Удивительно, насколько реально это выглядит!

Подробнее: Ms. Palmer’s Classroom

5. Выучите названия костей

Эта бесплатная игра для печати предлагает детям назвать и указать на основные кости тела. Этот отлично подходит для активных учеников.

Подробнее: Блог о детских мероприятиях

6. Нить съедобный позвоночник

Этот анатомический проект дает детям модель спинного мозга и сладкое угощение — все в одном! Используйте твердые и липкие Life Savers для изображения позвонков и дисков… так умно!

Подробнее: Adventures in Mommydom

7.Двигать мышцами модели

С картонными трубками для костей и воздушными шариками для мышц эта модель, сделанная своими руками, показывает детям, как они работают вместе, позволяя вашему телу двигаться.

Подробнее: Блог о детских мероприятиях

8. Добавьте мускулы пластилина к игрушечным скелетам

Возьмите несколько игрушечных скелетов из долларового магазина на Хэллоуин. Затем используйте пластилин, чтобы добавить и изучить основные группы мышц.

Подробнее: Обучайте каждый день

9.Построить модель руки

Это неизменно любимый анатомический проект. Используйте веревку, соломинки для питья и картон, чтобы создать рабочую модель руки. Узнайте, как это сделать, по ссылке.

Подробнее: Класс одного

10. Смешайте кровь модель

Кровь — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд! Используйте водяные бусинки, шарики для пинг-понга и полоски из пенопласта, чтобы представить различные компоненты крови в этом несложном занятии.

Подробнее: Я могу научить своего ребенка

11.Сыграть в игру «Обращение»

Источник: Начальная школа англиканской церкви Святого Марка,

Система кровообращения перемещает кровь по телу, снабжая каждую часть тела кислородом и другими питательными веществами. Сыграйте в эту бесплатную игру для печати в натуральную величину, чтобы узнать, как она работает.

Подробнее: Мастерская Эллен МакГенри на цокольном этаже

12. Откройте для себя осмос клеток с помощью яиц

В этой демонстрации используется классический эксперимент «голое яйцо», чтобы продемонстрировать, как клетки крови используют осмос для поглощения кислорода и питательных веществ.Это никогда не перестает впечатлять!

Подробнее: Пароход

13. Слушайте свое сердце с помощью стетоскопа, сделанного своими руками

Сделайте свой собственный стетоскоп из картонной трубки и пластиковых стаканчиков. Эта версия удивительно похожа на ранние инструменты, которые использовали врачи в 19 веке.

Подробнее: Team Cartwright

14. Насос рабочего сердца модель

Узнайте, как сердце перекачивает кровь, чтобы понять, почему этот орган является самым важным из всех.Этот проект требует всего нескольких простых материалов и увлекателен в действии.

Подробнее: Семейство с поддержкой STEAM

15. Постройте модель легких

Мы знаем, что когда мы дышим, наши легкие наполняются воздухом. Но как именно он туда попадает? Эта умная модель демонстрирует важность диафрагмы. Он также включает содержательный урок о вреде курения.

Подробнее: Дожить до зарплаты учителя

16.Носите рубашку пищеварительной системы

Сделайте так, чтобы дети могли легко представить, что происходит внутри, с забавной футболкой, сделанной своими руками! Создайте утюг или попросите детей обвести или нарисовать органы воздушной краской для ткани.

Подробнее: Molly Cribbin / Pinterest

17. Используйте лимонный сок для имитации желудочного сока

Наш желудок расщепляет пищу, которую мы едим… но как? Кислоты в лимонном соке или уксусе демонстрируют пищеварительный процесс в действии.

Подробнее: Classroom Confetti

18. Посмотрите, как желчь расщепляет жир

Печень производит желчь, которая помогает расщеплять жиры, которые мы потребляем. В этом быстром эксперименте используется мыло для посуды и молоко, чтобы показать, как работает процесс.

Подробнее: Simple Southern

19. Узнайте, какова на самом деле длина тонкого кишечника

Знаете ли вы, что тонкий кишечник имеет длину около 22 футов? Действительно! Измерьте эту длину с помощью садового шланга, чтобы увидеть, как это расстояние на самом деле выглядит.

Подробнее: Edventures With Kids

20. Сделайте модель почек и мочевого пузыря

Посмотрите, как работают мочевыводящие пути с помощью этой модели. Настройка занимает немного времени, но дает детям возможность увидеть, как работают почки, мочевой пузырь и другие части почечной системы.

Подробнее: Highhill Education

21. Наденьте головной убор

Бесконечно увлекательно узнавать о различных частях мозга и о том, что они контролируют.Вот почему детям понравятся эти бесплатные головные уборы для печати! (Они придают совершенно новое значение словосочетанию «Наденьте свои мыслительные шапки».)

Подробнее: Мастерская Эллен МакГенри на цокольном этаже

22. Защитите «мозги» яйца жидкостью

Странная мысль, но наш мозг движется внутри черепа. Что защищает их от удара о череп и повреждения? Именно здесь в дело вступает спинномозговая жидкость. Попробуйте эту быструю демонстрацию анатомии, чтобы понять, почему она помогает.

Подробнее: Life With My Giggly Girls

23. Формируйте клетку мозга из пластилина

Неудивительно, что клетки мозга и нервной системы сложны. Сделайте модель из пластилина Play-Doh, чтобы увидеть все различные части и узнать, как они взаимодействуют друг с другом с помощью электрических импульсов.

Подробнее: Adventures in Mommydom

24. Из воздушного шарика сделайте модельный глаз

Глаз — еще одна невероятно сложная часть нашей анатомии, но вы можете сделать реалистичную модель из таких простых материалов, как воздушный шарик и растительное масло.

Подробнее: Life With Moore Learning

25. Изучите анатомию уха

Возможно, это не совсем похоже на ухо, но это отличный способ понять, как барабанная перепонка собирает звуки и отправляет их в мозг.

Подробнее: 123Homeschool4Me

26. Соберите конфетные модели ДНК

ДНК — это строительный блок жизни, и он присутствует во всех частях нашей анатомии. Сделайте модель из лакричника и мармеладных конфет, чтобы больше узнать об этом важном материале.

Подробнее: Ящики для маленьких ручек

Развивайте свои уроки анатомии с 20 бесплатными и увлекательными упражнениями Five Senses.

Plus, 20 лучших досок для научных объявлений и идей декора классной комнаты.

Easy Skeleton Handprint X-Ray Craft для детей

Узнайте об анатомии человека с помощью этого простого скелетного рентгеновского аппарата для детей. После того, как вы закончите, повесьте его в окно и смотрите на него, когда сквозь бумагу светит солнечный свет, как врач со световым коробом!

Знаете ли вы, что в теле взрослого человека 206 костей? И что в самой человеческой руке 27 костей?

Ваши кости важны, потому что они обеспечивают поддержку вашего тела, облегчают движение и защищают внутренние органы.Как мы выяснили в упражнении со скелетами Play-Doh, мы не сможем стоять без костей.

В этом простом упражнении по изготовлению рентгеновского снимка скелета для детей мы сосредоточимся на костях наших рук. Мы не только нарисуем все кости наших рук и 2 кости наших рук, но и сделаем так, как будто это настоящий рентгеновский снимок, который вы увидите в кабинете врача!

Помимо изучения анатомии человека, этот рентгеновский аппарат идеально подходит для занятий с буквой x. Вы также можете использовать его как жуткое украшение на Хэллоуин!

Рентгеновский скелет для дошкольников

Материалы:

  • Цветная плотная бумага (лучше всего подходит оранжевый, красный, желтый и розовый)
  • Темный мелок (черный, темно-синий или темно-фиолетовый)
  • Овощной масло
  • Маленькая чаша
  • Q-tip
  • Лента

Инструкции:

1.Положите руку ребенка на плотную бумагу. Вы хотите, чтобы вся рука была на бумаге вместе с примерно 2 дюймами руки.

2. Тщательно обведите контур руки ребенка на бумаге темным мелком.

3. Обозначьте межфаланговые складки пальцев линией. Мы отмечаем дистальную и среднюю складки, где расположены дистальные межфаланговые суставы и проксимальные межфаланговые суставы. Для каждого пальца, кроме большого, должно быть две линии, потому что у большого пальца только один межфаланговый сустав.

4. Нарисуйте фаланги или кости пальцев. Если вы делаете это со старшими детьми, они могут нарисовать кости максимально реалистично. Я помогала с этой поделкой своей дочери, дошкольнице, поэтому мы нарисовали круги и овалы, изображающие кости.

5. Нарисуйте 5 пястных костей, которые должны выглядеть как длинные овалы, идущие от основания костей пальцев к запястью.

6. Нарисуйте кости запястья. В нашем запястье 8 маленьких запястных костей, поэтому мы нарисовали 8 кругов.

7. Наконец, нарисуйте две длинные кости предплечья — лучевую и локтевую.

8. Используя темный карандаш, раскрасьте все в контуре руки, кроме костей.

9. Приготовьте небольшую миску с небольшим количеством растительного масла. Немного будет иметь большое значение.

10. Окуните ватную палочку в масло. Убедитесь, что ватная палочка не пропитана маслом. Если на ватной палочке слишком много масла, прижмите ватную палочку к стенке миски, чтобы выдавить немного масла.

Раскрасьте кости маслом.

11. Продолжайте рисовать ватной палочкой и маслом, пока не закончите со всеми костями.

12. Приклейте картину с отпечатком руки скелета на окно. Масло должно было сделать бумагу полупрозрачной, чтобы при попадании солнечного света на кости она выглядела как реалистичный рентгеновский снимок!

Как круто выглядит эта ручная рентгеновская поделка? Картина не передает его должное! Когда вы смотрите на рисунок лично, вы действительно можете увидеть солнечный свет, пробивающийся сквозь бумагу.

Это настолько просто, что даже дошкольники могут сделать это как введение в анатомию человека. Для детей начальной школы вы действительно можете узнать о различных костях рук и их именах.

И, кстати, мои окна закрыты этими ручными рентгеновскими поделками, потому что мои дети не перестанут их делать!


Похожие сообщения:

Расскажите мне о моем теле. Узнаем о скелетах!

Расскажи мне о моем теле. Кажется, что дети просто впитывают информацию о собственном теле.От того, какие продукты являются здоровыми, от крови и системы кровообращения до костей и скелета. У нас есть первая книга открытий «Тело», которая отлично подходит для самых маленьких, чтобы разобраться в этих темах. Сегодня я хотел посмотреть несколько забавных материалов о человеческом скелете, которые подходят для детей ясельного и дошкольного возраста.

Австралия: 1. Головоломка со скелетом — 15 штук (в настоящее время продается со скидкой 20% всего $ 47,99), 2. Головоломки Головоломка со скелетом, 3, Магнитная одевалка человеческого тела Мелиссы и Дуга, 4.Мини-скелет, 5. Рентгеновские лучи человека, 6. Трехмерный магнитный скелет с этикетками.

США: 1. Напольная головоломка «Скелет» — 15 частей, 2. Головоломка «Головоломка со скелетом», 3, Мелисса и Дуг, Магнитная одежда для человеческого тела, 4. Мини-скелет, 5. Рентгеновские лучи человека, 6. Трехмерный магнитный скелет с этикетками.

У нас есть наш мини-скелет на полках, и мне нравится, что он стоит рядом с нашим глобусом и другими материалами. В любой момент мои дети могут дотянуться до земного шара или скелета и провести по нему пальцами, вспоминая фрагменты информации, которую они выучили.У нас также есть рентгеновские снимки людей, которые так хороши, на них так интересно смотреть. Я могу только представить, как весело было бы сделать рентгеновский снимок сломанной кости.

Однако сегодня я хотел поделиться с вами отличным материалом для изучения скелетов для малышей и дошкольников. Я думаю, что это был бы материал фанатичного вкуса для групп малышей Монтессори, дошкольных классов или для домашней обстановки. Эта напольная головоломка состоит из 15 частей, она из пенопласта, и ее довольно легко собрать, а ее ЖИЗНЕННЫЙ РАЗМЕР (4 фута 3 дюйма или 129).5см высотой). Дети могут лечь рядом и помериться силами. Посмотрите, какой длины или размера у них кости. Мы неоднократно увлекались этой головоломкой, и с приближением Хэллоуина, я думаю, она останется в стороне. Эта головоломка со скелетом была предоставлена ​​нам и теперь продается на сайте Child.com.au. Ссылки на источники в США приведены выше.

Для детей постарше или просто для взрослых, говорящих на правильном языке, на обратной стороне каждой части пазла есть ярлыки. Для тех, кто не отличает бедро от голени и малоберцовой кости.

Было действительно легко найти дополнительные действия для этой головоломки. Здесь Отис рисует свой собственный скелет (по-своему 4-летней давности) на бумаге, вырезанной из этого собственного тела.

И с небольшим усилием головоломки скелет будет прилипать к стене (мы поместили один кусок булавки позади черепа, а остальная часть скелета / головоломки осталась вместе), и Отис пытается именование отдельных частей.

Спасибо, Чайлд.com.au для Skeleton Floor Puzzle, мне нравится их магазин, в настоящее время вы можете получить 20% скидку на свой первый заказ при регистрации (более подробная информация на их сайте), а их лучшие продавцы теперь продаются здесь со скидкой 20%, включая наша прекрасная станция темперной живописи и мольберт. У них также есть много материалов Монтессори в продаже, таких как веревка для одежды, тележка и многое другое.

для детей, взрослых и всех, кто хочет научиться людям! by Books Plus

Как рисовать фигурки из палочек: упрощенная книга для рисования скелетов человека, идеально подходящая для начинающих: для детей, взрослых и всех, кто хочет научиться людям!
(Artists Edition)

Есть люди, настоящие художники, создающие удивительные произведения за секунды.И вот вы боретесь с простой фигуркой из палочек. Разве не было бы здорово хотя бы это нарисовать? Представьте, что ваш друг говорит

Как рисовать фигурки из палочек: упрощенная книга для рисования скелетов человека, идеально подходящая для начинающих: для детей, взрослых и всех, кто хочет научиться людям!
(Artists Edition)

Есть люди, настоящие художники, создающие удивительные произведения за секунды. И вот вы боретесь с простой фигуркой из палочек. Разве не было бы здорово нарисовать хотя бы это? Представьте, что ваш друг говорит: «Я даже не могу нарисовать фигурку», а вы вмешиваетесь: «Я могу!» Насколько это было бы круто? С этим замечательным умением ваши мечты сбудутся! Представьте, что к вам на улице подходят люди и просят нарисовать для них фигурку! Вы можете стать богатым и знаменитым! Все, что вам нужно сделать, чтобы это стало реальностью, — это следовать этому изменяющему жизнь учебнику (Just Kidding).А если серьезно … вы будете готовы попрактиковаться в жестах и ​​опоре на человеческую фигуру. Если вам удастся практиковать инструкции из этой книги хотя бы 15 минут каждый день, вы будете на пути к рисованию интересных, динамичных человеческих поз без ссылки! И все это благодаря простой фигурке.

Чем отличается этот альбом для рисования от других:

Большие простые картинки идеально подходят для начинающих Рисунки разработаны таким образом, чтобы их было легко выучить Пошаговая инструкция по схеме Никаких персонажей фильмов или мультфильмов Большие страницы 8 1/2 x 11 дюймов Рисование доставляет удовольствие всем и имеет множество преимуществ, в том числе:

Улучшает мелкую моторику Готовит детей к школе Способствует лучшему рисованию и почерку Повышает осведомленность, узнаваемость и креативность Улучшает фокусировку и зрительно-моторную координацию Идеальный подарок для детей и взрослых
Наслаждайтесь ЛУЧШЕЙ Книгой Как рисовать фигурки из палочек, доступной на Amazon!

Бесплатная печать органов в натуральную величину для изучения анатомии человеческого тела с детьми

Сделайте быструю анатомическую модель для детей, чтобы изучать человеческое тело, с помощью этих органов в натуральную величину, которые можно распечатать бесплатно!

В каком возрасте лучше изучать анатомию человеческого тела? На самом деле большинство детей получают первые уроки анатомии до того, как им исполнится год.«Это твой рот. Это твой нос. Это твой пупок. Вы знаете, как это бывает. Обучать очень легко, потому что дети могут видеть части своего тела, а детям это очень интересно, потому что все дело в них.

С внутренними частями немного сложнее.

А что, если бы дети тоже могли их видеть? Бесплатная печать органов в натуральную величину дает им именно такой шанс. Дети могут изучать анатомию своего тела на практике. Буквально на практике. Они могут обращаться с печатными органами, перемещать их и даже примерять!

Печатные органы масштабированы таким образом, чтобы их размер соответствовал среднему семилетнему ребенку .Также подойдет ребенок на несколько лет старше или на несколько лет моложе. Если у вас есть ребенок, который значительно меньше, просто распечатайте страницы в уменьшенном масштабе. Когда мы делали анатомическую модель моей двухлетней дочери, мы распечатали страницы в масштабе 80%.

органы для бесплатной печати включают: мозг, легкие, сердце, трахею, желудок, поджелудочную железу, печень, желчный пузырь, тонкий кишечник, толстый кишечник, почки, мочевой пузырь и некоторые другие. Название органа напечатано прямо на нем, чтобы детям было легче его опознать.Есть также отдельная версия тех же органов, включенная без какого-либо текста.

Включенные органы не могут образовывать столько систем организма, сколько наши анатомические бумажные куклы, но их достаточно, чтобы образовать как минимум четыре системы:

  • пищеварительная система
  • нервная система
  • мочевыводящая система
  • дыхательная система

Если вы хотите построить скелет в натуральную величину, у нас есть один из таких!

Если вы хотите построить мышечную систему в натуральную величину, мы сделали ее и позже.

И если вам нужны органы в натуральную величину для построения иммунной, эндокринной и репродуктивной систем, мы включили их в расширенный анатомический набор.

Но и с этим бесплатным набором бумажных органов в натуральную величину есть чем заняться!

В набор входят карточки, на которых показаны общие схемы построения каждой из систем. Глядя на карточку, дети могут легко воспроизвести различные системы человеческого тела — или попытаться нарисовать свои собственные версии! Вам нужна дополнительная информация? Взгляните на наш список из 10 лучших книг по анатомии для детей, где мы выбрали наши любимые книги для разных возрастов и уровней интереса.

Посмотреть видео

Изучение анатомии с использованием печати органов в натуральную величину

Во-первых, вам понадобится большой лист бумаги (примерно 24 x 52 дюйма). Вы можете склеить или склеить два листа плакатной бумаги или использовать обратную сторону оберточной бумаги. Также подойдет коричневая крафт-бумага!

Затем вам нужно обвести тело ребенка. Здесь мой сын (5) сделал очертание тела своей сестры (2). Она была так рада, что ее выследили! Мы тоже сделали его набросок.

Мой сын рисовал контуры карандашом. Таким образом, мы сможем предотвратить появление пятен на одежде и позже внести небольшие коррективы в контуры. После того, как мы удовлетворились очертаниями карандашом, мы закрепили их маркером.

После этого органная сборка была в порядке.

Детям понравилось придумывать, куда складывать разные предметы. Это было похоже на большую головоломку. С некоторыми частями, такими как мозг, было очевидно, куда они должны идти, но другие представляли более сложную задачу.

После этого мой сын попытался построить какие-то системы организма с помощью карт. Мочевыделительная система была его любимой. Его особенно интересовала эта система (вы знаете, PEE!), И ему также нравилось, что она настолько проста.

Он не был уверен, что сможет построить пищеварительную систему, но с помощью карты пищеварительной системы ему это тоже удалось.

Он также попытался вставить все органы. Это сработало, но стало немного тесновато. Вы не можете увидеть все части, но это показывает, насколько многослойны наши тела.Опять же, идея слоев, из которых состоят наши тела, лучше представлена ​​в наших анатомических бумажных куклах, которые демонстрируют скелетную систему, мышечную систему, нервную систему и т. Д.

Мы начали проект с рисования контуров тела, лежа на полу, но вскоре поняли, что можем также приклеить к стене силуэты детей. На этом этапе мы их также вырезаем. Посмотри на мою дочь с бумажным близнецом!

У этого задания есть множество вариантов, которые вы можете попробовать!

  • попросите детей примерить органы, держа их перед собой
  • вместо того, чтобы прикреплять печатаемые органы к вырезу из бумаги, прикрепите их к старой футболке (с помощью английских булавок или клея для ткани)
  • после того, как дети освоили печатные органы, пусть они нарисуют свои собственные версии на своих бумажных близнецах

Загрузите бесплатные бумажные органы в натуральную величину!

Другие научные занятия для детей

Хотите больше занятий по анатомии? Попробуйте наши пакеты — Анатомия для детей: основные системы и Анатомия для детей: расширенные системы.После этого практического занятия по анатомии дети могут создавать анатомические модели в натуральную величину, играть с куклами-куклами-анатомами, решать анатомические головоломки, строить органы из пластилина, раскрашивать, рисовать и играть в игры! Пакет анатомии насыщен творческими занятиями для молодых ученых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *