Рисунок карандашом дольмены – Как нарисовать дольмены карандашом поэтапно — Как нарисовать?

Звезда Апокалипсиса. Рисунки на дольменах.

Подземные убежища для защиты от катаклизмов, которые обрушились на человечество во время сближения нейтронной звезды класса «пропеллер» (Тифона) с нашей планетой, сооружались в самых разных регионах мира. Дольмены, которые представляют собой своеобразные каменные  блиндажи, перекрытые массивной плитой и с небольшим круглым отверстием для входа, предназначались для этих же целей, что и подземные сооружения, то есть служили в качестве убежища. Эти каменные строения находят в разных частях света – на побережье Черного моря, Индии, Иордании, Сирии, Палестине, Сицилии, Англии, Франции, Бельгии, Испании, Грузии, Азербайджане, Северной Америке.  У разных народов дольмены удивительно похожи друг на друга, словно изготовлены по типовому проекту.

На некоторых дольменах имеются рисунки, которые подтверждают, что они строились именно для этих целей, т. е. для защиты от сильнейших ураганов, камней и огня с неба, потопа и т.д.  

Крест — звезда и Солнце. Звезда выглядит больше Солнца, так как она находится ближе к наблюдателю, чем наше светило. Зигзагообразные линии — так на древних наскальных рисунках наши предки изображали газопылевые облака, которые остались на месте сражения между Тифоном и нашим светилом. Рисунок на стене дольмена близ Адегоя. Бассейн р. Абина (Северный Кавказ). Дольмен в настоящее время уничтожен.  Прорисовка с фотографии В.И. Марковина. 

Прохождение звезды (точка в круге) рядом с Солнцем. Наше светило в верхней части рисунка. Длинный вытянутый «язык» — гигантский протуберанец, который возник под воздействием тяготения нейтронной звезды. Прорисовка петроглифа на дольмене. Геленджик.

Крест звезда в круге и зигзагообразные линии. Прорисовка петроглифа на дольмене. Поселок Лазаревский (Пионерка). 

         Крест — звезда. Петроглиф на дольмене. Поселок Лазаревский.

Солнце и крест — звезда в круге. Прорисовка петроглифа на стене сборного дольмена. Долина реки Кяфар. Северный Кавказ. 

Крест — звезда и зигзагообразные линии. Петроглиф на стенке сборного дольмена. Долина реки Кяфар. Северный Кавказ.Прорисовка петроглифа на стене дольмена. Дудугуш. Крест — звезда и ее спутники. У Тифона имеется 11 спутников. На рисунке изображено 9. Возможно, изображение еще двух спутников не сохранилось. Наскальный рисунок на стене дольмена. Австралия. Калверт. Прохождение нейтронной звезды рядом с Солнцем. В нижней части рисунка — звезда -крест. Солнце в левом верхнем углу рисунка. После прохождения звезды рядом с Солнцем у нее появился длинный извивающийся газопылевой шлейф (дракон). Овал с точками — облака газов оставшихся после прохождения звезды рядом с Солнцем. 
http://isi-2025.blogspot.com/

simon-vit.livejournal.com

Рисунки на дольменах. Крест — звезда.

Подземные убежища для защиты от катаклизмов, которые обрушились на человечество во время сближения нейтронной звезды класса «пропеллер» (Тифона) с нашей планетой, сооружались в самых разных регионах мира.
Дольмены, которые представляют собой своеобразные каменные  блиндажи, перекрытые массивной плитой и с небольшим круглым отверстием для входа, предназначались для этих же целей, что и подземные сооружения, то есть служили в качестве убежища. Эти каменные строения находят в разных частях света – на побережье Черного моря, Индии, Иордании, Сирии, Палестине, Сицилии, Англии, Франции, Бельгии, Испании,  Грузии, Азербайджане, Северной Америке.  У разных народов дольмены удивительно похожи друг на друга, словно изготовлены по типовому проекту.

На некоторых дольменах имеются рисунки, которые подтверждают, что они строились именно для этих целей, т. е. для защиты от сильнейших ураганов, камней и огня с неба, потопа и т.д.  


Крест — звезда и Солнце. Звезда выглядит больше Солнца, так как она находится ближе к наблюдателю, чем наше светило. Зигзагообразные линии — так на древних наскальных рисунках наши предки изображали газопылевые облака, которые остались на месте сражения между Тифоном и нашим светилом. Рисунок на стене дольмена близ Адегоя. Бассейн р. Абина (Северный Кавказ). Дольмен в настоящее время уничтожен.  Прорисовка с фотографии В.И. Марковина.  Прохождение звезды (точка в круге) рядом с Солнцем. Наше светило в верхней части рисунка. Длинный вытянутый «язык» — гигантский протуберанец, который возник под воздействием тяготения нейтронной звезды. Прорисовка петроглифа на дольмене. Геленджик. Крест звезда в круге и зигзагообразные линии. Прорисовка петроглифа на дольмене. Поселок Лазаревский (Пионерка). 

         Крест — звезда. Петроглиф на дольмене. Поселок Лазаревский. Солнце и крест — звезда в круге. Прорисовка петроглифа на стене сборного дольмена. Долина реки Кяфар. Северный Кавказ.  Крест — звезда и зигзагообразные линии. Петроглиф на стенке сборного дольмена. Долина реки Кяфар. Северный Кавказ.

Прорисовка петроглифа на стене дольмена. Дудугуш. Крест — звезда и ее спутники. У Тифона имеется 11 спутников. На рисунке изображено 9. Возможно, изображение еще двух спутников не сохранилось.  Наскальный рисунок на стене дольмена. Австралия. Калверт. Прохождение нейтронной звезды рядом с Солнцем. В нижней части рисунка — звезда -крест. Солнце в левом верхнем углу рисунка. После прохождения звезды рядом с Солнцем у нее появился длинный извивающийся газопылевой шлейф (дракон). Овал с точками — облака газов оставшихся после прохождения звезды рядом с Солнцем.

blogspot.com

Тифон.

«Если я видел дальше, чем все остальные,
то только потому, что я стоял на плечах гигантов».

 

Исаак Ньютон


                              Тифон

Тифон (Титон) — в древнегреческой мифологии могучий великан, порожденный Геей и Тартаром. Олицетворение огня, солнечного света и разрушительных сил. Имя Тифон обычно воспроизводят от глагола «дымить». По другой версии мифа, его имя переводят как «полдень»

(мирового дня), а также «начало конца (мирового) дня». Гера отдала Тифона на воспитание Пифону, охранявшему древнее святилище богов в Дельфах, позже убитому Апполоном. Тифон считается отцом мифических чудовищ Орта, Кербера, дракона, Сфинкса и Химеры, которые также угрожали существованию человеческого рода. Позже Тифон отождествлялся с Сетом и богом жестоких ветров Сирокко. Вследствие этого считается, что от английской версии имени Тифон, образовалось слово «тайфун». В Илиаде упоминается о борьбе Тифона с Зевсом и о пребывании Тифона под горой Аримой в Малой Азии. Тифон имел ниже пояса извивающиеся, переплетающиеся друг с другом кольца змей, а выше пояса — человеческое туловище, покрытое перьями. Тифон был бородатым и волосатым. А глаза выбрасывали снопы пламени. Тифон превосходил всех ростом и силой, и имел на затылке сто драконовых голов. Тифон был выше всех гор, он задевал головой звезды, а когда простирал руки, то одной рукой касался востока, а другой — запада.

 

 

     к ст. Тифон. Битва Зевса с Тифоном

Его голос, то голос богов, то ужасный рык, отдающийся страшным эхом в горах. Тифон был настолько могуч, что мог стать властителем над богами и смертными, все боги бежали от него и только Зевс вступил с ним в борьбу. Легенда сообщает, что пробегая через Египет, боги приняли облик животных, чтобы Тифон их не заметил. Аполлон стал коршуном, Гермес — ибисом, Арес — рыбой, Дионис — козлом, Гефест — быком. …

 

От противоборства Зевса и Тифона земля сотряслась до самых своих основ, суша, море и небо загорелись, и затрепетали даже обитатели подземного царства мертвых. В конце концов, страшный удар молнии прекратил буйство Тифона, и Тифон был низвергнут Зевсом в Тартар, но еще долго неистовое пламя било из расселин Этны.

Тифон. Средневековая гравюра

Тифон имеет ряд географических истолкований. Местом обитания Тифона считали Эолийские острова и остров Сицилию, а также гору Касий в Сирии. В другом географическом истолковании Тифон был предводителем гигантов во Фригии. Тифон, пораженный молнией, образовал русло реки Оронт. Согласно другого мифа, Тифон был сыном или мужем Эос, и отцом Мемнона и Фаэтона. И это дает нам возможность рационального понимания мифа. Тифон – это самая страшная комета Солнечной системы. В мифологии народов мира она имеет десятки самых известных названий. Греки называли ее Фаэтон, шумеры и вавилоняне Немезида (досл. «возмездие»). В Древнем Египте ее называли кометой Гиксос (досл. «царь-пастырь»), в Библии она названа

Апполион (досл. «губитель»). К сожалению, в современном научном мире ученые авторы никогда не связывали эти понятия воедино. И именно поэтому, чтобы не вводить в заблуждение читателей, я впервые ввел для ее обозначения вместо десятков названий, единый термин – « комета — возмездие ». А об остальных названиях я буду рассказывать по ходу повествования, применительно к каждому случаю, называя все новые и новые имена этой самой страшной для человеческой цивилизации кометы. Ведь космические катаклизмы, причиной которых она была, не раз ставили человечество на грань полного уничтожения, вследствие чего библейская история и начинается с Адама и Евы. Согласно легенде, Тифон, переходя Эгейское море, раскидал Кикладский архипелаг, острова которого до этого располагались компактно.

Тифон

Огненное дыхание Тифона донеслось до острова Фера (Санторин) и разрушило западную часть острова, а остальная, большая часть острова Фера, буквально сгорела. Вследствие этого остров приобрел форму полумесяца. Гигантские валы воды, поднятые Тифоном, докатились до острова Крит и разрушили богатейшее царство Миноса. Зевс в одиночку пытался противостоять Тифону, и их ужасная схватка переместилась из Греции в Сирию. При этом при падении Тифон избороздил своим гигантским туловищем землю. Позже эти гигантские рвы заполнились водой и стали реками. И я уже в который раз (см.ст. Ольянтайтамбо, Тунгусская катастрофа и т.д.), рассказываю о «сухих речках» и гигантских «сухих бороздах», остающихся на месте космических катастроф, как след воздействия мощной баллистической волны от падающего небесного тела. Зевс оттеснил Тифона к северу и сбросил в Ионическое море, вблизи италийского берега… Впрочем, подробный рассказ о событиях Критской катастрофы, произошедшей в середине второго тысячелетия до н.э., у нас впереди. 

 

kometa-vozmezdie.ru

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

subscribe.ru

Золотой дольмен реки Жане

     Однажды, во время поездки к дольменам Северного Кавказа, я решил определить их пропорции и посмотреть не вписываются ли они в систему  русских саженей. Измерил, какие смог – многие из них не в лучшем состоянии, и потому не всегда возможно сделать точные замеры: то боковые плиты отошли, то задняя стенка упала,  то часть обвалилась. Тем не менее, кое-какие измерения сделать все же удалось. Однако в систему саженей их размеры не очень вписывались: какие-то размеры совпадали довольно точно, а какие-то вовсе не подходили.  И я это дело оставил, так и не получив никаких внятных результатов.


Но вот недавно, просматривая старые фото, обратил внимание на один из дольменов по р. Жане, что  возле пос. Возрождение недалеко от Геленджика (рис. слева). Это довольно известный и посещаемый дольмен. Он отличается своим  необычным окружением – площадкой перед ним и каменными «крыльями» по краям. А еще на передней его стенке выступает рисунок. Вот этот-то рисунок и привлек мое внимание. Дело в том, что дольмены обычно не имеют подобных «украшений».  Я условно назвал  этот рисунок «столом».

«Стол»,  прежде всего, поражает своими соразмерными, гармоничными  пропорциями. Решил определить особенности его пропорций. А так как собственных размеров этого дольмена у меня не было, пришлось опираться на относительные размеры и коэффициенты пропорций. Из  нескольких фотографий выбрал ту, которая была сделана более-менее по центру дольмена. Если на верхнем рисунке «поиграть» с тенями  в Photoshop’е, проступают также и контуры правой «ноги».

   

Затем была выполнена обводка контуров передней плиты дольмена.
     На рисунке  представлен оконтуренный рисунок, рассматриваемый в сочетании с трапецией, образуемой верхней,  нижней и  боковыми  плитами. 
    
     При изучении пропорций полученных контуров была выдвинута гипотеза о том, что пропорции передней стенки дольмена вместе с нанесенным на нее рисунком размечены с применением комплекса русских саженей.

 

    Для проверки гипотезы, а также для того, чтобы понять логику пропорционирования данного объекта было выполнено геометрическое построение модели передней стенки дольмена. 

    

    Реконструкция фасада дольмена. В результате была получена такая фигура:       


          
   
 Ниже приведено совмещение контуров модели «золотого дольмена»(черный) и «стола» (красный):        

          

     Некоторые несовпадение центрального отверстия и правого верхнего угла «стола» можно, по-видимому, объяснить незначительными искажениями при фотографировании и эрозией, которой подвергся камень за время своего существования в качестве дольмена.

 

    

     На построенной таким образом модели  можно обнаружить все основные 15 типов древнерусский саженей, а также их элементы (полусажени, локти, пяди, пясти и вершки).


   


     Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод: древние зодчие, проектировавшие переднюю плиту дольмена использовали комплекс измерительных инструментов аналогичных комплексу русских саженей

    Несколько слов стоит сказать о нессиметричности отверстия дольмена. На рис.внизу центр окружности проходит через ось gz, голубого цвета, со смещением от центральной оси GZ на  2,75 мм, что соответствует 2,75 см в масштабе саженей.  Такое смещение центра окружности от центральной оси симметрии создает эффект «живой» фигуры.

 

А это цветовая фантазия на тему полученного образа. У меня эти контуры вызывают ассоциации с древнеегипетской символикой и стилистикой — никакая другая культура не припоминается. Или же некий мистический портал, в створе которого встаёт далёкое загадочное светило, олицетворяющее переход к новому сознанию, поскольку образ восходящего солнца — это всегда символ рассвета нового, пробуждение и обновление былого.


Полный текст статьи о «Золотом дольмене» можно скачать здесь:

Скачать

saphronov.msk.ru

Презентация — Дольмены

Слайд №2
Цель урока
Познакомить с происхождением дольменов их типами
Углублять и расширять представления о дольменной культуре
Воспитывать интерес к прошлому родного края.
Слайд №3
На нашей планете ( предположительно в IV-II тысячелетии до н.э.) существовала неведомая цивилизация, оставившая нам удивительную загадку.
Несмотря на научные знания и достижения, до конца не удалось ее разгадать.
Слайд №4
Дольмены расположены большей частью
в Северной Африке , Западной, Северной и Южной Европе.
Слайд №5
Наибольшее количество дольменов обнаружено в Корее; до начала войны 1950—1953 гг. их насчитывалось около 80 000, к настоящему времени сохранилось
не менее 30 000
Слайд №6
В России, на Западном Кавказе, имеется большое количество дольменов. Кавказские дольмены были созданы в период ранней и средней бронзы с III—II тысячелетия до нашей эры и использовались до I тысячелетия до н. э.
Слайд №7
В простейшем варианте — это один камень, поставленный на несколько других (иногда на один). Камни имеют большой размер и массу. Наиболее популярный вариант — 3 камня, поставленные в форме буквы П (Стоунхендж построен из множества именно таких элементов).
Слайд №8
Итак, эти сооружения, получившие позже название дольмены, до сих пор пробуждают неутолимый интерес.
Так что же это такое?
Слайд №9
Дольмены – это дословно «каменный стол» — слово перешло к нам от британцев, т.к. тамошние мегалиты как раз и представляют четыре подпорных камня, на которые несколько тысячелетий назад неизвестные взгромоздили огромную каменную плиту.
Слайд №10
Дольмены – древние мегалитические (то есть сложенные из больших камней или каменных плит) рукотворные сооружения определённой формы.
Слайд №11
Внешне они похожи на каменные домики, где каждая стена может весить десятки тонн.
Слайд №12
Изучение дольменов началось с конца XVI века. Интерес к дольменам среди ученых возрастал. Уже к середине XIX века в научных трудах слово «дольмен» закрепилось за мегалитическими постройками.
Слайд №13
Л.И. Лавровым была предложена классификация дольменов, которой ученые пользуются до сих пор . Дольмены классифицируются по технологии строительства и по этому признаку выделяют четыре типа дольменов:
Слайд №14
Плиточный – строился из 6 многотонных плит – одна фундамент или пяточный камень, две боковые плиты, портальная плита, задняя плита и плита перекрытия
Слайд №15
Составной – составлялся из нескольких крупных блоков
Слайд №16
Полумонолитный или корытообразный – выдалбливался целиком в скальной глыбе и перекрывался сверху плитой
Слайд №17
Монолитный – полностью высекался в скале через отверстие
Слайд №18
Так, сооружения в окрестностях Геленджика относятся к классическому типу строения, то есть имеют шесть плит, четыре из них установлены в виде трапеции, а пятая расположена сверху, образуя крышу. В передней части стены имеется отверстие радиусом около 20 см.
Слайд №19
Основной функцией для дольменов всех типов является погребальная, что подтверждено археологическими исследованиями.
Слайд №20
Закрепление :
Нарисуй дольмен. Опиши последовательность действий строителей этих погребальных сооружений.
Как объясняли происхождение дольменов?
Адыги :
Казаки:
Слайд №21
Домашнее задание
Узнайте, есть ли дольмены в нашем населённом пункте.
Изготовьте макет дольмена
Слайд №22
Используемая литература
Мудрая сова: http://www.preloadedstores.com/partner_data/2/image_url/37011.jpg
Книга: http://gelioss.ru/uploads/posts/2011-03/1301165668_chitat.jpg
Дольмены: http://goosha.ru/i/full1328615517.jpg
Слайд №23
Спасибо за внимание!

volna.org

Первобытное искусство | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

« История изобразительного искусства. Общие положения | Главная | Композиция. Общие положения »

Автор: admin | 22 Дек 2013

Истоки искусства уходят в глубокую древность. Первобытное искусство, хронологические рамки которого 2 млн. — 1 тыс. до н.э., было началом образного отражения действительности и с самых первых шагов стало помогать человеку постигать окружающий мир.  Принято деление первобытного искусства на периоды по материалу, из которого изготовлялись орудия труда и оружие, на каменный, бронзовый и железный века.

Каменный век (2 млн. — 2 тыс до н.э.) состоит из трех периодов: палеолит, мезолит и неолит.

Палеолит (2 млн. — 10 тыс. до н.э.) делится на нижний (до 150 тыс. до н.э.), средний (150-35 тыс до н.э.), верхний (35-10 тыс. до н.э.). В эту эпоху возникли первые религиозные верования: магия, тотемизм, анимистические представления. Появились первые художники и изобразительная деятельность, связанная с духовными потребностями человека. В начале верхнего палеолита на территории Франции, Испании, Восточной Европы и Сибири возникли все виды изобразительного искусства: рисунки, росписи, рельеф, круглая скульптура. Рисунок исполнялся резцом или камнем. Роспись наносилась примитивной кистью или рукой. Художник писал желтой, красной, коричневой охрой, сажей, мергелем, растертыми на животном жиру. Круглая скульптура изготовлялась из мягких пород камня, рога, кости и всегда была небольших размеров. Рельеф вырезался на отдельных камнях или естественных выступах скал. Почти все сюжеты были посвящены животным.

Верхний палеолит делится на два периода – Ориньяк-Солютре и Мадлен.

Ориньяк-Солютре (35-20 тыс. до н.э.). В начале эпохи  рисунки несовершенны: неузнаваема порода животного, не соблюдены пропорции (пещ. Санта-Изабелле). Первые произведения круглой пластики – женские фигурки с едва намеченными конечностями, суммарно обработанной головой и подчеркнутыми половыми признаками.

Венера Виллендорфская. Каменный век. Палелит. Ориньяк-Солютре. Франция

На стенах пещер встречаются изображения рук, заключенных к круг, и человеческих фигур в звериных масках. К концу эпохи животные рисуются уверенной линией, контур четче, пропорции правильнее, появляется штриховка (пещ. Кастильо, Фон-де-Гом). Встречаются попытки показать животных в различных позах (пещ. Нио, Ляско, Фон-де-Гом, де ла Пенья, Пасегья).

Лошадь. Роспись. Каменный век. Палеолит. Ориньяк-Солютре. Францияю Пещера Нио

Мадлен (20-10 тыс. до н.э.). Животные изображаются в движении. Все изображение, иногда натурального размера, покрывается краской, от одноцветной до двух-, трехцветной различных тонов (пещ. Альтамира, Фон-де-Гом, Ляско, Руфиньяк, Капова). К концу периода художники начинают группировать фигуры животных (пещ. Лимейль, грот Тейжа, Шаффо). Широкое распространение получила мелкая пластика из камня и кости: статуэтки женщин, животных, птиц (пещ. Мезина).

Бизон. Роспись. Каменный век. Палеолит. Мадлен. Испания. Пещера Альтамира

Мезолит (10-6 тыс. до н.э.). Наиболее яркие памятники мезолита обнаружены  на скалах территории Восточной Испании, Средней Азии, Кавказа. Появляются изображения сюжетных многофигурных сцен. Животные даются в рисунках выразительной контурной линией, черным или красным силуэтом, внимание сосредоточено на экспрессии движения (пещ. Альпера). Художник старается добиться не столько внешнего сходства, сколько показать внутренний смысл происходящего (пещ. Когул). Человек изображен схематично, условно, но всегда в динамичных сценах с определенным сюжетом (ущелье Валлторта, Кобыстан, Фергана).

Женские и мужские фигуры. Каменный век. Мезолит. Резьба по камню. Кавказ. Кобыстан

Неолит (6-2 тыс. до н.э.). Быстрое наступление неолита особенно четко прослеживается в странах с благоприятными климатическими условиями — в Передней и Средней Азии, Египте, Индии, Юго-Восточной Европе. Человек стремится обобщить существующие понятия. Появившиеся представления о мироздании в целом не могут воплотиться ни в одном из известных человеку реальных образов. Особенностью периода является развитие условно-орнаментальных форм. Стремление украсить предметы быта наблюдается в керамике, деревянной утвари, тканях.

Триполье. Широкое распространение получает мелкая пластика из камня, кости, рога, глины. Фигурки животных реалистичны, хотя трактованы обобщенно. Женские фигуры покрыты орнаментом, воспроизводящим узор ткани, упрощены и схематичны.

Женская статуэтка. Каменный век. Неолит. Триполье.

Керамика Триполья выполнена из ярко-желтой или оранжевой глины. Туловище сосуда покрыто орнаментом из геометрических фигур или спиралевидных линий, исполненных черной, белой, коричневой красками.

Трипольские сосуды. Каменный век. Неолит

Племена лесных районов Европы и Азии. Широкое распространение получили петроглифы – наскальные изображения, выполненные ударной техникой или краской. Они изображают выразительные в движении и общности трактовки группы животных (Урал, Сибирь). Человек менее выразителен, но понятен (Норвегия).

Лоси. Петроглиф. Каменный век. Неолит. Томская писаница

Мелкая скульптура представлена фигурами и головами животных, выразительных и лаконичных. Головами птиц и зверей украшена деревянная утварь.

Каменный топор в форме лосиной головы. Каменный век. Неолит. Норвегия

Бронзовый век (2 тыс. до н.э.). Развитие культуры бронзового века связано с районами, где добывался металл — это территория Европы, Азии, Кавказ, Урал и Южная Сибирь. Это время патриархата, войн, столкновений, появления культа вождя. Строятся первые заупокойные сооружения – курганы.

Курган. Бронзовый век. Северное Причерноморье

В степном Причерноморье над курганами помещены каменные бабы – надмогильные памятники в виде антропоморфных фигур. Основной вид творчества – художественная обработка металла. В большом количестве изготовляются металлические украшения и мелкая пластика.

Каменная баба. Бронзовый век. Степное Причерноморье

Широкое распространение получили мегалитические сооружения, которые были трех типов: менгиры, дольмены, кромлехи. Менгир – вертикально стоящий камень, от едва отесанного до монументальной скульптуры, – являлся местом поклонения (Франция, Южная Сибирь).

Менгир. Бронзовый век. Франция. Карнак

Дольмен – стоечно-балочная конструкция с несомыми и несущими частями – является местом захоронения. Простейший дольмен имеет две опоры, законченный – четыре. Камень, круглый или шестиугольный в плане, перекрывает опоры.

Дольмен. Бронзовый век

Кромлех – менгиры и дольмены, расположенные по кругу, – является первой культовой постройкой. Самый знаменитый и сложный кромлех найден в Англии, возле Стоунхенджа. Он состоит из нескольких концентрических кругов разной величины каменных столбов. В центре всего сооружения, имеющего строго продуманную и довольно сложную планировку, лежит квадратная плита, которая, вероятно, и была смысловым центром архитектурной композиции.

Кромлех. Бронзовый век. Англия. Стоунхендж

Кавказ (Майкоп). Майкопский курган – богатейшее погребение, особого внимания в котором заслуживают украшения балдахина с нашивными бляшками. Полотнище держалось на полых серебряных столбиках, украшенных литыми из золота фигурками быков.

Золотой бычок. Бронзовый век. Кавказ. Майкопский курган

Элементы пейзажа, передающего Кавказские горы и реки, на серебряном сосуде этого же кургана – новое, что появилось в то время.

Серебряный сосуд. Бронзовый век. Кавказ. Майкоп

Кавказ (Северная Осетия). В Кобанской культуре получили широкое распространение бронзовые топорики, покрытые гравированным рисунком. Орнаментировались и рукоятки кинжалов, подвески в виде животных, бронзовые фибулы, иногда украшенные головами животных.

Кобанские топорики. Бронзовый век. Кавказ. Осетия

Южная Сибирь (Минусинская котловина). Для Минусинской культуры характерны крупные каменные изваяния, являющиеся объектами почитания. Лицо с этническими чертами — «личина», воспроизведенное на вертикальной плоскости камня, выполнено в невысоком рельефе. Детали обозначены врезанной графической линией. Иногда присутствует верхняя часть женского торса. Этнические черты, характерные для «личин», видны также в фигурках куколок из стеатита. Развитие литья отразилось в украшении оружия образами животных.

Железный век (2 тыс. до н.э.). Искусство железного века представлено на территории Центральной и Западной Европы и в Северном Причерноморье. Усложняется структура общества, получают распространение войны-грабежи. Погребения военных вождей, культ которых углубляется, отмечены особой пышностью и богатством. Одежда, оружие, украшения перегружены декором. Мелкая пластика представлена композициями из металла. В керамике – новые формы, орнаментированные изображениями животных и людей. В этот период углубляется различие стилистических приемов между культурами и внутри каждой из них.

Гальштаттская культура. Сосуды покрывались врезанным геометрическим орнаментом, заполненным цветной пастой. Некоторые сосуды завершены скульптурными изображениями животных, птиц, людей упрощенных форм. Так же условно решены фигурки мелкой пластики, иногда соединенные в композицию. К оригинальным памятникам прикладного искусства относятся ритуальные серебряные ведра — ситулы, верхняя часть которых покрывались гравированным, реалистичным изображением сельскохозяйственных сцен, пиров.

Гальштаттские сосуды. Железный век

Скифская культура. Основной вид деятельности скифов – прикладное искусство. Это бронзовые, золотые, серебряные, костяные, деревянные украшения, оружие, предметы быта. Особенность скифского искусства выражается в так называемом «зверином стиле», узнаваемом в любом предмете по силе и совершенству изображаемых зверей, по остроте и драматизму композиции. Главный сюжет изображений – животные, как целые фигуры, так и отдельные характерные части.

Скифская пектораль. Железный век. Украина. Курган Толстая могила

Памятники первобытного творчества свидетельствуют о том, что на каждом этапе своего пути вперед человек старался найти наиболее действенные средства выражения своих чувств и мыслей. В первобытную эпоху была заложена основа всех выразительных приемов, которыми в дальнейшем будет пользоваться человечество.

Читать далее Искусство Древнего Египта

Темы: История изобразительного искусства | Ваш отзыв »

Отзывы

nnosova.ru

» Дольмены: происхождение и назначение дольмена

Любим Ваши ЛАЙКИ!

14.03.2015 автор: администратор 7110 Просмотров

Пояснения о дольменах

Дольмены: происхождение и назначение дольмена

дольмен

Археологи:

Дольмены — (от брет. tol — стол и men — камень) древние мегалитические (то есть сложенные из больших камней или каменных плит) *рукотворные сооружения определённой формы, представляющие собой несколько каменных глыб и плит огромного размера, поставленных вертикально и перекрытых массивной горизонтальной плитой.

До настоящего времени ученые так и не пришли к единому мнению по поводу назначения дольменов. Некоторые исследователи считают, что дольмены — это могильники. Но вовсе не во всех дольменах были обнаружены захоронения. Другие исследователи подозревают, что дольмены — культовые сооружения. Существуют и совсем экзотические версии, по которым дольмены — детища пришельцев из других миров, зародивших жизнь на нашей планете.

Разум Вселенной и архангел Михаил даст ответы на все эти вопросы постпредствам прямого ченнелинга через Гилка Н.В.:

Дольмен несет в себе роль «хозяина», «повелителя», «хранителя» места мудрости и знаний, новых силы и способностей.

Дольмен выполняет роль аккумулятора.

Дольмен — это место силы.

Дольмен — это энергия, накаченная из пространства и сохраненная в этом месте, для подзарядки человека.

@myheavengate.com

Дольмен – это связь, удерживающая Землю под определенным углом в пространстве Вселенной. Это невидимая связь со Вселенским Разумом. Она подобна волоскам, которые удерживают Землю в определенной траектории.

Дольмен— это энергетический канал, помогающий человеку восстанавливать энергию мысли.

Как и кем был сооружен дольмен?

Археологи:

Плиты весом от 3 до 70 т соединены пазами с точностью до миллиметров. Для постройки дольменов выбираются определенные породы песчаника и перемещаются порою за десятки километров. Причем, следов дорог, по которым могли транспортировать камни, не находят.

Разум Вселенной и архангел Михаил:

Строения, которые вы называете дольмены или мегалиты, были созданы высокоразвитой цивилизацией жившей за много лет до Атлантового периода, а если быть точнее 5 млн. лет тому назад. Эта цивилизация владела теми знаниями, от которых нынешний человек далеко отошел и на сегодняшний день, эти знания являются для него закрытыми.

Поймите, у них не было необходимости в транспортировке этих плит по дорогам. Они это могли делать силой своей мысли.

Строение дольмена

Разум Вселенной и архангел Михаил:

Концентрация максимальной энергии находится в месте «входа- выхода» её из этого сооружения. Где большой круг, там наибольшая сила дольмена. Потому, что круг, является идеальной геометрической фигурой. Это замкнутая система и ее сила очень велика. Отверстие сохраняет круговорот энергий в дольмене.

Именно геометрическая фигура входа-выхода дольмена является силой самого строения. Входы-выходы дольмена в виде треугольника, прямоугольника, квадрата, полукруга, круга все это разнообразие тех энергий, которые он аккумулирует и является сутью своего предназначения.

Входы в дольмены обычно закрывались плотно подогнанными плитами. Делалось это для того, чтобы накопленная энергия была «чистой» и не рассеивалась, получая энергетические пробои и истончения.

Вибрационный фон дольмена, характеризуется белым (чистым) энергетическим потоком.

Дольмен — это самый чувствительный канал связи со Вселенной. Дольмен — это тот самый информационный канал, способный настраивать на свою волну вибрацию других фоновых полей.

О наскальных рисунках дольмена

Археологи:

На ранних дольменах встречаются однотипные тематические рисунки, возможно имеющие техническое или философское значение. На некоторых дольменах изображен орнамент из вертикальных и горизонтальных зигзагообразных линий, а также треугольников.

Разум Вселенной и архангел Михаил:

Поток энергии в дольмене, может иметь различную спиралевидную циркуляцию, а также вихревые потоки, целенаправленные в разные стороны. Эти настенные рисунки и указывают на направление потока энергий в данном дольмене.

О местонахождении дольменов, мегалитов на территории России

В России дольмены разбросаны по огромной территории — от Таманского полуострова до Абхазии. В окрестностях Сочи более 180 дольменов.

Всего насчитывается около 2000 дольмен на территории России.


 

 

myheavengate.com

Дольмены фото

Дольмены в переводе каменный стол, Дольмены это древние каменные сооружения определенной формы. Удивительно, но дольмены старше египетских пирамид,   им больше десяти тысяч лет. Дольмены содержат в себе не мало тайн и собирает вокруг себя множество легенд. Существует множество мнений происхождения дольменов.  (11 фото)

1. Самая популярная версия, это мнение о том что дольмены строились для захоронения знати.

2. Так же существуют легенды, о существовании некогда великанов, и великаны своим соседям лилипутам строили такие вот дома.

3. Так же есть версия что в дольмены уходили умирать старцы-мудрецы, что бы душа их ни кому не досталась.

4. Дольмены буквально разбросаны по всей планете. В дольменах были обнаружены останки керамических горшков, наконечников стрел и остнки людей.

5. Наибольшее количество дольменов было обнаружено в Карее, там их 30 000, до начала войны 1950—1953 гг, их насчитывалось около 80 000.

6. Дольмены представляют собой сооружение изнескольких камней, поставленных друг на друга, в простейшем варианте — это один камень, поставленный на несколько других, в передней стене как правило имеется круглое отверстие.

7. Дольмены могу быть как отдельно стоящими сооружениями, так и могут образовывать некую группу дольменов, расположенных не далеко друг от друга.

8. Во многих дольменах были найдены останки людей, но ученые установили что строительство дольменов относится к более раннему периоду, чем захоронения в нем, таким образом дольмены могли использоваться не по назначению.

9. До сих пор зачем точно строились эти странные сооружения дольмены неизвестно, остается только догадываться чем они служили для людей.

11. Вот такие фотографии загадочных дольменов.

Еще очень интересно, Бермудский треугольник.



Комментарии

review-planet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *