Зарисовки человека в движении: 404 Страница не найдена

Рисуем человека: наброски с натуры

Что вас ждет на обучении?

На мастер-классе мы будем учиться делать быстрые зарисовки модели. Попробуем выполнить 15-минутные наброски с разных ракурсов мягкими материалами: угольный карандаш, пастель. Для начала преподаватель расскажет про основные пропорции человека, мы сделаем схему, которая будет помогать сразу правильно определять размеры ног, рук, порисуем их в быстрых набросках. Потом разберем основные объемы тела: голова, грудная клетка, таз, конечности. Потом пойдет серия упражнений на развитие скорости рисования и глазомера: будем учиться улавливать основное движение тела, схватывать все объемы сразу, искать интересную композицию в листе, работать с разными форматами. Далее поупражняемся в скорости, порисуем 15-минутные постановки одели в разных ракурсах.

Все необходимые материалы предоставляет мастерская:

  1. простой карандаш НВ;
  2. угольный карандаш;
  3. пастель;
  4. тонированная бумага серого bkb коричневого цвета;
  5. резинка стирательная;
  6. кляча;
  7. бумага «Снегурочка» формата А3.

Елена Гусева о рисовании

Для меня рисование набросков — что-то вроде спорта, очень интересная сложная задача — красиво скомпоновать фигуру человека в лист бумаги. Передать красоту тела, найти те самые линии, которые присущи именно ему. Изящество и красота женского тела меня очень вдохновляют, интересно попробовать его изобразить, подобрать материал: мягкий карандаш или пастель, может акварель? В путешествиях или в дороге попадаются интересные персонажи, хочется их запомнить, запечатлеть: стараюсь всегда носить с собой блокнот (в теплое время года) и нарисовать историю хотя бы в трех линиях о том человеке. Или отдельно его ботинок — тоже целая история в наброске.

Посмотрите примеры работ известных художников, мы попробуем порисовать в таком стиле.

Aaron Coberly

Cовременный американский художник.

Mark Tennant

Cовременный американский художник, создатель удивительных по выразительности портретов.

«Ключи к искусству рисунка» |

«Рисунок – основа всего; в нем истина, а первое требование от произведения искусства – истина»

                                                                                                Э.А.Бурдель

Предлагаем вашему вниманию обзор книг по рисунку. С представленными книгами вы можете ознакомиться в библиотеке Художественно-графического факультета (учебный корпус №1, комната 309).

Познакомившись с книгами, представленными в обзоре, читатель войдет в мир современных техник и материалов для рисования. Авторы книг раскрывают теоретические и практические основы рисунка. Описания секретов ремесла, художественные приемы, рассматриваемых в книгах, пригодятся и новичку, и художнику-профессионалу.

Всё о технике: рисунок. Незаменимый справочник для художников. – Москва: Арт-Родник, 2000. – 143 с.

Цель книги – дать читателю подробные сведения о технике рисунка. 

 

 

Кузин В.С. Рисунок. Наброски и зарисовки: учебное пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений. – М.: Академия, 2004. – 232 с.

В учебном пособии на основе своего собственного опыта и анализа набросков и зарисовок выдающихся художников прошлого и современности автор раскрывает роль быстрых рисунков (набросков и зарисовок) в эстетическом познании действительности, обосновывает наиболее характерные и типичные методы их выполнения, вскрывает психологические механизмы быстрого рисования. Особое внимание в книге уделяется методике выполнения набросков и зарисовок различных объектов и явлений действительности: предметов быта, овощей, фруктов, пейзажа, животных фигуры человека и др. Рассматривается роль набросков и зарисовок в педагогическом  рисовании, показываются приемы проведения занятий по наброску с натуры в общеобразовательной школе.

 

Основы академического рисунка. 100 самых важных правил и секретов. / авт.-сост. В.Надеждина. – Минск: Харвест, 2010. – 128 с.

В книге  даны основы академического рисунка, включающие рисование с натуры, тематическое рисование, ознакомление с произведениями изобразительного искусства. Практические советы помогут начинающим освоить работу с линией, тоном, светотенью, перспективой.

 

Менотти  М. Рисунок. Перенимаем секреты знаменитых мастеров  / Мозе Менотти; (пер. с ит. Н.Лебедевой). – М.: Эксмо, 2010 – 128 с.: ил.

 

 

 

 

 

 

   

Хогарт Берн.  Рисунок человека в движении. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 176с. 

«Рисунок человека в движении» — самое существенное и трудное, чему должен научиться художник. Наиболее сложная проблема – представить фигуру в огромном разнообразии поз, которое принимает тело в движении, поз, которые погружают различные формы тела в глубокое пространство и показывают их в далекой перспективе. Перспектива сама по себе фактически является отдельным и весьма проблематичным аспектом в изображении фигуры.

 

Ли Н.Г. Рисунок. Основы учебного академического рисунка: учебник – М.: Эксмо, 2006. – 480 с., ил.

В предлагаемой книге рассматриваются теоретические и методические вопросы изобразительной грамоты. Книга содержит полный объем основных учебных заданий по рисунку, расположенных в строгой последовательности усложнения задач, рассматривает основы композиции, перспективы, пропорции, законы светотени и пластической анатомии, дает представление о форме, объеме и конструкции. Особое внимание автор уделяет методике конструктивно-структурного изображения предметов, а также конструктивно-анатомическому анализу сложной живой  формы, основанному на закономерностях их строения. Основные принципы учебного рисунка с натуры, приведенные в книге, способствуют формированию и развитию объемно-пространственных представлений и совершенствованию графических навыков у заинтересованных читателей.

 

Додсон Б. Ключи к искусству рисунка / пер. с англ. Е.А.Мартинкевич – Мн.: ООО «Попурри», 200 – 224 с.: ил.

Автор книги утверждает: «Любой человек, способный держать карандаш, может научиться рисовать!» — и вручает вам на её страницах  «55ключей», ведущих к профессиональному освоению искусства рисунка. Рассказы о них перемежаются множеством упражнений для наработки и шлифования практических навыков.

 

Медведев Л.Г. Академический рисунок в процессе художественного образования. – Омск: «Наука», 2008. — — 290 с.: ил.

Монография посвящена одной из важнейших проблем профессионального становления художника, сочетающего в себе высокое  профессиональное мастерство и творческую продуктивность.

В работе в доступной форме раскрываются особенности творческого процесса рисования, анализируются психологические закономерности восприятия для рисования, выявляются признаки, составляющие суть художественности рисунка. Обосновывается последовательность рисования, даются рекомендации, предусматривающие обучение в процессе посильного творчества, по рисованию натюрморта, гипсового слепка головы и анатомической фигуры, портрета, однофигурной композиции.

 

Никодеми Г.Б. Школа рисунка / пер. Г.Семеновой. – М.: Эксмо, 2007. – 160 с.: ил.
Данное пособие разработано для тех людей, которые страстно хотят ощутить себя настоящими художниками и приступить  к написанию картин, но не  обладают необходимой для этого техникой рисунка. Основная задача предлагаемой методики – дать толчок художественному развитию личности, научить начинающего художника технике быстрого и уверенного штриха, умению выразить форму, объем и предмет в целом.

 

Лушников Б.В. Рисунок. Портрет: учеб.пособие для студ.высш.учебных заведений. – М.: Владос, 2004. – 144 с.: ил.

Учебное пособие направлено на активизацию восприятия, углубление знаний в области анатомического, конструктивно-пространственного строения головы, развитие творческих способностей студентов  в работе над портретным рисунком. Пособие построено на материале авторских быстрыхз портретных рисунков и их ретроспективном анализе.

 

Верделли А. Рисунок. Искусство рисунка / пер. Г.Сахацкого. – М.: Эксмо, 2003. —  160 с., ил.

Настоящая книга представляет собой в высшее степени эффективное средство овладения искусством рисунка, которое, в свою очередь, является необходимой предпосылкой для перехода к освоению живописи. В ней приводится перечень технических возможностей, предоставляемых рисунком, и, что самое главное, представлены сотни образцов, которые можно копировать, прежде чем переходить к изображению натуры.

 

Ростовцев Н.Н. Академический рисунок: учеб.для студентов худож.-граф.фак.пединститутов. – М.: Просвещение, Владос, 1995. – 239 с.: ил.

Обращаясь к опыту академического рисования художников разных стран и народов – А.Дюрера, Леонардо да Винчи, И.Крамского, П.Чистякова и других, автор раскрывает теоретические и практические основы рисунка. Особо выделены материалы по педагогическому рисунку, овладеть  которым необходимо каждому преподавателю изобразительного искусства. Книга воспроизводит фрагменты рекомендаций и специальных рисунков из популярных в прошлом старинных пособий по рисованию.

Конспект урока: «Человек в движении». | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме:

Дата урока: 21.02.2017                                                                                                                          Учитель: Мамлеева Л. Г.

Дисциплина: изобразительное искусство                                                                                                       Методист: Подгорская Т. А.

Класс: 2 «б»                                                                                                                                         Студентка 46 группы Волосенко Е.И.

Урок: 5                                                                                                                                                                                                       

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Тема урока: «Человека в движении».

Тип урока: открытие новых знаний.

Цели деятельности учителя: закрепление навыков рисования человека в движении; выработка уверенности в своих возможностях; эстетическое воспитание.

Планируемые результаты

Личностные: 

— формировать положительное отношение к учению;

— развивать наблюдательность, воображение;

— воспитывать эстетическую культуру, эстетический вкус.

Предметные: 

— способствовать формированию образной и зрительной памяти,

— развивать навык изображения человека в разных позах и движении;

— воспитывать внимательность, аккуратность при работе с материалами и принадлежностями.

Оборудование:

— для учителя: карандаш, бумага А4, краски, презентация-сопровождение, музыка.

— для учащихся: краски, карандаши, альбом, гуашь, фломастеры, ластик, мелки.


Этапы урока

Методы и приемы

Время

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Организационный момент.

1 мин.

-Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг другу, я желаю вам хорошей работы на уроке. Теперь можете присесть.

Приветствовать учителя.

Умение сконцентрироваться на работу.

Мотивационный.

Словесный: слово учителя, беседа, фронтальный опрос.

3 мин.

— Давайте вспомним тему третий четверти. («О чем говорит искусство»). Скажите, какая тема была на предыдущем уроке? («Изображения характера человека: мужской образ»). С помощью чего можно показать характер человека на рисунке? (красок разных цветов и оттенков). Что вы рисовали? (изображение доброго и злого героя из знакомых сказок). Какие цвета вы использовали, чтобы изобразить доброго персонажа? (светлые, яркие). А злого? (темные, тусклые). Хорошо.

Вспоминать, отвечать на вопросы, оценивать свои знания.

Умение самостоятельно определить круг учебных задач.

Постановка учебной задачи и ее решение.

Эвристический вопрос схема-опора.

3 мин.

— Ребята, посмотрите и скажите, что это? (Слайд 1). (Картины, рисунки). А что на них изображено? (люди). А что они делают? Просто ли они стоят? Каждый занят своим делом, да?

(Приглашается мальчик из класса, предлагается ему встать ровно, как солдатику, затем присесть на стул. Одновременно учитель делает зарисовку фигурки схематично на доске с пояснением).

— А вот как вы думаете — в чем разница между позами и движением? Человек едет на лыжах, бежит, катается на коньках…Покажи нам это. Молодец! Садись. Как вы думаете, какая тема нашего урока? (Человек в движении). Чем мы будем заниматься? (Учится рисовать людей в движении).

Анализировать. Аргументировать свое мнение.

Самостоятельно формулировать тему урока, цели.

Умение самостоятельно определить круг учебных задач.

Умение наблюдать, делать выводы, рассуждать, внимательно следить за материалом, доказывать.

Решение частных задач.

Словесный: слово учителя.

Демонстрационный.

Объяснение.

Инструктаж.

Практическая работа.

1 этап.

2 мин.

3 мин.

1 мин.

20 мин.

— Сегодня на уроке мы с вами научимся схематично изображать различные позы и движения. (Слайд 2) Эти схемы художник держит в голове, или использует в набросках — дополнительных вспомогательных линий, чтобы легче работать над изображением фигуры. А вам будет удобней рисовать такие схемки, если есть во такой «помощник» — фигурка вырезанная из картона и все её части крепятся подвижным креплением (в тех местах где точки-суставы).

Всем вам в конце урока я подарю такого помощника. Еще мы с вами попробуем постепенно одевать наших человечков.

Совместная работа —  рисовать на доске и одновременно комментировать. (Слайды 3-5).

(можно приглашать учеников из класса, по очереди, ученик принимает нарисованную позу или движение, или наоборот, зарисовывается та поза или движение которое показывает ученик).

Затем показать, как можно «одеть» человечка.

Физминутка

-Немного отдохнем, прежде чем начать рисовать.

Ваша задача нарисовать человека в движении. Используем простой карандаш, а когда «оденете» своего человечка, можно разукрасить его одежду карандашами, мелками или красками, как захотите. Приступайте, если что, поднимайте руку, я подойду.

Воспринимать новую информацию, запоминать, слушать.

Умение следовать и усваивать практические приемы работы. Умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу, формировать ответственное творческое отношение к работе.

Итог урока.

Рефлексия.

5 мин.

У вас всех очень красивые работы получились. Поставьте все свои работы на эту парту, чтобы весь класс смог увидеть их. Молодцы, ребята!

— Как вы думаете, справились ли вы с работой? Что показалось вам сложным?

— Сейчас я раздам вам наших помощников.

Оценивать свои достижения и достижения других ребят.

Подводить итог урока.

Умение анализировать результаты труда своего и одноклассников.

Домашнее задание.

1 мин.

— Приводим в порядок свое рабочее место, не торопимся.

Спасибо за урок, вы молодцы!

Записывать домашнее задание.

Приводить в порядок рабочее место.

Умение запоминать и удерживать в памяти задание.

Как рисовать движение | Уроки рисования онлайн

Ваша способность рисовать предметы и, что еще важнее, живые существа в движении, является важным фактором для создания живых и естественных изображений.

Основа для привлечения людей в движение — это линия действия. Это воображаемая центральная линия тела, отображающая общее направление движения тела. Если все сделать правильно, персонаж станет убедительным. Если персонаж стоит, это прямая линия сверху вниз, но если персонаж движется, это чаще всего кривая, иногда s-образная форма.

Будьте проще, если линия действия идет в слишком большом количестве, это не только будет выглядеть нереалистично, но также может сбить с толку зрителя, так как будет трудно увидеть, что на самом деле происходит на картинке.

Как нарисовать движение

Еще один ключевой элемент при рисовании людей в движении — это то, что персонажи должны быть немного разбалансированы. Центр тяжести человека находится где-то в нижней части живота.Когда кто-то стоит, не двигаясь, по обе стороны от него ставят одну ногу, чтобы он не упал. Когда тот же человек начинает двигаться, центр тяжести также перемещается, создавая неуравновешенное положение. Чем быстрее движение, тем больше перемещается центр тяжести.

Хорошим источником для изучения этого являются рисунки, используемые для анимации, например, в мультфильмах Диснея. Они действительно овладели искусством оживления персонажей, используя эти две вещи; линия действия и центр тяжести.

Еще несколько советов:

  • — Во-первых, вам понадобятся базовые навыки рисования фигуры человека и ее пропорций
  • — приобретите художественный манекен, он помогает получить правильную позу и движения
  • — при рисовании движений вам нужен быстрый и натренированный глаз, так как вы должны сразу фиксировать положение в движении
  • — использование / создание видео или серии неподвижных изображений может быть полезным инструментом для захвата и понимания движения, не полагаясь на навыки и быстрый взгляд

Когда дело доходит до рисования животных в движении, вам нужно следовать в основном тем же правилам, что и при рисовании людей в движении.Вот некоторые важные вещи, которые нужно адаптировать: линия действия обычно проходит через все животное от головы до хвоста. Также рекомендуется включить хвост в ту же линию, что сделает движения животного еще более убедительными.

Центр тяжести обычно меньше заботит животных, чем людей. Это потому, что четыре ноги обычно не дают животному потерять равновесие.

Бегать с животными бывает очень непросто. Если вы посмотрите на бегущих лошадей на старых картинах, они обычно выглядят очень неестественно.Часто кажется, что лошадь каким-то странным образом плывет. Все изменилось, когда было изобретено искусство фотографии, и художники действительно смогли увидеть, что происходит. Беговое движение сложное, но наиболее убедительные позы обычно являются крайностями; либо когда ноги полностью вытянуты, либо когда ноги вместе под телом.

Посмотрите сами или посмотрите, как это делают другие художники.

Когда дело доходит до животных, лучше не усложнять. Леонардо да Винчи сказал:

«Простота — это высшая изощренность» —

, это особенно верно, если вы научитесь рисовать движение.

Вот несколько примеров; Ссылки на чертежи и ресурсы

Теги: как нарисовать дипольный момент, как нарисовать движение волос, как рисовать движение руки, как рисовать движение как рисовать движения рта, Как рисовать движение, Как рисовать движение и движение, как рисовать движущееся искусство, как рисовать движение в комиксах, как рисовать движение в манге, как рисовать движение в воде, как рисовать линии движения, как нарисовать эскиз движения, как рисовать движение на YouTube

Джейсон Полан зарисовывает город в вечном движении

Одним недавним солнечным днем ​​в четверг в Сохо художник Джейсон Полан сидел на затененных лесами ступенях престижного оздоровительного клуба, чтобы продолжить свое стремление рисовать все население Нью-Йорка.Заметив в нескольких футах от себя молодую женщину в пышной черной блузке, которая разговаривает по мобильному телефону, мистер Полан длинными и проворными движениями бросил тяжелый черный Uni Ball на маленький блокнот для рисования.

Хотя этот конкретный набросок предназначался для его блога, многие из них были опубликованы в The Times, где г-н Полан участвует с 2008 года. Его последний проект представляет собой серию, изображающую множество способов чтения газеты, и ежедневно появляется на странице A3. . Сегодняшняя иллюстрация — № 131.

Его блог, который иногда пересекается с The Times, представляет собой открытую коллекцию, которую он называет «Каждый человек в Нью-Йорке.«В течение почти 10 лет г-н Полан отмечал случайные моменты в повседневной жизни миллионов жителей города, и начал это начинание в 2008 году, чтобы улучшить свои навыки рисования и создать« проект, в котором участвовали все ».

Это научило его, среди прочего, тому, как лучше понимать непрекращающийся поток города. «Я довольно хорошо умею предугадывать, когда люди собираются двигаться, и ускоряю процесс рисования, но она на какое-то время висит», — сказал он о женщине, которую рисовал, переключив внимание пера на его объект. светло-коричневый той-пудель.

Интуитивное определение времени отправления имеет решающее значение для мистера Полана, который придерживается строгой политики рисования эскизов только в реальном времени. «Я не хочу, чтобы к этому добавлялось мнение», — сказал он.

Его рисунки непрерывными, но гибкими линиями источают динамику городского пейзажа Манхэттена с лишь кратковременными моментами неподвижности. Эти паузы могут длиться от минут до часа, что достаточно для полностью текстурированных импрессионистических портретов. Но чаще всего на рисунках Полана изображены сцены, которые проходят за считанные секунды: отец заказывает хот-доги своим упрямым детям или Дайан Китон пытается поймать такси.

Поскольку самосознательные субъекты могут испортить рисунок, мистер Полан старается не выделяться. Он среднего роста и телосложения, а его форма для рисования — футболка, джинсы, кроссовки и черные очки в проволочной оправе, иногда с однотонной бейсболкой. Если люди заметят, что он их рисует: «Я либо немедленно остановлюсь, потому что не хочу, чтобы они чувствовали себя странно, либо я дам им рисунок, чтобы они знали, что я действительно просто хотел их нарисовать», — сказал он. . «Я довольно застенчива».

Так же, как и г.Полан вернулась к молодой женщине, чтобы уточнить детали, она пошла прочь, собака прыгала впереди. «Собака выглядит сумасшедшей!» он засмеялся, когда, наконец, посмотрел на свой рендеринг — кучу извивающихся на вид капель с множеством наборов ушей. Это был 50-тысячный или около того житель Нью-Йорка, который нарисовал мистер Полан, и, по его словам, если бы это было раньше в его карьере, он позволил бы себе вернуться и покрасить ее рубашку в черный цвет. «Но больше нет», — сказал он. «Когда в моих рисунках отсутствует рука или что-то в этом роде, это потому, что люди уходят.Я считаю, что добавлять вещи, на которые я не смотрю, — это жульничество ».

Он просканировал тротуары Сохо в поисках следующей темы — обыск, который занял несколько минут, потому что на углу улиц Кросби и Принс нет светофора, чтобы заставить прохожих остановиться.

Г-н Полан предпочитает изображать мирские переживания, которые связывают нас всех вместе, например, ожидание на светофоре, а не исключения, как необычный наряд. «Я хочу, чтобы все было по-умному, но иногда я думаю, что если что-то слишком умное, это как Хорошо, хватит уже! », — сказал он.«Я пытаюсь найти баланс. Я не знаю, насколько я успешен, но я пытаюсь стать лучше ».

У него впереди много практики: отчасти он взял на себя обязательство «Каждый человек», потому что это каталог, который он никогда не может и не хочет заполнять.

Наконец он заметил женщину, которая сидела перед пустым магазином через улицу, с сумками с покупками, сложенными ей на колени до подбородка. Но сразу после того, как его рука начала скользить по площадке, женщина встала. На бумаге она представляла собой расплывчатые очертания груды мешков с шишкой в ​​виде головы наверху, но мистер Мистер.Тем не менее Полан поднял перо. «Вот и все», — вздохнул он. «Она ушла.»

Элементы жеста

На мой взгляд, есть три этапа рисования фигуры: жест, построение и рендеринг. Ни одна из этих фаз не является независимой от других. Жест отражает суть позы фигуры — он записывает кинетическую энергию момента времени. Если что-то и можно сказать, чтобы вдохнуть жизнь в рисунок, так это жест. Конструирование — это этап, на котором знания формы и анатомии используются для методичного построения трехмерной фигуры на странице.Это часть рисунка, где решаются многие визуальные «проблемы» фигуры — проблемы, связанные не только с анатомией, но и с перспективой. Рендеринг привлекает внимание к вопросам внешнего вида, в первую очередь к освещению. Правильное освещение подчеркивает фигуру и подчеркивает глубину.

Часто эти фазы перекрываются. Жест и построение могут выполняться одновременно, с добавлением грубого освещения и теней до того, как любая фаза будет полностью разрешена. Некоторые люди полностью пропускают конструирование и полагаются на рендеринг для определения формы.Как бы вы ни подходили к делу, знайте: жест является самым важным. Это больше, чем грубый набросок или план, который будет завершен позже, это душа вашего рисунка. Все остальное строится на нем и угрожает уменьшить его влияние.

Вес и противовес

Есть несколько способов подойти к рисованию жестов (живой, энергичный набросок). Я скоро расскажу об этих методах, но лучший способ представить эту тему — это рассказать о роли, которую играет в ней вес.

Как художники, наша работа — создать правдоподобный образ с помощью линий и стоимости. Основой для продажи этой иллюзии является правильная трактовка массы. Вес подкрепляет фигуру и мгновенно делает ее более правдоподобной. Уловка состоит в том, чтобы всегда представлять мир вашего рисунка существующим в трех измерениях, полностью отделенным от страницы или самого рисунка. Когда вы рисуете, вы просто записываете эту сцену — так же, как фотоаппарат делает снимок.

Чтобы сообщить о весе (поскольку его нельзя увидеть напрямую), вам необходимо знать о его влиянии на то, что может видеть .С точки зрения рисования фигуры это означает осознание баланса.

Центр равновесия у мужчин и женщин разный — у мужчин это грудина. У женщин — вокруг пупка. Имейте в виду, это средние значения.

Для того, чтобы фигура была в равновесии, должно быть равномерное распределение веса вокруг этой центральной точки. В противном случае, как во втором примере выше, фигура неуравновешенная. Это не обязательно плохо — возможно, фигура движется и реагирует на силу тяжести.Несбалансированные фигуры могут быть динамичными и интересными. Но если фигура должна быть статичной, это нарушит реалистичность вашего рисунка.

Направление деятельности

Чтобы точно запечатлеть жест, вам нужно понимать движение в позе. В большинстве случаев имеется явно «ощущаемая» передача движения, которая начинается с головы и продолжается через туловище к опорной ноге. Этот общий ход движения часто называют «линией действия».”

Вы можете легко нарисовать эту линию, если хотите, хотя я обычно этого не делаю. Линия действия не соответствует какому-либо фактическому контуру фигуры. Вместо этого попытайтесь почувствовать движение во время рисования — смещение веса, «позицию» позы.

Вы могли заметить, что эти действия ритмичны и волнообразны. Именно так движение обычно передается по всему телу — из стороны в сторону. Так работают мышцы; одна сторона сгибается, а другая расслабляется.Ищи это.

В приведенных выше примерах стрелки привлекают внимание к точкам, в которых смещение веса влияет на линию действия. Обратите внимание на перенос из стороны в сторону. Каждое движение оказывает влияние на противоположную сторону.

Изучите приведенные ниже примеры и нарисуйте направления действий. На этапе рисования фигуры с помощью жестов рекомендуется преувеличивать это действие, чтобы продемонстрировать отношение и движение в позе. Все, что происходит после этого момента, может подорвать действие и привести к тому, что фигура станет все более жесткой.

Фигурки

Давайте перейдем к настоящему «мясу и картошке», как на самом деле рисовать фигуру. К жесту, как и к самому искусству, можно подходить по-разному. Один из распространенных методов — нарисовать модифицированную фигурку, чтобы заблокировать позу.

Начните с рисования овала головы. По мере того, как вы больше изучаете голову, вы можете изменить этот овал, чтобы он выглядел более реалистично (закругленная область черепа, клин подбородка, сплющенная плоскость лица), но на этапе жестов овала будет достаточно.Оберните линию вокруг овала, чтобы обозначить положение глаз. Затем нарисуйте изгиб позвоночника. Для всех намерений и целей это линия действий. Если хотите, вы можете расширить его до ступней, чтобы получить общее представление о пропорции всей фигуры. Некоторым людям нравится ставить две точки, чтобы направлять их — одну на макушке, а другую там, где, по их мнению, находятся ступни. С этого момента самое главное — это осознание пропорции. При необходимости вернитесь к этой статье.

Позвоночник имеет решающее значение для фиксации жеста, потому что он в значительной степени определяет, что это за жест.Основное «положение» позы отражается направлением головы и поворотом позвоночника. Затем укажите наклон плеч и таза, чтобы полностью перекрыть туловище.

Оттуда добавьте конечности. Если хотите, можете оставить их чуть больше, чем палочки. Я обычно делаю свои предплечья / бедра немного толще и заканчиваю эти конечности руками и ногами. Руки не должны быть сложными: подойдут круги или клинья. Ножки также могут иметь форму клина.

Когда вы почувствуете себя более комфортно, не стесняйтесь пропускать или изменять определенные аспекты этого процесса.Я склонен опускать туловище с некоторой массой, а затем детализировать ситуацию с тазом / грудной клеткой.

Не беспокойтесь об обнаружении или исправлении ошибок. Основное внимание следует уделять изображению позы как можно более точно «ощущаемого» (представьте, как эта поза будет ощущаться для вас). Исправление приходит позже.

Энергетические каракули

Несколько лет назад я наткнулся на книгу человека по имени Кимон Николаидес под названием «Естественный способ рисования: рабочий план изучения искусства». В нем он излагает довольно сложную учебную программу, предназначенную для обучения новых учеников рисованию, которая сосредоточена примерно на 300 часов рисования и раскрашивания живых моделей.Одна из самых интересных вещей — это подход Николаида к рисованию жестов. Он выступает за использование чего-то, что студент назвал «энергетическими каракулями».

Хотя этот метод рисования не отличается от фигурок из палочек, он блуждающий и гораздо более свободный. Вам нужно будет действовать в том же порядке, что и при рисовании фигурки (голова, туловище, конечности, руки / ноги), но основное внимание должно быть сосредоточено на передаче исходной энергии позы на страницу. В то время как я бы не делал акцент на рисовании линии действия в виде фигурок, это, по сути, требование , энергетических каракулей.Пусть ваш карандаш вращается по всей фигуре, пока вы чувствуете кинетическую энергию в позе.

Очевидно, это неаккуратный метод создания набросков. Не беспокойтесь об этом — никто, кроме вас, не увидит ваши рисунки жестов (если только вы не решите написать статью на эту тему для Интернета). Нет причин стесняться!

Жест произвольной формы

Другие формы жестов сложно определить количественно. Если вы приобрели глубокие познания в анатомии — и с практикой — вы можете почувствовать себя достаточно уверенно, чтобы пропустить любые «рамки» для фигуры и сразу приступить к рисованию объекта.Во время этого этапа часто происходит совпадение с этапом построения, потому что вы можете проработать некоторые детали, не теряя спонтанности рисунка.

Это метод, который я обычно использую, если его даже можно назвать методом. Я скрещиваю определенные вещи с фигурками (упрощенные конечности, упрощенная голова), пытаясь уловить расплывчатость жеста за счет более избирательного использования контурных линий.

Контур, между прочим, — это еще один метод рисования, при котором основное внимание уделяется ведению карандаша по контуру объекта.Тем, кто занимается контурным рисованием, рекомендуется представить, что их карандаш физически касается человека / объекта. Таким образом, все линии, нанесенные на бумагу, являются очертаниями формы.

Я обнаружил, что когда я действительно нахожусь в зоне, мои рисунки жестами становятся больше похожими на контурные рисунки. Я не делаю особого различия между жестами, построением или рендерингом. Чтобы не обольщаться сравнением, но профессионалы, которым я подражаю, похоже, тоже делают это. Кажется, что цель приближается к точке, где не делается различия между техникой и предметом.У вас всего розыгрышей.

Жесты, отличные от человека

Все техники, которым вы научитесь рисовать фигуру, применимы ко всему остальному, что вы, возможно, захотите нарисовать. Животные, дома, машины, растения — все, что вам когда-либо понадобится, одинаково. Мы сосредотачиваемся на фигуре, потому что мы нарциссичны и нас интересуют вещи, похожие на нас. Кроме того, героями наших историй обычно являются люди. Это имеет смысл.

Я здесь, чтобы бросить вам вызов: рисуйте и другие вещи.Нарисуйте их с тем же интересом и интенсивностью, что и при рисовании фигур. Как вы можете видеть ниже, жест применяется и к объектам, не относящимся к людям.

Поначалу это может показаться вам трудным и трудным. Это только потому, что у вас меньше практики. Некоторые предметы требуют знания перспективы для правильного приближения, например, мебель, здания или автомобили. Делайте все, что в ваших силах, и пока пусть ваши наброски будут легкими и свободными. За этой последуют статьи, посвященные правилам перспективы.

Дальнейшее изучение

Когда можете, старайтесь рисовать с натуры. Если вы этого не сделаете, вы пропустите все целевые наблюдения, необходимые для определения веса и формы. Это просто требование, если вы серьезно относитесь к совершенствованию как артист. Найдите уроки рисования жизни или группу Meetup и посвятите время тому, чтобы инвестировать в себя.

Если вы не можете позволить себе записаться на занятия или посетить семинар, или если вам просто недоступны местные варианты, попробуйте такой онлайн-ресурс, как Posemaniacs.Он имеет ряд отличных функций, включая автоматическое слайд-шоу позы и управляемые 3D-модели.

Книги для ознакомления: Дизайн и изобретение для рисования фигур Майкл Хэмптон (как всегда), The Natural Way to Draw: A Working Plan for Art Study by Kimon Nicolaïdes и Vilppu Drawing Manual by Glenn Vilppu. Я раньше радовался тому, насколько хороша книга Хэмптона, так что мы пропустим это. Николаид, как я уже сказал, структурирует свою книгу как учебную программу.Предполагается, что у вас есть доступ к живой модели, и это не для всех. Вилппу — действительно отличный ресурс. Независимо от того, читаете ли вы его книгу или найдете его видеоуроки в Интернете, у него есть простой, основанный на жестах подход к обучению рисованию фигур, который идеально подходит для анимации.

Кроме того, возьмите в привычку носить с собой альбом для рисования, если вы еще этого не сделали. Рисуйте его всякий раз, когда у вас есть свободная минута, или если вам приходит в голову конкретное зрелище или мысль. Его наличие побудит вас рисовать чаще, что приведет к совершенствованию.Это замкнутый круг!

Итак, где твой альбом для рисования? Если я тебя увижу, я спрашиваю.

makecomics.com

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Почему следует использовать блоки эскиза в SolidWorks

Блоки эскиза в эскизах SolidWorks предоставляют простой, но эффективный метод группировки объектов вместе. Блоки обрабатываются как один объект, включая ограничения и размеры, как другие объекты эскиза. Они предоставляют отличный способ работы с импортированной геометрией, особенно когда у вас много объектов и вы не хотите беспокоиться об ограничении каждого объекта.Блоки не только служат для группировки, но и позволяют выполнять концептуальный дизайн шрифтов, действительно тестируя функцию перед ее фиксацией в форме.

Блоки эскиза требуют объектов, поэтому первым шагом является создание объектов эскиза. Поскольку вы будете группировать их в единое целое, размеры или ограничения не требуются. В меню Инструменты> всплывающее меню Блоки выберите Сделать . В графическом окне выберите желаемые объекты для блока.

Выбранные объекты появятся в PropertyManager .Чтобы добавить дополнительные объекты, просто продолжайте выбирать в графическом окне. Чтобы удалить объект, выберите его в PropertyManager и нажмите клавишу Delete (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Delete). Чтобы удалить все выбранные объекты, щелкните правой кнопкой мыши в списке объектов (PropertyManager) и выберите Очистить выбор .

Точка вставки i — это место, где будет находиться курсор, когда вы вставляете экземпляры блока в свои эскизы. Это выгодно отрегулировать внутри блока, так как это облегчает его размещение.Чтобы настроить точку вставки, нажмите и перетащите манипулятор в желаемое место.

Выбрав объекты и заданное положение точки вставки, нажмите зеленую галочку в верхней части PropertyManager , чтобы создать блок. Блоки ведут себя так же, как и любой другой объект эскиза, то есть вы можете определять размеры и ограничивать их другими блоками и объектами.

СОВЕТ: Блоки могут быть вложены в другие блоки, редактируя существующий блок и следуя тому же процессу Make Block , как описано выше.

При выборе блока активируется PropertyManager Блок . Раздел Существующие отношения перечисляет все примененные отношения в выбранном блоке, но также может использоваться для удаления отношений (щелчок правой кнопкой мыши). Используйте раздел Добавить отношения , чтобы применить дополнительные отношения между блоком и другими объектами в эскизе.

В разделе «Параметры » отрегулируйте масштаб и угол кадра. Значение масштаба по умолчанию — 1, что означает, что ввод значения больше единицы увеличивает размер блока, а число меньше единицы уменьшает размер блока.Включите Блокировка угла , чтобы блок не вращался. Вы все еще можете перетащить блок, но угол остается фиксированным.

Раздел Definition работает с изменением определения блока, включая редактирование и настройку точки вставки. Изменения, внесенные в определение, влияют на все вставленные экземпляры блоков. Включите Link , чтобы связать блок с внешним файлом, заменив текущее определение (и все экземпляры) выбранным файлом.

Все блоки перечислены в дереве FeatureManager .Медленно дважды щелкните любой из блоков, которые нужно переименовать. Двойной щелчок по блоку переводит вас в режим редактирования , что означает, что вы можете вносить изменения в блок, включая настройку геометрии, добавление размеров / отношений и добавление / удаление объектов. По завершении редактирования щелкните зеленую галочку в верхнем левом углу графического окна. Также обратите внимание, что при редактировании блока панель инструментов Blocks становится доступной в боковой части браузера.

Панель инструментов Blocks содержит те же функции, что и меню Blocks (в Инструменты), но обеспечивает более быстрый доступ.Он включает Make и Edit Block , Rebuild и Explode . Используйте Rebuild для обновления родительских эскизов, затронутых изменениями, внесенными вами в блок. Используйте Explode , чтобы удалить группировку блоков, возвращая объекты в отдельные сущности.

После выбора блока в FeatureManager используйте Добавить / удалить объекты , чтобы удалить объекты из блока и переместить их на следующий уровень. Добавить / удалить также используется для добавления объектов к выбранным блокам.Это особенно полезно, когда вы импортировали геометрию и хотите использовать определенные объекты в качестве блоков в вашем эскизе.

Чтобы настроить цвет блока, выберите его в браузере. В меню Edit , выпадающем меню Appearance выберите Sketch / Curve Color. Выберите нужный цвет в PropertiesManager и примените изменения. Этот цвет остается установленным для блока, даже если он экспортируется.

Блоки не ограничиваются активным файлом … если вы создали самый большой блок в мире, почему бы не поделиться им для использования в других набросках? Сохранить блок записывает текущий выбранный блок (в FeatureManager) как файл Block в выбранное вами место.С помощью этой функции вы можете легко начать создание библиотеки блоков, чтобы предоставить ресурс не только для себя, но и для других сотрудников вашей организации. Блоки сохраняются с расширениями SLDBLK .

Но подождите, станет лучше…. даже целые эскизы могут быть сохранены в виде блоков, пропуская процесс создания блока в активном файле. В FeatureManager выберите эскиз, а в Design Library нажмите Добавить в библиотеку В PropertyManager задайте имя и местоположение для блока и нажмите «Сохранить», чтобы зафиксировать.Эскиз теперь доступен в виде блока для любого файла детали.

Feature Image « Ужин в ресторане с электрическим гепардом 19 сентября 2011 г. 10 » Стивен Деполо

Элементы искусства: Движение и время Урок

Время в искусстве может быть фактическим временем или подразумеваемым временем. Фактическое время включает основанные на времени работы и медиа, художественные произведения, которые меняются во времени, а также влияние времени на художественные работы и то, как это влияет на их значение.Подразумеваемое время может быть представлено в захваченном моменте, иллюзией прошедшего времени или свидетельством того, что время уже прошло.

Фактическое время

Временные носители

Основанные на времени СМИ в изобразительном искусстве — это искусство, которое необходимо пережить в течение определенного периода времени, независимо от того, является ли это время заранее определенным или спонтанным. Средства массовой информации, основанные на времени. включает использование времени таким же образом, как и исполнительское искусство, такое как музыка, танцы и театр.Некоторые художники увлекательным образом объединяют изобразительное искусство с исполнительским искусством в своих собственных работах.

Существует долгая история сотрудничества художников-визуалистов с художниками из других областей, такими как музыканты, хореографы, писатели и исполнители. Кроме того, между изобразительным искусством и другими видами искусства существуют давние отношения. К ним относятся театральные декорации, использование раскадровки для подготовки к исполнительскому искусству, иллюстрация моды, дизайн и иллюстрации книг, дизайн костюмов, обложки компакт-дисков и альбомов, дизайн интерьера и рекламные материалы.

Визуальное, литературное и исполнительское искусство также служат друг для друга источниками вдохновения.

Временные медиа в визуальном искусстве включают кино, видео, перформанс, новое медиа-искусство, интерактивное интернет-искусство, видеоигры. и искусство инсталляции, которое включает видео, цифровые, звуковые или другие элементы, основанные на времени.

Искусство перформанса: Крис Бёрден

Художник-первопроходец Крис Бёрден, Trans-fixed 1974

перформанс, на котором его пригвоздили к автомобилю Volkswagen в Венеции, Калифорния.

источник фото http://en.wikipedia.org/wiki/File:Burden-Transfixed.jpg, авторские права принадлежат художнику Крису Бёрдену.

Современное перформанс-искусство зародилось в 1960-х годах как экспериментальная среда, предполагающая использование действий художника — вместо физического объекта искусства — в качестве художественной среды. Искусство перформанса было развито как женщинами, так и мужчинами и в то время предоставляло женщинам-художникам более равные возможности. Произведения раннего перформанса, как правило, были радикальными и провокационными, оставляя зрителям незабываемые впечатления.

Видеоарт : Нам Джун Пайк

Нам Джун Пайк TV Buddha 1974 Замкнутая видеоинсталляция с бронзовой скульптурой

источник изображения: buddhistdoor.com

В этой части Пайк, известный как дедушка видеоарта, создал момент, похожий на дзен, когда камера с замкнутым контуром зафиксировала неподвижную статую Будды, «наблюдающую» за собой по телевизору. Видеоискусство возникло в результате разработки Sony Porta-pak, видеокамеры, которая была достаточно компактной, чтобы быть мобильной и доступной для всех.Порта-пак изначально использовался в качестве альтернативного средства сообщения новостей, но быстро стал художественным средством.

Новые временные носители. Из видеоарта и появления персональных компьютеров возникли цифровые и интернет-медиа. Быстрое технологическое развитие породило множество новых форм художественных возможностей, таких как искусство видеоигр и виртуальное искусство. Создан совершенно новый жанр искусства, известный как искусство новых медиа .

Фильм арт. Фильм начался как захватывающий новый способ рассказать историю за пределами сцены. При съемке необходимо было учесть новый набор формальных элементов, таких как время, движение, звук, ракурс камеры и монтаж. Новые методы и возможности киносъемки продолжают появляться с развитием цифровых технологий.

Традиционное искусство анимации — продуманное, детализированное, кропотливое и требующее большого количества художников для одного проекта — было революционизировано с появлением процессов цифровой анимации, таких как Pixar.Некоторые художники, однако, упорно отказываются отказываться от традиционного искусства и процесса анимации.

Анимация: Хаяо Миядзаки

Унесенные призраками, 2003; режиссер Хаяо Миядзаки; продюсеры Ясуёси Токума и Тошио СУЗУКИ; оригинальный рассказ и сценарий Хаяо Миядзаки; оригинальная музыка Джо Хисаиси

Миядзаки получил международное признание благодаря захватывающей дух анимации, развитию персонажей и сложному наложению сюжетов в своих фильмах.Его фильмы завоевали множество наград. Унесенные призраками выиграл Osar за лучший анимационный фильм, а также 35 других наград и 19 номинаций

Сотрудничество между кино, визуальным искусством и музыкой: Фрида, режиссер Джули Теймор, 2002

Рекламное изображение для Frida , режиссер Джули Таймор,

Продюсеры Сара Грин, Сальма Хайек и Джей Польштейн, сценарий Клэнси Сигал, Дайан Лейк, Грегори Нава и Анна Томас, на основе Фрида: биография Фриды Кало Хайдена Эрреры, Сальма Хайек, Альфред Молина и Антонио Бандерас в главных ролях, Музыка Эллиота Голденталя, Кинематография Родриго Прието, редактирование Франсуазы Бонно, Распространение Miramax Films, 2002

источник изображения: http: // www.freemovie-tvwallpaper.com/wallpaper/Frida/pages/Frida01.php

Биографический фильм 2002 года « Фрида » режиссера Джули Теймор, в котором Сальма Хайек играет мексиканской художницы Фриды Кало в главной роли, а ее муж — Альфред Молина. Диего Ривера сочетает в себе изобразительное искусство, кино, литературу и музыку — с увлекательной историей жизни Фриды Кало. — новаторски. Фильм адаптирован по книге Хайдена Эрреры «Фрида: биография Фриды Кало ». На протяжении всего фильма кадры картин Кало оживают, когда актеры появляются из картин, а картины растворяются в сцене живого действия.В некоторых сценах с участием Диего Риверы съемки проходили перед его настоящими фресками. Музыкальная партитура, написанная Эллиотом Голденталем, получила «Оскар». Многие музыкальные композиции в фильме исполнила Сальма Хайек.

Тони Оурслер: установка t , которая включает использование видео

Тони Оурслер Глаза 2010

деталь из инсталляции в Faurschou Gallery, Пекин, Китай, 2010

В своей работе Тони Оурслер выполняет сложную интеграцию сконструированного пространства, объектов и видео, и он делает это безупречно, что делает это без усилий, как если бы они были естественной комбинацией. Глаза представляет собой затемненную комнату с объектами, похожими на глобусы, либо подвешенными, либо расположенными на полу. На каждом «глобусе» есть видеопроекция глаза в реальном времени с очень близкого расстояния. Все разные. Кроме того, у каждого глаза есть своя звуковая дорожка голоса, рассказывающего историю. Перемещение по комнате, вглядывание в каждый гигантский глаз и прослушивание его истории может сбить с толку. Комната гудит от тихих голосов, а глаза просто смотрят, изредка моргая.

Искусство, меняющееся во времени

Некоторые художники сознательно создают работы, которые со временем будут меняться. Чтобы полностью испытать это, вы должны вернуться позже, чтобы увидеть, что происходит. Это крайне непредсказуемо. Конечным результатом является совершенно другая форма и иногда другой материал, служащий свидетельством истории его существования и произошедших изменений.Этот вид искусства эфемерен, и иногда, в конце концов, не остается ничего, кроме воспоминаний.

Этот тип работы может включать в себя физические качества материала, такого как лед и вода, или он может происходить где-то в окружающей среде, где художник расположил различные элементы и позволил работе идти своим естественным течением.

Юкинор и Янаги: время, политика и движение — муравьев

Юкинори Янаги Мировой флаг Муравьиная ферма (фрагмент).
Муравьи, цветной песок, пластиковые ящики, трубки Токио, 1990

источник изображения WeWasteTime http://wewastetime.wordpress.com/2011/04/05/the-world-flag-ant-farm/

Юкинори Янаги World Flag Ant Farm (деталь — японский флаг).
Муравьи, цветной песок, пластиковые ящики, трубки Токио, 1990

Источник изображения Ресурс цифрового искусства для образования (DARE)

World Flag A nt Farm состоит из ряда соединяющихся друг с другом пластиковых ящиков, заполненных цветным песком, представляющих мировые флаги.Муравьи были выпущены в каждый флаг в системе. С течением времени муравьи переносили пищу и песок между флагами, что в конечном итоге приводило к распаду каждого флага и смешиванию цветов внутри каждого флага. Янаги сделал глубокое заявление, используя естественные движения муравьев. Янаги сказал: «Если путешествия муравья показывают нам что-нибудь, так это то, что он блуждает, чтобы возобновить выполнение задачи, которую он был запрограммирован, а не для обретения свободы». (цитируется в Ресурсе цифрового искусства для образования DARE).

Джанин Антони: Свидетельство времени в произведении искусства

Джанин Антони Lick and Lather деталь 1993
7 мыльных и 7 шоколадных бюстов для автопортретов, 24 x 16 x 13 дюймов каждый
Коллекция Джеффри Дейча, Нью-Йорк.

Джанин Антони Лизать и мыть

источник изображения vvork http: // www.vvork.com/?p= 10569

Lick and Lather раскрывает свидетельство прохождения времени — действия художника — историю, содержащуюся в каждом портретном бюсте. Антони отлила 14 портретных бюстов из шоколада и мыла. Затем она начала постепенно есть шоколадные бюсты и купать мыльные бюсты. Антони сказал следующее: «Я хотел работать с традициями автопортрета, но также и с классическим бюстом. У меня была идея, что я сделаю копию себя в шоколаде и мыле, и я буду кормить себя своим себя, и умываюсь собой.И облизывание, и купание — довольно нежные и нежные действия, но что интересно, я медленно стираю себя в процессе. Так что для меня это конфликт, отношения любви и ненависти, которые у нас есть с нашей внешностью, и проблема, с которой я смотрю в зеркало и думаю: «Это я такой?» »(Цитата из статьи 21 PBS). сайт) http://www.pbs.org/art21/slideshow/?slide=142&artindex=44

Влияние времени на произведение искусства : Ангкор-Ват

Каменные головы бодхисаттвы Авилокитешвары, храм Байон, Ангкор, Камбоджа

Храм Та Пром, Ангкор, Камбоджа

источник изображения http: // www.sacredsites.com/asia/cambodia/angkor_wat.html

Ангкор-Ват — крупнейший религиозный комплекс в мире — был построен для кхмерского короля Сурьявармана II в 12 веке как государственный храм и столица. Сначала это было индуистское, затем буддийское место. Со временем постройки Ангкор-Вата сильно пострадали. В первую очередь это было доминирующее разрастание баньяновых деревьев и их корней, которые полностью захватили некоторые строения.

Были споры о том, нужно ли восстанавливать сайт.Деревьям разрешили расти естественным образом в соответствии с буддийскими принципами и верованиями этого района.

Эффект времени на этом сайте можно увидеть довольно четко — и наглядно. Первоначальная цель и замысел сайта превратились в сложный набор значений.

Предполагаемое время

Время может подразумеваться в статической работе несколькими способами, включая использование последовательных серий изображений, фиксацию момента времени и использование символических представлений времени.

Иллюзия прохождения времени

Последовательная серия изображений, связанных друг с другом, предполагает течение времени (по сути, это то, что делает фильм).

Микеланджело, Потолок Сикстинской капеллы, Ватикан 1508-1512 фреска

Папа Юлий II поручил Микеланджело расписать потолок Сикстинской капеллы.На это ушло четыре года, и ему пришлось спроектировать специальные леса, а это означало, что ему приходилось лечь на спину, чтобы рисовать фрески, что для начала было трудной средой для рисования. Фрески занимают более 5000 квадратных футов, и они представляют 300 библейских сцен. Микеланджело придумал способы связать сцены вместе с помощью декоративных элементов и портретов персонажей из рассказов, которые следуют последовательному порядку их появления в Библии.

Гобелен из Байе 1.Вышитая ткань длиной 6 на 224,3 фута, заказано около 1070 г.

сохранено и выставлено в Байе, Нормандия, Франция

Гобелен из Байо изображает события, приведшие к норманнскому завоеванию Англии и самому вторжению. Точно неизвестно, но, вероятно, он был построен в 1070-х годах епископом Одо из Байе, сводным братом Вильгельма Завоевателя. Первое письменное упоминание о гобелене датируется 1476 годом.

Его вышивали многие художники на протяжении многих лет.Длина гобелена огромна — 224 фута в длину — и количество сцен поражает.

Графический роман

Уилл Эйснер Контракт с Богом Торговля в мягкой обложке 1978 года

Графический роман — это повествовательное произведение, которое рассказывает свою историю через последовательные серии изображений. Это может быть типичный стиль комиксов или экспериментальный стиль.Однако, в отличие от комиксов, графический роман имеет такой же переплет, как и печатная книга.

Запечатленный момент

Кадзи Коди, шошоны Сцены из равнинной жизни индейцев ок. 1880
пигменты на минеральной основе на коже эльхида, 68 x 79 дюймов (172,7 x 200,7 см)
Миннеаполисский институт искусств Подарок Брюса Б. Дейтона

Картины из шкуры рассказывают истории равнинных индейцев.Эти рисунки использовались на типи, одеяниях буйвола или лося, а также на одежде. В первые дни существования резерваций, после того как коренные жители были вынуждены переселиться, художники-шошоны продолжали свои традиции рисования шкурами. Однако вместо рассказов или истории они рисовали сцены повседневной жизни Индии для создания произведений, которые можно было продать на коммерческой основе.

На этой картине запечатлен момент времени: Танец Солнца, самая священная церемония для равнинных индейцев. Представлена ​​каждая деталь церемонии.

Сравните изображение пространства на этой картине с использованием пространства в линейных, изометрических или атмосферных системах перспективы. Хотя пространство кажется плоским, в нем представлены все детали каждого участника церемонии — людей и животных. Кроме того, в мельчайших подробностях записываются цвета и детали типи, лошадей и атрибуты участников (предметы, которые они несут, носят или держат). Это дает зрителю информацию, такую ​​как от какой группы принадлежат участники, к кому принадлежат отдельные типи, статус каждого человека — и животного — и каждое действие, которое имело место.

Жак-Луи Давид Смерть Сократа, 1787
Холст, масло 51 x 77 1/4 дюйма (129,5 x 196,2 см)

Музей Метрополитен, Коллекция Кэтрин Лориллард Вульф, Фонд Вульфа, 1931 г.

Источник: Жак-Луи Давид: Смерть Сократа (31.45) | Хейльбрунн Хронология истории искусств | Метрополитен-музей

Эта картина, кажется, запечатлевает отчетливый исторический момент: смерть Сократа.На самом деле это больше отражение идеалов неоклассицизма — особенно во Франции — 18 века. Неоклассицизм возник как реакция на легкомысленный, богато украшенный и чувственный стиль рококо, который доминировал в европейском искусстве.

В стиле визуально доминируют строгость и линейная композиция. Стиль и тематика отражают суть неоклассицизма: высокие идеалы, ценность порядка и дисциплины, а также упор на классические греческие и римские темы. В то время интерес к классической древности возобновился из-за недавних раскопок римских городов, таких как Помпеи, и это было с нетерпением принято в качестве предмета, который эффективно иллюстрирует идеалы неоклассицизма.

Дэвид включает ссылки на многие другие источники, включая трактат Дидро о драматической поэзии 1758 года, произведения поэта Андре Шенье и роман английского писателя Ричардсона.


Символическое представление времени

Карлос Швабе Смерть могильщика 1895 литография

Источник изображения: Передано с en.википедия; передано в Commons пользователем: Sfan00_IMG с помощью ComonsHelper

Символизм присутствует в искусстве на протяжении всей истории. На самом деле существует движение и стиль живописи, называемый символизмом . Использование символов дает некую линзу, сквозь которую видна работа. Поскольку — по крайней мере, в культурах — символы распознаются и сразу понимаются, они обеспечивают контекст для работы. Таким образом, предмет — каким бы он ни был — приобретает более глубокий смысл.

Швабе был символистом и широко использовал символы.На этой картине они включают ангелов, фигуру смерти и приситне белый снег. Тот факт, что это смерть могильщика, добавляет больше смысла и немного иронии.

Здесь время представлено как величайшая кульминация жизни скромного человека. То, что он изображен в момент его смерти, отсылает к течению времени на протяжении всей его жизни. Тем более, что это скромный, обычный человек, Швабе дает надежду на преображение и смысл жизни за пределами того, что можно увидеть в физическом мире вокруг нас.

% PDF-1.5 % 246 0 obj> эндобдж xref 246 92 0000000016 00000 н. 0000003251 00000 н. 0000002136 00000 п. 0000003425 00000 н. 0000004056 00000 н. 0000004096 00000 н. 0000004143 00000 п. 0000004208 00000 н. 0000004436 00000 н. 0000004542 00000 н. 0000004710 00000 н. 0000005009 00000 н. 0000005325 00000 н. 0000049890 00000 н. 0000049926 00000 н. 0000052583 00000 п. 0000052742 00000 п. 0000052898 00000 п. 0000053057 00000 п. 0000053217 00000 п. 0000053380 00000 п. 0000053548 00000 п. 0000053713 00000 п. 0000053914 00000 п. 0000054214 00000 п. 0000054305 00000 п. 0000055497 00000 п. 0000055658 00000 п. 0000055822 00000 п. 0000056113 00000 п. 0000056623 00000 п. 0000057374 00000 п. 0000057987 00000 п. 0000058440 00000 п. 0000059002 00000 п. 0000059586 00000 п. 0000059651 00000 п. 0000059715 00000 п. 0000060317 00000 п. 0000060695 00000 п. 0000061218 00000 п. 0000061837 00000 п. 0000062600 00000 п. 0000063360 00000 п. 0000064118 00000 п. 0000064493 00000 п. 0000064993 00000 п. 0000065492 00000 п. 0000065999 00000 н. 0000066525 00000 п. 0000067134 00000 п. 0000071537 00000 п. 0000075199 00000 п. 0000079015 00000 н. 0000082668 00000 п. 0000086492 00000 п. 00000

00000 п. 00000 00000 н. 0000091147 00000 п. 0000095209 00000 п. 0000100609 00000 н. 0000100665 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *