Скелет человека в картинках для детей: D1 81 d0 ba d0 b5 d0 bb d0 b5 d1 82 d0 bc d0 b0 d0 bb d1 8c d1 87 d0 b8 d0 ba картинки, стоковые фото D1 81 d0 ba d0 b5 d0 bb d0 b5 d1 82 d0 bc d0 b0 d0 bb d1 8c d1 87 d0 b8 d0 ba

Содержание

антрополог Станислав Дробышевский о том, как палеопатологи изучают останки древних людей

Скелеты людей сохраняют значительную часть информации о жизни человека, которую нельзя получить никаким другим способом. Палеопатологи исследуют не патологии людей, как может показаться с первого взгляда, а особенности, свидетельствующие об образе и стиле жизни. Изучая скелет человека, ученые могут узнать, какие проблемы у него были даже в двухлетнем возрасте. Из лекции известного популяризатора науки Станислава Дробышевского мы выделили 5 примеров того, как быт отражается на человеческом скелете.

1. Гипоплазия эмали зубов

В организме практически нет ничего обратимого, даже обычный насморк оставляет след. Один из маркеров неспецифического стресса – гипоплазия эмали зубов. Формироваться зуб начинает, находясь еще в челюсти, с кончика. За ночь нарастает один слой клеток. Голод, холод, нехватка витаминов и другие жизненные проблемы могут останавливать этот рост.

Когда кризисная ситуация преодолевается, зуб продолжает расти, а на месте, где произошла остановка, возникает полоска. Определив, на каком расстоянии от кончика зуба находятся эти полоски, ученые могут узнать с точностью до дня, в каком возрасте возникали трудности, как часто. Кстати, одна из полосок обычно возникает, когда ребенка отнимают от груди.

«Если на раскопках находят из всей популяции один скелет с такими признаками, можно сказать, что этому человеку просто не повезло. Но если 60% обнаруженных останков имеют гипоплазию эмали зубов, скорее всего, это мигранты: вода не та, еда не та, соседи их не любят, сплошной стресс, – объясняет лектор. – Лет через 100-200 они становятся местными и у них все выправляется, жизнь налаживается, организм преодолевает эту проблему, но следы воздействия остаются навсегда».

2. Маркеры холодового стресса

Один из самых ярких примеров реакции организма на холод – синдром апельсиновой корки. Поверхность кости приобретает пупырчатый вид с бороздками.

Например, если носить шапку на затылке, апельсиновой коркой покроется кость в области лба. Если вы любите моржевать, переохлаждать уши, подумайте еще раз, надо ли вам это.

3. Комплекс всадничества

Еще один причудливый пример изменения скелета связан с регулярными и долгими поездками на лошади. Деформация происходит в области голеностопного сустава – там, где у нас соединяются большая и малая берцовые кости.

«Когда человек ездит на лошади, рано или поздно он все равно с нее спрыгивает на одну сторону привычным движением и ударяется ногой, – рассказывать Станислав Дробышевский. – Он в сапогах, ничего не чувствует, но на самом деле у него один капилляр лопнул, потом еще один, еще. Связки, соединяющие берцовые кости, напрягаются, и в этом месте возникает разрастание кости. В итоге большая и малая берцовые кости могут просто срастись между собой. Тогда человек не может вертеть стопой взад-вперед, но ему это и не сильно надо».

4. Комплекс положения на корточках

Если регулярно и подолгу сидеть на корточках, ноги перестают затекать. На скелете это отражается во многих местах: на всех суставах ноги, которые сгибаются, на костях. Впервые ученые нашли коленные чашечки с множественными фасетками на скелетах темнокожих людей и очень сильно обрадовались, решив, что это расовый признак.

«А потом оказалось, что у этих людей не было стульев, поэтому они сидели на корточках, – рассказывает антрополог.  – При этом еще кровеносные сосуды перераспределяются, вдавливаются в кости, и уже ничего не болит, все нормально. Недельки две потренируетесь – у вас тоже будет такой комплекс. Зато мы сейчас по останкам можем увидеть, кто и как сидел, когда не было стульев».

5. Зубы портного

Простой пример изменений, связанных с профессиональной деятельностью, можно увидеть у портных. Когда человек что-то шил, нитку он для удобства держал в зубах и выдергивал при необходимости. Единичное дергание, очевидно, не приводит к изменениям, а при ежедневном многоразовом повторении между зубами образуется характерная борозда.

Почему роды – это так тяжело и опасно

  • Колин Баррас
  • BBC Earth

Автор фото, iStock

Долгое время ученые считали, что причина столь тяжелых родов у женщин — это прямохождение человека. Однако последние исследования показывают, что дело не только в этом, рассказывает обозреватель BBC Earth.

Рождение ребенка — процесс долгий и мучительный, а иногда и смертельно опасный. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, около 830 женщин ежедневно умирает из-за осложнений во время беременности и родов (что, впрочем, на 44% ниже показателей 1990 года).

«Эта статистика поражает, — говорит Джонатан Уэллс из Университетского колледжа в Лондоне, который изучает детское питание. — Самкам других млекопитающих никогда не приходилось платить такую высокую цену за потомство».

Но почему роды настолько опасны для женщин? И что мы можем сделать, чтобы снизить уровень смертности?

Ученые впервые начали задумываться над причинами столь драматичных родов у женщин в середине XX века. Они довольно быстро, как тогда казалось, нашли объяснение.

Проблемы с деторождением начались еще у ранних членов нашей эволюционной ветви — гомининов, которые отделились от других приматов примерно семь миллионов лет назад.

Это были животные, которые имели мало общего с нами нынешними, кроме, пожалуй, того факта, что уже в те далекие времена они, как и мы, ходили на двух ногах.

Автор фото, JUAN MANUEL BORRERO/naturepl.com

Подпись к фото,

На протяжении миллионов лет гоминины передвигались в вертикальном положении

Прямохождение заставило скелет гомининов измениться — он вытянулся, и это сказалось на форме таза.

У большинства приматов родовые пути относительно прямые. У гомининов они вскоре довольно заметно изменились. Бедра стали уже, а родовой канал изогнулся.

Таким образом, уже на заре нашей истории младенцам гомининов приходилось крутиться и вращаться, чтобы протиснуться сквозь родовые пути. Это очень усложнило процесс рождения.

Но вскоре ситуация стала еще хуже.

Около двух миллионов лет назад наши предки гоминины снова начали меняться. Они потеряли обезьяноподобные черты и стали более похожими на современных людей.

Их тело еще немного вытянулось, руки укоротились, а мозг заметно увеличился. И эта последняя деталь стала плохой новостью прежде всего для женщин.

Автор фото, Science Photo Library

Подпись к фото,

Около двух миллионов лет назад наши предки гоминины начали терять обезьяноподобные черты и стали более похожими на современных людей

Кажется, эволюция начала противоречить самой себе. С одной стороны, таз женщин должен был сузиться, чтобы они могли передвигаться на двух ногах, с другой — у младенцев, которых они вынашивали, увеличилась голова, усложняя процесс прохождения через и без того узкие родовые пути.

Роды превратились в невероятно болезненное и потенциально опасное дело, которым они и остались до сих пор.

В 1960 году антрополог Шервуд Уошберн назвал эту теорию «акушерской дилеммой», и такое объяснение удовлетворило многих ученых. Но не всех.

Холли Дансворт из Университета Род-Айленда сначала увлеклась теорией Уошберна, но впоследствии поняла, что в ней многое не сходится.

По мнению Уошберна, когда два миллиона лет назад мозг человека увеличился, организм женщины начал приспосабливаться к этому, и продолжительность беременности заметно сократилась.

Автор фото, Science Photo Library/Alamy

Подпись к фото,

Многие женщины пользуются обезболиванием при родах

И вроде бы такая гипотеза кажется вполне логичной: младенцы начали рождаться на более ранней стадии развития, и каждый, кто когда-либо видел новорожденного ребенка, подтвердит, насколько он беспомощен и уязвим.

Однако Дансворт считает, что это просто не соответствует действительности.

«Наши младенцы рождаются достаточно большими, а беременность у женщин продолжается на 37 дней больше, чем у обезьян соответствующего размера», — объясняет исследовательница.

То же касается и размера головного мозга. Женщины рожают младенцев с более крупной головой, чем самки других приматов примерно с такой же массой тела, как у женщин. А это означает, что ключевые моменты гипотезы Уошберна являются ложными.

И это еще не все. Центральное предположение акушерской дилеммы заключается в том, что размер и форма человеческого таза, в частности у женщин, сильно изменились из-за нашей привычки ходить в вертикальном положении.

Однако если бы эволюции понадобилось решить проблему родов у людей, она, безусловно, уже сделал бы женские бедра и соответственно родовые пути немного шире.

При этом наша способность ходить на двух ногах отнюдь не пострадала бы.

Автор фото, Visuals Unlimited/naturepl.com

Подпись к фото,

Таз мужчины (слева) и женщины (справа)

В 2015 году исследователи из Гарвардского университета провели эксперимент, в котором приняли участие мужчины и женщины с различным телосложением.

Исследователи наблюдали за физической активностью добровольцев в лаборатории, и выяснили, что испытуемые с более широкими бедрами не имели никаких проблем при ходьбе и беге.

Итак, если бы природа путем эволюции сделала женские бедра немного шире и таким образом облегчила бы деторождение, способность женщин передвигаться не ухудшилась бы.

По мнению Дансворт, продолжительность беременности у женщин определяется вовсе не размером головного мозга младенца, как предполагает акушерская дилемма.

Дело в том, что организм женщины просто не способен дольше 39-40 недель кормить плод, который требует слишком много энергии.

А значит, причина именно такой продолжительности беременности — не сложность прохождения ребенка через родовые пути, как считал Уошберн.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Плод на томографическом снимке

В чем же тогда истинная причина тяжелых родов у женщин? В 2012 году исследователь Джонатан Уэллс из Университетского колледжа Лондона и его команда начали изучать историю родов и пришли к удивительному выводу.

На протяжении большей части человеческой эволюции родить ребенка, очевидно, было гораздо проще, чем сейчас.

Из тех немногих свидетельств, которые остались до сих пор, следует, что в ранних обществах охотников-собирателей роды были одной из самых небольших проблем.

Археологи почти не находят скелеты младенцев того периода, а это свидетельствует об относительно низком уровне смертности в раннем детстве.

Но ситуация кардинально изменилась несколько тысяч лет назад, когда люди перешли к оседлому образу жизни.

В археологических данных ранней эпохи земледелия появляется гораздо больше костей новорожденных.

Автор фото, Volker Steger/4 million years of man/SPL

Подпись к фото,

У Homo erectus, непосредственного предка современных людей, процесс родов мог протекать гораздо легче…

С одной стороны, жизнь в более многолюдной общине привела к вспышке инфекционных заболеваний, и новорожденные, как наиболее уязвимые, становились их жертвой.

С другой — диета земледельцев с высоким содержанием углеводов начала заметно отличаться от питания охотников-собирателей, в котором преобладали белки.

Это спровоцировало изменения в строении тела: земледельцы, как свидетельствуют археологические находки, были значительно ниже ростом, чем охотники-собиратели.

А ученым, которые изучают роды, хорошо известно, что форма и размер таза женщины напрямую зависит от ее роста.

Чем меньше рост женщины, тем более узкие у нее бедра — следовательно, переход к земледелию усложнил процесс деторождения.

С другой стороны, богатая углеводами диета повлияла на то, что младенцы в утробе матери начали быстрее набирать вес, а большого ребенка родить гораздо труднее.

Автор фото, Jose Antonio Penas/Science Photo Library

Подпись к фото,

Земледелие в очередной раз изменило наш организм

Таким образом, около 10 тыс. лет назад роды, которые на протяжении миллионов лет были для человека относительно легким процессом, вдруг превратились в проблему.

Впрочем, по мнению Холли Дансворт, это еще не конец истории.

Научные данные свидетельствуют, что таз женщины приобретает наиболее благоприятную для родов форму ближе к 20 годам, когда она достигает пика фертильности, и остается таким примерно до 40 лет.

После чего он постепенно меняет свою форму, готовясь к менопаузе, и становится менее пригодным для рождения ребенка.

Возникает вопрос: если такое количество эволюционных факторов повлияло на особенности родов, может быть, этот процесс продолжается до сих пор?

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Беременность порой изнурительна для женщины

В декабря 2016 года ученые Фишер и Миттерекер опубликовали сенсационную работу на эту тему.

Предыдущие исследования предполагали, что большие по размеру дети имеют больше шансов на выживание, а размеры младенца при рождении в определенной мере — наследственный фактор.

Рост плода среднего размера эволюционно ограничен шириной женского таза. Но многие дети сейчас рождаются с помощью кесарева сечения.

Следовательно, полагают Фишер и Миттерекер, в тех обществах, где кесарево сечение приобретает популярность, младенцы будут рождаться все большего размера.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

В некоторых частях планеты женское тело, возможно, эволюционирует в сторону рождения более крупных младенцев

Теоретически число случаев, когда ребенок слишком большой, чтобы родиться естественным путем, может вырасти на 10-20% в течение всего нескольких десятилетий, по крайней мере — в некоторых частях нашей планеты.

Или, другими словами, тело женщины в этих обществах может эволюционировать в сторону рождения более крупных младенцев.

Пока это только идея, и у нее нет убедительных подтверждений, но это — довольно интересное предположение.

С того момента, как роды стали меняться под влиянием эволюции, размер плода всегда в определенной степени был ограничен размером родовых путей.

Но, возможно, для некоторых детей это уже не имеет значения.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Earth.

Стопа человека особенности строения | Ortofoot

Стопа человека анатомия и физиология

Стопа является отделом нижней конечности на который опирается все тело и на протяжении всей жизни выдерживает большие статические и динамические нагрузки. Сложность функции и большие индивидуальные различия строения стопы являются следствием того, что стопа состоит из большого количества костей и образованных ими сочленений, от архитектоники связочного аппарата, а также от количества мышц, которые участвуют в обеспечении движений в стопе. Правильная работа всех структур обеспечивает надежную работу, устойчивость и выносливость стопы к весу всего тела и нагрузкам, которые возникают при движении тела..

 Анатомия стопы

Каждая стопа человека состоит из 26 костей.  Кости стопы широкие и плоские и связаны между собой большим количеством прочных связок, которые ограничивают движения, но усиливают стопу как опору. Прочность стопы как целой конструкции важна при совершении движений тела и удержании его веса. Несмотря на ограниченную подвижность. стопа может легко перемещаться как по гладкой, так и по не ровной поверхности.

Стопа разделяется на 3 части:

  1. Кости пальцев стопы.
  2. Кости плюсны.
  3. Кости предплюсны.

 Каждый палец стопы (всего их пять) имеет 3 фаланги, за исключением большого пальца стопы, который имеет 2 фаланги. Кости пальцев стопы соединяются с костями плюсны. Плюсна состоит из 5 костей,  каждая из которых соединяется с соответствующей фалангой пальцев стопы с дистальной (дальней от туловища) стороны и костями предплюсны с проксимальной стороны. Предплюсну образуют 7 костей: пяточная, таранная, кубовидная и три  клиновидные — наружная (латеральная), внутренняя (медиальная) и промежуточная. Самые большие — это таранная и пяточная. Ладьевидная кость соединяет таранную сзади и три клиновидные кости спереди нее — медиальная клиновидная, латеральная клиновидная и медиальная клиновидная.

Кубовидная кость соединяет пяточную кость, которая находится сзади нее с 4 и 5 плюсневыми костями, которые лежат спереди кубовидной кости. Самая большая кость предплюсны — пяточная —  образует пятку. К ней прикрепляется пяточное (ахиллово) сухожилие, объединяющее в себе сухожилие икроножной и камбаловидной мышц задней части голени. Предплюсна в виде таранной кости сочленяется с большеберцовой и малоберцовой костями, образуя голеностопный сустав. В положении стоя таранная кость принимают  на себя весь вес тела далее распределяя его между передним и задним отделами стопы человека.

Анатомия костей стопы.

В стопе много сложных суставов. Пяточная кость вместе с таранной костью сзади и кубовидная с ладьевидной костью спереди образуют, так называемый по автору, комбинированный сустав Шопара. Кубовидная кость и три клиновидные кости сзади, а также пять плюсневых костей спереди образуют сустав Лисфранка. Сустав Шопара называют еще поперечным суставом предплюсны. Кости пред­плюсны и плюсны, а также связы­вающие их сухожилия и связки образуют арки стопы или своды, которые поднимают стопу над  поверхностью. Аркообразные своды стопы за счет амортизации гасят нарузки, возникающие при ходьбе и беге. Сначала стопа человека  уплощается, а затем вновь принимает выгнутую форму. Также арки, образованные костями пред­плюсны и плюсны, связки, соединяющие их действуют как подъемный механизм, толкающий тело вверх при ходьбе и беге.

Своды стопы.

В стопе различают пять продольных сводов и один поперечный свод стопы. Продольные своды стопы начинаются от пятки и продолжаются по выпуклым линиям к плюсневым костям стопы. Самый высокий и длинный из продольных сводов — 2-ой свод, самый низкий и короткий — 4-й свод стопы. В итоге продольные своды можно объеденить в два — наружный продольный свод и внутренний продольный свод стопы. В передней части плюсни все продольные своды соединяются в виде изогнутой к верху линии, формируя поперечный свод стопы.

 

 Своды стопы формируют как кости стопы, так и сухожилия и связки, и мышцы. Продольные мышцы стопы укорачивают и увеличивают продольные своды, а косые мышцы сужают стопу и увеличивают поперечный свод.

В формировании продольных сводов стопы кроме мышц стопы, участвуют мышцы и голени. Самая мощная связка, формирующая и удерживающая продольный свод — длинная подошвенная связка (сухожильно-мышечная растяжка). Подошвенный апоневроз имеет большое значение в поддержании свода стопы.

 

Стопа человека, вид сбоку (медиальная сторона).

 

Функции стопы

Стопа человека несет на себе вес всего тела. Стопа выполняет следующие функции:

 

  • — Опорную функцию (две стопы вместе обеспечивают площадь опоры, удерживая в вертикальном положении все тело).
  • — Рессорную функцию. Эта функция заключается в способности сводов стопы под действием нагрузки распрямляться и более чем на 80 % гасить энергию удара, возникающего во время ходьбы, прыжков и бега. Под действием нагрузки кости продольного и поперечного сводов стопы распрямляются и под действием сил сокращения подошвенного апоневроза и других мощных сухожилий стопы выпрямляется, мягко и быстро возвращяя своды стопы в исходное положение.
      Рессорная функция стопы смягчает ударные нагрузки и спасает суставы и кости всего тела человека, в том числе позвонки и кости черепа от этих постоянных сотрясений. Если нарушается рессорная функция стопы, то это приводит к постепенному развитию заболеваний голеностопных, коленных, тазобедренных и межпозвоночных суставов.
  • — Кроме того, стопа выполняет функцию подъемного механизма,  который толкает тело вверх во время движения. Кинетическая энергия, образующаяся при ходьбе, прыжках или во время бега, передаётся стопе в момент соприкосновения пятки с опорой, сохраняется в ней во время переката на носок и снова передаётся телу в момент отрыва стопы от опоры.
  • — Балансировочная. Благодаря способности суставов стопы смещаться во всех плоскостях, человек может сохранять заданную позу тела во время движения или в положении стоя при любых неровностях опоры. Эта функция неразрывна связана с опорной функцией стопы.
  • — Рефлексогенная. Обильная иннервация и взаимосвязь нервных окончаний рефлексогенных зон стопы с различными отделами нервной системы и внутренними органами всего тела дает возможностьс помощью различных манипуляций, например, массажа, иглорефлексотерапии, тепловых и др. на область стоп оказывать влияние на весь организм человека.

Форма и размеры свода стопы у человека могут меняться даже в течение одного дня под влиянием различных факторов, которые зависят от способности ее костей смещаться друг относительно друга. Во время стояния вследствие некоторого растяжения связок стопа может несколько сплющиваться, о чем свидетельствует ее удлинение (на несколько миллиметров) и расширения. Нормальной стопой считают такую, при которой плоскость опоры занимает от 35 до 54 % общей плоскости стопы. Эта форма имеет особый узнаваемый рисунок и в этом рисунке отмечают два хорошо выраженных края – внешний и внутренний. Внешняя часть несет на себе основную массу тела, внутренняя часть выполняет роль амортизатора.

 

Этот аммортизатор при ходьбе совершает сложные движения проседая и пронируя при увеличении нагрузки, и изгибаясь и супинируясь при уменьшении нагрузки.  По своду стопы равномерно распределяется масса тела, что имеет большое значение при переносе тяжестей. Своды действует как пружина, смягчает толчки тела во время ходьбы.

 

Когда эта конструкция ослабевает происходит проседание сводов и стопа уплощается,  иногда это сочетается с деформацией суставов стопы.

Длинные, сильные и широкие кости ноги и стопы обеспечивают устойчивость тела, удерживают его вес и устойчивость тела, удерживают его вес и распределяют силу, генерируемую при беге и прыжках. Каждая нижняя конечность состоит из трех частей: бедра, голени и стопы. (Количество костей нижних конечностей — 30).

 

Переломы костей предплечья


                 Переломы костей предплечья составляют четвертую часть от переломов всех костей скелета. Переломы верхних отделов предплечья реже наблюдаются у детей.
                 Предплечье состоит из лучевой и локтевой костей. Лучевая расположена со стороны большого пальца, локтевая находится со стороны мизинца. Лучевая кость, соединяясь с костями запястья, образовывает лучезапястный сустав.
                 Локтевая кость, соединяясь с плечевой и лучевой, образуют локтевой сустав. Верхняя и нижняя части предплечья соединяются при помощи сочленений, средняя — при помощи межкостной мембраны.
                 Для сочленения с плечевой в верхней части локтевой кости имеется выемка, которая носит название полулунной. Впереди от выемки располагается венечный отросток локтевой кости, сзади находится локтевой отросток. Сбоку от венечного отростка расположена выемка для сочленения с головкой лучевой кости.

Выделяются следующие виды переломов костей предплечья:
• лучевой кости в типичном месте;
• средней части, или диафиза обеих костей предплечья;
• диафиза локтевой кости;
• диафиза лучевой кости;
• головки либо шейки лучевой кости;
• Монтеджа;
• Галеацци;
• локтевого отростка;
• венечного отростка.

Симптомы
Симптомы перелома костей предплечья в зависимости от локализации:
лучевой кости в типичном месте является самым распространенным повреждением и подразделяется на сгибательные и разгибательные переломы. При возникновении разгибательного перелома дистальный (находящийся дальше от центра тела человека) фрагмент смещается в лучевую сторону и к тылу, с разворотом кнаружи, проксимальный же (находящийся ближе к центру тела человека) смещается в ладонную и локтевую сторону. При сгибательном переломе центральный фрагмент смещается в сторону тыла и разворачивается кнаружи, периферический же смещается в сторону ладони, разворачиваясь кнутри. Объективно предплечье деформировано, отечно, синюшно. Активные и пассивные движения невозможны из-за боли. Возможно наличие патологической подвижности. В случае если повреждаются нервы, возникает нарушение чувствительности и ограничение движений IV пальца;
средней части, или диафиза обеих костей предплечья характеризуется сближением и смещением фрагментов локтевой и лучевой костей ввиду сокращения костной мембраны. Активные и пассивные движения невозможны из-за боли, могут присутствовать патологические движения в предплечье.
диафиза локтевой кости характеризуется деформацией, отеком. Активные движения ограничены из-за боли. При сдавлении предплечья с боков или осевой нагрузке также возникает болезненность;
диафиза лучевой кости характеризуется деформацией, отеком, подвижностью отломков. При пальпации (метод обследования больного, основанный на осязании) места повреждения и осевой нагрузке возникает резкая боль;
головки либо шейки лучевой кости характеризуется возникновением боли и отека немного ниже локтевого сустава. Активные сгибательные движения, как и вращательные движения кнаружи резко ограничены из-за боли;
Монтеджа — комбинированное повреждение, которое включает в себя перелом локтевой кости, сочетающееся с вывихом головки лучевой кости и с возможным присоединением повреждения локтевого нерва. По смещению отломков выделяют сгибательный и разгибательный переломы Монтеджа. При сгибательном осколки лучевой кости смещаются назад, а головка вперед, образуя открытый кпереди угол. При разгибательном осколки смещаются вперед, а головка лучевой кости назад и наружу, образуя открытый кзади угол. Травмированное предплечье укорочено, со стороны лучевой кости определяется выпячивание, со стороны локтевой — западение. Активные движения невозможны из-за боли, при выполнении пассивных возникает пружинящее сопротивление;
Галеацци — комбинированное повреждение, характеризующееся переломом лучевой кости в нижней трети с присоединением вывиха головки локтевой кости. Осколки лучевой кости смещаются вперед, головка лучевой кости при этом уходит в сторону ладони или тыльной ее части. При осмотре наблюдается выпячивание на ладони и западение с тыльной стороны, либо наоборот. При надавливании на головку кости она возвращается в физиологичное положение, но при прекращении давления снова вывихивается;
локтевого отростка характеризуется отечностью, синюшностью и деформацией. Активные движения невозможны, пассивные крайне затруднены. В случае смещения осколков может сопровождаться нарушением функции проводящего нерва и это чревато ощущениями онемения вплоть до полного отсутствия чувствительности и нарушениями работы IV пальца;
венечного отростка характеризуется отеком и обширной гематомой в области локтевой ямки. Активные сгибательные движения затруднены. При пальпации в области локтевой ямки возникают болезненные ощущения.

Причины


Причины перелома костей предплечья в зависимости от локализации:
лучевой кости в типичном месте возникает вследствие падения на прямую руку с упором на ладонь. Немного реже такого рода перелом возникает при падении на тыльную часть ладони. Более распространены такие переломы среди людей, страдающих заболеваниями костей, снижающими их плотность. В большинстве случаев кость ломается на пару сантиметров выше лучезапястного сустава;
средней части, или диафиза обеих костей предплечья, довольно частое повреждение. Возникает как следствие падения на руку или сильного удара по предплечью;
диафиза локтевой кости возникает как следствие удара по предплечью;
диафиза лучевой кости возникает как следствие удара по предплечью;
головки либо шейки лучевой кости возникает вследствие падения на прямую руку;
Монтеджа возникает вследствие отражения удара согнутым и поднятым предплечьем, либо падения на прямую руку;
Галеацци возникает при ударе по предплечью либо при падении на прямую руку;
локтевого отростка возникает вследствие резкого сокращения мышцы, разгибающей предплечье, падения или удара в область локтя;
венечного отростка возникает как следствие падения на согнутый локоть.

Лечение


Первая помощь при переломах костей предплечья заключается в обезболивании, фиксации поврежденной конечности. В течение нескольких часов рекомендуют наложение холода для предотвращения развития отека. Больной доставляется к врачу.

При переломе локтевого и венечного отростка без смещения накладывают гипсовую повязку сроком на 3-4 недели. При смещении фрагментов больше чем на 5мм при переломе локтевого отростка проводят оперативное вмешательство методом остеосинтеза (соединение костных отломков при помощи фиксирующих конструкций, которые обеспечивают неподвижность костных фрагментов). При вклинивании осколка в локтевой сустав при переломе венечного отростка оперативно удаляют этот фрагмент.

При несмещенном переломе головки и шейки лучевой кости на согнутый локтевой сустав накладывают лонгет с фиксацией лучезапястного и локтевого сустава и до середины плеча сроком на три недели. При смещении показан остеосинтез.

При диафизарном переломе локтевой и лучевой кости, не осложненной смещением, предплечье фиксируют в положении сгиба с захватом лучезапястного и локтевого суставов сроком на пять недель. При переломе со смещением выполняют репозицию (восстановление правильного положения смещенных отломков кости) и накладывают гипсовую повязку сроком до шести недель.

При диафизарном переломе обеих костей предплечья без смещения на руку, согнутую в локте, накладывают лонгет, захватывая лучезапястный и локтевой сустав сроком до восьми недель. При смещении отломков проводят репозицию или остеосинтез в зависимости от тяжести повреждения. После оперативного вмешательства накладывают гипсовую повязку сроком до трех месяцев.

Хирургическое лечение в нашей клинике:
В ходе этой операции устраняют смещение отломков и скрепляют кость металлической конструкцией, выбор которой определяется характером перелома.
Операционный доступ: 1. Доступ Томсона; 2. Доступ Генри; 3. Доступ к локтевой кости.
Положение пациента на спине. Обезболивание: проводниковая анестезия или эндотрахеальный наркоз. Операция выполняется в кратчайшие сроки с использованием современных методик и имплантов. Импланты производства Швейцария и Германия. Материал имплантов: титан или медицинская сталь.

До операции:

 

После операции:


До операции:

 

После операции:

До операции:

 

После операции:


До операции:

 

После операции:

 

После операции, пациенты на следующий день могут приступать к восстановлению функции конечности. В нашем отделении с каждым пациентом работает инструктор ЛФК. Проводят гимнастику, массаж, физиолечение. Пациенты после операции в кратчайшие сроки возвращаются к повседневной жизни.

Строение скелета человека в таблице (8 класс, биология)

Отдел тела

Отдел скелета

Описание

Голова, череп

Мозговой

Неподвижные кости, образующие сводчатую черепную коробку, в которой помещается мозг. Состоит из парных (теменных и височных) и непарных (лобная, затылочная, решетчатая, клиновидная) костей

Лицевой

Включает непарные (подвижную нижнюю челюсть, сошник, подъязычную кость) и парные (скуловые, носовые, нёбные) кости

Туловище

Позвоночник

Включает шейный (7 позвонков), грудной (12), поясничный (5), крестцовый (5) и копчиковый (3–5) отделы. Позвонки полуподвижные (соединены с помощью хрящевых прокладок), кроме крестца (сращён). Дуги позвонков образуют трубку, в которой находится спинной мозг

Грудная клетка

Образована грудными позвонками и рёбрами, соединёнными спереди с грудиной. Всего 12 пар рёбер по числу позвонков. Передняя часть рёбер переходит в хрящевую ткань, чтобы обеспечивать подвижность при дыхании

Верхние конечности

Плечевой пояс

Состоит из лопаток, находящихся на стороне спины, и ключиц, выступающих спереди. Лопатка соединяет плечевую кость с ключицей

Конечности

Состоят из плеча, предплечья и кисти. Плечо образовано плечевой костью, предплечье – локтевой и лучевой, кисть – запястьем, пястью, фалангами пальцев. Подвижны соединения в плече, локте, запястье и пальцах

Нижние конечности

Тазовый пояс

Состоит из тазовых костей, крестца и копчика. Тазовые кости образованы парными подвздошными, седалищными, лобковыми костями, которые соединены неподвижно в костное кольцо и вместе с крестцом образуют тазовую полость. Лобковые кости спереди соединены с помощью хряща и образуют лобок. Таз женщин шире, а тазовая полость больше, чем у мужчин

Конечности

Состоят из бедра, голени и стопы. Бедро образовано бедренной костью, голень – большеберцовой и малоберцовой костями, стопа – предплюсной, плюсной и флангами. Спереди коленный сустав прикрывает наколенник или коленная чашечка

Есть ли детям польза от ментальной арифметики

Ментальная арифметика — это метод счета в уме, навеянный старинными счетными досками-абаками. На сайтах учебных центров пишут, что абак появился в Древнем Китае, но упорно называют его на латинский манер абакусом. На самом деле этим приспособлением пользовались по всему свету, его точное происхождение неизвестно. Но стереотип гласит, что азиаты сильнее всех в математике, так что почему бы не отдать лавры изобретателей китайцам. А с латинским суффиксом, как известно, любое слово звучит весомее.

Программа обучения ментальной арифметике обычно занимает два-три года и делится на несколько этапов. Сначала дети учатся считать на настоящем абаке. Далее вместо доски им дают ее изображение: глядя на рисунок во время вычислений, нужно представлять, как передвигаются костяшки. В конце концов у ребят забирают и картинку — на этой стадии они видят абак в уме и могут производить с ним те же операции, что и с настоящим. Выглядит это поразительно и немного пугающе: двигая в воздухе невидимые костяшки, крохи, многие из которых даже еще не ходят в школу, перелопачивают длинные ряды трехзначных чисел и за какие-то секунды дают правильный ответ.

Обучение ментальной арифметике начинается с настоящего абака

© China Photos/Getty Images

Что обещают родителям

Еще удивительнее, что, по заверениям учебных центров, быстрый счет в уме — всего лишь побочный эффект. Родителей убеждают, что ментальная арифметика развивает логическое мышление, аналитические навыки, увеличивает объем памяти, дети учатся визуализировать задачи, поэтому глубже их понимают, мыслят креативно, становятся более внимательными, лучше концентрируются, систематизируют знания, адаптируются к новым условиям и благодаря всему этому успешнее учатся в школе, причем пятерки они получают и по математике, и по всем остальным предметам.

В доказательство этих утверждений на сайте одной компании, которая продает по франшизе методику обучения ментальной арифметике, приведены результаты исследования некоей К. Васуки из Мадрасского университета в Индии. В нем участвовали две группы детей 8–12 лет по 160 человек в каждой. В первую отобрали ребят из классов ментальной арифметики первого уровня, во вторую — обычных мальчиков и девочек. За год дети пять раз прошли тесты на концентрацию, рабочую и ассоциативную память, креативность и еще несколько показателей. Вначале средние показатели в обеих группах были почти одинаковые, но под конец «ментальные счетоводы» заметно вырвались вперед.

Соревнования по ментальной арифметике в Индии в 2005 году

© AP Photo/Gautam Singh

Исследование Васуки выглядит так, будто выполнено по научным стандартам. Но кое-что в нем настораживает. Во-первых, чем дальше, тем труднее давались задания детям в контрольной группе. Почему за год они сдали почти по всем показателям, неясно. Во-вторых, ребят c IQ ниже среднего и из бедных и малообразованных семей почему-то не допустили до участия. В-третьих, при анализе результатов, судя по всему, не учтены другие факторы, например мотивация. Вдруг на курсы ментальной арифметики ходят те, кто в целом сильнее заинтересован в учебе? В-четвертых, статью об исследовании Васуки не удалось найти в рецензируемых научных журналах, то есть другие ученые его не проверяли. Наконец, к исследованию причастна компания, которая владеет правами на методику обучения, а это всегда подозрительно.

Помогает ли менар с математикой

Другие исследования дали не столь однозначные результаты. В США эффективность ментальной арифметики в течение года проверяли на учениках первых и вторых классов школ. Первоклашки вообще толком не справились с обучением, у ребят постарше дела шли чуть лучше, но этого все равно было недостаточно, чтобы заметно улучшить когнитивные навыки.

На эту тему

Авторы также прокомментировали работы коллег. Одни ученые утверждают, что ментальная арифметика развивает рабочую память, другие этого не обнаружили. Но даже если положительный эффект вправду есть, не исключено, что он проявляется лишь в лабораторных условиях или только у взрослых. У американских детей рабочая память лучше не стала. Авторы прямо написали, что в условиях обычной школы ментальная арифметика ничем не лучше других методик и точно не делает ребят умнее.

Двумя годами ранее тот же психолог Дэвид Барнер провел вместе с коллегами более продолжительное исследование в Индии. Тогда дети обучались ментальной арифметике не один, а три года. Выводы ученых гласили, что благодаря этой методике некоторые школьники, скорее всего, лучше справляются с арифметическими операциями, но результат, по-видимому, зависит от имеющихся способностей ребенка, а не от того, как он научился представлять и обращаться с объектами в рабочей памяти.

Развивает ли менар мозг

С влиянием ментальной арифметики на мозг ситуация еще более запутанная. В 2016 году китайские ученые подготовили обзор существующей научной литературы и пришли к выводу, что у мастеров менара и обычных детей при решении задач вправду задействуются разные области, также нашлись отличия в самой структуре мозга.

Но, во-первых, иногда эксперименты давали противоречивые результаты. Во-вторых, большинство исследований были краткосрочными: мозг — пластичная штука, поэтому неясно, сохраняются ли изменения спустя годы после обучения ментальной арифметике. В-третьих, не исключено, что именно особенности строения мозга привели детей в классы менара и позволили им достичь высот в этом деле. В-четвертых, в экспериментах участвовало мало детей — выводы надо делать осторожно.

Успехи в ментальной арифметике зависят от предварительной подготовки и квалификации преподавателей

© EPA/FRANCK ROBICHON

На сайтах учебных центров говорится, что ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария мозга и налаживает между ними связь. Якобы поэтому у детей улучшается концентрация, увеличивается объем памяти, усиливаются творческие и аналитические способности. Но обо всем этом судить рано. В большинстве исследований проверяли только математические навыки — данных о том, как ментальная арифметика влияет на другие когнитивные навыки и успеваемость в школе, недостаточно. Также пока нельзя судить, меняется ли благодаря занятиям связность сетей мозга, отвечающих за разные функции.

Что о менаре думают учителя

Педагоги, как и ученые, не спешат превозносить ментальную арифметику. По словам заслуженного учителя России Леонида Звавича, устный счет — дело полезное, но есть масса приемов устного счета без абака и какой из них лучше, сказать сложно. Успехи ребенка в математике зависят прежде всего от того, какие у него были учителя, а любые развивающие занятия помогают подтянуть разные школьные предметы. «Если человек идет в школу, зная 100 стихотворений, он учится лучше, чем человек, который не знает ни одного», — считает Звавич.

На эту тему

Преподаватель математики, лауреат премии мэрии Москвы Александр Шевкин тоже думает, что всякое занятие, развивающее мышление, полезно и влияет на способности к обучению не по одному предмету. Но к ментальной арифметике он относится настороженно: «Это сильно распиаренный бизнес-проект. Под устную арифметику на русских счетах много денег не соберешь, а на загадочную ментальную арифметику получается. Ничего вредного в ней нет, а вот насколько нужна детям столь продвинутая техника устных вычислений, пусть решают родители. Я бы не стал переоценивать влияние этой методики, так как помню высказывание известного популяризатора правильных способов обучения математике Дьердя Пойи: «Можно научить дельфина крутить мяч на носу, но поможет ли это ему ловить рыбу?»

Сергей Рукшин, профессор РГПУ имени Герцена и учитель знаменитых математиков Григория Перельмана и Станислава Смирнова, оценивает ментальную арифметику еще более скептически: «Мне не известно ни одного исследования, доказательно обосновывающего преимущества этой методики, ее влияние на отдаленные результаты ребенка. В самом деле, нельзя же считать нынешние успехи китайской и японской экономики следствием того, что пять тысяч лет назад они начали применять счетные приспособления, аналогичные используемым в обучении «ментальной арифметике». А именно такие аргументы попадаются в рекламе. Гораздо важнее осознать следующее: многие современные родители не находят времени и душевных сил для личных занятий с собственным ребенком. Любое внимание, общение, обучение развивает личность ребенка и его способности. Ребенок развивается, чему бы его ни учили. А что касается «ментальной арифметики» — ничего личного, только бизнес».

Вероятно, кое-какая польза от ментальной арифметики все же есть, особенно если ребенку тяжело дается математика. Вдобавок на занятиях вырабатывается привычка трудиться — в жизни она пригодится, а целеустремленные сверстники — это хорошая компания и, возможно, новые друзья: ничто так не сближает, как общее дело. Но не стоит ждать от ментальной арифметики чудес: представляя в уме счетную доску, ребенок не приобретет цвет индиго.  

Марат Кузаев

Человеческий скелет для печати в натуральную величину для детей

Сделайте для детей человеческий скелет в натуральную величину, который можно распечатать! Это такой веселый и запоминающийся способ изучения анатомии с детьми .

Скелеты очаровательны! Особенно, когда тебе семь-восемь… Во-первых, у детей в этом возрасте есть какое-то ненасытное любопытство к тому, как устроен их организм, и если они смогут найти информацию об этой интересной теме, представленную в правильном виде, они с удовольствием ее проглотят.

Во-вторых, скелеты вызывают большой интерес у детей. По крайней мере, мой сын определенно считает, что это самая полезная из систем нашего организма. Они немного жуткие, достаточно, чтобы вызвать его интерес! Но в то же время они очень настоящие.

Видите ли, что касается большинства других органов, он должен верить, что они там (создание анатомической модели в натуральную величину помогло!). Но он определенно чувствует кости внутри своего тела, что делает изучение скелета очень личным опытом.

Вот мой сын обнимает своего приятеля-скелета!

Знаете ли вы ребенка, который тоже хотел бы распечатать своего приятеля-скелета? Или вы изучаете анатомию с детьми? Создание человеческого скелета для печати действительно помогает им связать концепцию с собой, а с бумажными костями для печати создание человеческого скелета в натуральную величину для детей будет очень быстрым проектом.

Человеческий скелет для распечатки масштабируется так, чтобы его размер соответствовал размеру среднего семилетнего ребенка.На несколько лет старше или на несколько лет моложе тоже должно быть хорошо. Если у вас есть ребенок значительно меньшего размера, распечатайте страницы в уменьшенном масштабе. Когда мы делали анатомическую модель моей двухлетней дочери, мы распечатывали страницы в масштабе 80%.

Все кости представлены в двух версиях — с написанными на них названиями (череп, нижняя челюсть, плечевая кость и т. д.) и без текста. Также есть справочная карта с ключами для построения скелета и информационный лист, описывающий, как работают наши скелетные системы.

Если вам нужна дополнительная информация, взгляните на наш список 10 лучших книг по анатомии для детей, где мы выбрали наши любимые книги для разных возрастов и уровней интереса!

Как сделать человеческий скелет для печати

Во-первых, вам понадобится большой лист бумаги (примерно 24″ x 52″). Вы можете склеить два листа плакатной бумаги или использовать обратную сторону оберточной бумаги. Коричневая крафт-бумага тоже подойдет! Мы выбрали черный цвет, чтобы кости были видны лучше всего.

Далее вам нужно будет сделать контур тела ребенка. На картинке ниже мой сын (5) заканчивает контур тела своей сестры (2). Ей нравится чувствовать себя вовлеченной, и ей нравится делать «Бумажную Фэй»!

Если вы также решите использовать черную бумагу, белые ручки Sakura Gelly Roll обеспечат приятную яркую линию на черном фоне.

Теперь можно работать с контуром на полу и расставлять все кости, не приклеивая их на бумагу…

… или вы можете вырезать контур, прикрепить его к стене и прикрепить кости с помощью липкой ленты или двустороннего скотча.

Игра с распечатанным человеческим скелетом для детей

Вот мой сын заканчивает распечатывать скелет своей младшей сестры. Думаю, ему больше нравилось работать на вертикальной поверхности, потому что это придавало бумажной модели некий антропоморфный характер.

А вот и его сестра, рядом с готовой моделью.

Несколько лет спустя она сделала и собственную модель скелета!

Более того, когда мы изучали с ней анатомию, мы создали мышечную систему в натуральную величину поверх ее скелетной.Два из них объединяются вместе и демонстрируют взаимосвязь слоев.

Хотите больше занятий по анатомии? Попробуйте наши пакеты — «Анатомия для детей: основные системы» и «Анатомия для детей: расширенные системы». После этого практического изучения анатомии дети могут создавать анатомические модели себя в натуральную величину, играть с куклами-нарядами, решать анатомические головоломки, строить органы из пластилина, раскрашивать, рисовать и играть в игры! Пакет анатомии насыщен творческими занятиями для молодых ученых.

Подробнее о человеческих скелетах для детей

Когда вы сделаете свою собственную анатомическую модель, мы будем рады ее видеть! Отметьте нас на facebook или Instagram (@ adventureinabox ).

бесплатное изображение скелета для детей, скачать бесплатное изображение скелета для детей png изображения, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

раскраски скелет Хэллоуин

скелет клипарт черно-белый

скелет Хэллоуин картинки

картинка скелета для детей

скелета животных для детей

человеческие кости картинки

вырезанный скелет для печати

легко как нарисовать скелет

скелет динозавра картинки

хэллоуин скелет клипарт

скелетная система рисования детей

Клипарт

кости человеческого тела

иллюстрация

скелет Хэллоуин картинки

скелет Хэллоуин картинки

окаменелости клипарт черно-белый

клип арт анимированный танец

маска крокотак

пиратский череп рисунок для детей

клипарт

части скелета

скелет Хэллоуин картинки

Скелет Хеллоуин, чтобы раскрасить

Раскраска

Мумия

человеческий скелет

Раскраска

танцующий скелет

скелет клипарт черно-белый

этикетка скелет для детей

скелет с цветочной короной

хэллоуин скелет клипарт

мультфильм танцующий скелет

страшные раскраски Хэллоуин

раскраски скелет

Пример функции текста

меток

мультфильм

раскраски скелет

окаменелости клипарт черно-белый

стихи на Хэллоуин для детей скелет

человеческий скелет скелет картинки

Мумия Хэллоуин раскраски

Клипарт

скелет лошади

Индивидуальный набор для окрашивания

базовый легкий рисунок скелета для детей

легкий простой рисунок скелета

костюм скелета светится в темноте

кости динозавра для раскрашивания

скелет молится png

детский шаблон черепа

костюм скелета малыша

раскраски для детей

раскраски скелет Хэллоуин

раскраски ночь Хэллоуина

скелет Хэллоуин картинки

раскраски с жирафами

бесплатные пасхальные раскраски для детей

костюм мужской скелет

мужчина

детские игрушки на Хэллоуин

страшные раскраски на Хэллоуин

figura para colorir bruxa

иллюстрация

Клипарт

скелет

иллюстрация

октябрь клипарт черно-белый

Проект человеческого тела с бесплатными печатными формами

Помогите детям узнать о том, что у них под кожей, с помощью этого веселого интерактивного проекта «Человеческое тело» для детей от ясельного возраста, дошкольников, подготовительных классов, детского сада, первого класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го класса. , и учащиеся 6 класса.Это может быть простой проект человеческого тела в натуральную величину или использование наших бесплатных шаблонов для печати, чтобы добавить кости тела, шаблоны органов и многое другое. Этот увлекательный научный проект ЛЕГКИЙ и НЕ требует ПОДГОТОВКИ.

Проект человеческого тела

Нам нравится превращать обучение в увлекательное занятие, выполняя практические образовательные задания, которые не только запоминаются и веселят, но и помогают обучать детей науке. Этот грандиозный проект по человеческому телу позволяет учащимся изучить и просмотреть кости тела, узнать, что такое основные органы и где они расположены, а также повеселиться, заглянув под кожу.Этот урок естествознания веселый и адаптируемый для детей дошкольного возраста, детсадовцев, учеников 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 классов.

Являетесь ли вы родителем, учителем или школьником — этот увлекательный научный проект идеален! Используйте его для изучения анатомии человека или моего тела в своем классе, в качестве веселой совместной научной деятельности, чтобы узнать больше об анатомии для детей или в любом другом дополнении к вашему уроку естествознания.

Тело человека для детей

Человеческое тело — удивительная вещь, о которой детям будет интересно узнать.Знаете ли вы:

  • Сердце бьется 100 000 раз в день!
  • Цвет вашей кожи определяется уровнем пигмента меланина, который вырабатывает ваше тело
  • У большинства взрослых людей 32 зуба
  • Самая маленькая кость в организме находится в среднем ухе
  • Твой нос и уши растут всю жизнь!
  • У каждого человека не только уникальный отпечаток пальца, но и уникальный отпечаток языка!
  • Чтобы полностью переварить съеденную пищу, требуется около 12 часов!
  • Младенцы имеют 270 костей при рождении и только 206 костей во взрослом возрасте

Детям понравится узнавать, что у них внутри, создавая копии самих себя и рассматривая кости и органы внутри.

Проект человеческого тела в натуральную величину

Детям всех возрастов, от дошкольников до детсадовцев и младших школьников, понравится узнавать о своем теле с помощью этого ВЕСЕЛОГО, практического и интерактивного проекта человеческого тела для детей. Кроме того, он включает в себя бесплатные распечатанные части человеческого тела, которые дети могут использовать для создания своей анатомии.

Идеи проекта человеческого тела

Для этого проекта частей тела пусть ваши дети лягут на большой лист плотной бумаги и обведут свое тело.Вырежьте их форму. Для очень маленьких детей вы можете остановиться здесь и попросить их украсить одежду, которую носит их тело. Можно поговорить о том, как одежда защищает наше тело.

СОВЕТ: Убедитесь, что вы рисуете их на столе или твердом полу, а не на ковре .

Модель человеческого тела Проект

Далее в этом занятии с человеческим телом для 2-го класса соберите скелетную систему, чтобы ваш ребенок мог видеть, что у него под кожей — кости!

  • Распечатайте бесплатный шаблон ниже (шаблон идеального размера для большинства детей 8-12 лет, для детей 4-7 лет просто распечатайте в размере 85% в параметрах печати )
  • Вырезать кости из распечатки
  • Приклейте кости на вырез.

Чтобы помочь своим детям выучить названия костей, я попросил их написать названия костей на своем теле. Для младших школьников не нужно учить все имена. Вы можете просто выучить несколько или ничего, но визуальный эффект потрясающий. Попросите их нажать на руку и спросить, чувствуют ли они твердую кость под кожей, которая скрепляет их тело.

  • Череп, включая челюстную кость
  • Позвоночник – шейный, грудной и поясничный отделы позвоночника, крестец и копчик (копчик)
  • Грудь – ребра и грудина (грудная кость)
  • Руки – лопатка (лопатка), ключица (ключица), плечевая кость, лучевая и локтевая кости
  • Кисти – кости запястья (запястья), пястные кости и фаланги
  • Таз – бедренные кости
  • Ноги – бедренная кость (бедренная кость), коленная чашечка (надколенник), большеберцовая кость (голень) и малоберцовая кость
  • Стопы – предплюсневые, плюсневые кости и фаланги.

Проект человеческого тела для детей

Учащиеся узнают о 206 костях своего тела с помощью этого увлекательного научного проекта для детей всех возрастов!

ПОДСКАЗКА: мы хотели бы распечатать увеличенное изображение их лица, чтобы наложить их на череп, чтобы идентифицировать каждый из скелетов. Дети думают, что это весело!

Части человеческого тела для печати для детей

Затем распечатайте файл PDF с пакетом бесплатных печатных форм человеческого тела. Это продвинет этот проект человеческого тела на шаг вперед, чтобы научить детей об органах в их телах.Распечатайте в цвете эти бесплатные распечатанные части человеческого тела для детей в нижней части этого поста, а затем вырежьте органы. Каждая из них промаркирована на распечатке.

Анатомия человека для детей

Затем учащиеся приклеивают органы к своей скелетной системе с помощью клея или скотча. Это похоже на гигантскую головоломку в натуральную величину, которая поможет им узнать об анатомии человека с помощью ЭПИЧЕСКОЙ научной деятельности для детей всех возрастов!

Включены распечатки органов для детей: легкие, почки, сердце, мочевой пузырь, толстая кишка, тонкая кишка, желудок, печень, поджелудочная железа, желчный пузырь, мозг, кожа и глаза.

Наше завершенное задание позволяет детям визуализировать человеческое тело для детей! Этот забавный, невероятно веселый научный проект запомнится детям на всю жизнь!

Детский сад человеческого тела

Этот невероятно ВЕСЕЛЫЙ дошкольный проект человеческого тела с использованием бесплатных печатных форм позволяет детям узнать о том, что находится внутри их тела. Это идеально подходит для раздела «Мое тело» для детей младшего возраста, урока анатомии для детей младшего возраста, проекта вырезания человеческого тела или как часть проекта «Классические разговоры».

Деятельность человеческого тела

Мы продолжили изучение пяти чувств с помощью этой начальной школы и дошкольных занятий человеческого тела :

  • Получите бесплатные распечатанные дошкольные печатные формы «5 чувств», чтобы исследовать чувства зрения, вкуса, звука, обоняния и осязания
  • Human Body коврики из пластилина для человеческого тела — множество вариантов для изучения различных систем организма, в том числе простых для дошкольников, скелетной системы, органов, мышц, нервов и многого другого!
  • Расскажите детям о клетках человека для детей с практическими занятиями, бесплатной программой для чтения, рабочими таблицами клеток человека и многим другим!
  • Human Body Printables выпускает печатную книгу, которая рассказывает учащимся все об их сердце, мозге, мышцах, клетках, коже, костях, легких, желудке, кишечнике и мочевом пузыре
  • 4 Идеи проекта EPIC Skeletal System для детей — с помощью таких вещей, как макароны, спасательные жевательные конфеты, лего и многое другое, вы сможете узнать о человеческом теле веселым запоминающимся способом
  • Бесплатные рабочие листы по системе скелета для детей — все, что вам нужно, чтобы научить детей их телу!
  • Детям понравится узнавать об ухе с помощью этой модели уха для школьного проекта
  • .
  • Удивительный урок «5 чувств» для детей, чтобы изучить практические занятия, видео, книги и многое другое!
  • Попробуйте это упражнение для развития чувства вкуса в виде желейных бобов для дошкольного эксперимента.
  • Дети будут поражены этими экспериментами по изучению зрения
  • Огромный набор из 5 рабочих листов для изучения органов чувств, а также для изучения математики и грамотности
  • EPIC, проект человеческого тела в натуральную величину
  • Ознакомьтесь со всеми нашими практическими идеями, чтобы сделать изучение человеческого тела для детей УДОВОЛЬСТВИЕМ и более креативными научными экспериментами для печати для всех возрастов

 

Наука для детей

Ищете еще много веселых научных экспериментов для детей? Вы ДОЛЖНЫ попробовать некоторые из этих возмутительно забавных научных экспериментов для детей! У нас так много веселых, творческих и простых научных экспериментов для детей младшего возраста:

     

Ищете более увлекательные и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1 000 000 страниц БЕСПЛАТНЫХ печатных рабочих листов, включая ресурсы для: предварительных рабочих листов, рабочих листов для детского сада, рабочих листов для 1-го класса, рабочих листов для 2-го класса, рабочих листов для 3-го класса, рабочих листов для 4-го класса, рабочих листов для 5-го класса, рабочих листов для 6-го класса и многого другого. Кроме того, ознакомьтесь с нашими уроками истории для детей, математическими играми для печати, рабочими листами по словесности, рабочими листами для слов, бесплатными печатными буквами и заданиями для детей всех возрастов! Бесплатная печатная форма для дошкольников из палочек от эскимо

.

Школьный проект Части человеческого тела

Используя ресурсы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это только для личного использования
  • Это ЗАПРЕЩЕНО продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.).)
  • Все предоставленные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
  • Графика Приобретена и используется с разрешения Scrappin Doodles License № 94836, Teachers Resource Force и Digi Web Studio
  • .
  • Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня. Спасибо!

>> Проект человеческого тела – скелетная система

<<

>> Проект человеческого тела – Органы

<<

Распечатки человеческого тела для детей

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации здесь.

Мы сразу переходим к моему любимому предмету и приступаем к некоторым научным заданиям. Далее мы будем работать над человеческим телом, так что с нетерпением ждем еще распечаток человеческого тела , чтобы помочь вашим детям узнать о своем теле.

Дети обожают распечатки тела, но найти их бывает непросто.

Мы создали идеальную коллекцию распечаток человеческого тела для детей, которые развлекут ваших малышей, изучая различные части их тела.

Загрузите наши бесплатные страницы активности человеческого тела и начните исследовать! Наш набор включает в себя рабочий лист для обозначения и словарные карточки, чтобы узнать о функциях различных органов.

>> Посмотреть больше рабочих листов человеческого тела для детей

Рабочие листы человеческого тела включают все основные органы нашего тела для обозначения.

Узнайте больше о функциях каждого органа с помощью словарных карточек.

Детям нравится узнавать что-то о своих частях тела, им понравятся эти рабочие листы.

Вы можете проследить путь, по которому еда проходит через ваше собственное тело. Посмотрите на органы, чья работа заключается в переваривании пищи.

В то время как ваш мозг контролирует работу вашего тела, ваше сердце доставляет кислород и питательные вещества в ваше тело с кровью, а ваши легкие получают больше кислорода для вашего тела и удаляют углекислый газ.

Каждый орган особенный и выполняет важную работу. Он принадлежит к определенной системе организма, перед которой стоит важная задача, и он работает вместе с другими органами для выполнения своей миссии.

Вы можете обсудить, как мозг является частью нервной системы и как мозг работает, чтобы контролировать такие важные функции, как боль, дыхание и двигательные функции.

Легкие являются частью дыхательной системы, обеспечивающей поступление кислорода и избавление от отходов – углекислого газа.

Сердце — это гигантская сильная мышца, которая перекачивает кровь, наполненную кислородом, по всему телу, возвращает ее обратно, чтобы прокачать ее через легкие, чтобы получить больше кислорода, когда она становится низкой.

На этих рабочих листах не показаны мышцы или кости, но известно, что скелетная система определяет структуру нашего тела, а мышечная система помогает нашему телу двигаться, сокращая мышцы.Есть также непроизвольные мышцы, которые всегда работают, например, наше сердце или наша пищеварительная система, которая перемещает пищу по пищеварительному тракту.

Рекомендуемые книги о человеческом теле

Расширьте деятельность, читая ваши любимые книги о человеческом теле или находя определенные функции или системы, которые интересуют вашего ребенка.

Посмотрите, как каждый орган относится к системе человеческого тела и как каждая система выполняет определенную работу в организме.

Удивительно, как устроено тело.

Моя книга о человеческом теле: для детей от 6 до 12 лет. Человеческое тело! (Энциклопедии знаний) Человеческое тело наизнанку: исследуйте самую удивительную в мире машину — вас! Первая энциклопедия человеческого тела (первый справочник DK) Я и мое тело Волшебный школьный автобус Внутри человеческого тела

 

Рабочие листы человеческого тела

Вы получите одну страницу с заполнением и еще одну страницу с карточками, чтобы сопоставить надписи с картинками.

На первом листе слова «кишечник» используются для обозначения как тонкого, так и толстого кишечника, я бы предпочел разделить их, но у меня не было выбора с изображением, которое я использовал.

Мой план состоит в том, чтобы пройтись по каждой из систем организма, так что следите за обновлениями, так как мы перейдем к более подробной информации позже. Прямо сейчас я хотел дать своему ребенку более широкий обзор и научить его видеть органы.

Я предоставил ему спросить меня, что они делают, он хотел знать, как работают почки, и я объяснил, как они отфильтровывают нежелательные отходы для создания мочи. Конечно, он должен был смеяться над органом, производящим мочу. Даже не заставляй меня начинать с ним кишечник. Это будет веселое исследование, поэтому мы собрали несколько книг и будем прыгать.

>> Посмотреть другие рабочие листы по естествознанию для детей

Хотите сэкономить время? Присоединяйтесь к Little Learner’s Lane, чтобы получить доступ ко всем моим веселым и увлекательным занятиям в одной удобной — вместо этого великолепно организованной библиотеке.

Войлочные человеческие органы

Не хотите сделать свой? Возьмите эти крутые войлочные человеческие органы.

Рекомендуемые комплекты человеческого тела

Попробуйте одно из этих упражнений с человеческим телом, чтобы получить больше практического опыта, чтобы ваши дети могли увидеть, что на самом деле находится внутри тела.Некоторым детям нужны более конкретные примеры или нужно ощупать и потрогать модели, чтобы лучше ощутить собственное тело.

Будь потрясающим! Игрушки Интерактивное человеческое тело Полностью подвижная анатомическая фигура — Модель человеческого тела высотой 14 дюймов для детей — Набор для анатомии — Съемные мышцы, органы и кости STEM Детская анатомическая игрушка — Возраст от 8+ Thames & Kosmos Gross Anatomy: Сделай свое собственное мягкое человеческое тело STEM Набор для экспериментов | сделать красочные модели человеческих органов с помощью слизи и замазки | забавное тактильное введение в анатомию человека | 5 крутых занятий SmartLab Toys Squishy Human Body, Multicolor, StandardLearning Resources Набор анатомических моделей, мозг, тело, сердце, скелет, инструменты для демонстрации в классе, аксессуары для учителей, классы 8+, возраст 3+ Волшебный школьный автобус: путешествие в человеческое тело3D Набор игрушек-органов, инструменты для обучения анатомии человеческого тела, дошкольные развивающие плюшевые игрушки-органы, наборы для обучения естественным наукам для детей для дома Учебные пособия для школы (игрушка-орган)

 

Мы начнем с некоторых основных органов, поскольку я пытаюсь собрать больше изображений для того, чему я хочу научить своего сына.

Хотите узнать больше о других системах организма? Найдите все это в одном месте в наборе для занятий «Распечатай и работай для любопытных учащихся: человеческое тело».

Подпишитесь на рабочие листы для распечатки человеческого тела ниже:

Добавьте этот рабочий лист тела в свой научный блок, и ваши дети захотят больше узнать о своих внутренних органах и частях тела.

Другие рабочие листы по человеческому телу

>> Распечатки человеческого тела для дошкольников

>> Пазлы человеческое тело

>> Нервная система Рабочие листы

Исследование дыхательной системы STEM Астма по сравнению со здоровыми из Life Over C

Что внутри вашей крови – съедобная модель из пакетов Powol для дошкольников

Рассказываю время – нательные часы от мамы дождливого дня

Игры с человеческим телом для детей от The Natural Homeschool

9 распечаток скелета для детей: обучение и декорирование распечаток

Хэллоуин и скелеты идут рука об руку, как арахисовое масло и желе, поэтому, если вы ищете распечатки скелетов для поделок и обучения, я нашел несколько замечательных вариантов.

Вы не найдете столько распечаток скелета, сколько других вариантов, но это не значит, что вы не можете найти отличный выбор. Некоторые из этих распечаток идеально подходят для уроков анатомии и обучения вашего ребенка тому, почему кости так важны для ваших костей, а не просто жуткие.

Или используйте их, чтобы украсить свой дом к Хэллоуину и подготовиться к жуткому сезону.

9 распечаток скелета

1. Сборка скелета Печатные формы

Эти печатные модели скелетов идеально подходят для детей от детского сада до 2-го класса.У вас есть несколько способов их использования. Вы можете вырезать их и связать вместе пряжей или заламинировать и позволить вашему ребенку построить скелет на полу.

2. Детский скелет для печати в натуральную величину

Если вы ищете скелет в натуральную величину для украшения или учебной деятельности при изучении анатомии человека, эта распечатка скелета подойдет идеально. В собранном виде он размером с ребенка!

3.

Марионетка-скелет

Color with Leo предлагает куклу-скелет для печати.Вы вешаете детали на вешалку или палку, и ваши дети могут играть с этим скелетом. Они подумают, что это весело!

4. Монтессори скелет для печати

Взгляните на все эти потрясающие печатные модели скелета Монтессори, включая карточки из трех частей. Эти печатные формы идеально подходят для изучения человеческого тела или украшения на Хэллоуин.

5. Игра «Скелет для печати»

Ищете игру, в которую можно поиграть с детьми на Хэллоуин? В эту игру «Собери скелет» легко играть и быстро настроить.Обязательно распечатайте это и сыграйте вместе. Все, что вам нужно, это кости!

5. Раскраски Скелет

Распечатайте несколько раскрасок со скелетами, которые можно распечатать, и займите своих детей во время сезона Хэллоуина. Эти печатные формы абсолютно бесплатны — идеальное занятие для ваших детей.

Связанный: 19 Happy Halloween Printables Любимые дошкольники

6.

Подвижный скелет для печати

Вашим детям понравится этот подвижный скелет для печати.Это заставит их смеяться, а если вы сделаете несколько штук, они сделают потрясающие украшения для Хэллоуина своими руками. Следуйте простым для понимания инструкциям на сайте, чтобы сделать эти подвижные скелеты.

7. Узнайте об активности костей для детей

Если у вас есть дети от детского сада до второклассника, эта печатная форма — отличный способ начать учить ваших детей названиям костей и их назначению. Никогда не поздно начать знакомить вашего ребенка с анатомией и всеми удивительными фактами о нашем теле!

8.Анатомия скелета Печатная деятельность

Если вы обнаружите, что ваши дети очень заинтересованы в изучении скелета, мне нравится эта распечатка от Arrows and Applesauce. Я предлагаю заламинировать все части, чтобы их можно было использовать некоторое время. Ваш ребенок должен сопоставить этикетки с костями. Если ваш ребенок младше, вы можете прочитать ему имена, но эта распечатка подходит и для детей постарше.

9. Монтессори-карточки «Скелет человека»

У вас есть дети старшего возраста, которые хотят больше узнать об анатомии человека? Эти карточки Монтессори по анатомии помогут вашим детям выучить названия основных костей в нашем теле.


Независимо от того, изучаете ли вы анатомию или создаете жуткие украшения, эти распечатки скелетов — отличный вариант для использования. Вашим детям они понравятся, особенно скелет в натуральную величину!

ВРЕМЯ для детей | Все о костях

Это человеческий скелет. Он сделан из костей. Кости формируют и поддерживают ваше тело. Они также защищают ваши органы × орган МАРИАННА КЕМНИЦ/EYEEM—GETTY IMAGES часть тела, выполняющая определенную работу (имя существительное) Кожа является одним из важнейших органов человеческого тела. .

ДЖОН М. ДОГЕРТИ—GETTY IMAGES

Это рентгеновский снимок человеческого черепа. Череп защищает мозг. Придает форму лицу. В нем 22 кости.

BIOPHOTO ASSOCIATES/GETTY IMAGES

Важно поддерживать здоровье костей. Помогает пить молоко или есть апельсины. В них есть кальций × кальций ДИПАК СЕТИ/GETTY IMAGES вещество, содержащееся в большинстве растений и животных, которое помогает людям вырастить крепкие и здоровые кости (имя существительное) Я пью много молока, поэтому в моем рационе достаточно кальция.. Кальций способствует укреплению костей.

ДЖЕК АНДЕРСОН—GETTY IMAGES

Вы когда-нибудь ломали кость? Ой! Врач устанавливает кость на место. В ролях × В ролях СТИВЕН ПЬЕТЦЕР/GETTY IMAGES твердое покрытие, которое используется для защиты сломанной кости во время ее заживления (имя существительное) После того, как я сломал руку, я позволил всем своим друзьям подписать мой гипс. защищает его, пока он лечит.

ФОТОГРАФИЯ БРЭДА ПАТТЕРСОНА/GETTY IMAGES

Ваши кости под кожей. Вам нужен рентгеновский аппарат, чтобы увидеть их. Рентген — это особый вид изображения. Он показывает врачам, если кость сломана.

ДЖИМ КРЕЙГМАЙЛ—GETTY IMAGES

Знаете ли вы?

Взрослые имеют 206 костей. Младенцы рождаются с примерно 300 костями. Кости — живые существа. Когда вы становитесь старше, некоторые кости сливаются или срастаются.

ТАН МИН ДУН—GETTY IMAGES

Факты о скелете для детей

Краткие факты для детей

Скелет

Жилковый скелет листа. Жилы содержат лигнин, который затрудняет их разложение микроорганизмами. Лист произошел от Magnolia doltsopa (Magnoliaceae).

Детали
Идентификаторы
Греческий σκελετός
Анатомическая терминология

Скелет — это твердая структура, поддерживающая тело живого существа. Скелеты могут быть внутри тела или вне тела. У млекопитающих, к которым относится и человек, скелет состоит из костей. Все кости, когда они соединены вместе, составляют «скелетную систему» ​​тела. Скелетная система или «скелет» находится под кожей, мышцами и тканями тела. Скелет поддерживает кожу, мышцы и ткани, а также все органы, находящиеся внутри тела. Скелет защищает важные внутренние органы, такие как мозг, сердце и легкие. Если бы у людей не было скелета, то тело было бы плоским, поскольку скелет дает телу каркас.

  • Существа со скелетами внутри тел — это млекопитающие, птицы, рептилии и рыбы. Скелет, который находится внутри, называется эндоскелетом.

Скелет человека

Основная статья: Скелет человека Скелет женщины с научными названиями костей

Важными частями человеческого тела являются голова, позвоночник, грудь, живот, руки и кисти, а также ноги и ступни.

Кости головы

Все кости головы вместе называются черепом .

  • Череп состоит из группы изогнутых костей, соединенных вместе наподобие шара, который защищает мозг, глаза и внутреннюю часть ушей. Кости этой части головы вместе называются черепом .
  • Череп имеет верхнюю и нижнюю челюсти с зубами. Челюсти называются «верхней» и «нижней» мандибулами . «Нижняя челюсть» приводится в движение сильными мышцами, чтобы зубы могли кусать и пережевывать пищу.
  • Есть несколько других мелких костей, составляющих лицо.Есть также несколько мелких костей в передней и боковой части шеи.
  • Самые маленькие кости в теле — это три крошечные косточки внутри уха, которые вибрируют, помогая человеку слышать звуки.

Кости позвоночника

Позвоночник поддерживает голову, грудь и структуру, поддерживающую руки. Он состоит из маленьких костей, называемых позвонков . Позвоночник, вместе взятый, называется позвоночным столбом . Он не прямой, а имеет изгибы, которые помогают поддерживать тело и помогают человеку двигаться и наклоняться. Одна кость является «позвонком». Более одного «позвонка». «Позвонки» имеют разные названия в зависимости от того, к какой части тела они присоединены.

  • Шейные позвонки называются шейными позвонками . (сер-вик-аль-вер-та-брей)
  • Грудные позвонки называются , грудные позвонки . (тор-асик верт-та-брей)
  • Позвонки «нижней части спины» называются поясничными позвонками .
  • Следующие позвонки соединены вместе в треугольную форму, называемую крестцом .Кости бедра прикрепляются к крестцу и поддерживают его.
  • Внизу «крестца» есть маленькие копчиковые кости. Они называются копчик . У многих животных «копчиковые позвонки» длинные, образуя хвост, которым животное может двигать, но у людей, человекообразных обезьян и некоторых других существ они очень короткие.

Кости таза

Эта часть тела состоит из крестца и двух тазовых костей , которые соединены с ним с обеих сторон. Кости таза опираются на кости ног и поддерживают «позвоночный столб». Каждая тазовая кость имеет прочную структуру, в которую входит кость ноги, чтобы человек мог стоять, ходить, бегать и прыгать. Каждая тазовая кость переходит в большую плоскую пластину, которая поддерживает «внутренние органы» человека. Таз женщины расширяется в более широкую форму, чем у мужчины, так что, когда женщина беременна, ребенок поддерживается тазом до тех пор, пока он не будет готов к рождению. В нижней части таза находится большое отверстие, достаточное для того, чтобы через него мог пройти ребенок.

Кости грудной клетки

Грудная клетка называется грудной клеткой , а позвонки, входящие в ее состав, называются грудными позвонками . Грудная клетка состоит из длинных плоских изогнутых костей, называемых ребрами . Сзади ребра соединены с позвонками. Спереди большая часть ребер соединяется с грудиной , которую часто называют «грудной костью». Все вместе «грудная клетка» защищает сердце, легкие и желудок.

В верхней части «грудной клетки» находится плечевой пояс .Он состоит из двух тонких горизонтальных костей спереди, соединенных с «грудной костью». Эти две кости называются ключицами или «ключичными костями». В задней части «грудной клетки» находятся две плоские кости треугольной формы, называемые лопатками , или «лопатками». «Ключицы» и «лопатки» соединяются с каждой стороны, образуя «плечи». Кости рук входят в гнезда (чашеобразные отверстия) в «лопатках».

Кости конечностей

Руки и ноги имеют более толстую кость вверху и две более тонкие кости внизу.Оба имеют вращающееся соединение вверху и шарнирное соединение посередине. Руки и ноги имеют много костей и соединены с руками и ногами небольшими костями со скользящими частями.

Кости рук
  • Верхняя кость — это плечевая кость , поэтому, когда люди стучат локтем, они часто говорят, что ударились о «забавную кость».
  • Кость, выступающая в локтевом суставе и спускающаяся вниз по снаружи руки, называется локтевой костью .
  • Кость, расположенная на стороне большого пальца , называется радиусом .Рядом с локтем он соединяется с «локтевой костью» таким образом, что позволяет ему вращаться. «Радиус» и «локтевая кость» могут закручиваться друг вокруг друга, позволяя человеку поворачивать руку.
  • Мелкие кости запястья называются запястными , а кости внутри кисти называются пястными .
  • Кости пальцев — это фаланги .
Кости ног
  • Верхняя кость ноги, которая является самой длинной костью в теле, называется бедренной костью .
  • Кость в задней части ноги называется большеберцовой костью , или «берцовой костью». Это делает внутреннюю лодыжку кости.
  • Более тонкая кость сбоку голени называется малоберцовой костью . Он образует внешнюю часть лодыжки.
  • Мелкие кости, которые соединяют стопу с костями голени и позволяют ей двигаться, называются предплюснами . Кости внутри стопы плюсневые кости .
  • Кости пальцев называются фалангами , как и кости пальцев.
  • В ноге другая кость. В передней части сустава, где «большая кость» встречается с «бедренной костью», находится небольшая круглая кость, похожая на маленький щит, для защиты сустава. Он называется надколенник .

Скелеты в культуре

Скелеты как символы

Скелет или просто череп часто использовался как символ Смерти.

  • Скелеты и черепа можно увидеть вырезанными на многих гробницах с древних времен до 20-го века.
  • Скелеты или черепа часто можно увидеть на средневековых и ренессансных картинах или витражах, напоминающих людям о том, что жизнь коротка.
  • Скелеты или черепа часто использовались как знак для устрашения людей. Скелеты оставляли висеть в общественных местах, таких как перекрестки или мосты, чтобы напомнить жителям города, что они будут наказаны смертью, если нарушат закон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *