Образец как рисовать сидящего человека :: fmpemw
24.10.2014 21:12 Файл: Образец как рисовать сидящего человекаобразец правильного сценария к фильму
образец заявлеия о выплате утс
Файлы найдены : образец как нарисовать сидящего человека. 5 и 6 изображена сидящая модель, у которойС этой же целью полезно рисовать с гипсовых слепков одетой фигуры (рис. Затем можно рисовать скелет, а дальше уже объемное представление тела. Как научиться рисовать людей – или одного человека в движении, примеры рисования. Длительный учебный рисунок сидящей живой модели. Леонардо да Винчи – идеал человека Возрождения * По существу, сохранилосьСупер я увлекаюсь рисованием и надо сделать эскиз зайца сидящего на коленях у человека!Туториал: Как рисовать человека или Как рисовать человека. Как нарисовать сидящего человека можно узнать из данной статьи. 13), особенно античных образцов, где форма Бабочка,сидящая на цветке может закрывать и раскрывать крылья.Поучимся рисовать оба варианта.Бабочка для наглядности была расправлена и сразу подразумевалась как образец, приведенный в такое положение искусственно. Мы будем рисовать натурщика, который сидит на задрапированном стуле, поджав под себя правую ногу и облокачиваясь левой рукой на спинку стула.На первых порах можно следовать известным образцам. КАК РИСОВАТЬ СИДЯЩУЮ ДЕВУШКУ учимся ДАЛЕЕ. К ней прилагается инструкция поэтапного рисования человека, сидящего на стуле.Теперь рисовать смогут не только художники, а и люди, не обладающие особыми художественными талантами.В последующих учебных заданиях живую голову человека рисуют в реальной среде: на фонеобразцам можно ясно проследить различные методы и технику рисования, индивидуальныеИзвестный рисунок сидящего человека, исполненный Петром Соколовым (рис. Как нарисовать сидящего боком человека? Рисовать нужно карандашом, не слишком надавливая на него. На рис. Уроки рисования карандашом.Как рисовать портрет по фото карандашом поэтапно Далее. Если требуется нарисовать сидящего человека скажем на стуле, то стулу требуется уделить не меньше внимания, чем самому человеку.
образец заявления +на перерасчет больничного, образец плана проведения военно-учетного смотра, образец заявления в родильный дом r
Как нарисовать человека за столом?
Самое сложное — это удачно изобразить сидящего человека, чтобы он выглядел естественно. Но здесь кроме постоянной практики я вам ничего не могу посоветовать.
Посмотрите подборку видеоуроков ниже, может уловите основной принцип:
Сидящий за ноутбуком парень:
Мужики, играющие сидя в армрестлинг:
Мужчина за компьютерным столом:
Человека за столом можно нарисовать:
- по-разному
- красиво, некрасиво
- геометрическими фигурами
- портретно
- схематично
- видом спереди, видом сбоку, видом сверху или снизу
- с настроением или без него
- быстро или медленно
- попросить нарисовать другого, а может даже слона или дельфина
- скопировать с готового рисунка. подложив фото или рисунок вниз
- сфотографировать сидящего за столом и обработать в фотошопе. преобразовав фото в рисунок
- воспользоваться уроками мастер-класса у знатоков
Для определения пропорций человека сидящего на стуле (за столом) изображаемого в профиль, можно воспользоваться вот этой схемкой —
И следующим руководством поэтапного рисования.
Далее следует оттенка элементов, раскрашивание.
Рисуем человека до середины стола. Затем сам объект, за которым он будет сидеть. Вот несколько примеров, надеюсь кому-нибудь пригодятся. В первом мужчина виден как раз до пояса, далее линия стола, все ясно он сидит за ним. Далее рисунок человека за рабочим столом.
Собственно ничего особо сложного не вижу: пахал бы компьютер, а при нем функционировал Paint.
А) Самое главное нарисовать тот стул, который вам нравится.
Б) quot;Усадитьquot; на него человвека — будет уже гораздо проще, нежели изначально мучится с quot;осмыслением и визуализацией антропоцентрической композицииquot;.
В) После чего пристроить к quot;этим деламquot; стол — и вовсе — quot;пара пустяковquot;.
Я вам предлагаю нарисовать человека за столом вот на основании такой схемы:
Сначала рисуем контур самого стола, затем силуэт нашего человека (у нас это школьник). Далее добавляем ноги, прорисовываем ноги, одежду и прочие детали.
Долго пришлось искать инструкции рисования человека за столом. так ничего и не было найдено. Но вот пару примеров уже готового рисунка человека за столом, точнее его силуэта.
Вот сразу и человека за обеденным столом:
А это просто забавный рисунок:
Самое важное — это сохранить верные пропорции человека.
Данный рисунок пригодится для любой позы, так как по нему можно будет quot;примеритьquot; длину ног, рук, размера головы и всего тела.
Далее неплохо было бы понять, как вы хотите изобразить человека за столом. Может быть, в анфас:
В этом случае задача сводится к тому, чтобы корректно отобразить только верхнюю часть туловища.
Может быть, вы хотите нарисовать человека в профиль:
Вполоборота:
Или даже сверху:
Чтобы нарисовать человека за столом, как вариант, нужно взять фото человека за столом, разбить это фото на ровные квадраты и так же сделать на листе бумаги (квадраты). Потом нужно переносить с каждого квадрата на фото линии в квадраты на лист. Это самый простой способ рисования. Со школы помню.
%d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%ba %d1%81%d0%b8%d0%b4%d0%b8%d1%82 %d0%bd%d0%b0 %d1%81%d1%82%d1%83%d0%bb%d0%b5 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
в первоначальном письме вв логотипа
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация
5000*5000
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме вв логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого
3240*4320
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
испуганные глаза комиксов
5042*5042
в первоначальном письме вв логотип шаблон
1200*1200
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
bd письмо логотип
1200*1200
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с
1200*1200
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
Человек и равновесие.
О Ваньке-встаньке, центре тяжести и равновесии :: Класс!ная физикаЧеловек — это «тело на опоре».
Центр тяжести человека расположен в нижней части живота, т.к. вес ног составляет около половины веса тела. Устойчивость тела зависит от положения центра тяжести и от величины площади опоры: чем ниже центр тяжести и больше площадь опоры, тем тело устойчивее. Расположение центра тяжести относительно точек опоры влияет на равновесие тела. Человек не падает до тех пор, пока вертикальная линия из центра тяжести проходит через площадь, ограниченную его ступнями.
Морякам на качающейся палубе корабля придает устойчивость походка «в развалку». При такой ходьбе ноги специально ставятся шире, чтобы захватываемая ступнями площадь опоры была как можно больше.
Если встать на одну ногу, то площадь опоры уменьшится, и сохранять равновесие будет труднее.
А ещё сложнее удерживать равновесие или, как говорят, балансировать на узком канате или проволоке артистам цирка. Ведь площадь опоры в этом случае ничтожно мала!
Посмотрите на примеры и мысленно проведите вертикаль через центр тяжести человека к плоскости, на которую он опирается. Лежит ли проекция центра тяжести в площади опоры человека?
Стоя или при ходьбе.
………………………..
Проекция центра тяжести лежит в площади, ограниченной опорой, и равновесие сохраняется без труда.
Дополнительная опора.
………..
Увеличение площади опоры за счет дополнительной опоры (одной или двух палок) помогает сохранить устойчивость и равновесие.
При падении.
……..
Центр тяжести находится в стороне от точек опоры. В результате человек теряет равновесие и падает.
Балансирование на одной ноге.
……………..
Оно возможно благодаря относительной симметричности человеческого тела. Чтобы сохранить положение центра тяжести над площадью опоры, приходится, например, уравновешивать вытянутую вперед ногу отклонением туловища и головы и противоположную сторону.
Прислонившись к чему-нибудь.
Человечек находится в равновесии, потому что центр тяжести находится между двух точек опор : ноги и стула. Вторая нога может и не принимать участия в удержании равновесия.
Встаем со стула.
У человека, ровно сидящего на стуле, центр тяжести проецируется на плоскость опоры позади того места, где стоят его ноги. А чтобы человек мог стоять, линия эта должна проходить между ступнями. Вставая, надо податься грудью вперед, размещая центр тяжести над площадью опоры, или же подвинуть ноги назад, чтобы подвести опору под центр тяжести. Обычно мы так и делаем, не осознавая необходимости этого движения, когда встаем со стула. Иначе встать просто невозможно!
Попробуйте!
Удары ногой.
При ударе ногой в борьбе центр тяжести смещен относительно точки опоры. В этом случае тело стремится восстановить положение равновесия, что совпадает с направлением удара. Это придает дополнительную силу удару.
Равновесие на велосипеде.
При езде на велосипеде очень важно сохранять равновесие. Это необходимо и при обычной езде, и при выполнении различных трюков на велосипеде, например, в триале. Вы должны научиться держать равновесие так, чтоб не тратить на это много сил, а это возможно, если вы знаете физические законы равновесия!
Удачи и равновесия в жизни !
Другие страницы о Ваньке-встаньке, центре тяжести и равновесии:
Центр тяжести
Равновесие тел
Человек и равновесие
Коварный центр тяжести
Ванька-встанька в цирке
FLIP, а по-русски Ванька-встанька
Тот, который переворачивает сам себя
Кто такой Чебурашка?
Ванька-встанька на воде
Фокус: яйцо «Ванька-встанька»
Балансирующее яйцо
Vanki-Vstanki Studio — интерактивная игра
Опыты по сохранению равновесия:
Тяжелое ведро. Зажги свечу. Давай поспорим!
Вкусные опыты
Хитроумные изобретения:
А что же там внутри?
Вежливый Ванька-встанька
Ванька-встанька вверх ногами!
Ванька-встанька и магнитные поля
Ванька-не Ванька, но встанька!
Ванька-встанька и ферромагниты
Изменчивый Ванька-встанька
Руки, ноги, голова …хвост?
Рядом с физикой:
Поэты о ваньках — встаньках
Природный «Ванька -встанька»
Пирог «Ванька-встанька»
Служба психологической помощи (психол-е консультации)
О взаимоотношениях в семье.
Помните, не стоит наводить ребенка на мысль, кого рисовать. Даже если он задаст вопрос, рисовать ли ему бабушку, скажите, что можно изобразить, кого захочется. Дайте ему простой карандаш и стандартный белый лист бумаги. Ни в коем случае нельзя пользоваться ластиком. Если ребенок сочтет рисунок «окончательно испорченным», просто предложите новый лист.
Внимательно следите, в каком порядке рисуются люди и предметы. Существует большая психологическая разница в отношении ребенка к тому, кого он нарисовал первым, и кого вообще не изобразил под предлогом «не поместилось». Попросите автора подписать всех персонажей. Это тоже важный момент. Например, ваша дочь подписывает фигуру старшего брата «Сашенька», а лежащую в коляске сестренку — «младшая сестра». Разница в эмоциональном отношении к ним сразу понятна.
Информацию, которую вы получите, нельзя использовать для упреков («Почему ты не любишь младшую сестричку?»). Если ребенок еще не умеет писать, пусть расскажет, кого он нарисовал. Обратите внимание и на неодушевленные предметы на рисунке. Это для нас, взрослых, они неодушевленные. В восприятии ребенка мебель, игрушки, телевизор, телефон могут даже вступать в своеобразные «отношения» между собой и персонажами рисунка. И ребенок здесь не так уж и не прав. Просто взрослые зачастую скрывают эмоциональную привязанность к своим «игрушкам».
А если вы на рисунке видите папу, который наполовину исчез под капотом машины, и маму, сидящую с телефоном, то даже неспециалисту не составит труда сделать вывод: сколько папа проводит время с машиной, мама — с телефоном, а сколько — с ребенком и друг с другом.
Если на рисунке много предметов и мало людей, то это не свидетельствует об эмоционально бедной среде в семье. Скорее о направленности эмоций на мир вещей. Что тоже не является признаком жадности.
Чаще всего ребенок выражает стремление родителей к постоянству, ведь каждая вещь — символ стабильности. Как часто, глядя на сына или дочь, мы вздыхаем: и почему мне так трудно с ним (или с ней)? И будем до крайности удивлены, что и ребенок, глядя на нас, задает себе тот же вопрос: почему мне так трудно с этим взрослым?
Предложенная методика поможет вам лучше понять друг друга. Надо только довериться интуиции и познакомиться с правилами психологического истолкования рисунка семьи.
Кто милее всех на свете? Хотим сразу предупредить родителей: получив рисунок, вы будете обескуражены. Вам покажется, что рисунок именно вашего ребенка никакая методика объяснить не в силах. Или, наоборот, вы не в силах интерпретировать рисунок только вашего ребенка. Прежде всего возникнет вопрос: чем отличается рисунок в вертикальной плоскости от рисунка в горизонтальной? Ведь в первом случае чаще всего фигуры расположены одна под другой, а во втором — «в ряд»? Как различить эти нюансы — «самый большой человек как самый любимый» и «самый большой человек как обладающий наибольшей властью»? Ответы на эти вопросы придут только с опытом. А пока доверьтесь интуиции.
Единственный совет — не пытайтесь сразу дать толкование деталям. Постарайтесь «увидеть» рисунок в целом. Что прежде всего бросается в глаза? Прежде всего, в глаза бросается «большое»! Размер изображенного человека (а иногда и предмета) напрямую связан с тем, какое место в душе ребенка занимают отношения с этим человеком. Например, для мальчика, изобразившего бабушку по размеру больше остальных членов семьи, отношения с ней стоят на первом месте. А учитывая, что бабушка не только самая «большая», но и расположена на рисунке «выше» остальных членов семьи, можно предположить, что для ребенка бабушка в семье и самое авторитетное лицо. Посмотрите, кто на листе (обычно это ярко выражено в рисунке в вертикальной плоскости) расположен выше, а кто — ниже.
Наибольшей властью в семье обладает персонаж, который расположен выше всех, хотя он может быть и самым маленьким по размеру. Ниже всех изображен тот, чье влияние в семье минимально.
Расстояние между персонажами связано с дистанцией психологической. Кто ребёнку ближе всех, того он и изобразит рядом. То же самое относится и к другим персонажам. Тех, кого ребёнок воспринимает как близких между собой, будут стоять рядом.
После того, как рисунок закончен, обязательно расспросите, кто есть кто. Возможно, вас ждет сюрприз. Тот персонаж, которого вы приняли за дедушку, окажется не настоящим дедушкой, а Дедом Морозом! Появление вымышленных персонажей свидетельствует о неудовлетворенных потребностях, которые ребенок реализует в своей фантазии. Такому персонажу надо обязательно уделить внимание и подробно расспросить о нем. Из рассказа вы поймете, чего не хватает сыну или дочери в реальной жизни.
Обратите внимание и на отсутствующих персонажей. Вас не должны ввести в заблуждение фразы: «Младшего братика я забыл нарисовать», а для «папы не хватило места». Скорее всего, брат вызывает ревность, а с папой нет эмоционального контакта, его как бы нет в мире ребенка. Может отсутствовать на рисунке и сам автор. И тогда это повод поразмышлять — нет ли у ребенка трудностей самовыражения с близкими людьми?
Если «озвучить» чувства, это будет выглядеть примерно так: «Меня здесь не замечают» или «Мне здесь нет места». Руки, ноги, огуречик — вот и вышел человечек! У ребенка совершенно особое видение рук! Ведь первоначальная природная функция рук — цепляться за тело мамы, устанавливая с ней тем самым контакт. И лишь пережив отрыв от матери, ребенок открывает для себя другую функцию рук — функцию воздействия на мир. Тогда-то на его рисунках и появляются руки в виде «варежки» или «с пальчиками». И не надо пугаться, если пальчиков окажется не пять, а больше. Это означает, что ребёнок видит себя (или другого персонажа) более сильным и могущественным, чем других членов семьи. Если пальцев больше на левой руке — то в сфере семейных отношений. На правой — вне семьи — в детском саду, школе или во дворе. Если пальчиков меньше пяти, то ребенок чувствует себя слабее окружающих.
И еще одна деталь: чем могущественнее воспринимается персонаж, тем руки у него длиннее. Персонажи, которые соприкасаются или почти соприкасаются руками, по внутреннему ощущению ребенка находятся в психологическом контакте.
Ноги символизируют опору в реальности и свободу передвижения. Чем больше площадь опоры у ног, тем более персонаж воспринимается твердо стоящим на земле. Иногда на рисунках встречаются «отрывы» конечностей и голова, нарисованная отдельно от тела. Это сигнал страха — боязнь потерять то, что символизируется «недорисованной» ногой или рукой. Например, недорисованная правая рука может свидетельствовать о боязни потерять свой статус в детском саду или школе.
Разрывы контура — тоже частый элемент рисунка. Разрывы контура чаще можно наблюдать при изображении головы и туловища. Например, разрывы при рисовании головы объясняются следующим образом. Разрыв с правой стороны — восприимчивость к мнению социального окружения. С левой стороны — податливость к давлению семьи. Разрыв линий на макушке — податливость абстрактным нормам и авторитетам.
Не доведенные линии снизу и со стороны шеи — недостаточный контроль над собственными влечениями. Для чего тебе такие большие уши? Казалось бы, такие мелкие детали как глаза, рот, уши трудны для изображения, и ребенок рисует их так, как может, поэтому никакой смысловой нагрузки они не несут. Но это не так. Персонажей с большими, широко открытыми глазами ребенок считает тревожными, беспокойными, нуждающимися в помощи. Глаза-точечки или щелочки символизируют внутренний запрет на плач, страх попросить о помощи.
Если вы спросите малыша, для чего человеку уши, то, скорее всего, получите вполне разумный ответ — «Чтобы слышать»! Но вот прелюбопытный нюанс, который надо обязательно учитывать, интерпретируя рисунок: слышать не что-либо в принципе, а прежде всего критические замечания и мнение о себе. Персонаж с самыми большими ушками должен слушаться окружающих больше, чем все остальные. А вот персонаж «без ушей» вообще может игнорировать то, что о нем говорят.
Что для ребенка символизирует рот? Это, прежде всего орган для нападения — чтобы кричать, кусаться, говорить обидные вещи. Члены семьи с большими и (или) затемненными ртами воспринимаются ребенком как источник угрозы, связанной с осуждением и словесным воздействием. Кстати, это вовсе не значит, что в данной семье говорят на повышенных тонах. А вот персонажи, рот которых изображен в виде точки или черточки, не имеют возможности влиять на других людей. Часто у таких персонажей нарисованы ещё большие уши — чтобы слушаться.
Шея на рисунке появляется не сразу. Сначала голова как бы «приклеена» к туловищу. Когда же появляется шея и что она символизирует? Шея в графической интерпретации — способность к контролю разума («головы») над чувствами («телом»). Когда у ребенка появляется пусть небольшая, но способность контролировать свои чувства, на рисунке появляется шея. Тот персонаж, у которого шея есть, способен управлять своими чувствами. У кого шеи нет — не способен. Иногда встречаются, казалось бы, ставящие в тупик рисунки. Например, у папы и мамы шея отсутствует, а сам автор изображен с шеей. Но это, конечно же, не значит, что ребенок считает способным к контролю только себя. Скорее, это символизирует распространенное среди детей мнение, что контролировать себя и свое поведение нужно только маленьким. Обычно это озвучивается следующей фразой: «Вот когда я вырасту, буду ложиться спать как папа — когда захочу! И конфет есть так много — как мама»! Если шея длинная и тонкая, то в сознании автора конфликт между разумом и чувствами решается через самоустранение от мира собственных сильных эмоций. Если же короткая и толстая, то данный персонаж мыслится как не имеющий проблем в этой сфере.
Что касается головы, то тут все просто. Самый умный член семьи — самый «головастый». Кто сидел на моем большом стуле?
И ещё несколько общих замечаний. Иногда вместо членов семьи дети рисуют неодушевленные предметы. К примеру, папа изображен в виде компьютера или удочки. К интерпретации таких рисунков надо подходить с осторожностью. Они не обязательно означают отсутствие эмоционального контакта персонажа с членами семьи. В таких ситуациях надо просто подробнее расспросить ребенка, почему он нарисовал отца именно так.
Принципы линейной дистанции распространяются не только на мир людей, но и на неодушевленные предметы. Вещь, наиболее близко расположенная к персонажу, как считает ребенок, наиболее интересна для него.
Принцип вертикальной иерархии распространяется и на мир предметов. Большинство детей в углу листа рисуют солнце. Как ни странно, солнце для ребенка является символом верховной власти и защиты. Если изображена комната, вместо солнца нередко появляется люстра как замещающий источник света и тепла. Члены семьи и предметы, помещенные между автором рисунка и солнцем, видятся конкурентами, мешающими пользоваться в полной мере защитой и опекой.
Изображение большого количества мелких деталей предметов говорит о фиксации ребенка на порядке и правилах, о склонности прятать эмоции в себе, что чревато последующим «взрывом».
Обилие на рисунке предметов, относящихся к одной сфере деятельности, подчеркивает значимость этой сферы деятельности для семьи. На рисунке одного ребенка было изображено три компьютера и три письменных стола. В той семье был культ работы мамы, папы и старшего брата. Взрослые, сидящие в мягких креслах или на диване, означают особую ценность для семьи отдыха и расслабления, но в таких его формах, которые не характерны для ребенка. Ведь дети не любят лежать.
Если ребенок изображает много шкафов, да еще с замочными скважинами, можно предположить, что в семье есть тайны, которые от него скрывают.
Обратите внимание на нажим карандаша. Люди, вызывающие у ребенка тревожность, изображаются либо с усиленным нажимом карандаша, либо сильно заштрихованными, либо их контур обведен двойной линией. Но иногда можно встретить линию тоненькую, дрожащую. Ребенок как бы не решается изобразить этого персонажа.
И напоследок окиньте взглядом весь рисунок в целом. Как распределены персонажи? Равномерно по всему листу или смещены вверх или вниз? Пространство листа — своего рода аналог жизненного пространства человека. И так же, как в реальной жизни, на листе бумаги ребенок стремится занять собой столько места, сколько, как ему кажется, он «заслуживает». Поэтому если человек «мельчит», это говорит о его низкой самооценке. Если группа маленьких людей изображена в верхней части, а низ листа остался пустым, то низкая самооценка в данном случае сочетается с высоким уровнем притязаний. Человек нам как бы говорит: «Мне в жизни многое хочется, но у меня мало что получается». Если маленькие человечки нарисованы внизу, а верх остался пустым, это свидетельствует не только о низкой самооценке, но и о низком уровне притязаний.
Опираясь на предыдущие правила, каждый родитель сможет проявить способности к символическому истолкованию рисунков, лучше понять ребенка и его проблемы, увидеть нюансы отношений, которые раньше не замечались.
Если в рисунке что-то будет совсем уж не ясным (например, ребенок может изобразить так называемый «римский бюст» — фигуры людей будут изображены по пояс да еще обведены в рамочку) лучше не фантазировать, а вообще отказаться от интерпретации.
Посмотрев на себя и свои отношения с близкими глазами своего сына или дочери, вы сможете найти новые пути для решения проблем и гармонизации отношений.
15 советов, которые помогут оживить ваши рисунки – Сей-Хай
Пять лет назад я был неуверенным в своих художественных навыках ребенком. Я рисовал персонажей в одних и тех же позах снова и снова. И так как я рисовал их хорошо, это просто питало мое эго!
Потом я встретил одного из своих кумиров, который был достаточно воспитанным, чтобы не выбросить мой альбом, и достаточно резким, чтобы дать мне понять, что я не умею рисовать.
«У ваших рисунков нет души. Вы должны чувствовать то, что рисуете. Другими словами, вы должны ощущать боль в спине, рисуя кого-то согнувшегося,» – сказал он.
Честно говоря, я ничего не понял. Но это меня не остановило, и я попытался понять, что он имел в виду. Три года спустя, регулярно делая зарисовки каждый день, я впервые осознал, к чему он клонит. Зарисовывая девушку, что садится на диван, я понял, что опускаюсь сам, чтобы прочувствовать позу.
При этом было еще много опытов, которые сформировали мои наблюдения. Каждый из них открыл мне мир возможностей. На этом уроке я хотел бы поделиться своими идеями. Надеюсь, я смогу вам дать тот небольшой толчок, из-за которого вы начнете исследовать мир для себя. Моя цель – помочь вам персонализировать миры, которые вы создаете с помощью искусства, и научить рисовать по-настоящему.
1. Используйте характерные физические атрибуты
Паттерны и физические особенности играют важную роль в иллюстрацииКривые носы, прически, усы, татуировки, модные аксессуары… Все это можно наблюдать в жизни и воссоздавать на холсте. И кроме этого не забывайте про узоры на различных поверхностях. Они также очень важны, когда дело касается иллюстрации.
2. Подмечайте нюансы
Маленькие нюансы могут кардинально изменить рисунокОбратите внимание на то, как незначительные изменения в языке тела могут изменить настроение изображаемого персонажа. Существует множество физических проявлений, которые можно использовать в своей работе. Эти нюансы не обязательно должны быть физическими, также они могут быть атмосферными. Представьте себе маленького мальчика, читающего книгу, а на стене его комнаты висит постер Лионеля Месси. Если на постере окажется кто-то вроде Альберта Эйнштейна, произойдет полное изменение контекста.
3. Не бойтесь нарушать симметрию
Люди очень редко выглядят симметричнымиВот одно раннее наблюдение и важный урок, который я усвоил: наши движения редко бывают симметричными по своей природе. Даже самые простые жесты, сделанные сидя или стоя, не пропорциональны полностью.
Вы часто будете слышать, как художники говорят, что симметрия скучна. Это потому, что она заставляет вещи выглядеть слишком деревянными и вынужденными. И в целом, если момент требует внимания (скажем, грандиозное или эпичное действие), разве симметрия – лучший способ это передать?
4. Поймите природу света
Представьте, каким может быть освещение в вашей сценеЧтобы понять, каким будет свет, спросите себя следующее. Свет будет теплым, прохладным или нейтральным? Это прямой или рассеянный свет? Насколько интенсивен окружающий свет по сравнению с основным источником света? Есть ли вторичный источник света? Какова природа этих источников, они: прямые, контурные или рассеянные? И обратите внимание на то, насколько интенсивен свет от одного источника по отношению к другому.
5. Найдите баланс между напряжением и расслаблением
Получите правильное сочетание напряжения и расслабленияЛюбая человеческая фигура, как правило, будет сочетать напряжение и расслабление. Это одна из деталей, которая помогает сделать ее живой. Продолжайте наблюдать за переходом между этими двумя состояниями.
Студенты-художники часто спрашивают меня, почему их рисунки выглядят неестественными. Одна из самых вопиющих проблем, состоит в том, что они не думают о том, какие области тела их персонажа напряжены, а какие расслаблены. Они хорошо рисуют руки, ноги, туловище и так далее, но тело выглядит скованным. И соответственно, если все тело напряжено, рисунок будет выглядеть неестественным.
6. Передавайте эмоции
Выражение лица является лишь одним из способов передачи эмоцийЭмоции проявляются не только на лице, это также и язык тела. На протяжении всей жизни человек реагирует на события посредством эмоций.
Если вы думаете, что достаточно просто выражения лица, попробуйте изобразить одну из эмоций перед зеркалом. Давайте попробуем гнев. Чувствуете ли вы, что ваша шея смещается вперед или ее мышцы тянутся? Некоторое напряжение мышц в нижней части руки? Движется ли ваше тело вперед? Теперь вы поняли, в чем смысл, не так ли? Это и есть тонкости, которые очень важны в рисовании жестового наброска.
7. Добавьте нотку парадокса
Высматривайте странные или аномальные детали, которые вы можете использовать в дальнейшемКажется ли что-то, из того что вы наблюдали прежде неуместным? Окей, чтобы взбудоражить свое сознание, представьте пистолет в спальне 15-летнего ребенка. Да, это неправильно и крайне маловероятно, но вы можете столкнуться с чем-то менее драматичным. Например, кто-то использует телефон Nokia первого поколения, или кубик-рубик в руках четырехлетнего ребенка.
Хотя вы можете это придумать, смешав некоторые свои воспоминания, вам все равно понадобится богатая визуальная библиотека, чтобы генерировать идеи в нужное время! Поэтому, ищите и замечайте странные вещи в жизни.
8. Дополните рисунок вторичной историей
Вторичная история может придать вашему произведению дополнительный визуальный эффектВы видите, развитие истории? Возможно, это нечто столь же обыденное, как попытки не разлить кружку горячего кофе (борьба), а затем обмотать чашку салфеткой, чтобы ее было проще держать (решение). Даже если это не преднамеренная история, эти маленькие действия помогут добавить дополнительный уровень повествования вашему произведению искусства.
9. Определитесь с доминирующей эмоцией
Попробуйте запечатлеть доминирующую эмоцию вашей сцены
Доминирующей эмоцией является настроение сценария перед вами. Вот пример: группа фанатов обезумела, потому местная команда только что выиграла матч лиги. Люди могут реагировать по-разному, но доминирующая эмоция – это эйфория.
Если это эмоция, овладевающая людьми на доли секунды, у вас может не хватить времени нарисовать ее. Поэтому просто запомните ее и затем воспроизведите жесты, чтобы запечатлеть это на рисунке. Вы также можете представить это как настроение, которое хотите зафиксировать.
10. Изучите светотеневое соотношение
Правильное соотношение светотени дается нелегко, поэтому экспериментируйтеУ меня были проблемы с изучением и пониманием светотени. Я почему-то не мог расположить похожие светотени рядом. Поэтому я начал заново изобретать велосипед. И поначалу использовал только черный цвет для передачи освещения предмета. Близлежащая кофейня была отличным местом для моих занятий, потому что там были мощные прожекторы, которые светили на сиденья. Они создавали четкие тени, и их было легко запечатлеть. Постепенно я начал добавлять серые оттенки. И это все еще требует времени и усилий, освещение никогда не дается легко.
11. Наблюдайте за взаимодействиями людей с окружающей средой
Наблюдайте за тем, как мы приспосабливаемся к окружающей средеВы когда-нибудь видели, как человек подстраивается под определенное пространство? Например, скользит рукой по краю дивана, пока он на нее опирается? Поразительно наблюдать, как мы сознательно или неосознанно приспосабливаемся, чтобы взаимодействовать с окружающей средой. Также в такие моменты можно наблюдать напряжение и расслабление.
12. Обратите внимание на природу материалов
Разные материалы ведут себя по-разному, например, складки на кожаной курткеРаботая над съемками фильма, я заметил природу стен. Я понял, как они отражают свет, стареют и так далее. Различия между природой материалов предлагает художнику целый ряд интересных возможностей.
Только когда вы знаете, как материал ведет себя в разных условиях, вы сможете реалистично изобразить его. Обратите внимание на складки на кожаной куртке и складки на хлопчатобумажной рубашке. Или на различия между бликами на металлическом шарике и резиновом.
13. Используйте в своих работах культурные различия
Замечайте и используйте культурные подоплекиКультура – это всеобъемлющий термин. Это включает региональную, политическую, расовую или даже научную культуру. Если вы понаблюдаете за определенными культурными отличиями группы или отдельного человека и запечатлеете их, это поможет вам изобразить личность этой группы или человека более целостно.
14. Помните про форму, вес, пропорции и перспективу
Не забывайте, что тела ведут себя по-разному в зависимости от того, как они расположеныПопросите кого-нибудь попозировать лежа на земле, согнув колени под прямым углом. Так, чтобы поза была похожа на ту, в которой он сидит на стуле. Встаньте ближе к ногам, чтобы увидеть фигуру в перспективе. После сделайте подобный рисунок с человеком, сидящим на стуле. Сравнив эти рисунки, вы сможете увидеть разницу между формой частей тела, пропорций, перспективой и реакцией тела на гравитацию.
15. Выйдите за рамки реальности
Поэкспериментируйте с реальностью, чтобы добавить работе дополнительное очарованиеВо время своих наблюдательных сеансов рисования я люблю добавлять некую перчинку в происходящее. И делаю это для того, чтобы повысить уровень волнения, возникающий при разглядывании рисунка. Я часто экспериментирую и выхожу за пределы реальности.
Иногда я изображаю излишнее напряжение в теле, которое невозможно ощутить и повторить человеку. Или перемещаю существующий сценарий в мир, не действующий по законам физики. Некоторые могут сказать, что это уже не рисунок, построенный на наблюдениях, и, возможно, они правы. Но мне это однозначно нравится!
Источник: CreativeBloq
| Для загрузки файлов необходимо авторизоваться. Вход Лицензия: Royalty Free Формат: EPS |
старший мужчина сидит на стуле рисунок Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 26199469.
старший мужчина сидит на стуле рисунок Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 26199469.Старший мужчина сидит на стуле, рисунок
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3494 x 5241 пикселей | 29. 6 см x 44,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3494 x 5241 пикселей | 29,6 см x 44,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать[Мужчина вскакивает со стула, сев на собаку]
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Кабинет американской иллюстрации — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Кабинет американской иллюстрации» https://www.loc.gov/rr/print/res/111_cai.html.
- Номер репродукции : LC-USZ62-51151 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер : CAI — Мороз, нет. 90 (размер A) [P&P]
- Консультации по доступу : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции часто очень хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой заменитель, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Как нарисовать сидящего человека для начинающих легко шаг за шагом
Вы, должно быть, поняли, что рисовать сидящих людей непросто, они умеют Некоторым людям будет труднее рисовать. Когда вводятся новые переменные в изображения, такие как стулья и прорицание, рисование сидящей фигуры может быть пугающий.Но у нас для вас хорошие новости, наконец-то numbones.com нашел несколько основные приемы, как это нарисовать. Однако, если вы помните эти простые шаги, чтобы нарисуйте сидящую фигуру человека, уровень сложности снизится. Эти простые шаги также покажут вам, как нарисовать реалистичного человека. все тело, потому что в основном они используют одни и те же основные методы. И если вы освоили некоторые из этих простых приемов, вы также можете научить их другие.
Вы даже можете научить своего ребенка, как научить его рисовать человек.Потому что чем моложе они научатся рисовать, тем более опытными они станут. становятся, когда вырастут. Помните, что не существует формулы, которая на 100% идеально подходила бы для рисования человека. Однако есть секретные техники, позволяющие рисовать с лучшими результатами. Хорошо, вот несколько основных техник рисования сидящих людей:
Вот простые базовые техники, как нарисовать сидящего человека — Шаг по Шагу
- Сначала нарисуйте базовую линию от головы до ступни человека, которым вы являетесь. Рисунок.Поскольку мы будем рисовать сидящего человека, эта линия, вероятно, будет согнуть в какой-то момент часть ноги. Цель рисования линий из с ног до головы — убедиться, что мы получили все изображения на бумаге и начали думать о пропорции нашего человека.
- Затем вы должны определить, где находятся плечо и талия человека. Затем нарисуйте базовую линию, чтобы показать расположение каждого из них. Линия для плеча а талия может быть диагональной. Но это не так, потому что форма плечи и талия сидящего действительно не прямые.
- Теперь вы можете нарисуйте простую фигурку из палочек, которая используется в качестве основы для рисования людей. Из здесь мы закончим рисунок. Чтобы начать рисовать людей, вы можете начать делать сначала формы тела, такие как рисование головы, тела и ног. Тогда, наконец, вы просто нужно довести форму тела до идеального человеческого образа.
Это были несколько основных техник рисования сидящего человека. После того, как вы освоите эту базовую технику и научитесь хорошо рисовать людей, затем учите других, в том числе детей.Они тоже непременно могут это освоить, потому что это метод рисования, который легко понять новичкам.
После того, как вы сможете нарисовать сидящих людей, вы также можете попробовать сделать другой рисунок. Как рисовать стоящего, идущего или бегущего человека. Вы даже можете попробовать нарисовать мультфильмы.
Это простой способ, как поэтапно рисовать сидящих людей. Если еще есть непонятно, не стесняйтесь спрашивать в разделе комментариев.
«, numPosts: 8, titleLength: «авто», thumbnailWidth: 250, thumbnailHeight: 170, noImage: «// 3.bp.blogspot.com/-ltyYh5ysBHI/U04MKlHc6pI/AAAAAAAADQo/PFxXaGZu9PQ/w255-h270-c/no-image.png «, containerId: «related-post-7671770956163087292», newTabLink: false, moreText: «Подробнее», widgetStyle: 3, callBack: function () {} };Как поэтапно нарисовать сидящего старика карандашом
Ваш ребенок решил нарисовать рисунок для своего деда и просит вас помочь? Боитесь, что задача окажется слишком сложной? Это легко сделать с помощью наших пошаговых инструкций.Все они имеют простой уровень сложности и подходят для детей.
Сегодня учимся рисовать пожилого человека. Давайте начнем!
1
Ступенька, на которой он сидит
Мужчина стар. Он устал и решил сесть. Нарисуем ступеньку, на которой он любит отдыхать.
Нарисуйте его в виде плоской линии.
Нарисуйте ось в центре ступеньки. Здесь мы нарисуем сидящего старика.
2
Ноги старика
Нарисуйте их в виде двух овалов. Внизу нарисуйте горизонтальные овалы; они будут его обувью.
3
Тело мужчины
Нарисуйте его в виде квадрата со скругленными углами. Нарисуйте фигуры пропорционально оси.
4
Головка
Обратите внимание на пропорции относительно тела.
5
Лицо старика
Сотрите все схематические линии и формы. Нарисуйте добрые черты лица. Не забудьте добавить усы и улыбку.
Складываем два полуовала; они будут его оружием. Следите за изменениями на рисунке.
6
Свитер
В области груди нарисуйте небольшой вырез в виде треугольника.
7
Волосы
Нарисуйте зачесанные волосы на макушке старика.
8
Последние удары
Закончите прорисовку всех элементов. Сотрите ненужные линии, подправьте контуры. Этот детский рисунок станет отличным подарком дедушке на день рождения.
Если хотите, можете нарисовать рядом старуху.
9
Коллаж
Если вы увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Острый на встрече ЕС-Турция подчеркивает проблему гендерного равенства — KSNF / KODE — FourStatesHomepage.com
Автор: САМУЭЛЬ ПЕТРЕКИН, Associated Press
Размещено: / Обновлено:Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен выступает на совместной пресс-конференции с президентом Совета ЕС Шарлем Мишелем после переговоров с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом в Анкаре, Турция, во вторник, 6 апреля 2021 года.Высокопоставленные официальные лица Европейского союза встретились с Эрдоганом в Анкаре во вторник, через несколько недель после того, как лидеры ЕС согласились активизировать торговлю и улучшить сотрудничество по вопросам миграции после примирительных шагов Турции. (AP Photo / Burhan Ozbilici)
БРЮССЕЛЬ (AP) — В среду в Брюсселе вопросы гендерного равенства оказались в центре внимания, на следующий день после того, как во время визита в Анкару к Урсуле фон дер Лейен, одному из самых влиятельных руководителей ЕС, относились как к чиновнику второго ранга.
Фон дер Ляйен — президент Европейской комиссии — и глава Европейского совета Шарль Мишель посетили Турцию во вторник для переговоров с турецким лидером Реджепом Тайипом Эрдоганом, посвященным отношениям между ЕС и Турцией.После того, как их провели в большом зале для обсуждения с Эрдоганом, телевизионные изображения показали, что для трех лидеров было расставлено только два стула перед флагами ЕС и Турции.
Мишель и Эрдоган заняли стулья, в то время как фон дер Ляйен стояла, глядя на обоих мужчин, выражая свое удивление «эээ» и жестом разочарования. В конце концов фон дер Ляйен села на большой бежевый диван вдали от своих коллег-мужчин.
По словам источника в ЕС, встреча трех лидеров длилась более двух с половиной часов.
«Важно то, что президент должен был сидеть точно так же, как президент Европейского совета и президент Турции», — сказал официальный представитель комиссии ЕС Эрик Мамер, добавив, что фон дер Ляйен был удивлен такой договоренностью.
«Тем не менее она решила продолжить, отдавая приоритет содержанию над протоколом, но, тем не менее, позвольте мне подчеркнуть, что президент ожидает, что учреждение, которое она представляет, будет лечиться в соответствии с требуемым протоколом, и поэтому она попросила свою команду установить все необходимые контакты для того, чтобы чтобы гарантировать, что подобный инцидент не произойдет в будущем », — сказал Мамер.
Он добавил, что команда протокола фон дер Ляйен не поехала с ней в Турцию из-за пандемии коронавируса.
Никаких комментариев от турецкого председательства не последовало.
Мишель сказал, что затруднение было результатом «строгого толкования» турецкими службами правил протокола, и выразил сожаление по поводу «дифференцированного, даже уменьшенного отношения к президенту Европейской комиссии».
В заявлении, опубликованном поздно вечером в среду, Мишель сказал, что, хотя телевизионные изображения могли создать впечатление, что он был «нечувствителен» к неудобной ситуации фон дер Ляйена, «ничто не могло быть дальше от реальности, ни от (его) самых глубоких чувств.”
Дипломатический инцидент много комментировался в социальных сетях. Европейский депутат Софи ин ‘т Вельд опубликовала фотографии предыдущих встреч предшественников Мишеля и фон дер Ляйена с Эрдоганом, на которых трое мужчин сидели в креслах рядом друг с другом.
«И нет, это не было совпадением, это было преднамеренно», — написал Инт Вельд в Twitter, задав вопрос, почему Мишель «молчал».
«Эммм» — это новый термин, означающий «отношения между ЕС и Турцией не такими должны быть», — сказал Сергей Лагодинский, другой член Европейского парламента, используя хэштеги #GiveHerASeat и #womensrights.”
В прошлом месяце Эрдоган вывел Турцию из ключевой европейской конвенции, направленной на борьбу с насилием в отношении женщин, что вызвало критику со стороны официальных лиц ЕС. Этот шаг нанес удар по движению за права женщин в Турции, которое заявляет, что насилие в семье и убийства женщин растут.
Фон дер Ляйен призвал Эрдогана отменить свое решение о выходе из Стамбульской конвенции.
«Вопросы прав человека не подлежат обсуждению. Мы очень четко это понимали. Мы призываем Турцию отменить свое решение, потому что это первый имеющий обязательную силу международный документ по борьбе с насилием в отношении женщин и детей », — сказала она.
На вопрос, расценила ли комиссия этот инцидент как конкретно связанный с полом, Мамер сказал, что фон дер Ляйен приехал в Анкару в качестве президента одного из институтов ЕС.
«То, что она мужчина или женщина, ничего не меняет в отношении того факта, что она должна была сидеть в соответствии с тем же протоколом, что и два других участника», — сказал Мамер. «Она воспользовалась возможностью, чтобы конкретно затронуть Стамбульскую конвенцию и права женщин.