Тело человека рисовать: Как Нарисовать Тело Человека (Поэтапно + Фото) • ИзоКурс, Мск

Содержание

Харт Кристофер: Учимся рисовать фигуру человека. Простые шаблоны для рисования головы и тела (новое оформление)

Артикул: p6399760

Купили 45 раз

О товаре

Книга по рисованию человека от Кристофера Харта, автора мировых бестселлеров по рисованию!

«Прекрасная книга для новичков. Благодаря книге «Рисуем фигуру человека» вы получите четкое представление об основах перспективы, черт лица, человеческих пропорций, прически и т. д.». — Пользователь amazon.com

В книге «Рисуем фигуру человека» Кристофер Харт использует все свои преподавательские методы, чтобы доказать, что любой может изобразить человеческое тело. Благодаря продуманным пошаговым инструкциям рисовать людей могут научиться не только начинающие художники, но и дети среднего школьного возраста. Руководство охватывает рисование головы и тела мужчин, женщин и детей с широким разнообразием черт лица, выражений, стилей и поз.

Научитесь изображать эмоции и движения абсолютно разных людей в повседневной жизни: от пожарных, врачей, солдат и студентов до пловцов, скейтбордистов и гимнастов.

Научитесь рисовать быстро и легко — так, словно вы делали это всегда.

Книга станет идеальным подарком для детей среднего и старшего школьного возраста, а также начинающих художников.

Аннотация

«Рисуем фигуру человека!» — ваш проводник в мир изображения человеческой фигуры.

Основная цель этой книги — научить вас рисовать людей, используя самые простые техники. Неважно — новичок ли вы, который интересуется рисованием, или художник, который хочет улучшить навыки изображения фигур — вы узнаете много нового.

Внутри вы найдете простые пошаговые уроки в узнаваемом стиле автора мировых бестселлеров — Кристофера Харта. Вам станут доступны основы строения головы и тела, приемы рисования в зависимости от гендера и даже профессии.

Следуйте руководству в своем собственном темпе. Практикуйтесь, когда у вас будет на это время и желание и с удовольствием наблюдайте, как улучшаются ваши навыки. Это действительно просто. Давайте начнем!

Характеристики

Автор:
Кристофер Харт

Серия:
Учимся рисовать с Кристофером Хартом

Раздел:
Обучение рисованию

Издательский бренд:
БОМБОРА

Возрастное ограничение:
12+

Год издания:
2023

Количество страниц:
144

Переплет:
Мягкий (3)

Формат:
212×281 мм

Вес:
0. 47 кг

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Татьяна Шульгина

Очень жду выхода этой книги в бумаге, видела бесплатный отрывок и поняла, что она поможет мне научиться понимать и рисовать правильные пропорции тела и головы, с этим частая проблема у художников. Покупаю все книги этого автора, он очень кратко и при том пошагово показывает процесс рисования той или иной части тела, персонажа, так что уверена что книга оправдает ожидания

Как рисовать человека в движение

Сегодня у нас интересная, несложная и нескучная тема. Мы узнаем как рисовать человека в движении, используя для этого очень простой и надежный метод.

Простое правило

«Все гениальное просто», эта поговорка прекрасно подходит для точного и правильного метода построения фигуры человека (персонажа) в движении. Суть этого метода заключается в том, что изначально начинаем строить человека из линий «палка, палка огуречик, получился человечек», а потом к этому упрощенному скелету добавляем форму тела.

Пример:

  Рис №1. Этапы рисования персонажа


Небольшое уточнение: самая первая линия на вашем листе должна отображать позу, действие человека (изгиб, наклон, осанку). Если есть необходимость, к этой линии можно добавить направляющие рук или ног.
 

Рис. №2. Первые наброски

Рисовать персонажа в движении всегда интересно, здесь есть чему учится, и к чему стремится. Стоя, сидя, двигаясь, человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть. Есть два основных центра масс, которые приходится постоянно уравновешивать между собой: масса торса и таза. Голова обычно держится прямо, а руки и ноги помогают удерживать равновесие и служат опорами.

Чтобы ровно стоять люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед. Особенно хорошо это видно если смотреть на фигуру в профиль. Нужно обозначить один термин, который пригодится нам: Яремная ямка — это углубление на ключице, она отмечена красной точкой на дальнейших иллюстрациях к этой статье.

По сути, яремная ямка это и есть центр тяжести человеческого тела. В прямой стойке все просто, тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры.
 

Рис. №3. Центр тяжести персонажа

Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. Она также делит массу тела на две равные части, хотя в такой позиции это не настолько хорошо видно, как в фас.

Упор на одну ногу

В случае, если человек стоит, опираясь лишь на одну ногу, центр тяжести смещается к этой опоре. Яремная ямка будет находиться прямо над опорной ногой. В таком положении масса распределяется иначе, с учетом того, что опорная нога поддерживает большую часть тяжести тела.
 

Рис. №4. Яремная ямка в движении

В рисунках и живописи часто намного больше внимания уделяют опорной ноге, и намного меньше выделяют другую ногу. Таким образом, подчеркивая опору и сбалансированность фигуры.

Дополнительная опора

Если нужно изобразить человека, опирающегося на что-либо, учитывайте, что в таком положении центр тяжести будет находится между двумя опорами. Для примера, рассмотрим рисунок ниже:
 

Рис 5. Дополнительная опора
  1. Человек прислонился к стене. Здесь возникает две опоры: ноги и стена. Вертикаль от яремной ямки (центра тяжести) опускается между стеной и ногами.
  2. Фигура склонилась над барной стойкой. Есть две опоры: столик и правая нога. Вертикаль от яремной ямки опускается посередине между этими двумя опорами.
  3. Старый человек опирается на трость, чтобы распределить тяжесть своего тела на большее количество точек. Центр тяжести (яремная ямка) находится между ними.

В сидячем положении

Когда человек сидит, основная опорная точка — таз. Рассмотрим иллюстрацию, зеленым цветом подчеркнуты точки опоры:
 

Рис 6. Персонаж в сидячем положении
  1. Чтобы удерживать равновесие сидя и наклоняясь вперед, нужна дополнительная точка опоры для торса. Например, столик или локти, опущенные на колени.
  2. Если есть желание откинуться назад, придется опираться на спинку стула, дивана или выставить руки назад, опираясь на ладони.
  3. Еще один пример: сидя, баланс можно поддерживать обеими руками, одну вытянув вперед к колену, другую — назад, вместо спинки стула.

С грузом

Человек, несущий какую-либо дополнительную тяжесть, должен принять такую позу, чтобы масса его тела и груза были в равновесии. Опорная точка в таком случае будет находиться между яремной ямкой и центром массы груза, и будет совпадать с опорами (ногами). Рассмотрим иллюстрацию: 

красным цветом отмечен центр тяжести тела человека, синим — центр тяжести груза, зеленым — точка равновесия и опоры.
 

Рис 7. Персонаж с грузом
  1. Например, человек несущий тяжелый таз с водой перед собой, должен отклониться назад, поскольку ноша тянет его вперед. Точка равновесия масс находится на уровне стоп.
  2. Если нужно изобразить Деда Мороза с очень тяжелым мешком подарков за плечами, нужно наклонить его вперед, чтобы под силой тяжести мешка дедушка не завалился назад. Точка равновесия масс (мешка и деда), будет находиться между обеими опорными ногами.
  3. У беременной женщины также возникает дополнительная ноша — животик с малышом. На последних сроках этот груз настолько большой, что женщине нужно немного отклоняться назад корпусом, чтобы держать баланс, поскольку вес живота тянет вперед.

Чем тяжелее ноша, тем сильнее должен изогнуться человек (персонаж), несущий её. Наклоняется человек в сторону противоположную той, где находится его груз. На самом деле примеров огромное количество!

Тело в движении

Ходьба

Если упрощенно охарактеризовать ходьбу, то это перекачивание со стороны в сторону, или контролируемое падение. Руки в движении помогают поддерживать баланс. Ноги — опоры, которые меняются поочередно. При ходьбе таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны.
 

Рис 8. Рисование в ходьбе

Бег

Как нарисовать бегущего человека? Чтобы создать еще большую динамику движения и бежать вперед быстро, человек вынужден наклонять торс вперед. Поскольку центр тяжести (торс и яремная ямка) наклонен вперед, человек может либо упасть, либо подставить опору (ногу). Таким образом мы и бежим, выбрасывая вперед торс и подставляя опоры (ноги), а руки своими движениями помогают нам двигаться быстрее.

 

Рис 9. Как рисовать бегущего человека?

На иллюстрации выше: красным цветом отмечен центр тяжести, синей стрелкой — направление движения, зеленым — опорная нога. Чем более быстро вам нужно двигаться вперед (бежать), тем больше нужно выбрасывать центр тяжести вперед, тем шире становится шаг, а движения рук более размашисты.

Динамическое движение торса и рук

Чтобы создать рисунок человека в каком-то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. В таких случаях центр тяжести сильно смещается в направлении движения, а все тело нужно поставить на очень надежные опоры — широко расставленные ноги.

Например,

  • Боксер наносит удар вперед правой рукой, стоя на двух ногах. Для этого он принимает очень хорошо сбалансированную позицию опираясь на обе ноги. Замахиваясь, всю массу торса и силу переносит в удар. Рис 10. Размашистые движения
  • То же самое происходит когда человек замахивается с мечом или битой в бейсболе, с ракеткой в руках.

Чтобы балансировать, когда торс и руки очень подвижны, нудно находить хорошую точку опоры, а лучше подстраховаться и уверенно стоять на обеих ногах.

Заключение

Чтобы закрепить этот материал, возьмите в руки карандаш и лист бумаги, и постарайтесь основательно его исчертить различными набросками таких скелетиков. Изобразите схематически фигуру в движении, в различных позах, добавляя ей груз и дополнительные опоры. Тренируйтесь, не бойтесь ошибаться!

Еще уроки:

  • Рисуем правильные тени
  • Складки в одежде

Рисование человеческого тела для всех, я рисую персонажей в своей голове

Хулум, сосредотачиваясь на процессе

Здравствуйте, я Хулум, художник, который изучает мультфильмы, углубленную анатомию человека и рисование человеческого тела. Основываясь на моем опыте преподавания вступительных экзаменов по манге в течение 8 лет, преподавания человеческого тела в течение 1 года и аутсорсинга манги и иллюстраций, я провожу уроки рисования человеческого тела для всех.

Великолепие и стиль картины, когда она закончена, важны, но я думаю, что процесс, ведущий к завершению, блестящие усилия и время на подготовку также очень важны. Поэтому на этом занятии я хотел бы сосредоточиться на процессе достижения готовой работы, чтобы больше людей могли получить удовольствие от самого процесса.

Продвигаемся вперед с трехмерным рисунком человеческого тела!

Основываясь на трехмерной анатомии человека и рисовании человеческого тела, я научу любого легко изучать основы форм лица, а также создавать и рисовать собственные лица персонажей. Используя этот метод, вы сможете развить свою способность наблюдать за лицами и в то же время заложить прочную основу для перехода к трехмерному рисованию человеческого тела.

Как сделать прическу вашего персонажа

Одно только «Рисование лица с помощью плана этажа» может ограничить выражение различных углов и точек зрения. Я научу вас изучать основные понятия перспективы и перспективы, рисуя лицо, используя единую точку схода. Используя основные формы, любой может легко создать и нарисовать прическу персонажа.

Давайте нарисуем тело, понятное каждому?

Трудно нарисовать человеческое тело, не полагаясь на материалы, просто рисуя и запоминая множество мышц и костей. Изучите и освойте основы анатомии человека и рисования человеческого тела, которые будут рассмотрены в этом классе!

Вы сможете создать и нарисовать своего собственного персонажа, а ваше понимание формы и пропорций человеческого тела углубится. После прохождения курса ваша наблюдательная способность будет более четко наблюдать данные человеческого тела.

Характер одежды и морщины, как их правильно выразить

Одежда и морщины тесно связаны с человеческим телом, поэтому после изучения «модели плоского тела» вы узнаете характеристики одежды и правила морщин, применяя правила морщин к «плоской модели человеческого тела». Хорошо изучив, теперь я могу свободно настраивать своего персонажа, верно?

Давай тоже попробуем красиво позировать?

Я собираюсь попрактиковаться в изображении жестов и движения персонажа, используя метод рисования «Золламан», который передает жесты персонажа, используя только линии. Кроме того, я построю «плоскую модель человеческого тела» и динамически нарисую своего собственного персонажа, используя метод выражения динамического характера.

Умелое рисование через легкое повторение

Содержание этого курса состоит из уроков, которые могут пройти друзья-первокурсники средней школы, но это не одноразовый курс, ориентированный на результаты, которые просты и легки в рисовании.

Он состоит из набора только основного контента, основанного на углубленной анатомии человека и рисовании, где вы должным образом изучаете основы. Этот класс для всех. Я облегчу новичкам процесс обучения и рисования собственных персонажей.

По мере того, как вы несколько раз рисуете персонажей, используя «плоскую модель человеческого тела», которую вы изучаете в классе, ваши рисунки становятся все более сложными и гибкими, что позволяет рисовать персонажей более стильно.

Ты колеблешься?

Этим людям я рекомендую класс Хулума!

  • Вы новичок в рисовании, но хотите научиться рисовать людей?
  • Вы нарисовали много костей и мышц, но у вас все еще есть проблемы с рисованием персонажей без материалов и трассировки?
  • Хотели просто создать своего персонажа?

Кроме того, она понравится всем, кто любит рисовать или хочет научиться рисовать персонажей манги!

[PDF] ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ: РИСУЮТ ЛИ ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТО, ЧТО ЗНАЮТ?

  • ID корпуса: 26351080
 @article{Prokop2006STUDENTSIA,
  title={ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ: РИСУЮТ ЛИ ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТО, ЧТО ЗНАЮТ?},
  автор={Павол Прокоп и Яна Фан{\`e}ovi{\`e}ov{\'a}},
  journal={Журнал Балтийского научного образования},
  год = {2006},
  громкость={5}
} 
  • P. Prokop, J. Fanèovièová
  • Опубликовано в 2006 г.
  • Education
  • Journal of Baltic Science Education

Существует несколько способов сбора информации о знаниях учащихся. Интервью или письменные тесты с открытыми вопросами могут эффективно стимулировать глубокое мышление учащихся, но их трудно измерить количественно, а иногда они носят субъективный характер. Напротив, рисунки рассматривались как простой исследовательский инструмент, позволяющий легко проводить сравнения на международном уровне. Мы исследовали взаимосвязь между уровнем понимания, продемонстрированным письменными ответами студентов университетов, посвященными… 

zoo.sav.sk

Исследование студентов' Ментальные модели человеческого тела с помощью оценивания рисунков

  • Юнь-сян, Ю, Дженг-фун, Хун
  • Образование

  • 0524 2014 4  Целью данного исследования является изучение мысленных моделей человеческого тела учащихся и способности переводить графическое представление в текстовое представление посредством оценивания рисунков и…

    Диагностика заблуждений учащихся: использование рисунков в качестве метода исследования

    • Sacit Köse
    • Образование

    • 2008

    Это исследование направлено на изучение влияния метода рисования на выявление неправильных представлений студентов университетов о фотосинтезе и дыхании растений, и обнаруживает несколько неправильных представлений.

    Что в теле? Детские аннотированные рисунки

    АННОТАЦИЯ В данной статье представлено исследование детских представлений о внутреннем строении тела. Дети от 4 до 13 лет (N = 170) рисовали индивидуально. Во время каждого сеанса рисования…

    НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ: ТОЧКА ЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПОНИМАНИИ ВНУТРЕННЕЙ АНАТОМИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЗВОНОЧНЫХ

    • А. Б. Бартошек, Леандро Крузельски, Флавио Кулевич Бартошек
    • 10052
    • Образование

      011

    Степень понимания учащимися увеличивается с Показан возраст и степень, в которой учащиеся знают больше об одних органах и системах органов, чем о других.

    Анализ детских рисунков того, что, по их мнению, находится внутри их тела: региональное исследование в Южной Африке

    • Э. Демпстер, М. Стирс
    • Образование

    • 2014

    Цель исследования – выяснить, что группа семилетних южноафриканских детей понимает свою внутреннюю анатомию.

    Исследование основано на предположении, что маленькие дети получают…

    Оценка знаний учащихся о совах по их рисункам и письменным ответам

    • Г. Торкар, Таня Гнидовец, С. Танниклифф, Изток Томажич
    • Образование

    • 2019

    Резюме Многие дети узнают о животных и сталкиваются с ними в повседневной жизни, где они живут и посещают школу. Один из способов получить информацию о понимании детьми понятий или…

    Представления о человеческом теле среди учащихся средних школ в Южной Африке

    • П. Гранклинт Энохсон, А. Редфорс, Э. Демпстер, Л. Тибелл
    • Образование

    • 2015

    В этой статье мы сосредоточимся на том, как представления южноафриканских студентов о человеческом теле формируются в их описаниях трех различных сценариев, включающих путь сэндвича, болеутоляющего…

    Анализ концептуализации учащихся с помощью их рисунков

    • Ширин Илкёрюджю-Гочменчелеби, М. Тапан
    • Образование

    • 2010
    • 900 сценарии
      • Pernilla Granklint Enochson, A. Redfors
      • Education

      • 2012

      Представлен анализ представлений студентов о системе органов в организме человека и их связи с их мыслями о здоровом образе жизни. Исследование касается 9учащиеся 15/16 лет…

      Изменения в знаниях детей о внутренней анатомии между первым и девятым классами

      • М. Стирс, Э. Демпстер
      • Образование

      • 2017
      проникновение в личное понимание учащимися явлений природы (Bennett, 2003) Учащиеся приходят в школу с многочисленным личным опытом и убеждениями, как…

      Представления учащихся о человеческих органах и системах органов

      • М. Рейсс, С. Танниклифф
      • Образование

      • 2001

      Как люди развивают свое понимание того, что у них внутри? Это исследование рассматривает понимание учащимися их внутренней структуры. Был использован кросс-секционный подход, включающий в общей сложности…

      Международное исследование рисунков молодых людей о том, что у них внутри

      • М. Рейсс, С. Танниклифф, В. В. Рой
      • Образование

      • 2002

      Был использован метод поперечного сечения с участием 586 учеников из 11 разных стран, и полученные рисунки были проанализированы с использованием семибалльной шкалы, где критерием была анатомическая точность.

      Представления учащихся о скелетах животных.

      • С. Танниклифф, М. Рейсс
      • Образование

      • 1999

      На удивление мало исследований изучали понимание скелетов людьми. Большая часть проделанной работы в этой области касалась только понимания детьми человеческих скелетов. Это…

      Понимание маленькими детьми различия между разумом и телом.

      • К. Инагаки, Г. Хатано
      • Психология

        Развитие ребенка

      • 1993

      Результаты показывают, что дети уже в возрасте 6 лет приобретают форму биологии как отдельную область из области психологии.

      Знание детского тела: понимание «жизни» как биологической цели

      • Ракель О. Яаккола, В. Слотер
      • Психология

      • 2002

      В двух исследованиях оценивалось развитие у детей понимания жизни как биологической цели функционирования организма. В исследовании 1 детям в возрасте от 4 до 10 лет давали интервью, состоящее из серии…

      Представления детей об экологии 1: теоретические основы, дизайн и методология

      • Дж. Лич, Р. Драйвер, П. Scott, C. Wood-Robinson
      • Науки об окружающей среде

      • 1995

      Резюме Эта статья представляет собой введение в исследование экологического понимания детей в возрасте 5-16 лет в школах на севере Англии. Представления детей об избранных экологических…

      Концептуальные изменения в детстве

      • С. Кэри
      • Психология

      • 1985

      Являются ли дети принципиально иными мыслителями, чем взрослые? Или когнитивные различия между маленькими детьми и взрослыми являются просто вопросом накопления знаний? В этой книге…

      Детское представление о мире

      • Ж. Пиаже, Дж. Томлинсон, Эндрю Томлинсон
      • Психология

      • 1929

      Умственные способности маленьких детей отличаются от способностей взрослых. Какие представления о мире…

      Детское представление о физической причинности

      • Ж. Пиаже
      • Психология

      • 1927

      Наши встречи с физическим миром наполнены чудесными головоломками — откуда-то появляется ветер, тяжелые объекты (например, нефтяные танкеры) плавают по океанам, а более мелкие объекты уходят на дно нашего…

      Эффекты выращивание животных по детским биологическим знаниям

      • К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *